Персонажи Diablo 2 — описание классов в игре
Думаю, нет на свете человека, который бы не вспоминал вторую часть Diablo с трепетом в душе. Эта игра запомнилась каждому кто в нее играл и хоть с момента ее выхода прошло немало лет она до сих пор собирает своих поклонников.
Приветствую вас друзья! Сегодня мы вспомним какие персонажи Diablo 2 были в игре, какие особенности были у них и за что мы их так полюбили.
Амазонка
Кто сказал, что воинами могут быть только мужчины? Согласно древнегреческим легендам амазонки были воинствующими женщинами и сражались под флагом своей царицы не хуже, чем мужчины других народов.
В игре этот класс специализируется на дальних атаках используя луки, арбалеты, копья и дротики, хотя при желании вы можете сделать из амазонки бойца ближнего боя или вообще универсала.
В группе амазонки будут хороши в поддержке воинов ближнего боя, благодаря высокому урону на расстоянии.
Ассасин
Женский облик героя никак не смотрится хрупким, а наоборот выглядит весьма опасным. Ну еще бы, ведь эта дама легко расправляется с полчищами адских созданий нарезая их на мелкую соломку, используя стальные когти и особые тайные техники.
Благодаря своим умениям ассасины могут использовать в бою различные ловушки, которые помогают им истреблять монстров, а также призывать на помощь собственную тень, которая становится полноценным помощником в сражении.
Можно сказать, это класс одиночек, способных за себя постоять в любой ситуации.
Некромант
Для любителей темной магии этот класс будет очень интересен. Некроманты могут создать целую армию скелетов, големов и других монстров. Благодаря такому подходу вам часто не придется даже руки марать в сражении нечистью, за вас все сделают ваши прихвостни.
Но темная магия не ограничивается только полчищем миньонов, в ваших силах будет еще и куча разных проклятий, способных ослабить врага и извести его до смерти.
Если вам лениво лупить каждого моба своими руками, то роль темного мага придется вам по душе.
Варвар
Уникальной стороной варваров является их невероятная сила и стойкость в ближнем бою. Это единственный класс в игре, который способен носить двуручные мечи — по одному в каждой руке.
Играя за эту груду мышц вы будете всегда идти в лобовую атаку, рассчитывая на улучшенные способности владения оружием и боевой клич, разгоняющий противников в ужасе.
Если вы слышали о танках в ролевых играх, то в Диабло 2 варвары как раз и представляют такой тип воинов.
Волшебница
Хрупкая девушка в восточном наряде владеет стихиями элементов. Есть у нее в арсенале магия огня, воды и воздуха, что делает ее невероятно сильной в атаке на дальних дистанциях.
Конечно вблизи она долго не проживет, но добежать до нее еще нужно умудриться, ведь череда молний, ледяных глыб и огненных шаров способны остановить даже самого жирного врага.
Друид
Живущие в гармонии с природой, друиды научились использовать ее силы. В бою они могут призвать на помощь волков, медведей и ястребов, что делает их похожими на некромантов.
В тоже время они могут управлять стихиями огня и ветра, что приближает и к волшебникам, а если заглянуть глубже, то их способность перевоплощаться в животных делает их такими же сильными как варвары.
Как бы там ни было по-настоящему сильными друиды становятся, когда концентрируются на чем-то одном, тогда раскрывается весь их потенциал и способности в битвах будут поразительными.
Кстати друиды и убийцы были добавлены в Diablo 2 вместе с обновлением Lord of Destruction в 2001 году, ну это так — для справки.
Паладин
Благородный и отважны герой, сторонник света и добра. Лично для меня паладин всегда был любимым героем. Этот воин всегда был близок к церкви, поэтому владеет различными молитвами, которые может использовать на себя и своих союзников.
Наиболее комфортно паладины себя чувствуют в ближнем бою, используя мечи и сабли, дополнительно усиливая себя различными аурами. Благодаря своей духовной силе этих доблестных рыцарей всегда рады видеть в группе.
В итоге имеем семь персонажей, каждый по-своему уникален и отлично сбалансирован. Слепить из этих ребят можно что угодна, вариаций хватит на долгие эксперименты. Хотите качайте одно направление, хотите другое, а можно и все разом, правда последний вариант не всегда оправдан.
Как вы уже поняли я больше играл паладином. А вам кто больше интересен? Пишите в комментариях. А я на этом буду заканчивать, хороших вам игр, друзья.
Diablozone.net — Diablo 2 — Персонажи
Diablozone.net » Diablo 2 » Персонажи Сертифицированное интернет-казино Пин ап, зеркало по ссылке https://pin-upp.club на сегодня.В Diablo II доступны 7 классов персонажей:
Уровни сложности
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него — Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.
Подробнее об уровнях сложности
Hardcore
После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может воскрешаться. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.
Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.
Характеристики
За каждый уровень персонаж получает 5 очков, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality), Энергия (Energy). Характеристики также могут быть повышены с помощью предметов.
Сила
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин.
Максимальным требованием к силе на предметах является 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты требуют не более 152 силы.
Attack Damage (наносимый персонажем урон) — верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее — соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.
Для рукопашного и метательного оружия:
Мин. урон = Мин. урон оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Сила + 100) / 100
Для луков и арбалетов:
Мин. урон = Мин. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100
Ловкость
Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удары.
Attack Rating(атака) — Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее — для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl) AR — атака нападающего, DR — защита защищающегося, alvl — уровень нападающего, dlvl — уровень защищающегося.
Defence Rating (защита) — Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:
базовая защита = ловкость / 4
Blocking (блокирование щитом) — это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блока равен 0.
шанс блока = (шанс блока щита * (ловкость — 15)) / (уровень персонажа * 2)
Живучесть
Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.
Stamina (выносливость) — определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.
Life (жизни) — определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизни НЕ регенерируются автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 — (10000 / Живучесть)Формула регенерации (Replenish Life):
(25 * «+Replenish Life») / 256 = Хитпоинтов в секунду
Пример для +5 Replenish Life:
(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду
Энергия
Энергия определяет количество маны у персонажа и скорость ее регенерации.
Мана — это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана регенерируется со временем.
Скорость регенерации маны:
25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду
Скиллы
Скилл — это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points).
За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков.
Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.
Все ветки скиллов
Опыт
Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.
Подробнее об опыте
Сопротивления (Resistances)
Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше значение сопротивления, тем меньше урона получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение сопротивления — 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше на 40 и 100 процентов соответственно.
Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в хитпоинты. Например, 10% Cold Absorb означает, что 10% процентов урона холодом переходит в жизнь.
Подробнее о сопротивлениях
Наемники
Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте — лучниц, во 2-ом — копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.
Личный сундук (Stash)
У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа:
Уровень | Макс. золота | Уровень | Макс. золота | Уровень | Макс. золота | Уровень | Макс. золота |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1-9 | 50,000 | 42-43 | 1,100,000 | 62-63 | 1,600,000 | 82-83 | 2,100,000 |
10-19 | 100,000 | 44-45 | 1,150,000 | 64-65 | 1,650,000 | 84-85 | 2,150,000 |
20-29 | 150,000 | 46-47 | 1,200,000 | 66-67 | 1,700,000 | 86-87 | |
30 | 200,000 | 48-49 | 1,250,000 | 68-69 | 1,750,000 | 88-89 | 2,250,000 |
31 | 800,000 | 50-51 | 1,300,000 | 70-71 | 1,800,000 | 90-91 | 2,300,000 |
32-33 | 850,000 | 52-53 | 1,350,000 | 72-73 | 1,850,000 | 92-93 | 2,350,000 |
34-35 | 900,000 | 1,400,000 | 74-75 | 1,900,000 | 94-95 | 2,400,000 | |
36-37 | 950,000 | 56-57 | 1,450,000 | 76-77 | 1,950,000 | 96-97 | 2,450,000 |
38-39 | 1,000,000 | 58-59 | 1,500,000 | 78-79 | 2,000,000 | 98-99 | 2,500,000 |
40-41 | 1,050,000 | 60-61 | 1,550,000 | 80-81 | 2,050,000 |
Пояс
Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш — самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.
Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации
Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.
Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника
Свитки и тома
Имеются только два типа свитков — Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства.
Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.
Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.
Телепорты(Waypoints)
Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.
Статьи по прокачке
На нашем сайте вы можете найти статьи по прокачке персонажей. Советы, распределение скиллов, статов, экипировка, тактика игры — все читайте в этом разделе.
Классы персонажей — Diablo — Бестиария
Каждый из классов персонажей, присутствующих в серии игр Diablo является абсолютно уникальным, как в плане внешнего вида, черт характера и голоса, так и в плане навыков и умений. Также с выходом третьей части игры все классы обрели разный ресурс и возможность выбора пола персонажа.
Diablo
В первой части игры классы персонажей были очень схожи друг с другом. Имея лишь по одной отличительной черте, каждый класс отличался обликом, распределяемыми навыками и закадровым голосом.
- Воин – боец ближнего боя, самый сильный и защищенный персонаж в игре.
- Разбойница – одна из Сестер Незрячего Ока, предпочитающая сражаться дистанционно, используя луки. Также разбойницы способны разоружать ловушки, обильно расставленные в катакомбах монастыря.
- Маг – персонаж, поражающий врагов смертоносными заклинаниями, но очень слабый в рукопашном бою.
Diablo: Hellfire
В дополнение к первой части игры был добавлен только один класс – монах. Однако в игровых файлах также присутствовали бард и варвар, являющиеся немного измененными копиями разбойницы и воина, соответственно.
- Монах – мастер древних единоборств и рукопашной борьбы, сражающийся как голыми руками, так и используя деревянные посохи. Монахи обладают способностью видеть предметы, скрытые в окружающей среде.
Данное дополнение разрабатывалось силами стороннего разработчика, а не самой Blizzard, поэтому все события и новые классы персонажей, присутствующие в игре считаются неканоническими.
Классы персонажей Diablo 2 |
Diablo 2
В Diablo 2 были добавлены сразу пять новых классов персонажей до этого не присутствовавшие в первой игре.
- Амазонка – воительница с островов Сковос, в совершенстве владеющая копьями, дротиками, луками и самострелами.
- Варвар – мастер ближнего боя, главный конек которого – использование сразу двух видов оружия. Кроме того, варвары могут применять боевые кличи, усиливающие как самого бойца, так и его союзников.
- Волшебница – представительница магических кланов востока, освоившая сразу три стихии: огонь, холод и молнии.
- Некромант – волшебник, знающий древнее искусство некромантии. Благодаря своим познаниям в таинственной магии смерти некромант может вызывать скелетов и големов, а также ослаблять врагов ужасными проклятьями.
- Паладин – превосходный лидер, способный сплотить любую партию персонажей. Помимо защитных и атакующих аур этот святой воин обладает мощными ударами.
Diablo 2: Lord of Destruction
Новое дополнение к игре помимо описания событий, связанных с движением армии Баала по Северным Степям к подножию горы Арреат, привносит в Diablo 2 пару новых классов и дорабатывает имеющиеся.
- Ассасин – теневой воин, мастер боевых искусств, чье тело и ум являются смертельным оружием. Помимо вызова собственной тени ассасин способна устанавливать ловушки и использовать разрушительные заклинания.
- Друид – универсальный боец, которому подчиняются как звери и птицы, так и духи леса. Друид может превращаться в быстрых волков и живучих медведей или управлять силами природы.
Персонажи Diablo 3 |
Diablo 3
Новая часть популярной игровой серии развивает и совершенствует идеи, заложенные в первых частях Diablo, привнося целый ряд нововведений. В Diablo 3 содержатся пять различных игровых архетипов, из которых четыре совершенно новые, причем для каждого класса теперь доступны как женские, так и мужские персонажи.
- Варвар – уже появлявшиеся в Diablo 2 воины севера вновь готовы сыграть значимую роль в судьбе мира. Все также, полагаясь исключительно на грубую силу, им предстоит сокрушать многочисленных противников, виновных в уничтожении Северных Степей.
- Колдун – подобно некромантам, колдуны племени умбару, живущие в лесах Теганзи, способны использовать в своих целях смерть и умерших созданий, и даже насылать болезни и проклятья на живых существ.
- Монах – глубоко религиозные воины города Ивгорода денно и нощно оттачивают свое тело и разум, чтобы нести божественное правосудие по всему Санктуарию, полному порождений Тьмы. В этой священной миссии монахам помогает знание древних техник ведения боя и сила веры.
- Охотник на демонов – некогда выжившие после нападения демонов, охотники используются для борьбы с этими монстрами все оружие, которым обладают. Этот арсенал включает в себя луки и арбалеты, всевозможные ловушки и мины, а также темную магию.
- Чародей – новое поколение магов острова Сианьсай, в отличие от волшебниц, не использует заклинания «старой школы». Кроме разрушительных стихийных заклинаний молодым волшебникам теперь подвластны время и пространство.
Простые смертные воины вновь обязаны расчехлить свое оружие и встать на путь борьбы с силами Преисподней. И только самый отважный настоящий герой способен остановить разрушительное шествие Первичного Зла по Санктуарию.
Персонажи в Diablo 2 | Diablo 2
Описание персонажей Diablo 2
В событиях первой части, безымянный герой убивает Диабло, и решает удержать могущественную сущность великого демона внутри себя. Однако Владыка Ужаса овладевает духом героя, и в облике темного странника отправляется на восток, где в джунглях Кеджистана и под песками Араноха томятся его братья — Мефисто и Баал.
Древнее Зло снова пришло в этот мир, а значит и пришло время новых героев, которые попытаются ему противостоять.
В Diablo 2 существует 5 классов (+2 персонажа с дополнением LoD) персонажей, каждый из которых имеет 3 ветки навыков, по 10 уникальных навыков в каждом. Все персонажи — со своей тактикой и стратегией сражений. В игре нам предоставят возможность поиграть за:
Амазонка — это мощная женщина-воин принадлежит к кочевникам, которые бродят по равнинам возле Южного моря. Амазонки привыкли к войне на ихних родных землях, и они способны защитить себя. Этот образ жизни сделал ее яростно независимой и в состоянии выдержать серьезные трудности и путешествия. Она мастер в обращении с луком, а также с копьями и метательными дротиками.
Игра: классика
Дерево умений: навыки дротика и копья, пассивные и магические навыки, навыки лука и арбалета
Миньены: один
Ассассин — быстрый и смертоносный, убийца является персонажем дополнения Diablo 2: Lord od Destuction. Она является членом Viz-Jaq’taar, которые убивают колдунов демонической магии. Для того, чтобы не потерять разум, они были обучены сражаться без использования магии, используя опасные ловушки и боевые действия в непосредственной близости с боевыми искусствами. Они тренируют ум и тело для борьбы против магов и чтобы противостоять их магии.
Игра: дополнение LoD
Дерево умений: боевые искусства, дисциплины тени, ловушки
Миньены: один
Некромант — владыка нежити и проклятий, из тайников южных болот приходит фигура окутана тайной. Он специализируется на поднятии мертвых и вызове существ в своих личных целях. Долгие часы изучения магии в мавзолее сделали его кожу бледной, и фигуру подобной скелету. Большинство людей избегают его за своеобразную внешность и способы, но ни один не сомневается в силе некроманта. Они жрецы культа Ратмы , что родом из дальневосточных джунглей.
Игра: классика
Дерево умений: заклятия призыва, заклинания яда и костей, проклятия
Миньены: много
Варвар — мастер меча и топора, житель из нескольких племен, живущих на окраине цивилизации. Непрекращающиеся войны кланов и постоянная борьба за выживание во враждебной пустыне сделали его могучим и очень крепким. Он специализируется на ближнем бою и боевых навыках и совершенствует владение оружием ближнего боя. Он также имеет способность к боевым кличам, создавать варварские тотемы с убитых демонов и прыгать на большие расстояния.
Игра: классика
Дерево умений: боевые кличи, боевые умения, боевые навыки
Миньены: никого
Волшебница — маг трех стихий, является одним из первоначальных пяти классов из Diablo II. Она специализируется исключительно на стихийной магии, и все ее заклинания попадают в одну из трех областей: холодная, молнии и огня. В ближнем бою она очень слаба. Волшебница выглядит как очень любопытный персонаж в игре, часто замечает магические явления с которыми сталкивается, изучает разные места.
Игра: классика
Дерево умений: магия холода, магия огня, магия молнии
Миньены: никого
Друид — повелитель дикой природы и элементальной магии, является одним из двух персонажей дополнения Diablo 2: Lord od Destuction. Мастера природы, друиды, изначальны были людьми как и варвары, пока не оставили своих соплеменников во времена Бул-Катоса. С тех пор они живут в северных лесах Скосглена. Друид сочетает в себе других персонажей: стихийная магия, как Волшебница, навыки вызова, как Некромант, различные ауры, как Паладин, а также всевозможные боевые приемы.
Игра: дополнение LoD
Дерево умений: магия стихий, заклятия вызова, смена формы
Миньены: несколько
Паладин — защитник веры и чести, является одним из пяти оригинальных классов в Diablo II. Он ориентирован на ближний бой, используя наступательные и оборонительные ауры, в совокупе с боевыми навыками щита и меча. Однако, он не ограничивается ближним боем, и способен применять боевую магию. Паладин изначально был воином веры Закарум, защищая верующих и рабочих в опасном мире.
Игра: классика
Дерево умений: наступательные ауры, оборонительные ауры, боевые навыки
Миньены: никого
Классы в Диабло 2 (репост)
Классы в Диабло 2 (репост)Давным-давно, в третьем веке, два брата-адепта магического клана Визерей восстали в своей мощи. Их звали Хоразон и Бартук. Они оба достигли небывалых высот в магическом искусстве, но вместе с мастерством выросла и их гордыня. Стремясь обрести еще большую власть, они решили обратиться к запретному — к демоническом магии.
Они разошлись только в одном — как именно следует использовать силы Преисподней. Хоразон рассматривал демонов только как источник энергии и считал, что их следует полностью подчинять своей воле. Бартук, напротив внимательно изучал обитателей Ада и за долгие годы приобрел к ним что-то вроде симпатии. В конце концов, не без помощи самих демонов, он решил, что лучший путь к пониманию демонической силы лежит через союз с Князьями Ада. И он ступил на этот путь…
Столь разные учения привели к расколу некогда могущественного клана. Сначала это была тихая неприязнь, потом — открытая вражда. Когда же пролилась кровь, братья поняли, что оказались пешками в руках демонов. Но было поздно. Битва, в которой сошлись последние адепты клана, была столь ужасна, что даже небосвод вспыхнул кровавым пламенем, а когда пламя погасло, остались только молчание и горечь.
Бартук погиб, Хоразон ушел в добровольное изгнание, а клан Визерей получил жестокий урок. Горстка чародеев выживших в битве, поклялась никогда не прибегать к демонической магии и обратилась к изучению сил природы. Чтобы предотвратить повторение трагедии, чародеи создали тайный орден, чьей единственной целью была слежка за магическими кланами и пресечение любых попыток обратиться к запретной силе. Так родился Виз-Джак’таар, Орден Истребителей Магов, членов которого называют Ассасинами или просто убийцами.
Понимая, что подобный орден сам может подвергнуться порче, чародеи запретили ассасинам заниматься какой бы то ни было магией. Членам ордена было предписано стремиться к кристальной чистоте ума, проводить жизнь в медитации и не искать никаких внешних источников силы — поскольку любой подобный источник может оказаться проводником демонической воли.
Ассасины были вынуждены искать силу в самих себе, и они ее нашли. Их ясный разум породил множество гениальных изобретений, а долгие тренировки позволили в совершенстве овладеть скрытыми возможностями тела и духа. Кроме того, им никто не запрещал использовать заколдованное оружие, не несущее на себе печати зла.
Поскольку существование Ордена покрыто завесой тайны, очень немногие знают правду о нем и его членах. Про ассасинов ходит множество жутких легенд и двусмысленных слухов, и нередко могущественные маги отказывались от мыслей о союзе с демонами только лишь из страха перед загадочными убийцами. В последнее время, когда Трое Братьев воссоединились, а силы Ада вновь подняли головы, ассасинам все чаще приходится покидать свои тайные обители и напоминать о своем существовании.
Особенности
Как уже было сказано, ассасины не пользуются никакой магией, но им разрешено применять оружие, несущее в себе чистую энергию природы. Однако главная сила Ордена — не в оружии, а. в развитии естественных способностей тела и духа
Уникальная техника рукопашного боя, разработанная Орденом, основана на применении «когтя» — экзотического оружия, представляющего собой набор стальных лезвий, закрепленных на костяшках пальцев. Закрепив по когтю на каждой руке, опытные ассасины наносят врагу двойной урон.
Все ассасины проводят долгие часы в медитациях, постигая Учение Тени — искусство, сочетающее в себе управление силой разума и воровские навыки. Даже послушнику Ордена ничего не стоит взломать замок на сундуке, а опытные мастера могут становиться невидимыми, устанавливать хитроумные ловушки и убивать врагов мыслью.
Diablo II: Кем играть? — Diablo Games — ЖЖ
Как подключиться к серверу рассказывается в других статьях. Я лишь замечу, что для наиболее приятной игры нужна английская (оригинальная) версия Д2. Итак, мы начинаем. Создаем своего первого героя. Какого класса это герой, решать вам, я лишь в общих словах опишу их.
Barbarian (Варвар) – очень мощный и живучий персонаж. Среди его скиллов практически отсутствует магия как таковая. Все его умения – это боевые навыки. Если вам нравится играть воином без любого намека на магию – этот персонаж для вас. Этим персонажем можно не напрягаясь пройти игру на всех трех уровнях сложности (Normal (Нормальный), Nightmare (Кошмар), Hell (Ад)). Так же игрок очень полезен в партии. Во-первых из-за своих Боевых Криков (Battle cries), во-вторых как прикрытие для менее живучих персонажей.
Amazon (Амазонка) – так же воин, но, в отличии от варвара в основном дистанционный. Амазонка прежде всего это лучница. На так как достойных луков и арбалетов в Д2 очень мало, то развить амазонке высокий дэмэдж (damage (повреждения)) довольно сложно, поэтому, для увеличения ее жизнеспособности используется добавочное повреждение стихийной магией. Второй вариант амазонки- это амазонка с копьями. Наиболее оправданный вариант при правильной раскачке и обмундировании=) Но так же, как и в ситуации с луком, основу повреждения составляет стихийная магия, в частности молния (Lighting), по этому амазонка имеет некоторые трудности с монстрами обладающими иммунитетом к магии.
Necromancer (Некромант) – довольно противоречивый персонаж. С одной стороны прохождение игры этим персонажем доступно абсолютно любому, с любым наличием вещей и при достаточно свободной раскачке. С другой стороны этот персонаж не любим в партии. Он ничего не приносит в партию, а только мешает всем своими воскресшими чудовищамиJ. Плюс к этому некромант-самонер (summoner (воскрешающий)) совершенно не котируется в дуэлях между героями (кои называются PvP – players vs players). Второй же вариант некроманта, некромант «bone&poison», при должном умении и приличном обмундировании способен сражаться в PvP, но абсолютно не дееспособен в PvM (players vs monsters).
Paladin (Паладин) – персонаж сродни варвару по части боевого искусства но в тоже время владеющий магией. Основной изюминкой этого персонажа являются так называемые ауры, полупассивный навык дающий определенные бонусы. Так же отличие от варвара в постоянном присутствие и активном использовании щита. Конечно существуют и варвары со щитом, и паладины с двуручным молотомJ(а иногда даже с луком), но в основном дело обстоит наоборот. Паладин – один из сильнейших бойцов в PvP. Так же паладин способен относительно легко и непринужденно проходить кампанию. Очень ценим в партии. Требователен к вещам и правильной раскачке.
Sorceresses (Колдунья) – один из интереснейших персонажей. Обладает фантастическим дэмэджом и низким параметром живучести. Тем кто любит острые ощущения и постоянное напряжение в игре – этот персонаж для вас. Вся сила колдуньи заключается в использовании стихийной магии – молния (Lighting), холод (Cold) и огонь (Fire). Для достижения наиболее высоких результатов в версии 1.10 (а именно такая стоит на сервере Playground), необходима специализация на одной из стихий. Так же сорка (сокращенное название колдуньи) незаменима в мэйжик файнде (Magic find). Более подробно об этом читай статьи о mf. В партии колдунью любят, так как она является штатной леталкой (пролетает с помощью телепорта до нужной точки и открывает таунпортал остальным), а так же основной ударной силой.
Assassin (Убийца) – некая смесь сорки и варвара. С одной стороны довольно неплохо управляется оружием (классовое оружие – когти (катар) – claws), а с другой может ставить ловушки (traps) которые наносят вполне недурные повреждения стихийной магией. В принципе асса – довольно универсальный персонаж. Им так же можно пройти игру особо не напрягаясь. С другой – в пратию асса не вносит ничего полезного. Дэмэдж у нее меньше чем у сорки, а бонусы на других чаров она не накладывает. Так что персонаж на любителя. Так же неплохо смотрится в PvP и mf.
Druid (Друид) – а вот это уже смесь некроманта, сорки и паладина. Друид может развиваться по двум направлениям (номинально существует и третье, вызов существ, но пользуясь исключительно этим направлением, друидом играть практически невозможно):
1. Друид-воин. Тут опять возможны два варианта. Веервульф – более быстрый, но менее мощный. Медведь – наоборотJ. Помогать друиду в ипостасях медведя и веервульфа призваны противные червякиJ которые добавляют различные бонусы
2. Друид-маг. Очень мощный персонаж по части прохождения компании. Практически не требователен к вещам, единственное это правильная раскачка, да и то существуют свободные скиллы которые можно использовать по своему усмотрению. В партии друид довольно полезен благодаря своим мерзким червякам и духамJ В PvP доистоино выглядит первый вариант друида. (via: krylaty, playground).
Просто общие советы для тех, кто как-то за эти годы пропустил что же это такое эта Дьябла и с чем ее едят. Не могу сказать, что абсолютно со всем изложенным согласен, но в целом — все соответствует игровой реальности. Да и как одно из мнений вполне допускается к существованию. А в остальном — не зацикливайтесь никогда на гайдах и солюшенах, просто играйте тем, что больше нравится. Лично знаю людей которые играют не тем, что самое крутое, а просто тем, что красиво на экране выглядит. Ну вот нравится им и все тут 🙂
Думаю, нет на свете человека, который бы не вспоминал вторую часть Diablo с трепетом в душе. Эта игра запомнилась каждому кто в нее играл и хоть с момента ее выхода прошло немало лет она до сих пор собирает своих поклонников.
Приветствую вас друзья! Сегодня мы вспомним какие персонажи Diablo 2 были в игре, какие особенности были у них и за что мы их так полюбили.
Амазонка
Кто сказал, что воинами могут быть только мужчины? Согласно древнегреческим легендам амазонки были воинствующими женщинами и сражались под флагом своей царицы не хуже, чем мужчины других народов.
В игре этот класс специализируется на дальних атаках используя луки, арбалеты, копья и дротики, хотя при желании вы можете сделать из амазонки бойца ближнего боя или вообще универсала.
В группе амазонки будут хороши в поддержке воинов ближнего боя, благодаря высокому урону на расстоянии.
Ассасин
Женский облик героя никак не смотрится хрупким, а наоборот выглядит весьма опасным. Ну еще бы, ведь эта дама легко расправляется с полчищами адских созданий нарезая их на мелкую соломку, используя стальные когти и особые тайные техники.
Благодаря своим умениям ассасины могут использовать в бою различные ловушки, которые помогают им истреблять монстров, а также призывать на помощь собственную тень, которая становится полноценным помощником в сражении.
Можно сказать, это класс одиночек, способных за себя постоять в любой ситуации.
Некромант
Для любителей темной магии этот класс будет очень интересен. Некроманты могут создать целую армию скелетов, големов и других монстров. Благодаря такому подходу вам часто не придется даже руки марать в сражении нечистью, за вас все сделают ваши прихвостни.
Но темная магия не ограничивается только полчищем миньонов, в ваших силах будет еще и куча разных проклятий, способных ослабить врага и извести его до смерти.
Если вам лениво лупить каждого моба своими руками, то роль темного мага придется вам по душе.
Варвар
Уникальной стороной варваров является их невероятная сила и стойкость в ближнем бою. Это единственный класс в игре, который способен носить двуручные мечи — по одному в каждой руке.
Играя за эту груду мышц вы будете всегда идти в лобовую атаку, рассчитывая на улучшенные способности владения оружием и боевой клич, разгоняющий противников в ужасе.
Если вы слышали о танках в ролевых играх, то в Диабло 2 варвары как раз и представляют такой тип воинов.
Волшебница
Хрупкая девушка в восточном наряде владеет стихиями элементов. Есть у нее в арсенале магия огня, воды и воздуха, что делает ее невероятно сильной в атаке на дальних дистанциях.
Конечно вблизи она долго не проживет, но добежать до нее еще нужно умудриться, ведь череда молний, ледяных глыб и огненных шаров способны остановить даже самого жирного врага.
Друид
Живущие в гармонии с природой, друиды научились использовать ее силы. В бою они могут призвать на помощь волков, медведей и ястребов, что делает их похожими на некромантов.
В тоже время они могут управлять стихиями огня и ветра, что приближает и к волшебникам, а если заглянуть глубже, то их способность перевоплощаться в животных делает их такими же сильными как варвары.
Как бы там ни было по-настоящему сильными друиды становятся, когда концентрируются на чем-то одном, тогда раскрывается весь их потенциал и способности в битвах будут поразительными.
Кстати друиды и убийцы были добавлены в Diablo 2 вместе с обновлением Lord of Destruction в 2001 году, ну это так — для справки.
Паладин
Благородный и отважны герой, сторонник света и добра. Лично для меня паладин всегда был любимым героем. Этот воин всегда был близок к церкви, поэтому владеет различными молитвами, которые может использовать на себя и своих союзников.
Наиболее комфортно паладины себя чувствуют в ближнем бою, используя мечи и сабли, дополнительно усиливая себя различными аурами. Благодаря своей духовной силе этих доблестных рыцарей всегда рады видеть в группе.
В итоге имеем семь персонажей, каждый по-своему уникален и отлично сбалансирован. Слепить из этих ребят можно что угодна, вариаций хватит на долгие эксперименты. Хотите качайте одно направление, хотите другое, а можно и все разом, правда последний вариант не всегда оправдан.
Как вы уже поняли я больше играл паладином. А вам кто больше интересен? Пишите в комментариях. А я на этом буду заканчивать, хороших вам игр, друзья.
Войти
Diablo II: Кем играть?
Как подключиться к серверу рассказывается в других статьях. Я лишь замечу, что для наиболее приятной игры нужна английская (оригинальная) версия Д2. Итак, мы начинаем. Создаем своего первого героя. Какого класса это герой, решать вам, я лишь в общих словах опишу их.
Barbarian (Варвар) – очень мощный и живучий персонаж. Среди его скиллов практически отсутствует магия как таковая. Все его умения – это боевые навыки. Если вам нравится играть воином без любого намека на магию – этот персонаж для вас. Этим персонажем можно не напрягаясь пройти игру на всех трех уровнях сложности (Normal (Нормальный), Nightmare (Кошмар), Hell (Ад)). Так же игрок очень полезен в партии. Во-первых из-за своих Боевых Криков (Battle cries), во-вторых как прикрытие для менее живучих персонажей.
Amazon (Амазонка) – так же воин, но, в отличии от варвара в основном дистанционный. Амазонка прежде всего это лучница. На так как достойных луков и арбалетов в Д2 очень мало, то развить амазонке высокий дэмэдж (damage (повреждения)) довольно сложно, поэтому, для увеличения ее жизнеспособности используется добавочное повреждение стихийной магией. Второй вариант амазонки- это амазонка с копьями. Наиболее оправданный вариант при правильной раскачке и обмундировании=) Но так же, как и в ситуации с луком, основу повреждения составляет стихийная магия, в частности молния (Lighting), по этому амазонка имеет некоторые трудности с монстрами обладающими иммунитетом к магии.
Necromancer (Некромант) – довольно противоречивый персонаж. С одной стороны прохождение игры этим персонажем доступно абсолютно любому, с любым наличием вещей и при достаточно свободной раскачке. С другой стороны этот персонаж не любим в партии. Он ничего не приносит в партию, а только мешает всем своими воскресшими чудовищамиJ. Плюс к этому некромант-самонер (summoner (воскрешающий)) совершенно не котируется в дуэлях между героями (кои называются PvP – players vs players). Второй же вариант некроманта, некромант «bone&poison», при должном умении и приличном обмундировании способен сражаться в PvP, но абсолютно не дееспособен в PvM (players vs monsters).
Paladin (Паладин) – персонаж сродни варвару по части боевого искусства но в тоже время владеющий магией. Основной изюминкой этого персонажа являются так называемые ауры, полупассивный навык дающий определенные бонусы. Так же отличие от варвара в постоянном присутствие и активном использовании щита. Конечно существуют и варвары со щитом, и паладины с двуручным молотомJ(а иногда даже с луком), но в основном дело обстоит наоборот. Паладин – один из сильнейших бойцов в PvP. Так же паладин способен относительно легко и непринужденно проходить кампанию. Очень ценим в партии. Требователен к вещам и правильной раскачке.
Sorceresses (Колдунья) – один из интереснейших персонажей. Обладает фантастическим дэмэджом и низким параметром живучести. Тем кто любит острые ощущения и постоянное напряжение в игре – этот персонаж для вас. Вся сила колдуньи заключается в использовании стихийной магии – молния (Lighting), холод (Cold) и огонь (Fire). Для достижения наиболее высоких результатов в версии 1.10 (а именно такая стоит на сервере Playground), необходима специализация на одной из стихий. Так же сорка (сокращенное название колдуньи) незаменима в мэйжик файнде (Magic find). Более подробно об этом читай статьи о mf. В партии колдунью любят, так как она является штатной леталкой (пролетает с помощью телепорта до нужной точки и открывает таунпортал остальным), а так же основной ударной силой.
Assassin (Убийца) – некая смесь сорки и варвара. С одной стороны довольно неплохо управляется оружием (классовое оружие – когти (катар) – claws), а с другой может ставить ловушки (traps) которые наносят вполне недурные повреждения стихийной магией. В принципе асса – довольно универсальный персонаж. Им так же можно пройти игру особо не напрягаясь. С другой – в пратию асса не вносит ничего полезного. Дэмэдж у нее меньше чем у сорки, а бонусы на других чаров она не накладывает. Так что персонаж на любителя. Так же неплохо смотрится в PvP и mf.
Druid (Друид) – а вот это уже смесь некроманта, сорки и паладина. Друид может развиваться по двум направлениям (номинально существует и третье, вызов существ, но пользуясь исключительно этим направлением, друидом играть практически невозможно):
1. Друид-воин. Тут опять возможны два варианта. Веервульф – более быстрый, но менее мощный. Медведь – наоборотJ. Помогать друиду в ипостасях медведя и веервульфа призваны противные червякиJ которые добавляют различные бонусы
2. Друид-маг. Очень мощный персонаж по части прохождения компании. Практически не требователен к вещам, единственное это правильная раскачка, да и то существуют свободные скиллы которые можно использовать по своему усмотрению. В партии друид довольно полезен благодаря своим мерзким червякам и духамJ В PvP доистоино выглядит первый вариант друида. (via: krylaty, playground).
Просто общие советы для тех, кто как-то за эти годы пропустил что же это такое эта Дьябла и с чем ее едят. Не могу сказать, что абсолютно со всем изложенным согласен, но в целом — все соответствует игровой реальности. Да и как одно из мнений вполне допускается к существованию. А в остальном — не зацикливайтесь никогда на гайдах и солюшенах, просто играйте тем, что больше нравится. Лично знаю людей которые играют не тем, что самое крутое, а просто тем, что красиво на экране выглядит. Ну вот нравится им и все тут 🙂
Описание персонажей Diablo 2
В событиях первой части, безымянный герой убивает Диабло, и решает удержать могущественную сущность великого демона внутри себя. Однако Владыка Ужаса овладевает духом героя, и в облике темного странника отправляется на восток, где в джунглях Кеджистана и под песками Араноха томятся его братья — Мефисто и Баал.
Древнее Зло снова пришло в этот мир, а значит и пришло время новых героев, которые попытаются ему противостоять.
В Diablo 2 существует 5 классов ( +2 персонажа с дополнением LoD) персонажей, каждый из которых имеет 3 ветки навыков, по 10 уникальных навыков в каждом. Все персонажи — со своей тактикой и стратегией сражений. В игре нам предоставят возможность поиграть за:
Амазонка — это мощная женщина-воин принадлежит к кочевникам, которые бродят по равнинам возле Южного моря. Амазонки привыкли к войне на ихних родных землях, и они способны защитить себя. Этот образ жизни сделал ее яростно независимой и в состоянии выдержать серьезные трудности и путешествия. Она мастер в обращении с луком, а также с копьями и метательными дротиками.
Игра: классика
Дерево умений: навыки дротика и копья, пассивные и магические навыки, навыки лука и арбалета
Миньены: один
Ассассин — быстрый и смертоносный, убийца является персонажем дополнения Diablo 2: Lord od Destuction. Она является членом Viz-Jaq’taar, которые убивают колдунов демонической магии. Для того, чтобы не потерять разум, они были обучены сражаться без использования магии, используя опасные ловушки и боевые действия в непосредственной близости с боевыми искусствами. Они тренируют ум и тело для борьбы против магов и чтобы противостоять их магии.
Игра: дополнение LoD
Дерево умений: боевые искусства, дисциплины тени, ловушки
Миньены: один
Некромант — владыка нежити и проклятий, из тайников южных болот приходит фигура окутана тайной. Он специализируется на поднятии мертвых и вызове существ в своих личных целях. Долгие часы изучения магии в мавзолее сделали его кожу бледной, и фигуру подобной скелету. Большинство людей избегают его за своеобразную внешность и способы, но ни один не сомневается в силе некроманта. Они жрецы культа Ратмы , что родом из дальневосточных джунглей.
Игра: классика
Дерево умений: заклятия призыва, заклинания яда и костей, проклятия
Миньены: много
Варвар — мастер меча и топора, житель из нескольких племен, живущих на окраине цивилизации. Непрекращающиеся войны кланов и постоянная борьба за выживание во враждебной пустыне сделали его могучим и очень крепким. Он специализируется на ближнем бою и боевых навыках и совершенствует владение оружием ближнего боя. Он также имеет способность к боевым кличам, создавать варварские тотемы с убитых демонов и прыгать на большие расстояния.
Игра: классика
Дерево умений: боевые кличи, боевые умения, боевые навыки
Миньены: никого
Волшебница — маг трех стихий, является одним из первоначальных пяти классов из Diablo II. Она специализируется исключительно на стихийной магии, и все ее заклинания попадают в одну из трех областей: холодная, молнии и огня. В ближнем бою она очень слаба. Волшебница выглядит как очень любопытный персонаж в игре, часто замечает магические явления с которыми сталкивается, изучает разные места.
Игра: классика
Дерево умений: магия холода, магия огня, магия молнии
Миньены: никого
Друид — повелитель дикой природы и элементальной магии, является одним из двух персонажей дополнения Diablo 2: Lord od Destuction. Мастера природы, друиды, изначальны были людьми как и варвары, пока не оставили своих соплеменников во времена Бул-Катоса. С тех пор они живут в северных лесах Скосглена. Друид сочетает в себе других персонажей: стихийная магия, как Волшебница, навыки вызова, как Некромант, различные ауры, как Паладин, а также всевозможные боевые приемы.
Игра: дополнение LoD
Дерево умений: магия стихий, заклятия вызова, смена формы
Миньены: несколько
Паладин — защитник веры и чести, является одним из пяти оригинальных классов в Diablo II. Он ориентирован на ближний бой, используя наступательные и оборонительные ауры, в совокупе с боевыми навыками щита и меча. Однако, он не ограничивается ближним боем, и способен применять боевую магию. Паладин изначально был воином веры Закарум, защищая верующих и рабочих в опасном мире.
Игра: классика
Дерево умений: наступательные ауры, оборонительные ауры, боевые навыки
Миньены: никого
8 отзывов на “ Персонажи в Diablo 2 ”
Больше всего симпатичен конечно некромант, его способности очень обширны плюс есть большое количество миньенов. Недостаток конечно есть и для новичков он очень даже критичен — данный персонаж очень слаб в начале, его нужно прокачивать прежде чем будет адекватный результат.
Игра очень увлекательная, буквально с первых секунд захватывает. Сюжет игры интересен, и вообще, замечательно в Diablo 2 то, что она здорово помогает абстрагироваться от реальности, забыть о проблемах и просто наслаждаться экшеном игры!
Почти по всех РПГ и близких к ним по смыслу играх персонажей брал из воров или магов, но здесь по моему лучше паладина взять. Все таки в основном в Диабло геймплей на бои завязан, да и враги нечисть сплошная, а паладин и боец хороший и способностей полезных тоже хватает.
Играл всегда за некроманта. Костяная стрела офигенная вещь. А вызов големов ,скелетонов очень хорошо помогает при боссах. Они танкуют ты издалека стреляешь и открываешь портал= очень хорошая тактика. Костянная броня тоже вещь.
Хоть Некро тяжело раскачивемый , на последних уровнях читерский чар.
Я здесь новичек, и сразу понять кто есть кто и с чем его едят, сложно))) Эта статья дает полное представление о персонажах игры, и у меня уже есть любимчик — это Амазонка!
Спасибо сайту! Информация полезна и очень помогла, очень нравится персонаж паладин! Узнал о нем ещё больше, и варвар, теперь знаю о всех персонажах ещё больше, теперь играя понимаю кто есть кто, раньше не понимал, так как играть начал недавно!
Среди всех персонажей почему-то чаще всего играю за амазонку)) Ее копья и арбалет и рядом не стоят со всеми этими топорами и магическими скиллами других персонажей. А вообще спасибо за статью, очень познавательно)
Очень полезная информация особенно для новичка (для меня)))). ). Теперь буду знать о возможностях героев, спасибо автору.
Рекомендуем к прочтению
Заголовки персонажей | ||||
Diablo II Classic | ||||
Сложность | Обычный персонаж | Хардкор персонаж | ||
Название для Варвара, Некроманта или Паладина | Заголовок для Amazon или Волшебница | Название для Варвара, Некроманта или Паладина | Заголовок для Amazon или Волшебница | |
Нормальный | сэр | Дама | Граф | Графиня |
Кошмар | Господь | леди | герцог | герцогиня |
Ад | Барон | баронесса | король | Королева |
Diablo II Расширение | ||||
Сложность | Обычный персонаж | Хардкор персонаж | ||
Титул для Варвара, Друида, Некроманта или Паладина | Заголовок для Амазонки, Ассасин или Колдунья | Титул для Варвара, Друида, Некроманта или Паладина | Название для Амазонки, Ассасин или Колдунья | |
Нормальный | Slayer | Разрушитель | ||
Кошмар | Чемпион | Завоеватель | ||
Ад | Патриарх | Матриарх | Страж |
Калькулятор навыков Diablo 2 | Diablo-2.net
Последнее обновление страницы: 03 июля 2020 15:13
Здесь вы можете найти все виды калькуляторов Diablo 2, в том числе — калькуляторы умений и деревьев талантов для каждого класса, планировщик персонажей, где вы можете начать планировать своего персонажа и создавать характеристики, предметы для экипировки, выбирать очки талантов и выбирать тип наемника и снаряжение. Вы можете сохранить свой профиль в конце и поделиться с друзьями.Также есть генератор Diablo 2 Item!
Здесь вы можете найти калькуляторы талантов для каждого класса в игре — Амазонка, Ассасин, Варвар, Друид, Некромант, Колдунья и Паладин. Имейте в виду, что эти калькуляторы, в отличие от Планировщика персонажей, имеют фиксированные 110 очков умений, которые можно распределять, и могут быть использованы неограниченно. Если вы ищете калькулятор навыков для уровня вашего персонажа и со встроенной логикой — используйте Планировщик персонажей.
Представляю вам калькулятор статистики наемников. Используйте его, чтобы проверить, какая статистика будет у вашего наемника на любом уровне, и калькулятор имеет все различные типы и подтипы наемников.
Это генератор предметов.Он генерирует предметы с подсказками в игре, а также рандомизирует статистику, как в игре!
уникальных шлемов
Уникальная броня
Уникальные Подвески
уникальных колец
Уникальные Амулеты
Набор предметов
https: //www.diablo-2.net / skillcalculator
Скопировать ссылку на страницу чирикать ,