Водная турбулентность: флот меняет приоритеты закупки кораблей | Статьи
Военную кораблестроительную программу ждут серьезные корректировки, рассказали «Известиям» источники в российском военном ведомстве. Ожидается сокращение части ранее объявленных амбициозных программ и пересмотр приоритетов. Контракты, заключенные на закончившемся на днях форуме «Армия-2020», а также предоставленные на нем модели перспективных кораблей и судов позволяют сделать первые выводы о направлениях дальнейшего развития ВМФ. Анонсированные изменения в планах строительства надводного и подводного флота изучили «Известия».
На воде
Главные анонсы произошли в сфере надводного кораблестроения. Минобороны заказало еще два фрегата проекта 22350, которые станут девятым и десятым представителями этого типа кораблей. Они дополнят два находящихся в строю «Адмирала Горшкова» и «Адмирала Касатонова» и еще шесть строящихся кораблей этого проекта.
Примерно в 2027 году можно ожидать, что по четыре таких фрегата получат Северный и Тихоокеанский флоты и два усилят Черноморский. Это кардинально обновит существующие силы ВМФ России в дальней морской зоне. Сейчас они состоят из кораблей постройки СССР 1980-х — начала 1990-х годов.
Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в бухте Золотой Рог во Владивостоке
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Но если заказ пары фрегатов был ожидаем, то контракт на рекордную партию корветов стал сюрпризом. ВМФ заказал 10 единиц. Восемь из них построят по проекту 20380 «Стерегущий». Эти корветы имеют отработанную конструкцию, хорошее вооружение и мореходность. В частности, два находящихся в строю ТОФ «Совершенный» и «Громкий» недавно совершили длительный океанский поход. Ожидается, что большинство кораблей новой постройки также пойдет на Дальний Восток.
На восьми заказанных кораблях серии 20380 предусмотрена установка новой интегрированной башенномачтовой конструкции (ИБМК) с мощным радиолокационным комплексом «Заслон». Этот РЛК уже имеется на четырех строящихся сейчас корветах семейства.
Корвет проекта 20380 «Громкий» во время празднования Дня Военно-морского флота России во Владивостоке
Фото: ТАСС/Дмитрий Ефремов
Ранее ВМФ заявлял, что корветы 20380 будут последними и в дальнейшем флот перейдет на заказ кораблей семейства 20386. Головной из них, «Меркурий», сейчас находится на стапелях. Эти корабли представляют собой новое направление в военном кораблестроении России да и всего мира. Они имеют так называемую интегрированную корму и сменную нагрузку в виде контейнерных систем разного назначения.
Посадка вертолета Ка-27 на палубу корвета проекта 20385 «Гремящий»
Фото: ТАСС/Министерство обороны РФ
Возврат к проекту 20380 позволяет предположить, что разработка инновационного проекта, его стоимость или создание контейнерных систем оружия столкнулись с трудностями. Сейчас еще не отработаны вопросы их размещения на кораблях, транспортировки и подготовки личного состава для эксплуатации таких перспективных систем оружия. Косвенным свидетельством проблем с созданием контейнерных систем может служить факт их отсутствия на площадке форума «Армия-2020», за исключением водолазных модулей фирмы «Кампо». Потому ВМФ решил заказать уже готовые корабли и оружие для них. Но сама программа 20386, надо полагать, хоть и сильно сдвинута вправо, но продолжает оставаться в планах ВМФ.
— В условиях 2020 года флот пересмотрел свою программу развития в пользу более отработанных кораблей, подводных лодок и систем оружия, — пояснил «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Это характерно видно по заказу корветов семейства 20380 и подводной лодки проекта 636.3. Ранее считалось, что строительство этих проектов будет завершено.
Надо полагать, что финансовые ограничения и в первую очередь имеющиеся проблемы в создании новых видов оружия и техники отодвигают перспективные проекты на будущее. А за счет уже отработанных систем ВМФ намерен увеличить свои силы и заменить устаревающие корабли и подводные лодки в максимально короткое время.
Корабль противоминной обороны проекта 12700 «Яков Баляев» перед спуском на воду на Средне-Невском судостроительном заводе
Фото: ТАСС/Александр Демьянчук
В разделе ВМФ на форуме «Армия 2020» был показан макет ракетно-артиллерийского корабля контроля арктической зоны проекта 22350. Он представляет собой более вооруженную версию первых двух заказанных патрульных ледоколов этой серии. На корабле установлено большое количество радиоэлектронных систем, 24 пусковые ракетные установки и стелсобразные артиллерийские комплексы. В корме имеется два контейнера. Скорее всего, по этому образцу пойдет заказ последующих корпусов патрульных ледоколов ВМФ для операций в арктических водах.
Ожидаемым был заказ на серию тральщиков проекта 12700. В настоящее время три таких корабля уже находятся в строю и пять строятся. ВМФ, очевидно, доволен этим проектом и желает продолжить серию. Тем более сейчас основой противоминных сил служат опять же корабли еще советской постройки. Они малопригодны для борьбы с современными типами морского минного оружия. Надо помнить, что в ходе Первой и Второй мировых войн отечественный флот понес основные потери именно от воздействия морского минного оружия.
Под водой
ВМФ заключил контракт на две атомные подводные лодки проекта 885М. Общее количество заказанных субмарин выросло до 11 штук, что выведет их на второе место в мире по численности среди проектов атомных подводных ударных лодок четвертого поколения. Сейчас в строительстве находится восемь подводных лодок этого проекта. Первая из них — «Казань» в 2020 году должна войти в состав Северного флота. В нем уже находится головная субмарина серии — «Северодвинск». К концу 2020-х годов российский ВМФ получит по одной дивизии таких лодок с базированием на Северном и Тихоокеанском флотах.
У «Адмиралтейских верфей» флот заказал шестую подлодку проекта 677. Но лишь первая из них — «Санкт-Петербург» уже в составе ВМФ, хоть и находится на опытной эксплуатации. «Объединенная судостроительная корпорация» столкнулась с рядом трудностей при их строительстве. Тем не менее контракт показывает, что Минобороны по-прежнему намерено сформировать из них полноценную бригаду подводных лодок.
Военнослужащий на борту многоцелевой атомной подводной лодки проекта 885 «Северодвинск»
Фото: РИА Новости/Павел Львов
Имеется информация о планах Минобороны по размещению всей шестерки лодок 677 на Балтийском флоте. Они меньше подлодок проекта 636.3 и считаются лучше приспособленными для операций на Балтике. К тому же они могут нести на борту разнообразное оружие, включая крылатые ракеты «Калибр». В условиях активизации сил США и НАТО в Европе России приходится увеличивать свою военную мощь в Балтийском регионе.
ВМФ РФ имеет обыкновение заказывать лодки по шесть штук, что считается типовым составом бригады. Поэтому несколько удивительно прозвучала информация о заказе еще одной субмарины проекта 636.3. Это выводит общее количество оформленных и построенных лодок данного семейства для ВМФ России до 13. Можно предположить, что эта лодка заказана для Балтийского флота, на котором в строю лишь одна порядком устаревшая субмарина «Дмитров», возрастом в 34 года. Она используется для поддержания готовности противолодочных сил флота и подготовки экипажей для вновь строящихся подводных лодок.
Дизельная подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» в акватории Невы
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
Знаковым стал и контракт между МО и Центром судостроения «Звездочка» о проведении ремонтов с модернизацией атомных подводных лодок проекта 971. В настоящее время в Северодвинске на территории этого предприятия находится четыре лодки проекта («Самара» и «Братск» с Тихоокеанского флота, «Волк» и «Леопард» с Северного.) Эти субмарины вне боевого состава флота уже более шести лет. Заключение контракта на их ремонт и модернизацию открывает перспективы возвращения мощных подводных систем в состав активных сил российского подплава.
Любопытно, что так и не состоялось подписание ранее анонсированного контракта на строительство двух атомных подводных лодок с баллистическим ракетами на борту семейства 955А. По всей видимости, о нем будет объявлено позднее.
Уникальные деревянные корабли со всего мира прибудут в Архангельск
В июле 2020 года в Архангельске Северный морской музей проведёт первый Международный форум по деревянному историческому судостроению «Матица–2020». Его цель – обмен опытом и закрепление за Архангельском статуса центра деревянного исторического судостроения.
— В России – тысячелетняя история кораблестроения. Задолго до Петра I у нас строили уникальные суда, способные плавать по ледяным морям в шторма на тысячи километров, – говорит инициатор форума, директор Северного морского музея Евгений Тенетов. – Мы хотим людям во всём мире напомнить об этой славной традиции.
Ледокол поморов: как находка с берегов Онеги меняет наши представления об истории кораблестроения. Читать.
По словам Евгения Тенетова, возрождение деревянного судостроения невозможно без осмысления традиционных технологий, использование которых позволяет формировать кадровый резерв будущих проектировщиков, строителей, а также реставраторов, музейщиков и реконструкторов.
— В Архангельской области наметился интерес к традиционному деревянному судостроению. Несколько проектов связаны с попытками воссоздать исторические суда: «Товариществом северного мореходства» построена яхта «Святой Пётр», а «Товарищество поморского судостроения» построило поморский карбас «Вашка» и приступило к реализации проекта «Поморская шхуна». Другой занимательный проект – поморский коч – строит ассоциация «Созвездие». И, наконец, Северный морской музей построил поморский карбас, – с удовольствием перечисляет инициатор форума. – Традиционное деревянное судостроение – это важнейший пласт региональной северной культуры с огромным имиджевым и туристическим потенциалом. Кроме того, это важнейший межрегиональный и международный историко-культурный элемент, связующий страны и народы северной Европы.
Возрождение легенды: зачем в Архангельске строят допетровское судно. Читать.
Собеседник рассказал, что школы и верфи деревянного судостроения сохранились или открываются в соседних с Архангельской областью регионах и странах: Карелии, Вологодской области, г. Котка (Финляндия), многих городах Северной Норвегии и на Лофотенских островах. Архангельск расположен в уникальном географическом месте – дельте Северной Двины, впадающей в Белое море. До него легко добраться, а, значит, город может стать центральной площадкой для координации проектов, связанных с историческим судостроением.
Форум пройдёт на нескольких площадках: в нацпарке «Кенозерский», в Северном морском музее, на верфи «Товарищества поморского судостроения», в Фонде возрождения традиционного судостроения и арктического мореплавания. Он будет состоять из деловой и культурной программ. Мастер-классы, выставки, гонки судов, маневрирование в Северной Двине.
— В рамках форума мы приглашаем его участников и гостей посетить верфь деревянного судостроения и вновь открываемую «Арктическую школу традиционного деревянного судостроения» на Мосеевом острове в Архангельске, где ведётся строительство поморского коча – деревянного судна, которое на определённом историческом этапе играло важную роль в процессе государственного освоения Арктики, – рассказывает руководитель проекта «Поморский коч», глава Фонда возрождения традиционного судостроения и арктического мореплавания Глеб Плетнёв.
На данный момент зарегистрировано 20 участников из России и стран Скандинавии.
— Мы хотим собрать людей, связанных с сохранением традиционного деревянного судостроения. Это обмен профессиональным опытом и демонстрация результатов, а ещё – яркий праздник для жителей Севера, – говорит Евгений Тенетов.
Желающие принять участие в форуме в качестве участников могут написать директору Северного морского музея Евгению Тенетову tenetovmail.ru ([email protected]). Партнёры форума «Матица»: Министерство культуры Архангельской области; Северный морской музей; Национальный парк «Кенозерский»; Северный (Арктический) федеральный университет; «Товарищество поморского судостроения»; Фонд возрождения традиционного судостроения и арктического мореплавания; «Товарищество северного мореходства»; норвежский Баренцев секретариат.
На профессиональном, плотницком языке «матица» – это потолочная балка или бревно, перекрытие и основа для крыши и стропильной системы. В XIX веке «матицами» называли национальные культурно-просветительские общества, созданные в эпоху их национально-культурного возрождения. Учитывая главную цель – рассказать и отчасти возродить деревянное историческое судостроение на Севере, – организаторы форума посчитали такое название символичным.
— Форум «Матица» – это ещё одна возможность показать глубокие корни экономического уклада жителей Севера и Арктики, его культурные, туристско-рекреационные, имиджевые ресурсы, которые могут быть использованы как для решения социально-экономических проблем Поморья, так и в интересах развития северных и приактических регионов, межрегионального и международного развития, – считает руководитель Департамента регионального развития РГО Сергей Корлыханов. – Русское географическое общество поддерживает комплекс мероприятий по сохранению историко-культурного наследия поморского судостроения и судоходства в Арктике.
Подробности.
Проект 22160
Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах; экологического мониторинга окружающей среды. В военное время выполняет задачи по охранению кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника.
Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [CODE] => project-22160 [~CODE] => project-22160 [NAME] => Проект 22160 [~NAME] => Проект 22160 [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => 167 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 167 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 25.10.2019 15:44:17 [~TIMESTAMP_X] => 25.10.2019 15:44:17 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /products/ [~LIST_PAGE_URL] => /products/ [DETAIL_PAGE_URL] => /products/project-22160/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /products/project-22160/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 93 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 93 [PROPERTY_11] => Патрульный корабль [~PROPERTY_11] => Патрульный корабль [PROPERTY_15] => Array ( [TEXT] => <table> <tbody> <tr> <td> <span>Водоизмещение нормальное:</span> </td> <td> <span>∼1500 т</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Длина:</span> </td> <td> <span>94 м</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Ширина:</span> </td> <td> <span>14 м</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Осадка:</span> </td> <td> <span>3,4 м</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Скорость</span> <span>полного / патрульного хода</span> </td> <td> <span>25-30 / ∼16 узлов</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Дальность плавания</span> </td> <td> <span>до 6000 миль</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Автономность</span> </td> <td> <span>60 суток</span> </td> </tr> <tr> <td> <span>Места для личного состава в зависимости от назначения (в том числе с учетом запасных)</span> </td> <td> <span>до 80 человек</span> </td> </tr> </tbody> </table> [TYPE] => TEXT ) [~PROPERTY_15] => Array ( [TEXT] =>
Водоизмещение нормальное: | ∼1500 т |
Длина: | 94 м |
Ширина: | 14 м |
Осадка: | 3,4 м |
Скорость полного / патрульного хода | 25-30 / ∼16 узлов |
Дальность плавания | до 6000 миль |
Автономность | 60 суток |
Места для личного состава в зависимости от назначения (в том числе с учетом запасных) | до 80 человек |
Артиллерийское: | 1 х АУ А-220М, 57-мм |
Зенитное: |
1 х «Гибка» 1 х ПЗРК «Игла» |
Стрелковое: | 2 х МТПУ, 14,5 мм |
Средства противодействия: |
1 х ТК-25Э 1 х ПК-10 |
Авиационное: |
Телескопический ангар и взлётно-посадочная площадка со средствами обеспечения взлёта, посадки и обслуживания поисково-спасательного вертолёта массой до 12 тонн типа Ка-27 ПС |
Радиотехническое: |
РЛС «Позитив-МЭ1» / «Фрегат-МАЭ-4к» НРЛС типа «Наяда» / «Пал-Н» |
Дизельный двигатель MTU20V4000‑5400 кВт | 1 шт. |
Газотурбинный двигатель М70 ‑ 10000 кВт / Газотурбинный двигатель М75 ‑ 5000 кВт |
2 шт. 2 шт. |
Водоизмещение нормальное: | ∼1500 т |
Длина: | 94 м |
Ширина: | 14 м |
Осадка: | 3,4 м |
Скорость полного / патрульного хода | 25-30 / ∼16 узлов |
Дальность плавания | до 6000 миль |
Автономность | 60 суток |
Места для личного состава в зависимости от назначения (в том числе с учетом запасных) | до 80 человек |
Артиллерийское: | 1 х АУ А-220М, 57-мм |
Зенитное: |
1 х «Гибка» 1 х ПЗРК «Игла» |
Стрелковое: | 2 х МТПУ, 14,5 мм |
Средства противодействия: |
1 х ТК-25Э 1 х ПК-10 |
Авиационное: |
Телескопический ангар и взлётно-посадочная площадка со средствами обеспечения взлёта, посадки и обслуживания поисково-спасательного вертолёта массой до 12 тонн типа Ка-27 ПС |
Радиотехническое: |
РЛС «Позитив-МЭ1» / «Фрегат-МАЭ-4к» НРЛС типа «Наяда» / «Пал-Н» |
Дизельный двигатель MTU20V4000‑5400 кВт | 1 шт. |
Газотурбинный двигатель М70 ‑ 10000 кВт / Газотурбинный двигатель М75 ‑ 5000 кВт |
2 шт. 2 шт. |
Артиллерийское: | 1 х АУ А-220М, 57-мм |
Зенитное: |
1 х «Гибка» 1 х ПЗРК «Игла» |
Стрелковое: | 2 х МТПУ, 14,5 мм |
Средства противодействия: |
1 х ТК-25Э 1 х ПК-10 |
Авиационное: |
Телескопический ангар и взлётно-посадочная площадка со средствами обеспечения взлёта, посадки и обслуживания поисково-спасательного вертолёта массой до 12 тонн типа Ка-27 ПС |
Радиотехническое: |
РЛС «Позитив-МЭ1» / «Фрегат-МАЭ-4к» НРЛС типа «Наяда» / «Пал-Н» |
Артиллерийское: | 1 х АУ А-220М, 57-мм |
Зенитное: |
1 х «Гибка» 1 х ПЗРК «Игла» |
Стрелковое: | 2 х МТПУ, 14,5 мм |
Средства противодействия: |
1 х ТК-25Э 1 х ПК-10 |
Авиационное: |
Телескопический ангар и взлётно-посадочная площадка со средствами обеспечения взлёта, посадки и обслуживания поисково-спасательного вертолёта массой до 12 тонн типа Ка-27 ПС |
Радиотехническое: |
РЛС «Позитив-МЭ1» / «Фрегат-МАЭ-4к» НРЛС типа «Наяда» / «Пал-Н» |
Дизельный двигатель MTU20V4000‑5400 кВт | 1 шт. |
Газотурбинный двигатель М70 ‑ 10000 кВт / Газотурбинный двигатель М75 ‑ 5000 кВт |
2 шт. 2 шт. |
Дизельный двигатель MTU20V4000‑5400 кВт
1 шт.
Газотурбинный двигатель М70 ‑ 10000 кВт /
Газотурбинный двигатель М75 ‑ 5000 кВт
2 шт.
2 шт.
) [APPOINTMENT] => Array ( [ID] => 217 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Назначение [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPOINTMENT [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах; экологического мониторинга окружающей среды. В военное время выполняет задачи по охранению кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника. [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах; экологического мониторинга окружающей среды. В военное время выполняет задачи по охранению кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника. [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах; экологического мониторинга окружающей среды. В военное время выполняет задачи по охранению кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника. ) [SHORT_TEXT] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-23 00:57:12 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Подпись к названию [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHORT_TEXT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 100 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Патрульный корабль [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Патрульный корабль [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Патрульный корабль ) [TACTICAL_CHARACTERISTICS_TABLE] => Array ( [ID] => 15 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Технико-такт. характеристики [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TACTICAL_CHARACTERISTICS_TABLE [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Водоизмещение нормальное: ∼1500 т Длина: 94 м Ширина: 14 м Осадка: 3,4 м Скорость полного / патрульного хода 25-30 / ∼16 узлов Дальность плавания до 6000 миль Автономность 60 суток Места для личного состава в зависимости от назначения (в том числе с учетом запасных) до 80 человек [TYPE] => TEXT ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>
Водоизмещение нормальное: | ∼1500 т |
Длина: | 94 м |
Ширина: | 14 м |
Осадка: | 3,4 м |
Скорость полного / патрульного хода | 25-30 / ∼16 узлов |
Дальность плавания | до 6000 миль |
Автономность | 60 суток |
Места для личного состава в зависимости от назначения (в том числе с учетом запасных) | до 80 человек |
Водоизмещение нормальное:
∼1500 т
Длина:
94 м
Ширина:
14 м
Осадка:
3,4 м
Скорость полного / патрульного хода
25-30 / ∼16 узлов
Дальность плавания
до 6000 миль
Автономность
60 суток
Места для личного состава в зависимости от назначения (в том числе с учетом запасных)
до 80 человек
) [TOP_IMAGES] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-23 00:57:12 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Главная фотография [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TOP_IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 8160 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 8160 [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 8160 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-12-01 10:29:37.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 592 [WIDTH] => 1240 [FILE_SIZE] => 229661 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3cc [FILE_NAME] => patrulnyy-korabl-pr-22160.jpg [ORIGINAL_NAME] => Патрульный корабль пр 22160.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 48ae3b50f6d0ad0a2347e4b9224c59f2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3cc/patrulnyy-korabl-pr-22160.jpg ) ) [SCHEME] => Array ( [ID] => 32 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-20 08:11:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Схема [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SCHEME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 129 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 129 [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 129 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-26 07:17:09.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 79 [WIDTH] => 217 [FILE_SIZE] => 6221 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/676 [FILE_NAME] => osk_shapes_1.png [ORIGINAL_NAME] => osk-shapes-1.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/676/osk_shapes_1.png ) ) [DEVELOPER] => Array ( [ID] => 19 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Разработчик [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DEVELOPER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 80 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Array ( [0] => 8902 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~VALUE] => Array ( [0] => 8902 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => АО «Северное ПКБ» ) [LINK_ELEMENT_VALUE] => Array ( [8902] => Array ( [ID] => 8902 [~ID] => 8902 [IBLOCK_ID] => 80 [~IBLOCK_ID] => 80 [NAME] => АО «Северное ПКБ» [~NAME] => АО «Северное ПКБ» [DETAIL_PAGE_URL] => /companies/oao-severnoe-pkb/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /companies/oao-severnoe-pkb/ [PREVIEW_PICTURE] => 16000 [~PREVIEW_PICTURE] => 16000 [DETAIL_PICTURE] => 16001 [~DETAIL_PICTURE] => 16001 [SORT] => 24 [~SORT] => 24 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => oao-severnoe-pkb [~CODE] => oao-severnoe-pkb [EXTERNAL_ID] => 278 [~EXTERNAL_ID] => 278 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Enterprises [~IBLOCK_TYPE_ID] => Enterprises [IBLOCK_CODE] => organizartion-test [~IBLOCK_CODE] => organizartion-test [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 28.10.2019 15:33:48 [~TIMESTAMP_X] => 28.10.2019 15:33:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => products [~CODE] => products [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Проекты [~NAME] => Проекты [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /products/ [~LIST_PAGE_URL] => /products/ [DETAIL_PAGE_URL] => /products/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /products/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => /products/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => /products/#SECTION_CODE#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 5 [~XML_ID] => 5 [TMP_ID] => 38182ada43a8f804d8bb0f2e4398cc5c [~TMP_ID] => 38182ada43a8f804d8bb0f2e4398cc5c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Проекты [~ELEMENTS_NAME] => Проекты [ELEMENT_NAME] => Проект [~ELEMENT_NAME] => Проект [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => 5 [~EXTERNAL_ID] => 5 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.aoosk.ru [~SERVER_NAME] => www.aoosk.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [CODE] => military [~CODE] => military [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [NAME] => Военная продукция [~NAME] => Военная продукция [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /products/military/ [~SECTION_PAGE_URL] => /products/military/ [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) [1] => Array ( [ID] => 167 [~ID] => 167 [CODE] => patrulnye-korabli-i-katera [~CODE] => patrulnye-korabli-i-katera [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => 5 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 5 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Патрульные корабли и катера [~NAME] => Патрульные корабли и катера [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /products/patrulnye-korabli-i-katera/ [~SECTION_PAGE_URL] => /products/patrulnye-korabli-i-katera/ [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /products/patrulnye-korabli-i-katera/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Проект 22160 [BROWSER_TITLE] => Проект 22160 [KEYWORDS] => Патрульный корабль [DESCRIPTION] => Патрульный корабль ) [NEWS] => 1 [AR_NEXT_ELEMENT] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Проект 22300 [~NAME] => Проект 22300 [DETAIL_PAGE_URL] => /products/project-22300/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /products/project-22300/ [CODE] => project-22300 [~CODE] => project-22300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 167 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 167 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [EXTERNAL_ID] => 94 [~EXTERNAL_ID] => 94 [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [LID] => s1 [~LID] => s1 ) [COMPANIES] => Array ( ) [EXHIBITION] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 10186 [~ID] => 10186 [NAME] => ОСК представила свои проекты на выставке «Комплексная безопасность-2021» [~NAME] => ОСК представила свои проекты на выставке «Комплексная безопасность-2021» [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.05.2021 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.05.2021 [PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация представила свою продукцию на XIII Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2021», проводимом с 12 по 16 мая 2021 года МЧС и МВД России в подмосковном парке «Патриот». [~PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация представила свою продукцию на XIII Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2021», проводимом с 12 по 16 мая 2021 года МЧС и МВД России в подмосковном парке «Патриот». [DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-predstavila-svoi-proekty-na-vystavke-kompleksnaya-bezopasnost-2021/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-predstavila-svoi-proekty-na-vystavke-kompleksnaya-bezopasnost-2021/ [DETAIL_PICTURE] => /upload/iblock/386/USC_1.jpg [~DETAIL_PICTURE] => 20237 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => osk-predstavila-svoi-proekty-na-vystavke-kompleksnaya-bezopasnost-2021 [~CODE] => osk-predstavila-svoi-proekty-na-vystavke-kompleksnaya-bezopasnost-2021 [EXTERNAL_ID] => 10186 [~EXTERNAL_ID] => 10186 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [~IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [IBLOCK_ID] => 44 [~IBLOCK_ID] => 44 [IBLOCK_CODE] => exhibition [~IBLOCK_CODE] => exhibition [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) [1] => Array ( [ID] => 9723 [~ID] => 9723 [NAME] => ОСК открыла в Совете Федерации выставку [~NAME] => ОСК открыла в Совете Федерации выставку [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.10.2020 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 07.10.2020 [PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация представила в Совете Федерации выставку, где рассказывает о своих конструкторских достижениях. Её посетила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. [~PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация представила в Совете Федерации выставку, где рассказывает о своих конструкторских достижениях. Её посетила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. [DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-otkryla-v-sovete-federatsii-vystavku/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-otkryla-v-sovete-federatsii-vystavku/ [DETAIL_PICTURE] => /upload/iblock/223/USC_SovFed_1.jpg [~DETAIL_PICTURE] => 19122 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => osk-otkryla-v-sovete-federatsii-vystavku [~CODE] => osk-otkryla-v-sovete-federatsii-vystavku [EXTERNAL_ID] => 9723 [~EXTERNAL_ID] => 9723 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [~IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [IBLOCK_ID] => 44 [~IBLOCK_ID] => 44 [IBLOCK_CODE] => exhibition [~IBLOCK_CODE] => exhibition [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) [2] => Array ( [ID] => 9631 [~ID] => 9631 [NAME] => ОСК представила более 50 проектов на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» [~NAME] => ОСК представила более 50 проектов на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.09.2020 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 01.09.2020 [PREVIEW_TEXT] => На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Объединенная судостроительная корпорация представила как новые, так и наиболее зарекомендовавшие себя проекты военной и гражданской морской техники. По итогам «Армии» экспозиция ОСК была признана лучшей. [~PREVIEW_TEXT] => На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Объединенная судостроительная корпорация представила как новые, так и наиболее зарекомендовавшие себя проекты военной и гражданской морской техники. По итогам «Армии» экспозиция ОСК была признана лучшей. [DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-predstavila-bolee-50-proektov-na-mezhdunarodnom-voenno-tekhnicheskom-forume-armiya-2020/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-predstavila-bolee-50-proektov-na-mezhdunarodnom-voenno-tekhnicheskom-forume-armiya-2020/ [DETAIL_PICTURE] => /upload/iblock/0a2/USC_ARMY_2020.jpg [~DETAIL_PICTURE] => 18181 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => osk-predstavila-bolee-50-proektov-na-mezhdunarodnom-voenno-tekhnicheskom-forume-armiya-2020 [~CODE] => osk-predstavila-bolee-50-proektov-na-mezhdunarodnom-voenno-tekhnicheskom-forume-armiya-2020 [EXTERNAL_ID] => 9631 [~EXTERNAL_ID] => 9631 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [~IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [IBLOCK_ID] => 44 [~IBLOCK_ID] => 44 [IBLOCK_CODE] => exhibition [~IBLOCK_CODE] => exhibition [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) ) )
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|
Международный совет по парусному спорту
История и членство в Международном судовом совете по обучению парусному спорту (STISC)
Форум парусных судов (TSF) и Форум малых судов (SSF) — это консультативные группы в рамках Sail Training International, которые отчитываются перед попечителями, Международным советом и членами по вопросам, возникающим из нормативных, операционных, финансовых и программных вопросов. Объем работы этих двух органов определяется совместно Форумами (STISC) и Попечителями, отражая вышеуказанный мандат и, в целом, вопросы, которые касаются и поддерживают обучение парусному спорту.
Членство в Международном судовом совете по обучению парусному спорту (STISC)
Членство в STISC открыто для всех однокорпусных парусных судов (с длиной ватерлинии более 9,14 м / 30 футов), которые проходят курс обучения молодых людей и соблюдают все соответствующие правовые нормы и требования к экипажу, установленные их флагом. государственными / национальными органами и принадлежат благотворительным организациям, фондам, правительствам или коммерческим организациям и управляются ими. Участникам необходимо будет заполнить форму заявки, в которой будет указано, что они соответствуют этим критериям.Щелкните здесь, чтобы загрузить форму заявки на членство, или щелкните здесь, чтобы заполнить форму онлайн.
Tall Ships Forum (ранее CATSF): рассмотрит особые потребности судов, подпадающих под действие нормативных положений STCW / SOLAS (или военных судов). Существующие члены CATSF будут автоматически зарегистрированы как члены TSF, если членство в SSF не является предпочтительным вариантом.
Форум малых судов: рассмотрит особые потребности судов, которые не требуются по закону и не подписываются добровольно на нормативные положения ПДНВ / СОЛАС.
Менеджмент
Судовой совет состоит из шести членов Исполнительного комитета Форума высоких судов и Форума малых судов:
Форум по малым кораблям
Тоби Маррис (Судовой совет и председатель SSF)
Люси Гросс
Ян Майлз
Электронная почта: [email protected]
Tall Ships Forum
Педро Проенса Мендес
Стивен Мосс
Хокон Ватле
Электронная почта: tallshipsforum @ sailtraininginternational.org
Заседания Международного совета по парусному спорту (STISC)
Судовой совет собирается два раза в год.
Следующее собрание состоится в пятницу, 20 марта, на Весеннем собрании в Саутгемптоне, Великобритания.
Кто может присутствовать на заседаниях Международного совета по обучению парусному спорту (STISC)?
- Капитан или старший обслуживающий офицер судна-участника и / или старший сотрудник или
доверенное лицо / директор оператора судна. - Не более двух представителей на судно.
- Другое ТОЛЬКО по приглашению соответствующего председателя.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Бену Стюарту, секретарю STISC: [email protected]
Перейти на форум Tall Ships
Перейти на Форум малых судов
Прочтите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie
WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2021 ship / ʃɪp / USA произношение п., v., отгружено, отгрузка • пинг. н. [счетный]
в.
-шип, суффикс .
WordReference Random House Полный словарь американского английского © 2021 ship (корабль), США произношение n., V., отгружено, отгружено • ping. н.
в.т.
в.и.
корабль ′ меньше • лы , нареч. -корабль,
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: судно / ʃɪp / n
ˈshippable adj Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: -ship суффикс, образующий существительные
‘ корабль ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |
Кипрский форум по оптимизации работы судов 22 сентября 2020 г.
Наташа Пилидес, заместитель министра судоходства Республики Кипр выступит с основным докладом о роли, которую Кипр должен играть в отрасли, и о том, что можно ожидать в будущее.
У нас вступительное слово от капитана Евгения Адами, управляющего директора Mastermind Group и бывшего управляющего директора Interorient.
К капитану Ойгену Адами присоединится на нашей дневной панели управляющих директоров по управлению судами Аластер Эвитт, управляющий директор компании V. Ships Кипр .
Во время сеанса работы судна Панкадж Шарма, менеджер диспетчерской, Columbia Shipmanagement, объяснит, как Columbia получает постоянно развивающуюся цифровую картину характеристик судна, которую она использует для поддержки принятия решений.
Бабис Николис, суперинтендант по работе флота в Bernhard Schulte Shipmanagement объяснит, как BS управляет анализом производительности с помощью «крупномасштабного» управления судном.
Ханс Пол, региональный менеджер по Кипру, VAF Instruments , расскажет, как судоходные компании используют цифровые технологии для лучшего управления характеристиками силовых установок и принятия решений.
На сессии «Моряки и технологии» капитан Фаузи Фради, руководитель группы обучения в Columbia Ship management , расскажет о том, как Columbia использует цифровые технологии для обеспечения индивидуального обучения высокого уровня для своих 25 000 сотрудников.
Рохит Тандон, руководитель операций с FleetShip , объяснит, как можно использовать цифровые технологии для более плавного управления судами. Манос Маноли, ИТ-менеджер Marlow Navigation , расскажет об изменяющейся угрозе кибербезопасности и о том, как судоходные компании борются с ней.
Кипр является мировым лидером в области управления судами и использования технологий для поддержки управления судами, и мы услышим о некоторых из наиболее интересных способов достижения этой цели на Digital Ship Vessel Performance Cyprus 2020.
Если вы предоставляете технологические решения для судоходной отрасли и хотели бы выйти на рынок с энтузиазмом, или если вы взволнованы развитием новых технологий в судоходстве, запланируйте участие.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть Повестка дня
Подтвержденные докладчики:
Наташа Пилидес , заместитель министра судоходства, Республика Кипр
Капитан.Э.-Х. Адами , владелец и управляющий директор, Mastermind Group
Алистер Эвитт, управляющий директор , V. Ships Cyprus
Марина Николайчева, управляющий директор , Mester Shipmanagement
Манос Маноли , ИТ-менеджер, Marlow Navigation
Рохит Тандон , руководитель операций, FleetShip
Ханс Пол , региональный менеджер на Кипре, VAF Instruments
Панкадж Шарма , менеджер диспетчерской, Columbia Shipmanagement
Бабис Николис , суперинтендант по работе флота, Bernhard Schulte Shipmanagement
Capt.Фаузи Фради, Group Director Training, Columbia Shipmanagement
Сергей Субботин , менеджер по флоту, SCF Group
Улла Кнудсен , менеджер по продажам, Coach Solutions
Эрвин Дерлаген , COO, ENESEL Limited
В настоящее время мы обсуждаем с людьми из судоходных и технологических компаний возможность выступления.Если вы можете быть заинтересованы в участии, пожалуйста, свяжитесь с продюсером конференции Вайда Стокунайте по телефону [email protected]
Кто должен присутствовать:
CEO / CIO / CTO / COOs / Managing Director
Технические директора / менеджеры
Операционные директора / менеджеры
ИТ-менеджеры
Руководители / менеджеры по эффективности
Директора / менеджеры по новым проектам
Директора / менеджеры по производительности флота и суперинтенданты
Директора / менеджеры по энергоэффективности
Инженерные директора / менеджеры
Операторы портов и терминалов
Экспедиторы
Производители морских технологий и поставщики цифровых решений
Консультанты по цепочке поставок 9 0005
Также встретится с делегатами, занимающимися проектированием судов, выбросами, нормами и устойчивым развитием, а также с теми, кто работает с производителями судового оборудования, поставщиками морских решений, производителями красок и покрытий и поставщиками топлива.