Разное

Eve фиты кораблей пвп: Фиты кораблей в EVE Online: Vexor

Фиты кораблей в EVE Online: Vexor

Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные экспедиции, а не только «тройки» и «четвёрки».

Покупка корабля: где и что покупать

Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет экспедиция 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

Основные составляющие грамотного фита на Vexor

Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

1. Дроны – основное оружие Vexor

Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

2. Пушки

Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч — Antimatter Charge S.

3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в EVE Online, пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

6. Защита корабля от основных видов урона

Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

7. Сбор лута с «вреков»

Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

Фиты в EVE Online • XC-Life

Автор monk На чтение 3 мин. Просмотров 72 Опубликовано

Благодаря тому, что корабли в игре похожи на конструктор в несколько уровней, появляется возможность создать уникальную машину с разными возможностями, как для боевых кораблей, так и для мирных.

Фиттинг или фиты в EVE online дают возможность оборудовать свой корабль лишь, так как заложено в его базовых характеристиках. Несмотря на это, для каждого корабля можно сделать сотни вариаций оборудования, каждая из которых будет иметь свои неповторимые характеристики.

Фит — определенная подборка модулей (набор) устанавливаемых на корабль.

Фиты для миссий

Для миссий в EVE Online необходимо использовать разные корабли, в зависимости от уровня миссии. Всего миссии делятся на 5 уровней. Ниже мы разберем примеры фитов для миссий на PVE и PVP режимах. А так же наиболее оптимальный корабль и фиты на него для прохождения миссии вплоть до 3-4 уровня. Для прохождения же 5 уровня желательно обзавестись союзниками.

Фиты для PVE режима

В PVE режиме оптимальным вариантом корабля служит дрейк. Данный корабль используют как новички мира EVE Online, так и игроки бороздившие космос множество лет. Главной ошибкой новичков выходит прокачка актив танка и не соразмерное увеличение ехп. Исключая эти ошибки оптимальным вариантом послужит фит на использование пассива танка с высокой регенерацией щита.

Пример фита подходящего для PVE на дрейка. Под высоко мощный разъем ставим Heavy Missile Launcher II x 6. На низкой мощности устанавливаем два вторых Shield Power Relay. Туда же идут две системы контроля баллистики. На средний уровень отправляется батарейки для щита в количестве двух штук. На резисторах выбор остановился на adaptive и ЕМ. Следом идут два Large Shield Extender служащие для увеличения щита. В качестве пушек используются Heavy Missile Launcher.

Фиты для PVP режима

Идеального варианта фита для пвп режима не существует. Ключевую роль здесь играют стиль ведение боя и предпочтения в используемых кораблях. Так же каждый pvp поединок по-своему уникален, поэтому фиты для кораблей хорошо работают против одних противников, и могут оказаться абсолютно бесполезным против других.

Готовые фиты

Подобрать под себя подходящий фит не простая задача, на этом может уйти уйму времени. Поэтому не плохим решением будет

использовать готовые фиты под свой корабль и стиль боя. Со временем этот вариант можно будет усовершенствовать исходя из полученного опыта. И помните, разные наборы предметов влияют по-разному на итоговые характеристики.

Постепенно все меняется, одни фиты которые работали раньше, становятся бесполезными, другие же обретают успех на поле боя. Важно всегда быть в курсе тенденции и периодически меняйте используемые сборки.

А какие фиты в EVE online используете вы? Делитесь в комментариях своими актуальными фитами, находите новые варианты, совершенствуйтесь.

Автор публикации

не в сети 10 часов

monk

19

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 31Публикации: 237Регистрация: 27-04-2018

Как выигрывать PvP в EVE Online

Гайд для новичков по PvP в EVE Online.

PvP в EVE Online — основное занятие опытных игроков. Рассмотрим общую стратегию массовых сражений между игроками и конкретные примеры действий в разных ситуациях.

Ганк всегда рулит

Ганк — нападение толпой на одного. Если мощь двух кланов примерно равна, побеждает численное превосходство в конкретной битве. А чтобы собрать команду быстрее соперника, нужна хорошая организация клана и понимание участниками их задач.

Это основное правило PvP в EVE Online — «ганк всегда рулит» или «There is no fair fight in EVE». Ганк — это самая эффективная модель боя.

Ганк в EVE — это примитивная, но действенная западня. Если врагов трое, а вас 30 — то их надо еще поймать и заставить драться. Стандартная схема — использование приманки, на которую нападает враг ради легкой победы. Ей выступает корабль или небольшая группа кораблей, которой можно рискнуть из-за их дешевизны. Основной флот должен быть скрыт, но находиться достаточно близко, чтобы успеть вступить в бой, например, ждать в соседней системе или висеть в клоке в толпе нейтралов (чаще применимо в Империи).

Вариаций таких ловушек множество, причем не обязательно ваш флот превосходит количеством или силой, суть одна — ганк. И сколько бы ни кричали любители «честного боя» с равными составами, тактика всегда себя оправдывала — максимум убитых врагов при минимуме потерь. Если есть возможность сократить потери увеличив свой флот — нужно пользоваться. Честных боев в Еве настолько мало, что можно сказать их просто не бывает.

Первый вывод

Скауты и их мастерство решают очень многое, от разведки, полноты и своевременности данных зависит все. С помощью информации скаута можно обнаружить западню или поймать отставшую группу и перебить по-быстрому — вариантов много.

Атака противника превосходящими силами.

Если считать что командиры у обоих соперников одинаково идеальны и принимают решения правильно, а подчиненные быстро и мастерски выполняют их приказы, то победит та сторона, которая знает о противнике больше на момент начала боя. Или избежит невыгодного сражения. Поэтому информация об окружающей обстановке должна быть полной и своевременно обновляться: количество, состав, текущее положение и позиция кораблей, перемещения, информация о вражеских скаутах и отдельных группах.

Второй вывод

Держите козырь в рукаве на случай непредвиденных изменений. Например, вы хотите развести батлкрузер врага своим индусом, ваш флот — два батла. Если расчет на победу с потерей индуса, то неплохо иметь еще реконы в клоке, о которых врагу сложнее узнать, даже если он сразу узнает про батлы. К тому же, если знает о батлах и вступил в бой, то есть вероятность, что вы чего-то не знаете о нем, например, у него в клоке фалькон.

Враг всегда думает как перехитрить вас, нельзя его недооценивать.

Вывод 3

Нужно одинаково хорошо уметь догонять и убегать. ПвП ганк в EVE Online — это игра в кошки-мышки, а жертва и охотник могут быстро меняться местами. И, конечно, кошка всегда старается притвориться мышкой, выглядеть безобидно.

Пример. Если ваш дрейк вдруг скрамблит одинокий рифтер или цептор — это еще не значит, что у него «не все дома» — быть может рядом флот. Тоже самое касается танкованных индусов притворяющихся АФК — перед нападением разведайте соседнюю систему.

А теперь похожая ситуация, но с продолжением: танкованный дрейк начинает невыразительно стрелять по рифтеру и плохо попадает по нему. Подпрыгивает ганк из пяти батлов и начинает наседать на этот дрейк, но он ставит ЦИНО поле, на которое приходит два блек опса и три фалькона. За собранный лут пилот дрейка купит себе еще пяток баттлкрузеров.

Кто не меняется – вымирает

Пилоты должны подстраиваться под изменяющиеся условия игры, на всех уровнях, во всех областях и масштабах. Пилотам нужно много учиться, тренировать в себе гибкость и реакцию.

Масштабное сражение между игроками.

Необходимо быстро подстраиваться под нововведения, изучать новые корабли и скиллы, быстро находить оптимальные связки. Часто слышу стоны, что до патча было лучше, а теперь все не так. Человека с таким мировоззрением прибьют первые же нубики, которые не знали «старых времен», пришли в игру и прокачались под текущие условия.

Как только изменился баланс в игре, появились новые скиллы, касающиеся PvP, новый тип кораблей, модулей или изменились старые, необходимо произвести переоценку всего набора возможностей в целом и своего потенциала. Необходимо быстро подобрать новый фит на старые корабли, оценить вклад и весомость новых, качаться на другую расу или тип кораблей – ностальгия не должна мешать выживанию.

Это относится и к изменениям фита любимого корабля для более эффективных действий всего ганка, если командир говорит, чтобы все были на БШ с МВД, значит всем нужно ставить МВД, командир на это рассчитывает. Если разведка донесла точный состав приближающегося врага – нужно сделать выводы о его планах и сесть в корабль и с фитом, который покажет наибольшую эффективность.

Например, если я сижу на станции на армаге и альтом вижу, что мою арму пасет враг на скорпионе, я скорее всего зафичу бекапы против джамма, а если выясню заранее тип ракет на скорпе – так еще и соответствующие резисты. В случаях нескольких союзников и нескольких врагов, все должны действовать аналогично, руководствуюсь известной информацией о врагах и указаниями командира.

Итак, второе правило для победы в PvP в EVE Online лежит сразу в трех плоскостях:

  1. Пилот должен реагировать на изменения в в ходе патчей и фиксов.
  2. Необходимо регулярно переоценивать с точки зрения ганков и флотов тактику, модель боя и предпочитаемые корабли. Проводить тренировки и тесты на тест-сервере или в безопасных местах как в масштабах один к одному, так и учебные маневры флотами.
  3. Пилоту и ганку критически важно иметь финансовую возможность и психологическую гибкость в выборе корабля и фита под конкретную боевую ситуацию.

Нужно быть всегда на шаг впереди остальных, умнее и быстрее врагов.

PVP в EVE online | The Inquisition Fleet

С PVP контентом этой игры я, признаться, знаком пока довольно слабо, однако надеюсь, что мои тексты помогут неопытным пилотам понять хотя бы теорию PVP. Практику вы получите уже в космосе.

Правила PVP

Запомните, что в EVE online нет такого понятия, как «честное пвп». В большинстве локаций каждый незнакомый игрок по умолчанию враг, и на его убийство можно кинуть любые силы, которые есть. Проброс на противника больших сил называется «переблоб». Поэтому нападая на кого-то не забывайте, что ваша задача уничтожить врага раньше, чем он уничтожит вас и чем к нему подоспеет подмога.

Роли в PVP

PVP в этой игре вы можете найти как соло, когда игроку нужно позаботиться обо всём, включая нанесение урона, удерживание противника и собственную выживаемость, так и во флоте, где игроки уже могут делиться на роли. Если делить коротко, то корабли делятся на DPS (урон) и Support (поддержка), но так как мы хотим описать все возможности игры, то поделим так:

DPS — корабли, наносящие урон противникам.

Logist — корабли, ремонтирующие союзников.

Бонусники — корабли, раздающие союзникам усиливающие эффекты, такие как:
  • Усиление брони;
  • Усиление щитов;
  • Усиление электроники;
  • Усиление манёвренности.
Электроника — корабли, накладывающие на противников негативные эффекты, такие как:
  • Скрам, сетки, диз;
  • Джам и дамп;
  • Нейтра;
  • Таргет поинт.

Также в игре есть некоторые совсем уникальные роли:

Комманд-дестры — корабли, имеющие возможность переместить себя и все находящиеся рядом корабли на 100 км вперед.

Дикторы — корабли, создающие специальное шарообразное поле (бубль), которое запрещает отварп с поля боя (только в нулях и WH).

К сожалению, в отличие от других игр, EVE устроена так, что в небольших флотах многие роли игнорируются в пользу большего количества DPS кораблей. Если в других играх усиливающие умения обычно являются жизненно важной необходимостью, то тут важность от логистов, бонусов и электронщиков ощущается только в более-менее большом флоте.

В абсолютном большинстве маленьких флотов собирается просто несколько DPS-кораблей и 1-2 таклера, задача которых держать противника, пока остальные его убивают. Впрочем, многие DPS-корабли также имеют диз или скребок, чтобы таклить цель самостоятельно.

Формат PVP

Каждый флот делится по размерам используемых кораблей (size переводится, как размер):

  • Фриг-сайз (он же small-size) — это фрегаты и эсминцы;
  • Круз-сайз — крейсера и линейные крейсера;
  • БШ — линкоры, тяжелые диверсионные корабли и рейдеры;
  • Капитальный формат — всевозможные капитальные корабли.

Новичкам также стоит понимать, что первые три типа также называются «саб-капитальным» форматом.

Основные понятия

Также PVP вылеты делятся на роум, кемп, хоум деф, ОПС и КТА. Давайте рассмотрим значение каждого из этих слов:
РОУМ — это полёт с целью выследить и убить противника, а КЕМП — это попытка поймать его из засады. Есть также понятие «БАЙТ», когда врага ловят на приманку.

Хоум деф — защита домашних систем или игроков, пойманных в домашних системах.
Чуть сложнее будет объяснить про ОПСы и КТА. Обращусь к Яндексу:
ОПС (ops, operations) — спланированная и организованная корпоративная либо альянсовая операция, имеющая конкретную цель/цели и в которой задействовано много игроков.
КТА (Call To Arms, CTA) — дословно переводится как «призыв к оружию» и является подвидом ОПСа, на котором нужна максимальная посещаемость.

Деление PVP по локациям

Как вы возможно уже знаете, мир EVE online делится на 4 вида локаций: хаи, лоу, нули и ВХ.

Хайсек

Пвп в хаях (сектора с высоким уровнем безопасности) обычно представлено только в виде суицида: пираты берут дешевые, но дамажные корабли, стараются заальфовать грузовик (на андоке или на гейте), после чего их убивает Конкорд, а заранее подготовленный альт лутает оставшийся груз. Не особо-то это похоже на пвп в обычном смысле этого слова, но что есть, то есть.

Лоусек

На самом деле, контента в лоу больше, чем может показаться на первый взгляд: там есть фракционные войны, экспедиции, агентран и в конце концов туда просто выезжают новички, которые хотят получить первый опыт в пвп. Вместо вездесущего конкорда в лоу есть только башенки у гейтов, поэтому пролетая в этих секторах нужно быть готовым к тому, что вас будут атаковать все желающие.

Нули

В нулях игрокам доступны все виды пвп, кроме разве что хайсечного суицида. Также виды пвп могут всевозможными способами сочетаться:

  • Хоум деф — защита домашних систем. Защищаются, как правило, либо от ВХшников, которые вылезли из червоточины, либо от роумящих флотов, которые просто ищут фана. В обоих случаях оценивается количество противников и принимается решение, стоит ли вступать в бой. Если противник схватил рорку или дорогой корабль, то на помощь зовут всех располагающихся неподалёку союзников, которые пробрасывают свои капиталы по цинке — это называется «капитальный зонтик». Также хоум деф может предполагать кемпы на гейтах, байт на какого-нибудь игрока или вообще быть частью КТА, если противник прилетел не просто пофаниться, а с целью захвата системы;
  • Роум — это полёт в чужие нули, где начинается охота на зазевавшихся крабов. Лететь можно как соло, так и группой, но второй вариант, конечно же, предпочтительнее. Очень часто такое мероприятие предполагает, что вылет будет в один конец, так как противник попытается собрать людей на вышеупомянутый хоум деф и поймать роумящий флот;
  • КТА — политически важный вылет, целью которого является захват систем или выполнение других стратегически важных задач. Количество пилотов во флоте на таких мероприятиях может достигать нескольких сотен и даже тысяч человек, но когда одна из сторон имеет слишком большой численный перевес, то вторая предпочитает не ввязываться в заведомо экономически невыгодный бой. В этом случае пилотам иногда приходится либо разрушать никем не защищаемые вражеские структурки, либо вообще сидеть по 4-6 часов в доке и ждать команды на выход.

ВХ

У пилотов, живущих в вх, тоже есть свойственные нулям мероприятия, но количество участников значительно меньше, так как каждая ВХ имеет определённую массу, которая ограничивает количество проходов.

Также у них отличаются и роумы, ведь вместо полётов через пол карты, для того, чтобы попасть на чужие территории, достаточно просто роллить открывающиеся червоточины. Мне это видится довольно забавным, так как у жителей ВХ каждый день новые «соседи». Помимо войны за аномальки, которая ведётся с этими самыми «соседями», ВХшники очень любят открываться в нули и делать набеги на жителей нулей.

Ну и КТА в большинстве ВХшных корпораций не бывает, хотя оно очень похоже на «ОПСы по выселению», когда одни ВХшники заводят свой флот в домашнюю систему других ВХшников, а потом 72 часа подряд контролируют все входы и выходы, параллельно раз в сутки атакуя структуры местных жителей, надеясь на хороший лут.

EVE Echoes — лучшие корабли для майнинга и PvP

Руководство с детальным описанием лучших кораблей для добычи ресурсов (майнинга), а также PvP и боев в EVE Echoes.

Корабли для майнинга (добычи ресурсов)


Для добычи ресурсов вам нужная достаточно большая грузоподъемность, а также приличный лазер (для начала попробуйте MK3).

        

Фрегат — Вентура

Один из лучших добывающих кораблей из-за большой мощности и грузоподъемности.

Вентура 1 уровня

  • Бонус роли: + 100% к доходу от майнгинга, +2 к устойчивости варпа
  • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 10% к урону легких дронов
  • Бонус за использование промышленного корабля: -5% к длительности добычи, + 10% к очкам здоровья легких дронов
  • Общая защита: 677
  • Модификатор инерции: 3x
  • Скорость полета: 335 м/с
  • Скорость деформации: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 44 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус синергии: 40м
  • Вместимость отсека: 100 м?
  • Вместимость отсека для руды: 10000 м?

Вентура 2 уровня

  • Бонус роли: + 150% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
  • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 15% к урону легких дронов
  • Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 15% к очкам здоровья легких дронов
  • Общая защита: 2356
  • Масса: 1 400 000 кг
  • Модификатор инерции: 3x
  • Скорость полета: 335 м/с
  • Скорость деформации: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 47 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус синергии: 40м
  • Вместимость отсека: 100 м?
  • Вместимость отсека для руды: 20000 м?

Вентура 3 уровня

  • Бонус роли: + 200% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
  • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от майнинга, + 20% к урону легких дронов
  • Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 20% к очкам здоровья легких дронов
  • Общая защита: 2432
  • Масса: 1 600 000 кг
  • Модификатор инерции: 2.2x
  • Скорость полета: 335 м/с
  • Скорость деформации: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 67 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус синергии: 40м
  • Вместимость отсека: 100 м?
  • Вместимость отсека для руды: 30000 м?

Дестроер — Трешер

Это еще один хороший вариант для добычи, который подходит тем, кто не может позволить себе / не может найти или не может создать Вентуру — или же вы просто хотите альтернативу.

Трешер 1 уровня

  • Бонус роли: + 30% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
  • Бонус малой турели за уровень: + 10% к урону турели, + 10% к точности попадания
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
  • Общая защита: 2427
  • Модификатор инерции: 1.9x
  • Скорость полета: 270 м/с
  • Скорость деформации: 4,5 AU/с
  • Мощность электросети: 34 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 6
  • Радиус синергии: 56м
  • Вместимость грузового отсека: 800 м?

Трешер 2 уровня

  • Бонус роли: + 50% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
  • Бонус малой турели за уровень: + 12% к урону малой турели, + 8% к скорости отслеживания малой турели
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита, + 10% к точности попадания малой турели
  • Общая защита: 2592
  • Модификатор инерции: 1.9x
  • Скорость полета: 270 м/с
  • Скорость деформации: 4,5 AU/с
  • Мощность электросети : 37 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 6
  • Радиус синергии: 56м
  • Вместимость грузового отсека: 800 м?

Дестроер — Каталист

Похож на Трешера — обладает неплохой вместимостью грузового отсека и наносит хороший урон.

  • Бонус роли: + 30% к урону малой гибридной турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
  • Бонус малой гибридной турели за уровень: + 10% к урону малой гибридной турели, + 10% к оптимальному радиусу действия
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% брони
  • Общая защита: 2630
  • Модификатор инерции: 2.1x
  • Скорость полета: 265 м/с
  • Скорость деформации: 4,5 AU/с
  • Мощность электросети: 48 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 7
  • Радиус синергии: 68 м
  • Вместимость грузового отсека: 900 м?

Фрегат — Магнат

Неплохой корабль для майнинга, но он и близко не стоит рядом с Вентурой. Кроме того, вы можете разместить только две турели (я предпочитаю более быструю добычу).

  • Командный бонус фрегата за уровень: + 5% к скорости отслеживания малой турели
  • Бонус археологии за уровень: + 15% к вместимости груза, -5% к модификатору инерции
  • Общая защита: 892
  • Модификатор инерции: 2x
  • Скорость полета: 350 м/с
  • Скорость деформации: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 36 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 4
  • Радиус синергии: 39м
  • Вместимость грузового отсека: 1000 м?

Корабли для PvP и сражений


Линкор — Армагеддон

«Танковый» корабль, который довольно медленный, но при этом использует дронов. Вы можете отправить их, чтобы уничтожить врагов с безопасного расстояния.

  • Бонус использования дронов за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 5% к здоровью Дронов
  • Бонус боевого корабля за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Носферату, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Нейтрализатора
  • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
  • Общая защита: 35022
  • Модификатор инерции: 0.13x
  • Скорость полета: 100 м/с
  • Скорость деформации: 2 AU/с
  • Мощность электросети: 4345 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 7
  • Радиус синергии: 450м
  • Вместимость отсека: 1200 м?

Фрегат — Суккуб

Один из самых мощных фрегатов, так как она крошечный, что позволяет ему довольно быстро двигаться, и уничтожать врагов с помощью своего супероружия.

  • Бонус роли: + 150% к урону турелей малой энергии, +1 приспособление для силовых модулей защиты
  • Командный бонус фрегата за уровень: + 200% бонус к скорости форсажа, + 7,5% скорости отслеживания турели малой энергии
  • Расширенный бонус фрегата за уровень: + 6% к сопротивлению щиту, + 15% к щиту
  • Общая защита: 3363
  • Модификатор инерции: 2.4x
  • Скорость полета: 340 м/с
  • Скорость деформации: 5 AU/с
  • Мощность электросети: 75 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 5
  • Радиус синергии: 33м
  • Вместимость отсека: 270 м?

Боевой крейсер — Ураган

Сочетает в себе мобильность и огневую мощь, что делает его довольно сильным кораблем для сражений. К тому же в длительных боях у него достаточно заряда конденсатора, чтобы пережить большинство кораблей.

  • Расширенный бонус средней ракеты за уровень: + 8% к среднего взрывного урона ракеты, -8% среднего времени активации ракеты, + 10% к среднему времени полета ракеты
  • Расширенный командный бонус крейсера за уровень: + 20% к оптимальному диапазону ECM, + 20% мощности ECM
  • Общая защита: 17484EVE Echoes
  • Модификатор инерции: 0,46x
  • Скорость полета: 100 м/с
  • Скорость деформации: 2,7 AU/с
  • Мощность электросети: 618 МВт
  • Максимум зафиксированных целей: 6
  • Радиус синергии: 250м
  • Вместимость грузового отсека: 850 м?

Установка кораблей — EVE University Wiki

Это основные правила установки кораблей. Нет никаких строгих правил, которым вы должны следовать ; эти рекомендации предназначены для того, чтобы помочь вам, пока вы не узнаете, когда их можно игнорировать.

Общая теория

Целевой

Как правило, чем больше задач вы хотите выполнять, тем хуже он выполняет каждую конкретную задачу. У некоторых кораблей есть очень специфическое применение: фрегат Venture не очень полезен ни в PvE, ни в PvP боях.

Но даже боевому кораблю почти наверняка потребуются различные приспособления для PvE и PvP, потому что, например, в PvP вы обычно получаете намного больше урона за гораздо более ограниченное время, чем в PvE, а вражеским игрокам, в отличие от NPC, нужно чтобы предотвратить деформацию. Даже в PvP один и тот же корабль может иметь один, пригодный для ближнего боя в небольшой банде, и совершенно другой, пригодный для боя на больших дистанциях в большом флоте.

Конечно, чрезмерная специализация тоже чревата опасностями, особенно когда вы не работаете с другими игроками.Если вы собираетесь использовать червоточину низкого класса в одиночку, вы хотите, чтобы ваш корабль наносил урон и танк, запускал зонды и, возможно, маскировку, чтобы вы могли спрятаться, если увидите банду врагов на своем направленном сканере.

Согласно руководству Джестера по настройке PvP, следует учитывать следующие элементы (вместе с приблизительным указанием их диапазона):

  • Дальность поражения: драка (<15 км), кайтинг (15-30 км - в пределах диапазона, поэтому зависит от бустов), перестрелка (30-100 км) или снайпер (100 км +)
  • Роль: основной урон (DD), атакующий, разведчик, логистика, радиоэлектронная борьба или экран
  • Танк: танк с буферной броней, танк с буферным щитом, танк с пассивным щитом, танк с активным щитом, танк с активной броней, скоростной танк или дальнобойный танк (очень мало ситуаций, когда вы не хотите ничего из этого)

Считайте бонусы корабля

Каждый корабль имеет бонусы за уровень, которые часто указывают на то, для чего был разработан корабль.

Caldari Blackbird, например, получает 15% бонус к силе ECM Target Jammer и 10% бонус к оптимальному диапазону ECM Target Jammer для каждого уровня его пилота в навыке Caldari Cruiser. Эти бонусы предполагают, что он лучше всего подходит в качестве платформы радиоэлектронной борьбы, которая хорошо сражается на больших дистанциях.

Иногда нормально не использовать бонусы корабля: хотя Brutix дает бонус для более эффективного танка с активной броней, его почти всегда можно увидеть с буферным танком, и довольно часто с танком-щитом.Это связано с тем, что корабль обладает способностью обеспечивать огромное количество DPS с помощью своих шести бластеров с бонусом к урону, а щитовой танк оставляет низкие слоты свободными для улучшений урона, чтобы выжать еще больший урон.

Не смешивать танки

Если вы собираетесь танк (и не все подходят для танка), либо танк с защитой, либо танк с броней. Не защищайте танк и танк броней одновременно.

Большую часть времени танк занимает значительную часть вашей энергосистемы, вашего процессора и либо ваших средних слотов (для танка со щитом), либо ваших низких слотов (танк с броней).Если вы установите щитовой танк, вы можете разместить полезные вещи (модули урона, модули скорости и ловкости и т. Д.) В своих нижних ячейках, а если вы бронируете танк, вы можете поместить полезные вещи (модули борьбы, модули радиоэлектронной борьбы, двигательные модули и т. Д.) В свои средние места.

Кроме того, установка расширителей щита и щитов увеличивает радиус подписи, а установка броневых пластин и броневых установок снижает вашу скорость, что приведет к тому, что вы будете получать больше ударов и получать более сильные удары, тем самым быстрее сжигая ваши хитпоинты.

Это правило также применяется к смешиванию буферного резервуара с активным резервуаром. И буферный, и активный танковый модуль требуют мощных энергосистем и ЦП, оба занимают один и тот же ограниченный набор слотов, и обе теории подгонки удовлетворяют разным, обычно взаимоисключающим, целям и условиям.

Если вы установите два танка, даже если они оба являются буферными, ваш корабль не будет очень полезен, кроме как в качестве цели.

Не смешивайте пистолеты

Если у вас на корабле есть стеллаж с абсолютно одинаковыми орудиями, все они будут иметь одинаковые оптимальные дальности и дальность спада, а также одинаковое слежение.Это означает, что вам нужно только беспокоиться о том, чтобы вывести свой корабль на одну идеальную дальность и удерживать угловую скорость противника ниже одного значения.

Кроме того, вы можете сгруппировать идентичное оружие, чтобы все его можно было активировать, перезаряжать или выгружать одновременно, что снижает необходимость микроменеджмента в бою. Группировка — не всегда лучший вариант, особенно если вы научитесь перегревать оружие, используя навык термодинамики, но это хороший способ начать. (Однако бывают случаи, когда смешанное оружие по подходящим причинам может уменьшить урон вашего корабля.)

Ракеты немного отличаются, потому что на них не влияет отслеживание и они имеют более простой вид дальности, но к ним часто применяется тот же принцип. Обратите внимание, что « не смешивать орудия » не означает, что вы не должны размещать ракетные установки в сверхвысоких слотах, если все узлы крепления вашей турели заполнены, и вы хотите больше DPS (как, например, Rifter с тремя автопушками и ракетой пусковая установка) — хотя есть и другие варианты запасных хай-слотов, такие как нейтрализаторы энергии / вампиры, спасатели, тяговые лучи, модули дистанционного ремонта и усилители связи с дронами.

Есть исключения из этого принципа, например, в случае с дредноутом, но они очень узкие и ограниченные.

Больше не обязательно лучше

Пушки большего размера наносят больше урона в секунду, если они поражают, но они медленнее отслеживают цели и потребляют больше энергии и ресурсов процессора.

Итак, например, существует три вида автопушек среднего размера (метательное оружие ближнего действия): двойные 180 мм, 220 мм и 425 мм. 425-миллиметровые автопушки наносят немного больше урона, но 220-миллиметровые автопушки имеют гораздо более щадящие требования к подгонке (особенно если ваши навыки подгонки — см. Ниже — требуют дополнительной подготовки).На некоторых кораблях может оказаться, что установка стойки 425 израсходует столько электроэнергии и процессора, что вы не сможете разместить танк. В этой ситуации лучше подобрать 220, потому что, даже если вы будете наносить немного меньше урона в секунду, ваш корабль будет жить дольше и, таким образом, будет наносить больший общий урон.

(Это не означает, что вы должны устанавливать на крейсер орудия размера фрегата. Уменьшение размеров имеющихся средних или крупных орудий иногда является разумным, но сокращение от крупных к средним орудиям или от средних к малым обычно не так, если вы не устанавливаете корабль-приманку или определенные виды лодок для дронов.)

Между прочим, это правило также применяется к размерам корпуса корабля: просто потому, что линкоры большие, не всегда делает их лучшими кораблями.

Примерка вне игры

Эта страница должна быть обновлена ​​в связи с изменениями в игре. Причина: EFT больше не обслуживается

Существует ряд программ, которые позволяют гипотетически опробовать подгонку вне игры.

Самым популярным является инструмент EVE Fitting Tool, который вы можете приобрести здесь.EFT может рассказать вам о характеристиках и требованиях к конкретной посадке. Если вы импортируете в него навыки своего персонажа, он может дать вам точные для вашего персонажа числа. Это позволяет вам убедиться, что вы можете разместить все, что хотите, на конкретном корабле, прежде чем покупать корабль и модули.

В этой вики есть подробное руководство по использованию EFT.

Цифры EFT не всегда точны, и можно попасться в число этих цифр, и вы забудете о практических реалиях пилотирования в EVE — EFT может импортировать навыки вашего персонажа, но не может влиять на ваше собственное пилотирование. навыки и опыт.Тем не менее, это очень полезный инструмент.

.

PvP кораблей в одиночку :: Общие обсуждения EVE Online

Первоначально отправлено Ринсвиндом :

Нет, сначала он говорит мне, что то, что я только что описал, не происходит, что является чушью ерунды, потому что это действительно происходит, случалось и произойдет. Не притворяйся иначе.
Доказательство? Если это, по крайней мере, не случилось с вами, это предположение.

Первоначально отправил Ринсвинд :

Затем он говорит мне, чтобы я подробнее остановился на ганге.Я использовал термин ганк для обозначения общей случайности, когда на вас неожиданно нападают с малым количеством шансов на побег или без него. Насколько я понимаю, именно это означает термин? Если бы я хотел указать ганк самоубийства, я бы сделал это.
Ганк в EVE обычно относится к гангу с самоубийством, поскольку любой другой случай атаки игрока на другого игрока, по крайней мере, в некоторой степени согласован. Например, вы не можете на самом деле «гангнуть» кого-то в нулевой секунде, потому что для него было бы нерационально говорить «ну, я не согласен с возможностью PvP» после того, как отправился в беззаконное пространство.

Первоначально отправил Ринсвинд :

Потом мне сказали, что я все равно умру, потому что я новенький. И не уточняет, как этого избежать, кроме как продолжать умирать.
Я этого не говорил. Я сказал, что если кто-то увидит вас, нет гарантированной возможности умереть или ; все, что вы можете сделать, это снизить свои шансы на смерть, сделав себя менее мишенью.

Первоначально отправил Ринсвинд :

Наконец, он велит мне пойти и умереть, чтобы набраться опыта.Это не совет, когда кто-то слепо бросается в бой с плохим снаряжением или плохой подготовкой.
+
Так что, честно говоря, считается хорошим советом вслепую вступить в PvP на корабле Т1 или эсминце и умереть или сбежать?
Почему нет? Так начинали многие из лучших игроков.

Это не означает, что вам не следует прилагать усилия, чтобы ознакомиться с некоторыми базовыми знаниями по настройке и игровой механике, но возраст и неопытность не имеют к этому никакого отношения. Мы вернемся к этому позже.

Первоначально отправил Ринсвинд :

То, что написано, является покровительственной насмешкой, а не советом.
Нет, это не так. Вы просто так интерпретируете мои слова, потому что не согласны с их посланием. Я обучил многих игроков на протяжении многих лет и много раз видел подобные реакции.

Первоначально отправил Ринсвинд :

Может быть, я должен уточнить.

Поскольку существует огромный разрыв в навыках и ISK между новым игроком и более старым игроком, как лучше преодолеть этот разрыв? Как мне наилучшим образом уменьшить разницу в числах?

Стоит ли мне спокойно фармить, пока я не куплю пару скиллов и хороших фишек? Или я должен пойти и бессмысленно убить свой isk и никогда не добиться реального прогресса?

Это гораздо лучший вопрос.

Базовый ответ — вы должны приобретать знания. Один из лучших способов сделать это — начать запоминать характеристики и способности различных кораблей и модулей. Вдобавок к этому вам следует прочитать несколько статей вики, посвященных важным концепциям PvP, таким как таймеры агрессии и механика статуса безопасности. Игра с другими людьми очень помогает, поэтому предыдущий совет присоединиться к корпорации, занимающейся обучением PvP-новичкам, очень убедителен.

Первоначально отправил Ринсвинд :

Ах, понятно.

Каждый раз, когда я задаю этот вопрос, я получаю одни и те же ответы: иди и убей как можно больше своих кораблей. Выгода от этого какая? Узнаешь, как дважды щелкнуть мышью в одном направлении, чтобы лететь параллельно? Двойной щелчок — это сложно, щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы посмотреть на корабль противника, тоже сложно. Узнаешь, какой диапазон у твоего оружия? Не могу я просто проверить это на крысах … Узнаешь, что ты можешь и не можешь атаковать? пожалуйста … как новичок вы можете сражаться только с другими новичками.

Вы думаете, что все это просто и легко, но это только потому, что вы еще не были в таких ситуациях.

Один из самых важных аспектов освоения PvP, например, — это научиться управлять своим страхом и тревогой. Научиться «отпускать» и контролировать частоту сердечных сокращений — это решающее значение для успеха, и вы не сможете достичь этого, если не будете постоянно подвергаться риску. Но как только вы, , сможете это сделать, сможете ясно мыслить во время столкновения, вместо того, чтобы паниковать и дрожать. Вам это может показаться смешным, но я говорю совершенно серьезно.

Первоначально отправлено Ринсвиндом :

Поскольку никто не дает советов о том, как уменьшить огромную разницу в цифрах, я думаю, что это просто фарм для инъекторов умений, пока я не смогу управлять Варгуром……
Инжекторы помогут вам получить материал быстрее, но без надлежащих знаний и опыта все, чего вы добьетесь, — это убить кого-то красивого Варгура. Что, вы думаете, что сможете нажать кнопку Мародера «Я выигрываю» и победить ветеринаров, потратив месяцы или даже годы, убегая от других игроков, «даже в хай-сек»?

У меня сотни таких убийств.

Первоначально отправлено Ринсвиндом :

Я думаю, ветеринары просто хотят, чтобы я потерял больше, чем я получаю, чтобы они могли сохранить свою игру;)
Это могло бы быть жизнеспособным аргументом, если бы не тот факт, что ваш Потери фрегатов абсолютно ничего не сделают для их «игры во власть».»Нам было бы лучше, если бы вы оставались невежественными, чтобы вы могли дать нам хорошие убийства Варгуров позже. И все же это не соответствует совету, который вам дают (или тому факту, что вам дают совет на все ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *