Торговцы в Dark Souls 2
Принадлежность: |
---|
Торговцы |
- «Люди, посвятившие себя изучению порчи, одиноки…Но тем не менее…Они отдают жизнь своему искусству. Такая судьба у нас…адептов Тьмы.»
— Фелкин
Фелкин Изгой (англ. Felkin the Outcast) — тёмный маг, торговец порчей и чудесами в игре Dark Souls II.
Местоположение
В конце спирального подъема, ведущего из Маджулы в Рощу Охотника, прямо перед первым костром.
Сюжетная линия
Фелкин обучался в Мельфийской академии магии, но его не увлекли ни волшебство, ни пиромантия. Научиться чему-либо у него не получилось, но именно там Фелкин столкнулся с Тьмой, которая увлекла его. Прибыл в Дранглик, потому что эта земля, по словам ведьмака, ближе всего к царству тьмы: королевство давным-давно пало, в нем остались только нежить и полые. Откажется разговаривать с протагонистом, пока тот слаб (не хватает веры и интеллекта), поскольку «уязвимость слабого может развеять тьму». Однако, как только Фелкин почувствует в нем искру тьмы, то предложит заключить торговую сделку (будет торговать с игроком).
Предметы на продажу
Оружие Кольца | |||
---|---|---|---|
Посох Архидракона ∞ | Колокольчик архидракона ∞ | Кольцо защиты жизни (х1) | |
Цена (Души) | 4,000 | 4,000 | 6,000 |
(Только Scholar of the First Sin) | |||
Рапира Хаоса (x1) | Щит хаоса (x1) | ||
Цена (Души) | 7,500 | 7,000 | |
Предметы Чудеса | |||
Темная смола ∞ | Магический барьер x1 | ||
Цена (Души) | 1,500 | 2,700 | |
Порчи | |||
Сфера Тьмы х1 | Темное оружие х1 | Звучная душа х1 | |
Цена (Души) | 600 | 2,700 | 1,100 |
Порчи | |||
Великая звучная душа х1 | Звучная плоть х1 | Резонанс оружия х1 | |
Цена (Души) | 3,400 | 3,400 | 4,000 |
Примечания
- Ведьмак Фелкин является одной из целей мага Навлаана. Если вы согласитесь выполнить заказ, королевский маг потребует принести в доказательство Посох заката. Для того, чтобы добыть посох, ведьмака убивать не обязательно. Навлаан говорит, чтобы игрок был осторожен, ведь Фелкин — серьёзный соперник.
- По всей видимости, является членом ковенанта Пилигримы Тьмы, исходя о его познаниях о тьме.
- Фелкин будет торговать с игроком при условии, что значения характеристик веры и интеллекта больше или равны 8. При этом бонусные показатели, получаемые от предметов, не учитываются (Кольцо Знания, Бальзам из черной травы , Бальзам из золотого плода или Кольцо молитвы не помогут).
- Если заговорить с ним, имея показатели веры и интеллекта равные 20, вы получите в дар Сет ведьмака и Посох заката. Если напасть и убить его, вы получите только Посох заката. Вариант для получения вещей без убийства Фелкина — применение сосуда души.
- Часть сета ведьмака, Капюшон ведьмака — один из лучших предметов для магов. Увеличивает интеллект, веру и количество зарядов заклинаний персонажа на 10% с округлением вверх.
- Единственный персонаж в игре, который продает тёмную смолу, позволяющую временно зачаровать оружие тьмой.
- Если игрок атакует Фелкина, то в бою он не будет применять темную магию. Вместо этого Фелкин будет защищаться пиромантией, используя свой посох. Причём минимум одно заклинание использует только он (вариация поджигания с четырьмя струями пламени) и в игре его получить нельзя. Вдобавок к этому заклинанию он будет стрелять огненными шарами и Запретным солнцем. Также Фелкин будет атаковать игрока рапирой Хаоса.
Прокачка — Порча — Магия — Общая информация — Dark Souls 2
Плюсы
- высокая скорость полета заклинаний
- высокая скорость каста заклинаний
- у всех противников на порчу самые низкие показатели сопротивления
- высокая эффективность в pvp
- вспомогательные заклинания ориентированные на pvp
- большой выбор предметов для мага
- при прокачке параллельно можно использовать все другие школы магии
Минусы
- для применения и усиления необходимо одновременно вкачивать как интеллект, так и веру
- сильные заклинания требуют 2 ячейки заклинаний
- сильные заклинания тратят души на применеие заклинаний
- полностью перевести мага на порчу можно примерно после прохождения четверти игры
- обязательно использование кольца пилигримов тьмы, которое усилит заклинания, но будет снимать ~30 хп на каждый каст
- кольцо повелителя тьмы, усиливающее заклинания тьмы, можно получить только при наличии dlc Crown of the Ivory King
Катализаторы
Половина заклинаний тьмы в качестве катализатора использует посохи, другая половина — колокольчики, колокольчики всегда могут кастовать заклинания тьмы, но далеко не все из них хорошо подходят под мага тьмы, так же есть ряд катализаторов способных кастовать как заклинания под колокольчики, так и под посохи
Колокольчики
- Колокольчик клирика — самый первый из доступных, показатели очень слабы
- Колокольчик архидракона — неплохой экземпляр, имеет смысл покупать и прокачивать, но не является топовым, продает Фелкин изгой (у негоже можно получить первые заклинания под колокольчики)
- Защитный колокольчик — колокольчик для жрецов, магам тьмы мало полезен
- Колокольчик жреца — колокольчик для жрецов, магам тьмы мало полезен
- Колокольная Лоза — колокольчик для жрецов, магам тьмы мало полезен
- Колокольчик Идола — хороший колокольчик для мага тьмы, высокие показатели усиления порчи, достоин усиления титанитом и закалки
- Колокольчик Каты — один из самых лучших колокольчиков для мага тьмы, немного уступает по урону только колокольчику желаний, но немного превосходит его по скорости заклинаний, получить его можно намного раньше чем колокольчик желаний, обязателен к усилению титанитом и закалке на тьму; не способен кастовать чудеса
- Колокольчик желания — самый мощный по урону катализатор порчи, но получается только после убийства последнего боса основной сюжетной линии, обязателен к усилению драконьей костью и закалке на тьму
- Драконий колокольчик — топовый колокольчик для жрецов, но имеет хорошие показатели для порчи
- Кричащий колокольчик — спорный колокольчик доступный в dlc Krown of the Old Iron King, увеличивает веру, можно взять при 20 ВЕР, имеет чрезвычайно медленную скорость чтения заклинаний от чего его можно использовать только для бафов, но если брать при очень малых показателях ВЕР и ИНТ они делятся совсем мало, а при больших значения ВЕР ИНТ можно пользоваться более практичными катализаторами
Посохи
- Посох колдуна — самый первый доступный посох, не обладает хоть сколько-то полезными характеристиками
- Посох грешника — версия посоха колдуна окутанная тьмой, при усилении титанитом на +10 имеет бонус по к тьме S; находиться в инвентаре после создания персонажа в случае предзаказа
- Посох с ящерицей — неплохие характеристики как на тьму так и на магию при полном усилении, но далеко не топовые
- Посох с летучей мышью — характеристики схожи с посохом ящерицы, способен отравить врагов при ударах
- Посох прислужника — посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронах и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чистых магов тьмы — почти бесполезен
- Костяной посох — хороший посох для колдуна тьмы, не топовый
- Посох Оленфорда — высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
- Посох Архидракона — очень хороший посох для первой половины игры обладает не плохими показателями урона и скалировния
- Ветка ведьминого древа — посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
- Посох черной ведьмы — уникальный катализатор, способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы — средние
- Посох мудрости — применяется только для каста волшебства и дает максимальный урон для волшебства
- Посох Аманы — посох хорош для каста волшебства, для магии тьмы мало полезен
- Посох заката — лучший посох для каста порчи, очень легко получить в начале, от чего прочие посохи становятся не актуальными
- Посох Азала — просто самый мощный посох, но отвратительно низкая скорость каста (всего 30!) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; не сильно полезен магам тьмы и больше подходит для волшебников
Прочее
- Плоский колокольчик — уникальный каталиатор, способен кастовать чудеса, порчу и волшебство. При этом является щитом, показатели усиления заклинаний не самые высокие, но прост в получении.
- Щит святилища — уникальный катализатор, способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доступен в dlc Krown of the Sunken King
- Палица презрения — уникальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на тьму, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддается усилению магией и смолами; не является топовым по урону магией, но дает очень много тактических возможностей
- Эспонтон Пилигрима — уникальное оружие, являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, тактические возможности схожи с палицей презрения; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
Торговцы магией тьмы и важные персонажи
- Фелкин изгой — первый встречаемый маг тьмы в игре, имеет на продажу несколько основных для мага тьмы свитков, а так же выдает очень хороший сет брони для мага, а так же лучший посох катализатор (от чего надобность в смене посохов отпадает на всю игру)
- Стрейд из Олафиса — имеет несколько заклинаний на продажу, а также обменивает души боссов на свитки с заклинаниями, выдает очень хороший сет брони для мага после обмена 4 душ боссов
- Навлаан — не имеет свитков на продажу, но имеет 2 сета под магов на продажу, а так же за выполнение своей цепочки квестов выдат свой сет, с очень хорошими показателями
- Темный Странник Грандаль — глава ковенанта Пилигримы тьмы, который обязателен для магов тьмы, выдает кольцо при вступлении в ковенант усиливающее порчу, имеет свитки на продажу, выдает свитки магии тьмы при повышении ранга ковенанта
Прокачка
Важным моментом в прокачке мага тьмы, являеться универсальность вкачиваемых характеристик ВЕР и ИНТ, а так же УЧН, так как нам становяться доступны заклинания и волшебства (за счет ИНТ) и чудеса (за счет ВЕР) и пиромантия (за счет УЧН и бонусов к урону от ВЕР и ИНТ). Так что наиболее верным для прокачки будет смешение типов магии. Прокачка мага тьмы осложнена тем, что необходиом очень много очков стат персонажа необходимо, так или иначе, увеличивать по мере прохождения, от чего взятие одной из прочих школ вторичной в поддержку намного упростить процес прохождения, местами даже по урону и пользе вторичная школа будет обходить тьму — не стоит по этому поводу запорачитьвася. По этому рекомендуется ознакомиться с чудесами, волшебством и пиромантией, и от конкретной выбранной вторичной школы зависит как именно будет ваш маг проходить игру на ранних и средних этапах игры.
Качать необходимо как веру так и интелект персонажу в равной степени, так как скейл будет по меньшему значению (при 30 ВЕР и 50 ИНТ будет усиление по 30 ВЕР), так же оба параметра необходимы для использования более мощных свитков.
Ковенант пилигримов тьмы обязателен ко вступлнию и полученю 3-го ранга.
Посохи — Катализаторы магии — Магия — Общая информация — Dark Souls 2
Посохи являются катализаторами волшебства, а также половины заклинаний порчи.
На сильную атаку посохом происходит удар как коротким мечом, скалирование по статам при этом сохраняется, от чего добивать порой можно не магией, а, пусть и не сильной, но атакой в ближнем бою.
Прочности посохам хватает на долгие пробежки, вплоть на 2-3 костра, по обстоятельствам, и скорее кончается пул активных заклинаний, чем ломается посох.
На посохи нельзя наносить какие бы то ни было бафы от смол или прочей временной магии.
Показатели скалирования можно улучшить путем усиления посоха титанитом, а также рекомендуется закалять оружие под соответствующий тип магии, наиболее актуальный под посох.
Не все посохи подходят для кастования как волшебства, так и порчи: необходимо смотреть, на что у посоха есть скалирования.
Нет разницы в какой руке держать посох, также нет разницы в одноручном и двуручном хвате.
Посох колдуна
Внутриигровое описание: Первый посох большинства колдунов.Он усиливает действие волшебства и порчи.Чтобы использовать волшебство, нужно подготовить его у костра и выбрать посох. Сила большей части волшебства зависит от интеллекта колдуна. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Начальная экипировка класса колдун. Продает Кархиллион Фолд за 1000 душ. В локации Лес павших гигантов после второго костра за призрачной стеной в испытании после разговоре с Пейтом.
Описание
Улучшается с помощью обычного титаниа. Ничем не примечательное оружие, подлежит замене при первой возможности.
Посох с ящерицей
Внутриигровое описание: Посох из тех, что использовали полые колдуны Дранглика.Навершие в виде ящерицы — просто украшение, никаких сил посоху оно не придает. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает с некромантов в любом месте их проявления.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. По мере улучшения бонусный урон на тьму растет ощутимо, а скейл на волшебство при полной прокачке становится S. Однако конечные значения урона средние. Может быть получен на ранних этапах игры и может использоватся для волшебства при небольшой прокачке до получения более интересных посохов.
Ветка ведьминого дерева
Внутриигровое описание: Ветвь бродячего ведьминого дерева. Усиливает действие волшебства и порчи.Когда-то это было ветвью ведьминого дерева, а теперь используется как оружие. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке за дверью, требующей забытый ключ в большой яме в Маджуле. С малым шансом выпадает из морозных духов в Ледяной Элеум Лойс.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Самый легкий посох, с самой большой скоростью каста. Скейлы на тьму и волшебство не зависят от типа закалки. Имеет средний урон. Может быть получен в середине игры и быть полезным из-за малых требований и большой скорости каста для персонажей, не специализирующихся на магии, для сигнатурных магов есть более мощные катализаторы.
Костяной посох
Внутриигровое описание: Посох, изготовленный из костей животного. Усиливает действие волшебства и порчи. Должным образом обученные колдуны получают первый посох от своего наставника, достигнув определенного уровня мастерства. Тем же, кто потерпел неудачу, остается изготовить посох самостоятельно. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке в Забытой крепости, с 3 сундуками, охраняемыми группой собак и тюремщиков.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. При полной прокачке — не плохой выбор для магов тьмы на первом прохождении: средний бонус к тьме, но скейл по тьме S. Однако можно просто найти Посох заката и больше посохи под тьму не искать.
Название
Внутриигровое описание: Посох секты Архидракона из Линдельта. Усиливает действие волшебства и порчи.В Линдельте, прославленном чудесами его клириков, волшебство считалось нечестивым занятием. Как обычно бывает, многие при этом лицемерили, поэтому и появился такой посох. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Продает Фелкин изгой за 4000 душ в Роще Охотника.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Получается достаточно рано и будет не плохим приобретением. Имеет несколько лучшие показатели под порчу, однако для замены стартового Посоха колдуна подходит более чем. Впрочем, у Фелкина можно получить Посох заката, что может быть более актуально для сигнатурных волшебников или магов тьмы.
Посох грешника
Внутриигровое описание: Посох, окутанный тьмой. Оружие найдено в глубине Темной Бездны. Усиливает действие волшебства и порчи. Никто не знает, что находится на той стороне темных троп Дранглика. Может быть, это и к лучшему. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Входит в стартовую экипировку в случае предзаказа оригинальной игры. Продает Канслер Велладжер за 8000 душ.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Обладает несколько лучшими характеристиками, чем посох колдуна; лучше себя показывает для заклинаний тьмы, при полной прокачке обладает скейлом на тьму S.
Посох с летучей мышью
Внутриигровое описание: Посох из тех, что использовали полые колдуны Дранглика. Усиливает действие волшебства и порчи.Навершие в виде летучей мыши — просто украшение, никаких особых сил посоху оно не придает, но может отравить врага трупным ядом во время ударов. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает с полых магов, вооруженных данным посохом в локации Бухта Тсельдоры.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Не обладает хорошими показателями, имеет смысл использования на ранних этапах прохождения, однако подлежит замене на более мощные посохи. При ударах заполняет полосу отравления ядом.
Посох прислужника
Внутриигровое описание: Посох из тех, что носили прислужники в соборном городе.Много лет назад прислужники служили жрицам, но когда те исчезли с лица земли, прислужникам осталось лишь бесцельно бродить по замерзшей Элеум Лойс. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает из прислужников в Ледяной Элеум Лойс после утихания бури.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. У посоха неплохой бонус на тьму и волшебство, однако нет скейлов. Обладает низкими требованиями для использвования (всего 18 ИНТ), что делает его выгодным для персонажа, не специализирующегося на магии или же не сигнатурного мага, например, pvpшера 150 лвла для бафов и некоторых заклинаний.
Посох Аманы
Внутриигровое описание: Такими посохами владели жрицы Аманы. Ритуальный посох не должен использоваться в бою, зато он усиливает действие волшебства и порчи.При помощи особых ритуалов в святилище удерживали демона, но со временем традиция была нарушена, и чудовище вырвалось на свободу. Оно обрело многие знания и стало заманивать людей в свое логово при помощи песен.Эффект: увеличивает урон заклинаний, если используется человеком. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает из жриц Аманы в Храме Аманы с крайне малым шансом.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет неплохие показатели на волшебство, дает бонус на волшебство, если игрок в форме человека. Невысокие затраты выносливости на каст. Однако, не самый топовый по урону среди посохов на волшебство.
Посох Оленфорда
Внутриигровое описание: Посох колдуна Оленфорда. Усиливает действие волшебства и порчи.Оленфорд, почитаемый в Мельфии как отец волшебства, искал знаний, превосходящих человеческие, поэтому отправился в Склеп Нежити, где расстался с человечностью.Поговаривают, что мельфианские волшебство и пиромантия зародились в давние времена в Дранглике. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке за илюзорной стеной, открываемой механизмом фарроса, спрятанного за другой илюзорной стеной в Склепе нежити, в месте, наполненным надгробиями и колоколами.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Один из лучших посохов для волшебства в игре. Скейлы не меняются от улучшения и закалки. Несколько уступает по конечному урону Посоху Мудрости. В отличии от Посоха Мудрости пригоден для порчи и обладает большей скоростью каста.
Посох заката
Внутриигровое описание: Говорят, этот посох изготовили в Алдии. Усиливает действие волшебства и порчи. Особенно эффективен при использовании порчи.Загадочный повелитель Алдии заперся в усадьбе, чтобы проводить различные эксперименты. Те несчастные, что попадали в усадьбу, постепенно превращались в ужасных чудовищ, обреченных бродить по залам. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке возле первого костра Цитадели Алдии. Выдаст Фелкин изгой при разговоре с ним, если у персонажа 20 или больше веры и интеллекта. Также можно получить данный посох, убив Фелкина.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Просто лучший посох на магию тьмы. Пригоден для волшебства, однако закалять его однозначно лучше на тьму, а для волшебства выбрать другой посох. Прост в получении, можно получить очень рано и больше не думать о замене посоха на тьму вообще. Обязателен в получении любому магу тьмы.
Посох мудрости
Внутриигровое описание: Посох из погибшего Олафиса.Усиливает действие волшебства. Не может использоваться для наведения порчи.Кристалл в навершии увеличивает силу заклинаний.И без того хороший посох усилен кристаллом, источающим мощную магию. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В мимике у первого костра в Бухте Брайтстоун-Тсельдора. В сундуке в Храме Дракона под каменной лестницей за дверью, открываемой механизмом фарроса, расположенного там же.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Один из самых мощных посохов для волшебства. Не способен кастовать порчу, даже при закалке на тьму, несмотря на появление бонуса. Обязательна закалка на волшебство. Самый большой конечный урон заклинаний среди посохов без штрафов, но посох Азала на 20% мощнее с наличием штрафов. По сравнению с посохом Оленфорда не может кастовать тьму вообще, скорость каста несколько меньше. Для pve волшебника обязателен для получения и использования. В pvp может быть не очень практичен из-за высокой точки выхода заклинаний и не высокой скорости заклинаний (100).
Посох Азала
Внутриигровое описание: Посох Азала, мудреца из Фoроссы.Этот грубый посох впитал в себя волшебство Азала. Он значительно усиливает заклинания, но при этом сильно снижает количество заклинаний.Посох не подходит для неопытных магов и свидетельствует о мастерстве Азала. |
|
Скриншот с характеристиками из игры, не прокачанный | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
На мосту после 4 костра в Ледяной Элеум Лойс.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титанита. Самый неоднозначный посох в игре. Данный посох самый мощный по урону в игре вообще. Имеет предрасположенность к волшебству. Минусы: крайне малая скорость каста (30!), крайне малая прочность (4 — едиственный посох, который вообще ломается по сути, требуется или кольцо связи, или много порошочков для починки), пул активных заклинаний режится на 75%. Данный посох скорее развлечение для скиловых магов, чем массовое оружие, рекомендуемое всем.
У посоха есть 3 способа использования
- Снайперская винтовка: атака врагов в pve с большой дистанции мощными заклинаниями, ваншотящих противников с прицеливанием через бинокль. Не самая эффективная тактика, однако имеет место быть.
- Создание «стреклянного» мага с нереальным уроном: игрок полностью забивает на выживаемость, вкидываются очки персонажа на все, чтобы скомпенсировать скорость каста посоха и расширить запас заклинаний. Далее под всплеском магии персонаж способен прописывать кристальным копьем душ под ~3000 урона, до тех пор, пока не умрет от одного-двух попаданий противника. Крайне интересный, хардкорный подход, неплохо себя показывает в кооперативном убийстве босов и сочетается с первым подходом в открытом мире.
- Использование более слабых заклинаний с большим пулом. Суть в том, что с данным посохом, например, большая тяжелая стрела душ по урону сравнивается с копьем душ выпущенным с посоха мудрости, при этом стрела имеет каст быстрее, чем копье, от чего низкая скорость заклинаний посоха Азала не становится такой проблемой. При этом свитки со стрелами можно массово покупать и обладают они большим пулом, чем копья — по этому снижение активного пула посохом Азала перестает быть такой большой проблемой. С данным посохом становятся актуальны самонаводящиеся стрелы душ в pvp, так как получают ощутимый прирост урона, а также залп копьями душ становится очень опасным как в pvp, так и в pve. Данный подход наиболее интересен и практичен, а также более живуч и стабилен, нежели первых 2.
Не рекомендуется на первом прохождении данный посох использовать вообще игрокам, не уверенным в точном понимании игровой механики. Данный катализатор требует высокоуровневого персонажа для pve; для 150 лвла в pvp возможен, но крайне требователен от чего стабильность в боях может не быть, поэтому для pvp все же требуется также высокий уровень.
Трофей Master of Hexes / Магистр порчи игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:•Сфера Тьмы (Dark Orb) — приобретается у Стрейда, у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) либо у Фелкина Изгоя.
•Тёмный Град (Dark Hail) — приобретается у Стрейда, у лидера Пилигримов Тьмы либо у продавца в Железной Крепости.
•Туман Тьмы (Dark Fog) — приобретается у Стрейда либо в локации «Помойка».
•Сродство (Affinity) — приобретается у Стрейда.
•Повторная Смерть (Dead Again) — приобретается у дочери кузнеца.
•Темное оружие (Dark Weapon) — приобретается у продавца в Железной Крепости.
•Шепот отчаяния (Whisper of Despair) — Могила Святых, костёр Место упокоения Харвала, идём вперёд, после круглой комнаты, перед нами на полу будет замок для ключа Фарроса, используем его, опустится мост (который напротив Вас), перебегаем по нему, поднимаемся по лестнице и на первом трупе будет лежать свиток.
•Отпор (Repel) — обменивается у Стрейда на душу Повелителя Гигантов.
•Барьер Искривления (Twisted Barricade) — можно найти в локации «Двери Фарроса».
•Двуручный меч тьмы (Dark Greatsword) — в DLC Crown of the Sunken King Святилище дракона). Посмотреть как взять можно тут.
•Воспоминания (Recollection) — в DLC Crown of the Old Iron King (Мглистая башня). Посмотреть как взять можно тут.
•Останки Жизни (Scraps of Life) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, порог часовни, отбегите назад, справа от входа в церковь будет лестница). Можно найти в локации «Помойка».
•Буря Тьмы (Darkstorm) — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) либо у продавца в Железной Крепости.
•Звучная Душа (Resonant Soul) — приобретается при доведении преданности ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) до первого уровня. Доводится ковенант до 1-го уровня путём зачистки одного «Провала Бездны», любой из трёх порталов которые открывает Грендаль. При зачистке обязательно зажеч Огненную чашу!
•Великая звучная душа Great Resonant Soul) — приобретается, доведя преданность ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) до второго уровня. Доводится ковенант до 2-го уровня путём зачистки всех трёх порталов «Провала Бездны». Обязательно в каждом зажеч Огненную чашу!
•Кульминация (Climax) — приобретается при получении третьего уровня преданности ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны). Доводится ковенант до 3-го уровня путём зачистки всех трёх порталов «Провала Бездны» и убийства босса Прячущийся во Тьме в конце последнего портала! Появсяется только если заженны все 3-и Огненные чаши!
•Звучная Плоть (Resonant Flesh) — приобретается у Фелкина Изгоя.
•Резонанс Оружия (Resonant Weapon) — приобретается у Фелкина Изгоя.
•Область Вампиризма (Lifedrain Patch) — обменивается у Стрейда на душу босса Прячущегося Во Тьме (босс доступен только ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны), после прохождения всех порталов, во всех нужно поджечь факелом Огненную чашу, после этого на выходе из любого подземелья вы будете попадать к боссу).
•Немота (Numbness)— обменивается у Стрейда на душу Старого Мертвеца (выпадает с Гниющего на NG+).
•Полное Безмолвие (Profound Still) — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны).
•Шаги перемирия (Promised Walk of Peace) — в DLC Crown of the Sunken King, можно сбить Большой лук Алоннского рыцаря и Большая стрела разрушения (Шульва. Священный город). Посмотреть как взять можно тут.
•Танец тьмы (Dark Dance) — в DLC Crown of the Ivory King (Ледяная Элиум Лойс). Посмотреть как взять можно тут.
Фелкин Отверженный | Темные души 2 вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- СМИ и сообщество
- Медиа и искусство
- Индекс потоков
- Фан-арт
- Комедия
- Форумы о Dark Souls II
- Чат Dark Souls II
- ID игроков
- Пар
- Сеть PlayStation
- Xbox Live
- События сообщества
- Партнеры YouTube
- Медиа и искусство
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- О Dark Souls 2
- Описание обновления
- Органы управления
- Обзоры
- Информация о предварительном выпуске
- DLC
- Секреты
- Иллюзорные стены
- Хрустальные ящерицы
- Замки Фарроса
- Редкие предметы
- Органы управления
- Combat
- Заветы
- Костры
- Чучело человека
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Классы
- Подарки
- Жесты
- Статистика
- Статические калькуляторы
- Эффекты статуса
- Combat
- Строит
- PvE Строит
- PvP Строит
- Снаряжение и магия
- Снаряжение и магия
- Заклинания
- Шестигранники
- Чудеса
- Пиромантия
- Колдовство
- Оружие
Фелкин, Изгой — История душ
Первая встреча (с INT и FTH ниже 8):
«Я не знаю, кто вы… Но оставьте меня в покое.
Хрупкость… слабых… Разрушает тьму…»
Снова разговариваем (с INT и FTH ниже 8):
«Оставь меня в покое.
Меня интересует одно. Тьма. У тебя нет дара».
Первое столкновение (с INT и FTH выше 8):
«Тьма шевелится…
Понятно… Тьма вспыхнула внутри вас…
Меня зовут Фелкин.
Я буду торговать с вами. Что вам нужно? »
Приветствия:
«Вы… Всегда рады… Да…?»
«Тьма… Смотрит за тобой…»
Уходя, воспользовавшись его услугами:
«Приходи еще… Как хочешь… Тьма… Всегда внутри тебя…»
Уходя, не воспользовавшись его услугами:
«Неважно… Время придет…»
Уходя без предупреждения:
«До новой встречи.«
Говоря:
«Эта земля… Ближе всего к Тьме… Э-это… Вот почему я пришел сюда.
Это королевство… Давным-давно рухнуло.
Все, что осталось… либо нежить, либо пустота…
Сохранить несколько неудачников вроде меня … Ха-ха. »
«Я п-пошел… Я пошел… Я пошел в отличную школу… На юге… Но ни колдовство, ни пиромантия не привлекли… Я…
Я ничего не узнал… совсем ничего… Я-там я наткнулся на Тьму.
Это втянуло меня в… туманную тьму…
Вскоре меня привлекла эта земля, где тьма уходит глубже, чем где-либо еще.«
«Гексы возникли в… древних временах.
Когда-то они были… формой колдовства. Но практика была утеряна… Потом открыта заново.
Те, кто предан гексам, — одинокая толпа… Но тем не менее… Они отдают свои жизни своему искусству.
Такова судьба… Мы, практикующие Тьму… »
«Что привлекло меня к Тьме … Я … Я … Я не знаю.
Проклятия … Для меня больше, чем просто инструменты …
Я чувствую близость … И тепло … Что-то универсальное, ностальгию … Даже …
Те, кто открывает Тьму … Осознайте это… И… они никогда не вернутся.«
При передаче снаряжения игроку:
«Это… для тебя…
Вместе, в темноту…»
Когда атаковали:
«Hrk…»
«Что ты делаешь?»
«Прекрати.»
Когда атакованы и сделаны враждебными:
«Ты позволил Тьме… взять под контроль…»
При убийстве игрока:
«Однажды… я разделю твою судьбу».
При повторном столкновении после превращения в врага:
«Я не могу… Дай тебе это.«
При атаке и половинном здоровье:
«Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааинутьей»
Когда убили:
«Смотри… Тьма… Я вижу… Я вижу…»
Неизвестно:
«Темный… избавь меня…»
Dark Souls 2 вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- СМИ и сообщество
- Медиа и искусство
- Индекс потоков
- Фан-арт
- Комедия
- Форумы о Dark Souls II
- Чат Dark Souls II
- ID игроков
- Пар
- Сеть PlayStation
- Xbox Live
- События сообщества
- Партнеры YouTube
- Медиа и искусство
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- О Dark Souls 2
- Описание обновления
- Органы управления
- Обзоры
- Информация о предварительном выпуске
- DLC
- Секреты
- Иллюзорные стены
- Хрустальные ящерицы
- Замки Фарроса
- Редкие предметы
- Органы управления
- Combat
- Заветы
- Костры
- Чучело человека
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Классы
- Подарки
- Жесты
- Статистика
- Статические калькуляторы
- Эффекты статуса
- Combat
- Строит
- PvE Строит
- PvP Строит
- Снаряжение и магия
- Снаряжение и магия
- Заклинания
- Шестигранники
- Чудеса
- Пиромантия
- Колдовство
- Оружие
- Калькулятор масштабирования и дополненной реальности
- Boss Souls Оружие
- Пламя
- Посохи
- Колокольчики
- Щиты
- Щиты сортируемые
- Броня
- Шлем
- Нагрудная броня
- Рукавицы
- Доспехи для ног
- Кольца
- Обновления
- Руда
- Производство титанита
- шт.
- Ключевые позиции
- Расходные материалы
- Предметы для сетевой игры
- Онлайн-информация
- Онлайн-информация
- Онлайн
- Калькулятор дальности призыва
- Память души
- Ценности души в PvP
- Заветы
- Торговля игроками
- Мировая информация
- Мировая информация
- Местоположение
- Карты
- Костры
- Заветы
- НПС
- Торговцы
- Враги
- Боссы
- Фантомы вторжения NPC
- История
- Руководства и решения
- Руководства и решения
- Справка для нового игрока
- Прохождения
- Маршрут прогресса игры
- Новая игра +
- Боссы
- Руководство по трофеям и достижениям
- Инструменты и калькуляторы
- Инструменты и калькуляторы
- Калькулятор дальности призыва
- Калькулятор сборки
- AR оружия и калькулятор масштабирования
NPC | Темные души 2 вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- СМИ и сообщество
- Медиа и искусство
- Индекс потоков
- Фан-арт
- Комедия
- Форумы о Dark Souls II
- Чат Dark Souls II
- ID игроков
- Пар
- Сеть PlayStation
- Xbox Live
- События сообщества
- Партнеры YouTube
- Медиа и искусство
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- О Dark Souls 2
- Описание обновления
- Органы управления
- Обзоры
- Информация о предварительном выпуске
- DLC
- Секреты
- Иллюзорные стены
- Хрустальные ящерицы
- Замки Фарроса
- Редкие предметы
- Органы управления
- Combat
- Заветы
- Костры
- Чучело человека
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Классы
- Подарки
- Жесты
- Статистика
- Статические калькуляторы
- Эффекты статуса
- Combat
- Строит
- PvE Строит
- PvP Строит
- Снаряжение и магия
- Снаряжение и магия
- Заклинания
- Шестигранники
- Чудеса
- Пиромантия
- Колдовство
- Оружие
- Калькулятор масштабирования и дополненной реальности
- Boss Souls Оружие
- Пламя
- Посохи
- Колокольчики
- Щиты
- Щиты сортируемые
- Броня
- Шлем
- Нагрудная броня
- Рукавицы
- Доспехи для ног
- Кольца
- Обновления
- Руда
- Производство титанита
- шт.
- Ключевые позиции
- Расходные материалы
- Предметы для сетевой игры
- Онлайн-информация
- Онлайн-информация
- Онлайн
- Калькулятор дальности призыва
- Память души
- Ценности души в PvP
- Заветы
- Торговля игроками
- Мировая информация
- Мировая информация
- Местоположение
- Карты
- Костры
- Заветы
- НПС
- Торговцы
- Враги
- Боссы
- Фантомы вторжения NPC
- История
- Руководства и решения
- Руководства и решения
- Справка для нового игрока