Perfect World: Клан — создание и управление.
Как создать свой клан?
Для создания клана нужно выполнить несколько условий:
1) Достигнуть 20 уровня. Если ваш уровень нижу нежного, то вы можете вступить в какой-нибудь клан, где вам будут рады и смогут помочь.
2) Для создания клана потребуется дать взятку в размере 100000 юаней Администратору гильдий, который находиться в Городе Драконов, по координатам 585,665.
3) Поговорим с ним, персонаж сам предложит взятку, вам остается только придумать названия для клана и все, готово.
Как правильно управлять кланом?Конечно ТОП кланами управлять мне не приходилось, но я управлял вполне успешными кланами, да и состоял в нескольких ТОП кланах, с хорошим управлением.
Итак, чтобы ваши согильдийцы не разбежались после нескольких «веселых» деньков в вашей гильдии нужно делать следующее:
1) В клане первого уровня может находиться 50 человек, в клане второго уровня 100 человек, а в клане третьего уровня 200 человек. м
3) В кланах существует система званий: Капитан, Майор, Маршал.
4) Маршал в клане может быть только один, но помните, не давайте маршала первому вступившему в вашу гильдию, это не правильно. Помните, управляющий состав гильдии — её лицо.
5) Майоров может быть всего 4, капитанов 12. Майоры могут принимать персонажей в клан и повышать их до капитана, капитаны могут просто принимать людей в клан.
7) Если вы хотите поставить себе иконку клана, то вам нужно написать заявку в саппорт и скинуть им файл разрешением 16х16 с вашей эмблемой, сколько сейчас стоит иконка клану я сказать не могу.
8) Ну и наконец, будьте максимально вежливыми со всеми вашими сокланами, запомните, никакого мата в клан чат, создайте свой сайт, свой канал в какой-нибудь голосовой программе, типа Ventrilo или RaidCall, напишите правила поведения в клане и создайте систему наказаний за их нарушение. И успех не за горами.
Удачи вам, помните создание клана — дело не из легких, и не из бесплатных, поэтому будьте готовы к затратам, как денежным так и времени.Perfect World банк гильдии | Perfect World
В своей статье я расскажу как сделать банк гильдии,что он даст,как его прокачать и многое другое.
1.Как создать банк гильдии и где можно получить к нему доступ?
Банк гильдии активируется у НПС .Для этого потребуется:
- 200000000(200кк) юаней в виде 20 бумажных денег
- 500 таинственных фишек
- 500 знаков боевой песни
- 2000 полиматериалов
- Третий уровень гильдии
2.Параметры базы гильдий
Статус банка гильдии
Базу можно улучшить когда соберется некоторое количество очков строительства.Очки строительства зарабатывают игроки клана.За каждый уровень улучшения базы она получает одно очко технологическое.После 10 уровня базы она будет получать по 2 технологических очка за каждый уровень.
У каждой базы есть некоторое количество ХП.Каждый день ХП базы уменьшается на определенное кол-во единиц.Повысить его можно отдав очки игрока.Если количество ХП опустится до нуля то база исчезнет.
Ресурсы из этого раздела банка гильдии используются для строительства и улучшения строений в банке клана.
Способы получения материалов:
- Выполнение квестов в Зале преданности
- Уничтожение вражеских построек во время набега на банк другой гильдии.
3.Залы в банке гильдии
- Центральный зал
В этом зале можно будет взять 3 квеста:
- 2 квеста на мобов
- Один экзаменационный квест
В награду дают материал(в зависимости от расы), очки строительства и очки взноса.
За квест дают Билет на материал гильдии
Этот итем игрок меняет на пачку ресов своего типа. В одной пачке 80 единиц ресурса.
Т.е. выполнив 1 квест игрок пополняет копилку клана на 80 единиц стройматериалов(материалы перечислены выше).
- Северное крыло
Позволяет менять наши материалы и какие-то непонятные итемы. Лидер клана может менять ресурсы добытые кланом по курсу 2:1. Так если в клане мало представителей одной из расы, можно получить единицу их ресурса за 2 штуки ресурса которого в избытке.
Тут можно купить:
- Скилы для петов друидов
- Камни
- Камень создания
- Пачки со снарядами
- Амулеты
- Свитки
- Наборы клановых стилей
- Западное крыло
В западном крыле можно будет оббафаться и купить химию.Все это можно купить за юани или за очки взноса.
- Восточное крыло
Тут тоже торговая лавка.Можно купить голд пухи и бижу.
Тут за очки взноса можно купить себе квесты на опыт.
Ну и завершающая часть.
При появлении кланхолл имеет все строения 1ур. В случае разрушения они могут быть остроены заново.
На постройку нужны материалы собранные членаи клана и стройка занимает некоторое время.
8ур. — максималный уровень построек.
Строительство можно ускорять тратя дополнительные ресурсы(вероятно просто игровая валюта).
Мнение автора.
Как можно было понять из вышесказанного банк гильдии смогут держать только те гильдии у которых хватит сил его защитить.
Банк гильдии даст преимущества игрокам клана-владельца.Хорошо ли это?Да,безусловно.Ведь какой то толк от банка должен быть.
Думаю что после обновления частично упадут цена на товары-аналоги товаров из крыльев кланового банка.
Банк гильдии-удовольствие дорогое,но оно того стоит.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Логотип гильдии | Внутриигровые вопросы | Perfect World
Вы являетесь мастером гильдии 3 уровня и подумываете о логотипе?
Выполнив ряд условий вы сможете установить его:
- форумный аккаунт должен принадлежать персонажу лидеру гильдии.
- уровень гильдии должен быть не менее 3-го.
- установка загруженной иконки производится в одном из ближайших игровых обновлений.
- загружаемая картинка не должна нарушать игровые правила и законы РФ.
- запрещено использование чужих материалов без согласия автора.
Запомните, что заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана.
Технические требования к файлу формата .bmp :
- загружаемая картинка должна быть размером 16х16 пикселей.
- глубина цвета не более 24 бит.
- объем файла не должен превышать 824 байт.
Технические требования к файлу формата .png :
- загружаемая картинка должна быть размером 16х16 пикселей.
- глубина цвета не более 32 бит.
- объем файла не должен превышать 20 килобайт.
Примечание:
При смене лидера гильдии или получении гильдией 3 уровня, доступ к загрузке может появится в течение 1-3 дней.
Авторизуйтесь на сайте игры с помощью регистрационной почты, на которой находится мастер вашей гильдии.
Воспользуйтесь ссылкой для подачи заявки на установку логотипа и ожидайте. Внимательно следите за статусом установки Вашего логотипа на этой же странице.
После обработки вашего запроса логотип будет установлен не ранее, чем через 2 недели.
Это не означает, что логотип появится именно через 2 недели. Установка логотипа может занимать продолжительное время.
Следите за новостями. В них анонсируется список внесенных изменений с тем или иным обновлением.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с установкой логотипа, оформите запрос и подробно опишите возникшую ситуацию.
Раса Сидов располагает единственным в игре классом поддержки. Жрица или прист— хрупкое, но одновременно полезное для группы создание. Благодаря крыльям, жрицы способны долгое время летать. Прист направлен на игру в группе, лечит и усиливает союзников, которые берут на себя обязанности танка и не только. Поэтому важно знать особенности класса.
Плюсы
- Универсальность, можно пойти как в урон, так и в лечение;
- направленность на работу в группе;
- повышенная живучесть за счет постоянного отхила;
- наличие в арсенале баффов и дебаффов.
Минусы
- Для нанесения урона понадобится дойти до 69 уровня, как минимум, и даже после этого, он может быть ниже, чем у остальных классов;
- постоянная нехватка маны.
Особенности класса
Будучи классом поддержки, прист наделен всем необходимым для хила. Грамотная прокачка умений позволяет быть полезным в любой ситуации. Прист эффективно сражается как в составе группы, так и в одиночку, в зависимости от целей и возможностей игрока.
Но у него малое количество здоровья. Выживает только за счет лечащих умений. Первое, что узнают, играя на этом классе — не лезть вперед. Это вспомогательный, а не танкующий класс. Любой босс отправит приста в нокаут парой ударов. Поэтому не стоит притворяться танком.
Прист часто страдает из-за недостатка маны. Решением проблемы становится прокачка ремесла. Еда регенерирует ману с достаточной скоростью, что обеспечивает комфортную игру.
Важно также прокачать удачу. От нее зависит выпадение ценного дропа в данжах. Как следствие — улучшенные вещи дадут больше суммарных характеристик. Также удача способна решить проблему с маной. При определенном везении, а с прокачанной удачей оно будет проявляться куда чаще, в данжах будут постоянно падать дорогие вещи. Их продажи дают немало денег, что на начальных этапах даст возможность постоянной закупки зелий на ману.
Какого питомца(джина) выбрать
В игре есть интересные питомцы (джины). У каждого свои особенности, но условно их можно поделить на:
- наносящих физический урон;
- наносящих магический урон;
- усиливающих защиту;
- лечащих.
При подборе пета, учитывают направленность приста. Если планируется вкачивать урон, то подбирают себе соответствующего питомца. Здесь дело вкуса, стоит выбрать того, кто больше подходит по имеющимся у него способностям.
В случае игры саппортом, пет должен обеспечивать лечение или защиту для большей выживаемости. Здесь также все зависит от конкретного случая. Для решения разных задач понадобится несколько питомцев.
Какие камни использовать
Направление используемых камней зависит от того, что выбирают на 69 уровне: ад или рай. Если ад — в снаряжение вставляют преимущественно атакующие камни, увеличивающие параметры физической и магической атаки. Это в полной мере раскроет потенциал приста как дамагера.
В случае с раем немного интересней. Здесь потребуется миксовать камни на здоровье и защиту, тогда прист сможет не только потрясти жирком, но и выдержать пару дополнительных ударов босса или другого серьезного противника.
Навыки
Прежде чем начать прокачивать умения, следует заранее продумать направление развития. Если планируется брать рай, то фокус делают на лечащих умениях, оставляя урон на потом. С адом напротив, понадобится качать умения, сконцентрированные на уроне. Жрица способна эффективно отыграть любую из выбранных ролей в команде, поэтому важно сделать правильный выбор.
Новичкам желательно идти через рай из-за увеличенной живучести, вкупе с лечением. Тогда как в случае с фокусом на урон, игроки могут еще и подумать.
В игре 7 уровней развития: База, Муза, Лад, Сень, Толк, Утро, Пик. Каждый предоставляет игроку различные умения. Стоит разобрать их.
Base (База)
Здесь есть 4 умения:
- Plume Shot/Оперение стрел. Базовая атака. Прист направляет на цель магическую стрелу, которая наносит магический урон.
- Cyclone/Циклон. Умение с перезарядкой в 3 секунды и 1 секундой на каст. Накладывает 30% замедление на противника и наносит тому урон.
- Thunder/Гром. Откат этого умения — 6 секунд. Наносит урон 5 врагам по цепной реакции после секундного каста.
- Wellspring/Родник. Откат — 8 секунд. Исцеляет цель после секундного каста. Формула восстановления: 40.8% от магической силы + «Х»
Inspired (Муза)
Тут игроку предстоит прокачать сразу три умения:
- Ironheart/Спокойствие. Исцеление на 11.48% силы магической атаки + «Х». Можно наложить 3 раза. Также восстанавливает здоровье в размере 2.52% от магической атаки каждую секунду.
- Tempest/Буря. 30 секунд перезарядки, порождает массовые удары грома в отмеченной области, наносящие магический урон.
- Chromoseal/Хромопечать. Откат — 20 секунд, имеет секундный каст. Если цель противник — усыпляет его на 6 секунд. Союзник будет восстанавливать 20% от максимального здоровья в секунду.
Attuned (Лад)
Здесь следующая пара навыков:
- Purify/Очистить. Используют раз в 15 секунд. Кастуется секунду. Снимает с цели все дебаффы.
- Healbeam/Луч лечения. Откатывается 6 секунд. Кастуется 2.5. Лечит союзников в радиусе 15 метров на 14.27% от магической атаки + «Х». Раз в минуту луч защиты накладывает на цель Духов Покрова и Защиты, снижающих входящий магический и физический урон на 5%.
Если планируется уход в рай, то имеет смысл обратить внимание на эти навыки.
Blessed (Сень)
- Chi Burst/Взрыв Ци. Откат 10 секунд. Потратив одну искру, боец получает +10% к силе атаки на 10 секунд. Также умение дарует секундную неуязвимость.
- Revive/Возрождение. Время восстановления — 5 минут. Воскрешает союзника за 4 секунды.
Переоценить полезность воскрешения и бафа на атаку сложно.
Savvy (Толк)
Единственный навык этого уровня развития — «Regeneration/Регенерация». Это аура исцеления, которая каждую секунду восстанавливает союзникам здоровье в размере 12.5% от силы магической атаки. При этом, она постоянно расходует ману. Длительность ауры — 15 секунд, после чего ее понадобится кастовать заново.
Awakened (Утро)
На этом уровне открывается 20-секундный «Plume Shell/Щит из перьев», уменьшающий входящий урон на 20%. Время отката — 30 секунд.
Enlightened (Пик)
«God’s Wrath/Гнев бога» — последний навык, о котором стоит упомянуть. Откат в 30 секунд и время каста в 2 секунды открывает игроку значительные бонусы. Аура ускоряет атаку, перезарядку и время каста навыков союзников на 25% в радиусе 20 метров. Действует всего 15 секунд, при этом ауру нельзя запускать одновременно с «Регенерацией» и использовать остальные умения.
Видео
Посмотрев парочку этих обзоров, можно составить представление о том, как играть за приста:
Заключение
На 69 уровне игрок окажется перед выбором специализации. Как уже указывалось, новичкам стоит выбирать рай. Это преобразует некоторые умения в лечебные. И хотя они не будут слишком результативными по сравнению с остальными, помогут сохранить жизнь нерасторопных союзников во время битвы со сложным боссом. Этот вариант прокачки рассчитан на игру в организованной группе.
Адский прист обладает куда большим уроном. Однако и сам он не отличается живучестью. Из-за чего такой вариант развития может подойти только опытным игрокам. Тем, которые знают, какие умения требуется качать, какие характеристики и уровень заточки предметов понадобится на определенных этапах. Однако улучшенные заклинания молнии и грома стоят того, чтобы рискнуть.
постоянных томов | Kubernetes
Редактировать эту страницу
В этом документе описывается текущее состояние постоянных томов в Kubernetes. Знакомство с объемами предлагается.
Введение
Управление хранилищем является отдельной проблемой от управления вычислительными экземплярами. Подсистема PersistentVolume предоставляет API для пользователей и администраторов, который абстрагирует детали того, как предоставляется хранилище от того, как оно используется. Для этого мы представляем два новых ресурса API: PersistentVolume и PersistentVolumeClaim.
PersistentVolume (PV) — это часть хранилища в кластере, которая была предоставлена администратором или динамически подготовлена с использованием классов хранения. Это ресурс в кластере, так же как узел является ресурсом кластера. PV — это плагины тома, такие как Volumes, но они имеют жизненный цикл, независимый от любого отдельного модуля, который использует PV. Этот объект API фиксирует подробности реализации хранилища, будь то NFS, iSCSI или специфичная для облачного провайдера система хранения.
A PersistentVolumeClaim (PVC) — это запрос на хранение пользователем. Это похоже на стручок. Блоки используют ресурсы узла, а PVC — ресурсы PV. Контейнеры могут запрашивать определенные уровни ресурсов (процессор и память). Заявки могут запрашивать определенный размер и режимы доступа (например, они могут быть подключены ReadWriteOnce, ReadOnlyMany или ReadWriteMany, см. AccessModes).
Несмотря на то, что PersistentVolumeClaims позволяют пользователю использовать абстрактные ресурсы хранения, обычно пользователи нуждаются в PersistentVolumes с различными свойствами, такими как производительность, для различных проблем.Администраторы кластера должны иметь возможность предлагать различные PersistentVolumes, которые отличаются не только размером и режимом доступа, но и не раскрывают пользователям детали реализации этих томов. Для этих нужд существует ресурс StorageClass .
См. Подробное руководство с рабочими примерами.
Жизненный цикл тома и утверждение
PV — это ресурсы в кластере. PVC являются запросами на эти ресурсы и также служат проверкой претензий к ресурсу.Взаимодействие между PV и PVC следует этому жизненному циклу:
Provisioning
Существует два способа предоставления PV: статически или динамически.
Static
Администратор кластера создает несколько PV. Они содержат информацию о реальном хранилище, которое доступно для использования пользователями кластера. Они существуют в API Kubernetes и доступны для потребления.
Dynamic
Когда ни один из статических PV, созданных администратором, не соответствует PersistentVolumeClaim пользователя,
кластер может попытаться динамически подготовить том специально для PVC.Эта подготовка основана на StorageClasses: PVC должен запросить
класс хранения и
администратор должен создать и настроить этот класс для динамического
подготовка произойдет. Претензии, которые запрашивают класс ", эффективно отключают
динамическое обеспечение для себя.
Чтобы включить динамическое предоставление хранилища на основе класса хранилища, администратор кластера
необходимо включить контроллер доступа DefaultStorageClass
на сервере API. Это можно сделать, например, гарантируя, что DefaultStorageClass
среди разделенного запятыми упорядоченного списка значений для флага --enable-admission-plugins флаг
серверный компонент API.Для получения дополнительной информации о флагах командной строки сервера API,
проверьте документацию по kube-apiserver.
Binding
Пользователь создает или, в случае динамического предоставления, уже создал PersistentVolumeClaim с определенным запрошенным объемом памяти и с определенными режимами доступа. Цикл управления в главном контролирует новые PVC, находит соответствующий PV (если возможно) и связывает их вместе. Если PV был динамически подготовлен для нового PVC, цикл всегда будет связывать этот PV с PVC.В противном случае пользователь всегда получит, по крайней мере, то, что он просил, но объем может быть больше, чем было запрошено. После привязки привязки PersistentVolumeClaim являются исключительными, независимо от того, как они были связаны. Привязка PVC к PV представляет собой сопоставление «один к одному» с использованием ClaimRef, которое является двунаправленным связыванием между PersistentVolume и PersistentVolumeClaim.
Претензии останутся несвязанными на неопределенный срок, если соответствующий том не существует. Претензии будут связаны по мере поступления соответствующих объемов.Например, кластер, снабженный многими PV 50Gi, не будет соответствовать PVC, запрашивающему 100Gi. PVC может быть связан, когда PV 100Gi добавляется в кластер.
Использование
Бобы используют заявки как объемы. Кластер проверяет заявку, чтобы найти связанный том, и монтирует этот том для модуля Pod. Для томов, которые поддерживают режимы множественного доступа, пользователь указывает, какой режим является желательным, при использовании своей заявки в качестве тома в модуле.
Как только у пользователя есть претензия и эта претензия привязана, связанный PV принадлежит пользователю до тех пор, пока он ему нужен.Пользователи планируют Pod и получают доступ к своим заявленным PV, включив раздел persistentVolumeClaim
в блок Pod 9009 томов . См. Заявки как тома для более подробной информации об этом.
Используемый объект хранения Защита
Назначение Защитной функции использования объекта хранения состоит в том, чтобы гарантировать, что PersistentVolumeClaim (PVCs) при активном использовании Pod и PersistentVolume (PV), которые связаны с PVC, не удаляются из системы, так как это может привести к потере данных.
Примечание: PVC активно используется модулем Pod, когда существует объект Pod, использующий PVC.
Если пользователь удаляет PVC при активном использовании модулем, PVC удаляется не сразу. Удаление ПВХ откладывается до тех пор, пока ПВХ больше не будет активно использоваться Стручками. Кроме того, если администратор удаляет PV, связанный с PVC, PV удаляется не сразу. Удаление PV откладывается до тех пор, пока PV больше не будет связан с PVC.
Вы можете видеть, что PVC защищен, когда статус PVC равен Завершение
и список финализаторов включает кубернет.io / pvc-protection
:
kubectl описать путь хоста pvc
Имя: hostpath
Пространство имен: по умолчанию
StorageClass: пример-хост-путь
Статус: Завершение
Объем:
Ярлыки: <нет>
Аннотации: volume.beta.kubernetes.io/storage-class=example-hostpath
volume.beta.kubernetes.io/storage-provisioner=example.com/hostpath
Финализаторы: [kubernetes.io/pvc-protection]
...
Вы можете видеть, что PV защищен, когда статус PV равен Завершение
и список финализаторов включает кубернет.io / pv-protection
тоже:
kubectl описать pv task-pv-том
Название: task-pv-volume
Ярлыки: тип = местный
Аннотации: <нет
.- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
LVM расшифровывается как Logical Volume Manager.
С помощью LVM мы можем создавать логические разделы, которые могут занимать один или несколько физических жестких дисков. Сначала жесткие диски делятся на физические тома, затем эти физические тома объединяются для создания группы томов и, наконец, логические тома создаются из группы томов.
Команды LVM, перечисленные в этой статье, используются в разделе Распределение Ubuntu.Но то же самое для других дистрибутивов Linux.
Прежде чем мы начнем, установите пакет lvm2, как показано ниже.
$ sudo apt-get intall lvm2
Чтобы создать LVM, нам нужно выполнить следующие шаги.
- Выберите физические устройства хранения для LVM
- Создание группы томов из физических томов
- Создание логических томов из группы томов
Выбор физических устройств хранения для LVM - используйте команды pvcreate, pvscan, pvdisplay
На этом этапе нам нужно выбрать физические тома, которые будут использоваться для создания LVM.Мы можем создать физические тома с помощью команды pvcreate, как показано ниже.
$ sudo pvcreate / dev / sda6 / dev / sda7 Физический том "/ dev / sda6" успешно создан Физический том "/ dev / sda7" успешно создан
Как показано выше, создаются два физических тома - / dev / sda6 и / dev / sda7.
Если физические тома уже созданы, вы можете просмотреть их с помощью команды pvscan, как показано ниже.
$ sudo pvscan PV / dev / sda6 lvm2 [1,86 ГБ] PV / dev / sda7 lvm2 [1,86 ГБ] Всего: 2 [3,72 ГБ] / в использовании: 0 [0] / без VG: 2 [3,72 ГБ]
Можно просмотреть список физических томов с такими атрибутами, как размер, размер физического экстента, общий размер физического экстента, свободное пространство и т. Д., используя команду pvdisplay, как показано ниже.
$ sudo pvdisplay --- Физический объем --- Имя PV / dev / sda6 Имя В.Г. Размер PV 1,86 ГБ / не используется 2,12 МБ Выделяемый да Размер PE (КБайт) 4096 Всего ПЭ 476 Free PE 456 Выделенный PE 20 PV UUID m67TXf-EY6w-6LuX-NNB6-kU4L-wnk8-NjjZfv --- Физический объем --- Имя PV / dev / sda7 Имя В.Г. Размер PV 1.86 ГБ / не используется 2,12 МБ Выделяемый да Размер PE (КБайт) 4096 Всего ПЭ 476 Свободный PE 476 Выделенный PE 0 PV UUID b031x0-6rej-BcBu-bE2C-eCXG-jObu-0Boo0x
Примечание: PE - физическое содержание - не что иное, как куски равного размера. Размер экстента по умолчанию составляет 4 МБ.
Создание группы томов - используйте команды vgcreate, vgdisplay
Группы томов - это не что иное, как пул хранения, состоящий из одного или нескольких физических томов.Создав физический том, вы можете создать группу томов (VG) из этих физических томов (PV).
В этом примере группа томов vol_grp1 создается из двух физических томов, как показано ниже.
$ sudo vgcreate vol_grp1 / dev / sda6 / dev / sda7 Группа томов "vol_grp1" успешно создана
LVM обрабатывает хранилище с точки зрения экстентов. Мы также можем изменить размер экстента (от размера по умолчанию 4 МБ), используя флаг -s.
Команда vgdisplay выводит список созданных групп томов.
$ sudo vgdisplay --- Группа томов --- Имя VG vol_grp1 Идентификатор системы Формат lvm2 Области метаданных 2 Последовательность метаданных № 1 VG Access чтение / запись VG Status изменяемого размера MAX LV 0 Cur LV 0 Open LV 0 Макс PV 0 Cur PV 2 Акт PV 2 VG Размер 3.72 ГБ Размер PE 4,00 МБ Всего PE 952 Alloc PE / Размер 0/0 Бесплатный PE / Размер 952 / 3,72 ГБ VG UUID Kk1ufB-rT15-bSWe-5270-KDfZ-shUX-FUYBvR
LVM Создать: Создать логические тома - Использовать команду lvcreate, lvdisplay
Теперь все готово для создания логических томов из групп томов. Команда lvcreate создает логический том размером 80 МБ.
$ sudo lvcreate -l 20 -n logic_vol1 vol_grp1 Создан логический том "logic_vol1"
Используйте команду lvdisplay, как показано ниже, для просмотра доступных логических томов с их атрибутами.
$ sudo lvdisplay --- логический объем --- Имя LV / dev / vol_grp1 / logic_vol1 Имя VG vol_grp1 LV UUID ap8sZ2-WqE1-6401-Kupm-DbnO-2P7g-x1HwtQ LV Write Доступ для чтения / записи Доступен статус LV # открыть 0 Размер LV 80.00 МБ Текущий LE 20 Сегменты 1 Распределение наследовать Читать впереди секторов авто - в настоящее время установлено 256 Блок устройства 252: 0
После создания соответствующей файловой системы на логических томах она становится готовой к использованию для целей хранения.
$ sudo mkfs.ext3 / dev / vol_grp1 / logic_vol1
изменения размера LVM: измените размер логических томов - используйте команду lvextend
Мы можем расширить размер логических томов после его создания с помощью утилиты lvextend, как показано ниже. Изменяет размер логического тома с 80 МБ до 100 МБ.
$ sudo lvextend -L100 / dev / vol_grp1 / logic_vol1 Расширение логического тома logic_vol1 до 100,00 МБ Размер логического тома логического_воля успешно изменен
Мы также можем добавить дополнительный размер к определенному логическому тому, как показано ниже.
$ sudo lvextend -L + 100 / dev / vol_grp1 / logic_vol1 Расширение логического тома logic_vol1 до 200,00 МБ Размер логического тома логического_воля успешно изменен
Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться ..
,
Введение в Nvim File Explorer Плагин Nerdtree
Nerdtree - файловый менеджер для Vim / Neovim. Будет сгенерировано окно навигации по файлам, как в IDE. Мы можем работать с файлами легко в окне nerdtree. В этом посте я подведу итоги некоторые из его конфигураций и использования.
Мы можем использовать vim-plug для установки nerdtree :
Разъем 'scrooloose / nerdtree'
Затем установите этот плагин в Nvim с помощью команды : PlugInstall
.
В обычном режиме вы можете использовать : NERDTreeToggle
, чтобы открыть окна ботанического дерева.Nerdtree по умолчанию не предоставляет ярлык для этой команды. Чтобы
быстро открыть или закрыть окно навигации по файлам, мы можем добавить к нему ярлык
команда. Например, имитируя способ, которым Sublime Text открывает боковую панель, мы можем
используйте этот параметр:
nnoremap <тихий> : NERDTreeToggle
Если вы хотите открыть окно nerdtree при открытии Nvim, но поставьте курсор в окне редактирования файла, вы можете использовать следующие настройки:
augroup nerdtree_open
autocmd!
autocmd VimEnter * NERDTree | винкмд р
augroup END
Для получения дополнительной информации см. Здесь.
Создать дочерний файл или каталог в каталоге
Сначала переместите курсор в каталог, нажмите m
(подставка для меню), затем нажмите и
для создания дочернего узла, который может быть файлом или каталогом. Чтобы создать
каталог, вам нужно добавить /
после имени узла. Видеть
Вот
для получения дополнительной информации.
Когда вы нажимаете m
, чтобы открыть меню операций с файлами для каталога, если вы делаете
Если вы не хотите выполнять какие-либо операции, вы можете нажать
или Ctrl-C
для выхода
это меню.Посмотреть здесь.
подняться на один уровень каталога
Чтобы показать родительский каталог текущего узла, нажмите и
.
Измените корень на каталог, в котором находится курсор
Чтобы изменить корневой каталог, в котором находится курсор, нажмите C .
Рекурсивно открывать / закрывать дочерний каталог текущего каталога- Открыть рекурсивно:
O
- Закрыть рекурсивно:
X
Переместите курсор на первый / последний узел, уровень которого совпадает с текущим узлом
.- Перейти к первому узлу того же уровня:
K
- Перейти к последнему узлу того же уровня:
J
O
X
K
J
Узел может быть файлом или каталогом.
Переместить курсор на предыдущий / следующий узел, уровень которого совпадает с текущим узлом
- Перейти к предыдущему узлу того же уровня:
Ctrl + k
- Перейти к следующему узлу того же уровня:
Ctrl + j
Как открыть файл в новом окне Nvim?
Чтобы открыть файл в новом окне по вертикали, используйте i
. Чтобы открыть файл в
новое окно в горизонтальном направлении, используйте с
.
Мы также можем использовать ги
или гривен
.Функция та же, за исключением того, что курсор
все еще находится в окне навигации по файлу. Смотрите ссылку
Вот.
Как переименовать или переместить файлы?
В окне nerdtree переместите курсор на узел, который вы хотите переименовать, затем
пресс м
. В открывшемся меню снова нажмите m
. В окне Neovim ниже, вы
увидит приглашение указать путь к новому файлу. Просто измените имя файла.
Если вы хотите переместить файл, операция такая же: просто введите новый путь для этого файла (включая имя файла).
Как показать или показать текущий файл в окне nerdtree
В обычном режиме используйте команду : NERDTreeFind
, чтобы показать текущее положение
файл в дереве файлов. Для этой команды нет ярлыка. В соответствии с
Решение, представленное здесь, мы можем
используйте следующие сопоставления:
nmap <лидер> nf: NERDTreeFind
Что такое <лидер>
? Посмотреть здесь
для объяснения.
Как дергать путь узла в окне nerdtree
Когда мы перемещаемся через окно nerdtree, мы можем скопировать
полный путь или относительный путь текущего узла.Nerdtree предоставляют обычай
функция NERDTreeAddKeyMap
достичь того, что мы хотим.
Во-первых, нам нужно создать файл, например, mymapping.vim
, под nerdtree.
установить каталог. Если вы используете Neovim и используете vim-plug для управления
плагин, каталог, вероятно, будет ~ / .local / share / nvim / plugged / nerdtree / nerdtree_plugin /
или что-то подобное.
В любом случае, создайте файл mymapping.vim
в этом каталоге и отредактируйте его.
Чтобы восстановить полный путь узла, используя ярлык yy
, мы можем использовать следующее
настройки:
вызов NERDTreeAddKeyMap ({
\ 'key': 'yy',
\ 'обратный вызов': 'NERDTreeYankFullPath',
\ 'quickhelpText': 'поместить полный путь текущего узла в регистр по умолчанию'})
функция! NERDTreeYankFullPath ()
let n = g: NERDTreeFileNode.GetSelected ()
если n! = {}
вызов setreg ('"', n.path.str ())
ENDIF
call nerdtree # echo ("Полный путь к узлу выдернут!")
EndFunction
Аналогично, чтобы вывести относительный путь (относительно текущего корня) текущего кода
используя год
, мы можем использовать следующие настройки:
вызов NERDTreeAddKeyMap ({
\ 'ключ': 'год',
\ 'callback': 'NERDTreeYankRelativePath',
\ 'quickhelpText': 'поместить относительный путь текущего узла в регистр по умолчанию'})
функция! NERDTreeYankRelativePath ()
let n = g: NERDTreeFileNode.GetSelected ()
если n! = {}
вызов setreg ('"', fnamemodify (n.path.str (), ':.'))
ENDIF
call nerdtree # echo («Относительный путь узла выдернут!»)
EndFunction
Значение fnamemodify ()
см.
Вот.
Хорошо, это все настройки. Тогда вы можете использовать год
/ год
, чтобы скопировать
полный / относительный путь узла под курсором, когда вы находитесь в файле nerdtree
окно проводника.
Как игнорировать файлы и папки
Nerdtree показывает все файлы и каталоги под текущим root по умолчанию.__pycache __ $ ']
Вы можете использовать регулярное выражение для шаблона игнорирования и отделить несколько узоры запятыми.
Как отобразить текущий корень как относительный путь от $ HOME
в строке состояния?
Nerdtree имеет настройку NERDTreeStatusline
для статусных строк. Используйте следующее
установка в вашей конфигурации Nvim:
let NERDTreeStatusline = "% {существует ('b: NERDTree')? Fnamemodify (b: NERDTree.root.path.str (), ': ~'): ''}"
Я получил свое вдохновение отсюда, здесь, а также документация для ботаников.
- Игнорировать файлы в nerdtree: