Разное

Элем маг с джайной: Гайд по колоде Элем Мага Растахановы Игрища

Гайд по колоде Элем Мага Растахановы Игрища

Здравствуйте уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Элем Маг или Маг на элементалях долгое время относился к разряду фановых колод, да и сейчас его нельзя назвать уверенным представителем ладдера. Но это жизнеспособный архетип, который неплохо чувствует себя в медленной мете. Элем Маг подойдет для тех, кто часто встречает Жрецов всех мастей. Гайд познакомит вас с особенностями геймплея и научит выбирать карты в стартовую руку.

Элем Маг от Kibler

Классический пример мидрейндж колоды, которая играет от стола и полагается на синергии существ. Колода хороша в контроль матч-апах, но уступает быстрым из-за нехватки защитных опций. Чарозавр — единственный АоЕ эффект в колоде.

Бюджетный Элем Маг HSReplay

Этот Маг намного дешевле и агрессивнее предыдущего. Он использует классические взрывные заклинания (Огненный шар, Ледяная стрела) и прекрасно показывает себя в медленных поединках.

Муллиган

Воин: Книга привидений, Ледяной лич Джайна, Огневичок, Смоляной страж, Верховный маг Аругал, Пирос.

Паладин: Огневичок, Ледяной лич Джайна, Книга привидений, Пирос, Смоляной страж, Тол’вирский камнемаг. С Монеткой —  Феникс Огненного Венца.

Охотник: Книга привидений, Ледяной лич Джайна, Огневичок, Смоляной страж, Пирос.

Друид: Верховный маг Аругал, Моджомастер Зихи, Горный великан, Пирос, Книга привидений, Ледяной лич Джайна.

Разбойник: Огневичок, Ледяной лич Джайна, Книга привидений, Прожорливая слизь, Смоляной страж, Зиллиакс.

Шаман: Книга привидений, Ледниковый осколок, Ледяной лич Джайна, Смоляной страж, Огневичок, Тол’вирский камнемаг.

Маг: Ледяной лич Джайна, Горный великан, Смоляной страж, Книга привидений, Пирос.

Жрец: Ледяной лич Джайна, Верховный маг Аругал, Огневичок, Горный великан.

Чернокнижник: Книга привидений, Ледяной лич Джайна, Пирос, Горный великан. С хорошей рукой — Разрушитель чар.

Стратегия игры

Элем Маг — яркий представитель мидрейндж колод, которые играют от стола и почти не используют заклинания. Элем Маг опирается на синергию элементалей и постепенное наращивание угроз на столе. Это эффективно в контроль матч-апах, но не всегда работает в агро.

Против быстрых оппонентов

С быстрыми оппонентами вы будете бороться своим столом и никак иначе. Это тяжело, и многое зависит от хорошего захода. Если вы проиграете старт, то вероятнее всего, отдадите весь матч. Как же быть Элем Магу в агро матч-апах?

Не все так страшно. Во-первых, у вас есть несколько мощных провокаций. Это Смоляной страж, Тол’вирский камнемаг, Зиллиакс. Последнее существо очень ценно в любом темповом противостоянии, так как не только исцеляет вас, но и помогает перевернуть ход партии в вашу пользу.

Во-вторых, полезны все ранние существа, особенно Огневичок. Он только на первый взгляд кажется слабым, но в некоторых матч-апах оно решает многое. Например, если выставить Огневичка против Нечетного Паладина на 1 ход, это сразу же поставит его в тяжелое положение.

Все угрозы можно ставить в темп, даже если они при этом не реализуют свой эффект. Это Разрушитель чар, Пламементаль, Прожорливая слизь и другие. Конечно, некоторых существ выкидывать просто так не стоит: например, Кукла вуду все-таки должна быть разыграна только ради своего эффекта. Но существ с хорошими характеристиками вполне можно ставить в темп. Это важно, ведь в агро матч-апах нельзя пропускать ходы, и чаще всего наличие на столе хороших “стат” гораздо важнее боевых кличей и других эффектов.

Так как вы боретесь за стол исключительно столом, крайне важно правильно размениваться. Делайте это выгодно, то есть пытайтесь убить одним существом несколько угроз оппонента. Не обыгрывайте АоЕ атаки, их у агро колод почти никогда не бывает. Защищайте провокаторами своих ценных существ, вынуждайте оппонента невыгодно размениваться.

В любом быстром поединке вы хотите быстрее разыграть Ледяного лича Джайну. После этого у вас сразу появится много исцеления и возможность постоянно морозить вражеский стол. Но розыгрыш Ледяного лича Джайны — это всегда потеря темпа, потому что за 9 маны вы только призываете Элементаля воды, которого легко проигнорировать, и получаете 5 брони. Постарайтесь не потерять слишком много здоровья и повремените с розыгрышем рыцаря смерти, если чувствуете, что противник может легко добить вас. С другой стороны, не бойтесь рисковать, если дела совсем плохи, и Ледяной лич Джайна — единственный способ выжить и перевернуть игровую ситуацию.

Против медленных оппонентов

В медленных матч-апах Элем Маг чувствует себя более уверенно. Контроль оппоненты дадут вам время разогнаться и нарастить мощь на столе.

Играя против медленной колоды, важно обыгрывать АоЕ ремувалы. Это можно сделать несколькими способами. Первый — выставить существ с большим здоровьем или божественным щитом. Но это актуально только в случае, если вы ожидаете АоЕ с фиксированным уроном (Адское пламя, Вихрь, Освящение и т.д.). Против ультимативных зачисток (Потасовка, Ментальный крик, Исчезновение) не помогут щиты и высокое здоровье. Ожидая такой ремувал, просто придержите в руке все доступные для розыгрыша угрозы, чтобы не остаться в итоге с пустой рукой и без стола.

Придется обыгрывать и точечные ремувалы, ведь у вас много крупных одиночных угроз. Старайтесь выманивать их на что-нибудь не очень значительное. Действуйте смелее, если оппонент отдал большую часть ремувалов и наоборот — не подставляйте важных существ, если оппонент еще не разыграл ни один из них.

Вы можете долго играть с медленной колодой и затягивать партию даже до усталости. В этом вам помогут Ледяной лич Джайна и все источники дополнительных ресурсов (Король-лич, Верховный маг Аругал). Не играйте Книгу привидений, если чувствуете, что партия затягивается, нельзя прийти к усталости раньше оппонента.

Полезные советы:
Моджомастер Зихи полезна не только против комбо колод с Меха-К’Туном и другими ОТК, но и против всех медленных. Вы можете заблокировать розыгрыш ключевой карты (Клонодельня Зерека, рыцарь смерти и т.д.). В агро матч-апах будет не так сильна, так как быстрые соперники обычно уютно чувствуют себя и при 5 кристаллах маны.

Не выбрасывайте Огневичка просто так, если играете не проотив агро колоды. Оставьте одного элементаля ½ для активации боевого клича другого существа.

В медленных матч-апах оставляйте Куклу вуду до смены облика, чтобы потом призвать Элементаля воды.

Смело ставьте Верховного мага Аругала в темп, не нужно комбинировать его с Книгой привидений, если на это нет времени. К тому же, комбо с Книгой привидений даст вам сразу же 6 карт, что не всегда удобно.

Правильно выбирайте цели для Разрушителя чар. Нужно знать, против кого вы играете и какие самые опасные угрозы есть у оппонента. Можно нейтрализовать крупную провокацию или предсмертный хрип. В агро матч-апах подойдут даже самые незначительные цели вроде Праведной защитницы.

Куклу вуду можно комбинировать не только с силой героя, но и с Чарозавром. Это очень дорогой и неудобный ход — можете делать так, если играете против медленной колоды и не знаете, куда деть Чарозавра.

У вас мало способов нанести прямой урон оппоненту, но все-таки они есть. Это Вестник зарева, Феникс Огненного Венца, карты Короля-лича. Иногда вы будете завершать партии с их помощью, поэтому не торопитесь сдаваться, если противник закрылся столом.

