Разное

Колоды вольного режима: 22 лучших колод Вольного в октябре 2021

22 лучших колод Вольного в октябре 2021

Представляем вашему вниманию подборку лучших колод Вольного октябрьского сезона.

Навигация
(нажмите для перехода к нужному классу)


Нечетный Охотник на демонов

Нечетный Охотник на демонов (GetMeowth)

Секрет Маг

Секрет Маг (ArgentumTanuki)

ОТК Миракл Маг

ОТК Миракл Маг (BEDRIMS)

Малигос Друид

Малигос Друид (Laundrysauce)

Меха-К’тун Друид

Меха-К’тун Друид (Mawks)

Хэндбафф Паладин

Хэндбафф Паладин (JogenThylacoleo)

Нечетный Паладин

Нечетный Паладин (SheikVII)

Квест Воин

Квест Воин (Borovnica)

Мини Зоолок

Мини Зоолок (epthopper)

Четный Чернокнижник

Четный Чернокнижник (epthopper)

Пэйнлок

Пэйнлок (jorr1313)

Четный Ренолок

Четный Ренолок (MartianBuu)

Ренолок

Ренолок (Timmy_Streamer)

Четный Шаман

Четный Шаман (Jamerman)

Рено Шаман

Рено Шаман (paradox)

Разбойник с Погибелью королей

Разбойник с Погибелью королей (Edomiyu)

Нечетный Разбойник

Нечетный Разбойник (TLarratt)

Комбо Разбойник

Комбо Разбойник (vomir)

Агро Разбойник

Агро Разбойник (Yerna)

Биг Жрец

Биг Жрец (sluzzle699)

Жрец Тьмы

Жрец Тьмы (Limius)

Фейс Охотник

Нечетный Квест Охотник

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Топ Вольного режима от Tnatym

Комментарий от Tnatym, который он дал по нашей просьбе:

После анонса  о том что  Blizzard приглашают  топ 64  майского сезона в  вольном  формате на  турнир — я  решил попробовать в  нем  свои  силы.

Тестил  разные  сборки,  но лучше  всего, против  агрессивного  метагейма  показал себя  контроль воин, на котором   без проблем  дошел до 2го ранга. Дальше  метагейм  стал более  медленный  и  мне пришлось  выдумывать новую колоду. К  моему  удивлению  лучше  всего показал себя  модный  в стандарте  Мурлок  Паладин, которого я адаптировал под  вольный  формат.

И так   сильная  колода, в вольном  формате  усиливается  такими картами как  Старый Мрачноглаз

, который  часто разгоняется  до 8+ атаки, Coghammerom для  еще  лучшего закрепления на  столе и  финальным штрихом  в  лице Доктора Бума.

За  колоду  очень важен быстрый  старт,  мы  должны  быстро занять стол и  после этого нас  будет очень сложно согнать из-за  замечательной  синергии.  Максимальный  темп  и  выгодные  размены (а  они будут выгодными из-за  большого количество  бафов) залог успеха.

Мулиган зависит от наличия  у нас  монетки.

При первом  ходе —  стараемся  найти заход по мане, это довольно легко  сделать учитывая что у  нас   по шесть первых и вторых дропов.

При наличии монетки — простора  становится больше. Можно пойти в  два  первых  дропа  +

Озерный охотник на  второй  ход,  в  два вторых дропа или  даже  первый   дроп  + Мурлок-полководец на  второй  ход с монетки для  очень выгодных разменов. Последний вариант  допустим только когда мы уверены что противник не  убьет наше  существо  выставленное на  первый  ход.

Во время  игры  стараемся  чистить стол, защищая  наших  ключевых существ. При удачном  раскладе  мы  можем убить противника  на 5-6  ход за  счет  бафа  Мурлока-полководеца или Кроткого мегазавра.

Стрим от Tnatym:

https://www.twitch.tv/tnatym

Колоды Охотников из Вольного режима

Мы решили в одной статье рассказать сразу о трех архетипах Охотников, которых можно встретить в игре на высоких рангах.

Колода Н’Зот Охотника

Самая популярная колода Охотника в Вольном режиме. Главная цель — дожить до Зов лесов, на этой карте лежит ответственность за успех против всех соперников кроме Контроль Колод. А вот если вы играете против Контроль Жреца или Воина, подключается Н’Зот.

Вообще, это очень сильная колода, но не без изъянов. Главная проблема этой колоды в том, что если вы играете против Агрессивной или Мидрейндж колоды, Н’Зот вам просто не пригодится. Мы тоже решили поиграть в Вольном режиме, и дектрекер показывает, что на данный момент мы встретили всего 15% контроль колод. Таким образом, в 85% матчей Н’Зот пылится и бесполезно занимает место в колоде. А если вдруг заходит в муллигане или начале игры, то просто портит всю игру.

 

Колода Н’Зот Охотника — 2

Сильно отличающаяся от предыдущей колода Н’Зот Охотника. На самом деле, не очень понимаем, как можно жить без Взрывная ловушка, а также, зачем нужен Пожиратель секретов, ведь Охотник вполне себе справляется со всеми колодами-секретодержателями и без пожирателя. Можете попробовать 🙂

 

Колода Мидрейндж Охотника

Именно из-за спорности Н’Зот, была создана колода, которая не так завязана на предсмертные хрипы. Конкретно та колода, которая представлена выше, была опубликована только сегодня. Мы еще не успели ее потестировать, но автор заявляет, что взял ей Топ-1 Легенды со счетом 34-2. Слабо верим в такой винрейт, относимся с некоторым скепсисом, но обязательно попробуем в ближайшее время и если она покажется сильной, опубликуем полноценный гайд. Пока просто не будем терять время. Если решите попробовать, пожалуйста, отпишитесь в комментариях, как там успехи 🙂

 

Колода Фейс Охотника

Ну и куда же без этой колоды. Просто атакуем всеми силами лицо и надеемся, что игра завершится как можно раньше. Не очень интересно, но, как говорят, довольно быстро и эффективно. Верим на слово.

 

Топовые колоды Вольного режима — Большой Шаман с Зовом предков

Колоды:
Биг Шаман с Грязнеформерами: AAEBAaoIBKirAt+pA+a3A9y4Aw2UA7IGkQ7OD6C2Ava9AvPnAp/9Aq2RA4qUA4+UA9u4A/O7AwA=

ОТК Меха Ктун Лок с Дорианом: AAEBAf0GCvsB7QXDFtPFAp3HAs7pAsLxAvH7Ao+CA666AwqcAsQIibQC3sQC58sC8tAC2psDnakD66wDvb4DAA==
Армор Друид с Пробойником: AAEBAZICCtYRmNICntIC/eEC8fsC9fwCxf0C8IkD9KID+60DCukB/gHTA6QH+cACv/ICj/YCxoYDuZQDr6IDAA==

Буду очень благодарен и признателен любой поддержке:
👉 Голосовое сообщение на Стрим: http://www.donationalerts.ru/r/rockinggames 👈 Понравилось? 👍 Подпишись — https://www.youtube.com/c/RockingGamesTV?sub_confirmation=1
💪 Вип-подписка: https://www.youtube.com/c/RockingGamesTV/join — Стать спонсором канала👊

ТОП Поддержки месяца! (Огромное всем Спасибо!)

🏆1. Миша
🥈2. Дваплюсдва
🥉3. Tv sik
4. Леонид Прядко
5. zloy_banan

На сегодняшнем стриме отправляемся в Вольный формат, давненько нас там не было и затестим мету этого режима, поиграем топовыми колодами и постараемся взять легенду. Предложения по необычным колодам вольного формата приветствуются.

Обзор Хайлендер Охотника на демонов: https://youtu.be/cY0WVFBWFh8
Обзор Фейс Охотинка на предсмертных хрипах: https://youtu.be/3i7LCf3IfWg
Обзор Друида на заклинаниях: https://youtu.be/RPgrvmshYe0
Обзор Контроль Воина с Оплотом Аззинота: https://youtu.be/f605n09fqgI
Обзор Мурлок Паладина с Мургуром: https://youtu.be/RWN4d_LMi4s
Обзор Токен Шамана на Тотемах: https://youtu.be/4-f44okIbAk

Обзор Галакронд Жреца: https://youtu.be/SqqKBmfps4c

Группа ВК: https://vk.com/rockinggames
Twitch: https://www.twitch.tv/rockinggamestv
GoodGame: https://goodgame.ru/channel/RockingGamesTV
BattleTag: GoKingSize#2393
Steam: id140196002
Support the stream: https://streamlabs.com/rockinggamestv
Multistreaming with https://restream.io/?ref=9qzJ

source

Похожие посты

Вольный режим в Hearthstone — Hs-Play

В Hearthstone есть 2 основных режима: Стандартный и Вольный. Вольный режим в Hearthstone позволяет использовать какие угодно карты, которые появлялись в игре. И вне зависимости от того, когда это произошло. Стандарт даёт возможность пользоваться картами, выпущенными только за 2 последние года.

 

Свободный подход Вольного режима позволяет играть без ограничений. Он прекрасно подходит тем, кто не хочет себя сковывать временными или другими рамками и кому нравится составлять невероятные комбинации, сбивать противника с толку и просто экспериментировать. А ещё Вайлд, как его часто называют, отличный вариант для тех, кто хочет поэкспериментировать со старыми картами, увидеть, как развивалась игра. Но есть некоторые моменты, которые следует учитывать.

 

Вольный режим Hearthstone не относится к киберспортивным

 

При игре в этом режиме вы не сможете поехать на турниры. И в целом этот режим не относится к киберспортным, потому что в нём может нарушаться баланс. Тем не менее нужно отметить, что разработчики проводят турниры и для Вольного режима: Wild Open. То есть какая-то возможность принять участие в соревнованиях всё равно остаётся. Плюс компания часто устраивает разные интересные мероприятия и события.

 

Безусловно, при игре в Стандартный режим намного больше возможностей в плане киберспорта, так что выбирать вам. Но не стоит забывать, что если вы решите поиграть в Вайлд, возможность вернуться в Стандарт останется. И далеко не все по факту участвуют в турнирах.

Поэтому прежде чем себя ограничивать, задумайтесь, а воспользуетесь ли вы действительно теми возможностями, которые даёт Стандарт. Но вместе с тем он требует доната, потому что иначе реального успеха здесь не добиться. Именно с вливанием средств во многом и связано транслируемое разработчиками отношение к разным режимам. Вольный, например, часто называют «Помойкой». Но это можно просто игнорировать.

 

Для победы в Вольном режиме нужно тратить много денег

 

Есть ряд распространённых страшилок, которыми оброс Вайлд. И это – одна из них. На самом деле при спокойном и вдумчивом подходе вы вполне можете в этом режиме использовать те карты, которые вам подходят, тратя ресурсы только на легендарки и на самые топовые. Вам не придётся постоянно обновлять колоды. Нередко такой подход оказывается более экономным, чем Стандарт.

Насколько сложно играть в Вольном режиме Hearthstone?

 

Многих от перехода в этот режим отпугивают сложности, с которыми они могут столкнуться. Начинающие игроки часто рисуют в воображении опытных геймеров с крутыми колодами. По факту же не всё так страшно:

 

  • легендарную карту взять в 3-5 раз проще, чем при игре в Стандартном режиме;
  • если вы доберётесь до высоких рангов, то там используется только стандартный дек, против которого реально собрать контр-колоду;
  • многие опытные игроки уходят из Вольного режима или вообще из игры, поэтому новичков встретить не проблема.

 

Как перейти в Вольный режим Hearthstone?

 

Переход происходит довольно легко и просто. Вам нужно достичь 25 ранга, а потом сделать минимум 1 карту, которая подходит исключительно для такого режима. Разобраться с этим можно через меню «Моя коллекция». Дальше нужно кликнуть на «Создать» и выбрать соответствующий фильтр.

Стоит ли играть?

 

Бесполезно спрашивать, стоит ли играть. Это вопрос вкуса: одним больше нравится Стандартный режим, другим – Вольный. Есть и те, кто их периодически меняет. Выбирать в любом случае вам. Но чтобы определиться, имеет смысл попробовать оба варианта. И, как уже и говорилось, Вайлд не так страшен, как про него могут говорить. Но если вы не доверяете чужим словам, можно убедиться лично.

 

 

[Hearthstone] Старые Боги — новые карты: НеЛенин | Паб

С анонса нового дополнения прошло пять дней. За эти пять дней Близзы показали общественность 18 карт. 6 из них мы уже видели, пришло время взглянуть на свежие карты и вместе подумать, насколько они будут хороши в наших колодах. Не будем тянуть Ктуна за щупальца (оп, каламбур), приступаем!

Слуга К’туна (обычная карта, существо 4\2 за 4 маны, божественный щит, боевой клич: дает +2\+2 вашему Ктуну (где бы он ни был)

О.П.: Шреддер 2.0 для колод с Ктуном. Слегка баффнутый алый крестоносец за 4 маны, который еще и апает вашего Ктуна. Неплохая карта и не такая сломанная, как Шреддер. На арене даже без Ктуна смотрится нормально, но йети лучше.

Зараженный таурен (обычная карта, существо 2\3 за 4 маны, провокация, предсмертный хрип: призывает слизня 2\2)

О.П.: А это животик 2.0. Только с более плохими статами и слизень без таунта. Принцип как у харвест голема за 3 маны, только за один кристаллик мы получаем таунт и +1 здоровье к призванному существу. Сложно сказать об этой карте, ведь карта даже не убивает лучший четвертый дроп в игре, морозного йети. Если бы карта была определенным типом существа (дракон, механизм, зверь), с ней можно было бы что-то придумать, а так — 5 пыли.

Пожиратель секретов (редкая карта, существо 2\4 за 4 маны, боевой клич: уничтожает все секреты противника. Получает +1\+1 за каждый уничтоженный секрет)

О.П.: Секретпалы, ханты всех мастей и фризмаги, ТРЕПЕЩИТЕ! Узрите вашего убийцу! Ну, секретпал и так будет мертв (у бедного Утера отобрали все хорошие карты и Отмщение), а вот против фризмагов карта будет невероятно полезна и сильна. Жалко, что карту создали так поздно, и куча секретодинов попали в легенду просто ковыряя в носу. Просто представьте, как выходит этот парень, уничтожает два секрета, становится 4\6, а фризмаг ливает. Неплохо, правда?

Дробитель, бич Элвиннского леса (легендарная карта, существо 6\6 за 7 маны, эффект: когда это существо получает урон, призывает гнола 2\2 с провокацией)

О.П.: Вот вам новый Хоггер. Ииии я не вижу его применение в констрактеде. Ну, кроме как у патрон вара, вот там он заиграет. Потому что патрон неубиваем, даже после нерфа командира. А тут дополнительный реализатор комбы, что неплохо. Вы скажете: но ведь Хоггер не умирает от бгх, он хорош. И я вам отвечу: Троггзора (6\6 за 7 маны, суммонит 3\5 трогга за использование заклинания противником) вообще не играли, хотя карта была хорошая.

Встать против Тьмы (обычная карта, заклинание за 5 маны, призывает 5 рекрутов Серебряной Длани)

О.П.: У паладина отобрали призыв в бой. Эта карта призвана заменить его. И она его не заменяет, т.к. стоит очень дорого, а квартирмейстера с нами также больше нет. К тому же, есть огромный риск нерфа жонглера, с которым хорошо играл призыв даже без квартирмейстера. Так что у карты, как и у паладина, очень смутное будущее.

Запретная форма (эпическая карта, заклинание за 0 маны, расходует всю вашу ману и призывает случайное существо со стоимостью израсходованной маны)

О.П.: Рандомайзер Близзов в чистом виде. Эффект примерно схож с порталом мага, хоть и более контролируем — играем карту — получаем существо, которое или спасает игру, или руинит ее. Хотя, редкость карты и так указывает, что она чисто фановая.

Запретное пламя (заклинание за 0 маны, расходует всю вашу ману и наносит урон существу, равный стоимости израсходованной маны)

О.П.: Судя по всему, Близзы придумали новую механику, и нас ждут похожие карты для остальных классов. Карта ужасна, потому что остальные ремувалы мага стоят меньше, чем урон, наносимый ими. К тому же, нельзя сходить в лицо, а только уничтожить существо. По крайней мере, это 100 пыли.

Запретное исцеление (эпическая карта, заклинание за 0 маны, расходует всю вашу ману и исцеляет количество здоровья, удвоенное стоимости израсходованной маны)

О.П.: Отличная карта с потенциальным отхилом на 20. У вас горело от Рено Джексона, маленькие любители ходить в лицо? Теперь пал может таскать и Рено, и эту карту. Хвала Титанам, что Близзы не дали эту карту пристам, иначе игры бы заканчивались очень быстро.

Большой жук (эпическая карта, существо охотника 8\8 за 8 маны, если существо атакует вражеское существо и выживает, оно может атаковать еще раз)

О.П.: Судя по описанию, эта карта может разменяться хоть со всей доской, при учете, что существо выживет. То бишь, убить двух миньонов 2\3, а потом еще и в лицо сходить. Все бы ничего, но только это карта охотника, который, хоть и привык ходить в лицо, но делает это более дешевыми картами. Не будем загадывать, ибо мидрендж-охотник тоже силен, а ему карта будет очень кстати.

Ваятель янтаря Клакси (редкая карта, существо друида 4\5 за 4 маны, боевой клич: получает +5 к здоровью, если ваш Ктун имеет 10 атаки)

О.П.: Близзы любят друида, а потому дают классового йети с потенциальными 10 очками здоровья, если Ктун уже успел получить баффы. Отличная карта, потому что даже без баффа, это — морозный йети. Правда, непонятно, почему синергия с Ктуном, ибо в оригинальном WoW Клакси поклонялись мертвому богу И’Шараджу. Ну, это уже брюзжание зануды.

Древний щитоносец (редкая карта, существо воина 6\6 за 7 маны, боевой клич: дает +10 брони, если ваш Ктун имеет 10 атаки)

О.П.: Квары напрягались, что после смены ротации и потери защитницы они будут более убиваемы. Близзы это поняли, и вручили кварам более лучшую карту с условием, что квары будут гонять Ктуна в своих колодах. Мы не видели всех синергирующих с Ктуном карт, но с потерей животиков, укусов смерти и защитниц, у нас найдется место для шести карт, апающих нашего Бога.

Глашатай Волаж (легендарная карта, существо жреца 5\5 за 6 маны, боевой клич: призывает копию каждого вашего существа с характеристиками 1\1)

О.П.: Представьте, что у вас на столе стоит Рагнарос (или Велен). Вы кладете на стол Волажа и у вас уже два Рагнароса и 16 урона (или два Велена, а в руке взрыв разума). Понятно, что для этой карты нужны условия. Но она открывает простор для некоторых интересных комбо. Не безумная, но просто хорошая карта.

Предыдущий пост

Сайт дополнения

Дикий формат — Hearthstone Wiki


Этому изделию может потребоваться очистка для соответствия стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

Дикий формат (или Дикий ) — один из трех игровых форматов Hearthstone в игровом режиме, остальные — стандартный формат и классический формат. Дикий формат появляется в режимах игры, в которых игрокам разрешено играть колодами без ограничений колод стандартного формата, что позволяет использовать карты из любого набора карт.Дикий формат используется при игре в вольном режиме, во всех приключениях и почти во всех потасовках.

Определение[]

Префикс Wild используется для обозначения карт, режимов игры и приключений, которые относятся к формату Wild или доступны только в формате Wild. Например, приключение в дикой природе больше не является частью стандартного формата, а в режиме дикой игры используется формат дикой природы. Карты, которые в настоящее время не действительны в стандартном формате, называются Дикие карты .Однако следует отметить, что колода «дикого формата» может включать и стандартные карты.

Символ вайлда представляет собой символ бесконечности, образованный колючими лозами. Это соответствует общей теме ветвей и лоз, зарастающих на элементах интерфейса Wild, таких как менеджер коллекций при создании колод Wild, знаки отличия игрока Wild ранга и экран игры при выборе формата Wild.

Доступность[]

Формат[]

Для новых игроков вольный режим будет заблокирован до тех пор, пока они не примут участие в потасовке в таверне, в которой участвуют вольные карты.Они также могут получить карту, которая не является частью текущего стандартного формата. До этого игрок мог выбирать только стандартный формат, создавать стандартные колоды и создавать стандартные карты.

Карты[]

Начиная с 9 декабря 2019 г., наборы карт из дополнений Wild и приключений Wild доступны как во внутриигровом магазине, так и в магазине Blizzard. Наборы диких карт можно приобрести за золото в игровом клиенте, а дикие приключения — нет (однако карты можно создавать как обычно).В отличие от стандартных приключений, игроки могут создавать карты из приключений в дикой природе без необходимости завершать соответствующие встречи с боссами за обычные суммы крафта. В отличие от стандартных карт и наборов стандартных карт, дикие карты и наборы диких карт никогда не выдаются в качестве награды за такие игровые режимы, как Арена, рейтинговая игра или героическая потасовка в таверне.

Дизайн[]

Экран режима воспроизведения с выбранным форматом Wild

Разнообразие[]

Разрешены карты из любого набора, вольный формат позволяет использовать в игре гораздо больший диапазон карт.В результате доступно больше синергий и комбинаций с более высоким общим уровнем мощности. Ожидается, что формат со временем будет неуклонно расти, опережая стандартный формат и допуская некоторые очень «дикие» комбинации, намеренно запрещенные в стандарте (см. «Баланс» ниже). Это также может обеспечить гораздо большее разнообразие колод в игре.

Одна из целей вольного формата — дать отход от иногда предсказуемой меты стандартного формата, аналогично потасовкам на арене или в таверне.В то время как некоторые игроки могут просто предпочесть этот формат, другие могут проявить к нему больший интерес, поскольку последнее дополнение или приключение устаревают, а мета начинает устаревать. [1]

Первоначально отделенный от стандартного формата только двумя основными наборами — Наксрамас и Гоблины против гномов — разница между этими двумя форматами будет расти со временем, так как все больше наборов перемещаются в вольный формат каждый год, а последний в конечном итоге переходит в включают значительно больше карт, чем Standard.

Баланс[]

«Формат, в котором все может случиться», [2] , в то время как Wild изначально будет напоминать Hearthstone точно так же, как всегда, с постоянно растущим пулом карт на выбор и соревновательной игрой, ориентированной на стандартный формат. , Дикий формат может со временем стать менее сбалансированным.Разработчики будут «уделять больше внимания стандарту» с «небольшой разницей в допустимости», чтобы сбалансировать проблемы между двумя форматами. [3] Снятие ограничений пространства дизайна для создания новых карт также может привести к некоторым необычным взаимодействиям с картами, поскольку производительность в стандартном формате является приоритетом для дизайнеров. Тем не менее, разработчики настаивают на том, что они по-прежнему будут обращать внимание на баланс карт в формате Wild и при необходимости будут принимать меры, чтобы он не стал слишком несбалансированным. [4] [5] [6] [7]

Связанная с этим проблема — застой. Хотя стандартный формат был создан для обеспечения свежей и регулярно меняющейся меты, по мере того, как размер пула карт вольного формата продолжает увеличиваться, формат теоретически может становиться все более устаревшим, поскольку каждый новый набор оказывает относительно небольшое влияние на широкий диапазон карт. варианты, доступные игрокам. В качестве альтернативы, бесчисленное количество возможных комбинаций может привести к постоянному процессу открытия формата, когда каждая новая карта находит множество возможных синергий и подходящих типов колод.Более слабые и малоизвестные карты также могут найти место, не подходящее для выбора меньшего стандартного формата, таким образом увеличивая диапазон типов колод и стратегий далеко за пределы достижимого в стандарте.

Мелочи[]

Галерея[]

Ссылки[]

Дикий формат — Hearthstone Wiki


Этому изделию может потребоваться очистка для соответствия стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

Дикий формат (или Дикий ) — один из трех игровых форматов Hearthstone в игровом режиме, остальные — стандартный формат и классический формат. Дикий формат появляется в режимах игры, в которых игрокам разрешено играть колодами без ограничений колод стандартного формата, что позволяет использовать карты из любого набора карт. Дикий формат используется при игре в вольном режиме, во всех приключениях и почти во всех потасовках.

Определение[]

Префикс Wild используется для обозначения карт, режимов игры и приключений, которые относятся к формату Wild или доступны только в формате Wild.Например, приключение в дикой природе больше не является частью стандартного формата, а в режиме дикой игры используется формат дикой природы. Карты, которые в настоящее время не действительны в стандартном формате, называются Дикие карты . Однако следует отметить, что колода «дикого формата» может включать и стандартные карты.

Символ вайлда представляет собой символ бесконечности, образованный колючими лозами. Это соответствует общей теме ветвей и лоз, зарастающих на элементах интерфейса Wild, таких как менеджер коллекций при создании колод Wild, знаки отличия игрока Wild ранга и экран игры при выборе формата Wild.

Доступность[]

Формат[]

Для новых игроков вольный режим будет заблокирован до тех пор, пока они не примут участие в потасовке в таверне, в которой участвуют вольные карты. Они также могут получить карту, которая не является частью текущего стандартного формата. До этого игрок мог выбирать только стандартный формат, создавать стандартные колоды и создавать стандартные карты.

Карты[]

Начиная с 9 декабря 2019 г., наборы карт из дополнений Wild и приключений Wild доступны как во внутриигровом магазине, так и в магазине Blizzard.Наборы диких карт можно приобрести за золото в игровом клиенте, а дикие приключения — нет (однако карты можно создавать как обычно). В отличие от стандартных приключений, игроки могут создавать карты из приключений в дикой природе без необходимости завершать соответствующие встречи с боссами за обычные суммы крафта. В отличие от стандартных карт и наборов стандартных карт, дикие карты и наборы диких карт никогда не выдаются в качестве награды за такие игровые режимы, как Арена, рейтинговая игра или героическая потасовка в таверне.

Дизайн[]

Экран режима воспроизведения с выбранным форматом Wild

Разнообразие[]

Разрешены карты из любого набора, вольный формат позволяет использовать в игре гораздо больший диапазон карт.В результате доступно больше синергий и комбинаций с более высоким общим уровнем мощности. Ожидается, что формат со временем будет неуклонно расти, опережая стандартный формат и допуская некоторые очень «дикие» комбинации, намеренно запрещенные в стандарте (см. «Баланс» ниже). Это также может обеспечить гораздо большее разнообразие колод в игре.

Одна из целей вольного формата — дать отход от иногда предсказуемой меты стандартного формата, аналогично потасовкам на арене или в таверне.В то время как некоторые игроки могут просто предпочесть этот формат, другие могут проявить к нему больший интерес, поскольку последнее дополнение или приключение устаревают, а мета начинает устаревать. [1]

Первоначально отделенный от стандартного формата только двумя основными наборами — Наксрамас и Гоблины против гномов — разница между этими двумя форматами будет расти со временем, так как все больше наборов перемещаются в вольный формат каждый год, а последний в конечном итоге переходит в включают значительно больше карт, чем Standard.

Баланс[]

«Формат, в котором все может случиться», [2] , в то время как Wild изначально будет напоминать Hearthstone точно так же, как всегда, с постоянно растущим пулом карт на выбор и соревновательной игрой, ориентированной на стандартный формат. , Дикий формат может со временем стать менее сбалансированным.Разработчики будут «уделять больше внимания стандарту» с «небольшой разницей в допустимости», чтобы сбалансировать проблемы между двумя форматами. [3] Снятие ограничений пространства дизайна для создания новых карт также может привести к некоторым необычным взаимодействиям с картами, поскольку производительность в стандартном формате является приоритетом для дизайнеров. Тем не менее, разработчики настаивают на том, что они по-прежнему будут обращать внимание на баланс карт в формате Wild и при необходимости будут принимать меры, чтобы он не стал слишком несбалансированным. [4] [5] [6] [7]

Связанная с этим проблема — застой. Хотя стандартный формат был создан для обеспечения свежей и регулярно меняющейся меты, по мере того, как размер пула карт вольного формата продолжает увеличиваться, формат теоретически может становиться все более устаревшим, поскольку каждый новый набор оказывает относительно небольшое влияние на широкий диапазон карт. варианты, доступные игрокам. В качестве альтернативы, бесчисленное количество возможных комбинаций может привести к постоянному процессу открытия формата, когда каждая новая карта находит множество возможных синергий и подходящих типов колод.Более слабые и малоизвестные карты также могут найти место, не подходящее для выбора меньшего стандартного формата, таким образом увеличивая диапазон типов колод и стратегий далеко за пределы достижимого в стандарте.

Мелочи[]

Галерея[]

Ссылки[]

Дикий формат — Hearthstone Wiki


Этому изделию может потребоваться очистка для соответствия стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

Дикий формат (или Дикий ) — один из трех игровых форматов Hearthstone в игровом режиме, остальные — стандартный формат и классический формат. Дикий формат появляется в режимах игры, в которых игрокам разрешено играть колодами без ограничений колод стандартного формата, что позволяет использовать карты из любого набора карт. Дикий формат используется при игре в вольном режиме, во всех приключениях и почти во всех потасовках.

Определение[]

Префикс Wild используется для обозначения карт, режимов игры и приключений, которые относятся к формату Wild или доступны только в формате Wild.Например, приключение в дикой природе больше не является частью стандартного формата, а в режиме дикой игры используется формат дикой природы. Карты, которые в настоящее время не действительны в стандартном формате, называются Дикие карты . Однако следует отметить, что колода «дикого формата» может включать и стандартные карты.

Символ вайлда представляет собой символ бесконечности, образованный колючими лозами. Это соответствует общей теме ветвей и лоз, зарастающих на элементах интерфейса Wild, таких как менеджер коллекций при создании колод Wild, знаки отличия игрока Wild ранга и экран игры при выборе формата Wild.

Доступность[]

Формат[]

Для новых игроков вольный режим будет заблокирован до тех пор, пока они не примут участие в потасовке в таверне, в которой участвуют вольные карты. Они также могут получить карту, которая не является частью текущего стандартного формата. До этого игрок мог выбирать только стандартный формат, создавать стандартные колоды и создавать стандартные карты.

Карты[]

Начиная с 9 декабря 2019 г., наборы карт из дополнений Wild и приключений Wild доступны как во внутриигровом магазине, так и в магазине Blizzard.Наборы диких карт можно приобрести за золото в игровом клиенте, а дикие приключения — нет (однако карты можно создавать как обычно). В отличие от стандартных приключений, игроки могут создавать карты из приключений в дикой природе без необходимости завершать соответствующие встречи с боссами за обычные суммы крафта. В отличие от стандартных карт и наборов стандартных карт, дикие карты и наборы диких карт никогда не выдаются в качестве награды за такие игровые режимы, как Арена, рейтинговая игра или героическая потасовка в таверне.

Дизайн[]

Экран режима воспроизведения с выбранным форматом Wild

Разнообразие[]

Разрешены карты из любого набора, вольный формат позволяет использовать в игре гораздо больший диапазон карт.В результате доступно больше синергий и комбинаций с более высоким общим уровнем мощности. Ожидается, что формат со временем будет неуклонно расти, опережая стандартный формат и допуская некоторые очень «дикие» комбинации, намеренно запрещенные в стандарте (см. «Баланс» ниже). Это также может обеспечить гораздо большее разнообразие колод в игре.

Одна из целей вольного формата — дать отход от иногда предсказуемой меты стандартного формата, аналогично потасовкам на арене или в таверне.В то время как некоторые игроки могут просто предпочесть этот формат, другие могут проявить к нему больший интерес, поскольку последнее дополнение или приключение устаревают, а мета начинает устаревать. [1]

Первоначально отделенный от стандартного формата только двумя основными наборами — Наксрамас и Гоблины против гномов — разница между этими двумя форматами будет расти со временем, так как все больше наборов перемещаются в вольный формат каждый год, а последний в конечном итоге переходит в включают значительно больше карт, чем Standard.

Баланс[]

«Формат, в котором все может случиться», [2] , в то время как Wild изначально будет напоминать Hearthstone точно так же, как всегда, с постоянно растущим пулом карт на выбор и соревновательной игрой, ориентированной на стандартный формат. , Дикий формат может со временем стать менее сбалансированным.Разработчики будут «уделять больше внимания стандарту» с «небольшой разницей в допустимости», чтобы сбалансировать проблемы между двумя форматами. [3] Снятие ограничений пространства дизайна для создания новых карт также может привести к некоторым необычным взаимодействиям с картами, поскольку производительность в стандартном формате является приоритетом для дизайнеров. Тем не менее, разработчики настаивают на том, что они по-прежнему будут обращать внимание на баланс карт в формате Wild и при необходимости будут принимать меры, чтобы он не стал слишком несбалансированным. [4] [5] [6] [7]

Связанная с этим проблема — застой. Хотя стандартный формат был создан для обеспечения свежей и регулярно меняющейся меты, по мере того, как размер пула карт вольного формата продолжает увеличиваться, формат теоретически может становиться все более устаревшим, поскольку каждый новый набор оказывает относительно небольшое влияние на широкий диапазон карт. варианты, доступные игрокам. В качестве альтернативы, бесчисленное количество возможных комбинаций может привести к постоянному процессу открытия формата, когда каждая новая карта находит множество возможных синергий и подходящих типов колод.Более слабые и малоизвестные карты также могут найти место, не подходящее для выбора меньшего стандартного формата, таким образом увеличивая диапазон типов колод и стратегий далеко за пределы достижимого в стандарте.

Мелочи[]

Галерея[]

Ссылки[]

Дикий формат — Hearthstone Wiki


Этому изделию может потребоваться очистка для соответствия стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

Дикий формат (или Дикий ) — один из трех игровых форматов Hearthstone в игровом режиме, остальные — стандартный формат и классический формат. Дикий формат появляется в режимах игры, в которых игрокам разрешено играть колодами без ограничений колод стандартного формата, что позволяет использовать карты из любого набора карт. Дикий формат используется при игре в вольном режиме, во всех приключениях и почти во всех потасовках.

Определение[]

Префикс Wild используется для обозначения карт, режимов игры и приключений, которые относятся к формату Wild или доступны только в формате Wild.Например, приключение в дикой природе больше не является частью стандартного формата, а в режиме дикой игры используется формат дикой природы. Карты, которые в настоящее время не действительны в стандартном формате, называются Дикие карты . Однако следует отметить, что колода «дикого формата» может включать и стандартные карты.

Символ вайлда представляет собой символ бесконечности, образованный колючими лозами. Это соответствует общей теме ветвей и лоз, зарастающих на элементах интерфейса Wild, таких как менеджер коллекций при создании колод Wild, знаки отличия игрока Wild ранга и экран игры при выборе формата Wild.

Доступность[]

Формат[]

Для новых игроков вольный режим будет заблокирован до тех пор, пока они не примут участие в потасовке в таверне, в которой участвуют вольные карты. Они также могут получить карту, которая не является частью текущего стандартного формата. До этого игрок мог выбирать только стандартный формат, создавать стандартные колоды и создавать стандартные карты.

Карты[]

Начиная с 9 декабря 2019 г., наборы карт из дополнений Wild и приключений Wild доступны как во внутриигровом магазине, так и в магазине Blizzard.Наборы диких карт можно приобрести за золото в игровом клиенте, а дикие приключения — нет (однако карты можно создавать как обычно). В отличие от стандартных приключений, игроки могут создавать карты из приключений в дикой природе без необходимости завершать соответствующие встречи с боссами за обычные суммы крафта. В отличие от стандартных карт и наборов стандартных карт, дикие карты и наборы диких карт никогда не выдаются в качестве награды за такие игровые режимы, как Арена, рейтинговая игра или героическая потасовка в таверне.

Дизайн[]

Экран режима воспроизведения с выбранным форматом Wild

Разнообразие[]

Разрешены карты из любого набора, вольный формат позволяет использовать в игре гораздо больший диапазон карт.В результате доступно больше синергий и комбинаций с более высоким общим уровнем мощности. Ожидается, что формат со временем будет неуклонно расти, опережая стандартный формат и допуская некоторые очень «дикие» комбинации, намеренно запрещенные в стандарте (см. «Баланс» ниже). Это также может обеспечить гораздо большее разнообразие колод в игре.

Одна из целей вольного формата — дать отход от иногда предсказуемой меты стандартного формата, аналогично потасовкам на арене или в таверне.В то время как некоторые игроки могут просто предпочесть этот формат, другие могут проявить к нему больший интерес, поскольку последнее дополнение или приключение устаревают, а мета начинает устаревать. [1]

Первоначально отделенный от стандартного формата только двумя основными наборами — Наксрамас и Гоблины против гномов — разница между этими двумя форматами будет расти со временем, так как все больше наборов перемещаются в вольный формат каждый год, а последний в конечном итоге переходит в включают значительно больше карт, чем Standard.

Баланс[]

«Формат, в котором все может случиться», [2] , в то время как Wild изначально будет напоминать Hearthstone точно так же, как всегда, с постоянно растущим пулом карт на выбор и соревновательной игрой, ориентированной на стандартный формат. , Дикий формат может со временем стать менее сбалансированным.Разработчики будут «уделять больше внимания стандарту» с «небольшой разницей в допустимости», чтобы сбалансировать проблемы между двумя форматами. [3] Снятие ограничений пространства дизайна для создания новых карт также может привести к некоторым необычным взаимодействиям с картами, поскольку производительность в стандартном формате является приоритетом для дизайнеров. Тем не менее, разработчики настаивают на том, что они по-прежнему будут обращать внимание на баланс карт в формате Wild и при необходимости будут принимать меры, чтобы он не стал слишком несбалансированным. [4] [5] [6] [7]

Связанная с этим проблема — застой. Хотя стандартный формат был создан для обеспечения свежей и регулярно меняющейся меты, по мере того, как размер пула карт вольного формата продолжает увеличиваться, формат теоретически может становиться все более устаревшим, поскольку каждый новый набор оказывает относительно небольшое влияние на широкий диапазон карт. варианты, доступные игрокам. В качестве альтернативы, бесчисленное количество возможных комбинаций может привести к постоянному процессу открытия формата, когда каждая новая карта находит множество возможных синергий и подходящих типов колод.Более слабые и малоизвестные карты также могут найти место, не подходящее для выбора меньшего стандартного формата, таким образом увеличивая диапазон типов колод и стратегий далеко за пределы достижимого в стандарте.

Мелочи[]

Галерея[]

Ссылки[]

Как разыгрывать дикую природу в Hearthstone

В рамках оптимизации опыта новых игроков разработчики Hearthstone в течение многих лет вносили несколько изменений, чтобы скрыть расширенные функции от новых игроков.Одним из таких изменений является формат Wild. Хотя раньше игроки могли свободно просматривать форматы без официальных требований, у новых игроков больше нет этой возможности при первом входе в систему.

К счастью, путь к вольному полю не особенно сложен, и новые игроки обычно разблокируют его за несколько дней игры, используя любую колоду, какую захотят. Вот как разблокировать дикий режим в Hearthstone.

Как разблокировать вольный режим в Hearthstone в 2021 году

Свободный формат превратился из более подходящего для новых игроков в формат, предназначенный для ветеранов Hearthstone и игроков с большим опытом игры.Поскольку пул карт для этого формата значительно шире, чем выбор стандартных карт, игрокам нужно больше возможных синергий и карт для игры. За прошедшие годы Blizzard внесла несколько изменений в вводную игру, в том числе заблокировала формат Wild за редко известным барьером. К счастью, у вас не должно возникнуть особых проблем с его разблокировкой.

Чтобы разблокировать вольную игру, вам нужно принять участие в потасовке в таверне с пулом вольных карт, доступным для создания. Эти потасовки в таверне более распространены, чем стандартные режимы, и каждая новая потасовка меняется каждую неделю, чтобы игроки могли ею насладиться.

Кроме того, вы можете разблокировать вайлд, играя в рейтинговых матчах. Первоначально новые игроки помещаются в отдельную игровую очередь, чтобы сопоставлять друг с другом одинаковые уровни навыков и опыта. Есть 40 вводных рангов (от Ученика 40 до Ученика 1). Во время лиги Ученик игроки не могут терять ранги и получать различные награды за участие, такие как наборы карт и Золото.

Как только игроки поднимаются выше Ученика 1, они помещаются в обычную рейтинговую таблицу, начиная с бронзы 10.С этого момента они могут начать создавать дикие карты и участвовать в дикой лестнице.

Другой, хотя и менее распространенный способ разблокировать вайлд-формат — получить карты, которые превратились в джокеры. Игроки могут добиться этого, просто дождавшись ежегодной ротации пула карт. Если у них есть какие-либо карты из прошлогоднего дополнения, эти карты станут частью вольного формата, и они сразу смогут начать играть в этом формате.

Как играть в Wild в Hearthstone?

После того, как вы разблокируете вольный формат и соответствующий рейтинг, играть в вольный формат будет достаточно просто.Но сначала вам нужно создать колоду.

Дикие колоды создаются аналогично Стандартным колодам. Единственное отличие состоит в том, что теперь вы можете использовать фильтр в левом нижнем углу (значок книги), чтобы выбрать «Дикий». Вы получите расширенную коллекцию карт для просмотра. Вы также можете использовать меню крафта для создания карт, которых вам не хватает для колод, в которые вы хотите играть.

Вы также можете играть в вольном формате с легальной в стандартном формате колодой, поскольку все карты в стандартном вращении сразу же становятся частью вольного формата.Однако из-за значительных несоответствий в уровне мощности и колодах вы будете в сильном напряжении против противников, использующих мощные карты из старых дополнений.

После того, как вы создали или выбрали колоду, которой хотите играть, просто войдите в Wild-ладдер:

  1. Откройте экран «Играть».
  2. В правом верхнем углу вы увидите символ, соответствующий текущему режиму игры, над баннерами «Обычный» и «Рейтинг». Вы можете нажать на этот символ, чтобы изменить его.
  3. Выберите «Дикий».На нем есть заметный символ бесконечности (сигнальные карты из всей истории Hearthstone, имеющиеся в нем).
  4. Выберите колоду из списка слева.
  5. Выберите, хотите ли вы играть в обычных матчах или участвовать в рейтинговой таблице, нажав на соответствующий баннер справа.
  6. Нажмите «Играть», чтобы встать в очередь на игру.

Лучшие вольные колоды для Hearthstone

Поскольку в вольном формате есть из чего выбирать, новые стратегии формируются всякий раз, когда выходит новое дополнение.Старые карты могут стать очень популярными, если они имеют значительный синергетический или комбо-потенциал с новыми выпусками.

В целом, колоды в вольном формате следуют схожим схемам между агрессивными, средними, контрольными и комбо-колодами, но ни одна колода не занимает лидирующие позиции. Игрок может либо выбрать стратегию, которую он предпочитает, и построить колоду на ее основе, либо использовать некоторые из своих самых мощных карт для создания колоды.

Самые популярные колоды Wild обычно агрессивны и ориентированы на максимально быстрое завершение игры.Это имеет двойное значение. Во-первых, игроки могут быстрее продвигаться по ранговой лестнице, используя более мощную колоду. Чтобы получить награды в конце сезона, не потребуется много свободного времени. Во-вторых, поскольку агрессивные колоды, как правило, теряют силу на более поздних этапах игры, они в основном стремятся сократить общую продолжительность матча, если они отстают. Это помогает им играть больше игр за сравнительно короткое время, поэтому даже умеренное соотношение выигрышей и проигрышей превращается в общий прирост рейтинга.

Некоторые из самых успешных колод вольного формата включают в себя различные формы колод мурлоков, наиболее популярной из которых является мурлок-шаман.Эти колоды заполняют стол недорогими, эффективными миньонами и снижают общее количество жизней противника с первого или второго хода. Они могут относительно быстро восстанавливаться, но в конце игры у них могут закончиться интерактивные элементы.

Другой популярный агрессивный вариант — вездесущий Агро Паладин. Доступны различные списки и версии, большинство из которых имеют схожий игровой шаблон. Эти колоды используют недорогих миньонов, усиливают их эффективными заклинаниями и баффами и используют эффекты, которые приносят огромную пользу, когда у них заканчиваются карты (например, «Божественное рвение»).

Тем не менее, некоторые из самых сильных колод обычно используют больше взаимодействия и развивают карты, которые оказывают значительное влияние на стол и еще больше увеличивают преимущество. Эти колоды, как правило, невероятно устойчивы к удалению карт и элементам разрушения. Если эти колоды теряют карту, они могут просто разыграть более сильную карту на следующий ход. В колодах, в которых используется Рено Джексон, происходит больше всего действий из-за значительной механики получения жизней, предоставляемой этой легендой.

Если вы не хотите использовать существующие популярные колоды, вы все равно можете создать мощную колоду для достижения высоких рангов.Разработка надежной стратегии и оптимизация того, как вы разыгрываете каждую карту, неизбежно приведут к более высоким рангам при наличии достаточного времени, усилий и некоторой удачи.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Почему я не могу играть в Hearthstone?

Если вы вернувшийся игрок, вы можете быть заблокированы в вольном ладдере. Чтобы снова разблокировать вольный формат, пройдите вводный опыт для новых игроков и достигните как минимум 10-й бронзы в стандартном рейтинге.

Если вы выполнили наши инструкции в разделе «Как разблокировать вайлд» и по-прежнему не можете разблокировать вайлд-формат, обратитесь в службу поддержки Blizzard.

Что такое дикая карта Hearthstone?

Дикая карта — это карта, не являющаяся частью дополнений, выпущенных в течение текущего или предыдущего Стандартного года. Карты меняются из стандартного в вольный ежегодно, когда выходит первое дополнение года — обычно где-то в марте или апреле. Получив джокеры, игроки могут создавать джокеры для использования в соответствующих колодах. Игроки могут получить их естественным образом, когда более старые части выходят из стандартного формата, или открывая наборы карт из предыдущих дополнений.

Должен ли я играть в стандартном или диком Hearthstone?

Выбор за вами. Стандартные колоды обычно более упорядочены, менее мощны и не содержат столько заменяемых частей. Мета-игра обычно развивается относительно медленно после того, как открываются самые сильные колоды, и некоторым игрокам может надоесть постоянно видеть одинаковые колоды.

Формат Wild имеет преимущество благодаря значительно большему пулу карт, так как в нем используются карты из первых дополнений.В то время как большинство новых карт являются мощными, некоторые уникальные карты, выпущенные некоторое время назад, по-прежнему остаются центральными элементами вольных колод.

Вы также можете использовать Зал славы, чтобы оценить, насколько разные стандартные и вольные комбинации. Эти мощные карты были созданы в самом начале игры, и их дизайн означал, что их нужно было удалить из Стандарта, чтобы сохранить его здоровым. Такие карты, как Сильвана, Лазурный дракон или Рагнарос, являются одними из самых знаковых фигур, которые игроки Стандартного режима, скорее всего, больше никогда не увидят.

Дикие времена в Hearthstone

Множество форматов и стратегий игры заставляют игроков возвращаться снова и снова.Если вы раньше играли в эту игру, вам все еще может нравиться играть с картами, которые вы помните и к которым привыкли, в формате Wild. Вы по-прежнему можете достигать высоких рангов с этими картами и получать сезонные награды.

Какая ваша любимая колода Wild в Hearthstone? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Hearthstone: баланс не меняется в вольном режиме

Дикий режим, как известно, является домом для самых мощных и жестоких колод Hearthstone , с метой, сильно отличающейся от стандартной.С (почти) каждой доступной картой в истории игры комбо — легионы. Один из разработчиков игры, Дин «Иксар» Аяла, написал на эту тему в Твиттере, предоставив интересную информацию в ответ на вопрос пользователя, который спросил его о будущем формата.

На самом деле, SilentNickHS спросил Иксара и других разработчиков о будущем Дикого режима. Если он описывает работу над Standard и Battlegrounds как невероятную, он желает, чтобы игроки Дикого режима не были забыты.

Команда отлично справляется со Standard и BG. Больше обновлений, контента, общения, экспериментов. Это разочарование. Эти игровые режимы развиваются, почему для Wild все наоборот.

— Джеймс Корбетт (@corbettgames) 28 февраля 2020 г.

Дин Аяла воспользовался возможностью высказаться по этому поводу, указав, что на данный момент никаких изменений в балансе в Вайлде не планируется. Для команд Hearthstone изменения баланса планируются только в случае очень большого дисбаланса или для карт, которые привносят стратегии, разрушающие веселье.Например, стратегии ранней или средней игры, которые блокируют любую другую стратегию, или когда одна колода становится намного сильнее других. Для разработчиков Дикий режим — это место, где можно проверить все стратегии, даже самые безумные, благодаря большому количеству доступных карт.

Дикие изменения баланса в основном зарезервированы для экстремальных неприятных колебаний мощности в начале/середине игры или появления архетипа, который значительно мощнее всех остальных.

— Август Дин Аяла (@IksarHS) 27 февраля 2020 г.

Тем не менее, игровые команды по-прежнему внимательно следят за эволюцией формата, особенно Darkest Hour Demonist Deck, Quest Mage, Secret Mage и Paladin Mech. Пока еще никто из них не перешел на темную сторону силы.

Особые случаи, такие как Naga Sea Witch, или SN1P-SN4P , являются примерами карт, требующих балансировки.

Вы с нетерпением ждали этого, вот и все! Только что вышло дополнение Ashes of Outland, а вместе с ним и новые архетипы. Вот обзор лучших колод.

Дурвиль

Hearthstone / Legends of Runeterra / Overwatch / Magic Arena Игра в стратегию = <3, Игра в роли и общество = <3 -- Il y a du bon en ce monde, месье Фродон, et il faut se battre pour cela.

Дикий режим, лучшие колоды — Хроники Hearthstone: новые карты в приключениях и дополнениях. Колоды с высоким винрейтом от профессиональных игроков.

Многие действительно недооценивают этот режим . Играет не мало игроков как может показаться на первый взгляд, там можно легко фармить побед на золотых героев , а там можно взять легенду и до достичь топ 1 — все зависит исключительно от вас, ваши желаний и целей .


Рамп Друид

Колода « Рамп Друид » из Дикого режима Hearthstone — классическая колода друида , в основе которой ускорение маны , а это значит: разыгрывайте дорогие карты раньше по времени, чем этого ожидает противник.

С новым дополнением Hearthstone « Вечеринка в Каражане » в колоду добавлен новый портал, позволяющий не только сопротивляться многочисленным агро-колодам, но и призывать полезных существ за 6 маны.Например Небесный голем.

Ключ к победе для этой колоды – закрепиться на существующем поле и полностью подавить темп противника.


Средний охотник

Колода

« Midrange Hunter » — колода, которой никто не играл до « Awekening of the Old Gods ». В нем не было ни одной сильной карты, способной противостоять Secret Paladin, который наводил ужас на ладдер. Но теперь у нас есть Зов леса .

Стоит отметить важное изменение (!). В колоде Принцесса Хухуран которая практически не играет в стандартном режиме , но отлично вписывается в дикий режим.

Ключ к победе для этой колоды: играйте по своей мане, старайтесь ставить существ и максимально выгодно обменивать их, тогда победа вам обеспечена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *