Разное

Как правильно произносить квест или квест: «Как произносится слово квест с (е) или (э)?» – Яндекс.Кью

квест — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

квест

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -квест-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. игр. жанр компьютерных и салонных игр, связанный с выполнением заданий, решением головоломок ◆ Но при всей аккуратности она производила отталкивающее впечатление — такими в квестах рисуют главных злодеек. А. В. Жвалевский, Е. Пастернак, «Время всегда хорошее», 2009 г.
  2. игр. задание в компьютерной игре (обычно ролевой), выдаваемое неигровым персонажем
  3. ирон. трудно выполнимое задание, процесс преодоления различных житейских трудностей ◆ Как оказалось, голова Медузии нужна была Персею, чтобы выполнить какой-то квест и превратить в камень морское чудовище… Д. А. Емец, «Таня Гроттер и колодец Посейдона», 2004 г. ◆ У этих людей был собственный квест, и сворачивать они не думали. О. И. Дивов, «Молодые и сильные выживут (1998»
Синонимы[править]
  1. частич. бродилка
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. quest.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика / под ред. Г. Н. Скляревской. — М. : Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-15913-4.

quest — Викисловарь

Disambig.svg
См. также Quest.

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 quest I
      • 1.1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.1.2 Произношение
      • 1.1.3 Семантические свойства
        • 1.1.3.1 Значение
        • 1.1.3.2 Синонимы
        • 1.1.3.3 Антонимы
        • 1.1.3.4 Гиперонимы
        • 1.1.3.5 Гипонимы
      • 1.1.4 Родственные слова
      • 1.1.5 Этимология
    • 1.2 quest II
      • 1.2.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2.2 Произношение
      • 1.2.3 Семантические свойства
        • 1.2.3.1 Значение
        • 1.2.3.2 Синонимы
        • 1.2.3.3 Антонимы
        • 1.2.3.4 Гиперонимы
        • 1.2.3.5 Гипонимы
      • 1.2.4 Родственные слова
      • 1.2.5 Этимология

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
quest quests

quest

Существительное.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kwɛst], мн. ч. []

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. поиск
  2. искомый предмет
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Инфинитив quest
3-е л. ед. ч. quests
Прош. вр. quested
Прич. прош. вр. quested
Герундий questing

quest

Глагол, правильный.

Произношение[править]

  • МФА: [kwɛst]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. искать, разыскивать
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

квест — это… Что такое квест?

  • Квест — У этого термина существуют и другие значения, см. Квест (значения). Приключенческая игра (синонимы: Квест (транслит. англ. quest  поиски), Adventure (англ. приключение)  один из основных жанров компьютерных игр, требующих от… …   Википедия

  • квестія — Квестія: питання [45;XIX] Уваги над пастирським посланієм митрополита А. Шептицького „О квестії соціальній [XIX] питання, проблема [46 1;46 2;48;49;IV] питання, справа [42] …   Толковый украинский словарь

  • квестія — ї, ж., зах. Проблема; питання …   Український тлумачний словник

  • квест — сл. бродилка 1. (класс компьютерных игр, основанный на поиске приключений; название происходит от английского слова adventure) …   Hacker’s dictionary

  • квестії — Квестії: питання [40] питання, проблеми [29] проблеми [36] …   Толковый украинский словарь

  • квестія — іменник жіночого роду питання діал …   Орфографічний словник української мови

  • квестія — питання, страта …   Зведений словник застарілих та маловживаних слів

  • Квест (значения) — Квест (калька с англ. Quest  «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета  путешествие персонажей к… …   Википедия

  • Квест (книга)

    — Квест Обложка первого тома. Слева направо: И. В. Сталин, профессор Громов, В. И. Ленин Автор: Борис Акунин Жанр: шпионский роман, фантастика, приключе …   Википедия

  • квестіонар — Квестіонар: анкета [24;48;XX] Мушу Вам тут запримітити, що зав язаний за моїм старанням «Кружок етнографічно статистичний» принімає в члени всіх людей, котрі приречуть достарчувати йому матеріалів (пісень, казок, приповідок і пр.) і відповідей на …   Толковый украинский словарь

  • quest перевод и транскрипция, произношение, фразы и предложения

    [kwest]

    Добавить в закладки Удалить из закладок

    глагол

    1. искать (разыскивать)

    Синонимы: dig.

    существительное

    1. поиск (искание)
    2. квест (задание)
    3. стремление
    4. гость
    5. странствие

    Множ. число: quests.

    Синонимы: dignitary, rushing, searching, objective, houseguest, wayfaring, wander, visitant, hankering, peregrination.

    прилагательное

    1. квестовой

    Формы глагола

    Ед. число Множ. число
    Present Simple (Настоящее время)
    I questWe quest
    You questYou quest
    He/She/It questsThey quest
    Past Simple (Прошедшее время)
    I questedWe quested
    You questedYou quested
    He/She/It questedThey quested

    Фразы

    quest for truth
    поиск истины

    last quest
    последний квест

    new quest
    новое задание

    quest for knowledge
    стремление к знанию

    quest for adventure
    искать приключений

    Предложения

    Gulliver traveled in quest of adventure.
    Гулливер странствовал в поисках приключений.

    Would you look at that! After a long and exhausting quest I finally managed to find the mythical Scroll of Swordsmanship.
    Вы только посмотрите на это! После долгих и утомительных поисков я наконец нашёл волшебный Свиток Мечника.

    They explored the desert in quest of buried treasure.
    Они исследовали пустыню в поисках зарытого клада.

    Словарь квестомана — сленг на котором разговаривают квестеры. Словарь игроков в квесты

    Для кого-то квест-игры стают не только лишь популярным видом досуга, но и серьезным увлечением. Игроки объединяются в команды, устанавливают рекорды по прохождению квест-комнат, создают рейтинги наилучших игр.

    Как в каждом сообществе людей, объединенных совместным делом, появляется и свой сленг.

    Специально для вас мы составили небольшой словарик опытного игрока в квесты. На тот случай, если вам захочется выглядеть своим даже в компании самых продвинутых игроков-квестоманов. Или понять, о чем так увлеченно рассказывают выходящие из квест-комнаты игроки.

    Итак, словарь тру квестера:

    Квест-комната, квеструм, эскейп рум – помещение, где проходит квест-игра.

    Локация — место, где находится квест или некоторое количество квестов. Больше употребляется, если квест находится в каком-то необыкновенном месте (завод, фабрика, бомбоубежище и тп). Для квест-комнат — это еще может означать квест пространство — помещение квест-организатора, где игроки ожидают игру.

    Тематика — разнообразные виды сценариев: детектив, триллер, мультфильм, сказка, мистика, ужас, и тп.

    Хоррор — квесты, призванные испугать квест-игроков. Чаще всего по мотивам фильма, компьютерной игры.

    Сюжет — ход квест-игры, соблюдая который игроки могут выйти из комнаты, завершить квест.

    Линейка — квест с линейным сюжетом, где каждая разрешенная загадка предоставляет доступ к последующей.

    Нелинейка — квест с нелинейным сюжетом, допускающим параллельное разрешение нескольких загадок. Обычно используется в квестах, с разделением команды игроков.

    Погружение — все, что вовлекает в игру: свет, звуки, антураж, игра актера(ов), игровые моменты (связывание, приковывание, мешок на голову или повязка на глаза.

    Сценарная связка — закономерный переход между частями квеста (комментарии оператора, наводка).

    Атмосферность — сочетание сценария, декораций, работы оператора и иных составляющих квеста, что позволяет игрокам поверить в действительность происходящего.

    Румэскейп, побег из комнаты — классический жанр квеста, где основная цель — выйти из комнаты.

    Квест в реальности — квест, цель которого не только выбраться из комнаты, но и следовать сюжету. К примеру, отыскать артефакт, противоядие, изготовить что-то или кого-то спасти.

    Перформанс — квест с участием актера или нескольких актеров. Чаще всего это хоррор-квесты. Также сюда можно отнести квест з использованием виртуальной реальности.

    Экшн-игра — квест, где для прохождения понадобятся не только интеллектуальные, но и физические навыки. Например, забраться куда-то, проползти или добежать.

    Эскейпер, квестер — участник квест-игры.

    Квестоман — заядлый игрок в квесты. Нередко квестоманы сбиваются в команды и регулярно посещают квесты.

    Халк — неуклюжий игрок, который случайно или умышленно портит реквизит.

    Команда — сформировавшаяся группа людей, которые ходят на квесты в одном и том же составе. Роли в команде нередко разделяются. Кто-то обыскивает комнату, кто-то открывает замки, кто-то находить решение головоломок.

    Гейммастер, оператор — администратор квеста, квест-комнаты. Дает подсказки и предупреждает игроков о времени, оставшемся до конца игры, создает атмосферу, может комментировать действия квестеров или озвучивать происходящее в квест комнате или на локации квеста.

    Инструктаж — правила пребывания в квеструме или на квест-локации. Их рассказывает администратор перед игрой (не ломать, не карабкаться, не отрывать, не использовать розетки и радиаторы и тд и тп).

    Игровые элементы — предметы, участвующие в прохождении квеста.

    Артефакт, реквизит — какие-нибудь красивые, нередко аутентичные вещи в квеструме, предназначены для декорации или участвующие в игре.

    Неиграющие артефакты — дополнительные элементы, не участвующие в прохождении комнаты. Часто это книги, декоративные мелочи, картотеки. Огромное их количество может сбивать с толку игроков.

    Тупить — длительно тратить время на одну загадку.

    Затуп — критический момент в игре, когда ни один из участников квеста не знает, что делать. Как правило заканчивается запросом подсказки или внезапным озарением одного из членов команды.

    Проходить фастом — ускоренный процесс прохождения квеста, часто ради рекорда.

    Уязвимость — “слабое” место в квесте. К примеру, дверь на магнитном замке, которую можно открыть после небольшого применения силы.

    Замки — самая пре самая ненавистная часть квестов. Обыкновенные или кодовые. Частенько отнимают у квестеров массу времени и нервов.

    Чит — «нечестное» решение загадки. Например, подобрать код к сейфу или к кодовому замку, вместо того чтобы найти (разгадать) код в ходе игры.

    Брутфорс — специальная техника взлома обычных и не очень кодовых замков путем перебора комбинаций.

    Баг — технический сбой при прохождении квеста.

    Спойлер — информация, которая раскрывает суть квеста или некоторых загадок. Может быть получена от игроков, которые уже играли в квест. Портит всё впечатление от квеста. Строго запрещено!!!

    Тестер — мечта любого квестера. Счастливчики, которые одними из первых тестируют новый квест, помогая разработчикам отшлифовать их и установить сложность квеста.

    Тестовый прогон — тестирование квеста до его официального запуска. Дает возможность отыскать баги, проблемные места, отработать подсказки.

    Подсказка — прямое указание к действию, которое оператор дает квестерам по их запросу. В определенных квестах количество подсказок ограничено, или за подсказку могут «урезать» время квеста.

    Наводка — непрямая подсказка, которая намекает на способ решения игрового элемента или использование игрового предмета. Например: «попробуйте вспомнить, что вы нашли в тумбочке и подумайте, как именно сейчас это применить».

    Фидбек — отзыв о квесте, обычно от опытных квестеров, с описанием плюсов и минусов квеста, предложения по улучшению и тд.

    Как создать хороший квест — полезные советы / Блог компании Surprise Me / Хабр

    Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.


    Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

    Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

    Игрок всегда прав
    Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

    Подсказки не должны быть слишком прозрачны
    Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

    Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
    Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

    Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
    Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

    Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

    Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
    Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

    Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
    Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

    Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
    Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

    Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

    Не забывайте и о синонимах
    Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

    Позвольте игроку понимать подсказки
    Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

    Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
    Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

    Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

    Мастер-класс: как провести квест на уроке

    Сегодня у нас большой мастер-класс от Эйрене Теракойя. Будет и теория, и практика! Мы разберемся с тем, как подготовить квест, какой тип квеста выбрать, чем будет отличаться подготовка урока для младших школьников, дошкольников и подростков. А затем на примере конкретного урока посмотрим, как можно превратить в квест обычную тему из учебника. С поиском сокровищ и пиратскими приключениями всё понятно. А как построить урок-квест вокруг темы «Родительный падеж»? 🙂 Все задания к уроку можно будет скачать по ссылке в конце поста. Передаю слово автору!

    Организация уроков-квестов в школе имеет недолгую историю. Это произошло в момент, когда учителя начали внедрять в своих классах технологию проблемного обучения. Автором данного подхода является американский учитель Джон Дьюи, который был уверен, что школа обязана быть миниатюрной моделью общества, в доступной форме помогающая детям справляться со сложными задачами, ситуациями и явлениями. Он ввел в учебный процесс деловую игру, в которой детям для получения желаемого результата было необходимо проявлять упорство, трудолюбие и самостоятельность для обретения необходимых знаний.


    Что же такое урок-квест?
    Урок-квест – это урок, который проходит в игровой форме с применением технологии проблемного обучения. Все уроки данного типа построены на следующих принципах:


    1. Наличие проблемы.

    Усвоение материала происходит эффективнее, если ребенок удивлен и заинтригован.

    2. Развлекательный характер.

    Усвоение знаний должно приносить удовольствие.

    3. Связь с жизнью и желаниями детей.

    Усвоение знаний очень сильно зависит от активности и интереса ученика.

    4. Сюжет, задания, правила и критерии победы.


    Цель любого квеста – это выполнить последовательность заданий и, следуя правилам, достичь цели.


    Точной классификации уроков-квестов в педагогике пока нет, но для себя я выделяю следующие форматы таких уроков:

    1. Походы. Уроки, где ученикам предлагается путешествов

    Как произносится QUEST, язык: Английский

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    Великобритания

    Как произносится quest существительное в британском английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    нас

    Как произносится quest существительное в американском английском
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *