Разное

Колоды hearthstone для новичков маг: Бюджетная колода для новичков. Мех маг

Бюджетная колода для новичков. Мех маг

Всем салют! Сегодня я хочу представить вашему вниманию F2P (Free 2 Play) колоду Мага на механизмах, которая будет отличным стартом для новичков, решивших пойти через шестеренки винтики. Лично я ей достиг 14 ранга в ладдере и был весьма удивлен.

Для опытных игроков, конечно, эта колода ничего нового не привнесет, но в бою она себя показывает отменно и имеет хороший процент побед. Ее цена составит всего 1040 пыли, 18 из 30 карт которой являются обычными (это 720 пыли) и используются во всех колодах на механизмах.
Итак, вот непосредственно колода:

Внимание, статья написана для новичков имейте уважение к автору, каждый начинал с таких колод играть.

А сейчас давайте поговорим о самых важных картах этой колоды
Механосборщик

Эта карта есть во всех колодах на механизмах и дает нам возможность быстро набирать темп. По сути, та же монетка, только действует на каждый механизм в руке, да еще и имеет 3 жизни и 2 атаки. Допустим, у нас в стартовой руке оказалось 2 Механосборщика и если мы ходим первыми, то на второй ход выставляем Механосборщика (скорее всего противник не сможет его убрать), на следующий ход выставляем второго Механосборщика и, можно считать, что победа у нас в кармане, ибо все механизмы за 2 маны у нас становятся бесплатными, а все остальные стоят сущие копейки (в колоде самый дорогой механизм стоит 4 маны).

А если же мы ходим вторыми и имеем монетку, то стоит пропустить первый ход (если в руке нет ничего за 1 ману) и не тратить монетку, а на второй ход выставить одного Механосборщика и через монетку второго. В итоге получаем то же, что и в первом варианте.

Гоблин-взрывомаг

Куда же без него! Он является лучшим 4 дропом в игре за счет своего боевого клича. На стол без механизма ставить крайне не желательно, разве что только в критической ситуации. Если же с механизмом, то мы по сути имеем 9 урона за 4 маны.

Играя против другого Мага на механизмах, то всегда следует держать в голове, что у него тоже есть эта карта и по возможности необходимо чистить стол от механизмов к 4 ходу оппонента, без механизма эта карта по прежнему сильна, но теряет свой прекрасный боевой клич.

Огненный шар

Эта карта поможет убрать с поля толстый таунт противника и продолжить бить лицо.

Пример: противник поставил Изрыгателя слизи, он имеет характеристики 3/5+слизь 1/2, в итоге мы имеем толстое существо 4/7 и чтобы нам его убрать надо будет разменять 2-3 существа. Но мы убираем его Огненным шаром, что существенно снизит наши потери, а слизня 1/2 убираем нашим существом и продолжаем, безболезненно для наших существ, бить лицо. Так же карта может выступить, как финишер партии.

Снегочух

Страх и контроль всех противников с оружием. Карта чрезвычайно неприятная для Воинов, Разбойников и Охотников, так как мешает им использовать оружие, которое уже лежит в руке.

Так же Снегочух может выступать как контролер существ с большим уроном, которого хватит, что бы нас добить (перебафанные существа Палалина/Жреца, толстячки Друида), и выиграть время для добивания противника.

Муллиган

В стартовую руку пытаемся заполучить Мастера шестеренок (его способность дающая +2 к атаке позволит в будущем разместятся с 3 дропом противника, если он выживет), Механосборщика для ускорения темпа игры. Остальное не очень важно, но не желательно иметь существа за 4 маны в стартовой руке, у нас все таки аггро колода.

Замены

Вместо Интеллекта чародея можно положить любой другой добор карт. Я тестировал эту колоду с Собирателем сокровищ и Нестабильным порталом, все заходит отлично, но если вы новичок и у вас нет данных карт, то Интеллект чародея идеальный для Вас выбор.

Вместо Огненной пушки можно поставить Архимага Антонидаса или Доктора Бума.

Дополнение 1.

Если у вас в колоде есть Архимаг Антонидас, то копите в руке Запасные части и когда поставите его на стол, старайтесь получить как можно больше Огненных шаров.

Запасные части являются заклинаниями и вы быстро возьмете много Огненных шаров и ваш противник, можно считать, терпит поражение.

Дополнение 2.

Колода чрезвычайно уязвима, как и любая другая аггро колода, к АоЕ заклинаниям (Освящение Паладина, Волна огня Мага, Адское пламя Чернокнижника)

Дополнение 3.

Есть ряд чрезвычайно противных для нас карт, которые дают противнику преимущества за счет полученного урона, а разовый урон наших существ довольно мал.

Пример: Служитель боли. За каждый полученный урон дает карту оппоненту. Если же его здоровье увеличит Жрец, то он будет просто купаться в картах, так как за 1 удар наши существа наносят преимущественно 2-3 урона, а убрать нам его необходимо, ведь Жрец может приравнять жизнь существа к атаке и он сможет сделать нам очень больно. Такие карты надо убирать в кратчайшие сроки.

Спасибо за внимание, надеюсь, эта колода поможет вам результативно играть и весело провести время!

Автор Хитер, Отредактировал Вадим Парфирьев, оформил Drakan Manacost.

Базовая колода для начинающего на мага в Hearthstone

Если ты новичок в Hearthstone, то тебе пригодится колода из базовых карт. Сегодня я расскажу как собрать колоду на маге и как с ней начать играть.

Помни самое главное: твоя задача заработать золото и на это золото купить бустер (пак) или вход на арену. Играть только этими картами не эффективно. Это весьма слабая колода, но начинать с чего-то надо. Ниже будет видео, как я играю на этой колоде на низких рангах.

Мулиган (выбор начальной руки)

Следует оставлять:

— 1 x Ледяная стрела

Это ранний ремувал (карта уничтожающая существо). Ледяную стрелу нужно тратить, чтоб убить чужое существо, либо нанести летальный урон по герою соперника.

— 1 x Кислотный слизнюк (2x против воина, разбойницы, шамана или охотника) или Речной кроколиск или Ящер Кровавой Топи.

Второго кислотного слюзнюка необходимо мулиганить против воинов, разбойниц, шамана и охотника. Эта карта разрушает оружие, соответственно ее нужно использовать после того, как противник разыграл оружие. Если нет другого розыгрыша на второй или третий ход — выставляйте это существо, лучше не держать пустой стол.

— 1 x Охотница на Иглошкурых или Священник син’дорай.

Охотница на Иглошкурых — это нормальный третий дроп для базовых колод. Вы получаете 3/4 карту, разделенную на 2 существа. Поэтому если у вас уже есть второй ход, то необходимо оставлять ее в руке. Священник син’дорай хорошо комбинируется с речным кроколиском. К примеру, вы сходили на второй ход 2/3, соперник выставил 3/2. На третий ход вы играете Священника Син’дорай и делаете существо 3/4, которое меняется с 3/2 и остается в живых. Итого у вас на доске 3/1 и 3/2 существо, а у соперника пустой стол.

Стратегия

Главная стратегия — это выгодные размены. Никогда не пытайтесь кинуть ледяную стрелу и огненный шар в лицо сопернику, если только вы не убиваете его на этом ходу. Эти карты эффективно контролирут стол. Морозный йети и Элементаль воды одни из самых сильных 4 дропов в игре. Старайтесь их выставить как можно раньше на поле.

Второе главное правило — следование по кривой мане. К примеру, на второй ход вы выставляете Речного кроколиска, на третий ход вы выставляете Священника син’дорай, на четвертый ход — Морозного йети, а на пятый ход Берсерка гурубаши. Таким образом вы будете использовать все свои кристалы маны и наберете хороший темп. На низких рангах это поможет вам выиграть игру.

Видео трех игр с этой колодой:

Эта колода на других ресурсах:

— Колода и гайд на сайте Hearthhead

Бюджетная колода мага

Доброго времени суток друзья! На этот раз мы порадуем вас очередной колодой, подходящей для новичков, поскольку все нужные карты могут быть созданы без больших затрат по пыли, а именно – в районе 500. Данные колоды легки в освоении и создании, но это совсем не значит, что они неэффективны.

На этот раз в нашем поле зрения будет находиться Маг – персонаж, с которым игрок знакомится, впервые запуская игру. Сильные существа и отличные заклинания способны дать хороший старт начинающему игроку. Поехали!

Наша классовая способность «Вспышка огня» (в дальнейшем я буду называть ее «пинг») весьма эффективна в комбинации с существами, что владеют Исступлением, поскольку пинг можно кинуть не только во вражеского героя или его существ, но и в своих тоже!

Получая урон, карты с Исступлением тут же приобретают дополнительные характеристики, что делает их более опасными противниками, позволяя составлять конкуренцию более дорогим существам противника.

Колода бюджетного мага

Нестабильный портал

Еще один козырь в рукаве Мага. Это заклинание способно переломить ход игры и это всего за 2 маны! Используя его, вы кладете себе в руку карту абсолютно любого существа, но разыгрывать его будет гораздо легче, поскольку эта карта уменьшает стоимость полученной карты на целых 3 маны!

Конечно, чаще всего вам будет попадаться что-то обыденное, а порой и ужасное, вроде Огонька, но вы все же имеете шанс вытащить солидную карту, которая сможет дать вам дополнительные шансы на победу.

Зеркальные копии

Копии, призванные этой картой, не способны наносить урон, но их Провокация на ранних этапах игры может прикрыть карты с Исступлением, а также помочь получить приятный бонус в виде урона для следующей карты.

Маназмей

В данной колоде присутствует целых 11 заклинаний. Конечно, вам вряд ли удастся сделать из этой карты машину для убийства, но она, все-таки, способна нанести немного урона, да еще и может заставить противника потратить на нее какой-нибудь ремувал, поскольку оставлять Маназмея без внимания – большая глупость.

Ледяная стрела

3 единицы урона и заморозка за 2 маны – отличный ремувал. С помощью нее вы сможете избавиться от назойливых существ, чье присутствие на столе нежелательно, а также выбить их из игры на один ход, что, порой, может быть очень важно.

Аманийский берсерк

2/3 за 2 маны – уже неплохо, а вкупе с Исступлением – просто чудо! Благодаря пингу вы можете активировать его способность и нанести солидное количество урона, разменявшись с более живучими картами на подобие Изрыгателя слизи или же попросту ударив в «лицо» оппонента.

Интеллект чародея

Добор карт – важная составляющая успешной игры и эта карта способна помочь вам пополнить ваш арсенал. Старайтесь оставлять эту карту для позднего этапа игры, поскольку в начале вам важнее удерживать контроль над столом, чем получать дополнительные карты.

Разъяренный ворген

8 единиц потенциального урона – далеко не шутки. Благодаря Неистовству Ветра вы способны нанести урон как герою, так и существу, с которым желаете разменяться, но помните – первый удар должен приходиться именно по герою, поскольку после атаки вражеского существа Разъяренный ворген может быть уничтожен.

Священник син’дорай

Отличная карта, дающая бафф любому из ваших существ. Используйте ее боевой клич для усиления таких существ как Маназмей или Берсерк Гурубаши, тем самым наращивая свой боевой потенциал.

Огненный шар

Еще один ремувал для уничтожения опасных существ на столе. Также может служить завершающим ударом по герою противника.

Превращение

Порой бывает так, что даже после смерти существа врага способны насолить вам благодаря Предсмертному Хрипу. Эта карта способна охладить пыл подобных тиранов, превратив их в безобидную овечку, тем самым лишив их драгоценного бонуса за Предсмертный Хрип или же попросту сведя на нет мощь многих других существ.

Морозный йети

Просто хорошая карта за 4 маны, но если вы испытываете трудности в матчах с агрессивными колодами – замените их.

Элементаль воды

Неплохой запас здоровья и эффект заморозки способен лишить вражеских существ возможности атаковать в следующий ход, а это – большое преимущество. Помните, что если у героя противника в руках есть оружие, то с помощью этой карты вы можете также лишить его возможности нанести удар.

Древний исцелятор

3/3 за 5 маны – да, слабо, но одна копия этой карты способна спасти вас от ранней смерти в борьбе с агрессивными колодами, восстановив почти треть максимального здоровья.

Берсерк Гурубаши

Большой запас здоровья в сочетании с нашей способностью может вырастить из этого существа настоящего монстра, способного наносить сокрушительные удары как по вражеским существам, так и по герою противника.

Верховный маг

Большой запас здоровья и дополнительная единица урона от всех наших заклинаний позволит вам уничтожать существ или героя противника с большей эффективностью.

Огр Тяжелого Кулака

Ссылаясь на другие наши статьи, можно сказать, что этого парня явно недооценивают: 6/7 за 6 маны – более чем неплохо. Это существо способно разменяться с двумя, а то и тремя существами противника.

Волна огня

В нашей колоде всего одна копия этого заклинания, поэтому вам стоит хорошо подумать прежде чем бросать ее в бой.

Возможные замены

В том случае, если ваша рука пустеет слишком быстро, вы можете взять в свою колоду такие карты как Собиратель сокровищ или Служитель боли, а если вы располагаете некоторым количеством пыли – можете смело заменять Верховных магов Лазурными драконами.

Если возникнут проблемы с аггро-колодами – замените Морозного йети Щитоносцем Сен’джин, которые позволят вам выиграть немного времени. Ученица чародея и Снегочух также способны принести ощутимую пользу, если вы решитесь взять их в свою колоду.

Комбинации
Заключение

Игра этой колодой Мага выработает у вас чувство, способное подсказать вам куда следует бить в данный момент — в лицо или же по существу. Бросьте монетку в фонтан удачи, разыгрывайте Нестабильный портал и уповайте на чудо! Удачи на полях боя!

Источник, перевел Christburst, отредактировал Микро, оформил mus1q.

Бесплатные колоды для новых и возвращающихся игроков | Нат Пэгл

Боевой якорррь арт Hearthstone

Blizzard опубликовала список бесплатных колод, которые с 26 марта смогут получить новые игроки или те, кто долго не заходил в Hearthstone. Возвращающимися игроками считаются те, кто не заходил в игру не менее 4-х месяцев до 17 марта 2020 г. (примерно с середины ноября 2019 г. и ранее). Новичкам колоды из списка станут доступны после того, как они из рейтинга для новичков прорвутся в основной рейтинговый режим. Дабы особо не прыгать от радости, стоит учесть, что можно выбрать только одну колоду из списка, которая будет выдана бесплатно. Все карты из выбранной колоды будут добавлены в вашу коллекцию навсегда, и вы сможете использовать их и в других колодах.

Все представленные колоды содержат только карты из базового и классического набора и наборов года Дракона. Карты наборов года Ворона сюда не были включены, потому что с 7 апреля они уйдут с ротацией в вольный формат. Далеко не все колоды равноценны по силе, и стоит обратить внимание при выборе на текущее положение их архетипа в рейтинге и составляющие их карты. Некоторые карты могут найти применение и у других классов и архетипов вплоть до следующей ротации (некоторая классика вообще бессмертна, если не будет радикальных изменений в игре).

Возможно стоит обратить внимание на колоду разбойника, которая сейчас находится на вершинах рейтинга. Также она содержит Кронкса, который вхож и в колоды других классов на Галакронде. Много карт из колоды мага на Рено можно использовать и в других сборках хайлендер-колод. В любом случае, чтобы вы не выбрали, мета полностью поменяется уже 7 апреля, но все карты останутся в стандарте до следующей ротации 2021 года, если не произойдет внеплановых изменений в Hearthstone. Например, в прошлом году летом вне графика в вольный формат ушли 2 базовые карты.

Колода друида — Деревья — друзья

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAZICAsmcA/etAw7tA/cD5gXDlAPOlAPKnAPTnAOvogPtogPvogP8rQP+rQP/rQP5tQMA

Колода охотника — Вход в сокровищницу

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAR8E0wGkpQOusQPztwMNqwaXCLEI2wnHnQPkpAO7pQPypQOYqQOOrQP4rwOCsQO4tgMA

Колода мага — Богатство Рено

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAf0EHk2KAbsCyQOrBMsE7QSWBewHjQiDlgOfmwOgmwOhoQP8owOSpAO/pAPypQP0qwP1rAP6rAOwrQPwrwPxrwPnsAOBsQOFsQOHsQORsQOItgMAAA==

Колода паладина — Воздаяние Света

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAZ8FAvoGw6QDDtwDrwf+B48JxaEDyKQDlqYDh64DiK4Dm64DnK4DrrADjbYDlrYDAA==

Колода жреца — День мертвых

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAa0GBJcC1grWmQOTmwMNyQbTCtcKgpQDmJsDmZsDg6ADoaEDr6UD0aUDmakDn6kD8qwDAA==

Колода разбойника — Коварство Галакронда

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAaIHBLICkpcD47QDy8ADDbQB7QLNA4gh4QiPlwP1pwO5rgO/rgP+rgOqrwPOrwOCsQMA

Колода шамана — Ярость Галакронда

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAaoIBsWZA4KxA+O0A+S3A+a3A9PAAwyBBP4F/wWyBq2RA4qUA5CnA7etA7mtA/6uA6qvA9CvAwA=

Колода чернокнижника — Злоба Галакронда

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAf0GBLSRA4KlA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acDyqsD6KwD6qwD/q4Dqq8D068DAA==

Колода воина — Бросить якорррь!

Боевой якорррь арт Hearthstone

AAECAQcCyAPerQMOHLAC/wOoBdQFpAbuBucH9agD3K0D3a0D+a4D6LAD6bADAA==

(Просмотров: 17 614, сегодня: 15)

Как создать колоду: Маг

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня в новой статье из цикла «Как создать колоду» речь пойдет о Маге. Данный класс сейчас находится на вершине меты, у него есть целых два довольно популярных архетипа (и еще одна-две неплохие сборки).
В данной статье сначала будут освещены основные, ключевые карты, которые можно найти в абсолютно каждой колоде Мага. Именно с них нужно начинать, если вы решаете собрать какой-либо архетип. Затем речь пойдет о самых распространенных архетипах и их отличительных чертах, также будут приведены примеры той или иной сборки (они лишь приблизительные, не обязательно использовать точно такие же карты). Если вам нравится Маг, вы найдете для себя полезную информацию из этой статьи.

Все 8 нижеперечисленных карт сейчас можно увидеть в каждой колоде Мага со времен выхода нового дополнения. Их смело можно сразу класть в любую сборку данного класса. Примечательно, что две карты из всех добавленных в дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» стали ключевыми для Мага.

Арканолог. Пожалуй, только Арканолог может послужить исключением из общего правила. Вряд ли стоит добавлять это существо в сборку, не содержащую секреты. Но, если честно, лучше бы включить в колоду хотя бы два секрета, чтобы Арканолог не напрасно был в сборке. И даже, если вы не собираетесь разыгрывать секрет, данное существо само по себе остается вполне неплохим, имея характеристики 2/3 за две маны. Впрочем, его сила не только в этом. Оно идеально вписывается в кривую маны, так как дает вам третий дроп. Сравните его с Инженером-новичком или Драгоценным скарабеем. Характеристики 2/3 и впрямь достаточно хороши, чтобы противник захотел избавиться от Арканолога, чего не скажешь о том же Скарабее 1/1.

Ледяная стрела. Это очень гибкий ремувал для ранней стадии игры, а также взрывной урон из руки. Каждая колода содержит это заклинание, потому что оно отлично справляется с контролем игры в самом ее начале, да и в более поздней стадии можно извлечь из него выгоду. Можно сыграть Ледяную стрелу «в лицо» оппоненту, можно заморозить большое вражеское существо и игнорировать его целый ход. Также можно замедлить противника за счет предотвращения атаки его оружием. Этого уже достаточно, чтобы оправдать три единицы урона за две маны.

Петроглиф. Еще одна крайне гибкая карта. Вы раскапываете одно из трех заклинаний Мага, которое само по себе ничего не стоит. Да, вы тратите две маны на сам Петроглиф, но скидка в те же две маны означает, что, фактически, любое заклинание за две и более маны имеет изначальную стоимость. Гибкость Петроглифа означает, что можно выбрать заклинание и не играть его сразу же, а подождать более выгодного шанса, при этом все еще сохраняется скидка в две маны. Например, вы выбрали Волну огня на третий ход, а разыграли на пятый за 5 маны. Это может спасти всю партию.

Интеллект чародея. Самый базовый добор карт, который можно вообразить: за три маны вы получаете две карты. Это заклинание перебирает колоду, а также обеспечивает преимущество по картам. Его можно встретить в каждой сборке, так как медленные архетипы нуждаются в переборе, а более быстрые имеют тенденцию быстро истрачивать карты, поэтому для них очень важно наполнять руку новыми картами, что и позволяет делать Интеллект чародея. Кроме того, для сравнительно быстрых колод также важно получить свой взрывной урон.

Огненный шар. Возможно, лучший урон из руки во всей игре. 6 единиц урона за 4 маны – это невероятно эффективно. Данное заклинание также может быть использовано как ремувал и как взрывной урон. Огненный шар может отсутствовать в некоторых сборках Квест Мага, но этот архетип практически пропал из ладдера, а остальные колоды Мага 100% содержат это заклинание.

Вышеназванные карты – не единственные, которые практически постоянно использует Джайна. Есть и другие карты, которые можно отыскать если не во всех колодах, то в большинстве точно. Именно поэтому их можно назвать «почти» ключевыми. Иногда можно положить всего одну их копию, чего не скажешь о действительно базовых картах. Так или иначе, все представленные ниже карты встречаются в 3/4 всех сборок, посему на них обязательно следует обратить внимание.

Болтливая книга. Очень гибкий первый дроп, который дает случайное заклинание. Книга также может пригодиться в более поздней стадии. Случайность заклинания – это одновременно и плюс и минус, так как вам может достаться что-то плохое наподобие Обращения в пар против стола, заполненного существами 1/1, или Раскола, если нет никакой возможности заморозить существо. Впрочем, случайность – это и преимущество, так как противник не может предугадать заклинание, доставшееся вам, следовательно, не может играть вокруг него. Болтливую книгу не любят многие игроки, так как они просто не могут угадать, что же получил оппонент, поэтому не могут найти идеальный ответ.

Отличный вариант для муллигана!

Маназмей. Ранее это существо использовалось только в быстрых сборках, однако, сейчас он играется даже в Берн Маге. Кто не играет Маназмея, так это Фризмаг. Тем не менее, данная карта используется в большинстве популярных колод. С того времени, как в небытие ушли Мелкий буканьер и Туннельный трогг, Маназмей, возможно, является лучшим первым дропом в игре. Его потенциал наращивания мощи просто невероятен – он стоит всего одну ману, но за эту стоимость можно получить существо 3/3, а то и больше, причем противник не всегда может найти ответ на такую серьезную угрозу.

Лакей Медива. Благодаря Арканологу большинство сборок Мага играют секреты. А, если вы играете секреты, вам необходим и Лакей Медива. Не сказать, что само по себе существо 2/3 за 2 маны впечатляет, но его боевой клич делает его очень сильным. В настоящее время Секрет Маги набирают обороты, что усиливает Лакея Медива. Впрочем, его можно увидеть и в тех колодах, которые используют только Ледяную глыбу. Данный секрет сложно вскрыть, поэтому в средней части игры Лакей будет очень эффективным.

А сейчас будут рассмотрены основные архетипы, благодаря которым вы сможете понять, какие карты являются ключевыми для каждой из сборок.

Архетипы Мага

Берн Маг

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0ECk3FBO0E7QXsB78IobcC6boC08UClscCCsABuwKVA6sElgWjtgLXtgKwvALBwQKYxAIA

Для начала вам следует знать, что приведенная в пример сборка далеко не так однозначна. В ладдере встречается множество различных ее вариаций. Прямо сейчас Берн Маг является одним из двух самых популярных архетипов Мага. Колода начала набирать популярность довольно рано после выхода «Экспедиции в Ун’Горо», а потом также быстро попала в Тир 1. Возможно, в настоящее время Берн Маг не так силен, каким он был вначале, но он все еще является отличным выбором для покорения ладдера. Иногда этот архетип также называют Контроль Магом. Берн Маг немного напоминает Фризмага, так как цель обеих сборок – выставить Алекстразу и разыграть взрывной урон из руки, но каждая сборка достигает этой цели по-своему. Берн Маг старается постоянно контролировать стол, а Фризмаг все время перебирает колоду и замораживает существ противника.

Во время игры за Берн Мага следует уничтожать все, что выставляет на стол ваш оппонент на ранней и средней стадии игры. В поздней игры у вас есть два варианта на победу. Первый из них очень простой – вы снижаете уровень здоровья противника до 15 с помощью Алекстразы, а затем убиваете его мгновенным уроном из руки. Второй вариант выглядит интереснее. Во всех сборках Берн Мага играется Хранитель Медив в качестве инструмента для получения огромного количества темпа в поздней стадии. При розыгрыше самого Медива вы теряете темп, но вскоре в полной мере возмещаете его, как только разыграете дорогие заклинания. Например, если вы играете Портал: Огненные Просторы, чтобы убить существо 5/5 – вы уже получаете темп. Но если вы играете это заклинание вместе с посохом Атиеш, то вы получаете два существа за 5 и за 7 маны, на что оппонент редко когда может найти полноценный ответ. И это всего лишь одно использование Атиеша, осталось еще два!

Берн Магом очень весело играть. Во время партии у противника может сложиться впечатление, что вы жульничаете, так как вы получаете выгоду фактически из ничего. Оппонент все пытается и пытается убить вас, а вы все живете и живете, уничтожая любое выставленное противником существо. При хорошем доборе, а также везении Берн Маг показывает отличные результаты. И да, без везения тут не обойтись, так как колода основана на рандоме. Болтливая книга, Петроглиф, Курьер Кабала – все эти карты способы дать вам как отличные карты, так и абсолютно бесполезные инструменты.

И еще кое-что о Берн Маге. Благодаря тому, что в данном архетипе содержится Метеорит, люди начали задумываться о правильном расположении существ на столе. Если противник не станет этого делать, он будет наказан за это. Ранее игроки не особо думали над этим аспектом игры. Только, вероятно, Конус холода мог заставить их задуматься, с приходом Метеорита игроки снова совершенствуются, что не может не радовать.

Секрет Маг

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EAsWuAsrBAg5xwwG7ApUDqwTmBJYF7AWBsgKjtgLXtgKHvQLBwQKYxAIA

Ранее уже были попытки создать Секрет Мага, однако, прежде в мете было слишком много колод на пиратах, которые препятствовали расцвету данного архетипа. Но, в конце концов, со сменой ротации агро колоды стали менее популярными, в том числе, благодаря появлению новых карт для Мага, и теперь Секрет Маг стал жизнеспособным. Более того, этот архетип сейчас является одним из самых эффективных и популярных.
Секрет Маг – это тяжелая темпо колода, которая полагается на получение темпа в ранней стадии игры, а затем на взрывной урон из руки. Разыгрывая секрет после Мага Кирин-Тора, вы получаете много темпа. Если вы выставляете Лакея Медива, имея возможность реализовать его боевой клич, вы также получаете темп. Еще один пример извлечения выгоды – розыгрыш Разносчицы кристаллов за 2 или 0 маны. В общем, колода полна различных способов получения преимущества, и этот процесс часто очень сложно остановить. Если ваша стартовая рука близка к идеальной, противник вряд ли сможет сделать что-либо, кроме как сдаться.

Существует несколько вариаций данного архетипа в ладдере. Некоторые колоды более медленные, они содержат Ледяную глыбу. Некоторые играют Йогг-Сарона, которого используют, если что-то пошло не так. Другие сборки более быстрые, наподобие той, что присутствует в данной статье в качестве примера. Так или иначе, лучшая сборка Секрет Мага все еще формируется, но невозможно признать, что этот архетип блестяще показывает себя в текущей мете.

Фризмаг

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0ECPsBnAKuA8UE7QTtBbgIvwgLigHAAbsCyQOrBMsElgX7DNe2AsHBApjEAgA=

Колода, показанная здесь в качестве примера, является довольно стандартной. В целом нельзя сказать, что существует много вариаций Фризмага. Самая большая разница между всеми сборками заключается в выборе между Инженером-новичком и Собирателем сокровищ, а также между Конусом холода и Ледяной преградой. Эти отличия незначительны, разницы между вышеназванными картами в плане их влияния на ход игры практически нет.

Фризмаг – это одна из самых старых колод в Hearthstone. Она берет свое начало еще со времен закрытого бета-теста. В те времена карты, на которых базировался архетип, были гораздо более сильными, чем сейчас. Ранее Кольцо льда, Конус холода и Снежная буря стоили на одну ману меньше, а Огненная глыба стоила всего 8 маны. Однако потом последовали ослабления карт, которые, впрочем, не убили Фризмага. Данный архетип присутствовал в игре практически все время в том или ином виде. Считается, что этой колодой сложно овладеть, большинство игроков даже не пыталось начать играть за Фризмага. Сразу после выхода «Экспедиции в Ун’Горо» Фризмаг был лучшим архетипом Мага, но затем Берн Маг отобрал у него первенство. Теперь же данный архетип редко встречается в ладдере, но нельзя сказать, что он очень слаб, ведь люди все еще берут Легенду с его помощью. До сих пор Фризмага берут на турниры, но, все же, Берн Маг и Секрет Маг остаются более популярными классами.
Фризмаг – это комбо колода, которая сильно нуждается в доборе. Ее цель – удержаться на плаву как можно дольше. В основном, сборка состоит из трех вещей – добор карт, средства для выживания, а также взрывной урон. Первое нужно для получения двух остальных инструментов. Вы остаетесь в игре благодаря заморозкам и Ледяной глыбе, которые дают вам больше времени для добора. Игра завершается благодаря Алекстразе + взрывному урону, либо же только взрывному урону, если вам удалось накопить в руке достаточно заклинаний для нанесения летального урона.

Ранее колода базировалась на Императоре Тауриссане, Мутировавшем кобольде и множестве взрывного урона, который удешевлялся Императором. Также присутствовало и Ледяное копье, которое сейчас находится в Зале Славы. Сейчас, если не брать в расчет случайные карты, можно нанести до 15 урона в один ход. Это довольно внушительное количество, которого достаточно в большинстве случаев. Однако в настоящее время у противников есть довольно много инструментов для поддержания своего здоровья выше этой планки. Например, Жрец может восстановить уйму здоровья благодаря Жрецу-обжоре и пачке дешевых заклинаний. Паладин может использовать Запретное исцеление и восстановить 20 единиц здоровья. Именно поэтому Фризмаг сейчас не является сильным архетипом – против него стало значительно легче играть. Тем не менее, он все еще является достойной колодой.

Другие архетипы

Да, существуют и иные сборки Мага, но они не попали в основной список, поскольку они слишком слабые и непопулярные в текущей мете.

Квест Маг. В первые дни после выхода «Экспедиции в Ун’Горо» этот архетип был безумно популярным, но, фактически, это был просто эксперимент, причем, провальный. Винрейт данной колоды был около 35%, что катастрофически плохо. Сейчас никто не хочет играть за Квест Мага, хотя некоторые пытаются экспериментировать с этой колодой, пытаясь улучшить ее, сделать более конкурентоспособной. Некоторые известные игроки достигли высоких рангов в Легенде, например, сам создатель Квест Мага, Rage, достиг 24 ранга Легенды, что является очень хорошим результатом для такой колоды, как Квест Маг. Если у вас появилось желание поиграть им, вы должны знать, что овладеть ею не так легко. По этой причине (и не только) большинство игроков бросили играть за данный архетип, так как они просто-напросто не могли понять, как правильно ею пользоваться.

Темпо Маг. Данный архетип был один из самых популярных сборок Мага во времена Вечеринки в Каражане. Злачный город Прибамбасск не принес этой колоде ничего нового, поэтому она стала менее популярной. После «Экспедиции в Ун’Горо» положение дел не изменилось, мета просто не хочет принимать Темпо Мага. Одной из ключевых карт в этой сборке был Поджигатель, который ушел в Вольный режим, что стало тяжелым ударом для Темпо Мага, так как вся колода базировалась именно на этом существе. Вместе с Поджигателем из ротации ушли Лазурный дракон, Забытый факел, что еще больше ослабило данный архетип. Текущие сборки основываются на Маназмее/Ученице чародея, а также на Архимаге Антонидасе. Монетки для активации последнего добываются с помощью Вороватого задиры.

Элем Маг. Данный архетип точно не поможет вам завоевать высокие ранги. Он редко встречается даже на низких рангах (примерно в 1 игре из 100). Элементали – это новая фишка игры, на которой действительно основываются некоторые колоды. Довольно просто построить сборку вокруг этого типа существ, потому что в игре их стало достаточно много, к тому же, есть инструменты, взаимодействующие именно с ними. Кроме того, большинство элементалей – это общие и редкие карты, которые легко создать. Да, для Элем Мага нужен Пирос, но эта карта – одна из всего двух новых легендарных элементалей. Так или иначе, Элем Маг – это дешевая колода. Можно ли сказать, что она эффективна? Ну, с ее помощью можно достичь 5-го ранга. Возможно, даже Легенду, если вы отличный игрок. Однако Элем Маг однозначно не является одним из лучших архетипов этого класса.

На этом все. Возможно, в статье не указаны некоторые другие архетипы. Если вы знаете о таких – напишите об этом в комментариях. В целом данная статья рассказывает об основных архетипах Мага, существующих в современной мете.

Перевод: graytosse, Редактор: blaze, Оформил: scazy

Как начать играть в хс Стандартный режим 2020

Этот гайд для новичков расскажет, как начать играть в Стандартный режим, если вы никогда не играли в Hearthstone или вернулись после продолжительного перерыва. Вы найдете общую информацию о Стандарте, колодах для вернувшихся игроков, скрытых квестах и бонусах, а также советы по крафту и покупке карт. 

Разделы гайда:

В 2016 году в Hearthstone игровой режим был разделен на два: Вольный и Стандартный. Намного популярнее, сбалансированнее и интереснее по мнению большинства — Стандартный режим, с которого и стоит начинать играть. Его особенность в том, что там доступны не все карты, а только классический и базовый наборы, а также карты дополнений, вышедших в последние два года. В Вольном режиме доступны карты всех дополнений за всю историю Hearthstone. 

В Стандарте проще собрать колоду, начинать стоит с него. Когда вы уже освоитесь в игре и поймете разницу, вы сможете выбрать более приятный для вас режим. Перейти из Стандартного в Вольный намного легче, чем сделать наоборот.

С 7 апреля в Стандартном режиме произойдет ротация. По ее итогам играть можно будет только картами четырех дополнений: Возмездие теней, Спасители Ульдума, Натиск драконов и Руины Запределья. Как и всегда, доступны классический и базовый наборы. А еще есть приключение, которое вышло этой зимой — Пробуждение Галакронда — в нем также есть карты, которыми можно будет играть до весны 2021. 

Узнать больше о ротации Стандарта и его работе можно из отдельного материала:

Не покупайте комплекты и не создавайте карты старых дополнений: которые уже ушли в Вольный или уйдут 7 апреля. Уже 7 апреля уйдут дополнения Ведьмин лес, Проект Бумного дня и Растахановы игрища. 

Каждый день игроки получают по квесту или заданию. Делать их важно, чтобы зарабатывать золото, а на него покупать комплекты карт. 

Но есть скрытые квесты и бонусы, о которых не сказано в клиенте игры, но вы получите награды за их выполнение. 

1. Уникальные квесты

Большинство уникальных квестов выполнить просто. Трудности возникнуть могут только со сбором всех классических карт — делать это задание не нужно.

2. Сезонные награды

Играйте в рейтинговом режиме и получайте награды в конце каждого месяца. Награды зависят от максимального ранга, которого вы достигните в течение сезона. 

С 1 апреля меняется система рангов. Теперь она выглядит следующим образом: 

Вместе с новой системой изменились и награды. С апреля они станут намного лучше. Какие-то награды вы получите в конце сезона, а какие-то — при первом достижении ранга. 

Подробнее о наградах

3. Ранги для новичков

Новички начинают свой путь в Стандарте не с 25, а с 50 ранга. Обязательно проходите эти ранги, чтобы получить больше наград, а также топовую колоду одного из классов — подробнее о ней в следующем разделе. 

Награды за 50-25 ранги:

4. Бонусы за игровые устройства и приглашение друзей

Вы получите награды за вход в Hearthstone с определенных устройств. Технически можно скачать эмулятор этих устройств на ПК, но затраченное время часто не стоит награды. 

Пригласите друзей в игру, чтобы получить портрет героя Шамана и дополнительные комплекты. Пригласить друга можно в клиенте игры.

Blizzard предлагают всем новичкам и вернувшимся игрокам одну топовую колоду класса по выбору. Новички получат колоду сразу после того, как возьмут 25 ранг. Вернувшиеся игроки — если зайдут в клиент Hearthstone впервые с 18 ноября 2019 или раньше. 

Вы получите одну колоду любого класса на выбор и все карты из этой колоды в вашу коллекцию. Из этих карт можно будет собрать и другие колоды. 

Далее о том, какие колоды вы получите, какие из них самые выгодные, самые сильные и полезные.

Выбирайте колоду класса, который нравится вам больше всего. Если предпочтений нет, берите самую выгодную — она будет и сильной, и с такими легендарными картами, которые подойдут для колод других классов.

Оптимальный выбор — Маг или Разбойник.
Лучшие колоды

Колода Рено Мага

Главное преимущество Рено Мага — вы получите Зефриса Великого и Королеву Алекстразу. Это две мощнейшие легендарные карты, с которыми можно собрать Зефрис колоды любого другого класса в игре.

Сама сборка Рено Мага неплоха, но ее нужно улучшать новыми картами Руин Запределья и Пробуждения Галакронда, чтобы получить топовую метовую колоду. 

Колода Галакронд Разбойника

Галакронд Разбойник — лучшая колода текущей меты, но она же и достаточно сложная. Такой сборкой можно легко взять Легенду и в Руинах Запределья, хотя ее полезно доработать. Откажитесь от двух Шагов сквозь тень. Вместо них возьмите Флик Заточку и Веер клинков. Когда выйдут Руины Запределья, вместо Планирующего флибустьера можно будет взять Шпионку.

Хорошие колоды

Колода Токен Друида

Стабильная и интересная агро колода для любителей быстрого стиля игры, заспама стола и массового пробаффа. Обязательно скрафтите и добавьте в сборку одну Душу леса вместо одной копии Пчел!!!

Колода Квест Охотника

Квест Охотник — сильная, но сложная колода. Выбирайте, если вам нравится этот класс и непростой геймплей. Проблема этой сборки — ее сложно перестроить в колоду другого класса или даже Охотника. 

Колода Жреца на воскрешении

Отличная сборка для любителей контроль стиля игры. Это самая медленная и защитная колода, которая может убрать со стола любые угрозы противника и затянуть партию в лейтгейм, когда в бой вступят Массовое воскрешение и тяжелые угрозы. 

Колода Галакронд Зоолока

Хорошая Галакронд колода с Кронксом Драконье Копыто, которого можно использовать и для других классов. В будущем вы сможете сделать из этой сборки Галакронд Хэндлока, то есть куда более медленную контроль колоду.

Неплохие колоды

Это самые слабые колоды, но они не такие плохие. Если вам понравились представленные классы, вы вполне можете выбрать их и наслаждаться геймплеем. 

Колода Пират Воина

Подойдет для любителей агро колод. Проблема Пират Воина в том, что это не самая быстрая и эффективная агро колода меты, так что покорить мету вы с ней едва ли сможете.

Колода Галакронд Шамана

Медленная и сложная колода, а при этом и не столь эффективная и сильная. Все еще хорошо послужит, если вам понравился Шаман. Приятная новость – вы получите Кронкса Драконье Копыто, то есть сможете собрать и другие Галакронд колоды.

Колода Пьюр Паладина

Берите только в случае, если вам очень нравится Паладин. Беда сборки в том, что в ней нет ни одной нейтральной карты, так что вы не сможете просто собрать колоду других классов. Сам по себе Пьюр Паладин — не топовый архетип меты, но что-то показать может.  

Колода Охотника на демонов

2 апреля выйдет пролог с историей Иллидана. Это бесплатное PvE приключение, по итогам которого все игроки получат новый класс Охотника на демонов, а также колоду для него, которой можно будет поиграть после 7 апреля. Колода Охотника на демонов станет второй неплохой колодой для новичков, которой можно будет играть в Стандарте и делать дейлики.

Какие комплекты покупать

На полученное золото покупайте комплекты карт. Сначала купите один комплект Натиска драконов — так вы получите 5 легендарных карты Галакронда

После старайтесь равномерно покупать все актуальные для Стандарта комплекты: классический, Возмездия теней, Спасителей Ульдума, Натиска драконов и Руин Запределья. 

В первых 10 комплектах каждого из дополнений обязательно будет легендарная карта. Покупайте комплект конкретного дополнения до того, как выпадет первая легендарка. После этого переходите к следующему дополнению.

Как только все легендарки в первых комплектах получены, решайте сами, какие комплекты вам нужны. Все зависит от того, какими классами вы играете и что больше всего необходимо.

Также вы можете начать копить на Пробуждение Галакронда — PvE приключение. В нем 4 квартала, каждый стоит по 700 золота. Покупать все кварталы необязательно, потому что не всем классам и колодам нужны карты из Пробуждения Галакронда. Опять же, все индивидуально и зависит от ваших любимых классов и колод.

Вопрос: я могу купить что-то за реальные деньги. На что их потратить?
Ответ: зайдите в магазин и обратите внимание на стартовый пакет — набор комплектов для новичков. Это самое выгодное предложение. После можно ждать других акций и предложений, а можно тратить деньги на комплекты или Пробуждение Галакронда — все зависит от ваших предпочтений. 
Если играете и на Полях сражений, задумайтесь о покупке Пропуска завсегдатая. Он позволит выбирать из 4 героев в начале каждого лобби, а также даст 4 билета на Арену.
Какие карты крафтить

В первую очередь создавайте обычные и редкие карты, нужные для вашей колоды. Часто они дают куда больше пользы, чем дорогие эпические и легендарные карты. 

Вы можете собрать хорошие колоды вообще без легендарных и эпических карт или с их минимумом. Пока что бюджетных колод для Руин Запределья нет, но вы можете ожидать их в апреле на нашем сайте. Также вы найдете гайды по крафту, подборки топовых метовых колод и многое другое. 

Зейл Темный Плащ

Зейл Темный Плащ — интересная карта для новичков. Потратив 1600 пыли, вы получите доступ к 5 колодам с рядом легендарок и эпиков, которых может не быть в вашей коллекции. Каждый бой игра будет случайным образом выбирать колоду, которой вы будете сражаться. Лучшие колоды — Разбойника и Воина. Худшая — Жреца.

Крафтить ли Зейла Темного Плаща или нет — ваш выбор. Колоды точно не оптимальные: взять с ними Легенду возможно, но крайне сложно даже для опытнейших игроков.

Зейл подойдет для тех, кто хочет поиграть разными колодами и классами, найти свой стиль игры или просто повеселиться.

5 колод Зейла Темного Плаща

Что вы бы посоветовали новичкам и вернувшимся игрокам? Делитесь вашим опытом и советами в комментариях.

Удачи в Руинах Запределья!

  Автор Redsnapper     Редактор SadHappy  

Подборка колод Мага в Руинах Запределья

Маг стал реже встречаться в последнее время, а все из-за роста популярности Бомб Воина и Агро Охотника на демонов. Да и Зефрис Охотник не особенно радует, а он все еще часто встречается в ладдере. Но все эти проблемы актуальны для Рено Мага, а у класса есть и другие архетипы. Не такие популярные, не такие сильные, но найти что-нибудь по вкусу вы сможете всегда. Знакомьтесь с подборкой метовых и фановых колод Мага для обоих форматов. 

К колодам Вольного режима
Рено Маг от Vicious Syndicate

Рено Маг — главный архетип Мага в текущей мете. Колода все еще сильна, особенно в руках игроков, которые знают, как им играть. Архетип отлично справляется с быстрыми соперниками, не уступает медленным, но уязвим к взрывному урону и бомбам Воина, которые нейтрализуют эффект Королевы Алекстразы, Зефриса Великого и Реликвиеведа Рено.

Квест Маг

Квест Маг — забавная колода, играющая много карт со случайным эффектом. В начале партии он отбивается секретами и разыгрывает заклинания. А ближе к поздней игре начинается самое интересное — рандомные заклинания, Рено Потрясающий, Головоломка Йогг-Сарона и раскопка с силы героя.

Спелл Маг

Спелл Маг играет вовсе без существ, чтобы реализовать эффекты Источника силы и Апекситового заряда. Стол он занимает благодаря тяжелым спеллам вроде Силы созидания и Глубокой заморозки. Хорошо играет против Жреца, Разбойника и Чернокнижника.

Спелл Маг от HSReplay

Мидрейндж колода, которая сильна в генерации ресурсов. Здесь достаточно различных источников заклинаний, с которыми синергируют Нави’ла, Великан из маны и Драконий язык. Хорошо играет против медленных колод, особенно на поздней стадии, когда можно разыграть комбинации с Нави’лой или выставить бесплатных Великанов из маны.

Дракон Маг от TidesofTime

Необычная мидрейндж колода, построенная на синергии с драконами. Заклинаний очень мало (по сравнению с другими Магами), так что побеждает он исключительно от стола. Уступает агро колодам, хорош против контроля.

Кадгар Маг от Kibler

Еще одна мидрейндж колода, которая играет от стола. Ключевые комбо — Кадгар + Сила созидания и Кадгар + Воля призывателя. Синергии с драконами и рандомные эффекты тоже присутствуют.

Биг Спелл Маг от HSReplay

Биг Спелл Маг пользуется эффектами Пустынной наги-ведьмы и Драконьего мага, чтобы рано играть мощные заклинания вроде Огненной глыбы и Головоломки Йогг-Сарона. Медленная колода, но у нее есть ряд защитных опций, чтобы не проигрывать агро соперникам (Вестник рока, Кольцо льда, Ледяная преграда и другие).

К колодам Стандартного режима
Рено Маг

Рено Маг хорош и в Вольном режиме. Эта сборка использует еще и синергии с секретами. Необычный, довольно агрессивный Рено Маг.

Квест Маг

Квест Маг разыгрывает сгенерированные заклинания и выполняет квест, а затем добивает соперника великанами: на одном ходу ставит их, а на следующем (с помощью Искажения времени) атакует.

Агро Маг от Kaza

Быстрый и относительно недорогой Маг, который играет много взрывного урона. Тут и заклинания, и Всадник на волке. Алунет поможет не остаться без карт, а тратить вы их будете быстро.

Фриз Маг от Hentarr

Недорогая сборка Фриз Мага. Колода построена на взрывном уроне и потребует от игрока максимальной сосредоточенности. Для такого Мага очень важно грамотно сетапить летальный урон, одновременно защищаясь от вражеского стола.

Комбо Фриз Маг от MarkMcKz

Эта колода может нанести 30 урона, если собрать комбинацию. Сначала сделайте 4 копии Посланника небес с помощью двух Симулякров. Найдите Золу Горгону, Бранна Бронзоборода и Огненный шар. Поставьте Чародейку драккари и Императора Тауриссана, удешевите все эти карты на 2 маны. Затем ставьте Бранна Бронзоборода, 4 Посланника небес, Золу Горгону и еще одного Посланника небес. Добивайте одного из них силой героя, чтобы освободить место (даже если вы в облике Ледяного лича Джайны — элементаль 3/6 не появится), и ставьте последнего посланника. После этого ваш Огненный шар нанесет ровно 30 урона.

Маг со Свитками чудес от MarkMcKz

Это максимально фановая колода, рассчитанная на тех, кто заскучал от обычных Рено Магов. Цель колоды — разыграть Микрогалактику Луны, чтобы удешевить всех существ. Когда вы дойдете до конца колоды, поставьте двух Элекков-киборгов, сделайте еще одну копию Принцем Талдарамом разыграйте Свиток чудес, а затем Короля Вихлепыха. Так вы замешаете много свитков в колоду противника. Ему не поможет даже выкуп, потому что он топдекнет первый свиток в начале хода, а затем и все остальные. Вы можете удешевить свитки и сделать существ бесплатными с помощью комбо Чародейка драккари + Император Тауриссан. Тогда вы сможете разыграть сразу две копии Свитка чудес на одном ходу.

Фатиг Маг от Dedi

Сложная колода, ключевая карта которой — Мажордом Экзекутус. Благодаря Императору Тауриссану, Озерной деве и Дракону Хладдары вы можете сыграть силу героя Рагнароса несколько раз и добить соперника.

Нечетный Маг от LeonGamer

Колода может играть в разных амплуа. Она может выбрать агрессию и победить к 7 ходу или уйти в лейтгейм, где перевоплотится в Ледяного лича Джайну. Старайтесь не прерывать цепочку элементалей, чтобы реализовать их эффекты. Колода сильна против Биг Шамана, Нечетного Охотника на демонов и Рено Жреца.

А какие необычные колоды Мага вы встречаете в ладдере? Делитесь в комментариях.

Удачи в игре!

90000 Beginner Mage deck list guide — 2017 — Hearthstone 90001 90002 90003 Our Beginner Mage guide for Hearthstone features the best new player deck list, with Mulligan advice, strategy tips, card combos and more. 90004 90005 90002 Our beginner Mage deck is designed to be used in a very controlling manner, getting great minion trades from the opponent in the early-game, using spells like Frostbolt and Fireball to remove targets cleanly, and building towards a mid to late-game where you have more stubbon minion options to play around with.90005 90002 It’s not a complicated deck to play by any means, but we wanted to put together a quick guide that will help the new Hearthstone player get to grips with one of the most popular heroes in the game. It contains a deck list, some help with the Mulligan phase, and an overview of the combos contained within it. That should be enough to get you started! 90005 90002 If you’ve any questions about playing the deck just let us know in the comments and we’ll do our best to help you out. Otherwise, check out our main Hearthstone Guide for more essential help with the game.90005 90012 Beginner Mage deck list and strategy 90013 90002 Try this entry level basic Mage deck on for size. You’ll unlock all of the cards you need just by hitting Level 10 with the hero. 90005 90016 90017 90018 90019 Hunter 90020 90019 Neutral 90020 90023 90024 90025 90018 90027 2 x Arcane Missiles 90028 90027 2 x Acidic Swamp Ooze 90028 90023 90018 90027 2 x Frostbolt 90028 90027 2 x Bloodfen Raptor 90028 90023 90018 90027 2 x Arcane Intellect 90028 90027 2 x Ironfur Grizzly 90028 90023 90018 90027 2 x Fireball 90028 90027 2 x Shattered Sun Cleric 90028 90023 90018 90027 2 x Polymorph 90028 90027 2 x Chillwind Yeti 90028 90023 90018 90027 2 x Water Elemental 90028 90027 2 x Gnomish Inventor 90028 90023 90018 90027 2 x Flamestrike 90028 90027 2 x Sen’jin Shieldmasta 90028 90023 90018 90069 90027 2 x Boulderfist Ogre 90028 90023 90073 90074 90002 90003 Select and copy the long ID string below, then create a deck in Hearthstone to export this deck into your game.90004 90005 90002 90080 Deck Import ID: 90081 90082 AAECAf0ED + wHlg2LA / sETbQCuwJa4ASeCasElgXYAYoHtAQA 90083 90005 90002 90080 More great beginner guides: 90081 90005 90012 Beginner Mage Mulligan guide 90013 90002 It’s really important with starter decks that you have a meaningful play to make — using all of your Mana — on each of the game’s first few turns. Turn 2 is more important than Turn 1 in this particular case. 90005 90002 You must get a 2-Mana play as a priority, so dig aggressively to find either Bloodfen Raptor, Acidic Swamp Ooze or Frostbolt in your opening hand.90005 90002 If you have Turn 2 taken care of, you can then look to 3-Mana cards like Ironfur Grizzly or Shattered Sun Cleric. 90005 90002 Chances are you will not be able to build those two turns and get a 4-Mana drop as well, but if you do have the luxury to go digging for these bigger cards, Chillwind Yeti, Water Elemental and Sen’jin Shieldmasta are all excellent options. 90005 90012 Beginner Mage tips, card combos and synergies 90013 90002 It’s really important to understand the synergies contained in simple decks such as this, as understanding how the cards come together will help you win many more matches: 90005 90002 — Try to play Arcane Intellect as late in the game as possible, when you have the Mana spare to cast this spell 90003 and 90004 make an immediate play.90005 90002 — Polymorph is one of the best hard removal spells in the game. Do not waste it on minor minions, and instead try to extract as much value from it as you possibly can. 90005 90002 — If your opponent is holding a weapon, Acidic Swamp Ooze will destroy it! 90005 90002 — You can use Shattered Sun Cleric to increase the stats of a friendly target. This might allow you to either deal with a more expensive threat on the opponent’s side of the board, or even have your target live to fight another day after a great trade.90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *