Разное

Друид на таунтах: Таунт Хадронокс Друид на провокациях. Гайд

Таунт Хадронокс Друид на провокациях. Гайд

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru, вашему вниманию представляется гайд по колоде Таунт Друида Ведьминого леса, иначе называемого Хадронокс Друид или Друид на провокациях.

Из гайда вы узнаете, какая сборка считается актуальной для июньского рейтингового сезона, какие карты искать в стартовую руку и как играть этим необычным архетипом.

Колода Хадронокс Таунт Друида Ведьмин лес



Скопировать код колоды

Нынешние сборки отказываются от заклинания Тотальное заражение в пользу связки Мастер Сердцедуб, Драконозаводчик и Спящая драконица. Обычно Таунт Друид не может разыграть Тотальное заражение, так как в его руке слишком много ситуативных карт и частей комбинации, от которых не так просто избавиться, а сжигать карты Малфурион определенно не хочет.

В остальном данный Таунт Друид мало чем отличается от старых версий, известных еще месяц назад и ранее. Архетип все так же полагается на синергию Хадронокса, Времени ведьмовства и Плотоядный кубов, которая позволит множество раз заполнить стол мощнейшими провокаторами, как Король-лич, Голем из древостали, Доисторический дракон и Спящая драконица.

Муллиган Таунт Друида

Воин: Буйный рост, Зов чащобы, Король-лич, Мастер Сердцедуб, Дар природы.

Паладин: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Размах. Если есть Монетка и Буйный рост/Дар природы — Доисторический дракон.

Охотник: Буйный рост, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Дар природы, Оберег: малая яшма.

Друид: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб, Король-лич.

Разбойник: Буйный рост, Зов чащобы, Оберег: малая яшма. Если есть Монетка или Буйный рост — Дар природы.

Шаман: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб, Король-лич.

Маг: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Оберег: малая яшма.

Жрец: Буйный рост, Зов чащобы, Король-лич, Мастер Сердцедуб, Дар природы.

Чернокнижник: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Близость к природе, Мастер Сердцедуб, Король-лич.

Стратегия игры Таунт Друида

Таунт Друид — это комбо колода, полагающаяся на многократный предсмертный хрип Хадронокса, который призывает массу провокаторов на половину игрового поля Друида. Повторить предсмертный хрип Хадронокса помогают такие карты, как Плотоядный куб и Время ведьмовства, отлично сочетающиеся друг с другом.

Кого именно призовет Хадронокс — зависит от разыгранных ранее провокаторов, у Друида их не так уж и много: Голем из древостали, Король-лич, Доисторический дракон и Спящая драконица. Конечно, в контроль матч-апах лучшей целью для воскрешения является Король-лич, так как обладает самыми агрессивными характеристиками и полезным дополнительным эффектом. Но часто и другие угрозы достаточно хороши, чтобы закончить партию.

Сила Таунт Друида в том, что он способен призвать и уничтожить очень много Хадроноксов за партию, если ему не помешают. И если на вашей половине изначально умрет лишь один провокатор (например, Король-лич), первый Хадронокс воскресит лишь его, а вот после смерти второго на столе появится уже два Короля-лича. Представьте, что будет, когда в дело вступит пятый или шестой Хадронокс.

Дабы как можно быстрее найти ключевые карты (Хадронокс, Время ведьмовства, Плотоядный куб, Близость к природе, Король-лич) и выиграть больше времени, в сборке присутствует Мастер Сердцедуб, отлично синергирующий с Драконозаводчиком, Зов чащобы, способы добора и накопления брони. Последнее особенно важно, так как некоторые оппоненты могут попытаться пробить вас не со стола, закрытого провокаторами, а взрывным уроном из руки (Темпо Маг, Контроль Жрец, Нечетный Охотник и другие), и сделать это будет непросто.

Близость к природе — важное заклинание в вашей колоде, которое поможет не только избавляться от крупных вражеских угроз, но и уничтожать собственного Хадронокса, дабы тот не получил эффект немоты, превращения, контроля, замешивания или возвращения в руку. Убить Хадронокса важно не только потому, что тот призовет провокаторов, но и потому, что в будущем вы сможете воскресить его Временем ведьмовства.

Главная слабость Таунт Друида — Время ведьмовства, которое очень легко испортить, не позволив вашему Хадроноксу умереть на вашей половине стола с помощью немоты и других эффектов. Но даже если это случится, у оппонента есть способ испортить ваши планы, если он сможет дать вам какого-либо другого зверя и уничтожить его на вашей половине поля (Мехмастер Замыкалец, Разведчица в беде, Сглаз и Превращение) — так вы уже не со 100% вероятностью воскресите именно Хадронокса. По этой же причине в колодах

Таунт Друида нет карт Ползучая чума и Малфурион Пагубный — призванные ими звери (и провокаторы) будут мешать вашим синергиям.

Ваша главная задача в большинстве матч-апов — не только собрать все нужные части комбинации и реализовать их, но и не дать оппоненту испортить ваши планы всеми возможными способами. Убивайте Хадронокса Близостью природы в тот же ход, что он разыгран, если вы опасаетесь, что у оппонента в колоде есть какой-то ответ на него.

Если этот игровой этап успешно пройден, ищите Время ведьмовства и Плотоядных кубов, грамотно распределяйте давление и выманивайте из руки противника все тяжелые АоЕ ремувалы, как Круговерть Пустоты, Потасовка, Ментальный крик и другие. Едва ли у кого-то хватит ответов на все ваши волны провокаторов, если вы все сделаете правильно.

В агрессивных матч-апах не стоит жадничать и искать идеальные комбинации, часто достаточно будет простой игры в темп. Вы рано или поздно истощите руку противника и оставите его без ответов на ваших провокаторов. Но будьте внимательны с оппонентами, которые способны легко избавляться от крупных угроз, как, например, Миракл Разбойник. Большинство ваших защитных инструментов стоят много маны, так что вы рискуете серьезно просесть в темпе, если оппонент сможет легко ответить на них.

Замены карт

Таунт Друид — не самая дешевая колода в игре, и вы точно не можете собрать ее без некоторых легендарных и эпических карт. Наверняка вам нужны Хадронокс, Король-лич, Плотоядный куб,Развилка и Доисторический дракон. Без этого набора «лег» и «эпиков» даже не пытайтесь играть Таунт Друидом.

Мастер Сердцедуб, Драконозаводчик и Спящая драконица могут быть исключены из колоды. Вместо них вы можете взять карты Гнев, Харрисон Джонс, Сгнившая яблоня, Тотальное заражение, Вестник рока, Озарение.

Вы также можете взять одну копию заклинания Ползучая чума, но применять данную карту нужно осторожно и лишь в самых агрессивных матч-апах, в которых вы не планируете использовать Время ведьмовства для воскрешения Хадронокса.

Заключение

Спасибо за ознакомление с гайдом по колоде Хадронокс Таунт Друида. Данный архетип, появившийся лишь в дополнении Ведьмин лес, представляет собой яркий пример оригинальной колоды с необычным и эффектным геймплеем. Играя Таунт Друидом, вы чувствуете невероятную силу и мощь колоды, которую, впрочем, достаточно сложно обуздать: новичкам будет непросто достичь хорошего процента побед, но опытные игроки смогут дойти вместе с Таунт Друидом до легендарного ранга и выше.

Удачи в ладдере и до скорых встреч!


Подготовил redsnapper, отредактировала pyroblast_it!, оформил cheryman

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

 

Обзор 4 колод Таунт Друида Натиска драконов

Таунт Друид или Биг Друид стал самой популярной колодой в первый день Пробуждения Галакронда. Новые карты дали толчок развитию Таунт Друида. Это не новый архетип, но в последнее время он не пользовался большой популярностью и был в разряде фановых. 

Однако с появлением Крылатого стража все изменилось. Он отлично вписался в колоду с Временем ведьмовства, Хищным инстинктом и Тревожным ревом. Сейчас это самая яркая синергия с новыми картами, которую нашли игроки. Обычно Друид играет только Крылатого стража и Гризли из Ведьминого леса, чтобы Время ведьмовства воскрешало только самых сильных зверей. Иногда добавляют Ундасту. Других зверей лучше не брать. 

Для разгона по мане Малфурион использует Дыхание снов, поэтому в колоде есть несколько драконов. 

Таунт Друид быстро поднялся в ладдере и пока занимает третье место по популярности по данным HSReplay. Ситуация может измениться, ведь мета с новыми картами не стабильна. Но вы можете успеть поиграть Биг Друидом, пока он находится на пике своей славы.

Популярность Таунт Друида объясняется еще и тем, что он хорошо играет против лидеров меты: Фейс Охотника, Галакронд Разбойника и Галакронд Воина, которые все еще держатся на вершине.

Таунт Друиду непросто сдерживать напор темповых колод в начале игры, но если ему это удается, то после его уже не остановить. Обилие провокации и огромных зверей не оставляет шансов ни быстрым, ни медленным колодам. 

Таунт Друид от Satellite

Тяжелая версия Таунт Друида, которая больше подойдет для контроль матч-апов. Колода нацелена на быстрый разгон по мане и дальнейшую игру через тяжелых существ. 

Таунт Друид от Thijs

Thijs нацелен на борьбу с темповыми колодами. Ментальный техник и Торговка кристаллами помогают в этом, но ухудшают Численное преимущество и другие “биг” синергии.

Малигос Таунт Друид от Burr0

Необычное решение для Таунт Друида — добавить дополнительный способ победы через Малигоса. Здесь больше драконов и даже есть Кудря Кладкинс, которая дает больше простора для комбинаций с Малигосом. Возьмите такую сборку, если любили играть Малигос Друидом.

Таунт Друид от FunkiMonki

У Таунт Друида не так много добора, поэтому Маленькое драконище не смотрится лишним. Тем более он тоже помогает реализовать Дыхание снов. Его можно даже оставлять на муллигане вместе с этим заклинанием.

Муллиган

Всегда оставлять: Численное преимущество, Гнев, Дыхание снов, Свирепый вой, Буйный рост, Хищный инстинкт

С Дыханием снов можно оставлять в руке драконов.

Если вы играете с Зиллиаксом, оставляйте его против темповых классов (Воин, Охотник, Разбойник).

Общая стратегия

Начало игры для Таунт Друида всегда примерно одинаковое: вы разгоняетесь по мане, добираете карты, ищете нужные инструменты для поздней игры. Начиная с 4 хода, вы можете начинать подготовку к ключевым комбинациям. Хищный инстинкт — лучший 4 ход. Он достанет Крылатого стража или Гризли из Ведьминого леса. Второго вы сможете сразу поставить на следующем ходу. 

Большинство современных колод не смогут быстро устранить такие огромные характеристики со стола. Агро колоды вообще будут раздавлены. Не забывайте, что в колоде есть существа, которые не могут быть целью заклинаний и силы героя — это Крылатый страж и в некоторых сборках Неуловимый драконид. Количество копий зависит от сборки.

С помощью Численного преимущества, Тревожного рева и Времени ведьмовства вы можете хоть каждый ход призывать новую угрозу на стол.

Отметьте, что лучшие комбинации с Архимагом Варготом — это Свирепый вой против агро колод и Время ведьмовства, если у вас уже умер Крылатый страж.

А вам нравится Таунт Друид? Какие советы вы могли бы дать тем, кто хочет им поиграть? Делитесь мнением в комментариях. Автор Buba.

Гайд на колоду Куб Таунт Друида, Ведьмин лес

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Таунт Друид – это один из новых архетипов 2018 года, порожденный дополнением Ведьмин Лес. Он полагается на Хадронокса из Рыцарей Ледяного Трона, Время ведьмовства, Плотоядный Куб и большое количество мощных существ с провокацией, чтобы получать невероятную выгоду в поздней стадии игры и обеспечивать выживание против агрессивных колод. Несмотря на то, что у архетипа есть свои слабости, Таунт Друид все еще чрезвычайно эффективен в сложившейся мете. И хотя длительность матчей может быть неидеальной для быстрого продвижения по ладдеру, ваша частота побед против агрессивных колод должна компенсировать данный минус.


Скопировать код колоды

Против быстрых колод

Высокий приоритет (оставлять всегда)

Буйный рост. Поскольку почти все ресурсы стоят довольно дорого, наращивание кристаллов маны является критическим фактором. Принимайте в особое внимание, что множество агрессивных архетипов имеет улучшенную силу героя и дополнительную выгоду, что влечет за собой захват стола.

Зов чащобы – даст вам броню и относительно большое существо с провокацией в первых раундах игры, что делает его лучшим лекарством против агрессии.

Меньший приоритет (оставлять только при определенных условиях)

Размах – отличная зачистка против Паладина и основной способ избавиться от Бандюги Разбойника. Один из лучших способов предотвратить попытки противника занять стол, но в целом игру эта карта вам не выиграет.

Оберег: малая яшма – особенно хорош с картой Зов чащобы, в противном случае поможет уничтожить сильное существо ранней стадии игры, такое как Мурлок-волномут или Ученица чародея.

Против медленных колод

Высокий приоритет

Буйный рост – опять же, с изобилием дорогих существ наращивание кристаллов маны в ранней стадии имеет первостепенную важность. Эту карту нужно оставлять в каждом матче.

Дар природы – делает то же, что и Буйный рост, однако обычно его стоит использовать для добора карт против медленных колод, чтобы найти возможные ответы на ходы противника.

Хадронокс – источник колоссальной выгоды и краеугольный камень колоды, на который вам придется полагаться, чтобы побеждать контроль сборки. Так как у вас есть много существ, которые погибнут перед тем, как вы разыграете этого огромного паука, рекомендуется оставлять Хадронокса в стартовой руке против соперников с колодами медленнее вашей.

Меньший приоритет

Зов чащобы —  мало того, что эта карта дает  вам по-настоящему сильное существо на ходу, на котором вы разыгрываете данную карту, так еще и способность «Вербовка» означает, что вам нужно получить ее как можно скорее в большинстве матчей, чтобы карта не потеряла свою ценность.

Близость к природе – конкретно против Куболоков — это ваш лучший, если не единственный, ответ на раннего Горного гиганта. Она почти всегда позволяет вам сжечь одну или две карты Чернокнижника, приближая его к усталости. В то же время, вы можете подавлять контроль Биг Спелл Друида, сохраняя это заклинание, чтобы застраховаться от массивного существа на 6 ходу, вызываемого Злой призывательницей.

Темпо Воин — 70%

Квест Воин — 64%

Зоо Чернокнижник — 47%

Куболок — 53%

Элем Шаман — 44%

Темпо Разбойник — 47%

Нечётный Разбойник — 54%

Миракл Разбойник — 51%

Биг Спелл Жрец — 34%

Чётный Паладин — 45%

Нечётный Паладин — 33%

Секрет Маг — 49%

Берн Маг — 36%

Спелл Охотник — 60%

Фейс Охотник — 73%

Биг Спелл Друид — 38%

Рамп Друид — 50%

Статистика побед предоставлена Metastats.

Куболок – единственный способ проиграть подлым демонам Гул’дана – умереть от полудюжины Стражей ужаса с рывком. Вы гарантированно побеждаете в игре благодаря преимуществу в картах. Вам не так страшна усталость, все, что нужно сделать – это избежать смерти в средней стадии игры. Избавиться от раннего Горного гиганта является обязательным условием: вы можете извлечь больше выгоды, многократно выставляя средние существа с «Провокацией», но настоящая опасность в том, что вас могут уничтожить Кубами. Близость к природе – ваш лучший друг в данной ситуации. Другой способ победить — перебрать колоду как можно быстрее, чтобы выставить полный стол Провокаций: Куболоку сложно с этим бороться. Хорошим решением будет поставить Хадронокса, так как ему фактически ничего не грозит, а даже если на него наложат эффект немоты, Времени ведьмовства будет более чем достаточно, чтобы реализовать Хадронокса в будущем. Если не ощущаете сильного давления, придержите ваши комбинации, пока не умрет Король-лич — дополнительный источник ресурсов крайне важен в матчах против контроль колод.

Контроль Маг – проблема с таким соперником – это Превращение, просто потому, что эффект заклинания не позволит вам использовать Время ведьмовства. Вы не сможете полагаться на повторяющегося Хадронокса в поздней стадии игры, так что единственный способ восстановиться в данном случае, это получить хоть какую-то выгоду от этой карты. Вам понадобится Близость к природе на том же ходу, на котором вы разыграли паука. Кроме того, Ледяной лич Джайна — это одна из контроль колод, которая может вызвать у вас массу проблем.

Четный Паладин/Нечетный Паладин/Мурлок Паладин – здесь ваш лучший друг – Размах, но постарайтесь извлечь из него как можно больше выгоды: главная задача данной карты не в том, чтобы вы не получали урон, а в том, чтобы отбиваться от агрессии и остановить усиление стола противника. Хранитель Солнца Тарим и Новый уровень! убьют вас так же, как и Кроткий мегазавр в архетипе с мурлоками. Если вы убеждены,что данные карты не позволяют существам врага пробить вашу стену провокаций, значит, раннее давление этих колод не такое уж и сильное, как у других агрессивных колод в мете.

Темпо Разбойник – единственной отличительной особенностью этого соперника от других агрессивных колод является Бандюга, который имеет потенциал выиграть игру после выхода на стол. Убедитесь, что у вас в руке есть что-нибудь, чем его можно убрать. Прятаться за провокациями и набирать здоровье – вся суть вашей игры, поэтому, если вы смогли продержаться до 8-го хода, то, как правило, побеждаете.

Квест Разбойник – ваша прямая контр-колода, маловероятно, что у вас получится урвать победу. Даже если вы сможете получить Хадронокса, чтобы повторно вызвать множество Провокаций, одно Исчезновение нанесет огромный вред. У вас просто нет возможности оказывать достаточное давление, чтобы остановить завершение Задачи, и пережить бесконечный поток 5/5 существ.

Миракл Разбойник – точно так же, как и с Квест Разбойником, вы не в состоянии противостоять его плану игры: и главная опасность – это не Лирой Дженкинс, а миллионы  пауков. Единственный способ пережить все это – ранний Хадронокс, моментально убитый вашим же заклинанием, чтобы не дать противнику использовать на него Ошеломление.

Темпо Маг – в данном матче нужно отдать предпочтение Оберегу, так как всех заклинаний прямого урона у соперника не хватит, чтобы вас убить, но вот урон ранних существ играет очень важную роль. Новые версии колод с Сердитой вороной позволяют Магу нарастить стол, но это происходит в относительно поздней игре. Также постарайтесь иметь подстраховку на случай Антимагии – это один из самых неприятных секретов в арсенале Мага.

Биг Спелл Друид/Биг Спелл Жрец – Андуин – большая проблема, поскольку его колода имеет мощные угрозы, и Жрец способен исцелить себя, если его вовремя не добить. Постарайтесь сохранить Близость к природе к 6-му ходу, иначе будет больше нечего делать, кроме как сражаться за стол своими существами и возрождать их снова Хадроноксом. Опасайтесь Контроля над разумом.

Нечетный Охотник – должен быть очень простым соперником до тех пор, пока вы сдерживаете получаемый урон от его существ. Зов Чащобы может в одиночку выиграть вам игру, а после еще некоторых существ с провокацией и карт, дающих броню, вы услышите “Хорошая игра. Я сдаюсь”.

Контроль Воин – довольно простой оппонент. Улучшенная сила героя не дает никакое преимущество против вас, и никакое количество Потасовок не сможет справиться с Хадроноксом в Кубах и всеми провокациями, которые он возрождает. Играйте медленно и безопасно, и, как и в других матчах против контроль колод, постарайтесь получить как можно больше повторных Королей-личей.

Дрыжеглот Шаман – природа данного архетипа делает его нашим предпочтительным соперником. Укрепите свою позицию, старайтесь пробить Шамана как можно скорее и воскрешайте стол через Хадронокса, чтобы нанести последний удар.

Зеркальный матч – приготовьтесь к 14 минутам игры! Это медленная, ценностно-ориентированная игра, в которой применяются многие принципы из старых зеркальных матчей Контроль Воинов. Урон по герою противника ни к чему не приведет. Старайтесь брать как можно меньше карт. Удостоверьтесь, что вы разыграли своего Короля-лича перед воскрешением с помощью Хадронокса. Получение Хадронокса раньше вашего оппонента является огромным преимуществом. Когда стол вашего соперника заполнится после карты Время ведьмовства, убейте хотя бы один Плотоядный куб, чтобы вернулся только один Хадронокс, если вы можете избавиться от обоих, еще лучше. Медленное и уверенное движение поможет вам победить в этой гонке.

Вы можете брать или не брать Смоляных стражей, но намного ценнее иметь больше двух целей для Зова чащобы. Но, конечно, это не совсем та провокация, которую бы вы хотели получить с Хадронокса, поэтому одна копия карты в колоде выглядит идеально.

Есть определенные колоды, в которых одна копия карты Развилка, но, учитывая невероятную гибкость этой карты, лучше оставить две. Она может в одиночку выиграть вам игру против агрессивных колод, как только вы потесните их на столе. Развилка поможет перебрать колоду в матчах помедленнее и обеспечит такой объем взрывного урона, чтобы быстро закончить игру, когда оппонент не справится со столом после Хадронокса.

Также можно избавиться от одной копии Тотального заражения, если вы не встречаете много агрессивных колод в ладдере. Эта карта абсолютно бессильна в матчах против контроль-архетипов, и если вы хотите применить другие изменения, то сборка, основанная на Мастере Сердцедубе, может очень хорошо повысить давление на стол и плотность существ, которых призовет Хадронокс. Драконозаводчик – еще одно возможное включение, которое идет в паре с Доисторическим драконом. Все это поможет вам добиться максимальной выгоды вербовки.

Говоря о слабых картах, интересный альтернативный вариант составления колоды заключается в добавлении Ползучей чумы. Просто не играйте ее против медленных колод, чтобы избежать неудачного Времени ведьмовства. Скорее всего, не стоит ее брать, но вы можете рассмотреть данный вариант, если имеете проблемы с участившимися Паладинами и Разбойниками.

Так как очень сложно использовать Плотоядный куб для чего-то, кроме как поедания воскрешенного Хадронокса, вы можете положить только одну его копию. Также можно убрать одну Сгнившую яблоню, особенно, если вы добавите Смоляного стража. Свирепый вой – прекрасный способ улучшить ваши Обереги и перебрать колоду, к тому же, эта карта дает возможность сделать хоть что-то на третьем ходу, если вам не удалось набрать дополнительные кристаллы маны, поэтому стоит подумать над добавлением карты в колоду. Харрисона Джонса можно убрать, но делать это не рекомендуется, так как он хорош против Куболока, Агро Мага и нескольких других агрессивных колод с оружием.

Мета Vicious Syndicate

Таунт Друид имеет более глубокие сильные и слабые стороны. Архетип силен в играх против медленных противников, таких как Контроль Чернокнижник и Контроль Жрец, но уступает Квест Разбойнику и Паладинам. Матч-ап с Куболоком практически равный – исход партии зависит как от вашей сборки, так и от колоды оппонента. Версии Таунт Друида варьируются от анти-агро сборок с Гневом до более медленных колод, которые стараются побеждать Чернокнижников, используя Драконозаводчика.

Больше информации о позиции друида в текущей мете вы найдете в Мета отчете от Manacost #105. А также рекомендуем ознакомиться с более подробном гайдом по Таунт Хадронокс Друиду (Друид на провокациях) на нашем Vip сайте.

Мета от Manacost #105: В ожидании изменений Гайд по колодам Ведьмин Лес: Таунт Хадронокс Друид (Друид на провокациях)

Спасибо за прочтение гайда по колоде Таунт Друида и удачи в покорении вершин ладдера!

Перевёл Cipher189, отредактировала Leckermaul, оформил idaspin.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Гайд по колоде Таунт Друид Проект Бумного дня

Таунт Друид — комбо колода, построенная вокруг Хадронокса, способного заполнить своим предсмертным хрипом весь стол. Помимо массы тяжелых и мощных провокаторов в сборке есть Время ведьмовства, Плотоядный куб и Близость к природе, которые помогут призвать и уничтожить Хадронокса несколько раз за игру, извлекая огромное количество темпа и выгоды.

На ранних этапах, как и любой другой Друид, герой статьи старается разогнаться по мане и найти ключевые ресурсы. Силен Мастер Сердцедуб, с помощью которого вы часто достанете Хадронокса из колоды вместе с другими мощными существами.

Первого Хадронокса можно уничтожить и самостоятельно с помощью Близости к природе, чтобы тут же воскресить мощных провокаторов и не дать противнику сделать что-то с Хадроноксом.

Играя Таунт Друидом, вам стоит знать о некоторых важнейших картах оппонента:

  • Эффекты немоты — любой эффект немоты нейтрализует предсмертные хрипы Хадронокса или Плотоядного куба. Также агро колоды могут дать немоту на провокатора, чтобы добить вас или нанести много урона. Хорошо хотя бы то, что Хадронокс с немотой все равно умрет и вы сможете воскресить новую копию с актуальным предсмертным хрипом.
  • Эффекты превращения — намного опаснее эффектов немоты, поскольку ваш Хадронокс не умрет, то есть его нельзя будет воскресить Временем ведьмовства. Если вы ожидаете эффекты превращения от оппонента, важно уничтожить Хадронокса с помощью Близости к природе.
  • Крадущийся упырь — лишит вас Оберега: малой яшмы и Близости к природе, так что постарайтесь разыграть их раньше.
  • Призыв зверя на вашу половину стола — испортит Время ведьмовства, которое не гарантировано призовет Хадронокса. Способов призвать зверя на вашу половину немного: Превращение, Сглаз, Разведчица в беде, Мехмастер Замыкалец. Часто ничего сделать с этим вы не сможете, так что придется надеяться на случайность.

В контроль матч-апах Таунт Друиду следует сосредоточиться не только на обыгрывании эффектов немоты, превращения или Крадущегося упыря, но и на некоторых других.

Старайтесь играть жадно и сберечь Близость к природе для ваших Хадронокса и Плотоядного куба. В медленных поединках важен Король-лич, в идеальном мире вы хотите воскрешать Хадроноксом только его. Король-лич не только обладает лучшими характеристиками, но и обеспечивает вас максимумом выгоды, давая полезнейшие карты рыцаря смерти в руку.

Впрочем, если вы воскресили Хадроноксом других провокаторов, не расстраивайтесь. Пусть у них не так много атаки, ситуацию поможет исправить бафф Развилки.

В агро матч-апах о выгоде и идеальных, красивых комбинациях задумываться нет времени. Задача — задержать противника на начальных этапах и закрепиться на столе несколькими провокациями, не давая противнику атаковать по герою. После вы сможете восполнить потери здоровья с помощью Зова чащобы, Развилки и Свирепого воя, если опасаетесь взрывного урона противника.

Играйте темпово и не жадничайте: Плотоядным кубом можно «есть» любую провокацию, в том числе ту, на которую использована немота. На 5 маны Плотоядный куб можно поставить и просто в темп на пустой стол.

Также и Близость к природе нужно отдавать для борьбы за стол: подойдут даже такие средних размеров цели, как Бандюга, Коварный птенец или Гадкий натрезим. Пусть вы и дадите противнику больше ресурсов, вы выиграете время, чтобы приблизиться к комфортным поздним этапам игры.

Полезные советы:

  • Если вы часто проигрываете агро колодам, возьмите в сборку Ползучую чуму: заклинание испортит Время ведьмовства и станет мертвой картой в контроль матч-апах, но может спасти при давлении и обеспечить хоть какой-то выгодой от Времени ведьмовства в темповых матч-апах.
  • Уничтожить союзные угрозы можно Оберегом: малая яшма.
  • Не наводите на Оберег: малую яшму в руке после получения брони, чтобы не показать, что в руке улучшенный оберег.
  • Вы не можете улучшить Оберег: малую яшму одной картой, сколько бы брони ни получили. Исключение — Развилка.
  • Грамотно используйте Монетку: выравнивайте с ее помощью кривую маны, задумываясь о будущих ходах. Не играйте через Монетку карту, если на следующий ход сделать будет нечего.
  • Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы точнее предсказать результат розыгрыша Зова чащобы, Драконозаводчика и Мастера Сердцедуба.
  • Не бойтесь использовать Плотоядный куб не на Хадронокса даже в контроль матч-апах. Хорошие цели — Король-лич или Спящая драконица. Не лучшая цель для Плотоядного куба — другой Плотоядный куб, поскольку воскрешенные Плотоядные кубы потеряют предсмертные хрипы.
  • Ментальный техник — популярнейшая техническая карта ладдера, которая может доставить вам много проблем. До уничтожения Хадронокса постарайтесь не ставить больше трех существ на стол, а после — уничтожить ваш Плотоядный куб с Хадроноксами внутри, чтобы его не украл противник. Особенно опасно это, если на половине оппонента умирали его провокаторы.

ТИР 1 Колода (Рекрут/Куб) Таунт Друид. Обновленный Гайд Hearthstone «Ведьмин лес» — Июнь 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Вступление


ТИР 1 (Рекрут/Куб) Таунт Друид — один из совершенно новых архетипов, пришедших в Ведьмин Лес, который опирается на Хадронокс и Ведьмин час вместе с Плотоядный куб и большим количеством существ с «Провокацией», чтобы создать безумные комбинации в поздней игре и обеспечить свое выживание против агрессивных колод. Хотя он определенно имеет свою специфическую уязвимость, он является чрезвычайно эффективным архетипом в Ведьмином лесу и его зарождающимся метагеймом после нерфа, и хотя продолжительность матчей не может сделать его идеальным для быстрого поднятия рейтинга, ваши непристойные выигрышные ставки против агрессивных колод должны более чем компенсировать этот недостаток.

Муллиган (Рекрут/Куб) Таунт Друида


Против быстрых колод

  • Высокий приоритет

  • Буйный рост — Практически все ваши карты имеют высокую стоимость маны. Наращивание маны имеет решающее значение, особенно учитывая, что несколько агрессивных архетипов имеют улучшеную силу героя.

  • ​Зов чащобы — Броня плюс большое существо с «Провокацией» в ранней игре — лучшее лекарство от агрессии.

 

  • Низкий приоритет 

  • Размах — Один из лучших способов избавиться от присутствия существ на столе

  • Оберег: малая яшма — Особенно хороша с Зов чащобы, но также полезна, чтобы убрать со стола сильное раннее существо противника

 

Против медленных колод

  • Высокий приоритет

  • Буйный рост — Опять же, с множеством дорогостоящих существ, наращивание маны имеет первостепенное значение. Это обязательная карта в каждом матче.

  • Дар природы — Добор карт против медленных колод

  • Хадронокс — Всегда держите в руке, чтобы в нужный момент воскресить погибших существ с «Провокацией».

 

  • Низкий приоритет

  • Зов чащобы — Мало того, что эта карта дает вам по-настоящему хорошее существо во время вашего хода, вы так же получаете броню

  • Близость к природе — Уничтожает существо, одновременно подталкивая противника ближе к усталости.

 


Игровая стратегия (Рекрут/Куб) Таунт Друида


Куболок (Куб Чернокнижник)


Единственный способ проиграть против Куболока — умереть от его большого количества Страж ужаса.  Все, что вам нужно сделать — это избежать бесцеремонной смерти в середине игры. Избавление от раннего Горный великан является обязательным: вы можете уничтожить его, разыгрывая несколько средних провокаций и нанести урон заклинаниями, реальная опасность здесь раздувается с Плотоядный куб. Близость к природе ваш лучший друг здесь. В противном случае, вы должны как можно быстрее пройтись по вашей колоде, чтобы разыграть тонну провокаций. Не бойтесь разыгрывать Хадронокс

Гайд на Таунт-друид! от PWNZ

PWNZ — один из самых опытных игроков на турнирых площадках по Hearthstone.

Всем привет! HEYPLAY | Турниры по Hearthstone запускает новую рубрику, где будут рассматривать самые актуальные колоды как для ладдера, так и для турниров.
Первой колодой в данной рубрике возьмем таунт-друида.

Код колоды: AAECAZICBMnCAsLOAq/TAvHqAg1AX+kB5AjJxwKU0gKY0gKe0gLm0wKL4QKE5gLd6wKN8AIA

Данная сборка включает в себя ключевую карту «Волхвица Умбра», которая помогает победить сложные матч-апы, такие как: Дрыжеглот шаман, контроль маг, квест воин.

Имея одного дракона на столе можно разыграть комбинацию через «Волхвица Умбра» и «Плотоядного куба», что слишком сильно замедлит оппонента, так как на данный стол нужно будет потрать несколько зачисток, а также несколько ходов.
По мулигану все просто — находим «Буйный рост» и «Дар природы», также «Зов чащобы» против агрессии и начальной игры. Против Чернокнижника стоит оставлять «Близость к природе», так как важно уничтожить на 3-4 ход великана, зачистить начальную агрессию, + сжечь 1-2 карты оппоненту. Имея на старте хороший разгон, стоит оставить «Мастера серцедуба».
Для турнира данный друид подходит в лайн-ап с миракл рогой, дрыжеглот шаманом, рекрут\спелл охотником, чет. чернокнижником, играя против контроля.

У кого нет Волхвицы Умбры — представляем еще одну сборку друида.


Код колоды: AAECAZICBMLOAq/TAo3mAvHqAg1AX+kB5AjJxwKU0gKY0gKe0gLm0wKL4QKE5gLd6wKN8AIA

Спасибо PWNZ за помощь в развитии площадки HEYPLAY | Турниры по Hearthstone!

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Рассказать друзьям:

Гайд по колоде Токен Друида. Ведьмин Лес

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется стремительно набирающая популярность колода Токен Друида, которая на данный момент имеет один из самых лучших показателей процента побед. Вариативность колоды позволяет подстраиваться под противника и менять тактику по ходу игры. Возможность захватить стол мелкими существами и эффективно реализовать полученное преимущество не даст расслабиться медленным оппонентам, броня и набор ремувалов помогут сдержать натиск агрессивных колод, а большое количество добора снижает риск получения плохой руки. Однако, как бы ни была сильна колода, важно не совершать ошибок и выбирать правильную стратегию, чему и научит вас эта статья.

Перед вами сокращенный гайд на Токен Друида, с полной версией можно ознакомиться здесь. В полном гайде вы получите дополнительную информацию о специфике конкретных матч-апов, узнаете о самых популярных сборках и об особенностях построения колод Токен Друида.

Стандартный Токен Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Против Воина: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы

Против ПаладинаБуйный рост, Зов чащобы, Ползучая чума, Размах. Дар природы стоит оставлять с Монеткой и Буйным ростом.

Против Охотника: Буйный рост, Зов чащобы, Оберег: Малая яшма. Дар природы оставлять с Монеткой или Буйным ростом..

Против Друида: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы.

Против Разбойника: Буйный рост, Зов чащобы, Оберег: малая яшма. С Монеткой или Буйным ростом. оставлять Гнев, Размах, Дар природы, Ползучую чуму.

Против Шамана: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы. С Монеткой стоит оставлять Ползучую чуму.

Против Мага: Буйный рост, Зов чащобы, Оберег: малая яшма. Дар природы оставлять с Монеткой или Буйным ростом..

Против Жреца: Буйный рост, Зов чащобы, Малфурион Пагубный, Гнев, Дар природы.

Против Чернокнижника: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы.

Против агрессивных и мидрейндж колод:

Из-за отсутствия ранних существ зачастую бывает трудно побороться за стол в начале игры в агрессивных матч-апах. Тем не менее Оберег: малая яшма, Размах и Ползучая чума позволяют давать отпор на первых порах, а Развилка, Зов чащобы и Малфурион Пагубный могут обеспечить вам достаточное количество брони для выживания. Также важно получить разгон по мане, иначе вам не обогнать по темпу такие быстрые архетипы, как Нечетный Разбойник, Нечетный Паладин или Темпо Маг. Магический деспот, Голем из древостали и Учительница магии помогут вам стабилизировать ситуацию на столе; последняя также может переломить ход игры в вашу пользу, если вам удастся реализовать ваши многочисленные баффы, такие как Сила дикой природы и Душа леса. Ваши сильнейшие комбинации – Лесные огоньки + Душа леса, либо Ползучая чума + Душа леса, если стол вашего оппонента заполнен – смогут дать вам преимущество, даже если противник вырвался вперед по темпу. Вы почти всегда сможете эффективно реализовать Лесные огоньки, ведь ваша рука никогда не останется пустой благодаря таким мощным инструментам добора карт, как Дар природы и Тотальное заражение – знаменитая «десятка» уже не в первый раз выводит различные архетипы Друида на первые строчки мета отчетов из-за своей невероятной выгоды.

Благодаря возможности дважды выбрать эффект Развилка является очень многофункциональной картой. При сильном давлении агрессивных оппонентов не стоит долго держать эту карту в ожидании возможности пробаффать своих существ — для этой цели у вас есть Дикий рев и Сила дикой природы. Лучше получить дополнительную броню, чтобы обеспечить себе выживание, или получить недостающую карту, которая может помочь зацепиться за стол. В случае с Даром природы вам также важно уметь сделать правильный выбор – чаще всего вы захотите получить разгон по мане, но при критической нехватке карт в руке придется выбрать добор.

Если вам удалось захватить стол, проверьте, нет ли у вас возможности убить своего оппонента – сыграв несколько баффов на большое количество существ, вы можете нанести невероятно много урона. Всегда нужно понимать, когда пора закончить с разменами и перейти из защиты в нападение — для этого расценивайте ваши шансы нанести летальный урон на несколько ходов вперед. Всегда помните, что Токен Друид не способен обеспечивать постоянное давление и ваши ресурсы рано или поздно закончатся, а агрессивные противники со временем смогут вернуть преимущество, так что старайтесь не затягивать партии.

Против медленных колод:

Борьба против медленных колод сводится к получению преимущества по кристаллам маны, постоянному давлению на стол и максимально успешной реализации Дикого рева, Силы дикой природы и Развилки. При этом необязательно держать эти комбинации для завершения игры в один ход – иногда есть смысл внести максимальное количество урона герою противника, пока вы можете это сделать, чтобы добить его уже на следующий ход с помощью заклинаний из руки.

Если вам удалось разогнаться по мане и выставить первую волну токенов, высока вероятность, что ваш противник найдет на них ответ в виде полной зачистки стола. Но преимущество Токен Друида в том, что он достаточно активно перебирает колоду, так что комбинацию Лесные огоньки + Душа леса вы сможете реализовать довольно быстро, и вашему оппоненту сложно будет зачистить стол дважды. В конечном итоге вашей главной задачей будет выманить все АоЕ ремувалы противника и воспользоваться моментом, когда на вашей стороне будет достаточное количество мелких угроз.

У Друида есть еще несколько способов заспамить стол: вы можете призвать с Зова чащобы Учительницу магии, получить бесплатного Магического деспота, разыграв Тотальное заражение. Не стоит также жадничать с Ползучей чумой, так как, скорее всего, она вам даже не понадобится.

Малфурион Пагубный в противостоянии против медленных архетипов уже имеет другую роль. Помимо призванных токенов вы получаете весьма мощную силу героя, которая поможет вам бороться за стол или наносить противнику урон каждый ход. Также не стоит забывать, что вы можете призвать боевым кличем вашего рыцаря смерти не только провокации, но и существ с ядом – так стоит поступить, если у противника имеются крупные угрозы, такие как Король-Лич, Изера, Горный великан, Повелитель Бездны и другие.

Другие вариации колоды

Токен Друид от Kycoo:Токен Друид от Quatro:

Эта сборка отказывается от Лесных огоньков и некоторых других карт в пользу синергии с вербовкой существ. Также добавлены Кэрн Кровавое копыто и Лирой Дженкинс, хорошо синергирующие с различными баффами.


Скопировать код колоды

Токен Друид показал себя как весьма успешный архетип, который уверенно набирает популярность. Это интересная и захватывающая колода, требующая вдумчивой игры и правильного расчета, которая способна бороться на равных с самыми сильными архетипами на сегодняшний день. Всем спасибо и удачной игры!

Отредактировал nickname, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Руководство по списку колод друидов Wild Taunt — Rise of Shadows, апрель 2019 — Hearthstone

Импортировать эту колоду в Hearthstone

Оцените колоду

Пожалуйста, дайте нам знать, понравилась ли вам колода или нет. + — 0

Путеводитель по Маллигану

Taunt Druid стремится атаковать как можно быстрее, чтобы начните разыгрывать множество дорогостоящих миньонов провокации в колоде.Вы, Маллиган, будете всегда быть направленным на эту цель, с некоторым отклонением от Агро колоды.

Основные три карты, которые вы всегда ищете в своей начальной руке: Проект «Биология», «Буйный рост и питание». Кроме того, если у вас есть хотя бы одна из этих карточек, вы также можете сохранить копию Дубовый вызов.

против Odd Paladin и Odd Rogue, вы также можете копию Проведите в открывающейся руке.

Против не гиперагрессивных колод можно также оставить Мастер Окхарт в вашей первой руке.Это особенно эффективно, если вы у вас уже есть копия Biology Project, Wild Growth или Питай.

Стратегия

В начале игры вы всегда должны стремиться играть Биологический проект, Буйный рост, призыв дуба и питание за кристаллы маны по кривой. Если у вас нет в наличии ни одной из этих карт, вы можете использовать Гнев на цикл через колоду и поможет вам использовать вышеупомянутые карты. Из-за колода разыгрывает большое количество угроз в поздней игре, вам следует избегать отклонений от этой стратегии рампы слишком много.Однако, если ваш противник разыграет особенно опасное существо, такое как головорез из клана Хенч или Vicious Fledgling, не бойтесь использовать Wrath, Swipe, или Малый камень заклинаний Джаспера, чтобы справиться с этим.

Если ваша рука особенно плохая, вы также можете использовать Разветвляющиеся пути для рисования карт, которые помогут улучшить вашу руку. Однако это имеет множество других применений в игре. Против Аггро вам часто понадобится использовать опцию брони, чтобы помочь вам выжить, пока вы не сможете закрепить доску со своими миньонами насмешек.Против более медленных колод полезно иметь Атаку. доступна опция, которую можно использовать после Hadronox позже в игра в качестве источника взрывного урона, чтобы застать вашего противника врасплох.

Пока вы не достигнете 8 маны, колода не делает ничего, кроме получения маны, возьмите карты и иногда удаляйте миньонов. Однако вы все равно можете планировать наперед в том, как вы используете свое удаление. Например, если у вас есть Первородный дракон в руке, неплохо попытаться выровнять здоровье вашего оппонента. миньонов, чтобы их было 2 или меньше.Это часто достигается с помощью смесь Swipe, Wrath и Shapeshift. Если это не так возможно, вам следует вместо этого сосредоточиться на удалении одиночных миньонов из вашего доска соперника, чтобы она была менее опасной, когда вы начнете играя вашими миньонами Taunt.

Когда вы, наконец, достигнете диапазона 8-9 маны, вашим приоритетом будет попытаться разыграйте миньонов из руки как эффект провокации всех ваших миньонов должны защитить вас в большинстве случаев. Однако в зависимости от ситуации есть по-прежнему в приоритете, какие миньоны играть первыми.Имея в наличии 8 маны, вы должен сначала сыграть в Primordial Drake из-за AoE-урона, который он может нанести доска, тогда как если доска пуста, вы должны расставить приоритеты общая статистика Короля-лича. Исключение составляют случаи, когда ваш противник играет заклинания преобразования, такие как Hex или Polymorph, как вы хотите попробовать и сначала вытащите эти заклинания, иначе ваш Король-лич не будет повторно вызван от Hadronox позже в игре. Имея 9 маны в наличии, вы должны сделайте ставку на то, чтобы сначала сыграть в Master Oakheart. Как построена колода, Мастер Дубовое Сердце наймет Драконьего Крыса и Трогга Мрачного, и либо Хадронокс, либо Голем Железного дерева.Однако вам следует избегать эту игру, если вы уже вытащили Драконьего дракона или ваш оппонент может трансформируйте свой Hadronox. В таких ситуациях вам следует просто сыграть Вместо Драконьего Крыса или Сонного Дракона.

Хотя множество больших миньонов провокации в колоде обеспечат вам относительную безопасность. и даже потенциально выиграть игру, истинная сила колоды — использование Hadronox. Если вашему противнику удастся очистить вашу первую волну Насмехайтесь над миньонами, используя Адронокс в сочетании с банкой Naturalize. мгновенно пополняйте свою доску, и этого часто бывает достаточно, чтобы сокрушить противников.Если вашему противнику удастся снова очистить вашу доску, Witching Hour может можно использовать для вызова еще одной копии Хадронокса, которую можно снова убить с помощью либо Плотоядный куб, либо Натурализовать. Этот процесс можно продолжить пока ваш противник не сможет ответить на вашу доску. Пока Hadronox — единственный Зверь в колоде, который может быть воскрешен Часом Ведьмы, противники, которые либо Hex, либо Polymorph могут нарушить это, поскольку они положат еще один зверь на вашей доске, чтобы умереть. В этих ситуациях вам следует попробовать получить максимальную отдачу от вашего первого Hadronox и попытаться выиграть от него, поскольку вы не сможет гарантировать себе второй экземпляр.

В более медленных матчапах у вас часто будет достаточно времени, чтобы манипулировать своей доской. таким образом, чтобы получить максимальную выгоду от Hadronox. Это особенно полезен против других провокационных друидов и игр, где вы чувствуете усталость повреждение. Пытаясь максимизировать ценность Hadronox таким образом, вы должны постарайтесь сыграть в Короля-лича как можно скорее, избегая игры Големы из железного дерева, которые забивают вашу доску, когда вы чувствуете усталость. повреждения и не может поддерживать броню.

Обмен картами

Вы можете включить вторую копию Dragonhatcher и Sleepy Dragon, чтобы повысить общую ценность Мастера Дубового Сердца комбо.

Можно добавить

Tar Creeper или Rotten Applebaum, чтобы получить больше устойчивость против колод Агро.

Копия Гнева или Плотоядный куб можно удалить для любой из предложенных карт.

Советы и хитрости

Подобные колоды для Hearthstone

Если вам понравилось играть в Taunt Druid, у нас есть много других колод Hearthstone. гиды, которые вам могут понравиться.

Подобные колоды для Друидов:

История изменений

  • 08 апр.2019: Колода перенесена в Дикий год Дракона.
  • 3 марта 2019 г .: Колода пересмотрена на мартовский игровой сезон.
  • 07.02.2019: Колода была пересмотрена после февральского патча баланса.
  • 01 января 2019 г .: Колода пересмотрена на январский игровой сезон.
  • 23 декабря 2018 г .: Колода была пересмотрена после декабрьского патча баланса.
  • 04 декабря 2018 г .: Колода была проверена для дополнения Rastakhan’s Rumble.
  • 01 окт.2018: Колода пересмотрена к октябрьскому игровому сезону.
  • 01 сентября 2018: Пересмотр колоды на сентябрьский игровой сезон.
  • 07 августа 2018: Руководство обновлено для расширения Проекта Бумного дня. Удалено 1x Свирепый вой для 1x Biology Project.
  • 09 июля 2018: Колода добавлена.

Подробнее

Показать меньше

.

Лучших колод насмешек / Адронокс-друидов: Hearthstone, Saviors of Uldum

Logo
  • Палуб
    • Logo Друид
    • Logo Охотник
    • Logo Маг
    • Logo Паладин
    • Logo Священник
    • Logo Разбойник
    • Logo Шаман
    • Logo Чернокнижник
    • Logo Воин
    • Logo Охотник на демонов
  • Карт
    • & nbsp

      Все
    • Basic
    • Classic
    • Rise of Shadows
    • Спасители Ульдума
    • Натиск драконов
    • Пробуждение Галакронда
    • Посвящение охотника на демонов
    • Пепел Запределья
    • Академия Некроситета

Название колоды

маны

Легенды

Logo

25

Taunt Druid
Elfandor 2 года назад

11360

1

Taunt Druid
Dog 2 года назад

10240

?

Taunt Druid
Elfandor 2 года назад

11840

44

Taunt Druid
chunchunner 2 года назад

9880

8

Token / Taunt Druid
Meati 2 года назад

10680

334

Taunt Baku Druid
TFK 2 года назад

10180

62

Taunt Druid
Horo 2 года назад

8360

23

Taunt Druid
Florindo 2 года назад

8300

92

Taunt Druid
Florindo 2 года назад

8300

?

Taunt Druid
Blitz 2 года назад

8360

68

Taunt Druid
Alcoholic 2 года назад

8360

7

Taunt Druid
Londgrem 2 года назад

8300

20

Taunt Druid
Zuhex 2 года назад

8300

42

Taunt Druid
BonoBono 2 года назад

8300

10

Taunt Druid
Gyong 2 года назад

9800

2

Taunt Druid
Neirea 2 года назад

8300

4

Taunt Druid
Jarla 2 года назад

8300

50

Taunt Druid
Kranich 2 года назад

8360

20

Taunt Druid
Disdai 2 года назад

8360

6

Taunt Druid
Fujitora 2 года назад

8320

123 »
Верх .

Руководство по списку колод Taunt Druid — Растахан — Hearthstone (январь 2019)

В нашем руководстве по списку колод Taunt Druid представлены лучшие колоды Rastakhan за 58-й сезон Hearthstone (январь 2019). Наше руководство Taunt Druid также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

Насмешка с друидом — это колода Hearthstone, созданная для использования механики рекрута, представленной в игре «Кобольды» и «Катакомбы». В результате у вас есть несколько мощных карт, которые могут вытащить из вашей колоды столь же смертоносных миньонов и сразу же ввести их в игру, причем без дополнительной оплаты — очень приятно!

Запуск расширения Witchwood также представил некоторые фантастические новые инструменты, и теперь колода по-прежнему остается сильной, когда мы входим в мету Rastakhan — даже если список не сильно изменился.В качестве альтернативы, если вы ищете что-то похожее на то, что извлекает из карт в новом расширении, вы можете вместо этого проверить наше руководство по друидам Undatakah.

Если нет, то в шестом издании нашего руководства по игре с этим архетипом у нас есть то, что, по нашему мнению, является самой сильной версией колоды, которую можно увидеть в мете Растахана. Мы, конечно, будем внимательно следить за развитием событий. Читайте ниже, чтобы узнать больше о стратегии и советах по комбо, чтобы научиться управлять колодой.

Список колод и стратегия насмешки друида

Вот лучшая версия Taunt Druid, которая встречается в живой мете Rastakhan. Мы будем внимательно следить за этим, чтобы увидеть, попадут ли какие-либо новые карты в список.

Друид Нейтральный
2 x Малый заклинательный камень Яшма 2 x Плотоядный куб
2 x Натурализовать 1 x Трогг Мрачноват
2 x Дикий рост 2 x Первобытный дракон
1 x Гнев 1 x Король-лич
1 x Свирепый вой 1 x Dragon Hatcher
2 x Witching Hour 1 x Sleepy Dragon
2 x Ветвление Пути 1 x Мастер Дубовое Сердце
2 x Голем из железного дерева
2 x Дубовый призыв
2 x Swipe
2 x Nourish
1 x Hadronox

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свой игра.

Идентификатор импорта колоды: AAECAZICBsQGws4Cr9MCjeYC8eoCjfACDEBf6QHkCMnHApTSApjSAp7SAubTAovhAoTmAt3rAgA =

Больше великих гайдов Друидов:

ВИДЕО-РУКОВОДСТВО — Видеогид Трампа по игре Taunt Druid немного устарел, но список колод практически не изменился. Это даст вам прочную основу для того, как на самом деле играть в Taunt Druid в живом окружении, и мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть все это.

Общая стратегия

Это колода, построенная на концепции предоставления вашему оппоненту бесконечной череды упорных миньонов-провокаторов, с которыми нужно иметь дело, а затем, когда они справятся с этими проблемами, выбросить все это обратно на доску. Итак, это общий обзор стратегии игры Taunt Druid, но раздел комбо в нижней части страницы даст вам больше информации о том, как карты в этой колоде могут быть стратегически связаны друг с другом.

Ранняя игра: Начните наращивать свою кривую маны с помощью дикого роста, чтобы вы могли начать решать проблемы, которые ваш противник должен с трудом преодолеть на своем текущем уровне силы. У вас есть несколько приличных вариантов удаления в колоде, но вы также можете использовать синергию, существующую между Oaken Summons и такими картами, как Ironwood Golem, чтобы начать представлять противнику защитную стену.

Середина игры: Выживаемость и контроль должны быть вашими приоритетами в середине игры.У вас есть такие карты, как «Свирепый вой», которые могут значительно повысить вашу броню, если у вас много карт, в то время как «Ветвящиеся пути» можно использовать для любого использования в зависимости от ваших потребностей в данный момент. Против противника, который вышел на поле боя, вы можете использовать Размах, чтобы уничтожить всех его миньонов, или нацелить определенные угрозы с помощью улучшенного Камня заклинаний Малой Яшмы.

Поздняя игра: Как только вы дойдете до конца игры, у вас есть большое количество угроз, которые можно бросить в оппонента.Мастер Дубовое Сердце призывает впечатляющую коллекцию существ (подробно описанную в разделе комбо внизу этой страницы), в то время как Хадронокс возвращает к жизни всех ваших приспешников из Таунта. Если этого было недостаточно, вы можете использовать Carnivorous Cube, чтобы удвоить свою стену Taunt — в частности, поставьте одного из этих парней на Hadronox, и ваш оппонент будет почти невозможно вернуться в игру.

Агро противники

Вот некоторые важные вещи, которые следует учитывать при игре против агро колод:

  • 1.Если вы можете начать получать несколько миньонов провокации на доске раньше, то у аггро будет много проблем с вами.
  • 2. Размах — очень важная карта против быстрых агро-колод с большим количеством слабых миньонов.
  • 3. Вы можете Натурализовать что-нибудь, если отчаялись, но имейте в виду, что дополнительные карты, которые вы берете оппоненту, могут ему очень помочь.
  • 4. Вы также можете сгенерировать много дополнительной брони, чтобы не дать вам спастись от агрессии, прежде чем вы успеете составить свой план игры.

Управляющие противники

Мы собрали несколько советов по выбору лучших контрольных колод в рейтинговой лестнице:

  • 1. У вас много стойкой силы против контроля. Даже если они убьют одну из ваших больших игр, вы сможете воскресить все снова с помощью Hadronox или Witching Hour.
  • 2. Даже если ваш оппонент использует эффект Безмолвия, чтобы уничтожить Хадронокса, вы можете снова вызвать паука с помощью «Час ведьм» и снова запустить поезд воскрешения миньонов Насмешки.
  • 3. Сохраните свои копии Naturalise для самых серьезных угроз, которые ваши оппоненты могут сыграть против вас.
  • 4. Если вы мчитесь впереди своего противника с рампой маны, вы сможете победить его, прежде чем он восстановит контроль над игрой, поэтому не бойтесь применять агрессивный подход, если увидите возможность.

Taunt Druid Mulligan guide

Вот список некоторых из самых эффективных карт, которые вам следует искать в своей начальной руке, и почему они так ценны для использования.Мы перечислили их в приблизительном порядке важности.

  • 1. Буйный рост: самая важная карта в начале игры, которую всегда следует разыгрывать при первой возможности. Чем раньше вы активируете этот триггер, тем больше преимуществ вы получите на протяжении оставшейся части матча.
  • 2. Oaken Summons: Гарантированно введет в игру Голема Железного дерева и даст себе немного передышки.
  • 3. Питание: больше маны или дополнительных карт, если у вас особенно проблемный старт.
  • 4. Master Oakheart: Дорогая карта, но такая мощная часть вашей поздней игры, что часто оправдывает место в вашей начальной руке — правда, после первых трех в этом списке.
  • 5. Гнев: Хорошее удаление в начале игры, и против агрессивных колод вы также часто получаете срабатывание бонусной карты.

Сэкономьте до 40% на наборах карт Hearthstone с Монеты Amazon.

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживаете постоянное развитие Metabomb.В нашем руководстве по Amazon Coins есть более подробная информация.

Насмешка с друидом: советы, комбинации и синергия

Хотя эта новая колода во многом обязана старому друиду-провокатору, в мета Растахана есть много нового в этом мощном архетипе.

По этой причине мы рекомендуем ознакомиться со всеми этими ключевыми комбинациями, прежде чем переходить к этому списку на ранней стадии. Небольшая подготовка принесет здесь огромные дивиденды.

— «Буйный рост» дает постоянное преимущество в мане после розыгрыша, поэтому вы должны сбрасывать его как можно раньше в каждом матче.

— Камень заклинаний Lesser Jasper наносит только два повреждения в своей ванильной форме, но получает три очка брони, чтобы улучшить карту до четырех повреждений. Еще три прибавки к броне доводят карту до шести урона.

— Гнев можно использовать либо для того, чтобы сбросить с доски близкого к смерти миньона и получить карту в процессе, либо ударить что-нибудь более мясистое, нанеся ему три очка урона.

— Witching Hour имеет свою силу в поздней игре, возрождая вашего Адронокса как единственного миньона класса Зверь в этой колоде.

— Помните, что Ironwood Golem может атаковать только в том случае, если у вас есть три или более очков брони, поэтому посмотрите, есть ли способ пополнить это, чтобы вы могли использовать миньона.

— Как мы уже упоминали в другом месте нашего руководства по Taunt Druid, Oaken Summons всегда будет втягивать в игру Голема Железного дерева бесплатно — это при условии, что копия одного из этих миньонов все еще где-то в вашей колоде.

— Плотоядный куб уничтожает цель, на которую вы указываете, поэтому сначала убедитесь, что он выполняет некоторую работу.Само собой разумеется, что Hadronox — превосходная цель для Куба, поэтому постарайтесь, чтобы эта игра состоялась, если это вообще возможно.

— В этой колоде вы играете с множеством миньонов провокации. Когда вы разыгрываете карту, Хадронокс призывает всех мертвых обратно на игровое поле. Это очень хорошо …

— Dragonhatcher всегда вводит в игру Сонного дракона или Первородного дракона. Обратите внимание, что в этом сценарии эффект Боевой клич последней карты не срабатывает.

— Мастер Дубовое Сердце извлекает из вашей оставшейся колоды существо с одной, двумя и тремя Атаками и вводит их в игру.Следующие карты являются кандидатами в этом контексте: Голем Железного леса, Трогг Мрачный, Драконоголовник и сама могучая Хадронокс.

— Не забывайте, что эффект Battlecry Primordial Drake — если он активен, а не вызван через Dragon Hatcher — также влияет на ваших собственных миньонов. Если они умрут в этом аду, сначала убедитесь, что они сделают что-нибудь полезное!

— У Короля-лича есть коллекция особых карт, и он будет добавлять одну наугад в конце каждого вашего хода.Это карты, в которые вы можете использовать:

Стоимость Имя Описание
2 Лик смерти Нанести 5 урона врагу или восстановить 5 единиц здоровья дружественному персонаж.
2 Death Grip Украдите миньона из колоды противника и добавьте его в свою руку.
2 Уничтожить Уничтожить миньона. Ваш герой получает урон, равный его здоровью.
3 Смерть и разложение Нанести 3 повреждения всем противникам.
4 Антимагический панцирь Дайте вашим миньонам +2 / +2 и «Не может быть. целью заклинаний или Силы Героя «.
5 Doom Pact Уничтожьте всех миньонов. Удаляйте верхнюю карту из вашей колоды за каждого уничтоженного миньона.
6 Армия мертвых Удалите 5 верхних карт вашей колоды.Призывайте всех удаленных миньонов.
7 Ледяная Скорбь Предсмертный хрип: призывает каждого миньона, убитого этим [5/3] оружием.

Выбор и заменители карт

Вот набор ключевых карт в текущей версии Taunt Druid:

  • Бешеный рост: это набор маны, необходимый для более быстрого перехода к более дорогим картам в конце игры.
  • Witching Hour: поскольку Хадронокс — единственный зверь в вашей колоде, он всегда воскрешает легендарного паука, если он мертв, что позволяет вам снова призвать всех ваших миньонов насмешки.
  • Ветвящиеся пути: очень гибкая карта, которая может адаптироваться к любым вашим текущим потребностям.
  • Плотоядный куб: вы можете использовать эту карту для создания нескольких копий неприятных миньонов провокации. Вы почувствуете себя особенно хорошо, если сможете поразить им Хадронокса!
  • Nourish: Подобно Wild Growth, имеет мощный эффект увеличения маны. Вы также можете использовать его для вытягивания карт, если это необходимо.
  • Primordial Drake: большой миньон провокации, который также имеет бонусный эффект в виде довольно полезной области действия Боевой клич, который уничтожает широкие доски маленьких существ.
  • The Lich King: Просто большое тело насмешки в поздней игре, которое соответствует целям колоды. Вы также можете получить от него одно или два полезных заклинания.
  • Hadronox: Основная карта, вокруг которой построена колода. Ищите способы убить это, когда вам нужно вернуть много умерших миньонов Taunt.
  • Мастер Дубовое Сердце: с этой картой можно играть в большом темпе, так как она может привести с собой на доску трех миньонов, включая Хадронокса.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *