Разное

Demonheart samlib: «».Demonheart. Escapismus Maximus

Автор: Demonheart Аноним — 1 книг.Главная страница.

КОММЕНТАРИИ 748

Операция «Артефакт»
Андрей Поздеев

Очень понравилось. Просто, не тенденциозно и доходчиво. Есть идея, есть история и есть характерные герои. Простой слог изложения и соблюдена историческая хронология. Диалоги не заумные. По десятибалльной шкале ставлю 9.5. Можно читать.

Оценил книгу на 10
Kurt   14-07-2020 в 09:09   #189450 Нашествие. Битва титанов (СИ)
Astrollet

Я давно ругаюсь на полную безграмотность многих писателей в плане орфогрфии. И не только ошибок с мягким знаком. И других много. Обидно за них, есть и очень талантливые.

Сергей   07-07-2020 в 19:52   #189447 Полная октава Вселенной
Евгений Борисович Коваленко

Бред. Какой БРЕД!!! Есть два варианта- или этот бред написан в бешеной укурке. Даже комментировать тут нечего. Или это заказ от одних ДИБИЛОВ для определенного контингента и должно было написанно именно так! Я вообще считаю последнее время большая часть аналогичных произведений под разными ФИО авторов написаны одним и тем-же человеком или группой человеков типа- потому, что не бывает бред одинаковым у разных людей. А тут как по писанному. Миллиарды евро, куча женщин, нервно припадошный герой который тупит, бухает всех рвет на куски но по поведению 13 летний прыщавый подросток с промытыми мозгами.

Алексей   29-06-2020 в 11:04   #189441 Нашествие. Битва титанов (СИ)
Astrollet

Сама история интересная и разноплановая. Но такое ощущение что это черновик. Такое ощущение что все четыре книги написали без правок. Просто взяли черновик, загнали его в word, где красным подчекнуло, там и исправили, где зелёным — не тронули. В повсюду вставлен «ь». И где нужно, и где нет. Практически везде «ться». «Учиться», «учится»/»лечиться», «лечится» — все эти слова правильные, но имеют разное значение. Если глагол отвечает не вопрос «что делатЬ», то будет «тЬся», если на вопрос «что делает», то «тся». Иногда создаётся ощущение, что автору не не понравилось предложение и он попытался его переформулировать. В итоге получилось мозгодробящее предложение из кусков обоих вариантов, которое приходится перечитывать несколько раз, чтобы понять смысл. Плюс встречается какой-то колхозный жаргон — «расстрелял С двух турелей/»С одной турели» — это всё делается «ИЗ», а не «С». У автора наблюдается какой-то свой стиль — «здесь начало предложения», затем идёт знак «-«, «потом идёт какое-то длинное пояснение, после прочтения которого забываешь с чего началось предложение», затем снова знак «-» и «конец предложения». Следующий грешок — вот слишком всё гладко проходит у главного героя, автор иногда пролистывает недели/месяцы/года, а потом бац и ситуация… Но главный герой, оказывается, всё предусмотрел. И начинается описание как самый хитрый гг предвидел эту ситуацию, и как к ней подготовился. Вот лучше бы это было прописано пол года назад, вместо этого пропуска времени, эффект был бы лучше. Всё это очень раздражает и замедляет чтение. Кому-то может не критично, но для примера — вы зашли в бар, заказали бутылочку пивка, вам её достали из под стойки уже открытую со словами что её собрали из трёх недопитых, но пиво ещё холодное и стоит на 10% меньше.

Андрей   26-06-2020 в 21:50   #189438

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

SIwatcher — Список произведений автора «Demonheart»

Demonheart

Список произведений

Сортировка по: Названию | Рейтингу | Дате добавления
Фильтр по размеру: Все | До 50 КБ | От 50 до 200 КБ | Больше 200 КБ

Demonheart.
Плоды проклятого древа

10.07.2020г. 16:40:01 Приключения, Фантастика, Фанфик

«Плоды проклятого древа» — это юридический принцип, согласно которому улики, добытые преступным путем, не могут служить доказатель…

Demonheart.
Плоды проклятого древа (обновление)

10.07.2020г. 16:40:01 Приключения, Фантастика

Невероятные приключения мальчика-волшебника Зетсубо Синдзи

14.08.2019г. 22:10:04 Юмор, Пародии

Собственно, все сказано в названии

Как упоительны в Алеппо вечера…

14.08.2019г. 22:10:04 Поэзия, Юмор, Постмодернизм

Посвящается гуманитарному котлу в Алеппо, сероглазым Олегам и необучаемым мартыханам.

Во мрачной тьме: крайнее обновление

14.08.2019г. 22:10:03 Фантастика, Фэнтези, Фанфик

Мато Синдзи: Unlimited Bad End’s Works

14.08.2019г. 22:10:03 Пародии

Куда там Широ и Шики с их жалкими четырьмя десятками смертей на весь сюжет! Наш герой — самый большой неудачник во всем Насуверсе, и его рут…

Чужой среди чужих

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Приключения, Фантастика

Кто знает, какой кровью покупается мир и счастье? Кто определит, в какой момент цель перестает оправдывать средства? И чем герой отличается …

Обращенное время: глава 7.5 (бонусный эпизод)

14.08.2019г. 22:10:03 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный текст содержит через задницу описанные откровенные сцены с участием несовершеннолетних личностей, поэтому его не реко…

Хочешь немного?

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Юмор, Пародии

Тяжела жизнь провинциального священника. Особенно, если ваш единственный собеседник — древняя Героическая Душа. Особенно, если вы с десяти л…

Джентльменские беседы

14.08.2019г. 22:10:03 События

Обращенное время

14.08.2019г. 22:10:03 Проза

Правильно говорили древние: будьте осторожны со своими желаниями, они ведь могут и исполниться. Случайная мимолетная встреча со странным ста…

Заметки о Гильгамеше

14.08.2019г. 22:10:03 Пародии

Однажды мы решили понаблюдать за Королем Героев в его естественной среде обитания.

Омаки к «Чужому среди чужих»

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Фантастика, Хоррор

Иногда грустные а чаще смешные истории-дополнения к ‘Чужому среди чужих’, разбавляющих мрачноватую атмосферу фанфика.

Важно: Что такое Nasuverse и с чем его едят

14.08.2019г. 22:10:03 Литобзор

F.A.Q. для чайников и просто неосведомленных.

Простите нас

14.08.2019г. 22:10:03 Фантастика

Небольшой рассказ, написанный для конкурса ‘Шаг к мечте’ и выражающий мое отношение к религии. Задумка очень старая, но мотивация претворить…

Обращенное время — последнее обновление

14.08.2019г. 22:10:03 

От 03.10.2013. Теперь и правда последнее.

Кладбище идей

14.08.2019г. 22:10:03 Переводы

То, что лень писать но жалко забыть.

Я держу окно открытым

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Мистика

Посвящается всем жителям ЛНР и ДНР, лично луганскому анону-розенфагу и всем сычам, которых даже война не выгнала с борд. Основано на реальных событиях

Замок Пастыря

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Приключения, Фэнтези

1907-год. Не так давно отгремела война и первая революция, и кажется, что жизнь вернулась в мирное русло. Тем временем в Санкт-Петербург при…

Рассеченное время

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Приключения, Фэнтези

Продолжение фанфика ‘Обращенное время’. ‘Быть магом — значит ходить со смертью за плечом’. Прописная истина, но не каждому доводится осознат…

Осенняя симфония: Увертюра

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Фантастика, Фэнтези

Можно убить врага — но не страх. Можно спастись от войны, эпидемии, преступников или стихийного бедствия — но невозможно спастись от кошмара…

Демонический герой — создание, использование, уничтожение

14.08.2019г. 22:10:03 Проза

Небольшой обзор по полюбившемуся типажу.

Нужно прочесть

14.08.2019г. 22:10:03 

Оружие, которое не убивает

14.08.2019г. 22:10:03 Проза, Философия

О чем думают орудия убийства?

Не написать ли мне стихи?

14.08.2019г. 22:10:03 Юмор

Кажется, я все больше впадаю в детство. Уже вон стишки кропать начал.

Нужная работа

14.08.2019г. 22:10:03 Юмор, Пародии

Набор коротких зарисовок о буднях Стражей Противодействия, которые ежедневно спасают мир от уничтожения.

Чудес не бывает

14.08.2019г. 22:10:03 Фэнтези

1904-й год, редеющий гарнизон Порт-Артура отбивает яростные атаки японской армии. Штабс-капитан Георгий Летичев сражается на переднем рубеже…

Одна рабочая смена

14.08.2019г. 22:10:03 Юмор

Случайно откопал в недрах ЕнЕ один из старых фанфиков по Еве. Отличает его то, что он нравится мне даже спустя два года. Посвящается тем, кт…

Слово и железо

14.08.2019г. 22:10:03 Фэнтези

1000-й год от рождества Христова. В помощь византийскому войску князь Владимир Святославич посылает шесть тысяч воинов. Один из которых хран…

Секрет юного мага

14.08.2019г. 22:10:03 Приключения, Фэнтези

Давным-давно, когда над страной пылало алое знамя, а мороженое стоило 20 копеек, в далеком сибирском городе жили двое: маленький мальчик-маг…

(Тексты с 1 по 30 из 34)

Demonheart: Hunters: Обзор

Актуально для платформы: PC
В 2017 году студия Rolling Crown выпустила визуальную новеллу с эротическим уклоном Demonheart. Там все так или иначе домогались тела главной героини, девушки по имени Брайт, которая не по своей воле стала тем, кого называют титульным demonheart, — полудемоном-получеловеком. Одним это тело нужно было, чтобы вырвать из него чёрное демоническое сердце — именно в нём кроется невероятная сила. Другие просто хотели любви и ласки. Неудивительно, что среди последних оказались и рогатый демон, и ведьма, и охотник на демонов. И вот теперь вышло продолжение, в котором авторы сделали удивительный финт ушами — визуальная новелла превратилась в почти олдскульную изометрическую RPG, в которой эротический аспект уже не столь очевиден.

В постели с демоном

Сразу оговорюсь — Demonheart и в первой части никогда не переходила за грань и не сваливалась в хентай и порно. Там была достаточно взрослая история, полная интриг, жестокости и… романтики. Главную героиню, жертву коварного замысла приютившей её ведьмы, могли казнить в родном городе, отрубив голову, но спасать и возрождать её приходил накачанный симпатичный демон в набедренной повязке. Хотя и сами Demonheart обладают невероятной силой регенерации. Игра позволяла отыгрывать доброго, злого или нейтрального персонажа, при этом с возможностью крутить романы с кем захочется.

И именно выбором, с кем, условно говоря, «замутила» и осталась Брайт в финале первой игры, начинается история второй. Хотя, естественно, в дальнейшем никто не запретит героине (то есть вам) «романсить» кого вздумается, включая новых персонажей.

Помимо классического водораздела между доброй и злой, тактичной и циничной по-прежнему остаётся выбор — оставаться верной или флиртовать со всеми подряд, что приводит к постоянным ссорам и вспышкам ревности между компаньонами. Многие проблемы Брайт решает именно с помощью своих женских чар — даже к врагу, который хочет вас то ли схватить, то ли убить, можно броситься или с ножом, или с объятиями и поцелуями, попытавшись его обезоружить таким образом.

Эротический детектив

Однако это всё же пусть и приятное для всех участников процесса, но лишь дополнение к основному сюжету, который закручен отнюдь не вокруг того, с кем Брайт будет спать (точнее, не только вокруг этого). За ней и её компаньонами по-прежнему охотятся, в родной город ей вернуться нельзя, а тут в голове помимо полудемона-любовника поселяется ещё и полудемон-враг, вырвавшийся из своего заточения. Он регулярно вещает прямо из Ада — громко хохочет и обещает апокалипсис людям. Но при этом всё время уточняет, что Брайт может к нему присоединиться, чтобы вместе «раскачать этот мир».Demonheart: Hunters обзор игры

А ведь морские сражения могли бы оживить игру!


За 6—8 часов игры до встречи с этим персонажем и финального выбора придётся пережить многое — вдоль и поперёк исследовать город, вступить в ряды культистов, стать свидетелем покушения на новых друзей, отправиться в морское путешествие, попасть в заточение, на заколдованный остров и даже в преисподнюю. В какой-то момент бывшие друзья становятся врагами, а нам приходится играть за компаньонов Брайт и спасать её. Всё это сопровождается простынями хорошо написанного текста и отлично проработанными персонажами — пропускать диалоги тут не хочется.

Хотим в RPG

Другое дело, что даже 6—8 часов для полноценной RPG, каковой хочет стать Demonheart: Hunters, недостаточно. Ну и вообще чувствуется, что собственно ролевую механику авторы недокрутили.

С одной стороны, вроде всё на месте. Есть три класса персонажей (разбойница, маг и воин), есть пошаговые сражения с видом от первого лица (по типу олдскульной Wizardry), есть торговля и экипировка, разделённая по специализациям (то есть маг не наденет сапоги воина). В наличии также отмычки, ловушки и сундуки. А ещё всю дорогу мы собираем разные травы и грибы, которые потом на алхимическом столе можно трансформировать в целебный или, соответственно, ядовитый порошок. Определённое его количество позволяет, например, выучить, а потом прокачивать навык отравления.

Demonheart: Hunters обзор игры

Финальный бой можно выиграть с первого же раза.

Хотим, но не совсем умеем

Однако, во-первых, тут простенькая ролевая система. Персонажи увеличивают свои показатели и разучивают новые боевые умения автоматически, по мере набора уровней. Также пару раз встречается возможность сожрать демоническое сердце, чтобы резко стать сильнее. Экипировки на самом деле не так уж много.

Во-вторых, в Demonheart: Hunters и сражения простенькие — всё благодаря тому, что все герои через какое-то время получают навык автоматической регенерации здоровья. За всё прохождение на нормальном уровне сложности я умудрился проиграть в бою буквально пару раз. Это не значит, что тут можно совсем ничего не делать. Нет, встречаются и напряжённые ситуации, особенно ближе к финалу, но и там они в основном связаны не с драками, а с ловушками, которые сложно обнаружить. Так что для ролевой игры тут мало вызова.

Наконец, по сравнению с оригиналом меньше стало важной, на что-то влияющей нелинейности. Долгое время всё сводится к выбору, кого поцеловать, с кем из компаньонов переночевать в одном номере в гостинице, кого поддержать в споре. Понятно, что это объясняется тематикой, но всё же хотелось бы более существенной вариативности. И даже при выборе в конце наши предыдущие решения мало на что влияют. То же можно сказать и про формирование доброго или злого мировоззрения — это тут больше для галочки и удовлетворения личных предпочтений игроков, нежели для геймплея.

Использовать инвентарь во время драк нельзя. И даже выйти из боя не получится.

***


По итогам можно сказать, что лучше бы авторы Demonheart и сиквел делали в формате визуальной новеллы. Попытка переехать на рельсы более популярной, но и более сложной ролевой механики, видимо, потребовала больше сил и возможностей, чем планировали разработчики, — игра получилась скомканной. Впрочем, тем, кто прошёл оригинал, это, конечно, не помешает познакомиться с Hunters — крепкий сценарий и хорошо прописанные персонажи того стоят. Но в продолжении (а намёки на него есть) авторы должны или вернуться к визуальной новелле, или довести до ума ролевую механику.

Плюсы: интересная история со своими интригами, выразительными персонажами и множеством отличных диалогов; приятная графика и музыка.

Минусы: ролевая и боевая системы примитивны; сражения слишком просты; меньше, чем в оригинале, важных решений и реальной нелинейности.

Профиль Demonheart

Сидят четверо мусульман — один из джамаат Таблиг, один из партии Хизбут-Тахрир, суфий и салафит — едят вместе пиццу. Вдруг гаснет свет и в кромешной тьме кто-то произносит: «Ну что мусульмане, кто лампочку менять будет?». Таблиговец говорит: «Братья, постойте! Я считаю, что сначала мы должны выйти на три дня на даават, призвать людей к исламу, исправить их нрав и тогда сообща мы решим эту проблему!». Хизбут-тахрировец говорит: «Нет! Сначала мы должны установить халифат, а уже потом халиф примет решение, кому и как менять лампу!». «Нет, нет, вы оба неправы, — прерывает суфий. – Мы все вчетвером должны начать делать зикр, и тогда свет свыше осветит нас и без этой лампочки!». Все трое с нетерпением обращаются к салафиту: «Люди, говорит салафит, — разве у вас есть какой-нибудь далил (доказательство), что мы вообще должны менять лампочку?». Тут заходит ихвановец и говорит: «Братья, не спорьте. Мы все мусульмане и негоже нам сориться. Я принес вам свечу» — и зажигает свечу, которая осветила уголок комнаты. Но тут в окно заглядывает мадхалит и кричит: «Зажигать свечи бид”а (новшество в религии), и вы все бидатчики. Чуть погодя подоспел такфирист и заявил им, что все они кафиры, и поэтому прежде чем менять лампочку они должны сделать гусль (полное омовение) и обновить свой Ислам. В этот момент, когда свечка зажженная ихваном догорала, и всем вновь предстояло оказаться в кромешной тьме, подоспел джихадист с новой лампочкой и попросил стул у собравшихся, но они отказали ему под разными предлогами. Таблиговец заявил, что мы в мекканском периоде и нужна поэтапность в таком деле, воспитание и улучшение нравов прежде чем решить использовать стул. Хизбут-тахрировец сказал, что нужна поддержка от имеющих власть и силу для выполнения такой нелегкой задачи. Суфист вообще счел это ересью, объявив, что принимать такое решение без того чтобы воззвать к устазам и получить их благословление, невозможно. Такфирст обвинил джихадиста в том, что тот собирается заменить лампочку в комнате, где собрались одни кафиры, а значит он сам кафир. А ихван посчитал просьбу о стуле слишком радикальным шагом. По его мнению было бы лучше просто пойти и опять купить свечку, которая хоть и освещает лишь уголок маленькой части комнаты, но зато ее хватит на то, чтобы проходящие мимо люди догадались, что в этой комнате все-таки есть свет. Поняв, что они ничего предпринимать не собираются, джихадист начал сам мастерить новый стул, чтобы взобраться на него и поменять наконец лампочку, чтобы озарить комнату светом. И несмотря на отсутствие инструментов, подходящего материала, постоянное давление и обвинения собравшихся, он все-таки потихоньку продолжает свою работу и уже совсем скоро закончит ее, иншааЛлах!

Свернуть сообщение

Демонхарт в Steam

Об этой игре


  • Женский главный герой.
  • Более 100 000 слов разговоров и сотни диалоговых вариантов.
  • Дружба, романтические отношения или отношения любви-ненависти.
  • Пользовательская система выравнивания измеряется двумя шкалами: Good / Evil и Tactful / Defiant.
  • Журнал, который наполняется мировыми знаниями.
  • Интрига и предательство.
  • Демон разговаривает в твоей голове.
  • Выбранные строки озвучиваются.


Брайт — молодая женщина из маленького мирного городка. Темные времена настали для ее семьи, но, к счастью, она пользуется поддержкой знаменитой орхидеи-целителя. Доброжелательная, спокойная и любимая всеми, Орхидея скрывает темные секреты, которые Брайт начинает раскрывать.

Брайт втягивается в мир тьмы и предательства. Кажется, она никогда не сможет снова остаться одна — мощное демоническое присутствие заинтересовало ее действия, и его голос приходит ей в голову в самые неподходящие времена.

Есть и другие, которые играют важную роль в новой жизни Брайта … Ари, юная ведьма-ученица, соблазненная плохим влиянием. Она пытается быть дружелюбной, хотя она знает, что Брайт должен быть ее врагом … или она? И сэр Браш, печально известный злой рыцарь, который разрабатывает мягкое место для Брайта, но имеет довольно особый способ показать привязанность.


«Где игры с темными рассказчиками и злыми мужчинами, и почему женщинам запрещено фантазировать о них? Демонхарт мудро сочетает в себе эту пустоту со злыми любовными интересами и заставляющим думать темным повествованием.«
— ReMeDy

» Существует определенный уровень ролевых игр, связанных с игрой визуальных романов — я хочу сделать их личность такой, как я себе представляю, и выбрать ответы, которые я хочу, вместо того, чтобы заставлять делать то, что хотел разработчик игры. Демонхарт мастерски справляется с этим. «
— мизинец

» Визуальный роман, который вы никогда не забудете и который заставит вас снова и снова возвращаться к нему, чтобы исследовать все варианты, увидеть все сцены и полюбить, ненавидеть и желание.»


— футаба-тянь

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *