Разное

Как использовать код колоды в хс: Как вставить колоду по коду в hearthstone

Как вставить колоду по коду в hearthstone

Полезно знать

Как блин на фиг вставить чёртов код в Харстоун для создания нужной колоды? Легко и просто! Всё очень даже проще чем вы думаете! Мои картинки подсказки помогут решить проблему в течении 10 секунд! И так погнали! ТА-ДАММ!

Как вставить и скопировать код колоды.

Действие ПЕРВОЕ! Скопировать код. Войти в «Моя коллекция».

Действие ВТОРОЕ! Теперь нажать кнопку «Новая колода»! Картинка 1.

Действие ТРЕТЬЕ!

  • ТА-ДАММ!
  • Появляется окно с вашим ответом, картинка 2.
  • И вы нажимаете слово «ДА»! или нет

Автоматически соберется колода из вашего кода, и те карты которые будут подсвечены фиолетово-синим цветом, это значит что таких  карт у вас нет. Их потребуется создать.

ВИДЕО!

ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!

Извиняйте за звук, не так часто пишу видео. Видимо в микрофон надо было  ОРАААТЬ!!!

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Рассказать друзьям:
Куда вставлять код колоды Hearthstone: пошаговое руководство

Hearthstone – это ККИ с огромным выбором колод, в каждой из которых есть неисчислимое количество карт. Немудрено, что игрокам порой становится трудно определиться, какую именно колоду собирать. К счастью, на просторах интернета существует множество рекомендаций. Однако стоит отметить, что даже при этом собирать деку довольно утомительно, ведь приходится из всего обилия выбирать 30 карт. Разработчики проекта прекрасно это понимают, поэтому придумали систему, по которой можно выгружать код колоды, чтобы потом быстро по нему собирать уже готовую. В этой статье как раз и будет рассказано, как создавать и куда вставлять код колоды в Hearthstone.

Иллюстрация на тему Куда вставлять код колоды Hearthstone: пошаговое руководство

Как использовать код колоды

Сначала стоит разобраться именно с тем, как использовать код, ведь его можно найти на многих сайтах в Интернете, где рекомендуют крутые деки для игры. Итак, чтобы выполнить поставленную задачу, вам нужно сделать несколько незамысловатых действий:

  1. Поместите в буфер обмена код колоды, который вам нужен. Для этого достаточно его выделить и нажать сочетание горячих клавиш Ctrl+V. Если вы играете на телефоне, тогда выделите код и нажмите «Копировать» в появившемся меню.
  2. Запустите игру на своем компьютере или смартфоне.
  3. В главном меню нажмите по кнопке «Моя коллекция».
  4. Пролистайте список всех героев до низа и нажмите по кнопке «Новая колода».
  5. Появится диалоговое окно с текстом «Вы хотите создать новую колоду с помощью с помощью колоды, которая находится в буфере обмена?», нажмите «Да».
  6. Сразу же после этого вас перебросит на коллекцию карт и начнется автоматический сбор деки. Спустя некоторое время он закончится и вы можете завершить сбор, нажав кнопку «Готово».

Иллюстрация на тему Куда вставлять код колоды Hearthstone: пошаговое руководство

Как можно заметить, использование кода не вызывает больших сложностей, главное – четко следовать указаниям в вышеописанной инструкции. Стоит заметить, что не всегда в вашем распоряжении могут находиться нужные карты, в таком случае они будут добавлены в список, но выделены синим цветом. Все, что остается сделать – выбрать недостающие карты из имеющихся. Есть еще вариант нажать на синюю карту, после этого появится диалоговое окно, в котором будут предложены карты на замену, схожие с нужной некоторыми параметрами.

Иллюстрация на тему Куда вставлять код колоды Hearthstone: пошаговое руководство

Как поделиться кодом колоды

Естественно, если есть возможность вставлять код, тогда и должна быть функция его создания. И это действительно, причем делается это еще проще. Итак, чтобы поделиться колодой с другими людьми, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустите игру на компьютере.
  2. В главном меню откройте свою коллекцию, нажав по соответствующей кнопке.
  3. Выберите героя, чью колоду собираетесь скопировать.
  4. Нажмите на клавиатуре сочетание Ctrl+C.

Иллюстрация на тему Куда вставлять код колоды Hearthstone: пошаговое руководство

Сразу же после этого появится надпись на экране, что дека была скопирована в буфер обмена. Как несложно догадаться, теперь вам достаточно установить курсор в любое текстовое поле и выполнить выгрузку текста из буфера. Для этого можно нажать правую кнопку мыши и выбрать «Вставить» или использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl+V.

Однако вышеописанная инструкция неприменима к мобильным устройствам. Дело в том, что на телефоне нет клавиш, соответственно, нельзя нажать Ctrl+C. Но есть другой выход из сложившейся ситуации, вот что нужно сделать:

  1. Запустите приложение.
  2. Откройте свою коллекцию из главного меню игры.
  3. Выберите героя, колоду которого собираетесь скопировать.
  4. Выше перечисления всех карт есть название персонажа, по нему необходимо нажать.
  5. В появившемся меню потребуется нажать по кнопке «Копировать».

Иллюстрация на тему Куда вставлять код колоды Hearthstone: пошаговое руководство

Сразу же после этого код будет помещен в буфер обмена и, как в случае с компьютером, вы сможете его вставить в любое текстовое поле.

Стоит отметить, что после копипаста в текстовом формате колода будет иметь следующий вид:

### Маг

# Класс: Маг

# Формат: Стандартный

# Год Дракона

#

# 2x (1) Зеркальные копии

# 2x (1) Чародейские стрелы

# 2x (2) Кислотный слизнюк

# 2x (2) Кобольд-геомант

# 2x (2) Ледяная стрела

# 1x (2) Любительница маны

# 1x (2) Речной кроколиск

# 1x (2) Чародейский взрыв

# 1x (2) Ящер Кровавой Топи

# 2x (3) Интеллект чародея

# 1x (3) Кольцо льда

# 1x (3) Отраженная сущность

# 1x (4) Верховный маг Варгот

# 1x (4) Конус холода

# 2x (4) Огненный шар

# 2x (4) Превращение

# 2x (4) Элементаль воды

# 2x (6) Верховный маг

# 2x (7) Волна огня

#

AAECAf0ECAzDAdgBrgO/A8sE2QrWmQMLTbsCiwONBKsEtASWBaAFigfsB7wIAA==

#

# Для использования колоды, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Как можно заметить, помимо самого кода скопировалась вся информация о колоде, включая и наименование карт и их количество. Код же находится в нижней части списка выделенным сверху и снизу символом «#». Стоит также отметить, что в большинстве случаев в его конце всегда установлено два знака равенства.

Как открыть комплекты карт в игре Hearthstone

Самый простой вопрос, с наиболее простым ответом.  Хотя, я например,  неделю тыкал  в  купленные мною комплекты, но открываться не хотели. Пока не заставил себя погуглить, и на ютубе нашел видео ролик по данном действию.

На самом деле, открыть комплекты в hearthstone очень просто, достаточно схватить мышкой комплект и перетянуть в центр.

Перетяните в центр комплект, и карты откроются.

Далее откроются карты обратной стороной, но не спешите открывать каждую. Наведите курсор на закрытую карту, и посмотрите какой цвет из под неё выходит. Белый цвет — это обычная карта, синий цвет — редкая, фиолетовый цвет — эпическая, золотисто жёлтый — легендарная карта.

Цвет исходящего света говорит о редкости карты

Но не всякая легендарная карта  приносит радость 🙂

Хотя кому как, у меня первая легендарка была Дробитель. Очень практичная, но немножко слабовата.

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Рассказать друзьям:

| Колоды для Hearthstone

Очередной мета-отчет о интересных событиях прошедшего дня.

Предисловие

 

Как же я сам рад ежедневному формату. Я вот просто в онлайн режиме вижу, как меняется архетип в течение дня. Если сравнить вчерашние колоды с сегодняшними, практически везде можно найти 2-3 замены минимум. Как же хороша живая мета. Было бы так здорово, если бы разработчики взяли за правило встряхивать ее в середине дополнения.

Особенно дико выглядят эксперименты Зоолока и Казакус Жреца, если у вас есть эти карты, тоже обязательно попробуйте, сегодня именно эти сборки были лучшими. Впрочем, не нужно забывать, что в неустойчивой мете может заиграть даже самая дикая дичь.

Сегодня стал понятен масштаб случившегося с Темпоразбойником. он разом оказался в Tier 4. Это было больно. Его утешает только то, что у Казакус Жреца корова сдохла дела еще хуже. Я даже за два дня не смог набрать статистику по этому архетипу. Просто кошмар.

Паладин на мурлоках по прежнему абсолютно лучшая колода, ViciousSyndicate поставили бы его одного в Tier 1, но у нас тут немного другой принцип формирования групп. Он хоть и потерял несколько процентов отрыва, если сравнивать с первым днем меты, но он по прежнему гораздо лучше второй колоды рейтинга.

В комментариях я обещал, что сегодня покажу нового Агрессивного Паладина, но не стал это делать. Это абсолютно та же колода, что и до ослабления, даже Пират Глазастик в ней есть. Этот архетип сегодня был во второй половине Tier 4. Лучше посмотрите на Токен Паладина.

Буду очень благодарен, если вы расскажете о ежедневных мета-отчетах всем, кому сможете. Создание такого мета-отчета требует ~5 часов, и мне бы хотелось, чтобы эту работу видело как можно больше людей.

Материальная поддержка тоже очень приветствуется. Спасибо! 

Наш Tier лист 08.02.2018

 

Tier 1

 

Паладин на мурлоках

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Маг на секретах

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Куболок

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Драконожрец

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Зоолок

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Темпожрец

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

 

Tier 2

 

Миракл Разбойник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Охотник на заклинаниях

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Контроль Охотник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Жрец на воскрешении

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Мидрейндж Охотник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Джейд Друид

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

 

Tier 3

 

Казакус Чернокнижник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Контроль Чернокнижник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Агрессивный Друид

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Квест Друид

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

ОТК Паладин

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Токен Паладин

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Маг на больших заклинаниях

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

 

Tier 4

 

Темподруид

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Милл Разбойник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Рамп Друид

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Хэндбафф Паладин

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Квест Маг

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Контроль Паладин

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Воин на вербовке

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Воин на пиратах

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Темпоразбойник

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Комбо Маг

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Токен Шаман

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Лучшие бесплатные колоды

Были ли вы вовлечены в Hearthstone с выходом недавнего дополнения Лига Исследователей, или же вы опытный игрок, решивший создать новый аккаунт и начать свой путь в игре с самого начала — это не важно. Думаем, что вам несомненно будет интересно увидеть лучшие и совершенно бесплатные колоды, которые помогут вам заработать как можно больше золота, чтобы быстрее пополнить свою коллекцию карт.

Размышляя об этом, мы решили собрать в одной статье список самых лучших бесплатных колод, которые могут стать отличной отправной точкой для новичков. Обратите внимание, что вам нужно достигнуть 10 уровня каждым классом, чтобы открыть все базовые карты.

Редакторская заметка

Мы не вносили каких-то глобальных изменений в колоды в этом месяце, но на горизонте маячит одно большое «но». Разработчики Blizzard намерены внести некоторые изменения в баланс Классических и Базовых карт, которые будут использоваться в Вольном и Стандартном режимах. Но это в будущем. А на данный момент, наслаждайтесь колодами, которые мы сделали специально для вас!

Советы для базовой колоды Друида

Код колоды: AAECAZICAsYE4AQO8QWWDc0Btwb7BFpAtALYAYoh2QHkCJoI/gEA

Такие карты, как Озарение и Буйный рост позволят вам выставить ваших больших существ гораздо раньше, чем оппонент сможет выставить соизмеримых по силе существ. Кроме того, постарайтесь с максимальной пользой использовать Размах, убив несколько существ оппонента, если это будет возможно.


Как играть бесплатной колодой Охотника

Код колоды: AAECAR8EWqQC4ASNAQ3aCusHgQKoArUDoQLZCtgB0AfjBYoH7QaXCAA=

Настройтесь на агрессивную игру и попытайтесь закончить игру на раннем этапе, используя прямой урон, существ с рывком и силу героя, чтобы каждый ход стабильно снижать здоровье оппоненту. Пускай ваш противник сам разменивается, так как вам нельзя упускать ни одной единицы урона.


Играем эффективно бесплатной колодой Мага

Код колоды: AAECAf0EBPEFgAb7BIECDewHlg1atAKLA7sCTeAEqwSKB9gBlgW0BAA=

Помните, что вам нужно сохранить Превращение для поздней стадии игры, чтобы расправиться с большими существами противника. Ваши Элементали воды — это отличные существа, способные разменяться с несколькими существами. Кроме того, у вас есть Волна огня — лучшее АоЕ заклинание в игре. Используйте ваши преимущества с умом…


Как играть базовой колодой Паладина

Код колоды: AAECAZ8FAqwI+wQO8QWWDfADWvoBrwfcA88G4ASBAtAHigfZCtgBAA==

Эта колода имеет уверенную раннюю игру + вы можете изрядно испортить игру сопернику своим Серебряным клинком. В поздней игре вам поможет Защитник королей, который восстановит вам здоровье и прочно займет стол.


Ошибки, которых стоит избежать, играя бесплатной колодой Жреца

Код колоды: AAECAa0GAsYEgQIOCMkGlg1a+wS0AuAE0wrYAYoh2wrlBPIMlwIA

Вопреки распространенному мнению, Клирик Североземья не является прекрасным существом для первого хода, так как его легко убрать со стола до того момента, как он принесет нам пользу. Кроме того, старайтесь усиливать ваших слабых существ Священником син’дорай.


Играем базовой колодой Разбойника

Код колоды: AAECAaIHBPYE8QWBAqAFDdkCpQOWDfsEWrQC4ASbBdgBige9BMsDtAEA

Разбойник — сложный герой для освоения новичками. Но если вы собираетесь играть базовой колодой, то мы советуем вам сфокусироваться на данном герое. У вас будет довольно много способов устранить вражеских существ, но использовать их нужно с умом. Тщательно просчитывайте каждый ход.


Советы для базовой колоды Шамана

Код колоды: AAECAaoIAA/xBZYNvQHwA/sEWrQC4ASBAv4F2AHQB4oH8AfvAQA=

Помните, что вам нужно сохранить ваш Сглаз на действительно сильное существо соперника. Кроме того, нужно постараться использовать способность Элементаль огня, как ремувал. Священник син’дорай поможет усилить ваших мелких существ, и, если ваш стол будет заполнен существами, то вы сможете эффективно разыграть Вождя Северного Волка.


Играем бесплатной колодой Чернокнижника

Код колоды: AAECAf0GAA+WDfsH+wRatAK2B+AEgQKSB9gB2QqKB+MFzgfECAA=

Ключ к эффективной игре на Чернокнижнике — его сила героя. Да, она отнимает здоровье, но дает преимущество по картам. Заполняйте стол существами и руку Жизнеоотводом.


Эффективная игра базовой колодой Воина

Код колоды: AAECAQcC8QXZCg6WDbAC+wRatAIc4ASBAv8h3AGKB6wHkQORBgA=

Огненная секира всегда поможет вам расправиться с парой вражеских существ на начальном этапе игры. Грамотно разменивайтесь, старайтесь наращивать вашу боевую мощь и внимательно считайте урон (иначе вы легко можете пропустить смертельный урон, который вам помогут нанести такие карты, как Арканитовый жнец и Кор’кронский воин).

Мнение от Manacost

Собранные нами колоды — отличный выбор для новичков в игре. Бытует мнение, что в данный момент новичкам практически невозможно выжить. И у этого мнения действительно есть весомое основание, ведь с каждым годом количество карт в игре увеличивается, делая тем самым начальный путь всё труднее.

Но не стоит отчаиваться, ведь в распоряжении новичка всегда будет базовый набор, который предлагает достаточное количество хороших карт. Для начала хотелось бы обратить внимание на частое использование таких карт как Ящер кровавой топи, Кислотный слизнюк, Морозный йети, Щитоносец Сейн’джин и Огр тяжелого кулака. добавляя эти карты в вашу колоду вы можете быть точно уверены, что не прогадаете, потому что они, бесспорно, являются лучшими базовыми существами за свою стоимость. И вы точно можете быть уверены, что они принесут вам пользу.

Второе — в колодах должен быть баланс, частой ошибкой новичков становится то, что они «перегружают» колоду дорогими существами. Лучше отдавайте предпочтение парочке хороших 3-х и 4-х дропов, чем множеству дорогих существ.

Данными колодами вы сможете без проблем покорить 15 ранг, но дальше вам нужно помнить, что каждая игра требует развития, и вам непременно нужно будет добывать новые карты. И сделать это вы сможете посещая Арену, где помимо призов, вам предоставится прекрасная возможность лучше познакомиться с разнообразием карт. Не забывайте выполнять ежедневные задание и копите золото для пополнения вашей коллекции.

Да, в теперешнем Хартстоуне путь новичка далеко не прост, но если приложить усилия, у вас непременно всё получится!

Над статьёй работали: Fudg3, InfinitumWanny.

Составляем колоды Hearthstone

HS-MANACOST: Многие возможно знакомы с этой статьей ещё с manacost.ru, там это была одна из самых популярных статей, около 30 000 просмотров. Мы решили переопубликовать её на hs-manacost, так как сейчас с нами много новых читателей, которые начинают свой путь к Легендам Hearthstone. Делитесь в комментариях своими секретами составления конкурентных колод. 

Введение

Добрый день. Сегодня мы поговорим о составлении колоды. Это всегда весело, интересно и дает полезный опыт в Hearthstone. Также очень приятно выигрывать игры колодой, которую вы сами собрали. Тем не менее, некоторые игроки считают составление колоды сложным аспектом игры. Эта статья поможет вам собрать свою колоду в Hearthstone.

1. Выберите стратегию и придерживайтесь ее!

Перед тем, как собирать колоду вы уяснить для себя, что вы ожидаете от колоды. Вы собираете Aggro или Control колоду? Если это Aggro колода, то будете ли вы бить только героя или же размениваться с существами противника? Если это Control колода, то как именно вы будете держать контроль, зачищая стол или выставляя провокаторов? Это типовые вопросы, которые вы должны задать сами себе перед тем, как начинать собирать колоду.

Когда вы определились, какая колода вам необходима, вы можете начинать выбирать карты в эту колоду. Есть много карт, которые являются хороши сами по себе, но в вашу колоду они могут не подходить.

Например, Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук являются мощными картами, но если вы намерены собрать Aggro колоду, то из-за их высокой стоимости он  часто будут бесполезны для вас.

Кроме того, многие карты , которые пользуются популярностью в Aggro колодах (например Жонглер кинжалами и Священник син’дорай), не часто могут найти себе место в Control колодах.


2. Кривая маны — ключевой момент

Иметь хорошую кривую маны жизненно необходимо для успешной игры .

Вообще, ваша колода должна иметь достаточно существ или заклинаний для ранней игры, чтобы можно было конкурировать за контроль над доской с самого начала игры, а также вернуть контроль над доской, если вы позади.

В то же время, если у вас нет достаточного количества существ для середины-конца игры, то существа противника будут просто мощнее. Следовательно вам придется разменивать несколько своих карт на 1 карту противника, что не выгодно для вас.

Хорошая кривая маны позволяет быть конкурентоспособным (в идеале, дать вам преимущество) на всех этапах игры.

Хорошая кривая маны также позволит вам использовать все кристаллы маны на каждом ходу. А это значит, что ваши ходы будут мощнее, чем ходы, когда у вас остаются пустые кристаллы маны.

Трудно создать быстрые и хорошие правила о том, как должна выглядеть ваша кривая маны, но вам необходимо быть конкурентоспособным на каждом этапе игры.

Тем не менее, в Aggro колоде кривая маны должна быть низкой, поскольку вы заканчиваете свою игру на 7-8 кристаллах маны, а существа, как Рагнарос, вам не будут нужны к этому моменту времени.

Control колоды, как правило, берут контроль над доской под конец игры и стараются затянуть игру, поэтому у них  кривая маны имеет перевес в «большую» сторону.


3. Берем карты, берем карты, берем карты!

Каждая карта в вашей руке имеет потенциал для игры. Чем больше карт у вас есть, тем больше вариантов вы имеете для розыгрыша. Следовательно, постоянное наличие карт в вашей руке, повышает ваш шанс на победу.

Кроме того, если карты у вас закончатся раньше, чем у противника, то это для вас катастрофа.

Это часто означает, что лучше построить свою колоду вокруг набора карт, чем остаться без карт. Набор карт очень важен для любой колоды. Об этом новые игроки часто забывают.

Набор карт чуть более важен в Aggro колодах, чем в Control колодах. Стоит также отметить, что имея хороший перебор карт, вы не будете переживать о том что же делать дальше. Конечно, если вы играете за чернокнижника, у вас есть врожденная способность.

В то же время важно признать, что вы можете иметь слишком много карт для набора. Карты, дающие вам другие карты проигрывают с точки зрения темпа.. Например, карта Инженер-новичок намного слабее Ящера Кровавой Топи, хотя у них и одинаковая стоимость по мане.


4. Карты в вашей колоде должны взаимодействовать

Важной чертой Contstucted является то, что в отличие от арены, вы можете строить свою колоду вокруг взаимодействия карт.

Колода, которая пользуется преимуществом этой способностью, будет намного сильнее колоды, которая просто использует сильные карты. Некоторые из этих взаимодействий могут быть очень мощными, например Сила природы + Дикий рев, но не все комбинации должны быть такими же сильными.

Если в вашей колоде много недорогих существ, вы можете создать комбинации с такими картами, как Жонглер кинжалами, Вождь Северного Волка, или даже Морской великан. Если у вас есть достаточное количество оружия в колоде, то можно взять такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Лучше всего выбирать такие карты, которые вы можете хорошо сыграть и без других частей из комбинации. Очевидно, что Зловещего кузнеца наиболее эффективно играть с оружием, но даже если у вас нет оружия, то вы всегда сможете сыграть обычное существо 4/5 за 5 маны. Даже если у вас нет других существ, которые вы можете сыграть после Жонглера кинжалами, эта карта всегда остается существом 3/2 за 2 маны.

Еще один способ — это брать карты, которые взаимодействуют с вашей классовой способностью. Например, улучшающие заклинания хорошо взаимодействуют с классовыми способностями Паладина и Шамана, а карты, связанные с оружием хорошо взаимодействуют с Разбойником.

Многие колоды на данный момент включают в себя комбинации для концовки игры, способные нанести 10+ единиц урона за ход.


5. Карты для победы

При создании колоды, вы должны иметь общее представление о том, как ваша колода будет добивать противника. Планируете ли вы медленно наносить ущерб? Будете ли вы использовать мощные легендарные карты для нанесения сокрушительных ударов? У вас может быть полно ремувалов, но вы не сможете победить, если не нанесете 30 единиц урона (а то и больше) вашему противнику.

У вас могут быть в колоде собраны комбинации карт, но нет необходимости в таких комбинациях в каждой колоде, хотя они могут поймать противник врасплох или заставить играть совсем по-другому.

Кроме того, если комбинация требует больше двух карт, то брать такую комбинацию в колоду не совсем разумно, поскольку такую комбинацию сложнее собрать. Как правило, самые сильные колоды способны выиграть без больших комбинаций, но выбор за вами!


6. У каждой карты должно быть назначение

Нет такой карты, которая обязательно должна быть во всех колодах. Карты, которые вы берете, должны служить для какой то определенной цели и выходить только тогда, когда для этого наступил подходящий момент. Зачем вам карта в колоде? Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ? Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы смогли определить, зачем эта карта в колоде, и решить, есть ли какая-нибудь другая карта, способная выполнить эту функцию лучше.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например, Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).


7. Не распыляйте непопулярные карты!

Даже если карта не используется в большинстве колод, это не означает, что она не найдет себе место в вашей колоде. Каждая карта может использоваться в определенной ситуации, в которой она делает что-то полезное, и хотя некоторые из них могут быть очень ситуационными, они могут великолепно подходить в определенную колоду!

Сначала люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но потом Щитоносец стал использоваться в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не говорю, что вы должны включать плохие карты в колоду. Я просто хочу сказать, что если карта непопулярна, что это совсем не означает, что этой картой невозможно играть.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!


 8. Следите за метой

Ваша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодействовать колодам в ней  может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это читать наши отчёты (рубрика Мета отчеты недели). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…


9. Подберите свою колоду против популярных архетипов

Колоду, которая отлично играет против всех классов и колод собрать невозможно (дайте мне знать, если вы найдете хоть одну такую). Но колоду, которая будет мощной против основных популярных колод, собрать можно.

Карты, которые хороши против Aggro и Control колод должны быть у вас в приоритете. Большинство классов имеют несколько карт, которые хороши почти в любом матче, например Друид когтя, Агент ШРУ,  Элементаль воды. Вам также может понадобиться карты, которые улучшают конкретный матч (например, провокаторы против Aggro колод, а хорошие ремувалы против Control колод).


10. Тестируйте и корректируйте

Ни одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и  внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник, Автор Louis Reed-Wood, Авторский перевод Drakan Manacost.

Удачи в жизни и в игре.

Новое автоматическое создание колод Хартстоун

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Относительно недавно обновление для Hearthstone принесло в игру фундаментальное усовершенствование системы автоматического завершения колод. Что же изменилось?

Официальное описание этого обновления:

Автоматическое создание колод – Hearthstone теперь будет активно помогать вам создавать колоды.

  • Новая система поможет создать проверенные колоды из карт вашей коллекции.
  • Если у вас не оказалось подходящей колоды, система поможет выбрать самые эффективные карты из тех, что у вас есть.
  • Внимание: данная опция в настоящее время недоступна для колод, создаваемых в вольном формате. Мы непременно сообщим вам, когда это станет возможным.

Колоды, которые подбирает система, основываются на базе данных всех метовых колод, поэтому в теории вы должны получать лучшую из всех сборок, которые когда-либо появлялись в игре. Конечно же, нельзя обойтись без некоторых проблем, таких как:

  • Новизна. Подходят ли эти колоды к текущей мете, или же они были актуальны в какой-то момент в прошлом?
  • Основа. Какое количество карт достаточно выбрать игроку, чтобы была найдена лучшая колода? Если несколько колод соответствуют этому набору в пределах погрешности, какая из них будет выбрана?
  • Ранг. Лучшие колоды одинаковы для всех рангов, или же есть различия? (Вообще говоря, различия должны быть, поскольку на разных рангах мета может разительно отличаться.)
  • Коллекция. Насколько хорошо система работает с неполной коллекцией карт?
  • Неизвестные колоды. Если алгоритм встречает неизвестную комбинацию карт, как он с ней работает? Пытается ли он построить абсолютно новую колоду на основе существующих данных, и если да, то как?

Учитывая все эти особенности, даже продвинутый алгоритм с трудом будет предоставлять игроку наилучшую колоду при любых условиях.

Наверняка многим игрокам интересно, на что же способна новая система. В этой статье вы найдете ряд колод, полностью созданных игрой, а также несколько интересных экспериментальных сборок.

Воин / Шаман / Разбойник / Паладин / Охотник / Друид / Чернокнижник / Маг / Жрец

Воин

Нечетный Воин

Завершение пустой колоды Воина создает сборку Нечетного Воина с двумя копиями Плотоядного куба и без драконов. Это довольно интересно, поскольку статистика и аналитика уже некоторое время доказывают силу драконовых синергий. К примеру, на HSReplay Нечетный воин с драконами существенно обгоняет сборку с кубом вне зависимости от того, какие фильтры выставлены. При этом точно такой же сборки, какую собирает игра, нет на HSReplay вовсе, хотя очень похожие на нее присутствуют. Стоит отметить, что их эффективность уступает другим вариациям Нечетного воина согласно статистике игр пользователей этого сайта.

Сама по себе колода достаточно приемлемая и выглядит так, будто ее собрал реальный игрок, однако различия между данными, собранными сообществом, и этой рекомендованной сборкой вызывают интерес и требуют дальнейшего изучения.

Может ли система предложить Воина на драконах? Пускай игра завершит колоду с основой в виде пары Пепельных драконов. Что же получилось? Нечетный воин на драконах!

Нечетный Воин на драконах

А вот эта сборку уже можно найти на HSReplay! Она не является одной из популярных. За последние 30 дней на этой колоде было проведено всего 450 игр (на момент написание статьи), многие из которых пришлись на ранги с 10 по 25. С точки зрения эффективности эта сборка довольно целостная и выглядит намного лучше предыдущей, которая была собрана без каких-либо карт.

Поскольку Нечетный Воин – наиболее распространенный архетип класса, логично было бы предложить игре собрать колоду с четной картой. В этом случае вы увидите Раш Воина.

Этой колоды также нет на HSReplay. Она очень сильно напоминает одну из популярных сборок Раш Воина, однако в ней слишком много одиночных копий разных карт – столько бы не положил в колоду ни один игрок. Без какого-либо повода в этой колоде оказалось целых 8 нелегендарных карт в единственном экземпляре.

Еще один интересный эксперимент для этого класса – Меха-К’Тун Воин! Эта колода меньше всего боится ротации Стандартного режима, а с приближением оной было бы крайне интересно увидеть, какая же сборка является наиболее успешной на данный момент. Увы, с таким запросом система уже не справляется. Она создает все того же Раш Воина, если в качестве основы использовать Меха-К’Туна. Может быть, она не видит возможной комбинации или считает, что Раш Воин сильнее Меха-К’Тун Воина даже с одной плохой картой в сборке.

Что если предложить системе в качестве основы полную комбинацию из шести карт: Меха-К’Тун, Малигос, Бумоносец, Вихрь и две копии Внутренней ярости? Нет. Она все так же составляет Раш Воина вместе с комбинацией Меха-К’Тун Воина. Судя по всему, эта колода находится за гранями возможностей обновленной системы авто-завершения колоды. Даже если предложить ей заполнить 5 последних слотов в Меха-К’Тун Воине, первой же картой, которую она добавляет, становится Разъяренный берсерк. Вы же знаете, истинный Меха-К’Тун Воин всегда должен быть готов к тому, что придется «ходить в лицо».

Шаман

Пустую колоду Шамана система превращает в Элем Шамана. В ней есть Ведьма Хагата и Дрыжеглот, это не самая плохая неспешная сборка. За исключением одной копии Жажды крови. И Электры Бурешквал, которая мечтает встретиться с этим заклинанием или хотя бы с каким-то из заклинаний Хагаты, поскольку других подходящих карт в колоде нет. Не очень понятно, чего добивался искусственный интеллект, но это определенно новый шаг в развитии декбилдинга.

Следующий тест – колода с Громоголовом и Молотом рока. Догадается ли игра, что это должен быть Агро Шаман.

Ей это почти удалось! Эта колода очень похожа на предполагаемую, хотя в ней и присутствует определенное количество случайных одиночек, включая не совсем понятную Грозу. Также на верхних позициях кривой маны оказалось по одной копии Элементаля огня и Вестника зарева. То ли алгоритм посчитал, что колоде не хватает изюминки, то ли снова сработали какие-то ограничения.

На данном этапе кажется, что новая система не настолько гениальна, чтобы научить вас новым премудростям Hearthstone, даже когда дело касается неметовых колод.

Разбойник

Нечетный Разбойник

Из пустой колоды Разбойника получается сборка Нечетного Разбойника. И опять же в ней присутствует огромное количество отдельных копий карт. В этот раз среди них затесался случайный Защитник холмов. Согласно HSReplay популярных сборок Нечетного Разбойника с этой провокацией не существует.

Тем не менее, колода выглядит неплохо. Железноклюв и Потрошитель бездны – неплохая подборка технических карт от алгоритма.

Что же еще может собрать новая функция кроме популярного Нечетного Разбойника? Беря за основу пару Ударов в спину, система превращает их в старого доброго Миракл Разбойника.

Миракл Разбойник

Эту колоду можно найти среди существующих сборок. Она не является самой популярной, и не хвастается большими успехами по сравнению с другими вариациями Миракл Разбойника, однако это вполне рабочая сборка, и вы можете использовать ее в ладдере. Прогресс не стоит на месте.

Паладин

Четный Паладин

Завершение пустой колоды Паладина заканчивается Четным Паладином. Причем сборка довольно хороша, за исключением единственной белой вороны – Яростного пироманта (с учетом отсутствия Равенства в колоде). Безусловно, Яростный пиромант вполне играбелен и сам по себе, однако это далеко не самое тривиальное решение. На HSReplay есть одна сборка Четного Паладина с этим 2-м дропом, впрочем, она не совпадает с колодой, которую предлагает игра.

Система с легкостью собирает Нечетного Паладина. Этого можно добиться, предложив ей различные нечетные карты. Вот такую сборку она предлагает, если предварительно положить в колоду только Баку Пожирательницу Луны.

Нечетный Паладин

Отличная колода, без каких-либо нареканий!

А вот в отношении Мех Паладина алгоритм не так успешен. Вместо него он всегда предлагает либо Нечетного Паладина, либо Секрет Паладина, в зависимости от начальных карт. Очень забавно, что из Легионов Кангора получается Секрет Паладин, в котором нет ни одного механизма. Обновленная функция становится совершенно бесполезной, когда дело доходит до неметовых колод.

Охотник

Мидрейндж Охотник

Самостоятельно игра собирает Мидрейндж Охотника. Эта сборка присутствует на HSReplay, и, хотя она не самая популярная, результаты у нее неплохие.

Из Рок’делара получается вполне достойный Спелл Охотник.

Спелл Охотник

Аналогичным образом система распознает Охотника на хрипах, который получается из Яйца дьявозавра.

Охотник на предсмертных хрипах

Друид

Авто-завершение пустой колоды Друида приводит к созданию Хаккар Друида. HSReplay не содержит данных об этой сборке.

Алгоритм также распознает Малигос Друида, если предложить ему легендарного дракона в качестве базы.

Малигос Друид

Однако с Токен Друидом у него возникают проблемы. Все попытки создать этот архетип приводят к крайне странным сборкам Меха-К’Тун Друида. Ни привычный Токен Друид, ни Друид на древнях не желают показаться игроку.

Чернокнижник

Меха-К’Тун Чернокнижник

Пустую колоду Чернокнижника система превращает в Меха-К’Тун Чернокнижника. Эта сборка абсолютно идеальна и готова к покорению ладдера.

Алгоритм также знаком с Четным Чернокнижником. Используя Генна Седогрива, можно получить отличную сборку этого архетипа.

Четный Чернокнижник

Если подсунуть системе Баку Пожирательницу Луны в качестве основы для колоды Чернокнижника, то в результате появляется странная каша, в которой присутствует Принц Талдарам вместе с другими 3-ми дропами.

Многие могли подумать о Куболоке, и действительно, предложив системе Череп Ман’ари, можно увидеть этот архетип.

Маг

Из пустой колоды Мага получается сборка Нечетного Контроль Мага. Этот вариант отказывается от Вестников зарева в угоду Лирою Дженкинсу. При этом в нем остаются Огневички, хотя никаких синергий с элементалями в колоде нет. Довольно странная сборка, но можно найти ей применение.

Но может ли алгоритм создать Агро колоду? Конечно! Используя в качестве основы Мага Кирин-Тора, можно получить одну из последних сборок Нечетного Агро Мага с Подопытной №9. Впечатляюще!

Нечетный Агро Маг

Жрец

Жрец на воскрешении

Завершение пустой колоды Жреца приводит к появлению Жреца на воскрешении. Эта сборка довольно интересна. Она практически совпадает с ОТК версией (в которой используется только 4 существа), за исключением одной копии Золоченой горгульи. С одной стороны, из-за нее Оберег: большой алмаз не будет гарантированно призывать Пророка Велена и Малигоса. С другой стороны, можно попытаться прийти к победе с помощью дополнительных Монеток.

Алгоритм не может распознать Меха-К’Тун Жреца и ОТК Жреца с Переворотом, но он знаком с Контроль Жрецом и Комбо Жрецом на провокациях.

Бюджетная коллекция

Все проводимые выше манипуляции происходили в рамках почти полной коллекции, которая содержит все метовые карты. Как же новая функция работает с бюджетными коллекциями, для которых она и была создана? Для этого было проведено тестирование с ограниченной коллекцией карт с целью создания бюджетных сборок.

В данном случае все пошло не так гладко. Из плюсов можно отметить, что система старается выстроить хорошую кривую маны, ведь, как известно, без грамотно выстроенной кривой маны вы не сможете разыгрывать карты на каждом ходу, а следовательно, и одержать победу. Кроме того, в большинстве случаев система использует наилучшие для взятого класса карты, чтобы заполнить пробелы в колоде.

Тем не менее, в процессе авто-завершения могут происходить несколько довольно странных решений. Например:

  • Система создала Зоолока на исцелении, хотя в нем не оказалось ни Веселых вурдалаков, ни Стражниц Света. Несмотря на отсутствие в коллекции Принца Келесета, в колоде также нет и вторых дропов. При этом в коллекции были доступны все возможные бюджетные альтернативы для данного архетипа.
  • Система создала нечто похожее на Биг Спелл Друида с нуля. Да, в ней оказался Великий архивариус, но не оказалось ни одного заклинания. Вообще ни одного.
  • Система завершила бюджетную сборку Охотника, добавив в нее Оберег: малый изумруд, хотя в колоде не было ни одного секрета.

Выводы

На данный момент функция автозавершения колоды намного лучше, нежели была до выхода патча. В целом, она старается выстраивать колоды с хорошей кривой маны и сильными картами. Тем не менее, ей еще очень далеко до идеала.

Алгоритм завершения ориентируется на наиболее популярные метовые архетипы. Если у вас есть большинство карт для одного из них, то система соберет их воедино и дополнит отдельными сильными картами. База данных, которую она использует, не выглядит наиболее оптимальной, но она близка к этому. В большинстве случаев система справляется на ура, если дело касается метовых колод.

Тем не менее, алгоритм не распознает контекст определенных колод и карт. Это отражается в некоторых моментах. Например, он старается заполнить пустоту в кривой маны, когда в коллекции отсутствует Принц Келесет, или добавляет карты, которые являются сильными, но только в рамках своих синергий, которых нет в данной конкретной колоде (это касается таких карт, как Великий архивариус, Оберег: малый изумруд, Принц Талдарам и Легионы Кангора).

Также система полностью теряется, когда вы пытаетесь создать неметовую колоду. Даже если предварительно положить в сборку большую часть необходимых карт, система заполняет ее сильными картами из других архетипов без какого-либо понимания того, подходят ли они собираемой колоде.

Если вы пытаетесь собрать один из популярных архетипов, алгоритм распознает его и заполняет пустые слоты подходящими картами. Как только вы отступаете от этого правила, алгоритм начинает путаться и использовать абсолютно бесполезные карты. Безусловно, это большой шаг вперед по сравнению со старым алгоритмом, однако новый алгоритм не всегда предлагает вам лучшую сборку конкретного архетипа, даже если у вас есть все карты для нее. При этом успешность замены недостающих карт во много зависит от того, насколько ваша колода приближена к метовой.

Создание колод – большая и неотъемлемая часть Hearthstone, и пока что новая система ни в коей мере не может быть противопоставлена возможностям реальных игроков.

Спасибо за внимание и приятной игры! Перевел Wildstorm, редактор Sadhappy.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

90000 Deck Railing Codes | Decks.com 90001 90002 All decks higher than 30 «above grade must have a guardrail. If you choose to install a guardrail on a deck lower than 30», you must still meet code requirements. Decks attached to single family detached homes are regulated under the rules of the International Residential Code (IRC). The IRC requires guardrails to be at least 36 «in height, measured from the deck surface to the top of the rail. Commercial decks attached to multi-family buildings, such as apartment buildings or businesses, are regulated under the International Building Code (IBC ).The IBC requires 42 «high guardrails. In either case, you are allowed to build taller guardrails as long as they conform to all other requirements stated in the code. 90003 90002 A variety of styles are allowed as long as the interior sections of the rail do not possess any openings large enough to pass a 4 «diameter sphere through. In the case of guardrails for stairs, there is an exception that allows up to a 6» diameter sphere through the triangle opening formed by the stair riser, stairtread and bottom rail.The guardrails must be strong enough to withstand a concentrated 200 lb force anywhere along the top of the rail. To achieve this, you should space rail posts no greater than 6 «apart. The sweep space between the deck surface and the bottom rail must be less than 4». 90003 90002 Handrails are required for stairs and must meet standards as specified by R311.5.6.3 in the IRC code. The top edge of the handrail must be placed between 34 «and 38» above the nosing of the stair treads. Handrail ends must be returned and terminated at rail posts.The handgrips must allow a minimum of 1-1 / 2 «space between the handrail and the guardrail or wall. A variety of gripping surfaces may be acceptable but must meet requirements for the gripping surface. Flat 2×4 and 2×6 handrails are not acceptable. A circular cross section of a handrail must have an outside diameter of between 1-1 / 4 «and 2». 90003 90002 Engineered railing systems must be tested to meet IRC and IBC building codes. The tests include: 90003 90002 Infill Load Test: The strength of the balusters are tested so that a one-square foot area must resist 125 lbs of force.90003 90002 Uniform Load Test: The top rail must be able to sustain 125 lbs of force applied horizontally or vertically. 90003 90002 Concentrated Load Test: The top rail must be capable of holding a point load of 200 lbs of force applied to the mid span, on the side of a post and on top of a post. 90003 90002 A safety factor of 2.5 is usually added to the testing. 90003 90002 These tests are performed by an accredited third-party testing agency. 90003 90002 Deck railings must meet building codes to pass inspection.90003 .90000 Importing deck codes — Legends of Runeterra 90001 90002 Want to play around with the powerful decks you see floating around from the Legends of Runeterra community? Make sure you know how to import deck codes! 90003 90002 Legends of Runeterra features quite an extensive collection of cards from all facets of the League of Legends universe with which to strategize your game-winning formula. That said, you do not have to go it alone in your climb.If you’ve seen a good deck running around and want to try it out for yourself, you can do that. When you import deck lists, you get the structure of a deck that you can then complete and play with if you have the resources to do so. There are helpful pros out there sharing their decks on a regular basis, so if you’re looking to use one of their decks, here’s what you need to do it. 90003 90006 90007 Importing deck codes 90008 90009 The Import Deck function can be found in your Collection tab near the top left of your deck screen.90002 In order to import a deck code and build, you’ll need a few things: The code and the means to complete or craft any missing parts of the deck. The code is the easy part. When you see a deck you like, look for a long string of numbers and letters associated with the deck. For the sake of our guide, let’s consider the following code. 90003 90002 CEBAIAIFAEHSQNQIAEAQGDAUDAQSOKJUAIAQCBI5AEAQCFYA 90003 90002 This is the code to the Warmother Control deck from Hewitt Benson that utilizes Tryndamere and Anivia, considered to be one of the strongest meta control decks in the game at the moment.Using this code, you can import the Warmother Control deck structure into your collection. 90003 Once you enter the code and import the deck, you’ll have the structure of the deck in your deck page to see what you need to fill it out for play. 90002 With a deck code in hand, just do the following. 90003 90018 90019 Go to your Collection tab 90020 90019 Click the Import Deck button near the top left to open a small window 90020 90019 Copy and paste the code in the text field of the small window 90020 90019 Click the Import Deck button in the small window 90020 90027 90002 With that, the deck will be added to your collection.But that’s only half of the equation. You should now have the structure for the deck, but that does not mean you have the cards to complete it and make it ready for play. 90003 90006 90007 Crafting your deck 90008 90009 Importing a deck is only half of the equation. Next comes crafting the cards you’ll need to make sure you have everything you need to play it. 90002 The second half of readying an import deck is making sure you have the resources to complete it 100%.For any cards you have missing from the deck, you’ll likely have to either grind to earn them, for which you should focus on the missing cards ‘regions, or you’ll have to craft them with shards and wildcards. Shards are the regular in-game currency of Legends of Runeterra aside from the premium coin currency that you can purchase with real money. Shards can only be earned through chests and grinding levels and can be used to craft cards. 90003 90002 The only other way to craft cards is through wildcards, which can also be earned through loot unlocks, but also bought in the store with coins.Cards take a certain amount of shards to craft depending on their rarity where wildcards come in the different rarities and can be used to make a copy of a card outright. For instance, a normal wildcard can be used to craft any normal ally or spell card where a champion wildcard must be used to craft a Hecarim, Lux, Darius, or any other League of Legends champion card. 90003 Shards are earned through regular play, and wildcards can be earned too, but wildcards can also be bought in the Legends of Runeterra store.90002 If you have the shards and wildcards, you can fill out your imported deck by right-clicking on the cards you do not have and spending the resources to craft them and fill their quota on your deck list. You can also roll the dice on unlocks of these cards by playing through the levels of their respective regions and hoping to collect them in loot unlocks, or by raising your vault levels through any kind of play and powering up your chests for your weekly vault reward unlock.90003 90002 There are numerous avenues to getting the deck you want up to playing condition, whether by playing or crafting your way there, so do whatever feels right for you and get that deck of your dreams ready to roll. Need more help? Be sure to check out our other Legends of Runeterra guides to build your deck list into fighting condition! 90003 90002 TJ Denzer is a player with a passion for games that has dominated a lifetime. When he’s not handing out beatdowns in the latest fighting games, exploring video game history, or playing through RPGs with his partner, he’s searching for new food and drinks in the constant pursuit of good times with good people inside and outside the South Texas area.You can also find him on Twitter @JohnnyChugs. 90003 .90000 css — Bootstrap Reordering col on xs width 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 .90000 Codes APPLE iPhone Xs Max, how to 90001 90002 Here you can find all 90003 secret codes 90004 for APPLE iPhone Xs Max. Check out how to enter 90003 hidden mode 90004 and use 90003 advanced options 90004 of iOS. Let’s get access to 90003 secret information 90004 about APPLE iPhone Xs Max. Click here and find out more information about secret codes. 90011 90012 You can use on of the following hidden features and tests just by typing in the following codes: 90013 90002 90015 * 3001 # 12345 # * 90004 and press the green phone icon — you will enter Field mode.90011 90002 If you open the application in this way, it will show you information about current parameteres of the mobile network, usually unavailable for normal users. 90011 90002 90015 * # 06 # 90004 — it will show you the IMEI number (an unique number for each mobile device) 90011 90002 This number (along with the details of the the SIM card) identifies a user of a certain mobile network. If you know your IMEI number you may take off the blockade of the SIM or you can make the stolen device almost impossible to sell by reporting the IMEI number as stolen.90011 90002 90015 * # 21 # 90004 and press the green phone icon — you will see settings for transferring the phone calls, fax etc. 90011 90002 90015 * # 30 # 90004 and press the green phone icon — you will see information regarding current status of the presentation of your number while making phone calls. 90011 90002 90035 * # 33 # 90036 and press the green phone icon — you will see information about blocked phone calls. 90011 90002 90035 * # 43 # 90036 and press the green phone icon — you will see settings for awaiting calls.90011 90002 90035 * # 61 # 90036 and press the green phone icon — it will show you the number to which the calls are transferred to. 90011 90002 90035 * # 62 # 90036 and press the green phone icon — it will show you the number to which your calls are transferred when you are out of reach or when your phone is switched off. 90011 90002 90035 * # 67 # 90036 and press the green phone icon — it will show you the number to which your calls are trasferred when your number is currently busy. 90011 90002 90035 5005 # 90036 and press the green phone icon — it will show you the IMSI number.90011 90002 If you found this helpful, click on the Google Star, Like it on Facebook or follow us on Twitter and Instagram 90011.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *