Разное

Квест долгая ночь: Прохождение квеста «Долгая ночь» | Ведьмак 3

Ведьмак 3 «Долгая ночь» — обзор и прохождение квеста

“Долгая ночь” — это сюжетное задание дополнения “Кровь и вино” в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. После штурма Детлафф пропал, и расследование Геральта идет неважно. Как выкрутиться из этой ситуации? В этом квесте мы об этом узнаем.

У задания есть 2 способа прохождения — мирный и силовой, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета и концовка дополнения. Рекомендую сделать сохранение перед квестом, чтобы потом вы смогли посмотреть другую концовку или изменить своё решение. Но давайте перейдём к заданию.

“Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии

Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом — Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.

С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.

Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров — Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс — найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.

Путь этот — очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант — разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.

«Долгая ночь» — варианты прохождения и последствия выбота

Перед Геральтом стоит тяжелый выбор. От вашего выбора зависят последующие сюжетные задания, а также концовка дополнения. Чтобы не спойлерить, скажу просто: у дополнения есть 3 концовки — “плохая”, “хорошая” и “секретная”.

Если вы выберите силовой вариант решения проблемы, хорошая концовка, как и секретная, сразу же отпадают. Конец ваших приключений будет весьма траурным без какого-либо способа это изменить. Если хотите посмотреть несколько концовок, советую сделать сохранение перед квестом, чтобы потом посмотреть другую концовку и, в случае чего, перепройти квест. Выбрав мирный вариант, который предложил Регис, вы сможете получить хорошую и секретную концовку.

Варианты ответов:

  • Я склоняюсь к силовому решению. Пойдём к Ориане — силовой вариант решения проблемы.
  • Я собираюсь освободить Сианну. Поговорим с Дамьеном — дипломатический и мирный вариант.
  • Я не знаю. Мне надо ещё подумать — никакой вариант, выбрав его вы просто можете побегать по дворцу, сразиться с нападающими вампирами и пособирать лут. После чего всё равно придется вернуться к Регису и выбрать один из вариантов.

Силовой путь короче, поэтому давайте сначала перейдём к нему, а после разберём мирный вариант.

Силовой вариант прохождения квеста «Долгая ночь»

Как уже говорилось выше, силовое решение приведёт Геральта только к плохой концовке миссии. Решать вам, так что отправляемся в поместье Орианы, пока вампиры Детлаффа не перебили весь Боклер. Дорогу мы туда уже знаем, поэтому поместье найти не составит труда

Ориана будет спешно куда-то собираться и Геральта она точно не ожидала увидеть. Над просьбой Геральта организовать встречу со Скрытым она посмеётся, ведь встретиться с ним равноценно смерти. Ну и доверять самую сокровенную тайну вампиров какому-то ведьмаку ей не хочется. Но времени на раздумья нет — у Орианы на носу какое-то срочное дело, поэтому она попросит Геральта поехать с ней. А отправитесь вы в сиротский приют, который находится под Боклером. Ориана содержит этот приют, и ей прислали новости о том, что сейчас там творится что-то неладное.

Белый Волк с Орианой автоматически перенесутся в приют и увидят ужасное зрелище — все дети приюта мертвы, кроме одного мальчишки, который смог спрятаться во время бойни. Ребенок будет слишком напуган, чтобы дать какой-то ответ на вопросы Геральта, поэтому нам придется успокоить его с помощью Аксия, или же это сделает Ориана вопросом “Чудище? Какое Чудище?”. После любого из этих вариантов мальчик немного успокоится и расскажет о нападении на приют.

Как и ожидалось, на приют напали вампиры. Опекуны сирот бросили всех детей на смерть и просто сбежали, также ужасная судьба постигла сестру маленького мальчика. Рассказ мальчика и ужасное зрелище приюта убедят Ориану передумать и помочь Геральту. Она согласится помочь ведьмаку найти Скрытого, за что он должен будет принести ей голову монстра, который перебил всех детей. Напоследок Ориана споёт мальчонке колыбельную, чтобы успокоить, а на этом квест “Долгая ночь” завершится и автоматически начнется следующий — “Зов крови”. Этот квест можно получить, только если вы пошли по силовому, у мирного пути будет своя ветка заданий.

Мирный вариант прохождения миссии

После выбора мирного пути вам будет доступно все три концовки — хорошая, плохая и секретная. Поэтому, если вы хотели посмотреть на трагичную, то это все ещё возможно даже с дипломатическим вариантом.

Итак, необходимо вернуть Детлаффу Сианну. Где же её искать? В этом нам должен помочь Дамьен. Если вы сразу выбрали мирный путь, а не нейтральный вариант, то есть возможность отправиться на поиски стражника вместе с Регисом. Он будет здорово помогать нам в бою, что будет не лишним. Из слов стражника мы узнаем, что капитан сейчас защищает площадь возле пристани. Значит, там мы его и будем искать.

Если на поиски вы отправились с Регисом, то разбираться с гаркаинами и фледерами вы будете вместе. А вот брукс и альп Регис трогать не будет. Ну что тут сказать, настоящий джентльмен. Только не отбегайте далеко от Региса! В противном случае, на поиски отправитесь в одиночку.

К сожалению, на площади Дамьена нет, вместо него нас встретит недовольный фледер. Судя по полю боя, пристань гвардейцы удержать не смогли и отступили. С помощью ведьмачьего чутья замечаем следы, которые ведут в сторону площади.

Пройдя по следам, друзья найдут баррикаду из телег. Если бы гвардейцы воевали с людьми, это могло бы помочь, но никак не против вампиров. Вокруг баррикады можно найти только трупы, а кровавый след ведёт дальше — на рыночную площадь. Вместо улыбчивых продавцов вас здесь встретят брукса и альп. Как уже выше говорилось, в драках с вампирами женского пола Регис помогать не будет, так что придется Геральту разбираться самому.

Кровавые следу приведут героев на главную площадь Боклера, на которой мы и найдем Дамьена со стражниками. Парни забаррикадировались в банке Чианфанелли, но, прежде чем говорить, надо избавиться от нападающего фледера.

В этом бою Регис тоже не будет принимать участие, чтобы не демонстрировать стражникам свою вампирскую сущность. Да, как всегда, Геральту приходится со всем разбираться. После боя начнется диалог с Дамьеном, у которого глаза на лоб полезут от силы Геральта, ведь этот вампир перебил половину его отряда. Но сейчас не об этом. Помогать нами друзья Дамьен захочет не сразу, поэтому придется его уговаривать.

Не бойтесь, выбирайте любые реплики, в конце Дамьен всё равно расколется и расскажет, что видел, как герцогиня сопровождала заключенную Сианну в детскую комнату во дворце. Они там что, детство решили вспомнить? Или тюрьмой Сианны является кукольный домик? В этом нам и надо разобраться.

«Долгая ночь» — детская комната

Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.

Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.

Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.

В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.

Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника.

  • Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
  • Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения. Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.
  • Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
  • Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
  • Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.

Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.

Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.

Видео прохождения миссии

Читайте также

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Долгая ночь»

Нападение вампиров на Боклер

Миссия начинается с доклада княгине Анне-Генриете по поводу Детлаффа. Как и предполагалось, найти его не удалось — высший вампир, если захочет, может очень хорошо спрятаться. Неприятная ситуация. При невыполнении заказа крестьяне и добрая половина знати могут только сыпать угрозами. Вызвав же гнев княгини, можно остаться и без головы — при любом дворе для этого есть специально обученный человек. Геральт нервничает. Регис, как обычно, хладнокровен и невозмутим.

Нервничает и сама княгиня, так как жители Боклера, узнав о злодеяниях Сианны, требуют ее казни. Нервничают придворные — непонятно, как разрешится эта неприятная ситуация и чего ожидать.

Кульминацией сцены становится визит израненного стражника, который принес дурные вести. Как и обещал ранее, Детлафф натравил на город вампиров, которыми он умеет управлять ментально. С балкона дворца открывается живописный вид на разворачивающуюся в Боклере бойню.

Впрочем, вампиры успели пробраться и во дворец, убив нескольких верных рыцарей. Первым серьезным противником будет брукса со шкалой здоровья как у мини-босса. Существо хрупкое, но она умеет становиться невидимой и издавать вопль, который наносит повреждения и отбрасывает персонажа.

Убить этого монстра нужно обязательно, так как далее вы не продвинетесь по сюжету. Против бруксы эффективны будут бомбы «Лунная пыль», лишающая вампира невидимости, и «Самум», обездвиживающая не несколько секунд. Поможет масло против вампиров, нанесенное на серебряный клинок. Гвардейцы, которые будут помогать Геральту, урона монстру не наносят. Это — пушечное мясо, которое может на некоторое время отвлечь бруксу, чтобы ведьмак получил возможность восстановить здоровье.

Во время схватки Регис отведет княгиню в безопасное место. В дальнейшем диалоге откроется два варианта решения конфликта:

  • Освободить Сианну, выполнив требование Детлаффа. Ведет к хорошей концовке задания.
  • Использовать опасный способ, о котором вскользь упоминалось в квесте «Отзвук». Плохая концовка.

Последний вариант предполагает, что нужно воспользоваться помощью Скрытого — древнего могучего вампира, который обосновался в Туссенте. Согласно законам этой расы, все высшие вампиры, находясь на территории герцогства, должны ему беспрекословно подчиняться, а также явиться по первому зову. Как окажется при дальнейшем прохождении задания «Долгая ночь», это Орианна, уже знакомая нам по квесту «Дворянин из Цинтры».

Пока ведьмак не даст окончательного вердикта, можно переключаться между этими вариантами прохождения и выбрать более подходящий.

Хорошая концовка

При движении путем минимального сопротивления, крови будет пролито меньше. Если вы решили освободить Сианну и попробовать договориться с Детлаффом, для начала нужно найти Дамьена де ла Тура и его гвардейцев, которые заняли глухую оборону в здании банка Чианфанелли. По пути туда вы встретите нескольких высших вампиров — гаркаина, бруксу и фледера.

Гаркаин умеет воздействовать на разум противника, оглушая его на насколько секунд. В драке с этим монстром вам будет помогать Регис, поэтому справиться с гаркаином будет несложно.

Бруксу можно вообще не трогать — она не выходит за пределы очерченного круга, а условия убить этого вурдалака в задании нет. Регис будет торопить ведьмака, поэтому можно просто пробежать мимо.

Фледер — один из сильнейших вампиров. Он наносит серьезный урон, однако никаких сверхспособностей не имеет. Любимая тактика — резкий наскок со средней дистанции. В отличие от прочих вампиров, этот вид очень чувствителен к огню — ведьмачий знак Игни в помощь.

Попутно некоторое время нужно будет идти по следам, оставленным отрядом гвардейцев. Расправившись с фледером, Геральт сможет поговорить с Дамьеном. Начальник королевской гвардии весьма потрепан — при столкновении с вампирами ему знатно досталось: вампиры поцарапали его лицо и оторвали ухо.

Рыцарь уверен, что войска Туссента смогут отбить атаку вампиров. Геральт и Регис попытаются его переубедить. Также в диалоге можно выяснить, куда, собственно, запропастилась Сианна. Выбор реплики ни на что не влияет — все варианты приводят к одинаковой развязке. Дамьен расскажет, что Анна-Генриетта отвела сестру в детскую.

При обыске этой комнаты следов Сианны не обнаружится. С помощью ведьмачьего чутья Геральт найдет одну весьма любопытную книгу — дневник гувернантки, приставленной к сестрам в детстве. Третья запись в ней рассказывает о Стране тысячи сказок — некоем волшебном мечте, куда можно попасть только с помощью магии.

 

Так как вариантов больше нет, именно туда и отправится дальше ведьмак. Квест «Долгая ночь» на этом завершается и начинается следующий в хорошей концовке — «Давным-давно».

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Кровь и вино. Задание Долгая ночь.

Просмотров 17038 BigSmoke

Комментариев: 0

1. Убить вампира.
Несколько дней Геральт и Регис пытались найти Детлаффа, но им этого не удалось и им пришлось идти к княгине с пустыми руками. Во время аудиенции на Боклер напали тысячи низших вампиров. И на встречу с Анной пожаловала одна брукса. Т.к. Регис не хочет превращаться в вампира на глазах у публики Геральту придется одолеть ее в одиночку.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Долгая ночь.

После этой схватки перед Геральтом встанет выбор — выкрасть из заточения Сианну и отвести ее к Детлаффу. Либо с помощью одного из самых могущественных вампиров по имени Скрытый выманить Детлаффа из укрытия и убить. Я решил выбрать второй вариант. Регис сказал, что не знает, где искать этого Скрытого, но вот Ориана скорее всего сможет с этим помочь.
Я не уверен на сто процентов, но скорее всего если вы выберите встречу со Скрытым, то концовка игры будет плохая. По крайней мере, я не смог добиться хорошей концовки..
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Долгая ночь.

2. Спросить у Орианы, где искать Скрытого.
Придя в поместье Орианы Геральт застанет ее собирающийся по каким-то срочным делам. Она предложит Геральту поехать с ней, и тогда она возможно расскажет, где искать Скрытого. На этом задание завершается.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Долгая ночь.

Если вы выберите первый вариант, в котором нужно выкрасть Сианну, то следующий пункт задания будет таким:
2. Следовать за Регисом.
Бегите по Боклеру на встречу с Дамьеном, убивая встречающихся на пути вампиров. Встретив рыцаря скажите ему, что хотите отвести Сианну к Детлаффу, потому что иначе город обречен по погибель. Немного помявшись Дамьен скажет, что видел как Анна-Генриетта сопровождала сестру в детскую комнату во дворце.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Долгая ночь.

Если вы выбрали встречу со Скрытым, то следующее задание: Зов крови.
Если вы решили выкрасть Сианне, то следующее задание: Давным-давно…

Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино

Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Долгая ночь — Игрозабор

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся после завершения квеста Штурм Дун Тынне.

Выполнение

На город напали вампиры. Ими управляет Детлафф. Нужно что-то делать, пока город ещё не разрушен до основания, но сперва придётся разобраться с бруксой, влетевшей во двор. Бой не будет отличаться от сражений с любой другой бруксой.

После разговора с Регисом придётся выбрать как поступать дальше. Есть вариант поговорить с Дамьеном и попытаться освободить Сианну, но можно рискнуть и встретиться со Скрытым, тут лучше пойти к Ориане. Можно посетить оба места и выбрать потом куда пойти, но если забрести к Скрытому без Региса, то он просто убьёт Геральта и придётся загружаться.

Если пойти к Дамьену

После боя с вампирами Дамьен укажет на детскую комнату, где можно будет найти подсказку о Сианне в детском дневнике. Дневник важно прочитать целиком, чтобы были доступны все варианты концовок.

ЕЖЕДНЕВНИК

Сианна подарила мне самодельную открытку. С обезглавленными окровавленными людьми. Я спросила, зачем она их нарисовала. Я спросила, зачем она это нарисовала. Княжна ответила, что это сцена из кошмаров, которые снятся ей, сколько она себя помнит. В самом деле, Сианна каждую ночь просыпается с криком, если только не спит в одной постели с Анариеттой.

-II-

Девочки сегодня поссорились. Должна отметить, что вели они себя не как пристало дамам: дошло до рукоприкладства! Первой ударила сестру Анна-Генриетта. Сианна не осталась в долгу. Прежде чем я их разняла, Анариетта потеряла два молочных зуба. Она сейчас же побежала жаловаться родителям. Его княжеская милость не принял на веру моих показаний, и всю вину возложили на Сианну. Девочка была серьезно наказана. Анариетта пыталась потом смягчить ситуацию, но князь и княгиня были непреклонны.

-III-

Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня. Сперва мы играли с Дюймовочкой, а потом с Румцайсом. Он необычайно галантен для разбойника. Склоняю голову перед достижениями мастера Арториуса Виго. Он доказал, что в магических арканах ему нет равных. Девочки сказали, что если я захочу выбраться туда одна, достаточно открыть книжку «Страна Тысячи Сказок» и повторить вслух заклинание: «Expecto ludum».

-IV-

Сегодня Сианну осматривали чародеи, присланные Капитулом. Не знаю, к каким выводам они пришли, но его княжеская милость явно обеспокоен. Я спросила князя, что ждет княжну. Он не ответил.

-V-

Сегодня занималась с девочками нильфгаардским. Сианна очень старалась, хотя она с трудом запоминает новые слова. Княжна Анариетта демонстрирует большие способности, но более склонна к проказам. Когда она думала, что я не слышу, то сказала в мой адрес: «Bloede hoel». Они с Сианной смеялись во весь голос.

После фразы Expecto Ludum! Геральт окажется в стране сказок. Начнётся задание Давным-давно…

Если пойти к Ориане

В ходе диалога выяснится что у Орианы дела в детском приюте и независимо от ответов Геральту придётся ехать за ней. Начнётся задание Зов Крови, после выполнения которого можно будет получить ключ к двери в логово Скрытого.

Последствия

Перед окончательным выбором пути можно и нужно сходить и к Ориане и к Дамьену, а после сохраниться вручную. Лишние вещи можно скинуть на землю перед детской комнатой и забрать после прохождения игры, они никуда не пропадут.

Если пойти к Скрытому возможна только одна концовка игры, если в детскую комнату — несколько (важно прочитать дневник целиком). В зависимости от выбора начнётся задание Между мирами или Давным-давно…

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно


НАВИГАЦИЯ #3:

VII. Штурм Дун Тынне

VIII. Долгая ночь

IX. Давным-давно

 Штурм Дун Тынне 

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

 

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

 

Штурм Дун Тынне

 

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

 

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

 

Родерик из Дун Тынне

 

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

 

Признания Родерика

 

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

 

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

 

Геральт, Регис и Детлафф

 

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

 

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

 

Рен и есть Сианна

 

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

 

Аннариетта

 

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

 

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

 

 Долгая ночь 

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

 

Улицы города

 

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

 

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

 

На поиски Скрытого

 

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

 

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

 

Следовать за Регисом

 

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

 

Следы

 

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

 

Дамьен де ла Тур

 

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

 

 Давным-давно 

Из-за картины в той же комнате достаньте ключ, после чего откройте шкафчик, где лежит книга заклинаний. Геральт произнесет заклинание и переместится в Страну Тысячи Сказок.

 

Книга заклинаний

 

Следуйте по дорожке из желтого кирпича. Пройдя деревеньку гномов, залезайте на камни и сворачивайте в лес, держась желтой тропинки. Перейдите мост и убейте архиспору.

 

Затем перепрыгните разрушенный мостик и ступайте навстречу голосу. Тут вы встретите Сианну и Злую ведьму, которая решит пустить вас на гуляш.

 

Злая ведьма

 

В сражении с этим боссом главное сбить его. Сначала бабка вызовет архиспору – убейте её и выхватывайте арбалет. Противник будет пролетать над вами и брызгать кислотой, от которой нужно уворачиваться. Стреляйте по пузырю, закрывающему ведьму, чтобы та свалилась. Чуть она упадет наземь – атакуйте.

 

Ведьма в пузыре

 

В последующем ролике Сианна выпустит мальчика Джека из печки и спросит о волшебных бобах. Он даст наводку – мальчик Оська. После ролика побеседуйте с Сианной.

 

Проникнитесь ли вы её судьбой или нет, по окончанию разговора просто снова идите по дороге из желтого кирпича. В пути вы узнаете, что с помощью бобов можно выбраться отсюда через потайной ход, находящийся в небе.

 

Оська и Сианна

 

Убейте гномов, что нападут на вас. Чуть дальше, когда вы выйдите на открытую местность, Сианна предложит поймать коней – сделайте это с помощью Аксия. Наконец, перебейте волков, окруживших Оську, и поговорите с ним.

 

Волшебная страна

 

Расспросите этого мальца о бобах. Все, что он будет говорить, полностью противоположно действительности, то бишь Рапунцель (ждущая девушка с длинными волосами в башне) – это лысый батрак глубоко под землей, который никого не ждет, но для вас это не особо важно, так как цели все равно будут указаны на карте.

 

Сказочник Оська

 

Теперь вам нужно посетить знаменитых сказочных персонажей: трёх поросят, трёх медведей, дом Бабушки, девочку со спичками и Рапунцель. От Оськи сворачивайте направо и ступайте к небольшой деревеньке.

 

Так как здешняя магия не поддерживается, её создания начинают вести себя из ряда вон. Так, девочка со спичками отныне торгует вовсе не ими, а фисштехом, сигаретами и прочей наркотой.

 

Девочка с фисштехом

 

Бобов вы у неё не найдете, но найдете Красную Ленточку, которая прямо влияет на скрытую, третью концовку. Перед тем как уходить, возьмите заказ с доски объявлений – это дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!».

 

Гуси, гуси, га-га-га

 

Ступайте дальше. В дороге на вас снова нападут гномы – разберитесь с ними и переходите миниатюрный мостик, ведущий к миниатюрному городу. От него сворачивайте налево и поднимайтесь в горку, пока не найдете одиноко стоящий дом с треугольной крышей.

 

Ударьте по нему Аардом, чтобы он развалился и оттуда вылезли три поросенка. С матами свиньи набросятся на вас – убейте их и заберите синий боб.

 

Домик трех поросят

 

Продолжайте идти по тропинке влево. Вскоре вы отыщите домик гусыни, откуда начинается дополнительный квест. Просто исследуйте перо у дома и по ним ступайте в гущу леса.

 

Перебейте очередную толпу гномов и выходите к трем бандитам, что поймали гусыню. Убейте их и освободите пленницу – в награду вы получите золотое яйцо.

 

Найти Гусыню

 

Ступайте к следующему маркеру – дому Бабушки. На месте вы обнаружите волколака, одетого в чепчик, панталоны и очки. О бобах он с вами болтать не собирается, а чтобы разговорить его, вам придется отыскать одежду Красной Шапочки.

 

По словам волколака, шапочка и охотник лежат мертвые на дне колодца. Просто прыгайте в колодец и на дне достаньте искомую одежду, а затем выплывайте. Кстати говоря, доплыв до озера, проверьте сундук на дне со всякой всячиной.

 

Домик Бабушки и Волколак

 

Волколак согласен с вами поиграть – последует битва. Сражение со Большим злым волком ничем не отличается от обычной битвы с волколаком. Используйте игни, чтобы он не регенерировал, и масло против проклятых.

 

Теперь вскройте тушу – в брюхе монстра лежит красный боб. При желании выслушайте очередные излияния Сианны и отправляйтесь к медведям.

 

Битва с Волколаком

 

Три медведя не несут в себе никакой квестовой ценности. Все они спят, а у стола лежит мертвая девочка, которая брала еду без спросу. Если и вы возьмете пищу из тарелки, то последует битва с тремя мишками.

 

Три медведя

 

Осталось найти Рапунцель. В пути по бездорожью, у озерка, вы найдете огонек. Проследите за ним, и он приведет вас к трупу рыцаря с туссенскими доспехами и мечом Витисом.

 

Рапунцель же находится в огромной башне, которую вы уж точно не пропустите. Забирайтесь по выступам внутрь, а затем по круговой лестнице до непосредственно спальни девушки.

Рапунцель вы обнаружите повешенной – придется сражаться с её призраком. Убейте его и заберите с кровати желтый боб.

 

Повешенная Рапунцель

 

Возвращайтесь к Сианне. Девушка снова попытается склонить вас на свою сторону и расскажет о Детлаффе. Наконец, пришло время посадить бобы. Ступайте к указанной точке и смотрите ролик.

 

По появившемуся дереву герои заберутся на небеса. Там приготовьтесь сразиться с Великаном из-за Туч. Это обычный огр, в борьбе с которым поможет масло против реликтов.

После битвы Сианна предложит вам переспать с ней – в будущем это ни на что не повлияет. Прыгайте в указанной ей колодец, чтобы попасть в нормальный мир.

 

Великан из-за Туч

 

Вы окажитесь в королевском дворце. Регис же, прознав через дневник о тайном выходе, уже тут как тут. Втроем вы отправитесь к разрушенной крепости, чтобы встретиться с Детлаффом. Немного позже вампир появится и сразу же подлетит к Сианне.

 

А теперь важное: если вы купили ей ленточку у девочки со спичками, то Детлафф не сможет её убить, а девушка автоматически телепортируется обратно в Страну Тысячи Сказок. В том же случае последует сражение с Детлаффом.

ЧЕТВЕРТАЯ (ПОСЛЕДНЯЯ) ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

В этой миссии нам предстоит долгая, ооочень долгая ночь, где вы сразитесь с кучей вампиров самых разных мастей, но за минуту до боя станете перед непростым выбором, а после столкнётесь с весьма занятными фактами. Впрочем, обо всём этом ниже.
Не забываем, что все миссии игры представлены вот здесь. Там же вы можете ознакомиться и с другими прохождениями.
Небольшое отступление от темы. Вы любите рыбалку? Даже в настоящей игре несколько раз встречается это увлекательное занятие. Но если хотите знать про клёв всё, то вам обязательно необходимо заглянуть вот сюда – http://orenklev.ru

А мы же начинаем прохождение квеста Долгая ночь (англ. The Night of the Long Fangs)

В конце миссии Штурм Дун Тынне город Боклер подвергся нападению вампиров, так как условие Детлаффа (чтобы Сианна пришла и объяснилась) выполнено не было. В результате вампиры навалились всем скопом.
С первым из них вы встретитесь практически сразу же во дворце. Во время аудиенции с княгиней (очень злой на тот момент) появится брукса. Разбираемся с нею. Как бороться с этой тварью вы можете прочитать в прохождении квеста Бестия из Туссента.


Завалив тварь, Геральт затребует от Региса рассказать об упомянутом ранее способе выманить Детлаффа. Но тот очень заартачится и предложит альтернативный вариант. Хотя не откажется рассказать и о втором пути решения проблемы.

Итак, у вас два варианта действий:

1. Найти Сианну и отправить её на встречу с Детлаффом, для чего понадобится выудить инфу о местонахождении девушки у Дамьена.

2. Выманить Детлаффа и сразиться с ним, но для этого нужно будет договориться со Скрытым (очень, оооочень сильным вампиром, который не по силам ведьмаку).

Опишем каждый вариант по отдельности:

Найти Сианну

В этом случае мы двигаемся на поиски возглавляемого капитаном отряда гвардейцев, который сейчас защищает город.
Поход предстоит не простой, так как по городу шастают вампиры, некоторые даже посильнее бруксы.
Не забываем использовать знак Ирден для замедления противников и Игни для их поджигания (вампиры неплохо горят). Но также не забываем и про свою защиту – Квен ещё никто не отменял.


На пол пути вам придётся изучать следы, чтобы найти Дамьена. Капитан гвардейцев ранен, и мы, используя ведьмачье чутьё, теперь движемся по чётко оставленному следу.
Солдаты увидят бой ведьмака со страшненьким вампиром и будут поражены. Геральт быстро убедит Дамьена увести бойцов в гарнизон и проинструктирует, чем лучше защищаться от подобных врагов.
На слова капитана про голову бестии отвечаем – У меня другой план. Затем немного надавим – Люди гибнут. Из-за одного человека.
В результате тот выдаст, что Сианну заперли в детской комнате дворца.
Вот туда мы и направляемся. У дверей детской комнаты на вас неожиданно нападёт вампир. Так что будьте готовы к такому заранее. Только завалив его, вы сможете далее продвигаться.
Дверь в комнату заперта, но вы, потыкавшись в неё, немного подождите и Геральт попросит Региса отпереть. Что тот и сделает.


Заходим, поднимаемся наверх и осматриваем всё ведьмачьим чутьём.
Нас очень интересует ежедневник на столе. Его нужно прочитать. Но главное в нём описано в пункте – Сегодня в первый раз побывала в Стране Тысячи Сказок.
Там сказано, каким образом можно попасть в эту страну – необходимо открыть книжку и произнести определённое заклинание.
Книжка спрятана в закрытом шкафу, а ключ к нему находится за картиной на стене (её как раз показали, когда Геральт читал дневник).

Просто обследуйте всё при помощи ведьмачьего чутья.
Геральт открывает книгу и читает заклинание.

А затем попадает в дивную сказку. Правда это уже другая история, так как начинается квест Давным давно.

Теперь этот вариант прохождения на видео:

Выманить Детлаффа посредством Скрытого

Как сказал ранее Регис – Скрытый это самый могущественный и самый опасный вампир. Ему подчиняются все, в том числе и высшие вампиры.
Стоит заметить, что некоторым высшим вампирам подчиняются низшие подвиды. Чем и воспользовался Детлафф, чтобы натравить их на город.
Наша задача узнать, где же находится Скрытый.
В этом деле поможет Орианна, с которой не так давно мы пили вино, выполняя миссию Дворянин из Цинтры. Как вы догадываетесь она тоже нехилый вампир. Вот к её дому мы и направляемся. Путь пролегает также, как и к гвардейцам капитана Дамьена. Вы можете в любой момент свернуть к ним и облегчить себе задачу. Но если уж решили встретиться со Скрытым и немного пострадать, то двигаем к вампирше.
Недалеко от ворот её дома на вас нападёт Гаркаин. Так что будьте осторожны.
Разговор с Орианной не будет очень уж любезным, но она готова поговорить о том, где находится Скрытый. Только вот после того как завершит свои дела. И помощь ведьмака там нужна. Она предлагает сделку – возможное предоставление информации за помощь.


Надавить на неё не получится. Так что просто соглашаемся.
Вы отправляетесь в приют для детей «Сострадание», что содержит Орианна. А там уже побывал какой-то вампир. Практически все детки погибли. Только один мальчик выжил, умело спрятавшись. Только он находится в полном шоке.
Рассказывать о том, что произошло, ребёнок сможет нормально, если успокоите его при помощи знака Аксий. Мальчик поведает о чудовище, напавшем на приют и о том, что посоветовал деткам Арно (местный управляющий). Но, похоже, сам чел с женой свалил куда подальше.
Орианна требует от ведьмака отправиться в погоню за вампиром, уничтожившим детей. При наличии головы врага, Геральт гарантированно получит инфу про Скрытого.


Сразу соглашаемся, так как перевязкой раненного мальчика собирается заняться сама вампирша.
На этом моменте и начинается квест Зов крови.

Теперь всё это на видео:

Ведьмак 3: Концовки «Кровь и вино»

Следуя своим заветам, разработчики Ведьмак 3 в крупном дополнении “Кровь и вино” сделали несколько концовок: хорошую, плохую и нейтральную. Рассмотрим все варианты концовок, а также способы как их получить.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

"Кровь и вино": хорошая, плохая и секретная концовка - Как получить?

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

"Кровь и вино": хорошая, плохая и секретная концовка - Как получить?

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Последствия

  • Сианна жива.
  • Анна жива.
  • Детлафф мертв.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.

Интересно, что если Геральт в итоге не смог выбрать между Йеннифер и Трисс, а Цири мертва, в основном прохождении The witcher 3, то гостем Корво Бьянко станет Лютик. Он-то и расскажет о том, что Сианна находится в заточении, но, скорее всего, ее наказание будет смягчено.

Плохая концовка

Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.

"Кровь и вино": хорошая, плохая и секретная концовка - Как получить?

Как получить

Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.

Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.

Что именно влияет:

  • Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
  • После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.

После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.

Получить плохую концовку можно, если игнорировать Сианну и обвинять во время диалогов ее саму во всем, что произошло с девушкой в детстве.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна мертва.
  • Детлафф мерт.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
  • Траур по всему Туссенту.

Нейтральная или секретная концовка

Почему-то некоторые игроки называют нейтральную концовку “Кровь и вино” — секретной, хотя это совершенно не так. Получить ее намного проще, чем хороший финал.

Главное здесь — позволить Детлаффу убить виновницу всего происходящего, т.е. Сианну.

"Кровь и вино": хорошая, плохая и секретная концовка - Как получить?

Как получить

Для получения секретного конца необходимо сделать выборы в следующих квестах:

  • В “Долгой ночи” отправиться вызволять девушку из страны сказок.
  • В квесте “Давным-давно” не брать ленточку.
  • При встрече с Детлаффом позволить вампиру свершить месть и убить девушку.

После этого за игроком остается выбор позволить Детлаффу остаться в живых и покинуть Туссент или же убить его. Этот вариант никак не повлияет на события финала.

В итоге Геральта отправляют в тюрьму, так как он не выполнил приказ Герцогини. Кстати, благодаря такому финалу можно получить достижение “Туссентский заключенный”. Спустя несколько дней ведьмака из заключения вызволит верный друг Лютик.

Кстати, здесь же в тюрьме можно получить еще один трофей для винодельни Корво Бьянко — Тюремный плакат с соблазнительной девушкой.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна жива.
  • Детлафф мертв/жив.
  • Геральт в тюрьме.

Видео: Все концовки “Кровь и вино”

Долгая ночь | RTSL

Как следует из названия, этот мод разворачивается в ночи.

Вы проходите через множество локаций, в пределах Черной Мезы и за ее пределами.

Сможете ли вы избежать влияния этой проблемы, создавшей Гман?

Это был мод «Классика месяца» за декабрь 2015 года.

Основные сведения

  • Название: Grunt Match
  • Имя файла: hl1-sp-the-long-night.7z
  • Оригинальное имя файла: longnight.молния
  • Размер: 3.34MB
  • Автор: Germano Guerrini AKA Uoz
  • Дата выпуска: 31.01.2000

Серверы загрузки PlanetPhillip

Инструкции по установке

  • Скопируйте папку tln в папку Half-Life .
  • Перезагрузите или запустите Steam.
  • The Long Night теперь должна быть указана на вкладке Библиотеки (под L, а не T).

Если вам требуется дополнительная помощь, посетите страницу справки.

Прохождение видео

Прохождение ниже является частью Классического события месяца, проводимого Доном AKA Unq.

Скриншоты

Щелкните эскизы ниже, чтобы открыть изображение шириной 1024 пикселя.
ВНИМАНИЕ: Скриншоты содержат спойлеры.

Рекомендации для читателей

Избегайте этого!

Думай дважды

Может быть

Играй позже

Играй сейчас!


20 рекомендаций, средний балл: 4.45 (из 5), стандартное отклонение: 0,45 (что это?)

Всего загрузок

  • 2,912

    Всего

  • 0

    Сегодня

  • 3

    Последние 7 дней

  • 24

    Последние 30 дней

  • 246

    365 дней

Данные мета-обзора

Статистика основана на 2 комментариях с данными мета-обзора. Установлено:
Использование датчика: пользователей
Вручную: 2 пользователя Время взято:
Среднее значение: 1 час, 33 минуты
Самый короткий: 1 час, 30 минут на m82sniper
Самый длинный: 1 час, 35 минут по El_WaKa
Общее время игры: 3 часа 5 минут

Коллекции (?)

Этого релиза нет в коллекции

Если вы считаете, что в этом выпуске отсутствуют важные теги, предложите их в комментарии?

Особые мероприятия

Перейти к обзору

Play It Later Play It Later Maybe? Play It Now! Play It Now! Maybe? Phillip says Play It! Play It Later Play It Later Play It Now! Play It Now! Play It Now! Play It Now! Play It Now! Personal Favourite Play It Later Play It Later Play It Now! Play It Now! Play It Later.

Hollow Knight в Steam

Обзоры

«Это глубокое погружение в темное место и невероятно богатый опыт».
9/10 — Game Informer

«Поистине шедевр игр, если он когда-либо был, и, безусловно, искусство, достойное того, чтобы быть в музее».
10/10 — Destructoid

«Лучший платформер 2017 года. Радость Hollow Knight — это радость открытий, всегда заработанных тяжелым трудом и никогда не переданных вам».
92/100 — ПК Gamer

Об этой игре

Hollow Knight расширяется с бесплатным контентом



Godmaster — Займите свое место среди богов.Новые персонажи и квест. Новые бои с боссами. Доступен сейчас!


Lifeblood — Королевство улучшено! Новый начальник. Улучшенные боссы. Доработки и улучшения по всей игре.


Труппа Гримм — Зажги Фонарь Кошмара. Вызов труппы. Новый большой квест. Новые бои с боссами. Новые прелести. Новые враги. Новые друзья.


Hidden Dreams — Появляются новые могучие враги! Новые бои с боссами. Новые обновления. Новая музыка.

Смело отправляйтесь в глубины забытого королевства

Под угасающим городом Грязь спит древнее разрушенное королевство.Многие тянутся под поверхностью в поисках богатства, славы или ответов на старые секреты.

Hollow Knight — это классическое двухмерное приключение в огромном взаимосвязанном мире. Исследуйте извилистые пещеры, древние города и смертельные пустоши; сражайтесь с зараженными существами и дружите с причудливыми жуками; и разгадывайте древние тайны в самом сердце королевства.

Особенности игры

  • Классический экшн с боковой прокруткой со всеми современными элементами.
  • Тщательно настроенные элементы управления 2D.Уклоняйтесь, бросайтесь и прорубайте себе путь даже через самых смертоносных противников.
  • Исследуйте огромный взаимосвязанный мир забытых автомагистралей, заросших диких земель и разрушенных городов.
  • Проложи свой путь! Мир Hallownest обширен и открыт. Выбирайте, какой путь вы выберете, с какими врагами столкнетесь, и найдите свой собственный путь вперед.
  • Развивайтесь с новыми мощными навыками и способностями! Получите заклинания, силу и скорость. Прыгайте к новым высотам на неземных крыльях. Рывок вперед в яркой вспышке.Взрывайте врагов огненной душой!
  • Оборудуйте чары! Древние реликвии, предлагающие новые необычные силы и способности. Выбирайте фаворитов и сделайте свое путешествие уникальным!
  • Огромный набор милых и жутких персонажей, воплощенных в жизнь с помощью традиционной покадровой 2D-анимации.
  • Более 130 врагов! 30 эпических боссов! Сразитесь со свирепыми зверями и победите древних рыцарей в своем путешествии по королевству. Выследите каждого извращенного врага и добавьте его в свой дневник охотника!
  • Окунитесь в разум с Гвоздем мечты.Откройте для себя совершенно другую сторону персонажей, которых вы встречаете, и врагов, с которыми вы встречаетесь.
  • Красивые нарисованные пейзажи с экстравагантным параллаксом придают уникальное ощущение глубины боковому миру.
  • Составьте карту своего путешествия с помощью обширных картографических инструментов. Купите компасы, перья, карты и булавки, чтобы лучше понять многочисленные извилистые пейзажи Hollow Knight.
  • Захватывающий интимный счет сопровождает игрока в его путешествии, сочиненный Кристофером Ларкиным.Музыка отражает величие и печаль разрушенной цивилизации.
  • Завершите Hollow Knight, чтобы открыть режим Steel Soul Mode — непростое испытание!



Живой мир ручной работы

Мир Hollow Knight оживает в ярких, мрачных деталях, его пещеры кишат причудливыми и устрашающими существами, каждое из которых вручную анимировано в традиционном 2D-стиле.

Каждая новая область, которую вы откроете, уникальна и необычна, она изобилует новыми существами и персонажами.Полюбуйтесь достопримечательностями и откройте новые чудеса, скрытые в глуши.

Если вам нравится классический геймплей, милые, но жуткие персонажи, эпические приключения и красивые готические миры, тогда Hollow Knight ждет вас!



Hollow Knight принадлежит © Copyright Team Cherry 2019

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *