Как собрать колоду в Hearthstone — Колоды Hearthstone
На этой странице мы проведем вас через этапы, которые, по нашему мнению, являются наиболее существенными при построении надежной, жизнеспособной и пригодной к битвам колоды в Hearthstone. Все, изложенное здесь, применимо только для создаваемых колод.
Качество и сила колоды, которую вы соберете, будет зависеть от размера вашей коллекции карт: чем разнообразнее ваша коллекция, тем более сильную колоду вы сможете собрать. Но не стоит отчаиваться, если размер вашей коллекции пока ограничен. Даже с маленькой коллекцией вы все равно можете собрать хорошую, жизнеспособную и веселую колоду.
Естественно, и мы позднее в этом убедимся, построение колоды является сложным процессом, в котором вы вряд ли достигнете значительных успехов, пока не наберетесь опыта игры в Hearthstone. Но даже с учетом вышесказанного подобная деятельность принесет огромную пользу – она позволит вам обрести гораздо более целостное и глубокое понимание игры.
1. Зачем собирать свою собственную колоду
С учетом наличия огромного множества разнообразных колод, опубликованных на различных веб-сайтах, у вас может возникнуть вопрос: «Зачем мне возиться с созданием своей собственной колоды, когда я могу скопировать одну из тех, которые считаются лучшими?».
Есть несколько преимуществ в построении собственной колоды вместо простого (и слепого) копирования колод с сайтов:
- Если вы сами собрали колоду, вам будет с ней очень комфортно, и вы прекрасно будете ее знать. Это поможет вам лучше играть вашей колодой, и также облегчит вам процесс ее улучшения без необходимости «рушить» колоду.
- Побеждая с колодой, которую вы собрали лично, вы будете получать более полное удовлетворение. Хотя побеждать и так приятно, вы убедитесь, что гораздо приятнее побеждать колодой, которую вы лично собирали по крупицам.
- Самостоятельное построение колоды дает вам преимущество, что особенно актуально, когда вы пытаетесь быстро достичь высокого уровня. Это обусловлено тем, что вам не придется ждать, пока где-нибудь опубликуют хорошую колоду, и тратить время на ее поиски. Вместо этого вы сумеете самостоятельно собрать новую колоду с учетом постоянно изменяющейся обстановки.
- Собранная вами колода идеально подойдет под ваш уникальный стиль игры и будет соответствовать вашим предпочтениям. У каждого игрока есть свои предпочтения по ведению игры. Некоторые игроки любят быстрые колоды, другим нравятся более медленный и контролируемый темп, и так далее. Некоторые игроки больше заинтересованы в постоянных разменах, другие предпочитают проводить направленные атаки, чтобы оказывать на противника постоянное давление. Если вы собираете свою собственную колоду, вы можете создать именно такую колоду, с которой игра будет приносить вам удовольствие, вместо того, чтобы пытаться насладиться игрой с колодой, которая больше подходит кому-то другому.
Быть может, самый важный результат собирания колод своими руками состоит в том, что вы научитесь гораздо лучше понимать карты и варианты их взаимодействия, что со временем обязательно принесет вам огромную пользу не только в режиме игры, но и на Арене.
Прежде чем начать добавлять карты в свою колоду, вам нужно постараться мысленно представить образ вашей новой победной колоды. В общих чертах ваша колода должна обеспечивать выполнение следующих задач:
- Устанавливать и поддерживать контроль доски с целью проведения атак на противника при помощи ваших существ до полной победы.
- Использовать некоторые комбинации карт, которые способны произвести неожиданный и взрывной урон или создать условия для уничтожения героя противника.
- Обеспечивать постоянные атаки на противника большим числом существ (преимущественно малых), невзирая на существ, используемых противником, и уничтожая их прежде, чем они смогут восстановиться.
Первый пункт обычно требует, чтобы в вашей колоде имелись инструменты контроля, поэтому вам н
Как собрать колоду в Hearthstone: описание, правила и советы
Hearthstone — игра, которая в определенный период времени была очень популярна. Сейчас ситуация немного другая. Однако с каждым годом появляется все больше новичков, которые хотят разобраться в этой игре. Но перед этим необходимо понять, как собрать колоду в Hearthstone.
Об игре
Если вы не до конца понимаете, что это за игра, тогда перед тем, как собрать колоду в Hearthstone, нужно узнать, что же она собой представляет.
Итак, проект был выпущен в 2014 году и за первые 12 месяцев появился на всех платформах, включая мобильные телефоны и планшеты. Hearthstone относится к жанру коллекционных карточных игр. Он условно положил начало появлению других подобных проектов.
Через несколько лет появился знаменитый «Гвинт», который обязан истории про ведьмака. А совсем недавно Valve выпустили «Артефакт» по мотивам MOBA-игры Dota 2. Поэтому сейчас подобный жанр не кажется для кого-то необычным. Но на момент выхода Hearthstone игра сразу оказалась на пике популярности.
Она также получила много положительных отзывов критиков и геймеров. Особенно им понравилось сохранение сеттинга знаменитой игры Warcraft. Перевод на русский язык тоже оказался удачным, а многие фразы разлетелись мемами в киберспортивном сообществе.
Также немаловажным оказалось появление Hearthstone на арене официального спорта. Множество турниров до сих пор собирают лучших игроков. Призовые фонды часто достигают сотни тысяч долларов.
Суть игры
Чтобы разобраться с тем, как собрать колоду в Hearthstone, придется узнать и об игровом процессе.
Поскольку это коллекционная карточная игра, геймеру нужно собирать колоды и отправляться на поле боя. Геймплей основан на пошаговой системе передачи ходов. В течение партии игроки выбрасывают на поле карты, которые могут наносить урон, хилить, замораживать и т. п.
Также немаловажным является наличие нескольких игровых режимов. Например, обычные игры — это партии, в которых проще всего тренироваться и тестировать колоду. Соревновательные игры работают по рейтинговой системе. Самый низкий уровень — это 25, а после преодоления первого левела игрок попадает в рейтинг «Легенда», где может сражаться за первенство в регионах среди других игроков. Ежемесячно достижения геймера обнуляются.
Сбор колоды
Как собрать колоду в Hearthstone? Для начала нужно понимать, для чего ее собирать. После стоит разобраться со стратегией. Для этого придется изучить возможные варианты наступления.
Далее геймер должен разобраться с кривой маны, которая также играет немаловажную роль. В колоде также могут быть классовые и нейтральные карты. Стоит помнить об особых картах, которые могут сыграть решающую роль в конце партии.
Примеры в Сети
Итак, стоит сразу сказать, что в Сети есть множество примеров колод, которые уже подготовлены для игры. Многие из них принадлежат киберспортсменам, которые просто решили поделиться своими способами победы. Конечно, проще всего будет скопировать у кого-то готовую коллекцию и использовать ее.
Но в этом деле может быть много проблем. Например, собранные колоды в Hearthstone зачастую имеют много легендарных карт, которые редко выпадают. Их у вас в коллекции просто может не быть. Кроме того, многие легендарные карты являются ключевыми в стратегии определенной колоды, поэтому без них может не сработать та самая мета, о которой так часто говорят.
Скопированная колода может быть неудобной для вас, поскольку каждая из них имеет свою стратегию, а ею также нужно научиться играть. Некоторые могут быть очень простые в использовании, достаточно выбрасывать карты на поле или, наоборот, защищаться всеми силами. Но профессиональные колоды часто построены на умении пошагово распланировать ходы, а также на капельке везения.
Самостоятельная сборка
Какую колоду лучше собирать в Hearthstone? Лучше, если это будет именно ваша сборка. Таким образом, вы сможете:
- запомнить все карты и научиться их правильно использовать в нужный момент;
- получить удовлетворение от того, что вам удалось одержать победу собственными силами;
- быстро получить высокий рейтинг, а не провести целый месяц в поисках недостающей карты;
- продумать собственную стратегию и распределить свои силы и умения.
Как правило, работа с собственной колодой помогает быстрее разобраться в игре, а не делать все по уже придуманным алгоритмам. Вы можете быстро научиться понимать соперника, реагировать на его атаки и стратегически строить защиту.
Своя стратегия
Как правильно собрать колоду в Hearthstone? Очень важно сразу продумать стратегию своей игры. Для этого придется разобраться с тем, какие стили геймплея могут быть. Например, вы можете выбрать контроль-колоду, которая поможет вам сдерживать атаки соперника разными способами.
Если это агро-колода, то нужно понимать, каким способом вы будете осуществлять быстрые атаки. В свое время очень популярными были игры, в которых нужно было бить соперника в лицо, при этом не затрагивая стол вообще. Таким образом можно было победить за 3-4 хода.
Для интересной игры может подойти комбо-колода. Но над ней обычно трудятся опытные игроки. Здесь важно продумать все до мельчайших деталей. Суть в том, чтобы комбинировать карты на столе и в руке таким образом, чтобы можно было проводить наиболее выгодные и успешные атаки.
В выборе стиля игры также стоит понимать, что с большей вероятностью вам будут попадаться очень крутые легендарные карты, которые вы захотите использовать. Но если говорить о том, как правильно собирать колоду в Hearthstone новичку, то тут есть загвоздка: если карта очень мощная и сильная, это не значит, что она подойдет под вашу стратегию.
Кривая маны
Каждая карта стоит какое-то количество маны. На первом ходе игрок может использовать карту, стоимость 0 или 1 кристалл, на втором — 2 кристалла, на третьем — 3 и т. д. То есть на 10-м ходе вы можете выбросить на стол 5 карт по 2 маны или 2 карты по 4 и еще одну на 2. Чтобы не попасть впросак, необходимо заранее продумать стратегию манакоста.
Когда вы собираете деку, нужно смотреть кривую маны. Она должна быть сбалансирована. Стоит помнить о том, что вам нужны карты на первые несколько ходов, но и нельзя забывать о мощных существах, которые могут дать отпор.
Если вы собираете агро-колоду, то кривая маны будет на убыль. У вас должно быть много существ на первые 5 ходов, чтобы уже к 7-8 шагу вы смогли одолеть соперника.
Конечно, определенного алгоритма составления колоды по кривой маны нет. Тут важно помнить одно правило: вы должны всегда быть конкурентоспособным. Очень плохо, если на одном из ходов у вас нечего противопоставить сопернику, и вы получаете в лицо.
Постоянное количество карт
Как собрать колоду в Hearthstone новичку? Если у вас пока нет опыта правильного распределения карт, а к концу партии вы остаетесь вовсе без существ, то нужно думать о том, чтобы на руках всегда были карты.
Есть, например, Гул’Дан, который может набирать карты, но при этом получает 2 урона в лицо. Но на нем тоже нужно уметь играть. Поэтому лучше в деку собирать карты, которые позволяют докладывать существ в руку. Особенно такая тактика важна для агро-колод.
Взаимодействие карт
В целом в вашей коллекции может быть много крутых и мощных карт. В теории все их можно собрать в деку, но будут ли они взаимодействовать? Это сложный вопрос. Стоит рассмотреть определенные ситуации. Но лучше, если ваши карты будут постоянно комбинироваться.
Например, вы можете выложить на стол существ с показателями 1:1, но в руке у вас будет заклинание, которое позволит увеличить их параметры на 2. Таким образом, стол будет заполнен более сильными существами.
Также многое зависит от конкретных существ. Например, еще пару лет назад популярной была колода с элементалями. В нее собирали также заклинания, которые действовали на этих существ, поэтому многое зависело от комбинации.
Назначение каждой карты
Как собрать хорошую колоду в Hearthstone новичку? Важно помнить о том, что каждая карта деки должна иметь свою миссию. Например, одну вы добавляете для того, чтобы улучшить существ на столе. Вторая должна хилить, а третья массово зачищает стол. Очень важно не допускать того, чтобы в вашей колоде были просто сильные карты. Лучше, если одна из них будет танком, вторая — блокиратором, третья — форвардом и т. д.
Добавление карт и классы
Если вы решили собрать колоду в Hearthstone для мага, то нужно будет работать над тем, чтобы были и простые, и классовые карты. Но для начала, конечно же, нужно определиться с классом.
Итак, в игре есть разные герои, которых вы можете использовать. Но, как правило, во время определенной меты активными становятся только пара из них. Также стоит учитывать, что каждый герой имеет свою силу: кто-то хилит себя или существо, кто-то выставляет на стол помощника, кто-то наносит урон в лицо противника и т. д.
Обычно новички смотрят на свою коллекцию и выбирают того персонажа, для которого больше всего карт. Каждый класс имеет 25 специальных карт. Но тут стоит понимать, что закидывать все в деку — это не самый лучший выход. Во-первых, это связано с тем, что не все классовые карты так уж хороши, чтобы добавить их в колоду. Во-вторых, не все они подходят под конкретную стратегию.
Поэтому не стоит специально закидывать в деку существ только потому, что они у вас есть. Лучше всего отсечь все наиболее неудачные варианты. В крутых деках от киберспортсменов бывает от 5 до 10 классовых карт.
Не забывайте и о нейтральных существах и заклинаниях. Многие из них могут отлично подойти под вашу стратегию.
Мета
Как собрать хорошую колоду в Hearthstone? Очень важно постоянно быть в курсе последних нововведений. Разработчики проводят ивенты или просто добавляют в игру кары. Поэтому мета может меняться часто.
Помимо того что вы самостоятельно можете собрать новомодную деку, вы также всегда будете готовы к тому, что для вас приготовил соперник. Многие метовые колоды собирают по определенному принципу. В них всегда есть костяк, без которого не получится сражаться по определенной стратегии. Остальные карты можно попытаться заменить теми, которые есть у вас в коллекции.
Универсальная колода
Очень хорошо будет, если получится создать колоду, которая сможет сражаться против любого класса. Поначалу это будет непросто. Возможно, вам потребуется задонатить на паки или с помощью пыли создать определенные карты. Конечно, абсолютно все классы ни одна дека законтроллить не сможет, а вот основные метовые она должна одолеть.
Метод проб и ошибок
С первого раза никому еще не удавалось создать идеальную колоду. Да и из-за того, что мета постоянно меняется, ни одна дека не может жить долгое время. Поэтому важно постоянно тестировать свою колоду и при первом случае менять что-то в ней.
Для этого придется анализировать, почему вы проиграли или выиграли. Возможно, вам не хватило какой-то определенной карты, а может быть, наоборот, вы заметили в деке бесполезных существ.
Кстати, очень полезным опытом является игра в режим «Арена». Для того чтобы участвовать в ней, нужно заплатить 100 монет. При этом вам будут доступны рандомные карты, из которых нужно создать деку. Играть нужно до 12 побед или 3 поражений. В зависимости от достигнутых успехов, вы получите определенный приз.
Несколько советов о том, как собрать колоду в Hearthstone — WoW JP
Введение
Как часто вы САМИ собираете колоды в Hearthstone? А ведь собирание колоды является одним из самых первых аспектов в игре. Наверняка многие из вас пытались создать свою уникальную деку, но встречали множество преград и в итоге ваш выбор падал на стандартные колоды знаменитых игроков. Но так ли это хорошо? Как по мне, так выигрывать собственной колодой интереснее и это приносит гораздо больше радости! Поэтому сегодня мы поговорим о нескольких важных пунктах, которые обязательно следует учесть при создании колоды.
№1. Лицо или размен?
Перед тем, как собирать вашу колоду, вы должны решить, какой стиль она будет иметь. Будет ли она атаковать только в лицо с самого начала игры или же сначала попытается захватить стол? Или же вы собираетесь победить противника вовсе не существами, а заклинаниями? Или же вы хотите удивить вашего противника и элегантно покончить с ним за 1 ход нанеся при этом запредельное количество урона? Именно с этими вопросами вы должны решиться в первую очередь.
Когда вы выберите тип своей колоды, тогда уже наступает очередь выбора определённых карт. В Hearthstone существует огромное количество различных карт, какие-то из них явно выделяются на фоне других своей ценностью, но это не значит, что именно их всех и надо класть в свою колоду. Карта может быть хорошей, но не подходить типу вашей колоды.
Например, Кенарий, Древо войны и Древо мудрости несомненно являются сильными картами, но они могут быть слишком тяжёлыми для вашей деки, если вы собираетесь создать агрессивную колоду.
В то же время такие карты, как Лепрогном или Жонглер кинжалами, будут неуместны в вашей колоде, если она не будет агрессивной.
№2. Кривая маны
Хорошая кривая маны – залог успеха деки. А вот какая именно – это уже зависит от самой колоды. Она может варьироваться как от 1 до 4 маны, так и нарастать на протяжении всей игры. Но всё-таки есть пара моментов в этом деле, которые нужно обязательно учесть.
Первое – это ранняя игра. Какой бы тип вы не выбрали, везде нужна ранняя игра. Вам нужны карты существ или заклинаний для того, чтобы отбиться от врага или же наоборот, захватить контроль стола и быстро наращивать темп за счёт синергий, о которых мы поговорим позже.
Далее же идёт “развилка”. Кто-то продолжает добирать дешёвых существ, чтобы быстро закончить игру, а кто-то начинает добирать более тяжёлых существ, чтобы комфортно чувствовать себя в лейт гейме.
Также стоит отметить, что хорошая кривая маны позволит вам использовать ваши кристаллы маны во всю силу. А это значит, что ваши ходы будут сильнее, чем если бы у вас осталась неистраченная мана.
№3. Добор карт
Каждая карта в вашей руке несет в себе какую-то ценность и один из вариантов развития игры. Поэтому чем больше у вас карт в руке, тем больше вариантов. А чем больше вариантов, тем лучше для вас, ведь вы сможете выбрать самый оптимальный из них!
Очевидно, что если ваше положение по контролю стола одинаково с соперником, но у вас закончились карты в руке, а у него нет, то скорее всего вы в плохом положении. Ваш исход решает только топдек, а противник же сам решает, чему быть, а чему нет.
Поэтому практически во всех колодах присутствует добор, но в разном количестве. Как правило, в агрессивных колодах его чуть больше, в контрольных чуть меньше, а в комбо колодах его больше всего. Ведь вся суть комбо колод в комбинации ваших карт, и чем раньше вы получите эту комбинацию, тем скорее и выиграете игру. Исключением из правил про добор является чернокнижник, так как он имеет силу героя именно для этой цели.
Также не стоит составлять всю вашу колоду из добора карт. Ведь в таком случае вы слишком быстро прокрутите свою колоду, скорее всего не сможете быстро скидывать свою руку и ваши карты начнут гореть, а про темп можете и вовсе забыть, ведь, как правило, существо с эффектом добора карт жертвует чем-то другим, а именно — темпом. Например, Инженер-новичок за 2 маны по статам гораздо хуже Ящера Кровавой Топи за ту же ману.
№4. Синергии карт
Основным отличием обычной игры от арены является то, что в обычной игре вы 100%-но можете положить в колоду карты, которые будут взаимодействовать друг с другом.
Колода, которая пользуется этим преимуществом, будет гораздо сильнее чем та, которая просто разыгрывает сильных существ. И абсолютно каждая тир 1 дека использует множество синергий в своей колоде. Достаточно привести в пример Мидрендж друидов, которые заполонили ладер в этом сезоне. Чего только стоит их комбинация из Дикий рёв+Сила природы, даже с пустым столом они могут нанести целых 14 урона. И ведь это не единственная синергия в колоде. Дикий Рёв можно комбинировать сразу с несколькими картами, такими как Друид когтя и т.д.
Если же в вашей колоде много дешёвых существ, тогда вы можете использовать синергию с такими картами, как Жонглер кинжалами, Морской великан, Вождь северного волка или же Глава культа для добора, про который мы говорили чуть ранее. Прекрасным эталоном таких взаимодействий является Зоолок, которого тоже немало в нынешней мете.
Или в случае, когда вы используете много заклинаний, вы можете положить прекрасные классовые карты мага, такие как Маназмей, Ученица чародея и Поджигатель. Эти карты прекрасно сочетаются с заклинаниями и при грамотном использовании помогут вам выиграть игру очень быстро.
Также не стоит забывать, что иногда вы не будете получить всю комбинацию себе в руку. В таком случае стоит осторожнее выбирать части комбы, т.к. иногда вам придётся их использовать по отдельности. Например, Жонглер кинжалами наверняка будет эффектнее и эффективнее, если использовать его на 6 ход вместе с Бес-пощадный взрыв, но если вам нечего ставить на 2-ой ход, а отвечать чем-то надо, тогда Жонглер кинжалами будет играться как существо 3/2, что вполне неплохо за 2 маны.
Ещё стоит отметить синергии карт со способностью героя. Например, за такие классы, как Паладин и Шаман вы сможете заполнить поле мелкими существами, которые в последствии смогут стать сильнее вместе с картой Защитник муклы или же Лидер рейда. А карты, связанные с оружием, легко будут взаимодействовать с Разбойником.
№5. План победы
При создании деки, вы должны понимать, как именно вы собираетесь закончить игру. Планируете ли вы убить противника в один ход? Или же в начале игры? А может быть вы вовсе хотите победить противника фатигом, как это делают милл деки. В вашей колоде должна быть определённая концепция. У вас может быть бесконечное количество ремувалов, но какой в этом толк, если на противника у вас не будет плана.
Также не стоит брать слишком сложные комбинации, более чем из двух карт. Как правило, такие колоды либо вовсе основаны только на 1 комбинации, коей и пытаются победить, либо берут много маленьких синергий. Ведь чем меньше карт нужно для комбы, тем больше шанс и проще её использовать.
№6. Каждая карта имеет свою ценность
Нет такой карты, которая обязана быть абсолютно во всех колодах. Ведь у каждой карты есть своя задача. Задумайтесь, зачем вы берёте ту или иную карту? Быть может она помогает вам захватить стол? Или же добить противника? А быть может оно защищает ваших мелких существ? Если вы сможете определить, какую роль должна выполнять данная карта, тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант этой карты.
Также есть карты, которые выполняют сразу несколько задач. Например, Превращение является прекрасным ремувалом. Однако, Огненный шар также может использоваться для уничтожения существ, но при этом им ещё можно добить и противника. Поэтому чаще всего Огненный шар является в приоритете.
Каждая карта в Hearthstone уникальна, хотя и есть некоторые из них, которые имеют совсем незначительные отличия.
№7. Не спешите распылять слабые карты!
Даже если карта не используется в большинстве популярных колод, то это не значит, что Вы не сможете её использовать. Быть может именно ваш тип колоды сможет полностью раскрыть потенциал карты. Ведь все карты полезны в определённую ситуацию.
Например, карта Инженер-новичок долгое время никем не использовалась после нерфа. Однако сейчас её многие положили в колоду фризмага. Причиной тому может быть как изменение меты, так и изменение самой идеи колоды. Однако это не обязывает и вас использовать её. Вы можете использовать старую версию с Собиратель сокровищ.
Также не стоит забывать, что Hearthstone постоянно в движении. Добавляются новые карты, новые механики, поэтому вполне возможно и то, что давно забытые карты могут изменить, тем самым они станут играбельными. Или же вы можете распылить их за полную стоимость.
№8. Метагейм
Ваша колода может быть исключительно хороша против определённого типа колод, но что если таковых не будет в ладдере? Поэтому не стоит забывать и о топовых колодах. Если вы действительно хотите сделать актуальную деку с хорошим винрейтом, тогда вам стоит позаботиться о картах, которые помогут вам противостоять нынешней мете. Например, если ладдер вдруг заполнится существами с баблами, в таком случае будет разумно положить в деку карту Рыцарь крови.
Понять мету и сопротивляться ей может быть трудно. Самый простой способ – это много играть или смотреть за играми, чтобы иметь хорошее представление об актуальной ситуации в ладдере.
№9. Попробуйте собрать колоду именно против самых популярных архетипов.
Очевидно, что колоду, которая сможет сражаться со всеми, просто невозможна. Однако колоду, которая будет сильной против нескольких типов дек, собрать вполне реально.
Старайтесь использовать универсальные карты, которые помогут вам в самых разных матчапах. Многие классы имеют такие карты. Например, у друида есть Друид когтя, который помогает против агрессии, помогает захватить стол, а иногда и сам может перейти в атаку. У мага есть Элементаль воды, который имеет хорошие статы, чтобы контролировать стол и не давать оппоненту использовать оружие. У каждого класса имеется своя “изюминка”.
№10. Пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!
Никакая колода не была сразу создана идеальной. Вы должны каждый раз дополнять её, методом проб и ошибок. Со временем вы поймете, что вам, возможно, не хватает ранней игры. Или же вы понимаете, что не можете противостоять медленным колодам, в таком случае стоит добавить больше тяжёлых существ или же добора карт.
Если вы проиграли своей колодой, тогда не стоит расстраиваться, ведь это только шаг вперёд и ни в коем случае не назад. Постарайтесь проанализировать игру, выявить недостатки. Если требуется, вы также можете спросить мнения других людей. Ведь с другого ракурса может быть открыто что-то новое.
Заключение
Я надеюсь, что эта статья сможет помочь вам в составлении ваших колод! Создавайте, придумывайте, старайтесь, ведь новые колоды принесут больше разнообразия в Hearthstone и играть будет гораздо интереснее! Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.
Как собрать хорошую колоду в Hearthstone
Как, возможно, заметили некоторые читатели моего блога, мне нравится играть в Hearthstone. На мой взгляд, эта игра объединяет в себе лучшие качества настольных и компьютерных игр: она карточная, карты можно коллекционировать, играть можно практически из любого места (где есть Интернет), набор карт не занимает места на полке и т.д. Blizzard удалось сделать коллекционную карточную игру интересной, забавной и стратегической. Именно про стратегическую часть мы и поговорим в этой заметке.
Эта заметка является вольным переводом статьи на Icy Veins про то, как собрать собственную колоду в Hearthstone. Если Вы владеете английским, рекомендую ознакомиться с оригиналом. Тем не менее, в этой заметке я буду добавлять кое-что и от себя, поскольку с момента написания оригинальной англоязычной статьи прошло больше полутора лет.
В этой заметке мы рассмотрим процесс построения конкурентоспособной колоды в Hearthstone. Всё написанное здесь применимо к Constructed колодам и не должно рассматриваться, как руководство к действию в других режимах игры: в Tavern Brawl и на Арене.
Качество и сила колоды, которую Вы собираете, зависит от того, насколько много карт есть в Вашей коллекции: чем больше коллекция карт, тем лучше может получиться колода. Однако, не надо огорчаться, если у Вас совсем небольшая коллекция карт. Даже с небольшой коллекцией можно построить хорошую, жизнеспособную и прикольную колоду. Кроме того, для решения именно этой проблемы (неравенства наборов карт у старых и новых игроков), Blizzard вводят Стандартный (Standart) и Дикий (Wild) форматы игры: играть в Стандартном формате можно только картами Классического набора, а также картами, вышедшими в 2 последних календарных года, что ставит старых и новых игроков примерно в равные условия относительно доступного набора карт.
Как мы увидим далее, процесс построения колоды является непростым, и новому игроку, скорее всего, потребуется время на то, чтобы получить достаточно опыта игры для построения хорошей колоды. Тем не менее, построение колоды является увлекательным занятием и позволяет игроку лучше понять игру.
Зачем собирать свои колоды?
Учитывая значительное количество колод, опубликованных на разных Интернет-сайтах, читатель может задаться вопросом, зачем вообще собирать свои колоды, если можно просто скопировать чужую, которая, вероятно, будет хорошо работать на практике.
Существует несколько важных преимуществ построения собственных колод по сравнению со (слепым) копированием чужих колод из Интернета.
- Если Вы собрали колоду сами, Вам будет комфортно ею играть. Вы будете лучше понимать, как работает колода, что самым положительным образом скажется на результативности игры. Кроме того, Вам будет проще вносить изменения в колоду без ущерба её эффективности.
- Круто выигрывать игры собственной колодой. Выигрывать вообще круто, а выигрывать с собственной колодой — круто вдвойне.
- Построение собственной колоды даёт Вам преимущество, когда Вы пытаетесь получить высокий ранг в Рейтинге. Во-первых, Вам не придётся ждать, пока кто-нибудь опубликует свою хорошую колоду в Интернете, во-вторых, Вам будет проще быстро собрать колоду, которая Вам подходит в зависимости от текущих обстоятельств (позиция в Рейтинге, квесты, текущее состояние Мета-игры после выхода новых наборов карт и т.д.)
- Построение собственной колоды позволяет учесть Ваш подход и Ваши предпочтения к стилю игры. У каждого игрока есть своей стиль игры: кому-то нравятся “быстрые” колоды, кому-то — более “медленные”, позволяющие контролировать доску, и т.д. Некоторым игрокам нравится атаковать существ соперника, другие предпочитают атаковать непосредственно самого оппонента, чтобы оказывать на него дополнительное давление. При построении собственной колоды Вы можете учесть все эти особенности и получать удовольствие от игры, вместо того, чтобы пытаться играть другой колодой, которая может быть не такой интересной конкретно для Вас.
И, наконец, построение собственной колоды позволит Вам лучше понимать, как карты работают и взаимодействуют между собой. А это, в свою очередь, в долгосрочной перспективе позволит Вам лучше играть и в Constructed-формате и на Арене.
Представьте свою идеальную победу
Перед тем, как начать добавлять карты в свою колоду, представьте себе, как выглядит победа Вашей новой колодой, за счёт чего колода будет побеждать. В общем случае, условиями для победы могут выступать:
- Контроль доски и атака оппонента “в лицо” до тех пор, пока Вы не победите.
- Использование комбинации карт для неожиданного нанесения значительного урона оппоненту или создания условий, при которых оппонент никак не может избежать поражения.
- Ошеломление противника большим количеством (маленьких) существ при полном игнорировании вражеских существ, уничтожение противника до того, как он сможет эффективно противодействовать такой угрозе.
Контроль доски не предполагает чёткого понимания того, какие карты необходимо использовать на данном этапе построения колоды. В остальных случаях колода, скорее всего, будет строиться вокруг нескольких очень специфических и нужных карт.
Как только у Вас появилась идея построения колоды, попытайтесь представить, как она будет работать на практике. В идеальном случае, у Вас должно быть несколько надёжных способов победить вашего оппонента при помощи этой колоды.
После того, как вы проделали эту мыслительную работу, можно приступать к непосредственному построению колоды.
Решаем, какие карты включить в колоду (а какие — исключить из неё)
На этом этапе мы будем непосредственно собирать колоду. Именно здесь Вам придётся принять множество интересных и трудных решений.
Процесс построения колоды весьма неочевиден, большинство новичков сразу бросаются добавлять все “отличные” карты в свои колоды. Что является большой ошибкой, поскольку в Hearthstone лимит на 30 карт является очень жёстким. Даже с ограниченным набором карт, скорее всего, у Вас будет гораздо больше “отличных” карт, чем достаточно для построения колоды. Мы помещаем “отличные” в кавычки потому, что новичкам, зачастую, очень сложно правильно оценить полезность той или иной карты, посредственные карты могут казаться новичкам отличными, а отличные — посредственными.
Именно по этой причине Вам необходимо тщательно взвесить назначение Вашей колоды. Удачное использование некоторых карт в прошлом, а также хорошее соотношение цена-качество некоторых карт не должны автоматически включать эти карты в Вашу колоду.
Кривая маны Вашей колоды
Чуть дальше мы рассмотрим конкретные шаги для построения колоды. Тем не менее, одну вещь мы должны держать в голове на протяжении всего процесса построения колоды — кривая маны колоды (mana curve).
Кривая маны колоды — это распределение карт в колоде по их цене. Это очень важная характеристика колоды потому, что данное распределение позволяет оценить насколько вероятно получить подходящую по стоимости карту в руку при взятии новой карты.
Например, если Вы включите только карты со стоимостью 6 и 7 единиц маны, у Вас при любом раскладе не окажется карт, которые Вы могли бы сыграть в первые 5 ходов игры, чего, обычно, более чем достаточно, чтобы эту игру проиграть вне зависимости от того, насколько крутые карты за 6 и 7 единиц маны Вы добавите в колоду.
Даже если Вы включите несколько дешёвых карт в эту колоду, этого всё равно будет не достаточно. Вам необходимо включить в колоду достаточное количество карт для каждого этапа игры, чтобы быть уверенным в том, что в любой момент времени в Вашей руке будут подходящие карты.
Невозможно сформулировать конкретные рекомендации относительно кривой маны, поскольку на неё влияют сразу несколько факторов, в том числе, класс, направленность колоды (аггро, контроль и т.д.), доступные для Вас карты. Тем не менее, основная идея заключается в том, что кривая маны должна выглядеть таким образом, чтобы у Вас были карты для всех стадий игры (ранней, средней и поздней игры).
Необходимо постоянно держать в уме кривую маны. Если Вы решаете, какое существо включить в колоду — за 3 или 4 единицы маны, кривая маны, в числе прочих факторов, должна помочь Вам принять решение.
Шаг 1. Добавляем основные карты
Начать составление колоды следует с очень консервативного определения карт, которые составят ядро Вашей колоды (карт, которые обязаны быть в колоде для того, чтобы колода работала).
Например, если Вы хотите создать колоду Разбойника, которая предполагает неожиданное нанесение значительного урона с использованием комбинации карт Leeroy Jenkins, Cold Blood, и/или Shadowstep, то эти карты просто обязаны быть в Вашей колоде, и начать следует именно с них.
Некоторые колоды будут иметь больше основных карт, чем другие, но, если Ваша колода не предполагает использования большого количества комбо, основных карт, скорее всего, будет не более 10.
Шаг 2. Добавляем классовые карты
На этом этапе мы включаем в колоду подходящие по стилю игры классовые карты. Остановимся на этом поподробнее, потому что именно на этом этапе большинство неопытных игроков делает ошибки.
Каждый класс имеет 25 классовых карт. При этом не существует колод, которые извлекали бы большую пользу от использования только классовых карт. Это объясняется сразу двумя обстоятельствами:
- Некоторые классовые карты вообще недостаточно хороши для того, чтобы их использовать в какой-либо колоде.
- Не все классовые карты подходят для всех типов колод. Некоторые карты отличны для контрольной колоды, в то время как другие могут больше подходить колоде, наносящей неожиданный значительный урон противнику и т.д. Включение всех возможных классовых карт размоет направленность колоды.
На практике большинство высококлассных колод использует менее 10 классовых карт (а некоторые — меньше 5). Идея заключается в том, что Вы должны беспощадно исключать классовые карты, которые не являются супер-круто подходящими Вашей колоде. Не надо добавлять классовые карты только потому, что они существуют и есть у Вас в коллекции.
Большинство классовых карт, которые надо добавлять на этом шаге, — это карты, играемые в ответ на действия противника. Они должны быть в колоде для того, чтобы бороться с теми или иными угрозами, которые создаёт противник, а также для создания преимущества для Ваших основных карт, добавленных на предыдущем шаге.
Для Разбойника такими картами будут Backstab, Eviscerate, Betrayal и Assassinate.
Также на этом шаге Вы можете добавить и другие классовые карты, если Вы уверены, что они хорошо впишутся в Вашу колоду из-за их отличных игровых характеристик. Для Разбойника такими картами могут быть SI:7 Agent или Deadly Poison.
При этом не забывайте, что Вам предстоит ещё один или два шага, поэтому Вам нужно оставить место в колоде для карт, которые Вы выберете на следующих шагах. Если в Вашей колоде уже больше 20 карт, скорее всего, Вы включили в неё карты, которых там быть не должно.
Шаг 3. Добавляем нейтральных существ
Теперь Вам необходимо добавить в колоду самых подходящих нейтральных существ из числа тех, что у есть в Вашей коллекции карт. Каких существ — зависит от направленности колоды и Вашей коллекции карт, мы приведём лишь несколько примеров карт, которые Вы, возможно, захотели бы добавить в колоду на этом шаге.
- Если Вы строите агрессивную колоду, Вы, возможно, захотите добавить в неё такие карты как Abusive Sergeant или Argent Squire (хотя в этом случае, возможно, Вы уже добавили эти карты на первом шаге).
- Если Вы хотите чаще брать карты из колоды, Вас заинтересуют Loot Hoarder, Nat Pagle, и/или Azure Drake.
- Если Вы строите контрольную колоду с упором на позднюю игру, Вам буду интересны такие мощные существа, как Ysera или Ragnaros the Firelord (опять же, если эти существа не были добавлены Вами на первом шаге).
- Вам, вероятно, также захочется включить в колоду и такие отличные универсальные карты, как Harvest Golem, Sylvanas Windrunner, Defender of Argus и т.д.
Если Вы смогли заполнить колоду картами на этом шаге (опять же, безжалостно отсеивая все карты, которые не подходят для данной колоды), то это отлично, первая версия Вашей колоды готова. Если нет, переходим к последнему шагу.
Шаг 4. Последние кусочки мозаики
Если в Вашей колоде после предыдущих этапов набралось 26-28 карт, Вам необходимо дополнить её картами, которые ранее Вам пришлось отсеять. Вполне возможно, что вы отсеяли некоторые хорошие карты, которые не совсем подходили Вашей колоде. Настал момент вернуться назад и переоценить некоторые из отсеянных карт.
Другим вариантом будет добавить в колоду несколько карт для того, чтобы эффективно отвечать на игру противника, например, для уничтожения его больших существ можно использовать Big Game Hunter, The Black Knight, и т.д.
Настройка колоды
Ваша новая колода готова, но работа ещё далека от завершения. Построение жизнеспособной и конкурентной колоды является итерационным процессом.
При игре своей новой колодой, Вам необходимо постоянно искать способы её улучшить. В некоторых случаях может оказаться, что сама идея, лежащая в основе колоды, была неверна (например, комбо, которое Вы хотели использовать для победы по тем или иным причинам не позволяет Вам выигрывать). Гораздо чаще Вы будете замечать, что некоторые существа или заклинания, которые Вы добавили в колоду, на самом деле, не так хороши на практике.
Чем больше Вы будете играть, тем чаще Вы будете замечать, что некоторые карты в Вашей руке Вы не используете вообще. Вам необходимо будет убрать эти карты из колоды, равно как и другие карты, которые оказались не эффективными, и заметить их картами, которые будут более адекватны действиям Ваших противников.
Однако несмотря на то, что Вам необходимо вносить изменения в свою колоду, не стоит вносить эти изменения слишком поспешно. Каждая новая карта должна быть сыграна хотя бы в нескольких играх, для того, чтобы можно было адекватно оценить полезность данной карты.
Заключение
Не стоит особо переживать, если Вы часто проигрываете своей колодой. Некоторые колоды просто не работают, некоторые не работают в текущей мета-игре.
Если Вам удастся собирать колоды, которыми Вам будет интересно играть, которые будут заставлять Вас думать о том, как работают карты в Hearthstone, Ваши навыки игры будут развиваться. По мере роста Вашего опыта игры, Вы станете замечать, что и Ваши колоды становятся всё лучше и лучше.
Как мы отметили в начале заметки, чтобы научиться строить хорошие колоды в Hearthstone, нужно много времени. Поэтому не огорчайтесь, если прямо сейчас у вас что-то не получается!
Если у Вас есть интересная колода, которой Вы хотите поделиться/похваститься/обсудить со мной, напишите мне на hello[at]maxmikheev[dot]org или приходите к нам с Домнином в нашу группу в ВК. 🙂
Лучшие колоды Hearthstone для новичков
С дебютом расширения Hearthstone Rise of Shadows и переходом на год Дракона мета Hearthstone полностью изменилась — и многие основные карты больше не являются частью стандартного формата. Если вы совсем недавно попали в Hearthstone или некоторое время отсутствовали, вы можете обнаружить, что некоторые из ваших любимых карт сейчас не подходят для стандартных колод, поэтому вам может потребоваться новая доступная колода.У нас есть все необходимое, благодаря этим забавным, очень жизнеспособным колодам, которые вы можете легко собрать с ограниченным бюджетом. Они также идеально подходят для тех, кто не хочет тратить ни цента, пока они поднимаются по рейтинговой лестнице.
Ранние обучающие матчи Hearthstone отлично знакомят со всеми фундаментальными механиками, но с сотнями карт на выбор в стандартном формате вы можете не знать, с чего даже начать. К счастью, вы можете собрать множество эффективных и недорогих колод, если откроете несколько наборов и ознакомитесь с системой крафта, которая позволяет вам разбивать ненужные карты для создания важных частей вашей следующей колоды.
В Hearthstone есть целый мир уникальных стратегий, мощных комбо и умных игр. Но для новичков может быть чрезвычайно полезно знать преобладающие архетипы колод, с которыми вы столкнетесь в соревновательной игре, независимо от того, какой класс использует ваш оппонент. Имея это в виду, вот три колоды, построенные вокруг трех различных основных стилей игры — агро, мидрейндж и контроль — которые дадут вам лучшее представление о том, как пилотировать определенные колоды на основе их основных условий победы.Лучше всего то, что вам не понадобятся горы чародейской пыли для их изготовления: ни в одной из этих колод нет карт эпической или легендарной редкости, которые дороги в изготовлении и не часто появляются в наборах. Чтобы увидеть больше подобных бюджетных колод, ознакомьтесь с фантастической подборкой на Hearthstone Top Decks .
Budget Aggro Deck: Zoo Warlock
Zoo Warlock
Агро-колоды побеждают, заполняя доску тоннами маленьких дешевых миньонов, избивая своих противников, прежде чем они успеют среагировать.Эта колода чернокнижника из зоопарка — идеальный вход в этот всегда популярный архетип, давая вам инструменты, чтобы сразить врага с армией (или зоопарком) маленьких демонов, которые могут быстро сокрушить неподготовленных игроков. Это также отличный способ познакомиться с концепцией отношения к общему количеству жизней как к ресурсу, который иногда стоит потратить, поскольку вы используете силу героя Warlock’s Lifetap, чтобы пополнить свою руку за счет некоторого здоровья. Знание, когда атаковать лицо противника, а когда сохранить свое количество жизней, торгуя миньонами на доске, имеет решающее значение для достижения успеха с любой аггро-колодой, а Zoo Warlock (также известный как просто Zoolock) — идеальный способ научиться.
На ранних ходах вы призовете множество миньонов со статистикой выше среднего за их дешевую стоимость, например Voidwalker , Flame Imp и Saronite Taskmaster . Soul Infusion может усилить этих миньонов еще больше и превосходит его в сочетании с Doubling Imp для удвоения усиленных характеристик. Но ваши самые большие игры вращаются вокруг Scarab Egg , которые должны быть принесены как можно скорее в жертву EVIL Genius или Grim Rally для огромного преимущества на доске благодаря его вызывающему багу эффекту предсмертного хрипа.Если вашему противнику удастся очистить доску, вы можете мгновенно перезагрузить его с помощью своевременной Rafaam’s Scheme после того, как она наберет силу в вашей руке (что также отлично работает с Knife Juggler ). Если ваши легионы горячих миньонов не заканчивают игру сразу, вы часто можете завершить игру с неожиданным уроном Soulfire (хотя, к сожалению, верный миньон Charge ближе Doomguard был перемещен в Зал Сборник славы).
Код колоды: AAECAf0GAA8w8gh2Bc4h3QexCMII9PcC0 / gC9v0C3IYDxIkD7IwDq5EDiJ0DAA ==
Бюджетная середина колода: Midrange Hunter
— это еще один вариант Midrange Hunter
.«Ваша общая стратегия — контролировать доску на раннем этапе с постоянным давлением миньонов и эффективной торговлей миньонов (то есть вы убиваете миньона, не теряя своего собственного), но вам нужно закрыть игру, пока все не затянулось, и ваши дешевые миньоны смогут» • Соревнуйтесь с миньонами и заклинаниями за 9 или 10 маны. Охотник превосходит архетип среднего уровня благодаря мощной синергии миньонов Зверя, которые сильны сами по себе, но становятся еще лучше в паре с Houndmaster и Kill Command .А с двумя повреждениями за ход, предлагаемыми силой героя «Верный выстрел Охотника», вы можете напрямую сбить здоровье противника до нуля к тому времени, когда он соберет на доске некоторую защиту.
Вы надеетесь вставить Shimmerfly в первый ход, который пополнит вашу руку, когда он умрет, играя сильных миньонов или мощные заклинания каждый ход после, чтобы получить раннее преимущество. Scavenging Hyena — фантастическая карта сама по себе, но работает еще лучше в паре с Springpaw , которая может мгновенно обменяться с вражеским миньоном и накачать вашу гиену.По ходу игры вам нужно будет оценить, следует ли вам использовать такие карты, как Kill Command и Headhunter’s Hatchet , чтобы ударить противника по лицу и, надеюсь, закончить игру быстрее, или устранить некоторых из его миньонов, чтобы освободить место для ваших собственных. паническое бегство зверей (например, миньоны 5/5 Rush, вызванные Twinspell Unleash the Beast ). Эта колода также создает отличные возможности для комбо: Dire Frenzy отлично подходит для любого из зверей, вызванных Animal Companion (особенно Huffer), и 2/2 гиены, порожденные предсмертным хрипом на вашем Savannah Highmane , также будут иметь Зарядите, если у вас в игре Tundra Rhino .
Код колоды: AAECAR8CyfgCsIsDDqgCtQPeBLsF2QfrB5cI2wntCYEKoIUD + ZYDnp0Dx50DAA ==
Budget Control Deck: Silence Priest
Priest Control Deck: Silence Priest
Priest
отметка. Когда у вас есть столько маны, с которой можно работать, контрольные колоды могут доминировать в темпе игры с помощью своих дорогих карт, но они должны иметь возможность замедлить начало игры, прежде чем колоды Аггро и Мидрейндж переедут их.Играть в контрольные колоды с ограниченным бюджетом может быть сложно, поскольку многие контрольные колоды в значительной степени полагаются на полный набор карт легендарной и эпической редкости для их силы и последовательности. Но этот Silence Priest — забавный вариант, полностью переживший любую раннюю агрессию, в то время как вы готовитесь к убийству за один ход в поздней игре с помощью взрывной комбинации из нескольких карт.
В течение первых нескольких ходов вы, вероятно, захотите сыграть Клерик Североземья и Послушник боли , чтобы вы могли начать брать больше карт и иметь больше ресурсов, чем ваш оппонент.Исключение составляют случаи, когда вы получаете некоторых из своих самых сильных миньонов, а также средства, чтобы заставить их замолчать, чтобы вы действительно могли замахнуться с ними. Большие миньоны, такие как Ancient Watcher , Hench-Clan Shadequill и Arcane Watcher , имеют врожденные недостатки, компенсирующие их удивительный урон и характеристики здоровья — но если вы заставите их замолчать с помощью Unsleeping Soul , Dalaran Librarian или Silence , вы можете злоупотреблять их уровнем силы, чтобы легко торговать миньонами на борту (затем восполнить их здоровье с помощью Circle of Healing ) или разбить оппоненту лицо.Молчание (карта) также отлично подходит, если у вашего оппонента есть миньон, с которым вы не можете справиться, или на Witchwood Grizzly , чтобы мгновенно создать электростанцию 3/12. Как только вы получите контроль над доской, вы хотите создать свой большой финиш с классическим комбо Inner Fire + Divine Spirit , которое может создать гигантского миньона, который уничтожит вашего противника одним ударом.
Код колоды: AAECAa0GAA / 4At0E5QT2B6UJ0QrSCvIM + wzy8QKDlAOHlQOumwOCnQPInQMA
Общие советы по быстрому добыванию карт и золота
Когда вы начнете собирать коллекцию в Hearthstone, она будет достаточно тонкой, но в Hearthstone она будет достаточно тонкой. просто играя, без необходимости тратить реальные деньги (хотя это всегда позволяет сэкономить время).Есть простые способы заработать бесплатные наборы карточек и золото, необходимое для покупки дополнительных пакетов карточек, а также расширить свой набор базовых карточек.
- Повышение класса до десятого уровня откроет все его базовые карты, которые иногда оказываются самыми мощными и распространенными картами (например, «Морозная стрела» мага или «Контроль разума жреца»). Повышение уровня каждого класса — это легкое дело — просто играйте с ними в игры в любом режиме!
- Обязательно участвуйте в потасовке в таверне еженедельно. Каждая новая потасовка в таверне предлагает набор карт для вашей первой победы, и часто они являются отличным способом сыграть с картами, которыми вы не владеете, благодаря множеству тем и особым модификаторам, активным в потасовках.
- Если вы получаете квест для класса, который вам не нравится, вы всегда можете перебросить его и обменять на другой квест, нажав «X» в правом верхнем углу. Однако это можно делать только один раз в день.
- Говоря о квестах, попробуйте войти в систему каждый раз, когда происходит событие Hearthstone — квесты обычно дают увеличенное количество золота, чародейскую пыль или даже целые пакеты.
- Для тех, кто не возражает против испытаний, некоторого отсроченного вознаграждения и потенциальной меньшей прибыли, использование золота для покупки билетов на арену может стать отличным способом улучшить свои общие навыки.Вам гарантирован, как минимум, набор карт, а в Горниле Арены вы узнаете, как другие игроки умно торгуют миньонами и эффективно используют силу своего героя. Просто имейте в виду, что вам нужно собрать свою колоду из случайного выбора на Арене, а не создавать желаемую колоду заранее.
Ищете аналогичные виды стратегических карточных игр? Посмотрите эти игры, такие как Hearthstone, в которые вы должны играть прямо сейчас .
.Как оценивать карты в Hearthstone
Холодный ветер Йети — Мауро Кашиоли
Первые игры в Hearthstone могут быть непосильными. Вы еще не знаете всех карт, [Промозглый йети] бьет вас в лицо, а вы все равно проводите больше времени за чтением карт, чем за их разыгрыванием. Большинство из нас только начинало собирать 30 случайных карт в колоду и заканчивало. Но если вы хотите стать лучше в Hearthstone, понимание ценности каждой карты, вероятно, является самым важным аспектом, который может изучить новичок.
А теперь, если вы хотите узнать, как быстро и эффективно оценивать карты Hearthstone, эта статья для вас. Эти советы могут помочь вам при построении сборных колод, а также при выборе карт арены.
Есть два отличных и простых метода, которые помогут вам понять, подходит ли карта для вашей колоды. Первый — Vanilla Test . Второй называется Quadrant Theory .
Ванильный тест задает простой вопрос:
«Была бы эта карта хорошей, если бы у нее не было способностей?»
Некоторые (если не большинство) карт в Hearthstone обладают способностями.Некоторые способности очень легко активировать, например Предсмертный хрип (например, на [Loot Hoarder]) — существа умирают все время. Некоторые способности сложно активировать. [Кезан Мистик] может украсть секреты, только если ваш противник их разыгрывает. [Dread Corsair] очень дорого стоит, если у вас нет оружия. Для оценки карт в вакууме ценный инструмент — это увидеть карту, не имея возможности понять наихудший сценарий.
Карты оцениваются по их мановой стоимости. Мана-стоимость ограничивает силу карты, и ожидается, что у большинства карт значения атаки и здоровья примерно равны их мановой стоимости.Карта со стоимостью здоровья, атаки и маны, равной двум, как [Серебряный защитник], была бы неплохой картой даже без способности. [Жонглер ножами] с атакой / здоровьем 3/2 был бы еще сильнее. По той же шкале [Thrallmar Farseer], [Gnomeregan Infantry] или [Nightblade] не так хороши — все трое не справляются с ванильным тестом.
Во всех этих случаях способности существа лишь случайные. Попробуйте подумать о ситуациях, когда эти способности могут оказаться полезными, чтобы лучше понять силу этих карт.Кроме того, вы также должны быть осторожны с потенциальными недостатками карт. [Древний наблюдатель], например, выглядит неплохо в масштабе ванильного теста, но после оценки способности вы можете иначе подумать о карте. В этом конкретном случае карта не может даже атаковать, поэтому вам придется потратить дополнительные ресурсы на ее активацию, что затрудняет получение ценности.
Итак, если вы не уверены в относительной силе карты, используйте стандартный тест, чтобы получить быструю, простую, но эффективную первую оценку.
Чтобы увидеть это в более широком контексте, мы можем использовать второй метод, который называется:
«Теория квадрантов» .
Несмотря на ужасно претенциозное название, теория квадрантов — эффективный инструмент для дальнейшей оценки карт и их способностей. Он пытается разделить карты на четыре разные категории, которые важны для победы в игре Hearthstone. Эти категории играют решающую роль в понимании того, сколько карт данной категории вам нужно в колоде. Они особенно ценны в играх на Арене.Заданный вопрос совсем другой:
«Почему я играю в эту карту?»
1. Развернуть плату
Доска может быть самой важной из трех зон (рука, доска, библиотека) в Hearthstone, и управление состоянием доски имеет решающее значение для победы. Чтобы успешно активировать большинство способностей существ, вам необходимо иметь развитую доску. [Серебряный защитник] или [Клерик Расколотого Солнца] намного эффективнее, если вы можете использовать их способности на миньонах на своей доске.
Таким образом, миньоны с Предсмертным хрипом, которые оставляют (часто меньшего) миньона, могут быть чрезвычайно ценными. Некоторые примеры включают [Управляемый крошшер], [Призрачный ползун] или [Голем урожая]. Все эти существа проходят ванильный тест, если вы сложите вместе здоровье и атаку обоих миньонов. Например, [Piloted Shredder] обычно дает вам около 4/3 + 2/3 = 6/6 атаки и здоровья на доске. Это невероятная ценность для 4-дропа (существо / заклинание стоимостью 4 маны). Итак, чтобы получить сильное состояние доски, вам нужно несколько тел и высокая атака / здоровье.
2. Разрыв паритета
Когда вы торгуете ресурсами, вы иногда попадаете в ситуацию, когда вы оба берете и играете карты с верха вашей колоды (верхняя колода). В этих ситуациях бомба может нарушить паритет и вывести вас вперед. Бомбы обычно могут быть такими картами, как [North Sea Kraken], [Boulderfist Ogre], [Force-Tank MAX] или даже [Sprint]. Разыгрывая эти дорогие карты, вы обычно можете сокрушить низкопробных существ и выиграть игру.Только убедитесь, что вы не разыгрываете слишком много этих дорогих заклинаний и существ, поскольку они могут быть слишком медленными или даже некастируемыми в начале игры.
3. Выиграй игру
Есть много способов выиграть игру в Hearthstone, но большинство из них связано с атакой с помощью существ. После раскрытия доски эти карты помогут вам завершить игру своевременно и непредсказуемо. Такие карты, как [Savage Roar], [Bloodlust] или даже [Stormwind Champion], могут усилить ваши существа и прикончить вашего противника.Не играйте их слишком часто, так как иногда они могут вообще не повлиять на доску (например, если у вас нет миньонов для [Кровожадности]). Эти карты становятся все хуже и хуже, если вы отстаете на доске.
4. Предотвратить убытки
Иногда можно рано споткнуться и вовремя не выложить свои карты на доску. В общем, вы должны попытаться сосредоточиться на активном построении доски и выигрыше в игре, эффективно торгуя, но иногда ваши ничьи могут просто не сработать. Однако есть несколько карт, которые могут помочь вам вернуться в игру.Вайпы с досок, такие как [Flamestrike], [Consecration] или [Holy Nova], могут быть критической ничьей на более поздних этапах игры. Кроме того, большинство насмешливых существ помогают снова взять игру под контроль. В частности, [Изрыгатель слизи], [Мастер Джустер] или [Sunwalker] могут помочь вам стабилизироваться и повернуть за угол. Провокация, высокое здоровье и эффекты, такие как Божественный щит, могут потребовать нескольких атакующих. Постарайтесь ценить их более высоко, если вы чувствуете, что рано или поздно вас одолеют.
Иногда карточки могут также входить в несколько категорий.[Огненный шар] может удалить противостоящих существ и дать вам возможность прикончить противника. Точно так же [Серебряный командир] может сделать то же самое, оставив после себя 4/2 тела. Эти карты особенно ценны. Забрать их.
Летающая машина — Мэтт Диксон
Заключение:
Все эти четыре категории могут помочь вам лучше понять роль карты. Всегда старайтесь видеть карты в контексте. Эти принципы применимы к большинству классов и большинству ситуаций.Но также постарайтесь понять, что делает ваша колода, и подбирайте карты соответственно. Линейная проактивная колода может вообще не нуждаться в насмешках, а более реактивная контрольная колода может не нуждаться в большом количестве синглов. Кроме того, не забывайте, что если ваша [Летающая машина] не прошла тест на ваниль, в нее, вероятно, не стоит играть. (Прости, Мэтт!)
Спасибо за чтение.
Источники и дополнительная литература:
Vanilla Test
Quadrant Theory