Заключение

Элем Маг — не новый архетип, попытки создать его предпринимались уже давно. Попробуйте поиграть им, если устали от однообразия меты и хотите чего-то нового. Но не выбирайте его, если часто встречаете агро оппонентов: колода намного лучше проявляет себя в медленной мете.

Спасибо за прочтение статьи, и удачи.

Автор buba, оформил NightPanda.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Элементаль Маг 2018 — Убийца КубоЛоков [ELEMENTAL MAGE]

Маназмей

Маназмей

Ледяная стрела

Ледяная стрела

Оберег: малый рубин

Оберег: малый рубин

Петроглиф

Петроглиф

Пирос

Интеллект чародея

Интеллект чародея

Ледяные двойники

Вулканическое зелье

Огненный шар

Огненный шар

Элементаль-манипулятор

Элементаль-манипулятор

Превращение

Превращение

Паровая туча

Элементаль воды

Элементаль воды

Волна огня

Ледяной лич Джайна

Смоляной страж

Смоляной страж

Слуга Калимоса

Слуга Калимоса

Вестник зарева

Вестник зарева

* перевод *

Элементаль Маг 2018 — Убийца КубоЛоков [ELEMENTAL MAGE (THE CUBELOCK SLAYER)]!

Парни, привет! Устали играть Секрет Магом? Здесь есть решение!

Мне очень нравится играть этой колодой.

Руководство по выбору начальной руки

Всегда оставляем:  Маназмей, Петроглиф, Пирос

Против контроля: Интеллект чародея, если вы имеете Оберег: малый рубин, то можете также оставить Элементаль-манипулятор

Против агро:  Смоляной страж, Элементаль воды, Ледяная стрела

Более конкретно…

Против Чернокнижников, имеется ввиду КубоЛоки: Оставляем ВСЕГДА Превращение, попытайтесь найти его, также отбрасывая карты, такие как петроглиф или оберег или даже Пироса, вам действительно нужна эта карта!

Против Паладинов (агро/мурлок): вы должны найти Вулканическое зелье

Против Разбойников (90% это будет Милл-Рога): сложный матчап, попробуйте найти Элементаль воды чтобы заморозить лицо и предотвратить его исцеление, полученное от оружия, также возможно Превращение для использования на его 4/4 пирате.

Полное руководство

Элементаль Магом достаточно трудно играть. Это мидрейнж колода, у которой сильная поздняя игра. Ваша стратегия — получить максимум, играя карты, такие как Пирос или Слуга Калимоса. У вас также есть такие карты, как Ледяные двойники или Оберег: малый рубин и Петроглиф которые могут спасти вас от самых сложных ситуаций со случайными картами (которые идеально сочетаются с манипулятором). Вы также хотите, чтобы заклинания работали с такими картами как Маназмей в ранней игре, а затем лихорадочно ДЕЙСТВОВАТЬ вашими элементалями, в правильном порядке, конечно, совершая выгодные размены используя Вестник зарева чтобы удалить самого раздражающего миньона противника. Когда у вас есть контроль над столом, просто пойдите в лицо различными заклинаниями или даже Вестник зарева. Вы не должны беспокоиться о поздней игре, вместо этого в делайте в агро стиле именно то, что хотите. Помните, что у вас всегда есть Ледяной лич Джайна , и ваши элементали могут лечить!

Конкретные (и общие) матчапы против Контроль Чернокнижника и КубоЛока. Первое очень легко, потому что он играет только двух больших демонов (Призыватель Бездны). Используйте Превращение и уничтожте его. С КубоЛоками сложнее, у них есть Страж ужаса и комбо с Кубом… Стратегия схожа с Контроль Локом,  ИСПОЛЬЗУЙТЕ Превращение НА ДЕМОНОВ, А НЕ ЛАКЕЕВ!!!

Еще один жесткий матч против Паладина. Вы должны держать стол чистым и не дать ему бафать его рекрутов. Также вы должны играть вокруг Хранитель Солнца Тарим

Правки: 

Номер#1: -Секреты (за исключением Ледяных двойников) -Метеор +Паровая туча +Интеллект чародея +Оберег: малый рубин +Огненный шар (Огненные шары обеспечивают второе возможное условие победы, основанное больше на взрывном уроне в лицо, уроне чем утомлении противника).

 

Код колоды для Hearthstone: AAECAf0EBuwH6boCwsECysECgs4Cm9MCDE27AosDlQOrBJYFwsMCysMCmMQCyMcCltMCzesCAA==

https://www.hearthpwn.com/decks/1038941-elemental-mage-the-cubelock-slayer

11 929

Колода Элементаль Маг (Elemental Mage). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» — Февраль 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Бюджетные колоды — это то замечательное явление, которое позволяет новому игроку не забрасывать играть в Hearthstone. В дополнении «Растахановы игрища» очень мало интересных бюджетных колод, но мы все таки разыскали одну из них для вас, и имя этой колоды Бюджетный Маг на Элементалях.

Колода очень разносторонняя. Здесь и большое количество синергии с элементалями, и горячо любимая нами механика рандома и низкая цена самой колоды, что не может не приковать к ней внимание.

 

Муллиган Элементаль Мага

     Высокий приоритет     

Огневичок

Проблеск Бури

Оберег: малый рубин


     Низкий приоритет     

Ледниковый осколок

Призыв стихий

Смоляной страж

 

Винрейт Элементаль Мага

 

Игровая стратегия Элементаль Мага

     Против быстрых колод     

В данной колоде очень мало зачисток. Поэтому стараемся отдать все силы на размен со столом противника. Помогает удешевление элемов, что позволит выставить жирное существо на стол на 2 хода ранее, обычно такой парень может забрать с собой пару-тройку существ противника. Доживаем до Чарозавр – это наше основное АОЕ, так что тратим его с умом и только в самой выгодной ситуации. В остальных ситуациях приоритет на размен, замораживаем существ противника, размениваемся, используем силу героя и получаем фан.

 

     Против медленных колод      

Против контроль колод тактика абсолютно такая же, как против агро, только вы должны отдавать больше приоритет лицу своего оппонента. Случайные заклинания из Оберег: малый рубин дают неплохой темп, элементали быстро заполняют стол и благодаря своей живучести напрягают противника. Не забываем про синергию с Элементаль-манипулятор, стараемся удешевить как можно больше карт, которых у нас изначально не было в колоде.


За предоставленную информацию спасибо Massamun
Massamun VK, Группа VK, Discord, Twitch

Гайд по колоде Элем Шаман от Zalae

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Элем Шаман сегодня — последняя надежда класса. После нерфов Тралл совсем заскучал и теперь отсиживается на задворках. Однако Элем Шаман неплохо играет с сильными представителями меты: он побеждает Мидрейндж Охотника, Зоолока, Нечетного Воина, на равных играет с Жрецом на провокациях. Единственная серьезная проблема Шамана — Нечетный Паладин, но любая мидрейндж колода страдает от агрессии. Гайд поможет вам освоить этот архетип.

Элем Шаман от Zalae

Колода играет от стола, начиная с небольших угроз и заканчивая огромными поздними существами. Она наполнена мощными боевыми кличами, которые составляют 80% всей колоды.

Недостаток заклинаний компенсирует Ведьма Хагата.

Дрыжеглот — это не способ убить врага за 1 ход, а просто сильный темповый ход, который обеспечит вам присутствие на столе, заморозит пару персонажей и сделает еще много полезного.

Вы можете добавить в колоду Нестабильную эволюцию, Грибоманта, Зиллиакса.

Воин: Грозовое облако, Ведьма Хагата, Огневичок, Сила земли.

Паладин: Огневичок, Вестник Огненного Венца, Смоляной страж, Грозовое облако. С хорошей рукой — Калимос Первородный, Тол’вирский камнемаг.

Охотник: Огневичок, Грозовое облако, Вестник Огненного Венца, Сила земли, Ледниковый осколок. С хорошей рукой — Феникс Огненного Венца.

Друид: Грозовое облако, Вестник Огненного Венца, Огневичок, Сила земли, Трясинник. С хорошей рукой — Калимос Первородный.

Разбойник: Огневичок, Ледниковый осколок, Вестник Огненного Венца, Грозовое облако.

Шаман: Огневичок, Грозовое облако, Смоляной страж, Вестник Огненного Венца. С хорошей рукой — Сила земли, Калимос Первородный.

Маг: Огневичок, Вестник Огненного Венца, Сила земли. С хорошей рукой — Калимос Первородный, Слуга Калимоса.

Жрец: Сила земли, Грозовое облако, Сглаз, Вестник Огненного Венца. С хорошей рукой — Калимос Первородный, Слуга Калимоса.

Чернокнижник: Сила земли, Огневичок, Вестник Огненного Венца, Грозовое облако, Тол’вирский камнемаг, Ледниковый осколок. С Монеткой — Смоляной страж.

Элем Шаман — мидрейндж колода, которая опирается на стол, наращивая угрозы с каждым ходом. В колоде только только 4 заклинания (Сглаз и Сила земли в двух копиях), все остальные карты — существа.

Против агрессивных оппонентов

Как и любая другая мидрейндж колода, Элем Шаман страдает от агрессии. Все из-за того, что у него нет дешевых АоЕ способностей (только поздняя Ведьма Хагата) и за стол он борется только существами. Поэтому сосредоточьтесь на разменах и постарайтесь удержать за собой преимущество. Ищите сильную кривую маны на старте: в идеале ходить первым и найти 1-2-3 дропы.

Вам поможет бафф Силы земли: не обязательно ждать элементаля, применяйте его на любую угрозу, если это поможет вам выгодно разменяться и сохранить лидерство в партии.

Очень важны инструменты для темпового переворота. К ним можно отнести любые карты, которые одновременно могут уничтожить угрозы врага и создать присутствие на вашем собственном столе. Это Феникс Огненного Венца, Элементаль огня, Вестник зарева, Калимос Первородный. Многие из них дорогие и до них еще нужно дожить, но они способны резко переломить ход поединка.

Еще одна карта, которая точно изменит ситуацию на столе — это Дрыжеглот. В этой колоде он выполняет роль вспомогательной функции, не полагайтесь на него всецело. К тому же большинство ваших боевых кличей содержат элемент случайности. Так что будьте готовы, что Дрыжеглот может “настрелять” не туда, куда бы вам хотелось.

В агро поединках ставьте его при первом удобном случае. Самые полезные боевые кличи в быстрых матч-апах — это Тол’вирский камнемаг и Ведьма Хагата. Это надежные эффекты, которые лишены рандомной составляющей.

Против медленных оппонентов

С контроль колодами Элем Шаман играет неплохо благодаря своему “сноуболльному” стилю игры.

Но расслабляться не стоит. Недостаток Элем Шамана — отсутствие добора. Важно грамотно распоряжаться ресурсами: не выкидывайте карты просто так,  играйте в меру жадно. Этот недостаток компенсируют карты, генерирующите дополнительные ресурсы: Ведьма Хагата, Грозовое облако, Слуга Калимоса, а также Дрыжеглот, который повторит все эти боевые кличи.

В отсутствии добора тоже есть свои плюсы: вы можете переиграть по выгоде некоторые медленные и мидрейндж колоды. Переиграть по выгоде — значит, “перетерпеть” все атаки оппонента и прийти к усталости позже, чем он.

Играя против медленной колоды, важно обыгрывать АоЕ ремувалы. Это можно сделать несколькими способами. Первый — выставить существ с большим здоровьем или защитить мелких баффом Силы земли. Но это актуально только в случае, если вы ожидаете АоЕ с фиксированным уроном (Адское пламя, Вихрь, Освящение и т.д.). Против ультимативных зачисток (Потасовка, Ментальный крик, Исчезновение) не помогут баффы и высокое здоровье. Ожидая такой ремувал, просто придержите в руке все доступные для розыгрыша угрозы, чтобы не остаться в итоге с пустой рукой и без стола.

АоЕ эффекты — не единственная проблема, на средней и поздней стадиях игры вам будут мешать и точечные ремувалы (Мощный удар щитом, Суперколлайдер, Превращение, Смертельный выстрел и т.д.).Обыгрывать точечные ремувалы не так просто, ведь у вас вряд ли будет время просто сидеть и ничего не делать. Старайтесь выманивать их на менее важные угрозы. Впрочем, большинство существ ценны своим боевым кличем, так что свою функцию они выполнят в любом случае.

Полезные советы:

  • Правильно играйте Ледниковый осколок. Иногда им можно заморозить “лицо” оппонента, если вы ожидаете розыгрыш оружия (перед 5 ходом Воина, перед 7 ходом Паладина). Часто вы просто будете сдерживать тяжелые угрозы, чтобы выиграть время для поиска ключевых карт. Но не играйте Ледниковый осколок в темп. Исключение составляют случаи, когда необходимо активировать синергию элементалей.
  • Чтобы Дрыжеглот реализовал боевые кличи Тол’вирского камнемага, Вестника зарева, Калимоса Первородного и Слуги Калимоса, вам необходимо разыграть элементаля на предыдущем ходу.
  • Находясь в облике Ведьмы Хагаты, сначала играйте самых дешевых существ, чтобы у вас осталось больше маны на случай, если придет полезное заклинание.
  • Не стремитесь по старой памяти беречь Грамбла сотрясателя миров ради Дрыжеглота. Возвращать в руку можно любых существ, ведь большая часть колоды — мощнейшие боевые кличи.
  • Ведьма Хагата дает одно из 38 заклинаний, когда вы разыгрываете существо. Шанс найти конкретное – 2,6%. Если вы ищете прямой урон по герою оппонента, вам повезет с вероятностью 10,5% (Ледяной шок, Выброс лавы, Молния, Метание тотема). Шанс найти исцеление – 5,3% (Целительный ливень, Гнев прилива), а АоЕ эффект (Молния в колбе, Гроза, Вулкан) — 7,9%.
  • Дрыжеглот не повторит тот самый боевой клич Калимоса Первородного, который вы выбрали: он разыграет случайный.
  • Все умения, которые направлены на конкретную цель (Элементаль огня, Феникс Огненного Венца, Вестник Заката и другие), Дрыжеглот разыграет на случайные цели. Иногда таким образом можно даже убить оппонента (если на столе нет существ, а у него мало здоровья). Себя, правда, тоже можно.

Элем Шаман — пожалуй, единственный достойный представитель класса. Это неплохая мидрейндж колода, которая показывает стабильные результаты во многих медленных поединках, но часто уступает быстрым.

А как вы относитесь к Элем Шаману? Считаете ли эту колоду конкурентоспособной? Делитесь мнением и своими успехами в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор Buba.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Чары пробуждения I | Мир Monster Hunter World вики

Monster Hunter World Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Расширение Iceborne
        • О Monster Hunter World
        • Описание обновления
        • Органы управления
        • Combat
        • Мультиплеер
        • DLC
        • бета
        • Все, что мы знаем
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Навыки
        • Эффекты статуса
        • Механика оружия
        • Сила атаки
        • Affinity
        • Оборона
        • Сопротивление стихиям
        • Palicoes
        • Строит
      • Оборудование
        • Оборудование
        • Оружие
        • Оружие ранга мастера
        • Броня
        • Мастерская броня
        • Многослойная броня
        • Украшения
        • Подвески
        • Мантия
        • Palico Gear
        • Ремесло
        • шт.
        • Стропальщик
        • Скаутфлайс
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Монстры
        • Эндемичная жизнь (домашние животные)
        • Квесты
        • Дополнительные квесты
        • Расположение
        • НПС
        • Торговцы
        • История
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Задания события
        • Справка для нового игрока
        • Прохождение
        • Столовая
        • Монстры
        • Руководство по трофеям и достижениям
      • СМИ и сообщество
        • СМИ и сообщество
        • Галерея
        • Видео
        • Мировые форумы Monster Hunter
        • Чат Monster Hunter World
        • Идентификаторы игроков
        • События сообщества
        • Партнеры YouTube
      • VIP
      • Гость
        • Помогите
            .

            Magatsu Inaba — Руководство по игре Ju

            Доступно с 8 по 26 декабря

            • Лучшая дата для прохождения этого подземелья — 22 декабря, так что вы не пропустите рождественское событие.
            • Рождественское событие не будет доступно, если вы не очистили его до 23 декабря
            • Очистка подземелья до 22 декабря позволит сразу перейти к рождественскому событию
            • .

            Magatsu Inaba

            • 2 этажа
            • На 2-м этаже нет ни выхода, ни входа.
            • Прыгайте в среднюю яму, чтобы добраться до Магацу Мандала

            Магатсу Мандала

            • 6 этажей
            • Избегайте теней на 3-м этаже, иначе вам придется перезапустить с 1-го этажа. С помощью способности Rise вы можете видеть, где на карте находятся тени. Выберите маршрут, который позволит избежать тени, направляясь к левому верхнему углу карты.
            • После победы над мини-боссом на 6 этаже, вернитесь к Магатсу Инаба и найдите Адачи на 2 этаже

            Хаос Пух (Magatsu Mandala 3F)

            Боевая тактика

            • У этого босса нет слабости в стихиях
            • Это босс, которого легко убить.Просто используйте свою максимальную атаку и лечите, когда это необходимо.
            • Если у вас возникли проблемы с этим боссом, вы можете вернуться и пройти какой-нибудь уровень.

            Завистливый гигант (Magatsu Mandala 6F)

            Боевая тактика

            • У этого босса сопротивление стихийным атакам и иссушает электрическую атаку .
            • Всемогущая атака лучше всего работает с этим боссом.
            • Физической атаке можно противостоять благодаря навыку High Counter .
            • Если у вас возникли проблемы с этим боссом, вы можете вернуться и пройти какой-нибудь уровень.

            Adachi (Magatsu Inaba 2F)

            Боевая тактика

            • У этого босса нет слабости в стихиях
            • Он может использовать Элетрика, Атака Ветра и Тьмы. , поэтому лучше всего взять с собой Наото , поскольку у нее нет элементарных слабостей. Экипируйте Персона без элементарных слабостей и невосприимчивость к тьме.
            • Принесите Юкико или Тедди , чтобы вылечить недуг и исцелить группу, поскольку Адачи может вселить страх в группу с помощью Evil Smile .
            • Подобно Shadow Naoto, когда он получает еще один ход после сбивания с ног одного из ваших членов, он использует Dekaja , чтобы убрать любое увеличение характеристик, которое у вас было.
            • Просто используйте свою максимальную атаку и лечите, когда нужно. Если у вас проблемы с Адачи, скорее всего, ваш уровень недостаточно высок, и вам следует вернуться, чтобы довести свой уровень до уровня выше 90.

            Амено-сагири (Магатсу Инаба, 2 этаж)

            Боевая тактика

            • Амено-сагири появляется после победы над Адачи
            • У этого босса нет слабости в стихиях .
            • Он может нанести всех видов магической атаки, и заставить группу замолчать с помощью Глупый шепот.
            • Когда его HP значительно уменьшится, он будет использовать Bewildering Fog и станет невосприимчивым, пока туман не рассеется. Страж или Вылечить / вылечить группу за это время.
            • Guard , когда он использовал Mind Charge , чтобы уменьшить тяжелую атаку в свой следующий ход.

            Нравится:

            Нравится Загрузка …

            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *