Dragonborn:Капитан Велет — Tiarum
Капитан Велет.Капитан Велет — персонаж в игре «TESV: Skyrim».
Короткая справка
Капитан Велет он данмер — воин проживающий в Вороньей Скале. Он Капитан Стражи Редоран и носит костяную броню стражи вместе с костяными сапогами и костяными перчатками. Он вооружён эльфийским боевым топором и при себе имеет набор простых предметов и золото.
Капитан Велет может сначала быть найден на Старой ферме Аттия к юго-востоку от Вороньей Скалы. Он будет сражаться там с несколькими пепельными отродьями. Во время квеста Марша мертвецов, он будет переведен в Воронью Скалу, где он в дальнейшем и останется.
После того, как вы поможите Капитану Велет в сражении с пепельными отродьями возле Старой фермы Аттия, вы поговорите с ним и после разговора начнётся квест «Марш мертвецов». Он попросит вас помочь ему в его расследовании причин участившихся нападений пепельных отродий на Воронью Скалу. После того, как вы найдёте улики, он попросит вас отправиться на северо-восток в Форт Морозного Мотылька , чтобы узнать, действительно ли, что за нападениями на город, как следует из найденной записки, стоит Генерал Фолкс Карий. После разговора с вами Капитан Велет вернётся в город, для того, чтобы сплотить свои войска в борьбе с отродьями. После выполнения квеста, вы вернётесь к Велет и он вас щедро вознаградит суммой в 5000 золотых.
Связанные квесты
Примечание
- Он встречается с Dreyla Alor, но они свои отношения скрывают, потому что ее отец это не одобряет. Их можно увидеть вместе в гостинице Пьяный нетч. Они будут встречаются там, каждый день с 8.00 до 10.00 часов утра.
Это статья-заготовка. Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. |
Краткое прохождение
Подробное прохождениеСпасти капитанаПутешествуя на юго-восток из Вороньей Скалы вы увидите небольшое разрушенное здание, называемое Старой фермой Аттиса, рядом с которым какой-то мужчина отбивается от группы пепельных отродий. Помогите ему победить их. Мужчину зовут Капитан Велет, он вместе с несколькими стражниками Редорана прибыл на это место, чтобы найти причину атак пепельных отродий на город. Все пришедшие с ним погибли в атаке, поэтому он просит вас помочь ему осмотреть местности и найти что-то, что поможет разобраться с проблемой. На трупе одного из отродий можно найти записку, в которой упоминается Генерал Фолкс Карий из Форта Морозного Мотылька. Велет скажет вам, что такой человек жил 200 лет назад и сейчас должен быть мертв. Если и правда он стоит за этими нападениями, его нужно обязательно найти и уничтожить. Отправляйтесь в Форт Морозного Мотылька. В центре событийФорт Морозного Мотылька находится в нескольких минутах ходьбы на северо-восток и уже должен быть виден на вашем компасе. Подойдя к нему вы будете атакованы пепельными отродьями. Победив их отправляйтесь вовнутрь форта. Остерегайтесь пепельных отродий, пытающихся вас атаковать практически во всех помещениях форта. Попав в небольшую комнату с сокровищами, вы сможете найти некий журнал. Из него вы узнаете, что колдун попытался вернуть к жизни Фолкса при помощи камня-сердечника, как части некромантского эксперимента; однако Фолкс все еще обладает свободой воли и часто становится враждебным. Обыщите предметы рядом с журналом и найдите ключ. Вернитесь в коридор, а затем следуйте направо (к закрытой за решеткой комнате с большим сундуком с сокровищами). Чуть дальше будет дверь, которую надо будет открыть найденным ключом. За ней вы обнаружите Фолкса и пепельных отродий. Берегитесь, так как он владеет могучим молотом, Champion’s Cudgel, который наносит 25 пунктов урона за удар. Сразитесь с ним и заберите оружие. Остудить пылОчистив форт, возвращайтесь к капитану Велету, который теперь находится в Вороньей Скале. Он будет поражен известием, что Фолкс действительно был жив, а затем поблагодарит вас за ваши усилия и предложить в награду немного золота, в зависимости от вашего уровня. Награда
Баги
Стадии квеста
Примечания
Задачи квеста
|
Марш Мертвецов — Теспедия
Марш Мертвецов | |
Источник задания | Капитан Модин Велет |
Вознаграждение | артефакт — «Дубинка Героя» |
Локация | Ферма Аттия форт Инеевой Бабочки |
Сложность | Средняя |
ID | DLC2RR01 |
Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.
Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.
Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.
Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.
Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».
Вознаграждение
Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.Уровень | Награда |
---|---|
1-29 | 1500 |
30-39 | 2500 |
40-49 | 5000 |
50-59 | 7500 |
60+ | 10000 |
Примечания
- Некромант Илдари, пробудившая Фальха Кариуса встретится в ходе квеста Старые Друзья.
Как начать — найти старую ферму Аттия.
Квестодатель — Модин Велет.
Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).
На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…
Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).
Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.
Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.
Краткое прохождение
Подробное прохождениеПосле завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому. Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано. Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение. Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин. Награда
ДостиженияОдно достижение доступно по завершению данного квеста: Raven Rock Owner Заметки
Стадии квеста
Примечания
|
Квесты в Skyrim — Марш мертвецов
Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Прохождение
Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.
Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.
На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.
После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
- Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.
Уровень | 1–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60+ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость | 1500 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 |
Примечания
- Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
- Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.
прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2RR01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Марш мертвецов (ID: DLC2RR01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
30 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь. (Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета. |
40 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати. (Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом. |
50 | Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий. (Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия. |
60 | На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях. (Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету. |
80 | Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз. (Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария. |
90 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе. (Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету. |
100 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал. (Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария. |
120 | Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы. (Задание обновлено): Прочитать письмо. (Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Воронья Скала.
«Марш мертвецов».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЯвляется, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.
«Решающий спуск».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийДля получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.
Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:
Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.
Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.
После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.
«Месть не терпит суеты».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийДля получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.
Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.
Это интересно: в награду за это задание вы получите поместье Северинов в свое личное пользование. Поздравляю. |
«Новый долг».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийПосле того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.
Это интересно: орк становится бессмертным на время действия квеста, так что убить его не получится. |
«Распространить суджаму Садри».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЗайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.
«Кулоны восточной имперской компании».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНа рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.
«Очистить храм от пепельных отродий».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЗаходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.
«Древняя нордская кирка».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийГловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.
«Формула костяной брони».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЭтот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.
«Письмо Сапфир».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийДается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.
«Тайник с закаленным вином».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийПосле выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.
Тель-Митрин.
«Из пепла».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийПри первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.
«Управляющий по принуждению».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийПриходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».
«Старые друзья».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её — возвращаемся к Нелоту за наградой.
«Исцеление дома».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЗаходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.
«Потерянное знание».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЗадание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» — наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.
«Посох Азры».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.
«Ветер и песок».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.
«Камни-сердечники».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.
«Вскрытие верескового сердца».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.
«Исследования Телванни».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.
Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.
Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!
«Вождь зала Тирск».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийНа подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.
Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.
«Отбитие Тирска».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийИдем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.
«Ягоды и мед».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЕсли вы отбили Тирск в компании с нордами, то будут доступны ещё несколько заданий. Это одно из них. Элмус попросит вас принести ягоды можжевельник и огнепепельный мед. Приносим и получаем награду.
«Копья рьеклингов».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийХайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.
«Сталгрим и эбонит».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийКузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.
Деревня Скаалов.
«Новый источник сталгрима».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийЧерез несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.
«Семейные узы».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийПриходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.
«Будущее Никуласа».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийМать Никуласа просит нас о помощи. Её сын хочет стать наемником и путешествовать по разным странам. Мы можем уговорить его остаться с матерью или сделать его своим компаньоном. Все зависит от вас.
«Просьба Морвен».
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий
Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийПоговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.
90000 Captain Underpants Series in Order by Dav Pilkey 90001 90002 90003 Series List in Order: 12 books 90004 90005 Sort Order 90006 Order 90006 Title 90006 Title 90006 Genre 90006 Genre 90006 Date (oldest) Date (newest) Popularity 90006 90013 90014 90015 90016 Order 90017 90018 Book 90017 90020 90021 Series 90017 90023 Genre 90017 90025 Date 90017 90027 Rating 90017 90029 90017 90031 90032 90033 90034 90035 1 90036 90037 The Adventures of Captain Underpants 90036 90035 90006 90041 90036 90035 90044 90036 90037 Action Adventure / AA 90036 90035 Sep-1997 90036 90035 4 90036 90037 90036 90031 90034 90035 2 90036 90037 Captain Underpants and the Attack of the Talking Toilets 90036 90035 90006 90036 90035 90044 90036 90037 Action Adventure / AA 90036 90035 Feb-1999 90036 90035 3 90036 90037 90036 90031 90034 90035 3 90036 90037 Captain Underpants and the Invasion of the Incredibly Naughty Cafeteria Ladies from Outer Space 90036 90035 90006 90036 90035 90044 90036 90037 Action Adventure / AA 90036 90035 Sep-1999 90036 90035 3 90036 90037 90036 90031 90034 90035 4 90036 90037 Captain Underpants and the Perilous Plot of Professor Poopypants 90036 90035 90036 90031 90103 90104.