Inmotion L9 HS. Повышенная скорость. (Lemotion S1 HS) – Ecodrift
Inmotion не стоит на месте. Компания решила в значительной степени переработать свой прошлогодний качественный, стильный и надежный электросамокат Inmotion L9. Правда, не обошлось без казусов. Inmotion решила выпускать самокаты под брендом Lemotion. Зачем и кому это нужно совсем непонятно. А пользователей это только запутывает. Поэтому, скорее всего в дальнейшем электросамокаты вернутся к исконному бренду и привычной нумерации.
Первое изменение – коробка. Она стала намного компактнее. И открывается не сверху, а сбоку. Всё пространство занято пенопластом. Очень надежно.
По этикетке модель именуется, как Lemotion S1F. Производитель – Inmotion.
Чтобы сделать упаковку компактнее, Inmotion пришлось серьёзно изменить формат комплекта. Самокат состоит из 4-х частей.
В коробке кроме самоката лежит пакет, инструкция и коробка с зарядным устройством.
В инструкции нам предлагают две модели: S1 и S1G. Нашей S1F или S1 HS нет. Это намекает, что эта модель выпускается только по эксклюзивному заказу.
Лучше изучить инструкцию, чтобы не ошибиться при сборке. Заодно проверим комплект.
Не хватает винта под названием Gland screw. Он не лежал в пакете, а находился где-то в коробке. Я его нашел позже, но забыл сфотографировать.
Зарядное устройство 63В с максимальным током 1.8А. Т.е. зарядное устройство выдаёт чуть больше 100Вт. Полная зарядка аккумулятора займёт примерно 7 часов.
Нестандартный штекер зарядного устройства остался без изменений.
Рулевой стакан обмотан пленкой не просто так. Там установлены все необходимые подшипники и кольца. Порядок при сборке нарушать нельзя.
Поэтому вскрыть надо максимально аккуратно, чтобы сразу разместить в стакане трубу передней вилки.
Должно получиться примерно вот так.
Устанавливаем сверху руль и закручиваем тот самый потерянный винт. Желательно выровнять руль относительно колеса. После того, как закручен верхний винт, надо затянуть винты хомута, чтобы зафиксировать руль от проворачивания.
Всё. Наш новенький L9 HS собран.
Вес – 24.4кг. Это немного выше заявленного.
Что изменилось? По техническим характеристикам всё тоже самое кроме одного: максимальная скорость. Здесь она разблокирована и самокат может разгоняться до 40км/ч. Аккумулятор заявлен тот же 675Втч. Следующее отличие – это двигатель. Он переехал назад. Такая конфигурация мне нравится больше. Колесо не будет проскальзывать при наборе скорости, особенно, если двигаться в горку. Механический тормоз тоже переместился, но на переднее колесо. И вместо диска, теперь барабан. Это удобнее и практичнее. Барабанный тормоз ходит до замены намного дольше, не требует обслуживания, не боится дождя и настройка его очень простая.
Очень хочется поехать, но сначала надо изучить элементы управления. Экран заклеен плёнкой с инструкцией по управлению:
- Длинное нажатие – вкл/выкл электросамокат
- Короткое нажатие – вкл/выкл фара/габаритный огонь
- Двойное нажатие – переключение режима езды (доступно 3 основных режима)
Добавлю, что если зажать ручку тормоза, то двойное нажатие кнопки включения активирует дополнительный пеший режим, в котором удобно закатывать самокат на пандусы и вести его рядом.
Экран показывает заряд аккумулятора, режим езды (я сразу поставил S – самый резвый и быстрый), информирует о включенной фаре. Зеленая стрелка на экране показывает, что самокат наклонен влево. Электроника считает, что наклон означает поворот и соответствующим образом сигнализирует об этом с помощью подсветки на платформе. За эту функцию отвечает гироскопический датчик, встроенный в дисплей.
Грипсы (рукоятки) ухватистые, рука не скользит.
Справа расположен курок газа. Нажимается легко, плавно, люфтов нет. Если долго удерживать курок нажатым, то включится круиз-контроль, который будет поддерживать постоянную скорость.
Ручка тормоза массивная, удобная, расположена слева. По нажатию вместе с передним тормозом активируется электронное торможение двигателем.
Еще на руле пристроился простенький звоночек. На скорости он немного побрякивает сам по себе, его даже не надо для этого трогать.
В корпус дисплея встроена сдвоенная фара.
Фару тоже доработали, у неё появилась верхняя теневая граница, чтобы не слепить пешеходов и сделать пучок света более удобным для райдера.
Флажок для складывания руля остался без изменений.
Сверху находится кнопочка, которая блокирует флажок от случайного открытия.
При опускании флажка выдвигается фиксирующий язычок, чтобы руль можно было сложить.
Чтобы зафиксировать руль в нижнем положении на руле предусмотрена прищепка, которую мы прикрутили туда на этапе сборки самоката.
Прищепка подпружинена.
И фиксируется она верхней проушиной за крючок, расположенный около крыла заднего колеса.
В сложенном виде самокат остаётся довольно высокий из-за амортизирующей передней вилки. Но труба руля довольно ухватистая, самокат удобно подхватить, чтобы перенести или переставить.
Руль надежно фиксируется на крючке, а чтобы его снова разложить, надо нажать на короткую часть прищепки.
Ручки руля не складываются, и поэтому самокат получается не самым компактным.
В целом всё понятно. Пора провести испытания Inmotion L9 HS.
Что ж. Это восторг. Самое главное – это прибавка скорости. Самокат довольно массивный, комфортный и скорость на нём ощущается совсем не так, как на других похожих самокатах. Поэтому ехать 30км/ч по пустой дороге было довольно тяжело морально. Теперь скорости хватает. Иногда конечно хочется ещё быстрее, но это уже лишнее. Та, скорость, которую развивает L9 HS вполне достаточна для того, чтобы уже не вызывать раздражения при езде.
Самокаты Inmotion отличаются именно повышенным комфортом и заботой о пользователе. При нажатии на курок газа самокат не дергает райдера. Набор скорости плавный и уверенный. В первых двух режимах езды набор скорости еще более плавный. В режиме S скорость растёт быстрее. Но любителям экстремальной езды даже этого может оказаться недостаточно, так как ускорение получается немного задумчивым. Но это только к лучшему, кроме комфорта это даёт повышенную безопасность и успокаивает райдера, чтобы он не совершал рискованных и необдуманных действий.
С торможением тоже всё прекрасно. Тормоз чувствительный, читаемый, позволяет плавно притормаживать, но если что можно зажать рычаг тормоза и остановиться очень резко. Подвеска отрабатывает практически все неровности покрытия, можно уверенно ехать по сильно раздолбанному асфальту и булыжникам брусчатки. Хотя передняя вилка всё таки довольно жесткая и хорошо срабатывает только на крупных выбоинах. Широкие большие покрышки позволяют спокойно себя ощущать даже на извилистых тропинках и просто в траве. На бездорожье очень хорошо ощущается мощность двигателя, как он настойчиво вывозит из всех ям.
По поводу максималки. Электросамокат Inmotion явно ограничивает скорость. При съезде с горки он начинает сам притормаживать после 40км/ч, не давая разгоняться быстрее. В небольшую горку самокат едет примерно 35км/ч по спидометру с райдером в районе 95кг. По ровной поверхности скорость держится в районе 37-38км/ч. И как только начинается малейший уклон вниз L9 HS набирает свои 40км/ч. Если вы долго двигаетесь со скоростью 35-38км/ч, то включается круиз-контроль и самокат уже не будет разгоняться до 40км/ч. Надо или отключить круиз в настройках через приложение или повторно нажимать курок газа, чтобы сбросить режим фиксированной скорости. По мере разряда аккумулятора максимальная скорость немного падает. И при заряде в районе 30% самокат уже не хотел разгонять меня быстрее 35км/ч. Но опять же, это с моим весом. Что будет с райдером полегче, я не знаю. Ещё я совсем забыл проверить давление в шинах. Возможно, если подкачать, то скорость тоже немного увеличится.
В целом мои ожидания от электросамоката подтвердились и мне такое поведение очень понравилось. По уровню комфорта, безопасности и качеству от езды – это лучшее на чем мне удалось поездить из электросамокатов. Естественно “позажигать” на L9HS уже не получится. Но есть один небольшой минус. На скорости ощущается, что руль имеет некоторую избыточную поворачиваемость. К этому надо привыкать.
Чтобы ноги не скользили на деке наклеена силиконовая мягкая накладка. Ширина деки позволяет поставить обе ноги рядом.
Подножка не свисает ниже деки в сложенном состоянии. Но торчит вбок. Надо про это не забывать, можно что-нибудь ей зацепить.
Рядом с подножкой два порта зарядки, чтобы ускорить зарядку понадобится второе зарядное устройство.
Что ж. Обновление и работа над ошибками Inmotion удались на славу. В минус можно записать только сохранившиеся довольно внушительные габариты и вес электросамоката. Но теперь они вполне соответствуют скорости и подчеркивают, что L9 HS – это модель для взрослых деловых людей, которые ценят своё время и комфорт.
А я ещё в заключение пробегусь по некоторым отдельным деталям. Вид спереди.
И вид сзади.
Я успел покататься по сырой погоде и в небольшой дождь. Поэтому испытал, как и что заливает при езде. На деке сохранились следы грязи от езды в дождь.
Под декой – простенький эластомерный амортизатор на двух пружинах. Детали рамы и маятника выполнены из стали. Должны прослужить долго и надежно.
Переднее крыло массивное и неплохо защищает от брызг снизу. Но на скорости 40км/ч открывается новая проблема – это верхняя часть крыла. Брызги летят вверх и вперед и возвращаются набегающим воздухом прямо на ноги райдера. Не помешает какой-то брызговик, который будет вешаться на верхнюю часть крыла.
В переднем колесе подшипники с контактным уплотнением. Но это недорогие китайские подшипники, поэтому в сырую погоду долго они не проходят и придется их заменить. И лучше сразу на качественные японские подшипники, которые ходят в несколько раз дольше.
Вилка переднего колеса велосипедного типа. Лапка барабанного тормоза расположена аналогично самокатам Ninebot. Снизу на тросе регулировочная гайка, чтобы лучше настроить тормоз.
Опорные штоки хромированы.
На “штанах” вилки имеются подпружиненные сальники, чтобы внутрь не попадала грязь, песок или пыль.
Сверху регулируется преднатяг пружин. Теперь значки хорошо и четко видны, чтобы понимать куда крутить. Преднатяжение пружины практически не влияет на её жесткость. Чтобы изменить жесткость, необходимо менять сами пружины в подвеске.
Снаружи передняя вилка защищена пластиковыми накладками.
Размер покрышек 60/70-6.5. 6.5 дюймов – это посадочный диаметр обода по мотоциклетной системе. Такой же диаметр на 11″ самокатах и ninebot Max (G30)
Производитель покрышки AoXin. Раньше был ChaoYang. Не ясно, по какой причине Inmotion сменил производителя резины.
Максимальная нагрузка 3.8bar. Такие же шины я недавно видел на Kingsong S2.
Передняя часть деки вздернута вверх так, словно это корабль. Чтобы минимизировать риск зацепиться за бордюры или какие-то другие препятствия.
Провода зафиксированы по середине пластиковой защелкой.
Проводка заходит в раму через через уплотнители.
В руле аналогичная резинка.
Двигаюсь к заднему колесу.
В основание крыла торчат силиконовые закругленные полоски. На них можно поставить ногу, но на самом деле они просто закрывают винты крепления крыла.
Слева видны провода, проходящие из деки к двигателю и габаритному огню. Проводка проложена резиновыми уплотнителями.
Производитель не рекомендует вставать на заднее крыло, можно сломать.
Это крыло надежно защищает райдера от брызг и грязи. Стальной маятник скрыт под пластиковыми накладками.
Подшипники двигателя защищены промышленными сальниками. Это серьёзно увеличивает шансы двигателя на выживание при плохих погодных условиях.
Inmotion убрали с крыла табличку под номерной знак.
Если будет возможность и время, то постараюсь разобрать этот электросамокат. Но сильно копать не буду, потому что внутри там ничего не поменялось в сравнении с прошлогодним L9. Главными особенностями которого были отличная гидроизоляция аккумулятора, контроллера и использование проводки с герметичными клеммами. А ещё через неделю планируется видообзор этого самоката. Следите за новостями и нашим каналом на youtube.
Поделитесь этим материалом в соц.сетях
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности.
Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.
Декбилдинг — Статьи — Hearthstone / Игры / Игры и Развлечения
Здравствуйте, любители HearthStone! В этой статьей я расскажу Вам о том, какие колоды можно собрать в игре, какого вида они бывают и что от них можно ждать. Это базовая статья, которая будет постепенно дополняться новыми материалами. Те деки, которые я опишу ниже, в скором времени будут дополнены мини-гайдами с описанием карт и стратегиями, принципами конкретной деки.
Так как мета (т.е. набор самых распространенных в игре дек на определенный момент) постоянно меняется, то деки соответственно будут подстраиваться под нее — какие-то карты будут добавляться, какие-то убираться.
Однако на настоящий момент уже сформировалось несколько архитипов дек, которые будут существовать ВСЕГДА, и именно от них будут отталкиваться игроки, при построении своей колоды.
Но прежде чем, мы начнем разбирать базовые типы дек, давайте немного раскроем терминологию, которая будет встречаться в этой и в последующих статьях довольно часто. Итак,
Дека — это ваша колода. Дека состоит из 30 карт и может включать не больше 2-х карт 1-го вида (например 2 огненного шара). исключением будут являться деки собранные на арене. В таких деках ограничений на вид карт нет.
Мета — общее состояние игры, тенденции, частота встречаемости разных колод, преобладание тех или иных классов и стратегий, популярность отдельных карт. Склонна изменяться после правок баланса и появления новых колод.
Рейтинговый режим, ранкед – позволяет игроку продвигаться по 25-ранговой системе, отражающей степень мастерства. В этом режиме каждая победа продвигает вас дальше по рейтингу, а каждое поражение — отбрасывает назад. Помимо 25 рангов, существует особое звание «Легенда». Рейтинг обнуляется раз в месяц.
Миньон, существо (англ. minion – приспешник, слуга) – тип карт, которые при разыгрывании призывают на поле боя некоторое существо. Отличаются овальной рамкой изображения и подписью Существо.
Если Вы хотите добиться значимых результатов в игре, то знание дек должно быть для вас одним из важнейших моментов в игре. Конечно, существует достаточно много разнообразных дек, и иногда противники могут действительно удивить особенными, редкими деками. Но в большинстве случаев, на низких рангах вы будете играть против общеизвестных и распространенных дек. И тогда у Вас будет некоторое преимущество. Зная деку соперника, вы сможете лучше владеть контролем над доской и знать, в какой ход, что с наибольшей вероятностью ждать от соперника. Например, играя против Друида, вы не станете выставлять много дешевых миньонов на 3-м ходу, зная, что наверняка Друид на 4-м сыграет заклинание Размах. Более того, вы можете брать основу определенной деки и перестраивать ее под себя, исходя из текущей меты и противников, которые вам чаще попадаются.Типы дек опираются на всевозможные желания игрока уничтожить своего соперника. От того, каким способом вы хотите победить — зависит и построение вашей деки. Вот основные типы:
Аггро — это стратегия, позволяющая быстро уничтожать как вражеских миньонов, так и самого героя. В ней используются обычно дешевые и сильные карты, способные выгодно размениваться с двумя картами соперника, либо дешевой картой с более дорогой. Для добивания героя в аггро-деках используются мощные заклинания, игнорирующие провокаторов, либо существа с рывком и большой атакой. Самая известная аггро-дека — это Zoolock (чернокнижник).
К подвиду Аггро-деки я бы отнес Раш-деки. В раш-деках используется схожий принцип карт с Аггро, но стратегия игры — другая. В раш-деках все, что выставляется на стол — играется в лицо вражеского героя. Любые заклинания или существа с рывком бьют в лицо. Раш-деки — самые быстрые деки в игре. Уже на 4-5 ход становится понятно кто выиграет — ты или твой соперник. Самая известная раш-дека — это Шокодин (паладин).
В аггро- и раш-колодах также могут использоваться карты перебора, то есть, позволяющие за несколько кристаллов маны взять себе дополнительные карты в руку, или же существа, имеющие подобную способность. Существа с перерождением или вызовом других существ, а также существа, усиливающиеся за счет высокого количества выведенных существ (уборочный голем, мурлоки и т.д.).
Также стоит упомянуть, что как аггро, так и рашевые колоды очень неустойчивы. Достаточно, чтобы у противника оказалось заклятие массового урона — и все выведенные существа погибают, а после этого, как правило, карт в руке уже не остается и результат боя уже предрешен. Поэтому все эти деки расчитаны на быструю игру. Также может просто не хватить карт в руке (за исключением Чернокнижника). Поэтому такие колоды можно разбавлять провокаторами и/или сильными существами (с рывком либо божественным щитом), либо положиться на удачу.
Контроль-деки — полная противоположность аггро- и раш-декам. Это деки для людей, которые хотят полностью владеть ситуацией в игре. Они играют чаще от противника, т.е. отдают инициативу ему и в свой ход сводят все его действия на ноль. Таким образом, контроль дека имеет всё ответы на любые ходы противника, она изматывает его, заставляет нервничать и допускать ошибки. В ней используется много провокаторов, заклинаний массового поражения (АОЕ), бафов для своих миньонов, лечащие героя и миньонов заклинания и т.д. Распространенных контроль дек достаточно много и они есть почти у каждого героя. Среди них такие как:
» Хэндлок (чернокнижник) » Контрол (воин)А также практически все колоды жреца основаны на контроле.
Темпо-колоды могут быть очень разнообразны. Они могут быть и быстрыми и медленными. Но объединяет все эти колоды то, что в них большее количество особенных существ и меньшее количество заклинаний. Особенность существ заключается в том, что они являются лучшими из всех по своей стоимости и могут размениваться 1 к 2 с существами противника. Когда играет темповая колода — то каждый ваш выставленный на доску миньон заставляет нервничать противника, так как он очень силен. К темповым существам можно отнести:
Одной из распространенных колод является Темпо-колода разбойника.
Мидрендж (midrange) — это колоды которые наиболее распространены на арене, поскольку состоят в основном из существ стоимостью от 2-3 до 5-6 маны. Эти колоды имеют всегда, чем походить в начале и в середине игры. Они могут и контролировать стол и агрессивно атаковать стол. Эта колода слаба на поздней части игры, она обычно проигрывает, если игра затянулась и не способна на позднем этапе конкурировать с контроль колодами. Известные мидренжевые колоды:
» Токен (друид) » Токен (шаман)Токен-шаман способен призвать много дешевых миньонов и к 6-7 ходу с помощью своих заклинаний рев или жажда крови зачистить стол или добить героя.
Наверняка, вы скажете, что есть и колоды которые могут совмещать вышеназванные четыре типа. И это, конечно, справедливо. Однако есть и такие колоды, которые даже не опираются ни на один из основных типов. Они совершенно уникальны и играть за них обычно намного интереснее, чем за все вышеперечисленные. Итак, к уникальным колодам я бы отнес:
» Миракл (разбойник) » Секретики (маг) » Bordearclearlock (чернокнижник) » Рандуинвринн (жрец)Игра HeartStone очень гибкая, — вы можете составлять очень разнообразные колоды, взяв какой-то распространенный тип за основу или придумав свою с нуля. Самое главное — это идея колоды. Придумайте идею, поймите как она должна работать и собирайте карты, подходящие под нее. И помните, Ваша собственная колода может стать новым архетипом! Не бойтесь экспериментировать и улучшать существующие колоды, а при таком опыте, вы обязательно придумаете и свою!)
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
App Store: HS Artworks of Hearthstone
Это приложение — визуальный праздник удивительных художественных произведений и концептуальных дизайнов Hearthstone. Если вы поклонник Hearthstone и этого искусства, вам определённо понравится приложение.
Зачем выбирать это приложение?
1. 2700 с лишним бесплатных художественных произведений и концептуальных дизайнов высокого разрешения.
2. Поддержка нескольких режимов и индивидуальные настройки просмотра.
3. Простое сохранение художественных произведений в фотоальбом, установка в качестве обоев или обмен через социальные сети.
== Наборы карт ==
1. Классический набор
2. Проклятие Наксрамаса
3. Гоблины и гномы
4. Черная гора
5. Большой турнир
6. Лига исследователей
7. Пробуждение древних богов
8. Вечеринка в Каражане
9. Злачный город Прибамбасск
10. Экспедиция в Ун’Горо
11. Рыцари Ледяного Трона
12. Кобольды и катакомбы
13. Ведьмин лес
14. Проект Бумного дня
== Свяжитесь с нами ==
Следите за нами в Twitter (@OneStep_Studio), чтобы получать самые свежие новости о нашей продукции и рекламных мероприятиях.
Если у вас есть отзывы, или вы испытываете трудности из-за ошибок, пожалуйста, без колебаний связывайтесь с нами по электронной почте ([email protected]). Мы с удовольствием выслушаем вас.
== Об авторе Hearthstone: Heroes of Warcraft ==
Hearthstone: Heroes of Warcraft — компьютерная коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play. В игре Blizzard поддерживается Battle.net, и загрузка происходит через лаунчер от Blizzard.
== Ограничение ответственности ==
Hearthstone, всеми связанными авторскими правами и торговыми марками владеет Blizzard Entertainment. Данное приложение не имеет никакого отношения к Blizzard Entertainment и не одобрялось ими.
лучших колод Hearthstone, которые стоит попробовать в январе 2022 года
Если вы поклонник Hearthstone , вы, вероятно, провели декабрь, закутавшись в пижаму мурлоков, тестируя новое дополнение Fractured in Alterac Valley . И после серии всеобъемлющих изменений баланса вы можете задаться вопросом, какими колодами стоит играть в 2022 году.
Fractured in Alterac Valley представил и расширил множество интересных архетипов. Большое внимание в недавних изменениях баланса было уделено усилению некоторых из тех архетипов, которые не соответствовали требованиям, включая сильный акцент на классе Мага.
Поскольку Fractured in Alterac Valley все еще находится на ранней стадии своего существования, вы должны создавать его с особой осторожностью. Другие изменения баланса могут быть не за горами, так что кто знает, какой будет мета через месяц.
При этом, при условии, что в течение следующих 30 дней не произойдет каких-либо резких изменений, представленные ниже колоды принесут вам множество побед в новом году. Вот лучшие колоды Hearthstone , которые можно попробовать в январе 2022 года.
Ping Mage
Самая рискованная из трех колод с точки зрения крафта, Ping Mage, кажется, является архетипом, который лучше всего подходит для класса после недавних изменений баланса. Усиления Magister Dawngrasp сделали карту намного более эффективной, чем она была раньше, но еще слишком рано говорить о том, обладает ли эта колода серьезной выносливостью. Однако, если вы бесправный маг, отчаянно нуждающийся во что-то сыграть, эта колода стоит попробовать.
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0EAtjsA6CKBA73uAPgzAObzQPHzgP7zgP73QPU6gPT7APW7AOogQSYjgSfkgShkgT8ngQA
Quest Warrior
Вероятно, лучшая агрессивная колода в игре на данный момент, Quest Warrior доминировала в течение последних нескольких месяцев в Hearthstone . Эта версия колоды имеет 67-процентный процент побед на HSReplay.net, но есть также версии, в которых есть Лорд Баров с аналогичной статистикой. Если вам нравятся пираты и у вас есть приличная коллекция воинов, попробуйте этот список.
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в камня возвращения : AAECAQcEju8DxvUDmPYDv4AEDbXeA / 7nA5LoA9XxA5X2A5b2A5f2A8 / 7A5uBBJyBBKaKBK2gBK + gBAA =
Манускрипт Паладин
Говоря о Господе Барову, он показал в то, что сейчас это, пожалуй, лучший палубе в камня возвращения : Манускрипт Paladin .Эта колода до краев заполнена могущественными легендарными миньонами, которые работают в тандеме друг с другом, чтобы обеспечить стиль средней дистанции. Вы будете усиливать миньонов на доске и в руке на протяжении всего матча, в конечном итоге сокрушая противника армией вооруженных светом воинов. Если вы любите класс Паладин или просто любите побеждать, Libram Paladin — это то, что вам нужно.
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAZ8FBoTBA5PQA/voA5HsA9n5A+CLBAz9uAPquQPruQPsuQPKwQOVzQPA0QPM6wPw9gON+APhpAT5pAQA
Лучшие колоды для Hearthstone | Список уровней колод (декабрь 2021 г.)
Мета Hearthstone постоянно меняется.Но независимо от того, как выглядит мета, всегда найдутся колоды, которые просто лучше других.
Hearthstone Расширение Fractured in Alterac Valley привнесло в игру множество новых архетипов. К последнему расширению добавились новые ключевые слова и типы карточек. Если вам нравятся свежие колоды и механики, самое время сыграть в Hearthstone .
Вот наши рекомендации для лучших колод в Hearthstone на данный момент.Уровни основаны на данных о частоте побед, собранных с помощью трекера колод Hearthstone , предлагаемого HSReplay, а также на дополнительной информации, предоставленной такими источниками, как конкурирующий сабреддит Hearthstone . Чем ниже номер уровня, тем лучше колода. Это означает, что на первом уровне представлены лучшие колоды.
Этот список уровней был обновлен, чтобы отразить расширение Fractured in Alterac Valley , а также самые последние изменения баланса. Мы все еще находимся на ранней стадии жизни Fractured in Alterac Valley , поэтому создавайте с осторожностью.
Под каждой колодой вы найдете код, который вы можете скопировать, чтобы вставить список прямо в свою коллекцию Hearthstone .
Вот лучшие колоды Hearthstone , в которые можно играть прямо сейчас.
Уровень один
ряд один
Задание Warrior
Изображение через hsreplay.netСкопируйте этот код для использования этой палубы в Hearthstone : aecaqceju8dxvudmpydv4aeedbxea / 7na5loa9xxa5x2a5b2a5f2a8 / 7a5x2a5b2a5f2A8 / 7a5ubbjybbkakbk2gbk + gbaa =
libryam paladin
неттоСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в : камне возвращение AAECAZ8FBoTBA5PQA / voA5HsA9n5A + CLBAz9uAPquQPruQPsuQPKwQOVzQPA0QPM6wPw9gON + APhpAT5pAQA
Buff Paladin
Изображения через HSReplay.netСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Хартстоне : AAECAZ8FCPy4A / voA5HsA6bvA9n5A6iKBOCLBOq4BAvKwQO / 0QPM6wPw9gON + AO2gAShjQTJoAThpAT0pAT5pAQA
Tier два
замораживания Шаман
изображения через HSReplay.netСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в : камне возвращении AAECAaoIAsKRBMORBA6q3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPA9gPB9gP5kQSVkgTckgTblATTpAQA
Face Hunter
изображения через HSReplay.неттоСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в : камня возвращения AAECAR8C3OoD5e8DDt6 + A9zMA6LOA4LQA7nSA4vVA4biA / DSA / f4A8X7A8OABPaPBLugBOGkBAA =
Ping Mage
Изображение с помощью HSReplay.netСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в : камня возвращения AAECAf0EAtjsA6CKBA73uAPgzAObzQPHzgP7zgP73QPU6gPT7APW7AOogQSYjgSfkgShkgT8ngQA
Большой Priest
Изображение через hsreplay.netСкопируйте этот код для его использования в Hearthstone : AaeCaa0gbsi + A5VYA + RHA6MBBOILBKENBAYTUGPI3GP73WP44WOA6WOE6WPM + QOMGQSFNWSFOWSIOWSKOWQA
Уровень три
DeathRattle Demon Hunter
Изображение через HSreplay.NetСкопируйте этот код для использования этой палубы в Hearthstone : aaecaea5awtk3qo / 7qohiwsejqqn2cydyd0d8 + mdkoqn2cydyd0d / e0dqoa8di / cdqzeetpie + jqeyz8eaa ==
Agumo Druid
Изображение через hsreplay.netСкопируйте этот код для использования этой палубы в Hoodstone : AAECAZICAq3sA7uKBA7XvgPevgPczAO50gOM5AOK7QPJ9QP09gOB9wOE9wOsgASHnwThpASXpQQA
Quest Rogue
изображения через HSReplay.netСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в : камне возвращении AAECAaIHCMPhA53wA6b5A8f5A72ABL + ABO2ABPuKBAuqywPf3QPn3QPz3QOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QP1nwT2nwQA
Quest Hand Чернокнижник
изображения с помощью HSReplay.netСкопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone: AAECAf0GBvLtA4jvA4T7A4f7A7CRBO+kBAybzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QPG+QOD+wPEgATnoATbowQA Скорее всего, эти списки изменятся еще до того, как достигнут своей окончательной формы. Создавайте с осторожностью.
Разница между всеми типами колод : hearthstone
Кажется, что многие люди не знают конкретной разницы между всеми типами колод и того, как ими играть.Итак, вот небольшое и краткое руководство по всем различным типам.
Прежде всего, я буду обсуждать следующие типы: Aggro, Tempo, Combo, Midrange, Ramp и Control . Это основные типы колод. Есть еще (под)типы. Но это самые распространенные, и почти каждую колоду можно отнести к одной из этих категорий.
Во-первых, один из наиболее распространенных типов колод Панель управления .
В этой колоде цель состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от каждой карты и выиграть, установив и сохранив контроль над столом в конце игры.Получение контроля над доской может занять некоторое время с такими колодами, потому что большую часть времени вы не пытаетесь получить контроль над доской, а вместо этого пытаетесь лишить оппонента контроля над доской. Много раз вы исцеляете себя в процессе. потому что они хотят получить максимальную отдачу от каждой карты, эти колоды самые медленные из всех колод. Во многих контрольных колодах также есть довольно много легендарных карт, и они, как правило, самые дорогие. Яркими примерами контрольных колод являются воин контроля, паладин контроля и жрец контроля.
Второй тип колоды представляет собой вариант контрольной колоды, колода рампы
Эти колоды во многом похожи на контрольную колоду, но с одним ключевым отличием: у них есть способы вывести на стол очень больших миньонов раньше, чем при обычном контроле. колоды. Ключ к этим колодам заключается в том, чтобы использовать этих миньонов, чтобы сокрушить противника и защитить свое лицо, потому что миньоны насмехаются или провоцируют миньонов. Эти колоды являются контрольными, потому что, как и контрольные колоды, они должны контролировать стол, чтобы победить.Яркими примерами являются хендлок и рамп друид. Хэндлоки используют свою силу героя, чтобы терять здоровье и получать карты. с этими картами они могут получить дешевых миньонов 8/8 и хороших сумеречных драконов. Друиды рампы используют дикие наросты и инервацию, чтобы получить больше кристаллов маны в качестве своего противника и отталкивать больших миньонов на ранней стадии.
Третий тип деки — это дека средней ценовой категории .
Эти колоды очень похожи на контрольные колоды, но им не хватает поздней игры. Вместо того, чтобы иметь больших миньонов для поздней игры, чтобы прикончить противника, в большинстве колод есть бурст.У большинства миньонов этих колод меньше 6 маны. Колода предназначена для того, чтобы получить как можно больше пользы в середине игры. После этого многие средние колоды полагаются на комбо из 2 карт или другие всплески. Яркими примерами являются Midrange Druid и Midrange Shaman. Колода Друида полагается на взрывной урон дикого рева, часто вместе с силой природы для гарантированного взрывного урона 14. Шаман полагается на роковой молот с камнедробителем или ал’акир с камнедробителем для гарантированного урона 10 или 12. Излишне говорить, что эти колоды хороши в начале и середине игры, а также могут добить оппонента без взрывов.
Четвертая колода для обсуждения — Комбинированная колода .
Этими колодами обычно сложно играть, и они не рекомендуются для новичков. Комбинированные колоды полагаются на определенные комбинации, чтобы выиграть игру. Эти колоды часто имеют много карт, чтобы получить определенные карты как можно скорее. Яркими примерами являются Freeze mag, Miracle rogue и Math Warrior. Цель замораживающего мага — выжить до поздней стадии игры. он делает это, ну вы знаете, замерзая. Все время вытягивая карты, чтобы получить Алекстразу и архимага Антонидаса, чтобы он мог получить много огненных шаров, чтобы убить своего противника, у которого осталось всего 15 единиц здоровья.Математический воин использует карты, которые выигрывают от получения урона, вместе с картами, которые наносят урон всему, чтобы создавать комбо. Подобно тому, как командир песни войны дает заряд взбесившемуся берсерку, который получает 1 атаку каждый раз, когда миньон получает урон. И вы много раз наносите урон миньонам, чтобы дать своему разъяренному берсерку безумную атаку и прикончить противника. Чудо-разбойник полагается на сочетание Прибамбасска Аукциониста с дешевыми заклинаниями, эффективными с точки зрения маны. Таким образом мошенник может получить большую ценность и темп, тем самым получая контроль над доской и выигрывая.
Наконец, есть 2 более быстрые колоды, первая из них Темповая колода .
Цель темповой колоды — наводнить доску дешевыми миньонами и получить контроль над доской на ранней стадии. Распространенным заблуждением является то, что темповые колоды агрессивны, но это не так. Колоды Tempo используют свой ранний контроль доски, чтобы получить выгодные размены и «снежный ком» выйти из-под контроля. Он делает это, потому что все ранние миньоны заставляют вашего противника реагировать, часто с вещами, от которых вы можете легко избавиться, сохраняя при этом контроль над доской.Таким образом, ваш контроль над доской может расти, и вы, наконец, можете пойти в лицо своему противнику и убить его. Яркими примерами являются Зулок, охотник и жрец Предсмертного хрипа. Колоды, использующие Гробовщика, часто являются темповыми колодами.
Последняя колода для обсуждения — Агро колода .
Эти колоды, пожалуй, самые простые из существующих. Цель этой колоды — нанести как можно больше урона лицу вашего оппонента. На самом деле не заботясь о том, что делает ваш оппонент. Яркими примерами являются Шокадин, Агро-воин и охотник за лицами.
Заключительные мысли :
Я лично считаю, что базовые колоды — это контрольные колоды, но некоторые утверждают, что они мидрэндж. Я думаю, это зависит от того, как вы играете :). Люди пожалуйста помните, что это руководство по типам колод, а не спискам колод. Деклисты даны для того, чтобы дать представление о том, о чем я говорю. Есть много других колод, которые не перечислены, и это нормально. Наконец, стоит отметить, что некоторые колоды представляют собой смесь типов колод.Крушитель-шаман, например, представляет собой гибрид контрольной колоды и комбо-колоды, а маг-фишо — гибрид темповой и агро-колоды (если я не ошибаюсь, я не так хорошо разбираюсь в колодах).
Я думаю, что о охватывает все. Есть больше подколод и вариантов каждой колоды, но это было бы слишком много, чтобы охватить здесь. особенно контроль имеет много подколод. Например, колоды насмешек, колоды лечения, колоды мельниц и другие.
Извините за мой английский, я не носитель английского языка, вот картошка
Редактировать 1: добавлен тип рампы, немного обновлено описание управления.спасибо /u/pblankfield и /u/torosedato
Редактировать 2: заменил чудо-разбойника на математического воина в примерах комбо, потому что люди утверждают, что чудо — это комбо-колода. Как вы думаете?
Редактировать 3: Вау, ребята, у вас вдруг появилось много комментариев! я постараюсь ответить/отредактировать для всех. Чудо-разбойник вернулся в комбо-примеры, народ заговорил! Добавлены заключительные мысли. не все мидрейндж колоды взорвались
новости, колоды и база карт Hearthstone
Новый лунный прибудет сегодня в Hearthstone ! À partir du 2 février 2022 , vous pourrez prendre part aux festivités !
Cet événement annonce le retour du bras de fer Bénédictions lunaires et l’arrivée d’une suite de quêtes légendaire qui vous permet d’obtenir 1 пакет карт Tarides, 1 пакет карт Unis, 3 пакета Hurlevent de cartes de la vallée d’Alterac и 1 пакет cartes dorées de Divisés dans la vallée d’Alterac!
Vous avez aussi jusqu’au 8 février pour récupérer gratuitement Votre dos de carte Lion dansant dans la store !
Blizzard объявляет о прибытии новых выпусков патча для Hearthstone .La mise à jour 22.2.1 apporte plusieurs correctifs ainsi qu’un équilibrage pour le mode Champs de bataille.
Изменения, касающиеся Bombe-écureuil en élémentium , Tarecgosa и Massacreur drakônide .
Retrouvez предлагает информацию о патче 22.2.1 в этой статье.
Un nouveau livre des mercenaires est disponible depuis le mardi 1er février 2022 dans la taverne.Ce dernier vous permet d’en apprendre un peu plus sur le personnage de Tavish Foudrepique .
Le principe reste le meme. Книга наемников предлагает вам мини-приключение PvE или вы совершите оскорбление 8 босса.
Вознаграждение за 1 пакет класса Chasseur , содержание карт Chasseur стандарт.
Afin de fêter le lancement du patch 22.2 для Hearthstone, Blizzard предлагает бюстгальтеров для в течение нескольких дней. Ce dernier se nomme « Tavish contre Rokara ».
Il s’agit d’un afffrontement entre l’Alliance et la Horde où vous incarnez l’un des deux héros. Vous devez sélectionner l’un de vos camarades mercenaires , en réalité un pouvoir héroïque , pour vous aider. Au-delà de cette échauffourée, cela vous permettra aussi d’en apprendre davantage sur le Lore des mercenaires.
Lors de votre première victoire, vous remportez стандартный пакет карт pouvant inclure des cartes de n’importe quel ансамбль в режиме Standard.
Патч 22.2 для Hearthstone был выпущен 25 января 2022 года в марте. Этот день был разрешен для новых имен для режима Champs de bataille ou bien encore celui des Mercenaires.
Cependant, plusieurs bugs аппаратное обеспечение с ежедневными заказами.Blizzard опубликовала список проблем, связанных с ошибками и целевыми проблемами, которые были опубликованы в журнале для пользователей Google Play или на Елисейских полях.
Retrouvez cette liste officielle dans la suite de cet article.
Le patch 22.2 est et il accompagnait de plusieurs nouveautés dont le dos de cartes Lion dansant .
À partir du 25 janvier, et jusqu’à une date indéterminée, vous avez la possibilité de récupérer ce dos de cartes gratuitement .Pour cela, il vous suffit de vous rendre dans la party бутик .
Ce dos de cartes annonce la prospérité et la bonne удача pour cette nouvelle année et c’est ce que nous vous souhaitons !
Teasé depuis plusieurs jours, nous connaissons désormais le contenu Complete du patch 22.2 для Hearthstone .
Предыдущий для 25 января 2022 года, ла мис а дневной аппорт des nouveautés au mode Champs de bataille, pour le mode Duels, des модификации d’équilibrage pour les Modes Standard et Libre
Notez aussi qu’un nouveau bâtiment fera son apparition dans le village du mode Mercenaires.Retrouvez предлагает информацию в этой статье.
колод Hearthstone, созданных для победы над Друидом
Если вы играли в Hearthstone на прошлой неделе, вы знаете, что Друид — король двора, и его трудно победить. Вы, вероятно, пришли к выводу, что играя большинством новых колод, вы просто проигрываете. Медленные колоды Рыцарей Смерти в большинстве случаев перегружены Друидом Джейдом. Друид определенно слишком силен и нуждается в настройке, но в то же время, во что вы играете? Вот несколько колод, которые вы можете использовать, чтобы соревноваться с ордой друидов, не становясь одним из них.
Воин-пиратЛадно, этот не намного лучше по лестнице подонков. Тем не менее, Pirate Warrior — это довольно солидный контр-друид. Способ остановить друида, в частности Джейд, состоит в том, чтобы победить его до того, как он успеет собрать своих миньонов. Очевидно, что лучше всего это делают агрессивные колоды. Тем не менее, с распространением чумы в миксе, флуд-колоды внезапно перестали быть хорошими контратаками, а Пиратский воин остается очень сильным из-за того, что он полагается на оружие, а не на большую доску.
Если вы никогда не играли в Pirate Warrior, стиль игры довольно прост. Всякий раз, когда вы можете, просто идите лицом. Играйте с максимально возможной силой на кривой, если нет реальной причины не делать этого. Используйте свое оружие, чтобы очистить доску раньше, чтобы ваши миньоны могли прорваться. Через несколько ходов начните также наносить урон по лицу своим оружием. Прокачайте как можно больше урона, и если они что-то не сделают, то умрут к шестому туну.
Честно говоря, эта колода «Пират-воин» не впечатляет.В ней нет новых карт, и она уже давно находится в мете. Но единственная причина, по которой Pirate Warrior раздражает, заключается в том, насколько эффективно колода выполняет свою работу. Теперь, когда Друиды — самая неприятная колода в ладдере, возможно, пришло время стряхнуть пыль с вашей колоды Пирата-Воина и посмотреть, не сможете ли вы победить нескольких Друидов по пути.
Exodia Quest MageQuest Mage так и не попал в последнюю лигу, в основном из-за того, что Freeze Mage был сильнее.Ну, это уже не так. Воин получил кучу новых заклинаний для брони, и по какой-то причине Друид может складывать огромное количество брони со своим новым Рыцарем смерти. Freeze Mage полностью мертв в этой лиге, так как он не может справиться с доспехами. Для тех, кто не знает, колоды Freeze Mage полагаются на использование Alexstrazsa, чтобы довести противника до 15 единиц здоровья, а затем сжечь его заклинаниями. Тем не менее, Алекстраза не снимает броню, а это значит, что Рыцаря Смерти Друида было достаточно, чтобы полностью удалить Фриз-Мага.
Quest Mage, с другой стороны, вообще не имеет этой проблемы. Причина, по которой Quest Mage называют Exodia Mage, проста: когда вы соберете все части вместе, вы выиграете. Вы можете создавать бесконечные огненные шары, которые уничтожают вашего противника, и очень мало вещей могут вас остановить. Комбо тоже довольно простое. Играйте в Ученик чародея, Ученик чародея, Расплавленные отражения, Расплавленные отражения и завершенный квест. Каждый Колдун стоит две маны, первый Расплавленный — две, второй — одну, что оставляет вам три.Квест стоит всего одну ману с четырьмя колдунами в игре. В свой дополнительный ход вы разыгрываете Антонидаса, любое заклинание, и с четырьмя Учениками чародея в игре каждый Огненный шар стоит ноль и создает еще один Огненный шар.
Это комбинация из пяти карт, поэтому вам часто придется ждать до самого конца игры, прежде чем она действительно сработает. Тем не менее, остальная часть колоды построена с учетом сваливания. Ледяные кольца, ледяные глыбы, ледяные преграды и множество случайных заклинаний мага замедляют вашего противника. Это позволяет вам тянуть время до тех пор, пока вы не сможете собрать свои фигуры и выиграть.Колоды друидов в основном ориентированы на доску, а их новые карты напрямую взаимодействуют с доской. Не играя с настоящими миньонами и замораживая их доску, Маг является идеальным классом, чтобы противостоять Друиду.
Мельничный РазбойникЭто моя любимая фишка, но она также является самой сложной для пилотирования из колод, которые я здесь перечислил. Я сам много раз играл в Mill Rogue в прошлом, и до сих пор есть много сценариев, в которых я ошибаюсь. Для тех из вас, кто ищет чрезвычайно основанную на навыках колоду, которая может победить Друида, Mill Rogue — это билет.Имейте в виду, что этот список колод является экспериментальным, и вы можете внести в него множество изменений.
Для тех, кому интересно, «мельница» — это термин из Magic: the Gathering. «Мельничать» — значит брать карты из библиотеки противника и уничтожать их. В Hearthstone это не так просто сделать, но это можно сделать с помощью карт Оракула Холодного Света. Это утомляет вашего противника, чтобы убить его, а не использовать урон. Вам может быть интересно, как колода мельницы может победить Нефритового друида, ведь Нефритовый идол создает копии.Вот почему в нашей колоде есть Крадущийся призрак. Он не только удаляет Нефритового идола, но также удаляет любую другую карту с одной стоимостью , которую они могут использовать , приближая их к усталости. Сюда входят Земляные Чешуи, когда вы играете против Друида, Мощный удар щитом в матчах Воинов и несколько карт Жрецов. Другими словами, Крадущийся упырь и Оракул холодного света приближают вас к цели — убить противника за счет усталости во многих распространенных матчах, а против Друида он убирает их счетчик усталости.
После того, как мы удалим способность Друида сохраняться на неопределенный срок, матч станет намного проще. Текущие списки друидов в значительной степени основаны на трате карт, чтобы увеличить вашу ману, а затем пополнить вашу руку Питанием и Абсолютным заражением. Колоды друидов уже набирают массу карт, и это работает в нашу пользу. Все, что нам нужно сделать, это найти способы затормозить, и Валира Пустая идеально подходит для нашей колоды. Это дает нам дубликаты Оракулов холодного света каждый раз, когда мы их разыгрываем — что может быть много, если мы правильно используем Шаг сквозь тень и другие отскоки.Остальная часть нашей колоды в основном недорогая, поэтому Валира обеспечивает огромную ценность на большинстве ходов.
План игры с Mill Rogue состоит в том, чтобы выдерживать до тех пор, пока вы не получите оракулов холодного света и некоторые эффекты отскока. (Предпочтительно с Валирой в игре, но это обсуждается.) Затем вы наполняете их руку и заставляете их перерисовывать. Повторите столько оборотов, сколько необходимо. Если вам нужно, начните или закончите свой ход Исчезновением, чтобы стереть их доску. Помните, Предсмертные хрипы и активируются, если вы отбрасываете карту, когда их рука заполнена.Coldlight + Vanish — отличный способ стереть чью-то доску. Coldlight + Shadowstep + Coldlight + Vanish еще лучше. Как только вы будете готовы убить своего противника, сыграйте Shadowblade, чтобы избежать собственного урона от усталости, если это необходимо, и погрузить его в забвение.
HS Decks and Guides — профессиональные советы по приобретению META и созданию легенды
Попасть в легенду — цель большинства людей, играющих в Hearthstone. Это самый высокий ранг в ладдере, конечно, впереди вас ждет легенда, но попадание в легенду имеет наибольший престиж.
Есть несколько вещей, о которых сложно попасть в легенду. Но, честно говоря, для большинства людей самым большим препятствием является время и количество игр.
Реально в лучшем случае потребуется 30-40 игр. Если это так, то круто. Но, скорее всего, потребуется около 100 игр, а это очень много игр.
Я ставлю перед собой цель достичь легенды как можно быстрее каждый месяц, и нет смысла отнимать больше времени, чем необходимо.
Обычно я могу подняться с 4-го ранга до легенды с 60-процентным коэффициентом выигрыша, поэтому на это уходит около 100 игр и, вероятно, около 8 часов общего игрового времени.
Хотите ускорить свой путь к легенде? Вот мои лучшие советы, которые помогут сделать восхождение как можно быстрее, дайте мне знать, что вы думаете.
советов по быстрой легенде в Hearthstone
Концентрат – каждая победа на счету
Итак, первое, на чем вам нужно сосредоточиться, это концентрация. Играть так быстро, как только можешь, ничего не значит, если ты пропускаешь игры, в которых должен выигрывать.
Это означает выключение Netflix на другом мониторе, отключение телефона, прекращение многозадачности Hearthstone и полное сосредоточение на ней.
Вы сможете вернуться к многозадачности позже, когда вы настолько хорошо изучите свою колоду, что сможете играть в нее на автопилоте.
Вы должны понять, что каждая игра имеет значение. Потому что каждая игра имеет значение. Каждый раз, когда вы отказываетесь от игры, в которой могли бы выиграть, возникает дефицит в две звезды.
Вы не только теряете звезду, но и не получаете ее, как если бы выиграли игру.
Теперь предположим, что вы бросили 5 игр, потому что допустили глупые ошибки, что вполне реально, это 10 звезд, вы опустились назад, целых два ранга!
Практика – знай свою колоду
Старая поговорка «Практика ведет к совершенству» не более верна, чем при игре в Hearthstone.
В каждой колоде есть множество мелких нюансов, которые нужно изучить методом проб и ошибок. Вам нужно хорошо знать мету и чего ожидать от других колод, а также лучше оптимизировать пересдачу.
Лучший способ стать лучше во всех этих областях — это практиковаться. Это означает, что вы играете несколько игр, еще несколько игр, еще несколько игр и так далее, пока вы не сыграете со всеми мета-колодами снова и снова.
Если вы действительно хотите научиться хорошо обращаться с колодой и быстрее играть ею, вам нужно играть ей больше, чем просто весело.
Играть быстро
Вы получаете 70 секунд за ход (исключая ход 1), это много времени. Честно. Для быстрой игры требуется практика, знакомство с колодой и концентрация, но если вы приняли к сведению вышеизложенный пункт, вы все равно будете делать все это.
Некоторые люди просто играют медленно, я понимаю. Но если вы хотите научиться играть быстрее, вы, безусловно, можете.
Подумайте об этом так; некоторые игроки тратят на ход 60 секунд — если вы тратите на ход 30 секунд, а этого вполне достаточно, вы можете сыграть в два раза больше игр, чем они.Это массивно.
Грубая математика, которую я знаю, но вы поняли, о чем я говорю. Я знаю, что смотрю некоторые стримеры, которые в среднем занимают как минимум в 4 раза больше времени, чем я. Так что, хотя я не могу играть по 8 часов в день, как они, я могу играть по 2 часа и втиснуть больше игр.
Принцип, который меняет правила игры, заключается в том, чтобы думать во время хода оппонента. На самом деле это хорошая практика по ряду причин: вы не только сэкономите время, но и сможете рассмотреть больше результатов, предсказать их лучшие ходы и так далее.
Играйте хорошей мета-колодой
Выбор колоды очень важен. Отложите забавные колоды и мемы в сторону, нам нужно протестировать колоду с высоким процентом побед и выжать все возможные конкурентные преимущества.
Лучший или единственный реальный способ сделать это — использовать данные из HSReplay.
Вы можете перейти на HSReplay Premium, нажав здесь.
С премией вы можете фильтровать по своему региону, рангу, использовать данные за последние несколько дней и точно видеть, какие колоды выигрывают, а какие нет.
Мой совет: выберите колоду с самым высоким винрейтом, которая вам удобна, и начните ее изучать. Проверяйте каждый день, чтобы увидеть, как меняется мета, и только если ваша колода не работает, меняйте ее.
Играть в быстрые колоды (агро)
Та же математика применима и к скорости колоды. У вас есть возможность играть более медленной контрольной колодой или быстрой агрессивной колодой, которая имеет половину среднего времени игры, но имеет такой же процент побед согласно статистике.
Если вы пытаетесь собрать легенду как можно быстрее, это не проблема, берите эту агрессивную колоду и начинайте бить по лицу!
Узнайте, как управлять наклоном
Тильт — это термин, обозначающий психическое состояние человека, когда дела идут плохо.В тильте вы будете играть хуже, совершать ошибки, неверные решения, чувствовать, что не можете сделать перерыв, и так далее.
Тильт происходит, когда вы проигрываете несколько игр, обычно из-за какого-то сумасшедшего генератора случайных чисел, который заставляет вас чувствовать себя самым неудачливым человеком в мире.
На самом деле, вы просто испытываете некоторую дисперсию, как и все мы, и если вы будете сохранять хладнокровие, у вас все будет хорошо.
Двусторонняя монета для тильта заключается в том, что и вы, и некоторые из ваших оппонентов время от времени будут тильтовать.
Итак, если вы сможете управлять своим тильтом и продолжать играть оптимальным образом, извлекая выгоду из ошибок других игроков, вы получите эти бонусные звезды.
Как вы справляетесь с тильтом? На всех это действует по-разному, но, как правило, есть несколько вещей, которые я рекомендую вам делать, когда дела идут плохо и вы чувствуете, что ваше разочарование растет:
- Сначала сделайте небольшой перерыв.
- Пейте немного воды, чая, чего хотите, убедитесь, что вы пьете.
- Если вы устали, просто прекратите играть. Не пытайтесь закончить на победе, иначе вы можете начать гнаться за полосой проигрышей.
- Не меняйте деки, если ваша дека работала до наклона.
Что ожидать от быстрого восхождения к легенде
Скорее всего, это будут американские горки, а не плавный подъем вверх.
У меня было несколько плавных восхождений с 70-80% винрейта, но это редкость. Скорее всего, вы проиграете несколько полос, выиграете, проиграете несколько благоприятных матчей, выиграете несколько безвыигрышных матчей и увидите все виды сумасшедших моментов ГСЧ — в конце концов, это Hearthstone.
Чтобы сделать это как можно быстрее, важно играть хорошей мета-колодой, хорошо обращаться с колодой, избегать тильта и продолжать выигрывать.
Пять забавных колод в дополнении
«Академия Некроситета» для HearthstoneКрасочный карточный баттл Blizzard Hearthstone вот уже неделя выходит в новое расширение, Академию Некроситетов, тема которого звучит как «Гарри Поттер, но есть и орки». Как всегда, введение в игру кучи новых карт встряхнуло мету, и продолжается обычное безумие анализа, чтобы определить, какие классы и архетипы будут стоять за большим процентом побед в этом сезоне.
Но как всегда у меня нет сил на победу. Я просто хочу швырять птиц в людей и часами пытаться вытащить вереницу разъяренных динозавров. Итак, я поговорил с Джеймсом Лоу из нашего дочернего сайта Metabomb, чтобы поговорить о том, какое место занимают действительно забавные колоды в мире после Некроситета, и мы определили несколько правильных маленьких угощений. Если у вас такой же непринужденный подход к игре, как и у меня, и особенно если вы давно не играли и хотите знать, где можно окунуться в новое дополнение, эти колоды могут быть для вас:
Альбатрос Жрец
Судя по названию, все будет хорошо.С тех пор, как Blizz начали лишать Жреца потенциала ужасных комбо-колод с убийством за один ход (хороший ход, ИМХО), класс дрейфовал в сторону широкой стратегии «ввода в игру миньонов, которых ненавидит ваш противник, и использования репликации и воскрешения». чтобы гарантировать, что они никогда, никогда не уйдут». И несомненный Король Идиотов в этой стратегии — Альбатрос Неудачи: птица, которая, умирая, гадит две свои копии в колоду вашего противника, так что его жизнь постепенно превращается в унылую кашу из бесполезных клювов и перьев.Я очень увлёкся последним дополнением Albatros Priest, и хотя список Метабомбы всё ещё нуждается в обновлении для Некроситета, ожидайте увидеть карты Gift Of Luminance, Raise Dead и Initiation, добавляющие «веселья».
Тотемный шаман
Бедный старый Шаман. За прошедшие годы этот класс, кажется, был завален несколькими архетипами, которые никогда не работали, и тотемы — одна из классических моделей. Кажется, что когда дело доходит до игровых трюков, «волшебные бревна» просто никогда не должны были быть… *запись царапин* до сих пор, т.е. Да, тотемный шаман снова актуален, вероятно, впервые после «Кобольдов и катакомб», и для меня выбор новых игрушек должен быть Trick Totem, потому что я не могу получить достаточно случайных заклинаний.
Агро охотник на демонов
Конечно, если ваше представление о веселье состоит в том, чтобы просто побеждать снова и снова, вы всегда можете выбрать агрессивного охотника на демонов. После того, как совершенно новый класс вошел в игру в последнем дополнении с нелепым уровнем превосходства, Blizzard запускала в него нерф за нерфом, как паникующий охотник на крупную дичь, пытающийся замедлить атакующего носорога.Теперь, похоже, они отказались от попыток замедлить ужасную инерцию зверя и вместо этого просто нигилистически подложили бургер в его пенящуюся пасть. Этот бургер… ну, почти каждая новая карточка охотника на демонов. Но если вам нужен дешевый вариант архетипа, требующий очень мало причудливых карт для достижения его ужасного коэффициента выигрыша, список Metabomb, указанный в заголовке, поможет вам.
Друид-хранитель
Вы понимаете, что карта хороша, когда в ее честь названа целая колода, и одним из бесспорных победителей набора Некроситета являются Животные-хранители, которые выбрасывают из вашей колоды на другой конец доски двух зверей по пять ценников.С некоторыми новыми элементами высшего уровня в бестиарии Hearthstone, такими как Twilight Runner и Lake Thresher (по общему признанию, обе из них довольно трудно привязать к теме «школы»), эта карта может сделать для вас много хорошего, и становится еще более отвратительным только в сочетании с возмутительным заклинанием Survival Of The Fittest стоимостью 10.
Шаман с уроном от заклинаний
Урон от заклинаний — это старая, старая концепция Hearthstone, которая, кажется, переживает новый период на солнце с Некроситетом, и есть несколько потрясающих колод Шамана и Мага, которые используют это в своих интересах.Однако этот — один из моих любимых, и он построен вокруг нового легендарного инструктора Огненное Сердце. Хороший инструктор (на фото выше) по сути является человеком-пулеметом, а также имеет действительно приятное имя, которое можно спеть на мелодию старой темы Inspector Gadget.
Если вы хотите просмотреть еще несколько колод, но не хотите раскошелиться на новые карты, Джеймс собрал целый набор из них, разработанных с учетом небольшого бюджета, которые вы можете найти здесь.
.