Разное

Ферал друид вов легион гайд: Ферал Друид в ПВЕ 7.3 WOW Легион Гайд

Ферал друид 7.1.5 ПВЕ гайд

Добро пожаловать в ПВЕ гайд по ферал друиду. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство – это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа – через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков – как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Ловкость > Искусность > Крит > Универсальность > Скорость

Ловкость

Ловкость увеличивает вашу силу атаки и урон от ваших способностей.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Razor Claws увеличивает урон Rake, Rip, и Thrash.

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Камни и чары

Камни

Выбор камней и чар для ПВЕ ферал друида основан на приоритетах характеристик. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что этот выбор очевиден!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен ПВЕ билд ферал друида на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять билд. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Билд ферал друида пве легион 7.1.5 - кот сила зверя

Прокачка артефакта Клыки Пеплошкурой

Ниже вы найдете путь развития артефакта ферал друида на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата. Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта ферал друида пве легион 7.1.5 - кот сила зверя

Ротация

Ротация по одиночной цели

Последовательность скилов для накопления комбо.

  1. Rake поддерживать все время.
  2. Moonfire поддерживать все время, если Lunar Inspiration выбран.
  3. Shred для накопления комбо очков.

Последовательность завершающих скилов.

  1. Ferocious Bite для обновления Rip если у цели меньше 25% здоровья.
  2. Savage Roar с 5 комбо очками (если выбран).
  3. Rip для поддержания кровотечения с 5 комбо очками, если у цели больше 25% здоровья.
  4. Ferocious Bite с 5 комбо очками, если их некуда больше девать.

Если вы используете Bloodtalons, тогда вам следует сохранить Predatory Swiftness пока не наберете 5 комбо очков и тогда используйте Healing Touch для активации Bloodtalons. Используйте Bloodtalons в конце и Rake.

Ротация АОЕ

  1. Thrash основной скил для развешивания кровотечения.
  2. Rake на как можно большее количество целей.
  3. Rip на как можно большее количество целей.
  4. Brutal Slash когда доступен (если выбран).
  5. Swipe для накопления комбо очков с 5+ целями.

Если вы используете Bloodtalons, тогда вам следует сохранить ваш Predatory Swiftness пока у вас не станет 5 комбо очков и тогда используйте Healing Touch для активации Bloodtalons. Используйте Bloodtalons в конце и Rake.

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для защиты и бурста.

  • Berserk по кулдауну и Tiger’s Fury когда возможно.
  • Ashamane’s Frenzy по кд, стараемся использовать с Tiger’s Fury.
  • Tiger’s Fury используем по кулдауну, но используем при наличии 35 и более энергии. Пробуем обновить ваши кровотечения пока Tiger’s Fury активен.
  • Incarnation: King of the Jungle Используем по кулдауну для увеличения урона. (если выбран).
  • Elune’s Guidance Используем когда 0 очков (если выбрано).

Гайд на ферал друида (Сила Зверя) в WoW Classic 1.13

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд по ферал друиду в WoWMooN.RU! Этот гайд поможет вам улучшиться как DPS ферал друид во всех аспектах игры, улучшив свои знания, чтобы противостоять самым сложным подземельям и рейдам из классического WoW.

В этом руководстве мы расскажем о многих различных аспектах повышения вашей компетенции в отношении ферал друида включая такие концепции, как таланты и сборки талантов друид в специализации зверь, выбор экипировки, приоритеты статистики, расходные материалы и чары на ферал друида, а также многие другие аспекты вашей работы, класса и специализации.

Наши руководства по ферал друиду всегда обновляются последней информацией из игрового опыта, теоретического создания и журналов.

Ферал Друиды в WoW Classic является кошачьим эквивалентом Разбойнику, в котором он может войти в Стелс. С другой стороны, вы становитесь кошкой.

Уровень B (PvE) Уровень A (PvP)

Как и его коллега по танкам, DPS Ферал Друид – это специализация, которая часто высмеивается сообществом, поскольку ей не хватает роли в PvE.

Будучи очень зависимым от кровотечений, часто лучше отказаться от танка или перейти к Восстановлению. Тем не менее кошка находится на прекрасном месте, когда дело доходит до рейда в ближнем бою. Конечно, вы никогда не будете так хороши, как Рога Комбат или Фури Воин, но вы станете кошкой, и это довольно круто.

В PvP вы монстр, которого немногие могут остановить. Очень эффективное соло против любого типа цели, оно также имеет большое применение в группах, где оно более или менее соответствует роли Разбойника.

Преимущества

  • Отлично в PvP
  • Имеет боевое воскрешение
  • Отличная утилита
  • Хороший CC
  • Не может быть разоружен
  • Хорош во всех ситуациях

Недостатки

  • Не могут использовать несколько предметов в форме кошки
  • Не хватает способности дать сало или разоружение
  • Надо играть хорошо, чтобы быть эффективным в PvP
  • Плохая репутация сообщества
  • Никогда не будет так хорош, как другие классы ближнего боя
  • Невозможно выполнить полную ротацию ДПС в рейдах из-за ограничения дебаффа.

Фракции и расы

Альянс

 Друид альянса имеет преимущество в рейде с паладином, который может давать друиду мощные благословения, такие как  Благословение могущества или  Благословение королей. Ферал Друиды особенно сияют на стороне Альянса, потому что они получают много пассивных характеристик от Паладинов и имеют более надежную угрозу, потому что ДПС будет  усилено Великим благословением спасения.

Ночной эльф – единственный вариант для друидов в Альянсе, но не волнуйтесь, потому что они довольно хороши.  Уход в тень дает вам возможность стать невидимым и что еще важнее, повышает ваш уровень невидимости во время игры.  Расторопность может показаться незначительной, но учитывая что некоторые из лучших зачарованных танков имеют уклонение 1%, вы можете рассматривать это как бесплатное зачарование или какое-то бесплатное смягчение. Стоит также упомянуть, что у ночных эльфов самая высокая базовая ловкость среди всех рас Альянса, что очень мило для друидов в специализации сила зверя.

Лучшие расы альянса для PvE:

Орда

У орды  Друид находятся в неловком положении, потому что они не получают выгоды от Тотема неистовства ветра, поэтому их урон не будет таким же хорошим по сравнению с их коллегами из Альянса.

Таурен – единственный вариант для игроков Орды; К счастью, их расовая принадлежность довольно хорошая.  Громовая поступь дает вам дополнительный источник контроля толпы, но стоит отметить, что его нельзя использовать в форме. За PVE вы получаете доступ к  Закалке, которая обеспечит вам 5% здоровья.

Лучшие расы для орды

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)


Профессии

Инженерное дело абсолютно необходимо, если вы пытаетесь пройти лишнюю милю в PvE или PvP. В PvE вы должны изучить  Гномское инженерное дело, позволяющее вам создать  Боевой цыпленок гномов. После вызова боевой цыпленок атакует ближайшую цель и имеет шанс при попадании вызвать боевой крик  Воинственный вопль, который увеличивает скорость атаки ближнего боя всеми членами группы на 5%. Также в PvE вы сможете использовать Концентрированный динамит, бомбу которая наносит ~ 400 урона, время восстановления которой составляет всего 60 секунд, что может значительно увеличить урон.

В PvP инженерное дело дает вам доступ к множеству различных предметов:  Железная граната позволяет оглушать врагов,  Гоблинский реактивный шлем позволяет вам контролировать врага, она похоже на Ошеломление мошенника, и дает вам доступ к уникальному набору аксессуаров отражения заклинаний. Гипер-излучающий отражатель пламени,  Гирозамораживающий ледяной отражатель и  Ультра-вспышечный отражатель тьмы будут отражать заклинания соответствующей школы магии обратно в заклинателя на время действия. Наконец,  Гоблинский саперный заряд это главная PvP способность в Classic World of Warcraft, этот предмет позволяет вам и членам вашей группы потенциальное AoE, благодаря которому вы можете уничтожить группу вражеских игроков.

Сильные стороны

  • Друиды приносят групповую полезность: в то время как в уроне им не хватает, вы приносите интересные преимущества вашей группе. Например,  Вожак стаи предоставит вашей группе повышенный шанс нанесения критического удара в ближнем бою на 3%.
  • Сильные как в PVE, так и в PVP: друиды в PVE приносят критический дебафф в форме  Волшебный огонь и дают рейду большой бафф в виде  Дар леса. В PVP друиды являются отличным классом поддержки, а также идеальным носителем флагов для Ущелья Песни Войны.

Недостатки

  • Нет экипировки для ДПС: все сеты друидов основаны на исцелении, поэтому все снаряжение, которое вы будете использовать для ДПС, будет нештатным.
  • Для друидов не так много мест для рейдов: большинство рейдов берут 1-2 друида в рейд, и они часто являются ресторами. Как друид в звере, вы ищете место в определенном рейде.

Осуществимость

Фералы ни в коем случае не лучшие ДПС в WoW Classic, и вы обнаружите что уступаете стандартным классам ДПС. Хотя вы не наносите такого большого урона, у вас есть возможность заполнить определенные ниши и обеспечить хорошую рейдовую утилиту в виде Вожак стаи,  Волшебный огонь и  Дар леса. Как Орда Друиды еще хуже, поскольку они не могут получить дополнительные атаки от  Тотема неистовства ветра. Альянс становится гораздо более жизнеспособным, когда вы получаете доступ к Благословение королей, которое позволит вам полностью раскрыть свой потенциал.

Обзор талантов ферал друида

Баланс

  • Этот талант невероятно подавляющий особенно для зверя, он не принесет вам пользы в рейдовой среде.
  • Отличный талант к PVP, большинство друидов в конечном итоге принимают это за самоочищение, и этот талант особенно хорош, если вы обнаружите, что несете флаг Друида в Ущелье Песни Войны.
  • Каждое очко увеличивает вероятность того, что атака на вас вызовет захват природы, в 4 очка – 100%. Поскольку улучшенный гнев в большинстве случаев бесполезен, люди в итоге получают только 4 очка.
  • Этот талант приличный и позволяет вам не испытывать откат при создании запутанных корней, хотя он не имеет большого применения в PVE, он может быть довольно хорош в PVP.
  • Этот талант увеличивает вероятность того, что начальный урон от вашего лунного огня будет критическим, это мало что делает, кроме того, что делает ваш спам лунного огня более мощным.
  • Для ферал друида этот талант очень важен, так как подсказка говорит, что он дает вам 10% увеличение вашего физического урона во всех формах, что очень хорошо для кошек и медведей.
  • Еще один важный талант для фералов поддается различным аспектам игры друида. Это потрясающе в PVP, когда вы выходите из корней; он хорош для кошек, потому что помогает с переключением власти, и хотя медведи не получают от этого большой пользы (так как вы не хотите переходить от медведя во время танкования босса), это все равно также прилично для них.
  • Не самый захватывающий талант, но может быть достойный выбор для полезности, поскольку это принесет пользу танкам, предоставляя им дополнительный урон отражения и немного дополнительной угрозы.
  • Это лучший талант для друидов, который вы найдете в дереве Баланса, с нормализованными скоростями атаки 1 секунда и 2 секунды, соответственно, кошка и медведи получат надежную ценность из этого таланта.
  • Вообще говоря, таланты для заклинателей довольно хороши, этот талант был бы хорош, если бы он не был привязан к Друиду Баланса.
  • Этот талант будет значительно увеличивать урон от ваших критических ударов, существенно удваивая бонус к урону от ваших критических ударов заклинаниями.
  • Звездный огонь – имеет относительно длительное время каста, так что этот талант неплох в его улучшении, компонент оглушения не слишком интересен.
  • Этот талант невероятно силен, особенно этот талант работает на основе критических ударов от целительных заклинаний и может быть использован в некоторых ориентированных на пропускную способность целительных спецификациях.
  • Если вы в конечном итоге соберете целительный билд 24/0/27 за друида, то вам захочется его взять, это очень простой талант, который сэкономит вам много маны.
  • Этот талант существенно увеличивает урон от заклинаний на 10%, это относительно хорошо, но к сожалению совы не очень жизнеспособны в Classic World of Warcraft.
  • Форма совуха является характерным талантом / способностью дерева Баланса, это довольно странная форма, потому что она дает вашей группе 3%, но на самом деле не превращает вас в более сильного заклинателя, а скорее делает вас танком. Этот талант сам по себе довольно хорош, но не стоит тратить 31 балл в Балансе, чтобы получить его.

Сила Зверя

  • Свирепость на самом деле довольно удивительна, она снижает стоимость большинства ваших способностей Зверя на 5 ресурсов, очень про

Ферал Друид PvE гайд 5.4.8

Добро пожаловать в PvE гайд по Ферал Друиду (облик кошки). Этот гайд предназначен для быстрого освоения этой специализации Друида. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться по мере появления изменений в игре.

Советую ознакомиться с другими гайдами по Друиду в WOW:

 

1 Приоритет характеристик

Приоритет характеристик Ферал Друида выглядит следующим образом:

Ловкость > Мастерство (7.5%) = Меткость (7.5%) > Искусность > Крит > Скорость

Ловкость:

Увеличивает урон от ваших способностей и незначительно повышает шанс критического удара.

Мастерство:

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.

Меткость:

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.

Искусность:

Искусность: когти-лезвия увеличивает урон от способностей, вызывающих кровотечение.

Крит:

Повышает шанс критического удара.

Скорость:

Увеличивает скорость атаки  и скорость регенерации энергии.

2 Таланты Ферал Друида в 5.4.8

В общем случае PvE билд Ферал Друида выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Ферал ДруидаПВЕ билд Ферал Друида

Это базовый PvE спек для Ферал Друида. Стремительность кошки и Дар Изеры обеспечивают хорошую полезность. Тайфун и Мощное оглушение можно поменять на другие таланты, исходя из потребностей рейда. Душа леса и Сон Кенария обеспечивают большой прирост ДПС.

3 Символы Ферал Друида

Большие символы:

 

4 Ротация

Ротация для одной цели:

Бафы:

Поддерживайте эти бафы как можно дольше.

КП (комбо поинты) генераторы:

Используйте этот приоритет для генерации КП.

  1. Взбучка с Знамение ясности.
  2. Глубокая рана поддерживайте ДОТ.
  3. Полоснуть или Увечье
Финишеры:

Используйте этот приоритет для расходования

  1. Дикий рев поддерживайте баф.
  2. Разорвать примените ДОТ. Обновляйте с помощью Свирепый укус.
  3. Свирепый укус используйте, когда у цели менее 25% здоровья.

Ротация Ферал Друида построена на генерации и расходовании КП. Для генерации КП, поддерживайте Глубокая рана. После этого, используйте Полоснуть, если Вы находитесь позади цели, или Увечье, если Вы стоите перед лицом цели. Для небольшой прибавки ДПС, Вы можете попробовать использовать Взбучка при проке Знамение ясности, но только если, на цели нет кровотечения от Взбучка либо до конца кровотечения остается менее 3 секунд.

Для использования КП, поддерживайте ДОТ от Разорвать все время. Когда у цели менее 25% здоровья, используйте Свирепый укус всегда, когда возможно, это обновит  Разорвать. Наконец, поддерживайте Дикий рев все время. С символом, Вы можете применить Дикий рев без КП. Это очень полезно в начале боя.

Если Вы выбрали Сон Кенария, тогда Вам нужно вставить Целительное прикосновение в вашу ротацию, комбинируя эту способность с  Стремительность хищника. Пробуйте использовать баф Сон Кенария на финишер с 5 КП или для обновления Глубокая рана.

АОЕ ротация

Если целей 1-2, то лучше выбрать одну из них и продолжать использовать ротацию для одной цели. При 3-4 целях, продолжайте использовать ротацию для одной цели, однако начните использовать  Взбучка and Размах вместо Полоснуть. Если целей 5 и более, просто поддерживайте АОЕ кровотечение от Взбучка aи спамьте Размах.

Кулдауны

5 Камни

6 Чары на экипировку для Ферал Друида

7 Бонусы от профессий

Инженерное дело обеспечивает наибольший прирост ДПС. Все остальные профессии практически одинаково полезны:

8 Аддоны

В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для Ферала.

  • ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
  • DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
  • Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
  • GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
  • Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
  • Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
  • ReforgeLite — этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…

Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ

 

P.S. Если гайд оказался Вам полезным или Вы хотели бы дополнить его чем-нибудь, указать на недостатки — пишите в комментариях. Буду благодарен за репост гайда в соц. сетях.

ПвП гайд по ферал друиду 7.3 — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Детальный гайд по пвп ферал друиду в WOW Легион 7.3. Расскажем, как играть PvP ферал друидом на аренах и полях боя, какой выбрать билд и ротацию, как прокачать артефакт.

Обзор PvP ферал друида в 7.3

Ферал друиды в WoW Легион славятся своим постоянным уроном по нескольким целям. С их мобильностью, они успевают навесить на противников эффекты истекания кровью, что медленно, но верно снижает запас их здоровья.

Кроме того, ПвП ферал друиды могут помочь команде приковыванием противников к месту и исцелением союзников в случае крайней необходимости.

Прокачка артефакта

Первый золотой путь

Первый золотой талант, который следует прокачивать ферал друиду в ПвП – Открытые раны.

  1. Раздирающие клыки
  2. Разорванная плоть
  3. Покровительство Пеплошкурой
  4. Гармония природы
  5. Открытые раны

Второй золотой путь

Следующим стоит взять Укус Пеплошкурой.

  1. Энергия Пеплошкурой
  2. Бритвенно-острые клыки
  3. Запах крови
  4. Мощный укус
  5. Укус Пеплошкурой

После этого просто прокачивайте последний оставшийся золотой талант, Теневую взбучку. Никаких особых рекомендаций по прокачке нет, но лучше всего не пропускать таланты Отточенные инстинкты и Животный инстинкт.

ПвП билд ферал друида в 7.3

Обычные таланты

Тир 1

Лунное вдохновение – лучший выбор в первом тире. Благодаря возможности использования Лунного огня в форме кошки, вы сможете навешивать дополнительный дот на противников.

Тир 2

Чтобы быстрее добраться до противника в Облике кошки и замедлить его, выбирайте Стремительный рывок.

Тир 3

Родство со стражем – отличный талант, повышающий выживаемость в ситуациях, когда команда противников нацелилась на вас.

Тир 4

Как правило, в бою вы будете прицельно бить только одного противника, так что в этом тире следует выбирать Мощное оглушение. Эта способность очень поможет во время бурста, а также в ситуациях, когда нужно быстро остановить врага.

Тир 5

В этом тире для ПвП лучше всего брать Воплощение: Король джунглей, так как эта способность поможет ферал друиду оказывать серьезное давление на команду противников.

Тир 6

Саблезуб – лучший талант в этом тире, повышающий урон как во время бурста, так и во время перезарядки бурст-способностей.

Тир 7

Наиболее эффективным в бою талантом будут Кровавые когти – эта способность позволит максимально эффективно пользоваться Восстановлением. Постарайтесь использовать Восстановление до применения таких способностей, как Разорвать, Глубокая рана и Бешенства Пеплошкурой.

PvP таланты

Тир 1

Лучший талант первого тира – Медальон гладиатора, заменяющий стандартный ПвП-аксессуар.

Тир 2

Если вы играете против команды кастеров, то лучшим выбором будет Усиленная броня.

Если же против вас выступает 2 и более мили-противника, то лучше всего взять Отражение ударов.

Оба таланта повышают вашу выживаемость, выбор полностью зависит от состава команды противников.

Тир 3

Как и в прошлом тире, все зависит от команды врагов:

  • Против кастеров берите Защитника рощи – этот талант поможет вам спасти союзников в критической ситуации
  • Против мили-классов отлично сработают Шипы
Тир 4

Дикий импульс – лучший выбор для PvP. Каждое прерывание заклинаний противников обнуляет перезарядку Тигриного неистовства, мощной дпс-способности ферал друидов в WoW Легион 7.3.

Тир 5

Если в вашей команде нет игроков, способных наносить мощный АоЕ урон, то лучше всего взять Яростное калечение, и использовать его для дополнительного контроля противников.

Если же вашей команде выгодно собирать врагов в одной точке, выбирайте Хватку земли – эта способность поможет остановить противника в нужной точке и держать его там до конца действия заклинания.

Тир 6

Единственный достойный талант для ферал друида в WOW 7.3 – Жестокое ранение. Он усиливает Свирепый укус, повышая наносимый урон.

Расовые бонусы

Орда

Лучшая раса Орды для ферал друидов в WoW Легион 7.3 – таурен (благодаря пассивному увеличению вероятности критического удара (Грубая сила) и АоЕ-оглушению (Громовая поступь)).

Пассивный бонус троллей (Берсерк) также неплох для ПвП за счет увеличения скорости атак.

Альянс

Бонус ночных эльфов (Слиться с тенью) – отличный способ избежать контроля со стороны противников.

Как играть за ПвП ферал друида в 7.3

В этой части гайда мы подробно расскажем, как играть за друида на аренах: какие способности и ротацию использовать, как применять защитные способности и другое.

Друиды специализации «Сила зверя» в ПвП полезны с двух точек зрения: мощный постоянный урон за счет дотов и возможность исцеления своих союзников.

Кроме того, ферал друиды – один из самых подвижных мили-классов, обязательно пользуйтесь этим преимуществом (например, вы достаточно легко можете догонять и останавливать противников).

Перед боем

Распределите противников – кого будете бить в первую очередь, кого нужно контролировать и т.д.

У ферал друидов в Легионе 7.3 есть 2 сильных оглушения – Калечение и Мощное оглушение, которые можно использовать на выбранном дпс-классе или хилере врагов. Кроме того, у друидов есть Гнев деревьев, который отлично работает против мили-классов.

Используйте Восстановление на себе в самом начале боя, чтобы получить бафф от Кровавых когтей.

Эффекты кровотечения

Важно помнить об одной полезной игровой механике – если вы раскидаете эффекты истекания кровью на противников, будучи под баффами Тигриное неистовство или Кровавые когти, то в дальнейшем сможете просто обновлять эти эффекты – урон от них все еще будет усиленным.

Начало боя

В самом начале боя пользуйтесь следующей ротацией:

  1. Используйте Восстановление на себя для получения баффа Кровавые когти
  2. Глубокая рана
  3. Полоснуть для набора очков комбо
  4. Лунный огонь, если у вас есть как минимум 4 очка комбо
  5. Тигриное неистовство, чтобы восполнить энергию
  6. Разорвать, когда у вас будет 5 очков комбо
  7. Воспользуйтесь Восстановлением, когда прокнет Стремительность хищника.

Бурст-тактика

  1. Воплощение: Король джунглей
  2. Крадущийся зверь
  3. Глубокая рана, чтобы оглушить противника
  4. Полоснуть, для набора 5 очков комбо
  5. Тигриное неистовство
  6. Восстановление, если прокнула Стремительность хищника
  7. Разорвать
  8. Бешенство Пеплошкурой
  9. Лунный огонь
  10. Свирепый укус, чтобы обновить Разорвать или если вы близки к уничтожению противника
  11. или Глубокая рана, если у врага еще достаточно много здоровья.

Постоянный урон

Когда все ваши бурст-способности на перезарядке, меняйте тактику:

  1. Используйте Полоснуть, если Жестокий удар когтями недоступен и вам надо как-то генерировать очки комбо
  2. Поддерживайте Глубокую рану и Лунный огонь на цели
  3. Пользуйтесь Восстановлением, чтобы получить бафф Кровавые когти
  4. Используйте Разорвать, когда наберете 5 очков комбо
  5. Применяйте Свирепый укус, чтобы обновить Разорвать

Защитные способности

Инстинкты выживания – основная защитная способность ферал друидов в WoW Легион 7.3. Важно использовать ее до того, как вас оглушат, поскольку оглушения – самая серьезная уязвимость друидов специализации «Сила зверя».

Когда вы видите, что скоро по вам пройдет мощный урон, можете воспользоваться Обликом медведя. Если вы взяли талант Родство со стражем, то у вас появятся дополнительные защитные способности, вроде Неистового восстановления. Последней способностью лучше всего пользоваться в ситуациях, когда противники применили бурст-тактику и ваши союзники активно восстанавливают здоровье всей команде.

Против мили-классов поможет Гнев деревьев – пока противник обездвижен, вы и ваши союзники сможете быстро скрыться от него. Гнев деревьев особенно хорош в сочетании с талантом артефакта Затвердевшие корни.

Подвижность ферал друида также повышает выживаемость – вовремя использованный Порыв может спасти вам жизнь. Если же вам ничего не угрожает, то можете применять эту способность для кайта врагов.

Стремительный рывок обычно используется, когда нужно догнать противника. Тем не менее, вы можете использовать его вне обликов, чтобы быстро переместиться к выбранному союзнику.

Тревожный рев следует использовать тогда же, когда и Порыв – например, противники переключились на вас и использовали свои бурст-способности.

Гайд Дpуид Cилa звepя (фepaл, Feral Druid) ПВП 7.3.5

Добро пожаловать в гайд Друид, специализация Сила зверя во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах.  Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.

Приоритет характеристик

Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки…

Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) >= Искусность > Скорость

Универсальность

74,11% бойцов выбирают Универсальность, в качестве основного таланта. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара (крит)

На этой способности концентрируются 13,5% успешных игроков. Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон или получить более быстрое исцеление.

Искусность

На Искусности фокусируются 11,64% играющих. Талант дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: когти-лезвия увеличивает урон от Глубокая рана, Разорвать, и Взбучка.

Скорость

0,75% принимающих участие в ПВП-схватках предпочитают талант, как основное умение. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.

Камни

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для колец

Билд — Основные таланты

Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты.

Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

ПВП Билд — Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаешься, только это поможет выбрать верную комбинацию. Стоит научиться менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Можете поближе познакомиться с талантами, вот ссылка билда  на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Макросы

Фокус Стан:

#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Мощное оглушение

Фокус Лобовая атака:

#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Лобовая атака

Фокус Гнев деревьев:

#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Гнев деревьев

Снятие порчи по курсору мышки

#showtooltip
/cast [@mouseover] Снятие порчи

Ферал друид (Кошка) 3.3.5 ПВЕ Гайд

Ферал друид дамагер в ПВЕ контенте World Of Warcraft это друид в форме кошки. Также как и баланс, ферал способен выдать неплохой дпс в рейде, а благодаря форме медведя он с легкостью может потанчить треш если это необходимо.

1. Характеристики

  1. Меткость — 263 ед. рейтинга меткости;
  2. Мастерство — кап 132 ед. рейтинга мастерства, остальные нужных 82 ед. нам даст талант Врождённая меткость. В итоге у вас должно получится 214 ед.;
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП должен стремится к 1400 ед. рейтинга (набрав данную характеристику вы будете игнорировать 100% брони цели).
  4. Рейтинг крита — стараемся набрать выше 55%, иаче не сможете нормально генерировать комбо очки
  5. Рейтинг скорости — данный кап с легкостью соберется со шмота, поэтому не стоит за ним гнатся

Для более четкого понимания приоритета набора статов используйте следующую последовательность: Меткость->Мастерство->АРП->Крит->Скорость

2. Способности

  • Волшебный огонь — Ослабляет броню на 5%
  • Увечье (кошка) — Увечит цель, нанося ей 200% обычного урона и дополнительно 566 ед. урона. В течение 60 sec. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения.
  • Полоснуть — Разорвать противника на клочки, нанеся ему 225% урона и еще 666 ед. урона. Необходимо находиться за спиной врага. Длина серии приемов увеличивается на 1. Эффекты, повышающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Полоснуть».
  • Глубокая рана — Исполосовывает противника, нанося ему ед. урона от кровотечения и дополнительно ед. урона в течение 9 сек.
  • Дикий рев — Завершающий прием, увеличивающий наносимый физический урон на 30%.
  • Разорвать — Завершающий прием, наносящий урон в течение некоторого времени.
  • Свирепый укус — Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от длины серии и дополнительно .1 ед. урона за каждую единицу энергии (30 ед. энергии максимум).
  • Тигриное неистовство — Увеличивает наносимый урон на 80 ед. на 6 сек.

3. Ротация

Цикл ротации кота в World of Warcraft 3.3.5 выглядит примерно так:

В момент пула босса, вешаем на него Волшебный огонь, после чего вешаем Увечье + Глубокая рана.
Забегаем за спину и спамим Полоснуть пока не наберем 5 комбо очков и выбрасываем их в Дикий рев.

Обновляем если нужно Глубокая рана, снова набираем 5 комбо и используем Разорвать, а при нехватке энергии Тигриное неистовство. После комбо Дикий рев и Разорвать если до окончания КД остается много времени сливаете комбо в Свирепый укус и молимся чтобы бос сагрился на вас.

Важно!

  1. Увечье на боссе должно висеть постоянно, так как даст вам неплохую прибавку к ДПСу.
  2. Дикий рев в приоритете перед Разорвать.
  3. Не давайте по возможности спадать с босса Глубокая рана
  4. Дикий рев, Разорвать и Свирепый укус юзаем только тогда, когда вы набрали 5 комбо очков
  5. Комбо очки набираем Полоснуть
  6. Когда у босса осталось меньше 20% хп, комбо очки тратим только на Свирепый укус
  7. Заранее обновлять доты не стоит, в идеале лучше всего, если позволяет пинг, обновлять когда остается меньше секунды
  8. Когда у персонажа прокает способность Ясность мысли, я советую продолжать использовать Полоснуть, т.к. на применение разрежающих способностей уйдут лишние ед. энергии.

4. Таланты

Итак на ферал друида в форме кошки есть 2 билда 

Этот спек отлично подходит для АоЕ, в нём взяты таланты Инстинкты выживания и Улучшенное увечье. Спек наиболее универсален и является нашим фаворитом. Автор не пользуется ФБ слишком часто (или вообще не пользуется, посему всего 3/5 очков в таланте Звериная агрессия никоим образом не мешают ДПСить.

Второй спек лучше всего подходит для туннелинга одной цели. Звериная агрессия раскачана по максимуму, а 2 очка из Улучшенного увечья перекочуют в Улучшенного вожака стаи. Однако, для максимального ДПСа в этом спеке требуется Армс вар, либо еще один ферал.

5. Символы

Большие:

  • Символ разрывания — Увеличивает время действия способности «Разорвать» на 4 с.
  • Символ полосования — Увеличивает время действия способности «Разорвать» на цель на 2 сек. при каждом использовании способности «Полоснуть» вплоть до максимального значения в 6 сек.
  • Символ дикого рева — Способность «Дикий рев» увеличивает бонус урона дополнительно на 3%.

Малые символы ставим на свой вкус

6. Чары

Шапка — Магический знак страданий +50 к силе атаки +20 к рейтингу криты
Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки +15 к рейтингу криты
Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам
Запястья – Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки
Руки — Свиток чар для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки +22 к рейтингу криты
Ступни – Чары для обуви — ледопроходец +12 к криту и меткости
Оружие – Чары для оружия — берсерк

7. Камни

8. Bis лист

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

Еда:

Свитки:

11. Аддоны для Ферал Друида

BadKitty — отображает время восстановления всех способностей в кошке или медведе и сообщает о их готовности.
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очков
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
EnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас месте
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы

Макрос для инвиза

/cast [stance:1]
[stance:2] [stance:4][stance:5] [nostance]Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:3] [nostealth]Крадущийся зверь
/cancelaura
[stealth]Крадущийся зверь

Макрос на сброс замедления

Может пригодится в ПВЕ, так как при смене формы сбрасываются замедления

/cast [stance: 1] !Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 3] !Облик кошки(Смена облика)

Источник

Ферал Друид PvE гайд (WoW Classic 1.13.5 / 1.12.1)

PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Classic Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Ферал Друиды в WoW Classic обладают доступом к различным полезным способностям и интересной ротации. Эффекты кровотечения в условиях рейда, как правило, не накладываются (из-за ограниченного количества слотов для отрицательных эффектов), однако ротация подразумевает частую смену облика (каждый второй глобальный кулдаун для генерации энергии), и это вызывает сложности, особенно у начинающих игроков.

Гайды по Друиду в WoW Classic

Содержание:

1. Обзор Ферал Друида в WoW Classic

Друиды могут воскрешать союзников в бою с помощью Возрождение, восполнять ману лекарям с помощью  Озарение и контролировать противников. «Сила зверя» — это уникальная специализация с двумя разными билдами, «встроенными» в одну и ту же ветку талантов, поэтому ее представители при необходимости могут взять на себя роль второстепенного танка, приняв  Облик лютого медведя. И наконец, у специализации «Сила зверя» есть положительный эффект для группы,  Вожак стаи, который приносит пользу персонажам ближнего боя. Тем не менее, многие лидеры предпочитают не брать в рейд больше одного такого друида, что немного усложняет процесс попадания в рейды.

В PvP специализация «Сила зверя» считается сложной из-за большого количества вариантов реакции на те или иные события. У друидов есть несколько форм и способностей для контроля, различные ускорения и целительные заклинания, поэтому оптимальный вариант действий для них не всегда очевиден. Тем не менее, если вы потратите время на то, чтобы разобраться в специализации, вы получите огромное удовольствие от игры и сможете приспособиться к любой ситуации или противнику.

Считается, что друиды способны выполнять разные роли, но ни в одной из них не преуспевают. И это отчасти правда, потому что каждому друиду доступны все четыре игровые роли (танка, лекаря и бойца ближнего/дальнего боя), но при этом в игре всегда найдутся те, кто выполняет любую роль лучше (по крайней мере, в PvE).

2. Преимущества и недостатки Ферала в Ваниле

Преимущества:

  • Исключительная гибкость
  • Большое количество вспомогательных способностей
  • Возможность выполнять роль бойца и второстепенного танка без смены билда
  • Динамичный стиль игры

Недостатки:

  • Слабый урон (по сравнению с другими классами)
  • Сложная ротация
  • При разделении добычи вынужден соперничать с бойцами, которые наносят больше урона по определению

3. Выбор расы для Ферал Друида 1.13.5 / 1.12.1

В отличие от других классов, у друидов нет возможности выбирать расу. В Альянсе друидами могут быть только ночные эльфы, а в Орде — только таурены. Иными словами, выбор расы определяется фракцией, в которой играют ваши друзья и согильдейцы.

Ночной эльф

  •  Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления силам природы на 10 ед.
  •  Расторопность повышает показатель уклонения на 1%.
  •  Уход в тень позволяет войти в состояние незаметности, которое работает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Кулдаун 10 сек. Нельзя использовать в бою.
  •  Дух огонька срабатывает после смерти и превращает персонажа в огонек, который двигается на 50% быстрее обычного.

Таурен

4. Лучшие профессии для специализации «Сила зверя» в Классике

Лучшей профессией для Ферал Друида является инженерное дело. Оно дает доступ к предметам, которые позволяют наносить дополнительный урон и выпутываться из сложных ситуаций в PvE и PvE.

Еще одна хорошая профессия для друида — это кожевничество. На максимальном уровне кожевник может изготовить себе комплект экипировки из кожи девизавра, который подходит для освоения первых рейдовых подземелий. С помощью кожевничества также можно изготовить  Волкоголовый шлем — лучший шлем для друида в WoW Classic.

Помимо инженерного дела и кожевничества, вы можете изучить профессию, которая будет приносить вам прибыль. В WoW Classic заработок — это важная часть игрового процесса, и деньги достаются игрокам нелегко.

5. Способности Ферала

Облик кошки

Облик кошки превращает друида в кошку и дает доступ к специфическим способностям для нанесения урона в ближнем бою.

Вне  Облик кошки специфические способности недоступны. Ниже мы опишем все способности, используемые в ротации специализации «Сила зверя», а также другие полезные способности, доступные друидам.

Ресурсы

В  Облик кошки друид получает доступ к двум ресурсам — энергии и комбо-очкам (как у разбойников). Одни способности расходуют энергию и восполняют комбо-очки, а другие — поглощают комбо-очки. Максимальное количество комбо-очков — 5. При смене цели счетчик комбо-очков сбрасывается. Чем больше комбо-очков вы потратите на способность, тем сильнее будет ее эффект, то есть она нанесет больше урона или будет действовать дольше. Способности, расходующие комбо-очки, именуются завершающими приемами.

Ключевые способности для нанесения урона

Способности для генерации комбо-очков

Эти способности позволяют друиду набрать комбо-очки.

  •  Когти — это способность, которая расходует энергию и наносит цели урон. При нанесении удара друид получает одно комбо-очко. Способность используется для заполнения простоев в ротации при условии, что друид стоит перед целью.
  •  Глубокая рана накладывает на цель эффект кровотечения, который наносит периодический урон. В момент наложения эффекта друид получает комбо-очко.
  •  Накинуться — это мощная атака, которая наносит сильный урон и восполняет комбо-очко. Ее можно использовать только в состоянии незаметности, находясь за спиной у цели.
  •  Полоснуть — это усиленная версия  Когти, которая наносит урон, расходует энергию и восполняет комбо-очко. Если вы находитесь перед целью, способность недоступна. Полоснуть используется для заполнения простоев в ротации, если обстоятельства позволяют друиду стоять за спиной у цели.
  •  Наскок оглушает цель на 2 сек. и накладывает на нее слабый эффект кровотечения. Наскок восполняет одно комбо-очко, можно применять только в состоянии незаметности.

Завершающие приемы

Завершающие приемы наносят урон и расходуют комбо-очки.

  •  Разорвать — мощный эффект кровотечения, который расходует комбо-очки и энергию.
  •  Свирепый укус расходует все имеющиеся комбо-очки и энергию и наносит цели сильный урон.

Другое

Эти вспомогательные способности доступны только в  Облик кошки.

  •  Крадущийся зверь позволяет войти в состояние незаметности. Незаметность значительно сокращает радиус, в котором монстры «видят» друида, а также предоставляет доступ к некоторым специфичным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, при вступлении в бой незаметность рассеивается.
  •  Тигриное неистовство поглощает энергию и накладывает на персонажа положительный эффект продолжительностью 6 сек. Эффект усиливает исходящий урон. Способность не слишком полезна и используется в те моменты, когда друиду нужно сбросить лишнюю энергию, не потратив при этом комбо-очки.
  •  Порыв повышает скорость передвижения на 50%. Действует 15 сек., кулдаун 3 мин.
  •  Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к активной цели.
  • Кошачья грация — пассивная способность, которая сокращает урон от падения.
  •  Волшебный огонь (сила зверя) — особая версия  Волшебный огонь, которая приобретается с помощью таланта и используется в облике кошки или медведя. Волшебный огонь накладывает на цель отрицательный эффект, который уменьшает показатель брони и не позволяет войти в состояние незаметности или невидимости.
  •  Вожак стаи — это последний талант ветки «Сила зверя». Представляет собой пассивный эффект, который повышает рейтинг критического удара на 3% (эффект распространяется на друида и его группу).

Облик медведя

Облик медведя и  Облик лютого медведя превращают персонажа в медведя с повышенными показателями здоровья и брони. Облик лютого медведя дает больший бонус и используется по умолчанию.

Ресурсы

В  Облик медведя и  Облик лютого медведя основным ресурсом является ярость. Ярость восполняется при нанесении урона автоатаками и получении урона. Ярость можно потратить, применяя способности.

Способности
  •  Размах наносит урон всем противникам, которые находятся перед друидом. Размах обычно используется против трех целей и более.
  •  Трепка — это мощная атака, которая расходует ярость и усиливает следующую автоатаку. Трепка является основной способностью для нанесения урона в облике медведя.
  •  Устрашающий рев снижает силу атаки ближайших противников.
  •  Исступление на время ослабляет броню друида и восполняет немного ярости.
  •  Оглушить оглушает цель на 2 сек. и прерывает вражеские заклинания.
  •  Рык провоцирует цель.
  •  Вызывающий рев провоцирует всех ближайших противников. Это уникальная способность медведей, которая иногда используется в рейдах.
  •  Неистовое восстановление — это кулдаун, который расходует ярость и восполняет друиду здоровье в течение нескольких секунд.
  •  Звериная атака представляет собой рывок, который приковывает цель к месту на 4 сек. Если в момент рывка противник читает заклинание, оно прерывается.

Баланс

Специализация «Баланс» дает доступ к способностям дальнего боя и некоторым вспомогательным эффектам.

Заклинания для нанесения урона
  •  Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает на цель периодический эффект, который наносит урон от тайной магии.
  •  Гнев наносит урон от магии природы.
  •  Звездный огонь — способность, которая читается медленнее, чем Гнев, и наносит больше урона (от тайной магии).
  •  Ураган — потоковое заклинание, которое раз в 1 сек. наносит урон от магии природы всем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун 1 мин.
Прочие способности
  •  Природный захват — это низкоуровневый талант из ветки «Баланс», который накладывает на персонажа положительный эффект продолжительностью 45 сек. Если эффект активен, следующая цель, которая атакует друида, получает эффект  Гнев деревьев. Эта способность позволяет с легкостью убегать от противников.
  •  Знамение ясности — это положительный эффект продолжительностью 10 мин., который при каждой атаке в ближнем бою с некоторой вероятностью позволяет применить следующую способность без затрат ресурсов.
  •  Шипы — это положительный эффект, который длится 10 мин. Когда противник атакует цель с Шипами, он получает ответный урон от магии природы.
  •  Гнев деревьев — это мощный эффект контроля, который приковывает цель к месту (максимум на 27 сек., в зависимости от ранга).
  •  Волшебный огонь — это проклятие, которое уменьшает показатель брони цели и не позволяет ей войти в состояние незаметности или невидимости.
  •  Спячка — это эффект контроля, который усыпляет цель на 30 сек. Эффект работает только против зверей и друидов в облике зверя.
  •  Умиротворение зверя уменьшает радиус атаки зверя на 10м.
  •  Дубовая кожа — это защитный кулдаун, который снижает получаемый физический урон на 20%. Время действия — 15 сек., кулдаун — 1 мин. Можно использовать во время оглушения.
  •  Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, в том числе и игроков.

Исцеление

В специализации «Исцеление» доступны целительные заклинания и некоторые полезные эффекты.

Целительные заклинания
  •  Омоложение — периодический эффект, который раз в несколько секунд восполняет здоровье друиду или его союзнику.
  •  Целительное прикосновение — мощное, но «медленное» целительное заклинание.
  •  Восстановление — сравнительно «быстрое» целительное заклинание, которое восполняет здоровье мгновенно и накладывает на цель эффект периодического исцеления.
  •  Спокойствие — мощный целительный кулдаун. Представляет собой потоковое заклинание, которое восполняет здоровье членам группы раз в 2 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 5 мин.
Прочие способности
  •  Знак дикой природы — уникальный положительный эффект, который действует 30 мин. и повышает все характеристики, броню и сопротивления цели.
  •  Возрождение — еще одна уникальная способность, которая позволяет воскресить члена группы или рейда в бою.
  •  Снятие проклятья избавляет цель от проклятия.
  •  Выведение яда избавляет цель от эффекта яда, а также пытается рассеивать аналогичные эффекты раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  •  Озарение значительно повышает скорость восполнения маны. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  •  Рой насекомых — это талант, который наносит периодический урон и снижает вероятность нанесения удара на 2%.
  •  Природная стремительность — это талант, который позволяет применить следующее заклинание мгновенно. Кулдаун 3 мин.

6. Таланты и билды Ферал Друида в WoW Classic

«Сила зверя», билд для бойца

В отличие от других классов и специализаций, основной билд Ферала фиксирован. В нем практически отсутствуют вариации, и каждый талант служит определенной цели. Чтобы получить доступ к эффекту  Вожак стаи (+3% к рейтингу критического удара для группы), необходимо вложить в ветку «Сила зверя» 31 очко. Этот талант действует на других игроков, а потому является обязательным.  Гнев усиливает исходящий урон и позволяет сбрасывать и принимать  Облик кошки для получения дополнительной энергии. Этот талант также является обязательным, а значит, 5 очков придется вложить в ветку «Исцеление». Еще 11 из оставшихся 14 очков уходят в ветку «Баланс», на  Знамение ясности. Этот талант позволяет применять Полоснуть без затрат ресурсов и, как следствие, дает большую прибавку к урону. Последние 3 очка рекомендуется потратить на  Прирожденный оборотень. Если бой длится недолго или вы по каким-то причинам не хотите менять облик, Прирожденный оборотень бесполезен, но такие ситуации случаются крайне редко. Смена облика — это часть стандартной ротации, а Прирожденный оборотень сокращает затраты маны на 30%, тем самым увеличивая суммарное количество превращений. Все остальные таланты, доступные в трех ветках, не могут дать друиду соизмеримого бонуса.

«Сила зверя», гибридный билд (боец/танк)

Преимущество специализации «Сила зверя» заключается в том, что она позволяет друиду совмещать роли бойца и танка, не меняя при этом таланты. Гибридный билд представляет собой совокупность талантов, которые приносят пользу в обеих ролях. Ущерб эффективности в каждой роли при этом минимален, и друид может выполнять те или иные обязанности по указанию лидера рейда, при необходимости переключаясь в самый разгар боя.

Гибридный билд, в отличие от билда для бойца, дает пространство для экспериментов. Конкретный выбор зависит от особенностей боя и личных предпочтений игрока. В первых тирах ветки «Сила зверя» можно по-разному распределять очки между  Животный инстинкт,  Плотная шкура и  Звериная агрессия, в зависимости от того, что вам требуется больше — ускоренный набор угрозы, броня или повышенный урон от  Свирепый укус Мы рекомендуем отдавать предпочтения танковским талантам, так как смерть танка (пусть даже второстепенного) часто приводит к гибели всего рейда, а вот боец, который наносит чуть меньше урона, чем мог бы, никому навредить не может. Также в этом билде отсутствуют  Прирожденный оборотень,  Звериная атака,  Кошачья скорость и  Волшебный огонь (сила зверя), однако присутствуют таланты, помогающие набирать угрозу и дающие бонусы к броне. Если вам не нужна лишняя скорость, можете отказаться от  Изначальное неистовство. Попробуйте поиграть с этим талантом и без него, прочувствуйте разницу и примите соответствующее решение.

7. Ротация Ферала

В рейдах Ферал Друиды чувствуют себя не слишком хорошо, так как им обычно не хватает слотов для отрицательных эффектов. В WoW Classic максимальное количество отрицательных эффектов, накладываемых на противника одновременно, равняется 16. В рейде из 40 игроков эти слоты распределяются заранее, и приоритет отдается эффектам вроде  Раскол брони, которые повышают получаемый целью урон.

Это означает, что друидам нельзя накладывать на боссов эффекты кровотечения, несмотря на то, что эти эффекты нан

Самоцветов, чар и расходных материалов для ДПС Feral Druid — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft

1.

Лучшие камни для Feral Druid

Вы всегда должны использовать один Leviathan Глаз ловкости Левиафана. в сокете и либо Deadly Lava Lazuli Icon Смертельный лазурит с лавой, либо Masterful Sea Currant Icon Мастерская морская смородина во всех остальных розетках, в зависимости на вашем идеальном вторичном стате.

2.

Лучшие чары для Feral Druid

В зависимости от веса ваших характеристик, Мастерство и Критический удар будут колебаться как ваш идеальный выбор.Это также может быть изменено на Скорость или Универсальность, поскольку вторичные характеристики Feral очень подвижны. Чтобы найти это, вы должны смоделировать свой персонаж с помощью такого инструмента, как Raidbots.

Force Multiplier в некоторой степени уникален, поскольку обеспечивает более универсальную вариант, который обеспечит более последовательный, но менее эффективный бафф. Это иногда может быть увеличено при использовании более сфокусированной сборки, так как Параметры навигации позволяют устранить слабые места в вашей сборке.

3.

Расходники для Feral Druid

3.1.

Лучшие флаконы и зелья для Feral

Greater Flask of the Currents Icon Большой настой течений следует использовать в качестве вашей колбы.

Potion of Unbridled Fury Icon Зелье необузданной ярости — ваше любимое зелье DPS.

Abyssal Healing Potion Icon Зелье исцеления бездны — это предпочтительное лечебное зелье.

3.2.

Лучшая еда для Feral

В настоящее время используется одно из вторичных продуктов питания Mech-Dowel Mech-Dowel’s «Big Mech» for Critical Strike, or Abyssal-Fried Rissole Icon Abyssal-Fried Rissole for Mastery в зависимости от ваш идеальный дополнительный вариант работает лучше всего.Вы также можете использовать прибор для оценки голода Famine Evaluator And Snack Table Icon и стол для снеков. если предоставлено вашей группой для аналогичной выгоды.

3.3.

Руны улучшения для Feral

Если можете себе это позволить, используйте Battle-Scarred Augment Rune Icon Закаленных в боях рун улучшения, чтобы увеличьте свою основную характеристику. Так как этих рун существует конечное количество доступны, вы должны использовать их с умом и запастись ими когда они вам понадобятся.

Начиная с патча 8.3 вы также можете использовать повторно используемый Lightning-Forged Augment Rune Icon Выкованная молнией руна усиления для увеличения вашей основной характеристики на такое же количество.

4.

История изменений

  • 13 января 2020 г .: Обновлено для обновления 8.3, скорректированы рекомендации по чарам и зельям.
  • 18 июля 2019 г .: С поправкой на зелье необузданной ярости.
  • 10 июл.2019 г .: Сделан еще один проход для дальнейшего обновления страницы, отчасти для указания паритета мастерства и критического удара.
  • 24 июня 2019 г .: Обновлено для обновления 8.2.
  • 01 мая 2019 г .: Обновлено, чтобы показать, что мастерство иногда может быть лучшим выбором.
  • 05.03.2019: Изменены чары оружия на Смертельную навигацию.
  • 20 декабря 2018: Изменено снаряжение для критического удара, чтобы отразить новые приоритеты.
  • 10 декабря 2018 г .: Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 13 августа 2018 г .: Обновлено для выхода Battle for Azeroth.

Подробнее

Показать меньше

,

Руководство по танку-друиду-хранителю — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft

1.

Обзор друида-хранителя

Guardian Druid — прочный танк, который управляет получением урона за счет сильные пассивные сокращения, большой запас здоровья, увеличенное исцеление от Mastery и наращиваемое активное смягчение. Это отличный резервуар для губки, и как только вы наберете достаточно снаряжения, они в основном самодостаточны и обладают уникальным стилем игры, не похожим ни на один класс.В качестве танка они приносят хорошую пользу группам рейдов и эпохи +.

друида-хранителя превосходно противостоят схваткам, в которых подавляющее большинство входящего урона — это физический урон или урон в ближнем бою.

Это руководство специально посвящено Guardian Druid. Таким образом, более общий аспекты танкования здесь не рассматриваются. Если вы хотите узнать больше о танкования в целом, рекомендуем прочитать наши руководство по заправке.

2.

Shadowlands Изменения для друидов

Мы ведем список изменений для Друидов для Shadowlands, грядущий мир Расширение Warcraft, к которому вы можете перейти по ссылке ниже.У нас также есть страницы, посвященные новым способностям Ковенанта и способностям Анимы.

3. Изменения патча 8.3

для Guardian Druid

Шансы получить Страж в патче 8.3 были невелики, но вы можете взглянуть на список изменений друидов ниже.

Дополнительно имеем:

4.

Сила друида-хранителя

  • Сильное пассивное снижение урона
  • Пул высокого здоровья для стабильного приема урона
  • Стекируемое активное смягчение без перезарядки в Ironfur Icon Ironfur
  • Хорошая рейдовая утилита в Rebirth Icon Rebirth и Stampeding Roar Icon Stampeding Roar
  • Способен выполнять гибкие гибридные обязанности за счет аффинити-талантов

5.

Слабости друида-хранителя

  • Приходится жертвовать значительным количеством живучесть, чтобы быть конкурентоспособным
  • Слабая самообеспеченность приводит к сильной зависимости от целителей
  • Плохое уменьшение магического урона

6.

Guardian Druid Viability в текущем патче

После получения многочисленных баффов в предыдущем патче и теперь масштабирование в последний уровень расширения, Guardian находится в очень конкурентном состоянии в как рейды, так и подземелья.Их защитная мощь значительно увеличена. значительно по количеству получаемой ловкости и второстепенных характеристик, значительно увеличив броню, получаемую от Ironfur Icon Ironfur, и повысив нашу уклонение до уровни выше 50% в пассивном режиме, что делает Друид одним из самых стабильных и увлекательных игроков танки в игре в версии 8.3. Guardian собирается стать одним из лучших танков в и мифик +, и рейды.

Самоподдержание все еще остается слабым местом для Guardian; даже при значительном усиливает исцеляющую способность Frenzied Regeneration Icon Frenzied Regeneration, он все еще включен глобальное восстановление, поэтому его сложно использовать в качестве экстренного лечения.Как наш запас здоровья увеличивается, это становится менее серьезной проблемой.

7.

История изменений

  • 18 июня 2020 г. (страница талантов): Незначительное обновление для PvP-талантов и Pulverize.
  • 20 мая 2020 г. (страница Corruption): Обновленная страница для Echoes Corruption Vendor.
  • 08 апр. 2020 (страница с шестеренкой): Обновлен список BiS и список аксессуаров, добавлена ​​ссылка на страницу Corruption.
  • 8 апр.2020 г. (страница Ни’алота): Обновлены советы по рейдам и сборки для Ни’алоты.
  • 08 апр. 2020 (Коррупционная страница): Добавлена ​​страница.
  • 01 апр.2020 (страница поворота): Незначительное обновление ротации Catweaving.
  • 25 января 2020 г. (страница Ни’алота): Обновлены советы по рейдам для Ни’алоты.
  • 14 января 2020 г. (мифическая + страница): Обновлено для версии 8.3, добавлены новые сущности 4 сезона и информация.
  • 14 января 2020 г. (страница Вечный дворец): Эта страница была проверена для выхода обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 янв. 2020 (страница как улучшить): Эта страница была проверена на предмет наличия обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница Uldir): Эта страница была проверена на предмет наличия обновления 8.3, вносить изменения не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница талантов): Обновлено для версии 8.3, скорость ревущего изменена на «Свобода стада».
  • 14 января 2020 г. (страница часто задаваемых вопросов): Эта страница была проверена на предмет наличия обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница простого режима): Обновленные сущности для обновления 8.3.
  • 14 января 2020 г. (страница Битва за Дазар’алор): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница моделирования): Эта страница была проверена на предмет наличия обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница модификации): Обновлено для патча 8.3 и добавлено «Выколотое око Н’Зота», зелье дикого исцеления и постоянное улучшение.
  • 14 января 2020 г. (страница Essences): Обновлено для патча 8.3, все настройки скорректированы для новых сущностей и Worldvein.
  • 14 января 2020 г. (страница дополнений): Эта страница проверена на предмет наличия обновления 8.3, вносить изменения не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница передач): Обновлено для патча 8.3, добавлен новый список BiS.
  • 14 января 2020 г. (страница Горнила Штормов): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 янв.2020 (страница статистики): Эта страница была проверена для выхода обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница заклинаний): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (ротационная страница): Эта страница была проверена на предмет наличия обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 14 января 2020 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для обновления 8.3, добавлено Сердце тьмы и новая азеритовая броня.
  • 14 янв.2020 (страница Ни’алота): добавлено руководство .
  • 14 января 2020 г. (эта страница): Руководство по обновлено для патча 8.3.
  • 01 октября 2019 г. (страница «Вечный дворец»): Отредактированы деревья талантов и сущности для всех боссов.
  • 01 окт.2019 (страница как улучшить): Незначительное обновление для максимального увеличения урона.
  • 01 окт.2019 (страница заклинаний): первое редактирование Pumps: общая формулировка и добавлена ​​черта Power of the Moon.
  • 01 окт.2019 (страница талантов): первое изменение Pumps: изменено дерево талантов, обновлены Soul of the Forest и Galactic Guardian.
  • 01 октября 2019 (страница моделирования): Дополнительные примечания добавлены в sims.
  • 01 октября 2019 г. (страница характеристик азерита и снаряжения): первое редактирование Pumps: реорганизованный раздел азерита.
  • 01 октября 2019 г. (страница простого режима): Тигель пламени заменен на концентрированное пламя
  • 01 окт.2019 (страница снаряжения): Обновлен список BiS и добавлены бентосные ботинки.
  • 01 окт.2019 (страница сущностей): Большая реорганизация сущностей.
  • 01 октября 2019 г. (страница простого режима): Первое редактирование насосов: изменен приоритет характеристик и сущности.
  • 01 октября 2019 г. (страница часто задаваемых вопросов): Добавлены култирасские расы и обновлено до версии 8.2.5
  • 01 окт.2019 (страница ротации): Мелкие формулировки, в основном исправление мастерства.
  • 01 окт.2019 (мифическая + страница): Незначительная реорганизация.
  • 01 окт.2019 (эта страница): первое редактирование Pumps: введение в первый абзац, добавленная самодостаточность.
  • 01 октября 2019 (страница статистики): Незначительное изменение приоритета статистики.
  • 01 окт.2019 (страница чар): Добавлено зелье необузданной ярости.
  • 19 июля 2019 г. (страница «Вечный дворец»): Добавлено еще несколько советов для боссов, основанных на наблюдениях и опыте после запуска.
  • 12 июля 2019 г. (страница статистики): Эта страница была проверена на предмет выхода 3-го сезона «Эпохальный +» и «Вечный дворец», поэтому никаких изменений не требуется.
  • 11.07.2019 (страница талантов): В раздел талантов PvP добавлена ​​информация о азеритовой сущности конфликта и раздора.
  • 11 июля 2019 г. (эта страница): Добавлены дальнейшие обновления жизнеспособности и исправления 8.2.
  • 11 июля 2019 г. (страница простого режима): Добавлены дополнительные обновления для третьего сезона.
  • 11 июля 2019 (страница модификации): Изменены рекомендации по модификации, чтобы отразить обновленную статистическую информацию.
  • 11 июл.2019 (страница передач): Добавлен раздел для операции: Мехагон.
  • 07 июл.2019 (страница чар): Обновлено для Эпохального + Сезона 3 и Вечного дворца.
  • 07 июл.2019 (страница Вечный дворец): Страница добавлена.
  • 7 июля 2019 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для сезона 3 эпохального + и Вечного дворца.
  • 07 июля 2019 г. (страница с сущностями): Обновлено для 3-го сезона эпохального + и Вечного дворца.
  • 07 июл.2019 (мифическая + страница): Обновлено для 3-го сезона эпохального +, включая информацию о Обольщении.
  • 7 июля 2019 г. (страница снаряжения): Обновлено для 3-го сезона эпохального + и Вечного дворца.
  • 07 июля 2019 (страница простого режима): Обновлено для 3-го сезона эпохального + и Вечного дворца.
  • 27 июня 2019 г. (страница Essences): Обновлен рейтинг с наблюдениями после обновления.
  • 24 июня 2019 г. (страница часто задаваемых вопросов): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2 и никаких изменений не требуется.
  • 24 июн. 2019 (страница как улучшить): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (страница моделирования): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (страница передач): Обновлено для обновления 8.2.
  • 24.06.2019 (страница модификации): Обновлено для патча 8.2.
  • 24 июн.2019 (страница статистики): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (страница Ульдира): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (страница Битва за Дазар’алор): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (страница Горнила Штормов): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2 и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (мифическая + страница): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 (страница поворота): Обновлено для патча 8.2.
  • 24 июня 2019 г. (Страница сущностей): Страница добавлена.
  • 24 июня 2019 г. (страница талантов): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 (страница заклинаний): Обновлено для патча 8.2.
  • 24 июня 2019 г. (страница простого режима): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
  • 24 июня 2019 г. (эта страница): Обновлено для патча 8.2.
  • 24 июня 2019 г. (страница характеристик азерита и снаряжения): Обновлено для обновления 8.2.
  • 13 мая 2019 г. (страница Горнило бурь): Пересмотренные советы и таланты после выхода рейда.
  • 14 апр.2019 г. (страница моделирования): Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило бурь никаких изменений не требуется.
  • 14 апр.2019 (страница Горнило Штормов): Руководство добавлено.
  • 14 апр.2019 (страница чар): Эта страница была проверена, и для выхода рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
  • 14 апр.2019 (страница заклинаний): Эта страница была проверена, и для выхода рейда Горнило бурь никаких изменений не требуется.
  • 14 апр. 2019 (страница талантов): Обновлено для рейда Горнило бурь.
  • 14 апр.2019 г. (страница снаряжения): Обновлено для рейда Горнило Штормов.
  • 14 апр.2019 г. (страница часто задаваемых вопросов): Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
  • 14 апр.2019 г. (страница простого режима): Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
  • 14 апр. 2019 (страница как улучшить): Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
  • 14 апр.2019 (мифическая + страница): Обновлено для рейда Горнило бурь.
  • 14 апр.2019 г. (страница Ульдира): Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Бурь никаких изменений не требуется.
  • 14 апр. 2019 (страница статистики): Обновлено для рейда Горнило Штормов.
  • 14 апр.2019 (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для рейда Горнило Штормов.
  • 14 апр.2019 г. (страница Битва за Дазар’алор): Обновлено для рейда Горнило Штормов.
  • 14 апр.2019 г. (страница ротации): Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
  • 14 апр.2019 г. (эта страница): Обновлено для рейда Горнило бурь.
  • 20 января 2019 г. (страница Битва за Дазар’алор): Добавлено руководство «Битва за Дазар’алор» для друидов-хранителей.
  • 20 января 2019 г. (мифическая + страница): Обновлено для второго сезона, включая информацию о Жатве.
  • 20 янв.2019 (эта страница): Обновлен раздел жизнеспособности для сезона 2 эпохального +.
  • 20 января 2019 г. (страница снаряжения): Обновлено для сезона 2 эпохального + и Битвы за Дазар’алор.
  • 20 января 2019 г. (страница характеристик азерита и снаряжения): Обновлено для сезона 2 эпохального + и битвы за Дазар’алор.
  • 4 января 2019 г. (мифическая + страница): Обновлены рекомендации по талантам и вспомогательные заклинания.
  • 17 декабря 2018 г. (страница часто задаваемых вопросов): Добавлены ответы на вопросы о расовой принадлежности и жизнеспособности.
  • 11 декабря 2018 г. (эта страница): Добавлено глобальное изменение перезарядки Wild Charge.
  • 11 декабря 2018 г. (страница как улучшить): Эта страница предназначена для обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 11 декабря 2018 г. (страница простого режима): Эта страница предназначена для обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 11 декабря 2018 (страница заклинаний): Эта страница предназначена для обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 11 декабря 2018 г. (страница моделирования): Эта страница предназначена для обновления 8.1 и никаких изменений не требуется.
  • 11 декабря 2018 г. (страница часто задаваемых вопросов): Эта страница предназначена для обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 10 декабря 2018 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для обновления 8.1.
  • 10 декабря 2018 г. (страница статистики): Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 10 декабря 2018 г. (эта страница): Обновлено для обновления 8.1.
  • 10 декабря 2018 г. (страница передач): Обновлено для обновления 8.1.
  • 10 декабря 2018 г. (страница талантов): Обновлено для патча 8.1.
  • 10 декабря 2018 г. (мифическая + страница): Обновлено для обновления 8.1.
  • 10 декабря 2018 (страница модификации): Обновлено для патча 8.1.
  • 10 декабря 2018 г. (страница Uldir): Обновлено для обновления 8.1.
  • 10 декабря 2018 г. (страница ротации): Обновлено для обновления 8.1.
  • 22 ноя 2018 (эта страница): Добавлены разделы о сильных / слабых сторонах и жизнеспособности.
  • 20 сентября 2018 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлены приоритеты характеристик и добавлен раздел снаряжения.
  • 13 сен. 2018 (страница Ульдира): Информация обо всех боссах обновлена ​​после Героической недели.
  • 04.09.2018 (страница энчантов): Обновлено для выпуска рейда Ульдир.
  • 04 сентября 2018 (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлены некоторые особенности для рейдового выпуска.
  • 04.09.2018 (страница снаряжения): Обновлено для выпуска рейда Ульдир.
  • 4 сентября 2018 г. (мифическая + страница): Обновлено для версии Mythic +.
  • 19 августа 2018 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для исправлений Wild Fleshrending и добавлено несколько примечательных черт, не связанных со Стражем.
  • 17 августа 2018 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Добавлены мастерские инстинкты.
  • 15 авг.2018 (страница поворота): Добавлен раздел для плетения в исполнении.
  • 15 августа 2018 (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для нерфов Gory Regeneration.
  • 13 августа 2018 г. (страница снаряжения): Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
  • 13 августа 2018 г. (страница моделирования): Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
  • 13 августа 2018 г. (страница талантов): Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
  • 13 августа 2018 г. (страница модификации): Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
  • 13 августа 2018 г. (страница статистики): Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
  • 13 авг.2018 (страница ротации): Обновлено к запуску Battle for Azeroth.
  • 13 августа 2018 г. (страница азеритовых характеристик и снаряжения): Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
  • 11 августа 2018 (страница азерита и снаряжения): Страница добавлена.
  • 11 августа 2018 г. (страница моделирования): Страница добавлена.
  • 11 августа 2018 (мифическая + страница): Страница добавлена.
  • 11 августа 2018 (страница часто задаваемых вопросов): Страница добавлена.
  • 11 авг.2018 (страница часто задаваемых вопросов): Страница добавлена.
  • 11.08.2018 (страница Улдир): Страница добавлена.
  • 09 августа 2018 г. (страница простого режима): Обновлено для Battle for Azeroth.
  • 25 июля 2018 (страница заклинаний): Обновлено описание гибернации.
  • 18 июл.2018 г. (страница снаряжения): Добавлены обертки Луффы и обновлены некоторые числа для статистического сквиша.
  • 18 июл. 2018 (как улучшить страницу): Добавлены ошибки «Недостаточно каста» и «Отход от врагов».
  • 18 июля 2018 (страница статистики): Обновлен приоритет атакующей характеристики на основе новых симуляций.
  • 16 июля 2018 г. (эта страница): Обновлено для предварительного патча Battle for Azeroth.

Подробнее

Показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *