Разное

Hearthstone что такое дк: Основные понятие и сленг ХС

Основные понятие и сленг ХС

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Здравствуйте, и на преддверии выхода Наксрамаса и появлении большего количества новичков, я решил сформировать статью, в которой будут расшифрованы все понятия Hearthstone и общий сленг игроков Hearthstone, которые уже не первый сезон играют. По-тиху всегда вливаешься в тот или иной сленг, но, когда появляются неясности, можно будет обратиться к этой статье. Пишите в комментарии, если я что-то упустил и дополним этот список вместе!

Общие понятия Hearthstone:

ККИ — коллекционая карточная игра

ХС — Hearthstone

Mana curve (кривая маны) — диаграмма стоимости карт по мане

Matchups (матч -апы) — стратегии против определенных классов

ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход

Гайд — руководство пользователя

ГСЧ — генератор случайных чисел

Дроп — единица, которая показывает на каком ходу вы сможете походить (сколько стоит маны карта) картой, не теряя потенциал этой карты

Диз (от англ. disenchant) — распыление карты

Дамаг (от англ. damage) — урон

Донат — покупка карт за реальные деньги

Донатер — игрок, который вкладывает реальные деньги в игру, зачастую они играют сразу дорогими колодами

Дес рэттл (от англ. Deathrattle) — предсмертный хрип

Комбо — Комбинация карт, наносящая больший урон, чем каждая карта в отдельности

Крафт (от англ. craft) — создание карт из пыли

Нуб (от англ. newbie) — новичок

Мисклик — промах курсором мыши, частое явление в Hearthstone

Таунт (от англ. taunt) — провокация

Метагейм — популярность тех или иных классов и их архетипов в ладере, т.е. переменная, которая меняется в зависимости от того, с каким оппонентом вы играете. Учитывать эту переменную при построении колоды — значит учитывать метагейм

Ладдер (от англ. ladder)вид рейтинга, используется для составления личных рейтингов игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1 и ранга Легенда

Драфт — процесс выбора случайных карт на арене

Yolo Rag, Rag, Ragno 

— рагнарос, обычно стреляющий не туда, куда требовалось (Только Амазу и помогает)

Изи турн (Eazy turn) — лёгкий ход не требующий раздумий

Вэлью (Value)  — наибольшая выгода от карты или данной ситуации

Крича — существо

Сокращения карт Hearthstone:

Комон — стандартная карта, которая имеет у любого игрока достигшего 10 уровня данного класса

Рар карта — редкая карта

Эпик — эпическая карта

Легендарка — легендарная карта

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента

Имба

— карта, которая имеет очевидное преимущество

Бгх (Big Game Hunter) — Опытный охотник

Топдек —  верхняя карта колоды, которая пришла нам(сопернику) в руку последней или вот-вот должна придти

Топдекер (обычно с иронией) — игрок, которому из колоды постоянно/часто приходят нужные в данный момент карты

Кор карта — карта(ы) на которой основывается дека (миракл на аукционисте)

Дров карта — карта, которая даёт нам как минимум ещё 1 карту. Зачастую называется картой перебора

Фри карта (Free) — базовая или обычная картах

Фри колода (Free) — колода на одних базовых или обычных картах

Сокращения эффектов Hearthstone:

Абилка, Абилити — навык или способность героя

Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Нерф — снижение характеристик карты, после патча

АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели

Сало, сайленс

— немота

Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание

Скилл — навык

Спелл — заклинание

Сокращения этапов игры:

Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса первых, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде поиметь более дешевые

Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры

Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры

Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры

Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру

Сокращения героев и ресурсов:

Вар (от англ. Warrior) — Воин

Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник

Прист (от англ. Priest) — Жрец

Пал, Палыч — Паладин

Рога (от англ. Rogue) — Разбойник

Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник

Хил (от англ. Healer) — лекарь

Дека — колода карт

Топ дека — лучшая колода

Дейлик — задание, которое дается ежедневно

Квест — задание

Голд (от англ. gold) — золото

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт, причем одна из карт минимум имеет качество редкой карты

Лицо — герой

Рука — карты, находящиеся в руке

ХП (от англ Heal Point) — здоровье

Токен — любое существо, как правило созданное при помощи заклинаний, способности, или свойств других существ.

Архетипы разных классов в Hearthstone:

Архетип — основная тактика этой колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах данного архетипа

Мета — архетип класса, который имеет некое преимущество в текущем сезоне

Раш — агрессивная колода

Контрол

— колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо

Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и Горном великане

Miracle Rogue (Миракл рога) — Колода Разбойника, основанная на Гоблине-аукционист

Zoo (зоопарк) — Агро-колода Чернокнижника, в которой набор карт происходит в основном через его способность

Watcher Druid — Колода Друида, основанная на Древнем дозорном

Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве

Force Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве и Силе природы

Ramp Druid — Колода Друида, быстро наращивающая свою ману для выставления больших существ

Token Druid — Колода Друида, основанная на комбо Учительница магии + Сила дикой природы

Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями

Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо

Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов

Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ

Жду ваших замечаний и дополнений в комментариях! Сделаем вместе самый полный словарь по Hearthstone!

Автор Drakan Manacost.

Поднимитесь, рыцари Ледяного Трона! — Hearthstone

Выход дополнения «Рыцари Ледяного Трона» состоялся! Можно свободно приобретать и открывать комплекты карт!

Сыграйте в Hearthstone прямо сейчас, чтобы получить подарок: 3 комплекта карт «Рыцарей Ледяного Трона»*!

Рыцари Ледяного Трона

Странствия Короля-лича по миру смертных подходят к концу, но зато теперь вы можете сразиться с ним в Hearthstone! Он обрушил на таверну всю ужасающую мощь Плети, и любой из девяти классических героев Hearthstone рискует подпасть под его влияние и встать на сторону Короля-лича в обличье рыцаря смерти — легендарной карты героя!

Присоединиться к Плети

В дополнении «Рыцари Ледяного Трона» вам предстоит решить, как использовать столь впечатляющие новообретенные способности героев!

Карты героев — новый тип карт, отличный от заклинаний, существ и оружия. Когда эти карты появляются на поле боя, они заменяют вашего героя. При этом срабатывает боевой клич, ваш герой обретает новую силу, а его показатель брони значительно увеличивается. Каждый герой в облике рыцаря смерти уникален и способен полностью изменить ваш стиль игры в Hearthstone.

Если хотите взглянуть на всех рыцарей смерти, посетите галерею, посвященную дополнению «Рыцари Ледяного Трона».

ICCboard_HS_EK_1200x671.jpg

Задания

Обитатели Цитадели Ледяной Короны трудятся в поте лица, готовясь к вашему визиту! «Рыцари Ледяного Трона» — первое дополнение, в которое войдут бесплатные задания, в ходе выполнения которых вам предстоит сразиться с ужасными противниками и проявить все свои навыки игры в Hearthstone.

В дополнении «Рыцари Ледяного Трона» у вас появится шанс встретиться в бою с самим хозяином Цитадели Ледяной Короны. По завершении пролога вы получите случайную легендарную карту героя! Если же вам удастся пройти последнее задание всеми девятью героями, то в награду получите нового героя-паладина — принца Артаса! Когда-то этот юный паладин завладел проклятым руническим клинком Ледяная Скорбь и стал Королем-личом.

Patch9_Body_600x308_LW.gif

Похищение жизни

Новое свойство карт в дополнении «Рыцари Ледяного Трона» называется «Похищение жизни». Это отдельное свойство развивает идеи, заложенные в некоторых картах, которые мы добавляли в игру ранее. Карты со свойством «Похищение жизни» восстанавливают вашему герою здоровье в объеме, равном нанесенному ими урону. Узрите мощь Плети!

Patch9_Body_600x308_LW.gifPatch9_Body_600x308_LW.gif

Patch9_Body_600x308_LW.gifPatch9_Body_600x308_LW.gif

Сила мамонта

С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. «Рыцари Ледяного Трона» — второе по счету дополнение, выходящее в год Мамонта.

Прочитайте эту статью, чтобы ознакомиться с более подробной информацией о существующих форматах игры и годе Мамонта.

Patch9_Body_600x308_LW.gif

Сила Короля-лича может стать вашей! Обретите ее и овладейте всей нечестивой мощью рыцарей смерти в качестве одного из «Рыцарей Ледяного Трона»

*Три подарочных комплекта карт из дополнения «Рыцари Ледяного Трона» — разовая временная акция, срок действия которой истекает 31 октября 2017 г.

Новые карты дополнения Рыцари Ледяного Трона

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Объявлена дата выхода дополнения Рыцари ледяного Трона:

10 августа 2017г. (11 авгутса по Москве)

Источник

Помните, что перевод карт неофициальный, название и текст могут не совпадать с теми, что появятся в клиенте игры с выходом нового дополнения.

Новая карта Жреца

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Новая карта Шамана

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Новая нейтральная карта

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Рыцарь Смерти Андуин!

Анимация появления и срабатывание боевого клича нового Андуина.

https://clips.twitch.tv/ComfortableDeadPanOSfrog 

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Все карты дополнения Рыцари Ледяного трона вы найдете здесь

Новый класс Hearthstone «Бард»

На сайте hearthpwn появилась информация о победителе конкурса Worlds Beyond Warcraft. Условием конкурса было придумать новый класс для игры Hearthstone: Heroes of Warcraft с полным набором карт. Пользователи ресурса будут голосовать за лучшие работы.

Пользователь DKPaladinMDL победил в этом конкрусе, т.к. предложил инновационный класс, которого не присутствовало во вселенной Blizzard, а именно «Бард». Заинтересовал он не только своим названием, но и интересным набором и механик. К сожалению, по словам DKPaladinMDL, класс стоит ещё доработать, т.к. не все ещё сбалансировано, но он обещал работать над этим. DKPaladinMDL давно занимается разработкой концептов для разных игр. К сожалению, Blizzard едва ли выберут данный класс и добавят его в Hearthstone, но автор надеется, что разработчики обратят внимание на его концепцию, на создание которой он потратил около месяца. «Что послужило вдохновением?» — спрашивают пользователи hearthpwn у автора — «Мне нравится музыка в битвах».

Бард — персонаж мирный, который несёт гармонию окружающим. Основные карты нацелены на положительные эффекты для ОБОИХ игроков, а именно на различные положительные эффекты и лечение. Посколько данный класс — мирный, то класс использует стол исключительно для контроля стола, а не для нанесения огромного количества, как это делает Фейс Хант или Секрет Паладин. Карты могут разыгрываться в различных ситуациях, что делается их универсальными. В итоге, Бард — интересный класс, который использует самые разные положительные эффекты: от «Божественного щита» до «Неистовства ветра»

Класс «Бард» представлен девушкой Линдси Старлинг (Lindsey Starling)

Классовая способность: Мелодия. Старлинг может что-то сделать вместо атаки соперника.

На данной инфографике можно обратить на то, как работает данная способность (герой лишается возможности атаки)

Умение героя Acoustics: вооружает героя лютней 1/1.

После розыгрыша карты «Мариэль Чистосердечная»: вооружает героя скрипкой 2/1.

Базовый набор

  • Spirit Dancer. Когда это существо атакует, положите в руку карту «Огонёк» 1/1.
  • Low Note. Выбранное существо получает атаку 0 и эффект «Провокации».
  • Double Time. Выбранное существо получает «Неистовство ветра» до конца хода.

  • Instrumentalist. Боевой клич: Получает +1 к атаке, если у вас надето оружие.
  • Peace and Harmony. Берете 3 карты и восстанавливаете герою противника 5 единиц здоровья.
  • Song of Fortitude. Все союзные существа получают +3 к здоровью.
  • Choir. Наносит 4 единицы урона. Урон повышается на 1 единицу за каждое существо под контролем.

  • Soothing Lyrist. Когда призываете существо, ваш герой восстанавливает 3 единицы здоровья.
  • Reverberate. Наносит 2 единицы урона всем вражеским существам. Призывает Echo 1/1 за каждое убитое существо.
  • Orchestra. Призовите четырех участников оркестра:

  • Debut. Даёт способность «Рывок» существу. Его атака становится 1 до конца хода.
  • The Conductor. Боевой клич: Вы берёте две шедевральные карты:
  • Divine Symphony. Ваши существа получают +1 к атаке до тех пор, пока герой соперника не будет атакован.
  • Heavenly Harmony. Ваши существа получают +1 к здоровью до тех пор, пока герой соперника не будет атакован.

  • Kindlewood Violinist. Мелодия: Наносит 2 единицы урона.
  • High Note. Возвращает выбранное существо в руку противника, накладывая на него эффект «Немоты».
  • Limelight. Ваши «Мелодии» срабатывают дважды за ход.
  • Composer. Боевой клич: Следующая карта Песни (Song), которую вы разыграете, стоит на (3) маны меньше.

  • War Drum. Мелодия: Даёт всем союзным существам +1 к атаке.
  • Tavern Minstrel. Мелодия: Призывает на поле боя ещё одного Tavern Minstrel.
  • Heavy Metal. Мелодия: Уничтожает это оружие. Вы берёте карты в количестве, равном его прочности.
  • Song of Loyalty. Даёт союзному существу +3/+2. Все остальные союзные существа получают способность «Провокация».

  • Song of Protection. Все союзные существа получают «Божественный щит» до вашего следующего хода.
  • Angelcaller. Мелодия: Вы берёте две карты.
  • Song of Passion. Наносит 3 единицы урона случайном существу противника за каждое ваше существо на поле бое.
  • Elderwood Bard. Мелодия: Восстанавливает 10 единиц здоровья каждому герою.

  • Backsup Singer. Star of the Show получает +2 к атаке.
  • Star of the Show. Мелодия: Призывает на поле боя двух Backup Singer 2/1.

Черная гора

  • Halfing Bard. Мелодия: Превратится в красного дракона 7/7.
  • Chant. Наносит 3 единицы урона. Если у вас три и более существ, верните заклинание в руку в следующем ходе.

  • Song of Chivalry. Даёт всем союзным существа +3 к атаке и «Не может атаковать героев».
  • Lament. Наносит 3 единицы урона вражескому существу. Если это убивает его, оппонент берёт карту.
  • Song of Celebration. Вы берёте карту за каждое существо под вашим контролем.
  • Grand Piano. Мелодия: Следующее существо, которое вы разыграете на этом ходу стоит на (3) маны больше и получает +4/+4.
  • Harmonize. Изменяет атаку и здоровье всех существ на 3.
  • Bloodsail Shantyman. Каждый раз, когда вы активируете «Мелодию», призывает на поле боле Кровожадного корсара.

  • Mr. Popular. Боевой клич, Предсмертный хрип, Воодушевление, Мелодия: Призывает Fan 2/2.
  • Regal Trumpeteer. Боевой клич: Ваши существа могут атаковать и использовать «Мелодию» в этот ход.
  • Wailing Mountain. Мелодия: каждый игрок показывает случайное существо из своей колоды. Если ваше стоит больше – призывает его на поле бое.

Лига Исследователей

  • Freebooter’s Fiddle. Мелодия: Призывает на поле бое Матроса Южных Морей.
  • Songwriter. Боевой клич: вы раскапываете карту песни.

  • Song of Adventure. Вы замешиваете 1 карту «Сокровище» в свою колоду за каждое существо под вашим контролем. Когда вы достаёте карту «Сокровище», вы призываете случайное существо за 4 маны и берете еще одну карту.

Источник

Представляем режим Hearthstone: «Поля сражений»

Battlegrounds! *guitar riffs*

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone!Battlegrounds! *guitar riffs*

Hey, good to see you again! Step on up.Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. В режиме «Поля сражений» вам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по встречам в Hearthstone, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ и сражаться в поединках до тех пор, пока не останется единственный победитель!


На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.

BATTLEGROUNDS!

«Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!


В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном:

Как играть в режиме «Поля сражений»
Познакомьтесь с героями
Battlegrounds! *guitar riffs*

На «Полях сражений» сразу появятся 24 героя, каждый со своей уникальной силой героя, помогающей вам вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. Внимательно обдумайте все возможности и составьте план, позволяющий лучше всего использовать силу выбранного героя.

BATTLEGROUNDS!

К примеру, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. С другой стороны, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». Когда вы играете за Короля-лича, следите за расположением существ на игровом поле.

Пора в таверну!
Battlegrounds! *guitar riffs*

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. Вы можете узнать подробности о картах (и героях) на нашем сайте.

BATTLEGROUNDS!

После каждого боя вы будете получать все больше монеток; почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монетки сгорают и не переносятся в следующий раунд. Вот несколько доступных действий — каждый раз вы будете самостоятельно решать, как лучше всего потратить монетки!

Завербовать существо
BATTLEGROUNDS! Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.

Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.

 

Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками. Вербовка одного существа обойдется вам в три монетки.

Обновить выбор
Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.

Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.

Уволить существо
Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками. Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу.

Вы освободите место и получите монетку!

Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Заморозить стол

Вы видите нужное существо, но у вас не хватает монеток? Вы можете бесплатно заморозить текущий набор существ, и они появятся в таверне в следующий раз, когда вы в нее вернетесь.


Улучшить таверну
Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Создать триплет
Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.

Завербуйте трех одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.

Получите три одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами.

 

  • Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!
Изменить расположение существ

Собрав команду существ, готовых выполнять ваши приказы, вы должны расставить их на игровом столе. В перерывах между боями вы можете выставлять существ из руки на поле боя — аналогично тому, как вы разыгрываете их в обычной партии Hearthstone — или менять существ местами, просто перетаскивая на нужное место. Во время боя существа атакуют по порядку слева направо, но цели выбираются случайным образом — если у противника нет существ с «провокацией», которые всегда получают атаки в первую очередь. Следите за расположением ваших существ на игровом столе, чтобы получать максимальную пользу от таких свойств, как «Яд», «Божественный щит» и «Предсмертный хрип».

Вступить в бой
Battlegrounds! *guitar riffs*

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.


После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба и все повторится: вы сможете завербовать новых существ, изменить их расположение и снова отправиться в бой. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят — или пока вы не завоюете корону победителя!

Рейтинг
Battlegrounds! *guitar riffs*

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • Таблица лидеров с именами самых результативных игроков появится на сайте www.PlayHearthstone.com вскоре после запуска «Полей сражений».
.

Готовьтесь ступить на «Поля сражений»

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» (она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений»).

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).

  • С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!


ПРЕДЗАКАЗ

Системные требования режима «Поля сражений»

Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим. После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участвовать в боях.

Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений!

Что дают за прохождение Ледяного Трона в Хартстоун, какая награда? Что дают за прохождение Ледяного Трона в Хартстоун, какая награда? | Мир Hearthstone.ru
Колоды, стримы, стратегии, матчи по «Hearthstone: Heroes of Warcraft». Коды колод от стримеров 2017, 2018. Деки, гайды.
Легендарные карты, Приключение «Рыцари ледяного Трона»

Наверное самая короткая запись. Вы надеетесь получить карту «Король Лич» в награду после того как пройдёте приключение «Ледяной Трон»? Попытайтесь поцеловать потолок  вашей квартиры стоя на полу, можете даже подпрыгивать, ну или с разбегу. Не поцелуете вы потолок, и не получите карту Короля. Потому что её там нет! Она не предусмотрена как награда за прохождение.

Вы получите два комплекта карт. Простых два комплекта, и там не будет Короля Лич. Там будет обыденный не нужный мусорный комплект карт.  О том где находиться карта Король Лич, писал ТУТ.

 

 

 

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Рассказать друзьям:

Коды, колоды, деки, круглый год: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Мир Hearthstone.ru © 2018 Frontier Theme

wpDiscuz

Представляем «Охотника на демонов» — Hearthstone

Мы опубликовали огромный массив информации о впечатляющих изменениях, которые затронут Hearthstone, не считая сегодняшнего описания обновления! Ознакомившись со списком изменений, прочитайте и другие статьи:

В год Феникса в игре впервые появится новый класс — охотник на демонов! Грозные охотники на демонов, повелевающие магией души и энергией Скверны, предпочитают агрессивную тактику. Они атакуют врагов оружием и когтями или истребляют их с помощью огромных существ-демонов.

 

«Когти демона» — сила героя охотника на демонов, которая даёт +1 к атаке до конца хода за один кристалл маны. Низкая стоимость «Когтей демона» позволяет по-новому распределять ресурсы, что придаёт охотнику на демонов уникальный стиль игры.

Совмещайте способность героя и оружие, чтобы получить максимальную пользу от вашей атаки. Используйте собственное здоровье как ресурс и кромсайте вражеских существ. Охотнику на демонов не хватает прямого лечения, но вместо этого вы можете положиться на «Похищение жизни».

Иллидан Ярость Бури — новый герой в Hearthstone. Он воплощает в себе характерные черты охотника на демонов. Он агрессивно нападает на соперников и ведет свои усиленные скверной войска в бой. В то время как другие герои могут усиливать и лечить своих существ, Иллидан питает себя душами падших в бою существ и мстит своим врагам.

Охотник на демонов также способен контролировать поле боя, используя разрушительную магию души и управляя могучими демонами. Повелевайте Скверной и магией души и приносите своих существ в жертву ради победы!

Охотник на демонов также использует особое ключевое слово, доступное только этому классу, — «Изгой». Если карта с этим ключевым словом является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получает значительные бонусы. Стоит немного продумать порядок розыгрыша карт на своем ходу, и карты с «Изгоем» помогут вам переломить ход матча.

Охотник на демонов ворвется в игру 2 апреля вместе с новой кампанией-прологом, состоящая из четырех сюжетных миссий для одного игрока, в которых вы сможете увидеть историю Иллидана Ярости Бури его собственными глазами.

По завершении пролога игроки бесплатно получат охотника на демонов, все 10 базовых карт этого класса, стартовый комплект из 20 карт под названием «Посвященный» (в рамках ротации относящийся к году Дракона), а также готовую колоду для охотника на демонов (при наличии свободной ячейки для колоды). С каждым дополнением в течение года Феникса, начиная с «Руин Запределья», мы будем добавлять в игру 15 новых классовых карт охотника на демонов.

Выход пролога состоится 2 апреля, а охотник на демонов появится в Hearthstone 7 апреля.

Посетите нашу галерею карт, чтобы увидеть все новые карты охотника на демонов. Мы будем обновлять галерею по мере показа новых карт.

Предатель на Полях сражений

Мы рады сообщить, что с 26 марта Иллидан Ярость Бури станет новым героем на Полях сражений!

 

[Пассивная сила героя] Начало боя: ваши крайние левое и правое существа сраз.


Welcome to the Year of the Phoenix!

Предзаказ дополнения «Руины Запределья» уже открыт во внуриигровом магазине и на сайте Battle.net! Подробности вы можете узнать в нашем официальном блоге.

Welcome to the Year of the Phoenix!

Что такое темп в Hearthstone? — Hearthstone

Оглавление

Темп

может быть запутанным понятием для нового, и даже некоторого промежуточного Игроки Hearthstone. Это слово, которое используется в различных контексты, и все они немного отличаются, но все же взаимосвязанные значения. Поэтому целью этой статьи будет объяснить его использование во всех общие сценарии.

1.

Понимание темпа

Мы рассмотрим, что такое Tempo в общих чертах, а также рассмотрим некоторые продвинутые концепции и объяснение, почему Tempo хорош для вашего игрового плана.Мы также будем посмотрите конкретно на колоды Tempo, и что они должны сделать, чтобы заработать этот титул.

1.1.

Общее определение

Tempo, в отличие от других концепций, таких как Value или Card Advantage, не всегда готов очевидно с первого взгляда на ситуацию. Легко увидеть, если карта хорошо значение, если он обменял на 2 карты от вашего противника, и это легко увидеть у кого есть Card Advantage в любое время. Темп намного сложнее предложение.

Лучший способ понять Темпо — взглянуть на него по отношению к вашей Мане.Темп — это, в основном, измерение скорости вашего прохождения через игра, и основным фактором, ограничивающим вашу скорость, являются ваши ограничения маны на каждый ход.

Представьте себе, что когда вы разыграли Core Hound на доске, у вас есть инвестировал 7 единиц темпа (его стоимость маны), чтобы играть в него. Если ты играя против мага, они могут огненный шар вашей основной собаки на 4 единицы Темп, и они получили 3 единицы темпа в целом, что они могут использовать для разработайте еще одну карту на доске, положив их вперед.Это один из больших Причины, по которым липкие, трудно удаляемые миньоны с высоким уровнем здоровья или Deathrattles предпочтительнее, даже в колодах Tempo, поскольку легко удаляемые миньоны вредны для Темп.

1.2.

Углубленные концепции

Если вы обычно смотрите потоки Hearthstone, вы, вероятно, слышали Стример скажет что-то вроде «Как мне получить темп здесь?» или «Должен ли я пойти на значение или темп? «. Это использует темп как измерение того, кто впереди в игра, и имеет много общего с кульминацией взаимодействий, объясненных в Общий раздел Tempo, но может также сводиться к определенным типам колод и стратегии.Многие колоды намеренно отстают от Tempo во многих матчи.

По сути, игрок с темпом является игроком, который задает вопросы, и игрок, который отстает от Tempo, должен иметь ответы. Так что если вы игрок, выбрасывающий миньонов, задающий вопрос: у вас есть заклинания удаления? «для вашего противника, у вас есть темп.

Именно здесь Tempo и Value начинают сильно разделяться. Например, гостиницы как Flamestrike или Consecration — отличные карты для ценности, так как они часто убивают 3 или более миньонов вашего противника.Однако они обычно очень плохие карты для Tempo, так как разыгрывание их обычно занимает большую часть вашего хода, позволяя оппоненту просто пополнить свою доску с миньоны следующий ход, задавая новый набор вопросов и поддерживая Темп.

Одна из классических дилемм Tempo vs Value — ваш оппонент играет 2/1 миньон на 1-м ходу. Представьте, что вы Маг, у вас есть 2 Маны, и у вас есть Snowchugger в твоей руке. Ценность игры состоит в том, чтобы просто использовать своего героя Сила, чтобы оттолкнуть противника 2/1; Вы теперь убили карту бесплатно, получить преимущество карты.Тем не менее, ваш противник затем получает играть первым Миньон снова, задавая тебе другой вопрос. Если вы просто играете в 2/3 Snowchugger, вы вместо этого задаете вопрос своему оппоненту, так как он нужен чтобы найти ответ своему превосходному миньону или позволить вам получить преимущество. это пытается захватить темп.

Некоторые карты отлично справляются с этой задачей и обычно известны как Tempo. карты или просто быстрые карты. Как правило, это карты, которые делают что-то сразу, когда они вступают в игру.Например, давайте оценим карту SI: 7 Агент, использующий Мана как систему единиц Темпа, объясненную ранее. На На втором ходу ваш оппонент разыгрывал Knife Juggler, вы отвечаете с помощью Монета, чтобы сыграть агента SI: 7, убив их Knife Juggler, затем они играют миньон 3 маны с 3 здоровьями и ваш агент SI: 7 меняет его на доске. Большинство игроков могут легко определить, что это хорошая ситуация, потому что ваш Открыл карту 2-к-1 по своему. Однако, возможно, более важно, Ваш 3 Мана SI: 7 Агент обменял на 5 Маны своих карт, полностью изменяя Положение игры от них, играющих первый миньон, чтобы вы были одним с первой игрой на пустой доске.Это сила темпа.

1.3.

Tempo Decks

Третье и наименее значимое использование слова Tempo — это просто его употребление. описать тип колоды. Например, вы найдете руководства на нашем сайте для колоды, такие как Tempo Mage. Tempo Mage — это колода, которая использует два выше объяснения темпа в его пользу, используя такие карты, как Ученик чародея уменьшит стоимость заклинаний, получая темп. Flamewaker увеличивает темп многих заклинаний, давая им эффект на доске, в то время как миньоны, такие как Piloted Shredder, отлично подходят для Темп, так как они обычно торгуют более чем на 4 карты маны от вашего противник.По сути, колода Tempo — это колода, которая пытается быть активной, играет больше миньонов, чем удаление, и в первую очередь касается состояния доски и прежде всего.

Эти колоды отличаются от колоды Агро, так как колоды Агро просто связаны с Ущерб и не особо интересует Tempo более чем за первые несколько ходов. Как правило, колода Аггро будет иметь темп в течение первых нескольких ходов, но в направлении В конце игры колода противника будет иметь темп, а колода Агро — просто нужно найти прямой ущерб, чтобы закончить их, прежде чем они смогут извлечь выгоду из их преимущество.

2.

Использование Tempo в ваших интересах

Итак, теперь вы вооружены этими знаниями, как вы используете их преимущество? Самая важная вещь, которую можно извлечь из этой статьи, это различие между игрой для ценности и игрой для темпа, и как часто правильно, а один часто неправильно. Определение того, что есть что в каждом Ситуация, с которой вы сталкиваетесь, однако, гораздо сложнее. Если ваш противник, кажется, играть за Tempo, а затем захватить этот Tempo обратно у них, как правило, ты хочешь делать.Однако, если у вас есть колода с низким темпом, стремится играть сзади для больших частей игры, таких как Control Warrior, или Freeze Mage, тогда вы можете почти полностью игнорировать Tempo на протяжении многих ходов. это различие — это концепция высокого уровня, и ее совершенствование придет со временем, но понимание того, что такое Tempo и почему это хорошо, важно шаг.

Наиболее распространенная ошибка, которую совершают новые игроки, что стоит им игр, используя удаление против более агрессивных колод, чем их, и никогда не пользуясь возможностью развивать свою доску.В какой-то момент вам нужно попытаться взять доску с превосходным миньоном, чтобы получить темп и заставить противника на заднюю ногу. Без Делая это, у вашего оппонента просто возникает чувство неизбежности, когда он может сохранить свободно развивайте свои собственные доски, и вы никогда не окажете на них никакого давления чтобы выиграть игру самостоятельно. Исключением из этого правила является тип колода, которая просто играет на выживание и имеет неудержимые условия для поздней игры, которые как уже упоминалось ранее, почти полностью можно понять концепцию Tempo.

,

Добро пожаловать в год Феникса!

Мы собрали кучу информации обо всех захватывающих изменениях в Hearthstone наряду с сегодняшними патчами, включая глубокое погружение в новый класс Охотника на Демонов! Когда вы закончите читать о Году Феникса, посмотрите, что у нас происходит:

Мы готовы поделиться с вами множеством важных изменений, которые появятся в Hearthstone в ближайшем будущем, а также дорожной картой того, что нас ждет в Таверне в ближайшие месяцы!

Где мы были и куда идем

Where We

Год Дракона начался с Rise of Shadows , где мы представили Лигу Э.V.I.L. и зловещий замысел архи-злодея Рафаама по захвату волшебного плавучего города Даларан. Затем мы оседлали Лигу исследователей в Спасителях Ульдума , чтобы остановить Е.В.И.Л. от раскрытия древних тайн Ульдума на Азероте. В последнем акте, «Сошествие драконов» , Лига исследователей повлияла на кампанию Е.В.И.Л. по воскрешению страшного прародителя-дракона Галакронда. С приближением Года Дракона настало время для Rumble Rumble , The Boomsday Project и The Witchwood , чтобы войти в Wild и выйти из Стандартного.

Where We

С объявлением о новейшем дополнении Hearthstone , Ashes of Outland , пришло время осознать опасности этого разрушенного мира после враждебного захвата Ржавого Легиона. Ashes of Outland знаменует собой начало первой фазы нашего нового Hearthstone года — Год Феникса!

Year of the Phoenix Calendar

У нас есть дополнения, обновления Battlegrounds, сезонные события, новые потасовки в таверне, одиночное приключение и многое другое.На дорожной карте ниже, вы можете увидеть огромное количество контента, который у нас будет в этом году!

Year of the Phoenix Roadmap Нажмите, чтобы увеличить.

Year of the Phoenix Roadmap Phase 1

Мы начинаем новый Hearthstone года с некоторыми большими изменениями. Подпишитесь на нас в Twitter, Twitch, YouTube, Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе событий.

Изменения в пакете карт

Несколько лет назад мы внесли изменения в работу открытия колоды карт, чтобы каждый раз, когда вы получаете Легендарную карту, она была той, которой у вас еще не было.Начиная с 26 марта, мы распространяем это на карты всех раритетов!

SURPRISE! Как только это изменение вступит в силу, вы больше не получите более двух копий Common, Rare или Epic, пока не получите две копии всех карт этой редкости в наборе. Создание карты учитывается при ее получении, а также учитываются все карты, которые вы приобретаете, а затем разочаровываете (золотые или не золотые). Это означает, что если вы получаете карту, которая вам не нужна, вы можете разучить ее, и вы не получите ее снова, пока не получите все карты этой редкости из этого набора.Это изменение не влияет на общее распределение раритетов в колодах карт.

Бесплатная колода для новых и вернувшихся игроков

aaaDeck_Random_Class_Blasssnk.png В Hearthstone всегда много чего происходит, поэтому, если вы новичок в игре или ушли на заклинание, мы хотели бы помочь вам разобраться в этом. Начиная с 26 марта, игроки, впервые участвующие в игре и получившие звание «Новый игрок», получат бесплатную колоду из класса по своему выбору, построенную из карт Года Дракона! Это также относится к игрокам, которые не входили в игру в течение последних четырех месяцев *.Мы надеемся, что это поможет игрокам почувствовать себя в силах прыгнуть прямо и испытать новейшие возможности Hearthstone !

* Бесплатная колода доступна только игрокам, которые не входили в Hearthstone в течение последних 4 месяцев, начиная с 17 марта 2020 года. Ограничьте по одному аккаунту.

Капитальный ремонт в ранговом режиме

В прошлом году мы начали исследовать способы улучшения качества игры на уровне рейтинга. Прежде всего, мы хотели выяснить способы сделать опыт сватовства более справедливым и дать игрокам больше наград за игру в Ranked, сохраняя при этом основы базовой системы, которая уже существует.

02_27_HS_Blog_YearofthePhoenix_enUS_InlineBlogImage_RankedRevamp_1920x1080_JY_v01_KurtCropWEB.png Нажмите, чтобы увеличить.

Начиная с рангового сезона в апреле 2020 года, мы заменяем существующую лестницу в ранговом режиме новой системой лиги. В новой системе будет пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Игроки начинают каждый сезон на Бронзовой 10 и поднимаются до Бронзовой 1, прежде чем перейти в Серебряную лигу, и пройти через Золото, Платину и Бриллиант, прежде чем попасть в Легенду. Каждая лига также будет иметь ранг этажей на 10 и 5 уровнях, где вы не можете понизиться в рейтингах за потери в матче.Ранги новых игроков будут иметь свою собственную лигу, которая начинается с рангов 40–1. Ряды легенды будут продолжать работать так же, как и сейчас.

Звездные Бонусы

Чтобы перейти с одного ранга на другой, скажем, золото 10 в золото 9, вам нужно получить три звезды. Вы будете получать одну Звезду за каждый выигранный матч, а одну потеряете за поражение. В начале каждого сезона игрокам будет присуждаться звездный бонус в зависимости от их результатов в предыдущем сезоне. Этот Звездный Бонус действует как множитель Звезд, которые вы зарабатываете с каждой победы.

Например, если у вас есть 5-звездочный бонус и вы выиграли игру, вы получите пять звезд вместо одной. Если ваша победная игра является частью серии побед, вы получите вдвое больше: 10 звезд! При попадании на каждый ранжированный этаж в вашем подъеме ваш Звездный бонус будет уменьшен на единицу. Играя со звездным бонусом, вы будете сопоставлены с вашим рейтингом организации матчей (MMR), что означает, что вы будете еще более точно сопоставлены с игроками вашего уровня квалификации при лазании!

Награды в рейтингах

Как упоминалось ранее, мы перерабатывали вознаграждения, которые вы получаете в конце каждого сезона ранговой игры.Ваш сундук с наградами теперь может содержать колоды карт из последних расширений, редких и даже эпических карт, в зависимости от вашего ранга. Пять побед в любом ранге также сразу возвращают сезонную карту, а не в конце сезона.

Есть также совершенно новые награды впервые. Эти единовременные награды классических карточек, редких карточек и эпических карточек, в первую очередь предназначенные для помощи новым игрокам, будут предоставлены сразу же после первого попадания в рейтинговый пол на вашем счету.Первое попадание в Легенду в новой ранговой системе даст случайную Классическую Легендарную карту!

Рейтинг до Конец сезона Награда Новые награды
Легенда 1 последний пакет расширения 1 Случайная Классическая Легендарная Карта
Diamond 5 1 Случайная стандартная эпическая карта 1 классический пакет
Diamond 10 1 последний пакет расширения 1 Случайная Классическая Эпическая Карта
Платина 5 2 случайных стандартных редких карт 1 классический пакет
Платина 10 1 последний пакет расширения 1 Случайная Классическая Эпическая Карта
Золото 5 2 случайных стандартных редких карт 1 классический пакет
Золото 10 1 последний пакет расширения 4 случайных классических редких карт
Серебро 5 2 случайных стандартных редких карт 1 классический пакет
Серебро 10 1 последний пакет расширения 4 случайных классических редких карт
Бронза 5 1 стандартная редкая карта 1 классический пакет

Обновление священника

ggg.jpg

Мы хотели внести несколько изменений в класс Жрецов в Год Феникса, чтобы привести его в соответствие с его классовой индивидуальностью.Чтобы достичь этого, мы будем вращать шесть карт в Зале Славы и добавлять шесть совершенно новых карт Прист в базовый и классический наборы. Мы также будем обновлять семь существующих карт Прист, чтобы улучшить их базовый и классический наборы. Карты, которые мы заменяем, попадают в Зал Славы, поэтому они имеют право играть в Wild.

Все игроки получат соответствующее возмещение пыли автоматически, когда эти изменения вступят в силу 26 марта.

Карты Жреца, входящие в Зал Славы

Вращение этих карт в Зал Славы приведет Приста в соответствие с его классовой индивидуальностью и поможет им исследовать новые захватывающие архетипы.Игроки, которые владеют классическими картами ниже, получат полное возмещение пыли за каждого. Игроки, которые не имеют доступа к формату Wild, получат две основные карты из своей коллекции и получат полный возврат пыли за обе.

  • Classic — [[Auchenai Soulpriest]]
  • Классический — [[Holy Fire]]
  • Classic — [[Shadowform]]
  • Классик — [[Пророк Велен]]
  • Базовый — [[Божественный Дух]]
  • Basic — [[Northshire Cleric]]
Обновления баланса жрецов
  • Слово силы: Щит
    • Старый: [Стоимость 1] Дает миньону +2 здоровья.Нарисовать карточку.
    • Новое: [Стоимость 0] Дает миньону +2 здоровья.
  • Теневое Слово: Смерть
    • Старый: [Стоимость 3] Уничтожить миньона с 5 или более атаками.
    • Новое: [Стоимость 2] Уничтожить миньона с 5 или более атаками.
  • Святой Смит
    • Старый: [Стоимость 1] Наносит 2 урона.
    • Новое: [Стоимость 1] Наносит 3 урона миньону.
  • Святая Нова
    • Старый: [Стоимость 5] Наносит 2 урона всем врагам. Восстановите 2 здоровья всем дружественным персонажам.
    • Новое: [Стоимость 4] Наносит 2 урона всем вражеским миньонам. Восстановите 2 здоровья всем дружественным персонажам.
  • Shadow Madness
    • Old: [Cost 4] Получите контроль над вражеским миньоном с 3 или менее атаками до конца хода.
    • Новое: [Стоимость 3] Получите контроль над вражеским миньоном с 3 или менее атаками до конца хода.
  • Temple Enforcer
    • Старый: [Стоимость 6] 6/6 — Дайте дружественному миньону +3 здоровья.
    • Новое: [Стоимость 5] 5/6 Дайте дружественному миньону +3 здоровья.
  • Мыслиталь
    • Old: [Стоимость 3] Скопируйте 2 карты из колоды вашего противника и добавьте их в свою руку.
    • Новое: [Стоимость 2] Скопируйте 2 карты в колоду противника и добавьте их в свою руку.
Новые карты жрецов

Игрокам автоматически будут предоставлены две новые базовые карты, а четыре новые классические карты можно изготовить или получить из колоды классических карт.

  • Basic — экстрасенс
    • [Стоимость 1] 1 Атака, 1 Здоровье
    • Боевой клич: скопируйте карту в колоду противника и добавьте ее в свою руку.
  • Basic — Power Infusion
    • [Стоимость 4]
    • Дайте миньону + 2 / + 6.
  • Classic — Кул Тиран Капеллан
    • [Стоимость 2] 2 Атака, 3 Здоровье
    • Боевой клич: подарите дружественному миньону +2 здоровья.
  • Classic — Алый покорный
    • [Стоимость 1] 2 Атака, 1 Здоровье
    • Боевой клич: дайте вражескому миньону -2 Атаки до следующего хода.
  • Классик — Теневое Слово: Руина
    • [Стоимость 4]
    • Уничтожить всех миньонов с 5 или более атаками.
  • Classic — Натали Селин
    • [Стоимость 8] 8 Атака, 1 Здоровье
    • Боевой клич: уничтожьте миньона и получите его здоровье.

Нейтральных карт в Зале Славы

TVBZW03BB4HZ1550878561982.png

В начале каждого года Hearthstone года мы пользуемся возможностью пересмотреть базовый и классический наборы.По мере развития Hearthstone , и мы лучше определяем и различаем классы, несколько карт из этих наборов выделяются как толкающие классы в направлениях, отличных от остальных их инструментов.

26 нейтральных карт войдут в Зал Славы 26 марта. Вы сможете хранить свои копии этих карт, как только они переместятся в Зал Славы, и вам также будет предоставлено полное значение Тайной пыли для каждой карты ( до максимального количества, которое можно использовать в колоде). Пыль будет автоматически награждена после входа в систему после 26 марта.

  • [[Аколит Боли]]
  • [[Spellbreaker]]
  • [[Mind Control Tech]]
  • [[Горный великан]]
  • [[Leeroy Jenkins]]

Welcome to the Year of the Phoenix!

Год Феникса готовится стать лучшим, и это только начало! Обязательно ознакомьтесь с нашим объявлением об Ashes of Outland и нашим объявлением о новом классе охотников на демонов!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *