Разное

Колода для новичка для друида: Базовая колода для Друида в Hearthstone

Базовая колода для Друида в Hearthstone

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня.  При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

базовая колода Друидабазовая колода Друида

 Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид — отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение — ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь — это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы — это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах — одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и  позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь — это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи — одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Друид когтя — очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син’дорай. Уборочный голем — одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син’дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

История изменений гайда

  • 25.05.2015 — колода обновлена
  • 03.04.2014 — колода обновлена.

Колода для новичка Друида Hearthstone

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид — отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение — ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь — это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы — это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах — одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь — это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи — одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Друид когтя — очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син’дорай. Уборочный голем — одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син’дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

 

 

 

Рекомендуем

Базовая колода для начинающего на друида в Hearthstone

Сегодня второй пост по базовой колоде для начинающих. Первая была на мага, а сегодня на друида. Друид — это особый класс в Hearthstone, он использует способность двух своих карт: «Озарение» и «Буйный рост». Благодаря розыгрышу этих карт, друид может разыграть тяжелый существ раньше соперника. Соответственно и количество тяжелых существ у друида больше, в колоде, чем у других героев.

Я собрал эту базовую колоду для фарма начального золота и выполнения дейликов. Вы будете выигрывать только в 50% случаев с этой колодой на низких рангах, поэтому играть только этой колодой — не эффективно. Поэтому когда наберете необходимое количество карт — улучшайте эту колоду.

Муллиган (подбор стартовой руки):

Я рекомендую оставлять эти карты в руке:

1 x Ящер Кровавой Топи
1 x Кислотный слизнюк
1 x Буйный рост (или 1 x Озарение).
1 x Коготь (или с монеткой 1x Эльфийская лучница)

Если вам зашел Буйный рост в начале, можно оставить его и 4-манновое существо.

Стратегия:

Тебе нужно как можно быстрее выставить своих самых сильных существ на доску, и тем самым создав сильное давление на соперника. Самым эффективным ходом будет розыгрыш «Буйного роста» на второй ход и Морозного йети на четвертый ход. Старайся размениваться выгодно и при этом наносить как можно больше урона в лицо соперника. Нужно заставить соперника делать невыгодные размены на твоих существ и таким образом иссушить его.

Разыгрывать на 6 и последующих кристаллах маны «Буйный рост» не имеет смысла. Есть только 2 исключения. Если тебе нечего сыграть на седьмой кристалл манны, а в руке уже есть «Сторожевое древо», тогда использовав Буйный рост ты сможешь разыграть «Сторожевое древо» уже на следующий ход. Второе исключение, использовать «Буйный рост» на 10 кристалле маны. Тогда ты сможешь добрать 1 дополнительную карту. Используй добор до всех остальных действий, это даст больше возможностей на этот ход.

Видео с этой колодой:

Колода на других ресурсах

— Колода и гайд на сайте Hearthhead

Hearthstone: колода «Друид» для новичков

Жанр карточных игр любим людьми по всему миру. Поэтому когда была выпущена Hearthstone, она сразу же завоевала популярность благодаря использованию всем известных героев Blizzard. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подбирается и используется колода Друида. Hearthstone требует везения в игре, и все зависит от того, как вы будете использовать карты, так что все советы будут носить рекомендательный характер, но гарантировать вам победу не смогут.

hearthstone колода друид

Основа

Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах. Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты «Озарение» и хотя бы одна — «Буйный рост». Основная ошибка многих игроков — использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.

Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки «брони» способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.

колода друида hearthstone

Заклинания

Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть «Озарение» и «Буйный рост», но какие еще заклинания вам пригодятся?

В обязательном порядке возьмите «Знак дикой природы» и «Коготь». Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше «зверьё». Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.

Еще одно незаменимое заклинание – «Размах». Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.

«Звездный огонь» – полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны – это очень сильный недочет.

колода друида hearthstone для новичков

Монстры

Теперь давайте рассмотрим существ. Выбор у нас, конечно, небольшой, но что можно сделать? Используйте «Морозного йети», «Кислотного слизнюка» и «Священника Син’дорай» на ранних стадиях игры. При необходимости «Слизнюка» можно заменить «Ящером Кровавой топи».

Для второй половины матча пригодятся следующие карты: «Щитоносец Сей’Джин», «Нага Целительница». Неплохим вариантом станет использование «Огра Тяжелого Кулака». Помните, что, имея в распоряжении карту «Озарение», вы можете воспользоваться данными существами намного раньше противника.

В конце матча, когда у противника не остается сильных заклинаний вроде «Ликвидации», «Погребения» и других, мгновенно убирающих со стола спеллов, вы можете воспользоваться своими козырями – «Герой Штормгарта» и «Сторожевое дерево».

Новичкам

Если вы уже успели поиграть в Hearthstone, открыли несколько наборов, но вам всё еще далеко до легенды, то вам могут пригодиться карты, получить которые не составит труда. В крайнем случае вы можете создать их из пыли за относительно невысокую цену.

Итак, что еще может содержать колода Друида Hearthstone. Бюджетная она или нет, но следующие карты отличаются полезностью.

колода друида hearthstone бюджетная

«Чудесный дракончик» не восприимчив к направленным заклинаниям, но имеет такие же параметры, как и «Ящер Кровавой топи». Разыграв такую карту на первых двух ходах, ваш противник будет вынужден либо потратить массовое заклинание, либо совершать размен с помощью других существ. При всём этом дракончик получает бонусы от других существ (например, «Героя Штормгарта»).

«Вкусный зомби» способен заменить «Когтя», так как позволяет более выгодно разменивать существ, но только для этого. Наносить урон герою им бесполезно, поскольку после смерти он все равно восстановит противнику 5 хп.

Многие карты можно заменять Друидами. Они абсолюьно универсальны, поскольку позволяют вам выбрать нужный в данный момент аспект. А поскольку Hearthstone – игра ситуационная, то именно такие существа очень востребованы на любом этапе матча.

Также неплохо было бы заменить «Звездный огонь» аналогичной картой – «Звездопад». Она стоит на 1 ману дешевле, но также является ситуационной, поскольку ею вы сможете нанести по 2 единицы урона всем противникам.

Лишние

Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.

Например, «Дикий рев». Очень полезен, когда вы получите «Силу природы» либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.

базовая колода друида hearthstone

«Целебное касание» очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны — это впустую потраченные кристаллы.

«Лунный огонь» – бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.

Как видите, в Hearthstone колода «Друид» имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются вовсе.

«Наксрамас»

Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.

«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.

«Нерубское яйцо» – это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.

«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».

«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.

Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.

hearthstone друид колода наксрамас

Легенда

Напоследок давайте рассмотрим какую-нибудь легенду Hearthstone. Колода «Друид» позволяет собрать самые разнообразные колоды, но особым успехом пользуется вариант «На драконах». Сейчас мы кратко опишем колоду, ставшую легендой в 22 сезоне.

Из заклинаний используются как уже привычные «Озарение», «Размах», «Буйный рост», так и чуть более редкий «Гнев» для получения лишних карт.

Из обычных существ вы можете использовать «Вкусный зомби», «Бранн Бронзобород», «Опытный охотник», «Друид когтя», «Древо мудрости» и «Доктор Бум». Эти карты включены за счет своих способностей, чтобы помочь удержать контроль доски. Когда вы его получили, можете приступать к использованию драконов.

Какие драконьи карты Hearthstone колода «Друид» может использовать с максимальной эффективностью? Вам абсолютно точно пригодятся дорогостоящие «Нефариан», «Изера», «Алекстраза», «Хромаггус». За счет «Озарения» вы сможете выставить их на доску намного раньше. Из более дешевых и нелегендарных драконов стоит использовать «Сумеречного стража», «Лазурного дракона», «Чудесного дракончика», а также существ, способности которых зависят от наличия драконов в колоде – «Техник Крыла тьмы» и «Губитель Крыла тьмы».

Делаем колоду дешевле: бюджетный Токен Друид

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Токен Друид — один из успешных лидеров сегодняшней меты. Эта колода не очень дорога сама по себе, но все же она содержит несколько легендарных и эпических карт. Сегодня вы узнаете, как удешевить сборку Токен Друида, не потеряв при этом ее целостность и потенциал.

Читайте о Токен Друиде в последнем мета-отчете  от Vicious Syndicate (Читать полный перевод мета-отчета №126)

Vicious Syndicate мета-отчет №126

Малфурион выглядит отлично благодаря успеху Токен Друида – класс вошел в тройку лучших наряду с Разбойником и Воином. Таблица противостояний Токен Друида выглядит прекрасно, в этом он способен потягаться с лучшими колодами новой меты. Если вас интересует архетип без очевидных контрколод, способный разобраться с кем угодно, выбирайте Токен Друида. Он выглядит очень надежно для игры в ладдере.

Ознакомьтесь с полной версией архетипа, чтобы узнать, каких карт вам не хватает.

Токен Друид (стандартная сборка)

Самая популярная колода Токен Друида на сегодня. Игроки раздумывают над Знаком лоа — кто-то считает, что это не лучший выбор для архетипа. То же с Хранителем Сталладрисом и Гневом, хотя с этими картами еще не все ясно. Такой Токен Друид все еще достаточно силен.

Еще одна популярная версия Токен Друида заменяет только одну карту: вместо Кабельщика ЗЛА берут Скакового кабана.

Токен Друид от FreddyB

В колоде еще больше инструментов для заспама стола, причем не только мелкими, но и относительно крупными существами. Дендролог — своеобразная замена Порталу Хрустальной Песни: на поздней стадии игры он обеспечит вас лишними ресурсами. Такой Токен Друид лучше играет с медленными колодами, но уступает быстрым.

Больше сборок и много другой интересной информации вы найдете в подробном гайде VIP-раздела:Токен Друид — один из лидеров меты. Гайд по архетипу Возмездия теней.

Какие карты можно заменить, а какие нет

Токен Друид — один из самых недорогих архетипов меты. Все его легендарки и эпики легко заменить, сохранив при этом потенциал колоды.

Лесные огоньки — единственная эпическая карта, которую лучше скрафтить в двух экземплярах. Заклинание особенно важно в агро матч-апах и часто становится главной целью муллигана. Встречаются сборки без Лесных огоньков, но в них много других дорогих карт.

Хранитель Сталладрис — легко заменить на другой второй дроп (Дендролог, Кислотный слизнюк, Жонглер кинжалами) или вовсе убрать вместе с Гневом и Знаком лоа. Вместо этой легендарки можно взять карты и за другую стоимость.

Портал Хрустальной Песни — возьмите вместо этого заклинания дополнительных существ: масса первых, вторых и третьих дропов успешно вписываются в архетип. Без Портала Хрустальной Песни сборку стоит сделать чуть жаднее: добавить Силу природы, Эксцентричного писаря или другую тяжелую опцию.

Боевой друид Лоти — необязательная карта для Токен Друида, вместо которой можно взять Микроконтроллера или даже Друида косы. Последнего берите, только если в сборке уже есть два Микроконтроллера.

Верховный маг Варгот — у всех есть эта легендарная карта, так что заменять его смысла нет. Если вам просто не нравится этот четвертый дроп, обратитесь к другим тяжелым опциям.

Сила природы — вместо этого заклинания можно взять Эксцентричного писаря или другую тяжелую угрозу. Но Сила природы обязательна, если в сборке есть Дендролог.

Опциональные карты Токен Друида

Мехуру или Сквайр Авангарда — возьмите какой-либо из этих первых дропов, если хотите быстрее закрепляться на столе, что особенно важно в темповых матч-апах. Сквайр Авангарда лучше синергирует с массовыми баффами, но Мехуру полезнее для сборок с механизмами, а также в матч-апе с Воином (его не убьет боевой клич Взрывчаткобота).

Кабельщик ЗЛА или Скаковой кабан — в любой сборке есть какая-либо из этих «двоек», выбор зависит от предпочтений игрока. Кабельщик ЗЛА популярнее, но Скаковой кабан также заслуживает внимания. Он особенно полезен в агро матч-апах.

Микроконтроллер — все более популярная опция в последние дни: у Токен Друида мало самостоятельных «троек», и Микроконтроллер подходит для этой роли. Существо опасно и на поздних этапах из-за массовых баффов.

Эксцентричный писарь — дополнительная тяжелая опция улучшает медленные матч-апы с Воинами и другими контроль колодами меты — помогает обыгрывать АоЕ. Слаб в зеркальных и агро матч-апах.

Кислотный слизнюк — популярнейшая техническая карта. Токен Друид не так сильно страдает от оружия Разбойников и Воинов, как другие представители меты, но все еще может обратиться к этому ремувалу, если встречает мало зеркальных матч-апов.

Другие менее популярные технические карты: Дендролог, Жонглер кинжалами, Друид косы, Древовещатель, Таурен-садовник, Озарение, Кристаллизатор, Яйцо скарабея, Учительница магии, Лирой Дженкинс, Огонек, Дробилка.

Максимально бюджетный Токен Друид

Максимально бюджетная колода Токен Друида стоит менее 2 тысяч чародейной пыли, если учитывать бесплатного Верховного мага Варгота. Такую колоду могут позволить себе даже новички, и она почти так же сильна, как и стандартные сборки. С максимально бюджетным Токен Друидом можно легко взять 5 ранг и выше.

Если вам понравится играть Токен Друидом, создайте Хранителя Сталладриса и Портал Хрустальной Песни. Это две дорогие карты, которые обычно использует архетип. Не бойтесь крафтить эти карты: они еще долго будут в Стандарте.

Ищите другие бюджетные колоды в статье Топ 10 бюджетных колод Возмездия теней

Заключение

Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат.

А какие самые высокие ранги вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.

Автор buba, редактор Vykta, оформлял naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Гайд по бюджетной колоде Мех Друида для новичков

Как правило, Друида — это класс, который всецело посвящен огромным существам и определенным комбо финишерам, и ни одно из этого не является доступным для начинающего игрока, когда речь заходит о необходимый для колоды карт. Построение сильной колоды Друида требует определенной корректировки ее под синергию между механизмами и фокусировании на манипуляции с кристаллами маны.

Колода Бюджетного Мех Друида для новичков

GvG Друид для новичков является абсолютно доступной колодой, которая стоит всего каких-то 600 пыли. Несмотря на то, что эта колода такая дешевая, вы вполне способны добиться неплохих результатов и поднять свой ранг в ладдере на неплохую позицию благодаря некоторым ловким трюкам, которые эта колода может провернуть.

Общая стратегия

Цель этой колоды заключается в загрузке стола в неприличной количестве своими механизмами в самые первые ходы игры. Вы сможете это сделать благодаря картам, которые увеличивают наши кристаллы маны и позволяют нам те самым производить больше действий за ход. Типичный для Друида способ сделать это заключается в использовании таких карт, как Озарение и Буйный рост, которые позволяют Друидам выставлять их большие угрозы на стол раньше, чем их оппонент. В этой колоде также присутствует Механосборщик, который позволяет нам разгружать наших механизмов в еще более высоком темпе благодаря его способности. Когда вы совмещаете все это вместе, вы способны осуществить просто безумные ходы, где вы будете иметь по 3 или 5 больших существ на столе к 3 ходу.

Таким образом, данная стратегия означает, что на нужно получить 6 карт в фазе муллигана: Две копии Озарение, Буйного роста и также Механосборщика. Вы должны быть осторожны, так как наличие двух Озарений и Буйного роста и ничего кроме — приведет к плохим последствиям, в общем иметь «ramp» инструменты — это хорошо.

Если у вас есть, что можно поставить на стол с самого начала игры, то стратегия здесь будет очень простая. Вам нужно будет оказывать давление на здоровье противника в общем, попутно совершая разумные размены и также продолжая загружать стол существами. В конечном итоге, вы сможете выйти по мане на своих огромных существ, многие из которых пользуются преимуществом, если у вас уже есть на столе приличное количество существ. Использование плавной кривой маны и постоянный рост угрозы, должны быть слишком сложными для вашего оппонента, чтобы он смог с ними справиться.

Если вы не имеете хорошего старта, эта колода все еще способна совершить некоторые удивительные вещи. У вас есть 4-5 существ, которые вызывают у оппонент большое количество проблем. У вас также есть различные ремувалы, благодаря которым вы будете сохранять стол оппонента под контролем. Вы даже способны наносить удивительное количество бурстового урона благодаря наличию двух копий Дикого рева в колоде, Друидам когтя в форме кошки и Звездному огню, которые вы спокойно можете кинуть прямо в лицо оппоненту.

Что выделяется в колоде

Механосборщик — настоящая звезда в этой колоде, так как он дает нам еще больше возможностей выложить на стол больше механизмов, чем мы могли бы в первые несколько ходов игры. Именно поэтому в нашу колоду попал Ржавый медвежонок, так как он является доступным механизмом для Друида, который имеет неплохую способность, позволяющую нам небольшое преимущество, когда мы выставляем его против агрессивных/контрольных колод.

                    

Даже несмотря на то, что нормальный комбо финишер Друида в виде Силы природы и Дикого рева отсутствует в этой колоде, вместе с кучей существ на столе, которых как правило вы будете иметь на своей стороне, одного Дикого рева будет вполне достаточно, чтобы превратить на стол в один мощный финишер. Если у вас есть 3-4 существа к 5 ходу и у вас нет других каких-либо возможностей, то нет ничего ошибочного, чтобы использовать Дикий рев и закинуть весь этот урон в лицо противнику просто, чтобы нанести огромное количество урона. У вас также есть существа с рывком и директ заклинания, благодаря которым вы также имеете возможность финишировать оппонента позже.

Как победить этой колодой

Иногда вы будете выигрывать партию благодаря идеальной кривой и полному опустошению руки уже к 3 ходу. Ваш оппонент не будет иметь ответов на это и вы просто завершите бой, используя всех ваших накопленных механизмов. В других случаях, вы будете драться за контроль стола всю игру, затем просто используете два своих Диких рева и закончите игру, кинув весь этот урон в лицо противника.

Советы и хитрости

Внимательно выбирайте форму для Ржавого медвежонка. Вы можете использовать его для защиты ценных существ вроде Механосборщика, но его атака и здоровье имеют огромный стратегический потенциал. Нет практически никакой причины использовать Буйный рост после 3 и вплоть до 10 хода. Наши самые ценные существа не стоят много маны, поэтому просто сохраните его до 10 хода для дрова дополнительной карты.

У вас есть только одна хилящая карта в этой колоде, поэтому убедитесь, что вы используете ее в правильный момент. Обычно, вы будете просто его использовать ради дополнительного и возможно летального урона на следующем ходу.

Матч-апы

Друид

Эта колода неплохо справляется против других Друидов, так как чаще всего они просто будут не в силах справиться с вашей ранней агрессией. Им не хватает хороших АОЕ ремувалов, а здоровье всех наших существ находиться в не самом удобном радиусе для них. Просто постоянно оказывайте давление на противника и не слишком засиживайтесь в обороне; заставьте вашего противника сидеть там.

Охотник

Несмотря на то, что в этой колоде присутствует недостаток таунтов и обороны в общем, вы часто сможете просто перегнать Охотника по урону благодаря наших манипуляциям с маной в ранней игре. Ржавый медвежонок и Друид когтя самые наши главные защитные механизмы в этом матче, так же как и Древний исцелятор, который благодаря своему высокому отхилу способен дать нам еще 1 или 2 дополнительных хода.

Разбойник

К сожалению, у Разбойника имеется огромное количество способов разделаться с нашей ранней агрессией и ордой механизмов. Здесь вам нужно играть медленнее и стараться накоплять огромные угрозы на столе, надеясь, что вам удастся положить таунт в правильный момент и совместить все, что у вас накопилось на столе в одну большую кучу урона. Гнев здесь будет ключевой картой из-за его существ с 3 единицами здоровья, также как и Размах против токенов, которых Разбойник будет плодить благодаря Учительнице магии.

Мех Маг

Это будет бой механизмов! К сожалению для нашей колоды, Мех Маг действительно делает это лучше и более согласованно в большинстве случаев. Вам нужно получить хорошую стартовую руку, чтобы вы смогли справиться с этим соперником. Это вполне выигрываемый матч, но не всегда.

Источник

Обзор: шаблоны колод Друида Hearthstone

Доброго времени суток, друзья! Мы продолжаем серию статей, посвященных шаблонам колод, составленных самими Blizzard. С выходом патча 4.2.0, о котором мы уже писали ранее, кроме прочего, был введен конструктор колод, который предлагает начинающим игрокам по три варианта уже готовых сборок для каждого класса, а также рекомендуемые замены недостающих карт. В этой статье мы рассмотрим шаблоны колод Друида.

Все эти шаблоны содержат исключительно карты Стандартного режима и включают «классическую» сборку и два более сложных варианта колод выбранного класса. В данной статье вы найдете краткое описание указанных колод, а также общие рекомендации по стратегии игры и возможным заменам карт.

Шаблоны колод Друида

Шаблоны колод Друида — Классический

Первая колода из шаблонов Друида — «Классический друид» – предназначена для начинающих игроков в Hearthstone и состоит только из карт базового и классического наборов.

Рассмотрим ситуацию Муллигана. В последнее время в Рейтинговых играх чаще всего можно встретить именно Зоо-сборки Чернокнижника, поэтому стоит в стартовой руке оставлять Размах для потенциальной зачистки стола. Коготь может помочь нам устранить ранние угрозы вроде Огненного беса, или Жонглера кинжалами. Буйный рост стоит всегда оставлять в стартовой руке, так как одной из ключевой наших задач является обогнать противника по темпу.

Отдельно хотелось бы отметить Хранителя чащи, как универсальную карту в борьбе с Чернокниником, она может помочь нам как разобраться с неприятными ранними существами, так и «обезвредить» вражеские существа после выхода Защитника Аргуса на поле, тем самым ухудшая ситуацию противника и давая нам преимущество на столе.


Очень важно в игре за Друида как можно раньше найти Озарение, что поможет вам опередить соперника по темпу и на самых ранних ходах выставить серьезные угрозы. Благодаря Озарению на третьем ходу на стол уже был выставлен Друид когтя, что значительно отдалило Охотника от нас.

Инженер-новичок, хоть и является всего лишь существом 1/1 и не оказывает практически никакого воздействия на стол, может очень помочь в поиске нужных карт, что он и сделал в этой партии. На втором ходу мы выставляем существо на стол без потери карты в руке и увеличиваем свой шанс выставить нужное существо. В этой ситуации хотелось бы отметить еще и потенциальный секрет Охотника. Если на поле будет выставлена Морозная ловушка, мы сможем вернуть в руку Инженера-новичка и доберем карту еще раз.


Самое главное для Классического Друида — вырваться в Лейт-гейм. Поэтому так важно искать Озарение и Буйный рост в руку, чтобы приблизить позднюю стадию игры и обогнать соперника. Так как в колоде Друида очень мало ремувалов, справляться со столом противника нужно своими существами. Закрепившись в Мид-гейме и перейдя в Лейт, Друида уже очень сложно будет остановить, ведь колода богата на поздние существа.

Шаблоны колод Друида — Свирепые звери

Вторая предложенная нам колода, «Свирепые звери», как ни удивительно, основана на синергии зверей. Некоторое ее подобие раньше тестировалось многими игроками Hearthstone, но было оставлено как бесперспективное.

Вторая колода рассчитана на замечательную синергию зверей. Захват стола очень прост данной колодой при удачном заходе. Стратегия очень проста: Выставить много зверей, улучшить и убить противника. «Дикий рев» тут один, поэтому тратить его, чтобы просто нанести много урона, не стоит. Стол теряется так же легко как заполняется, поэтому этой колодой нельзя играть затяжные игры.

Звери сильные на раннем этапе и в Мид-гейме, но Лейт-гейм нам не пережить. С появлением БТ колода друида на зверях приобрела новый вид и стала намного сильнее. Появились такие сильны карты как «Друид-саблезуб» (выгодный размен за счет рывка и неубиваемость за счет маскировки), «Дикая странница» (увеличение количества здоровья вашего зверя для последующего выгодного размена), «Яростный воин» (размен лицом мелких существ без потерь) и «Рыцарь чащи» ( который может выйти практически бесплатно как морской великан). Ну а с ЛИ добавлены «Могильный паук» (который позволит достать ситуационную карту), «Ездовой ящер» (своего рода Крошшер) и Огромная жаба (просто зверь, способный забрать 2 существа, если у одного из них осталась 1 единица здоровья).


Советы по Муллигану

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Озарение, Буйный рост, Друид-саблезуб, Огромная жаба.

Карты, которые нужно оставлять по ситуации:


Ключевые карты
  • Дикий рев – при наличии нескольких существ на столе позволяет нанести огромный урон, который сложно предотвратить. Используется преимущественно для добивания оппонента.
  • Рыцарь чащи – Вы заполняете стол, он дешевеет, и как правило выходит на 4-5 ход. А существо 6/6 на этой стадии игры способно дать жару кому угодно.
  • Дар природы – позволяет добрать целых три карты и продолжить давление на противника, если тот сумел отбить первую Вашу атаку.

Возможные замены

2х Буйный рост –> Сила природы и второй Дикий рев. Знаменитая комбинация Друида отлично сработает и в этой колоде за счет большого количества атакующих существ, а вот разгон по мане не так необходим – в основном существа стоят до 4-х единиц маны.

Колоде  явно не хватает добора и ремувалов, именно поэтому стоит добавить в нее «Гнев» и «Древо Жизни».


Игровые моменты

Из-за большого количества «липких» существ очистка нашего стола полностью для большинства колод — то еще испытание. А из Могильного паука можно получить еще больше неприятных противнику зверей — от Защитника Муклы до того же Одержимого ползуна. Мы видим, что у нас в руке уже есть Дикий рев, а с нашим столом справиться довольно не просто. В данной ситуации правильным решением будет начать агрессивную игру.


Парочка Яростных воинов помогает найти недостающий урон до летала или, что гораздо чаще, убрать опасное существо противника. Паладин на Мурлоках неплозой Матч-ап для Друида, так как Друиду легче захватить стол. А Паладину, в свою очередь, гораздо сложнее с этим столом разобраться и лечение на 8 единиц здоровья ценой практически целого хода, только улучшает ситуацию для нас.

Найдя Дикий рев в руку, старайтесь просчитывать сколько максимально вы можете нанести урона и на каком ходу, ведь очень много игр проигрываются лишь из-за невнимательности! Не забывайте, что всего 2 существа на столе дают уже +4 дополнительные единицы урона за один ход.

Шаблоны колод Друида — Численное преимущество

Шаблон «Численное преимущество» — это аналог Зоолока для Друида. Защитник Аргуса, Морской великан, Гормок и другие карты для игры «от стола» — это все здесь.

Колода всю игру крутится вокруг Дикого рева. Стратегия одна: заспамить стол, по возможности успеть выставить Морских великанов, использовать Дикий рев и закончить игру. Хорошая синергия мелких существ с «Морскими великанами», а также с «Кенарием», способным увеличить их характеристики на +2/+2. Здесь есть и немота в виде («Хранителей Чащи»), и прямой урон («Гормок»). Самое главное — это иметь преимущество на столе, в этом заключается путь к победе. Никогда не знаешь, когда тебе придет «Дикий рев», именно поэтому в этой колоде их 2, в отличие от предыдущих двух.

Бойцы из Дарнаса помогают быстрее получить дополнительную маны на розыгрыш еще большего количества существ, Защитник Аргуса поможет этих существ укрепить, а Морской великан поставит жирную точку в игре. А если вдруг игра несколько затянулась, Кенарий либо усилит Ваших существ, либо увеличит их численность.


Советы по Муллигану

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Озарение, Буйный рост, Боец из Дарнаса

Карты, которые нужно оставлять по ситуации:


Ключевые карты
  • Дикий рев – в колоде много существ, а значит, и много урона при использовании этой карты. Добить оппонента или разменять его сильное существо при минимальных затратах – решать Вам.
  • Морской великан – противник редко что может сделать с этим гигантом, появившемся на 5-6 ходу. А сам великан обладает просто великолепной синергией с Защитником Аргуса, становясь непреодолимым провокатором.
  • Вулканический древень – разменяв несколько своих существ, Вы можете выгодно разыграть Древня, который не даст в обиду оставшуюся часть Вашей армии.
  • Гормок – у Друида, помимо Дикого рева да Размахов, отсутствует взрывной урон, и Гормок позволяет частично решить эту проблему. Увы, лишь при наличии других существ на Вашей половине стола.

Игровые моменты

Практически идеальная стартовая рука для нас. Озарение — одна из важнейших карт на стадии Муллигана. Именно она позволяет выставить Ездового ящера уже на первый ход, что сразу же дает нам преимущество по темпу над Жрецом, классом, медленным по своей сути. К тому же, Ездовой ящер даже после смерти оставит на столе какое-либо существо, которое может продолжить атаку на противника. К тому же, вывод Ящера предотвращает розыгрыш оппонентом Клирика Североземья, который есть практически в любой колоде Жреца.

Живые корни, в свою очередь, лучше сохранить в руке либо как контрмеру против Яростного пироманта, либо как заклинание для быстрого восстановления численности существ на столе, — скорее всего, Жрец не будет тратить свои ремувалы на таких слабых существ, что даст нам возможность эффективно разыграть Дикий рев или Силу природы.


 

Такой класс, как Охотник, практически не имеет возможности зачистить наш стол. Благодаря этому мы в любой момент времени можем эффективно разыграть Дикий рев и нанести большое количество взрывного урона, который очень сложно предотвратить. Даже если умирает Ездовой ящер, он оставляет после себя какое-либо существо, которое получит бонус от Рева и все равно нанесет смертельный урон.
Размах же в этой колоде нужен для уничтожения вражеского существа или существ без размена своих, и его не стоит жалеть даже на одиночные цели. Ведь ключ к нашей победе — это присутствие на столе, которое надо обеспечить всеми силами.


Учительница магии — настоящая находка для этой колоды. У нас есть множество дешевых заклинаний, которые можно эффективно использовать. Разыграв Учительницу на 4 ходу, а за ней Озарение и Силу природы как баф +1/+1 всем своим существам, мы получаем учительницу 4/5 и двух Учеников 2/2, ведь Ученик призывается на поле боя ДО срабатывания эффекта заклинания!

На следующий ход, добирая карты при помощи Гнева и разыгрывая следующую Силу природы, мы получаем воистину непобедимый стол, который наносит большое количество урона.

Да и без Силы природы спам учениками для этой колоды идет в огромный плюс, ввиду наличия в ней таких карт как Дикий рев (можно нанести большое количество урона, используя только несколько Учеников) и Морской великан (который дешевеет с каждым призванным Учеником, и его становится возможно разыграть практически бесплатно).

Заключение

Шаблоны колод Друида достаточно интересны по своей механике, но лишь “Численное преимущество» способно сколько-нибудь эффективно играть в Рейтинге. И «Классический друид», и «Свирепые звери» сами по себе значительно уступают многим другим шаблонным колодам, что уж говорить о тех, что играют сейчас в Ладдере? Зверям необходимо больше интересной синергии, вроде недавно анонсированной «Метки И’Шараджа», а Классический друид должен эволюционировать в обычного Мидрейндж Друида – который не сильно дороже, но значительно эффективнее.

Руководство по дружественным связям с людьми из Hearthstone Force of Nature Hearthstone

«Сила природы» Тревора Джейкобса

Среднечастотный / комбо-друидский архетип был неотъемлемой частью конкурентного Hearthstone с начала бета-тестирования два года назад. Это руководство предназначено как для начинающих, так и для ветеранов. Общая стратегия и Выбор карт предназначены для начинающих, а Маллиган и Matchups предназначены для ветеранов. Хотя мы сами являемся игроками Hearthstone уровня Legend, мы используем информацию только из 50 лучших игроков Legend, чтобы создать лучшее и наиболее актуальное руководство, которое мы можем получить.Это непрерывная работа в процессе и регулярно обновляется, чтобы стать наиболее существенным руководством Друида Hearthstone.

Мы использовали много великого искусства из вселенной Warcraft в наших постах и ​​руководствах. Если вы хотите поддержать создателей контента, вы можете найти «Искусство World of Warcraft» здесь.

Введение

Midrange Druid уже давно выигрывает турнирную колоду, и большинство игроков уже собрали колоду несколько месяцев назад. Для нового игрока Midrange Druid может стать относительно дешевым и жизнеспособным входом в мир конкурентоспособного Hearthstone.Приблизительная стоимость 4000 Пыль и только Naxxramas необходимы для [Shade of Naxxramas], [Loatheb] и [Sludge Belcher], это легко одна из самых дешевых колод колоды 1 уровня.

На последнем чемпионате мира по Hearthstone в 2015 году 12 из 16 игроков принесли несколько вариантов комбо-друидов.

Пример списков колод

Лига исследователей Список 10 лучших легенд от Firebat
Финни Мистер Глглтон Друид из Neobility
Hotform # 2 Чемпионат мира 2015

Общая стратегия

Условия победы:

Midrange Druid — невероятно универсальная колода, которая может выиграть несколькими способами.Эти три наиболее распространенные:

Самый очевидный , безусловно, состоит в том, чтобы построить доску и убить своего противника старой доброй комбинацией [Force of Nature] + [Savage Roar]. Это происходит в хорошей части игр и должно быть вашей главной целью. Особенно [Savage Roar] может нанести огромное количество урона в сочетании с приличной доской. Всегда старайтесь думать о своих следующих ходах и подсчитайте, какой урон вы можете нанести.

Быстрый совет по расчету урона с помощью [Force of Nature] + [Savage Roar]:
Только комбо дает ровно 14 урона.Поэтому, если у вас есть миньоны на борту, быстро добавьте:
Сумма урона миньонов + [количество миньонов * 2] + 14

Вторым является раннее наращивание эффективных угроз, таких как [Пилотируемый измельчитель], с помощью [Wild Growth] или [Innervate], чтобы подавить противника и победить в темпе. Это в основном зависит от ничьей, но может выиграть практически любой матч с идеальной ничьей. Одной из распространенных ошибок является чрезмерное расширение на ранней стадии. Всегда старайтесь думать о своих следующих ходах и максимально эффективно использовать свою ману.Вы обычно хотите избежать хода с неиспользованными кристаллами маны любой ценой.

Третий вариант состоит в том, чтобы переоценить противника с помощью таких карт, как [Ancient of Lore], [Dr. Boom] или [Azure Drake] и выиграйте игру с преимуществом карты. Это условие победы более сложное, поскольку Друид имеет тенденцию использовать карты, такие как [Innervate] для темпа, что фактически означает, что вы теряете преимущество карты. Переоценка оппонентов — это вариант, когда вы можете эффективно противостоять угрозам ваших оппонентов или они не могут эффективно противостоять вашим.Например, в агрессивных матчах, где вы можете [Хранитель рощи] [Жонглер ножей] или две другие капли, чтобы создать ситуацию 2 к 1. В контрольных поединках, где ваши оппоненты используют удаление одной цели, например [Выполнить] или [Теневое Слово: Смерть], чтобы справиться с вашей древней историей, преимущество по карте может быть путем к победе.

Вероятно, наиболее важный аспект Midrange Druid — попытаться понять вашу роль в «Кто победил». Мы собираемся углубиться в это в разделе матча.

Ранняя игра (ход 1-4):

К ранней игре Среднего Друида обычно можно подходить двумя способами: вы можете попытаться использовать [Дикий рост] и [Внутренний], чтобы нарастить карты, такие как [Тень Наксрамаса], [Пилотированный шредер], [Друид Когтя] или [Лазурный Дрейк], чтобы получить ошеломляющее присутствие на доске рано. Или попробуйте управлять доской с помощью [Keeper of the Grove], [Swipe] и [Wrath]. Проактивность и нарастание угроз обычно предпочтительнее в значительной части матчей.Реагирование на контроль над доской — это путь, который следует выбирать только по необходимости, а не по выбору. Короче говоря: всегда старайтесь накапливать угрозы, если у вас нет соответствующих карт в руках. [Хранитель рощи] может быть необходим во многих матчах в ранней игре, так как он представляет доску и может убрать противников в начале игры или заставить замолчать проблемных, таких как [Безумный ученый].

Mid Game (ход 5-7):

Вот где колода сияет. С его последовательной рампой вы должны быть впереди на доске в большинстве матчей.Попробуйте совершать эффективные сделки и копайте больше карт с помощью [Azure Drake] и [Ancient of Lore]. [Innervate] + [Император Тауриссан], [Доктор Boom], [Ancient of Lore] могут быть выигрышными играми в середине игры. Друиду все труднее возвращаться на доску, поэтому очень важно обеспечить сильное присутствие на доске в середине игры. Старайтесь защищать своих меньших миньонов, таких как миньоны Смертельной Грозы, от жетонов [Пилотируемый шредер] или [Живые корни] с помощью насмешек, чтобы впоследствии получить наибольшее количество урона от [Дикого рева].

Поздняя игра (ход 8+):

Поздняя игра обычно о комбо. Обычно вы должны пытаться создать доску, которая угрожает комбо-убийством на 7 и 8 ходах. Даже если у вас нет комбо под рукой. Угроза комбо может заставить ваших противников (без каламбура) заключать неэффективные сделки. Эти неэффективные сделки, такие как вышеупомянутое удаление против [Ancient of Lore], также могут помочь вам выиграть игру на истощение (или преимущество карты).

Основные карты

Ядро среднего класса друидов долгое время оставалось неизменным.Давайте рассмотрим, как эти карты используются эффективно, и определим некоторые ловушки или возможные ошибки, которые могут сделать новички.

[Innervate] является самой типичной картой темпа. Вы обмениваете преимущество карты на доску. Ход второй [Пилотируемый измельчитель], Ход 4 [Император Тауриссан], Ход 5 [Древние знания] или [Доктор Бум] может полностью повернуть игру в вашу пользу. Одна из самых распространенных ошибок для начинающих — использовать ее слишком рано на «Тени Наксрамаса». Обычно вы должны использовать его только в первый ход, если у вас есть другие игры для второго и третьего хода.

[Wild Growth] — интересная карта. Это никак не влияет на игровое поле и может стать помехой для молниеносных агрессивных колод. Но это все еще одна из самых сильных карт в колоде. Получение раннего [Wild Growth] на 2-м ходу фактически похоже на получение монеты за каждый следующий ход. Эта карта может привести к большому количеству бесплатных выигрышей и является основой успеха среднего класса друидов. Держи по одному в каждом муллигане.

[Wrath] — это гибкое раннее удаление игры, которое может позаботиться о проблемных миньонах, таких как [Knife Juggler] или настроить эффективные сделки против противника [Piloted Shredder].В худшем случае это циклы (берет карту). Так что обычно он никогда не бывает полностью мертвым. Распространенная ошибка для начинающих состоит в том, чтобы делать это слишком часто. В большинстве игр вы хотите использовать 3 урона. Нанесение одного урона жетону Паладина или одной дропе и получение карты редко является правильным выбором.

[Savage Roar]
Одна из самых сильных карт в Hearthstone на мой взгляд. Вы обычно хотите сохранить эту карту, чтобы закончить противника. Количество урона, которое вы можете получить за три маны, может быть совершенно невероятным.Чтобы рассчитать урон, просто посчитайте ваших миньонов (и добавьте своего героя) и умножьте его на 2. В лучшем случае эта карта может нанести до 16 урона. Неплохо для трех маны. В сложных ситуациях эта карта также может быть использована для эффективной торговли. Либо используя своих установленных миньонов, либо торгуя своим героем и / или силой героя. Удаление неприятных миньонов, таких как [Flamewaker] с помощью [Savage Roar], может быть одной из самых сильных не интуитивных игр. Просто помните, что ваш шанс на комбо значительно уменьшается после игры в свой первый [Savage Roar].В этом случае вы должны попытаться выиграть игру по темпу или по картам.

[Тень Наксрамаса] может быть невероятным, если его не оспаривать. Обычно вы должны стараться играть на нем как можно раньше, чтобы его здоровье возросло до 3+, чтобы уклоняться от заклинаний, таких как [Освящение], или [Адский огонь], и [Гнев демона]. В сочетании с комбо, эта карта может очень быстро закончить игру. Большинство начинающих изо всех сил пытаются решить, когда атаковать с ним. Обычно вы можете сбить с толку Тень, если у вашего оппонента нет мыслимого способа удалить его в следующем ходу или он вырос достаточно, чтобы получить значительную прибыль в торговле.

[Big Game Hunter] является в значительной степени необходимостью в Среднем Друиде, потому что у большинства списков есть проблемы в борьбе с противником [Dr. Бум] или другие дорогие миньоны.

[Размах] — это единственный способ, которым Друид может вернуться на доску, и он может обеспечить некоторую досягаемость, чтобы финишировать противника в поздней игре. Комбинируя [Azure Drake] и [Swipe] для нанесения урона от заклинаний, можно иногда выигрывать игры самостоятельно. Не цените [Swipe] слишком высоко, хотя. Вы пытаетесь играть активно.Таким образом, держать его против любого класса, кроме Паладина, обычно неправильно. И даже в случае с Паладином сохраните его, только если у вас есть другие пьесы. Вы хотите активно построить доску.

[Piloted Shredder], вероятно, одна из самых вездесущих карт в Hearthstone. Хорошо в нападении, хорошо в защите. Невероятная ценность Мы много говорили о скромном измельчителе в наших Топ-8 картах для крафта, когда начинаем в Hearthstone, так что давайте посмотрим, что делает его таким замечательным там.

[Хранитель Рощи] — звезда против Охотника, Мага, Паладина и Чернокнижника. [Безумный Ученый] с [Замораживающей ловушкой] или [Зеркальным существом] чрезвычайно силен против Друида. Таким образом, молчание является очень важным аспектом карты. Это может быть ответом для [Sylvanas Windrunner] или насмешками. В начале игры он душит аггро колоды и помогает стабилизироваться. Эти модальные карты делают Друида таким гибким.

[Loatheb] может помочь в более сложных матчах, таких как Tempo Mage и Oil Rogue.Он защищает вашу доску от вытирания досок и может дать вам важные дополнительные ходы против комбинированных колод.

[Azure Drake] — важная карта в середине игры. Иннервация этого на третьем ходу — одна из наиболее распространенных игр колоды, потому что она несколько компенсирует потерянную карту за счет иннерваты. Он имеет приличный размер тела и иногда может торговать с одним или двумя низкими дропами. Это очень плохо против противостоящего [Пилотируемого Шредера], поэтому постарайтесь не играть в этот сценарий.

[Друид Когтя] — еще одна модальная карта, которая может выполнять различные роли.Большую часть времени Друид насмехается, чтобы защитить раннюю игру и дать больше здоровья на доске. В крайнем случае он может прикончить [Flamewaker] или (в сочетании с [Savage Roar]) даже закончить игру.

[Force of Nature] — одна из частей комбо, которая дает колоду название. Вы обычно хотите держать его в руках, чтобы закончить игру с ним, но так же, как и другие карты в друиде среднего уровня, эта карта может также использоваться для стабилизации в середине игры. Помните, что обычно ваше условие победы переключается с комбинации вашего противника на игру на истощение в этом случае.

[Древние знания] может быть картой, которая объединяет эту колоду. Поскольку мы используем очень много наших карт для получения темпа ([Innervate] и [Wild Growth]), нам нужно пополнить свою руку в середине игры. Древний может легко быть 3-к-1 в этой ситуации, поскольку он уклоняется от большинства удалений и оружия, таких как [Чемпион истинного серебра] или [Укус смерти], и берет нас две дополнительные карты.

[Император Тауриссан] — невероятный комбо-активатор. Если у вас в руке есть обе комбинации, вы можете комбинировать противника на 7-м ходу.В случае, если вы рисуете это с ранним [Innervate], это помогает уменьшить угрозы, подобные [Dr. Бум] также. Тауриссан тем лучше, чем больше карт у вас в руке, так что ранняя раздача очень сильна. Взгляните на нашего справочника по муллигану, чтобы увидеть, где вы можете держать его в своей первой руке с монетой.

[Доктор Boom] — бугмен из Hearthstone и почти в каждой колоде среднего уровня. Иннервация [Доктор Бум] на 5-м ходу часто выигрывает игру на месте. Он особенно ценен против Разбойников, потому что без Сапа трудно справиться, и он всегда оставляет двух Бум-ботов.Рассматривая три тела, это захватывающий способ заполнить доску для [Savage Roar].

Атака мета-игры: выбор карт, опции и технические карты

Карты, упомянутые в основных разделах этой статьи, практически не подлежат обсуждению и создают механизм для правильной работы этой колоды. Некоторые из этих карт различаются тем, что их разыгрывают как одну или две. Взгляните на примеры списков колод, чтобы почувствовать разные версии колоды. Чтобы заполнить его до 30, у нас есть разные варианты:

[Живые корни] — захватывающая карта, если вы ожидаете очень агрессивную мета-игру.

[Darnassus Aspirant] был одним из основных продуктов Друида с момента его выпуска, но в последние месяцы также снижается. Это достойный дополнительный [Wild Growth] и может помочь в более последовательной ранней игре. Уровень мощности карты довольно низок, и это довольно плохая верхняя колода. Большинство колод способны справиться с 2/3 на 2 в начале игры. Так что обычно он обменивается на одну каплю против агрессивных колод и умирает для большинства видов оружия. Это ваниль 2/3 большую часть времени. Тем не менее, это добавляет последовательности в колоду и иногда помогает против сложного матча в Tempo Mage в качестве приманки для [Mirror Entity].

[Ancient of War] может помочь против различных стратегий, включая колоды аггро и среднего класса. Играйте в нижних рангах легенды или если у вас проблемы с колодами, такими как Zoo или Patron Warrior.

[Харрисон Джонс] может быть хорош в мета с большим количеством оружия или если вы хотите использовать технику против Воина и Паладина. Вместо неизвестной меты используйте Azure Drake.

[Raven Idol] и [Sir Finley Mrrgglton] являются ценными опциями в слоте с одной маной, если вы хотите улучшить свои контрольные поединки и / или сгладить свои ничьи.У Друида очень мало игр в одну ману, и иногда он может оставить кристаллы маны неиспользованными в последующих ходах, поэтому обе карты могут помочь заполнить кривую и сделать колоду более последовательной. Обычно вы должны попытаться получить Life Tap для контрольных матчей с сэром Финли. Исцеление или броня могут быть полезны против охотников за лицом. Вы не должны держать [Raven Idol] в своем муллигане. Существа, характерные для героев, в 4 раза чаще, так что вы можете несколько предсказать, какие существа вы получите. Вы можете получить от него только заклинания друидов, когда играете в друидов, поэтому выбор карт там тоже несколько предсказуем.

[Монтируемый ящер] — это новое дополнение к Лиге исследователей, которое предоставляет альтернативу Shade of Naxxramas. Он имеет тенденцию более эффективно торговать против агрессивных колод и обычно оставляет миньонов позади. Попробуйте использовать raptor, если мета очень быстрая.

[Sludge Belcher] был в списках друидов уже давно. Он всегда был отличным выбором против агрессивных колод и очень редко является плохой картой. Есть так много альтернатив. [Друид Когтя] очень универсален и может действовать как заклинание удаления и способ завершить игру, обеспечивая приличного насмешливого миньона в агрессивных матчах.[Лазурный дракон] необходим, чтобы заполнить вашу руку после раннего сброса. В общем, возьмите Дрейка, если вы хотите выиграть у аггро-колод, и оставьте его, чтобы улучшить контрольные поединки.

[Sylvanas Windrunner] отлично подходит для таких боевых матчей, как Паладин или Чернокнижник. Это еще один замечательный миньон, который [Innervate] выйдет на четвертом ходу. Играйте с ней, если хотите улучшить свои средние поединки.

Заключение по списку колод: Друид среднего уровня может быть построен очень по-разному в зависимости от вашей метаигры.Старайтесь постоянно улучшать свою колоду и атаковать своих противников с разных сторон. Не существует единого списка лучших . Мета лестницы и турниров постоянно меняются. Тебе тоже следует.

матчей и Маллиганс

Эффективность маны очень важна при игре в друида. Мы хотим изобразить как можно лучше, поэтому я собираюсь включить Маллиганс с и без монеты.
В этом разделе мы рассмотрим ожидаемый коэффициент выигрыша (насколько мы любимы или нет), муллиганов и стратегию матча.

Держитесь против каждого класса:
[Дикий рост], [Внутренний], [Странник Дарнаса] и, если у вас нет другой игры [Тень Наксрамаса].

против друидов: даже. Слегка не одобрил Агро Друида.
Без Монеты: Сохранить [Пилотируемый Измельчитель]. С [Innervate] держите [Друида Когтя] и [Лазурного Дрейка].
с монетой : Хранить [Пилотируемый измельчитель]. С [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка] и [Императора Тауриссана].

[Wild Growth] и [Innervate] являются ключевыми в этом матче. Этот матч обычно определяется темпом. Если вы знаете, что ваш оппонент играет в Aggro Druid, оставьте [Big Game Hunter].

против священника: даже.
Без Монеты: Сохранить [Пилотируемый Измельчитель]. С помощью [Innervate] удерживайте [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка], [Ненавистника] или [Отстойника отстоя].
с монетой: Keep [Пилотируемый измельчитель]. С помощью [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка], [Loatheb], [Sludge Belcher] или [Emperor Thaurissan].

Старайтесь поддерживать давление рано, но не перенапрягайтесь в [Auchenai Soulpriest]. Не забудьте поиграть с [Lightbomb] на 6-м ходу и попытаться настроить комбо-финиш. [Лазурный Дрейк] силен в этом матче, так как он не может быть [Темное Слово: Смерть] ред. Старайтесь не играть в [Cabal Shadow Priest] со своими [Keeper of the Grove] s.

Против Охотника: Одобрено против Охотника за Лицом / Неблагоприятно против Среднего диапазона.
Без Монеты: Хранить [Гнев], [Хранитель рощи], [Живые корни].С помощью [Innervate] оставьте [Пилотируемый измельчитель], [Друид когтя] или [Отстойник ила]
С монетой: Храните [Гнев], [Хранитель рощи]. С помощью [Innervate] оставьте [Пилотируемый измельчитель], [Друид когтя] или [Отстойник шлама].

[Хранитель рощи] — самая важная карта в этом матче. Либо для того, чтобы заставить замолчать [Безумного Ученого] или [Саванны Высокой Гривы]. [Замораживающая ловушка] представляет меньшую проблему в списках с [Живыми корнями]. Подумайте об использовании [Силы Природы], чтобы очистить и / или вызвать [Замораживающую Ловушку] против среднего уровня.Постарайтесь обдумать несколько ходов вперед и обгоните их, когда увидите финиш с [Savage Roar]

против паладина: даже.
Без Монеты: Хранить [Гнев], [Хранитель рощи], [Живые корни]. С помощью [Innervate] оставьте [Пилотируемый измельчитель], [Друид когтя] или [Отстойник ила]
С монетой: Храните [Гнев], [Хранитель рощи]. С помощью [Innervate] оставьте [Пилотируемый измельчитель], [Друид когтя] или [Отстойник шлама].

Среднего Паладина может быть немного легче, чем Секретного Паладина.Попробуйте быть победителем в обоих матчах. Вы можете перенапрячься против Секретного Паладина, но попробуйте поиграть [Равенство] + [Освящение] против Мидрэнджа и Мурлока Паладина. Опять же, Молчание от [Хранителя Рощи] может быть очень ценным.

Against Mage — Freeze Mage: Очень любимый. Темп Маг: Очень неблагоприятный.
Без Монеты: Крепость [Гнев], [Хранитель Рощи]. С помощью [Innervate] оставьте [Пилотируемый измельчитель], [Друид когтя] или [Отстойник ила]
С монетой: Храните [Гнев], [Хранитель рощи].С помощью [Innervate] оставьте [Пилотируемый измельчитель], [Друид когтя] или [Отстойник шлама].

Tempo Mage — один из наших самых сложных матчей. Если вы знаете, что играете против Freeze Mage, вам не нужно оставлять [Wrath]. Используйте [Хранителя Рощи], чтобы заставить замолчать или очистить [Огнеземца] и [Безумного Ученого]. Вы также можете попытаться использовать [Darnassus Aspirant] или [Sir Finley Mrrgglton] для создания [Mirror Entity]. Против Freeze Mage просто играйте на приличной кривой и держите [Хранителя Рощи] для возможного [Смертника].Не играйте больше 6 миньонов, или ваша доска заполнена, и вы не можете играть в Keeper!

Против Разбойника: Слегка Неблагоприятный.
Без Монеты: Крепость [Гнев], [Пилотируемый измельчитель], [Доктор Boom]. С помощью [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка] или [Loatheb].
с монетой Keep [Wrath], [Piloted Shredder], [Dr. Boom]. С [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка], [Loatheb] или [Император Тауриссан].

[Loatheb] и [доктор Бум] — ключевые карты в этом матче.Попробуйте настроить комбо финиш с обоими из них. Попытайтесь получить ценность боевого клича от ваших миньонов, чтобы играть вокруг сока. [Харрисон Джонс] может быть приличной технологической картой здесь.

Против Шамана: Слегка Неблагоприятный.
Без Монеты: Хранить [Гнев], [Пилотируемый измельчитель]. С помощью [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка] или [Loatheb].
с монетой: Keep [Wrath], [Piloted Shredder]. С [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка], [Loatheb] или [Император Тауриссан].

Убить [Туннельного Трогга] любой ценой. Даже если вам придется использовать [Savage Roar]. Попробуйте излечиться с помощью [Ancient of Lore] на более поздних этапах игры. Они могут легко нанести 14+ урона от руки.

Против Чернокнижника: Не одобрен против Зулока / Избранен против Рено, Руки и Мейлока.
Без Монеты: Крепость [Гнев], [Хранитель рощи], [Пилотируемый измельчитель]. С помощью [Innervate] держите [Друида Когтя] или [Лазурного Дрейка].
с монетой: Крепость [Гнев], [Хранитель рощи], [Пилотируемый измельчитель].С [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка] или [Императора Тауриссана].

Если у противника было 0 карт, у вас может быть [Big Game Hunter], потому что это скорее медленный Handlock или Renolock. Просто играйте в свои угрозы и создайте большой комбо-ход. Очистите игровое поле как можно больше и попробуйте поиграть с [Адским огнем] и [Теневым пламенем]. Против Zoolock гораздо сложнее. Старайтесь держать [Swipe] под рукой как можно дольше и уберите [Imp-losion] или комбинируйте его с [Azure Drake].Попробуйте [Хранитель Рощи] [Нерубское Яйцо].

Против Воина: Не одобрен против Воина-Покровителя / Избранен против Воина-Управителя
Без Монеты: Сохранить [Пилотируемый Измельчитель]. С [Innervate] держите [Друида Когтя] и [Лазурного Дрейка].
с монетой: Держите [Пилотируемый шредер] и [Тень Наксрамаса]. С [Innervate] держите [Друида Когтя], [Лазурного Дрейка] и [Императора Тауриссана].

Матч Control Warrior довольно прост.Играйте в угрозы, расставьте приоритеты, играя в [Azure Drakes] и [Ancient of Lore], и ​​установите большой комбо-ход. Держите [Shade of Naxxramas] скрытым, пока он не вырастет из диапазона оружия. Патрон воина гораздо сложнее. Постарайтесь свести их карту к минимуму, замолчав [Acolyte of Pain] и максимально очистив игровое поле, чтобы поиграть в [Battle Rage]. Играй агрессивно и старайся рисковать. Вы мало что можете сделать, чтобы исправить доску, полную покровителей.

hearthstone druid guide

«Дикий рев» — Грейс Лю

Заключение

Midrange Druid — одна из старейших колод в Hearthstone, которая до сих пор играет в турнирах.Даже по прошествии всего этого времени это все еще один из лучших вариантов, чтобы войти в неизвестную мета-игру. Он имеет достойные поединки против различных популярных колод и может побить практически любую колоду с приличным дро.

Это дешево, относительно легко играть и удивительно трудно освоить. Он долгое время был опорой в конкурентном Hearthstone и, вероятно, просуществует еще дольше. Я бы сказал, что каждый игрок Hearthstone, достойный его соли, должен понимать, как работает эта колода, и это отличная отправная точка для новых игроков, которые только начинают.

Спасибо за чтение нашего первого Руководства Друида Хартстоуна.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *