Разное

Капитан велет: Dragonborn:Капитан Велет — Tiarum

Dragonborn:Капитан Велет — Tiarum

Капитан Велет.

Капитан Велет — персонаж в игре «TESV: Skyrim».

Короткая справка

Капитан Велет он данмер — воин проживающий в Вороньей Скале. Он Капитан Стражи Редоран и носит костяную броню стражи вместе с костяными сапогами и костяными перчатками. Он вооружён эльфийским боевым топором и при себе имеет набор простых предметов и золото.
Капитан Велет может сначала быть найден на Старой ферме Аттия к юго-востоку от Вороньей Скалы. Он будет сражаться там с несколькими пепельными отродьями. Во время квеста Марша мертвецов, он будет переведен в Воронью Скалу, где он в дальнейшем и останется.
После того, как вы поможите Капитану Велет в сражении с пепельными отродьями возле Старой фермы Аттия, вы поговорите с ним и после разговора начнётся квест «Марш мертвецов». Он попросит вас помочь ему в его расследовании причин участившихся нападений пепельных отродий на Воронью Скалу. После того, как вы найдёте улики, он попросит вас отправиться на северо-восток в Форт Морозного Мотылька , чтобы узнать, действительно ли, что за нападениями на город, как следует из найденной записки, стоит Генерал Фолкс Карий. После разговора с вами Капитан Велет вернётся в город, для того, чтобы сплотить свои войска в борьбе с отродьями. После выполнения квеста, вы вернётесь к Велет и он вас щедро вознаградит суммой в 5000 золотых.

В дальнейшем при встрече с ним в городе, он попросит вас выполнить еще один небольшой квест по поиску тайника с Закалённым вином.

Связанные квесты

Примечание

  • Он встречается с Dreyla Alor, но они свои отношения скрывают, потому что ее отец это не одобряет. Их можно увидеть вместе в гостинице Пьяный нетч. Они будут встречаются там, каждый день с 8.00 до 10.00 часов утра.
Это статья-заготовка.
Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

Dragonborn Квест:Марш мертвецов — Tiarum

    

Краткое прохождение

  1. Убить пепельных отродий, атакующих Капитана Велета около Старой фермы Аттиса.
  2. Поговорить с капитаном Велетом.
  3. Изучить окрестности фермы, найти записку и отдать ее капитану.
  4. Убить Генерала Фолкса Кария в Форте Морозного Мотылька.
  5. Вернуться к капитану Велету.

Подробное прохождение

Спасти капитана

Путешествуя на юго-восток из Вороньей Скалы вы увидите небольшое разрушенное здание, называемое Старой фермой Аттиса, рядом с которым какой-то мужчина отбивается от группы пепельных отродий. Помогите ему победить их. Мужчину зовут Капитан Велет, он вместе с несколькими стражниками Редорана прибыл на это место, чтобы найти причину атак пепельных отродий на город. Все пришедшие с ним погибли в атаке, поэтому он просит вас помочь ему осмотреть местности и найти что-то, что поможет разобраться с проблемой. На трупе одного из отродий можно найти записку, в которой упоминается Генерал Фолкс Карий из Форта Морозного Мотылька. Велет скажет вам, что такой человек жил 200 лет назад и сейчас должен быть мертв. Если и правда он стоит за этими нападениями, его нужно обязательно найти и уничтожить. Отправляйтесь в Форт Морозного Мотылька.

В центре событий

Форт Морозного Мотылька находится в нескольких минутах ходьбы на северо-восток и уже должен быть виден на вашем компасе. Подойдя к нему вы будете атакованы пепельными отродьями. Победив их отправляйтесь вовнутрь форта. Остерегайтесь пепельных отродий, пытающихся вас атаковать практически во всех помещениях форта. Попав в небольшую комнату с сокровищами, вы сможете найти некий журнал. Из него вы узнаете, что колдун попытался вернуть к жизни Фолкса при помощи камня-сердечника, как части некромантского эксперимента; однако Фолкс все еще обладает свободой воли и часто становится враждебным. Обыщите предметы рядом с журналом и найдите ключ. Вернитесь в коридор, а затем следуйте направо (к закрытой за решеткой комнате с большим сундуком с сокровищами). Чуть дальше будет дверь, которую надо будет открыть найденным ключом. За ней вы обнаружите Фолкса и пепельных отродий. Берегитесь, так как он владеет могучим молотом, Champion’s Cudgel, который наносит 25 пунктов урона за удар. Сразитесь с ним и заберите оружие.

Остудить пыл

Очистив форт, возвращайтесь к капитану Велету, который теперь находится в Вороньей Скале. Он будет поражен известием, что Фолкс действительно был жив, а затем поблагодарит вас за ваши усилия и предложить в награду немного золота, в зависимости от вашего уровня.

Награда

Уровень Награда
1-29 1,500
30-39 2,500
40-49 5,000
50-59 7,500
60+ 10,000

Баги

  • Если обойти первых троих пепельных отродий около фермы и отправиться в форт, в дальнейшем они становятся неуязвимыми и квест невозможно завершить.

Стадии квеста

Марш мертвецов (DLC2RR01)
Стадия Статус Записи в журнале
30 I’ve stumbled across a dark elf in combat for his life with strange, ashen beings at the Attius Farm outside of Raven Rock. He appears outnumbered, and he’s requested I lend him a helping hand.
40 I’ve stumbled across Captain Modyn Veleth fighting strange beings called «ash spawn» at the Attius Farm outside of Raven Rock. Captain Veleth was outnumbered, so I engaged his attackers and lent him a helping hand.
50 Captain Veleth explained that the ash spawn have been attacking Raven Rock for some time now, and he’s been trying to locate their source. His lack of manpower and reluctance to leave the town without a commander are keeping him from finding out more. As a result of our conversation, I’ve agreed to help him deal with this situation. I need to begin by searching the Attius Farm for clues that might lead me to the ash spawn’s source.
60 While assisting Captain Veleth at the Attius Farm, I’ve discovered a strange note. I should give this note to Captain Veleth in order to learn more about the origins of the ash spawn threat to Raven Rock.
80 Captain Veleth was alarmed by the strange note I recovered from the ash spawn at the Attius Farm. The note mentions Fort Frostmoth, the ruins of an Imperial fort located southeast of Raven Rock. According to him, the fort’s been abandoned ever since the eruption of Red Mountain. He’s sent me to Fort Frostmoth to kill the author of the note, General Falx Carius, before the town falls prey to his threats.
90 I’ve slain General Falx Carius in the ruins of Fort Frostmoth and put an end to any further ash spawn attacking Raven Rock. I should return to Captain Modyn Veleth and inform him of my victory.
100 I’ve slain General Falx Carius in the ruins of Fort Frostmoth. I should examine his remains to determine what he was doing here.
120 According to the letter I found on General Carius’s remains, he appeared to be responsible for sending what he calls his «men» to attack the town of Raven Rock. I should bring this information to the guards in Raven Rock and let them know the threat has been eliminated.
200 I’ve slain General Falx Carius in the ruins of Fort Frostmoth and put an end to any further ash spawn attacking Raven Rock. Captain Veleth was very pleased with my results, and awarded me a bounty in gold.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 10, 20, 45, 110, 130

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду
    setstage {{{ID}}} stage
    , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Задачи квеста

Стадия Задача Условие отображения

 

10 Kill the ash spawn attacking Captain Veleth

 

20 Speak to Captain Veleth

 

30 Search the Attius Farm for clues

 

50 Give the note to Captain Veleth

 

60 Kill General Falx Carius

 

70 Return to Captain Veleth

 

80 Search General Carius’s remains

 

90 Read the note

 

100 Bring the note to a guard in Raven Rock

 

110 Give the note to Captain Veleth
Это статья-заготовка.
Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

Марш Мертвецов — Теспедия

Марш Мертвецов
Источник заданияКапитан Модин Велет
Вознаграждениеартефакт — «Дубинка Героя»
ЛокацияФерма Аттия
форт Инеевой Бабочки
СложностьСредняя
IDDLC2RR01
Чтобы начать прохождение квеста Марш Мертвецов вам нужно будет найти небольшую заброшенную ферму к югу от Вороней Скалы. Ферму Аттия легко найти, если двигаться от южных ворот колонии, вниз по дороге.

Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.

Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.

Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.

Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.

Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».

Вознаграждение

Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.
УровеньНаграда
1-291500
30-392500
40-495000
50-597500
60+10000

Примечания

  • Некромант Илдари, пробудившая Фальха Кариуса встретится в ходе квеста Старые Друзья.

Прохождение квеста «Марш Мертвецов» | Все для The Elder Scrolls V: Skyrim

prohozhdenie-kvesta-skyrim-marsh-mertvetsov

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

   На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь.      После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…

fort-moroznogo-motulka
Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

    Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

    Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

Dragonborn Квест:Месть не терпит суеты — Tiarum

    

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасина Мораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Подробное прохождение

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Награда

Уровень Награда
1-29 1500
30-39 2500
40-49 5000
50-59 7500
60+ 10,000

Достижения

Одно достижение доступно по завершению данного квеста: Raven Rock Owner

Заметки

  • Вы можете повременить выполнять этот квест, пока не выполнили It’s All In The Taste. Мирри и Тилизу являются потенциальными покупателями суджаммы и отказываться от их участия обременительно.
  • Если вы не убили Мирри и Тилизу в их доме, они будут поджидать вас в крепости, одетые в броню Мораг Тонг.

Стадии квеста

Месть не терпит суеты (DLC2RR02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message.

(Objective #5 is assigned): Speak to Adril Arano

15 Adril Arano has requested my help with what he believes is an imminent threat on Councilor Morvayn’s life. He believes members of the Ulen family are present on the island and seek revenge upon Morvayn for executing their ancestor. He’s requested that I investigate the identity of any possible assassins, hoping to catch them unaware. For now, I’ve refused his request, but I should return to Adril when I’m ready to assist him.

(Objective #5 is assigned, if not already displayed): Speak to Adril Arano

20 Adril Arano has requested my help with what he believes is an imminent threat on Councilor Morvayn’s life. He believes members of the Ulen family are present on the island and seek revenge upon Morvayn for executing their ancestor. He’s requested that I investigate the identity of any possible assassins, hoping to catch them unaware. Adril suggests that I start by speaking to Geldis Sadri, the innkeeper at the Retching Netch Cornerclub. He’s hoping that Geldis, who has quite the reputation as a gossip, might have some useful leads.

(Objective #10 is assigned): Speak to Geldis Sadri

30 Geldis Sadri has pointed out that someone is leaving ash yam offerings in the Ulen Ancestral Tomb even though no Ulens live on Solstheim. He suggests that I stake the tomb out at night and discover the identity of the mystery visitor. Hopefully this person is either the assassin himself or can lead me to the assassin threatening Councilor Morvayn’s life.

(Objective #20 is assigned): Wait inside Ulen Ancestral Tomb

40 (Objective #30 is assigned, after 30 ingame minutes): Discover the identity of the tomb’s visitor
50 I discovered Tilisu Severin visiting the Ulen Ancestral Tomb at night. This seems suspicious, as she doesn’t belong to the Ulen family by name. I should bring this piece of evidence to Adril Arano immediately.

(Objective #40 is assigned): Report back to Adril Arano

60 I’ve informed Adril Arano that Tilisu Severin was the mystery vistor leaving offerings in the Ulen Ancestral Tomb. Since this is not enough evidence to accuse her of a crime, he’s sending me to Severin Manor in order to uncover solid evidence that exposes Tilisu as an assassin.

(Objective #50 is assigned): Recover evidence from Severin Manor

70 I’ve recovered evidence from Severin Manor that exposes the true nature of the Severin family. The letters indicate that Vendil Severin is actually Vendil Ulen and that his supposed wife Tilisu and his daughter Mirri are members of House Hlaalu, one of the Great Houses that opposes Morvayn’s House Redoran. All three of them are working in conjuction with unknown forces in a place called «Ashfallow Citadel,» to assassinate Councilor Morvayn. I need to bring this urgent revelation to Adril Arano immediately.

(Objective #60 is assigned): Bring the evidence to Adril Arano

80 Adril Arano has sent me to Ashfallow Citadel to destroy Vendil Ulen and whatever forces he’s amassed there. I’m supposed to meet two Redoran Guard outside the ruins who will assist me in this regard.

(Objective #65 is assigned): Meet up with the Redoran Guard

85 Adril Arano has sent me to Ashfallow Citadel to destroy Vendil Ulen and whatever forces he’s amassed there. I’ve found the two Redoran Guard I was supposed to meet there dead. I’ll have to carry the fight into the ruins alone.

(Objective #70 is assigned): End the threat to Councilor Morvayn

90 I’ve killed Vendil Ulen and stopped the threat against Councilor Morvayn. Vendil had hired assassins from Morrowind known as the Morag Tong to help him with his coup, but fortunately I was able to defeat them in the depths of Ashfallow Citadel. I should return to Adril Arano with the good news.

(Objective #80 is assigned): Return to Adril Arano

100 (Objective #90 is assigned): Follow Adril Arano
110 (Objective #100 is assigned): Speak to Councilor Morvayn
200 With the Vendil Ulen dead and the Morag Tong eliminated, I’ve ended the threat to Councilor Morvayn. In appreciation for my actions, I’ve been awared Severin Manor and all of the contents within and deemed an honorary citizen of Raven Rock.

(Achievement is awarded): Raven Rock Owner

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Квесты в Skyrim — Марш мертвецов

Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».

 Примечаниедаже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

Уровень1–2930–3940–4950–5960+
Стоимость150025005000750010000

Примечания

  • Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
  • Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.

прохождение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
ЭтапЗапись в дневнике
30Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.
(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.
(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.
(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.
(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.
(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.
(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.
(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.
(Задание обновлено): Прочитать письмо.
(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы.
Отдать письмо капитану Велету.
200 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

 

Квесты Dragonborn
Главный квестДраконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книгБолезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалыПоследний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты СкааловНовый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-МитринПроблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квестыВождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

Это интересно: в награду за это задание вы получите поместье Северинов в свое личное пользование. Поздравляю.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

Это интересно: орк становится бессмертным на время действия квеста, так что убить его не получится.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.


Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её — возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» — наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.


Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

«Ягоды и мед».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Если вы отбили Тирск в компании с нордами, то будут доступны ещё несколько заданий. Это одно из них. Элмус попросит вас принести ягоды можжевельник и огнепепельный мед. Приносим и получаем награду.

«Копья рьеклингов».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.


Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

«Будущее Никуласа».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Мать Никуласа просит нас о помощи. Её сын хочет стать наемником и путешествовать по разным странам. Мы можем уговорить его остаться с матерью или сделать его своим компаньоном. Все зависит от вас.

«Просьба Морвен».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

90000 Captain Underpants Series in Order by Dav Pilkey 90001 90002 90003 Series List in Order: 12 books 90004 90005 Sort Order 90006 Order 90006 Title 90006 Title 90006 Genre 90006 Genre 90006 Date (oldest) Date (newest) Popularity 90006 90013 90014 90015 90016 Order 90017 90018 Book 90017 90020 90021 Series 90017 90023 Genre 90017 90025 Date 90017 90027 Rating 90017 90029 90017 90031 90032 90033 90034 90035 1 90036 90037 The Adventures of Captain Underpants 90036 90035 90006 90041 90036 90035 90044 90036 90037 Action Adventure / AA 90036 90035 Sep-1997 90036 90035 4 90036 90037 90036 90031 90034 90035 2 90036 90037 Captain Underpants and the Attack of the Talking Toilets 90036 90035 90006 90036 90035 90044 90036 90037 Action Adventure / AA 90036 90035 Feb-1999 90036 90035 3 90036 90037 90036 90031 90034 90035 3 90036 90037 Captain Underpants and the Invasion of the Incredibly Naughty Cafeteria Ladies from Outer Space 90036 90035 90006 90036 90035 90044 90036 90037 Action Adventure / AA 90036 90035 Sep-1999 90036 90035 3 90036 90037 90036 90031 90034 90035 4 90036 90037 Captain Underpants and the Perilous Plot of Professor Poopypants 90036 90035 90036 90031 90103 90104.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *