Разное

Экспедиция отважных где интендант: Стражник Экспедиции Отважных — NPC

Экспедиция Отважных. Репутация Экспедиция Отважных. Что такое Экспедиция Отважных

Энциклопедия

Главное преимущество игры – в большой степени разнообразия и кастомизации. Разработчики предусмотрели возможность создания

Энциклопедия

Проект http://wow-mig.ru быть может и уступает по популярности своим более известным соперникам, но тем

Энциклопедия

Практически самый популярный в рунете сервер wow-circle.com пользуется известностью и популярностью уже долгое время.

Энциклопедия

Бесплатный неофициальный сервер http://wow-nsk.ru давно и надежно держится в топах рейтингов неофициальных миров, которые

Энциклопедия

Отличный бесплатный шард www.wow.qrsk.ru предлагает игрокам выбор из нескольких игровых миров. Любые поклонники бесплатной

Энциклопедия

Один из популярных фри-шардов по World of Warcraft называется сервер wow magic cataclysm, он

Экспедиция Таланджи — гайд по прокачке репутации (WoW Битва за Азерот)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Экспедиция Таланджи — это новая фракция из дополнения «Битва за Азерот». В награду за прокачку репутации можно получить рецепты, игрушку, гербовую накидку и кое-какие уникальные предметы (в частности,  Фолиант сглаза: зандаларский жилорез и  Фолиант превращения: дикорог. Дружелюбие с этой фракцией требуется для  Объединение Зандалара, а Почтение — для  Азеротский дипломат. Репутация также требуется алхимикам, зачарователям, инженерам, ювелирам, кожевникам и начертателям (для покупки рецептов).

Гайды по Репутациям в WoW Битва за Азерот

Награды за репутацию с Экспедицией Таланджи

Интенданта фракции зовут Поставщица Лиджа. Она стоит по координатам (39.2, 79.4) в Назмире.

Уважение

Почтение

  •  Сандалии крадущегося по болоту — кожаные сапоги 335 уровня
  •  Мрачнолатные перчатки — латные перчатки 335 уровня
  •  Поножи болотного лекаря — тканые штаны 335 уровня
  •  Рукавицы болотного охотника — кольчужные перчатки 335 уровня
  •  Трагг Любознательный — питомец: учит призывать питомца Трагг Любознательный
  •  Рецепт: боевое зелье интеллекта — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Боевое зелье интеллекта
  •  Рецепт: Береговое зелье маны — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Береговое зелье маны
  •  Рецепт: Настой бескрайнего горизонта — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Настой бескрайнего горизонта
  •  Рецепт:  Зелье кровавого всплеска — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Зелье кровавого всплеска
  •  Формула: чары для кольца — печать искусности — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления чар с искусностью для кольца.
  •  Формула: Чары для оружия — искусная навигация — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления чар с искусностью для оружия.
  •  Формула: Чары для оружия — вытягивание — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления чар с самоисцелением для оружия.
  •  Схема: Бионические бифокальные очки типа «AZ3-R1T» — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Бионические бифокальные очки типа «AZ3-R1T» (кольчужный шлем, который может надеть персонаж-инженер)
  •  Схема: охладительный заряд — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов
  •  Схема: замри-граната — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов
  •  Схема: нейропарализующая бомба — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов
  •  Эскиз: Кольцо с приливным аметистом — Ювелирное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Кольцо с приливным аметистом
  •  Рецепт: Кастет из прочной штормовой шкуры — Кожевничество: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Кастет из прочной штормовой шкуры
  •  Рецепт: Кастет из дымчатой чешуи — Кожевничество: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления  Кастет из дымчатой чешуи
  •  Выкройка: Плащ из расшитого глубоководного шелка — Портняжное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления   Плащ из расшитого глубоководного шелка

Превознесение

Как прокачать репутацию с фракцией Экспедиция Таланджи

Процесс прокачки репутации с Экспедицией Таланджи предельно прост: выполняйте задания в  Назмире до Дружелюбия, а затем выполняйте локальные задания в Назмире (на 120 уровне). Доступ к локальным заданиям можно получить на 120 уровне, выполнив достижение  Объединение Зандалара.

Локальные задания появляются в случайном порядке для всех персонажей максимального уровня, выполнивших достижение  Объединение Зандалара. Все задания по умолчанию дают 75 ед. репутации. Во время бонусного события, связанного с локальными заданиями, игроки получают дополнительную репутацию с нужными фракциями за счет эффекта  Знак посланника.

Локальные задания с бонусом к репутации

За некоторые локальные задания полагается бонусная репутация вдобавок к основной награде.

Контракты:

 Контракт: Жители Вол’дуна: контракты — это новая механика Битвы за Азерот. Контракты создаются начертателями и позволяют игрокам получать дополнительную репутацию с фракциями нового дополнения при выполнении локальных заданий. У каждой фракции Битвы за Азерот есть свой контракт, для использования свитка требуется Дружелюбие с соответствующей фракцией.

Посланники:

В Битве за Азерот по-прежнему присутствуют ежедневные задания посланников. Каждый день игрок получает задание от посланника одной из шести доступных фракций. Это задание отображается на карте. Чтобы его завершить, необходимо выполнить 4 локальных задания, выданных соответствующей фракцией. Задание посланника дает 1500 ед. репутации фракции, к которой принадлежит посланник. Задание посланника от Экспедиции Таланджи называется  Экспедиция Таланджи.

Стол с заданиями для соратников:

На столе с заданиями для соратников время от времени появляются новые задания с разными наградами. В награду за некоторые задания можно получить репутацию с Экспедицией Таланджи (дополнительная награда — 150 ед. репутации с  Экспедицией Таланджи).

Орда

Бонусы к репутации

Ярмарка Новолуния

На Ярмарке Новолуния можно получить полезные бонусы, ускоряющие прокачку репутации:  Цилиндр Новолуния и  УУУУУХ!. Эффекты не суммируются, каждый увеличивает количество получаемого опыта и репутации на 10%.

Событие, связанное с локальными заданиями

В Битве за Азерот событие, связанное с локальными заданиями, увеличивает репутацию за локальные задания в Кул Тирасе и Зандаларе на 50%.

Где находится интендант гарнизона и главный торговец гарнизона — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Автор dexwow Просмотров 157 Опубликовано

   На старте Дренора одними из главных вопросов, возникающих у игроков, стали вопросы о том, где находится главный торговец гарнизона и где найти интенданта гарнизона.

Главный торговец гарнизона

Орда

   «Оценщица» Липпи Липкоручка – главный торговец гарнизона для Орды. Ее местоположение меняется в зависимости от уровня развития вашего гарнизона. У нее вы можете обменять Первобытный дух на любые материалы для профессий.

Альянс

   Эшли Зереп – главная торговка для гарнизона Альянса. В зависимости от уровня вашего гарнизона, ее можно найти в разных местах. Меняет Первобытный дух на материалы и стихии.

Интендант гарнизона

Орда и Альянс

   Мы приложили немало усилий, чтобы выяснить, где находится интендант гарнизона. Достоверно это пока неизвестно, но самое правдоподобное предположение – интендант гарнизона находится в постройке гарнизона Военная фабрика / Дворфийский бункер:

   Если вы можете подтвердить или опровергнуть местоположение интенданта – отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.

   Если интендант нужен вам для сдачи предметов вроде Простой аптечки – есть неподтвержденная информация, что такая возможность была убрана из игры перед самым релизом: предметы почему-то продолжают падать, но сдать их нельзя. Еще раз уточним: эту информацию пока нельзя назвать абсолютно верной.

Гайды по гарнизону:

Экспедиции на острова гайд (WoW Битва за Азерот / БФА)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам об одном из новшеств, которое ждет игроков в дополнении «Битва за Азерот». Экспедиции на острова похожи на сценарии из Пандарии. По сути, это небольшие приключения, в которых можно участвовать вместе с двумя друзьями или случайными напарниками. В экспедициях игрокам противостоят персонажи из противоположной фракции (NPC или другие игроки, в зависимости от выбранного уровня сложности). Основная цель — собрать как можно больше  азерита. Участие в экспедициях на острова — это отличный способ добыть азерит для усиления  Сердца Азерот и немного развлечься!

Содержание:

1. Выход в море

Когда вы соберетесь в экспедицию в первый раз, вам предложат пройти короткий обучающий сценарий, демонстрирующий общую механику экспедиций. Чтобы выйти в море, необходимо явиться на пристань в Боралусе или Зандаларе. Неподалеку от стола, с которого выдаются задания для соратников, стоят персонажи, с которыми можно отправиться в экспедицию. Там же можно выбрать сложность экспедиции, отследить недельный прогресс по сбору азерита и узнать, куда вас посылают на этой неделе. Сложность экспедиций: нормальная, героическая, эпохальная и PvP (с игроками из противоположной фракции).

СложностьЦельТребование к экипировкеБонус к получаемому азериту (в %)Бонус к здоровью противников (в %)
Нормальная6000 ед. азеритаНетНетНет
Героическая9 000 ед. азерита30550%100%
Эпохальная12 000 ед. азерита315100%200%
PvP12 000 ед. азеритаНет100%200%

2. Сокровища и азерит

Каждую неделю игроки из Альянса и Орды могут брать задание на сбор 40000 ед. азерита. Прогресс выполнения этого задания отображается на карте экспедиций. В награду можно получить 2500 ед. азерита, то есть внушительное усиление для  Сердца Азерот. Посещая экспедиции, вы будете получать азерит как обычно, одновременно набирая азерит для выполнения еженедельного задания. Для выполнения задания требуется пройти:

  • 7 экспедиций на нормальном уровне сложности (42000 ед. азерита)
  • 5 экспедиций на героическом уровне сложности (45 000 ед. азерита)
  • 4 экспедиции на эпохальном уровне сложности или в режиме PvP (48 000 ед. азерита)

Если вам не удалось победить противников в экспедиции, накопленный азерит сохраняется. К примеру, вы отправились в героическую экспедицию и набрали 7000 ед. азерита, в то время как ваши противники достигли цели и набрали 9000 ед. азерита. В этом случае вы получите свои 7000 ед. азерита. Таким образом, вы можете идти по пути наименьшего сопротивления и выбирать подходящий способ выполнения еженедельного задания. Стоит помнить, что небольшое количество азерита полагается и за сам факт прохождения сценария (количество зависит от уровня сложности, максимум — на эпохальной сложности, 250 ед.)

  • Если вы уже набрали 34000 ед. азерита, пройдите нормальный сценарий.
  • Если вы уже набрали 31 000 ед. азерита, пройдите героический сценарий.
  • Если вы уже набрали 28 000 ед. азерита, пройдите эпохальный сценарий.

Мы рекомендуем отрабатывать норму по следующей схеме: три эпохальных сценария + один нормальный сценарий (42000 ед. азерита). Если у вас нет 315 уровня предметов, пройдите четыре героических сценария и один нормальный сценарий.

Если вы не успели выполнить задание за прошедшую неделю, прогресс переносится на следующую неделю, то есть вам придется собрать не 40000 ед. азерита, а меньше — правда, в этом случае вы не получите награду за задание (2500 ед. азерита).

3. Тактика в Экспедиции на Острова

Присоединившись к сценарию, вы получите немного времени на подготовку к бою. В самом сценарии вы можете идти в любую сторону и собирать азерит всеми доступными способами. Фактически, азерит дается за любые действия в сценарии — убийство монстров и персонажей из вражеской команды, выполнение дополнительных задач и сбор сокровищ. Кроме того, вы можете добывать азерит непосредственно из земли.

Чем сложнее действия, которые вы выполняете, тем больше азерита вы получите. Например, за убийство крупных существ дается больше азерита, чем за убийство мелких существ, в больших сундуках с сокровищами содержится больше азерита, чем в маленьких и так далее. Как можно активнее отыгрывайте роль пирата — собирайте и убивайте все, что видите!

В нормальном, героическом и эпохальном режиме вам будут противостоять существа с продвинутым искусственным интеллектом. Они будут использовать разумные тактики ведения боя, включая контроль и переключение на цели с минимальным запасом здоровья, то есть победить их будет куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Никогда не отбегайте от союзников слишком далеко. В противном случае вы можете попасть в засаду или стать жертвой вражеского разбойника. Заранее изучите свои способности и обговаривайте свои действия с союзниками — контролируйте выбранные цели, убивайте лекарей первыми, а если играете хрупким персонажем, то держитесь подальше от противников, которые наносят сильный урон в ближнем бою. Эти сценарии можно рассматривать как обучение, которое позволяет игрокам, никогда не занимавшимся PvP, влиться в процесс и овладеть базовыми приемами.

В PvP-режиме вашими противниками станут реальные игроки. В этом случае команды обычно избегают прямых столкновений и просто собирают азерит на скорость, но проигрывающая команда зачастую нападает на соперников с целью получить преимущество. В этом случае экспедиция больше похожа на PvP в открытом мире, так что если эпохальная сложность кажется вам слишком легкой, вы знаете, что делать. В награду за победу в PvP-режиме можно получить 50  Очков завоевания.

4. Дополнительная информация об экспедициях: святилища и дублоны мореплавателя

Игроки, отправившиеся в экспедицию, могут посещать святилища и собирать  Дублоны мореплавателя.

4.1. Святилища

Святилища — это объекты, от которых можно получить временные эффекты. Аналогичные объекты встречались на Вневременном острове в Пандарии. Святилища бывают полезные и вредоносные, то есть одни дают положительные эффекты, а другие — отрицательные эффекты. Прикасаясь к святилищу, вы фактически играете в русскую рулетку, но если вам повезет, вы получите огромное преимущество над противником. Эффекты святилищ длятся 10 минут.

СвятилищеЭффектПоложительный эффектОтрицательный эффект
Алтарь моря Песнь моря+30% к скоростиПериодический урон от магии льда
Оскверненное подношение Опаленная душа+30% к искусности-50% к максимальному запасу здоровья
Страж смерти Метка Тьмы+30% к исходящему урону от темной магии, время от времени наносит целям дополнительный урон от темной магии+50% ко входящему урону от светлой магии
Тотем темных лесов Сердце лесов+30% к исходящему урону от магии природы, время от времени наносит целям дополнительный урон от магии природы+50% ко входящему урону от тайной магии
Залитые лунным светом руины Лунное бешенство+30% к рейтингу критического удара+50% ко входящему магическому урону
Поросшая травой реликвия Освобожденный Свет+30% к исходящему урону от магии Света, время от времени наносит целям дополнительный урон от магии Света+50% ко входящему урону от магии Тьмы
Столп смотрителей Рвение Света+30% ко входящему и исходящему исцелениюНельзя блокировать и парировать удары, а также уклоняться от них
Изначальное святилище Исступление+30% к исходящему физическому урону-50% к броне
Покрытый рунами камень Древняя магия+30% к исходящему урону от тайной магии, время от времени наносит целям дополнительный урон от тайной магии+50% ко входящему урону от магии природы
Покрытое слизью святилище Скользкая кожа+30% к скорости передвиженияПри наложении и рассеивании эффект отнимает у цели 80% здоровья
Купель духов Поглощение душПри получении урона в ближнем бою одна из душ может восстать против вас и текущей целиНет
Отдых странника Закалка странника+30% к универсальности-60% ко входящему исцелению

4.2. Дублоны мореплавателя

Дублоны мореплавателя — это валюта, которая используется только в экспедициях. Она начисляется после прохождения сценария, но ее можно случайным образом найти и в самом сценарии. Собирайте дублоны в нормальном режиме, покупайте предметы и используйте их в эпохальном режиме! Предметы, приобретаемые за дублоны, являются общими для всех персонажей учетной записи. Торговец этими предметами стоит в сценарии, на месте высадки. Стоимость предметов колеблется от одного до трех дублонов.

Мы рекомендуем тратить дублоны на следующие предметы:  Отвар огненных вспышек (повышает шанс нанесения критического удара на 200% и восполняет здоровье),  Благословенные бинты или  Шиповница (восполняют здоровье),  Настойка «Мозговорот» (надолго оглушает противников) и  Механическая подзорная труба (помогает обнаруживать источники азерита, тем самым сокращает время на поиски и приближает вас к победе).

5. Особая добыча и сокровища в Экспедициях на острова

Помимо азерита, в экспедициях можно получить и другую добычу. Ниже мы ее перечислим.

5.1. Пять маунтов

5.2. 28 питомцев

Все питомцы, которых можно получить в экспедициях, перечислены в достижении  Буря в зверинце.

5.3. 8 игрушек

6. Награбленное оружие и предметы для заданий

В экспедициях часто попадается оружие, которое становится персональным при надевании. Такое оружие можно передавать второстепенным персонажам, которые только что докачались до 120 уровня, или продавать с аукциона, чтобы заработать золото на оружие 325 уровня.

Помимо награбленного оружия в экспедициях падают предметы, начинающие задания на репутацию и дополнительный азерит. Покончив со сценарием, внимательно рассмотрите добычу, которая вам досталась!

Мы надеемся, что этот гайд по Экспедициям на острова в WoW Битва за Азерот был вам полезен. Спасибо за внимание!

Источник

Награда из ларей за Островные экспедиции — WoW JP

С выходом патча «Видения Нзота» в главных городах Battle for Azeroth появились новые товары за Дублоны мореплавателя — сундуки, содержащие в себе абсолютно ВСЮ добычу с экспедиций. Не одновременно, конечно, а рандомно, но выпасть может все.

Эти сундуки продают новые торговцы в Боралусе и Дазар’Алоре — Капитан Ночной Вестник и Капитан Китт. Раз в неделю у них обновляется ассортимент из 3-4 ларей, каждый из которых «отвечает» за ту или иную островную тематику, но к недельным экспедициям они не привязаны. В каждом из сундуков находится примерно по 3-4 предмета этой тематики. Это все то же, что мы можем получить после прохождения экспедиции — предметы для трансмогрификации, штуки, начинающие задания, петы, маунты, а еще жетоны на репутацию с фракциями БфА.

Эти сундуки покупаются за Дублоны мореплавателя и разделяются на 3 качества:

  • Необычные — 50(75) дублонов
  • Редкие — 120 дублонов
  • Эпические — 175 дублонов

Качество сундука, разумеется, оказывает влияние на качество наград в нем. Необычные сундуки очень редко содержат в себе что-то крутое, вроде маунтов (но шанс есть), редкие почаще, а эпические еще чаще.

Как уже было сказано, предметы в ларях зависят от привязанности к острову, то есть из сундука, привязанного к острову с тематикой нежити и воргенов, дракона мы не получим. Но тут есть некоторые особенности. А именно — вероятность исключения и рандомной добычи получения, йоу! Видимо, разработчики не хотят полностью отходить от рандома и прикрутили его даже туда, где его по логике быть не может. Но маунты все же привязаны к конкретной тематике сундука, а, учитывая, что покупать мы будем их в основном из-за летающих, ездящих и ползающих зверушек, то это главная информация, о которой нам нужно знать.

Лари — очень крутая штука потому, что:

  • Если у вас имеется какой-то уникальный предмет из экспедиции, с сундука вы его не получите.
  • Вероятность выпадения маунта в эпическом сундуке приблизительно 20%, что ОЧЕНЬ много.

Подробнее посмотрим на привязанность сундуков к типу существ с экспедиций и, соответственно, к добыче:

  • Эпические
    • Утиль из Цветущей зимы — богомолы, могу, гну-сини
    • Утиль из Паучьей лощины — трогги, кобольды, нерубы
    • Утиль из Гниющей трясины — сауроки, цзинь-юй, пираты
    • Утиль из Йорундалля — врайкулы, таунка, штормовые драконы
    • Утиль из Тихой сени — дикие воргены, прислужники Древних Богов, некроманты
    • Утиль с Острова отчаяния — орки, сумеречные драконы, пираты
    • Утиль из Оков ужаса — могу, квалдиры, ледяные тролли, йети
  • Редкие
  • Необычные

А теперь добыча! Список не полный и указаны в нем наиболее интересные позиции. Например, с каждого сундука падают предметы для трансмогрификации, поэтому указаны они только в тех, которые содержат исключительно такие предметы.

  • Утиль элементалей
    • Элементали-питомцы и только
  • Утиль Торговой компании
    • Различные предметы для трансмогрификации, жетоны для репутации
  • Утиль с Раскаленного острова
  • Утиль из Руин Ун’Гола
  • Утиль из Зеленых дебрей
  • Утиль с Шепчущего рифа
  • Утиль из Цветущей зимы
  • Утиль из Паучьей лощины
  • Утиль из Оков Ужаса
  • Утиль с Острова отчаяния
  • Утиль из Гниющей трясины
  • Утиль из Йорундалля
  • Утиль из Тихой сени

0

wow, bfa, вов, бфа, азшара, обновление, патч, 8.2, 8.1.5, сильвана, джайна, вармод, ашран, фронт, пвп, пве

Островные экспедиции в WOW – полный гайд — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Гайд по Островным Экспедициями в WOW. Что собой представляют экспедиции на острова, как добывать Азерит и одержать в них победу, какие награды можно получить и многое другое.

С чего начать

Когда вы впервые попадаете в Островную экспедицию, вам потребуется пройти обучающую цепочку заданий, которая познакомит с основами системы.

Вы будете отправлены на остров в одиночку и займетесь сбором Азерита, используя методы, доступные для данной островной экспедиции. Завершение обучающего задания сработает для всего аккаунта – так что выполнив его однажды, вы откроете доступ к Экспедициям для всех персонажей на аккаунте.

Присоединиться к островным экспедициям можно по достижении 110 уровня.

Как встать в очередь

Вы можете становиться в очередь на Островные экспедиции сколько угодно раз, нет никаких ограничений.

Награда за прохождение не будет сокращаться после первой экспедиции, за исключением еженедельного вознаграждения за выполненный квест.

После прохождения вступительной цепочки квестов одним из персонажей вы можете встать в очередь на островные экспедиции с помощью островной карты, расположенной в столице вашей фракции в Битве за Азерот.

Альянс

Персонажи Альянса могут встать в очередь на Островные Экспедиции в гавани Боралуса. Точное место смотрите на карте:

Здесь можно встать в очередь в экспедицию за Альянс

Орда

Игроки Орды могут начать Островную Экспедицию в порту Зандалара для Орды. Точное место отмечен на карте ниже:

Место для начала островной экспедиции за Орду

При использовании островной карты вы увидите интерфейс Островной экспедиции. В нижней части карты можно выбрать сложность, а затем нажать «Найти группу», чтобы встать в очередь с указанной сложностью. Так как эти сценарии рассчитаны на группу из трех участников, вы будете ожидать своей очереди вместе со случайными игроками.

Интерфейс

Интерфейс карты  раскрывает множество деталей о том, чего ожидать в экспедициях на текущей неделе. Некоторые элементы островных экспедиций работают по еженедельной системе и в течение недели не меняются.

Карта экспедиций предоставляет следующую информацию:

  • Выполнение еженедельного квеста: в верхней части карты экспедиций находится индикатор в виде полосы, отображающей прогресс по выполнению «нормы» сбора Азерита (40000 единиц). Как только эта полоса заполняется, вы получаете награду, указанную в правой части панели. Весь прогресс сохранятся и переносится на следующую неделю до тех пор, пока вы не соберете необходимое количество Азерита и не получите награду. После этого индикатор обнуляется, и вы можете снова приступить к сбору.
  • Острова: в центре карты расположены изображения островов с названиями – они покажут, куда можно отправиться на этой неделе. Каждую неделю доступны лишь 3 острова.
  • Тип основного противника: на каждом изображении острова вы увидите представителя той или иной расы, например, Саурока или Могу. Этот рисунок обозначает, с какой вражеской расой вы будете постоянно сталкиваться на данном острове в течение недели.
  • Вознаграждение: когда вы будете просматривать уровни сложности в нижней части карты экспедиций, вы сможете увидеть, какова минимальная награда за успешное прохождение карты на выбранном уровне сложности.
Интерфейс островных экспедиций в Битве за Азерот

Настройки уровня сложности

В островных экспедициях существует 4 уровня сложности:

  • нормальный
  • героический
  • эпохальный
  • PvP

Нормальный уровень доступен для одиночного или группового прохождения игроками уже на 110 уровне и после завершения вступительного квеста на островах.

Возможность героического прохождения открывается после достижения персонажем 120 уровня, при этом уровень предметов должен быть не менее 305.

Эпохальный и PvP режимы предусмотрены только для групп по 3 человека. Для мифика потребуется средний уровень предметов не ниже 315. Хотя для PvP таких требований нет, этот режим стоит в одном ряду с эпохальным.

На нормальном, героическом и эпохальном уровне сложности игроки будут соперничать за Азерит с членами экспедиции противоположной фракции под управлением нового «продвинутого ИИ» (искусственного интеллекта), созданного Blizzard. Предполагается, что этот «продвинутый ИИ» будет действовать точно как живой игрок – такие НИПы во многом отличаются от привычных монстров.

Что касается режима PvP, то здесь вы все же будете сражаться с реальными игроками противоположной фракции.

  • Нормальный уровень сложности: никаких особых требований. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Задача – собрать 6000 ед. Азерита раньше противника.
  • Героический: уровень предметов не менее 305. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Здоровье и урон противников увеличены на 100% (от нормального). Задача – собрать 9000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 50%.
  • Эпохальный: уровень предметов не менее 315. Очередь только в группах по 3 игрока. Здоровье и урон противников увеличены на 200% (от нормального). Задача – собрать 12000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 100%.
  • PvP: нет требований к экипировке. Очередь только в группах по 3 игрока.

Более высокие уровни сложности предполагают более интересные вознаграждения, такие как маунты и игрушки, а также более быстрый прогресс в выполнении еженедельного квеста Азерит для Орды или Азерит для Альянса.

Успешное прохождение островной экспедиции в PvP режиме принесет 50 Очков Завоеваний, помимо всех наград за мифический уровень сложности.

Механика

Островные экспедиции – это случайно сгенерированные карты, где главной задачей является победа над командой противоположной фракции в сборе Азерита.

Во время исследования острова игроки сами могут выбрать наилучший путь для достижении этой цели. Понимание особых элементов и событий в островных экспедициях играет важную роль в оптимизации сбора Азерита.

Рассмотрим эти элементы детальнее.

Работа с картой

Карта содержит ценную информацию и использует специальные иконки для обозначения мест, достойных внимания исследователя. Особенно важно – регулярно обращаться к карте и отслеживать символы, которые на ней появляются.

  •  Неисследованный Азерит. Обычно обозначает локацию с возможным сильным противником или дополнительным заданием. Важно учесть, что не каждое задание будет отмечено на карте таким образом. Когда один из членов вашей экспедиции обнаружит эту область, отметка на карте исчезнет.
  •  Источник Азерита: область, при взаимодействии с которой можно получить Азерит: обычно сундук, сумка или рудная жила.
  •  Сильный противник: редкий элитный враг, за убийство которого можно получить большое количество Азерита.
  •  Дополнительное задание: область, в которой дружественному НИПу требуется помощь.
  •  Представитель вражеской фракции: область, где в данный момент находится игрок противоположной фракции.
  •  Портал: расположение портала, который перенесет вас в другую локацию.
  •  Корабль Альянса: корабль жителей Кул Тираса, стартовой локации Альянса. Игроки Орды, подобравшиеся слишком близко к кораблю, будут атакованы из пушки.
  •  Корабль Орды: корабль жителей Зандалара, стартовой локации Орды. Игроки Альянса, подобравшиеся слишком близко к кораблю, будут атакованы из пушки.
Карта островной экспедиции – на ней виден туман войны и условные обозначения

Туман Войны

Туман Войны – новая механика, представленная в Битве за Азерот на Островных экспедициях. Туман войны работает по тому же принципу, что и во многих RTS (стратегиях в режиме реального времени).

Различные объекты обновляются только тогда, когда они оказываются в зоне видимости игрока. Обычно это примерно 100 метров в радиусе вокруг вашего персонажа.

Области вне радиуса обзора скрыты на основной карте, и элементы не обновятся, пока вы снова их не посетите. Например, если игрок из вашей команды находит сильного противника, на основной карте появится цветная иконка с черепом, а если эту область уже покинули, то она станет серой и будет оставаться на одном и том же месте (там, где она была активна). Она может совсем исчезнуть, когда в эту область попадет игрок противоположной фракции.

Как одержать победу

Вы попадаете на Остров на своем корабле в состоянии боевой готовности.

У вас будет 30 секунд, чтобы сделать все необходимое, прежде чем начнется состязание. Вы сможете посмотреть карту и увидеть некоторые начальные зоны, где можно найти Азерит.

Вы также можете осмотреть области вокруг своего корабля и определиться, где высадиться в первую очередь. И, наконец, можно обменять Дублоны мореплавателя на какие-нибудь предметы у торговца на корабле.

Как только Экспедиция началась, игроки могут отправиться куда угодно и делать что угодно. Запускается обратный отсчет Детектора Азерита, и когда он подходит к 0, дополнительные задания и редкие враги становятся доступными обеим командам.

Прогресс команд и общее количество Азерита, собранное на данный момент, можно увидеть в верхней части экрана. Как только одна из команд собирает необходимое количество Азерита, островная экспедиция завершается.

Как получить Азерит в экспедиции

Игроки могут добыть Азерит для своей команды следующим образом:

  • Убивая любое существо
  • Вскрывая сундуки
  • Добывая его из жил
  • Выполняя дополнительные задания
  • Убивая игроков вражеской фракции

Когда кто-то из вашей команды добывает Азерит, это отображается в чате – из какого источника Азерит получен и в каком количестве. Количество Азерита, добытого с врага определяется на основании того, насколько он был силен. Элитные монстры и редкие враги, соответственно, дают значительно больше Азерита, чем обычные.

Количество Азерита, получаемого за убийство игрока противоположной фракции, рассчитывается на основании того, сколько времени конкретный игрок провел на острове, не умерев. Количество Азерита отображается в виде дебаффа для каждого игрока и доступно для просмотра всем остальным, в том числе враждебной фракции. Максимальное кол-во Азерита, получаемое за убийство игрока вражеской фракции – 250 единиц, что эквивалентно 8 минутам 20 секундам пребывания на острове (1 Азерит за каждые 2 секунды).

Индикаторы прогресса

Острова

Всего в рамках Островных экспедиций игроки смогут посетить 7 островов:

  • Раскаленный остров
  • Оковы Ужаса
  • Шепчущий Риф
  • Паучья Лощина
  • Гниющая трясина
  • Зеленые дебри
  • Руины Ун’Гола

В последующих патчах Битвы за Азерот, возможно, будут добавлены новые острова.

Только 3 из этих островов будут доступны в течение недели. Посмотреть, какие острова доступны на текущей неделе, можно на карте экспедиций во время ожидания очереди.

Все острова работают по одному принципу, но маршруты и ключевые области исследования могут различаться в зависимости от рельефа на карте. Это также усложняется тем, что каждый раз у игроков обеих фракций будут разные стартовые зоны – они генерируются случайным образом, даже если вы посещаете один и тот же остров уже не первый раз в течение недели

От формы и размера каждого острова зависит расположение врагов на карте. В некоторых случаях тематика острова будет влиять на то, раскиданы ли они по всему острову или сгруппированы.

Например, такой остров, как Оковы Ужаса, имеет практически идеально круглую форму с небольшим количеством преград по пути от побережья к центру карты, и вражеские силы расположены, преимущественно, ближе к центру. А вот на острове Гниющая трясина между вражескими лагерями полно болот, и чтобы пересечь остров, понадобится намного больше времени.

Обзор всех островов, стратегии и советы →

Существа

На островах игроки столкнутся с различными видами существ:

  • Простые существа: почти на каждом острове вы найдете пауков и кроколисков. Сложно сказать, какие еще существа там могут обитать, прежде чем вы сами на них наткнетесь.
  • Тематические существа: некоторые виды монстров появляются только на конкретных островах или появляются там чаще других. Под каждым названием острова на карте экспедиций есть наброски врагов, с которыми там придется столкнуться.
  • Существа, связанные с событиями: их можно встретить довольно редко, они сильно отличаются от обычных монстров и никак не связаны с тематикой острова. Такие существа обычно появляются в связи с какими-нибудь особыми событиями, которые проходят в рамках Островных экспедиций. К таким монстрам относятся драконы и безликие.

Горные жилы, сундуки и сумки

Нельзя победить в островной экспедиции, просто убивая всех подряд – нужно взаимодействовать со всеми объектами и предметами, разбросанными по острову.

Разработка Азеритовой жилы или вскрытие сундука со 150 Азерита требует гораздо меньше времени, чем убийство элитного монстра с 300000 здоровья – а награда при этом такая же, 150 Азерита.

Обычно чем больше размер сундука или Азеритовой жилы, тем больше Азерита вы сможете извлечь. Таким способом можно собирать Азерит очень быстро, поэтому будет неплохо, если один из членов команды будет защищать того, кто собирает Азерит из жил и сундуков.

Если вы раздобыли все сундуки вокруг группы врагов, а потом вайпнулись – ничего страшного. Иногда количество Азерита в сундуках, окружающих толпу мобов значительно превышает то, что вы можете добыть, убив их всех.

Места, где может быть сундук, сумка или жила с более чем 100 единиц Азерита (нормальный режим) отмечены на карте и мини-карте как источник Азерита.

Сундук с Азеритом. Так же могут встретиться жилы и сумки

События и вторжения

Пока команды собирают Азерит, на острове могут произойти особые события и изменения, которые предлагают новые и эффективные способы добычи Азерита.

События обычно состоят из нескольких точек появления существ, за которых можно получить много Азерита. Нередко эти монстры охраняют сундуки, в которых лежит еще больше ценного ресурса.

Всякий раз, когда происходят подобные события, капитан Рез’Окун для Орды или Флинн Фэйрвинд для Альянса расскажет что-то об этом, и местонахождение события будет отмечено на карте. Эти события приносят много Азерита, и если одной команде удастся первой отреагировать на них, не встретив сопротивления – она получат огромное преимущество.

Некоторые из крупных событий островных экспедиций полностью меняют внешний вид острова, а также привносят непредвиденные опасности или новые элементы игрового процесса.

Например, одним таким событием является вторжение квалдиров, которое погрузит остров в темноту и покроет его Зловещей дымкой. Этот туман уменьшает радиус обзора игроков, и применяется на всех врагов и союзников в радиусе 20 метров до конца Островной Экспедиции.

События и вторжения в Островных Экспедициях →

Дублоны мореплавателя и уникальные расходники

Некоторые инструменты предусмотрены для помощи игрокам исследовать таинственные земли острова.

Например, на корабле каждой команды есть торговец, который предлагает полезные предметы в обмен на Дублон мореплавателя. Это основная валюта, которую можно получить и использовать в экспедиции на островах.

Как получить Дублон мореплавателя? Эту валюту можно случайно найти на острове и / или в сумке, полученной за победу в экспедиции.

Продавец меняется каждую неделю, при этом у каждого продавца свои товары.

На острове можно случайно найти святилище, которое при взаимодействии вешает на игрока положительный или отрицательный эффект на 10 минут. Помимо этого на земле время от времени встречаются небольшие предметы – их можно съесть, чтобы восполнить жизненные силы, либо бросить во врага, чтобы сделать его уязвимее или нанести больше урона.

Дублоны мореплавателя и полезные предметы →

Награды

Азерит

Островные экспедиции созданы как наиболее эффективный способ добычи Азерита для артефакта Сердце Азерот.

Помните, что Азерит, который игроки собирают во время конкретной экспедиции, предназначен для вашей фракции (Орда / Альянс), а не для личного использования.

В то же время игроки могут получить Азерит, необходимый для Сердца Азерот, другими способами:

Каждую неделю игроки автоматически получают квест Азерит для Орды или Азерит для Альянса. Отслеживать прогресс по квесту можно на панели в верхней части интерфейса, который используется в Островных экспедициях. Когда вы наберете необходимое количество Азерита, полоса станет зеленой и позволит завершить задание.

Если на этой неделе вы не успели завершить квест, прогресс будет перенесен на следующую неделю, и так будет продолжаться до тех пор, пока не наберется требуемое для выбранного уровня сложности количество Азерита.

Редкие предметы

Иногда после победы в Островной Экспедиции игроки могут получить добычу:

  • с предметами, начинающими задание
  • с предметами, которые можно накопить и обменять на Азерит или репутацию.

Например, Слеза Азерот дает +250 очков репутации с фракцией Защитники Азерот, а Золотой жук дает +250 очков репутации с Экспедицией Таланджи.

С помощью Безупречной черной чешуйки и Шерсти друида можно получить квест, за который вы получите случайную награду – в основном, Азерит, но иногда за выполнение таких квестов можно получить маунтов или питомцев.

Также есть вероятность, что Безупречная черная чешуйка автоматически достанется игроку за прохождение экспедиции во время вторжения Черного Дракона, а Шерсть друида – после победы на острове Зеленые дебри.

Редкие маунты, питомцы, предметы для трансмогрификации

Благодаря островным экспедициям можно пополнить свою коллекцию маунтами, питомцами или вещами для трансмогрификации.

Пока неизвестно, как именно можно заполучить некоторые из них, но на бете они давались случайным образом за успешное прохождение экспедиции, причем большее количество было наград предусмотрено для эпохального уровня сложности.

Примеры наград:

Уровень трофейного оружия в экспедициях – 325 (что равно уровню предметов из героических подземелий).

Награды Островных экспедиций →

Достижения

За островные экспедиции можно получить достижения. Большинство достижений связаны с победой в эпохальном и PvP режиме.

Самым желанным, очевидно, будет достижение Глава экспедиции, так как к нему прилагается одноименное звание. Этой ачив дается за выполнение всех достижений, относящихся к Островным экспедициям.

Гайд по достижениям Островных экспедиций →

Питомец в награду за победу в Островной Экспедиции

Другие гайды

Руководство по репутации и наградам экспедиции Таланджи в битве за Азерот (BfA 8.2) — World of Warcraft

1.

Репутация Экспедиции Таланджи

Получение репутации для экспедиции Таланджи также улучшается ваши усилия к лету позже. Требование почитания — требование Azerothian Diplomat Icon Азеротского Дипломата который требуется для Battle for Azeroth Pathfinder, Part One Icon Битва за Азерот Патфайндер, часть первая. Добраться до Возвышенный вознаградит вас достижением Talanji Экспедиция Таланджи.

Начиная с патча 8.1, новый предмет был добавлен к продавцу островной экспедиции. в обмен на 100 Seafarer Дублон моряка под названием Golden Beetle Icon Золотой жук который дает 250 репутации с Экспедицией Таланджи. Это обеспечивает повторяемый догоняющий механик за эту репутацию.

1.1.

Договор экспедиции Таланджи

Как и в большинстве других репутаций, Экспедиция Таланджи имеет контракт, который даёт репутацию каждому выполненному квесту в мире под его эффектами.это Контракт создается игроками с надписью профессия. Торгуемо и может быть куплен на аукционе вашего королевства.

Обратите внимание, что эффект Контракта Contract: Talanji: Экспедиция Таланджи будет сохраняться, пока вы не используете другую контракт фракции. Если вы никогда этого не сделаете, эффект останется постоянным для экспедиции Таланджи.

2.

Начальник и награды экспедиции Таланджи

Провайдер Лия — квартирмейстер Экспедиции Таланджи репутации.Ее можно найти в Назмире (39,79) и предлагает домашнее животное, скакун, кольцо мастерства для ювелиров, кольцо мастерства и зачарование оружия для чародеев, зелья интеллекта и фляги выносливости для алхимиков, ловкости и Интеллектуальные образцы кулачного оружия для кожевников и различные инженерные схемные. Для местоположения ваших рецептов ранга 3, у нас есть это руководство, которое вы можете прочитать.

3.

История изменений

  • 26 июня 2019: Добавлено новое крепление к таблице наград.
  • 04 декабря 2018: Добавлена ​​информация о патче 8.1.
  • 16 августа 2018: Добавлена ​​дополнительная информация о Контракте Чемпиона.
  • 11 августа 2018: Добавлены относительные достижения.
  • 10 августа 2018: Добавлено руководство по репутации экспедиции Таланджи.

Показать еще

показать меньше

,
19 фактов об экспедиции Франклина, реальной жизни для террора

Последняя арктическая экспедиция сэра Джона Франклина началась в 1845 году с надеждой открыть северо-западный проход, но превратилась в мрачную борьбу за выживание. Как видно из сверхъестественного сериала AMC The Terror , история экспедиции Франклина все еще способна очаровать историков более полутора столетий спустя. (Оповещение спойлера: Несмотря на то, что экспедиция произошла в реальной жизни, в этом списке также упоминаются ключевые сцены The Terror — поэтому, если вы не видели шоу и планируете, читайте на свой страх и риск!)

1.ЕГО КОМАНДИР БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СЛУЖБЫ ВМС.

Джон Франклин родился в Спилсби, деревне в английском графстве Линкольншир, в 1786 году. По браку он был двоюродным братом капитана Королевского флота Мэтью Флиндерса, который вдохновил Франклина вступить в его ряды, когда ему было всего 14. Франклин совершил кругосветное плавание в Австралии с Флиндерсом в 1802-1803 годах, служил в Трафальгарской битве во время наполеоновских войн и участвовал в битве за Новый Орлеан в войне 1812 года. Его смелые действия привлекли внимание второго секретаря Адмиралтейства сэра Джона Барроу, у которого были большие планы на молодого лейтенанта.

2. ПЕРВАЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ ФРАНКЛИНА БЫЛА НЕ УСПЕШНА…

Из доклада капитана китобойного промысла Уильяма Скорсби-младшего, переданного сэром Джозефом Бэнксом, президентом Королевского общества, Барроу узнал, что Арктика оказалась относительно свободной ото льда летом 1817 года. Время казалось готовым для плавания найти северо-западный проход от Атлантики до Тихого океана, который дал бы Англии выгодный торговый путь в Азию. Весной 1818 года Барроу организовал экспедицию из четырех военных кораблей: Изабелла и Александр будут исследовать восточную часть Канадской Арктики, а Доротея и Трент будут пытаться переплыть Северный полюс через восточную Гренландию. и Шпицберген.Франклин командовал Трентом , но оба судна были остановлены сильными штормами и паковым льдом. ( Изабелла и Александр также повернули назад по совершенно другой причине.)

3.… И ЕГО ВТОРОЕ было ОЧЕНЬ МНОГО.

Несмотря на эту неудачу, Франклин был назначен руководителем сухопутной экспедиции по исследованию субарктической Канады в 1819 году. Его маршрут должен был принять его отряд — который включал врача / натуралиста сэра Джона Ричардсона, трех военно-морских сотрудников и команду путешественников — от Гудзонова залива до дельта реки Коппермине в Северном Ледовитом океане.Бедствие началось быстро: партия не смогла вернуться в свой базовый лагерь, пока не наступила холодная погода, их каноэ развалилось, и у них кончилась еда. Вояджер якобы убил и съел несколько человек. Франклин и другие выжили, покусывая кожаную обувь. На грани смерти их спасли гиды из Йеллоунайфа, которые принесли еду и припасы. Когда он вернулся в Англию после этого трехлетнего бедствия, Франклин был провозглашен героем — «человеком, который ел свои ботинки».

4. АДМИРАЛТИЯ ПЛАНИРОВАЛ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПОПЫТКУ НА ОТРЫВОК.

К 1843 году на карте североамериканской Арктики оставалось всего несколько пустых мест, и открытие прохода казалось полностью доступным для Британии. Весной 1845 года Адмиралтейство отправит HMS Erebus и HMS Terror , только что вернувшегося из изнурительного четырехлетнего рейса в Антарктиду под командованием сэра Джеймса Кларка Росса, обратно в ранее составленный «Ланкастер Саунд», который, как полагали большинство навигаторов, был главный канал, ведущий на запад. Оттуда мужчины должны были пройти через Берингов пролив и на Гавайях к следующему году.

5. Франклин не был первым выбором, чтобы возглавить экспедицию.

К этому моменту Франклин был дипломированным военно-морским офицером и опытным исследователем, но ему также было 59 лет и он не в форме. Поэтому, когда сэр Джон Барроу начал рассматривать командиров для рейса 1845 года, Франклин не был в начале списка. Ветеран «Арктики» сэр Уильям Эдвард Парри и Росс были первыми, кто выбрал Барроу, но оба отказались. Парри намекнул, что Франклин отчаянно нуждался в проверке окончательного триумфального путешествия, чтобы увенчать его военно-морскую карьеру после его разочаровывающего пребывания на посту лейтенанта-губернатора Тасмании (где Франклин и его жена леди Джейн служили с 1837 по 1843 год).Франклин активно лоббировал и убедил Адмиралтейство, что он лучший человек для этой работы.

6. ЭТО БЫЛА ЛУЧШАЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В ИСТОРИИ.

Франклин командовал флагманом Erebus , которым руководил перспективный капитан Джеймс Фицджеймс. На Terror капитан Фрэнсис Роудон Мойра Крозье был вторым командующим экспедиции. Оба корабля были усилены, чтобы противостоять разбиванию арктического льда, и были снабжены припасами, включая научные инструменты, навигационные инструменты, один орган на корабль, камеры дагеротипа и домашнюю обезьяну по имени Джако (подарок от леди Джейн).Огромная библиотека была заполнена отчетами о предыдущих полярных экспедициях, религиозными книгами, томами журнала Punch и такими романами, как Оливера Голдсмита «Викарий Уэйкфилда» . Корабли также потребовали огромное количество продовольствия, чтобы прокормить 134 человека в течение трех лет, в том числе 32 224 фунтов соленой говядины, 36 487 фунтов корабельного печенья, 3684 галлона концентрированных спиртных напитков и около 4980 галлонов эля и портера.

7. ПУТЕШЕСТВИЕ ПОШЛИ ПО ПЛАНУ…

19 мая 1845 года Erebus и Terror покинули Гринхит, Англия, и отплыли на западное побережье Гренландии.В бухте Диско пять человек были уволены из-за болезни, в результате чего общее число членов экспедиции составило 129. 26 июля, по пути в Ланкастер-Саунд, Франклин встретил два британских китобойных судна [PDF], Enterprise и Prince of the Prince. Уэльс — последние европейцы, которые увидели экспедицию Франклина живой.

Летом 1845 года Erebus и Terror продолжали идти на запад летом 1845 года и совершали обход острова Корнуоллис через канал Веллингтона. Экипаж зимовал на крошечном острове Бичей, где погибли три члена экипажа и были похоронены в вечной мерзлоте.Если бы Франклин следовал приказам Адмиралтейства, то весной и летом 1846 года Erebus и Terror продолжали бы идти на запад к мысу Уокер на 98 градусах западной долготы, а затем продолжали движение на юг [PDF] и запад вниз по Пил-Саунд.

8.… пока корабли не застряли во льду.

12 сентября 1846 года море замерзло около Erebus и Terror к северу от острова Кинг Уильям, сигнализируя о начале зимы. В мае следующего года группа из двух офицеров и шести человек во главе с лейтенантом Грэмом Гором оставила записку в пирамиде из камней (высокие груды камней, используемые в качестве информационных киосков в безлесной местности) на северо-западном побережье острова Кинг-Уильям.Отметив дату и положение, в котором два корабля оказались подо льдом, Гор написал

«Зимой в 1846-7 [это была ошибка, истинный период был 1845-1846] на острове Бичей, в широте 74 ° 43 ’28» северной широты. 91 ° 39 ’15 «W., после того как поднялся на канал Веллингтона до широты 77 ° и вернулся на западную сторону острова Корнуоллис.
Сэр Джон Франклин, командующий экспедицией.
Все хорошо.»

Исследователи знали, что море обычно замерзало в конце августа или начале сентября, а затем распалось следующей весной, но в 1847 году весна и лето никогда не приходили в их угол Арктики. Erebus и Terror медленно и беспомощно дрейфовали по паковому льду вдоль западного побережья острова Кинг-Уильям.

9. ЧТО-ТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО С ПОЛОЖЕНИЯМИ.

Адмиралтейство предоставило Erebus и Terror на три года консервированных продуктов, включая 33 289 фунтов мяса, 20 463 пинты супа и 8900 фунтов консервированных овощей.

Поставщиком консервов был Стефан (или Стивен) Гольднер, который через несколько лет попадет в скандал из-за быстрого выхода его консервов — в одном сообщении от 1853 года говорилось, что кораблю необходимо выбросить 1570 фунтов ужасно гнилых консервов. мясо за бортом.Вопрос о том, постигла ли судьба Франклинской экспедиции та же участь, обсуждается в одном исследовании 1920-х годов, согласно которому их мясные консервы были в идеальном состоянии. В году «Террор », помощник хирурга Генри Гудсир, который подозревает, что есть проблема с едой, побуждает бедного Джако проверить содержимое одной из банок — и это не очень хорошо для обезьяны.

10. ОНИ БРОШЕНЫЙ КОРАБЛЬ.

К весне 1848 года корабли все еще были разбиты, люди приближались к концу своего первоначального запаса продовольствия, и они были без своего капитана: Франклин, несколько офицеров и экипаж погибли по неизвестным пока причинам.Крозье теперь возглавлял экспедицию, а Фицджеймс был его заместителем. Они решили отказаться от Erebus и Terror в последней попытке выжить. Мужчины подняли две лодки на санях и упаковали их полными провизии и предметов, переделанных для выживания, таких как столовый нож с заостренным лезвием в ножнах, сделанных из штыковых ножен морского пехотинца [PDF].

Затем они отправились на поиски спасения, возвращаясь в пирамиду из камней, где Гор оставил записку год назад.Теперь Фитцзямс и Крозье написали:

25 апреля 1848 года — Х.М. Корабли Terror и Erebus были дезертированы 22 апреля 5 лиг Н.Н.В. об этом, начиная с 12 сентября 1846 года. Офицеры и экипажи, состоящие из 105 человек, под командованием капитана Ф.Р.М. Крозье, приземлился здесь в лат. 69 ° 37 ’42 «северной широты, длина 98 ° 41′ северной широты. Сэр Джон Франклин умер 11 июня 1847 года, и к этой дате общая гибель людей в результате экспедиции составила 9 офицеров и 15 человек.И начнем завтра, 26-ое для Реки Рыбы Бека. «

605-мильная Рыбная река Бэка (ныне более часто называемая Бэк-Ривер), по которой сэр Джордж вернулся в 1834 году, вела к торговым постам Гудзонова залива во внутренних районах. Но они были в сотнях миль от острова Кинг Уильям.

11. МУЖСКАЯ СУДЬБА БЫЛА ТАЙНОЙ Около 10 ЛЕТ.

Никто за пределами острова Кинг-Уильям не имел ни малейшего представления о том, что случилось с экспедицией Франклина, когда она не появилась в Беринговом проливе в 1846 году.Адмиралтейство сопротивлялось отправке спасательной миссии, так как Erebus и Terror были предоставлены в течение трех лет; некоторые считали, что запас продовольствия может быть увеличен до пяти лет (до 1850 года). Но леди Джейн Франклин начала неустанную кампанию, чтобы заставить Адмиралтейство действовать. Начиная с весны 1848 года — в то же самое время, когда 105 выживших покинули корабль, — серия массивных поисково-спасательных экспедиций начала прочесывать Арктику в поисках подсказок. 27 августа 1850 года судно обнаружило три могилы на острове Бичи, первый осязаемый ключ маршрута Франклина, но не нашло ни писем, ни записей.Несмотря на эту важную находку, последующие экспедиции в 1852 году прошли с пустыми руками.

12. ПРАВДА О EREBUS И ТЕРРОРЕ ПОРАЖЕННАЯ ВИКТОРИАНСКАЯ АНГЛИЯ.

В апреле 1854 года геодезист из компании Гудзонова залива Джон Рей встретился с несколькими инуитами в нескольких сотнях миль к востоку от острова Кинг Уильям. Рей спросила, видели ли они белых людей или корабли. Один человек сказал, что некоторые семьи встретили около 40 выживших, марширующих на юг вдоль западного побережья острова, таща лодку на санях.Люди Франклина, кажущиеся худыми и низкими на провизии, намекали, что их корабли были разбиты и что они направлялись к материку, где они надеялись найти игру. Рей передала адмиралтейству следующие наблюдения инуитов:

«Позднее, в тот же сезон [1850 г.], но до разрушения льда, на континенте были обнаружены трупы около 30 человек и несколько могил, а также около пяти трупов на острове около него, около долгое дневное путешествие к северо-западу от устья большого ручья, которое не может быть ничем иным, как Великой рыбной рекой Бека … Некоторые тела находились в палатке или палатках, другие находились под лодкой, которая была передана образуют укрытие, а некоторые разбросаны по разным направлениям.Из тех, что видели на острове, предполагалось, что это офицер (начальник), так как у него на плечах был телескоп, а под ним лежал двуствольный пистолет.

«Из изуродованного состояния многих тел и содержимого чайников становится очевидным, что наши несчастные соотечественники были изгнаны в последнюю ужасную альтернативу как средство поддержания жизни. Некоторые из несчастных людей, должно быть, выжили до прибытия дикой птицы (скажем, до конца мая), когда раздавались выстрелы, а возле места печального события были замечены свежие кости и перья гусей.»

Чтобы поддержать устную историю, Рей приобрела у инуитов артефакты, которые были явно связаны с экспедицией: серебряные ложки и вилки, звездная медаль и серебряная тарелка с гравировкой «Сэр Джон Франклин, К.С.Х.» В Англии публика отреагировала шоком и неверием, когда его рассказ был опубликован в газетах.

13. ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС ПОЛЬЗУЛ ИНУИТ.

Несмотря на то, что исследования 1990-х годов [PDF] и в 2016 году решительно поддерживали версию о каннибализме, большинство викторианцев считали невероятным, что мужчины Королевского флота прибегнут к «последней страшной альтернативе».«Чарльз Диккенс уловил расистские настроения того времени, когда он написал в своем журнале « Домашние слова »:« Никто не может, с какой-либо демонстрацией разума, взять на себя обязательство утверждать, что этот печальный остаток галантной группы Франклина не был захвачен и убит сами Esquimaux… Мы верим, что каждый дикарь в своем сердце жаден, коварен и жесток ». Тем не менее, физические доказательства, собранные за последние 160 лет, последовательно подтверждают точность устных историй инуитов о последних днях экспедиции.

14. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ЭКСПЕДИЦИИ НИКОГДА НЕ НАЙДЕНЫ.

В 1859 году лейтенант Уильям Хобсон, часть поисковой экспедиции во главе с капитаном Фрэнсисом Леопольдом МакКлинток, обнаружил тропу костей и другие доказательства вдоль юго-западного побережья острова Кинг Уильям. Наряду с лодкой с двумя скелетами и кучами припасов, Хобсон обнаружил пирамиду из камней и забрал записку Фицджейса и Крозье, единственное письменное свидетельство экспедиции Франклина. По словам исследователей, некоторые семьи инуитов нашли бумаги и книги — возможно, журналы экспедиции и официальные графики — но их раздали детям, чтобы они могли поиграть, и сдули.

15. Кто-то НАСТОЯЩИЙ ОТКРЫЛ СЕВЕРО-ЗАПАД.

Вернувшись в Англию, Франклин снова был провозглашен героем. Его старый друг сэр Джон Ричардсон написал, что Франклин выполнил миссию: «Они подделали последнюю связь Северо-Западного прохода с их жизнями». Хотя нет никаких свидетельств того, что Франклин когда-либо заканчивал проход, у одного из спасателей, капитана Роберта МакКлюра, было более вероятное утверждение. В 1853 году его корабль «Следователь », приближающийся с запада, застрял во льду к северу от острова Бэнкс, и люди МакКлюра были вынуждены идти к другому кораблю, который приближался с востока.В процессе они пересекли Северо-Западный проход. Но первым исследователем, который провел навигацию по проходу на корабле, первоначальной целью экспедиции Франклина, был Руаль Амундсен в 1903-1906 годах.

16. Экипаж мог пострадать от свинцового отравления.

В начале 1980-х годов канадский антрополог Оуэн Битти и его исследовательская группа эксгумировали три тела на острове Бичи и провели судебно-медицинскую экспертизу. Он обнаружил очень высокий уровень свинца во всех трех, а также в костях, ранее собранных на острове Кинг Уильям.В своем бестселлере 1987 года, написанном в соавторстве с Джоном Гейгером «Замерзшее во времени : судьба экспедиции Франклина », Битти предположил, что свинцовый припой, используемый для запечатывания консервированных продуктов экспедиции, выщелочился в пищу, что привело к неврологическим нарушениям, которые могли способствовать к смерти мужчин. Совсем недавно историки отошли от теории лидерства в банках. Исследователи теперь полагают, что мужчины, вероятно, уступили комбинации воздействия, голода, цинги, туберкулеза, болезни Аддисона и даже серьезного дефицита цинка. Ужас отдает дань гипотезе о свинцовых банках, когда сэр Джон Франклин (Хиранс Хайндс) кусает мясо и выплевывает металлический шарик; позже, женщина-инуитская леди по имени Леди Тишина (Нив Нильсен) выложила коллекцию свинцовых битов на перевернутую чашу — возможно, предназначенную для предупреждения экипажа.

17. ПОСЛЕ 166 ЛЕТ АРХЕОЛОГИ НАЙДЕНЫ НА ТЕРРОРЕ И .

Многочисленные поисковые работы и научно-исследовательские проекты, связанные с последним путешествием Франклина, продолжались в конце 19 и 20 веков.Они собирали реликвии и кости, находили могилы и сотрудничали с общинами инуитов, чтобы провести долгосрочные поиски дополнительных ключей к судьбе экспедиции. Тем не менее, более 165 лет пропали два важных артефакта: сами корабли. Многие исследователи полагали, что модели Erebus и Terror могут быть ключом к заключительным действиям мужчин, но зверский климат и краткий сезон исследований на острове Кинг Уильям остановили прогресс. В 2014 году, благодаря финансированию канадского правительства и новой технологии гидролокатора, археологи и историки-инуиты, включая франклинского ученого Луи Камукака, наконец нашли HMS Erebus в проливе Виктория.Два года спустя отчет охотника на инуитов Сэмми Когвика направил археологов в Террор-Бей, на юго-западном побережье острова Кинг-Уильям, где они обнаружили HMS Terror .

18. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ НИКОГДА НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ.

Без журналов из экспедиции мы никогда не узнаем некоторые ключевые факты о ее судьбе. Историки до сих пор задаются вопросом, что убило Франклина и многих офицеров и солдат до того, как Erebus и Terror были заброшены.Почему Крозье решил идти к Рыбной реке Бэка, где возможная помощь находилась в сотнях миль от него, когда он мог идти на север к складу припасов и продовольствия, оставшихся после кораблекрушения 1825 года, и где спасатели или проходящие мимо китобойные суда могли бы их спасти? Неужели мужское суждение действительно было нарушено отравлением свинцом? Как долго они выжили? Археологи и устные историки инуитов продолжают искать ответы.

19. ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ИЗДЕЛИЯ У ЛИЧНОСТИ.

Книги, инструменты, сапоги, пуговицы, ложки, расчески, карманные часы, консервные банки, записка Крозье и Фицджейма и даже кусок консервированного мяса из последней экспедиции Франклина хранятся в коллекции Национального морского музея в Гринвиче, Лондон.Артефакты, извлеченные из Erebus и Terror , включая колокола кораблей и другие реликвии, являются частью всемирно известного экспоната «Смерть на льду », который в настоящее время экспонируется в Канадском историческом музее до 30 сентября 2018 года.

,

Где находится штаб-квартира ООН?

Бенджамина Элиша Саве 13 марта 2018 года в World Facts

The headquarters of the United Nations in New York. Editorial credit: Osugi / Shutterstock.com. Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке.Редакционный кредит: Osugi / Shutterstock.com.

Организация Объединенных Наций (ООН) — это глобальная организация, целью которой является объединение правительств всего мира для содействия международному сотрудничеству и поддержания мира и порядка во всем мире. Организация Объединенных Наций была создана 24 октября 1945 года после Второй мировой войны, когда первоначальная межправительственная организация, Лига Наций, стала неэффективной.

Расположение

Штаб-квартира Организации Объединенных Наций расположена по адресу 750 United Nations Plaza, Манхэттен, Нью-Йорк. Земля, занимаемая этой штаб-квартирой, находится не под управлением правительства США, а под управлением ООН, поскольку территория была преобразована в международную территорию в соответствии с соглашением с правительством США. Штаб-квартира ООН находится на земле, которая изначально планировалась для проекта под названием X-City, который будет включать здание отеля, развлекательный комплекс и апартаменты.Семья Рокфеллеров приобрела землю и пожертвовала Организации Объединенных Наций.

Дизайн

Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке имеет международный архитектурный стиль. Проект был разработан Советом по дизайну ООН, который был международным комитетом архитекторов.Правление ООН предпочло придерживаться международного стиля, поскольку оно представляло собой новое начало после разрушительной Второй мировой войны. Члены совета приняли план Оскара Нимейера, план 23W, и строительство началось 14 сентября 1948 года. Архитектурная фирма Harrison & Abramovitz построила штаб-квартиру Организации Объединенных Наций, завершая строительство 9 октября 1952 года. С тех пор Сайт был официальной штаб-квартирой Организации Объединенных Наций.

структур в штаб-квартире ООН

В комплексе, в котором находится штаб-квартира ООН, есть несколько зданий, наиболее заметным из которых является здание Секретариата.Здание Секретариата представляет собой 39-этажное здание, в котором, как известно, размещается канцелярия Генерального секретаря среди других канцелярий. В комплексе также имеется здание Генеральной Ассамблеи вместимостью 1800 человек, в котором размещается Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. Конференц-зал находится между зданием Генеральной Ассамблеи и Секретариатом и в нем находится зал Совета Безопасности. В комплексе также есть библиотека, основанная в 1946 году Организацией Объединенных Наций, которая впоследствии была посвящена и переименована в честь Дага Хаммаршельда за роль, которую он сыграл в обеспечении финансирования строительства библиотеки.В 1961 году Международная библиотека Организации Объединенных Наций стала библиотекой им. Дага Хаммаршельда и была расположена рядом с Секретариатом. Комплекс штаб-квартиры ООН имеет 193 флагштока, которые несут флаги всех государств-членов ООН и флаг ООН в алфавитном порядке.

Функции ООН

Основная функция Организации Объединенных Наций заключается в поддержании международного мира и безопасности.Организация помогает разрешать споры мирными средствами. Другие функции включают поощрение прав человека и гуманитарной помощи в сочетании с экономическим развитием. Организация объявляет международные празднования, такие как День Земли, и помогает в их координации.

,

Thrallmar — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Thrallmar
Главный лидер

Назгрел

Гонка (и)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *