Разное

Дьябло 2 шмот: Diablozone.net — Diablo 2 — Предметы

Diablozone.net — Diablo 2 — Предметы

Diablozone.net » Diablo 2 » Предметы » Уникальные

Иногда бесстрашный и преданный своему делу путешественник может найти уникальный предмет, обладающий легендарной силой.

Из всех предметов в Diablo II, уникальные сложнее всего найти. Дорожите теми, что вы нашли — все они имеют мощные магические эффекты.

Существуют уникальные версии обычных, исключительных и элитных предметов, однако, для некоторых типов предметов не существует уникальных версий.

Многие уникальные предметы выглядят по-особенному, другие же выглядят как обычные, немного отличаясь цветом.

Уники могут быть Ethereal. Это означает, что эти предметы будут иметь повышенную защиту или повреждения, но могут использоваться только до тех пор, пока их Durability больше 0. Вы можете вставить руну Zod (Indestructible) в такой предмет, чтобы устранить этот недостаток. Также вы можете отдать эти предметы наемнику. Предметы наемников не нуждаются в починке.

В уникальные вещи из набора может быть добавлен сокет, используя для этого награду за выполнение первого квеста в Пятом Акте, или специальную формулу Horadric Cube. Вы можете вставить в уник драгоценные камни, руны или джевелы, что сделает его мощнее. За редким исключением, уникальные предметы могут обладать только одним сокетом. Вы не сможете собирать Рунные Слова в униках.

Все уникальные предметы имеют требование к уровню персонажа.

Уникальные предметы могут быть выиграны в азартной игре (Gamble), но шанс этого чрезвычайно мал. Некоторые уники могут быть очень редкими. Храните их!

Уникальные предметы могут иметь специальные магические характеристики, которые не встречаются на магических и редких предметах.

Указанная скорость оружия не являтся финальной скоростью оружия, только скоростью атаки базового предмета.

Урон оружия может не совпадать в точности с указанными на предмете % Enhanced Damage.

Могу ли я найти уник, если у меня уже есть такой же?
Да, но некоторые уникальные предметы не выпадают более одного раза в одной игре.

(только лэддэр)
Найти эти предметы можно только лэддэрным персонажем (или персонажем из одиночной игры). Эти предметы не могут быть найдены обычными персонажами.

(только в 1.10 и позже)
Означает, что этот предмет будет иметь такие характеристики только в версии 1.10 или выше. В более ранних версиях эти предметы будут иметь другие характеристики.

(только в 1.09 и позже)
Означает, что этот предмет будет иметь такие характеристики только в версии 1.09 или выше. В более ранних версиях эти предметы будут иметь другие характеристики.

Ethereal предметы могут иметь повышенную защиту или урон.

Список уникальных предметов

Разное

Амулеты, Джевелы, Диадемы, Кольца, Чармы

Классовые

Амазонка, Варвар, Друид, Колдунья, Некромант, Паладин, Убийца

Обычные (Normal)

Доспехи

Ботинки, Доспехи, Перчатки, Пояса, Шлема, Щиты

Оружие

Алебарды, Арбалеты, Дубины, Жезлы, Кинжалы, Копья, Луки, Мечи, Посохи, Скипетры, Топоры

Исключительные (Exceptional)

Доспехи

Ботинки, Доспехи, Перчатки, Пояса, Шлема, Щиты

Оружие

Алебарды, Арбалеты, Дубины, Жезлы, Кинжалы, Копья, Луки, Мечи, Посохи, Скипетры, Топоры

Элитные (Elite)

Доспехи

Ботинки, Доспехи, Перчатки, Пояса, Шлема, Щиты

Оружие

Алебарды, Арбалеты, Дубины, Жезлы, Кинжалы, Копья, Луки, Мечи, Посохи, Скипетры, Топоры

Diablo 2 — Где искать хорошие вещи в Diablo 2 LoD

Введение

Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», — локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.
За основу взят гайд «The Pit strategy v1.10, by Shadow 247» с DiabloWiki
http://diablo2.diablowiki.net/Guide:_The_Pit_strategy_v1.10,_by_Shadow_247
Автором данного гайда проделана поистине титаническая работа по исследованию на предмет поиска высокоуровневых предметов не только локации «Pit», но и других локаций. И результаты его труда, я думаю, будут полезны многим игрокам.
Написал «за основу» потому, что приведу здесь ВОЛЬНЫЙ перевод гайда в сокращённом варианте, но желающие ознакомиться с оригиналом произведения всегда могут самостоятельно пройти по приведённой ссылке.

Что такое «Pit» и как туда добраться?

Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.

Почему Pit является популярным местом для MF.
Ямы (Pits) — одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell — Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.

Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.
Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.

Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?

Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.

Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.
Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).
У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% — это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.

Какой MF является наилучшим?

Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF — не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.

MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.

Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.
Для совершения пит-ранов необходимо знать следующие вещи:
— каждый монстр в Яме обладает иммунитетом к одной из стихий (огню, холоду или молнии). Уже говорилось, как с этим бороться, но повторюсь. Для элементальщиков это означает, что нужно иметь персонажа с двустихийными повреждениями, или использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров или использовать какие-то другие способы нанесения физического повреждения.
— монстры в Пите никогда не обладают физическим иммунитетом и иммунитетом к яду.
— ни один нормальный монстр в Пите не может быть иммунным к двум стихиям, но случайные уникальные боссы могут обладать этим проблематичным иммунитетом и даже двухэлементальным кастерам будет невозможно с ними справиться без применения какого-либо дополнительного средства.
Выбор конкретного типа развития персонажа очень обширен. Хорошо будут справляться с зачисткой Пита персонажи с упором на следующие направления (Короче говоря, билды):
Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid — Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc — Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))

Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.
Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 — Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~6 произвольных боссов )
* Act 1 — Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~2 произвольных босса)
* Act 1 — Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры; ~4 произвольных босса)

* Act 2 — Maggot Lair Level 3
* Act 2 — Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ; ~6 произвольных боссов)

* Act 3 — Sewers Level 2
* Act 3 — Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 — Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 — Disused Reliquary (Kurast Causeway)

* Act 4 — River of Flame
* Act 4 — Chaos Sanctuary (Boss — Diablo)

* Act 5 — The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 — The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 — The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 — Throne of Destruction
* Act 5 — The Worldstone Chamber (Boss — Baal)

Diablozone.net — Diablo 2 — Предметы

Diablozone.net » Diablo 2 » Предметы

В своих путешествиях вы вряд ли обойдетесь без предметов. Существует несколько основных классов предметов: оружие, доспех, шлем, щит, пояс, перчатки, ботинки, кольца и амулеты. Вы можете хранить предметы в инвентаре, сундуке и Хорадрик Кубе. Оставленные на земле обычные предметы и золото исчезают через 15 минут, магические и другие предметы — через 1 час.

Основные виды предметов

Базовые предметы

Базовые предметы не имеют магических свойств. Они могут быть трех уровней качества, чем выше уровень тем выше основные характеристики предмета.

  • Обычные
  • Исключительные
  • Элитные

Магические предметы

По характеру и количеству магических свойств предметы делятся на следующие категории.

  • Магические — 1-3 случайных магических свойства.
  • Редкие — 3-6 случайных магических свойств.
  • Наборы — в набор входят несколько предметов с заранее определенными свойствами. При сборе части или полного набора каждая вещь получает дополнительные свойства.
  • Уникальные — имеют заранее определенные магические свойства, часто более мощные и не встречающиеся на других предметах.
  • Крафты — похожи на редкие предметы, но делаются игроком с помощью харадрического куба. При создании они получают несколько заранее определенных и несколько случайных магических свойств.

Предметы с сокетами

Почти все предметы могут иметь сокеты — специальные гнезда, куда можно вставить драгоценные камни, руны или джевелы, позволяющие придать предмету определенные характеристики. Магические предметы могут иметь только 2 сокета. редкие, уникальные, сетовые и крафтовые предметы — только 1 сокет.

В сокеты можно вставлять следующие вещи:

  • Драгоценные камни — имеют достаточно ограниченный набор фиксированных магических свойств.
  • Джевелы — в отличии от камней, имеют случайные магические свойства.
  • Руны — имеют более разнообразные магические свойства, кроме того, из них в обычных предметах можно собирать рунные слова, которые могут добавить предмету очень мощные характеристики.

Подробнее о сокетах

Другие предметы

  • Харадрический куб — используется для преобразования одних предметов в другие.
  • Зелья — служат для восстановления маны и здоровья при необходимости.
  • Тиары — от обычных шлемов отличаются тем, что имеют более высокий магический уровень и поэтому получают более мощные магические свойства.
  • Чармы — предметы, которые дают магические бонусы персонажу, просто находясь в инвентаре.

Получение предметов

Покупка у торговцев

Предметы вы можете покупать у NPC в городе. Качество предметов, продаваемых у торговцев, зависит от акта, уровня сложности, уровня героя. При выходе из города инвентарь торговца меняется. Вы можете также продавать им ненужные предметы. Стоимость продаваемого предмета не зависит от того, кому вы его продаете. Начиная с версии 1.09 прочность предмета не влияет на его стоимость, поэтому смысла ремонтировать предметы перед продажей нет. Максимальное количество золота за предмет ограничено актом и уровнем сложности:

Normal Nightmare Hell
Акт I: 5,000
Акт II: 10,000
Акт III: 15,000
Акт IV: 20,000
Акт V: 25,000
Акт I-V: 30,000 Акт I-V: 35,000

Подробнее о торговцах

Лотерея (Gamble)

В каждом городе есть NPC, позволяющий разыгрывать предметы. При разыгрывание вы не знаете характеристики предмета до покупки, но зато имеете шанс получить мощный магический, редкий, или даже уникальный предмет. Инвентарь такого продавца меняется меняется при каждом щелчке на нем.

Типы предметов, отображаемых в инвентаре продавца зависят от уровня персонажа в пределах +4/-5. Например, Ancient Armor, имеющая уровень 40, будет доступна при 35-ом уровне персонажа. При покупке предмета магические аффиксы выбираются в диапазоне +6/-3 от уровня персонажа.

Подробнее о лотерее

Обыск убитых монстров

Основной способ добычи предметов в Diablo II — это подбирание их с тел убитых монстров. Качество предметов зависит от уровня монстров. Уровень персонажа не влияет на качество предметов. Боссы и уникальные монстры обычно выкидывают более хорошие предметы. Поэтому лучший способ получения хороших вещей — это убийство актовых боссов, таких как Мефисто или Баал.

Важнейший параметр при добывании предметов — Magic Find. Magic Find определяет качество предметов. Чем он больше тем больше выпадает магических, редких, уникальных и других крутых предметов.

Обмен с другими игроками

Обмен — это отличный способ получить труднонаходимые предметы, которые вы ищете. Некоторые предметы сложно найти или выйграть самому. Вы можете попробовать обойтись без них, но почему бы не использовать других игроков, чтобы найти эти предметы? Многие игроки ставят своей целью нахождение наилучших предметов для своего персонажа. Хотя проведение многих часов за игрой может помочь в этом, обмен, чаще всего, быстрее и проще.

Подробнее об обмене

Свойства предметов

Прочность (Durability)

Все предметы, кроме имеющих магическое свойство неразрушимый (Indestructible), требуют переодической починки. Для этого существует такой параметр предмета, как прочность. Когда эта характеристика достигает 0, предмет невозможно использовать без починки. Отремонтировать предмет вы можете в городе. Существуют эфирные (Ethereal) предметы (в инвентаре они выглядят прозрачными), которые невозможно починить, следовательно, после полного использования их приходится выкидывать.

Качество изготовления

Предметы бывают разного качества.

Low Quality, Cracked, Crude, Damaged — такие предметы имеют пониженную прочность.

Superior — имеют повышенную прочность, броня имеет повышенную защиту, оружие — повышенный урон.

Особые типы предметов

Классовые предметы

Существуют классовые предметы — предметы доступные только определенным персонажам, например, щиты для Паладина, шлема для Варвара и.т.д. Такие предметы имеют определенные бонусы только для своих персонажей.

Объединяемые предметы

Существуют предметы, которые могут быть объединены в один, например, стрелы, болты, метательное оружие и др. Например, если вы возьмете два колчана стрел по 120 стрел в каждом и объедините их в один, то получите колчан с 240 стрелами. Количество предметов не может превышать определенного максимального значения, скажем, в одном колчане не может быть больше 250 стрел.

Заряженные предметы (Charged)

Некоторые предметы содержат в себе определенный скилл. Существует два варианта. Первый — это когда скилл активируется при определенных условиях, например, при ударе по персонажу. Скажем, предмет с характеристикой «6% Chance To Cast Level 2 Iron Maiden When Struck» имеет 6% шанс наложить проклятие Iron Maiden 2 уровня на атакующего.

Другой вариант — это когда предмет содержит несколько зарядов какого-нибудь скилла, которые нужно использовать как обычно, то есть поместить на левую или правую кнопку действия. Например, предмет со свойством «Level 20 Holy Bolt (100 Charges)» позволяет персонажу 100 раз применить заклинание Holy Bolt 20 уровня. После ремонта предмета, количество зарядов восстанавливается.

Предметы | Diablo 2

Предметы в Diablo 2

В своих странствиях по миру Санктуария, вы встретите множество предметов, как полезных, так и ненужных. Бывают также и специальные — квестовые предметы. Все предметы можно хранить/носить/продать (кроме квестовых). В игре есть много классов, свойств и категорий этих предметов.

_________________________________________________

Основные виды предметов

Существует несколько видов предметов, среди которых можно выделить:

Все предметы вы можете хранить в инвентаре, вашем личном сундуке, или же в уникальном Хорадрическом кубе.

Оружие и доспехи

Обычные базовые предметы делятся на 3 больших категории, которые появляются в зависимости от сложности игры.  Чем выше класс предмета, тем выше его начальные характеристики.

  • Обычные. Таких можно встретить везде и много.
  • Исключительные. Этот класс предметов начнет появляться в 4-5 акте Нормального уровня сложности.
  • Элитные. Наивысший класс вещей, имеет отличные начальные показатели. Появляются примерно с середины Кошмара.

Помимо классовости, предметы делятся на так называемые «цвета» — это показатель силы их свойств. Перечислим виды предметов:

  • Обычные. Белые предметы, которые не имеют никаких свойств, валяются повсюду и в разном качестве.
  • Магические. Имеют от 1 до 3 магических свойств. Название оных генерируется согласно свойствам.
  • Редкие. Сильнее магических, имеют в 2 раза больше свойств, а именно от 2 до 6. Название редких вещей, никак не связанно с ихними свойствами, и генерируется автоматически.
  • Сетовые (наборные вещи). Зачастую по одиночке они не отличаются от обычных магических предметов, но слившись воедино, они показывают внушительные показатели параметров. Сетов много — в каждый сет входят несколько предметов, и их свойства с названием заранее определены. Когда вы собираете и одеваете часть набора, то прибавляются дополнительные свойства + свойства самих предметов, а при сборе полного набора — огромный набор мощных бонусов. В одиночной игре очень сложно найти сетовые предметы в одиночной игре, ибо очень маленький шанс их выпадения. Другое дело — сетевая игра, по Battle.net.
  • Уникальные. Эти предметы имеют заранее определенные свойства, название. Золотые предметы обладают легендарной мощью и очень широким списком параметров. Очень редкие.
  • Крафтовые. Очень похожи на редкие, но имеют более внушительные показатели. Их нельзя найти, купить, выиграть.  Их может создать только сам игрок с помощью Хорадрического куба. Крафтовый предмет получает несколько случайных, и несколько заранее определенных свойств. Название не влияет на параметры и генерируется автоматически. Подробнее о крафтах в Diablo 2 тут.

Самоцветы, драгоценные камни и руны

Эти предметы занимают 1 клетку в инвентаре, и служат для ихнего помещения в предметы с гнездами. Будучи помещенными в данный предмет, добавляют указанные в них свойства предмету.

  • Интересно: предметы с гнездами — это те предметы, которые имеют сокеты (отверстия). В зависимости от предмета, количество сокетов может быть от 1 до 6 (в модах Diablo 2 можно встретить и 8 гнезд). Гнезда предназначены для вставки в них самоцветов, драг. камней или рун. Изъять предметы обратно из гнезд — невозможно, поэтому тщательно обдумывайте свой выбор (однако в модах Diablo 2 есть возможность по изъятию предметов из гнезд). Обычные предметы с гнездами имеют серый цвет. Самостоятельно нельзя сделать гнезда в предмете.

Самоцветы — имеет ограниченный и строго определенный набор свойств, который изменяется с качеством самоцветного камня. Имеют 5 степеней качества.

Драгоценные камни или «джевелы» — обладают 1-3 случайными свойствами. Имеется пара уникальных джевелов.

Руны — это небольшие обработанные ограненные камни с различными магическими символами. Они имеют похожие по структуре с самоцветами свойства, однако ихнее применение расширено, в связи с применением их в построении рунных слов, которые делают предмет уникальным, и добавляет мощные свойства. Руны нужно помещать в строгой последовательности и в нужный предмет.  Подробнее о рунах в Diablo 2 здесь.

Талисманы

Это особые предметы магического происхождения, которые дают случайные бонусы вашему персонажу. Достаточно положить их себе в инвентарь и хранить его там, чтобы получить пассивный бонус. Талисманы бывают разные по размеру и могут занимать от 1-ой до 3-ех клеток инвентаря. Читайте подробнее о талисманах в Diablo 2.

Зелья и свитки

Зелья бывают разных типов, и разного предназначения. Наверное нельзя представить игру без этих разноцветных колбочек 🙂 . Они могут восстанавливать ману, здоровье, останавливать действие яда (противоядие), восстанавливать выносливость, снимать эффект заморозки, а также можно встретить боевые зелья. Подробнее обо всех зельях в Diadlo 2.

Квестовые предметы

Эти предметы появляются или получаются в ходе выполнения различных квестов. Они могут использоваться как игроком, так и NPC. Эти предметы нельзя продать, но можно потерять, из-за чего нужно будет получать их снова. Среди квестовых уникальных предметов есть и Хорадрический куб, используемый игроком на протяжении всей игры. Читайте о квестовых предметах в Diablo 2 тут.

  • Интересно: Примечательно, что предметы брошенные на землю пропадают через некоторое время. Так, к примеру золото и обычные предметы (белые, без свойств) пропадут через 10- 15 минут, магические предметы исчезнут через 20 минут, а редкие, сетовые или уникальные предметы — примерно через полчаса-час игрового времени.

_________________________________________________

Получение предметов

Получить предметы можно несколькими путями, среди которых:

Обыск убитых монстров

Основной способ добычи предметов в Diablo 2 — это собирание их с тел убитых вами монстров. Качество выпадаемых предметов зависит от уровня убитого монстра. Уровень персонажа никак не влияет на качество выпадаемых предметов. С Уникальных монстров, подбоссов и боссов обычно выпадают более хорошие предметы, чаще редкие, уникальные или сетовые. Поэтому, если хотите насобирать побольше хорошего «шмота», сделайте забеги на актовых боссов, например Мефисто или Баала. На Battle.net они считаются самыми «вкусными».

На вероятность выпадания предмета влияет параметр Magic Find. Чем больше Magic Find — тем больше шанс нахождения магических, редких, уникальных, и сетовых предметов. Magic Find определяет качество предметов. Этот параметр можно повышать надевая определенные предметы с соответствующими свойствами.

Покупка предметов у торговцев в городах

Помимо выбивания предметов из монстров, вы можете покупать различные предметы у торговцев в разных городах, из предложенного ими ассортимента. В отличие от предыдущего метода получения предметов, здесь иной механизм. Качество предметов, которые продаются у торговцев, зависит от города (акта), уровня сложности (Норма, Кошмар, Ад) и уровня героя. При этом, каждый торговец специализируется на чем-то одном, к примеру у алхимика вы найдете множество зелий, а у кузнеца — много доспехов и оружия на выбор.

Все предметы у торговцев генерируются случайным образом. При выходе из города, инвентарь торговца меняется, и генерируются новые предметы. Торговцам вы можете продать ненужные вещи. Все торговцы назначают абсолютно одинаковую цену, поэтому нет смысла бегать по разным торговцам. Стоимость не зависит от того, кому вы продаете предмет. В ранних версиях состояние предмета влияло на его стоимость. Начиная с версии 1.09, прочность предмета не влияет на его стоимость, поэтому нет смысла ремонтировать предметы перед продажей.

Также, есть фактор, который ставит некую преграду при продаже дорогих вещей. Максимальное количество золота, которое вы можете получить с продажи предмета, зависит от акта и уровня сложности:

акт\сложность

Норма

Кошмар

Ад

Акт I

5.000

30.000

35.000

Акт II

10.000

30.000

35.000

Акт III

15.000

30.000

35.000

Акт IV

20.000

30.000

35.000

Акт V

25.000

30.000

35.000

Пример. Вы нашли посох, ценой в 178.976 золотых. Но если вы будете продавать его торговцу из первого акта нормального уровня сложности, то он даст вам за него максимум 5.000 золота.

Игра с NPC на деньги

В каждом акте, в городе, есть особый NPC, с которым можно поиграть в игру на деньги. Эта игра — розыгрыш случайных предметов. При разыгрывание в игре вы не знаете никаких характеристик предмета до его покупки, но зато имеете хороший шанс получить хороший магический, редкий или даже уникальный предмет! Ассортимент (инвентарь) такого торговца меняется при каждом обращении к нему, то есть генерируется заново при каждом щелчке на нем.

В игре реализована небольшая схема, по которой типы предмета, которые отображаются у торговца, зависят от уровня вашего персонажа, в небольших пределах от +4 до -5 уровней. Например, Старинная броня, имеющая уровень по таблице 40, будет доступна Вам на 35 уровне вашего персонажа. Магические свойства получаемые на предмете при покупке, тоже зависят от уровня игрока, и варьируются в диапазоне от +6 до -3 уровня.

Подробнее о лотереях здесь.

Обмен с другими игроками в сетевой игре

Обмен в сетевой игре — это отличный способ получить хорошие, редкие, уникальные предметы, которые очень сложно найти. Подобные предметы очень сложно выбить или выиграть самому. Конечно, вы можете обойтись и без них, но почему не попросить других игроков найти эти предметы? Многие игроки ставят перед собой цели нахождение лучших предметов в игре для своего персонажа. Конечно, вы можете сидеть сутками в игре, и в конце концов наверное найдете нужные предметы. Но обмен — проще и быстрее.

_________________________________________________

 Свойства предметов

Помимо всего перечисленного, предметы имеют также дополнительные свойства:

  • Прочность. Все предметы в игре (кроме колец, амулетов, талисманов) требуют периодической починки у кузнеца в городе. Для это существует параметр, который присутствует у таких предметов — прочность. Когда этот показатель падает до 0 (ноль), то предмет становится непригодным для использования, его просто нельзя будет использовать, так как предмет сломан. Отремонтировать вы сможете предметы в городе, у кузнецов: Чарси, Фара, Хратли, Халбу и Ларзук.

На некоторых предметах вы можете встретить свойство «Неразрушимый» — это значит, что у предмета отсутствует уровень прочности, и чинить его не надо вообще. Есть возможность сделать предмет с данным свойством — вставить туда руну «Зод».

Существуют Эфирные вещи — они выглядят немного прозрачно в инвентаре, их невозможно починить, и они имеют специальное магическое свойство «эфирный». Эфирные предметы имеют увеличенные базовые характеристики, но имеют низкую цену для продажи. После того как уровень прочности у них будет равен нулю — их можно будет выкинуть, так как чинить их нельзя.

  • Качество изготовления.

Обычные предметы бывают разного качества. Вот какие они бывают (окончание слова меняется в зависимости от предмета):

  • Низкокачественный — имеет пониженную прочность/защиту/урон
  • Сломанный — имеет пониженную прочность/защиту/урон
  • Треснувший — имеет пониженную прочность/защиту/урон
  • Поврежденный — имеет пониженную прочность/защиту/урон
  • Превосходный — имеют повышенную прочность/защиту/урон

К примеру: сломанный Великий меч будет иметь заниженный урон и прочность; треснувшие Полные латы будут иметь пониженную защиту и прочность и так далее.

 _________________________________________________

Особые типы предметов

Классовые предметы

Это такие предметы, которые доступны только для определенного класса, и игрок другого класса, просто не сможет его надеть/использовать.  Класс/ предмет:

  • Амазонка — лук, копье и дротик
  • Ассассин — катар
  • Варвар — шлем
  • Некромант — щит
  • Паладин — щит
  • Волшебница — сфера
  • Друид — шлем

Объединяемые предметы

В игре присутствуют предметы, которые могут быть объединены в один, например — стрелы, болты и различное метательное оружие. К примеру возьмем колчан со стрелами: в одном колчане стрел 88 стрел, а в другом 112. При наложении одного предмета на другой, предметы объединятся и в итоге получится один колчан стрел в количестве 200 единиц. Однако количество предметов не может превышать определенного максимального значения, например в одном колчане стрел не может быть более 250 стрел.

Зачарованные предметы

В игре можно найти предметы, которые имеют в себе определенные заклинания. Есть 2 варианта появления этого свойства в игре:

  1. Пассивный — это когда заклинание активируется при определенных условиях, например при ударе монстра по вашему герою. К примеру, есть такое зачарование: «5% шанс произнести заклинание Холодная звезда 4 уровня при получении урона». Это значит, что если в Вас попал монстр, то есть шанс 5% что из вас ударить волна льда, от заклинания Холодная Звезда 4 уровня.
  2. Активный — нужно самому кастовать заклинание. В этом случае предмет будет иметь несколько зарядов какого-нибудь скилла, которые нужно использовать как обычное заклинание — поместить в левую или правую кнопку действия. К примеру, есть такое зачарование: «Ледяная стрела 10 уровня (20 зарядов)» — это позволяет вашему герою кастовать заклинание Ледяная стрела 10-ого уровня 20 раз, после чего применение будет невозможно. Однако, предметы с подобным зачарованием можно ремонтировать, тем самым восстанавливая количество зарядов. Стоимость ремонта зависит от мощности заклинания и его уровня. Цена может быть очень высокой.

Diablozone.net — Diablo 2 — Предметы

Ходят слухи, что уникальные наборы предметов ранее принадлежали великим чемпионам и героям прошлого. Говорят, что они вознаградят дополнительными магическими параметрами того, кто соберет все части набора воедино. Предметы из наборов можно определить по зеленому цвету их наименования. После опознания, при наведении курсора на предмет из набора, будут отображаться все части набора.

Предметы, с названиями зеленого цвета являются предметами из наборов.

Сетовые предметы не могут быть эфирными.

Бонусы за неполный набор

Некоторые предметы из наборов получают специальные магические бонусы (отображенные зеленым цветом на этом предмете), если вы оденете другой предмет из этого же набора. В описании наборов эти бонусы будут написаны зеленым цветом.

Пример:

+150 Defense (2 предмета)
+50% Fire Resist (3 предмета)

Это означает, что вы получите бонус «+150 Defense», если оденете хотя бы два предмета из этого набора. Чтобы получить бонус «+50% Fire Resist», вам нужно одеть три или больше предметов.

Не все стандартные предметы из наборов обладают частичными бонусами. Например, Sigon’s Guard не обладает свойствами подобного рода.

Вы не можете использовать сразу два одних и тех же предмета из набора, чтобы активизировать частичные бонусы. То есть, к примеру, если вы будете носить два одинаковых кольца из набора «Angelic Raiment», то вы не получите частичный бонус.

Только предметы, найденные в Lord of Destruction, могут иметь частичные бонусы. Вещи из оригинального Diablo II этими свойствами обладать не будут, если они найдены до патча 1.08. Такие вещи можно определить по удвоенной Durability.

Вы получите частичные бонусы, если будете носить хотя бы два предмета из конкретного набора. Эти бонусы будут указаны золотым цветом. Как только вы соберете набор полностью, вы получите полный бонус.

Бонусы за полный набор

Как только вы соберете набор целиком, то получите от этого полный бонус, который будет включать в себя и частичные бонусы.

Чтобы получить бонус от компонентов набора, вам нужно носить их на себе. Вы не будете получить магические бонусы, если предметы из набора находятся в инвентаре, Horadric Cube, сундуке или неактивном наборе оружия. То же самое относится и к бонусу за полный набор.

Вы можете обладать компонентами нескольких наборов, и получать от этого несколько частичных бонусов.

Предметы из наборов могут иметь специальные магические способности, которые не встречаются на магических и редких предметах.

Исключительные и элитные наборы иногда содержат классовые (Class-Specific) предметы, которые предназначены для определенного класса персонажа. Другие персонажи все равно могут носить предметы из этого набора (кроме классовых), и получать за это частичные бонусы.

В вещи из набора может быть добавлен сокет, используя для этого награду за выполнение первого квеста в Пятом Акте, или специальную формулу Horadric Cube. Вы можете вставить в предмет из набора драгоценные камни, руны или джевелы, что сделает его мощнее. За редким исключением, предметы из наборов могут обладать только одним сокетом. Вы не сможете собирать Рунные Слова в предметах из наборов.

Magic, Rare and Normal Item Guide — Общие советы — Советы и руководства — Diablo 2

Данный гайд создан для того, что бы дать понимание ценности, свойств
и применения магических (magic), редких (rare) а также обычных (normal) предметов.

Прежде чем дать список всех полезных и ценных вещей, я решил что
было бы не лишним немного объяснить, чем же на самом деле эти предметы
являются.

Не смотря на то, что львиную долю всех предметов которые советуют
одевать персонажу составляют уникальные (unique), сетовые (set) предметы
а так же рунные слова (runewords) кое что все таки припадает и на
магические (magic) и редкие (rare) предметов.

Почти все неопытные игроки считают что магический или даже редкий
предмет хуже чем уникальный либо сетовый, хотя на самом деле магический
и редкие предметы могут быть намного лучше тех же уникальных, при этом
их рыночная цена может в несколько десятков раз превышать стоимость
предыдущих.

Всем известно что уникальные и сетовые предметы имеют заранее
установленные параметры (аффиксы), это дает нам достаточно точное
понимания того как эти вещи получить (с какого монстра лучше их выбивать)
и кому и зачем они нужны. Меняется лишь величина этих параметров
(аффиков)

Mara’s Kaleidoscope
Amulet
Required Level: 67
+2 To All Skills
All Resistances +20-30
+5 To All Attributes

С Магическими предметами дела обстоят немного иначе. Магический
предмет всегда имеет 1-2 свойства которые определяются случайным
образом. Сущесвуют понятия префикса и суффикса.Магический предмет
может иметь 1 магический префикс и 1 магический суффикс либо же и
префикс и суффикс. К примеру такое вот этот амулет
pix.PlayGround.ru

Префикс[Cunning] дает +3 к ловушкам
Суффикс [of Luck] дает +35 к шансу найти магический предмет
2 суффикса, так же как и 2 префикса на магическом предмете быть
не может.

У редких предметов значения аффиксов варьируется от 3 до 6, аффиксы
так же как и в магических предметах определяются случайным образом,
но каждый из них имеет шанс 5050 быть префиксом либо суффиксом.
Польза от этого очевидна. Наведем самый обычный пример.
Суффикс [of Titan] дает 16-20 к силе
Суффикс [of Precision] дает 10-15 к ловкости
Магическое кольцо не может иметь оба аффикса, тогда как редкое может.
pix.PlayGround.ru

Такие кольца и амулеты высоко ценятся, так как позволяют сократить
количество очков вложенных в силу и ловкость.

Вникнув в суть вопроса можно прийти к выводу что только редкие и
магические предметы, как ни странно, могут по настоящему называться
уникальными)

Начнем список редких и магических предметов:

Для обозначения использую || как слово или: к примеру 2ama || 3java
(+2 к скиллам амазонкиили +3 к джава скиллам)

Классовые предметы.

====Maiden || Ceremonial || Matriarchal (Amazon only) (Явелины и Луки) ===

Titan’s Revenge пользуются огромной популярностью среди Джавазонок по
понятным причинам (хороший дмг, + к скиллам, иас, лайфлич, восстановление
стака, + к статам). Но несмотря на такие внушительные бонусы можно получить
на магическом || редком предмете. В то время как Титаны дают +4 к явелин
скиллам (2ama 2java) магические и редкие предметы могут давать до +5-6 к
явелин скиллам.

Приведем еще пример хорошегооптимального предмета (спасибо Alec)
Ceremonial || Matriarchal bow (rare) ~300ed(cruel) || 150ed+ar(master-fool) +
dmgar perlvl + 2soc ||20ias + str || dex 2 bowskills

Maiden || Ceremonial || Matriarcha Javelin (rare) 2ama + 2java + 300ed(cruel) ||
150ed+ar(master-fool) + dmgar perlvl + 40ias + (20max || increase stack ||
+str || +dex || replenish quantity) + eth Важнейшим параметром тут будем eth
( так как влияет на количество урона + replenish dur, так как не дает нашему
оружию поломатся)

pix.PlayGround.ru

======Assasin Claws (Когти)======================================

Оптимальным типом когтей является Greater || Runic Talons так как они имеют
хорошую базовую скорость атаки, но если на любом другом когте будут
присутствовать описаные ниже моды, рыночная стоимость их хоть и снизится,
но не намного, в то время как присутствие сокетов намного увеличит цену.
Идеальным вариантом когтей является 2assa 3lightning senrty || 3trap 3 lightning
sentry, так как наибольшим спросом пользуются трапасинки, такие когти
являются ясно и просто Лучшими для данного типа. с 1 руки получить +5-6 к
ветке ловушек это больше чем может дать Hoto + Spirit. Таким образом максимум
можно получить +12 к ветке ловушек только с оружия.
pix.PlayGround.ru

======Druid Pelts (Шлемы Друида)==================================

Магические и редкие шлемы могут давать солидные бонусы именно к елементальным
атакам, так как лучшим для шейпшифтера остается безусловно Jala’s Mane единственной
возможной опцией среди уникальных шлемов является RavenLore, но он безумно
редкий, и дает хороший бафф только к Fire дамагу, в то время как самые популярные
елементал друиды ориентируются нам Cold ветку. Желанными модами для нас
будут 2dru || 3elemental + 3cyclon armor +3hurricane +3grizzly (большую ценность
представляет именно торнадо). Так же как в редкихтак и в магических шлемах
может быть до 2х дырок.
pix.PlayGround.ru

======Necromancer (Wands || Shields) (Ванды || Щиты)===================

Самыми популярными билдами некра являются билды на poisonnova и
bonespirit || bonespear, параметры которые мы ищем должны быть соответственными
2necr || 3poisonbone +3bonespirit +3bonespear +pnova. Так же очень важно
присутствие мода 20fсr. Если у вандов некра есть конкуренты в уникальных и
рунворд вандах (Boneshade || Death’s Web || White RW) то единственное что
может составить конкуренцию хорошей раре это Darkforce Spawn и Boneflame
которые правда и рядом не стоят с такими щитами как +2necr || 3pb +3bonespirit
+3bonespear.
Так же интерес могут представлять хорошие белые щиты и ванды. Хороший белый
ванд без сокетов или с 2я сокетами (ларзук делает 2 в простом) с модами +3bonespirit
+3bonespear вместо с рунвордом white даст вам солидный баф к дамагу костяных
скиллов.
В хорошем белом щите с 2я сокетами можно сделать крутой Splendor RW
pix.PlayGround.ru

======Sorceress (Orbs) (Одноручные орбы)============================

Какой лучший орб для сорки? В то время как максимальный порог в 200 фкр
мы можем получить только используя Eschuta’s Temper Death’s Phatom либо
Hoto (так же к примеру Wizzardspike но он не дает + к скилам), то максимальный
дамаг дадут не эти всем известные предметы. Лучший орб для близ сорки будет
выглядеть так 3coldskills +3blizzard +3coldmastery. Для Лайт 3lighskills +3lightmastery
+3lightning. Для Файр 3fireskills +3firemastery +3fireball. в то время как такой орб
даже без фкр будет очень сильно ценится на рарах типа 233 мод с фкр является
почти обязательным требованием.
Так же орб может быть лучшим оружием для енчант сорки +3fire +3enchant
pix.PlayGround.ru

======Barbarian Helms (Бо Шлемы)==================================

Тут все просто. Рары 2barb +3battleorders, меджики 3warcries +3battleorders.
Меджик вряд ли сможет составить конкуренцию Арреату, и будет актуальна только
бо барбу, в то время как рара может быть очень неплохой даже по сравнению с
Арреатом. В любом случае +56 к бо делают свое дело.
Также возможен вариант с белым шлемом 3sockets +3bo и сделать в нем RW Delirium
но повоевать полноценно в таком шлеме не получится, так как морф будет только
мешать, тем не менее как для бо барба отличный вариант.
pix.PlayGround.ru

======Paladin Shield (Щиты Паладина)================================

Даже самая хорошая рара вряд ли сможет противостоять мощи Herald of Zakarum,
просто Зак слишком крутой что бы рара могла выглядеть рядом с ним чем то больше
чем дешевкой. Из магических можно разве что отметить Jeweler’s Sacred Targe of
Deflection с родным модом Chromatic 35-45res.

Обычные щиты это самое оно. Самые популярные варианты это 4soc ~45res +edef
под Spirit RW.4soc Vortex Shiled eth желательно с резами и +edamage под Exile.
либо же eth без сокетов вообще, тогда его можно отнести Ларзуку и он сделает
в нем 4 сокета, либо если щит ефирный но superior и без сокетов, можно попытать
удачу применив рецепт (Tal + Thul + Ptopaz), что даст ему произвольно количество
сокетов от 1 до 4 и самое главное, допольнительных 50% к защите и если повезет,
получите очень сочный 4soc Vortex который с Exile будет толще даже вашего армора.
pix.PlayGround.ru

======Circlets || Coronets || Tiaras || Diadems (Rare || Magic)===============

Церклеты бывают очень сочными, могуи иметь необычные и очень ценные
параметры. Еще вычитал что из-за того что Diadem-у можно переваривать в
кубе добавляя 6 Pskulls и она не потеряет свой магический левел, тоесть
уровень предмета хуже не станет даже если варить с мула 1лвл. Так что
найдите именно диадему рару и варите пока не получите желаемых модов.

Меджики
3 socket + 30fasterrunwalk [Artisan of Speed]
3 socket + ~30dexterity [Artisan of Nirvana]
3 socket + ~30strength [Artisan of Atlas]
3 socket + ~100life [Artisan of Whale]
3 socket + 20fastercastrate [Artisan of Magus]
3 socket + 35mf [Artisan of Luck]

2 skill class || 3 skill tree + 30fasterrunwalk
2 skill class || 3 skill tree + ~30dexterity
2 skill class || 3 skill tree + ~30strength
2 skill class || 3 skill tree + ~100life
2 skill class || 3 skill tree + 20fastercastrate
2 skill class || 3 skill tree + 35mf

Можно попробовать продырявить такой Circlet у Ларзуку в 5 акте на 5050
что он сделает 12 дырки(только для маг вещей)

Рары
2 sorceress skills + 20fcr || +life || +mana || +res || +str || +dex || +2sockets
2 paladin skills + 20fcr || +life || +mana || +res || +str || +dex || +2sockets
2 druid skills + 20fcr || +life || +mana || +res || +str || +dex || +2sockets
2 necr skills + 20fcr || +life || +mana || +res || +str || +dex || +2sockets
1-99% to Attack Rating || +life || +mana || +res || +str || +dex || +2sockets

+2 к скилам 20фкр Circlet Будет ценится даже если нету доп модов, моды
будут лишь увеличивать стоимость, причем очень значительно.
pix.PlayGround.ru

======Ring (Magic || Rare || Crafted)================================

Дошли до колец, всетаки напишу пару слов про крафты, для того что
бы закрафтить хороший ринг или амулет нужен достаточно высокий уровень
персонажа, как как формула считается clvl 2 + ilvl 2. к кольцам это не
сильно относится но вот что бы точно иметь возможность закрафтить умулет
+2 к скилам допустим из загембленого амулета (так как что бы закрафтить
что то хорошее нужно будет на это потратить очень много времени и заготовок)
нужно иметь 93 уровень персонажа. Все же поднять крафт с дропа не удастся
никак так что если будет возможность и желания по крафтам что нибудь напишем
уже в другом гайде.

Rare Ring

10fcr + || + mana || +life || +str || +dex || +res ||
+attack rating %attack rating || + mana || +life || +str || +dex || +res ||

думаю понятно что само по себе кольцо 10фкр ничего не стоит а вот имея хотя
бы 1 из этих модов в хорошей форме уже очень начинает ценится.
pix.PlayGround.ru

Magic rings

Bahamut’s Ring of the Apprentice 10fcr + 100-120 mana
Fortitious Ring of Fortune +30-40mf (интертно что даное кольцо получается
из префикса и суфикса)

Больше из магических ничего толкового добавить наверно нечего.
pix.PlayGround.ru

======Amulets==============================================

Magic
+50 mf amulet
+2 to character skills + 70>life
+3 к полезной ветке +30>mf
+3 к полезной ветке +70>life
+3 cold || fire || light || combat || pb || + 10fcr
Сами по себе +3 даже к полезным веткам амулеты не очень сильно цениятся,
хотя иметь хотя бы 1 такой под рукой никогда не помешает.

Rare

+2 to skills + 10fcr || +life || +mana || +res || +str || +dex

Craft

+2 to skills + 5-20fcr || +life || +mana || +res || +str || +dex
добавлю что только на крафт амулете может быть 11 и выше FCR

+2 to skills + 5-10frw || +life || +mana || +res || +str || +dex

+2 to skills +5-10increase block chance || +life || +mana || +res || +str || +dex
pix.PlayGround.ru

======Belts (Пояса)===========================================

Хороший рар пояс найти тяжело даже не потому что их не может быть хороших,
просто и так достаточно хороших уникальных поясов. Даже кастер крафт белт
может иметь не более 10fcr так как у Араха это значиние равно 20 + 1 к скилам +%
к мане.

Хоть можно предположить что хороший пояс может что то стоить, просто перечислю
полезные моды

|| 24 fhr
+life
+mana
+str
+res

Вот пример
pix.PlayGround.ru

======Gloves (Перчатки)========================================

Перчатки могуть быть очень жесткими. Даже на магических перчатках может
быть бонус Java || Bow || Passive (Самые ценные Джава, менее Пасив), так
же к Martial Arts, намагических может быть +3 к этим скилам, на рарах +2.
Что бы имень цену и пользу на перчатках минимум должно быть +2skill +20ias.
Приведу список.

Magic || Rare

+23 skills + 20ias
+20ias + Str || + dex (максимальный бунус к str || dex по 15)
+2 skills + 20ias + Str || + dex

Так же есть смысл делать blood craft (5-10% crushing blow),
power craft (knockback).
Вышеперечисленые параметры могут получится и на крафтах.
pix.PlayGround.ru

=======Boots (Ботинки)========================================

Как ни странно но ботинки тоже могуть быть очень неплохими, правда только
рары и крафты. Начинают ценится ботинки приблезительно с такими модами.

30frw + 20fireres +20coldres +20lightres || +dex
10fhr + 20fireres +20coldres +20lightres || +dex
30frw + 10fhr + 20fireres +20coldres +20lightres || +dex
pix.PlayGround.ru

======Armor (Броня)==========================================

Рар броня не ценится, равзе что наверное с очень большим дефом
ефирная + хп + фхр на мерка, и скорее всего Shaftstop всеравно будет
лучше из-за 30%dr
А вот магическая представляет интерес так как может иметь 3-4 сокета +
дополнительные моды. К примеру:

3 || 4 sockets + 10 || 17 || 24 fhr
3 || 4 sockets + ~30dex
3 || 4 sockets + ~30str
3 || 4 sockets + ~100life
Данные предметы являются отличными опциями для размещения фасетов.
pix.PlayGround.ru

=======Shield (Щиты)==========================================

(Jmod) Jewelers Monarch Of Deflection — [4soc] 30 fbr 20 icb
(Jmob) Jewelers Monarch Of Blocking — — [4soc] 15 fbr 10 icb
(Jwob) Jewelers Ward Of Deflection — [4soc] 30 fbr 20 icb
Tower Shield Of Deflection — [3soc] 30 fbr 20 icb
Kite Shield Of Deflection — [3soc] 30 fbr 20 icb
Jewelers Monarch of Mammoth — [4soc] + 31-40life
pix.PlayGround.ru

=======Weapons (Оружие)======================================

Оружие бывает очень редко хорошее, просто отдельные значения не
будут иметь Особого смысла без допольнительных. Приведу пример
оптимального оружия. ethereal Berserker Axe 300ed(cruel) ||
150ed+ar(master-fool) + dmgar perlvl + 2soc +40ias + maxdmg +
replenish durability. Важнейшим параметром тут будем eth ( так как
влияет на количество урона + replenish dur, так как не дает нашему
оружию поломатся)Думаю понятно, что такой предмет с такими модами
очень тяжело получить. Хотя возожно)

=======Charms (Чармы)========================================

Small charms ( Маленькие чармы на 1 клетку)

3frw + 5allres
3frw + 11(к одному резу)
3frw + 3max + ar = достоточно ценные

3max + ar + 10-20 life = очень ценные
3max + ar + dex
3max + ar + fhr

5fhr = сами по себе ничего не стоят, пригодятся если нужно подогать к порогу
5fhr + 5 allres
5fhr + 11(к одному резу)
5fhr + 12-17

15-20life + 5allres = очень и очень ценные

18life — 20life — если меньше 20 продать вряд ли получится, я оставляю от 18 к хп
20life + ar
20life + 11(к одному резу)
20life + 17 очень ценные, ну и такие же редкие

451 psn = страшный чарм )
313 psn

7mf — стоит немного и врядли кому то нужен уже в середине сезона. хотя полезен
7mf +

5allres сам по себе уже очень хорошо даже в чистом виде.

Думаю понятно, что если какие это доп моды появляется цена и спрос ростут.

так же будут полезны sc по +2 к силе +2 к агилле.

Grand Charms (Большие чармы на 3 клетки)

Из скиллеров ценятся

Pal Combat
Sorc Light
Sorc Cold
Sorc Fire
Ama Java
Dru Elemental
Dru SS
Necr Pb
Necr Summon
Assa Traps
Barb Warcry

Полезные моды увеличивают стоимость. (12fhr || 6 str || 6 dex || java-frw || +life)
10-45life
Важно что Grand Charm 41life и выше могу выпасть только с Нихлатака Баала и Диабло,
такие чармы имеют особую ценность так как используя 3 pgems и такой чарм можно
получить скиллер с 41+хп, который будет очень дорого стоить. Если же допустим у
вас есть чарм 41+хп его можно даже попробовать продать, если же чарм выпал из
1 перечисленым монстров не не имеем 41+ хп продать вряд ли получится, но сварить
скиллер 41+ всеравно стоит пробовать сварить.

далее по GC

15allres
15allres + 12fhr
15allres + 30-45life

8+max + ar + 12fhr
8+max + ar + 20-45life

100+ar + 30+life

Large Charms (Средние чармы на 2 клетки)

Возможно +5 к агиле || +5 к силе — скорее полезные чем ценные
так же можно получить подобные
+5agi || +5str + 4-6max + 21-48ar которые уже будут что стоить.

=======Jewels (Джевелы)=======================================
Джевелы могут быть как магическими, так и редкими (так же и уникальными, но мы здесь
разсматривать их не будем).

Главная польза и отличие джевелов от рун и гемов в том, что независимо от типа вещи
(armor, weapon) бонусы которые они дают не меняются. Это дает нам возможность получить,
к примеру, такие бонусы как 15allres — на оружие и 40ed 15ias — на броне либо шлеме.
Очень часто джевелы применяются для придметов мерка.
Примеры полезных джевелов
25+ ed 15 ias
30+ ed -15 req
30+ ed 10+ max
30+ ed 9 dex9 str

15 ias 10+ allres
15 ias 80+ ar
15 ias 30 single res (особенно fire, что бы закрыть на Andariel’s Visage пенальти к этому резисту)

10+ allres -15 req

7 fhr 9 str9 dex
7 fhr 9 str 15 mana
7 fhr 9 dex9 dex 15 mana
7 fhr 9 str9dex -15 req
7 fhr 10+ allres

20 life 20 mana
20 life 15 allres

pix.PlayGround.ru

P.S. Тем кто дочитал до конца больше спасибо за внимательноесть и терпение.

(создано 06.03.11)
(обновлено 06.03.11) — внесены мелкие поправки в грамматике и оформлении, так же как дополнения и уточнения (спасибо sting_2, Alec)
(обновлено 07.03.11) — добавлены примеры редких явелинов, луков, топоров. (спасибо Alec)
(обновлено 13.03.11) — добавлен раздел Jewels (Спасибо Radiande)
(обновлено 13.03.11) — изменена формулировка в разделе Shield (Спасибо Obsessed)
(обновлено 13.03.11) — добавлен пример пояса (Спасибо Obsessed)

Diablozone.net — Diablo 2 — Предметы

Крафты похожи на редкие предметы, но могут быть получены только с помощью Horadric Cube. Крафты — это своеобразная форма азартной игры для персонажей высоких уровней или для рискованных людей. При должной стпени удачи вы можете получить очень хороший предмет. Крафты могут обладать намного более лучшими показателями, чем редкие предметы, и даже, в некоторых случаях, чем уникальные предметы и вещи из наборов.

Крафты обозначены оранжевым цветом.

Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством «5-10% Chance of Crushing Blow». Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.

Крафты имеют 1-4 случайных магических перфиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.

При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.

В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические префиксы и суффиксы, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.

Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.

Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.

Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни), то финальное свойство будет 81-90 к жизни.

Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:

уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)
Примечание: Уровень, качество и аффиксы использованного в рецепте джевела НЕ влияют на получившийся крафт.

Рецепты создания крафтов
Поместите указанные в формуле ингридиенты в Horadric Cube, затем нажмите «Transmute». Ингридиенты должны быть именно такими, используя именно тот тип доспехов или оружия, который указан в рецепте.

Полный список рецептов крафтов для Diablo II: LoD v1.10

Hit Power
Blood
Caster
Safety

Если рецепт не работает
Проверьте, используете ли вы действительно магический предмет, если это необходимо. Проверьте, правильный ли это тип предмета. Если необходимо использовать магический джевел, то не используйте редкий. Проверьте, нет ли посторонних предметов в Horadric Cube. Если все это не помогает, вы все равно делаете что-то неправильно.

Саммит Арреат — Вещи

Путешествуя по землям Святилища, вы обнаружите множество предметов, которые могут помочь вам в достижении ваших целей.

Основы предметов
Узнайте о [Основная информация об элементе].

зелий
Узнайте больше о [зельях].

Кольца и Амулеты
Узнайте больше о [Кольца и Амулеты].

оружия и доспехов
Узнайте об [оружии и доспехах], доступных в игре.

предметов в розетке (драгоценные камни, драгоценные камни, руны)

Узнайте больше о [Socketed items].

драгоценных камней
Драгоценные камни воплощают врожденные магические способности. При установке в предмет с розеткой эти драгоценные камни могут добавить мощные магические эффекты. [Узнайте больше о драгоценных камнях.]

Драгоценности
Драгоценности похожи на самоцветы, за исключением того, что вместо предопределенных магических способностей, таких как самоцвет, каждый Драгоценный камень обладает случайными магическими свойствами, что позволяет вам наделять его разнообразными магическими способностями.[Узнайте больше о драгоценностях.]

Руны
Руны — это маленькие камни с надписями из волшебных символов, которые можно вставлять в предметы с розеткой. Руны отличается от других вставляемых предметов: не только отдельные руны обладают магическими свойствами комбинации (или наборы рун), будучи вставленными в предмет в правильном порядке, дают этому предмету еще более удивительные способности. [Узнайте больше о рунах и рунических словах.]

Магические, Редкие, Созданные, Набор и Уникальные Предметы
Названия Магии, Редких, Созданных / Очень Редких, Наборов и Уникальных предметов появляются в Violet , желтый , оранжевый , Зеленый , и Золото текст соответственно.

магических предметов
Как воля ада испортила землю, маги и Кузнецы создали множество магических средств, чтобы уберечь людей от вреда. Изящные украшения, броня, и оружие часто зачаровывалось тайной энергией, чтобы помочь тем, кто сражался против течения зла. Во время ваших путешествий вы, вероятно, столкнетесь с предметами, пропитанными этими магию, чьи имена выделены синим цветом при выделении. Магические предметы имеют один или два магических атрибута применяется к основному элементу.Узнайте больше о [Магические предметы]. Взгляни на Магия [Префиксы и суффиксы].

Редкие предметы
Некоторые магические предметы излучают энергию сверх энергии простой зачарованный предмет. Хотя эти редкие предметы встречаются гораздо реже, они значительно сильнее чем стандартные магически улучшенные предметы. Редкий предмет выделяется желтым заголовком, когда подсвечен. Редкие предметы содержат от двух до шести магических свойств и высоко ценятся что они есть.Названия редких предметов не связаны с их магическими атрибутами. Узнайте больше о [Редких предметах].

Созданные предметы
Созданные предметы похожи на редкие предметы, но могут быть созданы только с помощью хорадрического куба. Эти предметы имеют фиксированные свойства, а также случайные магические префиксы и суффиксы. [Узнайте больше о Созданных Предметах.]

Набор предметов
Ходят слухи об уникальных, выдающихся предметах, которые когда-то принадлежали великим чемпионам и героям. из прошлого.Говорят, что эти наборы дают дополнительные магические способности, как только все его части имеют были найдены и оборудованы. Набор предметов узнаваем по зеленым именам. После идентификации каждый задайте имена предметов для других частей, необходимых для завершения набора. Элементы набора имеют уникальное имя и есть несколько магических атрибутов. Когда персонаж снабжен всеми предметами набора, дополнительные бонусные магические атрибуты также добавлены. Когда выбран набор элементов, элементы во всем наборе в списке, и те из набора, который у вас есть, будут выделены.Смотрите список [Установить предметы].

уникальных предметов
Время от времени преданный и отважный искатель приключений может встретить легендарная и уникальная сила. Уникальные предметы имеют уникальные имена и атрибуты. Уникальные предметы более редкий, чем Редкий или Набор предметов. Смотрите некоторые [Уникальные предметы].

Примечание: Магические атрибуты обычно перечислены вместе с любыми обычными и превосходными атрибутами. предмет может иметь.Это может привести к тому, что список окажется больше пределов, описанных выше. для магических атрибутов типа предмета (магический, редкий, набор или уникальный).

Подвески
Подвески — это особые магические предметы, которые дают магические улучшения без необходимости экипировки. Подвески предоставляют свои способности, просто находясь в разделе «Рюкзак» инвентаря вашего персонажа. Они не функционируют, если поместить их в тайник вашего персонажа или в хорадрический куб (даже если это Horadric Cube находится в рюкзаке вашего героя).Подвески бывают трех размеров: маленькие, средние, большие. [Узнайте больше о чарах.]

Хорадрический куб
Хорадрический куб — это больше, чем просто квестовый предмет. используется для нескольких вещей. [Узнайте больше о Хорадрическом Кубе.]

Политика конфиденциальности онлайн
Соглашение об использовании сайта Battle.net
© 2019 Blizzard Entertainment. Все права защищены.

,

Вершина Арреат — Предметы: Элитные щиты паладина

элитных щитов паладинов
(Обычные щиты паладина | Исключительные щиты паладина)

Паладиновые щиты могут носить только паладины.

Авто Моды
Автомоды — это моды, которые «автоматически» отображаются на всех версиях предмета, будь то магический, нормальный, низкого качества (треснувший, сырой, поврежденный, низкого качества) или редкий. Один Авто Мод из данной группы выбирается для элемента на основе случайного числа и уровень предмета (и требования авто мода).Многие специфичные для класса предметы содержат Авто Моды, в то время как другие содержат бонусы заклинаний / навыков. [Выучить больше]

От
Мин. / Макс. Защита уровень требований Мин Сила Долговечность% блок Розетки Урон паладина поразил вас Тип Уровень качества

Священная цель

126-158 47 86 45 [30]
60%
4 от 22 до 70 Свет 63

Священный Рондэч

138-164 52 109 68 [28]
58%
4 от 35 до 58 Свет 70

Кураст Щит

154-172 55 124 55 [25]
55%
4 до 82 Свет 74

Закарум Щит

169-193 61 142 65 [22]
52%
4 от 46 до 46 Свет 82

Вихревой щит

182-225 66 148 90 [19]
49%
4 5 до 87 Свет 85

Политика конфиденциальности онлайн
Боевой.net Условия использования Соглашения
© 2019 Blizzard Entertainment. Все права защищены.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *