Герой | Основной билд | |
---|---|---|
Абатур (Abathur) |
на 4 по ситуации, на 7 можно мул, на 16 можно Е |
|
Азмодан (Azmodan) |
heroesfire.com/hots/talent-calculator/azmodan#hd6N";"Стаки сферы")»>
на 1, 7 и 13 по ситуации |
|
Аларак (Alarak) |
На 20 по ситуации |
|
Алекстраза (Alexstrasza) |
||
Ана (Ana) |
На 13, 16 и 20 по ситуации
|
|
Андуин | ||
Ануб’арак (Anub’arak) |
heroesfire.com/hots/talent-calculator/anubarak#hcpbОсновной";"Основной")»>
|
|
Артанис (Artanis) |
Чуть ли не каждый уровень по ситуации | |
Артас (Arthas) |
Ауриэль (Auriel) |
на 1, 10, 16 по ситуации |
Блэйз (Blaze) |
heroesfire.com/hots/talent-calculator/artdas#gn7h";"Рейд босс")»>
На 13 и 16 по ситуации |
|
Вайтмейн (Whitemane) |
7, 13 и 16 по ситуации |
|
Валира (Valeera) |
На 10 и 13 по ситуации |
|
Валла (Valla) |
heroesfire.com/hots/talent-calculator/valla#hEQV";"Стрела")»>
13, 16 по ситуации |
|
Вариан (Varian) |
на 13 по ситуации
|
|
Галл (Gall) |
Газлоу (Gazlowe) |
|
Гаррош (Garrosh) |
||
Гул’Дан (Gul’dan) |
Гэндзи (Genji) |
|
D.Va |
||
Декард (Deckard) |
Дехака (Dehaka) |
10 по ситуации
|
Джайна (Jaina) |
Джоанна (Johanna) |
на 10, 16 и 20 по ситуации |
Диабло (Diablo) |
ЕТС |
|
Загара (Zagara) |
На 1, 4, 10 и 20 по ситуации |
|
Заря (Zarya) |
Зератул (Zeratul) |
|
Зул (Xul) |
На 4, 10 и 20 по ситуации |
|
Зул’джин (Zul’jin) |
Иллидан (Illidan) |
|
Ирель (Yrel) |
Ульт можно по ситуации |
|
Империй (Imperius) |
Каразим (Kharazim) |
Можно брать другие таланты по ситуации |
Кассия (Cassia) |
||
Кахира (Qhira) |
Кел’Тузад (Kel’Thuzad) |
|
Кель’Тас (Kael’thas) |
||
Керриган (Kerrigan) |
Крысавчик (Junkrat) |
|
Леорик (Leoric) |
||
Ли Ли (Li Li) |
Ли-Мин (Li-Ming) |
|
Лт. Моралес (Lt. Morales) |
7 по ситуации |
|
Лунара (Lunara) |
Лусио (Lucio) |
|
Майев |
10 по ситуации |
|
МалГанис |
Малтаэль (Malthael) |
На 13 по ситуации |
Малфурион (Malfurion) |
7, 10, 20 по ситуации |
|
Медив (Medivh) |
Мефисто (Mephisto) |
|
Мурадин (Muradin) |
||
Мурчаль (Murky) |
Мэй (Mei) |
|
Мясник (The Butcher) |
||
Назибо (Nazeebo) |
Нова (Nova) |
На 7 можно бронебойный |
Орфея (Orphea) |
||
Потерявшиеся викинги (The Lost Vikings) |
Пробиус (Probius) |
|
Рагнарос (Ragnaros) |
||
Регар (Rehgar) |
Рейнор (Raynor) |
10 и 20 по ситуации |
Рексар (Rexxar) |
||
Самуро (Samuro) |
Светик (Brightwing) |
ульт по ситуации |
Седогрив (Greymane) |
Все можно брать по ситуации |
|
Сержант Кувалда (Sgt. |
||
Сильвана (Sylvanas) |
||
Смертокрыл (Deathwing) |
Соня (Sonya) |
|
Стежок (Stitches) |
на 10 по ситуации, на 16 W |
|
Стуков (Stukov) |
Тайкус (Tychus) |
7, 10, 13, 20 пр ситуации |
Тассадар (Tassadar) |
Иконки старые, читаем описание талантов |
|
Тиранда (Tyrande) |
Тираэль (Tyrael) |
|
Тралл (Thrall) |
||
Трейсер (Tracer) |
Утер (Uther) |
|
Фалстад (Falstad) |
||
Феникс (Fenix) |
Хандзо (Hanzo) |
|
Хроми (Chromie) |
||
Чэнь (Chen) |
Чо (Cho) |
Новый герой Heroes of the Storm – Мэй
Обновление Heroes of the Storm для PTR – 15 июня 2020 г.Новый герой: Мэй, климатолог
Выдающийся ученый с жизнерадостным характером, доктор Мэй Лин Чжоу присоединилась к Overwatch, чтобы помочь в решении все более серьезных мировых проблем с климатом. Вооружившись целым арсеналом технологий управления погодой, она сражается за будущее неспокойного мира и защищает своих друзей.
Умение (клавиша D)
- Криостазис
- Заключает Мэй в ледяную глыбу и дает быстро исчезающий щит, поглощающий до 1104 ед.
урона. Пока действует щит, Мэй получает неудержимость и восполняет до 35% максимального запаса здоровья.
- Время восстановления: 40 сек.
- Заключает Мэй в ледяную глыбу и дает быстро исчезающий щит, поглощающий до 1104 ед.
Базовые способности
- Снежная слепота (клавиша Q)
- Кидает снежок, который поражает всех врагов в указанной области. Пораженные противники получают 70 ед. урона, замедляются на 35% и оказываются ослеплены на 1,5 сек.
- Стоимость: 35 ед. маны.
- Время восстановления: 10 сек.
- Вьюга (клавиша W)
- Приказывает Снежку создать в указанном месте вьюгу на 2 сек. Противники в области действия получают 13 ед. урона раз в 0,25 сек. и замедляются на 7%, вплоть до 35%. Когда вьюга рассеивается, противники в области действия получают еще 75 ед. урона и оглушаются на 1,25 сек.
- Стоимость: 70 ед. маны.
- Время восстановления: 14 сек.
- Гололед (клавиша E)
- Быстро перемещается в указанном направлении. Когда действие эффекта заканчивается, Мэй отбрасывает ближайших противников, наносит им 52 ед. урона и замедляет их на 80%. Эффект быстро ослабевает в течение 1,5 сек.
- Стоимость: 70 ед. маны.
- Время восстановления: 14 сек.
Героические способности
- Лавина (клавиша R 1)
- Спустя 0,5 сек. запускает огромный снежный ком, который ловит героев на своем пути. По достижении конечной точки снежный ком рассыпается, выпуская пойманных героев, нанося им 220 ед. урона и оглушая их на 0,5 сек. за каждого пойманного героя.
- Стоимость: 70 ед. маны.
- Время восстановления: 65 сек.
- Ледяная стена (клавиша R2)
- После задержки в 0,75 сек. создает непроходимую стену, окружающую героев в области действия на 2,5 сек.
Когда стена исчезает, скорость передвижения находившихся внутри нее героев снижается на 75%. Эффект постепенно спадает в течение 3 сек.
- Стоимость: 60 ед. маны.
- Время восстановления: 90 сек.
- После задержки в 0,75 сек. создает непроходимую стену, окружающую героев в области действия на 2,5 сек.
Талант
- 1-й уровень
- Тяжелая навеска (клавиша Q)
- Увеличивает время действия замедления от «Снежной слепоты» на 100%. Каждый раз, когда «Вьюга» наносит урон герою, время восстановления «Снежной слепоты» уменьшается на 0,125 сек.
- Ледяная буря (клавиша W)
- Каждое третье попадание по герою «Вьюгой» наносит на 45 ед. больше урона. Увеличивает итоговый урон с оглушением от «Вьюги» на 125% для всех противников.
- Теплообмен (пассивный эффект)
- Автоатаки наносят на 33% больше урона оглушенным, обездвиженным или замедленным героям.
Каждый раз, когда Мэй оглушает или замедляет героя, она восстанавливает 18 ед. здоровья.
- Автоатаки наносят на 33% больше урона оглушенным, обездвиженным или замедленным героям.
- Тяжелая навеска (клавиша Q)
- 4-й уровень
- Снежный ком (клавиша Q)
- «Снежная слепота» наносит на 50% больше урона и обезвреживает пораженные строения на 3 сек.
- Холодный фронт (клавиша E)
- Если Мэй попадет в свою собственную «Вьюгу», пока действует «Гололед», время восстановления «Гололеда» сокращается на 7 сек., а сама Мэй восполняет 50 ед. маны.
- Кристаллизация (умение)
- Сокращает время восстановления «Криостазиса» на 15 сек. Мэй получает 50 ед. энергетической брони во время действия эффекта «Криостазис» и в течение 2 сек. после завершения его действия.
- Снежный ком (клавиша Q)
- 7-й уровень
- Принудительная спячка (клавиша W)
- Урон, наносимый героями противника в области действия «Вьюги», уменьшается на 40%.
Когда «Вьюга» рассеивается, снова применяет этот эффект к героям в области ее действия на 4 сек.
- Урон, наносимый героями противника в области действия «Вьюги», уменьшается на 40%.
- Каток (клавиша E)
- Когда действие «Гололеда» заканчивается, Мэй и находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения в 20% и 50 ед. кинетической брони на 3 сек.
- Запасная батарея (активный эффект)
- При использовании снимает эффекты замедления и обездвиживания и восполняет 20% максимального запаса здоровья в течение 2 сек. Время восстановления сокращается на 10 сек. каждый раз, когда Мэй подбирает сферу регенерации.
- Принудительная спячка (клавиша W)
- 13-й уровень
- Шквал (клавиша W)
- Когда Мэй находится в области действия своей «Вьюги», ее скорость атаки повышается на 50%, а «Вьюга» восстанавливается на 75% быстрее. Если Мэй оказывается в области действия своей «Вьюги», когда она рассеивается, бонусы сохраняются в течение еще 3 сек.
- Когда Мэй находится в области действия своей «Вьюги», ее скорость атаки повышается на 50%, а «Вьюга» восстанавливается на 75% быстрее. Если Мэй оказывается в области действия своей «Вьюги», когда она рассеивается, бонусы сохраняются в течение еще 3 сек.
- Приводы охлаждения (умение)
- Автоатаки замедляют цели на 20% на 1,5 сек. Пока действует «Криостазис», базовые способности Мэй восстанавливаются на 200% быстрее.
- Полярный циклон (пассивный эффект)
- При использовании способностей Мэй наносит находящимся рядом противникам 24 ед. урона в секунду в течение 4 сек. Когда герои получают урон от этого эффекта, их скорость передвижения и атаки уменьшается на 20%.
- Шквал (клавиша W)
- 16-й уровень
- Свежий снег (клавиша Q)
- «Снежная слепота» получает дополнительный заряд, а ее дальность действия увеличивается на 33%.
- Гололед (клавиша E)
- Замедление от «Гололеда» не ослабевает со временем. «Гололед» наносит на 300% больше урона героям, находящимся очень близко к Мэй.
- Акклиматизация (пассивный эффект)
- Каждый раз, когда Мэй замедляет или оглушает героя, наносимый ею урон и объем получаемого исцеления увеличиваются на 1%.
Эффект суммируется до 20 раз. Накопив максимум эффектов, Мэй получает 10 ед. брони. Действует 8 сек.
- Каждый раз, когда Мэй замедляет или оглушает героя, наносимый ею урон и объем получаемого исцеления увеличиваются на 1%.
- Свежий снег (клавиша Q)
- 20-й уровень
- Каскад (клавиша R 1)
- Уменьшает время восстановления «Лавины» на 25 сек. Во время движения «Лавина» постоянно выстреливает вперед базовыми снежками «Снежной слепоты».
- Раскол (клавиша R 2)
- Когда ледяная стена исчезает, заключенные в ней герои получают 210 ед. урона и теряют 25 ед. брони на 5 сек.
- Снежное сияние (клавиша Q)
- Раз в 15 сек. при следующем применении «Снежной слепоты» ее область действия увеличивается на 66%, а урон — на 200%.
- Мгновенная заморозка (умение)
- Мэй мгновенно активирует «Криостазис» при получении смертельного урона. Время восстановления — 180 сек.
- Каскад (клавиша R 1)
Отличная статья 0
Гайд на саппорта Расту в игре Доте 2Rhasta или Shadow Shaman — герой поддержки дальнего боя, известный своим большим арсеналом жестких отключений и способностью пушить башни с помощью ультимативной способности. Обладая уникальными скилами, подобными тем, что есть у Лиона, Shadow Shaman проклинает своих противников, превращая их в животных и удерживает потом их на одном месте с помощью эффектной связки на длительное время. Скилы Shadow Shaman в Dota 2Раста наделен одним из самых длинных одиночных отключений конкретной цели в игре, благодаря его способности Shackles. На максимальном уровне эти кандалы можно применять до пяти секунд. Это, как правило, более чем достаточно времени для того, чтобы его товарищи по команде пришли и уничтожили нашего беспомощного героя в связке.У него, однако, довольно короткий диапазон применения — 400 единиц радиус . Использование заклинания означает, что оно может быть прервано другими оглушениями или отключениями. К счастью, Shackles — это еще не все, что есть у Rhasta в плане полезности. У него также есть Hex, который превращает вражеского героя в цыпленка на срок до четырех секунд за раз. При трансформации в зверюшку юниты не могут использовать способности, юзать предметы или даже атаковать в обычном режиме. Они также перемещаются с резко сниженной скоростью, что значительно упрощает их преследование. Завершает комплекс его скилов прекрасный Ether Shock. Скил поражает всех юнитов в близкой области перед Растой разрядом молнией, нанося до 320 урона при ударе. Помимо очевидного применения в командных боях, Ether Shock также используется для пуша линии, зарабатывая при этом большое количество золота для суппорта. Конечно, обычно вы должны делать это только в конце игры. Сначала основные герои вашей команды будут обеспеченны своими ключевыми предметами. Потому же придет вас черед богатеть. Ультимативная способность Расты — Mass Serpent Ward, вызывает десять неподвижных змеек, которые наносят до 100 физического урона за атаку. Они призываются в круговом формировании, что позволяет легко поймать вражеских героев внутри них и быстро уничтожить.Однако, важнее массовыми змейками пушить линии и уничтожать башни и казармы. И поскольку ими можно управлять, то направляйте всегда их на вражеских героев, которые осмеливаются шагнуть в диапазон действия. Они хотят убить их за два удара, придется рискнуть своим здоровьем, чтобы ответить им дизейблами при помощи товарищей по команде. Это затрудняет борьбу с пушащим потенциалом Расты, если только вражеская команда не может превзойти врагов. Весь его комплекс скилов, очевидно, предназначен для игры за героя поддержки, в которой Шедоу Шаман определенно превосходит. Его полезность в середине игры пугающая, и его сильные стороны могут распространяться и на позднюю игру благодаря мощи Mass Serpent Ward и тому факту, что Shackles пробивает магический иммунитет. Тем не менее, он все еще страдает от типичных слабостей саппорта: Shadow Shaman слишком хрупок, медлителен и очень зависит от маны. Он также немного более голоден по сравнению с другими сапами и нуждается в предметах, чтобы быть по-настоящему эффективным. Таланты Shadow Shaman в Dota 2
Как качать скилы на Расте?Как играть за Shadow Shaman в Dota 2Shadow Shaman — одна из лучших отправных героев для начинающих дотеров, благодаря его понятным и простым способностям. Конечно, Ставить правильно змейки требует ещё некоторого микроуправления, но даже это не так уж сложно осуществить, так как они всё время стоят на месте. К счастью, прокачивать его умения прокачиваться должно быть легко и это может без проблем запомнить даже новичок Доты 2. На 1 уровне обычно должно идти сначала в 3 скил — Шейкл, так как это ваша самая продолжительная способность отключения. Даже когда она находится на единичке. Shackles можно использовать для быстрого уничтожения героев, которые пытаются оспорить первоначальный захват баунти рун, особенно если они осмелились войти в одиночку — это чревато для них. После этого вы захотите максимально использовать Ether Shock, поскольку это ваша единственная эффективная форма жесткой атаки и хараса на линии. Он также может быть применен для попытки раннего убийства на лайне или для помощи своему керри, что намного важнее. Вкладывать в способность свое первоначальные уровни на ранних этапах не рекомендуется из-за высокой стоимости маны и посредственного масштабирования. Всегда берите, если есть возможность свою ульты и старайтесь быстрее её применить, пока соперники не успели сориентироваться. Змейки дадут им всегда хорошенько Комбинация Shadow Shaman проста на бумаге, хотя выполнить ее немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это происходит из-за быстрого уничтожения ваших змеек, когда против вас играет хорошо координированная команда. Требуется немного практики, чтобы привыкнуть к такому развитию событий, угадывая с временем установки. Это должно прийти естественным образом через некоторое время, когда вы прокачаете свой скил игры. При этом комбо Расты обычно выглядит так: используйте Blink Dagger или Force Staff, чтобы приблизиться, а затем жмите на Hex, как только вы окажетесь в пределах досягаемости до вашей цели. Поставьте в кругу Mass Mass Serpent Ward, чтобы поймать вражеского героя внутри. Вы даете сигнал для ваших товарищей по команде, чтобы они начали быстро вносить урон по этому герою. Как правило, вы не хотите использовать Shackles сразу, дождитесь сначала времени окончания Hex. Если чувствуете, что враг вот-вот уйдет, у него есть БКБ или блинк, то Шейкл нужно сдавать незадолго до окончания Хекса. Тайминги — наше все! В зависимости от ситуации вам, возможно, придется использовать 3 скил для другой цели в командном бою. В основном, вам нужно оперативно решать, что делать в конкретной ситуации. Используйте Ether Shock на как можно большем количестве вражеских героев, затем подумайте о кулдаунах, как-то мансите и убейгате, а снова используйте свои заклинания на соперниках После использования дизейблов Шэдоу Шаман становится легкой целью с высоким приоритетом для уничтожения, поэтому обязательно играйте вместе с командой. Только она вас защитит в трудную минуту. Подойдет даже короткое оглушение; до тех пор, пока вы скрываетесь и ждете, пока КД пройдут. Что собирать на Расту в Доте 2?Будучи героем поддержки, Shadow Shaman предпочитает предметы, которые помогают команде в целом или повышают его мобильность, чтобы дать ему серьезную силу инициации. Однако, прежде чем перейти к этому пункту, есть несколько очень экономичных вариантов, которые он может выбрать в начальной стадии, чтобы быть максимально эффективным при минимальном затрате голды, пока основные герои команды набирают обороты.
Пройдя этот этап, вы захотите докупить себе либо на Blink Dagger, либо на Force Staff, что позволит вам начинать с Shackles или Hex быстрее, чем противники что-либо поймут. В противном случае мы рекомендуем что-то вроде Eul’s Scepter of Divinity, который увеличивает запас маны до предела из-за пассивной регенерацию маны и повышенной скорости передвижения. Также дает вам дополнительную возможность отключения. Атос также является отличной альтернативой, особенно против таких героев, как Storm Spirit. В конце игры Shadow Shaman может докупить себе Скипетр Аганима, хотя это должно восприниматься только как ситуационный предмет, когда надо додавить и допушить их базу. Это довольно дорого, хотя его преимущества с усиленными массовыми змеями неоспоримы. В сочетании с Refresher Orb, Шедоу Шаман превращается в одного из самых сильных пушеров во всей игре, способного быстро достигать поставленные цели. Что касается других ситуационных выборов, есть такие интересные предметы, как Хекс, Глиммер кейп и Шива. При столкновении с особенно раздражающими физическими атаками ДПС Гост скипетр был бы просто идеальным вариантом, хотя тогда придется опасаться нюкеров с высоким уроном, которые мгновенно выведут вас из строя в госте. Октарин позволяет отключить несколько целей на невероятно долгий период времени благодаря сокращенному времени восстановления. Если вас не убивают в драки за 1 секунд, то попробуйте эту штучку. Особая сборка предметов на Расту в Доте 2Иногда стоит купить Tranquil Boots, а не Arcane Boots для быстрой скорости и регенерации здоровья. Они для этого подходят идеально. Конечо, у героя поддержки обычно нет денег, чтобы даже обновить ботинки, так что выбор подешевле всегда лучше. Итак, когда я сказал, что вместо Арканов надо брать «Транквила», вы подумали, что у меня не будет маны, но Соул Ринг решает проблему. Tranquil Boots обеспечат здоровье, необходимое для Soul Ring, так что все в плюсе, но опять же это надо думать, как именно вам удобнее и команде лучше. Не берите Транквила, если у вашей команды недостаточное количество героев, собирающих Арканы. Это лучшие ботинки, которые покупаются на Shadow Shaman, но иногда они слишком дорогие. Вам нужно выжить и хорошо играть, пока вы не получите где-то 1400 золота, поэтому выбор альтернативный с поочередной покупкой Soul Ring + Tranquil Boots кажется не таким уж и плохим.Если к 15-минутной отметке у вас все еще обычные ботинки, то, возможно, будет слишком поздно для Транквилов и Сол Ринга. Тут уже Arcane Boots всегда лучше выглядит, чем любые другие сапоги, кроме Boots of Travel для Расты, но не забывайте всегда следить за ситуацией. Для основных предметов я бы предложил выбрать Blink Dagger или Force Staff. Иметь то и другое замечательно, но это стоит слишком дорогов и места в инвентаре маловато, чтобы держать ещё там варды, пыль. Затем идут предметы мидгейма, где я обычно сначала стараюсь идти в Аганим, если чувствую, что накоплю после неплохого старта. Аганим просто поддерживает Shadow Shaman при пуше, так и в командных боях. После небольшого количества успешных масфайтов можно докупать Refresher Orb, чтобы пушить ещё сильнее. Линка очень ситуативная, есть и другие предметы, которые неплохо на нас смотрятся. Рекомендую всегда смотреть, как складывается катка. Если что-то идет не совсем хорошо, то надо просто собраться с духом и делать все, что зависит от суппорта — девардить, ганкать, не стоять на месте, фармить по возможности.Контр пики Shadow Shaman в Dota 2Кто контрит Расту? Он очень страдает от типичных слабостей героя поддержки, ведь умирает он с 1-2-3 ударов керри противника. Героев с магическим иммунитетом не волнуют Hex и Ether Shock, хотя имейте в виду, что ШШ все еще может отключить врага с помощью Shackles. Также хорошо работают против него раскасты Tiny и Nyx Assassin, любящие неожиданно появляться неподалеку, делать свое дело, а потом сразу же убегать. Некоторые игроки читают гайды, чтобы узнать, как противостоять данном герою, поэтому мы просто кратко перечислим способы борьбы с Растой. Доминировать на раннейм этапе и Rhasta во многом проигрывает от слабого лайнинга. Он очень сильно зависит от своего уровня, чтобы действительно влиять на ситуацию на карте. Важно иметь помощника на лайне, который может быстро уничтожать нашего Шедоу Шамана своими дизейблами, например, Лион с какими-то жестким кором.
Синергия и лучшие комбинации героев c Shadow Shaman в Dota 2Думаю, об этом много можно говорить, но лучше всего стоят с Антимагом и Урсой с возможностью быстрого убийства даже таких жестких героев, как мидовый Шторм. Сначала вы должны заколдовать противника хексом, затем поймать в ловушку с помощью привязкой. Вы также можете использовать Eul’s Scepter of Divinity, чтобы ещё быстрее подходил ваш кор-герой для убийства. Ловить можно и ультой из змеек -это не самая легкая вещь в Доте, и может потребоваться определенная практика и опыт. Поэтому не ожидайте, что сделаете это все легко с первой попытки. Поскольку вы являетесь суппортом, большинство вас будут звать на миду, чтобы ганкнуть. Также и вас хотят убить, в первую очередь, все враги, например, Spirit Breaker. То, что вы можете сделать, это наложить ульту Mass Serpent Ward и связать сразу Shackles, а затем жать Hex, если у вас достаточно маны. Именно здесь вам пригодится Medallion of Courage, так как Ward Mass Serpent наносит физический урон. Хардкорный нюкер. Связка действительно важна сейчас с теми же Skywrath Mage и Pugna приятно играть. Им требуется, чтобы противник оставался в одной позиции для быстрой отправки его на базу. Раскаст по месту, где вы держите врага и всё «привет-пока». Leshrac еще один хороший пример для этого комбинации. Он отлично выполняет все действия. Здесь также пригодится ваша связка для Тролля, которые требует большой командной поддержке. Он хочет щелкать правой кнопкой мыши максимально возможное количество времени по одному врагу. Особенно это приятно делать против коров, типа Урсы Faceless Void — еще один замечательный пример персонажа, который может с вами убивать и не в Хроносфере. Вы сковываете врага и применяете Хекс — это длится 8,5 секунд. Эта комбинация либо заставит противника купить Black King Bar и всегда применять его заранее, либо враг просто умрет. Сборки на Shadow Shaman в Dota 2 от про игроковКиберспортсмен Crit из пошел на Расте в легкую сложную линию вместе с Кунккой. Стандартная прокачка в единичку 1 и 3 скила. Взял пару манго, +2 к урону и стики. Потом быстро появились сапоги, фласку не забывал брать. Также прикупил вардов на команду. Продолжать максить 1 и 3 скил, забывая совсем про хекс на первых левелах. Причем именно молнии он максил в приоритете, чтобы сильнее дамажить по соперникам вначале катки. Апгрейдил потом стики и прикупил себе сразу 2 брейсера для плотности. Потом появились и Арканы на команду. Очень четко Крит действовал по карте, везде успевал, стараться поменьше умирать в замесе, принося максимальную пользу и от вардинга. В конце ещё и глиммер себе прикупил, чтобы было приятнее играть. А вот уже Iceiceice на миду на Расте, также качая 1 и 3 скил с приоритетом последнего. Быстро получил 6 уровень и стал пушить мид с сапогов, нул талисманом и ботлом. Хорошо бродил по карте, ганкал и пушил без перерыва. На 12 минуте был 10 левел и почти собранный аганим. Уже на 21 минуте помимо скиптетра в инвентаре имелся рефрешер. С двумя змейками мощными бороться на такой ранней стадии просто невыносимо для команды противника. Посмотрите, как фармил и иходил по карте с командой Айсайсайс. Это были всегда продуманные четкие действия на постоянное давление, чтобы враги не опомнились от удара, прижались и проиграли быстро игру. Быстрый пуш удался с Растой на миду. В конце он ещё для мобильности блинк даггер приобрел и транквила ещё взял. Видео гайд на Расту в Доте 2Видео полноценной игры от саппорта GH с его великолепным камбеком. На 16 минуте у него в инвентаре были только сапоги, стики и линза. В общем, не густо — это очень слабо говоря. Потом он приобрел ещё блинк, чтобы как-то лучше позиционировать себя в драке. Смотрите, как он постоянно прячется, мансит, оценивает ситуацию на карте. Идет слежение за макро игрой, а потом правильный врыв в микро. Но всё равно очень сильный был вражеские прокаст, что постоянно приходилось оказываться в таверне. Всё изменилось с приходом БКБ. Это очень редкий предмет на оффлайновом герое поддержки. Раста качественно справился с пушем и начал ответные действия воплощать в жизнь. Глимер помог подходить поближе. Одна хорошая драка помогла перевернуть ход катки. Никогда не сдавайтесь. Героев Шторма вики Этот раздел касается контента, эксклюзивного для вселенной StarCraft . Тассадар, когда-то названный еретиком правящим органом Империи протоссов, известным как Конклав, теперь считается одним из величайших героев в истории этой загадочной расы псионических воинов. С раннего возраста Тассадар был полностью предан Кхале, религии протоссов и псионическому звену, разделявшему мысли и эмоции между их обществом. Однако он также подверг сомнению жесткость, стоицизм и догматическую одержимость Конклава традициями. Несмотря на его сомнения в отношении лидерства протоссов, его врожденный интеллект и сила позволили ему быстро подняться по служебной лестнице и в конечном итоге принесли ему звание Палача сил Империи.Он взял в ученики молодого протосса по имени Артанис, обучая его путям тамплиеров. Это был Тассадар, который первым вступил в контакт как с прожорливыми зергами, так и с относительно молодыми терранами. Как только Конклав исследовал зергов и осознал угрозу, которую они представляли, они приказали Тассадару уничтожить любые признаки их заражения, включая миры, населенные терранами. Тассадар, однако, считал, что протоссы обязаны защищать терранов, и отказывался выполнять его приказы, если не было абсолютно никакой надежды на спасение данной планеты.В конце концов Тассадару было приказано вернуться домой и предстать перед Конклавом за его неповиновение, но он отказался в пользу продолжения своей борьбы с зергами как можно лучше, не жертвуя мирами терранов. Его битва в конечном итоге привела его к контакту с несколькими союзниками, включая террана по имени Джим Рейнор, а также с группой протоссов, известной как Темные тамплиеры, индивидуалистической сектой, которая была изгнана в прошлые века за отказ присоединиться к Кхале. Поначалу не решаясь взаимодействовать с Темным тамплиером, Тассадар начал ценить силы Темных тамплиеров, которые были потеряны для тех, кто принял Кхалу, взаимодействуя с их Темным прелатом Зератулом.В конце концов, научившись использовать эти силы для себя и сочетать их со своим пониманием Кхалы, Тассадар достиг совершенства, выходящего за рамки Кхалы. Несмотря на его новые способности, Конклав ненавидел его общение с Темным Тамплиером и заклеймил его еретиком, который должен быть казнен. Всегда посвятивший себя защите своего дома независимо от своей судьбы, Тассадар вернулся на родной мир протоссов Айур, чтобы защитить его от зергов, убедив Артаниса, Зератула, Рейнора и героя протоссов Феникса прийти ему на помощь.После победы над силами Конклава, которые больше стремились остановить его, чем зергов, Тассадар собрал остатки своих союзников и выступил в последней битве против Сверхразума зергов. Несмотря на все их усилия, ничто не могло существенно повредить Сверхразуму, и поэтому Тассадар пожертвовал собой, разбив своего носителя о массивное существо, направляя как силы, основанные на Кхале, с которыми он вырос, так и силы Темных тамплиеров. В результате взрыва удалось убить Сверхразум, и пока зерги все еще неистовствовали по Аиуру, их потеря всемогущего лидера дала протоссам пространство, необходимое для выживания. Тассадар — герой-убийца дальнего боя, основанный на контроле над областью и управляемых способностях. Его черта — Resonance Beam , что делает его базовую атаку направленным лучом, замедляющим цель. Во время поддержания Тассадар получает урон от автоатак и регенерацию маны. Его первая способность, Shock Ray , запускает луч энергии по земле, который наносит тяжелый урон по прямой. Его вторая способность — Psionic Storm , атака по площади, которая наносит увеличивающийся урон каждый раз, когда поражает врага.Его последняя базовая способность, Force Wall , создает непроходимый барьер в выбранном месте. Его первый героический режим позволяет ему превратиться в Архонта , который дает ему большой щит и заменяет его базовую атаку мощным энергетическим взрывом. Его второй герой, Black Hole ‘, запускает черную дыру, которая движется вперед по прямой. Ближайшие враги притягиваются к черной дыре, а враги в центре получают урон и оглушаются. Сильные стороны [править | править источник]Слабые стороны [править | править источник]
Резонансный луч Автоатака Тассадара — это направленный луч, замедляющий на 15%. Во время поддержания ваши урон от автоатак и регенерация маны увеличиваются на 25% в секунду, максимум до 100%. При полной зарядке вы получаете дополнительно 3 маны в секунду.Этот бонус теряется после 6 секунд бездействия. Тип: Модификатор атакующего урона / Контроль толпы Воздействует: На себя / врагов Длительность замедления: 0.3125 секунд
Q Шоковый луч 55 маны Восстановление: 7 секунд Направляет луч псионической энергии, наносящий 280 урона и замедляющий противников на 30% в течение 2 секунд.Тип: Урон от заклинаний, Контроль толпы Масштабирование: 4,00% Воздействует: Врагов Прицеливание: Точечная цель Время произнесения: 0,3756 (ch) + 0,0 секунды Диапазон: 13,5 Hitbox: 2,0 x 1,25 Скорость ракеты: 20 Время действия: 0,6875 секунды
Вт Псионический шторм Перезарядка 60 маны: 8 секунд Создайте псионический шторм в указанном месте на 3 секунды. Во время шторма враги получают 38 урона каждые 0,5 секунды, увеличиваясь на 20% за каждый последовательный случай урона до 100%.Тип: Урон от заклинаний Масштабирование: 4,00% Воздействует: Врагов Прицеливание: Точечная цель Время произнесения: 0,1 + 0 секунд 8,0 Дальность действия: 0,1 + 0 секунд
Область действия: Круг Радиус: 2,75 Скорость:
E Force Wall Перезарядка 65 маны: 18 / 0,5 секунды После задержки в 0,5 секунды создайте стену, которая блокирует движение всех юнитов через нее на 2 секунды.Тип: Блокатор пути Масштабирование: 4,00% Влияет: Все юниты Прицеливание: Точечная цель Время произнесения: 0,0625 + 0 секунд ,0 Диапазон: Область действия: Прямоугольник (1 Ширина: 6.125 Высота: 2,125
R Архонт Перезарядка 100 маны: 90 секунд Тассадар превращается в Архонта, получая Щит, равный 25% от его максимального Здоровья, и усиливая Резонансный Луч.Длится 12 секунд.Resonance Beam: наносит 140 ед. Урона цели и наносит 70 ед. Урона ближайшим врагам. У пораженных героев их заклинательная броня снижается на 20 на 2 секунды. Resonance Beam полностью заряжен, пока Archon активен. Тип: Физический урон, Модификатор защитного урона / Щит Масштабирование: 4,00% (урон) / — (Щит) Влияет: Врагов / на себя Цель: Нет цели Время применения: Мгновенно Область действия: Круг (всплеск) Радиус: 2.5 (всплеск) Скорость атаки архонта: 1.00
R Черная дыра 60 маны Восстановление: 60 секунд Спустя 0,5 секунды запустите черную дыру, которая движется длинной цепью. Вражеские герои в области Черной дыры быстро притягиваются к ее центру. Прикосновение к центру наносит 310 урона и оглушает на 1,25 секунды.Тип: Урон от заклинаний, Контроль толпы Масштаб: 4,00% Влияет: Вражеских героев Прицеливание: Точечная цель Время произнесения: 0.5 (ch) + 0,125 секунды Диапазон: 24 Область действия: Круг Радиус: Скорость ракеты: Скорость притягивания: 1.8
1 Статический заряд ❢ Задание: герои, пораженные шоковым лучом, постоянно увеличивают его урон на 5 и дают 33% заряда резонансного луча.Максимум 200 дополнительного урона. Тип: Бонусный урон Масштабирование: — Влияет: Способность Пси-инфузия Увеличивает дальность действия Псионической бури на 33%.Каждый враг, не являющийся строением, пораженный Псионической бурей, восстанавливает 0,5 маны, увеличенное до 5 против Героев.Тип: Возврат маны Масштабирование: — Влияет: На себя Диапазон бонуса: 2.7
Амулет Хайдарина ❢ Задание: «Резонансный луч» заряжается на 50% быстрее.❢ Награда: после полной зарядки резонансного луча в течение 80 секунд он отскакивает и поражает 1 дополнительную цель, нанося 75% урона. ❢ Награда: после полной зарядки резонансного луча в течение 160 секунд он отскакивает и поражает 2 дополнительные цели, нанося 75% урона. Тип: Физический урон Масштабирование: 4,00% Воздействие: Враги Радиус: 3,0 (отскок)
4 Индукция Скорость передвижения Тассадара увеличивается на 10%. Использование Shock Ray увеличивает этот бонус до 30% на 3 секунды.Тип: Эффект статуса Влияет: Собственное Электрический забор Force Wall наносит 92 урона в секунду ближайшим противникам и замедляет их на 35%.Тип: Урон от заклинаний, Контроль толпы Масштабирование: 4,00% Воздействует: Враги Радиус: 2,125 (от центральной линии) Скорость движения: 2,0 в секунду Урон за тик: 46 Длительность замедления: 0.5 секунд Плазменный щит Пока Resonance Beam полностью заряжен, вы получаете щит, равный 3% от максимального запаса здоровья, каждую секунду, суммируясь до 12%.Тип: Shield Масштабирование: — Влияет: Self Тикрейт: 1,0 в секунду 7 Выравнивание луча Пока Resonance Beam полностью заряжен, время восстановления Shock Ray обновляется на 100% быстрее, а его длительность замедления увеличивается до 4 секунд.Пассивный: снижает затраты маны на Shock Ray с 55 до 40.
Псионное эхо Применение Псионической бури приводит к тому, что ваш следующий Шоковый луч в течение 3 секунд будет стоить всего 30 маны и создать Псионную бурю при первом поражении вражеского Героя.
Дуговый разряд Когда «Резонансный луч» полностью заряжен, дальность автоатаки Тассадара увеличивается на 1, и его следующий урон также создает Псионический шторм на цели.У этого эффекта есть 20-секундное время восстановления, которое затухает в два раза быстрее, пока Resonance Beam полностью заряжен.
10 Архонт Перезарядка: 90 секунд.Тассадар превращается в Архонта, получая щит, равный 25% от его максимального здоровья, и усиливая эффект Резонансного луча. Длится 12 секунд. Resonance Beam: наносит 140 повреждений цели и разбрызгивается на 70. У пораженных героев заклинательная броня снижается на 20 на 2 секунды.Resonance Beam полностью заряжен, пока Archon активен. Черная дыра Перезарядка: 60 секунд 13 Обратная связь Когда на вражеского героя действует Псионическая буря, замедление резонансного луча увеличивается до 50% и снижает физическую броню на 25.Тип: Модификатор защитного урона Масштабирование: 4.00% Влияет: вражеских героев
Shadow Walk Перезарядка: 60 секунд.Тассадар становится невидимым и невидимым, но не может атаковать или использовать способности в течение 1,5 секунд. Пока этот эффект активен, вы получаете 40% повышение скорости передвижения и 35 брони. Можно использовать при поддержании Шокового луча. Тип: Эффект статуса, модификатор защитного урона Эффекты: На себя Прицеливание: Нет цели Время произнесения: Мгновенно
Оракул Перезарядка: 45 секунд.Пассивный эффект: когда вы стоите, вы получаете 30 брони заклинаний на 0.75 секунд и восстанавливает 12 здоровья в секунду. Активируйте канал на срок до 4 секунд, открывая постепенно увеличивающуюся область в любом месте карты. Тип: Эффект статуса / Модификатор защитного урона, Исцеление Масштаб: 4.00% Воздействует: Врагов / себя Прицеливание: Точечная цель Время применения Мгновенно Диапазон: ГлобальныйОбласть действия: Круг Радиус:
16 Термопика Шоковый луч наносит дополнительные 8% максимального здоровья в качестве урона первому пораженному герою.Тип: Урон от заклинаний Масштабирование: — Влияет на: Вражеских героев Психический шок Псионный шторм наносит урон на 25% быстрее.Тикрейт: 2,67 в секунду
Воля палача Перезарядка: 60 секунд.Активируйте, чтобы получить полный заряд резонансного луча, 20% силы заклинаний и вызвать восстановление базовых и героических способностей на 25% быстрее. Этот эффект длится, пока Resonance Beam полностью заряжен. Тип: Модификатор атакующего урона, Модификатор исцеления Воздействует: Самостоятельно Прицеливание: Нет цели Время произнесения: Мгновенно
20 Сумеречный архонт Автоатаки в форме Архонта увеличивают их продолжительность на 2 секунды.
Kugelblitz У вражеских героев, пораженных центром Черной дыры, их броня снижается на 20 на 3 секунды, а в их месте создается Псионическая буря.Тип: Модификатор защитного урона Влияет: Вражеских героев
Силовой барьер Увеличьте время действия Force Wall на 0,5 секунды, дальность действия на 50% и уменьшите время восстановления на 10 секунд.Диапазон бонуса: 4,5
Дар Халы Получите 4% силы заклинаний для себя и каждого ближайшего союзного героя, до 20% общей силы заклинаний. Ваш общий бонус делится со всеми участвующими союзниками.Тип: Модификатор атакующего урона, Модификатор исцеления Влияет на: Союзных героев, на себя Радиус: 8,25 Тикрейт: 4,0 в секунду
Изначально Тассадар задумывался как часовой герой, но со временем превратился в персонажа, более значимого для истории. [2] Изначально Тассадар долгие годы был службой поддержки, которая обеспечивала разведку, щиты и контроль на поле боя. Его базовая атака была Distortion Beam , которая замедляла поражаемых врагов, а его черта Oracle увеличивала дальность его обзора и открывала невидимых врагов в радиусе при активации. Его первая способность, Plasma Shield , накладывала на цель большой щит, который также давал небольшое количество вампиризма при автоатаках. Его основной атакующей способностью была Psionic Storm , атака по области, которая наносила увеличивающийся урон при каждом попадании. Dimensional Shift действовал как его аварийная кнопка, делая его невидимым, непобедимым и нематериальным на короткий период времени. Его первым героичем был Archon , который предоставил ему Plasma Shield и заменил его базовую атаку мощным энергетическим взрывом на время действия. Его второй героический режим, Force Wall , создал непроходимый барьер и пассивно увеличивает замедление Distortion Beam. Его переработка была самой обширной во всей игре, превратив его в убийцу дальнего боя с совершенно другим стилем игры.Что касается его разработки, а также цикла выпуска, Тассадар прочно вошел на территорию новых героев. Дэвид Уорнер писал: « Мы говорили о переводе его из роли поддержки в убийцу в течение многих лет, но у нас не было твердого плана относительно того, как будет выглядеть этот переход. Я знал с самого начала, что Plasma Shield будет иметь быть сокращенным в пользу другой способности наносить урон, поэтому я начал экспериментировать с различными способностями, и то, что стало шоковым лучом, довольно быстро пришло в норму. Некоторое время мы экспериментировали только с этим дополнением, но очень рано поняли, что разумного способа не существует мы могли бы сохранить Dimensional Shift * и * добавить больше числовой мощи в его набор, не становясь подавленным или не делая крайних уступок где-либо еще.Удаление этой опции безопасности действительно расширило возможности того, что мы могли делать с ТАСС, и мы потратили много времени (~ 4-5 месяцев, я хочу сказать), пробуя разные вещи, пока базовый комплект не стал похож на то, что есть сейчас. На выяснение талантов ушло еще несколько месяцев, но они сошлись довольно легко. Поначалу переход Force Wall от ультимативной к базовой способности был немного спорным, но когда мы привыкли с ней играть, мы поняли, что она работает хорошо. Черная дыра появилась на очень позднем этапе цикла проектирования и прошла несколько итераций, прежде чем стала тем, чем является сегодня.Мы прекратили вносить в него большие изменения в дизайне, вероятно, 2-3 месяца назад, поэтому его общее время итерации, вероятно, составило год, что довольно близко к тому, сколько мы работаем над новыми героями ». [3]
Генерал [править | править источник]
Таланты (старые) [править | править источник] Tassadar Shock Ray | Руководство по Heroes of the StormПосле переделки Тассадара в Heroes of the Storm , две сборки поднялись на вершину меты: сборка Shock Ray и сборка автоатаки.Сборка Тассадара Shock Ray предназначена для стиля игры с высоким уроном на большом расстоянии, и ее нелегко отключить с помощью блайндов и других методов защиты от автоатак. Вот таланты, которые входят в сборку Shock Ray:
Сильные и слабые стороныShock Ray Тассадара отлично справляется с расчисткой и удержанием полосы движения.С этой сборкой вы можете сидеть в конце командных боев и легко сокращать полоски здоровья вражеских героев. Тассадар уже хорош в зонировании с помощью Force Wall и Psionic Storm, а усиленный Shock Ray делает эту роль еще сильнее. Следовательно, Тассадар хорошо работает на таких картах, как Braxis Holdout и Garden of Terror. Тассадара, однако, легко наказать при использовании Shock Ray. Вы не можете отменить эту способность, то есть контроль толпы накажет вас. Многие герои Heroes of the Storm могут легко вас нырнуть — например, Трейсер, Керриган и Зератул — могут схватить вас из-за вашей малоподвижности. При правильном расположении Тассадар может легко переломить ход командного боя, нанося удары на расстоянии с помощью Shock Ray. Игроки, которые хотят нанести большой урон с тыла и обеспечить полезность зонирования для своей команды, должны использовать эту сборку, играя этим почтенным героем протоссов. Heroes of the Storm Tassadar Talents GuideHeroes of the Storm Tassadar Talents Guide автор: Rean TL: DR Версия Итак, начнем с уровня 1: Уровень 1:
Совершенно не нужен, у тассадара есть щит и навыки уклонения, чтобы выжить. Пропустите этот талант.
Опять же, не нужно. У вас нет явных проблем с маной.
Плохой талант. Повреждения на разломе периодические, и никто не будет стоять в нем на протяжении всего времени. Бафф на урон будет потрачен зря и полезен только против миньонов. Пропусти это.
Восстанавливает 20% здоровья за 10 секунд в пределах огромной области? Да, пожалуйста.Большой полезный талант. Вывод для 1 уровня: Уровень 2:
Неплохо для любого героя, включая Тассадара. Слишком низкий базовый урон, чтобы быть полезным.
Полезно для погони, полезно для побега, большой талант.
Не стоит, вряд ли пригодится. Если ваша база будет разрушена, скорее всего, вы все равно проиграете.
Может быть полезно для пуша, но не сильно поможет в бою.Я бы сказал, что космический прыжок лучше. Вывод для 2 уровня: Уровень 3:
Плохой выбор для Тассадара. Ваши способности уже на низком уровне КД, и ваша скорость атаки очень плохая. Кроме того, вы проведете большую часть боя в тылу, бросая щиты на союзников. Даже если вы хотите нанести урон Тассадару, это того не стоит.
Отличный талант, вы можете защитить всю команду перед битвой за дополнительные HP. Очень полезно.
Возьмите этот талант, если хотите пройти путь ДПС с Тассадаром.
Вряд ли полезный, плохой талант. Если вражеская команда захочет подтолкнуть форт, поверьте, они уничтожат его независимо от этой способности. Заключение для уровня 3: Абсолютные способности
Заключение: Уровень 5:
Хотя это полезно, другие таланты на этом уровне лучше
Опять же, хороший талант, но у этого уровня есть явный победитель и его Shrink Ray.
Не особо того стоит, почти ничего не делает. Вы можете обнаружить скрытность при достаточном внимании даже без этой черты.
Уменьшить урон на 50% И скорость передвижения на 50% на целые 4 секунды? Богоподобный талант, глупый выбор. Заключение для уровня 5: Уровень 6:
Автоматическая кнопка паники, полезна только для новых игроков.Более опытным игрокам следует просто пропустить его на этом уровне.
Полезно, но и саппорт, и дпс Тассадары имеют лучший выбор на этом уровне.
Активируйте мгновенно вторую стену и второй щит для вашего союзника. Должен иметь для поддержки Тассадарс.
Талант выбора для тех, кто идет по пути ДПС. Активируйте ульт, а затем берсерка, и вы нанесете большой урон. Заключение для уровня 6: Уровень 7:
Неплохо, но конечные улучшения слишком хороши, чтобы от них отказываться.
Неплохой талант для ДПС Тассадара, но я думаю, что его окончательное улучшение лучше.
Увеличение урона всегда приветствуется, а увеличение дальности огромно.Талант выбора для маршрута ДПС.
Больше не болтайте с товарищами по команде. Должен иметь за поддержку Тассадара. Заключение для уровня 7: Окончательные сборки: Надеюсь, это руководство было для вас полезным, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, оставляйте комментарии ниже. Heroes of the Storm — Путеводитель по ТассадаруДобро пожаловать в руководство по сборке Heroes of the Storm для Тассадара. В этом руководстве вы найдете основную информацию об игре и Тассадаре, а также советы о том, как играть и строить его. Это руководство будет разбито на шесть категорий :
ВведениеВ Heroes of the Storm Тассадар — это поддержка дальнего боя с комплектом, который отлично подходит для защиты союзников от входящего урона и управления исходом командных боев. Tassadar может быть построен как чистая поддержка или как гибридный поставщик поддержки и повреждений. Несмотря на то, что он может нанести небольшой урон, было бы неразумно иметь Тассадара в качестве одиночного игрока из-за его мягкости. Он — один из тех персонажей, которые при хорошей игре могут помочь изменить командную борьбу. Его защитные способности и стены будут поддерживать вас в живых, одновременно изолируя определенные цели для уничтожения. И наоборот, его медленная зона может иметь решающее значение в определении исхода погони. Стартовые способности
Героические способности (Выберите один)
Таланты (выберите по одному из каждого)
Сборки талантовPure Support
Эта сборка создана, чтобы помочь вашей команде. Вы жертвуете повреждениями ради полезности. Это замечательно, если вы единственный саппорт в своей команде или хотите помочь своим партнерам по лейнину на линии из 3 человек. Небольшой урон сбоку
Тассадар — помощник, а не убийца. Эта сборка не сделает вас таким же хорошим, как Иллидан или Нова, но позволит вам внести некоторый ДПС в командные бои. Эта сборка хороша, если у вас есть два саппорта или вы находитесь на линии для 2 человек. Советы по стилю игры TassadarВремя решает все
Командный бой Мессия
Когда вы наталкиваетесь на стену силы
Heroes of the Storm: Новые сборки ТассадараВ Dark Nexus II произошла серьезная переработка Тассадара, и то, что когда-то было героем поддержки с удивительной полезностью, теперь стало убийцей дальнего боя, способным нанести сокрушительный урон. Q Тассадара, который когда-то был щитом, был заменен на Shock Ray, луч высокого урона в линии с 2-секундным применением. Его E, когда-то превосходная способность к побегу, теперь является Стеной Силы (которая раньше была одним из его ультимейтов). После переделки было добавлено много новых талантов Тассадара (и многие, конечно же, были удалены).В этой статье я представляю три новых билда талантов Тассадара после переделки: билд Shock Ray, билд Psionic Storm и билд базовой атаки. Shock Ray BuildQ-билд Тассадара основан на его новой Q-способности, Shock Ray. Эта сборка имеет самый высокий урон из трех, но за счет того, что вам приходится стоять относительно близко к вашим врагам. Shock Ray имеет 2-секундное применение и ограниченную дальность действия, так что будьте осторожны! Если вам удастся занять безопасную позицию, вы можете нанести огромный урон вражеской команде. Shock Ray Build Выбор талантов: Уровень 1: Статический заряд [1] Уровень 4: Plasma Shield [3] (для выживаемости) или Induction [1] (если вам нужна скорость передвижения , например, против водолазных команд) Уровень 7: Выравнивание луча [1] Уровень 10: Archon [1] (обычно наносит больше урона) или Черная дыра [2] (против команд с большим количеством ближнего боя и / или танков) Уровень 13: Оракул [3] (большую часть времени, особенно хорош против магов) или Обратная связь [1] (если у вражеской команды нет пикирования) или Shadow Walk [2] (выбор ниши, хорош только против ныряющих героев с базовыми атаками, такими как Мясник или Трейсер) Уровень 16: Тепловое копье [1] Уровень 20: Сумеречный архон [1] (если вы выбранный Архонт в 10) или Дар Халы [4] (если ваша команда получает пользу от силы заклинаний) 9129 1 или Force Barrier [3] (если вам нужен более защитный вариант) Psionic Storm BuildW-build Тассадара усиливает его способность Psionic Storm.Он не нанесет такого большого урона, как сборка Shock Ray, но позволяет Тассадару держаться подальше от своих врагов. Он также обладает сильной способностью к «тычкам». Идея билда таланта «Псионическая буря» состоит в том, чтобы поразить ваших врагов с помощью W, а затем ткнуть их шоковым лучом (Q), когда они выбегут, чтобы создать еще один псионический шторм. Psionic Storm Build Выбор талантов:Уровень 1: Psi-Infusion [2] Уровень 4: Plasma Shield [3] (для выживаемости) или Induction [1] (если вам нужна скорость передвижения , например, против водолазных команд) Уровень 7: Псионное эхо [2] Уровень 10: Archon [1] (обычно наносит больше урона) или Black Hole [2] (против команд с большим количеством рукопашный бой и / или танки) Уровень 13: Оракул [3] (большую часть времени, особенно хорош против магов) или Обратная связь [1] (если у вражеской команды нет пикирования) или Shadow Walk [ 2] (выбор ниши, хорош только против ныряющих героев с базовыми атаками, такими как Мясник или Трейсер) Уровень 16: Воля Палача [3] (обычно лучший вариант) или Тепловое копье [1] (если у вражеской команды есть герои с высоким уровнем здоровья) Уровень 20: Сумеречный Архонт [1] (если вы выбрали Архонта a t 10) или Дар Халы [4] (если ваша команда получает выгоду от силы заклинаний) или Force Barrier [3] (если вам нужен более защитный вариант) Сборка базовой атакиСборка автоатаки Тассадара не такой же сильный, как и другие 2 сборки, в основном потому, что его урон от автоатак довольно низок.Тем не менее, базовая атака может быть подходящим вариантом, если вы столкнетесь с командой с большим количеством заклинаний (вспомните Ануб’арака или Светлого Крыла) — или если вам просто интересно убить противников лазерным лучом до смерти! Auto Attack Build Выбор талантов:Уровень 1: Khaydarin Amulet [1] Уровень 4: Plasma Shield [3] (для выживаемости) или Induction [1] (если вам нужна скорость передвижения, например, против водолазных команд) Уровень 7: Arc Discharge [3] Уровень 10: Archon [1] Уровень 13: Обратная связь [1] (если у вражеской команды нет пикирования) или Oracle [3] (хорош против магов) или Shadow Walk [2] (нишевый выбор, хорош только против ныряющих героев с базовыми атаками, такими как Butcher или Tracer) Уровень 16: Executor’s Will [3] (лучше всего поддерживать Архонта) или Тепловое копье [1] (если у вражеской команды есть герои с высоким уровнем здоровья) Уровень 20: Сумеречный Архонт [1] или Дар Халы [4] (если ваша команда выгоды от силы заклинаний) или Force Barrier [3] (если вам нужен более защитный вариант) 9 0000 Tassadar — Heroes of the Storm Wiki GuideПоследняя редакция: Тассадар, Спаситель тамплиеров, — герой поддержки из франшизы Starcraft.Бесподобный душеприказчик, Тассадар отважно сражался, чтобы спасти Айура от зергов. Направив Кхалу и Пустоту, он уничтожил Сверхразум ценой своей жизни. Он известен как герой протоссов. Тассадар сосредотачивается на создании щитов на союзных героях, которые не позволяют им получить урон. Это начальная статистика для Тассадара в Heroes of the Storm.
По мере повышения уровня Тассадара в Heroes of the Storm он строит все больше как молния.
реклама Способности В Heroes of the Storm Тассадар может как поддерживать, так и мешать противнику, не будучи танком. Уровень 1 (Уровень 1)
Уровень 2 (Уровень 4)
Уровень 3 (Уровень 7)
Уровень 4 (Уровень 10)
Уровень 5 (Уровень 13)
Tier 6 (Level 16)
Уровень 7 (Уровень 20)
Меха-Тассадар Тассадар — шар энергии, который лучше всего использовать для поддержки своей команды.Эта сборка поддерживает эту цель.
Эта сборка нацелена на то, чтобы сделать Тассадара фантастическим союзником для поддержки вашей команды. Вот краткий обзор описанной сборки талантов:
Тассадар — это, конечно, поддержка, но не целитель, как Утер или Малфурион. Он сосредотачивается на неправильном направлении, замедлениях и усилениях, чтобы помочь своим товарищам-героям. Искажение времени — отличная способность для управления волнами и замедления вражеского героя. Если вы попадете в беду или останетесь один, не бойтесь! Просто используйте Phase Shift, чтобы стать неприкасаемым и убираться оттуда к черту! Прямая поддержка других героев осуществляется в виде защитного щита.Это поглотит урон как героев, так и союзных структур, и самое приятное то, что вы можете улучшить его до такой степени, что он будет оставаться на вашем союзнике столько времени, сколько потребуется противнику, чтобы прорвать щит. Обычно это длится всего 8 секунд. Когда вы достигнете уровня 10, многие люди будут считать, что режим Archon слишком хорош, чтобы от него отказываться, но необходима именно Force Wall. чтобы иметь возможность постоянно блокировать врага на запланированной линии атаки. Даже чтобы держать их подальше от даблунов или черепов.Если вы заставите всю команду тратить время на поездки, это может сыграть решающую роль в матче. Не стоит недооценивать силу стены. Тассадар — герой поддержки дальнего боя, но он может представлять опасность, помогая своей команде. Чтобы избавиться от него, вам понадобится скорость закрытия промежутка и иммобилизирующая способность. С помощью Time Warp, Phase Shift и его героической способности Force Wall, Тассадара будет очень сложно заблокировать. Но поймайте его врасплох, и вы, вероятно, сможете быстро его убить. Героические способности, такие как Прыжок варвара и ETC Mosh Pit, могут помочь сократить разрыв, в то время как дальние атаки, такие как Sgt.Молот в режиме осады сведет на нет беспокойство о его стенах. Heroes of the Storm — здание Тассадара после переделки
От поддержки до убийцыПосле патча 50.0 Тассадар стал торговцем повреждениями. (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)Heroes of the Storm недавно переработали Тассадар, и игрокам это нравится. Как работает его новая сборка и как вы играете в нее оптимально? Если саппорт становится убийцей, что это значит? Много веселья! Новому Tassadar Rework от Heroes of the Storm меньше двух дней, и его частота выбора уже доминирует в быстрых играх, а также в ранжировании и фазе бана.Старый герой поддержки ушел в прошлое, да здравствует Damage Dealer Tassadar HotS Tassadar Rework SkillsВне уровня C — Тассадар теперь имеет высокий процент выбора и предлагает некоторые захватывающие изменения: Его предыдущий Ulti теперь доступен в начало на E: Стена Силы. Он не дает врагам преодолеть препятствие на две секунды — к сожалению, это касается и других игроков, так что будьте здесь осторожны. Такие герои, как Ли-Мин или Иллидан, могут покинуть эту стену с помощью собственных способностей. Старая Стена Ulti Force Тассадара теперь доступна с самого начала. (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)Psionic Storm (W) остался, но способность Q также была скорректирована: больше нет щита, защищающего союзников. Вместо этого Shock Ray (Q) теперь предлагает большой потенциал урона. Понятно, что Тассадар больше не саппорт, но как никто другой, он наносит урон. Blizzard объясняет свои горячие доработки следующим образом: Мы почувствовали несоответствие между его набором героев / стилем игры и фантазией тамплиеров.Вот почему мы заново представили Тассадара с нуля как ассасина дальнего боя, основанного на навыках, во многом схожего с Кель’тасом или Гул’даном. Помимо Shock Ray, есть новый Ultimate: Black Hole . Эта черная дыра движется по карте в направлении цели и притягивает врагов в свой центр. При прикосновении к центру способность наносит 310 урона и оглушает врагов на 1,25 секунды. Переделка Тассадара, сборкаКак классический дилер повреждений, мы идем на что? Да, урон, но так как Тассадар очень слабый и не имеет очень большого диапазона, ему нужна не только хорошая поддержка, но и талант Оракула.Противникам будет труднее победить его, и короче говоря, переработка Тассадара выглядит так: новая Q-способность Тассадара. (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)Подробный обзор сборки Tassadar:
Мало что может пойти не так с этой сборкой. Он увеличивает урон Тассадара, Oracle обнаруживает врагов, а с хорошей стеной вы можете держать их в страхе.Однако в матче с Гэндзи или Трейсер Тассадар не будет таким хорошим выбором, так как ловких героев практически невозможно поразить или вывести из строя. С другой стороны, в остальном ростере дело обстоит иначе. Так что будьте осторожны с подбором игроков и ознакомьтесь с новым обновлением HotS. Сейчас скин Темного Нексуса для Тассадара подходит ему еще больше после переделки. Событие Dark Nexus было выпущено с переработанным героем, и теперь убийца представляет собой серьезную угрозу для большинства игр. Следите за обновлениями HotS и просмотрите остальную часть нашего раздела. + Добавить в мой список НЕДУРНО . |