Разное

Где находится осада оргриммара на карте: Где находится вход в «осаду оргриммара» в World of Warcraft?

Осада Оргриммара

Стены ОргриммараСтены Оргриммара

Осада Оргриммара — это новый рейд World of Warcraft 5.4. Рейд можно проходить в форматах 10 и 25 человек, а также в режиме ЛФР (поиск рейда) и в режиме гибкого рейда. Этот рейд представляет собой 16 Тир с точки зрения прогресса и является заключительным рейдом Туманов Пандарии.

Рейд Осада Оргриммара  состоит из двух частей. В первой части игрокам предстоит разобраться с тем, что натворил Гаррош в Вечноцветущем Доле. После того, как порядок будет наведен, рейдеры отправятся на штурм Оргриммара, чтобы попытаться пробиться через защитный рубеж и добраться до Гарроша.

Вход в «Осаду Оргриммара» находится в восточной части Вечноцветущего дола, под лестницей ведущей в Дворец Могу’шан.

Вход в рейдВход в рейд

В общей сложности в этом рейде Вам предстоит сразиться с 14 боссами. На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с тактиками Осады Оргриммара:

Осада Оргриммара Боссы:

  1. Глубиний
  2. Павшие защитники
  3. Норусхен
  4. Ша Гордыни
  5. Галакрас
  6. Железный исполин
  7. Кор’кронские Темные Шаманы
  8. Генерал Назгрим
  9. Молкорок
  10. Пандарийские Трофеи
  11. Ток Кровожадный
  12. Мастер Осады Черноплавс
  13. Идеалы Клакси
  14. Гаррош Адский Крик

 

Глубиний

ГлубинийГлубиний

Глубиний — первый босс нового рейда. Этот бой представляет собой последовательность из двух фаз, которая в конечном счете приводит к гибели босса. Босс не сложный с тактической точки зрения, но обладает довольно интересной механикой. В одной из фаз Глубиний стоит неподвижно, в другой он распадается на капли двух видов — темные и светлые. Темные капли должны уничтожаться, а светлые выхиливаться.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник. Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан’Киража.

Тактика на Глубиния:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Глубиний

Павшие защитники

Павшие защитникиПавшие защитники

Павшие защитники — это второй босс Осады Оргриммара. Этот бой будет похож на бой с Советом. В нем Вам придется бороться с тремя боссами одновременно — Рук Каменная Ступня (танк)Хэ Легкая Нога (разбойник) и Сунь Доброе Сердце (лекарь). Этот бой будет своеобразной проверкой для Вашего рейда на правильную расстановку и правильную реакцию на механики боя.

Ион Гацикостас: Когда мы решили навсегда изменить облик Пандарии после того, как Гаррош воспользуется магической силой и опустошит восточную часть Дола, возник логичный вопрос: что же станет с Золотым Лотосом? Эти всеобщие любимцы, у которых всегда можно получить какое-нибудь задание, на протяжении всего дополнения непоколебимо защищали Дол от всяческих угроз. После боя с защитниками вы узнаете об их дальнейшей судьбе, а также сможете в последний раз получить эпические предметы от фракции Золотого Лотоса.

Тактика на Павших Защитников:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Павшие Защитники

Норусхен

Павшие защитникиПавшие защитники

В этом бою Вам необходимо будет сразиться не с Норусхеном, а со Слиянием Скверны — это и есть босс. Бой проходит в двух различных сферах, как бой с Валионом и Тералионой в Сумеречном бастионе или Гара’джалом Душеловом в Подземелье Могу’шан. На весь бой рейду отводится 7 минут. В бою, у каждого игрока на экране будет индикатор скверны, чем больше скверны набрал игрок, тем меньше урона он наносит боссу.

Ион Гацикостас: Внимательные игроки, интересующиеся сценариями, узнают Норусхена из сценария «Темное сердце Пандарии». На раннем этапе разработки мы решили, что этот гигантский страж будет охранять Зал И’Шараджа. И этот зал, и сам Норусхен точно должны были появиться в новом рейде, так что мы заранее подготовили игроков к этой встрече.

Тактика на Норусхена:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Норусхен

Ша Гордыни

Ша ГордыниШа Гордыни

Четвертый босс — Ша Гордыни. Бой является очень креативным и интересным. Рейду придется тщательно управлять Гордыней — уникальным для этого боя ресурсом. Уровень Гордыни будет увеличиваться по мере получения урона от способностей босса. Игроки чей уровень Гордыни превысит 25, получит дополнительный урон от способности Раздутая Гордыня.

Ион Гацикостас: Этот бой объединен общей идеей со схваткой с Норусхеном. Тот требует, чтобы игроки избавились от гордыни, прежде чем пропустить их в Зал И’Шараджа. Когда герои вступят в бой с Ша гордыни, они поймут, почему страж так на этом настаивал.

Тактика на Ша Гордыни:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Ша Гордыни

Галакрас

ГалакрасГалакрас

Галакрас является пытым боссом Осады Оргриммара. Этот бой  по механике чем-то напоминает Острокрылую из Ульдуара.  В первой фазе боя рейду предтстоит столкнуться с толпами аддов и захватить башни ПВО. С помощью захваченных башен необходимо сбить Галакраса, чтобы перевести бой во вторую фазу. Во второй фазе нужно будет уничтожить непосредственно Галакраса.

Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того, участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.

Тактика на Галакраса:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Галакрас

Железный Исполин

Железный ИсполинЖелезный Исполин

Шестой босс Осады Оргриммара — Железный исполин. Это большой робот, похожий на скорпиона. Бой состоит из двух фаз. В одной из них Железный Исполин подвижен, а во второй нет. Переход в неподвижную фазу происходит тогда, когда Железный Исполин наберет 100% энергии. У босса большое количество здоровья. Видимо, он будет серьезной проверкой ДПС вашего рейда.

Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте, огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику, создавшему дизайн этого чудища.

Тактика на Железного Исполина:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Железный Исполин

Кор’кронские Темные Шаманы

КорКор

Кор’кронские Темные Шаманы — Землелом Харомм и Покорительница Волн Кардрис, являются седьмым боссом Осады Оргриммара. Находятся Шаманы в том же здании, где раньше сидел Гаррош. Сложность боя будет уввеличиваться по мере того, как будет падать здоровье боссов. Боссы имеют один запас здоровья.

Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша — полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность получить новые одеяния, победив в этом бою.

Тактика на Кор’кронских Темных Шаманов:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Кор’кронские Темные Шаманы

Генерал Назгрим

Генерал НазгримГенерал Назгрим

Генерал Назгрим — видная фигура в истории Орды. Он является восьмым боссом Осады Оргриммара. Способности Назгрима похожи на способности класса Воин. Этот босс также накапливает ярость и использует её для применения мощных способностей. Босс будет использовать самые затратные способности, на которые у него хватает ярости. Задача рейда — умело управлять уровнем ярости Назгрима.

Ион Гацикостас: Мы не сразу решили сделать Назгрима рейдовым боссом, потому что это весьма противоречивый персонаж. Игроки за Орду видели, как он прошел путь от сержанта до легионера, а затем стал генералом. В отличие от многих других боссов, Назгрим по своей природе не так плох, но его верность Оргриммару вынуждает этого солдата встать на защиту стен столицы. Конечно же, у воинов Альянса совсем другое мнение насчет степени благородства поступков, что он совершил раньше.

Тактика на Генерала Назгрима:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Генерал Назгрим

Малкорок

МалкорокМалкорок

Малкорок — это орк, который является девятым боссом Осады Оргриммара. Босс находится в подземной части Оргриммара, которая в обычном режиме игры не доступна. В неё можно попасть в качестве участника рейда на Осаду Оргриммара. Бой с Малкороком очень сложный и является серьезной проверкой Вашего ДПС и ХПС. При всем при этом берсерк таймер составляет всего 6 минут.

Ион Гацикостас: Игроки, не сразу покинувшие группу после прохождения сценария «Темное сердце Пандарии», возможно, догадывались, что в будущем им еще придется встретиться с Малкороком. Этот босс очень похож на Лоскутика, но тактика боя с ним несколько сложнее.

Тактика на Малкорока:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Малкорок

Пандарийские трофеи

Пандарийские трофеиПандарийские трофеи

Пандарийский трофеи — это десятый боя осады Оргриммара. Это необычный бой. В нем игроки не будут бороться ни с какими боссами. Вместо этого рейду придется отключить систему защиты хранилища, открывая ящики и убивая появляющихся из них аддов. Задача рейда сводится к эффективной очистке комнаты за некоторый промежуток времени.

Ион Гацикостас: Когда мы придумывали различные помещения и крылья твердыни Гарроша, то решили, что там будет большой склад для различных артефактов, оружия и сокровищ, награбленных во время кампании в Пандарии. Стоит заметить, что Гаррош — не большой сторонник охраны памятников старины. Мы уже давно не делали боев, в которых не было бы главного босса, но в этот раз игрокам нужно будет просто отключить защитную систему, прежде чем их разорвет на кусочки.

Тактика на Пандарийские Трофеи:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Пандарийские Трофеи

Ток Кровожадный

Ток КровожадныйТок Кровожадный

Ток Кровожадный является одиннадцатым боссом Осады Оргриммара. Этот босс представляет собой гигантского дьявозавра, который держит в плену дружеских NPC. На протяжении боя Вам придется освобождать этих NPC. При этом после освобождения они будут съедены Током. За поедание каждого из пленников, Ток Кровожадный получит различные способности, которые будет использовать против рейда.

Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил…

Тактика на Тока Кровожадного:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Ток Кровожадный

Мастер Осады Черноплавс

Мастер Осады ЧерноплавсМастер Осады Черноплавс

Мастер Осады Черноплавс является двенадцатым боссом Осады Оргриммара. Это чрезвычайно сложный бой, в ходе которого игрокам придется бороться не только с самим боссом, но и целой массой различных гаджетов босса и устройств.

Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и взрывчатки просто не бывает.

Тактика на Мастера Осады Черноплавса:

Нормальный уровень сложности  / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Мастер Осады Черноплавс

Идеалы Клакси

Идеалы КлаксиИдеалы Клакси

Идеалы Клакси — тринадцатый и предпоследний бой Осады Оргриммара. В этом бою Вам нужно будет победить 9 Идеалов Клакси. Одновременно рейду придется сражаться не более чем с тремя Идеалами. С каждым из Идеалов Клакси можно взаимодействовать один раз за бой, чтобы приобрести его способности.

Ион Гацикостас: Победив Небожителей на Вневременном острове и освободив оскверненных защитников Золотого Лотоса от вечных мук, наши отважные герои вступают в бой с Идеалами клакси. Кто бы мог подумать! В любом случае, игроки, добившиеся превознесения у фракции клакси и внимательно осмотревшие их священный подземный зал, пожалуй, будут не слишком удивлены.

Тактика на Идеалы Клакси:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Идеалы Клакси

Гаррош Адский Крик

Гаррош Адский КрикГаррош Адский Крик

Победив Идеалы Клакси, Вы получите доступ к главному боссу Осады Оргриммара — Гаррошу Адскому Крику, который находится под влиянием И’Шараджа.  Бой с Гаррошем будет долгим, изнурительным и многофазным.

Ион Гацикостас: Несмотря на то, что вам придется сразиться с Гаррошем в его тронном зале под Оргриммаром, далеко от зеленых берегов Пандарии, именно он — главный злодей дополнения. Мы подумали, что следует сюжетно связать этот бой с событиями, происходящими в Пандарии. Во время схватки с Гаррошем, наделенным силой прародителя всех ша, И’Шараджа, игрокам придется сражаться в самых запоминающихся уголках земель Пандарии, где ша вырывались на свободу. Наконец, когда вы загоните в угол Гарроша в его же собственном логове, он примет то же решение, что когда-то погубило его отца.

Тактика на Гарроша Адского Крика:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео — тактика: Гаррош Адский Крик

Описание обновления 5.4 «Осада Оргриммара»

Описание обновления 5.4 «Осада Оргриммара»

9 сентября

Обновление 5.4 для World of Warcraft

Общее

Новый рейд: Осада Оргриммара

  • Жестокосердный и амбициозный Гаррош Адский Крик совершил непоправимое: произошла настоящая катастрофа, и волна разрушений прокатилась по Вечноцветущему долу. Пришло время предводителям Альянса и Орды осадить столицу Адского Крика, чтобы свергнуть безжалостного тирана раз и навсегда!
  • В этом рейде игроки вступят в бой с 14 новыми боссами, ожидающими битвы в четырех крыльях подземелья. Воины Орды и Альянса будут сражаться с Гаррошем прямо в его логове!
  • Осада Оргриммара будет доступна на следующих уровнях сложности: обычный и героический режим, а также рейд, собранный с помощью системы поиска рейдов и (новой) системы гибких рейдов.

Новый игровой элемент: гибкие рейды

  • Это новый тип рейдов, добавленный специально для предварительно собранных групп игроков с численностью от 10 до 25 человек. Это означает, что можно будет участвовать в рейдах для 15 или 22 игроков! Уровень сложности будет определяться автоматически в зависимости от числа участников, так что по сложности такие рейды станут промежуточным звеном между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме.
  • Для участия в гибких рейдах нужна заранее собранная группа игроков, к которой не выдвигается требований по минимальному уровню экипировки или выполняемым ролям. Можно будет пригласить друзей по BattleTag™ и при помощи функции «Настоящее имя».
  • Уровень добычи будет средним между обычным режимом и системой поиска рейдов, а сами предметы будут распределяться между игроками по тому же принципу, что и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Кроме того, каждый игрок, обладающий соответствующим амулетом, сможет выбрать желаемую специализацию для добычи и сделать бонусные броски.
  • В рейдах, собранных с помощью системы гибких рейдов, количество игроков, подвергающихся воздействию заклинаний, воздействующих на определенное число участников группы или рейда, будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде.
  • Игроки смогут зарабатывать рейдовые достижения точно так же, как в обычном и героическом режимах.
  • Время обновления у гибких рейдов будет рассчитываться отдельно от рейдов, собранных с помощью системы поиска рейдов, и рейдов в обычном режиме.
  • Чтобы узнать больше о гибких рейдах, прочитайте нашу статью «Рейд для любого времени года: обзор гибких рейдов».

Новая зона: Вневременный остров

  • Туманы у восточных берегов Нефритового леса расступаются, открывая взорам игроков таинственный остров, который веками оставался в стороне от временных потоков.
  • Игрокам, желающим отправиться на Вневременный остров, следует посетить святилище их фракции в Вечноцветущем доле.
  • На Вневременном острове обитают удивительные могущественные существа, которые обязательно испытают силу исследователей-одиночек. Тех, кто сможет с ними справиться, ожидают поистине великие награды: эпическая экипировка, предметы, привязывающиеся к учетной записи, руны судьбы могу, питомцы, верховые животные, игрушки и многое другое.
  • Этот остров полон тайн и секретов, которые постепенно открываются исследователям. Следите за мини-картой, чтобы не пропустить происходящие на острове события!
  • На Вневременном острове обитают пять новых мировых боссов. Игроки могут вызвать на бой каждого из четырех Небожителей!
  • Игроки, получившие от Гневиона легендарный плащ, смогут подняться над Вневременным островом и встретиться с огненным полубогом яунголов, Ордосом, в его святилище.

Нововведение: арена испытаний

  • Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца (если у них есть такая возможность, конечно). Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке.
  • Чтобы попасть на арену испытаний, необходимо поговорить с NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай, или с учителем классовых навыков.
  • Для каждого испытания доступно четыре уровня сложности: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный режим. На более высоких уровнях сложности игроки будут сражаться с более сильными противниками.
  • В бесконечном режиме уровень сложности противников будет постоянно возрастать. Сравните свои успехи с достижениями друзей и товарищей по гильдии!
  • Подробнее об этом нововведении вы сможете узнать в нашей статье «

Гaйд по рейду Осaдa Оргриммaрa — WoW JP


Следующее испытание – Ша Гордыни, седьмой простой Ша. Это последний босс на пути к вратам Оргриммара, бой с ним(боссом) обещает быть необычным и напряженным. Участникам рейда придётся быть очень осторожными при использовании специального средства боя, называемого Гордыней(Pride). 


Галакрас пятый рейдовый босс. Бой с ним напоминает схватку против Острокрылого в дополнении Гнев Короля Лича(Wrath of the Lich King). Аналогичным образом, игрокам предстоит крошить мобов и использовать противовоздушные башни, чтобы сбить дракона на землю и уже там навалять ему. 


Перед самыми воротами в Оргриммар вашей группе предстоит сразиться с Железным Исполином. Внутри игровой журнал подземелий описывает его как механический ужас. Бой с этим громилой проходит в двух фазах : первая, когда босс подвижен, и короткая вторая, когда он стоит на месте. Победив его, вы наконец войдёте в Оргриммар. 


Кор’кронский тёмный шаман – седьмой босс в рейде Осада Оргриммара. Вашей группе придётся сражаться с двумя шаманами вместо одного. У боссов общее здоровье. Чем меньше здоровья у шаманов, тем сложнее будет становиться бой. 


Генерал Назгим – восьмой босс, а также видный деятель Ордынской знати. Это последний босс, бой с которым будет проходить непосредственно в Оргриммаре. Во время боя вам придётся наподдать не только Назгиму(чьи способности схожи с классом Воин), но и его многочисленным помощникам. 
Малкорок – девятый босс, располагающийся в подземном районе Оргриммара(район открыт только как часть рейда и не доступен в других случаях). Все оставшиеся боссы также располагаются в подземелье. Бой очень сложный. Босс быстро входит в состояние ярости, поэтому от всех участником рейда потребуется максимальная концентрация.
Следующие три босса могут быть пройдены в любом порядке.

 
Пандарийские трофеи довольно необычный бой, в котором вашей группе не придётся сталкиваться с боссами. Вместо этого вам нужно будет разделиться на две группы, каждой из которых придётся открыть множество ящиков, из которых выползет куча мобов. Для победы нужно пройти комнату за отведённое время. 


Ток Кровожадный – огромных размеров ящер, захвативший в плен трёх дружественных НПС. И вам придётся их спасти во время боя. К несчастью, для НПС, вскоре после освобождения Ток сожрёт их и получит их способности, которые будет использовать против вас. 


Мастер осады Черноплавс – достаточно сложная встреча, в течение которой группе придётся сражаться не только против Черноплавса, но и против его многочисленных гаджетов и устройств.
Как только эти три босса будут побеждены, вы получите доступ к тринадцатому. 


Идеалы клакси остались верны своему слову и хранят верность старым Богам. Вам нужно будет победить, если захотите двинуться дальше. В бою вам предстоит сразить 9 клакси, хотя одновременно группа будет биться только против трёх. 


С поражением клакси, вы наконец получите приглашение на главную вечеринку : встреча с Гаррошем Адским Криком. Гаррош находится под влиянием наследия Y’Shaarj. Он обрушит всю силу своего удара против вас в изнурительном многофазовом бою.

Видео и описание, как попасть?

Подземелья

Гулдан – непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в ЛФР, которые

Подземелья

Гробница Саргераса – это рейд, состоящий из 9 боссов, который открывается 20 июня. Подпишись

Подземелья

Сестры Луны – это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное

Подземелья

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными

Подземелья

Килджеден – финальный босс Гробницы Саргераса, полководец Пылающего Легиона, хитрый и коварный демон. Подпишись

Подземелья

Госпожа Сашжин – это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.

[World of Warcraft] Обзор рейда Осада Оргриммара

Осада Оргриммара – рейдовое подземелье, представленное в патче 5.4. Рейд доступен на следующих уровнях сложности: обычный и героический режим, а также рейд, собранный при помощи системы поиска рейдов и системы гибких рейдов. Осада Оргриммара является 16 тиром в общем прогрессе рейдов, а также третьим и финальным рейдовым контентом дополнения

Mists of Pandaria.

Вход в рейд расположен в восточной части Вечноцветущего Дола, под лестницей, ведущей в Дворец Могу’шан.

В этом рейде игроки могут сразиться с 14 новыми боссами, ожидающими битвы в четырех крыльях подземелья. Пробравшись в самое сердце логова Гарроша, воины Орды и Альянса попытаются свергнуть этого кровожадного тирана.

 

 

Глубиний – первый босс подземелья. Сражение с ним состоит из повторяющейся последовательности двух одинаковых фаз, которые в конечном итоге приводят к гибели босса. Сражение не сложное с точки зрения тактики, но оно потребует слаженности рейда и хорошей экипировки.

 

 

Павшие Защитники – второе сражение рейда. Во время этого боя, вам придется столкнуться с тремя боссами одновременно, как это обычно бывает в сражениях типа «Совет». Этот бой испытает правильное позиционирование вашего рейда, а также быстроту реакции на механики босса.

 

 

Норусхен – третье сражение Осады Оргриммара. Ваш рейд будет помогать Норусхену сражаться против босса Слияние скверны. Бой будет происходить в двух измерениях, так же как бои против Валионы и Тералиона в Сумеречном Бастионе и Душелова Гара’джала в Подземельях Могу’шан.

Четвертым боссом будет Ша Гордыни. Это очень творческое и интенсивное сражение. Членам рейда придется очень осторожно управляться с особым ресурсом этого боя, называемым Гордыня. После убийства этого босса, рейд достигнет врат Оргриммара.

 

 

Галакрас – пятый босс рейда. Бой с ним напоминает сражение с Острокрылой в Ульдуаре. В похожем стиле, игрокам придется убивать мобов и использовать противовоздушные башни, чтобы опустить босса на землю, где рейд сможет сражаться с ним.

Перед самими воротами в Оргриммар, рейд сразится с Железным Исполином. Огромный босс будет переходить из одной фазы в другую. Первая фаза – мобильная, вторая фаза более короткая, во время которой босс стоит на месте. Победив босса, рейд войдет в Оргриммар.

 

 

Кор’кронские темные шаманы – седьмой босс Осады Оргриммара. Рейду придется сразиться с двумя шаманами в бою типа «Близнецы». Боссы имеют общее здоровье и бой становится все более сложным и комплексным, когда здоровье боссов уменьшается.

 

 

Генерал Назгрим – прославленный герой Орды, станет восьмым боссом Осады Оргриммара. Это последнее сражение, которое произойдет в самом городе Оргриммаре. Во время боя, ваш рейд будет сражаться с самим Назгримом, умения и действия которого, похожи на класс Воина. Также генералу будут помогать большое количество аддов.

 

 

Малкорок – девятый босс рейда. Этот босс находится в своего рода подземной части Оргриммара, к которой можно добраться только в рейде, так как она не доступна в самой игре. Тоже самое и с остальными зонами, в которых расположены боссы, следующие за Малкороком. Это очень сложный бой. У босса очень короткий таймер энрейджа, поэтому требуется максимальная концентрация всех участников рейда.

Со следующими тремя боссами можно сражаться в любом порядке.

 

 

Пандарийские Трофеи – необычная битва, в которой рейд не столкнется ни с одним боссом. Вместо этого, вашему рейду нужно будет разделиться на две команды, каждая из которых должна будет открывать множество ящиков, выпуская аддов, которых нужно уничтожать. Чтобы пройти это сражение, рейду нужно эффективно очистить комнату за отведенный промежуток времени.

Ток Кровожадный – гигантский дьявозавр, который держит в плену трех дружественных НИПов, которых должен освобождать ваш рейд на протяжении всего боя. К несчастью для этих НИПов, как только вы их освобождаете, Ток пожирает их, получая их способности и используя их против вашего рейда.

 

 

Мастер осады Черноплавс – достаточно сложное сражение, в ходе которого вашему рейду придется биться не только с самим Черноплавсом, но и с большим количеством его разнообразных гаджетов и устройств.

Как только все три этих босса будут повержены, рейду станет доступно тринадцатое сражение Осады Оргриммара.

 


 

Идеалы Клакси остались верны своему слову и встали на сторону Древних Богов. Таким образом, вам нужно теперь сражаться и победить их, если вы хотите пройти подземелье. В предстоящем бою, вам придется сразиться со всеми девятью Идеалами, хотя одновременно вы будете биться только с тремя из них.

 

 

Когда Клакси уйдут с пути, ваш рейд получит доступ к финальному боссу – Гаррошу Адскому Крику. Гаррош, находящийся под влиянием наследия И’Шараджа, продемонстрирует всю свою мощь против вашего рейда, в изнурительном многофазовом сражении.

Осада Оргриммара 5.4: обзор боссов (14/14) — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Мы решили собрать в одном месте обзоры сражений со всеми боссами финального рейда Пандарии – Осады Оргриммара, который ждет игроков в патче 5.4. По мере появления новых обзоров мы будем добавлять их в эту статью.

Обзор боссов:

  1. Глубиний
  2. Павшие защитники
  3. Норусхен
  4. Ша Гордости
  5. Галакрас
  6. Железный исполин
  7. Кор’кронский темный шаман
  8. Генерал Назгрим
  9. Малкорок
  10. Пандарийские трофеи
  11. Ток Кровожадный
  12. Мастер осады Черноплавс
  13. Идеалы Клакси
  14. Гаррош Адский Крик

Боссы Осады Оргриммара

Глубиний (Immerseus)

   Глубиний – первый босс рейдового подземелья. Бой с ним достаточно однородный и состоит всего из двух фаз, которые сменяют друг друга, пока босс не умрет. Отдельного интереса заслуживает тот факт, что в сражении с Глубинием лекарям нужно будет лечить не только участников рейда, но и дружественных нпс.

Павшие защитники (Fallen Protectors)

   Сражение с Павшими защитниками – второе в рейде. Игрокам будут противостоять три босса в стиле консулов из Черного храма. Бой достаточно интересный, по сравнению с первым боссом сложность заметно возрастает.

Норусхен (Norushen)
Ша Гордости (Sha of Pride)
Галакрас (Galakras)
Железный исполин (Iron Juggernau)
Кор’кронский темный шаман (The Kor’kron Dark Shaman)

   Сражение в стиле близнецов будет в подземелье седьмым по счету. Вы будете сражаться с боссами в самом центре Оргриммара, что определенно будет очень весело.

Генерал Назгрим (General Nazgrim)

   Генерал Назгрим – личность, хорошо известная игрокам по квестам и лору, является восьмым боссом в Осаде Оргриммара. Бой достаточно сложный, но в нем встречается по крайней мере одна интересная, креативная механика.

Малкорок (Malkorok)

   Девятый босс нового рейда. Бой достаточно прямой, требовательный к дпс и экипировке, хотя механика сама по себе не особенно сложна. Две фазы будут автоматически сменять друг друга по прошествии определенного времени. Короткий таймер энрейджа.

Пандарийские трофеи (Spoils of Pandaria)
Ток Кровожадный (Thok the Bloodthirsty)
Мастер осады Черноплавс (Siegecrafter Blackfuse)

   Мастер осады Черноплавс – двенадцатый босс нового рейда. Сражение очень веселое, в нем вы увидите некоторые новые механики. Конечно, будет и классика – например, фиксация аддов на определенном участнике рейда.

Идеалы Клакси (Paragons of the Klaxxi)

   Сражение с Идеалами Клакси будет тринадцатым, предпоследним во всем рейде. В сумме игрокам нужно будет одолеть 9 боссов, чем-то похожих на консулов (однако, единовременно вы будете сражаться максимум с тремя боссами). В дополнение к интересным механикам, сражение будет интересно тем, что вновь сведет игроков с уже знакомыми Клакси.

Гаррош Адский Крик

   Что вы думаете о новых сражениях в Осаде Оргриммара 5.4?

Рейд «Осада Оргриммара» | ТанкоВар: блог танкующего вара

(босс №3 «Осады Оргриммара»)

Треш перед 3-им боссом рейда «Осада Оргриммара»

Рейд «Осада Оргриммара» по дороге от второго босса до третьего изобилует многочисленным, но ничем особо не примечательным трешем. За одним исключением – последний моб танкуется лицом к группе: урон от него распределяется по всем стоящим в конусе.

Тактика на 3-го босса рейда «Осада Оргриммара»

Хотя третий босс называется Нарусхен, мутузить придётся не его. Нажав на стоящего в глубине зала Нарусхена правой кнопкой, мы узнаём, что для проверки он посылает к нам Слияние скверны.

Отсчёт пула рейд «Осада Оргриммара» начинает здесь автоматически после разговора. Один танк хватает Слияние, а второй, найдя на полу поближе к краю зала небольшую зеленоватую сферу да кликнув на ней правой кнопкой, попадает во Внутренний мир.

Рейд «Осада Оргриммара» — площадка для боя с третьим боссам. Примерно между кругом слева и Нарусхеном и появляется одна из сфер – путёвка во Внутренний мир.

Внутренний мир 3-го босса рейда «Осада Оргриммара»

Во Внутреннем мире танка встречает Гигантская скверна. Танк должен либо убить её (при 70 тысячах урона в секунду это возможно), либо просто не сложиться в течение 1 минуты.

Тактика на Гигантскую скверну

Вару-танку (особенно без шмоток из рейда «Осада Оргриммара») труднее, чем другим классам, выстоять под Гигантской кракозяброй: очень мало самолечения. Потому необходимо знать её способности и быть внимательным.

Гигантская скверна рейда «Осада Оргриммара» накладывает на танка доту, а также пользуется 4 способностями:

Неистовый удар – конусная атака с кастом 2 секунды. От неё уклоняемся. Проще всего – пробегая моба насквозь. Но недалеко – постоянно держимся к кракозябре  поближе из-за Метания.    

Метание скверны – магический урон с двухсекундным кастом. Его можно только сбить или отразить.

Всплеск скверны – магическая AOE. Поглощается Непроницаемым щитом.

Пронзающая скверна – физическая атака с секундным кастом. Не поглощается, но подвержена блоку или уклонению.

Гигантскую кракозябру рейда «Осада Оргриммара» непрестанно лупим, наращивая ярость. Всю ярость сливаем в Непроницаемый щит. От Неистового удара уклоняемся, Метание либо сбиваем, либо отражаем для хорошего урона. При Пронзающей, если «Осада Оргриммара» позволяет по лагам, прожимаем защитные кулдауны. Не успеваем – всё равно прожимаем, начиная с мелких:

  1. знамя,
  2. Деморализующий крик,
  3. Глухая оборона — дота тикает в конце намного сильнее, чем в начале.

Следим за здоровьем — после Всплеска или Пронзающей отлечиваемся:

  1. Ни шагу назад — после 70% здоровья;
  2. Ярость берсерка+Неистовое восстановление — после 60;
  3. Камень здоровья – ниже 80%;
  4. Лечебное зелье мастера;
  5. Ободряющий клич, если нужно дотянуть до конца времени.

Очень помогает бонусы от двух вещей Т15 (особенно, если поставить символ, а также взять вместо Верной победы Неистовое восстановление) и двух вещей Т16 (то есть уже из рейда «Осада Оргриммара»).

В случае успеха мы очищаемся от скверны и, выйдя из Внутреннего мира, можем собирать её вновь (бой начинается с 3 заполненными делениями шкалы скверны из четырёх). Для этого:

  • забираем босса у другого танка;
  • провоцируем к себе Проявление скверны, когда оно появляется;
  • уничтожаем его;
  • наступаем туда, где стоял уничтоженный моб, и стоим 3 секунды;
  • получаем + 1 деление на шкале скверны.

Не забываем прожимать Блок щитом (особенно перед Высвобождённой яростью)  и убегать от луча.

Дальше танки меняются по мере заполнения шкалы, по очереди забирая босса и залезая во внутренний мир. Либо нет – всё зависит от тактики вашей группы и сложности, на которой вы проходите рейд «Осада Оргриммара».

Тактика на третьего босса «Осады Оргриммара» в зависимости от сложности рейда

  • Поиск рейда – во Внутренний мир бросает автоматически и очень случайно. Поэтому смена танков происходит или при броске во Внутренний мир, или после 5 стаков Сомнения в себе.
  • Гибкий рейд «Осада Оргриммара» – танки не ходят во Внутренний мир. Офф-танк подводит Проявление скверны к танку босса. В свободное время – бьёт маленьких адов или босса. Смена танков – после 3-5 стаков Сомнения в себе.
  • Нормальная сложность «Осады Оргриммара» – зависит от тактики группы: танков могут как посылать во Внутренний мир, так и не посылать.

Статьи по теме:

Осада Оргриммара Рейд (тактика босса, расположение и вход)

Осада Оргриммара — это рейд, вход которого находится в Вечноцветущем доле на континенте Пандария в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья — 90+. Основная раса анагонистов в этом подземелье — орки. Экземпляр был выпущен в дополнении Mists of Pandaria. В рейде 14 боссов. Конечный босс Осады Оргриммара — Гаррош Адский Крик.

Минимальный уровень предметов для рейда — 496.

Осада Оргриммара — последнее рейдовое сражение дополнения «Туманы Пандарии». Гаррош Адский Крик одержим идеей изменить мир к лучшему для себя. Он выкопал большие участки земли в «Долине вечного цветения» и раскопал проход под дворцом Могу’шан. Первые четыре босса этого рейда происходят в Долине и вокруг нее. Как только Гаррош получает то, что искал, трофеи Пандарии, он отступает на свою скрытую базу под городом-крепостью Оргриммар.Во второй части рейда (следующие десять боссов) наши бесстрашные герои пробираются в Оргриммар с побережья и пробираются через город и его катакомбы.

Перед началом Осады Оргриммара местоположение входа в финальный рейд было скрыто. Гаррош Адский Крик был одержим идеей найти оружие, которое помогло бы Орде победить Альянс раз и навсегда. Фактически, он хотел стереть Альянс с лица земли. Его решимость причиняет хаос и полное разрушение Вечному цвету.

В конце рейда Гаррош Адский Крик арестован обеими сторонами, которые предали его суду. Ему удается сбежать с помощью Бронзового Дракона и отправиться в прошлое, чтобы повлиять на будущее. Что он делает дальше и с чем делают фракции, описано в следующем дополнении World of Warcraft — Warlords of Draenor.

Осада Оргриммара — это первый рейд, с которым вы столкнетесь, в котором отсутствуют режимы для 10 и 25 человек. Вместо этого есть только один режим, который можно масштабировать, но все еще есть уровни сложности: Нормальный (выпадает 540 предметов уровня), Героический (выпадает 553) и Эпохальный (выпадает 566).

TomTom Координаты локации для входа: / way Вечноцветущий дол 72.74, 44.06 Осада Оргриммара

Список рейдовых боссов Осады Оргриммара


Тактика погружения

Рейдовой группе нужно будет рассредоточиться по комнате, убедившись, что что целители одинаково расставлены. ДПС должен атаковать Immerseus, избегая черных областей на земле, которые могут нанести урон. Периодически волна воды будет перемещаться по всей комнате, отталкивая всех в дальний конец комнаты и нанося им урон.Как только волна пройдет, бегите назад и продолжайте наносить урон боссу. После того, как босс будет убит, от босса будут вылетать «лужи». Синие лужи нужно будет лечить лекарями, а черные — уничтожить дпс. Как только лужа достигнет Погружения, босс вернется с меньшим количеством здоровья, чем раньше. Продолжайте повторять процесс, пока в конце концов он не умрет и не вернется.

Тактика падших защитников

Трое пандарианцев были осквернены Адским Криком, вам нужно убить их по порядку.Один танк забирает Хе, другой Ладью, Сун можно оставить в покое, она не двигается. Вам нужно наносить удары по одной Панде за раз, а затем переключаться на другую, сбив примерно треть здоровья цели. Время от времени появляются призрачные пандараны, их нужно убить в первую очередь, танки не атакуют призраков, они держатся за босса, с которым сражаются. Одно привидение заморозит игрока на том месте, где он стоит, и появится кнопка, вам нужно выбрать игрока, находящегося дальше всего от вас, и нажать кнопку, после чего привидение пойдет к другому игроку.Время от времени Сан создает облако над собой, вам нужно войти в этот пузырь, иначе вы получите урон от того, что происходит снаружи. Как только пузырь исчезнет, ​​можно снова выйти. Вам нужно убить панд почти одновременно, иначе они вернутся к жизни.

Norushen Tactics

Norushen — это гигантский Титан, с которым вы говорите, чтобы начать рейд, но вы не сражаетесь с ним, вместо этого вы сражаетесь с Ша, который появляется в центре комнаты. В версии LFR вы будете сражаться с Ша с помощью некоторых аддов.Череп будет окружать босса, и связанный с ним поток к Ша будет наносить урон игрокам, поэтому уходите с дороги. В версии Flex этого рейда игрокам нужно войти в портал и убить Ша внутри, а затем вернуться обратно.

Sha of Pride Tactics

Для этого рейдового босса вы делитесь на две группы: танки в одной и остальные — в другой. Танки сталкиваются с боссом, в то время как остальная часть рейдового отряда атакует его изо всех сил. Время от времени два игрока будут заключены в тюрьму спереди и сзади, требуется два человека, чтобы разблокировать каждого игрока.В основном, танки будут иметь дело с одной тюрьмой, но кто-то из команды dps должен быть готов двигаться, чтобы убить, чтобы разблокировать захваченного коллегу. Чтобы разблокировать, два игрока должны наступить на цветовую полосу вокруг тюрьмы. Заключенный всегда будет либо дпс, либо целителем. Однажды на свободе бегите обратно в группу. Периодически маленькие ша будут появляться, и вам нужно быстро выйти из области, в которой они появляются, а затем, когда все они будут мертвы, возвращаться обратно. Также время от времени средний ша будет появляться в задней части рейдовой группы, вам нужно убить его быстро, обычно для этого требуется всего один дпс.Ближе к концу может возникнуть соблазн сосредоточиться на боссе и игнорировать маленькую ша, которая может вызвать вайп, поэтому продолжайте уничтожать ша, когда они появляются.

Galakas Tactics

Группе нужно будет разделиться на две группы, одна группа, состоящая из танка, целителя и трех или более бойцов, известна как команда башни, остальные остаются на земле. Команда башни после того, как первая осадная машина будет уничтожена, пойдет к южной башне и проберется к вершине, убивая Орду по пути.Оказавшись на вершине, им нужно убить мини-босса и использовать пушки, чтобы убить летающих драконов. Как только команда наверху успешно разобралась с башней, они переходят к северной башне. Находясь наверху, им нужно быть осторожными, так как мини-босс может сдуть их с края, и им нужно снова пробираться вверх. Группе внизу просто нужно атаковать приближающуюся орду, пока обе башни не будут разрушены. После того, как башни и драконы в воздухе будут уничтожены, обеим командам необходимо слиться на земле.Галакас приземлится и вступит в рейдовый отряд. Группе нужно складываться, чтобы можно было разделить урон.

Iron Juggernaut Tactics

Iron Juggernaut — относительно легкий босс, вам нужно избегать бомб и нефти на земле. Время от времени он будет отталкивать игроков, вы должны быть уверены, что, когда он оттолкнет вас, это будет недалеко. Чем дальше он отталкивает вас, тем больший урон причиняет.

Kor’kon Dark Shaman Tactics

Шаман начинает игру в покоях Адского Крика, и его нужно осторожно уговорить, иначе танк может просто зайти и покончить с собой и вытащить его.Если рейд вытирает их при извлечении, их не нужно снова вытаскивать, так как теперь они будут снаружи. Первое, что нужно сделать, это снять их с маунтов, что относительно легко, просто нанеся им удары. Их нужно катать вокруг зоны боя, чтобы вы избегали зеленых пятен и облаков на земле. Железные монстры появятся и будут исправлены, вам нужно избегать контакта с ними.

General Nazgrim Tactics

Генерал Назгрим будет казаться сам по себе, но время от времени он будет призывать своих солдат помочь ему сразиться с вами.Приоритетом будут адды и баннер все время, даже если кажется, что он проиграет, вы должны отдавать предпочтение аддам. Периодически он переходит в режим танка, и его нельзя повредить, поэтому вам нужно переключаться на аддов, пока они все не умрут.

Malkorok Tactics

Рейдовой части нужно будет равномерно распределяться по комнате с лекарями время от времени. Малкорак будет порождать темные пятна на земле, которые нужно поглотить дпс. Он также вызовет эффект «землетрясения», который всем нужно перебросить в другую сторону комнаты, чтобы избежать повреждений.

Spoils of Pandaria Tactics

Рейдовая группа должна разделиться на две группы, по крайней мере, по одному танку и двум целителям в каждой группе. Когда начинается битва, группам нужно спрыгнуть в свои области и уничтожить ящики в комнате. Когда ящик будет уничтожен, появится Могу или Богомол. Прежде чем переходить ко второму этапу, необходимо очистить территорию. Вторая фаза по сути такая же, как и первая, за исключением того, что если вы сначала сражались с Могу, теперь вы сражаетесь с богомолами, и наоборот.

Ток, кровожадная тактика

Всем, кроме танков, нужно стоять в стороне от динозавра Тока. Никогда не стойте впереди, во время прогулки части земли поднимутся в воздух, что приведет к повреждению. Время от времени он нацеливается на игрока, и играющий должен остановить то, что он делает, и убегать от босса, пока тот не потеряет фокус. Появятся хранители Тока, и их нужно будет убить, прежде чем продолжить с Током.

Siegemaster Helix Blackfuse Tactics

Helix начинает с прогулки по своей комнате, когда начинается бой, танки должны отвести его к краю зоны боевых действий.Во время боя он будет нацеливаться на людей и стрелять в них клинками, лезвий нужно избегать. Периодически появляются механоиды, которых нужно уничтожить. Вы также должны знать, что бурильщики выходят из-под земли, поскольку они могут нанести ущерб. Последнее, о чем нужно знать, — это бомбы, которые нацелены на случайных игроков и преследуют их, эти бомбы можно уничтожить, и их нужно сделать до того, как они соединятся с игроком.

Образцы тактики Клакси

Образцы, те, кого вы спасли, выполнив все квесты Клакси в Ужасных пустошах, теперь отвернулись от вас и хотят убить вас.Если вы выполнили квест на превосходную репутацию, вас об этом предупредили. Всего восемь образцов, четыре появляются на левом выступе, три справа и один летит над вашими головами. Они не будут атаковать все одновременно, они будут приходить группами. Приказ на убийство клакси: Хисек, Скир, Рик’кел, Ка’роз, Кор’вен, Ийякук, Ксарил, Каз’тил, а затем Ки’рук. Танки должны держать их всех вместе в центре с дпс и лекарями снаружи. Время от времени кровь будет пробиваться к центру, но вы должны уничтожить ее, прежде чем она попадет к Идеалам.Идеал закроется в янтаре, и когда это произойдет, вам нужно уничтожить его, чтобы добраться до Клакси. Клакси нацеливается на игрока лучом, который отбрасывает игрока назад и не дает ему делать что-либо еще.

Garrosh Hellscream Tactics

В начале боя вам нужно использовать Героизм, бой долгий, поэтому охлаждение закончится до конца боя. Вам нужно поставить два маркера, откуда бегают стрелы и лекари. Время от времени Гаррош будет бросать оскверненное оружие, которое необходимо уничтожить, поскольку оно нанесет урон.После того, как он был побежден один раз, он возвращается к полному здоровью. Время от времени босс телепортирует вас в разные части Пандарии, где вам нужно будет убить Ша, который помогает ему и подстрекает к нему. В версии LFR вы посещаете Храм Красного Журавля и Храм Нефрита, но на других уровнях вы снова посещаете Террасу Вечной Весны. Помимо оскверненного оружия, вам нужно уничтожить верных солдат Орков Гарроша, которые приходят ему на помощь.

Вы не убиваете Гарроша, а просто нокаутируете его. Начинается небольшое видео, на котором Гарроша арестовывают с планами предать его суду за то, что он сделал.

Осада Оргриммара Местоположение


Осада входа в Оргриммар



.

[Мини-игра] — Осада Оргриммара

Хостинг на The Hive Workshop & Warcraft: Underground

Около

Осада Оргриммара — это серия встреч с боссами, каждая встреча которых размещена на карте; Каждая карта / бой с боссом имеет три уровня сложности: нормальный / героический / героический элитный.

История

После открытия Хранилища И’Шараджа Кор’кронской стражей Гаррош Адский Крик решил использовать энергию бассейнов Вейла, чтобы воскресить дремлющее Сердце И’Шараджа запечатано в тайнике Титана, и использовать его как свое окончательное оружие и источник силы.

Разобравшись с угрозой Ша Вечноцветущему долу, группа отправляется в Дуротар, чтобы осадить Оргриммар, найти Гарроша Адского Крика и положить конец его интригам. Рейд переходит из Бухты Острорука в лагерь революционеров, затем в город и, наконец, в Подземелье.

Геймплей и особенности

• На каждой новой карте есть 10 уникальных героев + 2 разных разблокируемых героя

• Каждому игроку предоставляется видение от третьего лица

• Каждый бой с боссом имеет свои собственные достижения, которые дают пароль для разблокировки будущих битв с боссами и героев

• Завершение героических испытаний дает дополнительные характеристики

Прогресс

Местность: 85%
• Триггеры 99%
• Герои: 4%
• Заклинания: 0%
• Аудио / музыкальные файлы 95%
• Скрипты: 60%

Прогресс карты


——- ДЕЙСТВИЕ: ОДИН ———————
• Осада Оргриммара: Погружение 90%
• Осада Оргриммара: павшие защитники
• Осада Оргриммара: Норушен 66%
• Осада Оргриммара: Ша Гордости 90%
—————————————

——- ДЕЙСТВИЕ: ДВА ———————
• Осада Оргриммара: Галакрас
• Осада Оргриммара: Железный джаггернаут
• Осада Оргриммара: Кор’кронский темный шаман
• Осада Оргриммара: генерал Назгрим
—————————————

——- ДЕЙСТВИЕ: Три ———————
• Осада Оргриммара: Малкорок 1%
• Осада Оргриммара: Ток Кровожадный 14%
• Осада Оргриммара: мастер осады Черноплавс 60%
• Осада Оргриммара: Образцы Клакси 54%
• Осада Оргриммара: Гаррош Адский Крик 3%
—————————————-

Скриншоты

Набор / Чем вы можете помочь ?!

• Опубликовать идеи героев / заклинаний ниже

• Создайте своего собственного героя, которого вы хотите добавить на карты + его заклинания + модели в файле.wcx Map и опубликуйте ее под (мы добавим ваше имя в список Credits + Creation Team + будет включать имя создателя героев при выборе)

• Подать заявку на Terrainer или Trigger Assistant

• Опубликовать любые другие полезные идеи

.

Осада Оргриммара Изменения в патче 6.0 и Warlords of Draenor

В недавнем выпуске Dev Watercooler: Raiding Azeroth, часть 3 — Warlords of Draenor мы обсудили некоторые изменения в рейдах, которые появятся в следующем дополнении WoW. До выхода Warlords of Draenor игроки смогут воочию испытать новую структуру рейдов в Осаде Оргриммара.

В грядущем патче 6.0, «системном» обновлении, предшествующем расширению, запланированном к запуску за несколько недель до выхода Warlords of Draenor, мы преобразуем осаду Оргриммара для использования новых нормальных, героических и мифических уровней сложности.И нормальный, и героический уровни сложности будут поддерживать гибкие размеры рейдов и наш межсерверный инструмент поиска групп, в то время как Mythic будет иметь фиксированный размер на 20 игроков. В то же время будет действовать «сжатие характеристик», новые изменения классов будут активны, а попадание и умение больше не будут статистикой для предметов, поэтому они будут заменены более полезными для всех существующих предметов. Рейд в целом будет перенастроен для новых чисел и масштабирования — в целом он должен оказаться не сложнее, чем сейчас, и, вероятно, будет проще во многих местах.

С окончанием расширения и рейдового уровня, а также с введением нового ограничения уровня, мы также упраздним несколько наград. Мы хотим призвать всех насладиться последним ура в осаде Оргриммара перед началом вашего приключения на Дреноре.

5.4_roundup_divider5_585x50.jpg

Когда Warlords of Draenor выпущен и игроки смогут отправиться на Дренор и пройти уровень выше 90:

Вся остальная добыча, достижения и косметические награды (например,грамм. набор трансмогрификации Kor’kron Dark Shaman, редкие боевые питомцы и т. д.) останется без изменений.

.

Осада Оргриммара Рейд | Стр. 2

lowe1994ba сказал:

И да, это правда, что Тралл дал Гаррошу титул, потому что он был сыном Громмаша Адского Крика, но мы все видели, как это обернулось, и я думаю, что Вол’Джин предпочел бы разозлить орков, выбрать бога-лидера и сделать другого 6 рас счастливее, чем осчастливят орков, выберите кого-нибудь, кто может в конечном итоге разрушить орду еще больше, и рассердите 6 рас. И настоящий вопрос в том, останутся ли орки большинством Орды после этой битвы?

Щелкните, чтобы развернуть…

Одно плохое яблоко не означает, что вся корзина в нем ужасна. Помните, Гаррош не испытал и не знал, что Тралл сделал для своего народа (например, освободил их из лагерей для погребения) с тех пор, как он был на Дреноре до TBC. Когда он стал Варчейфом, он был в ярости, как и любой другой орк, узнав о порабощении своего народа людьми. Однако этого уже давно не было, и разница между ним и Траллом в том, что Тралл научился контролировать свой гнев и откладывать его в сторону для большего блага Орды.И кто сказал, что хороших орков нет? Я почти уверен, что вы не слышали о Саурфанге до выхода WoW, поэтому я думаю, что Blizzard могла бы придумать кого-то, кто подходил бы на позицию вождя или просто использовал старого персонажа. Я все еще очень сомневаюсь, что Саурфанг тоже займет трон.

Подумайте над этим, хотел бы Вол’джин роль вождя? Думаю, нет. Как я уже говорил, он слишком стар. А во-вторых, ему предстоит провести целую успешную гонку. Мало того, что Черное Копье в настоящее время является самым населенным племенем троллей, но и Вол’джин показывает себя очень троллем, независимо от того, насколько он предан Орде или Траллу.Если бы у него был выбор — спасти орков или своих троллей, я бы сказал, что он защищает свой народ. То же самое и с Бейном. Сильванна в чем-то похожа, Отрекшиеся — в первую очередь, Орда — во вторую, но использует Орду как метод защиты.

А представьте, что вашей страной управляет иностранец. Вы сразу поймете политическую и расовую глупость этого.

Вулф сказал:

Ксенофобы, ветераны Первой и Второй войн, орки-националисты и т. Д.все верны Гаррошу, веря, что он прав в своем стремлении к господству.

Щелкните, чтобы развернуть …

Небольшая досада, я не согласен с этим. Может быть, ксенофобы, но ветераны и националисты, если не считать фанатичного фанатизма, вероятно, не являются сторонниками Гарроша (вероятно, в списке будут, включая первых двух, коричневые незапятнанные орки, которые жили с ним на Дреноре, расисты или инопланетяне- ненавидеть орков.) Не думаю, что ветераны подходят для этой позиции. Ветераны видели самоотверженные поступки и жертвы Тралла для Орды в целом и, скорее всего, слышали о его дипломатических отношениях с людьми.Со временем эта ненависть, которая когда-то затаила в них, в сочетании с добрыми действиями Траллов, вероятно, изменит их и их образ мышления. В эту группу входят сторонники Орды, которые, вероятно, согласятся, что никакая война лучше войны, поскольку они верны Орде в целом, а не им самим.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *