Дота 2, название и клички героев в доте. Часть #2.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Приветствую. Это вторая часть имён и кличек героев. Для тех кто слышат это впервые, советую почитать первую часть этой, скажем так рубрики. Вот ссылка на него: Первая часть. Если объяснять кратко, то здесь я буду рассказывать о кличек героев дота. Во второй части я буду рассказывать о агилщиках.
Anti-Mage — Антимаг, Магина, AM.
Drow Ranger — Дровка, Тракса, Дроу.
Juggernaut — Джага, Джаггер, Юрнеро.
Mirana — Потма, Мирана.
Morphling — Морф, Морфлинг.
Phantom Lancer — Фантом, Лансерб, ПЛ.
Vengeful Spirit — Венга,
Riki — Рики, Рикимару.
Sniper — Снайпер, Стрелок.
Templar Assassin — Темпларка, Ланая, Темплар.
Luna — Луна.
Ursa — Урса, Медведь.
Gyrocopter — Гирокоптер, Гиро, Вертолет, Гирыч.
Lone Druid — Друид, Медведь, Силла.
Naga Siren — Сирена, Нага, Сайрен.
Troll Warlord — Варлорд, Троль.
Ember Spirit — Эмбер, Син, Файр-панда.
Bloodseeker — Блудсикер, Сикер, Блуд, БС, Бладсука.
Shadow Fiend — Невер, Невермор, СФ.
Razor — Разор, Рэйзер.
Venomancer — Веник, Веномансер.
Faceless Void — Воид.
Phantom Assassin — Морта, Мортред, Фантомка, Ассассин, Фантом Ассасин.
Viper — Вайпер.
Clinkz — Клинкз, Боня, Боник, Бонфлетчер,
Broodmother — Бруда, Брудмазер,Мать, Паучиха.
Death Prophet — Банша, Профет, Профетка.
Weaver — Вивер, Жук.
Spectre — Спектра.
Meepo — Мипо, Геомансер.
Nyx Assassin — Никс, Неруб, Анубарак.
Slark — Сларк, Марлок.
Medusa — Медуза, Дуза.
Terrorblade — Террорблейд, Террор, Илидан, Соул Кипер.
Другие полезные статьи про дота 2.
Возможно вам также пригодятся вот эти статьи. В них я написал о слэнгах в современной доте и назвал их «Словарь дотера». Вот все части «Словаря дотера»
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также:
Dota 2, название и клички героев в dota 2. Часть #3.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Третья часть имён и кличек героев в dota 2. Для тех кто слышат это впервые, советую почитать первую и вторую часть этой рубрики. Вот ссылки на них: Первая часть, Вторая часть. Если объяснять кратко, то здесь я буду рассказывать о кличек героев дота. В этой части я буду рассказывать о интовиках.
Crystal Maiden — ЦМка, ЦМ, Рилай, Кристалка.
Puck — Пак.
Storm Spirit — Шторм, Штормпанда.
Windranger — Виндра, Алерия, Виндранер, Виндрейнжер, ВРка , Вр.
Shadow Shaman — Шаман, Раста.
Tinker — Тинкер.
Nature’s Prophet — Фурион, Фура, Профет.
Enchantress — Коза, Дриада, Энча.
Jakiro — ТХД, Джакиро, Дракон.
Chen — Чен.
Silencer — Сайленсер, Сало.
Ogre Mag — Ogre Magi.
Rubick — Рубен, Рубик.
Disruptor — Дизраптор.
Keeper of the Light — Котл, Котел, Эзалор, Кипер.
Skywrath Mage — Скаймаг, Драгонас, Скай.
Oracle — Оракул.
Techies — Минёр, Течис, Араб.
Lich — Лич.
Bane — Бейн.
Lion — Лион, Лайн.
Witch Doctor — Доктор, ВД, Вич.
Enigma — Энигма.
Necrophos — Некр, Некролит, Некропос.
Warlock — Варлок, Чернокнижник.
Queen of Pain —
Death Prophet — Баньша, Кробелус, Ведьма, Профетка.
Pugna — Пугна.
Dazzle — Даззл.
Leshrac — Леший, Лешрак, Кенариус.
Dark Seer — ДС.
Batrider — Батрайдер.
Ancient Apparition — АА, Аппарат.
Invoker — Инвок, Инвокер, Каел.
Outworld Devourer — ОД, Дестроер, Девауер.
Shadow Demon — ШД, Демон.
Visage — Визаж.
Winter Wyvern — ВВ, Виверна, Аурот.
Zeus — Зевс.
Lina —
Другие полезные статьи про dota 2.
Возможно вам также пригодятся вот эти статьи. В них я написал о слэнгах в современной Dota 2 и назвал их «Словарь дотера». Вот все части «Словаря дотера»
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также:
Прототипы героев Доты. | Блоги Dota 2
Приветствую всех посетителей д2.ру. В своей статье (а возможно и цикле статей) я хочу рассказать о прототипах героев в Доте, т.е. чьи модельки были взяту за основу каждого из них. Начнём с того, что все без исключения герои Доты обязаны своим появлением Варкрафту (Warcraft III RoC/TFT – 2003/2004 @ Blizzard Entertainment). Из юнитов этой великой игры и были созданы все персонажи. Думаю, новичкам будет интересно глянуть, а олдфагам приятно вспомнить.Earthshaker
За основу взят Tauren (Минотавр) – сильный, но крайне немобильный юнит Орков. Имеет шанс нанести АоЕ-урон и высокие показатели хп/дпс. Стоимость: 280 80 5. HP: 1300. Частота использования в WC3: средняя WC3/Dota/Dota2:Sven
За основу взят Overlord (Властитель) – мощный нейтральный крип-обитатель Тёмной Цитадели, использующийся героями для фарма. HP:Tiny
За основу взят Mountain Giant (Горный великан) – очень сильный юнит Ночных Эльфов. Невероятно труднопробиваемый; имеет способности «взять дерево», а также может переводить фокус атаки на себя. Стоимость: 425 100 7. HP: 1600. Частота использования в WC3: средняя WC3/Dota/Dota2:Споилер
Kunkka
За основу взят Адмирал Даэлин Праудмур – герой кампании Альянсов, их главнокомандующий морских сил. HP: 1250 на 10 уровне. WC3/Dota/Dota2:Beastmaster
За основу взяты Beastmaster – нейтральный герой, которого можно нанять в Таверне, а также Рексар — герой кампании Орды, один из Мок-Натал. Призывают различных зверей. Стоимость: 425 135 5. HP: 1300 на 10 уровне. Частота использования в WC3: средняя. WC3/Dota/Dota2:Dragon Knight
За основу взят Captain – юнит кампании за Альянс, сильный воин ближнего боя, умеющий прикрываться щитом от стрел. Стоимость: 230 0 2. HP: 600. WC3/Dota/Dota2:Clockwerk
За основу взят Clockwerk Goblin (Заводной Гоблин) – юнит, которого производит Карманный Завод Тинкера (нейтрального героя из Таверны). HP: 80. WC3/Dota/Dota2:Omniknight
За основу взят сам принц Артес – легендарный персонаж вселенной WC3, сын короля Теренаса, унаследовавший трон и ставший королём Лордерона. Лечит союзных юнитов, воскрешает их, а также может становиться полностью неуязвимым.Huskar
За основу взят Тролль в форме Берсерка – основной рейндж юнит Орков. Могут принимать форму берсерка, в которой они получают эффект Mask of Madness. Стоимость: 135 20 2. HP: 450. Частота использования в WC3: средняя WC3/Dota/Dota2:Alchemist
За основу взятBrewmaster
За основу взят Pandaren Brewmaster – нейтральный герой, которого можно нанять в Таверне. Может дышать огнём, кастовать миссы, имеет криты и превращение в 3х духов Панды. Стоимость: 425 135 5. HP: 1325 на 10 уровне. Частота использования в WC3: высокая WC3/Dota/Dota2:Treant Protector
За основу взят Treant Protector – защитное дерево Ночных Эльфов, аналог башни других рас. Швыряется огромными валунами во врагов, но также может и бить ручками. Стоимость: 135 80 0. HP: 600. Частота использования в WC3: средняя. WC3/Dota/Dota2:Io
За основу взят Wisp – основной юнит Ночных Эльфов, производящий строения. Может рассеиваться, снимая все магические эффекты в небольшом АоЕ и уничтожая саммонов. Стоимость: 60 0 1. HP: 120. Частота использования в WC3: высокая. WC3/Dota/Dota2:Centaur Warrunner
За основу взят Centaur Warchief – сильный нейтральный крип, использующийся героями для фарма. Обладает станом, аурой выносливости и перерождением. HP: 900. WC3/Dota/Dota2:Timbersaw
За основу взят Goblin Shredder – нейтральный юнит, доступный для нанятия в гоблинской лаборатории. Отличается невероятной добычей древесины, а также имеет хороший урон. Стоимость: 375 100 4. HP: 600. Частота использования в WC3: средняя. WC3/Dota/Dota2:Bristleback
За основу взят Razormane Chieftain (Вождь иглогривов) – сильный нейтральный юнит-крип, использующийся героями для фарма. HP: 950. WC3/Dota/Dota2:Tusk
За основу взят Tuskarr Chieftain (Вождь тускарцев) – сильный нейтральный юнит-крип, использующийся героями для фарма. HP: 950. WC3/Dota/Dota2:Elder Titan
За основу взят Tauren Chieftain (Вождь минотавров) – герой Орков; силовик, обладающий вейвом, станом, аурой выносливости и перерождением. Стоимость: 425 100 5. HP: 1425 на 10 уровне. Частота использования в WC3: средняя. WC3/Dota/Dota2:Legion Commander
За основу взят Маршал Гаритос – герой кампании за Альянс, командир их армии в противостоянии с Нежитью. Имеет вейв, хил, ауру защиты и аватар. HP: 1250 на 10 уровне. WC3/Dota/Dota2:Earth Spirit
За основу взят один из трёх духов Панды, а именно Земляной Спирит. Имеет сплэш, защиту от магии, а также агр на себя. HP: 1500/2250 WC3/Dota/Dota2:Phoenix
За основу взят Феникс — ультимейт Блудмага, одного из героев Альянса. Птичка бьёт огненным сплэшом, обладает мэджик иммуном и может перерождаться. HP: 1250 WC3/Dota/Dota2:Я разобрал героев-силовиков за Radiant, если вам было интересно, то разберу остальных… Это была пробная статья, всем спасибо, кто прочитал =)
Анонсируется новый герой Dota 2
Имя героя: Newell
Альтернативное имя: Gabe Newell – Hatbringer
Аналогии в HoN: —
Мировоззрение: Neutral
Главный атрибут: Intelligence
Внутриигровой скриншот
История героя: Newell был стражем тюрьмы Hurbard, в которой содержали особо опасных военных преступников. После спланированного массового побега офицеров Claddish, тюрьма оказалась в упадке, а Newell был приговорен к смертной казни за халатность. Но, в ночь перед казнью, к приговоренному явился Eul в человеческом обличье и предложил ему сделку. В обмен на освобождение, Newell должен будет найти Scepter of Divinity в бесплодных пустынях. Нынешний владелец скипетра — Malichen, согласен обменять его только на шляпу тюремщика Hurbard.
Навыки героя:
Hat Trick (Q) (Тройная Шляпа)
Newell запускает в цель шляпу тюремщика. В случае попадания, цель потеряет половину имеющегося золота.
R U Still There? (W) (Ты всё ещё там?)
Выставляет перед Newell турель, которая автоматически ведет атаки по не-механическим юнитам.
Annoyance Shield (E) (Защита от раздражений)
Защищает Newell от дурацких сообщений о релизе Half-Life 3 и Dota 2, снижая раздражение от них в два раза.
Delay (R) (Задержка)
Все герои на карте перестают атаковать, не могут использовать способности и получать опыт, а так же останавливаются. Эффект длится до тех пор, пока Newell не решит прекратить это.
Delay Improved
При наличии посоха усиления, снижается кулдаун способности Delay.
Гайд по герою Newell
1 – R U Still there
2 – Hat Trick
3 – R U Still there
4 – Hat Trick
5 – Annoyance Shield
6 – Delay
7 – R U Still There
8 – Hat Trick
9 – R U Still There
10 – Hat Trick
11 – Delay
12 – Annoyance Shield
13 – Annoyance Sheild
14 – Annoyance Shield
15 – Stats
16 – Delay
17 to 25 – Stats
Вот такая двадцатипятисентябрьская шутка! Скоро ожидается релиз уже более «реальных» героев, о чём мы сразу же сообщим вам. Оставайтесь с нами, удачных выходных. Dota2.ru
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Герой Juggernaut в Dota 2
Carry-Pusher-Escape
Видео-обзор
Уровень | Навык | |
---|---|---|
25 | +1 сек. действия Omnislash | +475 к здоровью |
20 | +140 к урону в секунду от Blade Fury | +8 к броне |
15 | +20 к скорости атаки | Blade Fury даёт +100 к скорости передвижения |
10 | +20 к скорости передвижения | +5 ко всем атрибутам |
История
Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.
Способности
Blade Fury
Герой крутится в вихре сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости.
Расход маны: 120/110/100/90 Перезарядка: 42/34/26/18Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
Длительность: 5
Радиус: 250
Урона в секунду: 85/110/135/160 (Талант: 225/250/275/300)
Доп. скорость передвижения: 0 (Талант: 100)
Примечание
- При использовании не прерывает произносимые способности Juggernaut.
- При использовании применяет иммунитет к заклинаниям на всю длительность и базовое развеивание.
- Пока действует Blade Fury, Juggernaut не может подвергнутся действию Ghost Scepter. Бафф от него будет мгновенно снят.
- Juggernaut может продолжать атаковать, использовать способности и предметы в течение действия Blade Fury, но при этом Omnislash неактивен и его нельзя применить, пока действует Blade Fury.
- Обычные атаки, совершенные в момент действия Blade Fury не нанесут урон никаким юнитам, за исключением вардов и строений.
- Модификаторы атаки, такие, как Monkey King Bar, Diffusal Blade или Skull Basher, продолжат применять свои эффекты и урон при срабатывании.
- Поскольку прорубающий удар основан на значении урона героя, он продолжит наносить урон в области прорубания даже при действии Blade Fury.
- С другой стороны, критический удар и вампиризм основаны на текущем наносимом уроне и поэтому не действуют (вопреки этому всплывающие красные цифры критического урона и частицы от вампиризма продолжают показываться).
- Наносит 17/22/27/32 (37/42/47/52 с талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, нанося урон 25 раз.
- Может нанести до 425/550/675/800 (925/1050/1175/1300 с талантом) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.
Healing Ward
Призывает тотем, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и передвигающийся со скоростью 350. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140 Перезарядка: 60Способность: направленная на область
Действует на себя/союзников
Радиус действия: 500
Макс. здоровья в секунду: 2/3/4/5%
Длительность: 25
Примечание
- После применения вард сразу следует за Juggernaut, если ему не была отдана другая команда.
- Регенерация представлена в виде ауры. Бафф лечения задерживается на 2.5 секунды.
- Лечение представлено в виде регенерации здоровья, поэтому вард восстанавливает 0,2/0,3/0,4/0,5% от максимального запаса здоровья с интервалом в 0,1 секунды.
- Может вылечить до 55/82,5/110/137,5% от максимального здоровья юнита (складывается из длительности тотема и задержки баффа).
- Полностью излечивает юнитов за 50/33,33/25/20 секунд.
- Ауры от нескольких Healing Ward не складываются.
- Не работает на варды и строения.
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.
Blade Dance
Дает герою шанс нанести атакой критический урон.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Критический урон: 180%
Шанс крита: 20/25/30/35%
Примечание
- Усиливает урон атаки в среднем на 16/20/24/28%.
- Шанс срабатывания от нескольких источников критического удара сочетается.
- Если два источника критического удара сработают одновременно, то приоритет будет у большего модификатора.
- Blade Dance использует псевдослучайное распределение.
- Звук и частицы появляются в начале удара, а не после.
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.
Swift Slash
Герой применяет короткую версию Omnislash.
Расход маны: 100 Перезарядка: 15Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический
Множитель скорости атаки: 1.7
Дальность применения: 650
Длительность: 0.8
Доп. урон: 30/40/50
Радиус прыжков: 425
Примечание
- Требуется Aghanim’s Scepter для разблокирования способности.
- Не требует изученного Omnislash для разблокирования, открывается сразу после покупки Aghanim’s Scepter.
- Однако если Juggernaut использует заклинание, не изучив Omnislash, способность ничего не сделает, но потратит ману и уйдёт на перезарядку.
- Все примечания к Omnislash также относятся к Swift Slash.
Omnislash
Герой прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности герой становится неуязвимым.
Расход маны: 200/275/350 Перезарядка: 140Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический
Множитель скорости атаки: 1.6
Длительность: 3/3.25/3.5 (Талант: 4/4.25/4.5)
Доп. урон: 30/40/50
Доп. скорость атаки: 40
Радиус прыжков: 425
Aghanim’s Scepter
Дарует способность Swift Slash, идентичную Omnislash, но с меньшей длительностью.
Примечание
- Применяет базовое развеивание при использовании и делает Juggernaut неуязвимым и дает иммунитет к заклинаниям на всю длительность.
- Интервал атак равен текущей скорости атаки Juggernaut, поделённой на 1.7.
- То есть минимально возможный интервал для Juggernaut равен 4.12, а максимальный — 0.12, учитывая минимальную и максимальную возможность скорость атаки.
- Интервал не устанавливается при применении. С каждым прыжком он адаптируется к текущей скорости атаки героя.
- Позволяет совершать мгновенные атаки по целям прыжков.
- Мгновенные атаки могут активировать модификаторы.
- Мгновенные атаки игнорируют обезоруживание, но не обладают эффектом True Strike.
- Не считает целями и не прыгает по вардам, курьерам и строениям. Не может выбрать, но может прыгать по древним крипам.
- Может прыгать на неуязвимых юнитах, но, поскольку Juggernaut атакует цели, неуязвимые (и в призрачной форме) цели не получат урон.
- Не может перепрыгнуть на юнитов в тумане войны, невидимых или спрятанных юнитов, Tombstone Zombies и на Astral Spirit.
- Если поблизости нет подходящих целей, Omnislash преждевременно завершается.
- С каждым прыжком Juggernaut появляется на противоположной стороне от своей позиции около цели.
- Радиус прыжков закреплен за Juggernaut, а не за текущей целью.
- Juggernaut может продолжать использовать способности и предметы в течение действия Omnislash, но при этом Blade Fury неактивна и её нельзя применить, пока действует Omnislash.
- Пока действует Omnislash, Juggernaut не нужно разворачиваться для применения направленных способностей или предметов.
- Дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг цели на 1 секунду с каждым ударом.
- Повторное применение Omnislash при уже действующей способности обновит длительность.
- Камера игрока фиксируется на Juggernaut при применении и двигается за его положением, пока действует Omnislash.
«Плоды дисциплины; повторение — мать умения».
Изменения в патчах
7.27b от 16.07.2020
- Omnislash: теперь увеличивает скорость атаки на 40;
- Omnislash: множитель скорости атаки уменьшен с 1.7 до 1.6;
- Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения во время Blade Fury увеличен с 80 до 100;
- Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Blade Fury увеличен со 100 до 140.
7.26c от 03.05.2020
- Исправлена ошибка, когда Helm of the Dominator не влиял на героя во время Omnislash;
- Omnislash: теперь есть промежуток в 0.15 сек. перед окончанием, когда невозможно найти правильную цель. Раньше способность прерывалась мгновенно;
- Талант 15 уровня: +60 к скорости передвижения во время Blade Fury увеличено до +80;
- Талант 25 уровня: +0.8 сек. к длительности Omnislash увеличено до +1 сек.
7.26b от 28.04.2020
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует способность Swift Slash, которая идентична Omnislash, но длится 0,8 секунды. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
7.24 от 27.01.2020
- Базовый урон увеличен на 4;
- Базовая скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
7.23c от 07.12.2019
- Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
- Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +20 до +25.
7.23b от 30.11.2019
- Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с +5 до +6;
- Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +20 до +25.
7.23 от 27.11.2019
- Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения от Blade Fury увеличена с 50 до 75;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон в секунду от Blade Fury увеличен со 100 до 130.
7.22f от 22.07.2019
- Базовая ловкость уменьшена на 2;
- Базовая сила уменьшена на 1.
7.22e от 14.07.2019
- Blade Fury: урон в секунду уменьшен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160.
7.21d от 24.03.2019
- Omnislash: перезарядка увеличена с 130 до 140.
7.21c от 02.03.2019
- Healing Ward: скорость передвижения уменьшена с 400 до 350.
7.21b от 16.02.2019
- Omnislash: множитель скорости атаки уменьшен с 1,8 до 1,7.
7.21 от 29.01.2019
- Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,8;
- Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
- Healing Ward: скорость передвижения уменьшена с 420 до 400;
- Omnislash: теперь применяет к заклинателю оцепенение во время действия способности. Перезарядка увеличена с 130/120/110 до 130;
- Талант 15 уровня: «+1 сек. длительности Blade Fury» заменен на «Blade Fury даёт +50 к скорости передвижения».
7.20e от 09.12.2018
- Omnislash: дополнительный урон уменьшен с 30/45/60 до 30/40/50.
7.20d от 30.11.2018
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
- Omnislash: теперь при использовании применяет к Juggernaut базовое развеивание;
- Талант 15 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 25 до 20.
7.20 от 19.11.2018
- Базовая ловкость увеличена с 26 до 36;
- Базовый урон уменьшен с 22-26 до 12-16;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Omnislash: переработана. Герой прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности герой становится неуязвимым. Дальность применения: 350. Радиус поиска: 425. Множитель скорости атаки: 1,8. Доп. урон: 30/45/60. Перезарядка: 130/120/110. Примечания: герой совершает мгновенную атаку с каждым прыжком. Во время Omnislash Juggernaut не обезвреживается и может совершать действия как обычно. Не убивает мгновенно крипов. Улучшение от Aghanim’s Scepter: увеличивает длительность до 4/4,25/4,5 и уменьшает время перезарядки до 70;
- Талант 25 уровня: «+5 ударов у Omnislash» заменен на «+1 сек. длительности Omnislash».
7.19 от 29.07.2018
- Blade Fury: урон увеличен с 80/105/130/150 до 90/115/140/160.
7.17 от 10.06.2018
- Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.15 от 10.05.2018
- Базовая сила увеличена с 20 до 21.
7.08 от 01.02.2018
- Blade Dance: критический урон уменьшен с 200% до 180%.
7.07 от 31.10.2017
- Blade Fury: на героя больше не будет накладываться безмолвие при применении. Однако он все еще не может использовать Omnislash, но может использовать Healing Ward;
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+5 ко всем атрибутам»;
- Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+1 сек. к длительности Blade Fury»;
- Талант 20 уровня: «+100 к урону в секунду от Blade Fury» или «+10 к броне»;
- Талант 25 уровня: «+5 прыжков Omnislash» или «+600 к здоровью».
7.06 от 15.05.2017
- Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,5.
7.05 от 09.04.2017
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.03 от 15.03.2017
- Healing Ward: награда увеличена с 25 золота до 75 золота и опыта.
7.02 от 08.02.2017
- Healing Ward: награда за уничтожение теперь составляет 25 золота;
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +150 до +175;
- Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с +6 до +7.
7.00 от 12.12.2016
- Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+20 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+6 к броне»;
- Талант 20 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+8 ко всем атрибутам»;
- Талант 25 уровня: «+175 к урону от Blade Fury» или «+20 к ловкости».
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Герой Windranger в Dota 2
Carry-Support-Disabler-Escape-Nuker
Видео-обзор
Уровень | Навык | |
---|---|---|
25 | -30% перезарядки способностей и предметов | Windrun дает невидимость |
20 | -20% уменьшения урона от Focus Fire | +1 секунда к длительности Shackleshot |
15 | +125 дальности атаки | +125 урона от Powershot |
10 | -2 сек. перезарядки Shackleshot | +2 маны в секунду |
История
Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.
Способности
Shackleshot
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 70/85/100/115 Перезарядка: 16/14/12/10 (Таланты: 14/12/10/8; 10,5/9/7,5/6)Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Дальность применения: 800
Радиус связки: 575
Угол поиска связки: 46
Максимальное кол-во целей: 2
Максимальное оглушение: 2/2.6/3.2/3.8 (Талант: 2.8/3.4/4/4.6)
Минимальное оглушение: 0.75
Примечание
- Снаряд летит со скоростью 1650.
- Снаряд ищет врагов или деревья за спиной цели, в пределах 23° от места, откуда он был запущен.
- Это означает, что когда Windranger меняет местоположение после использования способности, то координаты Shackleshot базируются не на текущем местоположении, а на том, откуда была запущена способность.
- Для Shackleshot существа будут приоритетнее, чем деревья, в качестве вторичной цели для привязки.
- Если цель не связывается, она будет только кратковременно оглушена (используя значение минимального оглушение по умолчанию).
- Если цель привязана к существу, оба они будут оглушены на все время действия способности (используя негативный эффект Shackle Shot.
- Оглушение сохраняется, даже если вторичная цель связки умирает раньше (смерть существа или разрушение дерева).
- Оглушение также сохраняется, если одно из существ освобождается от оглушения раньше.
- Если Shackleshot летит в существо, которое в это время умерло, то способность сможет сработать на вторичную цели и оглушить её.
- Shackleshot может задеть невидимых существ, существ в тумане войны, а также может связать существо с деревьями от Sprout.
Разнообразие умений владения луком у Windranger включает в себя трюк со стрелой и привязанной к ней веревкой, позволяющий остановить любую убегающую жертву.
Powershot
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120 Перезарядка: 12/11/10/9 (Талант: 9/8.25/7.5/6.75)Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 2600
Радиус урона: 125
Макс. время произнесения: 1
Макс. урон: 150/250/350/450 (Талант: 275/375/475/575)
Уменьшение урона за попадание по юниту: 20%
Примечание
- Стрела летит со скоростью 3000, достигая максимальной дистанции за 0.87 секунд.
- Стрела может нанести урон существу на расстоянии до 2725 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса урона).
- Полный урон наносится только если длительность произнесения была равна 1 секунде. Каждые 0.03 секунды увеличивает урон на 5/8,33/11,67/15 (8.33/11.67/15/18.33 с талантом).
- Каждый раз, когда стрела поражает врага, наносимый ею урон уменьшается на 20%.
- Здесь указано, сколько урона нанесет стрела при полном произнесении (до учета сопротивления) после попадания по 10 существам:
- Уровень 1: 150/120/96/76.8/61.4/49.1/39.3/31.4/25.1/20.1
- Уровень 2: 250 / 200 / 160 / 128 / 102.4 / 81.9 / 65.5 / 52.4 / 41.9 / 33.5
- Уровень 3: 350 / 280 / 224 / 179.2 / 143.4 / 114.7 / 91.8 / 73.4 / 58.7 / 47
- Уровень 4: 450 / 360 / 288 / 230.4 / 184.3 / 147.4 / 117.9 / 94.3 / 75.4 / 60.3
- Здесь указано, сколько урона нанесет стрела при выборе таланта на дополнительный урон Powershot:
- Уровень 1: 275 / 220 / 176 / 140.8 / 112.6 / 90.1 / 72.1 / 57.7 / 46.2 / 37
- Уровень 2: 375 / 300 / 240 / 192 / 153.6 / 122.9 / 98.3 / 78.6 / 62.9 / 50.3
- Уровень 3: 475 / 380 / 304 / 243.2 / 194.6 / 155.7 / 124.6 / 99.7 / 79.8 / 63.8
- Уровень 4: 575 / 460 / 368 / 294.4 / 235.5 / 188.4 / 150.7 / 120.6 / 96.5 / 77.2
- Чтобы урон стрелы достиг 1, ей нужно поразить 23/25/27/28 (26/27/28/29 с талантом) юнитов.
- Стрела от Powershot дает летающий обзор в радиусе 400 единиц в момент полета. Обзор задерживается в конечной точке на 3.34 секунды.
- Стрела от Powershot уничтожает деревья в радиусе 75 от своего полёта. Попадание по дереву не снижает урон.
- Звук натягивания тетивы лука слышен только союзникам.
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 50 Перезарядка: 15/14/13/12 (Талант: 11.25/10.5/9.75/9)Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Радиус замедления: 325
Доп. скорость передвижения: 60%
Уклонение: 100%
Замедление скорости передвижения врагов: 15/20/25/30%
Время до невидимости: 0 (Талант: 0,2)
Длительность задержки ауры: 2,5
Длительность эффекта: 3/4/5/6
Aghanim’s Scepter
Перезарядка заменяется 2 зарядами. Увеличивает скорость передвижения и позволяет превысить максимум скорости.
Доп. скорость передвижения: 105%
Количество зарядов: 2
Время восстановления заряда: 15/14/13/12 (Талант: 11.25/10.5/9.75/9)
Примечание
- Прерывает произнесение заклинаний после использования.
- Даёт Windranger 100% уклонения на всю длительность. Поэтому атаки с эффектом True Strike нельзя будет избежать.
- Замедление от Windrun является аурой, исходящей от Windranger. Её дебафф задерживается на 2,5 секунды.
- При выборе таланта на 25 уровне Windrun будет давать Windranger невидимость на всю длительность способности.
- Во время ухода в невидимость Windranger может использовать способности, использовать предметы и атаковать, не выходя из невидимости.
- Невидимость пропадает при завершении заклинаниями или предметами времени до применения или попадании атаки по цели.
- Невидимость предоставляется вторым баффом, поэтому его развеивание предотвращает возврат Windranger в невидимое состояние.
- Даёт возможность Windranger проходить сквозь юнитов, включая варды, но не строения.
- Windranger может подбирать и выбрасывать предметы не выходя из невидимости.
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары.
Focus Fire
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 475, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд.
Расход маны: 75/100/125 Перезарядка: 70/50/30 (Талант: 52.5/37.5/22.5)Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/вражеские строения
Доп. скорость атаки: 475
Уменьшение урона: 50/40/30% (Талант: 34%/24%/14%)
Длительность: 20
Примечание
- Отдает команду Windranger автоматически атаковать цель после применения.
- Focus Fire позволяет Windranger двигаться при атаке выбранной цели.
- Windranger будет автоматически атаковать цель Focus Fire. Атаки прекратятся, если игрок отдал команду «стоп». Атаки возобновляются после клика на цель.
- Уменьшает только основной и бонусный урон Windranger при атаке цели. Урон от эффектов предметов (как например: Monkey King Bar и Diffusal Blade) не уменьшается.
- Не гарантирует стабильность скорости атаки. Даваемая способностью скорость атаки может быть снижена любыми источниками снижения скорости атаки.
- Windranger может переключаться между целями не теряя эффект от Focus Fire.
- Когда Windranger переключается между целями, скорость атаки адаптируется учитывая начало запуска снаряда, в то время как урон адаптируется после попадания снаряда по противнику.
- Это значит, что когда цель атаки переключается, первая атака против новой цели снижает урон. Следующие атаки наносят обычный урон.
- Это также происходит по-другому. При переключении обратно на цель, первая атака наносит обычный урон, следующие атаки уменьшают урон.
- Использование по нескольким целям дает только скорость атаки и уменьшение урона против цели на которую способность была применена раньше.
- Эффект от Focus Fire заканчивается преждевременно, когда Windranger умирает, но сохраняется, если умирает цель способности.
- Можно применить на любого вражеского персонажа, включая строения, но исключая варды, неуязвимых и скрытых юнитов.
- Дальность применения привязана к дальности атаки Windranger и увеличивается благодаря эффектам увеличивающим её.
Способность Лиралей обрушать на оппонентов шквал из стрел просто бесподобна — даже в ущерб точности.
Изменения в патчах
7.27b от 16.07.2020
- Focus Fire: теперь останавливает атаки, если игрок отдал команду «стоп». Атаки возобновляются после клика на цель.
7.26c от 03.05.2020
- Талант 10 уровня: снижение перезарядки Shackleshot увеличено с -1.5 до -2 секунд.
7.26b от 28.04.2020
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
- Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,6.
7.23 от 27.11.2019
- Focus Fire: дополнительная скорость атаки увеличена с 450 до 475;
- Талант 20 уровня: «Windrun дает невидимость» изменён на «-20% уменьшения урона от Focus Fire»;
- Талант 25 уровня: «-20% уменьшения урона от Focus Fire» изменён на «Windrun дает невидимость».
7.22h от 06.10.2019
- Талант 10 уровня: дополнительная регенерация маны уменьшена с +3 до +2.
7.22 от 24.05.2019
- Focus Fire: перезарядка уменьшена с 70 до 70/50/30. Aghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку Focus Fire до 15 секунд. Больше не снижает уменьшение урона Focus Fire до 30%/15%/0%;
- Талант 10 уровня: «+30% к замедлению от Windrun» изменён на «-2 сек. перезарядки Shackleshot»;
- Талант 25 уровня: «+35% к шансу оглушения от Focus Fire» изменён на «-20% снижения урона у Focus Fire»;
- Windrun: Aghanim’s Scepter теперь уменьшает перезарядку до 0,25 секунды, дает 2 заряда с временем восстановления в 15/14/13/12 секунд, увеличивает доп. скорость передвижения до 45% и убирает ограничение макс. скорости передвижения при активации.
7.21d от 24.03.2019
- Базовая сила увеличена с 17 до 18;
- Focus Fire: дополнительная скорость атаки увеличена с 425 до 450.
7.21c от 02.03.2019
- Shackleshot: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 16/14/12/10;
- Focus Fire: скорость атаки увеличена с 400 до 425.
7.21 от 29.01.2019
- Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3;
- Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
- Талант 15 уровня: дополнительная дальность атаки увеличена со 100 до 125;
- Талант 15 уровня: дополнительный урон от Powershot увеличен со 100 до 125.
7.20 от 19.11.2018
- Прирост силы увеличен с 2,8 до 3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Талант 10 уровня: дополнительная регенерация маны увеличена с 1,75 до 3.
7.19 от 29.07.2018
- Windrun: перезарядка изменена с 12 до 15/14/13/12.
7.18 от 25.06.2018
- Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
- Powershot: урон уменьшен с 180/270/360/450 до 150/250/350/450.
7.15 от 10.05.2018
- Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
- Базовый урон увеличен с 22-34 до 24-36.
7.14 от 26.04.2018
- Powershot: урон увеличен со 180/260/340/420 до 180/270/360/450;
- Focus Fire: cкорость атаки увеличена с 350 до 400. Теперь герой всегда атакует цель этой способности, если не выбрана другая цель атаки и не получен приказ остановиться.
7.13b от 13.04.2018
- Базовая сила увеличена с 15 до 17.
7.12 от 29.03.2018
- Исправлена анимация атаки под действием способности Focus Fire.
7.10 от 01.03.2018
- Shackleshot: расход маны уменьшен с 90/100/110/120 до 70/85/100/115;
- Талант 20 уровня: дополнительное время действия Shackleshot увеличено с 0,5 сек. до 1 сек.
7.08 от 01.02.2018
- Windrun: стоимость уменьшена с 60 до 50;
- Талант 20 уровня: «+1 цель для Shackleshot» изменён на «+0,5 сек. к длительности оглушения Shackleshot»;
- Талант 25 уровня: шанс микро-оглушения от Focus Fire увеличен с +30% до +35%.
7.07c от 17.11.2017
- Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.8;
- Windrun: дополнительная скорость передвижения увеличена с 50% до 60%;
- Талант 15 уровня: дополнительная дальность атаки увеличена с +75 до +100;
- Талант 15 уровня: дополнительный урону от Powershot увеличен с +90 до +100;
- Талант 20 уровня: «-25% перезарядки способностей и предметов» изменён на «+1 цель Shackleshot»;
- Талант 25 уровня: «+1 цель Shackleshot» изменён на «-30% перезарядки способностей и предметов»;
- Талант 25 уровня: шанс микро-оглушения от Focus Fire увеличен с +20% до +30%.
7.07 от 31.10.2017
- Focus Fire: теперь позволяет Windranger двигаться, атакуя цель, находящуюся под Focus Fire. Бонус к скорости атаки уменьшен с 500 до 350. Длительность перезарядки увеличена с 60 до 70;
- Shackleshot: теперь отображает индикатор пропущенной области, если он не может зацепится за цель;
- Талант 10 уровня: «+30% замедления от Windrun» или «+1.75 к восстановлению маны»;
- Талант 15 уровня: «+90 урона от Powershot» или «+75 дальности атаки»;
- Талант 20 уровня: «-25% времени перезарядки» или «Windrun дает невидимость»;
- Талант 25 уровня: «+20% к шансу микро-оглушения при использовании Focus Fire » или «+1 цель для Shackleshot».
7.06f от 20.08.2017
- Shackles: длительность увеличена с 1.5/2.25/3/3.75 до 2.0/2.6/3.2/3.8. Перезарядка увеличена с 12 до 18/16/14/12.
7.06e от 02.07.2017
- Windrun: стоимость уменьшена с 75 до 60.
7.06d от 11.06.2017
- Windrun: замедление увеличено с 8/16/24/30% до 15/20/25/30%.
7.06 от 15.05.2017
- Powershot: урон увеличен с 120/200/280/360 до 120/220/320/420;
- Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» изменён на «+25% к замедлению от Windrun»;
- Талант 20 уровня: «+15% к урону от способностей» изменён на «Windrun дает невидимость»;
- Талант 25 уровня: «-7 сек. к перезарядки Powershot» изменён на «-30% перезарядки способностей и предметов»;
- Талант 25 уровня: дополнительная дальность атаки увеличена с +100 до +150.
7.03 от 15.03.2017
- Windrun: перезарядка уменьшена с 13 до 12;
- Талант 10 уровня: замедление от Windrun увеличено с +25% до +30%;
- Талант 25 уровня: снижение перезарядки Powershot увеличено с -6 сек. до -7 сек.
7.02 от 08.02.2017
- Powershot: урон изменён с 120/220/320/420 на 180/260/340/420. Перезарядка изменёна с 9 на 12/11/10/9;
- Windrun: радиус замедления увеличен с 300 на 325. Стоимость снижена с 100 до 75;
- Талант 10 уровня: «+15 к урону» изменён на «+25% к замедлению от Windrun»;
- Талант 15 уровня: дополнительный интеллект увеличен с +16 до +20;
- Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» изменён на «+40 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: дополнительное магическое сопротивление увеличено с +12% до +20%;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +12% до +15%;
- Талант 25 уровня: снижение перезарядки Powershot увеличено с -5 сек. до -6 сек.
7.01 от 20.12.2016
- Талант 15 уровня: дополнительный интеллект увеличен с +13 до +16;
- Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +150 до +200;
- Windrun: перезарядка уменьшена с 14 до 13.
7.00 от 12.12.2016
- Powershot: урон уменьшается за каждое последующее попадание не на 10%, а на 20%. Урон увеличен с 120/200/280/360 до 120/220/320/420;
- Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+4 к востановлению маны»;
- Талант 15 уровня: «+150 к здоровью» или «+13 к интеллекту»;
- Талант 20 уровня: «+12% к урону от способностей» или «+12% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «-5 сек. к перезарядки Powershot».
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Pudge, The Butcher: история любимого многими героя
Pudge уже давно занимает место самого популярного героя в Dota 2. Его историю можно отследить вплоть до 20 лет тому назад, когда он появился в Action RPG от Blizzard — Diablo 1.
Многие герои Dota во времена WarCraft позаимствовали свой лор и дизайн из другой франшизы от Blizzard. Ни для кого не будет новостью то, что Аллерия ( Windranger) и Иллидан ( Anti-Mage) также были позаимствованы. Популярность Pudge сохраняется и по сей день. В то время, как в статистике поочередно преобладают Invoker и Sniper, Pudge является самым популярным героем Dota 2 за все время. Только за последний месяц он пикался в 46% игр, что почти в половину больше следующего героя в рейтинге.
Герой был популярен даже тогда, когда слабо подходил для меты, а сейчас, бафф за баффом каждый патч, он имеет винрейт более 50%. Побед и поражений в играх с Pudge значительно больше, чем с любым другим героем. Как же так получилось?
От «мясника» к «мерзости» (Abomination)
Встреча с этим существом когда-то была самой ужасающей за всю историю видеоигр
The Butcher был вашем первым квестом и боссом в игре Diablo. Игра, в которой целью для игрока было изучение механики и окружающего мира, с приятной на тот момент графикой (по крайней мере для середины 90-х годов), заставляла вас проиграть после встречи с первым боссом. Butcher убивал вас буквально с двух ударов своего тесака.
Единственным решением данной проблемы было то, что вам приходилось углубиться в подземелье, а затем вернуться, когда у вас будет достаточно сил, чтобы одолеть это существо. Идея была в том, чтобы дать игрокам свободу, позволяя ошибиться на первых этапах игры. Сейчас идея звучит достаточно старомодно, но это дало возможность Diablo стать величайшей игрой этого жанра в свое время.
В первой части Dota герой имел название Pudge, The Butcher. Часть «The Butcher» была убрана по тем же причинам, что и имя героя Windranger, а также внешний облик Brewmaster: теперь мы имеем медведеподобное существо вместо панды. Герои в DotA были позаимствованы из других франшиз Blizzard, так что вместе с уже имеющейся моделью Abomination было решено добавить Butcher из Diablo. В отличии от Butcher, Abomination был больше големом из плоти, чем гуманоидом, являющимся нежитью и имеющим несколько конечностей. У него также был тесак и мясной крюк.
В Dota 2 модель героя стала измененной версией предшествующей модели. Pudge потерял свои дополнительные конечности, но так же оставался распотрошенной, гниющей нежитью. Несмотря на то, что он больше не мясник, он все равно имеет тесак, мясной крюк и фартук. Все это собранное вместе создает общую картину героя.
Любимый герой вашего любимого игрока
Dendi радует аудиторию своим появлением в образе Pudge во время All-Star матча
Dendi — самый популярный профессиональный игрок по статистике на Dotabuff и этот статус не зависит от заслуг его команды. Он один из немногих ветеранов DotA, который по сей день играет на профессиональном уровне. И так же как и легенды вроде BurniNg со своим Anti-Mage, Ferrari_430 с Templar Assassin, Dendi ассоциируется с Pudge.
Конечно, это странно, но тогда Pudge был не таким сильным, как сегодня. У него были очевидные недостатки, также как и преимущества. Na’Vi в то время могли выжать из этого героя больше, чем любая другая команда.
Неизвестная на тот момент комбинация с Meat Hook, которую Na’Vi использовали для камбека против TongFu на The International 2013
Из-за слабости Pudge в предыдущих метах, игра Dendi на нем была больше как подарок своим фанатам. Он мог спокойной рисковать шансами на победу своей команды, чтобы порадовать игрой публику. Пик Pudge мог показаться неуважительным по отношению к другим командам. Даже если мясник еще не был достаточно популярен в пабликах, Dendi мог троллить и одновременно побеждать соперников на этом герое.
Хронология изменений механики героя
Pudge получил нерф Meat Hook (с 110/120/130/140 манакоста до 140 на всех уровнях) в 7.07d и стал очень редко использоваться. Несмотря на изменения в 7.02 (скорость передвижения с 285 до 280) и в 7.03 (уменьшена скорость полета Meat Hook), Pudge получал улучшения в течении трех лет с патча 6.83.
Dismember постоянно получала новые и новые изменения. 6.86 изменил урон и добавил лечение от способности, 6.88 уменьшил кулдаун, 6.88b увеличил урон, а в 7.07 время действия увеличилось и цель стала приближаться к Pudge. Замедление от Rot подскочило с 20% до 30% за этот же период.
Патч 7.07 также подарил Pudge фишку, благодаря которой он стал еще более полезным в наши дни: теперь можно притягивать руны с помощью Meat Hook. Игроки на Pudge и так всегда имели преимущество на рунах, так как они являлись отличной приманкой для вражеских героев. А теперь также можно получить себе лишнюю руну и вернуть ману затраченную на Hook.
Спустя время, недостатки Pudge были устранены. Его слабости сейчас компенсируются регенерацией здоровья и силой, как характеристикой. Flesh Heap является также очень сильной способностью в комбинации с талантом 25 уровня. Мясник был популярен даже когда был очень слаб. Он имеет уникальные механики и на нем весело играть. А теперь, когда он побеждает в большем проценте игр, он явно не является тем, против кого хотелось бы играть.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|
|
heroes.json — Liquipedia Dota 2 Wiki
Переключить навигациюликвия
- Ликвидия
Dota 2Главная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsFree FireAge Империй Тенденция
Турниры
- Предстоящие
- ESL One Таиланд 2020: Азия
- Лига OMEGA: AM Divine
- Лига OMEGA: ЕС Divine
- Лига OMEGA: ЕС Бессмертный
- ESL One Thailand 2020: AM
- Лига OMEGA: Азия Divine
- Moon Studio Азиатская лига
- Лига OMEGA: Восток ЕС
- Лига OMEGA: Запад ЕС
- Лига OMEGA: Юг ЕС
- Лига OMEGA: Север ЕС
- ESL Один Таиланд 2020: AM OQ
- OGA Dota PIT S2: ЕС СНГ
- ESL Таиланд 2020 S1
- ACL Masters # 2
- Текущий
- Великий американский соперник D1
- Movistar LPG S5 LD
- Лига DPL-CDA S2
- Лунная студия Азиатская лига: CN Qual.
- Завершено
- OGA Dota PIT S2: AM
- ONE Esports SEA League
- OGA Dota PIT S2: CN
- Parimatch League S3
- BTS Pro Series S2: AM
- BEYOND EPIC: CN 9000 BEYOND EPIC EPIC: ЕС / СНГ
- BTS Pro Series S2: SEA
- BLAST Bounty Hunt
- Всемирная легендарная лига
- ESL Один Бирмингем: CN
- ESL Один Бирмингем: ЕС / СНГ
- ESL Один Бирминг : NA / SA
- Китай Pro League S2
- ESL One Бирмингем: SEA
- ESL One Таиланд 2020: Азия
- Лига OMEGA: AM Divine
- Лига OMEGA: ЕС Divine
- Лига OMEGA: ЕС Бессмертный
- ESL One Thailand 2020: AM
- Лига OMEGA: Азия Divine
- Moon Studio Азиатская лига
- Лига OMEGA: Восток ЕС
- Лига OMEGA: Запад ЕС
- Лига OMEGA: Юг ЕС
- Лига OMEGA: Север ЕС
- ESL Один Таиланд 2020: AM OQ
- OGA Dota PIT S2: ЕС СНГ
- ESL Таиланд 2020 S1
- ACL Masters # 2
- Великий американский соперник D1
- Movistar LPG S5 LD
- Лига DPL-CDA S2
- Лунная студия Азиатская лига: CN Qual.
- OGA Dota PIT S2: AM
- ONE Esports SEA League
- OGA Dota PIT S2: CN
- Parimatch League S3
- BTS Pro Series S2: AM
- BEYOND EPIC: CN 9000 BEYOND EPIC EPIC: ЕС / СНГ
Внести
- Редактировать статью
- Создать статью Справочный портал
- Указания по известности
- Связаться с нами
- Тема обратной связи
- Сообщение
- Разговаривать
- редактировать
- история
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- General
- Последние изменения
- Ожидающие изменения
- Случайная страница
- Stream Page
- Конкретный
- Что ссылки здесь
- Связанные изменения
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Информация о странице
- Brood War
- StarCraft II
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Counter-Strike
- Overwatch
- Ракетная лига
- Rainbow Six
- Warcraft
- 0
- -я лига
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
- Вернуться к началу
- Сообщение
- Разговаривать
- редактировать
- история
- доля
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- инструменты
- General
- Последние изменения
- Ожидающие изменения
- Случайная страница
- Stream Page
- Конкретный
- Какие ссылки здесь
- Связанные изменения
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
Коды — Dota 2 WikiКоды могут быть использованы в тренировочных играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями ботов.
Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды
sv_cheats 1
. Многие консольные команды требуют эту команду перед началом работы, даже если игрок включил читы в настройках лобби.Эти коды одобрены Valve для тестирования, и их использование не приведет к штрафам.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.
Cheat Commands
При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквивалент консольной команды, многие из которых могут быть использованы только после того, как хост включил
sv_cheats
.
.-lvlup #
dota_dev hero_level #
Увеличивает уровень героя пользователя на #.Не может убрать уровни. - уровень ботов #
dota_bot_give_level #
Увеличивает уровень героев всех ботов на #. Не может убрать уровни. -lvlmax
или-levelmax
dota_dev hero_maxlevel
Уровни героя пользователя и всех его способностей до макс. - золото #
dota_dev player_givegold #
Предоставляет пользователю # ненадежное золото.Использование отрицательных чисел убирает золото. -элемент <имя>
dota_create_item <имя>
Дает первичному герою пользователя названный предмет. -дивущие боты <имя>
dota_bot_give_item <имя>
Дает всем основным героям ботов названный предмет. -освежить
dota_dev hero_refresh
Восстанавливает здоровье и ману всех героев и иллюзий (собственных, союзных и врагов) и восстанавливает их способности и время восстановления предметов.Также сбрасывает кулдауны
Символ укрепления и сканирования. Не влияет на время восстановления выкупа.- возрождение
dota_dev hero_respawn
Заставляет героя пользователя возродиться. Также работает, пока герой жив, перемещая их к команде фонтана, пополняя здоровье и ману. - стартовая игра
dota_dev forcegamestart
Принудительно начинает матч, пропуская этап подготовки.Использование этой команды после начала матча не имеет никакого эффекта. - икринок
dota_spawn_creeps
Мгновенно порождает крипы переулков на каждой линии для обеих команд. - порожденные нейтралы
dota_spawn_neutrals
Мгновенно порождает нейтральных крипов в каждом лагере. Не появляется, когда другие нейтральные крипы находятся в пределах области появления, но игнорирует другие юниты.