Гайд по колоде бюджетного Секрет Мага. РЛТ
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В сегодняшней статье будет уделено время новичкам, которые пока не могут похвастаться обширной коллекцией карт в Hearthstone.
Бюджетные колоды являются следующим логическим шагом после базовых сборок, с которыми начинающих игроков бросают на амбразуру. Они оказываются вполне боеспособными даже в рейтинговых играх, а не только «в солнышке». В зависимости от личного навыка и того, какие замены вы можете себе позволить, бюджетная колода способна достичь 10, 5 ранга и, при некоторой доле везения, даже Легенды. Классическое определение бюджетной колоды подразумевает, что в сборке нет эпических и легендарных карт, а также карт из приключений. Общая стоимость получается в районе 1000-1500 магической пыли, но даже у новичков многие из используемых карт уже могут быть в коллекции, поэтому реальная стоимость составляет около 500 пыли
Бюджетная колода Секрет Мага РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EAooHgs4CDnHDAbsClQOrBOYElgXsBaO2Auu6Aoe9AsHBAt7NAqbOAgA=
Секрет Маг – это вариация одного из старейших архетипов в Hearthstone, Темпо Мага. Познакомились игроки с ним в первом крупном дополнении — Гоблинах и Гномах, но по-настоящему сборка стала популярной с выходом Поджигателя в Черной горе. Эта карта уже давно покинула Стандарт, но Джайна получила новые инструменты для игры по темпу, в основном завязанные на секретах. Многие из них достаточно дешевы, что позволяет сформировать для игры бюджетную колоду.
Бюджетный вариант колоды теряет не так много в сравнении с полновесной сборкой. Да, у вас может не быть Архимага Антонидаса, но костяк колоды очень дешев и вполне боеспособен. Архетип определенно способен добраться в бюджетном варианте до 5 ранга, а небольшие улучшения позволят даже попасть в Легенду под конец сезона.
По своей природе колода весьма агрессивна. Конечно, в некоторых поединках вам придется погрызться за стол, а не просто прописывать весь урон по портрету героя противника, но затягивание поединка никак не входит в планы Секрет Мага. Самые дорогие карты в колоде – это темповые «семерки», и вы должны постараться закончить поединок сразу же после их розыгрыша. К десятому ходу колода выдыхается в своем наступательном порыве, поэтому нужно иметь наготове запасной план.
Пока же сосредоточьтесь на ранней игре, поскольку наибольшего отрыва по темпу можно достичь именно в ней. В первые ходы вам нужно выставить существ и поддержать их заклинаниями. В отличие от других классов,
Ваша ранняя игра важнее всего. Колода начинает сбавлять обороты к 5 или 6 ходу, и набранного вами в начале темпа хватит как раз до 7 хода, где Секрет Маг совершает последний рывок. Перед вами стоит задача максимально четко отыграть фазу муллигана и удержать со старта стол. Архетип очень слаб, если ему приходится играть вторым номером, поэтому исход поединка решается захватом стола. Часто предпочтительнее совершить выгодные размены, а не направлять весь урон по герою противника, чтобы сберечь ключевое существо или не подставиться под массовую зачистку. По тому же принципу лучше отдать
Тщательно планируйте свою кривую маны. Некоторые карты могут быть удешевлены, поэтому старайтесь выжимать максимум из каждого доступного кристалла маны. Например, вместо Интеллекта чародея можно разыграть какой-нибудь секрет, чтобы снизилась цена Разносчицы кристаллов и ее можно было втиснуть уже на 4 ход. Возможно, после этого не останется хороших вариантов для 5 или 6 хода, но темп важнее здесь и сейчас.
После стартового натиска Секрет Маг во многом полагается на взрывной урон. По две копии Ледяного копья, Огненного шара и Портала: Огненные Просторы составляют хороший арсенал для этой задачи. Помните, что вы НЕ ОБЯЗАНЫ использовать их исключительно в качестве взрывного урона – используйте в качестве ремувалов, если так диктует ситуация на столе. Но если вы уже хорошо просадили оппонента по здоровью, а стол почти потерян, то все эти заклинания становятся вашим оружием добивания. Часто возможно нанести противнику свыше 10 урона за раз на ровном месте.
Кривая маны в колоде завершается двумя сильными картами за 7 кристаллов маны. Первая из них – Портал: Огненные Просторы. Не переживайте, если у вас не куплена Вечеринка в Каражане. Эта карта выдается в прологе приключения, поэтому не требует вложений золота! В идеальном случае вы получаете уйму темпа, убивая существо противника с 5 единицами здоровья и призывая неплохой 5 дроп. Правда, вторая часть здесь вовсе не гарантирована. Во многих случаях это будет среднее по характеристикам существо, но бывают и отклонения в обе стороны. Например, Подрывница с характеристиками 2/2, наносящая вам 5 урона предсмертным хрипом, или Страж ужаса 5/7 с рывком. Но, обычно, стоит ждать характеристик 5/4. Одна карта позволяет вам контролировать и занимать стол, но если подходящей цели нет, то и 5 урона по герою противника для
Муллиган для этой колоды относительно прост. Ранние существа вам понадобятся почти в каждом противостоянии, и наивысший приоритет здесь всегда у Маназмея, Арканолога и Мага Кирин-Тора. Эти существа, идущие в такой последовательности по кривой маны, дают значительный шанс на победу в поединке. Прочие карты в муллигане могут оставляться в зависимости от матч-апа и остальной руки.
Ледяные двойники безопаснее всего, Отраженная сущность хороша, если оппонент может выставить значительную раннюю угрозу (но и второй дроп будет не так плох). Антимагия
Для противодействия агрессивным колодам оставляйте Ледяную стрелу – для неё всегда найдется достойная цель. В медленных же поединках (к примеру, против Квест Мага и Казакус Жреца) лучше сосредоточиться на поиске своих ранних существ.
Ученицу чародея оставляйте, если в руке нет Арканолога. Крайне важно разыграть на 2 ход хоть какое-нибудь существо. Но если Арканолог уже есть в руке, Ученицу чародея можно сбросить – все равно Арканолог пойдет раньше, и она будет лежать без дела примерно до 5 хода.
Наконец, приберегите Кислотного слизнюка против архетипов с оружием. Лучше всего против Гарроша и Утера, но и Рексар с Траллом могут быть достойной целью. Даже уничтожение 1/2 кинжала Валиры выиграет вам немного темпа.
Далее будут перечислены некоторые дорогие карты, которые могут усилить исходный вариант колоды. Вам не обязательно собрать их все – даже одна лишняя эпическая или легендарная карта в колоде может дать ощутимый прирост результатов. По мере разрастания коллекции вы можете перейти на другие, более дорогие архетипы, оказавшиеся на первых ролях в мете.
Лакей Медива – прекрасная карта для середины игры. Если ваш секрет остался невскрытым, или вы можете разыграть его в один ход с Лакеем Медива, то получается очень сильный ход с одновременным выставлением существа 2/3 и нанесением 3 единиц урона. На худой конец, карта может быть разыграна вторым ходом без эффекта – это будет лучше, чем пропускать ход, используя силу героя. Если у вас все-таки есть карты приключения Вечеринка в Каражане, включение Лакея Медива даже не стоит обсуждать.
Петроглиф – очень гибкая карта. В сборке не может быть карт на все возможные ситуации. Даже массовые зачистки не находят в этом архетипе места, поскольку во многих противостояниях будут лежать мертвым грузом. Петроглиф частично решает проблему: вам не хотелось бы включать зачистку отдельной картой, но вы можете попробовать раскопать ее в случае необходимости. В других ситуациях можно отыскать Фолиант заговорщика для большого количества выгоды или Огненную глыбу для добивания соперника взрывным уроном. При ее наличии данная карта автоматически включается в большинство колод Джайны.
Архимаг Антонидас – существо, в истории Hearthstone часто выступавшее решающим доводом Магов. Может он пригодиться и в Секрет Маге, чтобы заполучить больше взрывного урона или угрожать победой, если у оппонента нет немедленного ответа. Дешевые заклинания, вроде Ледяного копья или Зеркальных копий от Жуткой кудесницы, позволяют легко получить два лишних Огненных шара. Их может быть еще больше – за счет пережившей прошлый ход Ученицы чародея или удешевленных находок с Петроглифа. Архимаг Антонидас великолепно сочетается с Монетками от Вороватого задиры.
Вороватый задира – еще один хороший выбор для Секрет Мага. Заработанные им Монетки дают дополнительные Огненные шары от Архимага Антонидаса (за саму Монетку и заклинание, которое удалось разыграть благодаря дополнительным кристаллам маны). Монетки могут пригодиться и просто для откорма Маназмея или выигрыша в темпе. Вороватый задира на 5 ход и Портал: Огненные Просторы или Костяная кобыла на 7 ход под Монеткой очень сильны. Вороватого задиру можно выставлять на 5 ход почти в любой ситуации.
Альтернативные секреты: Узы маны, Чароплет, Ледяная глыба. Отраженная сущность и Антимагия очень важны в колоде (хотя бы в одном экземпляре), а вот Ледяные двойники могут спокойно быть заменены на приведенные варианты. Узы маны напоминают по своему эффекту Отраженную сущность, но для заклинаний, а не существ. Этот секрет не предотвращает заклинание соперника, как Антимагия, но зато дает вам его бесплатную копию, которая может быть использована в любой подходящий момент. Против колод с дорогими заклинаниями такое бесплатное заклинание может быть очень кстати: например, Гребнистый скакун Паладина, Дар природы и Тотальное заражение Друида. Если Узы маны активны вместе с Антимагией, то вы одновременно отмените заклинание противника и скопируете себе. Главное сделать это уже после того, как соперник разыграет Монетку.
Чароплет – неплохая карта против колод, использующих баффы, то есть, в основном, Утера. В сборках того же Мурлок Паладина сейчас играется как Печать королей, так и Гребнистый скакун. Также Чароплет может украсть Знак И’Шараджа у Агро Друида или одну Копию из лавы у Квест Мага. Наконец, Ледяная глыба – лучшее средство выживания в арсенале Мага. Вы выигрываете себе, как минимум, один лишний ход, если только у противника не будет наготове Пожирателя секретов. А этого дополнительного хода может вполне хватить, чтобы прикончить соперника или отыскать добором карт недостающее заклинание взрывного урона. Конечно, Ледяная глыба больше подходит для более контрольного стиля игры, но и Секрет Маг может найти ее полезной в противостояниях с агроколодами.
На этом статья о бюджетной колоде Секрет Мага в Рыцарях Ледяного Трона подошла к концу. Надеемся, что новички смогут по достоинству оценить одну из немногих бюджетных колод, для создания которой не требуется предварительно месяц копить магическую пыль.
Перевод: pafnutiy, Редактор: intome00
Гайд по Элем Магу РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
В данном гайде будет рассмотрен один из вариантов колоды Элем Мага, или Мага на элементалях.
Куда делись все Маги? Да, некоторые колоды на секретах проскакивают там и тут, но за последние несколько недель популярность класса резко снизилась. Сегодня всё встанет на свои места. Элем Маг – вот какой необычный архетип будет разложен по полочкам в сегодняшней статье. Эта сборка сочетает в себе две вещи: самые нечестные заклинания Мага и несколько очень мощных существ. Можно долго рассуждать о разносторонности этой колоды, ведь это и есть главное её преимущество, которое при необходимости позволяет колоде переходить от темпа в контроль и обратно. Иногда вам нужно давить на соперника и наносить как можно больше урона, чтобы поскорее закончить игру, а в других случаях нужно расслабиться и в поздней игре одолеть противника, истощив все его ресурсы. От того, какой выбор вы сделаете, будет зависеть ход каждой игры, но самым важным является то, что у вас есть этот выбор.
Колода Элем Мага РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EBNACm9MC7AeWxwINyMcCwsMCysMCiwNNuwKrBOm6Ar/BApjEApYFlQOBsgIA
Ниже предоставлено видео игры на колоде Элем Мага РЛТ:
Огненный гейзер
Огненный гейзер – очень незатейливая карта. Тратите два кристалла маны, наносите две единицы урона. Однако вы также кладёте в руку элементаля 1/2, который зачастую намного важнее наносимого урона. В колоде есть только две карты, которые срабатывают после розыгрыша элементаля: Слуга Калимоса и Вестник зарева. Но всегда нужно быть уверенным, что эти карты сработают как положено, а не выйдут на игровое поле существами 4/5 за 5 кристаллов маны или 6/6 за 7. Необходимо делать все возможное, чтобы избежать таких неприятностей. Не разыгрывайте элементаля 1/2 сразу после того, как вы его получили, только потому, что у вас есть лишняя мана. Безусловно, такой ход может быть полезен с целью как-нибудь занять стол в игре против агро колод, но в большинстве случаев этот маленький элементаль играет очень важную роль.
Надо сказать, что будут такие ситуации, в которых придётся выставлять существо 1/2, забыв о синергии. Но главное правило против медленных колод – всегда держать элементаля в руке. По мере развития игры, элементаль 1/2, как дополнительный триггер, будет только приобретать ценность. Когда вы столкнётесь с быстрыми колодами или увидите перед собой сильный стол в ранней игре, всегда анализируйте, каким образом карты в вашей руке помогут вам справиться с ситуацией. Например, играя против Охотника с полной рукой дешёвых ремувалов и Элементалем воды на 4-ый ход, вам необязательно выставлять элементаля 1/2. Однако, встретившись с Зоолоком, будет лучше разыграть существо на пустой стол, дабы получить хоть и маленькое, но всё же преимущество. Ситуация не всегда будет однозначной, но если больше не остаётся никаких вариантов, используйте существо 1/2 с целью сыграть по кривой маны. Если есть другой ход или ремувал, придержите его. В любом случае, это существо понадобится в дальнейшем.
Вулканическое зелье
Вулканическое зелье — одно из самых важных составляющих колоды. На данный момент существует много колод, ориентированных на ранний стол. Мидрейндж Охотник, Токен Шаман, Агро Друид, Зоолок и Темпо Разбойник — все они хотят побыстрее выставить своих дешёвых существ, и нужно быть готовым к этому. Располагая множеством ранних точечных ремувалов, Магу сложно противостоять колодам, выставляющим кучу существ на 2-3 ход. Справиться с этой проблемой помогут две копии Вулканического зелья. Это заклинание тяжело поставить в один ряд с Потасовкой или Волной огня, но, тем не менее, оно остаётся отличной анти-агро картой. В начале игры две единицы урона по области – очень хорошо, но даже самые быстрые колоды могут с лёгкостью обыграть это заклинание. Знайте это, и не пытайтесь отложить заклинание на будущее. Если вы можете уничтожить два или три существа, это точно будет того стоить.
Важно заметить, что Вулканическое зелье не всегда должно быть использовано с целью контроля. Очень просто увидеть заклинание за 3 кристалла маны и сразу же заявить о нём, как о «контроль-карте». Впрочем, Вулканическое зелье можно использовать как «псевдо-Освящение» и тем самым очистить стол мидрейндж колод или, готовя летал на столе, избавиться от угроз соперника. Но не забывайте, что заклинание наносит урон и вашим существам. Никому не хочется по своей оплошности потерять весь стол и лишить себя победы, которая была практически уже в руках.
Превращение
Среди множества ремувалов, находящихся в вашем распоряжении, Превращение, без сомнения – лучший из них. Превращение чего-либо в овцу 1/1 позволяет вам не только избавиться от проблематичных смертельных хрипов как у Тириона Фордринга, но также может ослабить ключевые карты соперника, как например, Кровопийцу Гул’дана. Против Зоолока всегда оставляйте Превращение для Стража ужаса, так как для существ послабее у вас в распоряжении есть множество других ремувалов. Всегда думайте заранее, на какое существо вы хотите отдать Превращение. Есть очень много опасных существ с высокой атакой, которые хотелось бы превратить в овцу, но от них можно избавиться, использовав Огненный шар или Вестника зарева. Карта Превращение должна находиться у вас в руке на случай, если соперник выставит существо с большим количеством здоровья или неприятным предсмертным хрипом, от которого иначе как Превращением не избавиться. Превосходно превратить Высокогрива саванны в овцу, убить его Огненным шаром – на ряд хуже.
Как и многие заклинания в этой сборке, Превращение – это отличный способ нанести урон. Возможно, распознать это с первого взгляда немного труднее, чем в Огненном шаре, но будьте уверены, что Превращение может нанести намного больше потенциального урона. Hearthstone — это игра атак. Вот почему преимущество всегда на стороне того, у кого есть возможность сходить в атаку. Сейчас многие колоды строятся на этой идее. По факту, большинство сборок, против которых вы будете играть, постараются обуздать ваш темп с помощью эффективных разменов. А если же вы внезапно превратите одно из существ противника в 1/1, это не только ускорит ваш темп игры, но и загонит противника в угол. Теперь ему придётся тратить ресурсы, чтобы избежать поражения. Впоследствии такой ход его очень замедлит, и у вас появится возможность выставить на стол ещё одно сильное существо или затянуть игру и добить оппонента заклинаниями.
Элементаль воды
Одно из самых интересных существ в этой сборке — Элементаль воды. Он полезен и в контроль, и в темпо игре. Элементаль воды обладает необычайной гибкостью использования. Возможность замораживать — одна из самых недооценённых в Hearthstone на данный момент. Замораживая Друида или Охотника с оружием на протяжении нескольких ходов, вы спокойно сможете стабилизировать своё положение на столе. Защитите своих существ, ударившись Элементалем воды в сильное и опасное существо, таким образом обеспечив себе скорую победу. Атакуйте несколькими существами, заморозив следующий ход соперника, и затем ещё раз пройдитесь по его лицу. Хорошая тактика, не правда ли? Этот четвёртый дроп неплохо зарабатывает для вас время. Получить ещё один ход, чтобы добрать необходимую карту, всегда приятно. Также элементаль выполняет очень важную роль, эффективно размениваясь с маленькими существами в игре против Темпо Разбойника или Зоолока. Даже если у них есть возможность убить элементаля, это означает, что для поздней стадии игры у них останется на один ремувал меньше. Всегда ставьте в приоритет Элементаля воды в агрессивных матч-апах если ситуация позволяет.
Ледяной лич Джайна
О да, она вернулась. Как уже было сказано, вам придётся играть в двух разных направлениях. Основное направление – темпо колода, которая, как и многие предыдущие сборки, основана на нанесении урона существами со стола и добивании противника шквалом заклинаний. В такой игре 9-ый ход вряд ли настанет. Однако, когда вы переходите к части колоды, сфокусированной на контроле, старайтесь разыграть Рыцаря Смерти как можно быстрее. Ледяной лич Джайна способна одолеть любую колоду в игре, так как ей доступно и наращивание угрозы на столе, и исцеление с помощью него. Это значит, она хороша не только в контроле стола и нанесении урона, но и с лёгкостью может набрать достаточно здоровья, чтобы выйти за пределы возможного летального урона со стороны противника. В ней есть всё, и в любой затягивающейся игре, вам нужно немедленно её разыграть. С этого момента старайтесь подгонять существ противника под 1 единицу здоровья, чтобы эффективно реализовывать способность героя.
Всегда заранее планируйте, как и когда разыграть Ледяного лича Джайну. Несмотря на ранние темпо ходы и большой запас урона с заклинаний, будет много ситуаций, когда ваша будет держаться на волоске (например, против Андуина). Чтобы предотвратить это, элемен
Гайд по колоде Темпо/Секрет Мага. РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Данная статья посвящена гайду по колоде Темпо Мага РЛТ или иначе этот архетип еще называют Секрет Маг, так как в мете дополнения Рыцари Ледяного Трона произошло сращивания этих двух архетипов в один. Данный гайд научит вас тому, как играть этим популярным архетипом. Статья включает в себя советы по подбору стартовой руки и рекомендации по стратегии игры, матч-апам и заменам карт.
Колода Темпо/Секрет Мага от Eloise РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EAsMB7gIOcbsClQOrBOYElgXsBaO2Ate2Aoe9AsHBAq/CApjEAqbOAgA=
Темпо Маг — очень давно возникший в Hearthstone архетип. Первые редакции этой колоды появились в мете дополнения Гоблины и Гномы, но настоящую популярность она обрела в апреле 2015 года после выхода Черной горы, главным образом благодаря крайне мощной карте — Поджигателю. Этот третий дроп давно покинул Стандартный режим, но это не сделало Темпо Мага плохим архетипом. C течением времени класс получал новые инструменты для темповой игры, которые могут занять свое место даже в бюджетной колоде.
На сегодняшний день сборки Темпо Мага в большинстве случаев строятся вокруг секретов. Хотя сами по себе секреты – далеко не темповое решение, у Джайны есть карты, которые позволяют разыгрывать их бесплатно: Прихвостень «Кабала» и Маг Кирин-Тора. Помимо этого, классу доступен сильный второй дроп, который добирает для вас секрет – Арканолог, и существо 5/5, которое теряет в стоимости после каждого разыгранного секрета – Разносчица кристаллов. Эта колода также управляет существами с полезными эффектами (снижение стоимости карт, наращивание показателя атаки и т.д.) и поддерживающими их сильными заклинаниями.
Архетип имеет не только сильный старт и мощные заклинания, у него также есть большое количество взрывного урона, который поможет быстро завершить игру. Мгновенный урон – это то, что должно быть в каждой агрессивной сборке, и ни один класс не имеет столько мгновенного урона, сколько есть у Мага. Данная колода отталкивается от сильной стартовой кривой маны и старается завершить игру до того, как противник сможет полноценно развернуться. Не самый оригинальный план игры, но его реализация приносит только удовольствие и, к тому же, он работает довольно надежно. Несмотря на то, что Рыцари Ледяного Трона не принесли много новых карт, они принесли новую мету, в которой архетип чувствует себя максимально комфортно.
По своей природе представленная колода весьма агрессивна. Хотя вы и не всегда будете игнорировать существ оппонента, а в некоторых матч-апах и вовсе будете вынуждены уходить в контроль стола, затягивание игры вашей целью не является. Обычно, разыграв несколько тяжелых карт за 7 кристаллов маны, Секрет Маг хочет завершить партию. В большинстве случаев к десятому ходу он исчерпывает все свои ресурсы – это следует учитывать и выстраивать свой план на игру соответствующим образом. Сначала стоит рассмотреть раннюю игру, именно на этой стадии происходит большая часть темповых решений.
Ранняя игра – важнейшая часть партии. Первые два или три хода вы тратите на то, чтобы закрепиться на столе, а затем быстро выстраиваете урон. Это не всегда будет даваться легко, но очень важно отдавать приоритет урону, когда это возможно. Особенно, когда противник начинает стабилизироваться или отбирать у вас стол. В отличие от быстрых сборок (таких, как Агро Паладин и Фейс Охотник), вам не следует слепо наносить урон по герою противника.
Вы должны грамотно распределять свои ресурсы в угоду кривой маны. Не стоит забывать о том, что стоимость некоторых ваших карт может меняться по ходу партии, ввиду чего старайтесь использовать каждый доступный вам кристалл маны. К примеру, вы можете пожертвовать добором карт через Интеллект чародея и просто разыграть секрет с целью удешевить Разносчицу кристаллов на две единицы маны, чтобы выставить ее на следующий ход. Довольно сложно удерживать темп на 5-6 ходах, так как в колоде нет соответствующих дропов, но не стоит сильно волноваться из-за одного неиспользованного кристалла маны на этой стадии игры.
Помимо сильной ранней игры, одним из основных условий победы является прямой урон из руки. Здесь присутствует достаточно большой выбор заклинаний в двух копиях: Ледяная стрела, Огненный шар и Портал: Огненные Просторы. Важно подчеркнуть, что не нужно беречь их только для убийства оппонента: эти карты, несомненно, стоит использовать в качестве ремувалов, если это необходимо. Но если вы близки к тому, чтобы нанести летальный урон, или же вы безвозвратно потеряли стол и хотите завершить партию как можно быстрее, эти заклинания придутся как нельзя кстати. Для Мага не составляет большой сложности внезапно нанести 10 единиц урона и более.
Кривая представленной сборки заканчивается на семи единицах маны, которым соответствуют две сильнейшие карты. Одна из них — Портал: Огненные Просторы. Это невероятно мощный инструмент темповой игры (не волнуйтесь, если у вас нет приключения Вечеринка в Каражане, эту карту может получить любой желающий абсолютно бесплатно, пройдя пролог). В идеале вы можете уничтожить существо с пятью единицами здоровья и призвать пятый дроп на свою сторону. Если первый эффект постоянен, то второй подвержен случайности. Конечно, в большинстве случаев вы получите среднее по силе существо, но есть и исключения. Так, на столе может появиться как Подрывница с характеристиками 2/2, которая нанесет вам 5 урона после своей смерти, так и 5/7 Страж ужаса с рывком. В среднем же это будет существо 5/4. Таким образом, с помощью только одной карты вы можете избавиться от какой-либо угрозы и закрепиться на столе.
Если же для ремувала нет подходящей цели, можно просто нанести 5 урона герою оппонента и призвать существо, с которым ему придется считаться. Костяная кобыла имеет схожий эффект – и иногда даже более существенный, но для его реализации вы должны иметь существо на столе. Добавляя ему +4/+4, можно не только совершить отличный размен, но и, что более привлекательно, нанести 4 дополнительных единицы урона герою оппонента. Сверх того, вы гарантированно получаете существо 5/5 со своей стороны. Соответственно, пока у вас на столе есть существо, которым вы можете атаковать прямо сейчас — Костяная кобыла чаще всего лучший выбор, нежели Портал: Огненные Просторы. А значит, ее следует использовать по кривой маны в первую очередь (заклинание будет полезно, даже если ваш стол пуст).
Следует учитывать и Монетку как отличный способ сглаживания вашей кривой маны, так вы можете оставить в руке два первых дропа, чего без Монетки делать не стоит практически никогда. Во-вторых, вы должны понимать, какие существа эффективны в определенных матч-апах. Например, Ученица чародея не очень эффективна в быстрых противостояниях, ее очень легко убить, а Лакей Медива, наоборот, не так хорош в медленных матч-апах. В быстрых часто полезным бывает Петроглиф, а в медленных –Интеллект чародея.
Воин: Маназмей, Ползун Голакка, Арканолог – агрессивный муллиган в поисках этих карт. С данными картами и/или Монеткой можно оставить Вулканическое зелье, Петроглиф, Ледяную стрелу, Лакея Медива.
Паладин: Маназмей, Арканолог, Петроглиф, Ледяная стрела – оставлять всегда, агрессивно муллиганить в их поиске. Ученицу чародея можно оставить в руке при наличии Ледяной стрелы и 1-2 ходов.
Охотник: Маназмей, Ползун Голакка, Арканолог, Вулканическое зелье – агрессивный муллиган в поисках этих карт. С этими картами и/или Монеткой можно оставить Петроглиф, Болтливую книгу, Ледяную стрелу.
Разбойник: Маназмей, Ползун Голакка, Арканолог, Вулканическое зелье – агрессивный муллиган в поисках этих карт. С этими картами и/или Монеткой можно оставить Петроглиф.
Шаман: Маназмей, Ползун Голакка, Арканолог, Вулканическое зелье, Ледяная стрела – агрессивный муллиган в поисках этих карт. С этими картами и/или Монеткой можно оставить Петроглиф, Лакея Медива, Болтливую книгу.
Друид: Маназмей, Арканолог, Ученица чародея, Болтливая книга – оставлять всегда. Интеллект чародея оставлять с хорошими 1-2 ходами или с Ученицей чародея. Также с хорошей рукой можно задуматься о Служителе боли. О Петроглифе – если есть Маназмей или Ученица чародея и Монетка.
Маг: Болтливая книга, Маназмей, Ученица чародея, Арканолог – оставлять всегда. Интеллект чародея – с хорошими 1-2 ходами или Монеткой. Ледяную стрелу и Петроглиф можно оставить при наличии Маназмея или Ученицы чародея и Монетки.
Жрец: Маназмей, Арканолог, Ученица чародея, Болтливая книга – оставлять всегда. Интеллект чародея оставлять с хорошими 1-2 ходами или с Ученицей чародея. Петроглиф можно оставить при наличии Маназмея или Ученицы чародея с Монеткой.
Чернокнижник: Маназмей, Арканолог, Ученица чародея – оставлять всегда. Интеллект чародея и Петроглиф оставлять с Маназмеем или Ученицей чародея. Служителя боли при наличии хороших 1-2 ходов.
Топ колоды ранга Легенда и Вольные колоды. РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Представляем вашему вниманию топ колоды известных стримеров и игроков, которыми они добились высоких результатов на ранге Легенда.
Зоолок от Wabeka Топ 9 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAf0GApG8ApziAg4w3AL3BKgFzgfCCLy2ApfBAuvCAsrDAprLApvLAvfNAqbOAgA=
Доказательство
Квест Маг от den Топ 60 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAf0ECMUE7QTtBewH+wyBsgLQwQKb0wILwAGVA6sEkqwCgrQC17YC6boCwcECmMQClscC3s0CAA==
Доказательство
Контроль Маг от root Топ 79 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAf0ECskDxQTtBOwH+wzpugLKwQKWxwKgzgKb0wIKTYoBwAGrBMsElgXXtgLBwQKYxALfxAIA
Доказательство
Фатиг Воин от Odemian Топ 82 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcGogTprALPxwKGzQKgzgKf0wIMkAPUBPwEkQb2B/8HggiyCPsMxsMCzM0Cjs4CAA==
Доказательство
Джейд Друид от ryvius Топ 1 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZICBvIFrqsCvq4C4LsClL0CmdMCDEBfxAbkCLS7As27Asu8As+8At2+AuTCAqDNAofOAgA=
Доказательство
Колоды от fire Топ 1 РЛТ
Колоды и код колод
Агро Друид от fire Топ 1 РЛТ
AAECAZICAp+9ApG8Ag6GwQLKywKR0AKoBeYFwasC9wObzQLkwgL1Bc27AuUH68ICtrMCAA==
Джейд Друид от fire Топ 1 РЛТ
AAECAZICBqG3AuC7ApnTApS9Aq6rAvIFDIfOAqDNAt2+Al9Az7wC3gXLvALEBt/EAuQItLsCAA==
Шаман на эволюции от fire Топ 1 РЛТ
AAECAaoIApS9ApG8Ag7TAfuqApMJ+b8Ch7wCgQSgtgKRwQLRvALwB+TCAvqqAuvCAuUHAA==
Доказательство
Шаман на эволюции от Damdam Топ 5 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoIBpMJhbgCkbwClL0C9r0C688CDIEE5QfwB/qqAvuqAqC2Aua7Aoe8As+8AtG8Avm/AuvCAgA=
Доказательство
Шаман на эволюции от Balsagi Топ 25 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoICNMBpAOTCYW4ApG8ApS9ApHBAuvPAguBBOUH8Af6qgL7qgKgtgKHvALRvAL2vQL5vwLrwgIA
Доказательство
Темпо Разбойник от uberer Топ 1 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaIHBrICpAOvBJG8Ap/CApziAgy0AYwC7QKoBdQF3QiStgKBwgKvwgLrwgLKwwKmzgIA
Доказательство
Биг Жрец от nsalds Топ 61 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GCKIJqKsChbgCt7sCmcgCws4C8M8CkNMCC6UJ0wrXCqGsArW7Aui/Auq/AtHBAuXMAubMArTOAgA=
Доказательство
Жрец на немоте от Nuj Топ 18 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GBLW7Aq/CAuTCAr7IAg34At0E5QSlCdEK8gyprQKstALwuwLRwQLYwQLKwwLFxwIA
Доказательство
Разакус Жрец от Satellite Топ 1 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GHu0BxQTlBPYHjQilCdIK0wrXCvIM+wyhrAKqsgK5sgKStAKCtQKDuwK1uwK6uwLYuwLovwLqvwLRwQLYwQLZwQLkwgLwwgK+yALwzwKQ0wIAAA==
Доказательство
Казакус Жрец от Fenomeno Топ 8 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GHpDTAgmkB+q/AoO7AqGsAti7ApK0Au0B0wrZwQL7DPYH8M8C1wrRwQLYwQKhBJwC+wHkwgLtBeUEtbsC6L8C8gyXAtLBAqUJ0goAAA==
Доказательство
Также несколько топ колод из Вольного режима
Охотник на гигантах Вольного режима от Raizin Топ 1 РЛТ
Колода и код колоды
AAEBAR8EhwSAB/oOhtMCDYoB0wGoArUD4QeXCNwK/gy5EcsU3hbHrgLTzQIA
Доказательство
Рено Лок Вольного режима от Sipiwi94 Топ 4 РЛТ
Колода и код колоды
AAEBAf0GHjCKAfYC9wTbBrYh5QeNCMQIzAiBDo4O+g7CD/UPkBCtENYR8BH9EcMWhRfYuwLZvALdvALKwwLexALnywL3zQKX0wIAAA==
Доказательство
Секрет Маг Вольного режима от eileen_nico Топ 82 РЛТ
Колода и код колоды
AAEBAf0EAvoOnhAOcbsClQOWBewFuQb3DYkOkBDXtgLZuwKHvQLBwQKYxAIA
Доказательство
Спасибо за внимание! Удачи во взятии Легенды!
подготовил lobzzz
Бюджетные колоды Рыцари Ледяного Трона (РЛТ)
Здравствуйте. Представляем Вашему вниманию бюджетные колоды для каждого класса в новом дополнении Рыцари Ледяного Трона, которые не содержат легендарных и эпических карт. Также в колодах не используются карты из каких-либо приключений, правда в некоторых колодах вы можете увидеть Колдовского ворона и Портал: Огненные просторы, но эти карты даются за прохождение бесплатного Пролога приключения «Вечеринка в Каражане». За прохождения Пролога Рыцарей Ледяного Трона Вы получите случайного Рыцаря смерти, смело можете его добавлять в любую колоду.
Бюджетная колода РЛТ Токен Друид
1,380
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:AAECAZICApnNAqDNAg7+AdMD9wPmBcQGhQjBqwK2swLNuwKfwgLrwgLGywKbzQKR0AIA
Бюджетная колода РЛТ Таунт Токен Друид
1,480
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:AAECAZICAA9AX/4B9wO0BeYFxAbkCM27ApvCApvNAqDNAqbOAo7QApHQAgA=
Бюджетная колода РЛТ Мидрейндж Охотник
1,360
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAR8CxQjbCQ6oArUDuwXrB+0JgQr+DOq7Ap/CAuTCAonDAo7DAtPNAtfNAgA=
Бюджетная колода РЛТ Секрет Маг
1,300
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAf0EAsbBAoLOAg5xuwKLA5UDqwTmBJYF7AWjtgLrugKHvQKcwALBwQLUzgIA
Бюджетная колода РЛТ Элем Маг
960
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAf0EAk3sBw67AosDlQOrBLQE5gSWBcWuAqO2AsLBAuvCAsLDAsrDAsbHAgA=
Бюджетная колода РЛТ Агро Паладин
2,040
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAZ8FAA+ZAvUF/gf7DNmuArO7ApW8Ave8Avm/ApvCAuvCApvLAuPLAqbOAsTPAgA=
Бюджетная колода РЛТ Жреца
880
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAa0GBPsF1grXCvDPAg34AuUEyQalCdEK0wryDPsMmqwC8LsC3MECzcsC5MwCAA==
Бюджетная колода РЛТ Агро Разбойник
1,520
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaIHAA9EtAHJAYwCzQOIB5kh5gfdCPKwApC8Ave9Arm/AvzBAqbOAgA=
Бюджетная колода РЛТ Темпо Разбойник
1,360
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaIHAA9EtAHJAfsBjALUBfUF+wWIB90Iub8C+MEC68ICxscClc4CAA==
Бюджетная колода РЛТ Шаман на Эволюции
2,120
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaoIAA+BBPUF8AeTCfqqAvuqAoe8As+8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAuvCApvLAgA=
Бюджетная колода РЛТ Джейд Элем Шаман
1,700
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaoIAoEEkwkOvQH5A/UE/gXwB/uqAoe8As+8AtG8ApHBApvCAuvCAsLDAsrDAgA=
Бюджетная колода РЛТ Зоолок
1,600
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAf0GAA8w9wT1BfsF2QexCMIItKwC9q4C58ECq8IC68IClc4Cmc4CieICAA==
Бюджетная колода РЛТ Темпо Воин
1,560
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAQcADxyQA5ED1ASOBZEGsgj7DIKtAtKuAoawAqLHAq/NAszNAqbOAgA=
Все представленные колоды достаточно конкурентоспособны, колода Жреца является наиболее слабой из них. Еще хотелось бы отметить, что мы не приводили колоду Пират Воина, которую несомненно можно отнести к бюджетным, к тому же она достаточно сильная на все рангах. Нам очень хотелось, чтобы вы все-таки попробовали поиграть другими колодами, которыми вы сможете не только продвигаться по рангам, но и повышать свой уровень игры.
ОТК Темпо Маг с Поджигателем — самый популярный архетип класса в первый день после релиза вольных карт. В мете масса вариаций колоды, в этом материале вы познакомитесь с двумя сборками Мага с Поджигателем от Apxvoid — одного из лучших игроков за этот класс.
Первая сборка от Apxvoid — быстрая и агрессивная, вторая медленнее, так что лучше справляется с контроль колодами. Обеими версиями Apxvoid играл в топ-100 Легенды и добирался до топ-4 позиции.
ОТК темпо Маг с Поджигателем — дешевая колода, но сложная. Правильно играть ею могут немногие. Далее вы не только найдете лучшие сборки первых дней, но и узнаете о правилах муллигана и основах геймплея архетипа.
ОТК Темпо Маг с Поджигателем от Apxvoid
Первая версия ОТК Темпо Мага с Поджигателем оптимизирует скорость перебора колоды и потенциал взрывного урона. Здесь есть сильнейшие дешевые заклинания Мага, ключевые части комбинации, добор и Император Тауриссан — с ним вы сможете проворачивать особенно мощные комбо в медленных матч-апах.
ОТК Темпо Маг с Поджигателем от Apxvoid (вторая версия)
Вторая сборка ОТК Темпо Мага с Поджигателем лучше в медленных матч-апах из-за Архимага Антонидаса — он поможет преобразовать дешевые заклинания Мага в Огненные шары, а не только 2 урона с Поджигателя.
Такая колода лучше покажет себя в матч-апах с Н’Зот Жрецами, Н’Зот Чернокнижниками, Контроль Воинами и другими медленными противниками.
Альтернативные колоды Мага с Поджигателем
Ищите больше сборок ОТК Мага с Поджигателем в подборке колод от профессиональных игроков и стримеров в первый день после релиза вольных карт:
Бюджетный Темпо Маг с Поджигателем
ОТК Темпо Маг с Поджигателем — одна из самых дешевых колод в мете. Чтобы собрать максимально бюджетную сборку, вам потребуется 1640 чародейной пыли — стоимость Императора Тауриссана и Поджигателя не в счет, так как эти карты есть у всех. Единственный эпик здесь — Манасмерч, легендарок нет вовсе кроме общедоступного Императора Тауриссана.
Такая сборка сильна и особенно не уступает версиям от Apxvoid. Если в коллекции есть Звездочет Луна, возьмите ее в колоду, но специально крафтить эту легендарку для ОТК Темпо Мага не нужно — это не обязательная карта.
Муллиган
На муллигане ОТК Маг с Поджигателем агрессивно ищет три карты: Ученицу чародея, Манасмерч и Поджигателя. Если в руке уже есть Манасмерч, можно оставить Призыв стихий. Также полезны способы добора: Интеллект чародея, Лесная флейтистка. Другие карты на муллигане оставлять не стоит.
Как играть
Чтобы провернуть ключевую комбинацию, в руке должны быть: Ученица чародея, Поджигатель, Манасмерч, Призыв стихий и как можно больше дешевых заклинаний.
Поставьте на стол Ученицу чародея и Поджигателя, после разыграйте как можно больше заклинаний за 0 и 1 маны, затем комбинация Призыв стихий + Манасмерч даст вам еще больше ресурсов — многие сгенерированные заклинания вы также сможете использовать в этот ход.
Такая комбинация и зачистит стол, и нанесет много урона вражескому герою. Поджигатель способен нанести 30+ урона за ход. Усилят комбинацию вторые копии Поджигателя, Ученицы чародея, а также Император Тауриссан, разыгранный ранее.
Полезные советы по комбинации:
- Сначала играйте заклинания, которые наносят урон вражеским существам: Шальная звезда, Морозный луч — так больше выстрелов Поджигателя попадут по герою противника
- Морозный луч, Шальную звезду можно играть на своих существ, если нет вражеских. Подумайте о позиционировании: делайте так, чтобы Шальная звезда наносила урон по незначительным целям, например, Зеркальным копиям.
- Начинайте ход с комбинацией сразу же и не мешкайте: на анимации уйдет много времени, а действий нужно совершить достаточно, особенно если в руке есть Призыв стихий и Манасмерч
- В темповых матч-апах не всегда нужна идеальная комбинация со всеми картами, иногда хватит даже связки Поджигатель + Зеркальные копии, чтобы закрепиться на поле. Не все колоды могут убрать ваших существ без своих угроз на столе.
- В медленных матч-апах ищите как можно больше способов сделать комбинацию сильнее: два Поджигателя, две Ученицы чародея, бафф Императора Тауриссана. Слишком увлекаться с этим нужно не всегда: ваша задача — нанести летальный урон противнику обычно с полным здоровьем, но до того, как он поставит на стол слишком много существ с большими характеристиками (Н’Зот, Массовое воскрешение и так далее).
- Манасмерч даст случайные заклинания Мага — 26 из 37 стоят 1-3 маны, так что их часто можно разыграть в тот же ход. Далее полный список заклинаний Мага в Спасителях Ульдума. Обратите внимание на заклинания за 1-3 маны, которые раскапывает Фокус.
До комбинации приоритеты Мага — поиск ключевых карт (Ученица чародея, Поджигатель, Манасмерч) и зачистка стола. Не бойтесь играть Ледяную стрелу и другие ремувалы по отдельности, чтобы убирать с поля опасные угрозы противника.
В темповых матч-апах ваша цель — перехватить инициативу на столе, а не убить противника с помощью ОТК. Для этого хватит даже частей комбинации, например, Ученицы чародея вместе с дешевыми заклинаниями или Поджигателя с ними же. Старайтесь сделать такой ход, в который вы уберете все угрозы на половине противника (или заморозите их) и надежно защитите ключевых существ провокациями, баффами и другими способами. Как только захватите стол — закончить партию будет просто.
В медленных поединках понадобится полная комбинация. Иногда нужны только одни копии ключевых существ, особенно если вы нашли их рано. К 4-5 ходам уже можно провернуть комбинацию, которая пусть и не убьет противника, но нанесет критическое количество урона.
Если партия затягивается и вы долго ищете нужные карты, задумайтесь о нескольких Поджигателях и/или Ученицах чародея за ход. Такие комбинации можно провернуть и без Императора Тауриссана, хотя с ним проще.
Надежнее всего искать такую комбинацию, которая точно убьет медленного противника, поскольку у них есть зачистки стола, исцеление и другие способы защиты. Но не перестарайтесь: оппонент может поставить на стол так много существ, что даже двух Поджигателей не хватит.
Если вы играете медленной версией ОТК Темпо Мага от Apxvoid, Архимаг Антонидас в сочетании с Ученицей чародея и дешевыми заклинаниями может стать главным способом победы. Накопив полную руку Огненных шаров, убедитесь в том, чтобы противник не убил вас раньше, — это достаточно медленный способ победы.
Полезные советы по геймплею до комбинации:
- Следите за количеством карт в руке. Используйте самые слабые заклинания, если у вас полная рука, но вы хотите добрать больше карт. Не бойтесь «овердрова», если в руке уже есть ключевые существа. Иногда можно рисковать и сжигать карты, даже если вы не нашли важное существо.
- Лесная флейтистка доберет из колоды случайный второй дроп: Ученицу чародея, Манасмерч или, если есть, Мага крови Талноса. Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы точно знать, что даст Лесная флейтистка.
- Также отслеживание оставшихся в колоде карт поможет лучше планировать ходы и использовать все способы добора. Это важная часть геймплея Мага с Поджигателем.
- Не бойтесь играть Научный проект в любой ситуации: даже на второй ход. Противник тоже получит карты, но у Мага свой план на игру, который не так зависит от того, что делает противник. Но если есть другие способы добора, лучше играть их вместо Научного проекта, а это заклинание оставить для хода с Поджигателем и Ученицей чародея.
Хотите посмотреть, как играет ОТК Темпо Маг с Поджигателем — знакомьтесь с видео от Asmodai, в котором стример выигрывает у Квест Друида с помощью ОТК комбо.
Также за геймплеем топовых сборок Мага можно всегда посмотреть на стриме Apxvoid.
Какая сборка ОТК Темпо Мага с Поджигателем кажется вам оптимальной? Насколько силен этот архетип в мете Спасителей Ульдума с Вольными картами? Делитесь вашими достижениями за Мага и теориями о мете в комментариях.
Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор Redsnapper.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Популярные колоды от стримеров и игроков РЛТ
Представляем вашему вниманию колоды известных стримеров и игроков, которыми они играют сегодня.
Профессиональные игроки каждый день придумывают новые сборки, поэтому предоставляем вам 5 лучших и интересных колод нового дополнения, поиграть которыми должен каждый.
Колода Токен Друида от Kolento РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZICBqEGrqsChsECysMCkdACmdMCDF/+AfcDxAbkCL6uAs27ApvNAqDNAofOAqbOAo7QAgA=
Колода Контроль Паладина от Reynad РЛТ
Колода и код колоды
Контроль Паладин от ReynadAAECAZ8FCPoGjwnmrgK8vQK5wQLCzgL30AKO0wILigHcA/QFzwb2B4+0ArPBApvCAojHAsnOApboAgA=
Колода Темпо Воина от Sjow РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcG0gLRwwLPxwKmzgLCzgL2zwIMkAORA9QEjgWRBvsMgq0ChrAC/rwCm8ICxsMCzM0CAA==
Колода Секрет Охотника от TwoBier РЛТ
Колода и код колоды
Секрет Охотник от TwoBiersAAECAR8MxwOXCMUIqKsCx64ChbgClsMCncwCw8wCws4ChtMCtuICCbUDhwTbCe0J/gz4sQK5tALEtAKOwwIA
Колода Контроль Жреца от Tars РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GCKIJqKsChbgCt7sCmcgCws4C8M8CtuICC9MK1wqhrAKirAK1uwLovwLqvwLRwQLlzALmzAK0zgIA
Другие не менее интересные колоды
Колода Шамана на эволюции от DisguisedToast РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoIBJG8ApS9Ava9AuvPAg2BBOUH8AeTCfqqAvuqAqC2Aoe8AtG8Avm/ApHBAuvCArbLAgA=
Колода Джейд Разбойника от akumaker РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaIHBMLOApS9At0IkbwCDZTQAqbOAoHCAtyvAs+8AvzBAvm9AogH+r0CkrYC+asC68ICtAEA
Колода Воина от Alpha РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcAD/8Hgq0C+Af7DPYHsgjGwwKRA5EGjs4CggiQA9QE/ASGsAIA
Колода Токен Шамана РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoIBMLOAuvPApMJ9r0CDabOAvuqAorOArbLAoe8ApvCAoEE/gWRwQKgtgLRvALwB+vCAgA=
Колода Шамана на мурлоках от Tars РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoICJS9AuO+AuvPAuO7AoEEoLYC9r0Ci84CC/uqArHCAoe8AqcI8AeRwQLRvAKdwgK2zQLbA+vCAgA=
Колода Темпо Воина РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcCoM4C/rwCDkvMzQL/B4KtAvgH+wzGwwKRA5EGjs4C8dMCkAPUBKIEAA==
Колода Фриз Шамана на мурлоках от thijs
Колода и код колоды
AAECAaoIBMDQAuO+ArHCApvEAg3wB4vOAorOAuO7AvvNAqcIuM4CncICkcECts0C2wOXwQLLBwA=
Колода К’тун Друида от Xixo РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZICBq/TAsmvAsLOAtisAt2tAq6rAgyHzgLJxwLirwJfQL6uAs+vAtSvApOtAsQG5Aj+AQA=
Колода Паладина на мурлоках от S41 РЛТ
Колода и код колоды
колод колдуна | Yugioh Top Decks
Афганец (؋) Албанский лек (слева) Алжирский динар (د.ج) Ангольская кванза (кз) Аргентинское песо ($) Армянский драм (դր.) Арубанский флорин (ƒ) Австралийский доллар ($) Азербайджанский манат (₼) Багамский доллар ($) Бахрейнский динар (ب.د) Бангладешский така (৳) Барбадосский доллар ($) Белорусский рубль Белизский доллар ($) Бермудский доллар ($) Бутанский нгултрум (Nu.) Биткойн (₿) Боливиан Боливиано (Bs.) Конвертируемая марка Боснии и Герцеговины (КМ) Ботсвана Пула (P) Бразильский реал (R $) Британский фунт (£) Брунейский доллар ($) Болгарский лев (лв.) Бурундийский франк Камбоджийский риель (៛) Канадский доллар ($) Кабо-Верде Эскудо ($) Доллар Каймановых островов ($) Центральноафриканский франк Cfa (Fr) Cfp Франк (Пт) Чилийское песо ($) Китайский юань (¥) Китайский юань оффшорный юань (¥) Колумбийское песо ($) Коморский франк Конголезский франк Костариканский Колон (₡) Хорватская куна (кн) Кубинское конвертируемое песо ($) Кубинское песо ($) Чешская крона (Kč) Датская крона (кр.) Джибутийский Франк (Fdj) Доминиканское песо ($) Восточно-карибский доллар ($) Египетский фунт (ound.م) Эритрейская Накфа (НФК) Эфиопский быр (Br) Евро (€) Фолклендский фунт (£) Фиджийский доллар ($) Гамбийский Даласи (D) Грузинское лари (ლ) Ганский седи (₵) Гибралтарский фунт (£) Золото (тройская унция) (унция т) Гватемальский кетцаль (Q) Фунт Гернси (£) Гвинейский франк Гайанский доллар ($) Гаитянский гурд (G) Гондурасская лемпира (слева) Гонконгский доллар ($) Венгерский форинт (Ft) Исландская крона (кр) Индийская рупия (₹) Индонезийская рупия (Rp) Иранский риал (﷼) Иракский динар (ع.د) Фунт острова Мэн (£) Новый израильский шекель (₪) Ямайский доллар ($) Японская иена (¥) Фунт Джерси (£) Иорданский динар (د.ا) Казахстанский тенге (₸) Кенийский шиллинг (КШ) Кувейтский динар (د.ك) Киргизский сом (сом) Лао Кип (₭) Ливанский фунт (ل.ل) Лесото Лоти (слева) Либерийский доллар ($) Ливийский динар (ل.د) Macanese Патака (P) Македонский Денар (ден) Малагасийский Ариарий (Ар) Малавийская квача (MK) Малазийский ринггит (RM) Мальдивская Руфия (MVR) Мавританская Угия (UM) Маврикийская рупия (₨) Мексиканское песо ($) Молдавский лей (L) Монгольский тогрёг (₮) Марокканский дирхам (د.م.) Мозамбикский метикал (MTn) Мьянма Кьят (К) Намибийский доллар ($) Непальская рупия (₨) Нидерландский Антильский Гульден (ƒ) Новый тайваньский доллар ($) Новозеландский доллар ($) Никарагуанская Кордова (C $) Нигерийская найра (₦) Северокорейская вона (₩) Норвежская крона (кр) Оманский риалع). Пакистанская рупия (₨) Палладий (унция) Панамский бальбоа (B /.) Папуа-Новая Гвинея Кина (K) Парагвайский гуарани (₲) Перуанский Соль (S /) Филиппинское песо (₱) Платина (унция т) Польские злотые (zł) Катарский риал (ر.ق) Румынский лей (лей) Российский рубль (₽) Руандский франк (FRw) Фунт Святой Елены (£) Сальвадорский колон (₡) Самоанская тала (T) Саудовский риал (ر.س) Сербский динар (РСД) Сейшельская рупия (₨) Сьерра-Леоне Леоне (Ле) Серебро (тройская унция) (унция т) Сингапурский доллар ($) Доллар Соломоновых Островов ($) Сомалийский шиллинг (Ш) Южноафриканский рэнд (R) Южно-корейский вон (₩) Южно-Суданский Фунт (£) Специальные права заимствования (SDR) Шри-Ланкийская рупия (₨) Суданский фунт (£) Суринамский доллар ($) Свази Лилангени (E) Шведская крона (кр) Швейцарский франк (CHF) Сирийский фунт (£ S) Сан-Томе и Принсипи Добра (Db) Таджикский сомони (ЅМ) Танзанийский шиллинг (Ш) Тайский бат (฿) Тонганская паанга (T $) Тринидад и Тобаго Доллар ($) Тунисский динар (د.ت) Турецкая лира (₺) Туркменский манат (T) Угандийский шиллинг (УШ) Украинская гривна (₴) Унидад де Фоменто (UF) Дирхам, Объединенные Арабские Эмираты (د.إ) Доллар США ($) Уругвайское песо ($) Узбекский сом Вануату Вату (Вт) Венесуэльский Боливар (Bs.F) Венесуэльский Боливар Соберано (Bs) Вьетнамский Đồng (₫) Западноафриканский франк Cfa (Fr) Йеменский риал (﷼) Замбийская квача (K) Зимбабвийский доллар ($)
,Темный Маг Хаоса: рецепт колоды | YuGiOh! Duel Links
Основная игра этой колоды — просто призвать Темного Мага и затем перейти в Темного Мага Хаоса. Навык и почти каждая другая карта в этой колоде должны поддерживать их вызов.
Один только Enemy Controllerуже может быть хорош для защиты, но он также позволяет вам быстро играть, если у вас уже есть другие поддерживающие заклинания.
Призвать Легиона Дьявола, Контролера врагов, чтобы взять под контроль монстра вашего противника.Это позволяет вам взять Темного Мага из вашей колоды. Используйте Древние Правила, чтобы призвать Темного Мага. Если у вас есть Посвящение через Свет и Тьму, то вы можете атаковать 3 раза, чтобы потенциально закончить поединок.
Если у вас также есть DMoC в руке, вы можете пойти на более безопасную игру, вызвав Легион, используя Древние Правила, чтобы получить Темного Мага, а затем отдать дань призыву Темного Мага Хаоса с помощью эффекта Легиона. В качестве альтернативы, вы можете использовать Enemy Controller, чтобы взять под контроль монстра вашего противника, отдав его монстру кроме Легиона перед вызовом дани в DMoC.Это позволит вам вернуть свой Enemy Controller во время вашей конечной фазы, но вы не сможете установить его сразу. Это безопаснее, чем первый вариант, если вы не уверены в том, какие карты заклинаний / ловушек оппонента установлены, так как монстры вашего оппонента отдалились, они не вернутся к вашему противнику.
Используя комбинацию «Право первородства» и «Посвящение через свет и тьму», вы можете атаковать до 3 или более раз за ход. Эта стратегия позволяет вам неожиданно атаковать вашего противника, что полезно использовать, если вы знаете, что ваш противник не может остановить ваши атаки, и если вы можете закончить поединок, если вы это сделаете.Используйте любого монстра, которого вам нужно атаковать, и проверьте его противника, если у него ничего нет, тогда активируйте право первородства и специально призовите своего Темного Волшебника, затем Посвящение через Свет и Тьму в DMoC для другой атаки.
,10 дополнительных карт, необходимых для колоды темного мага и Бастер Блейдер как один из самых древних и знаковых монстров Ю-Джи-О. Хотя большинство классических карт (легальные, во всяком случае) намного превосходят современные предложения, Dark Magician сохраняет свою значимость в конкурентной борьбе благодаря множеству удивительных карт поддержки.
Но из сотен членов поддержки на выбор, какие из них будут главенствующими? Вот еще 10 карт (смотрите оригинальный список здесь), которые вы должны купить для любой сборки Dark Magician! Конечно, кроме самого Темного Мага; не забудьте включить его в свою собственную колоду поддержки, я Дингус.
10. Магическое одеяние
Тип: Монстр
Начать нужно с Магического Одеяния, монстра 2-го уровня, которого можно призвать или выставить без дани. Его слабые 700 ATK компенсируются респектабельным 2000 DEF, и он предлагает два приятных преимущества во время хода вашего противника.На любом из их этапов вы можете сбросить заклинание / ловушку, чтобы вызвать Темного Мага из вашей колоды. Это не только ищет и выставляет мощного монстра бесплатно, но также помогает вам выполнить условия активации карт, зависящих от Темного Мага (подробнее об этом позже).
Кроме того, если вы активируете заклинание, ловушку или эффект в любой момент хода своего противника, вы можете специально вызвать Магическую Магию с кладбища, но вы должны изгнать ее, когда она покидает поле. Это означает, что Robe включает в себя бесплатное пробуждение, позволяющее вам один раз омолодить его, чтобы либо снова вызвать Dark Magician, либо просто нанести удар за вас.
9. Глаз Тимея
Тип: Заклинание
Как бы ни были удивительны монстры слияния, слияния, как правило, обходятся довольно дорого, обычно истощая вашу руку, по крайней мере, из двух материальных монстров и одного заклинания слияния. К счастью, «Глаз Тимея» помогает обойти эту проблему, требуя только полевого Темного Мага, которого вы контролируете в качестве материала.
Активация Timaeus, по сути, использует Dark Magician в качестве двух ресурсов, единственный компромисс между тем, что ваш фьюжн-монстр должен специально указать Dark Magician как материал.К счастью, он получает доступ к нескольким мощным юнитам, таким как Амулет Дракон, Темный Паладин и Темный Волшебник, Рыцарь Дракона. Вы можете активировать только одного Тимея за ход, но это незначительное ограничение для властного заклинания, которое позволяет одному монстру служить двум.
8. Волшебник из Драконьей Ямы
Тип: Монстр
Обычный монстр 7-го уровня, такой же, как Dark Magician, Dragonpit, как правило, требует от вас отдать дань двум монстрам за его призыв, но вам не нужно — как монстру маятника с редкой шкалой 8, Dragonpit (в сочетании с нижняя шкала) может помочь вам вызвать монстров маятника до 7 уровня! Это спасает вас от обычного вызова на терне и позволяет получить доступ к вашим лучшим картам (таким как Темный Волшебник или другие Драконьи Ямы) без необходимости жертвовать.
Кроме того, если у вас есть другой магический маятник в другой маятниковой зоне, Dragonpit позволяет вам сбрасывать карту, чтобы уничтожить заклинание или ловушку, и ее 2700 DEF добавляет мощную смесь защиты в вашу сборку. Наконец, учтите, что он делает отличный материал XYZ для монстров ранга 7 (особенно в Ebon Illusion Magician последнего отсчета).
7. Звездный маятник
Тип: Заклинание
По общему признанию, Звездный Маятник предназначен больше для сборок маятников-заклинателей, но сочетание Темного Волшебника с вызовами маятника образует мощную смесь и предоставляет доступ к более широкому пулу карт.Вы определенно хотите, чтобы это непрерывное заклинание в вашей сборке Волшебника — оно полностью препятствует тому, чтобы ваш противник нацелился на ваших монстров типа заклинателя с картами или эффектами!
Как будто этот удивительный барьер не был достаточным оправданием, Stare также позволяет вам (один раз за ход) добавлять монстра маятника-волшебника в руку, когда волшебник с лицевой стороной вверх покидает ваше поле. Этот удивительный щит и мощный движок притягивают вес к списку колод маятника / темного волшебника.
6. Ученик Иллюзионист Маг
Тип: Монстр
Знаменитая Dark Magician Girl, ее конкурентоспособность давно отстала.Войдите в Apprentice Illusion Magician, новую карту с общим уровнем девочки, боевыми характеристиками и дизайном, предлагая несколько дразнящих современных эффектов:
- Вы можете специально вызвать Ученическую иллюзию из вашей руки, сбросив одну карту.
- Когда эта карта обычного или специального вызова, вы можете добавить одного Темного Мага из вашей колоды в вашу руку.
- Во время расчета урона, когда ваши монстры сражаются с темными персонажами заклинателя, вы можете отправить эту карту из вашей руки или поля на кладбище, чтобы дать вашему монстру 2000 АТК и ДЕФ в этом сражении.
Благодаря дополнительному методу призыва, бесплатному поиску карт и огромному ускорению статистики такого же монстра в бою, Apprentice Illusion легко ослепляет дуэлянтов своими разнообразными бонусами.
5. Темная магия, расширенная
Тип: Заклинание
Эта яростная магия применяет следующие эффекты последовательно (их порядок фиксирован) в зависимости от количества Темных Волшебников и / или Темных Волшебников в поле или на кладбище:
- 1+: Один монстр, подобранный темными магами на поле, получает 1000 ATK до конца хода
- 2+: В этом ходу ваш противник не может активировать карты или эффекты в ответ на ваши заклинания, ловушки и эффекты, а ваши заклинания и ловушки не могут быть уничтожены эффектами карт вашего противника
- 3+: Присвоенные темными монстрами типа заклинателей, которыми вы управляете, не влияют эффекты карт вашего противника до конца хода
Все три черты — хорошие плюсы, которые поддерживают вашу тему, особенно полный иммунитет к картам противника для ваших темных волшебников, предоставляемых третьей способностью.В качестве двух последних преимуществ помните, что Dark Magic Expanded активируется на быстрой скорости, позволяя вам разыграть его на любой фазе или ходу, и обратите внимание, что он даже включает колдунов противника в свои расчеты.
4. White Wing Magician
Тип: Монстр
Этот монстр с маятниковым эффектом придает еще больший вес смеси Маятник-Темный Волшебник с несколькими замечательными качествами. Во-первых, на четвертом уровне она легко вызывается и имеет приличный 1600 АТК. Во-вторых, Белое Крыло имеет желаемую низкую шкалу маятника 1, предоставляя доступ ко многим специальным вызовам в сочетании с крупномасштабной картой (комбинируйте ее с Драконьей Ямой).В-третьих, она считается тюнером, позволяя вам использовать ее вместе с неуправляемыми монстрами для синхронизации с белым фоновым синхро-монстром из вашей дополнительной колоды.
Это отличные черты, но обратите внимание, что когда White Wing используется в качестве тюнера, она исключается из игры. Также имейте в виду новые правила ограничения дополнительных колод. используйте монстров связи, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для вызова нескольких зверей дополнительных колод. Тем не менее, поскольку Белое Крыло носит «Волшебник» от своего имени, она пользуется поддержкой обильного архетипа поддержки магов и является одним из немногих тюнеров, предназначенных для синхронизации с Темным Волшебником.
3. Berry Magician Girl
Тип: Монстр
Так же, как Темный Волшебник породил свой собственный архетип, так и его знаменитый коллега Темная Волшебница. К счастью, ее последующие действия оказываются одними из лучших заклинателей в игре. Хотя ее 400 ATK и DEF не будут побеждать во многих боях, Berry Magician Girl позволяет вам добавлять любую карту «Magician Girl» из вашей колоды в руку при вызове. Это может быть Шоколадная Девочка Последнего отсчета, Темная Волшебница или любая другая сестра Берри.
Кроме того, когда вы нацелены на атаку или под влиянием хода любого из игроков, вы можете изменить боевую позицию Berry Magician Girl и специально призвать любую Magician Girl из вашей колоды, кроме другой Berry. Что еще я могу сказать? Бесплатный поиск по призыву и бесплатный поиск по вызову помогают Берри оказаться среди многочисленных заклинателей игры.
2. Защита магов
Тип: Ловушка
Ловушка защиты магически названных магов предлагает два великолепных эффекта, плюс вы можете активировать эту непрерывную ловушку в любое время.Он просто вдвое уменьшает любой получаемый вами урон, если вы контролируете чудовище заклинателя! Это включает в себя как урон, так и урон от эффектов, помогая забаррикадировать вас как противников с обычными битвами, так и из-за случайной колоды ожогов.
Кроме того, даже если вашему противнику удастся уничтожить Защиту Магов, он специально вызывает заклинателя с вашего кладбища, когда его отправляют туда с вашего поля, и он хорошо служит вам даже в смерти. Это даже срабатывает, если вы тот, кто уничтожил его (возможно, чтобы активировать монстра, как эффект Scrap Dragon), добавляя мощный последний вздох к уже звездной карте.Просто отметьте, что вы можете вдвое уменьшить урон только один раз с его первым эффектом (использование нескольких копий одновременно бессмысленно).
1. Атака темной магии
Тип: Заклинание
Самая простая запись на сегодняшний день также является самой лучшей: Атака Темной Магии полностью уничтожает заклинания / ловушки вашего противника, единственное условие — вы контролируете Темного Мага. Вы в основном получаете доступ к давно запрещенному «Пылесосу перья Гарпии», единственным уловом которого является присутствие Темного Мага.
К счастью, помните, что несколько карт (например, «Волшебник темной иллюзии» последнего обратного отсчета) изменяют свое имя на Темного Волшебника при получении, делая его еще проще для достижения критериев Темной Магической Атаки.Несмотря на свою мощь, Dark Magic Attack является одной из самых дешевых карт на сегодняшний день, и вы можете получить свою менее чем за доллар!
Future of Dark Magician
Карты Dark Magician выдержали испытание временем, и, поскольку большинство из них не очень полагаются на дополнительную колоду, они успешно прошли через эру вызова ссылок. Всегда следите за мощными покровителями Темного Волшебника (включая более общие поддержки заклинателей), но с этими 10 записями в вашей колоде вы уже на пути к победе на дуэлях.
Но сейчас, когда мы с нетерпением ждем новых наборов расширений Dark Magician, проголосуйте за вашу любимую запись, и мы увидимся на следующем отсчете Yu-Gi-Oh!
,