Обзор зон Warlords of Draenor: Пики Арака
В нашем новом обзоре Warlords of Draenor мы поговорим об устремившихся в небеса Пиках Арака. Здесь крылатые араккоа строят коварные планы, устроившись в своих высоких гнездовьях, недоступных для их проклятых бескрылых сородичей и жестоких орков из клана Изувеченной Длани.
Пики Арака — самая южная часть Дренора. Это зона, где могучие горные пики сменяются утопающими в глубоких тенях расщелинами, но, как часто бывает на этой планете, красота этих мест скрывает нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и помощник дизайнера заданий Джонни Кэш расскажут нам, чего стоит ожидать.
В: Что ждет игроков среди Пиков Арака?
Дон Адамс: Прежде всего, нам очень нравятся араккоа, и мы знали, что игроки будут рады снова их увидеть. Пики Арака – это родина араккоа, и нам показалось естественным уделить им больше внимания, чтобы как следует раскрыть их культуру. Мы уже мельком показывали крылатого араккоа на салоне BlizzCon, но, возможно, игроки удивятся, встретив еще и знакомых проклятых араккоа из дополнения The Burning Crusade (их модели претерпели изменения и стали куда современнее). Мы посчитали, что важно показать араккоа с обеих сторон, и эта двойственность вдохновила нас на интересные решения, когда мы разрабатывали эту зону.
В дополнении The Burning Crusade араккоа Скеттиса практически полностью перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их на распутье. Они — изгнанники, их ненавидят и притесняют крылатые араккоа, сжигая деревни проклятых с помощью огромного орудия, установленного на вершине Небесного Пути. Хуже того, орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, убивая всех на своем пути. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, и до вашего появления им просто не к кому обратиться за помощью.
Продвигаясь по игровой зоне, вы будете помогать тайной организации проклятых араккоа готовиться к последней битве. Вы узнаете о проклятии, которое на них пало, о древних богах этой земли и нависшей над изгоями угрозе со стороны Приверженцев Рукмар, правящей касты фанатичных араккоа Небесного Пути. В конце вашего приключения в этой зоне вы станете свидетелем двух кульминационных событий. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с крепостью клана Изувеченной Длани, цитаделью Острорука.
В: Как вы можете описать стилистику этой зоны?
Дон Адамс: Вы попадете сюда через горный перевал, преодолев в пути множество опасностей, и первое, что бросится вам в глаза — огромные валуны у вас над головой, удерживаемые в равновесии гигантскими, покрытыми шипами лианами, торчащими из скал. По мере продвижения вглубь зоны вас едва не сметет волна беженцев араккоа, совершающих массовый исход из Скеттиса. И, наконец, перед вами откроется сногсшибательный вид на Небесный Путь, возвышающийся над пологом бескрайнего леса.
Влияние Небесного пути и окружающих его пиков ощущается по всей зоне. Вы можете поднять голову и увидеть их отовсюду; они будут постоянно напоминать вам о нависшей угрозе.
В общем и целом, атмосфера в Пиках Арака царит мрачная и зловещая, с эпизодическими проблесками света. Вы помогаете отчаявшимся изгоям, они кажутся подозрительными и даже жуткими, но в них чувствуется некий потенциал. Мы надеемся, что игроки узнают проклятых араккоа лучше и простят их за ту историю с чудовищными калири в Тероккаре.
В: Какие области в этой зоне нравятся вам больше всего?
Дон Адамс: Вы можете получить хорошее представление о Пиках Арака из статьи «Искусство создания зон», посвященной дизайну и визуальному оформлению ландшафта. Поросшие лесом участки мрачны и таинственны, а залитые солнцем равнины у побережья усеяны яркими цветами. В этой зоне много контрастов, и вместе они составляют единую, цельную картину.
Несомненно, одна из моих любимых областей — Скеттис. Узкие улочки, вызывающие ассоциации с оживленным базаром, огромные корни поваленных деревьев, чудом уцелевшие стены. Мы хотели показать город, через который прошел оползень; вы можете пройти по его следу от самой горы и найти еще одни развалины в образовавшихся внизу водоемах. Скеттис хорошо передает суть происходящего: из обветшалых трущоб, где кое-как выживают изгои, открывается прекрасный вид на величественный Небесный Путь.
Кроме того, мне безумно нравятся Воющие утесы, дополнительная область на северо-востоке. Глубокие ущелья, пещеры и перешейки образуют интересный многоуровневый ландшафт, где игра будет проходить на разных ярусах. Это тайное место, в котором игрокам не потребуется выполнять сюжетные задания. Вы можете обнаружить его и исследовать по своей собственной инициативе.
И последняя область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, одно из поселений изгоев, выжженное лучами орудия Небесного Пути. Это прекрасная демонстрация разрушительной мощи, оказавшейся в руках (или когтях?) Приверженцев Рукмар. Вы сразу почувствуете, что когда-то это был небольшой безмятежный поселок… а сейчас это место превратилось в настоящий ад, разделенный на две части полосой из расплавленной и обратившейся в стекло земли.
В: Какие заставы смогут построить игроки в Пиках Арака? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Джонни Кэш: Командиры Альянса, ваши войска построили на западном берегу крепость Южный порт, она будет вашим вторым домом среди Пиков Арака. Орда, вы тоже заложили крепость Упавший Клинок вблизи берега. Герои обеих фракций достаточно быстро осознают, что их застава с трудом борется за свое существование.
Выполняя задания в Пиках Арака, вы сможете на выбор построить таверну, чтобы разместить на заставе больше солдат и обеспечить их припасами, или торговую лавку, которая позволит наладить обмен товарами с дружелюбно настроенными местными жителями. В зависимости от сделанного выбора вам откроется уникальная цепочка заданий.
Кроме того, каждое здание дает вам мощную способность, которую можно применять в пределах Пиков Арака. Таверна позволит возвращаться на заставу (эта способность обладает весьма небольшим временем восстановления), а также постоянно накапливать дополнительный опыт за отдых в любом месте в пределах данной зоны (эффект будет таким же, как если бы вся зона представляла собой одну большую таверну). Торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у которых можно покупать редкие и очень действенные товары, недоступные больше нигде; они будут очень полезны в сражениях против Приверженцев Рукмар и орков Изувеченной Длани.
К югу от вашей заставы Риветт Сталехват при
[Гайд] Дренорский первопроходец — WoW JP
Вскоре, каждый из игроков сможет подняться ввысь, к небесам, на своем летающем ездовом животном и, при помощи данного гайда, Вы сможете это сделать как можно быстрее!
Следует учесть тот факт, что мета-достижение доступно всем персонажам на Вашем аккаунте, поэтому завершать его можно при помощи различных героев.
Ниже Вы найдете более глубокую информацию о каждой части достижения Дренорский первопроходец.
Инструменты для мета-достижения
Не уверены какую часть мета-достижения Вам осталось выполнить?
Пройдите по ссылке http://wowhead.com/flying, выберите свою страну, мир и введите имя персонажа, после можно будет увидеть весь свой прогресс.
Достижение Дренор
Для выполнения этого достижения, Вам нужно будет исследовать все шесть зон Дренора:
Прогресс по данному достижению доступен всем персонажам на аккаунте, поэтому Вы с легкостью сможете открывать новые зоны различными героями.
Несмотря на то, что это достижение кажется довольно простым, здесь есть несколько интересных моментов:
- Железная Путевая станция в Хребте Ледяного Огня находится ближе к юго-востоку Волчьей заставы
- Если Вы играете за Альянс и прежде не были в Хребте Ледяного Огня, то учтите, что туда можно попасть сквозь огромную стену скал из лагеря Железной Орды сквозь тоннель.
- Ухмылка Смерти находится рядом с Ключами Вечного Рассвета в Горгонде.
- Затерянное Гнездовье Анзу является основной водного раздела Пика Арака и Долины Призрачной Луны. Проще всего добраться к Затерянному Гнездовью Анзу можно пустившись вплавь вдоль западного побережья Долины Призрачной Луны.
- Путь Славы находится где-то около того места, где Таладор плавно переходит в Горгонд.
- Остров Теней в Долине Призрачной Луны находится к юго-западу Плато Сокретара.
Сбор 100 сокровищ
В Warlords of Draenor существует более 200 сокровищ, которые спрятаны по различных зонах. Из них Вам нужно всего лишь 100 для достижения Мастерский охотник за сокровищами.
Сокровища можно будет получить только раз одним игроком, после чего они исчезают. Сокровище видно отдельно каждому игроку, поэтому Вам не стоит беспокоиться о том, что кто-то другой опередит Вас.
Сокровища Танаанских джунглей не включаются в достижение Мастерский охотник за сокровищами.
Карта Сокровищ
После того как Вы справитесь со всеми составляющими достижения Хранителя мудрости / основными сюжетными линиями для конкретной зоны (прогресс закрепляется за каждым персонажем на Вашем аккаунте отдельно), у Вас появится возможность приобрести Карту Сокровищ для конкретной зоны, она покажет все сокровища, которые еще не были обнаружены.
Карту можно приобрести у Гракиса, который находится в Преграде Ветров или у Шрикки из Копья Войны. Стоимость карты — 100 золота за одну штуку.
Также в игре есть Миссии Гарнизона: Исследования, за них тоже можно получить карты. Впрочем, это единственный способ Орде завладеть Картой сокровищ Долины Призрачной Луны, а Альянсу Картой сокровищ Хребта Ледяного Огня.
У Вас есть возможность приобрести Записную книжку Исследователя у Гракиса, который находится в Преграде Ветров или у Шрикки из Копья Войны и отправить соратников на одну из вышеупомянутых миссий.
Добыча
Находясь в поиске сокровищ для выполнения своего мета-достижения, у Вас есть возможность найти несколько игрушек:
- Существует 8-м игрушек, которые можно получить из Дренорских сокровищ еще с обновления 6.0: Angry Beehive, Arena Master’s War Horn, Deceptia’s Smoldering Boots, Giant Deathweb Egg, Goren Garb, Pretty Draenor Pearl, Vindicator’s Armor Polish Kit, Star Chart.
- В обновлении 6.2 добавилось еще 5 игрушек, которые можно добыть с Танаанских сокровищ: Dazzling Rod, Accursed Tome of the Sargerei, The Perfect Blossom, Jewel of Hellfire, Podling Camouflage.
К тому же, из сокровищ можно добыть и несколько питомцев:
Хранитель мудрости Дренора
Достижения Хранитель мудрости Дренора (Альянс) / Хранитель мудрости Дренора (Орда) доступны всем персонажам на аккаунте. Для выполнения этого достижения нужно завершить задания по основным историческим линиям в пяти зонах Дренора.
Несмотря на то, что прогресс достижения засчитывается для всех персонажей на аккаунте, прогресс по конкретному заданию является индивидуальным. Таким образом, если персонаж А может заврешить Скатертью Таладорога, а персонаж Б — Награндиозно, тогда персонаж А не сможет завершить 2 цепочки заданий в Скатертью Таладорога, а персонаж Б — остальные.
На страже Дренора
Для выполнения достижений На страже Дренора (Альянс) / На страже Дренора (Орда) игрокам нужно будет завершить Апекситовые задания, которые можно найти на Командирском столе в Вашем Гарнизоне. Следует учесть, что необязательно делать именно те задания, которые написаны в достижении, достаточно просто завершить 12 различных ежедневных заданий.
Эти достижения выполняются каждым Вашим персонажем индивидуально. Чтобы имет доступ к Командирскому столу, уровень персонажа должен быть равен 100 и Stage Гарнизона 2 или 3.
Каждый день командирский стол будет выдавать по 2 задания на выбор. Согласно заданиям Вам нужно будет пройти в зону для 100-х уровней, чтобы убить различных монстров.
Начиная с обновления 6.1. эти ежедневные задания не могут быть выполнены в составе рейдовой группы. Завершить ежедневные задания можно в составе группы из 5-ти игроков.
Задания для достижения На страже Дренора
Также, есть некоторые ежедневные квесты, которые не требуются для достижения: Assault on the Heart of Shattrath, Assault on Lost Veil Anzu, Battle in Ashran, Assault on the Gorian Proving Grounds.
Донесения разведки
Если Вы не хотите ждать выпадения нужного ежедневного задания, можно ускорить процесс при помощи Донесений разведки.
Если Вы новичок и еще не выполняли Апекситовые ежедневные задания тогда, может быть, Вам будет интересно убить редких монстров, чтобы заполучить интересную добычу с них, а также заработать репутацию в Дреноре.
Почтение с тремя фракциями обновления 6.2
Последней частью мета-достижения Дренорский первопроходец, являются достижения Танаанский дипломат (Альянс) / Танаанский дипломат (Орда), которые игроки не могли выполнить до официального релиза обновления 6.2.
Фракции, у которых нужно получить Почтение:
Как достигнуть нужного уровня репутации?
В принципе, все как обычно, выполняем ежедневные задания связанные с убийством монстров в различных зонах:
- Орден Пробудившихся: 1500 единиц репутации за задание Незримое влияние — убиваем элитных монстров и собираем сокровища.
- Саблероны-ловцы: убивайте элитных монстров для получения репутации, а также призовите несколько элитных монстров для еженедельного задания Переполох в Джунглях (3500 единиц репутации), а также для получения шанса выполнить ежедневное задание Зубы и когти, за которое можно получить дополнительных 1500 единиц репутации.
- Длань пророка (Альянс) / Охотники за головами Вол’джина (Орда): завершите короткую вступительную цепочку заданий, которая откроет доступ к трем ежедневным заданиям, что, в конечном итоге, даст Вам 1000 единиц репутации. Выполнение четвертого ежедневного задания дает шанс получить дополнительных 250 единиц репутации.
Для того чтобы достигнуть уровня Почтение у каждой из фракций, нужно достигнуть 21000 единиц репутации:
- Теоретически, у Саблеронов-ловцов это можно сделать за один день, если не отвлекаться на ежедневные задания и просто убивать элитных монстров.
- На получение Почтения у Ордена пробудившихся у Вас уйдет около 14 дней из-за того, что там есть только одно ежедневное задание после начального.
- Набрать нужное количество репутации у Длани пророка (Альянс) / Охотников за головами Вол’джина (Орда) можно, приблизительно за 19 дней, но это без учета получения дополнительных 250 единиц репутации за задание. Также, завершив вступительную цепочку заданий Вы получите 2500 единиц репутации и еще 1000 за ежедневные задания.
Подсказки для быстрой прокачки репутации:
- Улучшите Торговую лавку до 3-го уровня, что даст Вам возможность получать на 20% больше репутации в Дреноре.
- Процент получения репутации увеличивают и Боевые Штандарты Гильдии:
- Покатайтесь 1 миниту на карусели УУУУУХ! и получите 10%-ный бонус к получению репутации на 1 час.
- При помощи Цилиндра Новолуния, который можно приобрести на Ярмарке новолуния за 10 призовых купонов, можно обрести 10%-ный бонус к получению репутации на 1 час.
- Тем, кто играет за людей очень повезло, поскольку их расовая способность Дипломатия также дарует 10%-ный бонус к получению репутации.
К тому же, 1000 халявных единиц репутации можно получить и при помощи Медальонов Легиона, которые доступны за выполнение миссии Жуткие ужасы Таладор, а также могут быть добыты из Гроза Преисподней. Сам медальон получает все бонусные эффекты, к примеру бонус от Торговой лавки 3-го уровня позволит Вам получить не 1000 единиц репутации, а целых 1200!
Награды за прокачку репутации
Как мы уже писали выше, для Альянса и Орды появились три новых фракции, а это значит, что наши сумки могут пополнится новыми предметами:
Помимо всяческих игрушек, за прокачку репутации можно получить и несколько практичных предметов:
Рарники Пики Арака гайд. Карта мобов
Продолжая серию гайдов по рарникам локаций Дренора, хотим поделится особенностями лута, картой и другими прикольными фичами местности Пики Арака – южная часть материка.
Содержание:
Интересный лут
После убийства Вараша выпадает Гидреныш – боевой пет и спутник.
Еще один спутник падает с Гнилошляпа.
С Наза Данберлина дропает двуручка Жуткая коса, которая выглядит офигенно и подходит для трансмодификаций древкового.
Карта мобов
Благодаря карте рарников Пиков Арака можно узнать, где находится определённый монстр:
Таблица лута
Сундуки для Археологии
По Пикам Арака разбросано с десятков сундуков, которые содержат Фрагмент артефакта араккоа. Нужен он для прокачки археологии. Стоит учесть, что сундуки в основном находятся в труднодоступных местах, и чтобы их залутать нужно придумать способ добраться, например, нередко встречался рарник на канате (похожее было на Вневременном острове).
{adselite}
Подношения к Прародительнице воронов
В качестве бонусного опыта можно побегать вокруг центральной горы и найти Подношение Прародительнице воронов. Оно дает небольшую прибавку халявного опыта.
Эликсиры сумеречного зрения
Если вам недостаточно оружия или шмоток, или же просто интересно исследовать мир, то можно поискать Эликсир сумеречного зрения. Выпив его персонаж начинает видеть рядом фрагмент, который содержит оружие:
Карта эликсиров:
Макросы для отметок в аддонах
Рарники:
/way 52 35.6 Темноствол
/way 46.8 23 Танцующий с клинками Эйрикс
/way 36.2 52.6 Наз Данберлин
/way 51.8 7.2 Солнечный усилитель
/way 54 88.5 Мутафен
/way 57.4 74 Тесска Надрыв
/way 33.4 22 Каменнозлоб
/way 46.4 28.6 Буркат Стальная Пасть
/way 62.8 37.6 Калос Обагренный
/way 68.8 48.6 Сангрикасс
/way 54.6 63.2 Когтелом
/way 59.4 37.4 Главный отравитель Бортуск
/way 65 66 Яркосветик
/way 65.4 54.6 Оскиира Дух Мщения
/way 58.4 84.2 Бетси Коробах
/way 54.8 39.6 Festerbloom
/way 58.6 45.2 Жалокол
/way 56.6 94.6 Джиасска, Пожирательница спор
/way 38.4 27.8 Гнилошляп
/way 52.7 54.9 Роелист
/way 59.2 15 Отшельник Белошкур
/way 25.2 24.2 Злобовзор
/way 74.4 42.8 Прожорливый великан
/way 71.2 33.8 Темный исполин
Аппекситиовые кристаллы:
/way 71.2 33.8 Темный исполин (Апекситовый кристалл)
Ресурсы гарнизона:
/way 68.4 89 Coinbender’s Payment (Garrison Resources)
/way 60.9 84.6 Shredder Parts (Garrison Resources)
/way 59.7 81.3 Spray-O-Matic 5000 XT (Garrison Resources)
/way 37.2 47.5 Garrison Supplies (Garrison Resources)
/way 34.1 27.5 Sun-Touched Cache (Garrison Resources)
/way 56.2 28.8 Shattered Hand Cache (Garrison Resources)
Эликсиры:
/way 53.1 84.5 Эликсир сумеречного зрения
/way 69.2 43.3 Эликсир сумеречного зрения
/way 48.9 62.5 Эликсир сумеречного зрения
/way 42.9 15 Эликсир сумеречного зрения
/way 43.8 24.7 Эликсир сумеречного зрения
/way 55.6 22.1 Эликсир сумеречного зрения
Другие полезные статьи:
Гайд по сундукам Пики Арака и карта.
Полеты в Дреноре станут доступны с патчем 6.2.2, который выйдет 2 сентября. Для того, чтобы летать в Дреноре, необходимо выполнить достижение Дренорский первопроходец, включающее в себя еще несколько достижений. Этот гайд расскажет вам о том, как выполнить все условия Дренорского первопроходца.
Содержание:
- Общая информация
- Отслеживание прогресса на вовхеде
- Исследование Дренора
- Найти 100 сокровищ
- Хранитель мудрости Дренора
- На страже Дренора
- Репутация с фракциями 6.2
Общая информация
В награду за достижение дается ездовое животное Парящий ужас небес, а для его выполнения потребуется продемонстрировать, что вы изрядно изучили Дренор с земли. Другими словами, вы должны завершить следующие шаги:
Далее в гайде по достижению Дренорский первопроходец все эти шаги рассмотрены более подробно.
Видео-гайд (на английском):
Отслеживание прогресса достижения на вовхеде
Всем известный сайт wowhead.com приготовил для игроков инструмент, который позволяет отслеживать прогресс вашего достижения Дренорский первопроходец. Инструмент очень полезный, рекомендуем пользоваться им, если у вас возникают затруднения – Draenor Pathfinder Tool.
Исследование Дренора
Для достижения Дренор необходимо исследовать все 6 локаций этого материка:
Это достижение привязано к учетной записи, поэтому вы можете исследовать разные локации на разных персонажах. В то же время отдельные зоны одной локации должны быть открыты одним и тем же персонажем для получения достижения.
Найти 100 дренорских сокровищ
По всему Дренору разбросано более 200 различных сокровищ, но для полетов в Дреноре и выполнения достижения Дренорских первопроходец вам нужно найти лишь 100 из них – то есть выполнить достижение Мастерский охотник за сокровищами.
Все эти сокровища могут быть найдены и подобраны лишь однажды для каждого игрока, после чего они навсегда исчезают. Сокровища видны каждому индивидуально, поэтому вы можете не переживать, что кто-то откроет их раньше, и вам придется ждать их респауна.
Важно заметить, что сокровища из локации Танаанские джунгли, добавленной в патче 6.2, не учитываются в прогресс данного достижения.
Карты сокровищ Дренора
После того, как вы завершите квесты на Хранителя мудрости в каждой отдельной локации Дренора, вы сможете купить для данной локации карту сокровищ, на которой указано положение всех тайников, которые вы еще не открыли. Такие карты продаются за 100 золотых у Гракиса в Преграде ветров (для Альянса) и Шрикки в Копье войны (для Орды).
Помимо этого в гарнизоне есть миссии исследования, в награду за которые также можно получить карты сокровищ. Для Орды это единственный способ получить Карту сокровищ Долины Призрачной луны, а для Альянса – Карту сокровищ Хребта Ледяного огня.
Вот список миссий, которые могут помочь с картой сокровищ для Дренорского первопроходца:
Вы также можете приобрести Записную книжку исследователя у Гракиса / Шрикки, чтобы получить дополнительные миссии исследования для соратников (учтите, что не может быть более одной активной миссии одновременно).
Помимо покупки карт вы можете просто установить аддон Handy Notes Draenor Treasures, который отображает положение сокровищ на карте и указывает, как до них добраться (если расположены не на поверхности земли).
Хранитель мудрости Дренора
Следующая ступень для выполнения достижения Дренорский первопроходец – завершение Хранителя мудрости Дренора (Альянс / Орда). Для этого необходимо выполнить все основные квестовые цепочки в пяти основных локациях Дренора для вашей фракции.
Хранитель мудрости Дренора – достижение, привязанное к учетной записи. Таким образом, вы можете выполнять его сразу несколькими персонажами, но помните, что отдельные достижения каждой локации (например, Награндиозно) должны быть полностью выполнены одним персонажам, в то время как каждое из пяти достижений по отдельным локациями можно выполнить разными персонажами.
На страже Дренора
Для достижения На страже Дренора (Альянс / Орда) необходимо выполнить 12 различных заданий на апекситовые кристаллы с командирского стола в вашем гарнизоне. При этом нет нужды получать соответствующие достижения – нужно просто выполнить 12 различных дейликов.
Это достижения не привязано к учетной записи – вам следует выполнить все задания одним персонажем. Вам понадобится персонаж 100 уровня и гарнизон второго или третьего уровня.
Ежедневно на командирском столе будет появляться на выбор два дейлика, которые отправят вас в зону для персонажей 100 уровня, где нужно будет убивать монстров. Начиная с патча 6.1, эти задания не могут быть выполнены в составе рейдовой группы, но могут быть завершены в составе группы из пяти человек.
Список необходимых заданий:
- Атака на гавань Шаттрата (Таладор).
- Атака на Скеттис (Пики Арака).
- Атака на Плато Сокретара, Нападение на Столпы Судьбы, Атака на гнездовье Темного прилива (Долина Призрачной луны).
- Нападение на сторожевой пост Мок’гол, Атака на разбитый берег (Награнд).
- Нападение на земли Каменного Неистовства, Атака на Магнарок, Штурм осадного лагеря Железной Орды (Хребет Ледяного огня).
- Нападение на яму, Атака на заросли Вечного Цветения (Горгронд).
Будьте внимательны – время от времени на столе могут попадаться дейлики, не требуемые для достижения На страже Дренора, и, следовательно, для Дренорского первопроходца.
Ускоряем дейлики: Донесения разведки
Если вы не хотите ждать, пока появится нужный квест, можно ускорить процесс с помощью Донесений разведки (например, Донесения разведки: Магнарок):
- Эти предметы продаются за 200 Ресурсов гарнизона у интендантов Гарнизона – Сержанта Краулера (Альянс) и Сержанта Зловещей Утробы (Орда).
- Выполненные по этим заданиям квесты засчитываются в достижение На страже Дренора.
- Единственное задание, которое нельзя выполнить таким образом – Нападение на яму, но все остальные задания можно сделать, потратив на это суммарно 2200 ресурсов гарнизона.
Репутация с фракциями патча 6.2
Финальная часть гайда по достижению Дренорский первопроходец – прокачка репутации с тремя новыми фракциями патча 6.2, за что дается Танаанский дипломат (Альянс / Орда).
Вот эти три фракции (по ссылкам – подробные гайды по прокачке репутации):
Как прокачивать репутацию:
- Орден Пробудившихся – единственный дейлик Незримое влияние на убийство элитных монстров и поиск сокровищ дает +1500 репутации.
- Саблероны-ловцы – убийство элитных монстров, призыв нескольких сильных нпс для еженедельного квеста Переполох в джунглях (+3500 репутации) и шанс получить дополнительное задание Зубы и когти (+1500 репутации).
- Охотники за головами / Длань Пророка – после вступительной цепочки заданий открывается 3 дейлика, которые в сумме дают +1000 репутации. Есть вероятность получить четвертый дейлик (+250 репутации).
Сколько времени займет прокачка репутации
Чтобы добиться Почтения с каждой из этих фракций, необходимо набрать 21000 репутации:
- Почтение с Саблеронами можно прокачать за 1 день, если постоянно убивать элитных монстров в Клыкоморье;
- Прокачка репутации с Орденом Пробудившихся займет 14 дней, так как у них доступен только один дейлик;
- Почтение с Дланью Пророка / Охотниками за головами можно прокачать примерно за 18-19 дней.
На этом наш гайд по достижению Дренорский первопроходец подошел к концу. Если у вас остались вопросы – оставляйте их в комментариях. Желаем вам скорее обучиться полетам в Дреноре и получить Парящего ужаса небес!
Полеты в Дреноре (гайд)
С выходом патча 6.2 игроки получили возможность летать на Дреноре. В этом гайде мы рассмотрим достижение, которое открывает доступ к полетам.Дренорский первопроходец — это достижение, которое позволяет всем персонажам (90+) учетной записи летать на Дреноре после выхода патча 6.2. Кроме того, вы получите средство передвижения Парящий ужас небес Достижение связано со всевозможными исследованиями игрового мира. Дренорский первопроходец является общим для всех персонажей учетной записи, поэтому вы можете выполнять промежуточные достижения различными персонажами.
Подробное видео о достижении Дренорский первопроходец от Perc and Panser, упомянутое в одном из постов от Blizzard:
Ниже собрана вся доступная информация о достижении Дренорский первопроходец.1. Дренорский первопроходец от Wowhead
Если вам требуется помощь в выполнении достижения Дренорский первопроходец,
посетите страницу http://wowhead.com/flying, введите имя своего персонажа, и вы увидите все недостающие элементы. После выхода 6.2 инструмент отображает прогресс в прокачке репутации.
На диаграмме отображается количество пользователей Wowhead, выполнивших требования каждого этапа (учитывается статистика из профилей):
2. Исследование Дренора
Исследуйте все шесть локаций Дренора:
- Хребет Ледяного Огня
- Горгронд
- Пики Арака
- Долина Призрачной Луны
- Таладор
- Награнд
Дренор является общим для всех персонажей учетной записи, поэтому вы можете исследовать разные уголки мира несколькими персонажами. При этом один персонаж должен исследовать всю локацию полностью.
При выполнения этого достижения необходимо знать, что:
- Железная путевая станция находится к юго-востоку от Волчьей заставы.
- Если вы играете за Альянс, вы можете попасть на Хребет Ледяного Огня через маленький тоннель в огромном валуне, который находится в Осадном лагере Железной Орды.
- Ухмылка Смерти располагается рядом с Ключами Вечного Рассвета в Горгронде.
- Затерянное Гнездовье Анзу — это водоем, который находится на границе Пиков Арака и Долины Призрачной Луны. Туда можно добраться по воде, проплыв вдоль западного побережья Долины Призрачной Луны.
- Путь Славы в Таладоре можно найти по координатам 66,10, рядом с проходом из Таладора в Горгронд.
- Остров Теней в Долине Призрачной Луны расположен к юго-западу от Плато Сокретара.
Чтобы узнать подробности и конкретные координаты, посетите страницы достижений.
3. Поиск сокровищ в Дреноре
В локациях Дренора скрыто более 200 сокровищ, однако для получения достижения Мастерский охотник за сокровищами вам необходимо найти всего 100.
Эти сокровища можно подобрать только один раз. Получив предмет, персонаж больше не увидит соответствующий игровой объект. Сокровища являются индивидуальными, т.е. вы можете не переживать о том, что другие игроки украдут добычу у вас из-под носа.
Сокровища из Танаанских джунглей не засчитываются в Мастерский охотник за сокровищами. Кроме того, существует некоторая путаница с наименованием достижений. Так, до выхода 6.2 достижение Мастерский охотник за сокровищами выдавалось за 50 найденных сокровищ. В 6.2 это достижение было переименовано в Умелый охотник за сокровищами, а Мастерский охотник за сокровищами дается за 100 находок.
4. Карты сокровищ
Выполнив основные сюжетные задания в определенной локации, вы получаете возможность приобрести карту сокровищ, на которой отмечаются все ценные объекты, которые вы еще не нашли.
Карты продаются у Гракис в Преграде Ветров или Шрикка в Копье Войны, стоимость каждой из них составляет 100г.
Кроме того, карту можно получить за выполнение одного из заданий гарнизона. Для игроков Орды это единственный способ получить Карта сокровищ Долины Призрачной Луны, а для игроков Альянса — Карта сокровищ Хребта Ледяного Огня.
Для получения доступа к заданию придется приобрести Записная книжка исследователя у Гракис в Преграде Ветров или Шрикка в Копье Войны.
5. Гайды и лут
Мы создали целую серию гайдов по каждой локации (включая Танаанские джунгли). С их помощью вы сможете быстро добраться до сокровищ:
Дополнительные полезные ресурсы:
- Раздел Сокровища со ссылками на все активные игровые объекты.
- На каждой странице (например, Необычное яйцо смертоткача) есть карта и макрос, позволяющий узнать, доступно ли сокровище.
- На страницах локаций Дренора есть карты, на которых отображаются различные типы объектов. Нажав на серебряный сундучок в разделе «Добыча», вы узнаете о местонахождении всех сокровищ в локации.
Помимо достижения Дренорский первопроходец, вы можете получить:
- Восемь игрушек, добавленных в патче 6.0: Улей злых пчел, Боевой горн распорядителя арены, Тлеющие сапоги Жулии, Огромное яйцо смертоткача, Горенское облачение, Прелестная дренорская жемчужина,Набор для полировки доспехов воздаятеля, Звездная карта.
- Пять игрушек из Танаанских джунглей, добавленных в патче 6.2: Палочка-ослеплялочка, Проклятый фолиант саргераев, Идеальный цветок, Самоцвет Адского Пламени, Камуфляж стручлинга
Питомцы:
6. Хранитель мудрости Дренора
Хранитель мудрости Дренора/Хранитель мудрости Дренора — это достижение, общее для всех персонажей учетой записи. Для выполнения необходимо выполнить все основные сюжетные задания в пяти дренорских локациях.
Один персонаж должен выполнить все задания в отдельной локации. Если один из ваших персонажей выполнилСкатертью Таладорога, а второй — Награндиозно!, оба достижения зачтутся для Хранитель мудрости Дренора, но при этом Скатертью Таладорога нельзя будет выполнить на двоих.
7. Отслеживание выполнения заданий
Если вы не знаете, на каком этапе цепочки вы остановились, используйте инструмент Profiler от Wowhead.
- Указав имя персонажа, вы получите информацию о заданиях, которые он успел выполнить. В соответствующей вкладке будут указаны задания, которые еще можно выполнить. При этом вы можете отсортировать их по дополнению или категории, чтобы сузить область поиска.
- Нажав кнопку Основной персонаж, вы будете видеть свой прогресс при просмотре страниц заданий в разделе Краткая информация.
Если вы не знаете, как выполнить то или иное задание, прочтите комментарии других игроков на Wowhead.
8. На страже Дренора
Для выполнения достижений На страже Дренора/На страже Дренора необходимо завершить все 12 заданий на апекситовые кристаллы, которые выдаются со стола командира в ратуше вашего гарнизона. Связанные с заданиями достижения выполнять необязательно.
Достижение На страже Дренора не является общим для всех персонажей учетной записи, поэтому вы должны выполнить все задания одним персонажем.
Для этого необходим 100 уровень и гарнизон 2 или 3 уровня со столом командира.
Каждый день со стола можно взять одно из двух заданий. Все эти задания направляют игроков в зону с монстрами 100 уровня. Задача — убить как можно больше противников и заполнить полосу прогресса. Вы можете посмотреть список доступных ежедневных заданий на главной странице Wowhead в разделе Сегодня в Дреноре.
Начиная с патча 6.1 эти задания нельзя выполнять, находясь в составе рейдовой группы. Тем не менее, их можно выполнить в составе группы из 5 игроков, т.е. теперь выполнять задания стало менее удобно, т.к. убийство одного моба дает каждому игроку гораздо меньше очков.
9. Ежедневные задания
Список заданий, необходимых для выполнения достижения:
Существует еще несколько подобных ежедневных заданий, которые не учитываются в достижении: Assault on the Heart of Shattrath, Assault on Lost Veil Anzu, Battle in Ashran, Assault on the Gorian Proving Grounds.
10. Донесения разведки
Если вы не хотите ждать появления нужного задания, вы можете купить одно из Донесений разведки.
Большинство заданий можно выполнить в группе, найденной с помощью внутриигровой системы, однако вы можете прочесть наш Гайд по ежедневным заданиям на апекситовые кристаллы: механика, локации и советы, чтобы сэкономить время.
Кроме того, в результате выполнения заданий на апекситовые кристаллы вы можете получить любопытные предметы и репутацию с дренорскими фракциями или спровоцировать нападение на гарнизон.
11. Почтение с новыми фракциями
Заключительная часть выполнения Дренорский первопроходец заключается в прокачке репутаций с фракциями, которые появились в игре с выходом патча 6.2. Соответствующее достижение называется Танаанский дипломат/Танаанский дипломат.
Игроки Альянса и Орды получают доступ к репутации трех новых фракций:
Как прокачать репутацию
В этом разделе мы рассмотрим основы прокачки репутации. Дополнительную информацию можно получить из соответствующих гайдов. Прокачка репутации с новыми фракциями организована по традиционной модели (ежедневные задания вместо убийства мобов в определенной зоне):
- Орден Пробудившихся: 1500 очков репутации за Незримое влияние (убийство редких монстров и сбор сокровищ)
- Саблероны-ловцы: Убийство элитных монстров, еженедельное задание Переполох в джунглях (3500 очков репутации), ежедневное задание Зубы и когти (1500 очков репутации, доступно в отдельные дни).
- Длань Пророка/Охотники за головами Вол’джина: Вводная цепочка, открывающая доступ к ежедневным заданиям, которые в общей сумме дают 1000 очков репутации в день. Четвертое ежедневное задание может дополнительно дать 250 очков репутации.
Чтобы получить доступ к ежедневным заданиям, необходимо пройти гарнизонную кампанию патча 6.2 и построить аванпост в Львином дозоре или Вол’маре. Проходить кампанию патча 6.0 при этом необязательно.
Для Почтения необходимо получить 21000 очков репутации:
- Репутацию с саблеронами можно прокачать за один день, постоянно убивая элитных монстров и не отвлекаясь на другие задания.
- Прокачка репутации с Орденом Пробудившихся займет 14 дней, т.к. после стартового цепочки у этой фракции есть всего одно ежедневное задание.
- При прокачке репутации с Дланью Пророка/Охотниками за головами Вол’джина точные сроки определить сложно. Вы получите 2200 очков за стартовую цепочку и не менее 1000 очков за ежедневные задания. Таким образом, процесс займет примерно 19 дней (в зависимости от того, насколько часто будет встречаться дополнительное задание).
Советы по прокачке:
Медальон Легиона дает 1000 очков репутации со всеми фракциями Дренора. Этот предмет можно получить в награду за выполнение задания гарнизона Жуткие ужасы, а также с мобов, необходимых для Гроза преисподней. На количество репутации влияют все бонусы (например, +20% от Торговая лавка).
12. Награды за репутацию
Прокачав репутацию, коллекционеры могут приобрести:
Полезные предметы:
Гайд по аванпостам Гарнизона в Дреноре
В этом гайде собрано все, что вам нужно знать об аванпостах (как открыть их, какие преимущества они дают, какие квесты и соратники с ними связаны). Предыдущие гайды серии породили массу вопросов об аванпостах, и на этот раз мы сосредоточимся именно на них.
Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.
Рекомендуем ознакомиться с Нашими гайдами по Гарнизону в WoW: Warlords of Draenor:
Аванпосты работают иначе, чем гарнизоны. Вы не сможете возводить в них здания и прокачивать их. Вы получите зональные баффы и возможность начать выполнение цепочки квестов, получив в награду предметы для соратников и валюту для покупки высокоуровневых чертежей.
В каждой из четырех локаций вы сможете выбрать одну из двух уникальных моделей, всего же в локации может быть до четырех аванпостов одновременно. Внешний вид аванпостов может быть различным (всего 8 вариантов для каждой фракции). В галерее мы собрали для вас все 16 изображений! Аванпост можно переместить, достигнув 100 уровня и заплатив 10000г.
Кроме того, у нас есть серия детальных гайдов касающихся гарнизонов:
1 Шпили Арака
1.1 Как открыть аванпост
Аванпост в Шпилях Арака можно открыть по достижении 94 уровня, выполнив следующие квесты:
Затем вам следует встретиться в представителем своей фракции и выбрать, что именно вы будете строить: таверну или контрабандный путь.
1.2 Контрабандный путь
Постройка в Шпилях Арака, аналогичная Торговой Лавке, называется Контрабандный путь. Каждые 10 минут вы сможете призывать торговца, который продает разные интересные вещи (Контрабандный путь!):
Торговцы — Линни «Худышка» Тайносум и Честный Джим. Особый интерес представляют:
Кроме того, он продает расходуемые предметы, которые работают только в Шпилях Арака:
- [Pridehunter’s Fang]: Нанося противникам урон, вы заставляете их истекать кровью в течение 1 ч. Кровотечение наносит им 20% урона за 4 сек сек.
- [Plume of Celerity]: Увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 10% и скорость передвижения – на 10%. Время действия эффекта – 1 ч. Эффект действует только на Пиках Арака.
- [Ravenlord’s Talon]: На 1 ч. снижает затраты маны, гнева, концентрации, энергии или силы рун для использования способностей на 30%. Эффект действует только на Пиках Арака.
- [Ogreblood Potion]: Увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеления на 20% в течение 1 ч. Эффект действует только на Пиках Арака.
- [Orb of the Soulstealer]: Вы в течение 1 ч. восполняете здоровье в объеме 5% от всего наносимого урона или исцеления. Эффект действует только на Пиках Арака.
Существует дополнительная цепочка квестов, за которую можно получить Подробное руководство по созданию аванпоста:
1.3 Пивоварня
Кроме того, вы сможете построить пивоварню и получить Дом вдали от дома, телепорт в таверну в Шпилях Арака и +20% к опыту на этой территории.
Существует дополнительная цепочка квестов, за которую можно получить Подробное руководство по созданию аванпоста:
Примечание: Бармен Альянса ([Kolrigg Stoktron]) вероятнее всего является отсылкой к ведующему гейм-дизайнеру Blizzard is most likely a tribute to Lead Game Designer Кори Стоктону, который известен своей любовью к авторскому пиву.
2 Горгронд
2.1 Как открыть аванпост
Аванпост в Горгронде можно открыть по достижении 92 уровня, выполнив следующие квесты:
Альянс
Орда
2.2 Бойцовская арена
Если вы выберете гладиаторскую арену, вы получите Честь героя — зональный бафф, который позволит призывать чемпиона арены, который будет сражаться на вашей стороне в течение 1 мин. После ухода чемпиона вы получите мощный 5-минутный бафф. Согласно комментарию на странице Честь героя:
Ниже перечислены все чемпионы и баффы, которые они дают. Баффы бывают разных уровней, по ссылкам представлены все возможные варианты.
Рожебой(*) — Beatface’s Bloodthirst
Бруто — Bruto’s Bonfire
Гладиатор Акаани(*) — Akaani’s Annulment
Кас’дракор — Kash’drakor’s Killshot
Ногорвач — Limbflayer’s Lunacy
Боец Ваандаам — Vaandaam’s Vengeance
Мародер Саша(*) — Sasha’s Swiftness
Рангари Йонаа(*) — Jonaa’s Justice
[Warmouth] — Warmouth’s Way
И’киш Обманщик(*) — Y’kish’s Yllusion
Я не уверен на 100%, но мне кажется, что некоторые чемпионы доступны только определенным фракциям. Т.к. я играю за Альянс, на бойцовской арене я встречал чемпионов, помеченных знаком (*). Они выходили в произвольном порядке. Если у кого-то есть подобный опыт, пожалуйста, поделитесь со мной своими наблюдениями, и я обновлю информацию. В противном случае придется ждать, пока я сам исследую этот аспект игры с помощью своих твинков.
В награду за квестовую цепочку вы получите соратника Боец Ваандаам / Бруто:
Кроме того, выбор аванпоста в Горгронде влияет на некоторые квестовые цепочки в этой локации. В конечном итоге вы получите Записки по созданию аванпоста и сможете нанять союзника Рангари Эрдани / Дух Костлявого Зака:
Альянс | Орда |
|
|
2.3 Лесопилка
Лесопилка даст вам способность Призыв механического крошшера-5000., который умеет рубить деревья и собирать сундуки, содержащие ресурсы гарнизона.
Способности: Запуск циркулярной пилы, Огнемет, Реактивное ускорение
Завершив дополнительную квестовую цепочку, вы сможете нанять соратника Глирин / Пенни Поппинстук:
Кроме того, выбор аванпоста в Горгронде влияет на некоторые квестовые цепочки в этой локации. За финальный квест вы получитеЗаписки по созданию аванпоста и сможете нанять соратника Рангари Каайла / Каз Визгунья, завершив [Service of Rangari Kaalya]:
Альянс | Орда |
3 Таладор
3.1 Как открыть аванпост
Вы сможете открыть аванпост в Таладоре на 96 уровне, однако чтобы попасть в Святилище, потребуется сделать еще несколько квестов.
Альянс
Орда
3.2 Волшебное святилище
Верховный маг Кадгар объясняет, что святилище следует присоединить к общим силовым линиям, и посылает выполнить несколько квестов. В результате вы получите Подробное руководство по созданию аванпоста:
Кроме того, вы сможете нанять соратника Магистр Серена / Магистр Крелас
Бонус от Святилища: Охранная сфера: Вызывает охранную сферу в место расположения игрока, которая наносит электрический удар в радиусе 15 м, нанося 9600 to 14400 ед. урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
3.3 Склад оружия
Зональный бафф — Артиллерийский удар: Оружейная начинает артиллерийский обстрел указанной области. Орудия совершат 3 залп в течение 3 сек. Каждый залп нанесет 25600 to 38400 ед. урона пораженным противникам и оглушит их на 3 сек. Максимум 3 заряда.
Если вы продолжите делать квесты, то получите Подробное руководство по созданию аванпоста и сможете нанять соратника Миалла / Моркет Воющий Меч. Квесты для обеих фракций примерно одинаковы:
4 Награнд
4.1 Как открыть аванпост
Аванпост в Награнде можно открыть по достижении 98 уровня, выполнив следующие квесты. В награду вы получите Подробное руководство по созданию аванпоста.
4.2 Танковая мастерская
Вы сможете призывать Телаарская осадная машина или Вор’варский разрушитель со следующими абилками:
4.3 Стойла
Призывает Телаарский талбук или Северный боевой волк. Можно использовать в бою, что повышает скорость передвижения в локации.
Источник
Warlords of Draenor: Пики Арака | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
08.08 2014
- Warlords of Draenor | Автор: Александр Новиков
В сегодняшнем обзоре — устремившиеся в небеса Пики Арака. В этих местах крылатые араккоа обдумывают свои коварные планы, уютно устроившись в гнездах.
Пики Арака расположены на самом юге Дренора. Это то место, где могучие горные пики сменяются глубокими расщелинами. Но все мы уже знаем, что на этой планете даже самые красивый пейзажи смогут скрывать нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и его помощник Джонни Кэш рассказали, чего стоит ожидать в этих местах.
Вопрос: Что ждет игроков среди Пиков Арака?
Дон Адамс: Прежде всего, нам действительно нравятся араккоа, и я уверен, что игроки будут рады встретиться с ними вновь. Мы уже показывали крылатого араккоа на BlizzCon.
В The Burning Crusade араккоа Скеттиса перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их еще на распутье. Здесь они — изгнанники. Орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, оставляя после себя только смерть. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, сейчас им даже не у кого попросить о помощи.
Здесь игроки должны помочь организации проклятых араккоа и подготовиться к последней битве. Геймеры узнают о проклятии, которое на них пало, и о богах этой земли. В конце приключения в этой локации игроки увидят два важнейших события. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с орками клана Изувеченной Длани.
Вопрос: Опишите стилистику этой локации.
Дон Адамс: Игроки попадут сюда через горный перевал. Первое, что здесь бросится в глаза— огромные валуны над головой, которые удерживаются шипами из торчащих скал. Позже игроки увидят Небесный Путь, возвышающийся над бесконечным дремучим лесом. Атмосфера в Пиках Арака – мрачная и зловещая.
Вопрос: Какие области в этой зоне вы считаете самыми красивыми?
Дон Адамс: В этой зоне много контрастов, но все вместе они составляют единую картину. Моя любимая область — Скеттис. Узкие улочки, которые вызывают ассоциации с оживленным базаром, корни древних деревьев и чудом уцелевшие стены. Здесь игроки увидят древний город, через который прошел оползень. Скеттис великолепно передает суть происходящего здесь.
Кроме того, я в восторге от Воющих утесов на северо-востоке. Глубокие ущелья, темные пещеры и перешейки образуют многоуровневый ландшафт, здесь придется играть на нескольких ярусах.
И третья область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, которое является одним из поселений изгоев. Это место отлично демонстрирует разрушительную мощь Приверженцев Рукмар. Старый и спокойный поселок сейчас превратился в настоящий ад.
Вопрос: Какие заставы можно будет построить в Пиках Арака?
Джонни Кэш: На западном берегу уже построена крепость Южный порт. Орда тоже имеет крепость Упавший Клинок вблизи берега.
Выполняя задания в Пиках Арака, можно будет построить таверну, чтобы разместить больше солдат и обеспечить их необходимым оружием. Также можно соорудить торговую лавку для обмена товарами с местным населением. А еще торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у них действительно можно купить редкие товары, недоступные больше нигде.
Похожие записи
Пик для однодневной гонки означает, что вы прибываете в день гонки как можно более умственно и физически подготовленными, с потенциалом для ваших самых сильных выступлений в сезоне. Искусство пика требует умного, творческого планирования для правильной конусности.
Наиболее распространенные ошибки с пиком часто связаны с:
- Слишком много или слишком мало интенсивности
- Слишком большой объем
- Недостаточно восстановления
Другие факторы, ведущие к гонке, которые могут негативно повлиять на производительность, включают качество отдыха, уровень жизненного стресса, логистику путешествий и диету.Не существует идеального плана — только правильные настройки с тренировками и отдыхом, чтобы добраться до дня гонки со всем необходимым для успеха.
Чтобы быть в пиковой форме, необходимо уменьшить объем тренировок, чтобы уменьшить усталость и повысить свежесть. Внимание к интенсивности также необходимо для поддержания физической формы. Уменьшение громкости может начаться уже через три-четыре недели после гонки и, самое позднее, через две недели со дня гонки. Например, элиты, которые могут быстро восстановиться после более высоких объемов обучения, могут подождать до двух недель, чтобы сузиться, чтобы максимизировать время обучения.
Интенсивность, характерная для гонки, важна в течение этого времени, но интервальные дни должны быть распределены каждые два-три дня, чтобы предотвратить нежелательную усталость. Из двух недель мало что можно выиграть, поэтому более важно сосредоточиться на восстановлении, чем на тяжелых тренировочных днях.
Последние две недели оставляют вам возможность вносить коррективы в объем и интенсивность тренировок. Одна из основных целей — прибыть через неделю после вашего пика в хорошей форме и с возможностью записать сильную, интенсивную тренировку.Вы хотите ощутить сильную силу и скорость, с хорошей частотой сердечных сокращений или, другими словами, с меньшей аэробной развязкой. Сильная тренировка накануне недели не только увеличивает вашу физическую подготовку, но и добавляет уверенности в себе, что бесценно, если вы начнете гоночную неделю.
Используя двухнедельную конусность, причем первая неделя является «пиковой» неделей, ведущей к неделе гонки, давайте рассмотрим несколько общих рекомендаций по тренировкам вместе с возможными изменениями.
Пиковая неделя
Том
Около 75 процентов от вашего среднего еженедельного объема обучения будет хорошо работать на этой неделе.Если вы тренируетесь в среднем от 12 до 13 часов в неделю, ваша максимальная неделя должна быть в диапазоне от 9 до 10 часов. Важно доверять этому сокращению и не пытаться делать больше.
Интервалы
Два дня интервалов от умеренного до более длинного могут быть выполнены с одним днем, сфокусированным на скорости ног, темпе и спринте Например, 5–10-минутные интервалы в Зоне 3 и 4 можно отработать в начале недели, в день гоночного симулятора, работая от 3 до 7 минут в Зоне 4 и 5 раз в выходные.Гонки часто используются для тренировок в эти выходные, но это не всегда мудрое решение, в зависимости от того, насколько напряженной является гонка и насколько хорошо вы можете полностью восстановиться после нее. Все остальные дни этой недели должны быть направлены на облегчение вращений в зонах 1 и 2 для дальнейшего восстановления.
корректировки
Если вы введете эту неделю после нескольких недель с большим объемом, вам может потребоваться несколько дней восстановления, чтобы начать неделю. Поэтому вместо того, чтобы работать в тяжелый день в понедельник или вторник, работайте в среду, а затем перенесите следующую тяжелую тренировку на выходные.Если вы выходите на этой неделе после тяжелой гонки накануне выходных, вам могут не понадобиться длинные интервалы в течение недели. Вместо этого работайте несколько дней, сосредоточившись на каденции и технических навыках, и сохраните ноги для тяжелых усилий в выходные. Наконец, если вы не можете достичь более длительных интервалов из-за физической подготовки или усталости, работайте с более короткими интервалами в три-пять минут в течение недели.
Гоночная неделя
Том
гоночных недель должны быть меньшего объема, около 50 процентов от вашего среднего еженедельного объема тренировок.Таким образом, если вы обычно ведете 12–13 часов в неделю, то от пяти до шести часов общей поездки, ведущей в гонку, будут работать хорошо.
Интервалы
Интервалы гоночной недели должны быть короткими, такими как усилия или спринты с пороговыми темпами от 30 до 60 секунд, и должны располагаться в пределах тренировки, чтобы обеспечить некоторое восстановление после каждого усилия или раунда усилий. Если гонка проводится в воскресенье, вы можете приложить небольшие усилия во вторник и четверг гоночной недели, но если гонка в субботу, работайте только в среду и сделайте четверг легким спином или выходным днем.День, предшествующий забегу, зарезервирован для новичков или очень коротких быстрых спринтов продолжительностью от 10 до 30 секунд, ориентированных на быстрый темп. Эти усилия также должны быть разнесены, чтобы обеспечить полное восстановление после каждого усилия. Все остальные дни этой недели должны быть легкими, Зона 1 и 2 вращается для восстановления.
корректировки
В течение гоночной недели можно внести несколько корректировок, которые будут иметь значение в день гонки. Если вы слишком устали, приходя на эту неделю и пропуская подготовительные тренировки, вы можете закончить в день гонки с плохой формой и чувством упадка сил.
Для достижения максимальной формы необходимо сосредоточиться на деталях, в том числе на велосипеде, на котором вы будете гоняться как можно чаще в течение последних нескольких недель, предшествующих гонке. Не существует двух одинаковых велосипедов, поэтому адаптация к тренировкам на одном велосипеде может не сразу перенести на другой, оставив вас в плохой форме в день гонки. Также рабочая гонка имитировала усилия на местности, аналогичной гонке. Это означает, что горный байкер должен сосредоточиться на технических навыках на трассах, работая с короткими интервалами. Часто упускаемая из виду деталь — механический набор вашего велосипеда как минимум за неделю до гонки.Уверенность в своем байке приводит к уверенности в гонке. И наконец, приходите пораньше, за несколько дней до гонки, чтобы снять стресс, расслабиться и сосредоточиться на поставленной задаче.
Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную недельную гонку «Art of Peaking», чтобы узнать о своем следующем велосипедном событии в отличной форме, и ознакомьтесь с одним из многих других моих планов тренировок на горных велосипедах для всех соревнований и дистанций.
,Где находится остров Кривой Мачты
Обычно первая подсказка в каждой загадке начинается с рифмы, которая говорит вам, куда идти. На этот раз это остров Кривой Мачты. Этот большой остров спрятан в квадранте Т-13, далеко на востоке. На этом острове вы найдете много кур и змей. Местоположение острова Кривые Мачты — Море воровТри раскрашенных щупальца — загадка № 1
Одна из первых загадок, которые я получил от Торговой компании «Золотые сундуки» в Море воров, привела меня на этот остров.Загадка была довольно очевидной, и я почти решил ее на своем корабле, почему я приближался к острову. Я видел нарисованные щупальца на огромной скале, и когда я ступил на остров, моя цель состояла в том, чтобы найти три нарисованных щупальца — Сундук близко к трем нарисованным щупальцам, но вы еще не закончили, копайте 6 шагов на запад — на северо-западе захватить его и запустить . Есть три огромных камня, нарисованные щупальца на самом маленьком. Как только вы выкопаете сундук, на вас нападут четыре скелета, поэтому будьте готовы.
Храм Черепа, где нет неба — загадка # 2
Как только вы достигнете острова, следующий рифм попросит вас найти Храм Черепа — В святилище черепа, где нет неба, теперь поднимите фонарь, поднять его высоко . Сначала я думал, что святыня будет внутри огромной горы, похожей на череп, но вы должны искать небольшую пещеру недалеко от стоимости. Внутри вы увидите множество черепов. Выберите фонарь и нажмите правую кнопку мыши (LT на консоли XboX), чтобы поднять его высоко.
Вход в пещеру Выберите фонарь и поднимите его, нажав правую кнопку мыши.Северо-западная могила жертвы Кракена — загадка # 3
Последний шаг — найти могилу — Из северо-западной могилы жертвы Каркена, к которой вы приближаетесь, 7 шагает на юг-юго-восток и перелопачивает здесь . Я долго искал, прежде чем понял, какая могила правильная. В центре острова ищите могилу возле скалы с фонарем рядом с ней.Только на этой могиле вы увидите раскрашенное щупальце и череп.
Виселица между вершинами — загадка # 4
Описание: Найдите виселицу между вершинами, эта загадка завораживает, в 6 шагах на юго-восток, ваша лопата поразит ящик богатства?
Это, наверное, одна из самых простых загадок, по крайней мере, когда речь идет о Кривых Мачтах. Когда вы достигнете острова, вы заметите две высокие вершины на острове. Существует деревянный мост, соединяющий верхние части.Если вы посмотрите ниже этого моста, на уровне земли, вы увидите виселиц , упомянутых в загадке. Виселица маленькая, и, возможно, ее будет трудно заметить на большом расстоянии, но когда вы приблизитесь к центру острова, все станет ясно.
Между вершинами Виселица \ ,Я включил Лонгс-Пик в свой путеводитель Best Summit Hikes in Colorado , потому что это действительно одно из лучших приключений в Скалистых горах. Это 14 259 футов. Бегемот — один из самых желанных пиков в Колорадо. Многие случайные туристы совершают покушения на Лонга, несмотря на то, что он один из самых сложных 14-летних. Пик Лонгс исполняет песню сирены среди многих людей, которые хотят испытать свою силу в горах.
И многие туристы в конечном итоге кусают больше, чем они могут жевать.
Совершенный в виде однодневного похода, стандартный маршрут в замочной скважине на Лонгах предполагает более 15 миль пеших прогулок, увеличение высоты на 5000 футов, незащищенное скремблирование с риском падения и сложный рельеф над лесной полосой, где штормы ревут с регулярностью. Добавьте к этому, что многие летние дни переполнены разнообразными туристами, от мечтателей-кушеток до профессиональных спортсменов, многие из которых будут сбивать камни или создавать узкие места, отнимающие много времени. Более 60 человек погибли на пике Лонгс, и большинство из них были на маршруте замочной скважины.
Longs — это фантастическая гора, серьезная задача, требующая уважения. Если вы подумываете о восхождении на Лонги, вот 10 вещей, которые нужно знать, которые помогут обеспечить безопасное и сильное впечатление на горе.
Рано утром на валунном поле. Бочен Чен1 — Более 50% тех, кто покушается на Лонга, не достигают вершины.
Согласно статистике Национального парка Роки Маунтин, в среднем 15 000 человек пытаются подняться в Лонг в год (по всем его различным маршрутам).Последние записи показывают около 47% успешной встречи на высшем уровне. Факторы, такие как погода, поздние старты и недооценка физической подготовленности, необходимой для похода — все это влияет на это число. Серебряная подкладка? Эти статистические данные показывают, что многие люди достаточно умны, чтобы понять, что это не будет их днем - унизительный урок, который Лонгс знает, как преподавать. Не достижение вершины не должно считаться провалом. В ходе этого процесса многие люди узнают много нового о себе и о своей горе, а затем успешно достигнут вершины.
2 — Longs не очень хороший первый 14er.
Многие туристы решают, что Лонг станет их первым игроком. Если они уже не имеют большого опыта в горах, особенно на больших высотах, Лонгс может быть грубым пробуждением. Даже на коротком отрезке Лонгс может занять 10 часов, и многие люди проведут 12-15 часов в горах. Если вы новичок в 14 лет, очень хорошая идея, чтобы начать с некоторых из менее сложных вершин: Пик Грейс, Пик Торрейс, Гора Бирштадт, Гора Шерман, Пик Чандарди и Пик Хэндис — все эти горы намного лучше служат в качестве первый 14er.В то время как это не так сложно, как самые сложные вершины 14er (Пик Малого Медведя, Пик Капитолия, Игла Крестона, Пик Солнечного Света), у Лонга много трудностей, 3 класс. Несмотря на то, что маршрут хорошо обозначен, все равно можно сбиться с пути. Работайте до Longs, и вы получите гораздо больше удовольствия, чем страдания в течение долгого трудного дня.
Знаменитое алмазное лицо на пике Лонгс. Бочен Чен3 — Лонгс — не лучшее место, чтобы привести своего друга из другого города для небольшой прогулки.
Многие посетители хотят прогуляться по Лонгу, потому что это один из двух самых известных саммитов в Колорадо (наряду с Пайкс-Пик). Если они не подходят, опытны и акклиматизированы, то для них есть гораздо лучшие вершины (многие из которых достигают 14000 футов). Если они настаивают на восхождении на Лонги, хорошая идея сделать одну или две прогревающиеся горы выше 13 000 футов. Они могут просто заполнить эти вершины!
4 — Раннее начало важно.
Общее правило заключается в том, что вы не хотите начинать часть похода в замочной скважине после 6 утра — это 5.5 миль от парковки на длинном следе и большом валунном поле до прибытия в этот регион. Попадание на тропу в 2 — 3 часа ночи считается «наилучшей практикой» (хотя, если вы сможете выиграть место для кемпинга на поле валунов, вы, очевидно, можете отодвинуть время начала назад). Даже подтянутым туристам следует дать себе 12 часов туда-обратно.
Раннее начало важно. Бочен Чен5 — У вас будет более 5 миль походов, прежде чем начать восхождение.
Более 10 миль 15-мильной трассы замочной скважины связаны с копытным движением на туристической тропе 2 класса.Для тех, кто ищет захватывающую борьбу с самого начала, Лонгс наверняка разочарует. Многие неопытные туристы начинают слишком рано рано утром и изнашиваются, прежде чем пройти через замочную скважину и перейти на третий класс. Усталые ноги, легкие и глаза, оценивающие сложный проход длиной в 2 мили до вершины, часто решают назвать это днем прямо здесь и сейчас. Физическая подготовка важна, но так же важен и ментальный аспект. Помните, ваш день действительно не начинается до замочной скважины. Побейся и не сжигай себя прямо из ворот.
6 — Погода — это всегда фактор.
Погода может двигаться в любой день, в любое время, с любым прогнозом. В 2014 году более двадцати человек пострадали от молнии в национальном парке Роки Маунтин, в результате чего погибли два человека. С того момента, как вы преодолеете тропу под озером Пропасть до вершины, очень мало мест, где можно избежать сильного шторма. У основания замочной скважины есть небольшое укрытие, но в противном случае вы подвергаетесь воздействию в течение нескольких часов. Хорошим правилом для Лонгов является встреча на высшем уровне не позднее 10 часов утра, и чем раньше, тем лучше.Даже в сердце лета принесите теплую одежду и непромокаемые слои. Если кажется, что вы не достигнете вершины к 10:00, подумайте о том, чтобы вернуться на следующий день. Штормы могут сформироваться через 15 минут от совершенно синего неба.
Некоторые из открытых выступов на маршруте замочной скважины (фото сделано в середине августа). Бочен Чен7 — Доверяйте суждению рейнджеров Национального парка Скалистых гор.
Рейнджеры патрулируют территорию между валунным полем и замочной скважиной, обеспечивая безопасность всех и предлагая помощь в случае необходимости.Эти рейнджеры являются экспертами в измерении темперамента Лонгс-Пика и очень часто они закрывают замочную скважину, если видят штормы, сильный ветер или приближающийся дождь. Иногда это может быть неочевидным для путешественника, но эти рейнджеры знают, о чем они говорят. о — и они предпочитают, чтобы все были в безопасности. Слушайте их и не бойтесь задавать вопросы; они лучшие в бизнесе.
8 — Замочная скважина — очень загруженный маршрут.
По выходным тропа до Лонга может больше походить на паломничество.Если вы начнете достаточно рано, скорее всего, вы совершите относительно скученное восхождение, но вы, вероятно, попадете в микс на пути вниз. Несмотря на то, что это сложная гора, многие люди все еще настаивают на том, чтобы попробовать, даже если у них может не быть опыта или способности хорошо выступать на вершине. Некоторые области подвержены узким местам, например, верхняя часть впадины и вдоль Homestretch. Подумайте о восхождении в будний день, чтобы избежать толпы и начать рано.
Замочная скважина — это ворота к более сложному лазанию. Кэти Диллс9 — Трудно обеспечить кемпинг.
На валунном поле есть несколько мест для разбивки лагеря, но их сложно закрепить. Вы можете связаться с Национальным парком Роки Маунтин, чтобы получить разрешение на выезд и зарезервировать место для кемпинга, но сделайте это как минимум за 30 дней до подъема. Если вы пытаетесь спонтанно совершить саммит, вам, вероятно, придется начинать с Лагового пика Лагеря или лагеря в Лонгс Пик Кэмпграунд в 9500 футов, в нескольких милях от начала тропы.
10 — Когда вы достигаете вершины, вы только на полпути.
Пожалуй, самый важный урок — это то, что вы далеки от завершения, когда достигнете вершины Пика Лонгс. С его широкими, плоскими видами на вершину и простором легко забыть, что ваш день далек от завершения саммита. Спуск в homestretch, пожалуй, самая нервная и трудная часть дня. Возвращение к замочной скважине требует концентрации. Убедитесь, что вы увлажнены и заправлены! Даже после достижения валунного поля, не подведи свою охрану.До относительной безопасности лесоматериала еще почти три мили. Как только вы вернетесь на деревья, можно расслабиться и насладиться походом.
Для получения обширной информации, включая карты, отчеты о поездках, описания маршрутов и фотографии, посетите страницу 14ers.com Longs Peak.
Автор Джеймс Дзезински для RootsRated.
,Определение пика по Merriam-Webster
Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.
\ ˈpēk \1 : заостренная или выступающая часть предмета одежды, особенно : — козырек кепки или шапка Пик шапки закрывает глаза.
3 : острый или заостренный конец вершина крыши
4a (1) : вершина холма или горы, оканчивающаяся точкой туман нависал … сильно на вершине холма — Х.D. Skidmore
(2) : видная гора, обычно с четко выраженной вершиной
b : , похожая на горную вершину Взбивайте сливки, пока они не образуют жесткие пики.
5a : верхний задний угол продольного паруса
b : узкая часть носовой части судна или кормы или часть трюма в нем
6a : высший уровень или наибольшая степень певица на пике своей популярности
b : высшая точка в развитии, особенно представленная на графике График показывает, что убийства в городе достигли пика два года назад.
непереходный глагол
: для достижения максимума (по емкости, значению или активности) — часто используется с из
1 : находится на или достигает максимума пиковые уровни пиковая выходная пиковая производительность, работающая при пиковой силе / эффективности Ван считает, что землетрясение было свободно выброшено землетрясением. Затем вода стекала в ручьи и достигла пика примерно через 30 дней.- Томас Самнер. Кондиционирование также является одним из основных факторов, способствующих пиковому спросу на электроэнергию … — Шейн Кэшман также : , относящихся к периоду максимальной интенсивности или активности, или потому что женщины в целом уходят позже для работы, чем для мужчин, они, как правило, едут прямо в пиковые часы скопления (и даже больше в часы пик во второй половине дня, отчасти поэтому они, как правило, хуже.) — Том Вандербилт
2 : быть на пике популярности, использования или внимания — используется перед названием продукта, личности, культурного направления и т. Д.Как только вы думаете, что мы наверняка достигли пика бурбона, кто-то еще повысил ставку. Уже не достаточно иметь самый старый, самый редкий или самый дорогой виски или даже выбрать личную бочку из ликеро-водочного завода (Дана МакМахан). Все это означает, что мы на пике Уэса Андерсона, или, скорее, мы имеем был очень, очень долго. Мы должны спросить: почему этот стиль так легко отправить? И почему это так трудно сместить? — Луи Вайз
переходный глагол
1 морское : , чтобы установить (оплошность, ярд и т. Д.) ближе к перпендикуляру
2 гребля : для удержания (весла) с хорошо поднятыми лопатками
Пик против Пика против Пика
Пика , пика и пика : они звучат одинаково, но означают очень разные вещи.
Первое, что мы узнаем, это заглядывать : оно связано с осмотром, особенно скрытно или быстро, или через небольшое пространство, как в «открыть коробку и заглянуть внутрь». Это и существительное и глагол; когда ты смотришь, ты смотришь.Наш совет помнить об этом — помнить, что вы набрали и тысяч.
Пик — это глагол, который вы используете, чтобы говорить о достижении максимума или достижении наивысшей точки, в прямом или переносном смысле, как в «Метеоритный поток продлится несколько дней, но достигнет своего пика в воскресенье». Его существительное, относящееся к различным заостренным или выступающим частям, встречается чаще: то, что достигает пика, достигает пика. Подобно тому, как у каждой горы есть вершина, думать о вершине — самой высокой точке — значит помнить, что вершина — это выбор для достижения самых высоких уровней.Может быть полезным сопоставить букву «а» в пике с буквой «а» в максимум или с заглавной буквой «А» (наиболее похожую на горы букву).
Пике — чудак этого трио. Мы знаем «ique» правописание от подобных техник , антикварных и уникальных , но пике тем не менее выглядит немного экзотическим. Оно происходит от французского слова, означающего буквально «колоть», но его самым ранним английским употреблением было существительное. Существительное по-прежнему используется: пика — это преходящее чувство раненого тщеславия, своего рода обида.Как глагол pique использовался (и до сих пор есть, особенно в британском английском языке) для обозначения «вызывать гнев или обиду», как в «Их хамство задето мной». Однако теперь чаще всего возникает наш интерес или любопытство, то есть возникает наш интерес или любопытство, как в «Большой ключ, висящий рядом на стене, пробудил мое любопытство».
Пике имеет и другое значение, хотя оно встречается реже, чем любое из уже упомянутых. Пике иногда используется для обозначения «гордиться собой», как в «Она пронзает себя своими навыками редактирования.»
Овладей этим трио, и ты сможешь усвоить свои навыки слова.
.