Разное

Колода жреца для новичков: Топ колоды Жреца

Шаман, Чернокнижник, Жрец. Выбираем бюджетную колоду Hearthstone Колоды для легенды без приключений

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs- manacost. ru .

Эта статья предназначена для тех людей, которые играли в Hearthstone очень мало . Она подойдет и для тех, кто более опытен, но предложенные классы так и не освоил. Вы сможете найти здесь большое количество бюджетных колод : от составленной только из базовых карт, до оптимальной, к которой нужно стремиться, а также некоторые их вариации. Кроме этого будут расписаны основные моменты игры в ладдере, стратегия, выбор карт на муллигане и ключевые моменты при конструировании своей собственной сборки.

Введение

Этот выпуск будет посвящен трем классам: Шаману, Чернокнижнику и Жрецу . Их популярность сильно разнится в ладдере: если колода Шамана вы можете встретить в каждой второй игре, то колода Жреца намного реже. Но какой бы класс вы не выбрали, любым из них вы можете показать достойный результат, если грамотно создадите колоду, наберетесь опыта и будете следовать предложенным советам.

Шаман

Шаман – один из самых популярных классов в Hearthstone на данный момент . Он представлен тремя архетипами: Агро, Мидрейндж и Контроль Шаман, среди которых можно найти большое количество вариаций. Самой оптимальной колодой для новичка станет Мидрейндж Шаман , собрать бюджетную версию которого не так сложно, но для достижения идеальной сборки придется приобрести большое количество кварталов приключений.

Бюджетные Колоды Шамана

Базовая колода 1лвл Базовая колода 10 лвл Бюджетный Шаман Шаман на тотемах Мидрейндж Шаман

Оптимальная

базовая колода Шамана первого уровня достаточно слаба и содержит лишь две классовые карты, представленные в двух экземплярах. Вашей первоочередной задачей станет получение десятого уровня, благодаря которому вам откроется доступ к сильным картам, таким как Тотем языка пламени , Жажда крови и Элементаль огня . Три эти карты существенно облегчат ваши партии и

позволят выгодно размениваться с существами оппонента или неожиданно наносить летальный урон. Сила их в том, что они оказывают моментальный мощный эффект сразу , как только используются.Не забывайте о потенциале вашей силы героя . Многие тотемы, конечно, не выглядят устрашающими с первого взгляда, но в любой вашей колоде должно быть достаточное количество взаимодействующих с ними карт, которые либо усиливают их, либо усиливаются от них. Если у вас уже есть преимущество на столе, возможно, лучшим решением будет использовать именно силу героя, а не ставить еще одно существо. Так вы не используете всю вашу руку слишком быстро, ведь у вас

не так и много источников добора , и обыграете потенциальные АоЕ эффекты противника.

В данном игровом моменте следует сыграть Дух дикого волка , чтобы защитить Тотем прилива маны от Серебряного клинка . Останется еще два кристалла маны, которые следует потратить на силу героя, а не на Тотемного голема , чтобы не потерять слишком много карт от АоЕ зачистки Контроль Паладина.


В некоторых случаях даже силу героя использовать не стоит, чтобы Потасовку пережило одно из сильных существ

Уже с помощью бюджетной версии вы сможете показывать достойные результаты в ладдере и добиваться высоких рангов . Главной вашей слабостью в сравнении с полноценными сборками будет отсутствие уверенного старта в виде Призрачных когтей и Туннельного трогга, как таковой альтернативы и достойной замены им нет, поэтому на старте игры вы порой будете испытывать некоторые трудности. Старайтесь перехватить инициативу позже с помощью АоЕ заклинаний и точечных ремувалов. Важно правильно использовать Нечто из глубин, поскольку его можно выставить бесплатно. Это существо отлично подойдет для перехвата инициативы, поскольку после зачистки стола с помощью Грозы , Молнии и Сглаз у вас совсем не останется кристаллов маны для выставления существ на этот и следующий ход из-за перегрузки, но бесплатное или очень дешевое Нечто из глубин станет

сильным подспорьем для вашего укрепления на столе в будущем . Захватив инициативу, старайтесь выгодно размениваться с существами с помощью усиленных разными путями тотемов. У вас будут не только тотемы, призываемые с помощью силы героя, но и другие из вашей руки: Тотем языка пламени , Тотемный голем , Тотем прилива маны , также Клыкарр-Шаман вызывает один из базовых тотемов – все они удешевляют Нечто из глубин, а также усиливаются с помощью Рыцаря Громового Утеса .
Помимо выгодных разменов, старайтесь планомерно опустошать руку оппонента , обыгрывайте возможные АоЕ эффекты и наращивайте преимущество на столе. С помощью Рыцаря Громового Утеса вы сможете неожиданно для оппонента быстро закончить игру, главное убедитесь, что вам доступна для активации воодушевления сила героя, которая при наличии всех четырех базовых тотемов на вашей стороне не будет работать.

Важным игровым навыком станет планирование ваших действий на следующие несколько ходов вперед . Думайте, какое существо вы поставите следующим, какие заклинания сможете произнести, чтобы избавиться от угроз оппонента. Не забывайте, что у вас есть много карт с перегрузкой, которая уменьшит количество доступных вам на следующий ход кристаллов маны.

Еще один аспект, на который стоит обращать внимание – позиционирование ваших существ на игровом поле . Это важно исключительно из-за Тотема языка пламени , который принесет вам больше пользы благодаря правильному позиционированию. Ваша сила героя всегда будет призывать базовый тотем справа от всех других существ. Трудных для убийства существ из руки (Сквайр Авангарда , Нечто из глубин, Рыцарь Громового Утеса) и существ, которых вы бы не хотели терять (Тотем прилива маны) следует ставить максимально влево. Таким образом, ваш Тотем языка пламени в идеале стоит расположить между слабыми базовыми тотемами справа, которые разменяются с существами оппонента и умрут, а затем сильные существа получат усиление от Тотема языка пламени .

Поскольку Сквайр Авангарда не умрет при атаке, его следует поставить налево, чтобы он последним получил усиление атаки от Тотема языка пламени

На стадии муллигана в первую очередь старайтесь найти существ для розыгрыша их по кривой маны . В идеале вы должны найти первый, второй и третий ход. Не оставляйте, однако, в вашей руке слабые сами по себе карты, такие как Тотем языка пламени и Тотем прилива маны , они не будут особенно полезны на старте. Против некоторых оппонентов вам следует оставлять ваши дешевые точечные ремувалы (Молния , Удар молнии, Камнедробитель), чтобы избавиться от угроз оппонента на начальной стадии, оставляйте эти заклинания против Мага, Шамана, Чернокнижника и Охотника. Также хорошими картами против Жреца станет Сглаз , чтобы не дать ему использовать Воскрешение на сильное существо, а против Чернокнижника – Гроза и Портал: Водоворот, которые помогут перехватить инициативу после агрессивного старта этого класса.

Тотем языка пламени не очень нужен в стартовой руке, поскольку на второй ход он редко когда полезен, в данном случае верным решением будет использование силы героя.

Чтобы довести свою колоду до совершенства, вам потребуется несколько кварталов приключения. Прежде всего – второй квартал Лиги Исследователей, в котором вы получите очень сильного Туннельного трогга – с ним вы сможете уверенно создавать и колоду Агро Шамана. Затем вам необходимы будут все четыре квартала Вечеринки в Каражане, чтобы получить Призрачные когти и Портал: Водоворот. Единственной необходимой легендарной картой будет Маг крови Талнос , которого по началу можно заменить на Кобольда-геоманта , но об их включении в колоду стоит задумываться только после получения Призрачных когтей.

Другими полезными, но необязательными картами станут: Барнс, Молот Рока, Харрисон Джонс , Рагнарос .

Чернокнижник

Чернокнижник – стабильный и всегда популярный класс в Hearthstone благодаря невероятно эффективной силе героя , которая никогда не дает ему остаться без карт в руке. Существует два основных архетипа этого класса – агрессивный (Зоолок и Чернокнижник на сбрасывании карт) и контроль (Ренолок и Хендлок). Новичкам больше подойдет первый агрессивный архетип, поскольку создать его намного проще.

Бюджетные колоды Чернокнижника

Базовая колода 1лвл Базовая колода 10 лвл Бюджетный Зоолок Зоолок Чернокнижник на сбрасывании карт Чернокнижник на сбрасывании карт от HotMEOWTH

Базовая колода Чернокнижника скорее напоминает мидрейндж архетип, нежели агрессивный. Но ваш стиль игры должен быть заточен на максимальное давление с первых ходов , что, конечно же, не исключает и выгодные размены, если они возможны. В колоде есть Стрела тьмы – хороший точечный ремувал, а также Адское пламя , с помощью которого можно избавиться сразу от нескольких существ оппонента (но и своих тоже, будьте внимательны).

По достижению десятого уровня вы обзаведетесь еще одним точечным ремувалом (Ожог души), который, плюс ко всему, можно использовать для нанесения летального урона. Старайтесь не использовать эту карту без необходимости, ведь она может сбросить важную карту из вашей руки. Гораздо лучше, если Ожог души останется единственной картой в вашей руке – тогда вы не потеряете ничего больше. Также вы обзаведетесь несколькими источниками одной единицы урона (Лик тлена и Жуткий инфернал), которые позволят добивать поврежденных существ.

В начале хода всегда планируйте, как вы потратите все доступные вам кристаллы маны. Если при подсчетах у вас останутся свободными два кристалла маны, используйте силу героя сначала (исключение, если в вашей руке только Ожог души – используйте сначала его, а затем Жизнеотвод), чтобы получить дополнительную карту, которая порой может изменить ваши планы. Ваша сила героя позволит вам всегда оставаться с достаточным количеством карт в руке, но использовать в начале игры не желательно, поскольку вы можете потерять контроль стола. На раннем этапе при игре за агрессивную колоду Чернокнижника предпочтительнее всегда разыграть существо, а не тянуть дополнительную карту.

Ваша сила героя отнимает 2 единицы здоровья у вашего героя. Это не должно серьезно волновать вас, если вы контролируете стол. В игре не так много способов нанести большое количество урона, если у вас нет существ на столе, поэтому здоровье – не самый ценный ваш ресурс. Конечно, есть определенные архетипы, которые специализируются на том, чтобы наносить огромное количество урона без существ на столе, в этих случаях используйте Жизнеотвод аккуратно.

По мере того как вы будете заменять базовые карты на бюджетные, ваша бюджетная колода будет становиться дешевле, а, значит, агрессивнее. В первую очередь старайтесь заполучить дешевые карты обычного качества, большая часть из них уже невероятно эффективна. Самой важной картой редкого качества станет Страж Ужаса. Большая часть существ будет стоить 1, 2 или 3 кристалла маны, а, значит, разыгрывать их вы сможете очень быстро, и уже к средней стадии игры вы опустошите свою руку. Тогда вы сможете без потерь карт разыграть Стражей ужаса, получив невероятно сильное существо с рывком всего лишь за 5 кристаллов маны, которое сможет выгодно разменяться или же атаковать вражеского героя.
Страж ужаса не всегда должен быть разыгран на пятый ход: в данной игровой ситуации лучшим решением станет использование силы героя, Жонглера кинжалами и Демона Бездны
Если же потеря карт не критична, можно использовать Стража ужаса и на пятом ходу

Затем, как уже было сказано, сила героя поможет вам восполнить потери карт и наращивать присутствие на столе.

Есть несколько ключевых механик в колоде Зоолока:

Первая – усиление существ , представленная Бранящимся сержантом, Переполняющей мощью , Вожаком лютых волков и Защитником Аргуса . Эти карты помогут вам совершать выгодные размены или наносить неожиданный для вашего оппонента урон по герою. Как и в случае с Тотемом языка пламени Шамана, они мгновенно воздействуют на ваших существ, усиливая их. Вожак лютых волков обладает очень схожим с Тотемом языка пламени эффектом, поэтому правила расстановки существ будут такими же: те из них, кого сложно убить (Сквайр Авангарда , Одержимый крестьянин, Уборочный голем , Член совета Темнолесья и другие), должны располагаться по краям.
Пример правильной расстановки существ

Вторая карта, которая делает расстановку существ важной, – Защитник Аргуса .

На стадии муллигана вам, также как и в случае с Шаманом, понадобятся существа на первый, второй и третий ход. Идеальной комбинацией карт за два кристалла маны станут Огненный бес и Демон Бездны . Вы можете разыграть их вместе уже на первый ход, если у вас есть Монетка . Сквайр Авангарда и Одержимый крестьянин – еще две отличные карты для старта.

Вам понадобятся лишь две карты из приключений, чтобы сделать классическую сборку Зоолока. Черный археолог, доступный в первом квартале Лиги Исследователей , который невероятно хорошо показывает себя во всех матчах благодаря своей гибкости и обеспечению эффективной кривой маны, и Главарь банды бесов , доступный после прохождения второго квартала Черной горы. Это невероятно липкое и трудное для зачистки существо, которое практически всегда вызовет хотя бы одного беса 1/1, то есть в сумме будет обладать как минимум характеристиками 3/5 за 3 кристалла маны, что крайне выгодно.

В настоящее время популярной стала колода Чернокнижника на сбросе карт , которая использует существ из Вечеринки в Каражане. Для создания этой колоды вам понадобятся все четыре квартала приключения. Чернокнижник на сбросе карт отличается немногим: в нем есть Бес Малчезара, Ожог души , Библиотекарь Темнолесья и Посудный голем. Эти четыре карты и Страж Ужаса добавляют еще одну сильную механику сброса карт к архетипу, которая становится невероятно выгодной для Чернокнижника, ведь он может с ее помощью перебирать колоду и бесплатно выставлять на стол существо 3/3.
Сброшенный Посудный голем будет поставлен на стол бесплатно, что делает данный ход невероятно эффективным

Чернокнижник на сбросе карт показывает себя увереннее в нынешней мете, хотя он не так стабилен, как классический Зоолок, но новые комбинации порой бывают невероятно сильны.
Лучший вариант хода – розыгрыш Беса Малчезара и Ожога души для избавления от Тотемного голема и добора двух карт

Жрец

Жрец – самый непопулярный класс в ладдере в настоящее время . Несмотря на это, многие игроки верят и надеются, что его время еще придет. Этот класс представлен одним контроль архетипом с некоторыми его вариациями. Есть также и некий гибрид мидрейндж и контроль стилей – Жрец на драконах. Какую бы колоду вы не выбрали, все они требуют достаточного количества золота и чародейной пыли для своего создания, а бюджетные варианты колод Жреца будут достаточно слабыми.

Бюджетные колоды Жреца

Базовая колода 1лвл Базовая колода 10 лвл Бюджетный К»тун Жрец К»тун Жрец Н»Зот Жрец Жрец на драконах Контроль Жрец Контроль Жрец 2

И Контроль разума . Эти карты позволят эффективно размениваться с существами противника и ликвидировать большинство его угроз на любой стадии игры.

Сила героя позволит вам поддерживать здоровье ваших существ на высоком уровне , то есть они смогут выгодно размениваться и не умирать дольше. Единственная ее слабость заключается в том, что она применима только в том случае, если вы закрепились на столе, но если вы позади – она становится малоэффективной.

Точечные и АоЕ ремувалы Жреца – реакционные карты сами по себе. С их помощью вы всегда сможете разменяться хотя бы один к одному с картами оппонента. Используя их без присутствия ваших существ на столе, вы не меняете ситуацию никоим образом: да, вы избавились от одного существа, но на следующий ход противник выставит еще одно. Истинный потенциал этих карт раскрывается только при наличии ваших существ на столе — тогда вы сможете наращивать темп и не давать оппоненту закрепиться и перехватить инициативу.

Две важные механики – сила героя и ремувалы – раскрывают свой потенциал только при владении столом, но как раз с этим у Жреца и проблема. Его существа на ранней стадии игры слабы и не могут составить конкуренцию существам других архетипов, поэтому большую часть времени вы будете лишь отбиваться, тогда и ваша сила героя и ваши ремувалы не смогут быть использованы максимально эффективно.

Другая проблема Жреца – непоследовательность его заклинаний . Все они хороши лишь в некоторых ситуациях, но ни одно из них не универсально, как, например, Огненный шар . Вы отлично справитесь с существом 7/7 с помощью Слова Тьмы: Смерть , но как совладать с существом 4/4? Многие карты требуют синергии, чтобы эффективно использоваться, это касается, например, Круга исцеления , который редко когда применим без У Жреца есть возможность полностью зачистить стол благодаря Темному безумию , однако в этом случае вы оставите оппоненту слишком хорошую цель для Воскрешения . Убив же Черного слона и поставив Сумеречную целительницу, вы извлечете бОльшую выгоду из ситуации

И, наконец, еще одна проблема этого класса – отсутствие универсального добора карт , из-за чего перебрать колоду и находить нужные карты для сложившихся ситуаций и части комбинаций будет сложно.
В данной ситуации у Жреца есть возможность использовать Круг исцеления для добора двух карт, но в этом случае нельзя будет убить Королевского элекка существом, а Жрец останется без АоЕ зачистки, что крайне опасно. Поэтому лучше просто нажать «закончить»

Если все вышеперечисленное еще не отбило ваше желание играть за Жреца, вы столкнетесь с последней проблемой: все его колоды очень непросто создать. Единственная конкурентоспособная бюджетная колода — К’Тун Жрец. Единственная легендарная карта в ней, сам К’Тун, у многих имеется в наличии, так как получена она была бесплатно. В идеале, конечно, заполучить еще несколько легендарных карт и карт из приключения, но и без них можно показывать приличный результат.

К’Тун Жрец – контроль колода с неплохими существами для начальной и средней стадии игры , которые усиливают древнего бога. С помощью обилия АоЕ зачисток, лечения и существ с провокацией, вы сможете сдерживать агрессию оппонента и пытаться закрепиться на столе. К’Тун может служить либо дополнительной зачисткой стола, либо финишером.

Не забывайте, что все ваше лечение наносит урон, даже от Сумеречной целительницы. Использование ее вместе с Аукенайской жрицей не рекомендуется

С помощью Призывателя Рока вы сможете замешать еще одного К’Туна в колоду, если первый умрет. Важно, чтобы древний бог именно умер. Если оппонент использует на него Погребение или Сглаз , вы не сможете получить К’Туна назад.
Второй использованный К’Тун может доставить много проблем оппоненту и выиграть вам партию. Поскольку Воин использовал Великого вора Рафаама до этого, у него есть возможность нанести летальный урон Жрецу с помощью Ануб’арака, от которого нужно избавиться, даже рискуя быть остановленным провокатором или Смертокрылом на следующий ход

На стадии муллигана ищите, как и всегда, существ на первый, второй и третий ход. Если одно из существ для старта уже есть, можете оставить Слово силы: Щит . Против оппонентов с опасными ранними существами (Маг, Шаман, Чернокнижник и Охотник), оставляйте Слово Тьмы: Боль . Если вам в руку пришла комбинация Аукенайской жрицы и Круга исцеления , вы можете оставить их против тех же названных выше классов. С монеткой также против них вы можете оставить Темное безумие .

Чтобы полностью раскрыть и без того небольшую свою эффективность, Жрецу требуются карты из приключений. В первую очередь это Погребение, которое доступно после прохождения Лиги Исследователей полностью. Это ключевое заклинание в любой сборке этого класса.

Для создания Жреца на драконах вам понадобится полностью пройти Черную гору. Для К’Тун Жреца – приобрести Императора Век’лора. Самый распространенный и, вероятно, самый сильный архетип этого класса – Контроль Жрец на воскрешении – требует огромное количество легендарных карт в зависимости от сборки, а также первый квартал Черной горы и второй Вечеринки в Каражане. И, к большому сожалению, все эти карты обязательны, а не опциональны. Они составляют ядро колод Жреца и без них обойтись невозможно.

Заключение

Всегда помните, что даже без существенных вложений с вашей стороны вы можете добиться высоких результатов в Hearthstone . С базовыми колодами вы можете конкурировать с бюджетными колодами , а с бюджетными – с обычными. Дело исключительно в ваших умениях и знаниях, оттачивая которые вы будете успешны. Не забывайте, что легендарные карты и все купленные приключения не обеспечат вам высокого процента побед сами по себе, они должны быть подкреплены мастерством, развивать которое можно и нужно начинать с базовых и бюджетных колод.

Напоследок вы можете увидеть скромную статистику автора этой статьи, который играл предложенными бюджетными колодами в ладдере в начале октябрьского сезона. Это далеко не предел возможностей этих колод, они могут обеспечивать вам положительный процент побед и до пятого ранга, а, возможно, и далее.

Статистика (Нажмите, чтобы открыть).

Спасибо за внимание и удачи в покорении ладдера!

Подготовил: Redsnapper , отредактировал: Summan , оформила: Derzkaya .

Бюджетные колоды — это лучший выбор для всех новичков, только что пришедших в мир Hearthstone, желающих научиться играть на высоком уровне. На этой странице вы сможете найти лучшие бюджетные колоды для всех игровых классов, а также подробные руководства по игре.

Что такое бюджетная колода и почему я должен играть ей вначале? Все очень просто! Как вы уже могли понять, большинство карт Hearthstone вы получаете в процессе игры, и чем больше вы будете отдаваться игре, тем быстрее сможете пополнить свою коллекцию. А для того, чтобы быстрее освоиться в игре и понять её механику, вам предлагаются бесплатные карты для всех классов, собрать которые вы сможете достигнув 10 уровня игровым персонажем.

Как только вы получите заветный 10 уровень, мы рекомендуем начинать использовать бюджетные колоды, которые вы сможете найти ниже. Абсолютно все колоды имеют высокий победный потенциал, а благодаря нашим подробным инструкциям, вам будет еще проще освоиться в игре и понять саму суть каждого игрового класса. Кроме того, с помощью бюджетных колод, вы можете продвигаться по игровой лестнице в режиме рейтинговых игр и получать уникальные рубашки карт в конце каждого месяца.

Бюджетные колоды — это лучший способ начать правильно и грамотно играть в Hearthstone и совершать свои первые победы, чтобы пополнить коллекцию карт и улучшать колоды в будущем!

Бюджетные колоды Hearthstone для всех классов

Для того, чтобы посмотреть нужную колоду, кликните на изображение. Страница с описанием колоды откроется в этом же окне.

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайт!

Злачный город Прибамбасск уже давно доступен, но далеко не все обзавелись лучшими картами для каждого класса, чтобы составить топ колоды. Более того, многие топ колоды Злачного города Прибамбасска достаточно затратные: в них много легендарных и эпических карт, но это не значит, что и со скромными ресурсами нельзя создать конкурентоспособную колоду для каждого класса. Бюджетные колоды Злачного города Прибамбасска , конечно, не покажут таких хороших результатов, как их аналоги, в которых используются все доступные в Hearthstone карты, но все же и ими можно высоко подняться в ладдере.

Бюджетная колода – это такая колода, в которой не используются карты легендарного и эпического качества, а также карты приключений. Но наверняка у вас есть в коллекции хотя бы часть из них, поэтому вы можете дополнить бюджетные колоды Злачного города Прибамбасска некоторыми сильными картами, которые есть в вашей коллекции. Но выбирайте мудро, даже универсальные и сильные карты, как, например, Сильвана Ветрокрылая или Рагнарос , вписываются далеко не в каждую сборку бюджетных колод.

Бюджетный Пират Воин

Пожалуй, Бюджетная колода Пират Воина – одна из самых эффективных бюджетных колод в игре, да и собрать ее очень просто: очень много базовых карт и лишь шесть редкого качества. С этой сборкой вы можете очень высоко забраться в ладдере, но есть одна карта, которую вам следует заполучить в первую очередь, дабы существенно повысить ваш процент побед – это Пират Глазастик. Не обманывайтесь тем, что это существо с минимальными характеристиками, оно крайне полезно в бюджетной колоде Пират Воина . Вам нужны всего лишь еще две легендарные карты, чтобы сделать вашу сборку максимально эффективной: Сэр Финли Мрргглтон (третий квартал приключения Лига Исследователей) и Лирой Дженкинс (легендарная карта из стандартного набора, которая никогда не уйдет в Вольный режим, поэтому она всегда пригодиться вам в коллекции).
Подробный гайд по колоде Пират Воина вы можете прочитать .

Бюджетный Агро Паладин

Еще одна бюджетная агро колода в рейтинге, которая базируется на механике Ржавых бугаев, божественных щитах и других усилениях существ. Все это создает крайне быстрый старт и трудных для зачистки существ, которыми можно совершать выгодные размены, а также атаковать «в лицо». Бюджетной колоде Агро Паладина не хватает нескольких дорогостоящих карт: Стража порядка, Мелких сошек, Хранителя Ульдамана (второй квартал приключения Лига Исследователей), Сэра Финли Мрргглтона и других. Кто-то использует даже Сенопала Огнеуса, а также несколько тяжелых карт: Рагнарос и Тириона Фордринга Фордринга. Если вы хотите сделать вашу бюджетную колоду чуть тяжелее для повышения процента побед, добавьте в нее две копии Допельгангстера.

Бюджетный Гибрид Охотник

Если вы ценитель этого класса, то можете собрать похожую бюджетную колоду Охотника с синергией Ржавых бугаев. Она достаточно агрессивна, хотя до старого-доброго Фейс Хантера не дотягивает в скорости, но компенсирует это более сильной средней стадией игры и потенциалом выставления опаснейших существ с увеличенными характеристиками. Если у противника не найдется ответа на одного из них, вы, вероятно, одержите победу. Следует отметить великолепное сочетание Бродячего кота с Вожаком лютых волков и Гиеной-падальщицей , которое обеспечит вам хороший старт. Даже если у вас есть Высокогрив саванны , дважды подумайте, стоит ли использовать его в вашей бюджетной колоде Охотника . Это, конечно, очень сильное существо, но с механикой Ржавых бугаев оно работает не так хорошо, поскольку, «впитывает» в себя дополнительные характеристики, которые бы вам хотелось дать не таким медленным существам. В конце концов, Высокогрив саванны невероятно хорош уже с характеристиками 6/5. Если вам понравится бюджетная колода Охотника, вы сможете дополнить ее следующими дорогостоящими картами: Скорострельность (первый квартал приключения Черная гора), Крысиная стая, Кулакс и другие.

Бюджетный Джейд Друид

Джейд Друид – очень популярный архетип в нынешней мете, что обусловлено его великолепным потенциалом на поздней стадии игры. Многие задаются вопросом: чем заменить ту или иную легендарную карту в колоде Джейд Друида. Выход всегда есть. Вместо дорогостоящих легендарных карт (Фэндрал Олений Шлем , Айя Черная Лапа, Статуя ворона (четвертый квартал приключения Лига Исследователей) вы можете использовать больше защитных карт с провокацией, а отсутствие Древа войны можно компенсировать Темным араккоа , пусть он и стоит столько же кристаллов маны, сколько и Нефритовое Чудовище. В бюджетной колоде Джейд Друида так много существ с провокацией по одной простой причине – уязвимость в матч-апе с популярным Агро Воином. Поэтому и недостающие дорогие карты в колоде заменяются на защитные инструменты, которые сделают матч-ап с Агро Воином выгоднее. Если вы захотите усовершенствовать вашу бюджетную колоду Джейд Друида дорогими картами, покупайте сначала Айю Черную Лапу, а Фэндрал Олений Шлем станет актуальнее при наличии Статуи ворона . Также хорошая цель для вложения вашей чародейной пыли – две копии Древа войны .

Подробный гайд по Джейд Друиду вы можете прочитать .

Сложно собрать бюджетную колоду Шамана, поскольку этот класс полагается на несколько ключевых существ, которых не получить так просто. Во-первых, это Туннельный трогг , который доступен только прошедшим второй квартал Лиги Исследователей. Во-вторых, это Молот рока эпического качества, который является обязательной картой для агрессивного архетипа класса. В-третьих, это несколько сильнейших карт Вечеринки в Каражане, которые взаимодействуют с уроном от заклинаний: Призрачные когти и Портал: Водоворот . Поэтому и полноценную бюджетную колоду с минимальной потерей эффективности создать непросто. Один из вариантов – колода бюджетного Мидрейндж Шамана , который все еще может показать себя с хорошей стороны в текущей мете.

Бюджетный Миракл Разбойник

Бюджетная колода классического Миракл Разбойника включает в себя Авантюрист , который является неплохой альтернативой Эдвину ван Клифу (порой они играются вместе), но вот есть две незаменимые карты: Подготовка и Расхититель гробниц , которые великолепно взаимодействуют как с Авантюрист ом , так и с Гоблином-аукционистом . Поэтому постарайтесь создать эти карты как можно быстрее. В остальном бюджетный Миракл Разбойник не отличается от обычного: огромный потенциал зачистки стола, возможность нанесения взрывного урона с помощью двух копий Хладнокровия и Потрошения . Ключевых существ можно защитить с помощью заклинания Замаскировать . Если у вас есть Пират Глазастик, вы можете добавить в колоду его, а также Мелкого буканьера и Буканьер , чтобы обеспечить себе уверенный старт. Другой вариант – добавить к колоду Алого Маназмея.

Бюджетный Темпо Маг

Из всех архетипов Мага лучшим кандидатом для бюджетной колоды является Темпо Маг. Данная сборка чем-то напоминает Темпо Мага от Pavel , который базировался на существах и тяжелой кривой маны. Вместо Поджигателя вакантное место третьего дропа занимает Чаромет – спорное существо, но с хорошими характеристиками. У бюджетного Темпо Мага больше источником перебора колоды, чем у классического, поэтому и без карт остаться вы не должны на любой стадии игры. Портал: Огненные Просторы – карта из приключения Вечеринка в Каражане, но из пролога, то есть получить ее может бесплатно каждый, победив босса Малчезара. В остальном бюджетный Темпо Маг собирается очень легко: масса базовых карт и карт обычного качества.

Бюджетный К’Тун Жрец

Бюджетная колода Жреца на драконах

Жрец – уникальный класс, которому невероятно трудно собрать бюджетную колоду. Единственный вариант – бюджетный К’Тун Жрец , однако в реалиях текущей меты он не особенно опасен. Для любителей Жреца совсем без средств эта колода все-таки была прикреплена в статье, но все же лучше не выбирать этот класс для игры, если у вас нет достаточного количества ресурсов для создания необходимых карт. Вы можете увидеть еще одну колоду Жреца на драконах , которая содержит минимум карт из приключений и карт эпического качества. Этим Жрецом на драконах вы сможете начать покорять ладдер, ведь архетип стал крайне сильным после выхода Злачного города Прибамбасска. Для создания данной колоды вам потребуется только полностью купленное приключение Черная гора, а также четыре карты эпического качества: две копии

Начальная колода на жреца hearthstone. Муллиган и ранняя игра. Важные замены для улучшения колоды Жреца

(19 существ, 11 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода жреца:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие жреца до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами « » и « ».

Базовая колода жреца состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

Уже в самом начале развития у жреца есть доступ к нескольким очень сильным картам. Благодаря этому, данный класс прекрасно подходит для построения базовой колоды. Сила героя жреца также прекрасно проявляет себя для базовой стратегии контроля и помогает новым игрокам освоить важный урок об основах преимущества в картах и их ценности.

Общая стратегия данной колоды сводится к использованию различных существ с высоким показателем здоровья, которые должны обеспечить на доске внушительную мощь. В данной колоде предпочтение отдается существам с высоким показателем здоровья, нежели с высокой атакой, чтобы максимально эффективно использовать силу героя жреца. С помощью силы вашего героя вы можете дополнительно увеличить ценность ваших существ, исцеляя их после полученного урона. Это действие в некоторой мере можно сравнить с набором новой карты, ведь вы получаете возможность использовать максимальную ценность вашего существа несколько раз.

Вторым аспектом стратегии данной колоды является большое количество карт, обладающих способностью набора. Если ваш противник позволит вам сохранить карту на доске в течение пары ходов, вы быстро можете получить контроль над набором карт. А взаимодействие с такими картами, как и , позволит вам использовать способность клирика несколько раз в течение одного хода. В сочетании с другими картами набора ( и ) вы, чаще всего, получите более широкий спектр вариантов воздействия, нежели ваш соперник.

3.1 Беглый анализ карт

В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.

– это ваш главный козырь. Получив контроль над самым сильным существом противника, вы не только сумеете кардинально изменить расстановку сил на доске, но и получите огромный бонус в плане преимущества в картах. К примеру, воздействуя данным заклинанием на , вы фактически уничтожите существо противника с показателями 6/7, призовете свое существо с аналогичными показателями, а затем разменяете его на те карты, которые противник затратит на уничтожение вашего огра. И все эти опции будут стоить вам 10 кристаллов маны и одну карту.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

– данная карта не попала в нашу колоду, так как ее эффект носит слишком случайный и ненадежный характер. За один кристалл маны почти всегда предпочтительнее будет разыграть карту и набрать карту из своей собственной колоды, которая к тому же гарантированно подойдет под ваш план на игру и будет прекрасно взаимодействовать с остальными вашими картами.

– эта карта не используется, так как наша колода не пытается проводить мгновенную агрессию. С учетом целей нашей колоды, нанесение герою противника 5 пунктов урона не стоит того, чтобы расходовать целую карту. Вместо этого мы стремимся обрести контроль над доской и получить преимущество в картах, а карта Взрыв разума никоим образом не отвечает данным целям.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии Проклятие Наксрамаса, то вам очень пригодятся следующие варианты замены

Божественная кара. Изрыгатель слизи в данный момент является одной из наиболее полезных и востребованных карт в игре. Если учесть, что берсерк все больше теряет свою значимость в различных колодах, данная рокировка представляется более чем очевидной.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

  • 2 карты вместо 2 карт . Способность бойца прекрасно вписывается в избранную нами стратегию данной колоды. Потеряв один пункт показателя здоровья по сравнению с огром, мы получим взамен увеличение показателя здоровья другого нашего существа на +3, что легко объясняет необходимость проведения данной замены.

Вконтакте

Тром’Ка, друг! Ты правильно сделал что пришел сюда, ведь, нет ничего лучше чем базовая колода жреца! А может и есть, но для других классов такого потрясаемого билда как этот еще не придумали (или я их не видел). И вряд ли придумают, ибо такого еще не видано, чтоб прист с базовой колодой мог попасть в топ 50. Но, ближе к делу, думаю вам уже не терпится.

За этот билды мы должны быть благодарны Warbaker и его другу buzzedmonkey. Однако, билд не оставлен, как все хорошее, он продолжает жить благодаря стараниям warbaker.

Я не буду рассказывать вам как использовать , механика работы которого лежит в основе этого билда . Думаю это ясно и у вас вряд ли возникнут вопросы. А вот что вам может помочь, так это немного мыслей о том, как это дело можно улучшить с помощью не базовых карт.

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота , но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты . Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

-> (потеря провокации сомнительна) или или

Жрец — один из наиболее сбалансированных героев в игре Hearthstone. Благодаря умению лечить себя и своих существ этот персонаж может выгодно разменивать карты и получить полный контроль над столом. В этом материале мы расскажем, как создать сильную колоду на жреца в Hearthstone, а также поделимся секретами о нововведениях в этой потрясающей игре.

Преимущества героя

Базовая колода жреца в Hearthstone отличается более сильной основой, чем наборы у других персонажей. Благодаря заклинаниям Слово Тьмы: Боль, Божественная кара и Слово Тьмы: Смерть можно уничтожить практически любого существа оппонента. Единственной проблемой станут противники с атакой в 4 единицы. И если оппонент достаточно опытен, то он обязательно использует это преимущество против вашего героя. Но по мере того, как ваша колода жреца в Hearthstone будет пополняться новыми картами, вы сможете усилить свое влияния за контролем доски и научитесь справляться и с существами этого уровня. Полезными в этом случае станут заклинания Уменьшайстер и Темное безумие.

Еще одно преимущество жреца — это возможность практически постоянно брать новых существ из колоды. В этом помогают такие карты, как Слово Силы: Щит и Клирик Средиземноморья. И если вы будете комбинировать их со своим умением восстанавливать здоровье, то нехватки с заклинаниями и существами у вас не возникнет.

Как собрать стартовую руку

При желании вы можете добавить в свой набор любую карту, но лучше всего зарекомендовала себя такая колода жреца в Hearthstone для новичков:

  • Божественная кара — 2 шт.
  • Слово Силы: Щит — 2 шт.
  • Клирик Североземья- 2 шт.
  • Слово Тьмы: Боль — 2 шт..
  • Кислотный Слизнюк — 2 шт.
  • Ящер Кровавой Топи — 2 шт.
  • Слово Тьмы: Смерть — 2 шт.
  • Гризли-сталемех — 2 шт.
  • Священник син»дорай — 2 шт.
  • Морозный йети — 2 шт.
  • Огр-маг — 1 шт.
  • Щитоносец Сен»джин — 2 шт.
  • Кольцо Света — 2 шт.
  • Нага-целительница — 2 шт.
  • Огр-маг — 2 шт.
  • Контроль разума — 1 шт.

Стратегия игры

Суть игры этой колодой, впрочем, как и любым другим набором крат для жреца, состоит в том, чтобы полностью контролировать доску. Для этого используйте сильные заклинания и старайтесь разменять своих существ с большой выгодой. Это поможет завладеть инициативой и одержать победу. Для начала лучше выложить карты, увеличивающие силу ваших заклинаний. К примеру, Огр-маг, выложенный на доске, поможет использовать Кольцо Света с больше эффективностью. И такая комбинация уничтожит всех существ противников с защитой в 3 единицы.

На поздней стадии игры, когда у вас не будет недостатка маны, можно получить сразу несколько существ в свою руку. Для этого воспользуйтесь комбинацией из таких карт: Клирик Североземья, Нага-целительница и Кольцо света. Даже если у вас на доске не было ни одного существа до использования комбинации, то вы получите сразу три карты.

Возможные замены обычными существами

Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:

  • Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
  • Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син»дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
  • Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
  • Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.

Как правильно менять карты

Hearthstone дает возможность заполучить легендарные существа и мощные заклинания даже без вложения реальных денег в игру. И чтобы пополнить свою колоду новыми картами, нужно выполнять ежедневные задания, а также побеждать в битвах с другими геймерами. И как только наберется 100 призовых монет, можно отправиться в магазин и купить редкий набор. В общем, если проявить настойчивость и потратить немного времени, то легендарные существа и заклинания не будут чем-то недостижимым.

Но многие начинающие игроки, после того как обзаведутся эпичными и редкими картами, проводят не совсем выгодный обмен стартовой колоды и начинают проигрывать. Чтобы избежать подобных неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:

  • Прежде чем добавить новую карту, хорошо изучите возможности старой колоды. Каждое существо и заклинание играет свою определенную роль, и, убрав их, можете сильно ослабить свой набор.
  • Не спешите кардинально менять все карты. Для начала замените одно-два существа и посмотрите, удачны ли были изменения.
  • Старайтесь менять карты таким образом, чтобы их стоимость в мане оставалась практически неизменной.

Новая колода жреца Hearthstone. Унгоро

Совсем недавно вышло дополнение в игре, которое подарило 135 карт для всех классов героев. Появились новые персонажи, заклинания и даже квесты для жреца. Так как карт довольно много и всех их нельзя поместить в одну стартовую руку, то придется делать выбор в пользу тех или иных персонажей. Многие опытные игроки уже успели опробовать все карты и рекомендуют добавлять таких существ в свою квест-колоду жреца Hearthstone:

  • Кристаллический оракул.
  • Пробуждение творцов.
  • Лучистый элементаль.
  • Чудной сверкорень.
  • Призыватель миражей.
  • Жрец Когтя из «Кабалла».
  • Волхвица Умбра.
  • Щитоносец-черепаха.
  • Сумеречный призыватель.
  • Зелье драконьего огня.
  • Кэрн Кровавое Копыто.
  • Н’Зот.

Благодаря такому набору вы с легкостью выполните квест, который заключается в разыгрывании 7 существ с предсмертным хрипом, и получите уникального защитника — Хранителя Амары. Этот персонаж с провокацией поднимет уровень здоровья вашего героя до 40 единиц, что сделает его практически неуязвимым для оппонента.

Стратегия:

Данная колода прекрасно доминирует стол. Благодаря способности героя и усиливающих наших существ заклинаний заклинаний мы почти всегда сможем разменятся в плюс, а зачастую и просто убить, не потеряв существ. Особо неприятных существ мы убираем смертью и болью.

Основные карты:

— эта дама позволяет нам брать карты при разменах, причем брать их в огромных количествах т.к. после разменов у нас зачастую остается много существ с неполным кол-вом хп.

Сен`джин — один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.

— во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он — самый лучший вариант для финального комбо.

Священник Син`дорай — очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.

Нага Целительница — прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.

Комбо на ум приходит только 2, однако:
Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь — Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.

Берсерк + божественная кара — один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.

Чем можно усилить?

— изначальный вариант колоды содержал именно их, а затем они были заменены, чтобы колода содержала только базовые карты.

Сайленс — сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).

— хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.

Раненый Рубака — одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.

Фактически не боится массовых скиллов. Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: + паладина.
Очень сильна и проста в размене. Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.
Много дроу. С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.
Сильна практически во всех стадиях игры. Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.

Слабости:

Безусловно, как и у любой колоды у нее есть слабости, в первую она очень боится сайленса , без способностей берсерка, клириков и порождений света(если вы включите их) сразу станет очень плохо, кроме того сайленс может снять все наши бафы с существа.
Боится точечных ремувалов. Без берсерков и клириков, убитых сразу после выхода играть сразу становится неприятно, хотя и вполне возможно.
Возникают определенные проблемы в схватках с рогами . Сила нашей деки в контроле стола, однако, рога, благодаря своим сериям приемов, ремувалам и прочими вполне может захватить контроль стола и тогда переломить ситуацию крайне сложно.

Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard — Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.

Стратегия

Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Основа

Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать — это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?

  • «Божественная кара».
  • «Слово силы: Щит».
  • «Знахарь вуду».
  • «Клирик Североземья».
  • «Божественный дух».
  • «Слово Тьмы: Боль».
  • «Кислотный слизнюк».
  • «Речной кроколиск».
  • «Слово тьмы: Смерть».
  • «Гризли-сталемех».
  • «Священник Синдорай».
  • «Гном-изобретатель».
  • «Морозный Йети».
  • «Кольцо света».
  • «Берсерк Гурубаши».
  • «Нага-целительница».
  • «Огр тяжелого кулака».
  • «Герой Штормграда».
  • «Контроль разума».

Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.

Методика

На ранних этапах «Щит» и «Дух» могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на «Клирика Североземья», они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.

«Знахарь вуду» является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске «Клирик» и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.

«Кольцо света» — это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе «Клирика» и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.

«Нага-целительница» в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.

«Берсерк Гурубаши» хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию «Духа» и «Щита», а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника — контроль разума, превращение и другие.

«Контроль разума» — это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.

Лишние карты

Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.

«Внутреннее зрение» позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать «Щит» и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.

«Взрыв разума» — достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача — захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья — это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну «Слово тьмы: Боль».

Замена

Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.

«Вкусный зомби» — две штуки вместо «Знахаря вуду» и «Божественной кары». Поскольку наша задача — контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его «предсмертный хрип» не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.

«Тёмный сектант» способен заменить вашего «гризли» полностью. Если использовать его вместе с «Берсерком Гурубаши», может получиться убийственная комбинация.

«Изрыгатель слизи» успешно способен заменить «Берсерка», ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков «Гризли».

«Храмовый боец» вместо «огров». Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.

Топ

Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на «драконах» или, например, «погребениях». Большую популярность набирают колоды с «Бранном Бронзобородом». Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.

  • «Клирик североземья».
  • «Раненый рубака».
  • «Слово силы: Щит».
  • «Кольцо света».
  • «Бранн бронзобород».
  • «Изера».
  • «Световая бомба».

Использование «Бранна» предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью «боевого клича». В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы «стражница света» могла получить атаку до 25-35. А за счет «Духа» и «Щита» здоровье будет около 20-25.

Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук — вас и вашего противника — может зависеть вся партия. В целом потребует от игрока немалого умения и сноровки.

Некроситет» — используем новые карты и механики

В дополнении