Разное

Heroes of the storm малтаэль: Малтаэль — Heroes of the Storm

Описание обновления Heroes of the Storm — 19 июня 2019 г. — Heroes of the Storm — Новости Blizzard

Мы выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm, в котором вас ждут исправления неполадок, новое событие, новые комплекты, облики и транспорт, а также обновленный Чэнь! Подробности — далее.


Содержание

Коллекция

В коллекцию вернулись многие сезонные предметы! В течение ограниченного времени их можно создать самостоятельно или найти в контейнере.

Новые комплекты (доступны ограниченное время!)
  • Комплект «Меха-шторма» №2
  • Набор обликов мехи Ирель
  • Набор обликов мехи Валлы
  • Набор обликов ксенотрона Малтаэля
  • Комплект крыльев серафима

Новые облики (доступны ограниченное время!)

  • Меха Ирель
    • Экспериментальная меха Ирель
    • Мастер-меха Ирель
    • Лунная меха Ирель
    • Карбоновая меха Ирель
  • Меха Валла
    • Экспериментальная меха Валла
    • Мастер-меха Валла
    • Солнечная меха Валла
    • Легированная меха Валла
  • Ксенотрон Малтаэль
    • Идеальный ксенотрон Малтаэль
    • Сумрачный ксенотрон Малтаэль
    • Ночной ксенотрон Малтаэль
    • Гамма-ксенотрон Малтаэль
  • Охотничий меха Дехака
  • Галактический ксенотрон Абатур
  • Моряк-зуботык Каразим

Новый транспорт (доступен ограниченное время!)

  • Крыло серафима
    • Священное крыло серафима
    • Пламенное крыло серафима
    • Вечное крыло серафима
    • Защитное крыло серафима
    • Экспериментальное крыло серафима
  • Щербохмыл Скверны

Новые портреты и граффити (доступны ограниченное время!)

  • В игре появились новые портреты и граффити.

В начало



«Меха-шторм» №2

Ксенотроны снова напали на планету! На этот раз армию захватчиков возглавляет меха Малтаэль: его войска уже сеют хаос по всему Нео-Штормграду. Многие аванпосты и города уже успели почувствовать на себе гнев механического архангела смерти.

На защиту невинных жителей встает новое поколение героев. Неопрезидент Андуин обеспечил юных пилотов новейшими меха-технологиями, чтобы те смогли подготовиться к грядущим битвам.

Вы — члены ударного подразделения «Меха-шторм», а это значит, что вместе с Валлой и Ирель вы должны остановить очередного ксенотрона — меха Малтаэля. Но сперва надо убедиться, что у вас есть подходящее снаряжение.

Задания «Меха-шторма» №2

Чтобы получить части меха Тираэля, вам предстоит заниматься ремонтом и улучшениями, а также участвовать в симуляциях боевых заданий. Присоединяйтесь к мобильному меха-отряду Нео-Штормграда и сражайтесь плечом к плечу с Валлой и Ирель, чтобы одолеть ксенотронов во главе с меха Малтаэлем.

На пути к герою Тираэлю и уникальному облику «Идеальный меха Тираэль» вы также будете получать граффити, портреты и контейнеры в меха-стиле.

Контейнеры «Меха-шторма» №2

С 17 июня по 5 августа вашей задачей будет остановить вторжение ксенотронов. В этот период все контейнеры, которые вы получаете или покупаете за золото, будут контейнерами «Меха-шторма» №2 (кроме героических). В них вы обязательно найдете как минимум один предмет «Меха-шторма» №2 или прошлых летних событий.

Обратите внимание: контейнеры, полученные до начала события, не превратятся в контейнеры «Меха-шторма» №2.

В начало


Герои

Рубаки
Чэнь

База
  • Удар бочонком (клавиша W)
    • Затраты отвара на применение способности увеличены с 20 до 30 ед.
    • Принцип действия изменен. Чэнь разбивает бочонок и наносит противникам урон, при этом окатывая их отваром на 3 сек., который замедляет их сначала на 10% (первые 1,5 сек.), а затем на 40% (следующие 1,5 сек.). После использования способность заменяется на «Пламенное дыхание».
  • Пламенное дыхание (клавиша E)
    • Способность перенесена на клавишу W. Становится доступна после использования «Удара бочонком».
    • Время восстановления уменьшено с 5 до 1,5 сек.
    • Урон от попадания снижен с 96 до 85 ед.
    • Периодический урон увеличен с 32 до 55 ед.
    • Затраты отвара на применение способности снижены с 30 до 10 ед.
    • Принцип действия обновлен. «Пламенное дыхание» поджигает врагов, облитых отваром, нанося им урон в течение 3 сек., и продлевает замедление от «Удара бочонком» на 1,5 сек. Способность заменяется на «Удар бочонком» либо после использования, либо по истечении 6 сек.
  • Новая способность: «Пошатывание» (клавиша E)
    • В течение 3 сек. Чень не получает урона, а затем получает урон в объеме 75% от урона, нанесенного во время действия первоначального эффекта, за 5 сек. Время восстановления: 18 сек.
  • Укрепляющий отвар (умение)
    • Больше не дает 25 ед. отвара мгновенно.
    • Скорость восстановления отвара увеличена с 30 до 50 ед. в секунду.
    • Время восстановления увеличено с 5 до 7 сек.
    • Время поддержания уменьшено с 5 до 4 сек.
    • Прочность щита уменьшена со 196 до 180 ед. в сек.
    • В результате общая прочность щита уменьшается с 588 до 540 ед., если выпит весь отвар.
    • Время действия щита увеличено с 2 до 4 сек.

    Таланты

    • 1-й уровень
      • Секрет Буйных Портеров (пассивный эффект)
        • Талант перемещен с 20-го уровня.
        • Объем получаемого исцеления увеличен с 1,5% до 2% от максимального здоровья Чэня.
      • Новый талант: «Глаз тигра» (пассивный эффект)
        • Принцип действия обновлен. Задача: действие исцеляющего эффекта сфер регенерации продлевается на 100%. Награда: после подбора 15 сфер регенерации 50% запаса прочности щита от «Укрепляющего отвара» будут сохраняться без ограничений по времени.
    • 4-й уровень
      • Подбрасывание бочонка (клавиша W)
        • Талант удален.
      • Иссушающее пламя (клавиша W)
        • Талант перемещен с 13-го уровня.
        • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
      • Накопление жара (клавиша W)
        • Талант перемещен с 1-го уровня.
        • Принцип действия изменен. Урон от горения увеличивается на 25%, автоатаки по подожженным вражеским героям продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
    • 7-й уровень
      • Насыщенный вкус (умение)
        • Талант удален.
      • Верткий задира (активируемый эффект)
        • Талант перемещен с 1-го уровня.
        • Принцип действия дополнен. Теперь, когда эффект активен, также увеличивает скорость передвижения Чэня на 30%.
      • Новый талант: «Дар быка» (клавиша E)
        • Увеличивает время действия «Пошатывания» на 0,5 сек. Объем периодического урона, получаемого после окончания эффекта предотвращения урона, уменьшается до 60% от нанесенного.
    • 10-й уровень
      • Бродячая бочка (клавиша R)
        • Бонус к скорости передвижения увеличен с 60% до 70%.
        • Время действия отбрасывания увеличено примерно на 28%.
        • Скорость отбрасывания увеличена примерно на 53%.
      • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
        • Здоровье духов уменьшено с 75% до 70% от здоровья Чэня.
        • Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается.
      • Буря (клавиша Q)
        • Принцип действия изменен. Духи получают щит прочностью 400 ед. на 3 сек. Если эта способность используется последней, прочность щита возрастает до 750 ед., и время его действия не ограничивается, а действие способности «Буря, Земля, Огонь» продлевается на 5 сек.
      • Земля (клавиша W)
        • Принцип действия изменен. Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
        • Дальность действия способности «Земля» увеличена с 7 до 9.
        • Автоатака духа земли замедляет не на 2, а на 1,75 сек.
        • Дух земли теперь атакует раз в 1,5 сек (ранее — раз в 2 сек.).
      • Огонь (клавиша E)
        • Принцип действия изменен. Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
      • 13-й уровень
        • Кольцо огня (клавиша W)
          • Талант перемещен с 4-го уровня.
          • Принцип действия обновлен. После того, как вы поджигаете врага, вас охватывает пламя, которое наносит урон ближайшим противникам.
          • Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
          • Урон увеличен с 52 до 60 ед.
        • Хватит на всех (умение)
          • Талант перемещен с 16-го уровня.
          • Принцип действия дополнен. Время действия увеличено с 2 до 4 сек.
          • Прочность щитов, накладываемых на союзников, увеличена с 27 до 70 ед.
          • Принцип действия дополнен. Также мгновенно дает Чэню щит прочностью 180 ед.
      • Уязвимая точка (клавиша Q)
        • Принцип действия обновлен. «Парящий удар» замедляет выбранного врага на 35% на 1 сек. Эффективность замедления увеличивается до 70%, если у Чэня есть щит от «Укрепляющего отвара».
      • Капля меда (клавиша W)
        • Принцип действия изменен. увеличивает силу замедления от «Удара бочонком» на 10%, а его длительность — на 0,5 сек.
    • 16-й уровень
      • Еще по одной (клавиша W)
        • Талант удален.
      • Новый талант: «Подвижность» (клавиша E)
        • Автоатаки по замедленным, обездвиженным или оглушенным вражеским героям уменьшают время восстановления «Пошатывания» на 1,5 сек. и дают Чэню 15 ед. брони на 3 сек.
      • Новый талант: «Серия ударов» (умение)
        • Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона. Скорость атаки Чэня возрастает на 50% во время действия щита от «Укрепляющего отвара» и в течение еще 2 сек. после его исчезновения.
      • Парящий прыжок (клавиша Q)
        • Принцип действия дополнен. Время восстановления «Парящего прыжка» уменьшается на 0,5 сек. каждый раз, когда подожженный вражеский герой получает урон от горения.
      • 20-й уровень
        • Очищающий отвар (умение)
          • Талант перемещен с 7-го уровня.
          • Принцип действия изменен. «Укрепляющий отвар» теперь дает Чэню неудержимость на 1,5 сек.
        • Новый талант: «Будоражащий отвар» (умение)
          • Если Чэнь использует «Укрепляющий отвар» полностью, его максимальное здоровье и наносимый урон увеличиваются на 20% на 25 сек.
        • Скрытая сила (клавиша R)
          • Бонус к прочности брони увеличен с 60 до 75 ед.
          • Бонус к прочности брони теперь действует 3 сек. после окончания действия «Бродячей бочки».
          • Бонус к скорости передвижения увеличен со 100% до 125%.
        • Проводник стихий (клавиша R)
          • Принцип действия изменен. здоровье духов возрастает до 100% от максимального здоровья Чэня, а все их способности усиливаются.

      Комментарий разработчиков: встречайте обновленного Чэня! Работать над ним было очень весело, и мы жаждем увидеть, на что герой окажется способен в ваших умелых руках. Мы хотели, чтобы изменения помогли Чэню добиваться большего, а его противникам — лучше взаимодействовать с героем. Часть силы «Укрепляющего отвара» мы перенаправили на новую способность «Пошатывание» и на таланты героя. Быстро освоить нового Чэня вряд ли получится, но если вы научитесь следить за восстановлением способностей, из него выйдет могучий герой, который пригодится любой команде.

      В начало


      Внесенные исправления

      Общее

      • ИСПРАВЛЕНО: для Тассадара теперь отображается значок роли «Поддержка». Когда при выборе из трех обе стороны имеют возможность выбрать лекаря, Тассадар более не отображается как подходящий на эту роль герой.
      • ИСПРАВЛЕНО: отображаемые значения опыта при захвате лагерей наемников теперь всегда будет соответствовать количеству полученного опыта.
      • ИСПРАВЛЕНО: параметры воинов на поле боя «Гробница Королевы Пауков» больше не рассчитываются, как будто уже прошла минута от начала игры.
      • ИСПРАВЛЕНО: игрокам будет засчитываться захват лагеря наемников, если они находятся на расстоянии 5 м от точки захвата (и в той же команде).
      • ИСПРАВЛЕНО: способности, которые можно использовать на союзниках, больше не невидимы для вражеских героев, попавших в их область действия.
      • ИСПРАВЛЕНО: смена талантов на карте пробного режима теперь обновляет героя игрока и позволяет корректно сменить все выбранные таланты и задачи.

      Герои, способности и таланты

      • Джайна: урон элементаля воды, воспроизводящего действия Джайны при выбранном таланте «Зимнее безмолвие», теперь корректно соотносится с подсказками и обновлением баланса. Элементаль воды повторяет базовые способности Джайны «Ледяная стрела» и «Конус холода», нанося 50% от их урона.
      • D.Va: меха D.Va теперь восприимчива к способностям союзников.
      • Хроми: для использования способности «И здесь, и там» Хроми больше необязательно держать в поле зрения выбранное место или копию, с которой она меняется местами.
      • Сильвана: вражеские пехотинцы, ставшие союзниками под действием «Одержимости», будут получать урон от ваших атак или атак ваших товарищей по команде.
      • Рейнор: область, которую атакует «Гиперион» Рейнора, теперь корректно соответствует отображаемой области попадания и области при прицеливании.
      • Ануб’арак: «Кокон» больше не теряет цель при телепортации. Теперь «Кокон» будет перенаправляться, подобно «Огненной глыбе», или рассеиваться, если цель телепортировалась слишком далеко.

      В начало


      Эту публикацию можно обсудить на официальном форуме Heroes of the Storm.

Heroes of the Storm: Малтаэль, новые облики и транспорт

Разработчики Heroes of the Storm показали новое видео, в котором демонстрируют нового героя-убийцу Малтаэля, новые облики, средства передвижения, граффити и портреты, которые появятся в игре в ближайшие время.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Скоро в Нексусе появится несколько новинок, и прежде всего новый герой — Малтаэль. В этом видеообзоре вы познакомитесь с Архангелом Смерти и его обликами, а также еще с несколькими замечательными предметами, которые скоро будут введены в Heroes of the Storm.

Из этих новинок в ближайшем обновлении появятся не все, но мы обязательно сообщим, когда их ожидать. А пока ждем ваших отзывов в комментариях!

ГероиОбликиТранспорт
МалтаэльСтраж Могил МалтаэльSurboard
Power Drench TychusBattle Raptor
Slip’N Stream TracerWhymsyshire Cloud
Blood Raven Sylvanas
Tal Rasha Li-Ming
Unraveler Zeratul
Bikini Stitches
Sir Murkalot

Новый герой Heroes of the Storm — Малтаэль из Diablo III: Reaper of Souls

Blizzard Entertainment рассказала о следующем герое, который скоро станет доступен в Heroes of the Storm. Это Архангел Смерти Малтаэль — антагонист в Diablo III: Reaper of Souls.

«Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания, — сказано в его описании на сайте игры. — Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить всё, что было затронуто демонической порчей, включая человечество».

Малтаэль относится к классу убийц, и его особенность заключается в автоатаках, на протяжении 4 секунд поражающих все цели (кроме строений) эффектом «Метка Жнеца». Отмеченные противники становятся видны на карте и каждую секунду получают урон в размере 2,5 % от их максимального запаса здоровья.

Первая базовая способность называется «Разрыв души» — отмеченные враги получают 100 единиц урона, а сам герой восполняет 44 единицы здоровья за каждого поражённого противника. «Призрачный удар» позволяет Малтаэлю телепортироваться сквозь отмеченного оппонента, нанося ему 59 единиц урона и обновляя действие «Метки Жнеца». Ну а «Пелена смерти» выпускает волну смертоносного тумана, который ставит «Метку» на всех поражённых врагов.

Героических способностей у него, как обычно, две. При активации «Замученных душ» персонаж получает 20 единиц брони и исторгает поток душ, каждая из которых на протяжении 4 секунд активирует «Метку Жнеца» на стоящих поблизости противниках. А «Последний обряд» наносит вражескому герою урон в объёме 50 % от его недостающего запаса здоровья. Если убить оппонента с этим эффектом, время его восстановления сократится на 5 секунд до конца матча.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Встречайте Малтаэля! | Heroes of the Storm

«За что бы ни боролся человек, чего бы он ни достиг… он умрет. Это единственная мудрость».

Малтаэль, ангел Смерти

Малтаэль, архангел Мудрости, был старейшим членом Ангирского совета и много веков помогал Небесам и направлял их. Именно он обнаружил камень мироздания. Этот древний артефакт, скрывавший в себе невиданную мощь, хотели заполучить как ангелы, так и демоны. Во время Вечного противостояния камень мироздания многократно переходил от одного владельца к другому, пока его не осквернил Баал, Владыка Разрушения. После этого Тираэль разбил камень мироздания и разбросал его осколки по миру смертных — Санктуарию. Узнав об этом, Малтаэль покинул Ангирский совет и Небеса. Он бродил по просторам Пандемония, и его сводил с ума недостаток мудрости, которая стала недостижимой из-за человечества. Изначально Малтаэль не смог проголосовать вместе с членами совета против уничтожения Санктуария и его обитателей; теперь же он узрел мудрость в его разрушении.

Почувствовав новый мир, где распространилась демоническая порча, темный дух Малтаэля материализовался в Нексусе. Ангел Смерти — убийца ближнего боя, способный отмечать цели, вытягивать из них жизнь и поглощать их души.

Основные таланты

От смерти не сбежишь — повышает дальность действия «Призрачного удара», усиливая способность Малтаэля мгновенно телепортироваться сквозь отмеченного противника и наносить ему урон. Усиленная талантом способность предоставляет Малтаэлю больше тактических возможностей поразить жертву и сменить позицию в бою.

Хладное касание — с этим талантом «Разрыв души» начинает замедлять противников в дополнение к нанесению урона и похищению здоровья. Идеально подходит для того, чтобы удерживать выбранную цель в зоне действия способностей Малтаэля, и дает ему больше времени для нанесения смертельного урона.

Вытягивание души — увеличивает процент здоровья, вытягиваемого Малтаэлем с помощью «Разрыва души». Этот талант делает и без того опасного Ангела Смерти еще сильнее, и противникам становится еще труднее с ним справиться.

 

 

Союзники и противники

Малтаэль хорошо действует в команде со следующими героями.
Малтаэлю очень полезно иметь союзника, который поможет ему приблизиться к противнику и наложить «Метку Жнеца», и Артас годится для этой роли как никто другой. Он не только может замедлять и обездвиживать противников, но еще и долго остается в бою благодаря самоисцелению — все это делает его идеальным напарником для Малтаэля.
Дополнительная броня и неуязвимость, которыми может наделить Утер, сочетаются с самоисцелением Малтаэля, позволяя ему дольше выживать и вытягивать жизнь из противников. Мощные оглушающие и очищающие способности Утера также превосходно дополняют способности ангела Смерти: Малтаэлю становится легче добраться до врагов, а им — труднее нанести ему большой урон.
Малтаэля очень сложно убить, если противники не могут сосредоточить на нем свои атаки, а героическая провокация Вариана эффективно мешает им в этом. Знамена Вариана могут повышать броню и усиливать исцеление, что также хорошо дополняет самоисцеление Малтаэля.

Малтаэль может испытывать трудности в бою с этими героями.
Герои, способные быстро нанести большой урон, могут уничтожить Малтаэля до того, как он реализует целебный потенциал «Разрыва души». Джайна не только справляется с этой задачей, но еще и может замедлить его на расстоянии, что помешает Малтаэлю наложить «Метку Жнеца».
Герои, специализирующиеся на дальнобойных автоатаках, могут стабильно наносить урон Малтаэлю, при этом оставаясь за пределами действия «Метки Жнеца». Трейсер практически неуязвима для Малтаэля, потому что ему сложно сосредоточить на ней свои атаки.
Оглушающие и отбрасывающие атаки значительно усложняют наложение «Метки Жнеца» и попытки Малтаэля исцелиться с помощью «Разрыва души». Ауриэль успешно противостоит ему благодаря «Сдерживающему удару», а ее героическая способность «Кристальный оплот» нейтрализует «Последний обряд» Малтаэля.

Малтаэль, новый герой-убийца, прибыл в Нексус! Бойтесь его, ибо где ступает этот дух — смерть идет следом.

Источник: eu.battle.net

Новый герой Heroes of the storm

Blizzard работает над новым персонажем Малтаэлем для игры Heroes of the storm, уже есть первая информациях об особенностях героя.

Blizzard поделилась новостями о том, что следующим героем, который примет участие в штурме Нексуса, окажется Мальтаэль, известный любителям компании по вселенной Diablo. Этот ангел, являвшийся ранее представителем мудрого семейства обителей небес перешёл со временем на сторону зла, когда камень мироздания был разрушен. А теперь переходит из одной игры в другую 😉

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 😉

Одна из фишек Малтаэля в том, что цель, попавшая под его атаки будет «помечена» на 4 секунды, за которые получит 2,5% повреждений от своего максимального количества очков жизней.

У него есть также три основных скилла: «высасывание души», которое наносит 100 очков повреждений ближайшим игрокам, при этом излечивая самого Малтаэля. «Призрачный удар», который позволяет телепортироваться Малтаэлю через выбранного персонажа. А также «пелена смерти», то есть волна густого тёмного тумана,которая вешает метку жнеца на всех игроков, которых только заденет.

Let the reaping begin… pic.twitter.com/cYFzFKxkHU

— Diablo (@Diablo) June 1, 2017

Что же касается героических абилок, то здесь Малтаэля наделили возможностью выпускать «измученные души», которые добавят 20 единиц к броне, а также будут вешать метку смерти на ближайших игроков. А также «последний обряд», который наносит 50% повреждений от недостающего запаса жизней. Кроме того, каждый игрок убитый с помощью «последнего обряда» уменьшает время восстановления скиллов на 5 секунд до минимального значения в 15 секунд.

При этом Blizzard не озвучила точные сроки, когда Малтаэль уже окажется в игре. Но, судя по всему, это случится достаточно скоро, потому что компания уже вовсю выкладывает тизерные материалы и рассказывает о новом персонаже.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Ай-ти шуточка бонусом. До анонса iPhone 5 осталось несколько часов. Дизайнерский отдел Samsung уже точит карандаши и подготовил кальку.

Новый герой Heroes of the storm

Blizzard работает над новым персонажем Малтаэлем для игры Heroes of the storm, уже есть первая информациях об особенностях героя.

Blizzard поделилась новостями о том, что следующим героем, который примет участие в штурме Нексуса, окажется Мальтаэль, известный любителям компании по вселенной Diablo. Этот ангел, являвшийся ранее представителем мудрого семейства обителей небес перешёл со временем на сторону зла, когда камень мироздания был разрушен. А теперь переходит из одной игры в другую 😉

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 😉

Одна из фишек Малтаэля в том, что цель, попавшая под его атаки будет «помечена» на 4 секунды, за которые получит 2,5% повреждений от своего максимального количества очков жизней.

У него есть также три основных скилла: «высасывание души», которое наносит 100 очков повреждений ближайшим игрокам, при этом излечивая самого Малтаэля. «Призрачный удар», который позволяет телепортироваться Малтаэлю через выбранного персонажа. А также «пелена смерти», то есть волна густого тёмного тумана,которая вешает метку жнеца на всех игроков, которых только заденет.

Let the reaping begin… pic.twitter.com/cYFzFKxkHU

— Diablo (@Diablo) June 1, 2017

Что же касается героических абилок, то здесь Малтаэля наделили возможностью выпускать «измученные души», которые добавят 20 единиц к броне, а также будут вешать метку смерти на ближайших игроков. А также «последний обряд», который наносит 50% повреждений от недостающего запаса жизней. Кроме того, каждый игрок убитый с помощью «последнего обряда» уменьшает время восстановления скиллов на 5 секунд до минимального значения в 15 секунд.

При этом Blizzard не озвучила точные сроки, когда Малтаэль уже окажется в игре. Но, судя по всему, это случится достаточно скоро, потому что компания уже вовсю выкладывает тизерные материалы и рассказывает о новом персонаже.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Ай-ти шуточка бонусом. Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.

Анонсирован новый герой Heroes of the Storm — Малтаэль [Обновлено]

Всем привет! У нас есть отличная новость для любителей HOTS! Если Вы играете в эту MOBA от Близзард, то должны знать, что метелица вовсю пытается нагнать таких титанов как Dota2 и LoL, по количеству героев. Пускай до той же Доты, Hots еще далеко, но если игра продолжит в том же духе, то вскоре подберется вплотную к титанам жанра MOBA.

1 Июня Близард анонсировали героя, которого по опросам уже давно ждут в Нексусе. Последнее дополнение Diablo 3 показало нам во всей красе экс-архангела мудрости – Малтаэля, которому судя по всему снесло крышу и он решил, что лучший способ прекратить войну, это убить всех кто может воевать. Не напоминает вам Амуна из Starcraft 2? В любом, случае в Нексусе Ангелу смерти понравится!

Жнец (Малтаэль) получился очень колоритный, особенно его способ передвижения и оружие, которым являлись 2 серпа. Скоро мы увидим анимацию его игры сможем оценить смогут ли разработчики HOTS, передать ту мрачную атмосферу, которой был наделен персонаж в пятом акте Diablo 3.

Подробности о новом персонажи можно найти на официальном сайте HOTS: http://eu.battle.net/heroes/ru/heroes/malthael/

Жнец душ займет достойное место в списке убийц и будет обладать следующими способностями:

  • [Q] Разрыв души – Жнец вырывает души из своих противников, которые находятся под пассивной способностью – “Метка Жнеца”. Способность наносит урон и восполняет Малтаэлю здоровье;
  • [W] Призрачный удар – Малтаэль телепортируется сквозь врага с “Меткой Жнеца”, наносит ему урон и обновляет эффект метки;
  • [E] Пелена Смерти – после задержки в 0.25 секунд Малтаэль выпускает смертоносный туман. Волна поражает врагов Меткой Жнеца;
  • [R1] Замученные души – Применение способности дает Малтаэлю броню и окружает его вихрем душ. Все противники, попавшие в радиус действия способности отмечаются Меткой Жнеца;
  • [R2] Последний обряд – Малтаэль выносит смертный приговор оппоненту и через две секунды вражеский герой получает урон, равный 50% от недостающего здоровья. Кроме того, можно сокращать время восстановления данной способности с помощью убийств врагов, находящихся под Последним обрядом.
  • [D] Автоатаки Жнеца поражают всех врагов, кроме строений Меткой Жнеца. данный эффект открывает местоположение противника и наносит урон, равный 2,5 % от его запаса здоровья раз в секунду.

Поиграть за Малтаэля мы сможем уже скоро, так что фанаты Diablo, ждём Вас в Нексусе, где Вы сможете вдоволь насобирать себе душ и взять реванш у Нефалемов!

 [Обновлено 3 июня 2017]

Вчера Blizzart выложили d в сеть новый ролик, в котором засветились скины как Малтаэля так и другие интересные нововведения которые скоро появятся в игре. Многие скины и вещи имеют летнюю тематику, например Тайкус обзаведется стильным водометом, плавками и кремом для загара. Трейсер возьмет в руки водяные пистолеты и пляжные шортики 🙂

Кстати вновь будет доступен летний облик на Стежка, а также еще несколько новых скинов, включая сира Муркалота! Не обошлось без новых стильных портретов и стикеров, и, конечно же, средств передвиджения, в этот раз будут представлены различными досками для серфинга и облачком из секретного уровня в Diablo III.

Руководство по сборке Малтаэля «Смерть вам недоступна». — Герои Шторма

1.

Обзор Малтаэля

Малтаэль — это Рубак, который естественным образом противостоит героям с высоким здоровьем. Успокойте игроков, которые могут наложить Знак Жнеца на несколько целей будут вознаграждены подавляющим устойчивым повреждением и большим живучесть.

2.

Сильные и слабые стороны Малтаэля

Сильные стороны Слабые стороны

3.

Шпаргалка по развитию талантов Малтаэля

4.

Синергия Малтаэля и противодействие

5.

Карты Малтаэля

Малтаэль — очень универсальный герой, который отлично подходит на многих разных картах. На бледном коне увеличивает эффективность Малтаэля в большие карты, а его выдающаяся двойная выдержка делает его хороший выбор на Адских святилищах, Небесном Храме и Башни Рока.Его хорошими дуэльными способностями можно злоупотребить на Драконьем Шире и Гробнице Паучьей Королевы. Кроме того, так как Малтаэль может легко захватывать лагеря наемников благодаря своей хорошей самообеспеченности, он хорош на макро-тяжелых картах, таких как Garden of Terror и залив Блэкхарт.

Малтаэль не может злоупотреблять своим быстрым вращением и очисткой волн. в 2-полосных картах. Поэтому мы не рекомендуем его в храме Ханамура и Поле битвы Вечности.

6.

Советы и уловки Малтаэля

См. Нашу страницу о способностях для получения дополнительной информации »

7.

Как сильный дуэлянт с выдающейся выдержкой и хорошими waveclear, Малтаэль будет сильным соло-лейнером, хотя он может также с легкостью отправляйте лагеря наемников.

Знак Жнеца определяет Малтаэля как премьеру контраргумент к составам команд которые являются тяжелыми в ближнем бою или имеют героев с большим запасом здоровья. Этот Эта черта также позволяет Малтаэлю наносить значительный урон боссам и Цели карты, которые нужно убить. Однако в целом он имеет тенденцию делать плохо противостоит героям дальнего боя и не должен выбираться, если враги могут легко кайтить вас.

Макро-стиль игры Малтаэля состоит в том, чтобы постоянно очищать волны. нанося урон соло-лейнеру противника через Знак Жнеца и Разрыв души. При драках рекомендуем тыкать линия фронта врага с Покровом Смерти и Soul Rip, пока противоборствующая команда не потратит впустую важные способности. Если вы попытаетесь вступить в бой в одиночку, враги легко разорвет вас из-за низкого HP Малтаэля. По этой причине, Лучше набраться терпения, пока не появится хорошая возможность.

8.

История изменений

  • 26 мар.2021 (страница талантов): Обновлены рекомендации по талантам.
  • 05 ноября 2020 г. (страница способностей): Раздел Способностей пересмотрен.
  • 27 окт.2020 (страница талантов): Обсуждение и актуальность прикосновения смерти обновлены.
  • 27 окт.2020 г. (эта страница): обновлена ​​стандартная сборка .
  • 17 октября 2020 г. (страница талантов): Сборки и таланты обновлены, чтобы лучше отражать текущую мету.
  • 17 окт.2020 (страница способностей): Обновлено обсуждение Wraith Strike.
  • 17 окт.2020 (эта страница): Руководство обновлено, чтобы лучше отразить текущую мета.
  • 30 августа 2020 г. (эта страница): Роль в текущем мета-разделе обновлена.
  • 14 апр. 2020 (страница талантов): Описание Tormented Souls обновлено.
  • 14 апр.2020 г. (страница способностей): Добавлено примечание об уникальной базовой атаке Малтаэля, а также пересмотрен раздел и обновлено описание мучительных душ.
  • 14 апр. 2020 (эта страница): Руководство по полностью пересмотрено.
  • 15 февраля 2020 г. (страница талантов): Таланты и рекомендации пересмотрены после изменений в патче от 12 февраля.
  • 12 декабря 2019 г. (эта страница): Добавлено примечание о текущей аномалии.
  • 11 окт.2019 г. (страница о талантах): Сборки талантов и рекомендации проверены и обновлены.
  • 11 окт.2019 (страница способностей): Раздел Способностей пересмотрен.
  • 11 окт.2019 (эта страница): Руководство обновлено.
  • 15 фев.2018 (страница талантов): талантов и сборок обновлены, чтобы лучше отражать текущее состояние метагейма.
  • 6 февраля 2018 г. (страница талантов): Таланты и сборки обновлены после изменений патча Майев.
  • 14 января 2018 г. (страница талантов): Обновлено обсуждение героических талантов. Обновлены сборки Soul Rip и Reaper.
  • 14 июня 2017 г. (страница талантов): Добавлены обсуждения талантов.
  • 13 июня 2017 г. (страница талантов): Руководство создано.
  • 13 июн.2017 (страница способностей): Руководство создано.
  • 13 июня 2017 г. (эта страница): Руководство создано.

Подробнее

Показать меньше

Героев Шторма вики


Малтаэль , Аспект Смерти, герой-убийца ближнего боя из франшизы Diablo.

Некогда Аспект Мудрости, Малтаэль покинул Небеса после разрушения Камня Мира. Втайне он решил положить конец Вечному конфликту, став Жнецом душ и уничтожив все, на что повлияла демоническая порча, включая человечество.

Фон []

Этот раздел касается контента, эксклюзивного для вселенной Diablo .

Малтаэль был Архангелом и Аспектом Мудрости, одним из пяти Ангельских Аспектов, и родился благодаря одной из добродетелей великого титана Ану в начале времен. Однако его связь с самым большим артефактом, Камнем Мира, исчезла, когда он обнаружил, что тот был украден. Из всех пяти членов Совета Ангирис он воздержался от голосования за судьбу планеты Санктуарий.Вскоре Малтаэль покинул Высокие Небеса после того, как Тираэль уничтожил Камень Мира на куски одним взрывом и был осквернен Баалом, Повелителем Разрушения и последним из Первых Злых. Двадцать лет спустя он позже предал Совет Ангирис и Небесное Воинство, а затем стал Ангелом-архангелом и Аспектом Смерти.

Геймплей []

Малтаэль — Рубак, который метит своих врагов, уничтожая врагов с высоким уровнем здоровья.

Прочность []

Слабые стороны []

Способности []

Таблицу масштабированных значений на ключевых уровнях см. На странице Данные .

Знак Жнеца

Автоатаки рассекают область перед Малтаэлем и поражают неструктурные цели Меткой Жнеца на 4 секунды. Помеченные враги раскрываются и получают урон, равный 1,75% от их максимального запаса здоровья, каждую 1 секунду.

Тип: Процентный урон, Эффект статуса

Масштабирование:

Воздействует: Враги вне структуры

Радиус: 3,25

Дуга: 170 градусов

квартал

Разрыв души

Перезарядка 25 маны: 2 секунды

Извлекает души ближайших врагов, пораженных Меткой Жнеца, нанося 100 урона и исцеляя Малтаэля на 25 за каждую пораженную цель.Героические цели восстанавливают Малтаэлю дополнительные 4% от максимального запаса здоровья Героя.

Тип: Урон от заклинаний / исцеление

Масштабирование: 4,00% (урон) / 4,00% (лечение против не-героев) / — (лечение против героев)

Влияет на: врагов, не являющихся структурами / Самостоятельно

Прицеливание: Нет цели

Время произнесения: Мгновенно

Радиус: 6.5


  • Может быть активирован, только если есть хотя бы один противник, пораженный Меткой Жнеца в пределах радиуса способности.
  • Исцеление от каждой цели применяется в отдельном случае, а дополнительное исцеление от Героев применяется в еще одном случае, отдельно от базового лечения.

Вт

Призрачный удар

Перезарядка 30 маны: 5 секунд

Мгновенно телепортируйтесь через врага, пораженного Меткой Жнеца, нанося 59 единиц урона и обновляя Метку Жнеца.

Масштабирование: 4,00%

Воздействует: Враги вне структуры

Прицеливание: Цель юнита

Время применения: Мгновенно

Диапазон: 6.0


  • Может быть активирован, только если есть хотя бы один противник, затронутый Меткой Жнеца.
  • Малтаэль телепортируется на противоположную сторону цели из своего местоположения на расстоянии 1,5.

E

Покров смерти

Перезарядка 50 маны: 8 секунд

Через 0,25 секунды выпускает волну темного тумана, которая накладывает Метку Жнеца на пораженных врагов.

Тип: Эффект статуса

Масштабирование:

Эффекты: Враги вне структуры

Прицеливание: Точечная цель

Время каста: 0.25 + 0 секунд

Диапазон: 11,25

Hitbox: 3 x 1,75

Скорость ракеты: 10

R

Измученные души

Перезарядка 20 маны: 60 секунд

Выпустить поток душ, непрерывно накладывая Метку Жнеца на ближайших врагов в течение 4 секунд. Когда применяется Tormented Souls и когда он истекает, сбрасывается время восстановления Wraith Strike.

Тип: Эффект статуса

Масштабирование:

Эффекты: Враги вне структуры

Прицеливание: Нет цели

Время каста: 0.125 + 0 секунд

Область действия: Круг

Радиус: 5,0

R

Последние обряды

Перезарядка 100 маны: 70 секунд

Примените смертный приговор к вражескому Герою, который через 2 секунды нанесет урон, равный 50% от его недостающего Здоровья.

❢ Повторяемое задание: враги, убитые между применением Last Rites и в течение 1,5 секунд после нанесения урона, навсегда сокращают время восстановления на 5 секунд, как минимум, до 20 секунд.


Тип: Процент урона

Масштабирование:

Прицеливание: Юнит-цель

Время применения: 0,125 + 0 секунд

Диапазон: 5,0


  • Математически, убивает цель, у которой меньше или равно 1/3 от максимального запаса здоровья.
  • Урон основан на недостающем здоровье, когда Метка истекает через 2 секунды.
  • Метка не может быть удалена, но повреждений можно избежать с помощью эффектов, которые дают иммунитет к урону, например, вход в Зал Штормов, вход в Стазис или Неуязвимость во время его истечения.
  • В то время как Last Rites доступен, вражеские Герои в радиусе 12 от Малтаэля обозначаются красным черепом над ними, если урона от Last Rites будет достаточно, чтобы убить их.

Талантов []

1

Предел Смерти

Увеличивает дальность действия Wraith Strike на 35%.

На коне бледном

Увеличивает скорость передвижения верхом на 20%.

Бойтесь жнеца

Перезарядка: 25 секунд
Активно: Активируйте, чтобы увеличить скорость передвижения на 25% и пройти через других юнитов на 4 секунды.

Тип: Эффект статуса

Влияет: Самостоятельно

Прицеливание: Нет цели

Время каста: Мгновенно

4

Умереть в одиночестве

Разрыв души наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.

Тип: Модификатор атакующего урона

Влияет: Способность


  • Если любое количество не-героических целей также поражено, бонусный урон все еще применяется, но только для Героя.

Бегущая тень

Увеличьте дальность действия Death Shroud на 33%, сократите время восстановления на 3 секунды и уменьшите его затраты маны с 50 до 30. Первоначальный удар

Death Shroud наносит 2% максимального урона врагам, не являющимся строениями.


Тип: Процент урона

Масштабирование:

Воздействует: Враги вне структуры

Бонусный диапазон: 3,75

Черный урожай

❢ Задание: примените Знак Жнеца к героям на 180 секунд.

❢ Награда: навсегда увеличивает время действия Reaper’s Mark на 2 секунды.

7

Холодная рука

Soul Rip Замедляет врагов на 20% на 2,5 секунды.

Тип: Контроль толпы

Воздействует: Враги

Резня

Wraith Strike теперь наносит урон и накладывает Reaper’s Mark на врагов вокруг своей цели.

Тип: Эффект статуса

Воздействует: Враги вне структуры

Радиус: 4.0


  • Также накладывает дополнительный урон от Mortality .

Прикосновение смерти

Перезарядка: 25 секунд
Активность: Активируйте, чтобы уменьшить лечение, получаемое Героями, пораженными Меткой Жнеца, на 50% в течение 4 секунд.

Действует: Вражеских героев


  • Суммируется с другими модификаторами лечения, которые могут влиять на лечение, получаемое целевым Героем.

10

Измученные души

Восстановление: 60 секунд
Выпустить поток душ, непрерывно накладывая Метку Жнеца на ближайших врагов в течение 4 секунд.Когда применяется Tormented Souls и когда он истекает, сбрасывается время восстановления Wraith Strike.

Последние обряды

Перезарядка: 70 секунд.
Применить смертный приговор вражескому герою, который через 2 секунды нанесет урон, равный 50% от его недостающего здоровья.

❢ Повторяемое задание: враги, убитые между применением Last Rites и в течение 1,5 секунд после нанесения урона, навсегда сокращают время восстановления на 5 секунд, как минимум, до 20 секунд.

13

Сифон души

Увеличивает дополнительное исцеление Soul Rip от Героев до 4.75% от максимального запаса здоровья Героя.

Бесплотное существование

Получает 10 физической брони за каждого вражеского героя, пораженного Меткой Жнеца, максимум до 30.

Тип: Модификатор защитного урона

Влияет: На себя


  • Суммируется с самим собой, но не с другими положительными физическими Эффекты брони. Другие модификаторы защитного урона могут складываться.

Неизбежный конец

Перезарядка: 20 секунд
Активность: Активируйте, чтобы стать неудержимым на 2 секунды, но удалите все активные метки жнеца.

Тип: Эффект состояния

Влияет: Собственная личность

Покров мудрости

Перезарядка: 30 секунд
Активность: Через 2 секунды вы получаете 50 ед. Брони от заклинаний на 4 секунды.

Тип: Модификатор защитного урона

Воздействует: На себя


  • Не складывается с другими положительными эффектами заклинания брони. Другие модификаторы защитного урона могут складываться.

16

Собиратель душ

Уменьшает время восстановления Soul Rip на 0.5 секунд и увеличьте дальность действия на 25%.

Смертность

При нанесении урона Герою Призрачный Удар наносит дополнительный урон, равный 8% от максимального Здоровья Героя.

Тип: Процент урона

Влияет на: Вражеских героев


  • Также действует на врагов, пораженных Резня .

Memento Mori

Метка Жнеца наносит на 90% больше урона после воздействия на врага более 4 секунд.

Тип: Бонусный урон

Масштабирование:

Влияние: Способность

20

Жнец душ

Увеличивает длительность «Измученных душ» на 2 секунды.Пока активны «Замученные души», время убийства героев обновляется.

Ангел смерти

Last Rites лечит 100% нанесенного урона, а его текущие и будущие бонусы к сокращению перезарядки удваиваются.

Тип: Исцеление

Масштабирование:

Влияние: Я


  • Фактически лечит на 100% от нанесенного урона, независимо от того, сколько на самом деле, если, например, цель перебито кастом Last Rites .

Финальный занавес

Саван смерти оставляет за собой след в течение 4 секунд, накладывая Метку Жнеца на врагов в своей области.

  • Преимущества бонусной дальности от Throwing Shade .

Никто не может остановить смерть

Перезарядка: 180 секунд
Активность: Активируется мертвым, чтобы немедленно возродиться у Алтаря, но при этом время следующего возрождения Малтаэля увеличится на 25%.

Тип: Воскрешение

Влияет: На себя

Прицеливание: Нет цели

Время каста: Мгновенно

Сборки и руководства []

Ледяные жилы Малтаэль Гид

Руководства по сборке сообщества Малтаэля @ HeroesFire

Руководства по сборке сообщества Малтаэля @ Heroes Hearth

Скины []

Портреты []

Распылители []

смайликов []

Цитаты []

Общая информация []

  • Малтаэль дебютировал в книге The Sin War: The Veiled Prophet (сентябрь 2007).
    • Его игра дебютировала шесть с половиной лет спустя, в Diablo III: Reaper of Souls (март 2014).
  • Малтаэля озвучивает Пол Накаучи.
  • Танец Малтаэля — это танец парней из Роксбери из песни What Is Love Хэддэуэя.
  • Blizzard подумала о том, чтобы передать Малтаэлю черту, которая в конечном итоге была передана Леорику. [1]
  • Малтаэль — третий ангел-герой в игре, первые два из которых — Тираэль и Ауриэль. За ним последовал Империус.

Галерея []

Способности []

Видео []

Ссылки []

Внешние ссылки []

Малтаэль | ГероиHearth

Малтаэль

Аспект смерти

Когда-то являвшийся Аспектом Мудрости, Малтаэль покинул небеса после разрушения Камня Мира.Втайне он решил положить конец Вечному конфликту, став Жнецом душ и уничтожив все, на что повлияла демоническая порча, включая человечество.

я легендарные ноты

«Ваше исцеление Q основано на максимальном HP вражеских героев, поэтому постарайтесь всегда лечить танками в боях, чтобы получить хорошее исцеление»

Нам нужно больше легендарных пользователей, чтобы взвеситься!

я Распад талантов

Постоянная ссылка:

1

Предел смертиiw7ftjigq6zjzbw2dofv.png Увеличивает дальность действия Призрачного удара на 35%.

Предел Смерти

Увеличивает дальность действия Wraith Strike на 35%.

33,3%

На бледной лошади 829yavr8ghsqjjxdg39.png Увеличивает скорость передвижения верхом на 20%.

На коне бледном

Увеличивает скорость передвижения верхом на 20%.

16,7%

Fear the Reapercu3ber5133tyv1bis6fu.png

Перезарядка: 25 секунд

Активируйте, чтобы увеличить скорость передвижения на 25% и проходить сквозь других юнитов на 4 секунды.

Бойтесь жнеца

Перезарядка: 25 секунд

При активации увеличивает скорость передвижения на 25% и проходит через других юнитов на 4 секунды.

50%

4

Die Alonevlqcivfcg5spfyp1nw2r.png Разрыв души наносит на 50% больше урона Героям, если поражает только одного Героя.

Умереть в одиночестве

Разрыв души наносит на 50% больше урона Героям, если поражает только одного Героя.

33,3%

Кидаем Shadeuc6gsz21la4dp601jhpl.png Увеличьте дальность действия Death Shroud на 33%, уменьшите время восстановления на 3 секунды и уменьшите его затраты маны с 50 до 30. Первоначальный удар

Death Shroud наносит 2% максимального урона врагам, не являющимся строениями.

Бегущая тень

Увеличивает дальность действия Death Shroud на 33%, сокращает время восстановления на 3 секунды и снижает затраты маны с 50 до 30. Первоначальный удар «Покрова смерти» наносит 2% максимального урона врагам, не являющимся строениями.

50%

Черный урожайd3jmwv705a71m54194kd.png Задание: примените Знак Жнеца к героям на 180 секунд.

Награда: навсегда увеличивает время действия Reaper’s Mark на 2 секунды.

Черный урожай

Задание: примените Знак Жнеца к героям на 180 секунд. Награда: навсегда увеличивает время действия Reaper’s Mark на 2 секунды.

16,7%

7

Холодный Handrntffi9lvoh9hek45jsg.pngSoul Rip Замедляет врагов на 20% на 2,5 секунды.

Холодная рука

Soul Rip Замедляет врагов на 20% на 2,5 секунды.

16,7%

Massacre03c2edeb9zrwbaiutguz.pngWraith Strike теперь наносит урон и накладывает Reaper’s Mark на врагов вокруг своей цели.

Резня

Wraith Strike теперь наносит урон и накладывает Reaper’s Mark на врагов вокруг своей цели.

83,3%

Прикосновение смертиd118ukpcrnc74a9tyvr3.png

Перезарядка: 25 секунд

Активируйте, чтобы уменьшить лечение, получаемое Героями, пораженными Меткой Жнеца, на 50% в течение 4 секунд.

Прикосновение смерти

Перезарядка: 25 секунд

Активируйте, чтобы уменьшить исцеление, получаемое Героями, пораженными Меткой Жнеца, на 50% в течение 4 секунд.

0%

10

Tormented Soulsyzzgt1uc0o3hqxbabhmd.png

Перезарядка: 60 ​​секунд

Стоимость маны: 20

Выпустить поток душ, непрерывно накладывая Метку Жнеца на ближайших врагов в течение 4 секунд.Когда применяется Tormented Souls и когда он истекает, сбрасывается время восстановления Wraith Strike.

Измученные души

Перезарядка: 60 ​​секунд

Стоимость маны: 20

Выпустить поток душ, непрерывно накладывая Метку Жнеца на ближайших врагов в течение 4 секунд. Когда применяется Tormented Souls и когда он истекает, сбрасывается время восстановления Wraith Strike.

33.3%

Last Ritesztsgrg4v0tamr1nw3psj.png

Перезарядка: 70 секунд

Стоимость маны: 100

Применить смертный приговор вражескому герою, который через 2 секунды наносит урон, равный 50% от его недостающего здоровья.

Задание: враги, убитые между применением Last Rites и в течение 1,5 секунд после нанесения урона, навсегда сокращают время восстановления на 5 секунд, как минимум, до 20 секунд.

Последние обряды

Перезарядка: 70 секунд

Стоимость маны: 100

Применить смертный приговор вражескому Герою, который через 2 секунды нанесет урон, равный 50% от его недостающего Здоровья.Задание: враги, убитые между применением Last Rites и в течение 1,5 секунд после нанесения урона, навсегда сокращают время восстановления на 5 секунд, как минимум, до 20 секунд.

66,7%

13

Soul Siphon0rr8a10zybj9z5wfkfif.png Увеличивает дополнительное исцеление Soul Rip от Героев до 4,75% от максимального Здоровья Героя.

Сифон души

Увеличивает дополнительное исцеление Soul Rip от Героев до 4,75% от максимального Здоровья Героя.

66,7%

Ethereal Existencer2wi9t00p465ze0iif94.png Получает 10 единиц физической брони за каждого вражеского героя, пораженного Меткой Жнеца, максимум 30 единиц.

Бесплотное существование

Получает 10 единиц физической брони за каждого вражеского героя, пораженного меткой Жнеца, максимум 30 единиц.

0%

Неизбежный Endj463rq7ulzepvms2ueft.png

Перезарядка: 20 секунд

Активируйте, чтобы стать неудержимым на 2 секунды, но удалите все активные метки Жнеца.

Неизбежный конец

Перезарядка: 20 секунд

Активируйте, чтобы стать неудержимым на 2 секунды, но удалите все активные метки жнеца.

33,3%

Shroud of Wisdomavmw8x2vfrkwbfgaedjw.png

Перезарядка: 30 секунд

Через 2 секунды вы получаете 50 ед. Брони заклинаний на 4 секунды.

Покров мудрости

Перезарядка: 30 секунд

Через 2 секунды дает 50 ед. Брони заклинаний на 4 секунды.

0%

16

Коллекционер душ8zpntjs2o3nj49oqi0ow.png Сокращает время восстановления Soul Rip на 0,5 секунды и увеличивает дальность действия на 25%.

Собиратель душ

Уменьшает время восстановления Soul Rip на 0,5 секунды и увеличивает дальность действия на 25%.

33,3%

Mortality2z2sjp6w6d0rfinf44do.png При нанесении урона герою Wraith Strike наносит дополнительный урон, равный 8% от максимального запаса здоровья героя.

Смертность

При нанесении урона Герою Призрачный Удар наносит дополнительный урон, равный 8% от максимального Здоровья Героя.

66,7%

Memento Moripnjiystq9n27qledmlne.png Метка жнеца наносит на 90% больше урона после воздействия на врага более 4 секунд.

Memento Mori

Reaper’s Mark наносит на 90% больше урона после воздействия на врага более 4 секунд.

0%

20

Жнец душ9ukmobju4sqjgnanl8px.png Увеличивает длительность «Измученных душ» на 2 секунды. Пока активны «Замученные души», время убийства героев обновляется.

Жнец душ

Увеличивает длительность «Измученных душ» на 2 секунды. Пока активны «Замученные души», время убийства героев обновляется.

0%

Ангел смертиge0vfgqdvl1l7i9jfb82.pngПоследние обряды исцеляют на 100% нанесенного урона, а его текущие и будущие бонусы к сокращению перезарядки удваиваются.

Ангел смерти

Last Rites лечит 100% нанесенного урона, а его текущие и будущие бонусы сокращения перезарядки удваиваются.

16,7%

Final Curtainm2n1whjdbg0yzot5ww1e.pngDeath Shroud оставляет за собой след в течение 4 секунд, накладывая Метку Жнеца на врагов в своей области.

Финальный занавес

Death Shroud оставляет за собой след в течение 4 секунд, накладывая Reaper’s Mark на врагов в своей области.

16,7%

Никто не может остановить смерть5vejud8ux7ldr5449eip.png

Перезарядка: 180 секунд

Активируется мертвым, чтобы немедленно возродиться в Зале Штормов, но увеличить время следующего возрождения Малтаэля на 25%.

Никто не может остановить смерть

Перезарядка: 180 секунд

Активируется мертвым, чтобы немедленно возродиться в Зале Штормов, но увеличить время следующего возрождения Малтаэля на 25%.

66,7%

Heroes of the Storm: Руководство по развитию талантов Малтаэля

Малтаэль — естественный Бунтарь против здоровых Героев. Спокойные игроки, которые могут применить Reaper’s Mark к нескольким целям, будут вознаграждены подавляющим устойчивым повреждением и высокой живучестью.

Сильные и слабые стороны Малтаэля

Сильные стороны:

  • Отличная самоподдерживающаяся способность
  • Мощный дуэлянт
  • PvE-урон не является прочной структурой
  • Трудно сбежать, когда он отмечен символом Жнеца Знак Жнеца
  • Значок Last Rites Обряды отлично подходят для выполнения Героев
  • Несколько процентов источников урона не могут быть уменьшены с помощью брони

Слабые стороны:

  • Высокая склонность к кайтингу
  • Предоставляет ограниченную полезность в дополнение к исходным урон
  • Предоплаченный предел урона от взрыва
  • Слабый урон осады
  • Низкое здоровье, легкий контроль над толпой и взрывоопасность в начале игры

Talent Build Malthael

Standard Build

Эта стандартная конструкция обеспечивает выдающуюся живучесть и долговременная устойчивость к повреждениям.Он дает вам сильный самоподдерживающийся и постоянный урон по области, заставляя вашего противника распространяться, снижая его эффективность.

Massacre Build

Malthael’s Massacre Build фокусируется на нанесении максимального возможного урона посредством Резни и Смерти. Tormented Souls увеличивает урон и маневренность Malthael за счет многократного использования Wraith Strike.

Синергия и противодействие

Синергия с:

Герои, которые наживают врагов, таких как Гаррош и Э.T.C. Отлично подходит для Малтаэля, поскольку они уменьшают фокусировку на одной цели, позволяя Last Rites сделать это. Одной из проблем Малтаэля было то, что ему потребовалось слишком много времени, чтобы сбросить здоровье врага до порога Последних обрядов, поэтому он отлично справился с Проклятой пулей Седогрива или с Тайкусом «Они больше…»

Так как урон и способность к самоподдержанию Малтаэля полностью привязаны к Soul Rip, у него отличная синергия с героями, которые могут уменьшить его время восстановления. В то время как Ана с Nano Boost превращает Малтаэля в бессмертную машину для убийств, Малфурион может очень часто повышать ее эффективность с помощью пассивного умения.

Противник:

Как убийца ближнего боя с довольно агрессивным стилем игры, он восприимчив к любой форме контроля над целью. Более того, поскольку его главная пустота была ближе, Призрачный удар, который требовал от него атаки или медленного выстрела умения, он, естественно, был связан с его проворными героями дальнего боя.

Против опытных игроков Blaze будет для него отличной контратакой. Bunker Drop стирает след Жнеца от любого, кто в него войдет. Это также сводит на нет урон от Последних обрядов.Поскольку враг будет в бункере, его способность к самообеспечению будет очень ограничена, так как он не сможет использовать Разрыв души, чтобы поддерживать себя.

Карты Малтаэля

Он очень разносторонний Герой, превосходный на множестве карт. Эмблема на бледной лошади На бледной лошади повышает его эффективность на больших картах, в то время как его превосходное двойное погружение делает его хорошим выбором в Infernal Shrines, Sky Temple и Towers of Doom.

Его хорошие дуэльные способности можно использовать в Драконьем Шире и Гробнице Паучьей Королевы.Кроме того, поскольку Малтаэль может легко захватить Лагеря Наемников, благодаря своей уверенности в себе, он может хорошо играть на макро-картах, таких как Сад Ужаса и Залив Черносерда.

Малтаэль не может злоупотреблять своим быстрым поворотом и наносить удары на двухполосной карте. Поэтому мы не знакомим его с Храмом Ханамура и Eternal Battlefield.

Продолжить чтение

Жнецом душ Диабло, Малтаэлем, теперь можно играть в Heroes of the Storm

.

После добавления двух героев Overwatch подряд в Нексус вошел новый чемпион — Малтаэль, сам Жнец душ в Diablo III, теперь доступен для игры в Heroes of the Storm.

«Некогда Аспект Мудрости, Малтаэль покинул небеса после разрушения Камня Мира», — говорится в биографии его персонажа HotS. «Втайне он решил положить конец Вечному конфликту, став Жнецом душ и уничтожив все, на что повлияла демоническая порча, включая человечество».

Малтаэль — герой-убийца ближнего боя, который отлично справляется с героями-танками с высоким уровнем здоровья, такими как Чо’Галл. Его набор основан на пассивной способности под названием Reaper’s Mark — его базовые атаки поражают неструктурированные цели с Reaper’s Mark в течение четырех секунд, что наносит урон, равный 2.5 процентов от максимального запаса здоровья цели каждую секунду.

Для героических способностей у Малтаэля есть два очень интересных варианта. Первый, Tormented Souls, дает 20 брони и непрерывно накладывает Reaper’s Mark на ближайших врагов в течение четырех секунд. Второй, Last Rites, применяет смертный приговор к вражескому герою, который через две секунды наносит урон, равный 50 процентам недостающего здоровья цели. Это означает, что он гарантированно убьет любого врага с уровнем здоровья ниже 33 процентов и все равно нанесет огромный урон, если нет.Что еще круче, способность включает в себя повторяемый квест, который навсегда сокращает время восстановления Last Rites каждый раз, когда он убивает вражеского героя.

За то время, которое мы провели с Малтаэлем, он кажется очень могущественным. Он будет сильным противником для составов команд с тяжелым танком, но его внимание к эффектам постепенного урона означает, что он будет слаб для врагов дальнего боя, которые могут его кайтить, или быстрых убийц, таких как Трейсер, которые могут уклоняться от его атак и взорвать его — не говоря уже о том, что цели с низким уровнем здоровья уменьшат силу Reaper’s Mark.

Малтаэль доступен для игры прямо сейчас. С этого момента и до 26 июня игроки могут зарабатывать награды как в Heroes of the Storm, так и в Diablo III, играя в игры в HotS с другом, как и в случае с событием Nexus Challenge в прошлом месяце, на котором были разблокированы скины в Overwatch.

Подтверждение Малтаэля для Heroes of the Storm

Blizzard официально объявила, что Малтаэль, Аспект Смерти, станет следующим игровым героем в Heroes of the Storm .

Малтаэль — убийца ближнего боя, который ведет себя иначе, чем многие другие убийцы из списка Heroes of the Storm .Вместо того, чтобы уничтожать приоритетные цели, Аспект Смерти стремится со временем иссушить своих противников. В основе набора Малтаэля лежит его черта «Метка жнеца» — дебафф, срабатывающий при каждой автоатаке героя. Reaper’s Mark истощает процент максимального запаса здоровья врага каждую секунду в течение четырех секунд, и похоже, что это будет отличный способ с легкостью пройти через персонажей-танков.

По большей части выживаемость Малтаэля зависит от его способности «Разрыв души», которая наносит урон всем врагам, пораженным чертой Малтаэля, и исцеляет героя в зависимости от количества пораженных целей.Чтобы сократить разрыв с убегающими противниками, Малтаэль может использовать свой «Призрачный удар», чтобы телепортироваться через отмеченного врага и снова применить дебафф. Наконец, Малтаэль может отмечать большие группы своим «Покровом смерти» — волной смертоносного тумана, поражающей все на своем пути.

Выбор Малтаэля для героических способностей «Tormented Souls» и «Last Rites» обеспечивает герою дополнительную выживаемость или огромную добивающую силу, соответственно. «Измученные души» окружают Малтаэля волной душ, которые накладывают Метку Жнеца на каждого пораженного, давая ему дополнительную броню.«Last Rites», наоборот, наносит урон 50% недостающего здоровья цели после 2-секундной задержки. Что делает эту способность особенно мощной, так это то, что время восстановления уменьшается каждый раз, когда герой убит этой способностью, вплоть до возможного 15-секундного восстановления.

Только с этой информацией похоже, что обновление метки Жнеца на ваших врагах будет важной частью комплекта Малтаэля, гарантируя, что его устойчивый урон будет распределен между всеми членами вражеской команды. Благодаря сочетанию живучести и мобильности убийцы Малтаэль выглядит огромным преимуществом для любого состава команды.

Чтобы узнать больше об Аспекте смерти, вы можете посмотреть полное объявление о герое на официальном сайте Heroes of the Storm .

Малтаэль: Аспект смерти — Обзор Heroes of The Storm Малая

Жнец душ прибыл, чтобы нести смерть всем!

«Никто не может остановить смерть!»


[section label = ”Введение”] Введение

Здравствуйте, я FieRyACE18, и добро пожаловать в мой обзор героя Малтаэля.J

Малтаэль, большой финальный босс в Diablo 3: Reaper of Souls, прибыл в Нексус 18 июня 2017 года. Он является Аспектом Смерти, и он входит в Нексус как убийца ближнего боя, который медленно, но верно принесет смерть всем. ! Этот герой уникален своей чертой Reaper’s Mark , которая наносит процентный урон в зависимости от хитов (HP) врага. Это делает его сильным героем против врагов с высоким уровнем здоровья. Его черта позволяет ему отмечать врагов и постепенно их сбивать.Он пожнет ваши души!

Его стиль игры и форма довольно необычны и сильно отличаются от типичного героя-убийцы / убийцы ближнего боя, такого как Тралл, Соня или Рагнарос. Подробнее об этом будет рассказано в разделе Hero Playstyle позже.

История

Малтаэль — бывший лидер Совета Ангирис во вселенной Diablo. Известный как Архангел Мудрости, он возглавляет свою команду, в которую входят такие, как Тираэль и Ауриэль.Так что он был одним из тех хороших парней до разрушения Камня Мира. Там, где он начал внутренне дестабилизироваться, он глубоко заинтересовался вопросом жизни и смерти человечества. Некогда спокойная руководящая рука мудрости, он изо всех сил пытался прийти к соглашению после того, как Камень мироздания исчез. Он покидает Совет Ангирис и в конце концов стал Аспектом Смерти. Наиболее известен как финальный босс в Diablo 3: Reaper of Souls. Он полон решимости положить конец Вечному конфликту, став Жнецом душ и уничтожив все, на что влияет демоническая порча, включая человечество.

[section label = ”Персонаж-герой и визуальный дизайн”] Персонаж-герой и визуальный дизайн

Дизайн героев

Малтаэль, на первый взгляд, второй герой ближнего боя после Леорика. Но его форма, стиль игры, а также сильные и слабые стороны очень разные. По сути, он является сильным героем ближнего боя с постепенным устойчивым уроном, который должен зависеть от его черты Reaper’s Mark . Он один из немногих героев, у которых две базовые способности Soul Rip (Q) и Wraith Strike (W) бесполезны, если его черта не активирована.Однако после активации его черты он может иметь приличное количество сустейна от Soul Rip, а также хорошую способность сбивать врагов с толку с помощью Wraith Strike. Из-за его способности наносить урон со временем некоторые люди называют его танкистом ближнего боя Лунарой. Другой говорит, что его урон в% HP хорош для противотанков, как Тайкус. Все они, может быть, в какой-то степени правы. Но, будучи главным Тайкусом, я не вижу особого сходства в стиле игры или даже в ролях между Тайкусом и Малтаэлем. Хотя я бы сказал, что оба они хорошие герои-противотанки.Одним из ключевых отличий является то, что Малтаэль — герой ближнего боя, а Тайкус и Лунара — герои дальнего боя.

Из-за своего несколько необычного дизайна героя-убийцы ближнего боя, он — герой, которому требуется немало терпения, чтобы играть и понимать. Определенно один из самых интересных дизайнов героев для меня. Учитывая, что на первый взгляд на его комплект, он выглядит подавленным (OP). Затем, когда вы играете с ним, он кажется таким слабым и слабым (UP). Затем, когда вы смотрите на сайт статистики, например, www.hotslogs.com, у него один из самых высоких винрейтов среди всех героев, не такой высокий, как у Tracer, Liming или Ragnaros в первоначальном выпуске, но очень высокий! На данный момент у него около 55% винрейта. Наверное, о 2 или 3 лучших винрейтах, и это заставляет задуматься о себе и своих навыках. Это герой или ты просто плохой? После многих прохождений для меня, потому что Малтаэль действительно герой, которого я сначала с трудом понимаю, я наконец понял! На данный момент Малтаэль — герой высшего уровня. Уровень S сильный! Когда вы поймете его в том, что он может и что не может делать, вы сможете оказать НЕВЕРОЯТНОЕ давление в конце игры на вражескую команду, которая настолько сильна, что может легко повернуть командный бой в пользу вашей команды.

Короче говоря, это герой, предлагающий медленный стиль игры, который может быть очень сильным в поздней игре, когда он касается вас и применяет черту Reaper’s Mark. Ему также не хватает побега, и он настоящий герой «ва-банк» с небольшим «аутом». Так что важно играть этим героем с хорошим чувством позиционирования.

Визуальный дизайн

Я думаю, что Малтаэль очень хорошо спроектирован. Сразу видно, что он выглядит как архангел, как Тираэль и Ауриэль, оба из которых являются его бывшими товарищами по команде в Совете Ангириса.Держа два серпа, что больше похоже на тему «Бога Смерти», он атакует очень медленно, но верно, чтобы истощить своего врага до смерти незамеченным.

У него красивые шкуры, которые дополняют его внешний вид. Его новая кожа превращает его взгляд из архангела в более современный европейский вид. Худой и высокий, он действительно хорошо выглядит, и я считаю, что он один из самых высоких героев в игре.

Хорошо, что его новый вариант скина стоит всего около 150 осколков каждый, что действительно дешево для нового скина.Для сравнения, легендарный вариант скина стоит 1600 осколков каждый.

[section label = «Обзор способностей героя»] Обзор способностей героя

Признак

Reaper’s Mark (пассивная / боевая черта)

  • Автоатаки накладывают на цели, не являющиеся структурами, Метку Жнеца на 4 секунды. Отмеченные враги раскрываются и получают урон, равный 2,5% от их максимального запаса здоровья каждую секунду.

Это его черта, которая делает его таким сильным, но в то же время сложным для игры.По сути, Малтаэль стремится активировать свою черту, либо автоматически атакуя врага в ближнем бою, либо используя умение Плащаницы смерти. После активации на врага его способности Soul Rip и Wraith Strike становятся активными, и он может наносить урон, мобильность и выдержку. Эффект постепенного урона (DOT) его черты длится 4 секунды, но каждая последующая автоатака повторно применяет черту Reaper’s Mark и обновляет обратный отсчет до гораздо большей продолжительности.

Основные способности

Разрыв души (Q)

  • Извлекает души ближайших врагов, пораженных Меткой Жнеца, нанося урон и исцеляя Малтаэля в размере части урона, нанесенного каждой пораженной цели.
  • Героические цели восстанавливают Малтаэлю дополнительные 3% от максимального запаса здоровья Героя.

Эта способность составляет большую часть устойчивости Малтаэля. Он может использовать его на волне миньонов, чтобы значительно поправиться, что делает его сильным игроком на одиночной линии. Используемый против вражеского героя, он также лечит дополнительно 3% от максимального запаса здоровья врага. Это помогает поддерживать его в битве с врагом, и он может значительно вылечиться, если сможет пометить всех вражеских героев и исцелить от этого.Это делает его сильным игроком в поздней игре во время командного боя с его невероятно высоким DOT-уроном и хорошим лечением, если он сразу не сосредоточен.

Советы: У этой способности «Разрыв души» время восстановления составляет 2 секунды. Вместо того, чтобы отслеживать и нажимать Q каждые 2 секунды при зачистке отмеченных волн миньонов или лагеря наемников, просто удерживайте кнопку Q, пока вы это делаете. Это намного проще.

Призрачный удар (Вт)

  • Мгновенно телепортируется через врага, пораженного Меткой Жнеца, нанося урон и обновляя Метку Жнеца.

Wraith Strike — единственная форма Мальтаэля, обладающая некоторой мобильностью, что хорошо, потому что он очень медленный герой с медленным стилем игры. Эта способность позволяет ему приставать к врагу, который уже отмечен ранее его чертой. Думайте об этом как о таланте Зератула 1 уровня, Vorpal Blade, который телепортирует вас к последнему вражескому герою, которого вы только что атаковали. Но вместо 30 секунд восстановления, как у Zeratul’s Vorpal Blade, у вас есть 5 секунд восстановления. Это в основном инструмент наступательной мобильности, так как он телепортируется только к уже отмеченному врагу.Так что это не полная способность телепортации, как у Зератула или Лайминга. После телепорта Малтаэль окажется позади отступающего вражеского героя, давая шанс телу заблокировать его и предотвратить побег. Это также позволяет ему повторно применить свою замечательную черту Reaper’s Mark для большего урона DOT, конечно.

Хороший игрок, однако, иногда также может где-нибудь пометить миньона, прежде чем вступить в бой с вражеским героем. Таким образом, он может предоставить Малтаэлю точку побега, чтобы телепортироваться от вражеского героя для выхода из боя.Во время командного боя это также позволяет Малтаэлю переключаться между позициями, не обращая внимания на вражескую команду. Wraith Strike обеспечивает мобильность, которая определяет стиль игры Малтаэля, который, если честно, требует большого количества атак вокруг вражеского героя (ов), что мало чем отличается от стиля другого героя, Мурчаля.

Примечание: Juking — это искусство передвижения, убегая от преследующего врага таким образом, чтобы вы могли уклониться от большей части его урона и впоследствии убежать с вашей жизнью, или ваш товарищ по команде прибыл, а враг вместо этого был убит.

Покров смерти (E)

  • Через 0,25 секунды выпускает волну темного тумана, которая применяет Метку Жнеца к пораженным врагам.

Покров смерти — единственная дальнобойная способность Малтаэля, которая может помечать его врагов. Это также единственная базовая способность, которую он может использовать до того, как какой-либо противник будет отмечен, потому что способность Q и W не активируется, пока враг уже не будет отмечен его чертой, Reaper’s Mark. Это очень полезно для обозначения целых волн миньонов или нескольких вражеских героев, что позволяет ему позже настроить комбо, используя свои способности Q и W.Его также можно использовать в качестве тыкающей способности для нанесения урона на расстоянии. Тем не менее, это очень медленный навык, и его довольно сложно успешно приземлить. Требуется предсказание движения врага, иначе от него легко уклониться.

[section label = ”Героическая способность”] Героическая способность

Измученные души (R1)

  • Получите 20 единиц брони и высвободите поток душ, непрерывно применяя Метку Жнеца к врагам в течение 4 секунд.

Это будет то, что я считаю лучшим ультом (героическим навыком).Он предоставляет Малтаэлю столь необходимые 20 единиц брони, а также постоянно применяет его черту в AOE (области действия) вокруг него в течение 4 секунд. Это позволяет Малтаэлю применять свою черту практически ко всей команде, а также он может лечить еще больше с помощью своей способности «Разрыв души» (Q), если отмечен больше врагов. Лучше всего использовать после того, как вражеская команда немного смягчится. Tormented Strike хорошо сочетается с его талантами, такими как Black Harvest 4 уровня и Memento Mori 16 уровня, которые в основном продлевают продолжительность и увеличивают урон эффекта DOT (постепенный урон) трейта.

Последний обряд (R2)

  • Применить смертный приговор вражескому герою, который через 2 секунды нанесет урон, равный 50% от его недостающего здоровья.
  • (!) Повторяемый квест: враги, убитые под действием Last Rites, навсегда сокращают его время восстановления на 5 секунд, минимум до 15 секунд.

Last Rites — ультимейт для серийных убийств по одной цели. Это противоположность ульты Cursed Bullet Седогрива, которую лучше всего использовать, когда у врага полное здоровье.С другой стороны, Last Rites лучше, когда у врага меньше HP, с гарантированным убийством, когда он используется против врага с 33% или ниже HP. Это также первый повторяемый квестовый героический навык, который сокращает время восстановления на 5 секунд за каждого убитого вражеского героя. Звучит действительно круто, и это так. В хорошей команде они могут координировать свои действия, чтобы гарантировать, что Малтаэль получит квест за каждое убийство. В конце игры, когда квест завершен, время восстановления может составлять всего 15 секунд, поэтому оно может быть довольно сильным. Однако для этого требуется 12 тейкдаунов, а это непросто в соревновательном матче.И, учитывая мягкий характер Малтаэля для убийцы ближнего боя, обычно предпочтительнее первый героический, Tormented Souls, дающий 20 единиц брони.

Далее, давайте подробнее рассмотрим его общий стиль игры в следующем разделе ниже.

[section label = «Стиль игры героя»] Стиль игры героя

Малтаэль — медленный убийца ближнего боя с мощным эффектом постепенного урона (ДОТ). Его набор основан на нанесении процентного урона вражескому герою, как по одной цели, так и по области действия (AOE).Его ключ — получить черту Reape’s Mark, без которой он будет неэффективен. Итак, для Малтаэля есть несколько способов начать помолвку. Он может спрятаться в кустах, чтобы неожиданно обойти врага с фланга или устроить ему засаду. Он может сделать это, просто подойдя к врагу и автоматически атаковав его. Или, если есть несколько врагов, он может использовать Саван смерти (E), чтобы применить на них свою черту.

Не всегда легко получить черту, так как он медленный герой с медленным скиллшотом (Death Shroud). Но как только он приземлится, он станет довольно сильным, и игрок должен научиться как можно больше применять его черту, будучи в максимальной безопасности.Это особенно важно, если взят талант 4 уровня Black Harvest, который требует наложения до 150 секунд активного времени на вражеских героев. После полного набора он сочетается с Memento Mori 16 уровня — вот почему Малтаэль является героем уровня S в текущем патче. (Возможны изменения баланса Blizzard в ближайшие дни.)

После того, как его черта активирована на враге, именно здесь проявляются его устойчивость и подвижность. Он может телепортироваться к врагу с помощью Wraith Strike, чтобы продолжить атаку и продлить продолжительность DOT черты, при этом он может постоянно поддерживать себя каждые 2 секунды с помощью Soul Rip.Затем он может немедленно выйти из боя или продолжить давление на врага, если он в безопасности и у него есть товарищ по команде поблизости или он прибывает. В командном бою для Малтаэля очень важно уметь пометить как можно больше врагов. В идеале он должен отметить всех 5 вражеских героев в командном бою, поэтому героическая «Измученная душа» так ценна. В правильной команде с танком, выполняющим разрушительную работу, и поддержкой, обеспечивающей достаточное лечение Малтаэля, он должен быть очень сильным и устойчивым героем в командных боях.Но он не танк, поэтому для него важно передвигаться или сбивать вражескую команду с помощью Wraith Strike, чтобы не дать ему сразу же взорваться. Если вы слишком стремитесь нырнуть слишком глубоко и слишком рано, Малтаэля можно будет легко убить. Поэтому важно знать, когда нырять, а когда нет, поскольку Малтаэлю не хватает спасения. Эту слабость можно несколько минимизировать с помощью его таланта 1 уровня Fear the Reaper, который увеличивает его скорость передвижения на 25% на 4 секунды.

Сила Малтаэля и хорошие союзники

Самая сильная сторона Малтаэля — его черта.Это очень мощный, хотя и медленный урон по всем героям. Он также хороший соло-лейнер с хорошим самоподдерживающимся лечением от волн миньонов. Как дуэлянт 1 на 1, он также является одним из самых сильных, за заметным исключением против полностью укомплектованного Мясника с активным брендингом. После того, как он отмечен, противнику очень трудно избежать его эффекта высокой точки.

Малтаэль хорошо взаимодействует с другим танком, таким как ETC или Johanna, который будет мешать врагу с помощью AOE контроля толпы (CC), такого как оглушение или отбрасывание.Это отвлекает внимание врага от Малтаэля, что позволяет ему применять свои черты немного проще и безопаснее. Поддержка, такая как Тассадар и Утер, может обеспечить ему снижение урона, чтобы продлить его выживание, когда он ныряет в гущу врага, чтобы нанести урон. Поскольку у Малтаэля уже есть довольно сильное самоподдерживающееся исцеление от Soul Rip, смягчение урона иногда может быть более ценным, чем реальное лечение. Но, конечно, лечение от поддержки всегда желательно и ценно.

Слабость и сильный враг Малтаэля противодействуют

У Малтаэля несколько слабых мест.Он медлительный герой, которому не хватает побега. Таким образом, он склонен к кайфу от высокоподвижных героев, таких как Трейсер, Гэндзи, Лунара или Валла, которые могут легко уклоняться от его медленного умения Савана смерти, постоянно нанося урон. Самоподдержка Малтаэля медленная, что делает его уязвимым для большого взрывного урона. Он также слаб к эффектам cc, таким как оглушение или замедление. Такие герои, как Джайна, могут делать и то, и другое, замедляя и взрывая его, чтобы обеспечить убийство. Артас — еще один сильный герой против него, так как он может замедлять как скорость передвижения, так и скорость атаки.Он также может укоренить его, предотвратив побег.

Малтаэлю не хватает взрывного урона, кроме героического Последнего Обряда, который является условным. Как правило, это означает, что для того, чтобы сработал его высокий эффект постепенного урона, требуется некоторое время. Он может быть убит противником сильным взрывом, прежде чем он сможет убить его. Наконец, несмотря на то, что у него есть приличная чистка волн и средняя способность захвата лагеря наемников, его осадный урон по вражеским строениям очень низкий. У него, вероятно, один из самых низких осадных повреждений в игре, не считая повреждений миньонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *