Все карты из Наксрамаса | Нат Пэгл
Полный список нейтральных карт, которые вы можете получить со всех частей(крыльев) Наксрамаса:
Описания каждой карты:
В конце вашего хода вызывает(целых?) всех дружественных миньонов, которые умерли за ваш ход.
Не может быть целью заклинаний или силы героя.
Боевой клич:Следующий ход заклинания противника стоят на (5) больше.
Предсмертный хрип: Восстанавливает 5 ед здоровья герою противника.
Боевой клич: Накладывает Немоту на других ваших существ.
Провокация.Предсмертный хрип: Наносит 1 ед урона всем существам.
Провокация.Предсмертный хрип: Призывает 1/2 Slime с Провокацией.
Провокация:Предсмертный хрип: Призывает случайное существо противника из его колоды на поле боя(с его стороны, как я понимаю).Боевой клич: Призывает точную (с баффами?) копию этого существа в конце хода.
Предсмертный хрип: Призывает двух 1/1 Spectral Spiders.
Существа с Боевым кличем стоят на (2) больше(у обоих героев?).
(Просмотров: 5 584, сегодня: 1)
Обзор карт проклятия наксрамаса
Опубликовано: 27.10.2014
Добрый день. Сегодня у нас третий и заключительный обзор на карты из дополнения Наксрамаса. В этой статье мы обсудим насколько эффективны карты из Наксрамаса как в ранкеде, так и на арене. С предыдущими частями вы можете ознакомиться здесь: Обзор карт Наксрамаса. Часть первая Обзор карт Наксрамаса. Часть вторая Обзор карт Наксрамаса. Часть третья карты Наксрамаса […]
Опубликовано: 26.10.2014
Введение Всем привет. Мы продолжаем обзор карт Наксрамаса – первого дополнения к Hearthstone. Сегодня мы рассмотрим 10 новых карт и обсудим, что они могут показать в ранкеде и на арене. Первую и вторую часть обзора вы можете посмотреть здесь: Обзор карт Наксрамаса. Часть вторая Обзор карт Наксрамаса. Часть первая Карты наксрамаса: 1. Делящийся Слизнюк: […]
Опубликовано: 02.10.2014
Обзор карт Наксрамаса ч. 2. Введение Всем привет! как я и обещал в прошлой статье «Гайд по картам Наксрамаса. Часть первая» мы продолжаем наш обзор на карты Наксрамаса в Hearthstone. Ну что, давайте перейдем к самим картам. Сегодня мы будем рассматривать такие карты: Отмщение Призыватель бездны Тень наксрамаса Кел’Тузад Сталагг 1. Отмщение Секреты паладина никогда не […]
Опубликовано: 29.09.2014
Всем привет! Сегодня, я хочу представит вам обзор новых карт из первого дополнения к Herthstone Проклятие Наксрамаса, который подготовил DarkArbiter — известный декбилдер и автор многих гайдов. После месяцев ожиданий это наконец-то произошло! Проклятье Наксрамаса, первое дополнение к Hearthstone, стало доступно каждому игроку. И вместе с дополнением пришли 30 новых карт, на которые мы сделаем серию обзоров. […]
Обзор карт Наксрамаса. Часть 4Topdeckmaster
Добрый день. Сегодня у нас третий и заключительный обзор на карты из дополнения Наксрамаса. В этой статье мы обсудим насколько эффективны карты из Наксрамаса как в ранкеде, так и на арене. С предыдущими частями вы можете ознакомиться здесь:
карты Наксрамаса
1. Неруб-Душитель:
Эффект этой карты довольно двойственный. С одной стороны он может навредить нам, а с другой стороны помочь, но так как у разбойника карты, в основном, не боятся вернуться обратно в руку, то это скорей даже плюс, чем минус. В любом случае, можно сделать такую колоду, которая будет заточена под эту карту и я думаю, что кто-нибудь придумает это. У Miracle разбойника эта карта будет смотреться не так хорошо, как у tempo или еще какого-нибудь разбойника с упором на существ. На арене эта карта будет смотреться вполне неплохо: за 4 маны отличные характеристики, а ее предсмертный хрип можно использовать себе в пользу при удачных обстоятельствах.
2. Вкусный Зомби:
Эта карта отлично войдет в любую zoo колоду. Очень важно, что у этой карты характеристики 2/3, а не 3/2 — это позволит эй забрать больше карт, прежде чем она умрет. Зомби стоит использовать только для получения преимущества на столе, не стоит ходить в лицо противнику, так как вы скорей всего отхилите тот урон который нанесли тем же самым зомби. С первого взгляда кажется, что эта карта будет играть только в агро колодах, но она также отлично может играть у жреца, так как у него она будет иметь сильную синергию со связкой Аукенайская Жрица + Круг Исцеления. На арене, как я думаю, эта карта также будет отлично смотреться, так как вначале совсем не важно сколько мы хп потеряем, самое главное выиграть темп, что Зомби и обеспечивает нам.
3. Укус Смерти:
Единственное оружие из Наксрамаса выглядит очень сильной картой. Особенно, в колоде контроль воина эта карта будет смотреться как влитая. Если честно, то мне кажется это наглостью, делать настолько идеально подходящую карту под контроль воина. 4 урона и еще 1 после использования всех попыток, дает нам возможность убить существо 4/5, а то что урон идет по всему столу, отлично взаимодействует с другими картами контроль воина, например со Служителем боли или Разъяренным берсерком. Учитывая проблемы с 4 дропом у воинов и все вышесказанное, я думаю что как минимум один Укус смерти будет в каждой колоде контроль воина. Также как и другое оружие воина на арене — это будет отлично смотреться в вашей колоде.
4. Владыка Смерти:
Конечно, предсмертный хрип этой карты может испортить нам всю игру и эта карта поможет только противнику, а не нам, но на практике у нашего оппонента чаще всего прокает какое-нибудь среднее или слабое существо и очень редко сильное. Учитывая огромные характеристики за такой мизерный манакост, эта карта становиться настоящим ужасом для различных агро и zoo колод. Владыка смерти обменяется минимум на 2-3 существа из агро деки, а вероятность того что вылезет какой-нибудь Страж Ужаса — крайне мала, так как их в колоде у чернокнижника только два и это единственный вариант, когда предсмертный хрип мог бы действительно испортить нам игру, другие существа не так опасны. На арене эта карта также неплохо сыграет, так как чаще всего у противника просто не будет каких-либо ремувалов и ему придется отдавать своих существ.
5. Танцующие клинки:
Ввиду предсмертного хрипа этой карты, мы не часто увидим ее в каких-нибудь колодах. Дать противника дополнительную карту — это значит увеличить его варианты хода, что в итоге может сильно выдвинуть противника вперед. Но 4/4 за 3 маны — это довольно хорошие характеристики, которые позволяют нам забрать 1-2 карты противника, что может компенсировать предсмертный хрип этой карты для нас. Также эта карта хорошо сочетается с Могильщиком, что означает у этой карты вполне может быть место в какой-нибудь агро или зоо колоде. Чего то отличительного про арену сказать сложно, эта карта будет одинаково смотреться в любой вашей сборке, но если у вас получиться собрать агро колоду, то там она покажет себя немного лучше, чем в контроль колоде.
6. Изрыгатель слизи:
Это отличная карта, которая будет идеально смотреться в любой контроль колоде. Ее особенность в том, что одного от нее не так просто избавиться, благодаря ее предсмертному хрипу. Она чем-то напоминает Уборочного Голема, но только более назойливая, так как у токена есть способность провокация. К тому же, в игре не так много хороших 5 дропов, до этой карты, единственным нормальным 5 дропом считался — Лазурный Дракон, но теперь у нас есть несколько хороших карт за 5 маны. Эта колода будет отлично снижать темп вашему оппоненту, а обломок, который остается после смерти, можно бафнуть какой-нибудь картой и разменять его более выгодно. На арене это также отличная карта, которая будет хорошо смотреться независимо от того агро дека у вас или контроль.
7. Одержимый ползун:
С первого взгляда кажется, что эта карта совсем не стоит своих 2 маны. Но если учесть, что за 2 маны мы получаем 3 атаки и 4 здоровья, даже несмотря на то что они поделены на 3 части — делает эту карту очень неплохой, а так как это зверь, то для охотника она будет особенно важна и это обеспечивает ей место практически в каждой деке охотника. 2 паучка, которые появляются после смерти, можно использовать как патрон для бафа и разменять его на более ценную карту, поэтому против определенных колод, это даже больше преимущество, чем недостаток — что эту карту поделили на 3 части. Одержимый ползун также будет хорошо смотреться практически в любой агро колоде, ввиду его сильного потенциала к выгодным разменам за счет бафа его токен. На арене эта карта будет также вполне неплохо смотреться в любой колоде.
8. Нерубское яйцо:
У этой карты просто огромная синергия с различными бафающими картами, а особенно с картами чернокнижника. Сначала может показаться не совсем уместной в zoo колодах, так как нужно еще найти карту, которой у вас получиться ее активировать и это будет замедлять ваш темп. Но у zoo колод также всегда были проблемы с восстановлением после AOE заклинание и нерубское яйцо — это отличное решение на данную проблему. Также эта карта хорошо сочетается с Могильщиков. Можно сказать, что zoo колоды получили в свое распоряжение еще один сильный инструмент для увеличения давления на противника. На арене эта карта будет смотреться похуже, так как вам нужно еще будет получить карты, которыми вы будете бафать ее, но если они у вас есть, то смело можете класть ее свою колоду.
9. Темный сектант:
Ну что тут скажешь, пристам очень повезло. Это наверное самый сильный 3 дроп и не только благодаря его идеальным характеристикам, но и вдобавок у него очень сильный предсмертный хрип, который бафает наше рандомное существо на +3 к хп после смерти сектанта. Что тут еще сказать, эта карта практически идеально, ну возможно ее хрип и получиться как-то обойти противнику, но отличные характеристики все равно остаются при ней. На арене эта карта также отлично смотрится как и в ранкеде, поэтому берите пока дают!
10. Лотхиб:
Много игроков по разному говорят об этой карте. Кто-то считает, что эта карта полностью передала текущую мету, а другие говорят, что она не оказывает должного влияния на доску. Ну может метагейм лотхиб не переделал, но заявил о себе очень громко и теперь он играет в большом количестве колод, как в агро, так и в контроль колодах. 5/5 за 5 маны — это уже довольно неплохо, но от легендарной карты хочется чего-то большего, и тут то приходит способность лотхиба. Она позволяет вам в большинстве случаев сохранить ваш стол от AOE ремувалов и других директов, вынуждая противника размениваться только при помощи существ на столе, что может сильно продвинуть вас по темпу. Но важно будет понимать, что вы разыгрываете эту карту именно в тот ход, в который противник может нанести вам от заклинаний самый наибольший вред и тем самым забрать у вас преимущество. На арене лотхиб смотрится довольно уверено и пойдет в вашу колоду, хотя если учесть, что существа на арене ценятся дороже заклинаний, то эта карта будет не так эффективна, как в ранкеде, хотя он все равно хороший 5 дроп.
Заключение
Проклятие наксрамаса оказало довольно сильно влияние на состав наших колод. Многие колоды подверглись более или менее внушительным переменам и это хорошо, так как изменения означают, что игра живет и развивается. Возможно в будущем некоторые из этих карт подвергнуться изменениям и это также скажется на наших колодах, но об это пока думать не стоит, лучше давать пользоваться, пока нам предоставили такой шанс!
Обзор карт Наксрамаса. Часть первая
Всем привет! Сегодня, я хочу представит вам обзор новых карт из первого дополнения к Herthstone Проклятие Наксрамаса, который подготовил DarkArbiter — известный декбилдер и автор многих гайдов.
После месяцев ожиданий это наконец-то произошло! Проклятье Наксрамаса, первое дополнение к Hearthstone, стало доступно каждому игроку. И вместе с дополнением пришли 30 новых карт, на которые мы сделаем серию обзоров. В этой статье мы будем оценивать каждую карту, как она играет в ранкеде и как чувствует себя на арене.
Каменная Горгулья
Когда я увидел карту, я не думал, что она будет настолько плохой. Из-за ее интересного свойства я думал, что вокруг нее можно построить какую-нибудь необычную колоду, ну и кто-нибудь уж должен найти применение ее способности. Но, не тут то было.
Из-за того, что карта стоит 3 маны, она провалила ванилла тест (сумма атаки и здоровья, деленная на два, должна быть выше стоимости карты), а это значит, что карта уже не самый лучший вариант. При все этом способность этой карты никак не влияет на стол, а так как к третьему ходу вы уже планируете победную стратегию, неважно какую: забрасываете ли вы врага своими существами или же наоборот хотите взять контролем стола — эта карта ничем не сможет вам помочь. Может быть, если бы ее стоимость была 2 маны, то она смогла бы получить оценку чуть выше, но что есть, то есть.
Что же касается арены, то тут все так же ужасно. Например Раненный Рубака сможет убить 3 таких карты, забавно правда? Карта просто не способна на выгодные размены.
Раздвоение
Раздвоение занимает 2 место среди самых плохих карт наксрамаса, спросите почему? Во-первых, чтобы разыграть секрет мага, стоимостью в три маны и не потерять темп, нужно постараться. Во-вторых, ее на первый взгляд сильна способность, может над вами посмеяться и вы получите в руку две не нужные карты. И, если эти существа не имеют провокации, то вы скорее всего так же потеряете в темпе.
Но даже если вам и повезет так, что у вас в кармане окажется две копии Кэрна Кровавое Копыто, ихняя стоимость в шесть маны не отменяется и поставить двух кернов на следующий ход у вас не получиться.
Хотя, вполне вероятно, что какие-нибудь маги все таки найдут место для этой карты в колоде и мы сможем увидеть довольно интересные комбинации с этой картой.
Так как на арене все не предсказуемо и колоды игроков абсолютно рандомны, то эффект этой карты становиться еще более слабым.
Мексна
Первая легендарная карта Дополнения Наксрамаса, оказалась по совместительству и одной из самых слабых карт. Но у этой карты найти своей место в мире куда больше шансов, чем у двух предыдущих, так как Мексна является зверем, что может отлично сочетаться с классовыми картами охотника.
Если посмотреть на ее характеристика, то она опять же не сильно впечатляет: 2-8 за 6 маны — это очень так себе, да и ее способность слабо содействует ее статам, ведь существа в Hearthstone особо долго не живут. Большая часть из тех существ, которых вы захотите убить ее способностью, сами убьют Мексну. Эта карта просто напоминает смесь Оазисного Хрустогрыза и Императорской Кобры, но только с завышенным манакостом. Я бы из этих двух карт выбрал Оазисного Хрустогрыза хотя бы потому, что он не такой дорогой.
На Арене эта карта среди легендарных также далеко не лучший выбор.
Барон Ривендер
Наша вторая легендарная карта от Мексны ушла не слишком далеко. Характеристики Барона Ривендера проходят ванилла тест, что в целом неплохо. Но способность этой карты практически не оказывает никакого влияния на стол, что очень сильно понижает играбельность карты.
Когда мы ставим на стол карты более чем за 2 маны, то мы рассчитываем , что эта карта сама по себе способна составит угрозу и ее не нужно комбинировать с другими карта. Вдобавок к этому, Барон Ривендер может стать легкой добычей для таких карт, как Несущийся Кодо или Темная Жрица, а его атака способна убить только самых слабых существ. Конечно, его способность отлично сочетается с такими картами , как Кэрн Кровавое Копыто или Сильвана Ветрокрылая, но это лишь оправдание, в большинстве случаев эта карта не сыграет должным образом. Карта, которую мы обсуждали чуть выше — Раздвоение уже получила низкую оценку из-за своего слишком рандомного эффекта, по точно такой же причине и эта карта получает низкие баллы. Единственное почему Барон Ривендер не получил самую низкую оценку, так это то, что противник отвлекается на эту карту, что дает вам больше пространства для маневра.
На арене дела примерно такие же, даже хуже. Так как на арене вы не можете строить колоду вокруг комбо карт, которой и является по сути Барон Ривендер — эта карта не способна там что-то показать.
Возрождение
Мне было сложно поверить, что такая карта, как Возрождение может быть актуальна в текуще мете, до того пока я не встретил колоду Crusher Шамана. Такая же ситуация может произойти и с этой картой — хотя сейчас я не представляю, как эта карта способна стать частью меты, но велика вероятность, что скоро мы увидим эту карту в какой-нибудь колоде шамана(конечно, некоторые игроки и сейчас её используют, но сложно выделить какой-то конкретный архетип с этой картой). Поэтому пока что я не могу определиться: нравится мне эта карта или нет, но давайте хотя бы посмотрим на что она способна.
За 2 маны мы получаем чистую комбо карту. В теории, комбо карты должны быть довольно дешевыми, чтобы была возможность разыграть их как можно больше. Но, как мне кажется, у Шамана просто не будет хватать таких дешевых карт, для составления комбо с этой картой, хотя я очень много раз слышал, как некоторые игроки мечтают о появлении Miracle Шамана. Да, действительно, эта карта может заложить начало для нового архетипа Шамана, но в целом заклинания Шамана все так же остаются дороже заклинаний Разбойника, что означает более медленную механику перебора карт.
Обзор карт Наксрамаса. Часть 3Topdeckmaster
Введение
Всем привет. Мы продолжаем обзор карт Наксрамаса – первого дополнения к Hearthstone. Сегодня мы рассмотрим 10 новых карт и обсудим, что они могут показать в ранкеде и на арене. Первую и вторую часть обзора вы можете посмотреть здесь:
Карты наксрамаса:
1. Делящийся Слизнюк:
С первого взгляда Делящийся слизнюк показался мне очень интересным и это не только из-за его интересной анимации. Характеристики слизнюка идеально проходят Ванилла тест – 2 атаки и 4 здоровья за 2 маны. Но из-за той особенности, что эти характеристики поделены поровну между 2 существами, немного убавляет желания играть этой картой. Несмотря на те комбо, которые вам лезут в голову при виде свойства этой карты, разыграть эту карту в ранкеде — не самый сильный ход. Эта карта неплохо может зайти в колоду, где есть много баффов, например к паладину или друиду. На арене эта карта будет смотреться чуть лучше, в основном, благодаря тому, что у вас есть больше свободы для размена карты, это что-то наподобие Рыцарь Длани.
2. Стенающая душа:
Если честно, то мне не сразу пришло в голову то, как с этой карты можно получит выгоду для себя. Но после я вспомнил про такие карты, как Древний Дозорный, Вкусный Зомби или Живые клинки. Также у этой карты средние характеристики для ее манакоста. Для того, чтобы эта карта работала и вы получали с нее выгоду, нужно собирать колоду вокруг нее, то есть у вас в колоде должно быть много хороших карт, с плохими для вас свойствами, без этого карта практически ничего не будет делать. Если вам предложили эту карту на арене, то вам стоить посмотреть есть ли у вас в колоде, что можно засайленсить, а если вам предложили ее в самых первых пиках, то лучше перестраховаться и не брать ее в колоду.
3. Ядовитые семена:
С первого взгляда, кажется, что эта карта полностью бесполезна. Ядовитые семена бесполезны против различных агро дек и колод, где ставку делают совсем не на существ (типа Miracle разбойников), зато эта карта отлично себя покажет против различных mid-range и контроль колод вроде Handlock. Говорить, что эта карта хоть как-то может вам помочь на арене, я бы не стал, так как на арене колоды получаются рандомными и кто знает, дешевая ли колода у твоего противника или как раз, то что нам нужно.
4. Властелин паутины:
Большинство игроков не в восторге от этой карты и я с ними согласен. 5 стат за 2 маны — это нормально, но в нашем случае, эти 5 характеристик распределены очень неудачно. Властелин паутины не вызывает никаких положительных впечатлений, хотя в игре куча существ с боевыми кличами в ранней игре, которым он как раз может помешать. Например, если поставить эту карту в поздней игре, то некоторые карты, такие как Алекстраза будет сложновато выставить на стол. Особенно эта карта не понравиться различным агро колодам, где вовремя поставленная, она может привести к сильной потере темпа противника. К сожалению, хотя скорей даже к счастью, есть много различных карт за 2 маны, которые зайдут куда лучше, чем Властелин паутины и поэтому в ранкеде эта карта цениться очень не высоко. Про арену я бы даже говорить не стал, так как скорей всего эта карта будет больше мешать вам, чем вашему оппоненту.
5. Нестабильный вурдалак:
Эта карта заняла свое особое место в рейтинге. Так как эффект этой карты похож на Вихрь, это делает ее не такой опасной для вас, в то время как она может остановить некоторые эффективные комбо противника или же какую-нибудь раннюю агрессию. Главным местом обитания этой карты стали колоды контроль воина, так как ее предсмертный хрип отлично сочетается с Мастер Брони и Служитель Боли. На арене эта карта выглядит довольно спорно, так как вы не знаете, что вам дадут после нее и сможет ли она вам помочь или навредить.
6. Фойген:
Вторая карта, которая в сочетании со Сталаггом необходима для призыва Таддиуса. Эта карта смотрится куда лучше, чем ее брат, в основном, благодаря хорошему распределению характеристик. Благодаря тому, что у Фойгена 7 хп, его буде куда сложней убрать со стола, чем Сталагга. Пока их время не пришло и обе эти карты не часто мелькают в контроль колодах, но возможно с изменением метагейма они найдут свое место. На арене же Фойген также отлично смотрится благодаря его твердым характеристикам, которые не дадут ему отъехать от какого-нибудь фаерболла или йети, как это может быть со Сталаггом.
7. Безумный ученый:
2 атаки и 2 хп за две маны — это довольно средне. Самое главное в этой карте — это ее предсмертный хрип, который бесплатно вешает из нашей колоды на нас секрет. Не смотря на то, что эффективность карты сильно зависит от того в какой период игры вы ее разыграли, эта карта может дать вам огромное преимущество в темпе. Но факт, что эта карта работает с секретами, сильно сужает ее круг использования до паладина, охотника и мага. Если вам предоставили много секретов на арене или же вы играете за тот класс у которого они есть, то ее можно положить в колоду.
8. Призрачный рыцарь:
Так как на эту карту нельзя воздействовать прямыми ремувалами или силой героя, эта карта имеет довольно неплохую ценность, также как и Чудесный Дракончик. 4/6 — это хорошие характеристики для 5 дропа, а с учетом того, что эту карту нельзя заовцевать или швырнуть в нее фаербол, что тем самым вынуждает разменивать противника своих существ — делает ее очень хорошим 5 дропом. Эта карта имеет неплохо шанс играть в рейтинговых колодах, в основном, благодаря тому, что в игре не так много конкурентоспособных 5 дропов. Эта карта отлично может смотреться в колоде друида, так как если вы разыграете ее через Озарение, вы не будете опасаться за то что ее могут взорвать на следующем ходу или вернуть вам в руку. На арене это так же очень 5 сильный дроп, который хорошо себя покажет в любых условиях.
9. Тенетник:
Мне приходилось не раз менять мнение об этой карте. Так как в игре есть большое количество хороших 1 дропов, то я не думал, что эта карта найдет свое место в этой мете. Тем не менее, сейчас почти каждая колода охотника играет с этой картой. Сами характеристики Тенетника ни чем особым не отличаются, но вы отдаете 1 ману не только за 1/1, а еще и за возможность вытянуть что-нибудь очень крутое, ну или не очень. В любом случае вы получаете 1 дополнительную карту, а так как это зверь — его можно бафнуть Псарем и он также усиливает заклинание Команда Взять!. На арене эта карта тоже может себя показать, но не так как в рейтинге, ведь на арене очень популярны классы, которые с помощью своей сильны могут бесплатно забрать существ с 1 хп.
10. Могильщик:
Характеристики для рейтинга однозначно слабоваты, но тот факт, что эта карта получает + 1/1 за каждое призванное (нами)существо с предсмертным хрипом, делает эту карту очень крутой. Плюс нужно учесть, что дополнение Проклятие Наксрамаса принесло нам очень много карт с предсмертным хрипом. Большинство агро колод эта карта сделает еще злее. На арене все зависит от фарта, как к вам зайдут предсмертные хрипы, если же вам повезет и у вас они будут, то смело берите эту карту в колоду. Если у вас получится вначале разыграть эту карту с чем-то на арене — это будет очень сильная ранняя заявка на победу.
Глава 9, часть 1. Наксрамас
Часть I: Новичок
Глава 9, часть 1. Наксрамас
“Понеслась, Кел’Тузад!”.
Проклятие Наксрамаса — это первое приключение, добавленное в Hearthstone. Оно состоит из 5 крыльев, в которых вам предстоит сразиться с 15 боссами. Победа над каждым боссом вознаградит вас двумя копиями новых карт, которые можно получить только в данном приключении. После прохождения каждого крыла вы получите легендарную карту, которую опять-таки можно получить только при прохождении Наксрамаса. Кроме того, приключение содержит классовые испытания, за которые вы тоже получите достойную награду.
Вы можете приобрести каждое крыло приключения за 700 золотых или же потратить на открытие крыла реальные деньги. И если вы всё-таки решили потратить свои деньги на покупку Наксрамаса, то будьте уверены — оно того стоит. Вы заранее знаете, какие карты вы получите (их, к слову, 30) + многие из них используются почти в каждой колоде, играющей в констрактеде. Много удовольствия приносят различные эксперименты с колодами, которыми вы будете пытаться победить боссов, особенно в героическом режиме, где победить значительно сложнее. Героический режим не является обязательным. Наградой за его прохождение станет рубашка для карт.
Для того чтобы получить все карты, вам нужно завершить классовые испытания. В них вам предложат определённую колоду, с помощью которой вы должны будете победить одного из боссов крыла, в котором вы проходите испытание.
Я создал колоды для прохождения каждого из боссов в нормальном режиме. Я несколько раз тестировал каждую из них в Наксрамасе и убил всех боссов с первой попытки (с помощью небольшого везения, конечно). Положительной стороной этих колод является то, что вам понадобятся только базовые карты, чтобы составить их. А картами из набора эксперта вы можете улучшить эти колоды, чтобы пройти боссов в героическом режиме.
Паучий квартал
Ануб’Рекан
Победить этого босса будет нетрудно. Тактика очень проста: просто убедитесь, что контролируете стол, а это будет довольно легко с имеющимися в данной колоде картами. Разыгрывайте своих существ и убивайте вражеских, а как только захватите преимущество — раздавите мерзкого жука!
Великая Вдова Фарлина
Эта колода хороша против Великой Вдовы. Мы играем Чернокнижником, чтобы избежать чрезмерного урона, который она может нанести нам своей силой героя. Вы очень быстро сможете избавиться от карт в руке, но и, благодаря своей силе героя, совсем без карт не останетесь. Выбор существ для данной колоды обоснован тем, что их большое количество здоровья позволит им выжить после использования силы героя Фарлины. Просто потратьте все свои карты как можно быстрее, и победа будет за вами.
Мексна
Битва против Мексны будет достаточно интересной. Существует куча способов победить её, но самый простой из них — это использование существ с боевыми кличами, рывками и существ с токенами, чтобы успешно противостоять её силе героя. На нормальном уровне сложности вам не составит труда победить её за счёт своих мелких существ и силы героя. Плюс в том, что когда она вернёт вам в руку существо с боевым кличем, вы сможете использовать его снова, что принесёт вам дополнительную пользу. В битве с Мексной лучше заполнить стол кучей мелких существ, чем иметь одно большое.
Чумной квартал
Нот Чумной
Поединок с этим боссом может вызвать некоторые сложности, если вы не будете осторожны. Вашей целью в данной битве — сохранить своих существ живыми. Именно поэтому мы проходим этого босса на Жреце. Вы можете лечить своих существ и увеличивать их здоровье, чтобы избежать неприятной силы героя Нота. АоЕ урона от предсмертных хрипов и Кольца света будет достаточно, чтобы одолеть полчища его скелетов 1/1.
Хейган Нечестивый
Чтобы победить Хейгана, вы можете использовать ту же самую колоду, что и против Нота Чумного. В этом бою очень важно позиционирование существ на столе. Убедитесь, что существо с наибольшим количеством здоровья находится слева. Если вам удастся усилить его Словом Силы: Щит или Божественным духом, то победа будет близка к вам, как никогда.
Лотхиб
Поединок против Лотхиба может быть очень забавным. Концовка получится взрывной из-за спор, которые усилят ваших существ. Постарайтесь как можно сильнее заполнить стол мелкими существами и Паладинами-рекрутами. Когда вам удастся удержать несколько существ на столе, вы сможете использовать одно из них (или что-то вроде Освящения), чтобы все остальные существа получили бафф к атаке и прикончили Лотхиба за один ход. Поэтому не стоит беспокоиться о его здоровье до тех пор, пока вы не заполните стол своими существами.
Военный квартал
Инструктор Разувий
В этой битве нам не помешает хорошая подготовка. Если вы знаете, чего можно ожидать и будете играть правильной колодой, то у вас получится выиграть без каких-либо проблем. В противном же случае, Разувий очень быстро с вами расправится. Вам нужно как можно скорее получить в руку Элементалей воды и Кислотных слизнюков, которые помогут вам победить. Вам не стоит активировать кристалл, после одного удара его клинком. Просто спокойно разыгрывайте своих ранних существ, постепенно заполняя ими стол. После, когда вы сможете ударить его Элементалем воды или разрушить его оружие Кислотным слизнюком, вам останется только одного за одним разыгрывать существ и, наконец-таки, уничтожить Инструктора.
Готик Жнец
Для того чтобы победить Готика, вам нужно грамотно играть с существами, которых вы будете получать после того, как умрут некоторые вражеские существа. Играя Чернокнижником, вы не останетесь без карт. Пытайтесь поскорее получить такие карты, как Священник син’дорай, так как они помогут вам усилить, которых вы получите от соперника, и разменяться ими.
Четыре всадника
Четыре всадника могут показаться весьма пугающими противниками. Однако, если у вас в руке лежит Слово Тьмы: Боль и Кислотный слизнюк, то победа на вашей стороне. Жрец является лучшим классом для данного противостояния. Вы можете добирать кучу карт и оставаться в живых до того момента, пока не разберётесь с существами 1/7 и, наконец, не уничтожите Барона Ривендера. Кроме того, вы можете использовать карту Внутреннее зрение в ранней игре, чтобы попытаться украсть Слово Тьмы: Боль, что значительно упростит вам задачу.
Квартал мерзости
Лоскутик
Лоскутик — довольно необычный босс. Он не имеет каких-либо особенных карт, кроме его огромного крюка. Так же, как и в случае с Инструктором Разувием, вам нужно опираться на замораживающие способности Мага. Кроме того, в этом бою вам помогут Зеркальные копии и Кислотные слизнюки. Обратите внимание на его ману и грамотно планируйте свои ходы. Заполнение стола небольшими существами поможет вам победить данного босса без особых проблем.
Гроббулус
Этот неприятный товарищ будет пытаться уничтожить ваших существ своим АоЕ, поэтому мы вновь выбираем Жреца. Кольцо света очень поможет вашим существам перетерпеть множественное использование силы героя Гроббулуса. Кроме того, наличие Берсерка Гурубаши в колоде поможет вам довольно быстро выиграть.
Глут
Глут является одним из сложнейших боссов Наксрамаса. Его оружие может стать огромной проблемой для вас. Поэтому пытайтесь зачищать стол, пока он ещё не взял в руки оружие, или же всегда держите наготове Кислотного слизнюка. Обратите внимание на предсмертные хрипы его существ и постарайтесь использовать их с пользой для себя. Вы можете полечиться, убив Вкусных зомби, или зачистить стол, расправившись с Нестабильными вурдалаками. Выжить вашим существам в этой мясорубке поможет Герой Штормграда, который прибавит лишнее очко здоровья, после использования Глутом силы героя.
Таддиус
Эта битва может стать весёлой и довольно непредсказуемой. Герой Штормграда и Лидер рейда помогут получить вам большое преимущество, благодаря их АоЕ аурам, так как существа каждый ход будут получать дополнительные характеристики, когда Таддиус будет использовать силу героя. Помните, что Таддиус использует свою силу героя каждый ход, поэтому грамотно планируйте свои дальнейшие действия.
Логово Ледяного Змея
Сапфирон
Бой с этим боссом может длиться довольно долгое время и даже довести вас до усталости. Произойдёт это из-за заморозки ваших существ Сапфироном и его силы героя, которая позволит только двум вашим существам пережить каждый ход. Противостояние, на самом деле, довольно лёгкое, просто продлится оно долго. Постарайтесь ставить ваших самых сильных существ по обе стороны от Замороженного героя. Продолжайте лечить их, расправляясь с существами Сапфирона. А после того, как у него кончатся карты, вам останется лишь лечиться и атаковать существами, которые не заморожены.
Кел’Тузад
Самый сложный босс Наксрамаса (он хотел, чтобы я это сказал). Наиболее важной картой в этом противостоянии является Волна огня. Вы сможете пережить множественное использование его силы героя. Просто пытайтесь заполнить стол и лишить его брони хотя бы к тому времени, когда у вас будет 7 кристаллов маны, а в руке будет лежать Волна огня или Кольцо льда. К тому времени он будет разыгрывать кучу существ, поэтому ваши АоЕ заклинания очень вам помогут. Если у вас получится удачно разыграть Волну огня, то Кел’Тузад падёт под натиском ваших сильных существ.
- Не важно, потратите вы реальные деньги или золото, но Наксрамас стоит купить.
- Вам будут доступны новые карты, как только пройдёте приключение в нормальном режиме
- В классовых испытаниях вам предложат уже собранные колоды
- Чтобы пройти приключение в нормальном режиме, вам понадобятся только базовые карты
Перевёл и отредактировал fudg3, оформил devcor
Обзор карт Наксрамаса. Часть вторая
Обзор карт Наксрамаса ч. 2. Введение
Всем привет! как я и обещал в прошлой статье «Гайд по картам Наксрамаса. Часть первая» мы продолжаем наш обзор на карты Наксрамаса в Hearthstone. Ну что, давайте перейдем к самим картам. Сегодня мы будем рассматривать такие карты:
- Отмщение
- Призыватель бездны
- Тень наксрамаса
- Кел’Тузад
- Сталагг
1. Отмщение
Секреты паладина никогда не отличались особой эффективностью. Да были игроки, которые пытались сделать паладина на его секретах и у них вроде бы получилось, но банхаммер метелицы беспощаден. К сожалению, и эта карта особо не радует. Но уже есть игроки, которые пытаются найти применение этой карте и возможно в будущем мы увидим что-то по настоящему конкурентоспособное. На арене эта карта еще может сработать и вытащить вам раннюю игру, но в лейте такие безделушки не особо эффективны.
2. Призыватель Бездны
Если смотреть на характеристики этой карты, то она не вызывает никаких положительных чувств. Но свойство этого демона вполне себя окупает. Эта карта чем-то похожа на Бич судьбы. Его рандомность одновременно плюс и минус, но минус в меньшей степени, ведь у нас есть шанс увидеть на столе Жуткого инфернала, а это очень круто! Пока что у чернокнижника нет колод, в которых можно было бы обойтись только Демонами. Но, возможно, благодаря этой карте в будущем мы увидим нечто подобное. На арене варлоки любят брать в колоду демонов и эта карта будет вполне кстати.
3. Тень Наксрамаса
Если бы не большое наличие агро колод в рейтинге, эта карта нашла бы своей место, но пока она вынуждена дожидаться подходящего момента для своего триумфа. Свойство этой карты позволяет нам очень выгодно ее разменивать но к сожалению поставить на 3 ход существо 2/2 — это означает слить темп, а в ранкеде такое не допустимо. У этой карты большой потенциал и возможно, когда колоды станут более медленными, мы увидим эту карту в действии. На арене колоды получаются рандомными, поэтому там такая карта вполне может зайти. Единственное, что вам стоит быть осторожнее выставляя такую карту против охотника, так как он спокойно может убрать ее главное преимущество
4. Кел’Тузад
Довольно не простая карта. Вроде бы у нее есть хорошее свойство, которое позволит выиграть вам кучу карт, но если учесть, что сейчас правят агро колоды, то эта карта не слишком актуальна. Возможно, когда контроль колоды снова начнут заправлять ладдером, то мы увидим эту карту во многих колодах, даже не смотря на ее слабенькие характеристики. Если оценивать ее со стороны арены, то я поставил бы ей оценку ниже, чем в ранкеде. Самая главная причина этого — это ее жирное условие. Не факт, что у вас к 8 ходу будет что-то на столе и не факт, что вы до 8 хода протяните. Хорошая карта, должна играть хорошо без взаимодействия с другими картами, к сожалению об Кел’Тузаде такого не скажешь.
5. Сталагг
Если сравнивать Сталагга со своим братом — Фойгеном, то он ему сильно уступает в характеристиках. Единственная польза, которую вы можете получить от этой карты, это Таддиус, а сама карта выглядит довольно слабо и кроме как для комбо, больше никуда не годится. Поэтому если вы решитесь делать колоду с этой картой, то обязательно возьмите Фойгена, иначе у вас в руке будет легендарная карта, которая максимум способна разменяться 1к1. На арене Сталагг просто ужасен. Его 7 атаки абсолютно бесполезны, ведь из-за его 4 хп мы просто не успеем полностью реализовать эту карту и скорей всего она падет жертвой какого-нибудь йети, а то и еще хуже — Раненного Рубаки.
Гайд по картам Наксрамаса. Часть первая
Список карт Наксрамаса — Hearthstone Wiki
На этой странице представлен список всех карт Наксрамаса в Hearthstone .
Для получения информации о различных наборах карт см. Набор карт.
Имя / Описание | Редкость | Тип | Подтип | Класс | Стоимость | Атк | лс | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месть | Общий | Заклинание | Паладин | 1 | Секрет: Когда один из ваших миньонов умирает, дайте случайному дружественному миньону + 3 / + 2. Несколько паладинов объединились, чтобы вершить правосудие под именем «Сила справедливости». Их адвокат отговорил их называть себя Лигой справедливости. | |||
Гробовщик | Общий | Миньон | Общие | Любые | 1 | 1 | 2 | Каждый раз, когда вы вызываете миньона с Предсмертный хрип , вы получаете +1 к атаке. В мире, где вы можете сбежать к духовному целителю и воскресить себя, Гробовщики делают довольно легкие дела. |
Webspinner | Общий | Миньон | Зверь | Охотник | 1 | 1 | 1 | Предсмертный хрип: Добавьте случайную карту Зверя в вашу руку. Коконы паука похожи на маленькие пиньяты! |
Зомби-чау | Общий | Миньон | Общие | Любые | 1 | 2 | 3 | Предсмертный хрип: Восстанавливает 5 здоровья вражескому герою. Зомби. Это то, что на ужин. |
Призрачный ползун | Общий | Миньон | Зверь | Любые | 2 | 1 | 2 | Предсмертный хрип: Призывает двух призрачных пауков 1/1. Арахнофаксия: Страх перед поддельными пауками. |
Безумный ученый | Общий | Миньон | Общие | Любые | 2 | 2 | 2 | Предсмертный хрип: Положите Secret из вашей колоды в биту |
Список карт Проклятия Наксрамаса
Проклятие Наксрамаса Обзор
Проклятие Наксрамаса — первое приключение Hearthstone. Все карты из «Проклятия Наксрамаса» в Hearthstone Adventure можно найти ниже, отсортированные по классам и редкости.
- Дата выпуска: 22 июля 2014 г.
- Количество карт: 30
Кинематографический трейлер «Проклятие Наксрамаса»
Проклятие Наксрамаса Карты друидов
Обычные карты друидов
Проклятие Наксрамаса Карты охотника
Карты обычных охотников
Проклятие Наксрамаса Карты магов
Обычные карты магов
Проклятие Наксрамаса Карты паладина
Обычные карты паладинов
Проклятие Наксрамаса Карты жрецов
Обычные карты жрецов
Проклятие Наксрамаса Разбойные карты
Обычные карты разбойников
Проклятие Наксрамаса Карты шамана
Обычные карты шамана
Проклятие Наксрамаса Карты чернокнижников
Обычные карты чернокнижников
Проклятие Наксрамаса Карты воинов
Обычные карты воинов
Нейтральные карты Проклятия Наксрамаса
.
Справка по Hearthstone: 10 лучших комбинаций карт в Наксрамасе
Приветствую вас, товарищи по Hearthston, Винсент Сариус с новыми классными комбинациями, которые помогут сокрушить ваших противников. С моей предыдущей статьи прошло некоторое время, и лот за это время изменился. Почти все крылья «Проклятия Наксрамаса» теперь открыты, а сопутствующие новые карты вызывают сейсмические изменения в метагейме. Прибытие Лотхеба (который, несомненно, является самым ценным игроком новых легендарных предметов), а также всех новых липких миньонов Предсмертного хрипа оказало огромное влияние на темп матчей.
На этой неделе мы сосредоточимся на некоторых из наиболее интересных и забавных синергий между новыми картами. Некоторые из этих комбинаций сложнее выполнить, чем другие, но после того, как вы сыграете, вы сможете почувствовать соль вашего противника, когда он наведет курсор на кнопку уступить. Наслаждайтесь и дайте нам знать, что работает для вас, в разделе комментариев внизу.
Echoing Ooze + Mark of the Wild
Echoing Ooze — одна из самых крутых карт, представленных Naxx.О легендарных предметах можно много сказать, но самовоспроизводящийся эффект Тина уникален и настолько силен, что у меня возникнет соблазн использовать его в большинстве колод. Его минимальная базовая цифра 2/4 от общей статистики (после того, как слизняк разделится) означает, что он проходит «ванильный тест» ценности. Однако примените любой вид баффа, и он станет совершенно безумным 2-дропом.
Причина, по которой стоит выделить «Знак дикой природы», в частности, заключается в том, что он представляет собой еще более сильную игру для друидов, чем классические махинации с монетой-иннервируем-йети первого хода.В первый ход вы потенциально можете разыграть Coin-Ooze-Innervate-Mark of the Wild, в общей сложности 6/8 характеристик с Taunt. (А еще лучше, два тела делают его менее уязвимым для Сапа.) Достаточно сказать, что вашему оппоненту будет трудно оправиться от такого открытия.
Feugen & Stalagg + Baron Rivendare
Во время продолжающихся экспериментов с его колодой «Предсмертный хрип / демон» (подробнее о них на следующей неделе) моему товарищу, корреспонденту Hearthstone на ПК Тиму Кларку удалось осуществить двойную мечту Таддиуса. .Доказательство. «Более легкий» способ добиться этого — иметь барона Ривендера на доске, когда умирает второй из Фейгена и Шталага. Внезапно наличие 22/22 характеристик на доске, вероятно, является GG, если у вашего оппонента нет в руке Brawl или полной четкой комбинации, такой как Equality + Wild Pyromancer.
Интересно, хотя и маловероятно, что одна и та же двойная мечта Таддиуса может быть осуществлена с помощью Ужаса Бездны, чтобы поглотить их обоих одновременно. Предсмертный хрип каждой карты проверяет, умер ли другой персонаж, и в ответ «да» они оба вызывают и вызывают большого ламокса.
Noble Sacrifice + Avenge
Я думаю, что это взаимодействие будет лучше, чем я первоначально ожидал. Два ключевых компонента агрессивных колод Паладина — это наличие эффективных источников урона и простой способ сбросить руку, когда вам нужно получить выгоду от огромного розыгрыша Божественного одобрения.
Эти недорогие секреты соответствуют обоим критериям. В предыдущих статьях я говорил о том, что Секреты довольно плохи, потому что с ними часто можно играть, минимизируя их эффект.Но с Noble Sacrifice на самом деле довольно сложно поиграть. В конце концов, вы должны атаковать вещи своего противника и получить 2 повреждения. Конечно, вы можете использовать миньона с более чем двумя единицами здоровья или оружие, но Noble Sacrifice все же сделала свое дело и нанесла урон.
Теперь объедините его с Avenge, и вы получите гарантированную цель для баффа (миньон изначально был выбран), не жертвуя чем-либо ценным. Когда обстоятельствами можно успешно управлять, эта комбинация значительно увеличивает урон, который вы обычно можете нанести своему противнику.Особенно, если вам удастся разыграть комбо на 2 ходу, когда вы уже сбросили что-то вроде Прокаженного Гнома или Хранителя секретов на 1 ходу.
Повелитель смерти / Танцующие мечи + Плачущая душа
Это не так уж и много комбо как очень интересный способ создания колоды, которая может в полной мере использовать миньонов с опасными предсмертными хрипами. Я один из тех, кто считает недостаток Повелителя Смерти — дарение вашему противнику бесплатного миньона — на самом деле очень, очень большая проблема.В основном потому, что я всегда предполагаю наихудший возможный результат при оценке любого случайного элемента карты. То же самое и с Танцующими мечами.
Тем не менее, характеристики Wailing Soul достаточно респектабельны, чтобы играть в них, и при использовании после того, как вы уже уронили Древнего Наблюдателя, за которым следует Повелитель смерти или Танцующие мечи, он даст вам огромный прирост темпа и преимущества доски — без каких-либо из них. недостатки, связанные с этими картами. Единственное предостережение: вы потеряете Насмешку Повелителя Смерти, но это не помешает ей торговать с существами вашего оппонента.
Loatheb + Shadowstep
Появление Loatheb, вероятно, является самым большим изменением в Hearthstone с тех пор, как Blizzard ослабили Blood Imp. Многие люди сравнивают Лотхеба с Харрисоном Джонсом, но на самом деле он намного более могущественен из-за гораздо большего количества используемых заклинаний по сравнению с оружием.
По иронии судьбы, учитывая, что его способность, казалось бы, была разработана для того, чтобы тормозить игроков Miracle Rogue, Лотхеб фактически нашел свой путь в их колоду, где опытные игроки используют его для большого эффекта в зеркальных матчах, чтобы предотвратить комбо своего соперника Лирой.
В этом контексте Лотхеб действует аналогично тому, как Провидцы Земного Кольца используются в матчапах с полной агро. Оба они представляют собой способ отсрочить игру. Вы можете заблокировать своего противника от смертельного исхода на срок до трех ходов, используя Shadowsteps для защиты — не забудьте атаковать Loatheb, прежде чем Shadowstep его! — давая вам время, чтобы втянуться в ваше завершающее комбо. Итак, чтобы подтвердить: Miracle Rogue теперь больше раздражает, чем меньше. Поздравляю всех.
Далее: Пятерка лучших!
.Стратегическое руководство и пошаговое руководство в Наксрамасе • Eurogamer.net
За четыре месяца, прошедшие с официального выпуска Hearthstone: Heroes of Warcraft, Blizzard была занята подготовкой первого обновления контента для игры. Это новое расширение, названное «Проклятие Наксрамаса», фокусируется на однопользовательской составляющей Hearthstone, давая игрокам возможность сразиться с боссами рейда World of Warcraft на Наксрамас. Когда выйдет расширение, оно изначально будет состоять только из одного крыла знаменитого подземелья, но новое крыло будет выпускаться каждую неделю, пока все пять не будут доступны для игры.
Мы начали наше руководство по новому контенту с краткого обзора того, что предлагается — боссов, наград, стоимости игры и так далее. После этого мы будем регулярно обновлять эту статью стратегиями, которые помогут вам победить каждое крыло, по мере их выпуска (и как только мы выясним, как их победить!)
Немного ранее в этом году мы также создали новое руководство для игроков, чтобы помочь вам начать работу с каждым из героев Hearthstone и узнать, как подняться в рейтинге, используя только бесплатные базовые карты.Чтобы помочь вам обойти все наши руководства по игре, мы включили ссылки на предыдущие материалы в нижней части страницы, чтобы вы могли привыкнуть к стилю игры каждого Героя, прежде чем решать одну из особых задач Наксрамаса. .
Путеводитель по Наксрамасу
Hearthstone: Naxxramas — подробности, боссы, новые карты, цены, испытания классов
Мы собрали воедино все, что мы знаем о Наксрамасе, от новых карт, которые появляются в дополнении, до известных боссов для каждого крыла, и сколько все это вам обойдется.
Hearthstone: Наксрамас — Квартал пауков, Ануб’Рекхан, Великая вдова Фаерлина, Маексна
Первое крыло Наксрамаса уже в живых, и у нас есть полное руководство по победе над всеми тремя дьявольскими боссами внутри — даже в героическом режиме. У нас также есть ссылки на все колоды, которые вам понадобятся для полировки Квартала пауков.
Hearthstone: Naxxramas, Plague Quarter, Noth, Heigan, Loatheb, стратегия
Во втором крыле расширения Naxxramas дела обстоят намного сложнее, и у нас есть обзор колод и стратегий, которые помогут вам победить все три новые боссы в игре.
Hearthstone: Naxxramas — Military Quarter, Razuvious, Gothik, Baron Rivendare
Все колоды и стратегии, необходимые для победы над каждым боссом в Военном квартале — да, даже Heroic Gothik.
Hearthstone: Naxxramas — Construct Quarter, Patchwerk, Grobbulus, Gluth, Thaddius
Grobbulus поймал вас? Вот все колоды и стратегии, которые вам понадобятся, чтобы победить всех четырех боссов Construct Quarter.
Hearthstone: Naxxramas — Логово ледяного змея, испытание паладином, Сапфирон, Кел’Тузад
Наши лучшие колоды и стратегии для победы над обоими боссами в разочаровывающем логове ледяного змея до завершения испытания паладина.
Руководство для начинающих
Hearthstone — руководство для новичков, классы, силы героев, типы карт, режимы игры.
Прежде чем рассматривать отдельные классы и улучшать вашу игру, мы кратко рассмотрим основы игры в Hearthstone. Мы не только излагаем основы игры, но и располагаем всей необходимой информацией о различных доступных режимах и о том, как лучше всего начать.
Hearthstone — Druid, Swipe, Druid of the Claw, Healing Touch, Keeper of the Grove
Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к сравнительно более медленному темпу Друида, но это удовлетворительный стиль игры, если вам удастся провести ранние угрозы вашего оппонента и облегчить себе путь в позднюю игру.Мы познакомим вас с самыми важными картами в арсенале друидов и покажем вам отличную бесплатную колоду для начала.
Hearthstone — Охотник, Лук Орлиного Рога, Высвободи гончих, Команда «Убить», Голодный канюк
Благодаря способности «Точность героя» Охотника можно пугающе быстро подорвать здоровье противника. Даже если вы не планируете много играть этим классом, стоит потратить время, чтобы понять, что делает Охотника таким мощным. Мы узнали о ключевых картах этого Героя и собрали бесплатную колоду, с которой вы можете экспериментировать.
Hearthstone — Маг, Огненный столб, Превращение, Огненный шар, Элементаль воды, Секреты мага
Маг обладает одними из лучших заклинаний удаления, доступных в Hearthstone, и это отличный класс, чтобы играть, если вам нравится диктовать темп матча. Однако важно, чтобы вы правильно оценивали угрозы вашего оппонента, чтобы не выбрасывать без нужды свои самые мощные заклинания. Наш путеводитель по Магу быстро научит вас, и у нас есть мощная бесплатная колода, с которой вы тоже можете повозиться.
Hearthstone — Паладин, Освящение, Чемпион истинного серебра, Благословение королей, секреты
Паладин — один из немногих Героев, которые могут использовать секретные карты Hearthstone, и очень важно, чтобы вы научились как правильно ими разыгрывать, так и активировать их. эффективно, если вы находитесь на другой стороне доски. У нас есть руководство по наиболее популярным картам, доступным паладину, и базовая колода, которая поможет вам максимально использовать возможности этого универсального персонажа.
Hearthstone — Жрец, Клирик Североземья, Похищение мыслей, Слово Тьмы, Контроль над разумом
Жрец остается одним из самых недопредставленных героев в рейтинге Hearthstone, но важно понимать, в чем заключаются его сильные и слабые стороны.Хотя некоторые из самых полезных карт Жреца будут недоступны для новичков, мы были удивлены тем, насколько высоко мы смогли подняться в рейтинге, используя нашу полностью бесплатную колоду, которую каждый может взять и сыграть.
Hearthstone — Rogue, Eviscerate, Shiv, Deadly Poison, SI: 7 Agent, Assassinate
Rogue отлично использует систему комбо, которая предполагает правильную игру нескольких карт. В результате может быть трудно разобраться, если вы совершенно новичок в игре. Тем не менее, это один из самых популярных героев на момент публикации, поэтому стоит быть готовым к встрече с этим персонажем в бою.Наше руководство поможет вам определить некоторые из распространенных инструментов торговли, а также у нас есть бесплатная колода, которую вы можете использовать, чтобы почувствовать героя в действии.
Hearthstone — Шаман, Неистовство ветра, Тотемы, Буря молний, Сглаз, Закаленный бурей топор
Если вы хотите вообще не тратить деньги на Hearthstone, у Шамана не самые мощные стартовые карты в своем арсенале, и уникальная система перегрузки Героя может нужно немного привыкнуть. С учетом сказанного, вы можете получить удивительно высокий рейтинг, если знаете, что делаете, и у нас есть руководство по классам и бесплатная колода, которые помогут вам быстро овладеть Шаманом.
Hearthstone — Warlock, Soulfire, Hellfire, Blood Imp, Flame Imp, зоопарк
Если вам нравится играть сидя за штанами, Warlock — отличный выбор благодаря его силе Героя, которая позволяет вам брать больше карт из вашей колоды цена — в частности, ваши драгоценные очки здоровья. Мы основали нашу бесплатную колоду на очень популярном формате «зоопарк», и мы также покажем вам, как реагировать, когда вы находитесь не на той стороне этой призрачной фигуры.
Hearthstone — воин, оружие, огненный боевой топор, Heroic Strike, Mortal Strike, Gorehowl
Сила героя воина позволяет ему эффективно увеличивать запас здоровья, что делает его очень хорошим выбором для тех, кто любит контролировать темп матча.Мы познакомим вас с некоторыми из самых популярных карт, с которыми вы столкнетесь, играя против этого зверя, и подробно расскажем о бесплатной колоде, которую вы можете поэкспериментировать с собой.
Hearthstone — фарм золота, квесты, награды, кепка, достижения
Если вы хотите заполучить много новых карт, не тратя денег, вам понадобится много золота и много пыли для крафта. Мы покажем вам, как заработать много денег в первые несколько дней с игрой, а затем, как только вы наберетесь опыта, заработать деньги.
Hearthstone — советы, уловки, руководство по оружию, обмен миньонов, управление доской, заклинания.
Как только вы освоите основы Hearthstone, у нас есть полдюжины или около того советов, которые быстро улучшат ваш успех. Сделайте отработку этих основных принципов эффективной игры частью каждой битвы, и вы мгновенно займете место среди лучших из них.
Чтобы быть в курсе всех последних событий Hearthstone, загляните на наш специальный сайт по Hearthstone, MetaBomb.
.