Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ
Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ, обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.
Гайд по Комбат роге 3.3.5 ПвЕ Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ
Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:
– К гиру Мути рога совершенно не требователен.
– Он фактически не зависим от рейдовых бафов.
– Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.
– Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.
– Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.
– Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.
– Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от Комбат Роги, Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.
Содержание гайда:
Как правильно выбрать Расу для Мути Роги
Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.
Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.
Лучшие аддоны для Разбойника
Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.
Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.
Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ
Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.
Лучшие приколы WoW
Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц. При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица. В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.
Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.
Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.
ПвП аддоны ПвЕ аддоны
Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.
Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.
Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги
Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ
По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.
Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.
Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ
Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.
Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».
Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.
Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные Аддоны для Разбойника, которые будут отслеживать четкое КД.
Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.
Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.
Наложение чар для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ
Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
– Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.
– Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».
– Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.
– Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.
Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ
Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.
«Символ расправы» – мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.
«Символ жажды убийства» – имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.
«Символ маленьких хитростей» – здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.
«Символ исчезновения» – из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.
«Символ безопасного падения» – рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.
«Символ огромной скорости» – дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.
Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ
Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.
Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.
Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.
Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.
Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ
Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».
– Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.
– Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.
– Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.
В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.
Гайд по мути роге 5.4 — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по мути роге для патчей World of Warcraft 5.4 и 5.4.8. Данное руководство представит вам основную информацию по игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, символы, капы, ротацию и многое другое.
Содержание:
Таланты / билд
В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда. Большинство талантов теперь дает удобство и полезность в определенных ситуациях и механиках. Чтобы создать оптимальный билд под предстоящее сражение, ПвЕ разбойник должен ясно понимать, что каждый талант из себя представляет.
Тир 1
Таланты, улучшающие незаметность.
Теневая концентрация будет лучшим выбором, поскольку позволит использовать почти бесплатную Расправу в начале боя и затем через каждые 2 минуты.
Два оставшихся таланта почти никогда не используются разбойниками «Ликвидации».
Тир 2
Выбор талантов на контроль или выживаемость.
Все три таланта дают довольно мало пользы в ПвЕ. Смертельный бросок больше подходит для ПвП, но Болевые приемы и Боевая готовность могут быть полезны, если разбойника напрямую атакуют монстры.
Тир 3
Таланты, повышающие выживаемость.
Все три таланта жизнеспособны. Берите Неуловимость, если нужно часто снижать входящий урон. В ситуациях, где Неуловимость вам не пригодится, Обман смерти будет стандартным выбором; используйте его для успешного преодоления сложных механик боя. Польза от Обессиливающего яда сомнительна, поскольку исцеление от этого таланта невелико.
Тир 4
Выбор между талантами, повышающими мобильность и выживаемость.
Шаг сквозь тень является стандартным выбором в этом тире, позволяя роге с легкостью оказываться за спиной цели, будь то враг или союзник. Этот талант пригодится во многих ситуациях, повышая аптайм разбойника на цели.
Рыцарь плаща и кинжала – бесполезен для рейдов.
Внезапный порыв – скорее ПвП талант, в ПвЕ он нужен крайне редко.
Тир 5
Таланты на контроль и улучшение способностей.
Паралитический яд можно использовать в ПвЕ ситуациях с множеством аддов, где вам нужен Обман смерти из Тир 3.
Выживает сильнейший можно взять для сражений, где потребуется использование Удара по почкам и Подлого трюка.
Талант Грязные приемы не дает никакой пользы в ПвЕ.
Тир 6
Таланты, улучшающие определенные способности.
Предчувствие будет лучшим выбором в большинстве ситуаций. Этот талант позволит не терять дополнительные КП от Расправы и Устранения, генерируемые проком Предрешенности.
Метка смерти будет полезна в боях с множеством целей, где вы сможете часто получать выгоду от 5 КП на новой цели.
Бросок сюрекена можно взять для сражений, где босс находится в недосягаемости для атак ближнего боя продолжительное время; в данный момент нет сражений, где этот талант выглядел бы лучше Предчувствия.
Символы
Большие символы
Символ вендетты – единственный обязательный для пве мути роги большой символ в патче 5.4 (5.4.8). Он продлевает действие Вендетты на 10 секунд (до 30 секунд), но снижает бонус урона на 5% (до 25%). Символом не стоит пользоваться только в ситуациях, когда вы не сможете должным образом использовать бонус от Вендетты более 20 секунд.
Некоторые символы повышают выживаемость разбойника:
- Символ уловки – будет полезен, если наносящая урон способность босса длится более 5 секунд.
- Символ ускользания – продлевает действие способности на 5 секунд (до 15 секунд). Используйте символ, если вам нужно уклоняться от атак более 10 секунд.
- Символ плаща теней – помимо основного действия дает также +40% снижение входящего урона. Это очень мощный символ, вам следует использовать его, когда требуется снижение урона.
- Символ дымовой шашки – продлевает длительность способности, которая может рассматриваться как неплохой кулдаун для выживаемости рейда.
- Символ смены приоритетов — снижает кд способности на 50 секунд; этот символ обязателен в любых боях, где мути роге нужно менять цели.
- Символ острых ножей — позволяет ослаблять броню всем противникам при использовании Веера клинков. Может быть полезен в АоЕ сражениях, если враги проживут еще хотя бы 5-6 секунд или чуть дольше (в ином случае у других мили дд будет достаточно времени, чтобы повесить на них эффекты ослабления брони, что понизит эффективность символа).
- Символ заживления — повышает входящее исцеление на 20%, когда способность активна. В целом это приводит к снижению дпс, но глиф может быть полезен в определенных боях, где вам нужен дополнительное лечение.
Другие потенциально полезные символы:
Малые символы
Малые символы в Пандарии 5.4 носят лишь косметический характер и не дают никакой пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.
Приоритет основных характеристик и перековка
Мути роге в патче 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Искусность > Скорость > Критический удар
Ловкость. Основная характеристика разбойников. Повышает силу атаки и весь наносимый урон. Также незначительно повышает вероятность критического удара. Стремитесь набирать как можно больше ловкости на всех предметах экипировки.
Меткость. Повышает вероятность попадания по боссу всеми атаками и способностями. Кап меткости для роги в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости. Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками.
Мастерство. Определяет вероятность противника уклониться от ваших атак и парировать их. Кап мастерства для разбойника в 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для гномов с кинжалами). Достижение капа исключит вероятность уклонения босса от ваших атак. Всегда атакуйте врага со спины, чтобы не допустить возможности парирования атак.
Искусность. Сильные яды увеличивают урон, наносимый ядами.
Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Разбойники «Ликвидации» благодаря критам также получают дополнительные приемы в серии (Предрешенность).
Перековка
Перековка в патчах 5.4 и 5.4.8 должна осуществляться в соответствии с представленным выше приоритетом ПвЕ характеристик:
- Набирайте капы Меткости и Мастерства – 7.5%.
- Оптимизируйте Искусность путем перековки в нее Скорости и Критического удара.
Камни
Наложение чар
Ротация
Яды
Одна цель
Ротация ПвЕ мути роги для одной цели основывается на следующем списке приоритетов (отдельно для набора приемов в серии и их траты).
Набор КП:
- Бейте Устранением, когда у цели менее 35% здоровья или под проком Слепой зоны.
- Используйте Расправу, когда у цели от 100% до 35% здоровья.
Расход КП:
- Повесьте и поддерживайте на цели Мясорубку (как правило, будет автоматически обновляться Отравлением благодаря способности Сразу к делу – см. раздел Совершенствование игры).
- Повесьте и всегда поддерживайте Рваную рану (если Рваная рана скоро спадет с цели – обновляйте ее с любым количеством текущих КП).
- Используйте Отравление с 5 КП (если нужно срочно обновить Мясорубку, можно использовать Отравление с меньшим количеством приемов в серии).
Несколько целей
При сражении с менее, чем 10 противниками мути роге следует поддерживать Рваную рану на 3-4 врагах и распространять Смертоносный яд по всем (через Веер клинков). Когда вам не нужно обновлять Рваную рану и Смертоносный яд, просто исполняйте стандартную ротацию на одной из целей.
При сражении с 10+ противниками мути роге следует отказаться от обычной ротации и просто спамить Веер клинков. Когда наберется 5 КП – тратьте их на Кровавый вихрь.
Совершенствование игры
Отравление
Отравление – самая мощная способность ПвЕ мути роги. Кроме того, она дает эффект, который повышает вероятность наложения яда на 15% в течение 1 секунды + еще по одной секунде за каждый прием в серии.
Для получения максимальной пользы от этого эффекта разбойнику ветки «Ликвидация» следует использовать Отравление с большим запасом энергии. Это нужно для того, чтобы успеть применить Расправу не менее двух раз, пока активен бафф. Эффект всегда появляется на разбойнике прежде, чем Отравление нанесет урон; таким образом, Отравление всегда получает пользу от данного эффекта.
Вам не следует запасать много энергии в периоды ее повышенной регенерации, то есть, когда у босса ниже 35% здоровья (становится доступно Устранение, которое тратит мало энергии) и в периоды БЛ.
Отравленные раны, Гаррота и Рваная рана
Доты от Гарроты и Рваной раны сами по себе наносят немного урона, но, благодаря Отравленным ранам, с вероятностью 75% на каждом тике противник получает урон от магии природы; кроме того, вы можете восстановить 10 единиц энергии.
По этой причине ПвЕ мути рога должен поддерживать на цели Рваную рану. В начале боя лучше всего использовать Расправу, и затем повесить Рваную рану с 2 КП (позже обновить). Рваная рана наносит урон раз в 2 секунды, а Гаррота – раз в 3 секунды, поэтому у первой больше шансов запустить Отравленные раны.
Применение и обновление Мясорубки
Применяя Мясорубку, вы можете не переживать за текущее количество КП: благодаря пассивной способности Сразу к делу, Отравление будет обновлять Мясорубку так, как если бы она была повешена с 5 КП.
Использование Отравляющего укола для обновления Мясорубки не представляет интереса, поскольку он не создает КП на цели. Вы можете использовать Веер клинков, если находитесь вдали от босса – он создает КП и тратит мало энергии.
Использование кулдаунов
ПвЕ разбойник ветки «Ликвидация» в патче 5.4 имеет 3 основных дпс кулдауна:
- Вендетта (с Символом вендетты) – повышает наносимый по цели урон на 25% на 30 секунд. Вам следует использовать эту способность по кд, убедившись, что вы сможете атаковать цель в течение всех 30 секунд действия Вендетты. Лучше всего сочетать Вендетту с периодами увеличенного урона.
- Теневые клинки – повышает генерацию комбо поинтов на 12 секунд. Используйте способность всякий раз, когда она доступна. Если Вендетта также не на кд – не бойтесь сочетать эти способности друг с другом.
- Исчезновение – позволяет мгновенно войти в состояние незаметности. Используйте способность по кд, чтобы из незаметности сразу же ударить бесплатной Расправой (благодаря Теневой концентрации из Тир 1). Вы также можете использовать Подготовку для обновления кд Исчезновения.
Кроме того, не забывайте использовать Смену приоритетов в боях, где вы сражаетесь с несколькими противниками.
PvE аддоны
Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.
Изменения гайда:
18.10.11 – дата публикации (5.0.5).
02.12.11 – руководство обновлено с версии 5.0.5 до версии 5.1.
21.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
03.06.13 – руководство обновлено с 5.2 до 5.3.
16.09.13 – гайд обновлен с патча 5.3 до 5.4
Надеемся, данный гайд по мути роге 5.4 обеспечит вас необходимой информацией об основах игры разбойником Ликвидации в Пандарии 5.4.8 и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.
Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE
Введение
Что ж,разобравшись с поведением разбойника в PvP переходим к разделу аннигиляции мобов Азерота. В котором я расскажу как делать это наиболее быстро и эффективно по отношению к рейду и столбу,наносимого вами,дпс.
Разбойник wotlk в PvE может позиционировать себя двумя ветками: Ликвидация(мути) и Бой(комбат).Изначально разберём и научимся выдавать жирные лещи боссам,используя первую ветку.
Чем же мути ветка отличается от комбата и какие её несомненные + склонят наш с вами выбор к её прокачке?
+ Мути роги при нанесении дпса,полагаются в основном на магический урон,т.е урон яда,что делает наш спек менее требовательным к бисовой пве экипировки и баффам для нанесения нормального дпс.
+Наш урон постоянный,т.е висит и дамажит босса всё время,что позволяет не просесть по дпс на рваных боях.
+ Мы даём рейду +3% критического урона,но данный баф есть у многих других классов,что не делает нас таким уж особенным.
Но в каждой бочке меда,есть ложка дёгтя,неправда ли? Точнее минусы.
— У нас достаточно однообразный и скучный геймплей.
— Нету бурст абилок,как таковых.
— Наш дамаг очень зависим от смены таргета.
— Недостаток аое урона.
Раса
И так,мы определились в том,что мути спек наше призвание,какую же расу нам выбрать,дабы приблизить временные отметки геноцида наших боссов к идеальному значению?
Я не буду рассматривать абсолютно все расы,но укажу только самые вкусные для нас в PvE.
Альянс
Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность Слиться с тенью,что позволяет нам обновить бойню 2 раза за бой,при этом,нехило подняв наш общий дамаг.А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться,будеть расовая абила Дух огонька.
Орда
Тут у нас есть несколько вариантов развития:
Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет Кровавое неистовство и Властность,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.
Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности Берсерк,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.
Терминология
Тут я распишу популярные символы и обозначения,используемые мути рогами для конспирации.
Обозначение способностей
Расправа — Мути/мутилэйт
Отравление — Энвеном
Мясорубка — СНД
Жажда убийств — ХФБ
Рваная рана — Рапча/рапчура
Маленькие хитрости — Триксы
Плащ теней — КОШ
Исчезновение — Ваниш
Обозначение характеристик
Сила атаки — АП
Ловкость — Агила
Скорость — Хаста
Меткость — Хит
Мастерство — Экспа
Критический удар — Крит
Рейтинг пробивания брони — АРП
Прочее
Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен
Смертельный яд — ДП- дедли пойзен
Правая рука — МХ
Левая рука — ОХ
Очки в серии приёмов — КП
Таланты и символы
Вариаций билдов для 1.8+1.8 оружий неимоверно много,т.к что тут я выложу собственный,проверенный временем,билд.
Разберём текущий билд и возможные изменения.
Существует 2 раскидки оставшихся талантов по комбат и саб веткам:
1 Близкий бой 5/5 + Молниеносные рефлексы 3/3 + Неослабевающие удары/Правильный момент 2/5 либо 2/2
2 Близкий бой 3/5 + Неослабевающие удары 5/5 + Правильный момент 2/2
Теперь пояснения: 1 связка рассчитана на бисовую экипировку имеет максимальный «ударный потенциал» она же указана в моём билде. 2 связка рассчитана на предбисовую,либо же среднюю экипировку и даёт лучший реген энергии и повышенный дамаг с расправы.
Стандартный набор символов для нанесения максимального дпса.
Капы и Зачарования
И так,какие же идеальные значения характеристик нам нужны,чтобы держать планку нашего убийственного потенциала на высшем уровне?
Рога имеет достаточно много нюансов при подборке идеальных характеристик,т.к что я призван подробно расписать каждый стат и лично его значение для нас.
Первым и важным для нас капом будет хит. Немного сводки.
Разбойнику требуется:
99 хита,дабы попадать по цели способностями.
320 хита,чтобы попадать по цели ядами.
722 хита,для обеспечения 100% попадания по цели,всеми белыми атаками,т.е авто-атакой.
В таком случае,прокачав талант точность и собрав 10%-320-360 хита мы приближаемся к идеальному значению для нас,что позволяет постоянно попадать по цели.
Далее по приоритету у нас идёт хаст,сразу скажу,что собрать кап хаста,не вставляя на него сокеты,попросту невозможно,так что нам придётся с этим смириться.
В связке с пухами 1.8+1.4 идеальным значением для нас является 350 хаста.
Для пух же 1.8+1.8 нам потребуется 500 хасты. Лично у меня в бисе получилось выжать только 420 хаста,но этого вполне достаточно со включенным снд,для нанесения хорошего урона с авто-атаки,так что призываю не беспокоиться по этому поводу.
Теперь переходим к одной из важнейших наших характеристик это АП.
Фиксированного капа на эту характеристику нет,а значит,чем больше мы набираем,тем лучше дамажим.Но.Минимальный порог,для нанесения ощутимого дпс начинается с 5к. В бисовой же экипировке должно набираться около 5.7-6к апа.
В след за ним,идёт,не менее важный и составляющий нас стат это Крит.
Так как крита нам нужно максимум.Существует формула,позволяющая вывести максимально эффективное для нас значение,не собирая хард капа.Её я опущу,дабы не затуманивать ваши умы,бесполезной информацией,так что перейдём сразу к капу.
Идеальный кап крита для нас ≈70%,собрать его практически невозможно,но к счастью, существуют классы,которые в рейд группе повышают нам этот кап,поэтому показатель в 60-65% вполне можно назвать приемлемым.
Арп. Данный кап,безусловно полезен нам,но к сожалению,в текущих реалиях,собрать его не жертвуя другими,не менее важными для нас статами,попросту невозможно.Так что пропускаем.
Примечание.Лично у меня получилось в бисовой экипировке,набрать 55-60% арпа,сведя жертвы остальными капами к минимуму,такой вариант экипировки я тоже укажу в бис листе.
Ну и последним статом,которым я и завершаю разбор капов,является Экспа.
Причина по которой я расположил один из основополагающих статов в самом конце,довольно проста.Не на всех пиратских серверах экспа работает,и не на всех работает правильно.
Сам кап же экспы для мути рога составляет 6.5% или 26 экспертизы.Данное значение не является хард капом,но учитывая особенность расположения роги за спиной босса в течении всего боя,позволяет нам убрать вероятность парирования наших атак.
В конце хотелось бы указать приоритет собираемых капов,дабы не было путаницы.
Хит(яды) -> Хаст -> АП/Крит -> Хит(белые атаки) -> АРП.
Чарки
Что ж,вот мы и добрались до зачарований,преступим сразу к делу.
Для эффективного уничтожения противника,нам потребуется следующий набор.Бонусы профессий,я укажу в отдельном разделе.
Голова — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II
Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Оружия — на обе пухи Свиток чар для оружия — берсерк
Камни
Преступим к геммингу нашего роги,что же вставлять в шмот,для достижения наилучшего результата?
На место мета сокета(в голову) вставляем — Алмаз жестокого землеправителя,заранее готовим 1 желтый,красный и синий камни,для активации.
Вставляем в шмотку с лучшими для нас статами — Слеза кошмаров,в нашем случае это Омертвелые поножи.
В желтые гнезда,при недокапе хасты или крита,рекомендую ставить Мягкий царский янтарь,либо Гладкий царский янтарь.
В остальные гнезда ставим Яркий багровый рубин,для набора как можно большего кол-ва апа.
Bis лист и яды
Что же,в данном разделе я укажу и распишу лучшие наборы бисовой экипировки для нашего спека.
Голова — Освященный полный шлем теневого клинка
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященное наплечье теневого клинка
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь — Чудесный мешок Икфирия,либо Освященная кираса теневого клинка,если на вашем сервере не работает экспертиза.
Наручи — Поручи полной тени
Перчатки — Освященные рукавицы теневого клинка
Пояс — Стеганый кушак Астрилиана
Ноги — Освященные ножные латы теневого клинка,либо Омертвелые поножи,опять же если вам не нужна экспа.
Ступни — Оледенелые меховые сапоги
Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения и Печатка Сумеречного Молота соответственно.
Аксессуары — Воля смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя,однако при недостатке крита волю можно заменить на Шепчущий клыкастый череп.
Оружие — Если предпочитаете носить 1.8+1.4 пухи,то Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких в левую руку,в противном же случае 2 Падение Небес, крис вечной лжи.
Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.
Яды
На МХ мы мажем Быстродействующий яд,в то время как на ОХ Смертельный яд. Т.к весь наш основной урон идёт от ядов,такое распределение даст нам наибольший дамаг.
Ротация
В данном разделе,я расскажу, как начинать бой с боссом и о цикле ротации мути роги.
Основная ротация в PvE выглядит,примерно, так.
Теперь же разберём данную ротацию подробнее,для большей наглядности.
Опенер:
До пула босса стоим в за его спиной,дабы получить баф Бойня. По команде «пул» рейд лидера,вскрываемся для последующей активации ,однако если в вашем рейде есть классы способные повесить на босса кровотечение(вар,кот,хант,рога) используем .После на набранные с или КП,активируем .Далее быстро набираем 4-5 кп,используя и разряжаем его на ,которое обновляет нам до 21 секунды за счёт таланта.Весь опенер должен проделываться за 3-4 сек после начала боя,дабы успеть обновить и повесить на нас «Отравление».
Так же,стоит упомянуть,что основной бурст дпса на старте комбата,даёт именно баф «Отравление»,ведь при его активации мы получаем повышенную вероятность наложения быстродействующего яда на 75%,а вероятность отравления цели смертельным увеличивается на 15%.Что-бы выжать из этого бафа максимум,мы должны до его окончания успеть ударить босса 1-2 раза,в зависимости от энергии, и снова разрядить это существенно увеличит наш стартовый дпс и продлит баф на 2 секунды.Для нанесения эффективного урона на старте,следует максимально должно поддерживать его на нас.
Цикл боя
Цикличная ротация мути роги крайне просто,но всё же имеет некоторые нюансы.
Первый и самый важный аспект.Весь бой,мы должны находиться за спиной.Так мы убираем возможности парирования им,наших атак.
(до 4-5 кп) ->
По истечению 20 секунд,после начала боя,используем ,для обновления Бойни.
Используем по кд,на с 4-5 кп.
Макросы
Тут я укажу макросы,призванные облегчить вашу,и без того нелёгкую,работу в рейде.
Первым и известный во всеобщих кругах макрос — триксы по фокусу
/cast [@focus] Маленькие хитрости
или же его аналог для таргета босса
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.
/cast Пинок
/s Сбил каст
Данный макрос используется для замени аксессуаров,прямо во время боя,значительно увеличивает наш дпс,но стоит попрактиковаться при использовании.
/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке (верхняя)
/equipslot 14 2-я триня в сумке (нижняя)
Макрос для бурста(последнюю строчку приписываем,если вы инженер,активирует перчатки)
/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 10
Бонусы профессий
Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.
Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от Гиперскоростные ускорители+ Саронитовая бомба. Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.
Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря Вышивка в виде рукояти меча +400 к АП на 15 секунд.
Начертание: Даёт нам Мастерское начертание секиры.
Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.
Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.
Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на Меховая подкладка — сила атаки
Наложение чар: Чары для кольца — штурм I,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.
Алхимия: Даёт нам Миксология + Настой севера ,а так же усиление Настой бесконечной ярости на 80 АП.
Еда и химия
Лучшим для нас кушаньем являет Стейк из королевского ската,либо,если имеет место быть нехватка крита,Котлета из змея с пряностями.
Из химии выделю вечный,по актуальности для дд,Настой бесконечной ярости +
Мути рога 7.1 PvE гайд — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Составили пве гайд по мути роге 7.1 в World of Warcraft Легион. Рассмотрели оптимальные билды и каждый талант по отдельности, приоритет стат, прокачку артефакта и выбор реликвий, а также ротацию в бою с одним или несколькими противниками.
PvE билд / таланты
В данном разделе гайда разберемся, как составить правильный пве билд для мути роги в 7.1, и почему стоит брать только определенные таланты.
Тир 1
Коварный план на данный момент является лучшим выбором для первого тира.
Мастер ядоварения неплох для прокачки, но совершенно бесполезен в рейдах и подземельях.
Тир 2
Ночной ловец – единственный полезный талант для пве мути роги в 7.1, он эффективен в любой игровой ситуации.
Тир 3
Для рейдов и подземелий Легиона 7.1 разбойнику Ликвидации лучше взять Расчетливость – она серьезно усиливает завершающие приемы.
Для прокачки рекомендуется можно использовать Неутомимость.
Предчувствие было и остается бесполезным талантом для пве роги, брать его не стоит в любом случае.
Тир 4
Обман смерти – хороший выбор для активных рейдеров, этот талант дает шанс выжить в ситуации, когда смерть была бы неизбежна.
Неуловимость – отличный талант, если использовать его вовремя, но он требует от игрока глубокого понимания класса и умения пользоваться Уловкой.
Похищающий жизнь яд абсолютно бесполезен в рамках рейдов, но во время прокачки лучше взять именно этот талант.
Тир 5
Талант Выживает сильнейший будет отличным решением для рейдовых ситуаций, когда нужно быстро уничтожить важного адда.
Если такого не планируется, то мути рога должен брать Удавку – она будет хорошей заменой
Внутреннее кровотечение не приносит такого повышения урона, как другие таланты в этом тире.
Тир 6
В WOW 7.1 разбойнику Ликвидации рекомендуется взять Мучительный яд, который будет одинаково эффективен в любой игровой ситуации. Он заменит Смертоносный яд в качестве смертельного яда.
Тир 7
Сила отравителя – единственный и лучший выбор для всех типов боев, а Метку смерти стоит брать исключительно во время прокачки персонажа.
PvE билд для мути роги 7.1
Вообще, есть 2 базовых пве билда, которые рекомендуются всем начинающим (и не только) рогам:
Для прокачки:
Для рейдов / подземелий:
Приоритет стат
В вов Легион приоритет стат мути роги следующий:
Ловкость > Искусность > Критический удар > Универсальность > Скорость
Прокачка артефакта
В этом разделе гайда расскажем о правильной прокачке артефакта мути роги – кинжалах Убийцы королей – для игры в PvE.
Посмотрите также:
Активная способность артефакта – Погибель королей. Она наносит мощный моментальный урон ядом, а также дополнительный урон от яда в течение 14 секунд.
Золотые таланты артефакта:
На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта PvE мути роги в 7.1:
Выбор реликвий для артефакта
Для мути рогов доступны следующие слоты для вставки реликвий:
- 1х Тьма
- 1х Железо
- 1х Руна крови
В PvE приоритет вставки реликвий будет таким:
- Кровоточащая рана
- Сбалансированные клинки
- Зазубренное острие
- Ядовитые клинки
- Искусство алхимии
- Любая реликвия
Так как реликвии влияют на уровень артефакта, лучше всего использовать реликвии, дающие максимальный прирост уровня – это повлияет на базовый урон артефакта, что крайне важно для разбойника.
Ротация мути роги в Легионе
Этот раздел гайда посвящен приоритету способностей разбойника ветки «Ликвидация» в PvE сражениях.
В отличие от других классов, ротация мути роги практически не меняется в зависимости от количества целей, но существует отдельный подход к началу боя.
Начало боя:
- Перед боем выпить Зелье древней войны, если оно есть
- Гаррота
- Расправа
- Рваная рана
- Активировать Вендетту на основной цели
- Включить любые активные расовые способности вроде Берсерка
- Использовать Расправу до набора 5 комбо пойнтов
- Применить Исчезновение и Рваную рану
- Пускание крови (если взят этот талант)
- Использовать Погибель королей
- Продолжать бой по стандартной схеме
Стандартная схема боя за пве разбойника:
- Расправа (если 4 или меньше комбо пойнта)
- Рваная рана по достижению 5 комбо пойнтов. Обновлять, когда останется 8 или менее секунд до конца действия
- Отравление также по достижению 5 КП, при условии что а) есть 80 и более энергии б) на цели нет Отравления в) осталась секунда до окончания Коварного плана
2 цели:
Стандартная схема + постоянно поддерживать Рваная рана и яды на целях.
3 цели:
Замените Расправу на Веер клинков, поддерживайте Рваная рана и используйте Отравление по мере возможности.
4 и более целей:
Если очевидно, что противники скоро будут уничтожены, просчитывайте свое время и энергию – когда будет 5+ КП и 80+ энергии, используйте Отравление сразу после Веера клинков. В случае же, когда у целей еще много здоровья и бой будет долгим, просто придерживайтесь тактики 3 целей.
Улучшения экипировки
В этом разделе гайда по мути роге собраны рекомендации по улучшениям экипировки (чары и камни), а также по предметам, временно повышающим характеристики персонажа (еда, зелья, настои).
Надеемся, что этот пве гайд по мути роге поможет вам повысить выживаемость и дпс в рейдах и во время прокачки, а также грамотно и вовремя применять способности своего персонажа.
Полезные гайды
Мути рога 6.2 PvE гайд (WoW Дренор) — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Данный гайд по мути роге для World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.
Гайд по мути роге 6.2:
- Таланты и билд
- Символы
- Приоритет характеристик
- Ротация
- Камни и наложение чар
Другие гайды по разбойнику (Дренор):
Таланты / билд
Пве билд разбойника в 6.2 создается из следующих талантов.
Тир 1
Теневая концентрация – лучший талант для пве мути роги, поскольку позволяет использовать бесплатную Расправу на старте боя, и затем каждые две минуты благодаря Исчезновению.
Ночной ловец и Увертка не дают разбойнику значительных выгод.
Тир 2
Ни один из талантов не оказывает влияния на дпс роги.
Боевая готовность – стандартный выбор в этом тире. Она пригодится, если пве разбойника по той или иной причине будут атаковать монстры. Болевые приемы следует брать для сражений, в которых необходимо оглушать аддов. Смертельный бросок практически не используется в пве.
Тир 3
Все три таланта могут быть полезны.
Основной выбор – между талантами Обман смерти и Неуловимость. Первый поможет пережить особо опасные механики боя, в то время как второй спасет от сильного урона по площади. Полезность Похищающего жизнь яда весьма сомнительна, потому что лечение, которое он обеспечивает, довольно слабое.
Тир 4
Шаг сквозь тень – стандартный выбор для пве мути роги. Он позволяет быстро переместиться за спину цели, таким образом повышая аптайм разбойника на цели. Это полезно во многих сражениях Дренора.
Внезапный порыв может быть полезен при прокачке, но в рейдах он него мало толка из-за большого расхода энергии. Рыцарь плаща и кинжала не используется в PvE вовсе.
Тир 5
Таланты Внутреннее кровотечение и Выживает сильнейший можно взять для боев, где мути рога может использовать Подлый трюк и Удар по почкам. Внутреннее кровотечение полезно, если роге нужно наносить много урона по противникам, которые могут быть оглушены – в этом случае нужно стараться поддерживать 100% аптайм кровотечения, поскольку оно наносит огромный урон. Выживает сильнейший подойдет для боев, где оглушенных противников рога атакует не в одиночку.
Грязные приемы не используются в PvE.
Тир 6
Предчувствие – стандартный выбор практически для всех ситуаций. Метка смерти выглядит немного лучше (примерно на 1%), но заметно усложняет ротацию; ее следует брать для сражений с множеством аддов, где можно часто получать пользу от бесплатных 5 комбо-поинтов. Бросок сюрикена не применяется в пве.
Тир 7
Теневое отражение – лучший выбор в седьмом тире из-за отличного сочетания с Вендеттой. Ядовитый клинок примерно на 3% слабее Теневого отражения. Смерть с небес расходует слишком много энергии и потому не берется пве разбойниками.
Символы
PvE мути рога может использовать в 6.2 следующие символы.
Два символа являются практически обязательными для пве разбойника:
- Символ вендетты – практически обязательный символ; единственная причина не использовать его – невозможность получать выгоду от способности в течение 20+ секунд.
- Символ исчезновения – позволяет использовать способность в два раза чаще.
Другие символы могут быть полезны в той или иной ситуации:
- Символ ускользания – полезен, если вам нужно уклоняться от атак дольше 10 секунд.
- Символ энергии – повышает запас энергии разбойника, что приводит к очень небольшому повышению дпс.
- Символ плаща теней – дает способности полезное снижение урона от физических атак.
- Символ спринта – полезен в сражениях, где способность помогает поддерживать высокий аптайм мути роги на боссе.
- Символ дымовой шашки – увеличивает длительность важного рейдового кд, с помощью которого рога может снизить урон по всему рейду.
- Символ уловки – пригодится, если в бою есть урон по площади, который продолжается дольше 5 секунд.
- Символ неуловимости – берется, если нужно использовать способность чаще.
Приоритет характеристик
В Дреноре 6.2 мути рога должен следовать изожженному ниже приоритету характеристик:
Ловкость > Искусность = Критический удар > Универсальность = Множественная атака > Скорость
Ротация
Ротация пве роги основывается на списки приоритетов для одной или нескольких целей.
Яды:
Одна цель
Набор КП:
- Бейте Устранением при проке Слепой зоны или когда здоровье цели ниже 35%.
- Используйте Расправу, когда здоровье противника выше 35%.
Расход КП:
- Повесьте и поддерживайте на цели Рваную рану.
- = Лучше всего обновлять ее с 5 КП, когда до конца действия осталось меньше 8 секунд. Однако, если Рваная рана вот-вот спадет с цели – обновляйте ее с любым количеством КП.
- Бейте Отравлением с 5 КП.
- = Если вы не взяли талант Предчувствие в Тир 6, используйте Отравление с 4-5 КП.
Несколько целей
Против 2-3 целей поддерживайте Смертоносный яд (через Расправу или Устранение) и Рваную рану (с 3+ КП) на всех противниках. В остальное время исполняйте обычную ротацию на одной из целей.
Против 4-8 врагов поддерживайте Смертоносный яд (через Веер клинков) и Рваную рану (3+ КП) на всех целях. Все остальное время набирайте КП с помощью Веера клинков и тратьте их на Отравление.
Сражаясь с большим количеством противником просто используйте Веер клинков и Отравление.
Для бурста аое урона накопите 5 КП и полный запас энергии, затем активируйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Такой вариант подходит только для целей, которые проживут не больше 12 секунд.
Камни и энчанты
PvE мути роге следует использовать следующие камни и чары в Дреноре 6.2.
Камни:
Наложение чар:
Данный пве гайд по мути роге 6.2 является базовым: в нем представлена основная информация об игре разбойником в Дреноре. В скором времени мы дополним гайд более подробными сведениями обо всех аспектах игры пве рогой в 6.2.
Изменения гайда:
22.11.14 – дата публикации (6.0.3).
25.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a
Введение
Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.
Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.
+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.
+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.
+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.
— Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.
— Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.
— Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.
— Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.
Билд и символы
Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:
Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:
Некоторые пояснения:
Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.
Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.
Символы:
Характеристики и экипировка
И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?
Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.
Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.
Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.
Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.
Скорость атаки — 7-10% или ≈250
Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.
Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.
Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких
или их т2 аналоги в ОХ.
Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:
Выбор смерти либо Приговор смерти,если вы играете на альянсе.
Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы.Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.
Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:
Зачарования и камни
Чарки:
Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.
Голова — Магический знак триумфа
Плечи — Начертание триумфа
Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V
Грудь — Чары для нагрудника — устойчивость II
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — штурм II
На оружие в МХ мы накладываем Свиток чар для оружия — берсерк,а на ОХ Титановая цепь для оружия.
Камни:
В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.
Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин, при нехватке реса Мистический царский янтарь. В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя.
Яды
В мути спеке яды мажутся следующим образом.
Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.
На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.
Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .
Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.
На МХ мажем Нейтрализующий яд, на ОХ Смертельный.
Арена
2×2
Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.
Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.
Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.
Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.
3×3
Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.
Советы по игре
Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.
Стандартный бой начинается,примерно,так.
-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.
Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .
Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).
кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.
Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.
Заключение
В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.
Отличная статья 0
Адский рог | Мир Monster Hunter World вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- Расширение Iceborne
- О Monster Hunter World Описание обновления
- Органы управления
- Combat
- Мультиплеер
- DLC
- бета
- Все, что мы знаем
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Навыки
- Эффекты статуса
- Механика оружия
- Сила атаки
- Affinity
- Оборона
- Сопротивление стихиям
- Palicoes
- Строит
- Оборудование
- Оборудование
- Оружие
- Оружие ранга мастера
- Броня
- Мастерская броня
- Многослойная броня
- Украшения
- Подвески
- Мантия
- Palico Gear
- Ремесло
- шт.
- Стропальщик
- Скаутфлайс
- Мировая информация
- Мировая информация
- Монстры
- Эндемичная жизнь (домашние животные)
- Квесты
- Дополнительные квесты
- Расположение
- НПС
- Торговцы
- История
- Руководства и решения
- Руководства и решения
- Задания события
- Справка для нового игрока
- Прохождение
- Столовая
- Монстры
- Руководство по трофеям и достижениям
- СМИ и сообщество
- СМИ и сообщество
- Галерея
- Видео
- Мировые форумы Monster Hunter
- Чат Monster Hunter World
- Идентификаторы игроков
- События сообщества
- Партнеры YouTube
Стоит ли очищать коз от рога?
Если вы покупаете товар по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию. На содержание нашей редакции комиссии не влияют. Прочтите полное раскрытие.
Если вы новичок в удивительном мире капринов, возможно, вы слышали о безрогих козах. Хотя есть очевидные причины для отказа от коз, есть также один или два случая, чтобы сохранить рога нетронутыми.
Плюсы и минусы снятия рогов с козы тщательно взвешены, и может быть трудно решить, что вы предпочитаете.Но с этим справочником из козьих рогов вы можете быстро склонить чашу весов в ту или иную сторону. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Назначение козьих рогов
Прежде чем вы решите очищать рожки от рога, вы должны понять, для чего нужны козьи рога.
1. Козьи рога защищают стадо
Рога служат очень важной цели, особенно для коз в дикой природе и на открытом воздухе: защита от хищников.
Коза с рогами может легко сбить хищника и выбить его из игры.Ошеломленный хищник может дать козе достаточно времени, чтобы сбежать.
Крупные хищники обычно могут настигнуть рогатую козу. Однако, если у козла есть рога, без боя он не сдастся.
2. Рога являются частью иерархии стада
Фактически, они помогают в процессе принятия решения о иерархии. Король и королева козлов могут защищать свою позицию рогами, когда им бросает вызов другой член стада. Чтобы лучше понять это, у нас есть пост о поведении коз, который объясняет динамику стада.
Когда козы еще маленькие, они бодаются и играют друг с другом, как будто у них уже есть рога. Так природа готовит их к взрослой жизни.
Несмотря на то, что размер не имеет значения, у крупнорогой козы больше шансов показать остальной части стада, кто главный.
3. Контроль температуры
Возможно, это не так, но внутри рогов есть кровеносные сосуды, которые помогают регулировать температуру тела. Безрогая коза все еще может хорошо себя чувствовать в жаркую погоду, но ей, возможно, придется труднее или просто немного неудобнее.
Различия между козами с отстранением, обезглавливанием и опрашиванием
Вы, наверное, слышали, что другие называют коз без рогов, как коз без рогов, без рогов или опрошенных. Все это способы сказать, что у козы нет рогов.
Но каждый из терминов означает что-то немного другое, вот ваша шпаргалка:
Disbudded Kid
Козленок, у которого были удалены маленькие «почки», которые когда-нибудь превратятся в большие рога. Это можно сделать горячим утюгом или химикатами.
Удаление рогов
Удаление рогов также называется удалением рогов. Тем не менее, коз также можно обезглавливать во взрослом возрасте, хотя это опасно и болезненно. Если отрезать взрослый рог, коза может истечь кровью. Некоторые обращаются к ветеринару, чтобы хирургическим путем удалить рог у взрослой козы. Во многих кругах это считается бесчеловечным.
Опрошенная коза
Опрошенная коза — это коза, рожденная без рогов, у которой рога не рождаются. Если вы решите пойти по этому пути, вам придется по колено заниматься генетическими исследованиями, но оно того стоит, если вы хотите коз без рогов.
Плюсы сохранения козьих рогов в целости
Помимо причин, по которым ваш козел хотел бы сохранить свои рога (контроль температуры, защита, иерархия стада и игры), есть еще несколько причин, по которым вы, возможно, захотите рассмотреть против обезглавливания коз.
1. Способность управлять своей козой
Да, козьи рога — отличная ручка, если вы будете осторожны. Если вы сильнее своего козла, вы можете использовать его рога, чтобы вывести его из опасности или того, куда вы хотите, чтобы он пошел.
Я слышал ужасные истории о том, как рога ломаются в результате грубого обращения, поэтому, если вы планируете часто трогать своих коз, может быть разумнее дрессировать козла на поводке, а не использовать их рога.
Неосторожное обращение с козьими рогами также может стать причиной другого плохого поведения со стороны козла. Помните, что козы используют свои рога, чтобы бросить вызов друг другу, поэтому, если вы толкаете и тянете их за рога, они могут рассматривать это как вызов и приемлемо бодаться и сопротивляться.
2.Отстранение от козлят — неприятная задача
Никогда не стригите взрослую козу без уважительной причины и помощи ветеринара, но если в молодом возрасте вы избавитесь от козы с помощью химикатов или горячего утюга, у вашей молодой козы не будет риска кровотечения. до смерти.
С учетом сказанного, как вы, наверное, догадались, сжигание рогов, вероятно, довольно травматично и болезненно … для вас и для козы.
Козленки будут кричать, и если вы не попадете в цель, вы можете серьезно поранить своих коз.Большинство людей, которые отказываются от работы, ненавидят эту задачу и предпочитают избегать ее любой ценой.
Минусы сохранения козьих рогов в целости
Рога козла привлекательны … они выглядят мистически и очаровательно, и, несмотря на эту и все другие причины, по которым ваши козы могут оставить рога, есть множество причин для выбора удаление рогов из коз.
1. Рога козла могут быть опасными
Как вы знаете, рога используются в качестве защиты и как способ определения иерархии в стаде.Из-за этого они могут нанести довольно большой вред другим козлам и их хозяевам.
Удар рогатой козы в заднюю часть ноги может быть очень болезненным. Козы быстры и точны, когда дело доходит до цели … и когда они связывают синяки и кровь, это может быть результатом.
Козы, которых выращивают как домашних животных, как правило, довольно ручные, и даже напуганные обычно не бодают людей. Однако, если у вас есть козел в гоне, он может попытаться бросить вам вызов … и это, несомненно, повредит
Я даже случайно наткнулся на рога своей козы, когда кормил их, и эти острые концы могут повредить! Даже случайное столкновение с рогом может нанести большой ущерб человеку или товарищу по стаду.
2. Ваши рогатые козы могут застрять
Теперь вы знаете, что козьи рога важны и служат определенной цели, но иногда они приносят козам больше вреда, чем пользы.
Необходимо учитывать особые меры по ограждению, если вы не выбираете обезглавливание рогов и не держите своих коз рогатыми. Козы не только гудини в животноводческом мире, но также временами бывают немного неуклюжими. Если вы когда-нибудь видели козла с приклеенными к его рогам палками, это сделано для того, чтобы он не застрял головой в заборе.(См. Наше обсуждение лучшего ограждения для коз.)
Квадратное плетеное ограждение — это опасный тип ограждения для коз с рогами. Слишком часто эти любопытные каприны просовывают голову сквозь ограду, чтобы схватить какие-нибудь вкусности на другой стороне, и оказываются застрявшими и не могут освободиться. Если коза запаникует, она может сломать шею и умереть, пытаясь освободиться.
Была ли эта статья полезной?
Да Нет ×Благодарим вас за отзыв!
Ваш ответ будет использован для улучшения нашего содержания.Чем больше отзывов вы дадите нам, тем лучше будут наши страницы.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Facebook Pinterest.Как делают рожок: посещение завода по производству рожков — Руководство по музыкальным инструментам
Формовка колокола
Из латунной пластины вырезается круг, а затем на прядильном устройстве с помощью лопатки формируется колокольчик.
Керлинг
Проволока запрессована во внешний край раструба.
Сварка стержня раструба
Латунный лист нарезается веером, два края сопоставляются и свариваются вместе, затем вставляется стержневой стержень, и раструб вручную скругляется. Затем валик обрабатывает сварной шов, чтобы сгладить его.
Рисунок стержня раструба
Стержневой стержень вставляется в шток раструба, который затем вытягивается, образуя коническую трубу.
Лед, изгибающий стержень раструба
После вытягивания стержня раструба его наполняют водой и замораживают, а затем сгибают, надавливая на матрицу.
Выпуклость на штоке раструба
Окончательная форма создается путем точного формования под давлением воды.
Сварка раструба и стержня раструба
Колокол и стержень колокола свариваются и зачищаются шпателем.
.