Разное

Колода мага для новичка hearthstone: Колода для новичков. Базовая колода Мага в Hearthstone

Колода для новичков. Базовая колода Мага в Hearthstone

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”
Введение

Всем привет, с вами Шенг и новые «Механики колод для новичков». Эта базовая колода может быть создана, как только вы достигнете 10 уровня за Мага, и стоит ровно 0 пыли.

Лично я думаю, что Маг обладает самыми сильными базовыми картами. Сочетание мощных точечных и АоЕ-заклинаний с эффективными существами делает этот класс разносторонним и интересным для игры. Также это именно тот класс, который я могу порекомендовать новичкам из-за простоты понимания того, как нужно играть за него.

В этом гайде я объясню причины выбора каждой карты из колоды, нюансы их использования и представлю список улучшений.

Базовая колода Мага

Эта колода придерживается стратегии контроля стола с помощью эффективного размена существами и использования заклинаний. Есть множество способов опустить уровень здоровья оппонента до 0. Например, с помощью Ледяной стрелы или Огненного шара. Итак, пора перейти к картам.

Существа – 18

2х Кислотный слизнюк

• Получить существо 3/2 за 2 маны — это неплохо. Кислотного слизнюка, разыгранного на втором ходу, впоследствии можно будет разменять на большинство существ за 3 маны

• Его боевой клич, уничтожающий вражеское оружие, очень хорош. Если разыграть его вовремя против класса с оружием, вы получите некоторое преимущество.

2х Ящер Кровавой Топи

• Кислотный слизнюк без боевого клича. Он включен в колоду, потому что обладает потенциалом к размену с существами за 3 маны

• Я потратил много времени, тестируя замену Ящера Кровавой Топи на Речного кроколиска и Одержимого ползуна, и обнаружил, что 3 атаки особенно полезны в поздней игре из-за возможности уничтожить существо с 3 жизнями.

2х Гризли-сталемех

• За 3 маны существо 3/3 вполне справедливо, а провокация может защитить ваших более слабых существ

• Эта карта заменила Мексну и Берсерка Гурубаши. Причина в том, что Священник син’дорай, сыгранный на третий ход без своего боевого клича, когда оппонент перед этим уничтожил ваше существо за 2 маны, довольно слаб. Поэтому нужна была альтернатива за ту же стоимость

• Из-за того, что и Мексна, и Берсерк Гурубаши слишком медленны, мне часто приходилось играть существ за 4 маны, имея в руке первых двух.

2х Священник син’дорай

• За 3 маны существо 3/2 не очень эффективно, но его боевой клич это компенсирует. К сожалению, без существ на столе эта карта слаба

• При идеальном раскладе вы разыгрываете её в тот же ход, когда собираетесь разменяться своим существом с равноценным существом противника так, чтобы свое осталось в живых, или же при размене на более дорогое существо.

2х Морозный йети

• Честные 4/5 за 4 маны. Даже без боевого клича, Морозный йети признан лучшим нейтральным существом за 4 маны

• Имея 5 очков здоровья, это существо часто заставляет оппонента использовать две карты для его уничтожения.

2х Гном-изобретатель

• За 4 маны характеристики 2/4 — это слабо, но могло быть и хуже

• Основной его задачей является добор карты в поздней игре, когда в руке карт становится все меньше. Выставленный в поздней игре, он дает возможность сыграть и ту карту, которую вы получите от боевого клича.

2х Щитоносец Сен’джин

• За 4 маны 3/5 — вполне хорошо, но, учитывая провокацию, он является ключевым в играх против агрессивных колод.

2х Элементаль воды

• Элементаль воды лучше Морозного йети. У этого существа 3 атаки и 6 здоровья, БОЛЕЕ ТОГО, он замораживает все, к чему прикасается

• Он особенно важен в играх против классов с оружием. При должном контроле у оппонента не будет возможности использовать свое оружие.

2х Огр Тяжелого Кулака

• Его стоимость равноценна характеристикам, и за это мы его так любим. Ему не страшны немота, Черный рыцарь и Опытный охотник, также он разменивается с существами 6/6 и остается в живых

• Старайтесь не увеличивать его атаку до 7, если это не является крайней необходимостью, для того, чтобы он не стал целью Опытного охотника

• Огр Тяжелого Кулака в сочетании с мощными заклинаниями может помочь вам завершить игру.

Заклинания – 12

2х Чародейские стрелы

• Боевой клич Чокнутого подрывника, который не попадет по вашим существам. Классно. Также может использоваться с классовой способностью для еще большего эффекта

• Понимание вероятностей — это наиболее важный аспект использования этой карты. Если у вашего оппонента на столе есть одно существо, тогда шанс попадания по нему единожды – 87,5%, дважды – 50%, трижды – 12,5%

• Не стоит разыгрывать эту карту без необходимости. Используйте её, когда вероятность благоприятного исхода будет на вашей стороне

2х Ледяная стрела

• 3 урона и заморозка за 2 маны — это отлично. Карта может быть использована вместе с классовой способностью для нанесения 4 единиц урона существу или для добивания оппонента.

2х Интеллект чародея

• За 3 маны взять две карты — вполне честно, но это не та карта, которую нужно иметь в стартовой руке. Сыграть её на третий ход — слабо и никак не влияет на ситуацию на столе

• Она может спасти вам жизнь в поздней игре, если даст карты, способные кардинально изменить ход матча.

2х Огненный шар

• Забирает существо с 6 здоровья за 4 маны. Одна из лучших карт Мага в игре.

2х Превращение

• Безусловно, ну-очень-важное заклинание. Все потому, что оно превращает существо оппонента в овцу. Рекомендуется использовать на существах с сильными предсмертными хрипами — вроде Кэрна Кровавое Копыто или Сильваны Ветрокрылой, а также на некоторых существ из Наксрамаса.

2х Волны огня

• Самое страшное заклинание в арсенале Мага, которое должны учитывать оппоненты. Если вы не контролируете стол, то оно это изменит

• Если вы имеете преимущество, то заклинание лишь укрепит его и ускорит смерть оппонента.

Муллиган

Я считаю, что новички хуже всего знают именно этот аспект. Тема муллигана обширна настолько, что достойна отдельной статьи. Тут будут даны советы исключительно для этой колоды.

САМОЕ ВАЖНОЕ:

При идеальном раскладе у вас в руке должны быть карты, которыми вы сможете использовать на второй, третий и четвертый ходы подряд.
1 мана: Чародейские стрелы, если я ожидаю увидеть агрессивную колоду или ЗОО Чернокнижника.
2 маны: Ящер Кровавой Топи, Кислотный слизнюк, Ледяная стрела.
3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай (если у вас на столе есть существо за 2 маны).

Стоит отметить, что я никогда не оставляю двух Священников син’дорай

4 маны: Морозный йети, Элементаль воды, Щитоносец Сен’джин, Огненный шар (обычно я оставляю его в стартовой руке против Друида (Колода базового Друида в Hearthstone), чтобы защититься от Озарения, влекущего за собой более тяжелых существ).

Карты, которые нужно заменять

Карты, которые дают вам другие карты: Гном-изобретатель, Интеллект чародея. Их стоит исключать, потому что они слабы в начале игры. Если разыграть Интеллект чародея, то вы, по сути, пропустите ход. Хотя карта хороша, больше пользы от нее будет в поздней игре. Тоже самое и с Гномом-изобретателем.
Карты, стоимость которых слишком велика: Огр Тяжелого Кулака, Волна огня.

Однажды я оставил Волну огня в стартовой руке, потому что знал, что у меня лишь одна копия этой карты. Здесь же их две, поэтому вероятность её взятия больше. Помните, что стоит заменять карты, стоимость которых больше 4 маны, потому что они будут лишним грузом в ранней игре. Вместо этого более выигрышная тактика — давить на оппонента существами.

ЧУТЬ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ:

Вам нужно оставлять вышеперечисленные карты, если вы ходите первым, но с Монеткой появляется возможность сократить на единицу стоимость одной из карт. Монетка сглаживает кривую маны.
Одна из моих любимых вещей – через Монетку разыграть на третий ход Элементаля воды или Морозного йети и существо за четыре маны на четвертый.

Как играть

Эта колода проста, но очень эффективна. Я немного изменил её к 11 рангу пару сезонов назад и побеждал колоды, имеющие несколько легендарных карт. Мой наиболее запоминающийся матч — победа Контроль-Воина с пятью легендарными картами (Гайд по Контроль-Воину). Я победил, когда у меня оставалась одна единица здоровья, после того, как нанес ему 4 урона. Это ли не пример того, что

Маг обладает большим потенциалом и требует небольших изменений для взятия ранга «Легенда»?

Основная стратегия — контроль стола настолько, насколько это возможно. Маг имеет свои преимущества по сравнению с другими классами. В отличие от Друида или Разбойника ничто не мешает ему наносить урон от способности по существам, не понижая уровень своего здоровья.

Старайтесь начать агрессивно с помощью существ за 2 и 3 маны. Продолжайте поддерживать темп существами за 4. Можете поставить себе цель — сыграть существо за 4 маны на третий ход. Когда вы заняли стол, используйте заклинания для укрепления своих позиций. Никогда не используйте заклинания для нанесения урона в лицо, если вы при этом не уничтожите оппонента. Помните о том, что вы можете нанести одну дополнительную единицу урона классовой способностью.

Помните, что Ледяная стрела замораживает. Вы можете использовать её на существо, чтобы оставить ему одну единицу здоровья и добить на следующий ход.

Если вы проигрываете в темпе, то Волна огня может помочь и перевернуть ход игры. Убедитесь в том, что перед её использованием вы опустили до четырех единиц здоровье существ с пятью. Чаще всего игра будет заканчиваться Огром Тяжелого Кулака и Огненным шаром. Всегда считайте, сколько урона вы наносите. Чародейские стрелы наносят 3 урона за 1 ману, если у оппонента нет существ на столе. Вы можете удивиться тому, что часто будете иметь возможность опускать уровень здоровья врага с 15 до 0 за один ход.

Итак, вот три основных пункта:

• Контролируйте стол.
• Добейте оппонента существами и заклинаниями.
• Не забудьте сказать «Неплохо сыграно» после того, как отправите Огненный шар в лицо.

Комбинации

Из-за разнообразия способов победить оппонента сложно написать в этом разделе что-то конкретное. Пытайтесь извлечь максимальную пользу, используя заклинания. Если при затрате 4-ех единиц маны на Ледяную стрелу и классовую способность выгода будет больше, чем при использовании Огненного шара, который имеет больший потенциал в поздней игре, то это того стоит.

Улучшения

Со временем вы можете улучшить колоду картами из набора Эксперта. Ниже приведены возможные замены, которые сбалансированы по цене и эффективности для поддержания основной стратегии.

ПРИОРИТЕТНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:

Все ниже представленные карты могут быть включены в другие колоды. Если вы не можете выбрать, какую карту создать, то будет неплохо, если вы начнете с этих нейтральных карт:

• Редкие: Лазурный дракон
Лучшее, что можно сделать для этой колоды — это заменить двух Гномов-изобретателей на двух Лазурных драконов, потому что в этой колоде нет существ за 5 маны. Дракон действительно хорош, ведь он дает вам дополнительную карту, обладает характеристиками 4/4 и увеличивает урон от заклинаний.

• Обычные: Уборочный голем
Заменяет Гризли-сталемеха. Часто разменивается два к одному.

• Маназмей
Существо, которое становится сильнее со временем. Если его игнорировать, то он может легко разменяться с существом гораздо дороже 1 маны.

• Аманийский берсерк
Один из множества вариантов замены Ящера Кровавой Топи. Используя на нем классовую способность, можно разменяться с Морозным йети.

ПОЛНЫЙ СПИСОК УЛУЧШЕНИЙ:

1 мана

Чародейские стрелы:
• Обычные: Маназмей, Сквайр Авангарда.

2 маны

Кислотный слизнюк:
• Обычные: Аманийский берсерк, Маназмей.
• Редкие: Жонглер кинжалами, Заступница син’дорай.
• Легендарные: Маг крови Талнос.

Ящер Кровавой Топи:
• Те же, что могут заменить Кислотного слизнюка.
• Обычные: Собиратель сокровищ, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Молодой хмелевар.

3 маны

Гризли-сталемех:
• Те же, что могут заменить Священника син’дорай.
• Обычные: Служитель боли, Служитель земли, Разъяренный ворген, Тропическая пантера.
• Редкие: Ментальный техник, Раненый рубака, Владыка смерти.
• Эпические: Рыцарь крови.

Священник син’дорай:
• Обычные: Уборочный голем, Алый крестоносец.
• Эпические: Опытный охотник.

4 маны

Гном-изобретатель:
• Обычные: Призрачный рыцарь.
• Редкие: Лазурный дракон, Несущийся кодо, Защитник Аргуса, Учительница магии.
• Эпические: Безликий манипулятор.

Щитоносец Сен’джин:
• Редкие: Защитник Аргуса.

6 маны

Огр Тяжелого Кулака:
• Редкие: Командир Авангарда, Служительница солнца.
• Легендарные: Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Черный рыцарь, Архимаг Антонидас.

7 маны

• На самом деле Волна огня незаменима.

Путь к Легенде

Если вы выбрали Мага для достижения Легенды, я могу порекомендовать следующую колоду:
Она стоит около 1000 пыли и содержит много нейтральных карт, которые будут полезны и в других колодах.

Колода за 1000 пыли:

С этой колодой вы, скорее всего, остановитесь в районе 5 ранга, где лучше сменить её на более конкурентоспособную колоду Фриз Мага (Гайд по Фриз Магу), чтобы добраться до Легенды.

Что в итоге

Несмотря на недостатки, эта базовая колода сильна и эффективна. Хотя, скорее всего, вы не пройдете с ней дальше 10 ранга, вы можете создать её прямо сейчас и со временем модифицировать картами из набора Эксперта.

Источник, перевод Taer.

Гайд для новичков. Базовая колода Мага

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Если вы только начали свой путь в Hearthtsone, этот гайд подскажет вам, как собрать абсолютно бесплатную колоду Мага и как ей играть. Здесь вы найдете комментарии ко всем картам в колоде, советы по подбору стартовой руки, или же муллигана, стратегию игры и возможные замены карт в будущем.

Колода базового Мага

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EAA9NWtgBgQK0ArsCiwOrBOAE+wSWBfEFigfsB5YNAA==

Маг – это первый класс, с которым знакомится новичок в игре, и для этого есть причины. Этот класс содержит в Базовом наборе очень сильные карты, которые помогут начинающим игрокам быстро подняться на ноги. Маг может применять заклинания для того, чтобы контролировать ситуацию на игровой доске, а также может использовать их для нанесения урона непосредственно по оппоненту. В основном при помощи заклинаний лучше всего освобождать стол от вражеских существ, но более продвинутая тактика состоит в определении момента, когда стоит придержать заклинания и использовать их впоследствии для убийства вражеского героя.

Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.

Классовые карты

Ледяная стрела – очень эффективное и сильное заклинание за 2 кристалла маны, которое позволяет избавляться от вражеских существ, а также замедлять игру вашего оппонента. Эффект заморозки подходит для ситуаций, когда нужно задержать существо оппонента и тем самым не позволить ему атаковать на следующем ходу. Несколько более редкий случай –  предотвращение использования оружия вражеским героем. Это та карта, которую вы сможете увидеть практически в каждой сборке Мага, начиная от базовой и заканчивая сильнейшими колодами.

Интеллект чародея – это заклинание для добора с умеренной стоимостью, которое позволит находить карты для поздней стадии игры, а также может быть использовано для заполнения кривой маны.

Огненный шар – еще одно заклинание Мага, которое можно встретить практически в каждой колоде этого класса. Эта карта может уничтожать очень сильных существ со сравнительно небольшими затратами маны, а также позволяет добивать оппонента, минуя провокации на столе. Само существование Огненного шара заставляет вашего противника всегда играть вокруг него, независимо от того, есть он у вас в руке или нет.

Превращение – гибкий ремувал, который очень полезен против существ с предсмертным хрипом, так как по сути отменяет его. Эта карта немного медленна и все равно оставляет хоть какое-то существо на стороне противника, но вы скорее всего сможете использовать силу героя, чтобы добить его.

Водный элементаль – довольно сильный четвертый дроп, который имеет большое количество здоровья, из-за чего от него не так просто избавиться. Эффект заморозки тоже не бесполезен, так как он очень хорошо замедляет противников, которые используют оружие.

Волна огня – худший кошмар любого игрока на Арене. Волна огня позволяет зачистить стол, а также ставит вашего оппонента не в самое удобное положение перед наступлением седьмого хода. Вы можете предварительно подготовить стол оппонента к АоЕ на 4 единицы урона, используя силу героя на существ с пятью единицами здоровья, нежели нанося 1 урон по герою оппонента.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – существо с хорошими характеристиками и способностью, которая может очень пригодиться против некоторых классов. В целом лучше всего не зацикливаться на эффекте этого существа, если только вы не находитесь в большой уверенности насчет того, что ваш противник вот-вот собирается разыграть карту оружия. Как правило, лучше всего разыграть какое-то существо, нежели просто ждать в надежде уничтожить оружие. Будьте чуть более осторожны с использованием этой карты против Воинов.

Ящер Кровавой Топи – в основном просто недорогое существо с хорошими характеристиками. Это одна из тех карт, которую следует заменить как можно скорее (Маназмей или Ученица чародея будут отличными заменами). Ключевое слово «Зверь» не играет никакой роли для Мага.

Охотница на Иглошкурых – еще одна карта, которую стоит заменить при первой же возможности. Впрочем, она хорошо сочетается со Священником син’дорай, позволяя с большой долей вероятности гарантировать цель для усиления.

Священник син’дорай – хорошее существо, которое позволяет накладывать полезный бафф. Безусловно, вам захочется использовать этот эффект, но в большинстве случаев при отсутствии цели лучше просто разыграть существо, нежели выжидать идеального случая.

Морозный йети – одно из лучших существ базового набора. 5 здоровья – очень важный показатель, который позволяет ему размениваться с большинством существ за ту же стоимость или ниже и выживать после этого. Эта карта присутствовала в метовых колодах в момент возникновения рейтингового режима, но была вытеснена лучшими картами.

Гном-изобретатель – существо с плохими характеристиками (при этом с приемлемым здоровьем), но добор карты вместе с существом ценится достаточно высоко. Тем не менее это еще одна карта, которую стоит заменить побыстрее.

Щитоносец Сен’джин – похож на Морозного йети, но вместо одной единицы атаки имеет провокацию. Это карта позволяет размениваться с большинством небольших существ и помогает предотвратить давление со стороны агрессивных колод.

Огр Тяжелого Кулака – полная аналогия Морозного йети, только за 6 криссталлов маны. Очень тяжело отнять семь единиц здоровья при помощи отдельных карт, если только это не качественные ремувалы такие, как Сглаз или Превращение.

Герой Штормграда – это великолепная карта, если у вас есть существа на столе. Она также помогает против АоЕ зачисток, добавляя вашим существам дополнительное здоровье.

В Hearthstone, если только вы не играете какой-то особой контроль или комбо колодой, вы хотите получить в стартовую руку существ за 1 или 2 маны. Хотя в представленной колоде нет первых дропов, в ней есть Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи. Именно эти карты нужны вам на старте игры, не стоит оставлять в руке какие-либо другие, если вам не пришла хотя бы одна копия одной из этих карт. Второе, к чему вы должны стремиться – это ровная кривая маны. Поэтому если у вас уже есть второй дроп, вы можете оставить в руке и третий, например, Священника син’дорай. А если у вас есть и второй, и третий дроп, то вы можете оставить и четвертый! Лучшим будет Морозный йети, избавиться от которого будет довольно трудной задачей для вашего оппонента.

Если вы начинаете игру вторым, можете оставить Охотницу на Иглошкурых и Священника син’дорай вместе, что позволит вам использовать монетку и разыграть Охотницу на втором ходу, а затем Священника син’дорай – на следующем. Если у вас уже есть второй дроп, то вы смело оставляете и четвертый, так как сможете разыграть его на третьем ходу при помощи Монетки.

Заклинания не подходят под эти правила, и в основном не стоит оставлять их в стартовой руке, если только вы не ожидаете от оппонента каких-то неудобных для вас существ – в этом случае вы можете сохранить на муллигане Ледяную стрелу.

  • Всегда оставляйте: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте вместе со 2-м дропом: Священник син’дорай
  • Оставляйте вместе со 2-м и 3-м дропом или со 2-м дропом и Монеткой: Морозный йети, Водный элементаль или Щитоносец Сен’джин

Основная задача большинства колод для новичков – это контроль стола и уничтожение оппонента при помощи существ. Однако, у Мага есть другой вариант победы, который также предполагает контроль стола, но на заключительном этапе позволяет добить противника Огненным шаром. Тем не менее, вероятнее всего эти заклинания понадобятся вам для уничтожения вражеских существ, пока вы будете укреплять свой собственный стол.

Никогда не используйте Ледяную стрелу или Огненный шар для нанесения урона герою оппонента на ранней стадии игры. Если вы не можете сыграть ничего другого, а стол вашего противника пуст, лучшим решением будет приберечь эти заклинания и пропустить ход. Выбирать целью заклинания героя оппонента стоит лишь в том случае, если партия подходит к своему логическому завершению.

Самое важное, чему стоит научиться при игре за Мага – когда использовать силу героя, а когда не стоит. Вы пытаетесь контролировать стол, но при этом хотите разыгрывать ваших существ. Часто у вашего оппонента будет оставаться существо с единицей здоровья. Можно использовать силу героя для его убийства, но тогда вы не сможете выставить существо. Лучшим решением в такой ситуации будет разыграть существо, которое не погибнет от оставшегося существа противника. Ваш оппонент может как проигнорировать его, так и потратить свой ход, чтобы от него избавиться. В последнем случае вы сможете ответить большей угрозой на следующем ходу, что вынудит противника разбирать с ней, то есть поставит его в положение защищающегося, в то время как вы будете контролировать стол. Если вы изначально используете силу героя, не разыграв существа, оппонент ответит вам большим существом, что поставит вас в оборонительную позицию.

Лучшим для использования вашей силы героя будет момент, когда вы сможете сразу же выставить существо на стол. Например, если у вас в распоряжении есть 4 кристалла маны, то вы сможете добить вражеское существо и затем разыграть второй дроп.

Если у вас в руке есть Волна огня, а по столу вы находитесь позади и пытаетесь перевернуть ситуацию в свою пользу, вам стоит постараться подвести здоровье больших существ под зачистку. Не используйте силу героя просто для нанесения урона герою противника, а старайтесь наносить урон большим вражеским существам – это позволит легко уничтожить весь стол оппонента с помощью Волны огня в дальнейшем.

Если вы достигли поздней стадии игры, возможно, вам стоит придержать ваши заклинания прямого урона, если вам кажется, что они помогут вскоре закончить игру. Партия не всегда будет складываться подобным образом, но если у вашего оппонента есть провокация, через которую не могут пройти ваши существа, заклинания могут стать спасением.

Здесь будут представлены карты, которые вы можете начать присматривать для этой колоды, которая, к слову, является разновидностью Мидрейндж Мага. Для начала стоит нацелиться на создание бюджетной колоды (не стоит путать с базовой), и начать создавать ее, как только вы начнете получать новые карты. Как только вы соберете бюджетную колоду, вы сможете начать собирать одну из метовых хороших колод.

В первую очередь вам стоит пройти Пролог дополнения Вечеринка в Каражане. Это позволит вам получить две бесплатные карты: Колдовской ворон и, что более важно для колоды Мага, Портал: Огненные Просторы. Как только вы заполучите эту карту, немедленно замените ей обе копии Героя Штормграда.

Маназмей – очень сильная карта, которая хорошо сочетается с Ледяной стрелой или Священником Син’дорай, разыгранным при помощи Монетки. Вы можете заменить Охотницу на Иглошкурых этим существом.

Ученица чародея имеет очевидное преимущество перед Ящером Кровавой Топи, поэтому вы можете заменить ей это существо.

Если совершить эти замены, вы сможете нацелиться на создание бюджетной колоды. Колоду бюджетного Секрет Мага вы можете посмотреть здесь.

Неиспользованные классовые карты

Как новый игрок, вы можете задаться вопросом, почему определенные классовые карты не используются в этой колоде. Ниже представлены обоснования этому по каждой неиспользованной карте, что позволит вам правильно использовать некоторые из них в будущем.

Чародейские стрелы очень близки к тому, чтобы оказаться в колоде, но это заклинание слишком ненадежно и часто показывает себя откровенно плохо. Если у вас будет больше карт, которые сочетаются с этим заклинанием, таких как Маназмей или Гоблин-аукционист, вы можете попробовать использовать Чародейские стрелы в вашей колоде.

Зеркальные копии будут пустой тратой места в колоде большую часть времени. Ваш оппонент слишком легко пройдет через призванных существ, а вы окажетесь позади по количеству полезных карт. Зеркальные копии полезны, когда вам нужно замедлить агрессивную колоду, но если вы не сможете извлечь из этого выгоду, то опять же Зеркальные копии окажутся пустой тратой места в колоде. Это заклинание неплохо себя покажет, если у вас есть такие существа, как Вожак лютых волков или Защитник Аргуса, но даже в этом случае копии могут быть легко пройдены. Также эта карта покажет себя немного лучше в сочетании с существами, которые синергируют с заклинаниями.

Чародейский взрыв – АоЕ на 1 единицу урона, которое очень редко уничтожает больше, чем одно существо, поэтому зачастую это заклинание будет разменивать одну карту на одну в ранней игре и станет абсолютно бесполезным в поздней. Даже когда в колоде Мага присутствуют существа с силой магии, это карта практически не появляется в игре.

Кольцо льда – отличное средство для сдерживания оппонента в комбо или контроль колодах, но обычно оно требует дополнительной карты для получения хорошей выгоды. Колода, представленная здесь, в целом ориентирована на среднюю стадию игры, и даже если вы остановите оппонента на один ход, это не позволит вам убить его на следующий. Это хорошая карта для некоторых архетипов, но не для вашего.

А на этом все, спасибо за внимание и интересных вам игр!

перевел wildstorm, редактировал GreenBlur, оформил lobzzz

Бюджетная колода Мага — тактика и стратегия игры

Бюджетная колода Мага — отличный выбор, если вы только начинаете знакомиться с Hearthstone, ведь неспроста вы начинаете игру именно Магом и сегодня мы расскажем вам как успешно продолжить играть данным классом, получать новые карты и улучшать свою колоду!

Данная бюджетная колода целиком и полностью состоит из базовых карт, которые открываются по достижению Магом 10 уровня, а это значит, что у вас не возникнет проблем с её составлением. Кроме того, благодаря нашему подробному руководству по игре бюджетной колодой Мага, вы можете узнать лучшие комбинации, идеальные карты для стартовой игры, а также сможете ознакомиться с возможными вариантами замены карт, для улучшения колоды и игры на более высоких рангах.

Благодаря наличию сильных заклинаний и хороших существ, бюджетная колода Мага является идеальным выбором для того, чтобы лучше ознакомиться с Hearthstone, понять механику игры и открыть остальные классы.

Бюджетная колода Мага

Стартовая рука (Муллиган)

Правильно подобранная стартовая рука — залог успешного начала игры. Большинство игроков выбирают далеко не самые лучшие карты для начала игры и теряют свой потенциал уже с первых ходов. Мы предлагаем вам ознакомиться со стартовой рукой при первом ходе и при втором ходе с монеткой.

1 мана: Чародейские стрелы, если вы играете против Zoo-колод, таких как Чернокнихник и Охотник

2 маны: [Ящер Кровавой Топи], Кислотный слизнюк, Ледяная стрела

3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай. Помните, что 2 карты Священник син’дорай не лучший вариант стартовой руки, так как шанс улучшить показатели двух существ снижается.

4 маны: [Морозный йети], Элементаль воды, [Щитоносец сен’джин]. Огненный шар также может стать отличным выбором, особенно если вы играете против колоды Друида, который может использовать Озарение и разместить на столе сильное существо на 1-3 ходу.

Стратегия игры бюджетной колодой Мага

  • В идеале, вы должны получить в руку существ или заклинания за 2,3 и 4 маны, что позволит вам совершать как минимум действие на протяжении первых 3 ходов.
  • Старайтесь получить в стартовую руку существ и заклинания, которые мы описали выше и разыгрывайте их как можно быстрее, при этом, не забывайте следить за контролем стола. Первых существ вашего противника можно уничтожать своей классовой способностью.
  • Если вы ходите вторым и у вас в руке есть монетка. постарайтесь сохранить её до своего 3 хода и разместить на столе [Щитоносец сен’джин] или [Морозный йети], которые могут принести вашему оппоненту много хлопот.

Бюджетная колода Мага невероятно проста в освоении и игре, и в то же время очень эффективна. Вашей основной задачей является контроль стола на протяжении всей игры, что несомненно приведет вас к победе. Не бойтесь использовать силу героя, ведь в отличии от способности Разбойника, вы не получаете урон при атаке существ.

Заклинания, такие как Чародейские стрелы и Ледяная стрела, старайтесь использовать для очистки стола. Применяйте их на своего противника только в том случае, если они наносят тот урон, с помощью которого вы сможете закончить игру своей победой.

Что касается Огненный шар, его наоборот лучше приберечь для атаки противника, но не стоит жадничать и держать такое заклинание в руке, если со стороны противника стоят сильные существа.

Старайтесь комбинировать заклинания и существ, очищая стол от существ оппонента и заполняя его своими существами.

Улучшения бюджетной колоды Мага

Со временем, вы будете получать в свою коллекцию все больше и больше новых карт, что позволит вам улучшить бюджетную колоду Мага и сделать её еще сильнее. О том, как эффективно начать играть в Hearthstone мы рассказывали в отдельной статье, а сейчас хотим ознакомить вас с возможными улучшениями данной колоды.

1 мана

Чародейские стрелы

Отличная замена: Огненная пушка

Хорошая замена: Вкусный зомби, Маназмей

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Возможная замена: Ученица чародея, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Аманийский берсерк, Микроробот
  • Посредственная замена: Снегочух, Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Маг Кирин-Тора, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: [Танк-паук]
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Лазурный дракон
  • Отличная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
  • Хорошая замена: Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб

Щитоносец Сен’джин

  • Превосходная замена: Изрыгатель слизи
  • Средняя замена: Трясинный ползун

[Морозный йети]

  • Превосходная замена: Пилотируемый крошшер

6 маны

[Огр Тяжелого Кулака]

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида, Архимаг Антонидас
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

Заключение

Бюджетная колода Мага — отличный выбор! С помощью данной колоды вы сможете уверенно противостоять практически любым противникам и получать удовольствие от игры. Надеемся, наше руководство поможет вам в этом!

Базовая колода Мага в Hearthstone

Базовая колода мага предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку мага до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты.

Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Базовая колода МагаБазовая колода Мага

Стратегия игры базовой колодой Мага

Благодаря мощной силе героя маг является одним из лучших классов для игры базовой колодой. Его заклинания (Ледяная стрела, Огненный шар, Превращение и Волна огня) обладают высокой эффективностью и создают преимущество по мане и картам. Вспышка огня — это лучшее средство контроля доски. Она наносит 1 ед. урона любому существу или герою даже через провокатора, но сам маг при этом урона не получает.

Стиль игры этой колодой предполагает контроль доски и устранение любых существ противника. Ваша основная цель — продлить бой до того момента, когда можно будет использовать Волну огня и эффектно завершить матч. Ледяная стрела и Огненный шар во многом этому способствуют. С их помощью можно устранять существ, чья стоимость превышает стоимость самих заклинаний. Кроме того, у вас есть Превращение — одно из лучших заклинаний для устранения существ в игре. Превращение позволяет скоратить разрыв между колодами, в состав которых входят карты из набора эксперта, и даже легендарные карты, т.к. Превращение действует на любое существо, выставленное вашим противником.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.

Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.

Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.

Огненный шар — одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.

Превращение — первая «козырная» карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.

Элементаль воды — очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети. Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.

Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.

Верховный маг, как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.

Волна огня — второй «козырь» колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Чародейские стрелы были исключены из колоды, т.к. они действуют довольно непредсказуему. Если бы урон распределялся только между существами, стрелы помогали бы зачистить доску. К сожалению, целью стрел может стать персонаж противника, и зачастую случается так, что именно он получает весь урон, а существа остаются нетронутыми, что очень невыгодно.

Зеркальные копии не используются потому, что они оказывают очень мало влияния на игровую ситуацию. Противник уничтожит провокаторов без силы атаки без вреда для своих существ, а значит, вы потратите карту, не оказав на стол никакого влияния.

Чародейский взрыв был исключен из колоды, т.к. АоЕ-заклинание, которое наносит 1 ед. урона, неэффективно в большинстве случаев. Взрыв хорошо играет в специфических ситуациях, однако они встречаются очень редко.

Кольцо льда не используется по тем же причинам, что и Зеркальные копии. С помощью кольца можно замедлить развитие противника, однако в нашей колоде это, как правило, не требуется.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя, позволяя убивать существ с запасом здоровья в 2 ед.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши и 1х Верховный маг. Изрыгатель слизи — очень сильная карта для контроль-колод. Строгого обоснования этой замены нет, мы просто убираем из колоды двух самых слабых существ.

2х Безумный ученый вместо 2х Кислотный слизнюк. Если у вас есть хотя бы один секрет из набора эксперта, ученые вам очень пригодятся.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

1х Взрывоопасная овца вместо 1х Охотница на Иглошкурых. Взрывоопасная овца — отличная карта для мага, т.к. ее можно использовать вместе с силой героя.

Отраженную сущность или Раздвоение можно положить в колоду вместо некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Если у вас есть Безумные ученые из Наксрамаса, вы сможете эффективно использовать эти секреты.

Колода для новичка Мага Hearthstone

Базовая колода мага предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку мага до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты.

Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Стратегия игры базовой колодой Мага

Благодаря мощной силе героя маг является одним из лучших классов для игры базовой колодой. Его заклинания (Ледяная стрела, Огненный шар, Превращение и Волна огня) обладают высокой эффективностью и создают преимущество по мане и картам. Вспышка огня — это лучшее средство контроля доски. Она наносит 1 ед. урона любому существу или герою даже через провокатора, но сам маг при этом урона не получает.

Стиль игры этой колодой предполагает контроль доски и устранение любых существ противника. Ваша основная цель — продлить бой до того момента, когда можно будет использовать Волну огня и эффектно завершить матч. Ледяная стрела и Огненный шар во многом этому способствуют. С их помощью можно устранять существ, чья стоимость превышает стоимость самих заклинаний. Кроме того, у вас есть Превращение — одно из лучших заклинаний для устранения существ в игре. Превращение позволяет скоратить разрыв между колодами, в состав которых входят карты из набора эксперта, и даже легендарные карты, т.к. Превращение действует на любое существо, выставленное вашим противником.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.

Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.

Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.

Огненный шар — одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.

Превращение — первая «козырная» карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.

Элементаль воды — очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети. Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.

Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.

Верховный маг, как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.

Волна огня — второй «козырь» колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Чародейские стрелы были исключены из колоды, т.к. они действуют довольно непредсказуему. Если бы урон распределялся только между существами, стрелы помогали бы зачистить доску. К сожалению, целью стрел может стать персонаж противника, и зачастую случается так, что именно он получает весь урон, а существа остаются нетронутыми, что очень невыгодно.

Зеркальные копии не используются потому, что они оказывают очень мало влияния на игровую ситуацию. Противник уничтожит провокаторов без силы атаки без вреда для своих существ, а значит, вы потратите карту, не оказав на стол никакого влияния.

Чародейский взрыв был исключен из колоды, т.к. АоЕ-заклинание, которое наносит 1 ед. урона, неэффективно в большинстве случаев. Взрыв хорошо играет в специфических ситуациях, однако они встречаются очень редко.

Кольцо льда не используется по тем же причинам, что и Зеркальные копии. С помощью кольца можно замедлить развитие противника, однако в нашей колоде это, как правило, не требуется.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя, позволяя убивать существ с запасом здоровья в 2 ед.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши и 1х Верховный маг. Изрыгатель слизи — очень сильная карта для контроль-колод. Строгого обоснования этой замены нет, мы просто убираем из колоды двух самых слабых существ.

2х Безумный ученый вместо 2х Кислотный слизнюк. Если у вас есть хотя бы один секрет из набора эксперта, ученые вам очень пригодятся.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

1х Взрывоопасная овца вместо 1х Охотница на Иглошкурых. Взрывоопасная овца — отличная карта для мага, т.к. ее можно использовать вместе с силой героя.

Отраженную сущность или Раздвоение можно положить в колоду вместо некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Если у вас есть Безумные ученые из Наксрамаса, вы сможете эффективно использовать эти секреты.

Рекомендуем

Топ Колоды Мага (Апрель 2020, Руины Запределья, Hearthstone)

Маг в Hearthstone отличается тем, что для него можно собрать очень эффективные дешевые колоды, которые смогут конкурировать против более дорогих колод на высоких ступенях рейтинга. Мы подобрали для Вас множество колод различной стоимости. Обновлено с учетом карт из дополнения «Руины Запределья».

Новые колоды Мага:

Еще колоды

Основные архетипы колод Мага в Hearthstone

Квест-маг

С выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо в игре появились карты нового типа — задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.

Фриз-маг

Фриз-маг — это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.

Маг с Рено

Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.

Темпо-маг

Темпо-маг — это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.

Как играть колодами Мага в Hearthstone

Ниже мы рассмотрим мага, стартовый класс в Hearthstone и один из лучших классов для игры на арене. С выходом каждого нового дополнения разработчики снабжают мага чрезвычайно полезными картами, поэтому играть им весело и приятно. Лично мне больше всего нравится эхо-маг с великанами, но и фриз-маг тоже ничего. Игра ими — это непередаваемый опыт!

Для начала рассмотрим лучше базовые карты, затем изучим карты, которые можно изготовить, чтобы дополнить колоды, включая варианты из новых дополнений. После этого мы попробуем составить базовую колоду и определим основные типы колод, которые используются в текущей мете. В завершение мы обозначим основные принципы игры магом на арене.

Готовы? Поехали!

Мех-маг способен утереть нос даже фейс-охотникам!

Каковы цели мага?

Сила героя мага — это атакующий эффект, однако ее можно использовать в обход провокаторов, и при применении ко вражеским существам она не требует затрат здоровья, в отличие от силы героя друида или разбойника. Благодаря способности свободно наносить 1 ед. урона на каждом ходе, маг отлично подходит для игр на арене.

Маг обладает доступом к сильнейшим базовым картам. Рассмотрим их подробнее.

Маназмей — существо стоимостью 1 кристалл. Идеально подходит для тех, кто часто использует заклинания. Несмотря на небольшую базовую силу атаки, его можно использовать для размена с агрессивными противниками. В бою с контроль-противниками усиленный Маназмей может устранять дорогих вражеских существ.

Поджигатель — одна из самых сильных карт для мага, основа темпо-билда, который набрал популярность после выхода дополнения Черная гора. Поджигатель обладает неплохими характеристиками (существам с полезными эффектами лишнее здоровье никогда не помешает) и в сочетании с дешевыми заклинаниями, коих у мага предостаточно, способен сеять панику и разрушения. Также следует отметить, что Поджигатель наносит урон в два приема, что очень полезно, если противник использует Живые корниПризыв в бой или Бес-пощадный взрыв.

Снегочух и Гоблин-взрывомаг обычно используются в мех-колодах. Снегочух невероятно силен против классов, которые используют оружие, а Гоблин-взрывомаг дает невероятное преимущество в скорости. Фактически, он наносит урон без затрат ресурсов и обладает неплохими характеристиками.

Огненная пушка/Ледяная стрела – заклинания, которые подходят для странения дешевых существ. Ледяная стрела также замораживает вражеских существ или героя и сочетается с Ледяное копье.

Превращение — это великолепное заклинание для устранения вражеских существ. Оно не только практически убивает цель, но и избавляет ее от полезных эффектов (например, предсмертного хрипа). В частности, Превращение — лучшее лекарство от Тириона ФордрингаПревращение: Вепрь аналогичен Превращению (Вепрь 4/2 — всяко лучше, чем Изера), с той лишь разницей, что его можно использовать для атаки.

Волна огня — это едва ли не лучшее АоЕ-заклинание в игре. Оно наносит колоссальный урон и не требует подготовки. С его помощью можно разгромить зоо-лока или любого противника с мурлоками. Неплохой альтернативой Волне огня служит Снежная буря, однако она больше подходит для колод, способных воспользоваться эффектом заморозки (например, с Вестник рока).

Скопировав Сильвана Ветрокрылая, можно без труда справиться с хэнд-локом. Он будет знать, откуда придет его погибель, но не сможет ничего с этим сделать!

Маг — это один из трех классов, имеющих доступ к секретам. Секреты мага стоят больше, чем все остальные, однако они могут коренным образом изменить ход игры. Раздвоение  является основой контроль-колод. Оно позволяет копировать ценных карты (например, прочных провокаторов или существ с эффектами исцеления).  Отраженная сущность и Чучело предназначаются для темпо-колод и лишают противника возможности отыграться. Ледяная преграда — это своеобразный целительный эффект (дороговат для всех, кроме фриз-магов), а Ледяная глыба позволяет продлить игру еще на один ход. Иногда этот ход определяет разницу между победой и поражением.

Легендарные карты мага по-настоящему легендарны. Архимаг Антонидас используется в качестве условия для победы во многих колодах. Он способен создать несколько Огненных шаров сразу после выхода на поле (с помощью дешевых заклинаний — например, Запасных частей).

Ронин обычно применяется в колодах, позволяющих рационально использовать его предсмертный хрип. В частности, Архимаг Антонидас и Поджигатель очень любят Чародейские стрелы.

А что насчет нейтральных существ?

Поскольку полезных для мага нейтральных карт в игре очень много и охватить их все не представляется возможным, остановимся на самых популярных вариантах.

Классические карты

Лазурный дракон (дает силу заклинаний, позволяет добрать карту)

Алекстраза (используется в самых разных колодах, эффект обычно применяется ко вражескому герою)

Наксрамас

Безумный ученый (отличная темпо-карта, предсмертный хрип экономит 3 кристалла; стоит помнить, что иногда ученый вытаскивает секреты несвоевременно — например, Раздвоение в самом начале матча).

Изрыгатель слизи (великолепный провокатор)

Гоблины и гномы

Взрывоопасная овца (маг — единственный класс, способный самостоятельно взорвать овцу и нанести АоЕ-урон по требованию)

Пилотируемый крошшер (самое популярное существо стоимостью 4 кристалла, приклеивается к доске лучше, чем жвачка)

Доктор Бум (лучшее крупное легендарное существо в игре, используется во множестве колод)

Черная гора

Император Тауриссан (медленные колоды обычно набирают в руку много карт, и эффект Тауриссана для них очень кстати)

Существует немало других полезных карт, применяемых в конкретных архетипах (например, Огненный великан для эхо-мага с великанами или Механосборщик для мех-мага).

Блескоторон — это карта для тех, кто любит рисковать, однако в колодах с заморозкой он очень эффективен.

Советы по созданию карт

С выходом каждого нового дополнения суммарное количество доступных карт растет.

Собирать типовые колоды становится все сложнее. В классическом наборе есть все карты, необходимые для комфортной игры, однако карты из новых дополнений обладают расширенной функциональностью. Например, если вы играете с секретами, вы не сможете обойтись без Безумный ученый, а если вы задумали собрать мех-мага, вам пригодятся механизмы из дополнения «Гоблины и гномы». Темпо-магам придется купить дополнение «Черная гора», чтобы получить доступ к Император Тауриссан и, что еще более важно, Поджигатель. Карты из прочих дополнений позволят играть с драконами и Рено Джексоном..

Лично я коплю пыль на легендарные карты. В первую очередь я изготавливаю нейтральные легендарки, которые используются в колодах для нескольких классов. Иногда я делаю исключение для карт превосходного (эпического) качества, которые используются в интересующих меня комбинациях. Все прочие карты я собираю из комплектов (их не так уж и сложно получить).

Если вы планируете играть только магом или даже каким-то конкретным архетипом, вы можете сразу создать все, что вам нужно.

Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

5 лучших колод в Hearthstone для новичков

Каждому новому игроку Hearthstone кажется сложной игрой, но на самом деле стоит немного разобраться в игре, как она станет очень интересной и затягивающей.

Для того чтобы научиться играть, вам необходимо узнать как собрать колоду в hearthstone.

В этой статье мы расскажем о пяти лучших колодах в Hearthstone для начинающих.

Какую собрать колоду в Hearthstone

Для начала вам нужно разобраться, как и какую колоду собирать. В идеале вам нужно подобрать колоду, которая подходит вам по стилю игры. Опытные игроки советуют собирать такой вариант колоды в hearthstone, в котором сохранятся ключевые карты. Если у вас недостаточно карт, то взгляните на бюджеты варианты колод.

Колоды Hearthstone для новичков

Мы собрали для вас 5 лучших бюджетных колод для Hearthstone. Которые стоят не больше 2500 пыли.

Колода «Чернокнижник» в Hearthstone

В начале игры контроль над столом можно установить с помощью таких карт, как Огненный бес и Демон Бездны. В конце матча можно разыграть Стража ужаса для убийства вашего соперника.

Колода «Мидрейндж Охотник» в Hearthstone

Бюджетный вариант Охотника отлично подходит новичкам, так как колода достаточна легка в освоении.

Эта колода Охотника состоит из базовых карт и может быть собрана только после того, как вы достигните 10 уровня. С помощью колоды «Охотник» можно научиться правильно использовать комбинации карт.

Сильные заклинания (такие, как : Метка охотника и Чародейский выстрел) лучше использовать в конце матча.

Базовая колода Охотника

Колода «Воина» в Hearthstone

На первый взгляд колода может показаться простой, но играя на ней новичок сможет получить много опыта в игре. Колода Воина обладает возможностью быстро заковывать Гарроша в броню и позволяет получить преимущества от данного состояния.

Вы можете использовать все заклинания что у вас есть, для того чтобы очистить стол противника от существ.  Заряжайте карту Казнь заклинанием Рассекающий удар, если хотите уничтожить больших существ врага.

Базовая колода Охотника

Колода «Шаман» в Hearthstone

Шаман является популярным классом в Hearthstone. Научившись играть за этот класс с этой колодой, позже вы сможете развивать и улучшать представленную колоду, добавляя в нее новые карты, включая и карты с перегрузкой. С колодой Шамана вам потребуется тщательно контролировать стол, разыгрывать как можно больше существ.

Колода «Разбойник» в Hearthstone

Веселый и интересный стиль игры Разбойника может показаться сложным для начинающих, потому как основан на различных комбинациях, но освоив его переключаться на других персонажей будет куда легче. В процессе игры за Разбойника вам будут открываться новые фишки и неожиданные комбинации.

Бюджетная колода отлично подходит новичкам, начиная играть с нее вы сможете вникнуть в механику игры и усиливать колоду новыми картами.

Колода «Жрец» в Hearthstone

Жрец может стать очень удобным персонажем для начинающих игроков в хартстоун .Несколько заклинаний помогают отбиваться от вражеских существ. С колодой Жреца у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Базовая колода Охотника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнайте какой самый популярный режим в Hearthstone и почему.

Базовая колода Магов — Hearthstone

Несмотря на очевидные слабости, связанные с ограничением только Basic, эта колода сбалансирована и довольно сильна. Он должен позволить вам победить ИИ (как в обычном, так и в экспертном режимах), и он может противостоять игрокам используя редкие, эпические и даже легендарные карты в режиме игры.

Помимо перечисления колоды, мы также объясним, почему некоторые карты были включены или исключены, как лучше всего разыгрываются некоторые миньоны в колоде и какие изменения вы можете внести в колоду.

Обратите внимание: чтобы преуспеть с этой колодой (как и со всеми колодами), вам нужно принимать правильные решения, пока игры. По этой причине мы рекомендуем вам также прочитать эти две статьи: Преимущество карты и Почему я проигрываю?

1.

Базовая колода Магов

Наша колода стоит 0 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAECAf0EBrQCjQT7BKAF8QWABgxNWtgBgQK7AosDqwTgBJYFigfsB5YNAA == (скопировать в буфер обмена)

1.1.

Кривая Маны

2.

Стратегия

Маг является одним из лучших классов для базовой колоды из-за высокой мощности ее классные карты. Заклинания удаления, такие как Frostbolt, Fireball, Polymorph и Flamestrike являются одними из самых эффективных карт в игре, и часто создает преимущество в мане или карте в вашу пользу. На В довершение всего, Mage Hero Power, пожалуй, лучший в игре для управления доска. Будучи способным нанести 1 повреждение чему-либо, даже если оно находится за насмешкой, без ущерба для себя это чрезвычайно мощный инструмент, который может легко переверните баланс боя миньонов в свою пользу.

Эта колода должна быть сыграна как обычная контрольная колода, на удаляя миньонов противника и доминируя на доске, чтобы растянуть игру до точки, где Flamestrike, один из лучших инструментов управления доской в наборе, может запечатать игру для вас. Эффективные инструменты, такие как Frostbolt и Fireball может помочь вам достичь этого, так как они часто способны убийства миньонов дороже, чем сумма, которую вы вкладываете в заклинание. У вас также есть один из лучших хардчистов в игре в виде Полиморфный.Полиморф может помочь вам преодолеть разрыв между вами и игроками которые имеют доступ к большему количеству экспертов, и даже к легендарным картам, так как это автоматическое удаление любого миньона, в которого они играют.

2.1.

Выбор карт

В этом разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны, как использовать их эффективно, и почему они выбраны среди других возможностей. Надеюсь, это поможет вам добиться успеха с этой колодой, а также проинформирует ваши собственные решения по строительству колоды в будущем.

Frostbolt — это фантастическое заклинание удаления. Способен убить почти любой 2 миньона маны в игре, а также 3 и 4 миньона маны. Это также может использовать в качестве темповой игры, чтобы заморозить миньона, с которым вы не можете иметь дело немедленно и пусть вы строите свою доску, игнорируя ее на ход.

Kobold Geomancer входит в колоду как одна техническая карта. Хотя обычно это слабо слабый миньон, потенциал, чтобы объединить его с многочисленные заклинания удаления в колоде делают его жизнеспособным включением.

Arcane Intellect — это заклинание, которое помогает вам перемещаться по карте. ваша колода для нужных вам карт. Хотя вам нужна только одна карта, так как вы потратьте одну карту, чтобы взять две, копаясь в колоде и эффективно сокращаясь это по размеру является мощным эффектом.

Fireball — одна из самых эффективных карт в игре. это один из немногих чистых ответов на ходу 4 Йети Промозглого Ветра, а также может быть использованы, чтобы взорвать противника за убийство.

Полиморф — это первая из ваших козырей в колоде.За 4 маны, вы можете справиться с любым миньоном в игре и обойти любую Deathrattle эффекты, которые они могут иметь. Он также очень хорошо сочетается с вашей силой героя, так как Вы можете сбить Овец за дополнительные 2 Маны. Эта карта должна быть зарезервирована в экстренных случаях, чтобы убрать самых больших миньонов в колоде противника, или когда это создает для вас огромное преимущество на доске.

Water Elemental — чрезвычайно сильный миньон и, пожалуй, единственный 4 капли в Базовом наборе, превосходящем Йети Промозглого Ветра.6 Здоровье для 4 Мана — это очень большое количество, и вам будет удобно создавать 2-к-1 ситуации в вашу пользу.

Gurubashi Berserker — слабый миньон в некоторых классах. но значительно сильнее в Маге из-за способности стрелять в него Сила героя и усилить его атаку. Так как пул из 5 миньонов маны в основной набор довольно слабый, маг, имеющий доступ к Гурубаши, приносит большую пользу класс.

Архимаг, так же, как Kobold Geomancer, включен в качестве технической карты для усиления многочисленных карт заклинаний в колоде.Однако, в отличие от геоманта, Архимаг имеет довольно приемлемые характеристики стоимости маны, что делает его очень ценный миньон для мага.

Flamestrike — вторая из ваших козырей. В поздних игровых сражениях когда игра сводится к низкому уровню ресурсов, Flamestrike может быть убийцей Удар, который сокрушает шансы ваших оппонентов на выздоровление. Вы должны стремиться быть жадный с этой картой и убить несколько миньонов одновременно, однако, играя в нее просто чтобы убить пару миньонов и поддержать инициативу, если вы уже иметь собственных миньонов в игре также является сильным вариантом.

2.2.

Пропуски карт

Здесь мы поговорим о некоторых картах, которые не включены, чтобы помочь вам понимать и идентифицировать более слабые карты, надеясь улучшить вашу колоду навыки и умения.

Arcane Missiles не включены в колоду, потому что это слишком противоречивый и трудно правильно использовать. Если ущерб был разделен только между миньоны вашего противника, тогда это может быть очень сильная карта. Однако вероятность того, что ракеты поразят героя противника и не очистят его миньонов может быть разрушительным.

Зеркальное изображение не используется, так как оно очень мало влияет на доску. Так как вызванные Насмешки имеют нулевую атаку, миньоны вашего противника смогут очистить их бесплатно, то есть вы будете сброшены без карточки эффект на доске.

Arcane Explosion опущен, потому что 1 AoE урона просто слишком слаб, чтобы оправдать использование карты на. Есть только конкретные ситуации, когда это полезно, и эта карта довольно бесполезна вне этих сценариев.

Frost Nova не используется по той же причине, что и Mirror Image.Хотя это может быть полезным инструментом сваливания в колоду, которая построена вокруг него, в прямая контрольная колода, такая как эта, она просто ничего не делает влияет на доску.

2.3.

Обмен карт

Очевидно, что как базовая колода, этот список имеет много возможностей для улучшения. Так как вы прогрессируете в игре и получаете доступ к большему количеству карт и тайной пыли, здесь некоторые дополнения, которые вы можете рассмотреть.

Другие полезные дополнения из набора экспертов перечислены ниже.Однако это Следует отметить, что эти карты должны быть добавлены, только если вы открываете их из пакет. Тратить пыль на улучшение основной колоды не очень эффективно, и вместо этого вы должны попытаться сэкономить пыль на один из наших с низким или средним бюджетом палуб.

  • 1 x Безликий Призыватель для 1 x Архимаг. Безликий Призыватель чрезвычайно ценная карта в среднем и легко затмевает Архимага в колода.
  • Контрзаклинание или Зеркальное Сущность могут быть включены в колоду в место некоторых миньонов из 3 и 4 капель.Если у вас есть доступ к арканологу из расширения «Путешествие в Ун’Горо», затем эти дополнения отлично работают в сочетании друг с другом.

Чтобы посмотреть другие сильные карты, посмотрите наши полные бюджетные колоды Магов, или наше руководство по крафтингу.

3.

Журнал изменений

  • 20 ноября 2018: Удалена одна ночь в Каражане рекомендации по обмену карточками.
  • 07 июля 2017: Раздел обмена картами обновлен с учетом стандартного ротации.
  • 18 июня 2016: Отредактировано для ясности при обмене карточками для Standard и Wild.
  • 29 июня 2015: Добавлены опции для карт Черной горы, которые будут добавлены в колоду.

Показать еще

показать меньше

,

Liste de Decks Mage Hearthstone

La liste des палубы мейлеров Маги дана Hearthstone. Контролируй, взрывайся на бис, создавая секреты, не стесняясь, Джайн Портвейллан.


Тип дю палуба Aucun уличная драка Contrôle СЧ Aventure Брас де Фер Tournoi Весело Combo Concours

Bras de fer Нам Bataille de bananes Compétition du grand invocateur (версия libre) Au cœur du Puits du soleil Au Bal Masqué Tout le Mana Tom Sur Suri! Â râleur, râleur et demi В туре без тебя плюс домашняя жизнь Распространение карт механики C’est qui le patron? Батай де Тол Барад Échange de cadeaux Bataille de decks Герре в миниатюре Брас де Фер бриллиант де Блинг-о-Трон En première ligne Le choc des serviteurs C’est ton Destin! Dans la Cour Des Très Grands La Grande Pierre de Défi Tour des ombres Ô ярость, ur Hurlevent! Брас де Фер дю 12 октября Distributeur de carte mécanique — Стандарт Magie du sang (версия libre) Clin d’œil au passé Праздник Фе де Рагнарос Magie du sang (стандартная версия) Compétition du grand invocateur (стандартная версия) Singularité du vide Вуаль д’ивер а ля буги Le Colisée Guerre en миниатюрный стандарт Брас де фер де фе и де глас Â râleur, râleur et demi (стандартная версия) Пренез вотре Темпорус! Ле блок де фер: Ancien et Nouveau Par le pouvoir de Ragnaros Clôture de l’année du Mammouth Ле Блок де Фер: Дье, Гаджетзан, Гурубаши Le Grand Amalgame Le Bloc de Fer: режим мини-элеронов Ле блок де фер: завидовать?

Босс Сеньор Гаргамоэль Дама Мурмеморт Порт-Морт Сауррок Рейн де пела Лана’Тель Профессор Мерзоцид Синдрагоса Ле Рой-Лиш Принц малчезаар Голем д’Аргентери Miroir magique Ле Руа Нуар Ромуло и Джулианна Grand Méchant Loup La Mégère Le Conservateur Plaie-де-Nuit Терестьянский мальсабот Ombre d’Aran Dédain-дю-Néant Освободитель Медив! Корен Навребьер Juge Supérieur Mornepierre Empereur Thaurissan Гарр Барон геддон Chambellan Executus Генералиссимус Омокк Генеральный Драккисат Ренд Мейн-Нуар Tranchetripe l’indompté Vaelastrasz le Corrompu Хромаггус Сеньор Виктор Нефариус Система защиты Омнитрон Малориак Атрамед Нефариан Zinaar Écumeur du soleil Phaerix Fuite du Temple Шеф-повар шарф Колесница де моя Аркедас Сеньор Ондуланс Элерон-géant Дама Наз’жар Skelesorus Hex Сентинель д’Асьер Принц-волеер рафаам Rafaam déchaîné

Конкурс Aucun Пика Гранд Турной Lancement Main basse sur Gadgetzan

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *