Приветствую вас, друзья! Сегодня первый гайд после установки патча с изменениями бета-тестирования, и внем, я хочу рассказать о герое, который просто взорвал ранговые игры. Речь идет о Тайкусе.
Тайкус великолепный герой для Лиги Героев. Он отлично подходит для любой команды. В нем прекрастно сочетаются большой урон, скорость атаки и выживаемость. У Тайкуса есть несколько комбинаций, освоив которые вы сможете сломать игру оппоненту и отстранить его от получения опыта. Общая информация нам известна и теперь рассмотрим его умения.
Умения Тайкуса.
[Героическое умение] Пулемет
Тайкус атакует намного быстрее, чем другие герои, но перед атакой ему нужно немного времени, чтобы стволы пулемета успели раскрутиться.
В новом дополнении Тайкусу убрали раскрутку стволов, и теперь нам не надо ждать, перед тем как наносить урон. Когда мы атакуем, скорость атаки постепенно увеличивается в течение 1.5 секунд до максимального значения.
[Q] Сверхурон
В течение 5 секунд Тайкус наносит 360 (+80) единиц урона цели и 180 (+40) единиц урона находящимся поблизости противникам. Чтобы сменить цель необходимо повторно использовать способность. При поддерживании способности Тайкус может передвигаться и использовать способности.
На первом уровне 360 урона это почти половина здоровья любого керри. Это очень крутой дэмэдж. Этой способностью мы можем великолепно пушить и отпушивать линию. Во время действия мы можем использовать свои базовые способности, поэтому цели будет тяжело от нас уйти.
[W] Осколочная граната
Тайкус бросает гранату, которая при взрыве наносит 85 (+25) единиц урона и отбрасывает противников от центра взрыва.
Помогает нам отпушивать, крушить строения, взрывать противников. Первое, что нам нужно освоить, это подбрасывание противников к себе, чтобы они были максимальное количество времени поражены «сверхуроном». Никогда не кидайте гранату если не подкинете к себе. Вы можете и не добить врага, и засейвить его. Гранатой можно великолепно проверять кусты на наличие засад. Всегда проверяйте прежде чем подходить к ним. Так как граната пододвигает врагов, ей можно сбивать такие потоковые способности как, «Голодный дух» Назибо, который выигрывает игры, или «Тройной выстрел» Новы.
[E] Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд. Стволы пулемёта раскручиваются мгновенно.
Наш небольшой чардж. Помогает нам догнать и добить врагов. Закинуть в них гранату, или включить «сверхурон» С помощью его мы получаем немного мобильности, и мгновенную раскрутку стволов. Также работает как сэйв. Мы откидываем гранатой противников и чаржимся от них, спасая себя.
[R1] Управление «Одином»
Позволяет вызвать пилотируемого «Одина». Запас здоровья «Одина» и наносимый им урон увеличены. Кроме того он может применять различные способности. Аннигиляция Пушки «Одина» стреляют по прямой, нанося 70 (+13) единиц урона всему что находится на линии огня. Ракеты «Рагнарок» Тайкус обстреливает всех противников в радиусе поражения ракетами, нанося им 70 (+13) единиц урона. Ядерный взрыв Запрашивает ядерный удар по указанной области. Через некоторое время в области поражения происходит взрыв, наносящий 200 (+25) единиц урона.
Великолепный ультимейт, который дарит нам вторую жизнь, и позволяет наносить тонну урона. Всегда берите только его. Он в любом случае будет полезным.
[R2] Драккенская лазерная установка
Тайкус устанавливает лазерную установку которая наносит ближайшим противникам 22 (+7) единиц урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.
Плохой ультимейт. Противник просто не будет подходить к вашей турели, или будет выходить из её зоны поражения. В сравнении с другой ультой она возможно будет полезной, когда «Один» будет полезен всегда.
Таланты Тайкуса
У Тайкуса есть единственный хороший талант на первом уровне, который стоит брать – это «Бронебойные патроны». Остальные таланты несравнимы с увеличением дэмэджа с «Сверхурона» на 20%. Другие таланты не задают нам стиль игры, или будут сильно полезны против каких-то героев. «Бронебойные патроны» помогают нам доминировать над противником на линии, отзонивая его от опыта, и заставляя его уходить на базу.
«Вампирическая атака» отлично нам подходит для выживания на линии в быстрой игре. «Неприцельный огонь» увеличивает область поражения «Сверхуроном» на 15%, что очень хорошо помогает отпушивать. Если вы «терпите» на линии, рекомендую взять «Взрывную волну». С одной гранаты вы будете забирать 1 пак крипов, и не потеряете в опыте перед противником.
Если у противника есть герои, которым нужно сбить их потоковую способность (Чэнь, Назибо, Нова, Азмодан, ETC, Фалстад), можно взять «Отличник НВП», который увеличивает дальность броска гарнаты на 50%. Для выживаемости, в быстрой игре, стоит брать «Первую помощь». На любителя, для пуша строений, можно взять «Обжигающую атаку». Можно использовать пока ваш прокаст на кулдауне.
«Ливень свинца» постепенно замедляет цель, поэтому она точно получит полный урон с «Сверхурона». Очень хороший талант среди представленных. Если у противника есть много героев с контролем, стоит взять «Неудержимость». «Убийца великанов» хороший талан, так как у нас очень большая скорость атаки, но мы редко будем стоять и настреливать, поэтому я не беру этот талант.
«Фугасная граната» рассматривается только тогда, когда вы идеально научились кидать гранату и отбрасывать противников в нужную сторону. Для себя я выбираю «Каменную кожу» для выживаемости, даже если игра проходит идеально. Мы великолепно туннелим одну цель, поэтому лишняя выживаемость нам будет только на руку.
«Штормовой заряд» — он и сэйвит, и помогает добраться до цели, которая ушла. Великолепный талант, беру всегда. Импрув ультимейтов выглядит слабо (вот если бы «Одину» добавляли еще ХП, то это другой разговор).
Советы по игре Тайкусом.
В начале игры нападайте на противника из кустов. Стойте на линии с мили героем танком например. Первым делом вешайте на цель «Сверхурон». Если она пытается уйти, подбросьте её к себе «Осколочной гранатой». У Тайкуса очень большой потенциал для убийства противников на первом уровне.
На карте «Окаянная лощина» или «Бухта Черносерда» обратите внимание на талант «Отличник НВП», чтобы сбивать противнику каст сдачи монет, или сбор даров. На карте «Драконий край» и «Небесный храм» на талант «Фугасная граната», чтобы выкидывать противника из зоны захвата святилища.
Рывок помогает нам выбраться из зоны поражения фортов, если они уже стреляют на нам и замедляют.
А на сегодня про Твйкуса все. Оставляйте свои отзывы в комментариях, рассказывайте, помог ли вам гайд, делитесь своими сборками. С вами был Марк4, до новых встреч. с:
Плюсы:
- Высокая скорость атаки
- Может стать пушером
- Возможность наносить массовый урон
- Отличные героические способности
Минусы:
- Низкая дальность атаки
- Довольно сложный в управлении
- Нет способностей для эскейпа
Основные способности в Тайкуса в Heroes of the Storm
Сверхурон
Тайкус начинает вести непрерывный огонь по определенной цели. Во время этого он может передвигаться или использовать другие способности.
Осколочная граната
Данную способность надо использовать очень осторожно, иначе вместо помощи, вы можете помешать своей команде. Скилл прерывает многие ультимейты и наносит урон по площади.
Стрельба на бегу
Как известно, Тайкусу необходимо потратить некоторое время, чтобы раскрутить свой пулемет и получить прибавку к скорости таки. Данная способность мгновенно раскручивает оружие и позволяет наказывать противников, которые убегают от вашего героя.
Пулемет
Пассивная способность, которая делает Тайкуса одним из самых опасных противников в битве 1 на 1. Позволяет получить самую высокую скорость атаки в игре.
Героические способности Тайкуса в HotS
Драккенская лазерная установка
Тайкус устанавливает пушку, которая будет атаковать любого противника. Вы можете изменить начальную цель только в том случае, если персонаж жив.
Управление
Герой залезает в робота, который имеет повышенную скорость атаки, а также их дальность. Во время использования данного умения все скиллы Тайкуса заменяются.
Уничтожение
Первая способность Один, в котором сидит ваш герой. Наносит всем противникам на линии большой урон.
Ракеты «Рагнарок»
Вам достаточно выбрать точку и Один запустит в неё ракеты, которые будут наносить урон и замедлять всех противников в зоне поражения.
Ускорители
Сам Один довольно тяжелый и медлительный аппарат, который легко догнать. Эта способность совершает сделать рывок к указанной точке и уйти от преследователей.
Билд для Тайкуса в ХотС
1-й уровень
Бронебойные патроны
После получения данного таланта урон от способности Сверхурон вырастет на 20%. Бонус к повреждениям будет действовать только на главную цель.
4-й уровень
Неприцельный огонь
Талант позволяет попадать Сверхуроном в противников ещё до того, как они подойдут для совершения собственных атак.
7-й уровень
Беглая стрельба
10-й уровень
Управление «Одином»
Ультимейт позволяет расстреливать вражеские сооружения с безопасного расстояния, а также получить несколько полезных способностей.
13-й уровень
Ливень свинца
Враги будут пытаться уйти от вашего Сверхурона. Напомним, что ранее мы увеличили дальность действия это способности, а теперь добавим эффект замедления, который определенно позволит выпустить в противника всю обойму.
16-й уровень
Палач
Перед этим мы взяли талант, который замедляет противников. Теперь же мы на 40% увеличим автоатаки по замедленным или оглушенным противникам. Это не оставит ни единого шанса для ваших врагов.
20-й уровень
Ярость Нексуса
Ещё больше увеличим, и так огромную, скорость атаки Тайкуса и получим героя, который способен нанести несколько тысяч урона от автоатак всего за несколько секунд.
Тактика игры за Тайкуса в Heroes of the Storm
Тайкус является прирожденным убийцей, но в самом начале игры он не может в одиночку справиться с противником. Старайтесь идти на линии с каким-нибудь саппортом, который сможет восстановить вашему персонажу здоровье или ману или же нанести противнику оглушение.
Многие игроки не любят использовать гранату, но это отличное оружие, которое позволит не только вносить смятение в ряды противников, но и инициировать драки. Если кинуть гранату перед противником, то его отбросит от вас, а это не очень поможет вам в его убийстве. Старайтесь всегда бросать гранату так, чтобы враг отлетел в вашу сторону.
Огромный урон по конкретной цели позволит вас быть главным оружием против различных големов противника. Всегда помогайте своим союзникам захватить контрольные точки или боссов.
В командных битвах старайтесь держаться за танками, потому что вашего здоровья недостаточно для того, чтобы «впитывать» вражеский урон.
Враги:
- Диабло
- Нова
- Зератул
Союзники:
- Джайна
- Тассадар
- Утер
Заключение гайда о Тайкусе в HotS
Разработчики дали Тайкусу оценку сложности выше средней. Думаю, что это из-за того, что нанести максимальный урон можно только в случае, если правильно применить способности. Просто так нажать автоатаку и убить всю вражескую команду не получится. Тайкусом могут играть только терпеливые игроки, ведь не каждому по душе ждать время, пока раскрутиться пулемет. Если вы не готовы к такой механике, то лучше выбрать какого-нибудь другого персонажа.
Навигация по игре Heroes of the Storm
ПрохожденияВсеми любимый Тайкус – Гайд по герою Heroes of the Storm
Доброго времени суток, хотелось бы рассказать о таком персонаже как Тайкус . Персонаж немного недооцененный. Расскажу об раскачке Тайкуса через пулемет , одна из самых актуальных на сегодняшний день.
Роль: Убийца
Тип атаки: Дальний бой
Сложность: Средняя
Цена: 4000 монет
Способности:
Пулемет (ПАССИВНАЯ). С каждой последующей автоатакой тайкус ускоряет их. Т.е. Чем дольше бьешь тем быстрее удары.
Сверхурон. Сопсбственно это и есть наш спелл, которым мы будем постоянно пользоваться. Наносит 280 (+80 за ур.) ед. урона врагу в течении 5 сек. и 140 (+40 за ур.) ед. урона ближайшим врагам. Если повторно применить на другом существе, то меняет основную цель сверхурона на выбранную.
Осколочная граната. Собственно нам она не особо нужна, но пользоваться ею советую, на отход, добитие или отбросить врага назад. Кидает гранату наносящую 60 (+25 за ур.) урона противникам и отбрасывает их.
Стрельба на бегу. Этим спелом стоит научиться пользоваться, он поможет уйти, догнать, заблочить(когда вы видите что вы победите врага, но он уходит, вместо того чтобы просто бить, воспользуйтесь Стрельбой на бегу и перегородите ему собой путь к отступлению. Уверен ваш враг будет вне себя от счастья.) Совершает рывок в указанном направлении и мгновенно раскручивает стволы пулемета.
Ультимативные способности:
Драккенская лазерная установка. Отличная вещь, всем советую. (Стоит отметить что установка является объекто, а значит на нее действуют такие спелы как Все эти спелы можно отвести от себя установкой, например если вы заметили что Нова целит в вас тройным выстрелом, ставьте перед собой бур, он примет в себя если не 3 то 2 патрона из 3х точно!). Вызывает установку, которая наносит 15 ед. урона в сек. ближайшим противникам. Может быть перенаправлена применением ульты на другое существо.
Управление «Одином». Ну тут в принципе все ясно, «большой и сильный». Вызывает (точнее превращет Тайкуса) на поле боя робота «Один», имеющего увеличенный урон автоатак. Тука же увеличивает радиус автоатаки на 100%. Время существования 23 сек. Так же заменяет способности:
Аннигиляция. (ТОЛЬКО У ОДИНА). Выстреливает по прямой нанося 70 (+18 за ур.) ед. урона, всему живому и не живому на пути.
Ракеты «Рагнарок». (ТОЛЬКО ОДИН). Запускает в указанную область ракеты наносящие 57 (+13 за ур.) ед. урона. Так же действует и против строений, и против крипов, и против героев…
Ускорители. (ТОЛЬКО ОДИН). «Один» (А соответственно и Тайкус) совершает рывок в указанном направлении. Похоже на Стрельбу на бегу. Только для Одина.
Выбор талантов
1-й уровень:
Вначале вкачиваем бронебойные патроны.
4-й уровень:
Здесь мы снова идем в пулемет и вкачиваем Неприцельный огонь.
7-й уровень:
На 7-м уровне стоит позаботиться о себе и вкачать Первая помощь. В остальных талантах нет особого смысла при нашей раскачке.
10-й уровень:
Выбор ульты полностью зависит от карты и вашего стиля игры, если вы предпочитаете надеяться преимущественно на себя и играете на таких картах как Храмы, Проклятая лощина или Сады ужасов (там где есть точки захвата или удержания), то советую вкачать Драккенский лазерный бур. А если вы ходите и отлично взаимодействуете с командой или поле боя требует от вас мобильности, как например Бухта Черносерда, то советую взять алтернативу буру — Управление «Одином».
13-й уровень:
На 13ом уровне прокачка неоднозначна. Если все идет хорошо, но вам не хватает контроля врага можно взять Ливень свинца, если же вам плохо приходится в бою и вас контролят, стоит взять Стимуляторы. Они помогут быстро уйти с поля боя, или достигнуть жертву и всадить в спину пару пуль, так же неплохо работает на кемпах, так как Стрельба на бегу быстро откатывается а вместе со стимуляторами она еще и увеличивает скорость автоатаки.
16-й уровень:
На 16-м уровне нам вновь будет не лишней выживаемость. Это поможет и обмануть врага тем самым дав понять «кто на поле боя хозяин!» или поможет нам вовремя уйти оставив врага смотреть в след отступающему победителю. По этому берем Каменную кожу.
20-й уровень:
Нередко не успеваешь вкачать 20й талант, а если все же дело до него дошло, то стоит задуматься чего тебе и твоей команде не хватает? Если недостаточно урона то стоит взять Фокусировочную линзу если мы брали Драккенский лазерный бур или Большая красная кнопка если мы взяли Управление «Одином», в противном случае (если нам не хватает выживаемости) стоит всерьез задуматься о Штормовом заряде.
Тактика
Ранняя игра
С 1го по 7-й (8-й) уровень самым оптимальным вариантом будет помощь союзникам, а именно роуминг и ганги. Ходим по линиям, выходим из кустов, врубаем пулемет , бегаем за врагом чтобы пулемет мог на полную наносить дэмедж (урон), если он все еще умеет ходить, исправляем это гранатой
Середина игры
10-й уровень и далее, мы активно начинаем действовать с командой (и до этого мы им помогали, но каждому в отдельности), теперь мы вместе с толпой стараемся внести как можно больше дэмеджа НЕ БЕЗДУМНО! Выводить стоит в первую очередь стоит саппортов (поддержку) таких как Моралес Ли Ли и тому подобных, ели не убить то держать на расстоянии. Затем нашей целью являются убийцы, такие как Джайна Нова и другие. А потом все остальные. Про пулемет 2 слова: Если мы в бою, а пулемет в откате, что делать? Ну тут и заключается проблема Тайкуса — Выживать! Благо у нас есть Стрельба на бегу, Первая помощь и Каменная кожа. Они нам очень помогут и пожить подольше и с атоатаки побить врага, до следущего пулемета .
Поздняя игра
Уровня с 17го начинается поздняя игра, здесь от нас должна быть полная отдача. Помните, Тайкус не герой-одиночка, хоть и большой, но здоровья маловато. По этому стоит ходить постоянно с командой и осторожно.
Задания поля боя
Задания поля боя как и везде выполняются командно, не стоит лезть в одного на 2их или троих, если даже уверены в себе. На захватываемых точках полезно ставить в кустах Драккенский лазерный бур. Лучше всего в кустах, тогда враг не сможет по нему ударить пока не подойдет вплотную. А если вы вкачали Ливень свинца, то это 100% убийство одного героя.
Враги и союзники
СОЮЗНИКИ
Подбор союзников у Тайкуса простой, Все что имеет хоть какой-то контроль. Для него идеально подойдет Утер, за счет своего хила и стана , Кель’Тас поможет легко убить, сюда же отнесем и Нову с Джайной. Из танков отлично подходят: Чэнь, Артас (кстати это один из наиболее хороших вариантов), Диабло. И другие имеющие достаточно сильный контроль или стан.
ЖЕРТВЫ
Тайкус убийца, а значит хорош против всех, но против некоторых в особенности. К ним относятся: Иллидан. Настолько беспомощен что становится смешно против него играть, ведь его основная способность: не работает против магических атак каковой является наш пулемет .
Хилы:
Убийцы:
Специалисты:
ВРАГИ
Враги у такого Тайкуса такие же как и друзья, помните один стан или баш (оглушение на долю секунды) и наш пулемет больше не работает.
Так что все то же самое то что и в друзьях Добавим еще сюда:
Правда есть один герой который нас контролить будет не за счет стана, а своей дальности атаки (по стечению обстоятельств он же наш друг)
Рейнор. Стоит помнить что если во вражеской команде есть Рейнор то нам станет жить в 2 раза хуже. Мы не сможем к нему подойти, а вот он нас будет потихоньку тыкать как за здрасьте! Стоит держаться от него подальше и предоставить его убийство своей команде.
В заключении
Всем спасибо за просмотр, я надеюсь вам мой гайд подойдет и вы лучше поймете этого персонажа.
Еще раз спасибо и удачи на поле боя! Помните! «Нексусу нужны новые герои» и Хорошие Тайкусы!
Тайкус автохилер – Гайд по герою Heroes of the Storm
Главная идея билда — постоянный небольшой подхил. Главные таланты Мастер регенерации и Вампирическая атака, они позволяют Тайкусу более-менее жить при получении урона. Таланты Беглая стрельба и Ярость Нексуса увеличивают скорострельность, а значит и урон в секунду и отхил в секунду. Головорез и Палач при определенных условиях увеличивают урон каждого выстрела, что для нас означает и увеличение урона в секунду и увеличения отхила в секунду. Лазерная установка работает параллельно с нашей автоатакой.
Таким образом весь геймплей этого билда основан на автоатак и максимизации ее урона (а значит и отхила с нее). Помните, что с Qшки автохил не работает! Тайкус в данном билде сложен в управлении — крайне важна точность позиционирования. Вообще Тайкус в любом билде довольно сильно зависит от команды в целом.
Данный билд рекомендуется к применению в команде с большим количеством контроля, в этом случае благодаря таланту Палач мы будем наносить огромный урон в цель. Также нам придеться собирать сферки здоровья, чтобы повысить пассивную регенерацию ХП, что позволит максимизировать отхил в лейтгейме.
Тактика
Тайкус в любом сетапе — 1й таргет для противника. Тому есть несколько причин: 1) относительно невысокая живучесть сабжа 2) если его не слить — он непременно сольёт кого-нибудь сам 3) мало возможностей уйти или выжить как-либо без помощи команды 4) небольшая дальность его атаки для ранжа (в некоторой степени это исправляется талантом Ярость Нексуса), что автоматически означает, что стоять он будет близко к замесу.
Абилки используем следующим образом:
1) Qшка у нас не прокачана, поэтому пользоваться будем только чтобы добить слабого убегающего противника, да и то, только в безопасной ситуации. Для всего остального — не трогаем эту кнопку.
2) Граната это наш дизейбл — повзоляет откинуть наступающего противника или пододвинуть убегающего противника к себе. Так же можно использовать чтобы разбросать милишников вокруг атакованного сопартийца. Использовать для нанесения урона в единственную цель крайне не рекомендуется.
3) Ешка имеет в себе 2 возможности применения. Во-первых, это быстрая раскрутка оружия для нанесения максимального урона за минимальное время. Во-вторых незначительная возможность выйти из под атаки или контроля до фатальных последствий. Первый вариант используем только когда уверены в отсутствии необходимости отступать в ближайшие 10 секунд, если же такой уверенности нет — бережем абилку для отхода.
4) Лазерная установка используется преимущественно в стационарном бою (стой-бей) таких как оборона стен из-за укрытия и атака фортов противника, в мобильном бою вы рискуете слить ульту не нанеся сколько-либо значительного урона.
Не забываем собирать сферы здоровья, дабы увеличивать пассивный отхил.
Билд позволяет наносить ощутимый осадный урон, но все же наша цель — наносить урон по героям. Главное — осторожность, потому что Тайкус умирает быстро, а мертвые не наносят урона и не приносят пользы команде.
Итак тайкус — один из топовых, на данный момент, керри. Тот, кого наравне со Стежком стараются брать в первую очередь, но давайте выясним, почему.
Коротко о главном
Плюсы героя
— Герой мобилен при нанесении урона благодаря Q скиллу
— Имеет чардж на небольшой дистанции
— Один из самых живучих керри за счет Одина
— У нас в наличии есть дизейбл — граната, откидывающая врага
— ОЧЕНЬ высокая скорость автоатаки
— Вы обладаете неплохим пуш потенциалом
Недостатки
— Рейндж автоатаки крайне низок, а пулемет первые 1.5с бьют очень медлинно
— Во время каста Одина мы секунду ничего не можем делать, что делает нас уязвимыми для врага
ВЫБИРАЕМ ТАЛАНТЫ
TIER 1 — . Увеличение урона от вашей Q, основного источника урона. Тут без альтернатив.
TIER 2 — Тут личное дело каждого, конкретного совета дать нельзя, однако я попробую.
а)Вам нужно держать дистанцию в конкретном бою, плюс враг не особо то и берет кампы и боссов, предпочитая им сражения. Тогда ваш выбор
б)Все, что описано в пункте а, сейчас не происходит, тогда берем и помогаем отбивать боссов, наемников, а так же ломаем строения врага. Зачему, что доп урон от гранаты огромный, но растянут во времени.
TIER 3 — Вы керри, и вы просто обязаны выживать, а мертвые, как мы знаем, не дамажат. поможет вам остаться в живых несколько дольше.
Однако, предложу альтернативу, и ей будет . Но только в том случае, если у вас нет проблем с выживаемостью в конкретном бое, но такое представить трудно ибо тайкус- приоритетная цель для ликвидации.
TIER 4 — даст вам, кроме дополнительных ХП(У Одина свои ХП, по окончанию которых они умирает, а вы остаетесь с вашими хелсами до превращения), солидный урон с руки и 2 мощных АОЕ скилла. Берут его в 95% боев.
Однако, если враги раки, то можно ускорить выпиливание фортов и врагов вместе с ними с помощью
TIER 5 даст вашему Q замедление, поможет догнать и убить. В моем билде альтернативы нет.
TIER 6 Тут каждый выбирает талант, исходя из вашего предыдущего выбора в 3 тире. значительно улучшит ваши шансы на выживание, а усилит ваш дизейбл, помогая догнать или убежать вам и вашим тиммейтам.
TIER 7 — дает вам отличный эскейп, талант выбора в большинстве ситуаций. Однако от себя добавлю, что лично я предпочитаю вносить 700-900 АОЕ урона с , но вам так делать не рекомендую! Так как ваша выживаемость сильно страдает, однако если вы готовы на такой риск, дерзайте.
Советы при игре за героя
Коротко о том, на что вы способны, играя данным героем
— Вы — отлично как стоите на линии благодаря отпушу с Q и W, так и можете ганкать, отрезая путь врагу гранатой, а сами дамагать Qшкой на ходу.
— Вы не можете врываться 1 на 3(А темболее на 5). Несмотря на вашу высокую живучесть в тимфайте, соло же вашего Одина просто разберут без каких либо проблем, а уйти вы не сможете, блинк коротковат.
— Вместе с тем, за счет Одина в бою вы долгожитель. Враг скорее переключится на другого керри, чем начнет снимать вам еще один столб ХП. Ну а если такое таки произошло, то ваша комманда выиграет драгоценные секунды и снесет вражеского керри за это время.
— Ваша граната выкидывает врагов из-за ворот. Это надо знать.
— Не стесняйтесь кидать усиленную гранату в сооружения врага, несмотря на маленькие тики урона, в сумме он крайне внушителен.
— Благодаря высокой скорости атаки мы быстро Сбиваем щиты(Талант) с танков, а так же забираем за секунду сундуки на бухте.
Direct Strike — Гайд для новичков: war_tundra — LiveJournal
![Direct Strike Direct Strike](/800/600/https/ic.pics.livejournal.com/swinomatka/59105014/408264/408264_original.jpg)
Привет, поняши!
С первой попытки у меня, к сожалению, совсем не получилось заинтриговать вас великолепной игровой механикой лучшей кастомной карты Starcraft 2 — Direct Strike. Сейчас я попытаюсь исправить свою досадную оплошность, более подробно и обстоятельно изложив не только сводную информацию о сабже, но и разные хитрости, тонкости и нюансы.
[Прочитать стену текста]
Пролог
Лирическая часть о долгом пути к старкрафту, или per aspera ad astracraftus
[Открыть]
Всю свою сознательную жизнь я знал о существовании первого старкрафта, знал о его насквозь киберспортивной сущности, о турнирах, о кипучей жизни вокруг них, но как-то руки не доходили.
В начале нулевых я в целом котировал RTS как жанр, но в силу природного рукожопия и слоупочности высоких никаких результатов показать в любимых Казаках и Противостоянии 3 особо не мог. С середины до конца нулевых я весьма проникся Блицкригами, из-за лютого дроча на совейскую военную гишторию. В начеле 2007-го года, когда у меня впервые (до этого я сидел на карточках) появились широкополосные интернеты, друг Коля подсадил на вахаёбство этим нашим Dawn of War.
С Колей и еще несколькими котанами их одной компании мы довольно плотно рубились тогда в сети в DoW на уровне пещерных раков от RTS. Но было очень круто, в нубварах мы находили определенное эстетическое наслаждение от общения с вселенной вахи (тут большущая заслуга локализаторов «Буки» — озвучка реплик превосходит оригинальную, несмотря на огрехи перевода), и я в целом жанром проникся. На варфоржике тогда была вполне кибершпротно-киберкотлетная тусовка доверастов с регулярными турнирами, VOD’ами, реплеями, аналитикой и так далее, что создавало теплую ламповую атмосферу. Как упоротый мододел почти во всех играх, в которые я играл, я не мог обойти стороной DoW, и в те времена был не последним человеком в русскоязычных интернетах в плане понимания внутренностей и механик игры. Кажется, мои гайды там до сих пор выложены.
Тогда в целом доверастов не любили как настольщики, ибо нечего со свиным-то рылом, да в калашный ряд, так и старкрафтеры, которые были полноценными киберкотлетами, а DoW типа вообще медленное и унылое говно без баланса. Мы же считали настольщиков напыщенными чванливыми пидарасами (которыми сами потом стали, хе-хе), а в сторону первого старкрафта с примитивными спрайтами после сочной и кровавой картинки DoW смотреть, в общем-то, и не хотелось. Из тех времен я вынес любовь к RTS-аналитике и годным водам с комментариями. Потом первый DoW всех заебал, второй был про соло/кооператив, но уж никак не про RTS, и с этой темы мы дружно слезли.
Позже под лязг гусениц и грохот крупнокалиберных орудий выкатились крахмальные тунки, затмив собой все остальные игрушки, а затем — под триумфальный рев моторов лавок и мессершмиттов — молодая и динамично развивающаяся тундра. В общем, как-то вся эта тема подзабылась и не вспоминалась вообще, равно как и не вызвал никакого интереса вышедший в начале десятых второй старкрафт.
Пару лет назад совершенно случайно я на ютабе наткнулся на канал Алексея Трушлякова aka Alex007 — лучшего русскоязычного спортивного комментатора Starcraft 2. Посмотрев несколько видео, меня посетила крайне удивительная и необычная мысль. И вот на протяжении нескольких месяцев я приходил с работы и смотрел за ужином его видосики, постепенно проникаясь величием игры, ее совершенной механикой и невероятными навыками профессиональных игроков. Ничего подобного невозможно было представить в DoW — старкрафт как RTS-дисциплина во всем на порядки (буквально, а не образно) лучше и сложнее: механика, баланс, скорость и динамика игры, сложность принятия решений, требования к навыкам. Алекс настолько хорош, что я смотрел матчи, абсолютно не разбираясь, что здесь, собственно говоря, происходит. Постепенно пришло понимание, какие бывают стратегии и тактики, как работает механика, какие есть юниты и способности, кто кого контрит и всё заверте…
Очень хотелось как-то прикоснуться к самому явлению, посчупать, так сказать, своими волосатыми счупальцами, но трезвая оценка своих отсутствующих кибершпротных навыков и немалого для сих увеселительных занятий возраста как бы намекали, что в этот-то калашный ряд с моим-то рылом точно соваться бессмысленно. И тут выходит эпохальное видео, в котором Алекс рассказывает об уникальной кастомной карте Direct Strike, к которой не надо напрямую управлять юнитами, но нужно разбираться в механике и подбирать правильный состав армии. «Дык это ж то, что доктор прописал!» — подумал я. И был чертовски прав. Поньцепция меня настолько зацепила, что я уже почти год с огромным удовольствием и неиссякающим интересом играю в эту кастомку. И пытаюсь рассказать о ней вам, дорогие поняши! Это удовольствие, доступное вам совершенно бесплатно, с мокрыми писечками и без смс.
Часть 1 — Direct Strike как он есть
Экскурс в игровую механику и геймплей
[Открыть]
Гениальная в своей простоте поньцепция директ страйка заключаются в следующих правилах:
→ Команды располагаются на противоположных концах карты максимум по 3 игрока .
→ У каждого игрока в распоряжении есть рабочий и собственная площадка для размещения юнитов (маркеры ①, ②, ③) в определенном боевом порядке.
→ Один раз в 20 секунд на стартовую площадку (маркер ④) за базой команды (маркер ⑤) копируется весь состав юнитов игрока, идущего следующим.
→ Далее юниты с одинаковой скоростью, сохраняя заданный боевой порядок, идут вперед.
→ Юнитами управляет искусственный интеллект, управлять непосредственно движением и автоатакой юнитов нельзя, но при желании можно вручную использовать особые способности (автокаст способностей можно отключить на специальной панели управления).
→ Волны противников встречаются и, в зависисимости от тактического мастерства игроков, побеждают свою волну или огребают от нее. Победитель двигается дальше и встречается со следующей волной.
→ На старте у каждой команды есть база (маркер ⑤) и бункер (маркер ⑥). Бункер дамажит и держит урон хорошо, база первые минут 10 вообще сама перебьет всех врагов при минимальной помощи игроков. За уничтожение бункера выдается фиксированная награда (+125 минералов).
→ Посередине карты располагается разграничительная линия — мид (маркер ⑦). Каждый игрок контролирующей мид команды получает прибавку +1 минерал в секунду.
→ Базовый приток составляет +7.5 минералов в секунду.
→ Для увеличения притока минералов можно строить добывающие заводы (маркер ⑧) в количестве до 4 штук. Каждый завод дает прибавку в +0.5 минерала в секунду. Каждый новый завод стоит на 75 минералов дороже предыдущего, что серьезно увеличивает срок окупаемости.
Мастерство игроков заключается в подборе правильного состава армии, эффективном управлении способностями юнитов (отключением/включением автокаста либо ручном управлении кастом абилок), а также в выборе разумной экономической стратегии путем строительства добывающих минералы заводов. Причем можно как вообще не управлять абилками вручную, скоцентрировавшись только на подборе состава армии и размещении юнитов, так и хардкорно раскидывать абилки вручную. Таким образом, в директ страйк найдется место как для условного артовода-боброблядка, так и для светляка-истреблядка. И эффективными могут быть оба типа игроков.
Часть 2 — В чем заключается вин?
Обзор достоинств идеи и реализации карты
[Открыть]
1. Полное соответствие игрового процесса золотому принципу «Easy to learn — hard to master». В директ страйк очень просто начать играть, но под внешне простыми правилами скрыты удивительная глубина и сложность. На освоение тонкостей взаимодействия юнитов и подбор хороших тактик (как в подборе состава армии, так и в размещении юнитов) уйдет не одна сотня часов.
2. Игровой процесс на редкость увлекательный и не надоедающий. Повторяющиеся катки существуют разве что в философском смысле. При желании разнообразить игру всегда можно попробовать другую тактику, выбрать другую расу классического режима, коих всего три, или другого командира совместного режима, коих уже семнадцать.
3. Игра предоставляет бесконечное пространство для серьезной внутриировой аналитики. За одну катку может произойти столько событий, что на осмысление может уйти длительное время и не один просмотр реплея. Иногда — за каждого из игроков, ибо функционал реплеев позволяет это сделать.
4. Даже хорошо разбирающийся в старкрафте игрок должен будет немного изменить свой взгляд на применение различных юнитов в связи с изменившимися правилами: темпесты теперь не кайтят батлов, несмотря на то, что фениксы по-прежнему контрят муту. Таким образом, в некотором смысле все равны перед игрой. Нужно забираться именно в директ страйке, несмотря на то, что, конечно, общее понимание механики старкрафта сильно поможет.
5. Несмотря на то, что и в директ страйке хватает дисбалансных моментов, но, за рядом исключений, они ощущаются не так остро, как в других играх из-за смешивания юнитов различных рас и командиров, а также геймплейных решений в виде статической обороны бункера и базы. Жанр не зря называется «tug of war», что дословно переводится с собачьего как «перетягивание каната» — всегда есть место неожиданным поворотам и неучтенной синергии взаимодействия различных юнитов.
6. Огромный простор для микроконтроля. При желании можно натурально творить чудеса, если хорошо понимать внутриировую механику — мамкины хардкорщики также найдут свое место в директ страйке. При этом даже банальное включение и отключение автокаста определенных абилок может радикально улучшить эффективность используемого состава армии, а нажатие вовремя одной кнопки доступно даже слоупоням и рукожопам вроде меня.
7. Для желающих придумывать классные командные билды с другом Колей директ страйк также дает такую возможность. Даже от смещения своей армии к задней части площадки размещения, а другом Колей, идущим следом, смещения его армии к передней части площадки дает возможность сократить время объединения волн. Не говоря уже о том, чтобы вовремя поддерживать друг друга специальными абилками правильно подобранных командиров, например, кинуть Shield Overcharge Артаниса на огромную тучу инфицированной пехоты Стукова.
8. Вылетевший из-за дисконнекта или просто ливнувший игрок не ставит крест на всей катке, поскольку пропорционально количеству оставшихся игроков сокращается кулдаун выхода своей волны. Если изначально режиме 3 на 3 каждый игрок выходит раз в 60 секунд, то оставшиеся двое игроков будут выходить уже раз в 40 секунд, а оставшийся один выходит раз в 20 секунд. Можно затащить даже в одиночку против троих, если сойдутся звезды, и противники будут не так уж хороши.
9. Наконец, это возможность всем любителям вселенной старкрафта поиграть в хорошую и многогранную игру по мотивам, не требующую при этом суровых навыков и бессонных ночей, проведенных в задротстве на ладдере. При этом в директ страйке используется родная механика старкрафта, все встречавшиеся в кампаниях и мультиплеере юниты и герои, их уникальные особенности и способности. То есть всё своё, родное, но в гораздо более доступной для простых смертных оболочке.
Часть 3 — В чем заключается фейл?
Обзор очевидных недостатков карты
[Открыть]
1. В классическом режиме (1v1, 2v2, 3v3), где имеются только оригинальные юниты из мультиплеера с идентичными мультиплееру характеристиками и способностями, баланс не всегда поспевает за патчами. Например, не так давно у инфесторов отняли абилку метания инфестед терранов, при этом стоимость инфестора снизилась с 200 до 190 минералов. А ведь с этой абилкой юнит потерял едва ли не треть своей эффективности, потому что стопицот бесплатных инфестед терранов в лейте были более чем грозной силой.
2. В классическом режиме фундаментальной проблемой для длительного поддержания интереса к игре это ограничение в три возможных матчапа за любую из рас: либо против протосса, либо против террана, либо против зерга. Вероятность зеркала при этом составляет ровно треть. При этом зеркальные противостояния являются одними из наиболее унылых и убогих, с минимальной вариативностью. При этом стоит хоть чуточку неудачнее поставить свои войска, чем противник, и негативный результат будет накапливаться. Честно скажу, выдрачивать расположение и количество риперов с бомбочками и морпехов в каждой третьей игре за террана — удовольствие сомнительное. Матчапы против другой расы, напротив, вполне годные, но эти зеркала даже дохлого заебут.
3. В режиме с командирами (1v1 Commanders, 2v2 Commanders, 3v3 Commanders, Heroic Commanders) имеются явные дыры в балансировке ряда матчапов, которые неизвестно когда поправят, и поправят ли вообще. Например, в сферической ситуации в вакууме Тайкус принципиально не может выиграть у Новы, Нова — у Каракса, Каракс — у Абатура, Загара — у Керриган, Рейнор — у Свонна. Я имею в виду, когда оба оппонента умеют играть, а остальные игроки размениваются в условный ноль. Такие матчапы, конечно, в разы реже, чем зеркала в классике — все таки сейчас в игре 17 командиров, но это совсем не редкость в целом. Ситуацию усугубляет тот факт, что жесткая контра к твоему командиру может быть на любой волне, а не только на твоей, поскольку волны имеют тенденцию смешиваться с предыдущей/последующей и смещаться относительно них. Кроме того, и зеркала тоже никуда не делись, хоть и с вероятностью 1/17.
4. Большое количество раков и нубов. Низкий порог вхождения и отсутствие каких бы то ни было рейтингов позволяет любому желающему поиграть. Высокий уровень командозависимости при приличной поньцентрации малых детишек и седояйцевых педерастов-подпифковичей дает классический картофельный привкус турбослива. Только в директ страйке даже один бестолковый алешка может стоит двум хорошим игрокам всей катки — слишком сильное влияние оказывает каждый участник. Еще с танковых времен я никогда не понимал, зачем эти люди вообще играют, если у них нет желания развиваться и ногебать. Какое удовольствие они получают от постоянных сливов? Достоинство карты легко превращается в ее недостаток, увы. Решений тут несколько: от дуэлей до сбора уютного вжводика из собутыльников и коллективного ногиба под совместные бугагашеньки.
5. Приоритет целей для автоатак каждого юнита по дефолту настроен весьма сумрачно, и далеко не всегда соответствут ожидаемому. Формально юнит атакует всех, кто может стрелять по нему. На практике же какие-нибудь войдреи будут поливать морпехов, несмотря на наличие викингов в радиусе обстрела. До последнего, блять, морпеха. Кастомизировать приоритет целей под свое видение тактики никак нельзя, увы. Именно поэтому состав и расстановку армии нужно проводить с учетом этого грустного факта.
4. Отдельным недостатком я считаю полное отсутствие художественного вкуса у автора карты в части премиум-контента. Он весь косметический, но именно возможностью по-попугайски выделиться отдельным объёбанным бутиратом австрийским художникам, которые так видят мир, он очень отталкивает вменяемых людей. Например, на юниты и здания можно натягивать светящиеся скины. Идея, безусловно, благородная и достойная, но реализация — это просто пиздос, мои дорогие котяточки. Настолько яркое и вырвиглазное говнище, от которого банально вытекают глаза, встретишь в геймдеве нечасто. Или вот эти кислотные печати, которые может рисовать рабочий прямо на поле боя — отдельные долбоебы умудряются засрать
Тайкус – Герои Heroes of the Storm
Звание: Известный Преступник
Цена в рублях | 299,00 |
Цена в золоте | 4000 |
Стат. данные:
Здоровье | 725 | (+140) |
Регенерация здоровья | 1.512 | (+0.289) |
Мана | 500 | (+10) |
Регенерация Маны | 3 | (+0.098) |
Урон | 20 | (+4) |
Скорость атаки | 1.5 | (+0.00) |
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. Тайкуса и Джима Рейнора объединяет темное прошлое, полное смелых авантюр и отчаянных боев. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
Гайды:
Всеми любимый Тайкус
Тайкус
Обновленно: 04 Дек 2015
Автор: KyoT
Тайкус автохилер
Тайкус
Обновленно: 21 Май 2015
Автор: catarsys
Умения героя:
ПулеметТайкус атакует намного быстрее, чем другие герои, но перед атакой ему нужно некоторое время, чтобы раскрутить стволы пулемета. |
Активные способности:
Героические способности:
Управление «Одином» /Перезарядка: 100 сек. Мана: 100Продолжительность: 23 сек.Цель: ГеройВызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности. Дальность атаки «Одина» увеличена на 100%. Время существования — 23 сек. |
Драккенская лазерная установкаПерезарядка: 100 сек. Мана: 100Продолжительность: 22 сек.Цель: ПротивникВызывает лазерную установку, наносящую 15 ед. урона в секунду ближайшим противникам. Чтобы установку навести на новую цель, необходимо активировать способность повторно.Лазерная установка — порядок действий. Активировав, лазерная установка начинает атаковать новую цель. |
Древо талантов:
- 10
История Героя:
Отбыв очередной срок в армейской колонии за нарушение субординации, Тайкус Финдли был отправлен на планету Тураксис II для участия в войне между Конфедерацией и Келморийским синдикатом. Там он познакомился с Джимом Рейнором. Оба они были лишь «расходным материалом» для планов Конфедерации, поэтому им приходилось полагаться только друг на друга. Это стало началом новой дружбы двух столь противоположных по складу людей. По ходу войны Финдли вместе с Рейнором были перенаправлены в элитное подразделение «Небесные дьяволы». После провальной миссии, в ходе которой несколько солдат погибли под огнем своих, оба морпеха дезертировали, зная, что именно их обвинят в смерти сослуживцев. Так и случилось.
Несколько лет Финдли вместе с Рейнором скрывались в бегах и даже сумели заработать кое-какие деньги. Тайкус имел привычку рассказывать каждому встречному о своих подвигах, подкрепляя это своими выдумками, что сделало его легендарной личностью. Денег хватало на все мыслимые удовольствия, но во время очередной вылазки Известный преступник Финдли был загнан в угол и арестован. Он был отправлен в Новый Фолсом. Тех, кто попадал в этом место, обычно сразу списывали со счетов, но Тайкус – особый случай.
Финдли – человек, который найдет выход из любой ситуации, даже когда все ставки против него. Смерть много раз дышала ему в лицо, но для Тайкуса подобные расклады лишь обыденная ситуация.. Одни твердят, что он негодяй, который продаст родную мать, другие говорят, что он отважный солдат, рисковавший жизнью ради товарищей во время Войны гильдий. Продажный наемник или отважный боец терранов? В любом случае прошлое Тайкуса покрыто непроглядной тьмой. Известно одно: он один из немногих, кто всегда идет к своей цели, не сворачивая и настаивая на своем доконца.
90000 Tychus Build Guide «So, you gonna bark all day?» — Heroes of the Storm 90001 90002 1. 90003 Tychus’s Overview 90004 90005 90002 Tychus is a sustained damage Assassin who excels at damaging Heroes with large Health pools. Much of his damage from 90007 Overkill and 90008 Minigun can be interrupted by crowd control, requiring Tychus to rely on careful positioning. Although his Heroic Abilities require some planning, they can be devastating game changers when used correctly.90005 90002 2. 90003 Tychus’s Strengths and Weaknesses 90004 90005 90014 Strengths 90015 Weaknesses 90002 3. 90003 Tychus’s Talent Build Cheatsheet 90004 90005 90002 4. 90003 Tychus’s Synergies and Counters 90004 90005 90002 Tychus can deal an incredible amount of damage to a stationary target, and benefits greatly from having strong crowd-control on his team.Heroes who can chain crowd-control or displace enemies on their own do very well with Tychus, because they can lock down an enemy while Minigun does its work. Tychus thrives when his frontline is made up of disruptive Heroes that prevent the enemy team from focusing him safely. 90005 90002 Tychus does exceptionally high sustained damage with high-Cooldown Abilities. This can be countered by Heroes who can move themselves and their allies out of range of Tychus until his Abilities are on Cooldown.Interrupting or Blinding Tychus is also a great way to control his damage output. Tychus is very susceptible to crowd-controls; they can interrupt Overkill and eat up Minigun’s active duration. 90005 90002 5. 90003 Tychus’s Maps 90004 90005 90002 Tychus’s usefulness is more decided by team compositions than the map he is playing. This is because many of his Ability and Talent mechanics are designed to interact with enemy Heroes, rather than with the environment.However, there are some mechanics worth looking at when deciding to play him on certain maps or not. Tychus has fairly good waveclear, which makes him passable on most maps. If you need to play a Hero for your composition who can solo Mercenary Camps, his lack of self-sustain will make him a bad choice. For this reason, he is also a weak choice if you are playing a map that requires prolonged solo PvE encounters. 90033 Commandeer Odin greatly increases Tychus’s effectiveness for a limited amount of time.This turns him into an excellent pick in Infernal Shrines and Volskaya Foundry, since it can be used during objective and enemies will have to choose between fighting with a disadvantage or giving up the objective. 90005 90002 6. 90003 Tychus’s Tips and Tricks 90004 90005 See our Abilities page for further information » 90002 7. 90005 90002 Tychus is one of the best anti-tanks in the game, because Minigun deals damage to Heroes based on their maximum Health.He is an especially good pick against double Tank compositions, where there are more high Health targets for him to punish. Tychus can hold his own against other types of Heroes, but his relatively low range can make trading with other ranged Assassins dangerous. This helps to define his niche as an anti-tank Assassin. 90005 90002 When using either 90033 Commandeer Odin or 90045 Drakken Laser Drill, Tychus is able to further increase his damage, and play from a longer range. This makes him a difficult target for enemy Assassins and Tanks to dive.Crowd controls and Blinds can prevent Minigun from dealing damage during its 3 second duration. Tychus is best played as a mid range brawler in team fights; he should stay in close proximity with his team. 90005 90002 8. 90003 Changelog 90004 90005 90051 90052 90053 21 Apr. 2020 (this page): 90054 Updated many topics through the guide. 90055 90052 90053 14 Apr. 2020 (this page): 90054 Updated Build and Talents to reflect current meta. 90055 90052 90053 15 Dec. 2019 (this page): 90054 Updated Role in the Current Meta to include information on current Nexus Anomaly.90055 90052 90053 30 Aug. 2019 (talents page): 90054 Guide updated to reflect balance patch changes; Talent recommendations updated to reflect current meta. 90055 90052 90053 30 Aug. 2019 (abilities page): 90054 Guide updated to reflect balance patch changes; Talent recommendations updated to reflect current meta. 90055 90052 90053 30 Aug. 2019 (this page): 90054 Guide updated to reflect balance patch changes; Talent recommendations updated to reflect current meta. 90055 90052 90053 10 May 2018 (talents page): 90054 Talent discussion updated to reflect balance patch.90055 90052 90053 06 Mar. 2017 (this page): 90054 Guide updated for the most recent balance patch and moved to the new guide format. 90055 90084 90002 Show more 90005 90002 Show less 90005 .90000 Kael’thas Build Guide «Anar’alah belore!» — Heroes of the Storm 90001 90002 1. 90003 Kael’thas’s Overview 90004 90005 90002 Kael’thas is a ranged Assassin, with an exceptional overall damage potential. All of his abilities deal AoE damage, severely punishing enemy teams that stand close together. However, Kael’thas is the definition of «glass-cannon»; his low maximum health and total lack of mobility leave him completely exposed to enemy assassins and bruisers.90005 90002 Kael’thas ‘Trait mechanic, 90009 Verdant Spheres, allows him to improve the effectiveness of one Basic Ability at a time. It is important for players to decide which ability should be empowered and when, as every situation is incredibly different and will need to be approached accordingly. Try to not waste Verdant Spheres on an ability simply because it was available, as Kael’thas may immediately find himself in a dire situation without it. 90005 90002 2. 90003 Kael’thas’s Strengths and Weaknesses 90004 90005 90015 Strengths 90002 3.90003 Kael’thas’s Talent Build Cheatsheet 90004 90005 90002 The Standard Flamestrike Build focuses on bolstering the damage output and utility of Flamestrike, providing Kael’thas with an even stronger kit and higher teamfight presence. It is important for Kael’thas to try to complete the quest portion of 90021 Mana Addict as early as possible, as the reward will grant a massive shield that can be used defensively to help Kael’thas survive teamfights. Every talent synergizes with eachother in this build which is what makes it so great.Empowering Flamestrike with 90009 Verdant Spheres is crucial to make it easier to hit enemy heroes, making great use of either 90023 Ignite or 90024 Fury of the Sunwell. 90005 See our Talents page for further information » 90002 4. 90003 Kael’thas’s Synergies and Counters 90004 90005 90002 Kael’thas requires allies who are going to be able to provide him good peel and sustain when he is targeted in team fights.A solid frontline with ample crowd-control will help keep enemies at bay, while healers who can provide a source of Health or damage mitigation can keep him from being immediately picked off. 90005 90002 Kael’thas is countered by highly mobile assassins who are able to dive him behind the allied frontline. He will need to rely heavily on the assistance of his team to survive once engaged on by means of peel or damage mitigation abilities. 90005 90002 5.90003 Kael’thas’s Maps 90004 90005 90038 90039 90002 Kael’thas ‘high AoE and team fight damage cause him to be an incredibly effective pick on smaller maps where fights and skirmishes break out often. His strong waveclear also makes him a valuable pick on maps where quickly killing large amounts of low health targets is vital, such as on Tomb of the Spider Queen, Braxis Holdout, and Infernal Shrines.Kael’thas also favors maps with many narrow pathways and chokepoints. These passages force enemies close to one another and susceptible to Kael’thas ‘team-wide damage. Try to steer clear of large Battlegrounds with multiple objective locations as this may allow Kael’thas to be isolated and picked off while his team is split-up accross the map. 90005 90002 6. 90003 Kael’thas’s Tips and Tricks 90004 90005 See our Abilities page for further information » 90002 7.90005 90002 Kael’thas ‘sheer amount of damage makes him a good choice for most team compositions, although his complete lack of mobility requires his team to have a solid frontline and good peeling. Otherwise, Heroes like Zeratul and Tracer will kill him immediately in every team fight. Kael’thas is exceptionally good at contesting map objectives and fighting in choke points, as all of his abilities deal AoE damage. Additionally, 90049 Phoenix can be used either to deal damage or discourage movement past the affected area, effectively zoning entire teams from objectives.90005 90002 While decent during the early game, Kael’thas only really begins to shine once he is able to utilize his Talent selections to deal significantly more damage. Kael’thas should stay as far back as possible and poke with Living Bomb and Flamestrike. Using Living Bomb in the middle of team fights can absolutely decimate the enemy team. Also remember to keep an eye out for the position of enemy Heroes who will attempt to flank Kael’thas. During the late-game, Kael’thas should rarely (if ever) be left alone.This holds true especially against enemy teams that have a highly mobile assassin who will be able to capitalize on Kael’thas ‘isolated position. 90005 90002 8. 90003 Changelog 90004 90005 90057 90058 90059 29 Mar. 2020 (this page): 90060 Guide has been reviewed for latest patch and no changes are needed. 90061 90058 90059 05 Dec. 2019 (this page): 90060 Added a note regarding this seasons Anomaly. 90061 90058 90059 04 Sep. 2019 (this page): 90060 Guide has been reviewed for latest patch and no changes are needed.90061 90058 90059 04 Jun. 2019 (this page): 90060 Updated guide. 90061 90058 90059 14 May 2018 (this page): 90060 Guide updated in accordance with the May 9th Balance Update. 90061 90058 90059 24 Mar. 2017 (this page): 90060 Moved guide to new format. 90061 90082 90002 Show more 90005 90002 Show less 90005 .90000 Chromie Build Guide «Your time’s up!» — Heroes of the Storm 90001 90002 1. 90003 Chromie’s Overview 90004 90005 90002 Chromie is a ranged Assassin with outstanding burst damage and poke potential. Her strong burst abilities allow her to inflict heavy damage onto her targets, while both of her Heroic Abilities provide her with decent crowd control during team fights. When playing Chromie, it is of utmost importance to anticipate your target’s movement path, since both 90007 Sand Blast and 90008 Dragon’s Breath come with a short delay.Ultimately, Chromie is a Hero that requires good game sense and quick reflexes in order to shine, however, if played well, she is one of the most dangerous long range Assassins in the game. 90005 90002 2. 90003 Chromie’s Strengths and Weaknesses 90004 90005 90014 Strengths 90015 Weaknesses 90002 3. 90003 Chromie’s Talent Build Cheatsheet 90004 90005 90002 4. 90003 Chromie’s Synergies and Counters 90004 90005 90002 One of Chromie’s favorite Supports has to be Malfurion.His 90025 Innervate Trait provides her with precious Mana regeneration and cooldown reduction, while his 90026 Regrowth allows Chromie to stay in battle for a long period of time. Another Healer that works wonders with Chromie is Ana, whose 90027 Nano Boost greatly empowers Chromie’s damage for a short period of time. 90005 90002 Chromie struggles against two kinds of Heroes: the ones that are too beefy for her to take down quickly and the ones that are too fast for her to reliably land her Basic Abilities.As such, Heroes like Illidan or Tracer can become quite dangerous. 90005 90002 5. 90003 Chromie’s Maps 90004 90005 90035 90036 90002 Chromie performs decent on most maps. Her current best maps are Volskaya Foundry and Braxis Holdout. This is due to the nature of the maps allowing her to poke into the objective zone. Chromie does not really have any weak maps as her poke is a threat on any map where there is an objective area both teams need to be on.90005 90002 6. 90003 Chromie’s Tips and Tricks 90004 90005 90043 90044 90045 Time Trap can sometimes be manually activated to prevent damage on allied Heroes as well. 90046 90044 90048 Slowing Sands is most efficient on narrow choke points, especially near Map Objectives. 90046 90044 Do not be afraid to miss 90007 Sand Blast. It is better to cast this ability too often rather than to wait too long. 90046 90053 See our Abilities page for further information » 90002 7.90005 90002 Chromie requires decent positioning to make up for her lack of innate mobility. Ideally, she is put in a team with a strong frontline consisting of either one Tank and one melee Assassin or, ideally, two Tanks. This will guarantee her enough protection to unleash her damaging abilities, notably 90007 Sand Blast and 90008 Dragon’s Breath from a safe distance. 90005 90002 During team fights, good Chromie players always keep an eye on their target’s movement path and aim their abilities accordingly.Both of her Heroic Abilities, 90048 Slowing Sands and 90062 Temporal Loop provide crucial crowd control effects to assist her in that regard. Chromie should keep a healthy distance between herself and the enemy team at all times, since her low health pool and limited mobility make her a priority target for enemy hard engage. 90005 90002 8. 90003 Changelog 90004 90005 90043 90044 90070 02 Jul. 2020 (abilities page): 90071 Guide has been reviewed and no changes are needed. 90046 90044 90070 02 Jul.2020 (this page): 90071 Guide has been reviewed and no changes are needed. 90046 90044 90070 02 Jul. 2020 (talents page): 90071 Changed wording on Bronze Talons. 90046 90044 90070 05 Dec. 2019 (this page): 90071 Added a note regarding this seasons Anomaly. 90046 90044 90070 04 Sep. 2019 (talents page): 90071 Guide has been reviewed for latest patch and no changes are needed. 90046 90044 90070 04 Sep. 2019 (this page): 90071 Guide has been reviewed for latest patch and no changes are needed.90046 90044 90070 19 Jul. 2019 (talents page): 90071 Updated talent choices. 90046 90044 90070 19 Jul. 2019 (abilities page): 90071 Updated Chromie’s standard build. 90046 90044 90070 29 Mar. 2019 (talents page): 90071 Overhauled and updated Chromie’s talents and talent builds in accordance with the latest rework. All hail the Blessing of the Bronze! 90046 90044 90070 29 Mar. 2019 (abilities page): 90071 Updated Chromie’s abilities in accordance with the latest rework. 90046 90044 90070 01 Mar.2019 (talents page): 90071 Updated Chromie’s talents and builds. 90046 90044 90070 13 Aug. 2018 (this page): 90071 Updated Chromie’s abilities, talents, and recommended builds in accordance with her rework in the Whitemane release patch. 90046 90044 90070 13 Aug. 2018 (abilities page): 90071 Updated Chromie’s abilities in accordance with her rework in the Whitemane release patch. 90046 90044 90070 12 Aug. 2018 (talents page): 90071 Updated Chromie’s talents in accordance with her rework in the Whitemane release patch.90046 90044 90070 21 Sep. 2017 (abilities page): 90071 Updated Sandblast’s description in accordance with the latest balance update. 90046 90044 90070 17 Sep. 2017 (talents page): 90071 Here and There was mistakenly marked (recommended, instead of not recommended). 90046 90044 90070 16 Sep. 2017 (talents page): 90071 Updated Chromie’s talents in accordance with the Kel’Thuzad update. 90046 90044 90070 15 Sep. 2017 (abilities page): 90071 Updated Chromie’s abilities in accordance with the Kel’thuzad update.90046 90044 90070 17 Dec. 2016 (this page): 90071 Updated guide for Ragnaros patch and moved it to the new format. 90046 90053 90002 Show more 90005 90002 Show less 90005 .90000 Lunara Build Guide «Taste my spear!» — Heroes of the Storm 90001 90002 1. 90003 Lunara’s Overview 90004 90005 90002 Lunara is a ranged Assassin who relies on her high Movement Speed and damage over time abilities to fight her enemies from a large distance. She combines the ability to grant vision to her team with strong Basic Attacks and outstanding maneuverability, especially during the later stages of the game. As most ranged Assassins, she requires good positioning and map awareness in order to unfold her true strength.Lunara is a challenging Hero to master, however, she is a very rewarding Assassin, capable of having a massive impact on team fights and skirmishes. 90005 90002 2. 90003 Lunara’s Strengths and Weaknesses 90004 90005 90002 3. 90003 Lunara’s Talent Build Cheatsheet 90004 90005 90002 The Standard Auto Attack Build is where Lunara shines the brightest. Focus on stacking up her poison on all enemies rewards you greatly once at 3 stacks, slowly withering the enemies down.Leaping Strike is the most viable Heroic ability due to the small burst damage it has and also allows you to stick on a target in case they were to flee. 90005 See our Talents page for further information » 90002 4. 90003 Lunara’s Synergies and Counters 90004 90005 90002 Lunara works with a variety of different Heroes and team compositions, however, she truly shines if paired with crowd control heavy Heroes such as Arthas, Jaina, or Muradin who all provide plenty of Movement Speed Slows for Lunara’s 90023 Unfair Advantage talent at Level 16 to get value from.90005 90002 5. 90003 Lunara’s Maps 90004 90005 90029 90030 90002 Lunara performs quite well on most maps with the exception of Warhead Junction where the fact that Lunara can not use a mount causes her to feel very clunky and slow. On Battlefield of Eternity, however, Lunara feels even more powerful than on other battlegrounds thanks to her Level 4 talent 90032 Nature’s Culling, which allows her to inflict heavy damage onto enemy Immortals.90005 90002 6. 90003 Lunara’s Tips and Tricks 90004 90005 90038 90039 The fact that Lunara can not use a mount is a both blessing and curse. In team fights, make sure to use your increased Movement Speed to kite enemy Heroes. Out of combat, do not forget about informing your allies about your position during rotations if you are falling behind. 90040 90039 90042 Leaping Strike is a great escape mechanism against hard-engaging Tanks and melee Assassins like Illidan or Muradin.90040 90039 Lunara’s efficiency sometimes depends on the type of Healer Hero the enemy team chose during draft. While she counters single-target Healers like Lt. Morales or Uther, her AoE damage over time gets countered by strong AoE Healers like Stukov or Malfurion. 90040 90039 On larger maps, 90047 Hippity Hop allows Lunara to rotate as fast as any mounted Hero, which greatly helps her to stay close to her allies. 90040 90049 See our Abilities page for further information » 90002 7.90005 90002 Lunara shines when she is able to stack and spread 90032 Nature’s Toxin on multiple targets undisturbed. Thus, keeping her poison active should become her primary goal. Fortunately, abilities like 90054 Noxious Blossom and 90055 Crippling Spores can help out greatly in that regard. Crippling Spores, in particular, can be used to instantly refresh the duration of Nature’s Toxin and also slows each affected enemy. 90005 90002 Although Lunara’s Heroic Abilities are quite easy to understand, it is extremely important to know when to use them.90058 Thornwood Vine adds a fairly reliable source of additional AoE damage and also allows Lunara to control her 90032 Nature’s Toxin stacks more efficiently. 90042 Leaping Strike, on the other hand, focuses more on mobility and repositioning. As such, you should carefully assess your own and the enemy team composition and then decide which ability to pick at Level 10. 90005 90002 8. 90003 Changelog 90004 90005 90038 90039 90068 02 Jul. 2020 (this page): 90069 Guide has been reviewed and no changes are needed.90040 90039 90068 02 Jul. 2020 (talents page): 90069 Guide has been reviewed and no changes are needed. 90040 90039 90068 02 Jul. 2020 (abilities page): 90069 Guide has been reviewed and no changes are needed. 90040 90039 90068 05 Dec. 2019 (this page): 90069 Added a note regarding this seasons Anomaly. 90040 90039 90068 25 Jul. 2019 (talents page): 90069 Updated Lunara’s talents. 90040 90039 90068 25 Jul. 2019 (this page): 90069 Guide updated. 90040 90039 90068 25 Jul. 2019 (abilities page): 90069 Reviewed Lunara’s Abilities section.90040 90039 90068 23 May 2018 (talents page): 90069 Updated Lunara’s talents in accordance with her most recent rework. 90040 90039 90068 23 May 2018 (abilities page): 90069 Updated Lunara’s abilities in accordance with her most recent rework. 90040 90039 90068 16 Jan. 2018 (this page): 90069 Guide moved to new format. 90040 90049 90002 Show more 90005 90002 Show less 90005 .