Игры Профессии для Девочек и Девушек бесплатно
Бесплатные Онлайн Игры Профессии
Принцесса Ариэль: Модель рук. Игра для девочек и девушек! Быть моделью рук также почетно, как и быть ею вообще. Сегодня в жизни принцессы Ариэль случилось важное событие. Большая, уважаемая компания по производству средств для маникюра и по уходу за дамскими ручками предложила ей стать моделью рук. Девчонки, если Вы поможете Ариэль справиться с ее первой рекламной съемкой, то благодаря Вашим стараниям принцесса сможет начать головокружительную карьеру в роли профессиональной модели. Удачи! Играйте мышкой
Принцесса Ариэль: Модель рук
Создайте новый образ для Ани. Игра для девочек и девушек! «Создайте новый образ для Ани» – увлекательная игра для девочек про профессию стилистов, способных с помощью модных макияжа и нарядов, творить чудеса. Аня давно уже находится в поиске нового образа. Но все идеи, которые приходят ей на ум, Ане не нравятся. Поэтому, девчонки, свою проблему Аня готова доверить Вам. Ее макияж и прическа уже не актуальны. Смените их на более современные. И обязательно подберите ей модные и стильные наряды. Удачи! Играйте мышкой.
Создайте новый образ для Ани
Домик для куклы Лалалупси. Игра для девочек и девушек! В этой многоуровневой игре Вам, девчонки, предстоит освоить профессию дизайнера и архитектора, строящего дом для куклы Лалалупси. Строить дом Вы будете по готовому проекту, который Вы увидите перед собой на игровом экране. Перед Вами будут проплывать отдельные фрагменты дома, а также другие предметы, необходимые для создания уютного дизайна дома. Кроме того, в Вашем распоряжении будут механические руки, с помощью которых Вы будете отбирать нужные Вам объекты и опускать их на нужные места. Будьте внимательны! Опускать груз Вы должны будете в тот момент, когда он будет находиться строго над нужным местом. В противном случае Вас ждет авария. Не расслабляйтесь! На каждом последующем уровне количество строительных материалов и предметов домашнего обихода будет увеличиваться. Удачи! Для управления игрой используйте мышку.
Домик для куклы Лалалупси
Макияж для голубки Долли. Игра для девочек и девушек! В этой игре, девчонки, Вам предстоит сыграть роль визажиста для очаровательной девушки Долли, которую автор игры называет ласково голубкой. У голубки Долли сегодня был трудный день. Усталость оставила на ее лице заметные следы. А между тем , через несколько часов у девушки свидание с любимым человеком. Милые девчонки, юные наши визажисты, специалисты по уходу за лицом и макияжу, Вам и только Вам под силу в мгновение ока вернуть нашей красавице былую свежесть. Для этого Вам потребуется сделать для Долли правильный макияж. Удачи! Играйте мышкой.
Макияж для голубки Долли
Модные лукбуки для супер модели. Игра для девочек и девушек! Быть популярной супер моделью не просто. Для этого она круглые сутки должна оставаться верной своей профессии. Супер модель всегда должна выглядеть идеально и совсем не имеет значения, с кем она проводит время и на каком мероприятии. Важно лишь одно, супер модель в любое время должна быть готовой привлечь к себе внимание. Только так о ней будут помнить, и она сможет получать выгодные контракты. Возьмем хотя бы сегодняшний день, который для супер модели окажется очень насыщенным. Во-первых, она будет присутствовать на показе мод, во-вторых, на вручении музыкальных наград и еще ее ожидает встреча с друзьями. Это обозначает, что в каждом случае супер модель должна подумать о своем, оригинальном образе, выбирая для его создания дизайнерские наряды и аксессуары самых модных брендов. Разумеется, девчонки, сделать это она должна с Вашей помощью. Только в этом случае лукбуки получатся модными, эффектными и привлекательными. Удачи! Играйте мышкой.
Модные лукбуки для супер модели
Рапунцель, Жасмин и Анна: Кассиры в супермаркете. Игра для девочек и девушек! Принцессы Диснея — Рапунцель, Жасмин и Анна – устроились кассирами в супермаркет. Новая профессия, конечно же, не требует от них особенных навыков. Однако, принцессы решились на такую работу с определенной целью. Им не нравится, когда на кассах огромных супермаркетов покупателей встречают неряшливые кассиры. В свой первый выход на работу принцессы намерены продемонстрировать , как по их мнению должны выглядеть работники первых столов на своем рабочем месте и Вы, девчонки, им в этом поможете. Согласны? Тогда принимайтесь за выбор элегантных униформ. Удачи! Играйте мышкой.
Рапунцель, Жасмин и Анна: Кассиры в суперм
Тина-лицо авиакомпании. Игра для девочек и девушек! С девушкой Тиной Вы уже знакомы. Но на сегодняшний день в ее жизни произошли изменения. Теперь она стюардесса авиакомпании. Про таких говорят, что они являются лицом авиакомпании. И это правильно! Думается, Вы давно уже поняли смысл слов, что театр начинается с вешалки. Точно так и полет начинается с впечатления от стюардессы, встречающей Вас на борту самолета. Элегантный вид и приветливое поведение стюардессы Тины служат гарантом отличной работы ее авиакомпании. Девчонки, помочь Тине быть достойным лицом авиакомпании – Ваша задача. Удачи! Играйте мышкой. http://ru.sgames.org/123211/
Тина-лицо авиакомпании
Стань медсестрой. Игра для девочек и девушек! В этой игре, девчонки, Вам предстоит быть медсестрой. К Вам будут приходить проблемные детки. И Вы будете обязаны оказывать им не только медицинскую помощь, но и другую, связанную с гигиеническими процедурами. Среди Ваших пациентов могут быть детки с простуженными носами, воспаленными глазками, грязными лицами, синяками, царапинами и даже со вшами. Лечить их — Ваша святая обязанность. Такая Ваша профессия. Для управления игрой Вам потребуется мышка.
Стань медсестрой
Принцесса Аврора выбирает профессию. Игра для девочек и девушек! Принцесса Аврора выбирает профессию. Вот и Авроре пришла пора выбирать профессию. Принцесса решила сделать это через услуги интернета и Вы, девчонки, ей в этом поможете. На специальной интернет доске объявлений выберите для Авроры ту профессию, которая на Ваш взгляд ей подойдет идеально. Затем, используя свой талант стилиста, помогите принцессе выбрать наряд и аксессуары, которые бы соответствовали выбранной профессии. А потом, сделав фотографию, опубликуйте ее в социальной сети с хэштегами поиска работы. После этого остается только ждать приглашения на собеседование. Для управления игрой “Принцесса Аврора выбирает профессию” Вам потребуется мышка. Удачи!
Принцесса Аврора выбирает профессию
Профессии: Малышка Хейзел кассир
Игры Профессии Бесплатно
Онлайн Игры Профессии
“Намотай себе на ус – все работы хороши, выбирай на вкус” — так великий русский поэт Владимир Маяковский в своём стихотворении “Кем быть” высказался на тему о разных профессиях. Эти слова по-прежнему актуальны. Разве что с тех пор расширился перечень существующих профессий. Ряды докторов, инженеров, пилотов, водителей, матросов, кондукторов, строителей, швей, адвокатов пополнился совершенно новыми профессиями – такими, например, как – космонавты, менеджеры, блогеры, стилисты, визажисты, дизайнеры, интервьюеры, модельеры… Придёт время и Вам, девчонки, потребуется выбирать одну из существующих профессий. Разумеется, все
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 36 «Искорка» города Елабуги
Картотека дидактических игр.
«Все профессии нужны ,все профессии важны»
Составитела:
воспитатель МБДОУ детского сада
комбинированного вида № 36 «Искорка»
Марданова О.В.
Елабуга, 2015
Профессия «Врач»
Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели. Тогда давай мы начнём нашу экскурсию и познакомимся поближе с теми, кто работает в поликлинике.
Белый халат,
изучающий взгляд:
– Жалобы есть?
Подходите подряд!
Профессия «Повар»
В небе звёздочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар затемно встаёт.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой –
Так сама решила я!
Профессия «Пожарный»
Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда случается беда – настоящий пожар, кто поможет? Конечно же, пожарные. Только они могут быстро и правильно потушить пожар! А ты помнишь, по какому телефону нужно звонить при пожаре? Правильно, 01!
В огне и дыму
Он идёт среди жара,
Спасая людей
И дома от пожара!
Дидактические игры.
Дидактическая игра « Огнеопасные предметы».
Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление. Объяснить, почему выбрали именно эти предметы. Правильно разложить карточки на две группы.
Подготовка: Необходимо подобрать картинки с изображением огнеопасных и обычных предметов, или распечатать предложенные.
1 вариант игры: карточки делятся между игроками, карточки нужно разделить на две группы: огнеопасные предметы и предметы, не представляющие угрозы для возникновения пожара.
2 вариант игры: воспитатель выкладывает перед игроками несколько карточек, среди которых основная масса огнеопасных (или наоборот, не опасных) предметов. Задача игроков найти лишний предмет.
Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре».
Цель: научить детей находить предмет, который может пригодиться при тушении пожара пожарному. Объяснить свой выбор. Развивать логическое мышление.
Подготовка: Необходимо приготовить картинки с изображением предметов, которые могут пригодиться при пожаре и предметов, которые при пожаре не нужны, или распечатать предложенные. Приготовить игровые поля, на которые игроки будут раскладывать карточки.
1 вариант игры: «Лото». Играют ведущий и 2 игрока.
2 вариант игры: играют 2 игрока. Карточки делятся поровну между игроками, каждый игрок выбирает из своих карточек подходящие (например, те которые пригодятся при пожаре). Карточки, которые не подходят игроку, необходимо выменять у второго игрока. Выменять их можно следующим образом: объяснить для чего нужен (или почему не нужен) тот или иной предмет при пожаре.
Сюжетно ролевая игра «Мы – пожарные»
Задачи: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре, формировать конкретные представления о строительстве; воспитывать желание оказывать помощь другим.
Роли: пожарные, диспетчер, врачи, медсёстры, врачи, потерпевшие при пожаре.
Игровые действия: на пульт пожарной охраны поступает звонок о пожаре, есть потерпевшие, нужна помощь врачей. Диспетчер сообщает о вызове пожарным, звонит на станцию скорой помощи и сообщает о пострадавших в пожаре.
Пожарные надевают спецодежду (каски, значки и т.д.), выезжают на пожар, выводят потерпевших, достают шланг и тушат пожар.
На место пожара выезжает машина «Скорой помощи». Врачи и медсёстры осматривают пострадавших, некоторых везут в больницу.
Профессия «парикмахер»
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.
Дидактические игры и упражнения
Покажем кукле, как работает парикмахер
Цели:
Уточнить знания о труде парикмахера;
Продолжать формировать представление о необходимости поддерживать чистоту тела и аккуратный внешний вид.
Оборудование: 2 куклы, атрибуты для игры в парикмахерскую.
Содержание игры.
Воспитатель приносит большую куклу, которая рассказывает, что пришла из другого детского сада, где дети не умеют играть в парикмахерскую. Воспитатель просит помочь кукле, рассказать и показать, как играть в эту игру.
Педагог уточняет с детьми, какие предметы необходимы, как подготовить место для игры, предлагает объяснить и показать действия парикмахера. Объем действий зависит от наличия у детей соответствующих представлений.
Сделаем куклам красивые прически
Цели:
Закреплять навыки ухода за волосами;
Уточнить названия необходимых для этого предметов;
Формировать понятие «опрятный внешний вид».
Оборудование: куклы с волосами разной длины, предметы ухода за волосами.
Содержание упражнения.
Воспитатель обращает внимание детей на неопрятный внешний вид кукол (они без носков и туфель, волосы не причесаны и т. д.), просит привести их в порядок, сделать им прически. Уточняет, какие предмет необходимы для этого, обращает внимание на то, что волосы у кукол разной длины, поэтому прически должны быть разными. Педагог предлагает вспомнить, какие прически можно сделать из длинных и коротких волос, показывает отдельные приемы; продолжают работу дети.
Подбери бант по цвету
Цели:
Упражнять в завязывании банта;
Закреплять знание основных цветов;
Продолжать формировать представление об аккуратности и опрятности.
Оборудование: куклы в платьях разного цвета, банты разного цвета.
Содержание игры.
Воспитатель обращает внимание на то, что у кукол неопрятный вид, предлагает завязать им банты, но подобрать их по цвету платьев.
Профессия «Учитель»
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок
Знает школьник и родитель
Проведет урок.
(учитель) .
Дидактические игры
«Определи по предмету профессию».
Цель: Закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования.
Ход: Дети по очереди достают из мешочка предметы (половник, вата, монеты, расчёска, краска, нитки, шприц и т. п., которые необходимы для той или иной профессиональной деятельности. Задача: по предмету назвать профессию, в которой он используется.
«Кто где работает? »
Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место.
Воспитатель – в детском саду;
учитель – в школе;
врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе;
повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе… и т. д.
«Исправь ошибку»
Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.
Повар лечит, а врач готовит.
Дворник продает, а продавец подметает.
Учитель подстригает, а парикмахер проверяет тетради.
Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т. д.
«Кому что нужно для работы? »
Цель: расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п., необходимых для работы людям разных профессий.
Учителю — указка, учебник, мел, доска…
Повару – кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…
Водителю – автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…
Преподавателю изобразительной деятельности – кисти, мольберт, глина, краски. и т. д.
Картотека дидактических игр
«Все профессии нужны, все профессии важны!»
Воспитатель: Григорьева А.О.
«Кто где работает?»
Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место.
Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе; врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе; повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе… и т.д.
«Кто это знает и умеет?»
Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.
Знает детские стихи, рассказывает сказки, играет и гуляет с детьми… воспитатель.
Играет на пианино, знает детские песни, учит петь, танцевать, играет с детьми в музыкальные игры… музыкальный руководитель.
Знает организм человека, может оказать первую медицинскую помощь, умеет распознавать и лечить болезни… врач и т. п.
«Кто это делает?»
Цель: упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.
Подстригает, укладывает, моет, причесывает, сушит… парикмахер.
Замачивает, намыливает, стирает, стряхивает, сушит, гладит… прачка.
Фасует, взвешивает, отрезает, заворачивает, считает … продавец.
Чистит, моет, жарит, варит, стряпает, солит, пробует, кормит… повар и т.п.
«Кто что делает?»
Цель: расширять и уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий.
Дворник подметает, убирает, поливает, сгребает…
Музыкальный руководитель поет, играет, танцует, учит…
Младший воспитатель (няня) моет, убирает, вытирает, застилает, одевает, читает… и т.д.
«Исправь ошибку»
Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.
Повар лечит, а врач готовит.
Дворник продает, а продавец подметает.
Учитель подстригает, а парикмахер проверяет тетради.
Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т.д.
«Для человека какой профессии это нужно?»
Цель: расширять представления детей о предметах, необходимых человеку определенной профессии.
Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… — продавцу.
Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… — дворнику.
Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… — прачке.
Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… — парикмахеру и т.д.
«Кому что нужно для работы?»
Цель: расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т.п.), необходимых для работы людям разных профессий.
Учителю — указка, учебник, мел, доска…
Повару – кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…
Водителю – автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…
Преподавателю изобразительной деятельности – кисти, мольберт, глина, краски… и т.д.
«Хлопните в ладоши, если это надо для … (название профессии)»
Цель: упражнять в умении соотносить слова и словосочетания с определенной профессией человека.
Детям предлагается хлопнуть в ладоши, услышав слово или словосочетание, подходящее профессии, например, врача: стрижка, простуда, весы, «Скорая помощь», швейная машинка, прием больных, модная прическа, стиральный порошок, белый халат, снегоуборочная машина и т.д.
«Кто больше назовет действий?» (с мячом)
Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий.
Педагог называет какую-либо профессию и по очереди бросает мяч детям, которые называют, что делает человек этой профессии.
«Продолжи предложение»
Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.
Повар чистит… (рыбу, овощи, посуду…),
Прачка стирает …(полотенца, постельное белье, халаты…).
Воспитатель утром с детьми…(делает зарядку, завтракает, проводит занятия…)
Дворник зимой во дворе…(сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки…) и т.д.
«Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»
Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.
Если бы не было учителей, то …
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то … и т.д.
“Кто чем занимается”
Цель: Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
Ход игры.
Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду), врач… (лечит людей), учитель… (учит детей), строитель… (строит дома), художник… (рисует картины), пианист…(играет на пианино), писатель…(пишет книги), портниха…(шьет одежду), прачка…(стирает одежду), уборщица…(моет полы), продавец…(продает товар), фотограф…(фотографирует людей), воспитательница…(воспитывает детей), ткачиха…(ткет ткани), машинист…(ведет поезд), контролер…(проверяет билеты), машинистка…(печатает на машинке) и т.д.
“Кто больше знает профессий”
Цель: Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).
Ход игры.
Воспитатель. Я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Я учу вас, как себя вести, играю с вами, рисую, читаю вам стихотворения, рассказы, гуляю с вами, укладываю спать… Это моя профессия — воспитывать вас. А какая профессия у Ирины Владимировны? Она нам готовит обед. Правильно, повар. А какие вы еще знаете профессии? (Ответы.) Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? (Дети: Повар варит, печет, жарит, чистит овощи.) Что делает врач? (Осматривает больных, выслушивает, лечит, дает лекарство, делает уколы, операции.) Что делает портной? (Кроит, наметывает, порет, гладит, примеряет, шьет.) Воспитатель называет и другие профессии — строителя, учителя, пастуха, сапожника, а дети называют действия.
“Произнеси правильно”
Цель. Формирование правильного произношения звуков, закрепление названий профессий.
Ход игры. Выучить чистоговорки или скороговорки, шутки, чтобы при повторении чётко произносились свистящие и шипящие звуки;
— Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас.
— Водовоз вёз воду из водопровода.
— Старый сторож Том сторожит дом.
— Ткёт ткач ткани на платье Тане.
— Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку
— Кровельщик Кирилл криво крышу крыл. Перекрыть крышу пригласили Гришу.
— Каша, каша, простокваша, повариха наша Маша, вместо каши на обед приготовила омлет.
“Профессии”
Цель. Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.
Ход игры.
Вы задаете ребенку вопрос: » Что делает…..?» и называете представителя любой профессии, а ребенок отвечает. Поначалу лучше брать профессии, из которых следует ответ — воспитатель воспитывает, пекарь печет, уборщик убирает. Перемежайте хорошо знакомые профессии с незнакомыми, заодно расскажите о неизвестных ребенку профессиях. Интересно получается, если спросить подряд «Что делает врач?», «Что делает ветеринар?» (разобрать разницу), а затем так же «учитель» и «ученый». От детей иногда слышишь интересные версии.
“Подскажи словечко”. (“Добавлялки”).
Цель. Развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.
Ход игры.
Дети подсказывают слова, заканчивают стихотворение.
В сумке плотника найдешь молоток и острый … (нож).
Инструмент любой у места – и рубанок, и … (стамеска).
С огнем бороться мы должны.
Мы смелые работники.
C водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы? – … (пожарники).
Я бы летчиком-пилотом
Непременно стать хотел,
Я тогда на самолете
До Москвы бы … (Долетел).
В небо синее пилот поднимает… (самолет).
Выгнал коз на бугорок развеселый… (пастушок).
Но не с кистью и ведром наш маляр приходит в дом:
Вместо кисти он принес механический… (насос).
Чтоб не мокли люди под дождем
Кровельщик железом покрывает… (дом).
Летят опилки белые, летят из-под пилы:
Это плотник делает рамы и… (полы).
Каждый день газету в дом нам приносит… (почтальон).
На глазах у детворы крышу красят… (маляры).
Кукол я лечу с утра. Я сегодня… (медсестра).
Красить комнаты пора. Пригласили… (маляра).
Циркач умеет гарцевать, зверей и птиц… (дрессировать).
Южных рыбок нам привёз, юнга будущий… (матрос).
Игра по профориентации «Я и мир профессий»
Если вы удачно выберете труд и
вложите в него всю свою душу, то
счастье само вас отыщет.
Константин Дмитриевич Ушинский
Цель: Продолжить формировать реальное представление о возможностях своих профессиональных намерений (профессиональное самоопределение учащихся)
Задачи мероприятия:
- Воспитывать интерес и чувство ответственности к выбору профессии.
- Определить мотив выбора профессии.
- Ознакомить воспитанников с житейским способом выбора профессий.
- Информировать их о качествах, присущих людям тех или иных профессий.
- Формировать актуальное для подростков «информационное поле» при выборе профессии;
План мероприятия:
- Провести игру: “Назови профессии или специальности на заданные буквы”.
- Провести игру: “Самая – самая”.
- Провести упражнение «Основной мотив выбора профессии»
- Изучить житейский способ выбора профессии.
- Выявить и перечислить профессиональные качества для некоторых профессий, найти сходства между ними .
- Провести игру: “Угадай профессию”.
- Провести игру «Пантомима»
- Провести игру «Закончи пословицу»
- Подвести итоги мероприятия.
Оборудование: карточки с заданиями для игр, тестовые бланки, классная доска (название мероприятия, высказывание Ушинского К.Д.)
Ход мероприятия:
Ребята, не далек тот час, когда вы получите аттестаты об образовании и вступите в новую пору своей жизни. Прежде главным для вас была учеба в школе, которую вы и дальше продолжите в учебных заведениях нашей области, где вы будете получать знания не только по школьным дисциплинам, но и приобретать знания по выбранной профессии. И именно сейчас мы с вами серьезно задумываемся о выборе своей профессии.
В вашем возрасте это сделать нелегко. Помогают вам в этом выборе воспитатели, психолог, социальные педагоги, друзья, люди, к мнению которых вы прислушиваетесь, которые служат вам примером.
При выборе профессии существует множество нюансов. Можно применить целую научно разработанную систему, состоящую из нескольких способов поиска.
Сегодня мы с вами познакомимся с одним из способов — житейским, определим ваш мотив выбора профессии.
А для начала проведем игровую разминку. Я предлагаю вам разделиться на две команды.
(Деление на команды повышает активность учащихся)
2. Игровая разминка.
Игра первая: К, Р, О, П ( представитель команды вытягивает незаполненные карточки с заданием)
Задание: надо придумать профессии или специальности, начинающиеся на заданную букву. За каждую названную профессию или специальность команда получает 1 балл. Если названная профессия или специальность вызывает сомнение, команда должна объяснить, чем занимается представитель данной профессии или специальности. Если команда не сможет дать объяснение, то ответ не засчитывается. Чья команда это сделает лучше и быстрее? — дополнительные 3 балла. Время выполнения – 3 минуты.
О | К | Р | П |
Окулист | Контролер | Разведчик | Проводник |
Орнитолог | Киноартист | Рыбак | Плотник |
Ортопед | Крановщик | Редактор | Пилот |
Обходчик железнодорожных путей | Кочегар | Радиоведущий | Пожарный |
Оператор машинного доения | Киномеханик | Рентгенолог | Полицейский |
Оператор связи | Космонавт | Радист | Полярник |
Оператор ЭВМ | Кабельщик | Репортер | Пограничник |
Кровельщик | Печник | ||
Каменщик | Пиротехник | ||
Кутюрье | Повар | ||
Кондитер | Пекарь | ||
Кондуктор | Портной | ||
Парашютист |
Вторая игра: «САМАЯ-САМАЯ «. А теперь вы ответите на вопросы с элементами юмора.
Сейчас вам будут предлагаться некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны по очереди называть те профессии, которые, по нашему мнению, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. За каждую названную профессию или специальность команда получает 1 балл. (Ведущий называет первую характеристику, а команда сразу же по очереди предлагают свои варианты профессий. Если у кого-то возникают сомнения, что названа самая-самая подходящая к данной характеристике профессия (или близкая к самой-самой), то можно задавать уточняющие вопросы).
Назовите профессии:
Самая зеленая (садовод, лесник, специалист по ландшафтному дизайну, цветовод-декоратор …)
Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)
Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель…)
Самая волосатая (парикмахер…)
Самая детская (воспитатель, педиатр, детский психолог, учитель…)
Самая смешная (юморист, клоун, пародист…)
Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник…)
Самая серьезная (не имеет право на ошибку) (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог…)
Инструкция.
Важным элементом данного игрового упражнения является обсуждение. Ведущий должен проявить уважение к мнениям различных участников, поскольку оценки могут (и должны) быть субъективными. В то же время, выделение некоторых «самых-самых» профессий должны опираться на объективные знания о них. Например, если как самая денежная называется профессия депутата Гос думы страны, то можно уточнить у ребенка, а знает ли он, сколько зарабатывают депутаты (по сравнению с другими высокооплачиваемыми профессиями)? Можно в ходе обсуждения совместными усилиями определить, какую профессию вообще можно считать денежной и т.п.
Играя, мы освежили свою память и вспомнили множество разнообразных профессий и специальностей. Возможно необычных для нашего региона, но востребованных в стране и мире.
Вряд ли кто из вас мечтает стать разведчиком, астрологом, балериной, а тем более – полярником, космонавтом или кинорежиссером. Основная масса выпускников выбирает более обыденную профессию.
Давайте мы выясним, почему же так происходит и что влияет на наш выбор.
4. Упражнение по профориентации «Основной мотив твоего выбора»
Это упражнение помогает разобраться в том, что же двигает человеком при выборе профессии (распечатка 16 основных мотивов выдается каждому участнику).
Список мотивов включает 16 фраз:
Ведущий дает задание: зачеркнуть 8 из 16 мотивов, которые к тебе меньше всего относятся. У ребят остается 8 мотивов. Следующие задание — зачеркнуть 4 мотива, которые в меньшей степени руководят тобой. Потом нужно исключить еще 2 менее важных из четырех. И потом удаляем еще один из двух. Вуаля!
Давайте подведем итог этого упражнения (каждый подросток зачитывает свой мотив, который остался у него не зачеркнутый). Вывод делается ведущим исходя из ответов детей.
5. Кроме мотива, как мы уже говорили, существует подходы к выбору профессии, Таких подходов много, но мы с вами сегодня воспользуемся самым приемлемым для нас – житейским.
Само слово «житейский» говорит за себя. Это не научный специфический подход, а то, чем люди руководствуются в повседневной жизни, исходя из существующих обстоятельств, своего опыта и возможностей.
Итак, что же мы учитываем при выборе профессии, следуя этому способу?
- Востребованность на рынке труда.
- Доходность.
- Требования к умственным и физическим способностям, здоровью (космонавт, водолаз …).
- Нервно-эмоциональная напряженность (милиционер, учитель, МЧС, шахтер…).
- Образованность (врач, учитель, психолог, ученый…).
- Возможность проявить творчество (художник, поэт, танцор, дизайнер, парикмахер, портной…).
- Положительное влияние на семейную жизнь.
- Общение в труде (работа в коллективе или индивидуальная работа).
- Возможность карьерного роста (важно или не важно).
В нашем регионе, как и в любом регионе страны, большую роль играет пункт: “востребованность на рынке труда”.
Вот именно поэтому вы и не мечтаете, стать полярниками и балетмейстерами, а выбираете более знакомые вам профессии, которые востребованы на рынке труда на сегодняшний день.
Положение можно изменить, если иметь мечту, желание, стремиться к поставленной цели, при этом обладать нужными качествами, способностями.
А теперь по перечисленным качествам угадайте профессию.
5. Игра «Угадай профессию»
Ведущий перечисляет профессиональные качества, а команды угадывают и называют профессию. За правильный ответ – 1 балл.
Физическая подготовка | Физическая подготовка |
Дисциплина | Дисциплина |
Решительность | Ответственность |
Находчивость | Коммуникабельность |
Самосовершенствование | Выдержка |
Собранность | Собранность |
Ответственность | Способность убеждать людей |
Отвага | Память на образные предметы |
Патриотизм | Переключаемость внимания |
Знание техники и оружия | Знание оборудования |
ВОЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ | ПРОДАВЕЦ (бармен, официант) |
5. Профессиональные качества
Естественно, что каждая профессия требует определенного набора качеств, которыми должен обладать представитель данной профессии.
Сейчас мы выясним качества, присущие тем профессиям, которые выбираете вы. (Дети самостоятельно анализируют и перечисляют качества заданных профессий в карточках). Время выполнения 5 минут. Выигрывает та команда, которая более полно составит профессиональные качества – 5 баллов.
ВОДИТЕЛЬ | УЧИТЕЛЬ | ПОВАР | БУХГАЛТЕР |
Самообладание Дисциплина Ответственность Хорошее цветовое восприятие Концентрированность внимания быстрота реакции; Умение быстро ориентироваться в окружающей среде Способность реагировать на неожиданный сигнал посредством определённых движений… | Любовь к детям Гуманность Образованность Терпение Находчивость Самосовершенствование Эрудированность Интуиция Воспитанность Информированность Коммуникабельность Милосердие… | Самосовершенствование Образованность Ответственность Хороший глазомер Хорошо развитая вкусовая память, зрительная, обонятельная Твердость руки, устойчивость кистей рук Хорошая координация движений; Оперативность; … | Терпение Собранность Информированность Коммуникабельность Точность Образованность Находчивость Тактичность Интуиция Ответственность Порядочность Умение оперировать цифрами, информацией… |
Какая картина вырисовывается перед нами? Казалось бы – такие разные профессии, а качества повторяются.
Это значит, что кроме узкой специализации, человек должен быть всесторонне развитым.
7. Игра «Пантомима»
А теперь давайте отдохнем и поиграем. Я раздам карточки с указанной там профессией (желающим) — показывать содержимое карточки командам нельзя.
Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют, за правильный ответ – 1 балл.
Предлагаемый список профессий: Плотник, пилот, учитель, кружевница, врач, повар.
Мы с вами уже знаем, что существует более 10 000 профессий. Не раз мы с вами говорили, что именно «труд человека кормит, а лень портит». Для того, чтобы получить профессию нужно много трудиться – ведь учеба-это тот же труд.
8. Игра «Закончи пословицу».
Существует более 100 пословиц о труде и ученье, вот некоторые из них:
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
С охотой можно и в камень гвоздь забить.
Усердная мышь и доску прогрызет.
Не все те повара, у кого ножи длинные.
Ваша задача сейчас закончить пословицу, которую я вам буду предлагать. За каждую правильно законченную пословицу команда получает 1 балл:
- Уменье и труд все (перетрут).
- Не стыдно не знать, стыдно не (учиться).
- Дело мастера (боится).
- За всякое дело берись (умело).
- Умение везде найдет (примененье)
- Птицу узнают в полете, а человека в (работе).
- Маленькое дело лучше большого (безделья).
- Без труда не выловишь рыбку из (пруда).
- На работу он сзади последних, а на еду — впереди (первых).
- Больше дела – меньше (слов).
- Не откладывай на завтра то, что можно сделать (сегодня).
- Кончил дело — гуляй (смело).
9. Подведение итогов
А сейчас подведем итог нашей игры (подведение итогов, награждение)
- Отзывы детей о мероприятии
Продолжите, пожалуйста, предложения:
Игра мне понравилась…
Игра мне не понравилась и я бы посоветовал(а)…
Однажды, на вопрос: «Что же такое счастье?» прозвучал такой ответ: «Счастье — это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой», а известный советский педагог Константин Дмитриевич Ушинский написал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор своей профессии. Эта проблема рано или поздно встаёт перед любым человеком, в том числе и перед вами.
И я вам желаю правильного выбора профессии, которая станет вашей судьбой.
Спасибо всем за внимание, активное участие в игре! До новых встреч!
Литература.
- Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). — Москва: Вако, 2005.
- CHUDOPREDKI.RU Сайт для родителей «Детские радости » Пословицы
- Русские пословицы и поговорки/ под редакцией В. Аникина, — М.- :Худож. лит., 1988
Приложение 1
Основной мотив твоего выбора профессии.
1. Возможность получить известность, прославиться.
2. Возможность продолжать семейные традиции.
3. Возможность продолжать учебу со своими товарищами.
4. Возможность служить людям.
5. Заработок.
6. Значение для экономики страны, общественное и государственное значение профессии.
7. Легкость поступления на работу.
8. Перспективность работы.
9. Позволяет проявить свои способности.
10. Позволяет общаться с людьми.
11. Обогащает знаниями.
12. Разнообразная по содержанию работа.
13. Романтичность, благородство профессии.
14. Творческий характер труда, возможность делать открытия.
15. Трудная, сложная профессия.
16. Чистая, легкая, спокойная работа.
Приложение 2
К | Р | О | П |
Приложение3
Плотник
Пилот
Учитель
Кружевница
Врач
Повар
Приложение 4
ВОДИТЕЛЬ | УЧИТЕЛЬ | ПОВАР | БУХГАЛТЕР |
Самообладание Дисциплина Ответственность Хорошее цветовое восприятие Концентрированность внимания быстрота реакции; Умение быстро ориентироваться в окружающей среде Способность реагировать на неожиданный сигнал посредством определённых движений | Любовь к детям Гуманность Образованность Терпение Находчивость Самосовершенствование Эрудированность Интуиция Воспитанность Информированность Коммуникабельность Милосердие | Самосовершенствование Образованность Ответственность Хороший глазомер Хорошо развитая вкусовая память, зрительная, обонятельная Твердость руки, устойчивость кистей рук Хорошая координация движений; Оперативность; | Терпение Собранность Информированность Коммуникабельность Точность Образованность Находчивость Тактичность Интуиция Ответственность Порядочность Умение оперировать цифрами, информацией. |
Приложение 5
ВОДИТЕЛЬ | УЧИТЕЛЬ | ПОВАР | БУХГАЛТЕР |
ВОДИТЕЛЬ | УЧИТЕЛЬ | ПОВАР | БУХГАЛТЕР |
ВОДИТЕЛЬ | УЧИТЕЛЬ | ПОВАР | БУХГАЛТЕР |
Самообладание Дисциплина Ответственность Хорошее цветовое восприятие Концентрированность внимания быстрота реакции; Умение быстро ориентироваться в окружающей среде Способность реагировать на неожиданный сигнал посредством определённых движений | Любовь к детям Гуманность Образованность Терпение Находчивость Самосовершенствование Эрудированность Интуиция Воспитанность Информированность Коммуникабельность Милосердие | Самосовершенствование Образованность Ответственность Хороший глазомер Хорошо развитая вкусовая память, зрительная, обонятельная Твердость руки, устойчивость кистей рук Хорошая координация движений; Оперативность; | Терпение Собранность Информированность Коммуникабельность Точность Образованность Находчивость Тактичность Интуиция Ответственность Порядочность Умение оперировать цифрами, информацией. |
Развивающая игра «Профессии» разработана для детей от 5 лет и предназначена для расширения кругозора ребенка и развития логического мышления. В игре вы встретите представителей 11 профессий — учителя, врача, повара, продавца, парикмахера, программиста, садовника, почтальона, строителя, солдата и художника.
Для каждой из перечисленных профессии ребенку нужно выбрать предметы, которые понадобятся каждому мастеру своего дела. Предметы, которые соответствуют профессии — озвучены, то есть если ребенок не знает название данного предмета, то игра поможет ему это узнать.
Играть онлайн «Профессии»
Если игра загружается не до конца — обновите страницу!
Также тебе могут понравиться и другие игры от лисенка Бибуши:
А еще для развития логики у детей вам пригодятся увлекательные задания в картинках для распечатки:
Развитие логического мышления — Задания в картинках
Здесь вы можете найти и скачать задания в картинках на развитие логического мышления для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Задания подойдут, как для домашнего обучения, так и для детских садов и начальной школы.
Интеллектуально-познавательная игра для 5-х классов «Профессии от А до Я».
Профессиональное самоопределение – одна из важнейших задач в жизни человека. Вопрос выбора профессии встает перед каждым человеком неоднократно. На каждом возрастном этапе профессиональное самоопределение имеет свои особенности. Для учащихся 5-7 классов характерен поиско-зондирующий этап. В этот период решаются задачи формирования у подростков профессиональной направленности, осознание ими своих интересов, способностей, ценностных ориентаций, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. Таким образом, приоритетной целью для специалиста по профориентации становиться создание оптимальных условий для реализации данных возрастных задач учащихся.
Игра, являясь естественной формой обучения, стимулирует познавательную активность учащихся. В игре формируется интерес к знаниям, расширяется информационное поле учащихся. Игровая деятельность, сочетаясь с трудом и учением, способствует формированию характера и развитию воли и интеллекта (А.И. Горький). Игра дает учащимся возможность получить знания в доступной форме и на практике приобрести навыки принятия решения, способствует формированию умения работать в команде.
Таким образом, использование игры, как активного метода обучения, способствует повышению эффективности профориентационной работы и соответственно – самоопределению.
Основная цель Игры – создание условий для формирования у учащихся представлений о мире профессий.
Основные задачи проведения Игры «Профессии от А до Я»:
Классы делятся на команды, выполняют задания. Каждое задание оценивается жюри. В конце жюри подводит итоги.
1. «Напиши профессию»
Каждой команде дается лист бумаги, на котором написан алфавит. Каждая команда должна как можно больше написать названий профессий. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
2. «Снежный ком» (на слух)
Учащимся предлагается назвать профессию (специальность, должность), начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Например: экскурсовод – дровосек – кондитер и т.д.
3. «Синонимы» (на слух)
Учащимся предлагается назвать, используя синонимы (слова, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое значение), представителей указанных профессий. Например: шофер – водитель.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
4. «Профи-тест»
Учащимся предлагаются карточки с вопросами и вариантами ответов. Задача – выбрать правильный вариант ответа.
Ответы:
1. Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла? — Джанни Родари (Стихотворение Д. Родари «Чем пахнут ремесла»).
2. Представители какой профессии в средние века успешно заменяли врачей? — цирюльники.
3. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией? — анестезиолог.
4. Как называется специалист по монтажу в кинематографии? — монтажер.
5. Как называется артист кукольного театра, из-за ширмы управляющий куклами при помощи тростей, нитей, специальных перчаток? — кукловод.
6. Как называют семью тружеников, передающую из поколения в поколение профессию, мастерство и трудовые традиции? — династия.
7. Кто из перечисленных лиц не работает в художественном музее? — ресторатор (Ресторатор — тот, кто занимается ресторанным бизнесом)
8. Ветка какого дерева украшает фуражку российского лесника? — дуба.
9. Кто осуществляет в суде защиту подсудимого? — адвокат.
10. Кто из перечисленных лиц не является юристом? — полузащитник (Полузащитник — это игрок в футболе или хоккее).
11. Кто из перечисленных лиц работает в аптеке? — провизор.
12. Кто из перечисленных лиц является художником? — акварелист (Акварелист — художник, пишущий акварелью — прозрачными, обычно клеевыми красками, разводимыми на воде; от латинского слова «аква» — «вода»).
13. Какая профессия дала название свитеру? — водолаз (Водолазка — тонкий обтягивающий свитер с высоким воротом).
14. Кем начинала свой трудовой путь Валентина Терешкова — первая в мире женщина-космонавт? — ткачихой.
15. Как называют руководителя хора или дирижера хора? — хормейстер.
16. Кем, согласно русской пословице, является человек для своего счастья? — кузнецом.
17. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу? — педагог.
18. Как расшифровывается название школьной должности – завуч? — заведующий учебной частью.
19. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»? — учитель (шкраб – сокращение от «школьный работник»).
20. Как японцы обращаются к своему учителю? — сенсей
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Проверка правильности ответов проводится с использованием компьютерной презентации.
5. «Пантомима»
По очереди от каждой команды выходит ученик. Ему на ушко говорится название профессии и он без слов, одними движениями должен ее изобразить. Остальные отгадывают.
6. «Шуточные вопросы (Веселая викторина о профессиях)»
Учащиеся должны быстро дать ответы на предложенные вопросы.
Задания:
Кто на все руки мастер? (Перчаточник)
Врач произведений искусств – это… (Реставратор).
Кем по профессии был отец трех сыновей в сказке «Кот в сапогах»? (Мельником.)
Человек какой профессии в сказке Шарля Перро спас Красную Шапочку и ее бабушку? (Дровосек)
Кем по профессии был Джузеппе в сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Столяром)
Кем по профессии был Стекляшкин в сказке «Незнайка на Луне»? (Астрономом)
Какая врачебная специальность была у Доктора Айболита? (Ветеринар)
Кем работала фрекен Бок в сказке «Малыш и Карлсон»? (Домработницей, а по определению Карлсона — домомучительницей)
Звездный бухгалтер – это… (астроном)
Шелкопряд – это специалист по изготовлению шелковых тканей или насекомое? (Насекомое – ночная бабочка)
Торговлей или изготовлением коробов из бересты занимались на Руси коробейники? (Торговлей. Коробейники вразнос продавали галантерейные товары, мелкие вещи, необходимые в крестьянском быту)
Этот великий россиянин освоил около 15 профессий, в том числе плотника, столяра, переводчика, бухгалтера, картографа, штурмана, кораблестроителя. Какой род занятий был для него основным? (Царь – Петр Первый)
Название какой профессии в переводе с греческого означает «звездный мореплаватель»? (Астронавт)
Человека какой профессии романтично называют дирижером неба? (Авиадиспетчера)
Кто горит на работе? (Пожарный)
Кто работает со вкусом? (Дегустатор Название этой профессии дословно переводится с латинского как «отведыватель»)
Кто работает припеваючи? (Певец)
Человек, работающий с напряжением… (Электрик)
Кто из ученых ворон считает? (Орнитолог – специалист, изучающий птиц и их распространение)
Самый «сердечный» врач… (Кардиолог)
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
6. «Анаграммы» (на карточках)
Учащимся предлагаются карточки с анаграммами. Задача – переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий. В качестве подсказки указана буква, с которой должен начинаться правильный ответ.
Ответы: врач, актер, клоун, маляр, стоматолог, факир, барабанщик, посол, адвокат, директор, антиквар.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
7. «Ребусы» (на карточках)
Учащимся предлагаются карточки, на которых изображены ребусы. Задача – решить ребусы, получив название профессии в качестве ответа.
Ответы: а) адвокат, врач, ветеринар, заправщик, дворник, б) доярка, повар, полевод, наборщик, в) печник, сапожник, швейцар, рыбак, столяр, г) слесарь, строитель, кинолог, редактор, фермер, д) врач, водолаз, водитель, ювелир, е) санитар, гитарист, ветеринар, лингвист, ж) дипломат, адвокат, учитель, психолог.
За каждый правильно разгаданный ребус начисляется 1 балл. Проверка правильности ответов проводится с использованием компьютерной презентации.
8. «Он/ Она» (на слух)
Учащимся предлагается дать название профессии в мужском или женском роде.
Задания:
Она — балерина, он — балерун. (Нет, танцовщик. А слово «балерун» носит ироничный, шутливый характер.)
Она — стюардесса, он — стюардесс. (Нет, стюард.)
Она — проводница, он — проводник. (Да.)
Она — конькобежка, он — конькобегун. (Нет, конькобежец.)
Она — швея, он — швец. (Да, но «швец» — устаревшее слово, сейчас его называют портным.)
Он — доктор, она — доктрина. (Нет, она тоже доктор. А доктрина — это совокупность официально принятых взглядов на какую-либо проблему и характер средств ее решения.)
Он — пилот, она — пилотка. (Нет, она тоже пилот.)
Он — машинист, она — машинистка. (Да, если имеется ввиду специалист, печатающий на машинке. Нет, если имеется ввиду специалист по вождению поездов или механик, управляющий транспортной или другой самодвижущейся машиной, механическим устройством; в этом случае она тоже машинист.)
Он — водолаз, она — водолазка. (Нет, она тоже водолаз. А водолазка — это тонкий обтягивающий свитер с высоким воротом.)
Он — строитель, она — стройка. (Нет, она тоже строитель.)
Он — матрос, она — матроска. (Нет, она тоже матрос. А матроска — это матросская блуза с большим прямым отложным воротником.)
Он — маляр, она — малярия. (Нет, она — малярша, но это разговорный вариант.)
Он — поэт, она — поэтика. (Нет, она — поэтесса. А поэтика — это раздел науки о литературе, изучающий поэтическое творчество.)
Он — электрик, она — электричка. (Нет, она тоже электрик. А электричка — это вид транспорта)
Он — штукатур, она — штукатурка. (Нет, она тоже штукатур, А штукатурка — это строительная смесь)
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
9. «Пословицы» (на карточках)
Учащимся выдаются карточки с началом и концом пословиц и поговорок о труде. Задача – соединить карточки, получив пословицу или поговорку.
Задания:
Без топора – не плотник, без иголки – не портной.
Всякий человек по делу узнаётся.
Какова пряха, такова на ней рубаха.
У плохого мастера всегда инструмент виноват.
Дело – не комар: от него не отмахнёшься.
За все дела браться – ничего не сделать.
Мастером нельзя родится, мастерству надо учиться.
Землю солнце красит, а человека – труд.
Какие труды, такие и плоды.
Птицу узнают в полете, а человека в работе.
Делано наспех – и сделано насмех.
Труд человека кормит, а лень портит.
Глазам страшно, а руки сделают.
Кто не работает, тот и не ест.
Долог день до вечера, коли делать нечего.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Делу – время, потехе – час.
За каждую правильно составленную пару начисляется 1 балл. Дополнительные баллы начисляются за пословицы и поговорки о труде, которые смогли вспомнить учащиеся самостоятельно.
10. «Загадки-обманки». В этой теме учащимся предлагаются рифмованные загадки, но правильный ответ к ним не рифмуется. Задача учащихся дать правильный вариант ответа.
10Складки, карманы и ровненький кант –
Платья красивые сшил МУЗЫКАНТ
Портной
20
Черный весь, как будто грач,
С нашей крыши лезет ВРАЧ
Трубочист
30
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш РЫБАК
Укротитель
40
Ходят по клеточкам конь и ладья,
Ход свой победный готовит СУДЬЯ
Шахматист
50
Под куполом цирка в опасный полет
Отправится смелый и сильный ПИЛОТ
Воздушный гимнаст
— Профессия в шутках и загадках. Эта тема объединяет шуточные вопросы о профессиях.
10Перед кем все люди снимают шляпу?
Парикмахер
20
Какой водитель смотрит свысока?
Летчик, пилот
30
Как звали первую женщину-летчицу?
Баба Яга
40
Водоплавающий кулинар
Кок
50
Его работа в глубине, на самом дне,
Его работа в темноте и тишине.
Но кто же он, ответьте на вопрос,
Не космонавт, а ходит среди звезд?
Водолаз
11. «Профессии» литературных героев. В этой теме вопросы касаются тех профессий или рода деятельности, которыми занимались сказочные персонажи.
10Назовите профессию Игоря Ивановича Печкина – персонажа произведений Э. Успенского.
Почтальон
20
Музыканты
30
Кем работал дядя степа после службы на флоте в стихотворении С. Маршака?
Милиционер
40
Кем были по профессии братья-малыши из произведений Н. Носова про Незнайку?
Механики
50
Назовите основную профессию героя сказки «Золотой ключик» А. Толстого.
Режиссер
Подведение итогов:
Победившей командой Игры «Профессии от А до Я» (интеллектуальный марафон) становится команда, набравшая наибольшее количество баллов на втором этапе Игры.
Победившая в Игре команда получает главный приз.
Материальное и информационно-техническое обеспечение Игры:
Игра «Профессии от А до Я» предполагает использование информационных технологий: персональный компьютер, проектор, а также раздаточный материал – карточки (Профи-тест, Анаграммы, Ребусы, Словарь профессий, Пословицы, Чайнворд).
Список литературы:
Агеева, И. Д. Парад профессий: весёлые познавательные игры для учащихся 5-10 классов/ И. Д. Агеева// Последний звонок. – 2007. – № 7. – c. 3-8.
Емельянова, Л. Угадай профессию/ Л. Емельянова// Читаем, учимся, играем. – 2006. – № 1. – c. 73-76.
Коданева Л.Н. Поле чудес: Игры, конкурсы, викторины, творческие задания. 5-6 классы. – М.: АРКТИ, 2006. – 96 с. (Развитие и воспитание).
Максимова И.П. Сценарии конкурсов, интеллектуальных игр, праздников, шоу-программ для средней школы. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 352 с. (Библиотека учителя).
Окинина, Г. В. Лабиринт профессий/ Г.В. Окинина// Читаем, учимся, играем. – 2006. – №7. – c. 67-69.
Пашнина В.М. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 284 с. (Здравствуй школа!).
Толстик, С. Турнир «Клуб знатоков профессий»: занятие для учащихся 9-х классов/ С. Толстик// Школьный психолог: Приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – № 4. – c. 46-47.
Список электронных ресурсов:
http://festival.1september.ru
http://nsportal.ru
http://pedsovet.su
http://rodn-i-k.narod.ru
Игра Кроссворд: Профессии и Специальности
Игра Кроссворд: Профессии и Специальности — Играть Онлайн!- игры на 2
- стрелялки
- симулятор
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
- поиск предметов
- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- ферма
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
игр для людей, рабочих мест и занятий
Если вы хотите поиграть в старую версию этой игры, перейдите по ссылке: people 1
, орфографические игры, а также вопросы и ответы упражнения для студентов, чтобы учиться в Интернете. Практикуйтесь спрашивать о работе, работе и профессиях; правописание, словарный запас, разговорная речь, вопросы и ответы, а также грамматика с этими замечательными играми и занятиями.Эта игра ориентирована на рабочих мест и профессий с четырьмя основными разделами.Вокруг городской секции словарного запаса есть люди, а также раздел орфографии рабочих мест и профессий. Затем существуют цветные игры для разговорной практики и игры для прослушивания. Игры с вопросами и ответами и грамматические игры связаны с ESL Young Learners Curriculum — Раздел 2.
Вопросы и ответы для этой игры следующие.
A: Кто он?
Б: Он парикмахер.
A: Она парикмахер?
B: Да, она есть. Нет, нет.
A: Он парикмахер?
Б: Нет. Он не парикмахер. Он повар.
Другие примечания:
Орфографическая игра будет принимать словарный запас как есть, «парикмахер» или со статьей «парикмахер». Есть и другие варианты игры, такие как пожарный-пожарный, почтальон, почтальон, парикмахер-стилист, полицейский-полицейский.
В разделе грамматики особое внимание уделяется изучению разницы между «он» и «она». Итак, в игре используется очень простой формат вопроса «Кто он?». Хотя в грамматических играх вы будете печатать: «Что он делает?» и «Какая у него работа?»
Для получения полного списка словарного запаса и ресурсов в классе, соответствующих этой словарной игре, перейдите по ссылкам ниже:
Дополнительные занятия и игры для изучения английского языка:
Обновление: Узнайте больше о системе пропусков -> посетите страницу пропусков для получения информации о том, как зарабатывать значки, как печатать значки, как учителя могут использовать значки в своих классах.
Появилась новая страница с кратким описанием игр и упражнений, включенных в каждую тему -> проверьте страницу с играми для получения этой информации.
,словарных игр Фредди Вилле
- Дом
- уроков
- Дошкольное
- Сядь, встань
- Что это?
- Как тебя зовут?
- Какой это цвет?
- Как ты сегодня?
- Какие это животные?
- Какой это фрукт?
- У меня два глаза.
- Это мой отец.
- Детский сад
- Приятно познакомиться.
- Сколько тебе лет?
- Сколько яблок?
- Я могу быстро бегать.
- На мне футболка.
- Где мой робот?
- Я приезжаю в школу на машине.
- Мой отец доктор.
- Сегодня солнечно.
- 1-й сорт
- 1-Greetings Dialogue
- 1-приветных слов / предложений
- Двухдневный диалог
- 2-й день слова / предложения
- Трехдневный диалог
- 3-Дня Рождения Слова / Предложения
- Четырехцветный диалог
- 4-цветных слова / предложения
- 5-значный 1-10 Диалог
- 5-значный 1-10 слов / предложений
- Диалог с 6 сельскохозяйственными животными
- 6-Farm Animals Слова / Предложения
- 7-Фруктовый Диалог
- 7-фруктовых слов / предложений
- Диалог с 8 телами
- 8-частей тела Слова / предложения
- 9-семейный диалог
- 9-семейные слова / предложения
- 10-Это Те Те Диалог
- 10-Это Эти Предложения Слова
- 11-Toys Dialogue
- 11-Toys слова / предложения
- 2 класс
- 1-действия — не может
- 1-действия Can, Can’t Can Dolphin Показать слова и предложения
- 2-формы и прилагательные
- 2-х форм и прилагательных Слова, предложения
- 3-Art Class, Школьные принадлежности
- 3-Art Class, Школьные принадлежности Слова и предложения
- 4-Одежда и Погода Диалог
- 4-Одежда и Погода Слова и предложения
- Урок 5-Еда и напитки
- 5-Еда и напитки Слова и предложения
- 6 рабочих мест: хочу быть
- 6-Jobs Урок Слова и предложения
- 7-Транспортный урок
- 7-Транспортные слова и предложения
- Урок 8-овощного рынка
- 8-овощные слова и предложения
- Урок 9-Weather
- 9-Погода Слова и предложения
- 10-Actions, Home, Present Progressive
- Дошкольное
⬤ Какие рабочие места и профессии на английском языке?
Работа — это должность, на которой вам платят. Профессия — это работа человека или профессия. Мы предоставляем вам список рабочих мест и профессий с произношением, изображениями, играми, головоломками и другими видами деятельности. Вы также можете изучать рабочие места и профессии с помощью карточек, карт памяти и словесной игры.
⬤ Фотографии работ и профессий на английском языке с произношением
Это список работ и профессий с изображениями.Просто нажмите на изображение, чтобы прослушать произношение.
Используемый вами браузер не поддерживает воспроизведение аудио в формате HTML5. Сожалею.
⬤ Слово список рабочих мест и профессий словарь на английском языке
- бухгалтер
- актер
- актриса
- спортсмен
- автор
- пекарь
- парикмахер
- косметолог
- брокер
- строитель
- грабитель
- грабитель
- плотник
- кассир
- горничная
- шофер
- повар
- делопроизводитель
- тренер
- повар
- мастер
- преступник
- стоматолог
- директор
- врач
- редактор
- электрик
- инженер
- редактор
- электрик
- инженер фермер
- пожарный
- рыболов
- футболист
- парикмахер
- имам
- судья
- адвокат
- маг
- механик
- модель
- музыкант
- медсестра
- оптик 9 0015 художник
- фармацевт
- фотограф
- пилот
- сантехник
- поэт
- полицейский
- полицейский
- политик
- портер
- почтальон
- президент
- священник
- премьер-министр
- профессор
- раввин агент по недвижимости
- портье
- моряк
- торговый представитель
- продавец
- ученый
- секретарь
- сапожник
- продавец
- солдат
- хирург
- портной
- таксист
- учитель
- техник
- переводчик
- турагент
- ветеринарный врач (ветеринар)
- официант
- официантка
- сварщик
⬤ Карточки с упражнениями о рабочих местах и профессиях
Ниже на карточках приведены фотографии работ и профессий ,Попробуйте угадать названия профессий и нажмите на карточки, чтобы увидеть ответ.
⬤ Карты памяти упражнения о рабочих местах и профессиях
Нажмите на карточки ниже и произнесите имя профессии на вашем родном языке.
⬤ Пример предложения
- Я полицейский
- Он пожарный.
- Я доктор. Я могу обследовать пациентов.
- Он официант. Он может принимать заказы и служить.
- Она парикмахер. Он может стричь и оформлять волосы.
- Он водитель. Он может водить легковые и грузовые автомобили.
- Я повар. Я могу готовить вкусные блюда.
- Оливер — стоматолог. Ему нравится его работа.
- Я работал шеф-поваром в известном ресторане.
- Работал фрилансером.
- Мой отец сейчас на пенсии.
⬤ Задавать вопросы о работе и профессиях
- Вы портной? — Да, я портной.
- Что может сделать учитель английского языка? — Преподаватель английского может преподавать английский.
- Что может сделать фермер? — Он может выращивать фрукты и овощи.
- Может ли судья ремонтировать автомобили? Нет, он не может.
- Что делает Мисаки? — Он архитектор.
- Может ли механик стричь волосы? Нет, он не может. Он может ремонтировать автомобили.
- Где ты работаешь? — Я работаю в международной компании.
- Это работа в помещении или на улице? — Это работа в помещении.
- У тебя есть работа? — Да, у меня есть работа.
- Работа, о которой вы мечтаете? Зачем? — Моя мечта — стать профессиональным футболистом, потому что я люблю играть в футбол.
- Чем занимается твой отец? — Он фармацевт.
⬤ Читать отрывок о рабочих местах и профессиях
Я Томас. Я ученик. Мой отец солдат. Он работает в армии. Это тяжелый долг. Моя мама домохозяйка.Она была оптиком, но сейчас она безработная. Она умеет готовить вкусные блюда. Мой старший брат студент университета. Он хочет быть инженером, потому что ему нравится наука. На самом деле он хотел быть ученым в детстве. Моей сестре 14 лет. Она хочет быть художником или поэтом. Она любит искусство и литературу.
⬤ Изображения словаря вакансий и профессий для загрузки и обмена
⬤ Викторина с картинками о словаре вакансий и профессий
Выберите в списке соответствующее название работы или профессии.Ваши правильные ответы прибавят 10 баллов к вашему счету.
test Тест на прослушивание
Слушайте произношение работы или профессии. Затем выберите соответствующую профессию из списка картинок.
⬤ Написание теста о рабочих местах и профессиях
Укажите название работы или профессии в поле.
test Проверка орфографии рабочих мест и профессий
Сначала запустите тест и прослушайте название работы или профессии. После этого введите то, что вы слышите, в текстовое поле ниже.
Подобные страницы:
>> Нажмите здесь, чтобы выучить словарь делового английского языка на английском языкеСсылки на внешние ресурсы:
Вы можете перейти на страницу категории вакансий и профессий, чтобы найти дополнительные занятия и игры на этом сайте нажав здесь. Тем не менее, есть некоторые внешние ссылки, которые могут вам помочь. Вы можете нажать здесь, чтобы посмотреть видео о работе и профессиях. Вы также можете играть в игры о работе и словарный запас профессий здесь или здесь.И это песня о работе и профессиях. Это и это карточки о работе и профессиях. Вы также можете прочитать статьи о работе и профессиях. Например, вы можете прочитать информацию о рабочих местах и профессиях на WikiPedia здесь и здесь.словарных заданий для ESL, EFL Learning
Войти
Войти пароль
- Free Sign Up
- Войти
- Помощь
- Дом
- Игры
- ESL Games
- Classroom Games-Lo
- Классная игра-Привет
- Приговор Строители
- Игры на память
- Крокодил Игры в слова
- Ассорти из игр
- Пиратские игры в слова
- Кроссворды
- Игры поиска слов
- Орфографические игры
- Connector Games
- Курсы английского языка
- iPad / Mobile
- Monster Games
- Грамматические игры
- Словарные игры
- Математические игры
- Pre-k / 1-го класса игр
- 2-й класс математических игр
- 3-й класс математических игр
- 4-й класс математических игр
- 5-й класс математических игр
- Научные игры
- ESL Games
- Темы
- Действия и глаголы
- Прилагательные / Наречия
- Животные
- Ванная комната
- Спальня
- Детали кузова
- Рождество
- Одежда
- Цвета
- Сравнительные
- стран
- дней, месяцев, год
- Еда и напитки
- Фрукты и овощи
- Мебель
- Хэллоуин
- Здоровье
- рабочих мест и мест
- Кухня
- Материалы
- Музыка
- Природа
- Номера
- прошедших времен
- Префиксы, суффиксы
- Предлоги
- Настоящее время
- Вопросы
- Школьные принадлежности
- Shapes
- Солнечная система
- Спорт
- Время говорит
- Транспорт
- Погода
- Больше игр ++
- Викторины
- IELTS Чтение
- 500 слов к экзамену
- Английские идиомы
- видео
- Дошкольное видео
- видео детского сада
- видео 1-го класса
- видео 2-го класса
- видео 3-го класса
- PPT / Рабочие листы
- Кроссворды
- Пазлы для поиска слов
- Настольные и карточные игры
- Word Spiral Puzzles
- скрытых изображений PPT
- Флэш-карты PDF
- Флеш-карты PPT
- Регистрация
- Поиск
- Меню