Разное

Как пройти саурфанга в хс: Hearthstone Король Лич ПАЛАДИН бюджетная колода

Hearthstone United in Stormwind Edition

это украденная паста с рус форума прогнанная через промт на фочан расходимся

>Перестал играть несколько дней назад. Не то чтобы это плохой игровой режим, но … он тоже не хороший. По своей природе калопиемники очень грубовата — и если я собираюсь тратить свое время на гринд, я хочу хотя бы немного повеселиться.

>Я знаю, что некоторые люди считают несправедливым сравнивать Калоприемников с игрой в гачу, но все же я не могу не вспомнить последнюю игру в гача, в которую я играл. В ней было красивое оформление, умный текст, и всякий раз, когда вы «тянули» за нового персонажа, игра создавала ощущение захватывающего события с оптимистичной музыкой, резкими движениями камеры и т.д. Миссий я мог выполнить, и они были по-своему особенными и забавными. О, и, как и большинство гача-игр в наши дни, они изо всех сил старались бросать вам бесплатные вещи только за то, что вы входите в систему каждый день.

>В «Калоприемниках» есть Токи, который каждый день вежливо повторяет одну и ту же фразу. Признаюсь, я засмеялся в первый раз (мне нравится Токи!), А на второй день я засмеялся, но на третий день она воскликнула: «А, мы снова встречаемся! В первый раз». стало неприятным напоминанием о том, насколько быстро становятся повторяющимися калоприемниками. Почему я снова и снова выполняю одни и те же миссии? Даже с игровым процессом с «разветвленными путями» мне кажется, что мой выбор не имеет особого значения — особенно когда я приземляюсь в таинственном пространстве прямо перед боссом, и оказывается, что это портал, который телепортирует меня … прямо к боссу. >Разве я раньше не играл в эту битву? О нет, моя ошибка. В последнем они дали Quillboars + 2 / + 2. Теперь они дают им + 3 / + 3.

>Я мог бы продолжать и продолжать, но я хочу сказать, что всякий раз, когда я набирал 200 единиц урона с умением x для моего последнего калоприемного квеста, я обнаруживал, что задаюсь вопросом: «Если я собираюсь тратить свое время на бездумное измельчение, почему бы не Разве я просто не играю в [ту последнюю гачу] вместо этого? «

>Так что я ушел. И, честно говоря, мне это нравится. Жизнь слишком коротка для скучных игр.

#близзард Instagram posts — Gramhir.com

Microsoft покупает Activision. Сумма сделки составляет $68,7 миллиарда Компания будет отвечать главе игрового подразделения Xbox Филу Спенсеру. Сместят ли Бобби Котика с поста директора на данный момент неизвестно. Компания Microsoft покупает Activision за 68,7 миллиарда долларов США. Сделка должна быть завершена между июлем текущего года и июнем 2023. • В сделку входит сама Activision и все подконтрольные ей студии, включая Sledgehammer Games, Beenox, Treyarch, Raven Software, High Moon, Infinity Ward и Toys for Bob; • Blizzard, производители мобильных игр King и Digital Legends, компания Demonware, занимающаяся производством программного обеспечения для разработчиков, и организация Major League Gaming перейдут под контроль Microsoft; • Серии Call of Duty, Warcraft, Candy Crush, Tony Hawk, Diablo, Overwatch, Spyro, Hearthstone, Guitar Hero, Crash Bandicoot и StarCraft будут принадлежать Xbox; • После завершения сделки, все отделения Activision начнут отвечать непосредственно главе Xbox Филу Спенсеру, а до тех пор Activision сохранит независимость; • Глава Activision Бобби Котик пока остается на своей должности; • Большая часть игр Activision станут доступны в сервисе Game Pass на консолях Xbox и ПК. Некоторые станут эксклюзивами; • Xbox будет поддерживать игры Activision на других платформах; • Microsoft сообщает, что общее число подписчиков Game Pass составляет более 25 миллионов. Сделка пока только инициирована, и в любой момент может быть отменена из-за ее масштабов, поскольку ранее Microsoft уже успела подмять под себя Zenimax и Bethesda. Не исключено, что Министерство юстиции США оценит подобное слияние как прямое нарушение антимонопольного закона. Автор: [DATA EXPUNGED] Редактор: @sergey_pushkov_yt #sergeypushkov #sergeypushkovsgroup #sergeypushkovscommunity #spc #новости #новостивидеоигр #игровыеновости #новостиигр #новостиигровогомира #microsoft #blizzard #майкрософт #близзард

ТОП50 приколов, скринов, цитат и прочих креативов на тему wow. Только лучшее!

Милая моя Джайна. Пишу тебе, пока еще находясь в здравом уме и твердой памяти. Хоть я уже и сомневаюсь в этом. . .
Знала бы ты, сколько раз уже я жалел о многих вещах, что я сделал в последнее время. Ну ладно молот мой — все равно у меня дробящее до 400 не прокачано и я им постоянно мисал, а двуруч-то все-таки эпикс 284-го уровня, героический. И хп восстанавливает при ударе, да и АРПа, мастерства и меткости сразу капы. А то когда УВС промахивается — плакать впору. Хотя о чем это я. . .
Ну, старика я тоже не любил. Вечно пытался меня заставить с волокитой бумажной разбираться, инту поднимать, словно я маг какой. Так что и поделом ему.
Город. . . Я уже сто раз пожалел, что зачистил его. Нет, даже не потому, что это из-за него все так обернулось, просто теперь эти желтые ящерицы там аттракцион открыли и по тысяче раз на дню образ прошлых лет тревожат. А у меня нога трясется всякий раз как в памяти меняется тот идиот, что зовет меня — в таверну ли пройти или через улицу, зомби запруженную. В общем, мрак. И, да, прости, что накричал тогда на тебя — сама понимаешь, работа у меня нервная.
Ветрокрылая эта еще привязалась. Реснул на свою голову и на тебе — ты не правильно делаешь, майнд-контроля у паладинов быть не может, да кто ты такой, да как ты посмел. . В колыбельке бы их надо было еще задушить, вот правда, взять и задушить, всех трех сестер — слышал, не мне одно эти эльфятки жизнь-то попортили. Одна так вообще — ишь ты, замуж вышла, детишек родила, и кому? Вшивому имбецилу Ронину. Нет, я понимаю, что полуэльфы — это круто, ушки от эльфа, но мрут как мухи через сотню-другую лет, но о чем она думала? Этого олигофрена не то что к зачатию дете подпускать нельзя — для него в туалет самостоятельно у себя на ферме ходить, не падая в отходную яму — и то достижение. Какой верховный маг, о чем вы? Кирин Тор просто нашел себе козла отпущения на случай, если что пойдет не так- ну там город вниз навернется и козлов этих с дровами вместе раздавит, или ветром его ко мне отнесет домой. Вообще, нахалы. Комплексы там у них, что ли. Поднял я Накс в воздух — ох ты ж, посмотрите, а мы маги Кирин Тора, мы тоже так умеем — и тоже свой город подняли, вместе с пластами земли. Могли бы хоть ровненько, как я, так нет же — мы же маги Кирин Тора, зачем нам волноваться о том, что мы почву разрушаем? Нам в крепость Фиалковую надо и учить-учить-учить.
Один вон доучился уже. Читал-читал книжки, нашел себе учителя — добрейшей души человека! — и убил его! Это ж насколько неблагодарной сволочью надо быть, чтобы поступить так? Да еще и дом его разрушил. Аликов на него натравил — типа посмотрите, ой-ой-ой, вот она где Цитадель Зла. А те тоже хороши. Война, орки наступают, так нет, обязательно надо бросить силы на дом старика и убить его. А тот факт, что тот в свое время города и страны спасал, как-то позабыли.
То что я каску ту из глыбы надел? Да, поспешно было. У них там что-то заглючило и меня рерольнуло в ДК. Бред какой-то. Несколько тикетов написал, а все ГМы мне — ничего не знаем, быть такого не может, ваш запрос сейчас не может быть обработан, пожалуйста, спасибо, до свидания. Эквип хотя бы на аналогичный сменился, и то хорошо, но вот таланты кидать и ротацию учить заново пришлось.
Ты знаешь, а вот то, что Колизей у нас на севере построили, меня даже порадовало. За чемпионками в раздевалке поглядеть опять же, спасибо нерубам с их ходами. . . Хм. . . Так, о чем это я. А, точно. Смотреть на дебилов, которые сражаются друг с другом, в то время как у них вроде бы есть другой общий враг, да и вообще война идет — это прямо таки неописуемое блаженство. У нас на Севере вообще мало что интересного происходит, а тут такое зрелище. Я даже майку себе купил — за гномов болею. Прекрасные создания — из них получаются прямо таки миниатюрные вурдалаки, которых можно хоть в разведку, хоть куда посылать. Да, да, можно и просто посылать — они так умильно пугаются и обижаются, что я даже порой и слезу смахнуть могу. А традиция крестоносцев посылать к воротам моей крепости зеленых героев, только-только достигших 80го, дабы убивать костяных воинов? Вообще чудесно. Они хоть знают, что 95% этих нубиков там и отбрасывают копыта, становясь теми самыми костяными воинами? Сами-то у себя в шатре сидят и в ус не дуют, слабаки.
Последнее время я очень сильно жалею о том, что спас того паладина. Он у меня тут за стулом висит, чернил нету, так что как раз его кровью я и пишу тебе письмо (пергаменты у него с собой были — он, наверное, начертатель, хотя чернил у него и не нашел). Эта кровь с него еще и капает до си пор. Беээ. Весь пол мне тут уделает, как перед людьми на троне показаться? Встать придется, да еще и боком идти, чтобы не видно грязи было. Но это еще только половина беды. День и ночь ко мне ломятся изверги, разных рас и цвета волос, шерсти или чего там у них есть. Ладно бы это были только прекрасные эльфийки (Джайна, не ревнуй, пожалуйста, я просто шучу), так нет — куча козлов, коров, орков и бородатых малоросликов. Отдыхаю от них только несколько часов в неделю, спасибо мастерам и да здравствует среда. . А то они бы уже давно тут все на части разнесли.
Хорошо, когда приходят незнакомые между собой оборванцы, желающие легкой наживы. Обычно они несколько раз переругиваются между собой, пока идут по прихожей, а там им всем мой швейцар Рембрик предоставляет вечный покой. Ну, и пару косточек себе в коллекцию — он у нас натура увлекающаяся. Но бывает, что вся эта шпана объединяется в гильдии. Что такое гильдия, спрашиваешь? Да так, кучка нубов, которым нечего делать и которые убивают все свое ( заметь, драгоценное) время на глупую забаву — «закидай короля тапками». А чем же еще? Лучшее оружие, которое у них есть — это топорик, спертый из коллекции моего швейцара, какой-нибудь кинжальчик или лук из хранилища Темного Культа. . . Опять же, заметь, моих слуг! Бить меня моим же оружием, в моей же броне — да это просто верх наглости! Зла на них не хватает. . .
О, стучат опять, слышу. И что? Ждут, пока я «Кто там?» отвечу? Да делать мне больше нечего, чем спускаться с 4го этажа. О, открыли, наконец. дверь. Не прошло и года. И кто это там у нас? А, опять голодранцы какие-то. Ни одного стоящего героя. . . Хотя, глянь-ка, все вроде бы даже известные какие-то! Миллавеллор, Защитник Кенария. . . Было бы кого защищать? Да эта лошадь одной левой меня положит — знаю, ходил с ней в зал в свое время, мы там даже побратались, поэтому он и не враждует со мной, по старой-то памяти. Марш, Серебряный Защитник. Да, да, везучий парень из тех 5 %, что не скопытились на каторжных работах крестоносцев по убиванию костяшек. . . Странник Амстель? Ха, еще и гордится этим. Посмотрите, какой я крутой, дома нету, жены нету, детей нету, все продал, зато теперь бегаю по Азероту, кабанчиков убиваю, да? Литик из Расколотого Солнца? Знаю я жуков этих. Вроде бы да, ты их герой, так нет — а вот пожертвуйте, сэр, нам 1000 золотых монет, и вот тогда мы будем вас своим величать. В общем, вагоны страшные. . . Какая хоть гильдия-то? Алый Закат. . . Спасибо, кэп. Я думал, что закат зеленый. Но нет! Теперь-то я знаю, что он алый! Вы мне прямо глаза открыли!
Эльфийки-то хоть есть? Мало. Да еще и эти, желтенькие, высшие. Ушки торчком. Корова еще какая-то или был. . . Ладно, Гнилик хоть собачку покормит, а то ему скоро на конкурс ехать. Победу подтверждать.
Ой, ой, подошли к барыгам этим, которые у входа торгуют. Ну ладно — они мне 20% прибыли пересылают по почте — народу много приходит, а ремонт дорогой. Хотя, за то что я саронит разрешаю у себя добывать, могли бы вообще все 50% отдавать, меркантильные жмоты. . . Каждую медную считают, каждую серебряную норовят у народа честного отобрать. Вон опять, у этих нубасов тоже теперь небось в карманах пусто. Ой, ой, починились, дальше пошли. Ну надо же, даже ловушку обезвредили. Половину слуг моих проигнорировали. Ну ничего, я вам потом еще все припомню. . .
Хм. Швейцара моего убили. Ну ладно, он, наверное, просто отдохнуть прилег — столько народу приходит, конечно, устанешь тут. Надо будет ему жалованье поднять при случае. Или там костяшек в коллекцию подкинуть, разберемся.
Хо-хо! Нашепталась, да? Будешь знать, как себе прозвище длинное придумывать. И слуг набирать целую охапку, больше, чем у меня. У меня-то они конечно сильнее и круче, каждый — индивидуальность, так что я их на ту кучу не променяю, но жрет-то каждый из кучи не меньше, чем мои. А бюджет-то не резиновый — столько-то в погост, в накс (кстати, пора им уже бюджет урезать — ничего дельного все равно не делают, разве что по красоте и летучести с Далараном меряются, а лаборатории самые передовые я уже давно к Мерзику перенес), столько-то на помощь союзникам ( в Ульдуар там или Ониксии) в качестве анонимной дотации. На себя ни времени, ни сил, ни денег не остается. Эх, годы уже берут свое. . .
Пока я тут задумался, этот сброд не только поднялся на второй этаж, но и улетел на корабле на третий. А сразу туда полететь? Нет, а зачем, как же так, а как же 4 банджа льда. . . О, алые напали на них. Алые, прямо как закат. ПОДКОЛОЛ, ДА?? Да так вам и надо. Нет, ну правда, лучше бы уж между собой дрались, а ко мне не совались. Я и так на север переехал, а они и тут — как будто у них у всех шило в одном месте. Это я о наболевшем. .
Ну правильно, за время боя, хантер в своих реактивных ботинках сиганул вниз. Чудо инженерской мысли не для таких отсталых создано, понял? О, прилетели ко входу на третий этаж. Сейчас их ждет сюрприз. . .
Ну как, удивлен, да, Саурфанг? Не ждал тут сынка своего встретить? «Мы назвали его Дранош, бла-бла-бла». Заткнись уже, маразматик старый. Правильно, сынку, так его, в воздух кидай. Ты меня породил — я тебя и убью, так ведь у классиков было? Ну, похоже как-то.
Хмм. . . А эти нубасы победили его. Победили моего лучшего рыцаря смерти. Такое демотивирует, не правда ли? И опять в сундук с наградами. Что он там вообще делает? Какой дурак при проектировании моей Цитадели рядом со входом решил поставить сундук? Ну, понимаю там, мусорка для кишок или поилка для вурдалаков, так ведь это чистой воды сундук и ничего более, как будто специально для наград и предназначенный! Так, ладно, с рабочими потом разберусь. . .
Ахахаха! Половину пламенем пришибло. Вот эта дизайнерская мысль меня радует — ловушка на входе. Правда, кое-кто ее прошел и теперь стоит около центрального зала, не знает, куда идти. Надо камень поставить, все забываю. . «Налево пойдешь — от яда умрешь, направо пойдешь — в лед попадешь, прямо пойдешь — вампиром придешь.» Может, это хоть их приструнит.
О, решили таки. Пошли налево. Так. . . Неет! Собачек убили. Да еще и ленточку Прелести забрали себе — на что же мне теперь любоваться длинными нордрендскими вечерами? Тухлика тоже убили. Ну, его не жалко, Мерзик еще наклепает. На Гнилика пошли. Что-то Мерзик совсем из ума выжил — орет «Good news, everyone!». Какие хорошие новости? Для кого? Для героев, что ты там новый яд придумал? Или для меня, что эти вандалы мой дом уничтожают? Ведь все, все, что нажито непосильным трудом, тепереь под угрозой.
Убили и Гнилика, и Мерзика. Жалко, конечно, Мерзика, но шо ж делать-то? Да и спятил он немного в последнее время. Ко мне приходил, предлагал увеличить что-то на 10 сантиметров. Кажется, левую ногу. А зачем мне одна нога длиннее другой? Я же ходить не смогу. Надо мной и так смелись, когда я эту баньши в Залах Отражений догнать не смог. Я просто считаю ниже своего достоинства бегать — ведь ясно же, что кто понял жизнь, тот не спешит. А она как втопила. . . А вообще, почем ей у меня в контроле-то не сиделось? Свободы ей подавай. Эх, женщины. . . (Ты не волнуйся, Джайна, это я так, не всерьез).
Эта тоже, себе на уме. Ланочка. Куда ей трое дохлых мужиков у входа в опочивальню? Заместо полового коврика, что ли? Вот эти герои и разделали их под коврик. Да, признаюсь, я их даже зауважал слегка. У меня от этих шариков всегда в глазах рябило, а они ничего — всего 3 раза вайпнулись. При том, что Гарошш, Громов сын орет там что-то постоянно. Типа как подбадривает. Да я бы на их месте получил огромный заряд бодрости только когда заткнул бы ему глотку чем-нибудь, чтобы так больше не верещал. А вдруг у меня тут женя отдыхает или ребенок спит? ( Нет, Джайна, это просто гипотетический пример).
Разделали Ланочку мою. Красавицу мою убили. Сволочи. . . Чем им вампиры не угодили? Ну, понимаю, какая-нибудь гильдия Твайлайт — этих можно понять, им за родину обидно, но Алым-то зачем? Даже комната Ланочку красивая, красненькая. Может, она сама их фанат и по вечерам любит смотреть на закат, сидя у окошка и томно вздыхая? Любила. . . Так, это уже личное. Теперь у меня с ними особые счеты.
Нет, ну это совсем не вежливо. Мало того что ворвались в мой дом, убили моих слуг, убили Ланочку, так еще и эту дракошу отпустили! А я, может, хотел себе именного такого, зелененького в коллекцию? Может, 3 года искал, наконец нашел, а тут такой облом?
Да, плакала моя коллекция. Хоть красавица Синдрагосонька и заморозила половину этих оборванцев, но они ее убили. Можно сказать, по косточке разобрали на сувениры. Танк-паладин вообще ее клык себе на пояс повесил — типа удачу приносит. Бырр. Какие изверги. Ну все, держитесь, теперь я сам за вас возьмусь. . . Небось и коняшку моего хотят отобрать. А он мой самый лучший друг — столько с ним пережили в свое время, эхе-хе. . .
Пока эти вагоны 15й раз бегут сюда с кладбища, допишу письмо. Я успешно топлю их в лужах, заражаю чумой и морожу льдом. Но вечно продолжать этот цирк у меня не получится. Не смогут они — на их место придут другие. Да и устал я. Все, нацарствовался. Я ухожу.
Любимая моя, знай, что осталось мне недолго. Много я глупостей натворил, о всех и не написать в письме этом. Но самая большая глупость в том, что я оставил тебя, милая моя Джайна. И, если ты читаешь эти строки и вспоминаешь обо мне хоть что-то хорошее — я буду счастлив, и душа моя наконец обретет покой.
Целуя твою ручку хладными устами,
А.М.

Оставить комментарий

Warcraft тред №4 — Фэнтези

Ещё выдержек из Твиттера. Теперь с офф-сайта: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10290629040

Сообшение от Шона «Loreology» Коупленда

Здравствуйте-здравствуйте! Меня зовут Loreology, и я представляю круг сотрудников Blizzard Entertainment, посвященных в историю вселенных наших игр.

Хотя я знаю многих участников нашего чудесного сообщества в Twitter (@Loreology), я бы хотел, пользуясь возможностью, поприветствовать всех тех, с кем я еще не имел чести быть знакомым. Иш-нэ-ало пор-а, друзья!

Но давайте не будем отвлекаться. За последние несколько месяцев я передал множество ваших вопросов нашим знатокам истории, и они были столь благосклонны, что нашли время ответить на них.

Обратите внимание, что вопросы из Twitter преимущественно представлены тут в том же виде, в котором они поступили. Лишь изредка для удобства восприятия мы немного их изменяли.

Я искренне надеюсь, что вам понравятся ответы сотрудников отдела творческой разработки, а также призываю вас присылать новые интересные вопросы. Я попытаюсь ответить на них в Twitter или внести в список вопросов для дальнейших интервью. Ни один вопрос не будет оставлен без внимания!

Но не будем затягивать со вступлением. Вот что наш отдел творческой разработки подготовил для вас на этот раз.

Да славится история!
— Loreology (он же Шон Коупленд, Парень в Синей Рубашке)

>Вопросы и ответы

Adrián Šuchta @Mordenay: В WotLK Траг Высокогорец заявлял, что пойдет на штурм Цитадели Ледяной Короны, когда наступит подходящий момент. Однако сам в штурме не участвовал. Почему?

Ответ: Траг сдержал свое слово и отправился штурмовать Цитадель Ледяной Короны. Эта эпическая битва развернулась на нескольких фронтах. Пока вы и другие бравые герои шли в лобовую атаку, Траг с отрядом рыцарей смерти сражался с силами Артаса в другом месте. Они одержали победу, но, говорят, что этот бесстрашный таурен при этом был ранен стрелой в колено.

Bobby Vandenberg @Purpadude: Существа Бездны (Пространствус, демоны Бездны, темные наару) отличаются от демонов. Правда это или нет?

Ответ: Правда!

Emilio Martinetti @CEMOTucu: Входил ли Предвестник Вуренн из Крепости Отваги в состав Длани Аргуса?

Ответ: Предвестник Вуренн не является членом Длани Аргуса. «Официальные» связи с этим орденом были бы помехой для его деятельности. Тем не менее, Вуренн поддерживает контакт со многими видными персонажами, в том числе и с воздаятелями из Длани Аргуса (например, с Яаалой).

loopnotdefined @loopnotdefined: Рассказ о «Пяти Солнцах» (от хранителя истории Каменной Поступи в Нефритовом храме) — это просто миф или реальная история мира?

Ответ: Этот рассказ Каменной Поступи основан на реальных трагических событиях. В легендах говорится об ужасной засухе, терзавшей Пандарию. И хотя бедствие давно минуло, а земля с тех пор восстановилась, это событие нашло свое отражение в рассказах хранителей истории. Конечно, реальные события слегка приукрасили, чтобы историю было интереснее рассказывать и слушать (особенно это касается маленьких пандаренов).

Jesse O’Connor @MisterJ_O: Все ордынцы дают клятву крови вождю. Почему для игрока важна клятва Вол’джину, а не Гаррошу?

Ответ: Клятва, которую вождь племени Черного Копья просит игроков принести ему, дело личное. Клятва крови обязывает воинов подчиняться вождю, но, что важнее, всегда быть преданными Орде. Вол’джин поклялся служить Орде и защищать ее ценой собственной жизни.

Но идеалы рассеялись, когда его шею пронзил клинок убийцы. Вол’джин больше не считает Гарроша законным вождем и в конце сценария «Кинжал во тьме» просит у игроков поддержки. И ему, и игрокам необходимо действовать немедленно, чтобы восстановить справедливость. Вол’джин поклялся лоа, что свершит возмездие.

Nick Rainier Santos @Ujimasa_Hojo: Присоединился ли торговый принц Донайс к Орде или просто гостит у Галливикса?

Ответ: Торговый принц Донайс — это воплощение гоблинского стиля ведения бизнеса. Хотя его картель придерживается строгого нейтралитета, чтобы добиться наибольшей выгоды, сам он не гнушается любыми союзами, лишь бы потуже набить собственные карманы.

Nick Rainier Santos @Ujimasa_Hojo: На чьей стороне сейчас находится Тенегорн?

Ответ: Позиция столицы дворфов Черного Железа пока не определена. Мойра Тауриссан, их предводитель, пытается наладить союз с прежними врагами. У нее не было возможности позаботиться о безопасности будущего королевства своего сына, потому как ее «союзники» из Совета Трех Кланов слишком настороженны и в любую секунду ожидают измены.

Вероятно, когда-нибудь Тенегорн вернет свою былую славу… но это произойдет не раньше, чем у Мойры появится хоть чуть-чуть свободного времени.

Nazja @Trike_Stealer: @Loreology Гоблины существовали и до Раскола мира. После них не осталось никаких археологических находок, потому что они все уничтожали?

Ответ: Поселения гоблинов, как и все их приспособления, крайне ненадежны, а сами гоблины не считают нужным сохранять устаревшие (т. е. неработающие) механизмы. Как правило, они оставляют после себя выжженные кратеры с покореженными обломками, не представляющими никакого интереса для современных исследователей.

Тем не менее, гоблины готовы толкнуть свои «старинные приборы» любому лопуху… простите, клиенту, который готов подписать контракт и расстаться с некоторым количеством золота. Поэтому, если гоблин предлагает вам какой-нибудь «исторический артефакт», лучше пройдите мимо. Долгие годы они успешно продают наивным археологам металлолом и бананорезки.

Zazuli of Sen’jin @Akharr: Каковы были планы Азурегоса, когда он и Кейлек покинули Азшару?

Ответ: Тут мы процитируем самого Азурегоса: «Как порой просто потерять голову от любви и забыть обо всем, даже если ты дракон».

Мы подозреваем, что после неудачной попытки не дать Калесгосу стать следующим Аспектом рода синих драконов Азурегос ввяжется в какую-нибудь безумную любовную историю. Прости, Анара, дело не в тебе, дело в нем.

Jay H @Mutterscrawl: Не могли бы вы положить конец спорам о судьбе племени Пронзающего Копья? Выжил ли кто-нибудь из них после событий на Темных берегах?

Ответ: Смерть вождя поставила точку в истории становления племени Пронзающего Копья. После того как их предводитель пал от рук героев Альянса, остатки племени разбрелись по миру. Одни беженцы присоединились к Орде, другие — к прочим организациям.

Adrián Šuchta @Mordenay: Привет, такой вопрос: узнаем ли мы когда-нибудь, что случилось с Рааком (манга «Солнечный Колодец») и Кастиллианом (манга «Испепелитель»)?

Ответ: С Кастиллианом мы еще точно встретимся. К сожалению, про Раака нельзя сказать то же самое. Этот малыш хотел всегда быть с Анвиной, но судьба распорядилась иначе. После того как Анвина пожертвовала собой ради победы над Кил’джеденом, Раак бесследно исчез. Остается лишь надеяться, что рано или поздно эти двое снова найдут друг друга.

Emilio Martinetti @CEMOTucu: Как на языке наару называется корабль, которому орки дали название Ошу’гун?

Ответ: Когда-то название этого древнего судна дренеи произносили лишь шепотом. Оно было горьким напоминанием о том, что их раса была почти полностью истреблена орками.

Со временем раны прошлого начали заживать, и дренеи стали смелее произносить слово «Генедар».

Marcus Alice @MarcusAlice: В Лордероне есть Гробница Теренаса. Кто ее построил? Отрекшиеся или Серебряная Длань? :3

Ответ: Гробница Теренаса Менетила II не была построена ни нынешними обитателями Лордерона, ни рыцарями Серебряной Длани. Ее возвели бывшие жители разрушенного города. Последний настоящий король Лордерона был славен великими делами, и его люди, рискнув всем, увековечили память о нем.

Ноль кадров в секунду. Выпуск 225: Фапачу

00:30 Благодарности спонсорам
01:29 Анонс Digimon Survive
09:42 В Jump Force завезут героев Bleach
10:03 Бета-версия Call of Duty: Black Ops 4
10:51 Успехи Fortnite
19:09 Микротранзакции в Gran Turismo Sport
21:18 Трейлер The Sinking City
22:24 Полное издание Middle-earth: Shadow of War и дисковое издание Spyro
27:18 Трейлер Death’s Gambit, новый режим игры для Шантэ
29:21 Платный релиз Artifact
31:41 Создание сейвов для The Walking Dead: The Final Season
33:55 Воскрешение старой серии Arc the Lad
36:48 Тизер Life is Strange 2
37:33 Трейлеры и их обсуждение World of Warcraft: Battle for Azeroth
44:07 Экранизация Metal Gear Solid
46:38 Анимированный трейлер Dead Cells
48:03 Дневник разработчиков Assassin’s Creed Odyssey
50:11 У китайцев будет своя Call of Duty
51:23 Продажи God of War, Detroit: Become Human, Super Bomberman R, Octopath Traveler
56:05 Трейлер Persona Q2: New Cinema Labyrinth
57:21 Дополнения к We Happy Few
58:09 Терри Богард-тян появится в SNK Heroines: Tag Team Frenzy
1:00:35 Пока что полное издание Destiny 2
1:02:20 Новый трейлер Lost Soul Aside
1:03:25 Xbox Live Gold против PS Plus
1:04:55 Вопрос про вхождение в NieR: Automata
1:08:49 Вопрос про англицизмы в речи геймеров
1:18:08 Вопрос про тренеров по Fortnite
1:27:57 Вопрос про лучшие трейлеры-кинематики
1:33:28 Все про бету Egress
1:46:44 Горов и Илюхин про This is the Police 2
2:04:35 Илюхин про Beat Hazard
2:06:08 Гринберг про Mighty Party
2:08:41 Гринберг про Slay the Spire
2:13:10 Гринберг про Quantum Break
2:18:06 Гринберг про La-Mulana 2
2:27:31 Кинопауза: Justice League: The Flashpoint Paradox
2:58:52 Благодарности спонсорам

/fs/ — Warcraft-тред номер 16.

>>90507
Кроме этого, у артефакта есть уникальные фразы при встрече с персонажами, попаданием в локации и участием в событиях. Пока известные следующие цитаты клинка Черной Империи:

Сковальд хочет присоединиться к рядам разрушителей, не зная о том, что столь многие, кто рискует на это, оказываются преданными.

При встрече с Богом-королем Сковальдом, правителем врайкулов Расколотых Островов, переметнувшемся на сторону Пылающего Легиона.

Драконы здесь слабы. Ты поступишь мудро, если воспользуешься этим фактом.
В Азсуне, где обитает выводок синих драконов, находящийся под угрозой уничтожения.

Бог Глубин корчится в своей тюрьме, медленно, но верно вырываясь на свободу. Вам стоит поторопиться и победить падшего титана… еще более великие битвы ждут впереди.
Пока неизвестно, чем вызвана эта речь.

Сурамар, его “благородные” граждане жадно хлебают саму кровь жизни этого мира.
Город ночных эльфов блекнет в сравнении со спящим городом…
Падшие эльфы прячутся за своей стеной. Они не знают другого пути…
Рядом с городом Ночерожденных, Сурамаром.

Говорят ли наару о вечном конфликте? О том, что вся история вашего мира — лишь крупица времени, что уже утекло?
При виде Саа’ры, наару в оплоте ордена жрецов, Храме Света Пустоты.

Стены между мирами здесь очень тонкие. Их так легко разорвать. Ты знаешь, что произойдет, если истинная тень и свет встретятся здесь?
В Храме Света Пустоты.

Еще один дурак, поверивший в ложь Иллидана о жертвенности и праведности. Измученный, он готов напасть на любого
О Тиратоне Салтериле, обезумевшем эльфе крови-охотнике на демонов, первом боссе в Склепе Стражниц.

Понравилось?
При оглушении одним из монстров перед боем с эредаром.

Ассимиляция эредаров была великой победой Саргераса. Ему было очень нужно добавить интеллекта своей армии.
В начале боя с эредаром.

Имирон был довольно полезен. Никто из его сородичей не сделал большего для Благословения Плоти, чем он.
В начале боя с Имироном в Пасти Душ. Под Благословением Плоти кинжал, должно быть, подразумевает Проклятие Плоти.

Вот мы и нашли еще больше провалившихся творений титанов. Они — жалкие творцы, дрогбары служат этому доказательством.
При виде большого количества дрогбаров в Крутогорье.

Еще один зверь на службе Саргераса, утверждающего, что лишь помогает эльфам. Они даже не подозревают.
Перед боем с генералом Ксакалом, повелителем Скверны в Арковом Пути Сурамара. Он ведет контингент демонов, проникший в катакомбы под Сурамаром, чтобы воплотить угрозу Гул’дана по уничтожению города в случае того, если Элисанде пойдет против него.

Возможно, что Н’Зот и ответственен за её облик, но её высокомерие принадлежит лишь ей одной.
Перед боем с леди Гневное Кольцо в Оке Азшары. Может быть, речь идет о самой Азшаре.

Еще один одурманенный слуга Ксавия. Друиду стоит лучше контролировать собственный разум, ты так не думаешь?
Перед боем с верховным друидом Глайдалисом, жертвой Кошмара и первым боссом Зарослей Темного Сердца.

Не стоит поражаться высоким монументам титанов, что стоят здесь. Эти жалкие храмы ничтожны в сравнении с жертвенными башнями Ни’алоты.
В Штормхейме.

Как низко пали Манаштормы! Грубые машины и слабое колдовство тайной магией, на которые они полагались, не принесли им никакой пользы. Тем не менее, от них был свой прок.
При виде Миллифисенты Манашторм, жены Миллхауса Манашторма, в Аметистовой Крепости. Миллифисента — гениальный инженер, отсюда и слова о “грубых машинах.” Она один из боссов в этом подземелье.

Логово падшего Аспекта уже рядом. Он был сильнейшим из них, но всё же именно его нам было развратить легче других
Рядом с Логовом Нелтариона.

Хотя он и не один из наших слуг, он услышал наши шептания. Они навсегда омрачили его.
При виде Уларогга Ваятеля Скал, одного из боссов в Логове Нелтариона. Уларогг — советник Даргрула Короля Подземелий.

Чтобы этот тупой прыщ Н’Зота прожил так долго… это явно не опровергает мое мнение о новых хозяевах этого мира.
При виде Свежевателя разума Кааржа, безликого на службе Н’Зота. Он один из боссов в Аметистовой Крепости.

А это начало летописи кинжала:

О Свете и Бездне

Записано Джувесс, историком Конклава.

Ксал’атат, Клинок Черной Империи

Древняя и ужасная сила бурлит в глубинах Ксал’атата, Клинка Черной Империи. Хотя этот кинжал может послужить могущественным орудием в руках тех, кто владеет темной магией, с ним нужно проявлять осторожность.

У Ксал’атата есть собственный разум. Игнорируйте его сводящий с ума шепот. Не доверяйте лжи, которой он вас опутывает. Возьмите от него то, что нужно, но всегда помните о том, что темное присутствие в клинке — не ваш союзник.

Мрачное происхождение Ксал’атата уходит корнями в эру задолго до появления Орды и Альянса, в эпоху, когда легендарные Древние Боги и их Черная Империя окутали мир во тьме.

Существует много теорий о происхождении клинка. В наиболее диковинных из них утверждается, что кинжал — это всё, что осталось от забытого Древнего Бога, который был пожран своим же родом в первые дни Черной Империи. В других теориях говорится, что Ксал’атат — коготь И’Шараджа, вырванный с его чудовищного тела и дарованный его слугам для использования в ритуальных жертвоприношениях.

Какими бы невероятными ни были эти теории, возможно, в них есть доля правды. Ксал’атат пульсирует отвратительной эссенцией Древних Богов. Более того, говорят, что клинок способен даровать своему обладателю видения Черной Империи, но все, кто взглянули на эти ужасы стали жертвами безумия.

Продолжение следует…

XC для чайников — TrabucoXC

Состав команды — Команда кросс-кантри состоит из семи бегунов. Пять лучших бегунов являются «набравшими» очки, а оставшиеся двое выполняют важную работу по перемещению бомбардиров в противоположных командах. Только университетский уровень ограничен семью участниками в гонке, на других уровнях количество участников не ограничено.

Уровни соревнований — В большинстве гонок по пересеченной местности есть четыре уровня. Каждый уровень соревнуется в своей гонке и оценивается отдельно.В большинстве пригласительных гонок и встреч нашей лиги используются следующие уровни: Varsity, Junior Varsity, Sophomore и Freshman. Некоторые приглашенные будут использовать формат уровня класса. Для таких гонок нет университетской команды. Гонки оцениваются независимо, и иногда пять лучших результатов от каждой команды составляются для определения общего победителя.

Подсчет очков – Забеги подсчитываются путем присвоения количества очков месту, на котором финиширует бегун. Если бегун финиширует первым, он/она получает 1 балл.Заняв 55-е место, вы получите 55 очков. Кросс-кантри похож на гольф в том смысле, что побеждает тот, кто набирает меньше очков. Идеальный результат — 15 очков, при этом пять лучших бегунов занимают первые пять финишных позиций. Бегуны, у которых нет полной команды, удаляются из результатов для командного подсчета очков. Такое случается довольно часто на больших гонках. Крупные пригласительные и чемпионаты часто выигрываются с общим количеством очков, близким к 100.

Протяженность гонки — Длина большинства гонок составляет либо три мили, либо пять километров.Иногда курс будет немного короче или длиннее. Некоторые курсы ограничены своей географией, а расстояния остаются постоянными из года в год. Например, гора Сак всегда составляет 2,93 мили. Это самая сложная трасса в сезоне, поэтому большинство бегунов благодарны за то, что им не нужно пробегать лишние 0,07 мили.

XC —  Сокращенная форма Cross Country

Бегун —  Тот, кто бегает быстрее, чем бег трусцой. Мы не бегаем.

Harrier — Оригинальное название бегового кросса.Мы используем его, чтобы описать истинных бегунов по пересеченной местности.

CIF —  Калифорнийская межшкольная федерация

NXN —  Nike Cross Nationals

Invitational —  Крупный забег, организованный одной или несколькими школами. Они обеспечивают лучшую конкуренцию и большее поле конкурентов.

PR —  Личный рекорд (время)

PB —  Личный рекорд (время). Чаще используется в Европе.

Аэробика —  Бег в удобном темпе, при котором частота сердечных сокращений поддерживается на уровне 60–80 % от максимального.

Анаэробный —  Короткий, интенсивный бег, который не зависит от способности организма перерабатывать кислород.

VO2 Max —  Короткие рабочие циклы продолжительностью от 3 до 5 минут. Обычно это часть интервальной тренировки.

Порог —  Относится к тренировке аэробного порога. Обычно бег от 15 до 30 минут в темпе, который на одну минуту медленнее на милю, чем ваш текущий PR на милю.

Интервалы —  Сегментированный бег с различной интенсивностью.Интервалы могут быть любыми, но чаще всего от 200 м до 2 миль.

Восстановление —  Бег, который позволяет спортсменам отдохнуть после тяжелой работы. Эти пробежки выполняются на ощупь и не имеют предписанного темпа.

ADAPT —  Тренировка в среднем ежедневном аэробном темпе. Эти забеги выполняются в контролируемых условиях, обычно это 800-метровая петля на траве. Бегунам назначается темп, который обычно примерно на 1:30 медленнее, чем их PR на милю. Забеги ADAPT помещают бегуна в верхнюю часть его аэробной зоны и требуют, чтобы он оставался там в течение 30-60 минут.

Всплеск —  Короткий всплеск скорости во время гонки. Используется, чтобы изменить ритм или сломать конкуренцию.

Сплиты —  Время, связанное со стандартными контрольными точками в гонке или тренировке. Пример: мили разделены.

Удар ногой —  Спринт в конце гонки. У всех бегунов разные способности к удару.

Шаги —  Умеренно быстрый бег продолжительностью от 50 до 200 метров. Во время этих пробежек основное внимание уделяется форме.

Йога —  Бег в таком медленном темпе, что вы или ваш тренер начинаете зевать.

Slog —  Вялый бег трусцой, напоминающий хождение по грязи или снегу.

Дискуссионная доска Milesplit: Cross Country «блокировка»

Я не знаю, что такое «блокировка», кроме как в футболе. Думаю, я упускаю суть вопроса. Должен ли бегун впереди просто весело позволить кому-то обогнать его? Разве они не должны оградиться и заблокировать попытки других бегунов обойти их? Если было достаточно контакта, чтобы вызвать нарушение, то это должны были объявить официальные лица, по-видимому, они А) не видели этого Б) не думали, что стоит дисквалифицировать кого-то.В гонке всегда летают локти и части тела, это не похоже на то, что лидер сделал предплечье «летающего Фреда Карри» в горло вашей дочери, они боролись за позицию, и было законное количество контактов. Если бы я был тренером, я бы гораздо больше расстроился, если бы мой спортсмен, бегущий впереди, просто пропустил кого-то, не сопротивляясь. Для меня это звучит как обычное дружеское соревнование. Как и во всех видах спорта (да, даже в беге по пересеченной местности), по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице соревнований, требуется больше физических усилий.Мне очень жаль, если ваша дочь облажалась из-за того, что она не позвонила, но я должен сказать, что вы должны ожидать все больше и больше контактов и «блокировки» по мере развития ее карьеры.

Я не знаю, что такое «блокировка», разве что в футболе. Думаю, я упускаю суть вопроса. Должен ли бегун впереди просто весело позволить кому-то обогнать его? Разве они не должны оградиться и заблокировать попытки других бегунов обойти их? Если было достаточно контакта, чтобы вызвать нарушение, то это должны были объявить официальные лица, по-видимому, они А) не видели этого Б) не думали, что стоит дисквалифицировать кого-то.В гонке всегда летают локти и части тела, это не похоже на то, что лидер сделал предплечье «летающего Фреда Карри» в горло вашей дочери, они боролись за позицию, и было законное количество контактов. Если бы я был тренером, я бы гораздо больше расстроился, если бы мой спортсмен, бегущий впереди, просто пропустил кого-то, не сопротивляясь. Для меня это звучит как обычное дружеское соревнование. Как и во всех видах спорта (да, даже в беге по пересеченной местности), по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице соревнований, требуется больше физических усилий.
Мне очень жаль, если ваша дочь облажалась из-за отсутствия звонка, но я должен сказать, что вы должны ожидать все больше и больше контактов и «блокировок» по мере развития ее карьеры.

Тренировки по пересеченной местности | Советы по бегу по пересеченной местности

Один из самых красивых аспектов бега по пересеченной местности заключается в том, что вы не только боретесь с конкурентами и самим собой; это также вы против Матери-природы.Это означает, что вам нужна специальная тренировка по пересеченной местности, чтобы добиться успеха. Бегая по разным поверхностям — от грязи и травы до грязи, от асфальта до гравия и всего, что между ними — вы найдете крутые повороты, короткие крутые холмы, длинные изогнутые участки, бревна для прыжков, ручьи, которые нужно пересечь, и мосты, по которым нужно пройти. . Все это в совокупности постоянно сбивает ваш ритм гораздо сильнее, чем бег по ровной ровной поверхности.

В то время как для большинства бегунов беговые и шоссейные гонки во многом определяются темпом, бег по пересеченной местности в значительной степени определяется усилием.Даже в тех редких случаях, когда они доступны, разделение миль в основном бессмысленно в условиях пересеченной местности. Попытка поддерживать темп за счет постоянных изменений опоры, высоты и направления может привести к ничьей в середине гонки, что болезненно для переживания и может привести к тому, что место будет намного ниже, чем ваша физическая форма.

Вместо этого цель состоит в том, чтобы научиться прилагать устойчивые усилия, а не задавать ровный темп.

«Хорошо спланированная трасса для беговых лыж сделает все возможное, чтобы нарушить ваш шаг, ваш темп и вашу концентрацию», — говорит Пит Мэджилл, писатель, тренер и пятикратный победитель года в категории «Мастерс» в США.«Так что хитрость в том, чтобы перестать беспокоиться о шаге или темпе. Найдите уровень усилий, который, как вы уверены, вы сможете поддерживать, а затем сделайте его своим руководством».

Вы можете узнать, каким должно быть это усилие, и научить свое тело поддерживать его с помощью тренировок по пересеченной местности, адаптированных к требованиям гонок.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как подготовиться к гонке по пересеченной местности

Успешная подготовка к гонке по пересеченной местности осуществляется по тем же основным правилам, что и при подготовке к шоссейным гонкам или гонкам на длинные дистанции.Длинные пробежки, темповая работа, длинные и короткие интервалы, перемежающиеся поддерживающими и восстановительными пробежками, являются основными строительными блоками тренировок.

Однако для кросс-кантри вам необходимо учитывать изменения рельефа, высоты и курса, которые имитируют то, с чем вы столкнетесь в день гонки. Регулярно справляясь со всевозможными нарушениями ритма, которые бросает вам кросс-кантри, вы адаптируетесь и научитесь распределять соответствующие усилия на протяжении всей гонки, в которой вы бежите. Чем более специфична ваша подготовка к курсу, тем лучше.

«Что я сделаю, так это обозначу трассу, на которой мы хотим работать как можно лучше, и попытаюсь имитировать эту трассу с некоторыми из наших тренировок», — говорит Армандо Сикейрос, который тренировал Джордана Хасая к национальному титулу Foot Locker в Mission. Подготовительная средняя школа в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. «Мы пробежим наш фартлек или повторы по разным «частям» курса. Затем дети могут представить, как они бегут по местности, по которой им предстоит участвовать в гонках».

Джо Виджил, тренировавший Дину Кастор и многих других национальных чемпионов по кроссу, согласен с таким подходом.«Если возможно, — говорит он, — изучите трассы, на которых вы участвуете в гонках, и максимально повторите задачи трассы в пределах вашей географии. Сделайте его жестким, настолько тяжелым, насколько сможете, а затем проведите еженедельную силовую тренировку».

Присоединяйтесь к Runner’s World+, чтобы получать больше советов по тренировкам! 🏃‍♂️🏃🏿‍♀️

Как подготовиться к гонке по пересеченной местности

Вот ключевые элементы, которые следует учитывать при разработке тренировок для кросса.

1. Crush hills

Некоторые беговые трассы ровные, но это исключения.Отчасти привлекательность кросс-кантри заключается в том, что большинство гонок проходят в парках или на полях для гольфа, в местах тишины и спокойствия, в большинстве из которых характерны небольшие или серьезные подъемы и потери высоты. Потратить время на то, чтобы научиться подниматься и спускаться, — это самый верный способ ускорить время гонки.

Отделение бегового клуба Asics Aggies Running Club в Сан-Луис-Обиспо использует несколько тренировок, чтобы адаптироваться к взлетам и падениям на пересеченной местности.


Тренировка 1: Найдите трассу длиной в милю (приблизительно), которая постепенно поднимается в гору, желательно на более мягкой поверхности вне асфальта.Бегите в гору с усилием, чтобы набраться сил. Оказавшись на вершине, совершите трех-пятиминутную восстановительную пробежку, прежде чем вернуться обратно вниз, сосредоточившись на том, чтобы быть быстрым и эффективным. Сделайте от 3 до 6 повторений, в зависимости от вашего еженедельного пробега. Идея не в том, чтобы бежать вниз как можно быстрее, а в том, чтобы бежать быстро, но под контролем.

В течение нескольких недель выполнения этих упражнений время на подъемах, как и ожидалось, неуклонно улучшается, но большинство людей замечают резкое улучшение на спусках.В начале сезона разница во времени между участками подъема и спуска обычно составляет от 20 до 30 секунд. К концу сезона разница составляет от 30 до 40 секунд, что свидетельствует о значительном повышении мастерства бега под гору.


Тренировка 2: Это включает в себя темповые пробежки, которые начинаются с постепенного подъема в гору на 800 метров, затем разворачиваются и бегут на 800 метров вниз по склону, и повторяют эту последовательность на протяжении обычного темпового бега.Сохраняйте темп – сильный и устойчивый, но контролируемый – на протяжении всего упражнения. В последние несколько недель сезона увеличьте интенсивность, бегая в гору с бегом по пересеченной местности, сохраняя при этом темп спусков.


Тренировка 3: Это темповый бег по холмистой местности или по траве, грязи или дорожкам из щепы — по любой поверхности, кроме плоской, ровной асфальтовой. (И даже не думайте делать это на трассе во время сезона кросс-кантри!) Сикейрос заставляла Хасай выполнять многие темповые забеги на 800-метровом травяном поле, состоящем из двух полей, разделенных небольшим холмом.У каждого 800 есть короткий крутой подъем и спуск, чтобы договориться. Плюс это на траве, похожей на поля в Калифорнии.


Часы: Как лучше всего бегать по холмам

2. Борьба с грязью, травой и грязью

Неровная местность, мягкая грязь, густая трава и грязь требуют дополнительной энергии для преодоления. Ваше колено поднимается выше; энергия, необходимая для поддержания формы на неровных поверхностях, больше; ваш отталкивание сильнее; и энергия, возвращаемая от отталкивания на мягких поверхностях, намного меньше, чем на трассе или дорогах — все это требует дополнительного внимания, если вы хотите стать опытным.

«Я тренируюсь для того, что могу улучшить, и игнорирую то, что не могу», — говорит Мэджилл. «Вы не можете напрямую тренироваться, чтобы лучше бегать по грязи, но вы можете бегать повторы в гору и длинные холмы, чтобы улучшить подъем колена, что, в свою очередь, помогает вам как в холмах, так и, вуаля, в беге по грязи на кроссе. курсы».

Мэджилл также проводит 50 процентов своего бега по тропам, говоря, что при этом регулярно задействуются все мышцы, связанные с разнообразным и прерывистым шагом. Кроме того, трейлраннинг полезен для практики сосредоточения внимания на том, куда приземляются ваши ноги.

Сикейрос отмечает: «Я начну с простого фартлека на надежной и ровной поверхности. По мере продвижения сезона переходите к настоящим трассам для беговых лыж или покрытиям. Я также просто делаю наши регулярные интервалы, 400, 800 или повторные мили по трассам для беговых лыж и местности, траве, грязи или даже песку».

Учитывая повышенную мышечную силу, необходимую для эффективного бега по пересеченной местности, некоторые дополнительные упражнения помогут вам тренироваться и участвовать в соревнованиях более эффективно. В частности, сосредоточьтесь на коре, сгибателях бедра и голенях.

Мэджилл предлагает следующее упражнение для воздействия на все эти области: «Я лягу на спину, подниму одну ногу и буду рисовать ногой алфавит, чтобы реинтегрировать все мышцы нижних конечностей, чтобы лучше справляться с неровной поверхностью кросса». стране», — говорит он.

Это упражнение также требует большой силы мышц кора и сгибателей бедра. Эксцентрические упражнения на укрепление ахиллова сухожилия также полезны, особенно для спортсменов-мастеров, у которых за плечами может быть несколько лет бега в основном на каблуках по ровной местности.

3. Быстрый старт

Для соревнований чемпионата стартовая зона должна составлять не менее 300 метров по прямой до первого поворота или сужения. Однако не все курсы предоставляют бесплатные и четкие 300 — большинство предоставляют меньше.

Даже если у вас есть полные 300 метров, неизбежное сужение диктует ключевое правило пересеченной местности: вы должны быть в состоянии быстро и эффективно выйти из ружья без чрезмерного напряжения. Отставание на этом этапе ставит вас в невыгодное положение, поскольку трасса сужается, а передача становится более тактической.Нужно ли лидировать на первом повороте? Нет, но ты тоже не хочешь быть последним. Вы хотите достичь наилучшего возможного положения, не убивая себя ради этого.

Чтобы подготовиться к этому, Кара Джун, занявшая третье место на национальном клубном чемпионате по лыжным гонкам 2008 года, пробежит интервалы от 200 до 400 метров по ровному травяному полю. Она сделает от 6 до 12 повторений в темпе, который на 5-10 секунд на 400 метров быстрее, чем ее усилия в гонке по пересеченной местности. Этого усилия достаточно, чтобы улучшить ее механику, эффективность, скорость и силу, чтобы она могла занять прочную позицию для себя на первых 200–300 метрах гонки и иметь возможность привыкнуть к гонке без чрезмерного стресса или напряжения.

4. Преодолевайте препятствия

На большинстве трасс встречаются такие препятствия, как узкий мост, крутой поворот вокруг дерева, одноколейная дорожка и даже пересечение ручья в ключевой точке, что заставит бегунов замедляться и ускоряться. из препятствия, чтобы сохранить позицию.

Спортсмены, занимающие верхние позиции, имеют значительное преимущество, поскольку у них есть свободный путь вокруг или над этими препятствиями. По мере того, как вы возвращаетесь в стаю, замедление перед каждым препятствием становится более серьезным, поскольку большее количество людей пытается преодолеть препятствие.Подобно тому, как в конце пробки, те, кто сзади, теряют драгоценное время, и тогда они вынуждены бежать с большим усилием за препятствием, чтобы попытаться восстановить позицию, таким образом делая еще большую награду за развитие способности. многократно замедляться при столкновении с препятствием и эффективно ускоряться.

На своих участках травы от 200 до 400 метров Джун проходит квадратный круг. В отличие от трека, где форма 400 — овал с постепенными поворотами, ее трава 400 буквально квадратная, со 100-метровыми отрезками со всех четырех сторон и крутым 90-градусным поворотом на каждом углу.Она бежит на них со скоростью, значительно превышающей ее целевое усилие в гонке, плюс она вынуждена замедляться и ускоряться на выходе из каждого поворота, изучая относительно быстрое ускорение на 5–10 шагов, которое часто требуется для восстановления контакта или установления позиции.


Стратегии гонок по пересеченной местности

Важной частью успеха в гонках по пересеченной местности является адаптация ваших сильных сторон как бегуна к различным трассам при минимизации ваших слабых сторон. Кроме того, терпение и уверенность в своей стратегии гонки являются ключевыми достоинствами.

«Сначала я пытаюсь объяснить детям, что гонка по пересеченной местности — это гонка до финиша. Мы говорим о приливах и отливах гонки», — говорит Сикейрос. «Я напоминаю им, что то, что происходит в середине или начале, не обязательно отражает то, что происходит в конце. Поэтому не паникуйте, если вам кажется, что что-то идет не так».

Мэджилл соглашается, говоря, что когда уровень ваших усилий нарушен, спокойно и терпеливо забирайтесь обратно на лошадь. Затем вернитесь к надлежащему уровню усилий, не превышая этого уровня усилий.

«Я дважды падал в гонках чемпионата страны среди мастеров по пересеченной местности, — говорит Мэджилл. «В первой гонке я попытался вернуться в лидеры и в итоге погиб, финишировав в 30 секундах позади лидера. Во второй гонке я был терпелив; Я вернулся к правильному уровню усилий, на милю позже догнал лидеров и выиграл гонку».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Barbini Propiedades — Encontrá tu propiedad soñada

Tragamonedas онлайн у juegos де казино бесплатно. Juega бесплатно Tragamonedas у Otros Juegos де казино. Preguntas frecuentes де juegos де казино бесплатно. Recomendado Añadidos recientemente Revisado Recientemente. Casino Guru Queremos Queremos Que los Jugadores Entiendan las apuestas.

Книга Ра Джуега бесплатно.Книга мертвых Juega бесплатно. Sizzling Hot Deluxe Juega бесплатно. Волшебник страны Оз Джуэга бесплатно. Quick Hit Juega бесплатно. Bonanza Megaways Juega бесплатно. Flaming Hot Juega бесплатно.

Starburst Juega бесплатно. Cluster Pays Juega бесплатно. Viking Clash Juega бесплатно. Клеопатра Хуега бесплатно. Золотая богиня Juega бесплатно. Espere por пользу Filtrar Limpiar todos los filtros. Фильтро де juegos. Типо де juegos.

Трагамонеды, Рулета, Видео покер, Бинго, Блэкджек. Proveedor де Juegos. Подвижные устройства.Encontrar Juegos совместимых кон dispositivos Móviles. Совместимость с мобильных устройств Filtrar por varias opciones como lineas de premio configurables. Función de doblar Lineas configurables Permitido para IPs de Guía para jugar Cómo elegir un casino online Como jugar juegos de azar: Aprende acerca del porcentaje de pagos y la variacion Bonos y promociones Código de juego limpio Juego ayuda a jugadores.

Juega de forma responsable y con moderación.Recibe noticias у bonos sin depósito de Casino Guru Suscríbete a nuestro boletín personalizado. Нет compartiremos ту dirección де correo electronico кон terceros. Элиге лос mensajes дие quieres recibir де nosotros. Puedes cancelar la suscripción en cualquier momento. Нет нового мостара.

Лос-мейорес-ситиос-де-казино:

  • https://nuevoscasinos-ar.com
  • https://www.juegoscasino.net/
  • https://casinomagic.com.ar/cm/casino-online/
  • Te hemos enviado un mensaje de correo electronico Consulta la bandeja de entrada y haz clic en el enlace que hemos enviado a: youremail gmail.Проконсультируйтесь со специалистом по ковровым покрытиям Correo basura или Promociones или haz clic en uno de los botones. Reenviar сообщения Cambiar dirección де электронной почты. Se ha reenviado эль Mensaje де Confirmación. Reenviar Mensaje.

    p>Disfruta де лос mejores juegos де казино онлайн-эль-пример, грех descargas, си dinero у desarrolla тус habilidades грех riesgos. Sí, в казино Juegos. Лос вентиляторы де лос juegos де меса tienen уна гран oportunidad пункт entretenerse о пункт practicar, грех тенер дие гастар су dinero. Los juegos де казино tienen increíbles premios como para deja pasar la oportunidad de practicar.Si те llama ла atención jugar ан Интернет соло пункт divertirte, entonces лос juegos безвозмездно сын ла mejor opción дие tienes. A continuación, te explicaremos cómo hacerlo ahora mismo.

    Como ya hemos mencionado, en Juegos-Casino. Desarrollados Por Los Mejores Proedores Microgaming, Playtech, Rival Gaming, Real Time Gaming, Net Entertainment и Betsoft, nuestras tragaperras son las que se ofrecen en los казино онлайн españoles. Porque, después де todo, нет сена nada mejor Que лас viejas bandidas де ип соло brazo де антаньо.En эль espacio де уна década, эль juego де видео Póquer ха silenciado sus criticos. Así Que aquí puedes jugar Video Póquer онлайн-де-Forma gratuita у Familizarte кон Эсте juego, кон ла seguridad де не тенер дие pagar нада, ni descargar juegos де казино бесплатно пункт celular.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.