Разное

Как правильно произносить квест или квест: Недопустимое название — Викисловарь

Уроки живого. Учимся говорить правильно

Испытываю дикую и ужасную боль, когда геймеры произносят англицизмы неправильно/не так как я.

Есть такая привычка у современных геймеров использовать ударение на последний слог (последнюю букву). В самом ударении на последний слог нет ничего плохого, но когда это ударение начинает применяться абсолютно на все слова, это становится просто печально. Мне становится очень грустно за людей, которые настолько однобоки и настолько не уважают русский язык, что плюют на него.

Давайте рассмотрим проблему поближе. Всего есть 3 типа слов, вызывающих вопросы:

1. Англицизмы, где ударение известно

2. Англицизмы, где ударение не известно

3. Русские слова, где ударение известно

Начнём с последнего типа, так как с ним, в принципе нет вопросов, а есть лишь боль. Как вам нравятся современные чтения слов БОССЫ, РОБЫ?

боссЫ, робЫ

Испытываете ли вы боль, или вам кажется, что всё в порядке? Или, может быть, всё таки верно говорить?

бОссы, рОбы

Если сомневаетесь, загляните в словари.

Теперь пойдём по англицизмам и прочим заимствованиям. Возьмём современное и популярное ПРОФИТ. UPD профит — это не английское, а французское слово, спасибо внимательности юзеров в комментариях. Как думаете, где ударение?

профИт (ед.) и профИты (мн.)

Идём дальше. Наше любимое КВЕСТЫ.

Ответ справочной службы русского языка (gramota.ru)

Ударение не переходит на окончание: квЕсты, квЕстов.

Ага! Выкусили?! То есть по факту, многие англицизмы уже имеют принятые, правильные формы. А многие гейм-стримеры просто ужасающие безграмотны, тем временем, как именно они должны нести свет и культуру в неокрепшие сердца.

Однако, есть и слова, произношение которых пока под вопросом. Например, наше «всё» — МОБЫ. Лично я убеждён, что нужно произносить мОбы. О произношении этого слова предлагаю поспорить в комментариях.

Также, вы можете рассказать о вашей боли, и привести примеры неправильно произносимых геймерами слов.

Перформанс «Паноптикум» в Москве от «Паноптикум»

Квест основан на истории одного очень опасного преступника, страдающего раздвоением личности, Лакки Митчелла. Его прозвали «Бритвой» за то, что он с помощью этого оружия убил несколько сотен человек. Дело в том, что маньяк сидел в тюрьме уже несколько месяцев, а убийства в городе стали происходить с новой силой. Казалось бы, это какой-то подражатель, но все улики указывали именно на Лакки… Было принято решение пойти на самые крайние меры. Так начался эксперимент «Паноптикум»…

Начало квеста очень атмосферное, ваши первые секунды нахождения в локации запомнятся вам надолго. На помощь друзей рассчитывать не придется, вся надежда – только на собственные силы.

Квест построен на актерской игре, которая держит в напряжении до самого конца. Особый интерес вызывает маньяк, страдающий диссоциативным расстройством. Обыграть этот недуг актеру удается очень хорошо, несмотря на то, что личности Лакки максимально противоположны друг другу. С этим персонажем можно и нужно взаимодействовать, ему можно задавать все интересующие вопросы, пытаться помочь, успокоить, обидеть. Все на ваш вкус. 

В этом квесте есть еще несколько персонажей, каждый из которых кардинально отличается от другого. С ними тоже можно говорить. Они взаимодействуют друг с другом и с игроками, через разговоры с ними мы узнаем их кровавую историю. И если в начале еще хочется кому-то тут помочь, то ближе к концу сюжетная линия принимает такие неожиданные обороты, что хочется просто вжаться в угол.

Игровая площадка имеет специфическое коридорное строение, ведь мы находимся в лабиринте сознания массового убийцы. Коридоры сделаны так, чтобы максимально запутать игрока. И даже комнаты здесь имеют несколько выходов, чтобы еще больше сбить с толку. Каждая комната, в которой мы оказывались, полностью отличалась от остальных. В процессе постройки создатели уделили много внимания деталям, добавили много неигровых атмосферных предметов, которые пришлись нам по душе.

Понравились и загадки. Создатели отошли от привычных замков. Вам придется что-то искать, расставлять на свои места, проявлять смекалку. Все загадки игровые и больше заставляют работать ваши руки и тело, чем голову. Некоторые из заданий основаны на взаимодействии с актером.

 

Контакт здесь есть и на любой вкус. Актеры будут строго придерживаться выбранного уровня, при этом квест будет одинаково хорош для разных игроков. 

В итоге игра оставила много положительных эмоций. Она понравится любителям интерактива и динамики. Это тот случай перформанса, когда он достиг уровня «качество». Квест одинаково хорош во всех аспектах. Здесь соблюдена этакая тонкая грань баланса, когда все смотрится гармонично.

Дата создания обзора: 16 июля 2017 года

Читать обзор

Как организовать и провести образовательный квест

Как  организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться с вами опытом проведения и организации образовательных квестов.

Немного о себе: Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Во-первых, это  строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).

2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

Рекомендую! “Всплывет” много недочетов.

4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.

7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор:

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников

в одной команде – от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Примечание – рекомендация: перед запуском проведите несколько бета-тестов.

  • Название: олимпиада будущего (Олимпиада 2133). Олимпиада на Планете England.
  • Дисциплина: английский язык.  
  • ЦА: от 12 до 80
  • Количество игроков в команде: от 1 до 4 человек.
  • Специфика: образовательный квест.
  • Продолжительность: не более 25-30 минут.

Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что

ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду. По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд  (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.

Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой – I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов. На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой, игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание  № 3

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание  № 4 

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • “Whether the weather be fine
  • Or whether the weather be not.
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.”

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями”: сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта, в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Автор: Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту ([email protected]) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

СЦЕНАРИЙ в рамках районного месячника «Зелёный огонёк»: квест «Сегодня в игре, завтра на дороге». Педагог

Loading…

Сценарий квеста «Сегодня в игре, завтра на дороге» для учащихся 7-10 лет. Педагог-организатор Галочкина Елена Сергеевна

Галочкина Елена Сергеевна

педагог-организатор

МАОУ ДО ЦРТДиЮ

г. Чехов Московской области

Сценарий

Ведущий: Здравствуйте, все участники сегодняшнего квеста «Сегодня в игре, завтра на дороге»! Мы сегодня собрались здесь с вами на  удивительное приключение. Вас ждут самые разнообразные задания на знание ПДД.

Нам необходимо разделиться на команды. Командам дается 5 минут на выбор названия и выбора капитана команды.

Ведущий: команды, готовы представиться? (представление названий команд капитанами)

Ведущий: я обращаюсь к командам, все ли из вас знают, что квест – это удивительное и таинственное приключение, в котором иногда кажется, что выхода нет! Но, однако, благодаря общим усилиям команды и лидера, всегда можно решить любые таинственные и сложные задания. (ответы детей)

А все ли из вас знают правила дорожного движения и безопасного поведения на улице (ответы детей)

Прошу капитанов команд подойти ко мне и взять себе маршрутный лист.

Ведущий: теперь у каждой команды есть капитан, название и план, по которому вы можете двигаться.

Ведущий: постепенно я расскажу вам, какие задания вас ждут, как их выполнить.

Ведущий: Команды к игре готовы? Тогда победа ждет ту команду, которая пройдёт все испытания, и вернется первой в полном составе.

Ведущий: Командам звучит «Квест старт!»

Задание  №1 «Дорожный надзор»

На карте с изображением части города необходимо расставить знаки дорожного движения в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Время выполнения задания – 5 минут. Затем проверка его выполнения ведущим.

При наличии ошибок, ведущий переставляет знаки правильно и объясняет, почему именно так они должны стоять.

В маршрутный лист ведущий пишет слово «выполнено».

Задание №2 «Донеси листок бумаги»

Осторожный водитель автобуса. (Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради). Игроки команды  строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе — его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдёт до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Задание №3 «Всего по три»

Игроки команды встают в круг: мяч вводит в игру ведущий и произносит обобщающие слова для определенных предметов, и участники, перекидывая мяч друг другу, должны назвать по 1 предмету из этой группы, чтобы всего набралось три предмета. Затем мяч возвращается ведущему. Если кто-то из детей ошибается, то встает в центр круга.

Например: полицейский ГАИшник (жезл, фуражка, свисток), дорожные знаки (три разных знака), пешеходный переход (зебра, подземный переход, надземный переход), автомобилист (водительские права, руль, автомобиль).

Задания:

— названия знаков,

— наземный транспорт,

— воздушный транспорт,

— детский транспорт,

— места для перехода проезжей части,

— сигналы светофора для автотранспорта,

— средства регулирования движения,

— цвета знаков дорожного движения,

(сложнее)

— названия знаков,

— места для перехода проезжей части,

— цвета знаков дорожного движения,

— названия знаков, какой-либо группы,

— виды транспорта,

— виды перекрёстков,

— виды светофоров,

— сигналы регулировщика,

— виды пешеходных переходов.

В маршрутный лист ведущий пишет слово «выполнено» и подпись.

Задание №4 Загадки

  1. Эту ленту не возьмёшь

И в косичку не вплетёшь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит.        (Дорога)

 

  1. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.                (Светофор)

  1. Тут машина не пойдёт.

 Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.                (Тротуар)

 

  1. Что за транспорт такой

 Что везёт тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода.                               (Троллейбус)

 

  1. Под ногами у Серёжки

 Полосатая дорожка.

Смело он по ней идёт,

А за ним и весь народ.                           (Зебра)

 

  1. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

 Главное – их понимать.                       (Дорожные знаки)

 

  1. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место,

Всем нам интересно.                           (Перекрёсток)

 

  1. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.                 (Остановка)

 

  1. Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести –

И счастливого пути!                               (Мотоцикл)

 

  1. Это что за магазин?

Продается в нём бензин.                       Завелась и побежала.

Вот машина подъезжает,                       Чтоб другая подъезжала.

Полный бак им заливает.                       (Заправочная станция)

 

  1. У строителей в почете

Этот умный грузовик.

Он почти всегда в работе,

Отдыхать он не привык.

Привезёт и сам разгрузит

Щебень, гравий и песок,

 А потом спешит обратно

 Как бы не был путь далёк.                       (Самосвал)

 

  1. Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну а если вдруг беда,

То съезжают все сюда.                               (Обочина)

 

 

 

Задание №5 «Найди зелёный предмет»

Дети  выстраиваются в команды для спортивного состязания. По команде  поочередно игроки прыгают на фитболе до мешка с предметами, в мешке должны найти предмет зелёного цвета и вернуться с ним на финиш. Выигрывает та команда, которая первая придёт к финишу.

Задание №6 «Дорожный алфавит»

На каждую букву алфавита придумать слово, связанное с правилами дорожного движения. (ведущий называет букву, а дети выкрикивают слова) а – автобус б – билет в – велосипед и т. д….

Задание №7 «Яркий – заметный – живой!»

Задание: на приготовленных манекене (куртке, брюках, рюкзаке школьника, шапке) необходимо разместить предоставленные фликеры различного вида. В маршрутный лист ведущий пишет слово «выполнено».

Задание №8 «Весёлый паровоз» (подвижная игра)

Цель конкурса заключается в том, что сначала первый игрок пробегает полосу препятствия, при повороте моргая тем глазом,  в  сторону которого надо поворачивать. Затем первый игрок цепляет второго и так далее.

Победителем квеста является первая, пришедшая в полном составе  команда.

 

Задание №9 Блиц-опрос

– Как связаны между собой слова «Водитель» и «пассажир»?

– Какими качествами обязан обладать водитель общественного транспорта?

 – Легка или трудна работа водителя общественного транспорта? Почему?

– Есть ли у водителя обязанности перед пассажиром? Какие?

– Есть ли у пассажира обязанности перед водителем, перед другими пассажирами?

– Вежливый водитель – это ….

 – Вежливый пассажир – это…..

– Могут ли общаться водитель и пассажир? В каких случаях? Каким должно быть их общение?

– Когда про человека говорят, что он «заяц»?…

 — Кому нужно уступать сидячее  место  в общественном транспорте?

 — Как правильно заходить и выходить из общественного транспорта?

 — Как правильно выходить из автомобиля?

 — Что означает жёлтый сигнал светофора и что можно делать, когда он горит?

 — Может ли водитель жевать за рулём, петь песни, говорить по телефону?

— Как нужно общаться с сотрудником ГИБДД, если вы водитель и вас остановили на дороге?

Задание №10 «Подземный переход»

Дети должны пролезть под скакалкой, затем пробежать через обручи и бегом вернуться к команде. Побеждает та команда, которая придёт на финиш первая.

Ведущий: объявляет победителя квеста. Всех присутствующих просит всегда, выходя на улицу быть предельно внимательными и осторожными, соблюдать ПДД, сохранять свою жизнь и не подвергать опасности жизни всех участников дорожного движения.

Слова, что нужно произнести — Задание

Краткая информация
Это задание более не доступно в игре. Передайте речь капитану Ступу Искражу, который ждет вас в поселке Сталежара.

Описание

Готово! Речь написана, ! То, что надо для начала битвы… вдохновляющая, написанная выразительным языком, как будто взывающая к сердцам гномов! Никогда у меня не получалось речи лучше!

Принеси ее капитану Ступу Искражу – пусть он сам скажет, что делать дальше.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(25500))

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Независимый обзор квеста «Операция на грани…» от компании «StarSa

Мы так долго ждали и, наконец-то, дождались! Создатели детективного квеста «Десять негритят» открыли на своей локации недалеко от метро Динамо второй проект «Операция на грани…», который получился оригинальным, интересным и динамичным! Но обо всем по порядку.

По сюжету, вы − агенты ФСБ, которые должны проникнуть в квартиру Паука − одного из самых опасных преступников современности, взломать его сейф и найти улики, которые помогут засадить его за решетку до конца жизни! Стоит быть начеку, кто знает, какие ловушки расставил Паук в своей квартире…

И вот, спустя какое-то время после «проникновения» в берлогу бандита, классический эскейп превращается в динамичное и увлекательное действие, где каждая лишняя минута времени будет буквально вопросом жизни и смерти! Времени на раздумье будет мало, а задач на выполнение много, вот тут вам и пригодится слаженная командная работа, ведь часть загадок возможно решать параллельно. Стоит также быть предельно внимательными ко всем деталям не только в интерьере, но и в том, что вы услышите. Это обязательно поможет вам в успешном выполнении всех поставленных перед вами задач. Сами же задачи разнообразны: где-то понадобится применить эрудицию, где-то смекалку и ловкость, а где-то просто интуицию. При этом все задачи исполнены максимально технологично, никаких кодовых замочков. Квест точно не назовешь простым, поэтому если вам вдруг понадобится подсказка, забудьте, подсказок тут нет.

Что касается антуража квеста, он выполнен аккуратно и минималистично. Нет ничего лишнего, что не пригодилось бы вам для решения логических задач. Зато если говорить об атмосфере, то вот она поддерживается на высоком уровне за счет многочисленных видео-вставок, которые создают ощущение реалистичности, а также добавляют динамики и некой напряженности, когда переживаешь, что от твоих действий возможно зависит чья-то жизнь.

Ползать, лазать и т. д. вам не придется, да и запачкаться тут особо негде, так что отправиться на спецоперацию можно хоть в вечерних костюмах и платьях.

Как итог, рекомендуем квест в реальности «Операция на грани…» всем любителям логических игр, он точно не оставит вас равнодушными, будь вы новичок или уже бывалый игрок.

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его на сайте компании StarSa Quest.

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter

Филологический квест – сценарий День родного языка – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Филологический квест рассчитан на учащихся 5-7 классов. В квесте могут участвовать несколько команд. Игра развивает познавательную активность, культуру общения, эрудицию, смекалку. Формирует умение работать в команде. Задания связаны с русским языком и литературой.

Цель игры: развитие познавательной активности и познавательного интереса к русскому языку и литературе; развитие культуры общения; развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения поставленных задач; формирование умений общаться и работать в команде.

Задачи:
  • мотивировать школьников к участию в игре;
  • формировать и развивать детские команды, совместно участвующие в филологическом квесте;
  • расширить кругозор учащихся;
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Формы организации деятельности детей: Игровая деятельность.

Возраст: 5-7 классы.

Филологический квест можно провести как в течение одного дня, так и в течение всей недели. Если в течение недели, то команды выполняют задания по схеме: одно задание – один день. В квесте участвуют несколько команд (количество команд учитель определяет сам). Выполнение заданий связано не только с русским языком и литературой, но и задания, связанные с эрудицией, смекалкой.

Каждая из команд получает вопрос, ответ которого определит номер конверта-задания для группы. Задание – это загадка, решив её, команда определит место, где лежит конверт с основным заданием.

Оборудование: Каждой команде выдаётся конверт с правильными и неправильными подсказками (азбука Морзе с русским алфавитом, зеркало, перфокарта и т.д.).

Помощь можно брать у любого, в том числе в сети Интернет, кроме учителя.

Ход мероприятия

Вопросы для определения конверта с заданием.

Конверт 1

Дайте ответ на загадку. Это номер следующего конверта.

У семи братьев по одной сестрице. Много ли сестер?

Конверт 2

Укажите количество грамматических основ. Это номер следующего конверта.

Лесничий не мог отказать гостям и повел их на озеро, где жили лебеди.

Конверт 3

Учащиеся получают карточки с примерами, которые необходимо решить. Ответ – номер конверта. На каждой карточке есть буквы (команда должна определить, что порядок решения примеров – распределение карточек по алфавиту), сложив карточки и решив пример, дети смогут определить номер конверта.


Конверт 4

Количество звуков в этом слове подскажет вам номер конверта со следующим заданием: СЪЕЛ

Конверт 5

Прежде чем определить номер конверта – вставьте пропущенные буквы. Сколько у вас получилось слов с буквой «т»? это номер конверта.

Вес?ник, гиган?ский, грус?ный, ужас?ный, радос?ный, вкус?ный, интерес?ный, ненас?ный, небес?ный.

Задание-загадка 1

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают карту-схему школы, определяют кабинеты, забирают карточки с азбукой Морзе, при помощи подсказки определяют место, где находится основное задание.

В приложении примерная карта-схема нашей школы, картинки обозначают кабинет истории, биологии, географии, математики, английского языка, ОБЖ, начальные классы, русский язык, история, кабинет директора.

Зашифрованное слово библиотека. Задание находится в библиотеке.

Задание 1. Кто изображён на портрете?

  1. ___________________________________
  2. ___________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________
  5. ___________________________________
  6. ___________________________________

Дополнительные баллы получают те, кто укажет произведения, написанные этим автором.


Задание-загадка 2

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают таблицу с набором букв. В подсказках есть перфокарта, наложив её на буквы, дети прочитают место, где находится задание. Команда определяет, что задание находится в гардеробе.

Задание 2. Отгадайте иллюстрацию.

Назовите произведение и автора, по книге которого снят мультипликационный и художественный фильмы.


  1. ___________________________________
  2. ___________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________

Дополнительные баллы получают те, кто укажет режиссёра мультипликационного или художественного фильмов.

Задание-загадка 3

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают слово, написанное зеркально. В подсказках лежит зеркало или слово «зеркало». Команда определяет, что задание находится в учительской.

Задание 3. Исправьте рекламщика.

Учитель учащимся предлагает несколько фотографий объявлений, рекламы, в которых допущены ошибки. Школьники должны записать без ошибок.

  1. _________________________________________________________
  2. _________________________________________________________

Задание-загадка 4.

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают карточку с именем автора и названием произведения, набором цифр.

А.С. Пушкин. «Зимнее утро»

87 96

34 15

84 99

99 89

67 11

33 11

88 33

47 66

(подсказка: первые две цифры № строки, следующие две – № буквы)

Примечание: две цифры необходимо сложить 8 + 7 = 15 – строка, 9 + 6 = 15 – буква и т.д.

Команда определяет, что задание находится в столовой.

Задание 4. Учащимся предлагается картинка, на которой нужно найти 17 слов на букву «В».


Задание-загадка 5.

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: определите кабинет, в котором находится задание.

За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учёбой он руководит,
За всеми классами следит.
Он к каждому найдёт «ключи».
Я говорю о _____________________ (кабинет завуча)

Задание 5.Ответьте на вопросы.

  1. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Азбука)
  2. Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (Твое имя.)
  3. Расставьте ударение в словах: торты, начал, начала, звонит, звонят, баловать, красивее, мельком, черпая.
  4. Можно ли смешливого человека назвать насмешливым? (Насмешливый – «любящий насмехаться», а смешливый – «такой, которого легко рассмешить».)
  5. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (Суббота)
  6. Какой раздел науки о языке изучает его звуковую сторону? (Фонетика.)
  7. Назовите слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. (Тот, шалаш, боб, Анна, казак.)
  8. В каких словах по сто согласных? (Стол, стог, стон.)
  9. Можно ли у существительных неряха, соня, грязнуля, плакса, подлиза определить род? (Это существительные общего рода.)
  10. Назовите слова, начинающиеся с четырех согласных. (Всплеск, взгляд, встреча.)
  11. В названиях каких месяцев в русском языке произносится мягкий звук [р,], мягкий звук [н,]? (Январь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, июнь.)
  12. Какие из слов: срезал, списал, сумел, сгорел – могут служить доказательством, что приставка с– никогда не изменяется на письме? (Сгорел, списал.)
  13. Какой бор никогда не имеет листвы и хвои? (Бор – стальное сверло, употребляемое в зубоврачебном деле.)
  14. Какую часть слова можно найти в земле? (Корень.)
  15. С помощью какого суффикса ножи и ноги превращаются в одно слово? (С помощью суффикса -ищ-: ножищи.)
  16. Родственны ли слова пот и потолок? (Не являются однокоренными, потому что не имеют ничего общего в значении.)
  17. Какой падеж имени существительного никогда не употребляется с предлогами? (Именительный)
  18. Отрывок из книги Е.В. Язовицкого «Говори правильно».

    Если постоять несколько минут у железнодорожной кассы, то можно услышать:

    – Билет до Барнаула есть?

    – Есть.

    – А плацкарт?

    – И плацкарт есть.

    Ни едущий, ни кассир не подозревают, что ими допущена грубая ошибка.

    Какая ошибка допущена? (Плацкарта ж.р.)

  19. К какому роду относится слово тюль? (м.р.)
  20. Как большой дом превратить в маленький? Как топор превратить в рукоятку? (Домик, топорище)

Подведение итогов. Рефлексия

Определение квеста Мерриам-Вебстер

\ ˈKwest \

2 : акт или случай розыска:

б : рыцарское предприятие средневековой романтики, обычно включающее авантюрное путешествие.

3 устаревший : лицо или группа лиц, которые ищут или проводят расследование

опрошенный; квестинг; квесты

В поисках стандартного американского произношения

Мейв Мэддокс

Американский английский имеет множество региональных вариантов, некоторые из них более понятны, чем другие.

Помимо правил правописания, в школах когда-то учили стандартное произношение. Цель заключалась в том, чтобы поддерживать стандартную речь, понятную людям во всех частях страны и тем, кто не является носителем языка, которые изучают английский как второй язык. Никто не сомневался, что дети способны выучить стандартную речь, не отказываясь от того диалекта, на котором они говорили дома.

Однако теперь доктрина политической корректности препятствует обучению стандартному произношению, в результате чего СМИ стали окончательным арбитром.Некоторые варианты произношения, которые когда-то считались нестандартными, завоевывают популярность, даже когда они противоречат правилам, которые, как я полагал, все еще преподавались в младших классах.

По-видимому, теперь можно бросить школу, не изучив элементарных правил образования множественного числа существительных. Я думаю, что к четвертому классу я знал, что существительные жизнь , нож и жена образуют свое множественное число, изменяя f на v и добавляя — es .Тем не менее, я слышал, как диктор NPR использовал слово «жизни» как множественное число от life .

Игнорирование первого правила тихого финала e (e заставляет гласную произносить свое имя).

Однажды я был поражен вниманием, когда услышал по радио, что кто-то говорит о «газовых микротурбанах». Я понял из контекста, что предполагаемое слово было турбины .

В другой раз я слышал, как кто-то произносит конечное , как если бы оно рифмовалось со словом «мое оно» вместо того, чтобы произносить обе гласные как длинные «i».

Репортер NPR однажды описал сцену, в которой люди держали в руках посохов (во множественном числе). Она произнесла ставов как «ставы».

Звуки с, ш и ж

Я слышал, что слово принуждение / co er shun / произносится как «co er zhun», а слово resource / re sors / произносится как «резорс».

Один из самых интересных отклонений, который я заметил, касается произношения существительного house / hous / и его множественного числа house / houz iz /.(ПРИМЕЧАНИЕ: когда слово «дом» используется как глагол, s произносится как / z /.)

До недавнего времени произношение множественного числа house с мягким s / hous iz / было нестандартным регионализмом, даже не упомянутым в словаре. Однако теперь это произношение распространилось дикторами из восточных и северных областей США. (Те же, кто произносит tourist / toor ist / как «tor ist».)

TV Meltdown
Поскольку актеры приезжают из разных частей страны, их произношение некоторых слов различается.Однажды вечером я с восхищением слушал актеров из серии Numbers . Сюжет требовал от всех повторять слово домов много раз. Некоторые из них сказали / houz iz /, а некоторые сказали / hous iz /. Если я правильно помню, один актер использовал оба произношения в разных предложениях!

Вероятно, пора учителям английского языка выступить единым фронтом в пользу стандартного произношения.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Гарантированно, вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
Произношение

— Почему «донкихотский» произносится именно так?

Я думаю, что другие ответы охватили основы на донкихотских достаточно хорошо.Я просто хочу отметить здесь, что донкихотский — не единственное слово, производное от испанского, содержащее буквенную строку qui , которую (по крайней мере, некоторые) носители английского языка произносят очень не по-испански.

В Соединенных Штатах в начальной школе детям рассказывают об испанских конкистадорах, которые исследовали (и, конечно же, завоевали) большие территории Нового Света в самом конце 1400-х и 1500-х годов — и единственное произношение, которое я когда-либо слышал здесь в Соединенных Штатах для слова conquistador используется kunkeestuhdor с ударением на слог kees .

Но, как показывает это видео, на котором Procol Harum исполняет свою песню «Conquistador» в 1977 году, Гэри Брукер, (английский) вокалист группы, произносит слово kunkwisstuhdor с акцентом в слоге kwiss . Это, как мне кажется, полностью согласуется с произнесением донкихотских как kwiksottik с ударением на слог sott .

Действительно, если мы примем три буквы qui на испанском языке как постоянно получающие произношение kwi (с коротким звуком i ) в определенных формах британского английского языка, мне кажется, что произнесение следующего x в донкихотский как ks , а не как h следует само собой разумеющимся, учитывая странность (для уста говорящего по-английски) произнесения звука h сразу после короткого звука i .В английском языке у нас есть несколько слов, которые включают произнесение h сразу после длинного звука e (например, улей , по колено , freehold и hee-haw ), но ни одного. Можно подумать, что это включает короткий i , сразу за которым следует звук h .

По этой причине я бы ожидал, что говорящий по-английски попытается произнести frijoles , чтобы попытаться сопоставить испанское произношение с чем-то вроде freeholeez (с ударением на слоге ho ) или оставить i коротким и произнесите это слово примерно так: frijoleez (с ударением на слог jo ) или frijolz (с ударением на jolz ).

Как произносить хитрые названия улиц в Чикаго, как местные

6 апреля 2020

— Том Шаффнер

Говорите как местный — 17 названий улиц произносятся по-чикагски

Задолго до появления сотовых телефонов, Интернета или даже бортовой системы оповещения на пригородных железных дорогах Чикаго использовался явно нетехнологичный способ оповещения о следующей остановке каждого поезда. Дирижеры проходили через каждую машину и в своем неповторимом стиле выкрикивали названия городов и улиц Чикаго, которые не звучали как те, что я знал.«Следующая остановка… BROOT’-feel. BROOT’-feel is next »(вместо Brookfield). Или «Мы идем на авеню ЛАВ’-заработка» вместо правильного произношения — Лух-ВЕРН ’(ударение на втором слоге). И это было как раз на северной линии Берлингтона Санта-Фе.

Другие места по всему столичному региону также часто неправильно произносились людьми. Soldier Field часто превращался в Soldiers Field, Comiskey Park стал Cominskey Park, а название нашего штата часто становилось ILLI’-noise вместо Ill-ANNOY ’.”

Имеет ли значение, если человек неправильно произносит названия улиц Чикаго и других мест в этом районе? Обычно нет. Большинство людей понимают, о чем вы имеете в виду, и соответственно кивают для ясности. Иногда, однако, неправильное произношение некоторых названий улиц Чикаго может вызывать смущение — это явно указывает на то, что вы негодяй из другого города, возможно, кто-то, чем можно воспользоваться.

Гораздо лучшее решение — научиться произносить названия улиц Чикаго и других важных мест так, как их произносят чикагцы, и звучать как местные.Так вы будете выглядеть и звучать так, как будто вы подходите под себя. Чтобы помочь вам в этом благородном поиске, мы подготовили руководство по произношению названий улиц Чикаго, которое поможет вам в путешествиях по столичному региону.

Для тех из вас, кто больше склонен к словесному обучению, чем к читателю, подумайте о том, чтобы взять одну из наших экскурсий по городу Чикаго, и мы научим произносить дюжину названий улиц Чикаго.

1. Armitage Ave.

В Чикаго эта улица Норт-Сайд произносится как AR’-mi-tidge, а не AR’-mi-taj ’.Это небольшое неправильное произношение не только придает улице звучание «Чикаго», но и заставляет французов съеживаться, что не обязательно плохо.

2. Berenice Ave.

Если вы не посмотрите внимательно на написание названия этой улицы в Северной части Чикаго, вы, скорее всего, скажете Burr-NIECE ’. Но это неправильно, правильное произношение — БАРЭ-э-э-племянница.

3. Bryn Mawr Ave.

Название этой улицы в северной части Чикаго, которая пересекает район Эджуотер, названо в честь остановки железной дороги недалеко от Филадельфии.Чтобы произносить его правильно, игнорируйте «y» и «w» и произносите BRIN’-mar.

4. Clybourn Ave.

Арчибальд Клайборн построил первую в городе бойню в начале 1800-х годов, и с тех пор горожане вырубают его фамилию. Это CLY’-рожденный, а не CLEE’-сжигаемый.

5. Проспект Кайлер

Эдвард Кайлер построил железную дорогу между Чикаго и Джейнсвиллом, штат Висконсин, и за это достижение назвал в его честь улицу.В Чикаго мы произносим это слово KAI’-ler.

6. Desplaines St.

Название происходит от платанов в районе, который, по мнению французских исследователей, был похож на аналогичный вид в Европе. Как и большинство слов французского происхождения, которые вошли в местный жаргон, чикагцы предпочитают произносить его без молчаливых букв и произносить именно так, как написано, Des-PLANES ». То же самое можно сказать и о пригороде Дес-Плейн, который находится к северу от О’Хара и в котором также много самолетов.

7. Девон авеню

Первоначально известная как Черч-Роуд, она была изменена на Девон в 1880-х годах разработчиком, который назвал ее в честь станции Девон на главной линии к северу от Филадельфии. Никогда не говорите DEV’-in, правильное произношение — De-VAUGHN ’.

8. Ул. Гете

Фамилия немецкого писателя Иоганна Вольфганга фон Гете произносится как GUR’-tuh, но не в Чикаго. Мы вызывающе говорим GO’-thee и гордимся этим.

9.Оноре ул.

Генри Гамильтон Оноре был магнатом в сфере недвижимости, достаточно успешным, чтобы назвать эту Уэст-сайд-стрит его именем. Это не мотыга, местные жители произносят его HONOR’-ray.

10. Ливитт Стрит .

Ливитт, название улицы Чикаго, расположенной на западной стороне города, выглядит так, как если бы его нужно было произносить как «ЛИСТА», но это не так. Правильное местное произношение — ЛЕВ’-ит. Возьми это или оставь.

11. Проспект Мелвина

Названный в честь летнего курорта Висконсина, название улицы Чикаго произносится с длинным звуком «i», как в Mel-VINE’-э-э, где ничего не может быть хорошо-э-э.

12. Проспект Нины .

В книгах по истории говорится, что эта улица была названа в честь одной из лодок Христофора Колумба, но чикагцы произносят ее иначе, чем Колумб. По какой-то странной причине мы говорим ДЕВЯТЬ-э-э, а не НИ-Э-э.

13. Паулина пр.

Жена одного из первых застройщиков Чикаго, местные жители произносят эту улицу Чикаго как Paw-LINE’-э-э, а не Paw-LEEN’-э-э. Возьмите это, госпожа Поризкова!

14.Расин пр.

Это не окончательный вариант — он разделен примерно 50/50. Сторонники южной стороны обычно говорят, что видели луча, а жители северной стороны говорят, что видел рухну. Во Франции (Расин — французское имя) говорят, что видел RAH’-замечен. Иди разберись.

15. Throop St.

Амос Г. Труп, застройщик из Чикаго, произнес свою фамилию TROOP, полностью игнорируя букву «h». Чикагцы считают подражание самой искренней формой лести и поступают так же.

16. Vincennes Ave .

Названный в честь исследователя, французы произносят его Во-СЕНЬ. В Чикаго никто не понимает, о чем вы говорите, когда говорите так. Разделите его, как и все мы, и скажите Vin-SENZ ’.

17. Wabansia Ave.

Есть много способов сказать это неправильно, только один способ сказать это как местные жители. Это Wuh-BAHN’-see-uh.

Если вы хотите узнать больше фактов о Чикаго, которые заставят вас казаться местным жителем, подумайте о поездке на одну из наших экскурсий по Чикаго.Все наши гиды родом из Чикаго и с удовольствием ответят на любые ваши вопросы о городе!

Обладатель двух степеней журналистики, в том числе магистра Северо-Западного университета, Том Шаффнер родился в Чикаго и почти 50 лет проработал писателем, редактором, издателем и консультантом по профессиональным коммуникациям. Он также был основателем, редактором и издателем Chicago File, а также совладельцем L Stop Tours.


Пользовательские команды

В этом разделе мы добавим команду , которая позволит игроку «сказать» что-то, а другой — «взвесить» объект.

Обратите внимание, что здесь мы будем использовать , а не , используя глагол , как мы это делали раньше. Почему нет? Глаголы хороши, когда вы хотите иметь отдельный ответ для каждого объекта, нам нужен один сценарий , который будет возвращать информацию о любом объекте в случае «взвешивания» или у которого нет объекта в случае. слова «сказать». Для этого нам нужно использовать команду .

Добавление простой команды

Добавим простую команду — «сказать».Это позволит игроку вводить диалог с префиксом «сказать», например «поздороваться». Quest ответит: «Вы говорите« привет ». Мы также добавим контекстный текст« но никто не отвечает », поскольку на данный момент в игре нет никого.

Чтобы добавить команду:

  • В настольной версии Windows выберите «игра» в дереве. Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по дереву и выбрать «Добавить команду» или использовать меню «Добавить» и выбрать «Команда».
  • В веб-версии выберите «Команды» в дереве (под «игрой»).Затем нажмите кнопку «Добавить».

Введите следующий текст в поле шаблона команды:

Этот шаблон обрабатывает игрока, набирающего команду «сказать», за которой следует любой текст. Текст, следующий за командой «say», затем помещается в строковую переменную с именем «text».

Например:

  • Если игрок набирает «поздороваться», строковая переменная «текст» будет содержать «привет».
  • Если игрок вводит «скажи, какой прекрасный день», строковая переменная «text» будет содержать «какой прекрасный день».

Мы можем читать строковые переменные внутри выражения точно так же, как мы читаем атрибуты объекта в предыдущем разделе.

Каждый раз, когда игрок вводит команду, соответствующую шаблону команды, запускается сценарий команды. Давайте теперь добавим скрипт для печати требуемого ответа. Добавьте команду «распечатать сообщение» и выберите «выражение». Затем введите это выражение:

  "Вы говорите \" "+ текст +" \ ", но никто не отвечает."
  

Что там за обратная косая черта? Они позволяют нам использовать кавычки внутри выражения — если вы поместите обратную косую черту перед символом кавычки, этот символ кавычки не будет интерпретироваться как конец строки.

Но если вам не нравится обратная косая черта, вы можете вполне безопасно использовать одинарные кавычки:

  «Вы говорите '" + текст + "', но никто не отвечает."
  

Запустите игру и введите несколько команд «say», чтобы убедиться, что Quest отвечает правильно.

Альтернативные шаблоны команд

Вы можете легко добавить альтернативы к шаблону команды, разделив их точкой с запятой. Например, мы могли бы адаптировать нашу команду «say # text #» для работы с «shout» и «yell», изменив шаблон так, чтобы он читался:

  сказать # текст #; крик # текст #; кричать # текст #
  

Добавление команды «Взвешивание»

Теперь мы знаем, как добавить команду, которая будет обрабатывать любой текст, вводимый игроком.Однако большую часть времени наши команды будут иметь дело с объектами, которые игрок может видеть. Чтобы правильно обрабатывать объекты, просто используйте имя переменной «объект». Таким образом, шаблон команды «взвесить» должен быть:

Если вы хотите создать команду, которая использует несколько объектов, вы можете назвать свои переменные «object1», «object2» и т. Д. — фактически все, что начинается с «object», будет работать.

Сценарий, который мы вводим для команды «взвесить», должен ответить «Он весит X граммов», где X — это вес предмета, указанный в его атрибуте «вес».

Мы можем прочитать атрибут веса так же, как и раньше:

Раньше мы ставили фактическое имя объекта перед точкой. На этот раз мы помещаем туда имя переменной, чтобы мы могли прочитать атрибут «вес» объекта, который ввел игрок.

Добавьте команду «взвесить», используя шаблон команд выше, и добавьте команду «распечатать сообщение», чтобы напечатать это выражение:

  «Вес» + вес объекта + «грамм».
  

Запускаем игру и идем на кухню.Посмотрите, что произойдет, если вы наберете «взвесить муку», «взвесить сахар» и т. Д.

А теперь вернитесь в салон. Что происходит, когда вы взвешиваете Боба?

Quest отвечает: «Он весит граммы». Почему? Потому что у него нет атрибута «вес». Поскольку нам не нужно вводить вес для каждого отдельного объекта в игре, нам нужно обновить нашу команду, чтобы она проверяла наличие атрибута «вес», а затем печатала соответствующий ответ.

Проверка атрибута

Вернитесь к сценарию для команды «взвесить», выберите существующую команду «Распечатать сообщение» и нажмите кнопку «Вырезать» в редакторе сценариев, чтобы переместить ее в буфер обмена.

Теперь добавьте новую команду «если». В раскрывающемся списке выберите «объект имеет атрибут». Введите выражение объекта «объект». Для атрибута оставьте выделенным «имя» и введите «вес».

Разверните сценарий «Then» и нажмите «Вставить», чтобы восстановить предыдущий сценарий «печати сообщения». Для сценария «Иначе» напечатайте сообщение типа «Вы не можете это взвесить».

Скрипт теперь должен выглядеть так:

Запустите игру и убедитесь, что теперь вы получаете разумный ответ на команды «взвесить боб» и «взвесить диван» в гостиной (там должно быть написано «вы не можете это взвесить») и что вы все еще можете взвешивать предметы на кухне. .

Дополнительный пример (расширенный)

Quest может обрабатывать текст и объекты в одной команде. Здесь команда say расширена, чтобы позволить игроку указать, с кем он разговаривает.

Шаблон, который вы используете, следующий:

  say # text_talk # to # object_one #
  

Quest попытается сопоставить # object_one # с существующим объектом, и если это произойдет, то для этого объекта будет установлена ​​объектная переменная с именем «object_one» (если это не удастся, Quest выведет все, что вы ввели в «Unresolved object text» коробка).Текстовая часть будет соответствовать любому тексту, как и раньше.

Предположим, что типы игроков:

Quest напрямую соответствует «say» и «to». Затем он сопоставляет «привет» с текстом, поэтому теперь строковая переменная «text_talk» установлена ​​на «привет». Затем он сопоставляет объект, пока тролль здесь, и устанавливает переменную объекта «object_one» для тролля.

В сценарии используется команда переключения, поэтому вы получаете разные ответы для разных символов, а также значение по умолчанию.

Вы можете создавать команды с несколькими объектами, просто давая каждому из них собственное имя между знаками #.

Далее: Еще кое-что, что можно сделать с объектами

Абсурдность английской орфографии и почему мы на ней застряли

Готи . Как бы вы это произнесли? Согласно городской легенде, именно Джордж Бернард Шоу, ирландский драматург, придумал этот термин в своем стремлении к реформе орфографии. Он произнес это «рыба» из-за того, что звуки были жесткими; женщины; И НАЦИОНАЛЬНО. Вероятно, это был не Шоу, но в нем есть интересный момент в отношении нелепостей в английском правописании.Надо ли это исправить? Можно исправить?

Орфография на английском языке может создавать проблемы для писателей, даже для тех, кто родился в англоязычной культуре. Для сравнения, другие языки, такие как итальянский или корейский, довольно фонетичны (большинство букв произносятся, а большинство букв произносятся одинаково).

В английском языке есть несколько букв, которые не произносятся по-разному в некоторых словах. Этот образец неправильности затрагивает около 25% английских слов, но в пределах этих 25% находится около 400 наиболее часто используемых слов.

Людей, испытывающих трудности с правописанием, может не утешить тот факт, что, если бы они жили до 18 века, их «плохое» правописание могло остаться незамеченным. До этого времени люди произносили слова довольно гибко.

Шекспир, например, написал свое имя по-разному и не подумал, что это примечательно. Изобретение словарей в 18 веке «заморозило» язык. После этого была проведена грань между «правильным» и «неправильным» написанием.

Орфографические ошибки: откуда они?

Существуют и другие причины орфографических ошибок, помимо неправильного языка. Люди ошибаются в написании по разным причинам. Они могут не понимать частей речи или классов слов. Например, они могут принять глагол «совет» за «совет» существительного.

Это могло быть результатом неправильного произношения. Если в течение длительного периода времени достаточное количество людей будет говорить «правительство» вместо «правительство» или «уязвимый» вместо «уязвимый», то в конечном итоге эти слова могут быть написаны именно так.

Орфографические ошибки могут быть результатом опечаток или ошибок записи. Ошибки ввода, возникающие при использовании текстовых редакторов на компьютерах, можно частично исправить с помощью компьютеризированных программ проверки правописания; но имейте в виду: средства проверки правописания далеки от совершенства и не заменяют тяжелую работу по улучшению вашей орфографии. То же самое касается интеллектуального ввода текста на мобильных телефонах и некоторых клавиатурах.

Или, возможно, человек просто не понимает правильного значения слова и принимает его за другое слово.

«Яйца» — это тип языковой ошибки, обычно основанный на неправильном расслышании исходного слова, иногда приводящий к непреднамеренно забавным эффектам, но все же имеющий смысл на определенном уровне.

Яйцо — близкие родственники мондегрина и малапропизмов. Mondegreen — это слово или группа слов, основанная на неправильном понимании таких текстов, как стихи или музыка, поэтому последние строки шотландской баллады Бонни Эрл О’Мюррей

Они убили графа Амуррея / и положили его на лужайку

было неверно воспринято как

Они убили графа Амуррея и леди Мондегрин.

Маляпропизм назван в честь персонажа — миссис Малапроп — из пьесы Ричарда Бринсли Шеридана «Соперники» 1775 года, где слова комично произносятся неверно. Таким образом, г-жа Малапроп объявляет в какой-то момент:

Если я осуждаю [осмыслять] что-либо в этом мире, то это использование моего оракульного языка [разговорный] и прекрасное расстройство [расположение] эпитафий! [эпитеты] .

В современных телевизионных программах в качестве юмористического эффекта также используются другие виды малярии, обычно для того, чтобы показать — как и в случае с исходным персонажем — что человек, произносящий строки, не слишком умен и, следовательно, является объектом насмешек для нас, аудитории:

Проблемы также могут возникнуть, когда разные слова звучат одинаково.Некоторые слова путаются из-за особого сходства, например:

  • общие элементы (слоги, образцы ударения) — усилить / смягчить

  • сменные или сменные элементы — голгофа / кавалерия, принять / кроме

  • слов ошибочно принимают за фразы и наоборот — все готово / уже

  • смысловая близость — барокко / рококо, надир / зенит, кислота / щелочь

Омофоны — это слова, которые имеют разное написание и значение, но одинаковое произношение, например:

  • Алтарь / алтарь

  • Сайт / сайт / сайт

  • Лук / сук

  • Согласие / восхождение

  • К / два / тоже

  • Трепет / весло / или / руда

  • Правый / обряд / запись / написание

  • Жила / пластина / напрасная

  • Канцелярские товары / стационарные

Остерегайтесь контранимов и автоантонимов.Это слова, которые могут принимать как минимум два, обычно противоположных значения.

Существует множество правил правописания — не все из них согласованы, — но всегда помните об этой старой доброй подсказке:

Безупречное правописание, словарный запас, использование, грамматика, пунктуация и стиль не обязательно полностью коррелируют с интеллектом и компетентностью, но большинство людей считает, что это так. Восприятие — это реальность. Одной опечатки достаточно, чтобы отправить резюме на помойку.

Реформа правописания: несбыточная мечта?

На протяжении всей истории английского языка было много попыток рационализировать его, сделать его более или даже полностью фонетическим.Хотя такие усилия по реформированию, кажется, имеют на их стороне здравый смысл, явный успех английского языка в превращении его в язык мирового масштаба вместе с конфликтом между орфографией (орфографией) и фонологией (произношением) делают такие реформы маловероятными.

Как указывает американский писатель Билл Брайсон:

, если мы решим стандартизировать написание слов, чье произношение мы будем использовать?

Если смотреть глобально, большинство наших вариантов написания удовлетворяет самые разные варианты произношения.Если бы мы настаивали на строго фонетическом воспроизведении, девочка была бы gurl в большей части Америки (хотя, возможно, goil в Нью-Йорке), gel в Лондоне, gull в Ирландии, gill в Южной Африке, garull в Шотландии. Письменное общение между народами и даже частями наций стало бы практически невозможным.

Таким образом, мы, вероятно, застряли в бессмысленности слов четыре / четырнадцать / сорок и долг и остров (с буквами b и s, вставленными учеными 17-го века, которые пытались скопировать то, что они считали более престижным латинским написанием).

К сожалению, нет другого способа выучить правописание английского языка, кроме как читать как можно шире (и даже тогда, не доверяя всему, что вы читаете). Используйте программные средства проверки орфографии, но не полагайтесь на них, которые просто используют тупой алгоритм, который просматривает свой собственный словарь, а затем сообщает вам, существует ли слово, а не правильное ли это слово. Средства проверки орфографии на текущем этапе разработки не могут читать контекст — это можете делать только вы.

Genshin Impact: правильные варианты квеста Poetry Exchange

Задание «Обмен поэзией» в Genshin Impact дает шанс испытать удачу в культурном обмене с хилихурлами всего мира.К сожалению, если вы не говорите правильно, вы можете в конечном итоге оскорбить свою цель и начать драку. Чтобы помочь вам в общении, мы составили краткое руководство, описывающее правильные варианты квеста Poetry Exchange

Genshin Impact: правильные варианты квеста Poetry Exchange
© miHoYo

Квест Genshin Impact’s Poetry Exchange начинается с разговора с Эллой Маск в библиотеке в штаб-квартире Рыцарей Фавониуса. После выполнения предыдущих квестов она даст вам новый способ общения с хилихурлами с помощью нескольких фраз.

При разговоре с хилихурлом вам будет предложено несколько вариантов стихов для произнесения. Сделайте правильный выбор и порядок, и вы увидите танец Хилихурл в ответ, что позволит вам завершить квест с положительным результатом. Но скажи не то, и ты разозлишь Хилихурла, начав драку. Чтобы помочь вам добиться положительного результата, вот правильные варианты диалога:

  • Сели дада, мими нуну!
  • Muhe ye!
  • Дада!

Что означает каждая фраза, объясняется в пункте «Черновики хилихурлийской поэзии», также представленном Эллой Маск.Если вам интересно, вот как объясняется каждый:

  • Сели дада, мими нуну!
    • «нуну» кажется обычным приветствием … Эта фраза, похоже, не передает какого-либо злого умысла.
  • Мухе йе!
    • Эти два слова, кажется, указывают на какое-то … положительное возбуждение.
  • Дада!
    • Очень прямая похвала. Скорее всего, не имеет негативного подтекста.
  • Йика!
    • Кажется, что это отрицательный термин, выражающий неодобрение слушателя.
  • Nini zido!
    • Кажется, очень опасный термин.

Неудивительно, что использование отрицательных фраз не приведет к положительному отклику от Hilichurl. По сути, вам нужно поздороваться, сказать, что вы рады встрече с ними, а затем похвалить их. Опять же, для этого нужно сказать: «Сели дада, мими нуну!» затем «Muhe ye!» затем «Дада!»

Надеюсь, что с ответами выше вы сможете завершить квест «Обмен поэзией» в Genshin Impact и, наконец, преодолеть этот барьер.Естественно, тебе нужно перестать их убивать после этого, верно? Нет? Что ж, в таком случае, не стесняйтесь смотреть на наш список местоположений Hilichurl Wei .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *