|
|
|
|
|
Новые качественные кампании для Warcraft 3 — обсуждение на GoodGame
Уважаемые коллеги, добрый день!
Так получилось, что мне на глаза попались 4 очень качественные кампании товарища Turnro и его команды, которыми я хотел бы поделиться с вами. Я знаю, какое чувство это вызывает, мол, что, какой-то левый парень делает скучные кампании? Фи… Ребят, на самом деле, его работы считаются одними из лучших среди фанатских материалов для Warcraft. 4 кампания до сих пор находится в разработке, а это значит, что ребята используют современные материалы, например, обширный арсенал музыки из World of Warcraft. Я прошел все на одном дыхании. На высокой сложности это действительно порой непростое испытание даже для людей с высоким Апм. В общем, я получил истинное удовольствие.
Кампании на английском и представляют собой альтернативную версию сюжета 3 варкрафта. Как всегда бывает в таких случаях — что-то получилось довольно прикольно, что-то нет, но вот геймплей на
10 из 10 — очень качественно, видно, что не один раз полировали.
Как скачать: переходите по ссылке, жмете большую кнопку Download, перекидываете скачанный файл в раздел Campaigns в файлах Warcraft 3. Запускаете игру, открываете там дополнительные кампании и поехали.
Ссылки:
1) Приключения Рована Мудрого https://www.hiveworkshop.com/threads/the-adventures-of-rowan-the-wise.161616/#resource-12409 кампания Альянса, повествующая о паладине Серебряной длани, бросившем вызов Артасу и его Плети в попытке спасти Лордерон. Есть озвучка, пусть и не профессиональная. Много интересных предметов, можно дойти до 20 уровня несколькими героями, поиграть за эльфов и гномов как отдельные фракции, оборонять Даларан и КельТалас, осадить Ледяной Трон. Хардкор уже в первой миссии — нужно построить замок и ряд зданий за несколько минут — у меня получилось раза с 5ого.
2) Опасность угрожает Орде https://www.hiveworkshop.com/threads/jeopardy-of-the-horde.156545/ Вот эту кампанию я прошел первой, здесь орки также путешествуют по Калимдору, но несколько более населенному и исследованному. Атмосфера сохранилась, миссии сложные и интересные, много знакомых и новых героев. Очень порадовала эта кампания. Например, там есть миссия с обороной главного города Орды — на тебя прут с трех сторон каждые несколько минут и во время серьезных заруб играет музыка Neal Acree — Times Change из вступительного ролика для World of Warcraft: Warlords of Draenor — ох как она там хорошо заходит, очень прям. В самой кампании есть выбор из двух миссий, по итогу которого выдают одного или другого героя. Мне это не понравилось, но все же. Выберете орков скверны — с вами будет Гром. Огров — будет Рексар.
3) Воскрешение Плети https://www.hiveworkshop.com/threads/resurrection-of-the-scourge.158352/ Эта кампания тоже отличная, но немного не отполированная — например, в предыдущих много новой музыки и все способности настроены под q w e r бинды, в этой — нет. Тем не менее, приятно играется, последняя миссия стала одним из самых сложных испытаний для меня в моей стратегической карьере (а я протосс мастер лиги если что, так что автор просто красавчик). Играем за трех повелителей ужаса, желающих вернуть в строй Плеть, ослабить смертные расы и призвать Пылающий Легион. Порадовало, что демоны они тут и есть демоны — друг друга предают и кидают. Отдельный плюс за осаду Оргриммара и Апокалипсис — пройдете, узнаете, о чем я ))
4) Миссия Малфуриона https://www.hiveworkshop.com/threads/malfurions-quest.249325/ здесь кнопка скачать внизу. Кампания еще в разработке и готова где-то на 65% прошел то, что есть, понравилось, из багов встретил 1 некритичный. Можно делать выбор по ходу кампании как в ведьмаке — будет разный сюжет вплоть до изменения внешности и способностей героев и юнитов.
Всем приятной игры. Если знаете английский вообще должны заценить. Сюжет местами угловат, честно сказать, но кое-что в нем шикарно получилось.
Если понравится, могу еще неплохую кампанию предложить, рассказывающую об эльфах крови в период от конца Warcraft 3 до конца The Burning Crusade.
Тема удалена. ОтменитьУважаемые коллеги, добрый день!
Так получилось, что мне на глаза попались 4 очень качественные кампании товарища Turnro и его команды, которыми я хотел бы поделиться с вами. Я знаю, какое чувство это вызывает, мол, что, какой-то левый парень делает скучные кампании? Фи… Ребят, на самом деле, его работы считаются одними из лучших среди фанатских материалов для Warcraft. 4 кампания до сих пор находится в разработке, а это значит, что ребята используют современные материалы, например, обширный арсенал музыки из World of Warcraft. Я прошел все на одном дыхании. На высокой сложности это действительно порой непростое испытание даже для людей с высоким Апм. В общем, я получил истинное удовольствие.
Кампании на английском и представляют собой альтернативную версию сюжета 3 варкрафта. Как всегда бывает в таких случаях — что-то получилось довольно прикольно, что-то нет, но вот геймплей на
10 из 10 — очень качественно, видно, что не один раз полировали.
Как скачать: переходите по ссылке, жмете большую кнопку Download, перекидываете скачанный файл в раздел Campaigns в файлах Warcraft 3. Запускаете игру, открываете там дополнительные кампании и поехали.
Ссылки:
1) Приключения Рована Мудрого https://www.hiveworkshop.com/threads/the-adventures-of-rowan-the-wise.161616/#resource-12409 кампания Альянса, повествующая о паладине Серебряной длани, бросившем вызов Артасу и его Плети в попытке спасти Лордерон. Есть озвучка, пусть и не профессиональная. Много интересных предметов, можно дойти до 20 уровня несколькими героями, поиграть за эльфов и гномов как отдельные фракции, оборонять Даларан и КельТалас, осадить Ледяной Трон. Хардкор уже в первой миссии — нужно построить замок и ряд зданий за несколько минут — у меня получилось раза с 5ого.
2) Опасность угрожает Орде https://www.hiveworkshop.com/threads/jeopardy-of-the-horde.156545/ Вот эту кампанию я прошел первой, здесь орки также путешествуют по Калимдору, но несколько более населенному и исследованному. Атмосфера сохранилась, миссии сложные и интересные, много знакомых и новых героев. Очень порадовала эта кампания. Например, там есть миссия с обороной главного города Орды — на тебя прут с трех сторон каждые несколько минут и во время серьезных заруб играет музыка Neal Acree — Times Change из вступительного ролика для World of Warcraft: Warlords of Draenor — ох как она там хорошо заходит, очень прям. В самой кампании есть выбор из двух миссий, по итогу которого выдают одного или другого героя. Мне это не понравилось, но все же. Выберете орков скверны — с вами будет Гром. Огров — будет Рексар.
3) Воскрешение Плети https://www.hiveworkshop.com/threads/resurrection-of-the-scourge.158352/ Эта кампания тоже отличная, но немного не отполированная — например, в предыдущих много новой музыки и все способности настроены под q w e r бинды, в этой — нет. Тем не менее, приятно играется, последняя миссия стала одним из самых сложных испытаний для меня в моей стратегической карьере (а я протосс мастер лиги если что, так что автор просто красавчик). Играем за трех повелителей ужаса, желающих вернуть в строй Плеть, ослабить смертные расы и призвать Пылающий Легион. Порадовало, что демоны они тут и есть демоны — друг друга предают и кидают. Отдельный плюс за осаду Оргриммара и Апокалипсис — пройдете, узнаете, о чем я ))
4) Миссия Малфуриона https://www.hiveworkshop.com/threads/malfurions-quest.249325/ здесь кнопка скачать внизу. Кампания еще в разработке и готова где-то на 65% прошел то, что есть, понравилось, из багов встретил 1 некритичный. Можно делать выбор по ходу кампании как в ведьмаке — будет разный сюжет вплоть до изменения внешности и способностей героев и юнитов.
Всем приятной игры. Если знаете английский вообще должны заценить. Сюжет местами угловат, честно сказать, но кое-что в нем шикарно получилось.
Если понравится, могу еще неплохую кампанию предложить, рассказывающую об эльфах крови в период от конца Warcraft 3 до конца The Burning Crusade.
[Кампания] — Warcraft III: завершите
Локтар сказал:Спасибо за соотношение цены и качества.Я думаю, вы сможете добиться этого, просто отрегулировав поле зрения в настройках камеры. Это 0,872666 для бета-3D-экрана (вероятно, и для всех остальных), но я не знаю, какое значение даст лучшие результаты на широкоформатном.
Щелкните, чтобы развернуть …
См. Мои значения в моем руководстве по экранам 3D кампании 16: 9.
Лучшие ценности — это вопрос личного вкуса и понимания глобального пейзажа. Хорошим примером является кампания Alliance от TFT (см. Прилагаемые фото).
Теоретически я должен был использовать x: 0.8, как в кампании Night Elf, поскольку они оба используют один и тот же «простой» шаблон. Но в этом случае получившееся изображение не показалось мне «правильным», согласно моему эталонному немодифицированному скриншоту 800×600.
Кроме того, я мог бы решить настроить значение движения, чтобы устранить пропасть, видимую в правой части экрана.Но это было бы ошибкой. Потому что мы должны понимать, что земля, показанная ниже, также является одной из тех летающих платформ, которые можно увидеть повсюду (даже эльф крови стоит на такой платформе). Изменение этого могло бы испортить желаемый эффект.
Это подводит меня к двум интересным соображениям относительно (воссоздания) материала.
Во-первых, он демонстрирует, что можно использовать некоторые художественные свободы. Вот почему я решил использовать в своем руководстве только * числа *. Я не хочу заставлять людей принимать мои взгляды.Каждый может настроить экран 3D-кампании до тех пор, пока он ему не покажется «подходящим».
Во-вторых, у меня возникло ощущение, что в какой-то момент во время разработки игры Blizzard могла представить себе 3D-экран вступления / кампании с соотношением сторон 16: 9. Глобальный пейзаж действительно подходит имхо. В этом случае они перешли к значениям 4: 3, потому что в то время широкоэкранные мониторы были довольно редкими, и они решили закончить игру с соотношением сторон 4: 3 и придерживаться его. Также в то время Blizzard имела в виду 800×600 (Diablo II — 800×600).
Если эта необразованная теория подтвердится, то мой глупый маленький проект по настройке * можно * рассматривать как реставрацию. То есть поиск значений, которые * могли * быть использованы где-то во время разработки Blizzard, если бы игра изначально была задумана как 16: 9 где-то на этапе разработки.
Фотографии прилагаются для кампании Alliance TFT с использованием моих плохих оценок. Если будет достаточно интереса, я могу опубликовать архив всех моих снимков экрана в 1-й ветке руководства.Хотя не уверен, что кому-то это будет интересно. Прием со стороны уважаемого легендарного члена сообщества Улей казался немного теплым. И угадайте, что ? Он совершенно прав. Это не удовлетворительно с точки зрения программиста. Увы, я могу только настроить, я не умею кодировать.
Еще не начали тестирование вашего мода; втягивается в сообщения, отвечает и направляет других. Но я не забываю тебя.
,[Кампания] — Warcraft III: Завершено | Стр. 3
Локтар сказал:Вышло обновление:Нет проблем. Скачивая v0.22
[…]
@pyf: забыл проверить, что логотип глючит, сначала сделаю этоНажмите, чтобы развернуть …
Я готовлю дополнительный, необязательный пак для вашего мода. Он ориентирован на лингвистику / иностранных пользователей. Уже сделано:
— Английские голоса для Prologue 01 и 02
— Исправлены французские субтитры для FMV (в настоящее время Intro & Humans)
— Исправлен французский текст для меню интерфейса игры (да, в конце концов, в WC3 все не * то * жестко) ,
Я должен закончить писать правильные файлы readmes и задокументировать каждое внесенное мной изменение.
Я хочу упростить для кого-то создание графического интерфейса, чтобы дополнительные изменения для вашего мода могли быть добавлены / удалены по желанию.
Будущие дополнения могут включать:
— поддержка широкоэкранного режима (см. Мои 3 руководства; игра только для 1.26a)
— поддержка широкоэкранного режима FMV (с использованием реестра — спасибо A Void, с вдохновением от Warseeker)
— альтернативные модели для портрета (по крайней мере, исправлено положение сундука с сокровищами)
— анимированные деревья 0.2 (я должен сначала спросить разрешения, но я такой застенчивый )
— (если возможно) субтитры AD с * цветами * (в этом весь смысл)
Некоторые из моих вещей здесь также должны быть включены в список желаний нить. Надо написать там * огромную * разумную стену текста.
Локтар сказал:=> Я также буду тестировать 1.26a, так как вы, кажется, официально поддерживаете его.Нет, на 1.26 будет нормально работать.
Щелкните, чтобы раскрыть …
Что касается юридических вопросов, кажется, что повторное использование контента, созданного Blizzard Entertainment, может быть разрешено, если им предоставлено надлежащее признание и если указанный контент подходит / повторно используется надлежащим образом.
О порядке загрузки: проверено MPQ docs; сначала загружается файл патча, затем стандартные файлы игры. Файл, найденный в файле патча, не ищется в стандартных файлах игры.
Это похоже на полную противоположность, скажем, того, как работает Quake (загружается в обычном порядке; файл, найденный в последнем файле, имеет приоритет над всеми файлами с таким же именем, найденными ранее).
кстати, как идет конвертация экрана кампании WoW?
,[Кампания] — Warcraft III: Завершено | Page 2
0a) Я мог бы отправить дополнительный аддон для тех, кто использует игру с языковым стандартом, отличным от английского. Он должен включать как минимум:— Английские голоса для основного диалога, только для первых 2 миссий (Prologue01 и Prologue02)
— Исправлены французские субтитры.
Файлы должны были быть из демо-версии или патча 1.27a. В настоящее время imho использовать файлы из розничной версии игры нельзя.
При покупке игры вы покупаете версию на определенном языке. Вы * не * владеете им, вы покупаете право пользования . Если вы потеряете свой оригинальный компакт-диск или он будет поврежден, и у вас нет его резервной копии, вы можете загрузить другую копию только с сайта Blizzard, используя действующий CD-ключ в качестве доказательства того, что вы купили игру. Я считаю, что он должен быть на том же языке, что и тот, который вы изначально купили. Эта цифровая загрузка стала возможной, потому что вы имеете право иметь одну резервную копию * и только одну резервную копию * программного обеспечения, которое вы приобрели на законных основаниях (по крайней мере, согласно французским законам) .Хотя теоретически эта резервная копия должна быть сделана вами и вами только из вашего исходного источника, с использованием вашего собственного программного обеспечения / оборудования.
=> включая * все * английские голоса действительно можно сделать, , но имхо Blizzard наверняка убьет нас . Вот почему я предпочел бы использовать только то, что Blizzard предоставляет в своих бесплатно загружаемых пакетах. Это может измениться в будущем, в зависимости от реакции Hive / Blizzard.
1) Есть ли такая проблема у других бета-тестеров?
Если вы используете allowlocalfiles = 0, что с вами произойдет?
Строка: MainMenuLogo_V1 = UI \ Glues \ MainMenu \ WarCraftCLogo \ WarCraftCLogo.mdx
Является ли расширение mdx проблемой (здесь, похоже, обычно используется расширение mdl)?
Связан ли mdx с файлом blp (я ничего не знаю о редактировании модели)?
Если да, имеет ли файл blp правильные размеры / спецификации / что угодно?
2) ок => notabug
3) да. У некоторых пользователей может возникнуть эта проблема в очень * исключительных * (читай: нереалистичных) обстоятельствах. Это было просто fyi
=> notabug
4) предложение: может вписаться в новую категорию (и новый, оригинальный экран кампании, кстати), который также будет включать другие кампании.Я знаю, что у вас есть такая цель со времен WC3: All in One.
Возможный новый исходный экран кампании может быть таким, как
Может вписаться в нечто вроде «Tales of WarCraft». В него могут входить моды и Эпилог / Бонусная кампания от Blizzard. Основание Дуротара — одна из таких историй. Тогда можно было бы сохранить название «Эпилог», если оно соответствует хронологическому порядку как последняя из этих сказок.
Можно даже использовать здесь, если возможно, образец голоса «Постой и послушай» из Diablo при открытии экрана 3D-кампании.Усилил бы «жуткую атмосферу повествования».
5) смешанная локализация (английский и французский)
=> notabug => wontfix
6) означает, что движение камеры во время кат-сцен странное / не плавное
Вы говорите, что у вас это тоже есть
=> не относится к моему виду с высоты птичьего полета
Может быть, антивирусное сканирование файла complete.exe вызывает странности? Я должен проверить, что
, кстати, я не рекомендую Bird’s Eye View, поскольку он официально не поддерживается (в любом случае это был скорее инструмент отладки)
7) смешанная локализация (английский и французский)
=> notabug => wontfix
8) Идея добавления пробелов действительно была.Но он «нарушает» правила нормализации текста (текст истории всегда выровнен по левому краю в WC3)
предложение: попробовать с одним файлом и изменить разрешение, чтобы увидеть, остается ли он эстетичным?
если нет, то => wontfix
9) смешанная локализация (английский и французский)
=> notabug => wontfix => Blizzard you bad boys
10) => notabug => isuckatwarcraft3 X (
11-13) они плохо центрированы imho
, возможно, предоставят фиксированную версию в дополнительном аддоне с использованием allowlocalfiles ?
Я могу попробовать сундук с сокровищами и клетки; должно быть легко для меня (?)
Если мне это удастся, я включу их в свой дополнительный аддон для придирок
Мне нравятся работы Уджимасы Ходзё.И слишком плохого огер-лорда сейчас нет.
14) да, иногда не так уж хороша траектория
14a) вместо этого воспроизводимый звук может быть просто далеким уродливым шумом дерева, царапающего камень. Таким образом, мы подчеркиваем ту же идею, что орки не могут нормально плавать на человеческих лодках.
, если все еще считается неподходящим => wontfix
15) Привет, я не единственный придирчивый здесь
(хорошая находка, кстати)
, пожалуйста, смотрите прикрепленный файл. Мне кажется, что перспектива верхнего левого поля немного странная.Кроме того, вам действительно нужно очень внимательно посмотреть, чтобы его заметить.
=> wontfix ??
Бета-тестирование — это что угодно, только не игра. Так что мне приходится придираться ко всему. И быть странным тоже. Я должен выполнять квесты по-разному (не по порядку, несколько квестов выполняются одновременно, но никогда не завершаются) и всякие безумные глупости.
Цель — великолепный CTD, или невозможность завершить квест / уровень
16) может быть, это вызвано моим взглядом с высоты птичьего полета (теперь не рекомендуется для тестирования)? Или по ошибке в патче 1.27а? Я должен пройти повторный тест.
=> Можете ли вы сделать CTD, выбрав «Перезапустить» до того, как на экране появится «Основные цели квеста»?
=> ОК, поэтому нет необходимости включать журналы сбоев, если они вам не нужны.
Fyi, imho большинство проблем с 1.27a были из-за взлома. Это было так хорошо видно в их журналах сбоев (см. Раздел «Загруженные модули»)
17) смешанная локализация (английский и французский)
=> notabug => wontfix
18) => wontfix
19) => wontfix (Blizzard не хватало вдохновения в тот день)
20) => wontfix.Может быть, Уджимаса Ходжо когда-нибудь сделает исправленную версию.
Он уже исправил некоторые оригинальные здания / юниты Blizzard, у которых были явные проблемы.
http://www.hiveworkshop.com/forums/modeling-animation-276/blizzards-bugged-resources-237708/
(старая ветка?)
Никогда не замечал, что глюк с «плавающим черепом» Орков Сторожевой Башни он исправил, между
21) => wontfix
.Кампаниягноллов | HIVE
Sound Mind GamesТомми Густафссон: Программирование, программирование ИИ, изменение цвета нескольких значков и скинов, незначительное редактирование модели, написание диалогов, написание историй, тестирование на играх, незначительная озвучка
Янне Густафссон: Программирование, редактирование моделей, написание диалогов, написание историй, плейтестинг
Микко Кангас: Написание диалогов, Написание рассказов
Игроки: Вилле Мятттанен, Нина Хелениус
Hive Workshop
Mephestrial:
Модель и значок Gnoll Mystweaver
Модель Gnoll Runt: Модель Gnoll и Yeenadorian Gnoll
Модель Gnoll Rockbreaker
k Модель Gnoll Rockbreaker
k Модель Gnoll и Gnoll модель: Gnoll Warlock
Hero Gnoll Warden модель: Luna Moonsnout, Gnoll Supreme Warden
Hero Gnoll Alpha модель: Gnarl Goldmane, Hill Chief
Wood Wall модель
Ujimasa Hojo:
Модели и значки зданий орков Скверны: Yeenadorian Gnoll Модели и значки зданий лесных троллей: Здания джунглей троллей
Модель и значок Gnoll Hut
Модель и значок лагеря наемников: Убежище убийцы
Gurubashi (Руины) Модель Spirit Lodge и значок: Temple of Gu’rathul
Kimbo:
Gnoll Slasher модель и значок
Gnoll Icon Pack icons
Direfury:
Dark Ancient модели: Tree of Spirit s (Оскверненный и неповрежденный)
Наемный герой — модель гнолла Чернокнижника: Жрица Нагга
Модель прорицателя гнолла: Жрец Йеб-бе
Модель алтаря чемпионов: Могильная яма
Странный человек: модель тяжелого гнолла, модель механика гнолла, гнолл Модель баннера, модель Gnoll Pyromaniac
Syroco: модель и значок лесопилки орков (используется в качестве склада пиломатериалов гноллов)
Nasrudin: модель женского тролля-мага (используется как Troll Maneater), модель Troll Shaman
neogaidenx: модель светящегося света
Darky29: значок гриба, Значок деревянных палочек
BLazeKraze: значок Gomugomunomi (используется как Fruit of Mana), значок Merameranomi (используется как Fruit of Healing)
скин Simooy: Rainbow of Lore (используется как скин Tree of Many Fruits)
Uncle Fester: Модель Hanging Bridge
Aeroblyctos : Magical Pillar model
Pseudo.Акроним: значок шкуры гнолла (используется как шкура гнолла в тенях)
lelyanra: значок отравленной стрелы (используется как разъедающий яд)
Темный миньон: значок одеяния некроманта (используется как гнилое одеяние)
Кошмар_X: значок ядовитой стрелы (используется как отравленные стрелы гнолла)
supertoinkz: Алтарь какого-то типа и значок (используемый как Алтарь Гуратула)
Китрая: модель старого сундука среднего размера
Хаяте: значок яблока (используется как плод могущества)
JollyD: Значок фонаря крепости энтов (используется как фонарь духа) ), Значок Гнолла-прорицателя (используется в качестве жреца Йеб-беха), значок «Прогулка по боли» (используется как Мучение)
Куоре: исправление портрета модели Адской гончей
Хуинипачутли: Врата Запределья, кости, стойки и стены
Frotty: Исправление Gnoll Runt
HappyTauren: Исправление Gnoll Runt, исправление портрета Gnoll Stalker
Alok: Исправление звука анимации восстановления Gnoll Runt
-Grendel: Black Fur Модель Великого рыцаря (используется как Flindlord)
Apheraz Lucent: Значок навыка лука (используется для обучения снайпера)
Blood Raven : Боевой топор из рунного камня i con (используется как Главный Штормовой Стрела Холма)
Solu9: Значок Tiki Mask
takakenji: Модель Dark Troll Worker
Значок ToS-Master: Staff of Lightning (используется как Flindbar)
Sellenisko: Модель Героя Черного Копья (используется как Troll Woodcrafter), Worgen Модель клетки (используется как тюремная клетка)
PROXY: Hero Troll Модель огненного танцора
loktar: Sen’jin, Witch Doctor Hero модель и значок (используется как Troll Cuisinier)
SkriK: Lullaby icon (используется как значок задания Fragment Puzzle)
Marcos DAB: значок зелья осеннего света (используется как зелье жизненной силы)
Iyzz_Fryzz: значок лечебного зелья (используется как специальный соус троллей)
Tarrasque: модель и значок тролля-опустошителя (используется как тролль-каннибал)
MatiS: модель Тролльской крепости (используется как Деревянная мастерская)
cedi: значок деревянного посоха (используется в качестве жезла рассеивания)
PeeKay: значок Moon Sight (используется как повышенная осведомленность)
fodorgyuri666: значок ножа мясника
Revolve: значок свитка (используется как фрагмент Гнарм’ра)
Midas Фурболгская сторожевая башня м odel (используется как Сторожевая башня троллей джунглей)
assassin_lord: Hero Glow model
ChaoticHunter: Fire Rune model
Blizzard Entertainment
Изображение экрана загрузки и изображение предварительного просмотра: Разыскивается Хоггер из World of Warcraft: Коллекционная карточная игра (Иллюстрация Шона О’Дэниелс)
Изображение гнолла в кинематографическом трейлере: Хоггер из Hearthstone (искусство Лорел Д.Austin)
Набор звуков тролля Людоеда: звуки женских эмоций троллей из World of Warcraft
Incompetech (Кевин МакЛауд)
Музыка в кинематографическом трейлере:
«Проклятие скарабея», «Возьми шанс»
, лицензировано на условиях Creative Commons: By Attribution 3.0
Музыка в кредитах:
«Killers»
Лицензия Creative Commons: By Attribution 3.0
Другие участники
JASS Scripters:
AI Andy: AI Utility Functions
DKSlayer алгоритм анализа
Get Along, Gnarl Goldmane Theme Song:
Hidetoshi Sato: Composer
Tsutomu Ohira: Arranger
Playtesters:
Pauli Kanervisto
Kei Uchida