Разное

Кто контрит вейгара: Вейгар — контерпики и лучшие союзники…

League of Legends — Гайд по герою Veigar (Вейгар) :: Job or Game

Veigar

VeigarPhenomenal Evil Power — благодаря пассивному умению Вейгар может значительно увеличить силу умений (AP) и именно пассивка делает чемпиона невероятно сильным в затянувшейся игре. Бонус не имеет какого-то ограничения и Вейгар может повышать AP бесконечно долго. По факту Вейгар может добиться таких значений, которые не доступны другим героям. Все, что необходимо, это просто попадать своими умениями по вражеским героям. Обычно в начале игры Вейгар именно этим и занят. То есть использует свои способности, чтобы фармить и постоянно увеличивать показатель силы умений (AP).

VeigarBaleful Strike — само по себе умение не является самым мощным умением Вейгара, но оно прокачивается в первую очередь, так как позволяет накапливать магическую силу (AP). Каждый раз когда вы добиваете миньона этим скилом вы получаете 1 AP. То есть уже в начале игры вы можете начать копить AP. За осадных миньонов (с большими пушками) Вейгар получает сразу 2 AP. В идеале конечно нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы за одно применение добивать сразу двух миньонов. В таком случае уже к 10 минуте у Вейгара будет приличный бонус к силе умений.

VeigarDark Matter — очень мощное умение Вейгара, которое наносит урон по площади. Конечно удачно применить умение сложно из-за того, что оно имеет задержку перед применением и враги видят куда ударит скил. Чаще всего умение используется когда враги находятся под каким-либо контролем (оглушение, замедление). Умение имеет очень хорошую прибавку урона от артефактов и на высоких уровнях это очень заметно. Обычно на поздних этапах игры удачное применение данной способности может мгновенно уничтожить какого-нибудь вражеского героя с небольшим запасом здоровья. При игре на линии способность можно комбинировать с VeigarEvent Horizon и тем самым наносить очень хороший урон врагу.

VeigarEvent Horizon — это отличное умение контроля, которое позволяет оглушить сразу большое количество врагов. Неплохая дальность применения и большой радиус барьера позволяют поймать сразу чуть ли не всю команду противника. Пожалуй, единственным недостатком умения является то, что существует небольшая задержка перед появлением барьера и враги видят зону барьера. При хорошей реакции некоторые чемпионы могут успеть выскочить из зоны барьера. Другими словами иногда вам придется немного предугадывать действия противника, чтобы он точно попал под действие оглушения барьера.

VeigarPrimordial Burst — ульт является одним из мощнейших умений в игре, который за раз наносит просто огромнейший урон. Он имеет очень большую для мага прибавку урона от артефактов. Стоит сказать, что ульт лучше всего применять для добивания врага или хотя бы использовать его в тот момент, когда вы хорошенько похарасили противника. Дело в том, что урон ульта значительно увеличивается, если вы используете его на врага с неполным запасом здоровья. Если например использовать ульт в тот момент, когда у врага остается 30%-50% здоровья, то умение убьет практически любого героя в Лиге Легенд (при хорошем бонусе AP).

Выбор заклинаний:

VeigarVeigar

В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать VeigarIgnite. В этом случае у Вейгара будет потенциально больше урона, но честно говоря это будет актуально только в самом начале игры. В дальнейшем огонь применять вы будете редко. Еще интересным выбором могут стать заклинания VeigarBarrier и VeigarExhaust.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

В первом варианте делается уклон на максимальное количество наносимого урона, но умение VeigarEvent Horizon все равно в начале игры обязательно прокачивается хотя бы на единичку. Бывают ситуации, когда применять эффективно барьер не получается из-за различных особенностей вражеских чемпионов. В этом случае не стоит максить барьер, а сфокусироваться на уроне. При этом желательно, чтобы у ваших союзников было достаточно умений контроля, чтобы как-то компенсировать отсутствие высокого уровня барьера.

Veigar14579
Veigar28101213
Veigar314151718
Veigar61116
Вариант 2:

Во втором варианте барьер VeigarEvent Horizon максится во вторую очередь. В итоге мы получаем мощное АОЕ умение контроля. Самое главное научиться им хорошо пользоваться, так как оно имеет небольшую задержку перед появлением барьера. Если использовать умение правильно, то можно достигнуть очень хороших результатов.

Veigar13579
Veigar414151718
Veigar28101213
Veigar61116

Руны:

Выбор артефактов:

В начале игры лучше всего использовать стандартный закуп для мага, а именно:

Если вы знаете, что в начале игры придется много терпеть, то в этом случае можно попробовать использовать VeigarCorrupting Potion.

В начале игры нужно обязательно учитывать то, кто стоит против вас на линии. Чаще всего первым ключевым артефактом становится либо VeigarLuden’s Echo, либо VeigarArchangel’s Staff (реже VeigarMorellonomicon). Оба артефакта по своему хороши и собираются из очень удобных предметов. Другими словами не нужно долго на что-то копить. Если игра идет более менее ровно, то я бы вам советовал использовать VeigarArchangel’s Staff. Предмет даст хороший реген маны и в последствии может превратиться в мощный защитный артефакт. Преимущество VeigarLuden’s Echo в том, что он даст больше урона. Если на линии против вас стоит герой с физическим уроном, то также в начале матча возможна ранняя покупка артефакта VeigarSeeker’s Armguard, который в последствии улучшается в VeigarZhonya’s Hourglass и значительно увеличивает выживаемость героя.

В целом предметы для Вейгара покупаются стандартные. То есть на увеличение силы умений. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Вейгара, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Вариант 4:

Плюсы:

  • Огромный магический урон по одной цели.
  • Хороший массовый урон за счет умения VeigarDark Matter.
  • Отличный массовый контроль VeigarEvent Horizon.
  • Возможность значительно увеличить магическую силу за счет пассивки VeigarPhenomenal Evil Power и умения VeigarBaleful Strike.
  • Мощный чемпион в середине и в конце игры.

Минусы:

  • Очень сложное начало игры.
  • Нет умений для побега. Плохая выживаемость.
  • Испытывает проблемы с маной на начальном этапе игры.
  • Использовав все свои умения Вейгар на некоторое время становится бесполезным.

Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретиться на центральной лини и доставить море хлопот.

Анивия обладает очень хорошим станом VeigarFlash Frost, а также неплохими замедлениями. С самого начала игры Анивия может играть очень агрессивно и сильно прижать вас к башне. Если на 6 уровне вражеский лесник отдаст Анивии синий баф, то скорее всего вы от своей башни вообще не отойдете. Даже с ультом убить этого врага очень тяжело, так как в случае смерти Анивия превратится в яйцо, которое также надо будет чем то убить. Лучше всего в начале игры сосредоточится на фарме и постараться максимально хорошо уворачиваться от ледяных глыб и сосулек.
Ари достаточно опасный чемпион. Она обладает очень хорошими умениями для атаки. В первую очередь вам нужно научиться уворачиваться от ее умений VeigarOrb of Deception и VeigarCharm. На высоких уровнях Ари убить более чем реально, особенно если она попадается под ваше оглушение, но вот в начале игры лучше перетерпеть и не пытаться идти на врага. Примерно по такому же сценарию стоит играть и против VeigarLeBlanc. Ле Блан тоже имеет хорошую мобильностью и будет очень сильно напрягать все начало игры.
Люкс отдаленно напоминает Вейгара. Данный чемпион может с большого расстояния использовать свои умения и от некоторых из них будет очень сложно увернуться. Как минимум Люкс будет использовать способность VeigarLucent Singularity и добавлять к этому автоатаку. Избежать урона будет крайне сложно. Приготовьтесь к тому, что в начале игры придется немного пострадать, а вот начиная с 6-7 уровня станет немного полегче, так как у Вейгара появится реальный шанс убить противника..
Главной проблемой Зои является её очень большой урон. Стоит Вейгару совершить ошибку и он тут же потеряет огромное количество здоровья (а может даже и умрет). Вы конечно можете прятаться за спинами союзных миньонов, но постоянно это делать точно не получится. Старайтесь выдерживать расстояние до Зои, чтобы она не могла использовать на вас свой сон. В противном случае вы можете умереть уже в начале игры не один раз.
Основная проблема Морганы в том, что она может наложить на себя или на союзника магический щит VeigarBlack Shield, который позволит спокойно проходить через барьер. Также Моргана обладает очень хорошими умениями контроля и хорошим массовым уроном. Не стоит пытаться размениваться здоровьем с Морганой в начале игры. Вы нанесете не так много урона, а за счет своей пассивки она быстро восстановит потерянное здоровье.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что в League of Legends есть ряд чемпионов, которые могут увернуться от вашего прокаста. К таким героям относятся например VeigarFizz и VeigarVladimir. Другими словами вы можете использовать ульт, а эти товарищи спокойно заблокируют его с помощью временной неуязвимости. Также отдельно стоит выделить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя, которые весьма сильны против Вейгара: VeigarZed, VeigarFizz, VeigarTalon и VeigarEkko.

Начало матча для Вейгара это самый сложный этап игры. Связано это с тем, что вы не можете ответить противнику какими-то мощными умениями, да и дальность атаки у вас чуть меньше стандартной. До 6 уровня, а лучше даже до 7-8 вы должны просто фармить и всю свою ману тратить на то, чтобы добивать миньонов с помощью умения VeigarBaleful Strike. Это умение позволит вам накопить пассивно много AP и заметно увеличить урон ваших умений. Обязательно добивайте осадных больших миньонов, так как за их добивание вы получите в два раза больше AP. Даже фармить Вейгаром непросто, так как при каждом добивании миньона вам приходится подходить заметно ближе и умный противник каждый раз будет этим пользоваться чтобы атаковать вас. Вейгар очень уязвим для ганга, поэтому, во-первых, не заходите слишком далеко за середину, а во-вторых, по возможности рассчитывайте свои средства так, чтобы у вас всегда оставалось золото на варды. В случае ганга единственное, что может сделать Вейгар, это поставить барьер VeigarEvent Horizon.

Когда вы получите 6 уровень и соответственно у вас откроется ульт, то не стоит сильно обольщаться и думать, что вот теперь то вы точно будете всех нагибать. Не стоит использовать ульт бездумно, вы всегда должны правильно рассчитывать урон. Для начала посмотрите какие дополнительный заклинания у врага. К примеру у противника может быть VeigarHeal или VeigarBarrier и это нужно учитывать во время атаки. Также у врага может быть заклинание VeigarCleanse, с помощью которого он может мгновенно избавиться от оглушения вашего барьера VeigarEvent Horizon и спокойно убежать. По хорошему вы должны просто стоять и постоянно фармить и наращивать свою боевую мощь и в случае, когда враг допускает ошибку, пользоваться этим и наносить урон с помощью комбо VeigarEvent Horizon + VeigarDark Matter + VeigarBaleful Strike. Постарайтесь научиться использовать умение VeigarDark Matter мгновенно в комбо с VeigarEvent Horizon так, что бы враг сразу же получал оглушение и не мог отойти в сторону. Самое главное научиться немного предугадывать движение врага, чтобы барьер всегда срабатывал и одновременно с ним наносился урон. Старайтесь использовать ульт на врага, чтобы добить его. Уж точно не следует использовать ульт в начале боя, так как его урон будет значительно меньше.

На высоких уровнях Вейгар становится невероятно сильным магом, который способен быстро убить самого толстого врага, а всякие там керри упадут лишь от умения VeigarBaleful Strike и VeigarDark Matter. В командных сражениях Вейгар хорош тем, что может оглушить сразу нескольких врагов, при том, что оглушение у него очень долгое. Тут самое главное следить за тем какие дополнительные заклинания взяли враги и не купил ли кто-то из них артефакты, позволяющие мгновенно снять с себя эффекты контроля. Вся сложность Вейгара это научиться правильно использовать два умения: VeigarDark Matter и VeigarEvent Horizon. Если с этим у вас проблем не возникнет, то врагов вы будете щелкать как орехи. Стоит помнить о том, что Вейгар очень уязвимый чемпион и если команда противника зафокусит вас, то вы умрете за доли секунды. Всегда стоит держатся вместе со своей командой и стоять позади своих толстых товарищей. К слову говоря ваш барьер работает на достаточно большом расстоянии и на максимальном уровне прокачки времени оглушения более чем достаточно, чтобы быстро использовать VeigarDark Matter.

Научиться играть Вейгаром несложно. Надо лишь уметь хорошо фармить в начале игры и правильно использовать несколько умений. Ну и конечно же не забывать о том, что в случае опасности убежать вы вряд ли сможете. Вы либо убиваете врага за прокаст, либо умираете сами.

Обновления

26.12.2015 — Изменена сборка артефактов, а также распределение талантов.

10.06.2016 — Немного изменена сборка артефактов, а также распределение талантов. Исправлено описание умений и некоторые ошибки в тексте.

27.05.2018 — Гайд немного переработан.

Написать свой гайд

Ready Up для League of Legends

Top Вейгар counter picks for Season 10 (s10) as picked and built by the best players. Select any build to view more details including spell order, build order, and even the reforged runes used!


Азир Акали Алистар Амуму Анивия Ари Атрокс Аурелион Сол Афелий Бард Блицкранк Браум Брэнд Вай Варвик Варус Вейгар Вейн Вел’Коз Виктор Владимир Волибир Вуконг Галио Гангпланк Гарен Гекарим Гнар Грагас Грейвз Дариус Джакс Джарван IV Джейс Джин Джинкс Диана Доктор Мундо Дрейвен Жанна Зайра Зак Зед Зерат Зиггс Зилеан Зои Иверн Иллаой Ирелия Йорик Ка’Зикс Каин Кай’Са Калиста Камилла Карма Картус Кассадин Кассиопея Катарина Квинн Кейл Кейтлин Кеннен Киана Киндред Клед Ког’Мао Корки Ксин Жао Ле Блан Леона Ли Син Лиссандра Лулу Люкс Люциан Мальзахар Мальфит Маокай Мастер Йи Мисс Фортуна Моргана Мордекайзер Нами Насус Наутилус Нидали Нико Ноктюрн Нуну и Виллумп Олаф Орианна Орн Пайк Пантеон Поппи Райз Рамбл Раммус Рек’Сай Ренгар Ренектон Ривен Рэйкан Сайлас Свейн Седжуани Сенна Сетт Сивир Синджед Синдра Сион Скарнер Сона Сорака Таам Кенч Талия Талон Тарик Твистед Фэйт Твич Тимо Трандл Треш Триндамир Тристана Удир Ургот Фиддлстикс Физз Фиора Хеймердингер Чо’Гат Шако Шая Шен Шивана Эвелинн Эзреаль Экко Элиза Энни Эш Юми Ясуо Все Верхняя Средняя Лес Нижняя Поддержка Поиск

[League of Legends] Гайд по Вейгару (Veigar)

Вейгар с самого детства был не похож на других йордлов: он всегда интересовался миром за пределами Бандл Сити. Когда молодому йордлу выпал шанс поработать в компании ведущей торговлю с основными городами-государствами, он с радостью ухватился за него. К несчастью для Вейгара, сотрудничество с ноксианским купцом вскоре вышло за рамки закона, и любознательного йордла подставили. Он жестоко поплатился за свой авантюризм и много лет провел в ноксианской тюрьме. Изоляция крайне сильно вредит йордлской психике. Просидев долгое время в одиночной камере, Вейгар постепенно сошел с ума. В конечном итоге ему удалось сбежать. Он стал странствовать по Валорану в поисках покровительства и наставничества темных колдунов. Поскольку Вейгар был сосредоточен и не отвлекался от учебы, он очень скоро стал одним из самых опасных и могущественных волшебников. Теперь Вейгар без устали ищет способ поставить на колени все города-государства Валорана независимо от их политических взглядов. Лига Легенд – отличный инструмент для того, чтобы реализовать идеи больного йордлского мозга.

 

«Кто сказал, что у зла должно быть устрашающее лицо?»

Вейгар

Маленький повелитель зла

 

 

Характеристики:

 

Здоровье355 (+82)Урон48.3 (+2.625)
Регенерация здоровья4.5 (+0.55)Скорость атаки0.625 (+2.24%)
Мана
250 (+55)Броня12.25 (+3.75)
Регенерация маны6.9 (+0.6)Сопротивление магии30 (+0)
Дальность атаки525Скорость передвижения340

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Самый высокий бурстовый урон по одной цели в игре.
  • Умение  
    Event Horizon
    – один из сильнейших станов в игре, который может не только застанить сразу всю команду врага, но и позволяет зонить часть вражеской команды.
  • За счет дополнительного AP от  Baleful Strike, может увеличивать свой урон до бесконечности.
  • Пассивка  Equilibrium не даст остаться без маны на линии.

 

Минусы
  • Не так полезен, когда ультимейт  Primordial Burst находится в откате.
  • Очень долгие откаты умений.
  • Необходим крайне высокий скилл и опыт игры, чтобы быть полезным для команды.

 

Оппоненты:

 

Вейгар слаб против:

 

Вейгар силен против:

 

Как контрить Вейгара:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

 

Общие советы:

Старайтесь отходить от  Dark Matter, так как это умение наносит огромный урон при попадании.

Умение Вейгара  Event Horizon станит только те цели, которые пересекают его границу. Таким образом вы можете стоять внутри области или использовать  Flash, чтобы перепрыгнуть границу умения.

Ультимейт Вейгара  Primordial Burst наносит огромный урон по целям с большим количеством AP. Взять AD-чемпиона против Вейгара – очень хорошая идея.

 

Умения:

 

Equilibrium (Равновесие)

Пассивное: Регенерация маны Вейгара увеличивается на 1% за каждый недостающий 1% маны.

 

[Q] Baleful Strike (Злобный удар)

Пассивное: Когда Вейгар убивает вражеского чемпиона любым источником урона, он получает постоянную прибавку к AP. Эта прибавка суммируется с дополнительным AP от активной части умения.

Активное: Вейгар выстреливает во врага зарядом темной энергии, нанося ему магический урон. Если это умение убивает цель, Вейгар получает постоянную прибавку, равную 1 AP. Прибавка к AP удваивается при убийстве больших миньонов, больших монстров и чемпионов.

 

Дополнительное AP за убийство чемпиона: 1/2/3/4/5

Магический урон: 80/125/170/215/260 (+60% от AP)

Дальность: 650

Откат: 8/7/6/5/4

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

 

[W] Dark Matter (Темная материя)

Активное: Вейгар призывает огромную массу темной материи, которая падает с неба в указанную область с задержкой 1.25 секунды и наносит магический урон в области радиусом 112.5. До того как темная материя упадет на землю, она обеспечивает видимость в тумане войны и кастах.

 

Магический урон: 120/170/220/270/320 (+100% от AP)

Дальность: 900

Откат: 10

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

 

[E] Event Horizon (Горизонт событий)

Активное: Вейгар искривляет пространство в выбранной области радиусом 375 на 3 секунды, станя на несколько секунд врагов, пересекающих границы этой области.

 

Длительность стана: 1.5/1.75/2/2.25/2.5

Дальность: 650

Откат: 20/19/18/17/16

Стоимость: 80/90/100/110/120 маны

 

[R] Primordial Burst (Большой взрыв)

Активное: Вейгар выстреливает во вражеского чемпиона, нанося ему мощный магический урон, равный базовому значению плюс 80% от AP цели.

 

Магический урон: 250/375/500 (+120% от AP)

Дальность: 650

Откат: 130/110/90

Стоимость: 125/175/225 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

 

На первом уровне берем  Baleful Strike, чтобы сразу же начать добивать миньонов с его помощью, а также харассить нашего оппонента на линии. На втором уровне прокачиваем  Event Horizon, которое поможет нам не только уйти от вражеского ганка, но и позволит поймать нашего оппонента, если наш джанглер придет на ганк. На третьем уровне прокачиваем  Dark Matter. С его помощью мы сможем применять полную комбинацию наших умений и будем наносить нашему оппоненту огромный урон. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

В первую очередь прокачиваем  Dark Matter, чтобы наносить огромный массовый урон и быстро зачищать волны миньонов. Вторым прокачиваем умение  Baleful Strike. Оно дополнительно повысит наш бурстовый урон, и мы сможем сильнее харассить нашего оппонента на линии. Последним прокачиваем  Event Horizon. Мы вкладываем одно очко на 2-ом уровне, чтобы станить нашего оппонента и наверняка попадать в него умением  Dark Matter, после чего прокачиваем его последним. Ультимейт  Primordial Burst прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это невероятно мощное умение, которое позволит нам мгновенно расправляться с вражеским AP-кэрри.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам уменьшить урон от автоатак нашего оппонента. Также они помогут пережить ганки вражеского AD-джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от умений нашего оппонента, что позволит нам лучше размениваться с ним уроном на ранних этапах игры.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP позволят нам наносить высокий урон в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить нашего оппонента и будем доминировать на линии.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», чтобы максимально увеличить магический урон, а 9 очков в ветку «Utility», для повышения скорости передвижения, регенерации маны, небольшого уменьшения откатов способностей призывателя и увеличения продолжительности зелий и эликсиров. Также мы берем талант  Culinary Master, который позволит нашим  Health Potion мгновенно восстанавливать 20 здоровья и 10 маны, что может оказаться очень полезным на ранних этапах игры.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash поможет нам спасаться во время ганков в начале игры, а также перепозиционироваться в тимфайтах на более поздних этапах игры.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite поможет нам при ранних разменах уроном с оппонентом на линии. В поздней игре при помощи этой способности мы будем добивать вражеских кэрри.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

  

Начинаем игру с  Crystalline Flask и 3  Health Potion. Эти предметы будут восстанавливать наше здоровье и ману, и помогут нам легко отстоять линию против большинства оппонентов.

 

Ранняя игра

  

В ранней игре нам нужно купить  Boots of Speed,  Doran’s Ring и  Fiendish Codex.  Boots of Speed повысит нашу скорость передвижения и поможет спасаться во время ганков.  Doran’s Ring дополнительно повысит наш урон и выживаемость, что позволит нам эффективнее размениваться уроном с нашим оппонентом.  Fiendish Codex даст нам AP и CDR, что повысит наш урон и позволит чаще применять умения. Позже мы улучшим этот предмет до  Deathfire Grasp.

 

Середина игры

 

К середине игры у нас должны быть:  Sorcerer’s Shoes и  Deathfire Grasp.  Sorcerer’s Shoes даст нам пробивание магического сопротивления, что позволит нам наносить больше магического урона.  Deathfire Grasp повысит наше AP, CDR, а также даст нам активную способность, которая будет наносить цели магический урон, равный 15% ее текущего здоровья, а также будет увеличивать весь входящий магический урон по этой цели на 20%. С помощью этого предмета мы сможем убить любого вражеского кэрри за один прокаст.

 

Поздняя игра

 Rabadon’s Deathcap значительно повысит наше AP, что в свою очередь повысит урон от наших умений. В сочетании с дополнительным AP от умения  Baleful Strike, этот предмет может увеличивать наш магический урон до бесконечности. Крайне эффективный предмет для Вейгара.

 Void Stuff – великолепный предмет для Вейгара. Он даст нам дополнительное AP и позволит игнорировать 35% магического сопротивления врагов. Это значительно увеличит наш урон и позволит наносить высокий урон даже в поздней игре.

 Zhonya’s Hourglass повысит нашу броню, AP и даст активную способность, которая будет делать нас неуязвимыми на 2.5 секунды. Пока активна неуязвимость, мы сможем дождаться отката наших умений, после чего повторно нанесем врагам мощный урон.

 Lich Bane повысит наше AP, ману, скорость передвижения, а также даст нам пассивную способность, которая будет наносить дополнительный магический урон при автоатаке, после применения умений. Этот предмет дополнительно увеличит наш бурстовый урон и поможет наверняка расправляться с вражескими кэрри. Также с помощью этого предмета мы сможем быстрее разрушать башни.

 Guardian Angel даст нам броню, магическое сопротивление, а также пассивное воскрешение. Этот предмет очень полезен для нас, так как мы будем наносить огромный урон и вражеская команда обязательно будет фокусить нас в первую очередь.

 Abyssal Scepter – отличный предмет против команды с двумя AP-кэрри. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление врагов.

В качестве альтернативы  Abyssal Scepter мы можем собрать  Banshee’s Veil. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд.

Если мы будем стоять на линии против  Malzahar, или во вражеской команде есть  Warwick, то мы можем купить  Quicksilver Sash.

Кто контрит Вейгара?

Не в защиту компьютерных игр, а для понимания природы явления разрешите вставить и свою толику.

Весь современный мир (не путать с Миром), можно свести к некой борьбе за внимание.

Соответственно присутствуют те кто борется ЗА и тех за чьё внимание борются.

Наша сущность (человеческая, да и вообще всего живого) устроена так, что куда мы направляем внимание, туда течёт наша энергия.

Этот процесс и метафористичен (деньги как воплощение энергии, время, силы), так и буквален (человек обладает энергетикой и в этом вряд ли уже кто-то сомневается).

Это с точки зрения «захватчиков внимания».

Для человека играющего сей процесс привлекателен тем, что в виртуальной реальности события подвластны его воле и за достижения регулярно выдаются «бонусы», что по сути вызывает чувство удовлетворения от деятельности.

Описанное как правило не осознаётся, а потому и не контролируемо (не управляется внешне, глобально). Внимание захвачено, сознание «спит».

Вариантов купирования «одержимости» несколько.

Как основные опишу два.

Первое.

Пробудить сознание. Отвлечь, вырвать из петли захвата внимания.

Голод, опасность, секс, более приоритетные увлечения и т.д.

Тут нужно или знать личность «пациента» или методом проб и перебора вариантов.

Второе.

Постараться стимулировать неигровую деятельность, всячески подчёркивая значимость выполняемого, благодарить, вознаграждать. То есть любыми способами вызывать чувство удовлетворения от действий.

на самом деле только так в мозгу и закрепляются привычки.

Выполнил действие, получил удовлетворение — правильное и полезное действие.

Нет удовлетворения — действие ошибочно или напрасно.

Никакой разумный аргумент не повлияет на этот механизм. Это подсознательная психология.

Игры тем и привлекательны, что используют простые принципы, а также современную социальную ситуацию, когда человеки вынуждены выполнять постоянно действия не вызывающие удовлетворения (ходить на работу, соблюдать правила и прочее) и совершенно противоречащие основному стремлению живых существ — управлению реальностью.

Поняв это можно помочь и спящим и себе во многих ситуациях.

А рубить с плеча и гнобить никогда не поздно.

Для начала нужно понять, а ЧТО мне нужно? Доказать, что «говнюк» не прав? Заставить силой? Или получить то, что хочу, но так, что человек сам с удовольствием для Вас сделает?

Да для этого нужно и самим постараться и сделать намного больше чем просто тупо хаить и причитать.

Выбор есть ВСЕГДА.

Каков Ваш?

Counter Picking Stats для Veigar по CounterStats

MOBAFire LeagueSpy RuneterraFire SmiteFire DOTAFire HeroesFire VaingloryFire ArtifactFire OverwatchFire MFN MFN
  • FAQ
  • Справка

Результатов не найдено.

Атрокс Ари Акали Алистар Амуму Анивия Энни Афелий Эш Аурелион Сол Азир Бард Блицкранк Марка Браум Кейтлин Камилла Кассиопея Чо’Гат Корки Дариус Диана ДокторМундо Draven Экко Элиза Эвелинн Эзреаль Fiddlesticks Фиора Физз Галио Гангпланк Гарен Гнар Gragas Могилы Гекарим Heimerdinger Иллаой Ирелия Иверн Жанна Джарван IV Jax Джейс Джин Джинкс Кай’Са .

Veigar Counter and Tips — ChampionCounter

2/102/1010/107 / 10ADDefenseAPDifficulty

Урон: 50.71 (+ 2,6 / уровень)
9007 9007 Дальность атаки: 9007 Скорость передвижения: 340
Броня: 22,55 (+ 3,8 / уровень)
Сопротивление магии: 30 (+ 0,5 / уровень)

# 7361.1% Ежемесячная популярность Процент побед в месяц

Очки здоровья: 505 (+ 94 / уровень)
Очки маны: 490 (+ 26 / уровень)
Скорость атаки: 0,625 (+ 2,2% / уровень)
  1. P
  2. Q
  3. W
  4. E
  5. R

Счетчик информации

1/5
  • Veigar’s Event Horizon — это AoE-оглушение, которое только оглушает на границе ринга.Не ходи в стороны!
  • Старайтесь избегать Темной Материи Вейгара, поскольку она наносит огромный урон при приземлении.
  • Ульта Вейгара наносит урон в зависимости от AP цели. Попробуйте сыграть AD против Вейгара, где это возможно.
  • Вейгар получает постоянные AP, когда он убивает юнитов своим Baleful Strike — постарайтесь не дать ему добиваться с его помощью.
  • Поскольку Вейгар зависит от AP, увеличение сопротивления магии может оказаться эффективным.
  • Феноменальная сила зла Видео

    ×

    Вейгар — величайшее зло, которое когда-либо поражало сердца Рунтерры — и он только становится больше! Удар вражеского чемпиона заклинанием или выполнение убийства дает Вейгару постоянно увеличивающуюся силу способностей.

    Baleful Strike Video

    ×

    7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5s Восстановление 40/45/50/55/60 маны

    Вейгар выпускает заряд темной энергии, который наносит магический урон первым двум пораженным противникам. Юниты, убитые этой стрелой, навсегда наделяют Вейгара некоторой силой способностей.

    Dark Matter Video

    ×

    0 сек Восстановление 60/65/70/75/80 маны

    Вейгар призывает огромную массу темной материи упасть с неба в указанное место, нанося магический урон при приземлении.Стеки феноменального зла сокращают время восстановления Темной Материи.

    Горизонт событий Видео

    ×

    18/17/16/15 / 14с Восстановление 70/75/80/85/90 маны

    После короткой задержки Вейгар скручивает границы пространства вокруг целевой локации на 3 секунды, оглушая враги, которые проходят через периметр.

    Primordial Burst Video

    ×

    120/100 / 80s Восстановление100 Mana

    Взрывает целевого вражеского чемпиона, нанося большое количество магического урона, увеличивающегося в зависимости от недостающего здоровья цели.

    .

    Ziggs Counter and Tips — ChampionCounter

    2/104/109/104/10ADDefenseAPDifficulty

    Урон: 54.208 (+ 3.1 / уровень)
    Дальность атаки 550: 9007 Скорость передвижения: 325
    Броня: 21,544 (+ 3,3 / уровень)
    Сопротивление магии: 30 (+ 0,5 / уровень)

    # 7860.6% Ежемесячная популярность Процент ежемесячных побед

    Очки здоровья: 536 (+ 92 / уровень)
    Очки маны: 480 (+ 23,5 / уровень)
    Скорость атаки: 0,656 (+ 2% / уровень)
    1. P
    2. Q
    3. W
    4. E
    5. R

    Счетчик информации

    1/6
  • Попытайтесь избежать прыгающей бомбы Зиггса, которая часто можно предсказать и увернуться.
  • Прыгающая бомба Зиггса может быть заблокирована волнами миньонов, но будьте осторожны, так как AoE-урон все еще может поразить вас.
  • Старайтесь не сбиваться в кучу с другими членами команды, чтобы уменьшить влияние ульты Зиггса.
  • Старайтесь избегать прямого попадания ультимейта Зиггса, так как средняя область наносит больше урона.
  • Не стойте на минном поле Зиггса — мины наносят урон и замедляются при взрыве.
  • Поскольку Зиггс зависит от AP, увеличение сопротивления магии может оказаться эффективным.
  • Short Fuse Video

    ×

    Каждые 12 секунд следующая автоатака Зиггса наносит дополнительный магический урон. Это время восстановления сокращается, когда Зиггс использует способность.

    Bouncing Bomb Video

    ×

    6 / 5.5 / 5 / 4.5 / 4s Восстановление 50/55/60/65/70 маны

    Зиггс бросает прыгающую бомбу, которая наносит магический урон.

    Satchel Charge Video

    ×

    24/21/18/15/12 секунд Восстановление65 маны

    Зиггс бросает заряд взрывчатого вещества, который взрывается через 4 секунды или когда эта способность активируется снова.Взрыв наносит магический урон противникам, отбрасывая их. Зиггс также отбрасывается, но не получает повреждений. Зиггс может использовать Ранец для взрыва уязвимых турелей противника.

    Hexplosive Minefield Video

    ×

    Перезарядка 16 с70 / 80/90/100/110 маны

    Зиггс разбрасывает мины, которые взрываются при контакте с противником, нанося магический урон и замедляя его.

    Mega Inferno Bomb Video

    ×

    120/105 / 90s Восстановление100 Mana

    Зиггс развертывает свое последнее творение, Mega Inferno Bomb, бросая ее на огромное расстояние.Враги в основной зоне взрыва получают больше урона, чем те, кто находится дальше.

    .

    Counter Picking Stats для Warwick по CounterStats

    MOBAFire LeagueSpy RuneterraFire SmiteFire DOTAFire HeroesFire VaingloryFire ArtifactFire OverwatchFire MFN MFN
    • FAQ
    • Справка

    Результатов не найдено.

    Атрокс Ари Акали Алистар Амуму Анивия Энни Афелий Эш Аурелион Сол Азир Бард Блицкранк Марка Браум Кейтлин Камилла Кассиопея Чо’Гат Корки Дариус Диана ДокторМундо Draven Экко Элиза Эвелинн Эзреаль Fiddlesticks Фиора Физз Галио Гангпланк Гарен Гнар Gragas Могилы Гекарим Heimerdinger Иллаой Ирелия Иверн Жанна Джарван IV Jax Джейс Джин Джинкс Кай’Са .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *