Разное

Лиги исследователей карты по кварталам: Все 45 карт Лиги исследователей

Лига исследователей — дополнение Hearthstone

Тайны прошлого

Что такое «приключение»?

В приключениях Hearthstone вы сражаетесь с противниками под управлением компьютера. У каждого из них свои мощные способности и особые карты. Одолеете их — эти карты станут вашими. Приключения оплачиваются в магазине Hearthstone за внутриигровое золото или за настоящие деньги.

«Лига исследователей» выходит 13 ноября: будьте готовы отправиться в путь!

Вступайте в Лигу исследователей и отправляйтесь навстречу лучшему приключению в своей жизни! Исследуйте самые загадочные места раскопок в Азероте в поисках древних сокровищ. Вместе с Бранном Бронзобородом, знаменитым охотником за сокровищами, и его отрядом отважных археологов вам предстоит искать старинный артефакт — Посох Созидания. Только помните, что за ним охотитесь не только вы. Другие тоже вышли на его след. Вам нужно будет так разыгрывать карты, чтобы всегда быть на шаг впереди соперников. Нельзя допустить, чтобы Посох Созидания попал в чужие руки!

Отряхните как следует старую фетровую шляпу, пакуйте карты — и вперед, навстречу приключениям!

Условия

Необходимо разблокировать всех 9 героев.

Навстречу неизвестности

В Лиге исследователей вас ждут невероятные сокровища, фантастические путешествия и незабываемые открытия.

  • Новые карты. В приключении «Лига исследователей» 4 крыла, где вас ждут злобные боссы, хитроумные ловушки и древние тайны. После первой победы над противником или боссом вы получите новые карты в коллекцию.
  • Легендарная карта. После первой победы над всеми боссами и противниками крыла вы получите в награду легендарную карту этого крыла — например, Элизу Звездочет.
  • Классовые испытания. Приключение «Лига исследователей» также включает в себя девять новых классовых испытаний, в которых вы будете использовать заранее созданные колоды, чтобы продемонстрировать ваши навыки игры тем или иным классом. За успешное прохождение испытаний вы получите в награду новые карты для соответствующих классов.
  • Знакомство с Лигой. Подружитесь со знаменитым дворфийским историком и исследователем Бранном Бронзобородом и другими членами Лиги исследователей: выдающимся лихим охотником за сокровищами Рено Джексоном, гениальной ученой-ночной эльфийкой Элизой Звездочет и блестящим джентльменом (насколько рыба вообще может быть джентльменом) сэром Финли Мрргглтоном!
  • Новая игровая механика. В «Лиге исследователей» появится новая игровая механика, с которой вы почувствуете себя настоящим археологом, — Раскопка. Это возможность нарыть несколько карт и выбрать самую нужную.
  • Героический режим. Если вы готовы к настоящим испытаниям, попробуйте одолеть любого из уже побежденных противников в героической версии. Этот невероятно сложный режим игры предназначен для игроков, готовых решать самые сложные головоломки и состязаться с исключительно сильными противниками. Берите лучшую колоду и готовьтесь напрягать извилины!

Две новые игровые доски

Раскопки
Какая же археологическая экспедиция без раскопок? Найдите проход в заросшие мхом каменные залы Ульдамана. Исследуйте руины древнего города и разгадайте множество тайн, укрытых пеленой времени. Выясните, как работает странное устройство, испускающее луч света. Чем вы, в конце концов, рискуете?

Зал исследователей
Если бы эти изящно облицованные деревом стены могли говорить, то они поведали бы множество историй об удивительных находках, трудоемких исследованиях, безграничной храбрости и неиссякаемом энтузиазме членов Лиги исследователей. А еще они бы рассказали, что делает Рено, когда думает, что его никто не видит.

Цена нового приключения:

Карты Лиги Исследователей на русском языке!

Представляем вам все карты нового дополнения на русском языке! Открытие первого квартала уже в Четверг, будьте готовы!

Были показаны две новые рубашки. Левая за Ноябрьский сезон. Правая за прохождение героического режима Приключения “Лига исследователей”

Новое поле боя, “Зал Лиги Исследователей”

Боссы первого квартала:

Зинаар

Награда за победу:

Расхититель Фаэрикс

Побег из храма

Легендарная карта за прохождение первого квартала:

Боссы второго квартала:

Вождь скарваш

Вагонетка

Аркедас

Легендарная карта за прохождение второго квартала:

Боссы третьего квартала:

Лорд Скользкое Копье

Великий Плавник

Леди Наз’жар

Карты за прохождение третьего квартала:

Состав боссов четвертого крыла пока неизвестен, как только информация появится – мы сразу поделимся с вами!

Топ карт Лиги исследователей от Killswitch’а

Как вы все уже знаете, Blizzard недавно выпустили новое приключение, специально выбрав время, совпадающее с праздниками. Я с огромным интересом изучал список новых карт: замечательные дополнения к нашим с вами коллекциям. Ниже вы увидите небольшой список тех карт, которые, как мне кажется, потенциально могут стать крайне сильными в некоторых колодах. Как вы, наверное, помните, я всегда с интересом жду любых ваших комментариев: если вам кажется, что я незаслуженно оставил что-то интересное за кадром – обязательно пишите.

Не будем тянуть время, а сразу перейдем к достойным картам, представленным в новом приключении.

Небольшое отступление

Заранее прошу прощения, что эта статья не вышла раньше, потому что, вероятно, часть анализа потеряет смысл, когда вы будете ее читать. Я планировал выпустить эту статью еще неделю назад, но, к сожалению, я был полностью загружен другими проектами. Надеюсь, что мне удастся заинтересовать вас некоторыми ключевыми моментами, которые вы впоследствии сможете воплотить в жизнь, построив интересные колоды.

Карты, которые стоит отметить отдельно

Ископаемый ящер
Крепкий орешек… Даже сейчас я еще не совсем понимаю, стоит ли доверять такой карте. Однако в удивительно мире Hearthsone’a этот ящер уже проявил себя, как достойный славы боец (более того, ему определенно удалось вывести Разбойника из тени грязных трущоб). Если бы такой ящер попал в арсенал Чернокнижника или был бы доступен вообще всем – ему бы не было цены. Однако с Разбойником проблема в том, что пока еще нет стабильных и проверенных колод, в которых этот ящер смог бы раскрыть свой потенциал. Хотя совсем недавно я видел, как его на своем стриме использовал

Firebat. Впрочем, сам Firebat говорит, что ящер либо найдет свою идеальную колоду, которая станет сумасшедше популярной, либо будет пылиться в коллекции, не видя света дня. Что ж, думаю, время покажет.

Великий вор Рафаам
Еще одна карта, в потенциале которой я сильно сомневаюсь. Часть меня уверена в том, что это плохая, слишком медленная карта. Все же, есть шанс, что именно она заменит в некоторых колодах Нефариана или Изеру, предоставляя игрокам доступ к уникальной механике добора. Вполне возможно, что Рафаам может стать одним из новых лейт гейм финишеров. Может быть, вам кажется, что это какие-то сумасшедшие мысли, но вспомните о том, что большинство игроков перед выходом дополнения

Гоблины и Гномы совершенно не верили в Доктора Бума, обращая больше внимания, например, на Трогга Терранатора. Однако мы все знаем конец этой истории.

Рено Джексон
А вот про этого парня я даже и не знаю, что можно добавить к тому, что уже было сказано не один раз. Стоит добавить, что Рено заработал множество фанатов как на Reddit, так и на Twitch’е. А говорю я о нем именно здесь, потому что для получения полного эффекта от этой карты приходится строить абсолютно новые колоды. По-моему, Рено Джексон слишком ситуативен, но в правильной колоде он может творить чудеса, что мы все не раз уже видели в ладдере.

Пустынный верблюд


Он отстал от фаворитов всего на волосок: думаю, что можно найти карты чуть посильнее и интереснее. Тем не менее, могу представить ситуацию, в которой именно эта карта оказалась бы очень полезной. Наш верблюд может хорошо вписаться в колоды, которые сталкиваются со сложностями в играх с более агрессивными собратьями. Его характеристики вполне удовлетворительны для существа за 3 маны, и он позволит вам обеспечить некоторое присутствие на столе в начале игры, помогая остановить яростное наступление противника.

Время мусора

Если вы спортивный фанат, например, любитель NBA, вам хорошо должно быть известно, зачем вообще нужны ребята, которые большую часть времени греют задом скамейки запасных. В баскетболе этих парней обычно выпускают поиграть, когда матч уже либо выигран (несмотря ни на что) или провален (потому что «какая уже разница?»). Они нужны только для того, чтобы составлять иногда компанию звездам команды. Сюда я поместил карты, которые стали самыми обычными пустышками этого приключения. Не хочу тратить чье-либо время, доказывая этот факт: просто доверьтесь мне в этом. В конце концов, я понимаю, что вы сами прекрасно видите, в чем состоит проблема с этими картами. Итак, наши аутсайдеры: Шляпа исследователя, Искательница Реликвария и Окаменелый дьявозавр.

Топ 5 карт из Лиги исследователей.

Наконец мы добрались до главного блюда, которого все с нетерпением ждали. Несомненно, этот топ – лишь мое скромное мнение. Как я уже писал выше, смело высказывайте свои несогласия в комментариях: может быть, я действительно пропустил какие-то интересные карты. Все-таки у нас тут дружная компания, не так ли? Поэтому любые вопросы, рекомендации и мнения не останутся без внимания.

5-ое место: Бранн Бронзобород.
Этого бородатого гнома, как и большинство других персонажей Лиги исследователей, еще предстоит испытать в настоящем бою, но в связи с большой популярностью драконов я уже представляю их «двойные» боевые кличи. Особенно приятно в такие моменты вспоминать про карты вроде Элементаля огня, Древнего исцелятора, Сумеречного дракона или Интенданта. В чем-то эта карта напоминает Барон Ривендер, но на деле наш доблестный гном еще сильнее. Бранн Бронзобород воплощает в себе сильные стороны Барон Ривендер, но не обладает его недостатками, и при этом он стоит на 1 ману дешевле. Такая цена позволяет подготовить действительно сильные комбинации с нашими боевыми кличами (заметьте, что спланировать что-то подобное с предсмертными хрипами намного сложнее). И все это не говоря о вполне неплохих характеристиках 2/4, которые позволяют ему прожить несколько ходов в большинстве случае.

В дополнении ко всему этому вы вольны выбирать, какой из боевых кличей разыграть, чтобы получить наибольшее преимущество. А вот если бы вы использовали Ривендера, то у руля, выбирая из ваших предсмертных хрипов что-нибудь послабее, оказался бы ваш противник.

Но сейчас стоит вспомнить о том, что в Hearthstone достаточно сложно построить игру вокруг одной легендарной карты, когда у нас всего одна ее копия в колоде. Мне кажется, что Бранн не сможет перевернуть исход какой-нибудь игры, но при этом он точно войдет в список стратегически интересных карт, которые в зависимости от меты иногда попадают в некоторые колоды. Едва ли вы сможете на него положиться, но в некоторых ситуациях он будет действительно опасным.

4-ое место: Хранитель Ульдамана
Если бы мне нужно было описать главный плюс этой карты, я бы выбрал «гибкость». Я включил эту карту в топ, потому что она хорошо вписывается в самые разные архетипы Паладина. Например, эту карту можно использовать, чтобы усилить своих паладинов-рекрутов или один из многочисленных токенов, которые встречаются в аггро-колодах. Также можно обезоружить любого вражеского монстра, будь то какая-нибудь Сильвана Ветрокрылая или другие лейт гейм фавориты. В худшем случае, можно разыграть Хранителя Ульдамана на пустой стол на 6 ходу вместе с Силой героя, после чего мы получим 3/3 и 3/4, в целом это даст нам 6/7, что вполне неплохо за такую цену.

Кстати, в Hearthstone о многих существах с интересными боевыми кличами нельзя судить по их номинальной цене. Например, Интенданта, который стоит 5 маны, все играют ради его замечательного эффекта. Однако, чтобы получить настоящую выгоду, Интенданта разыгрывают только на 7-8 ходу, когда он может улучшить сразу несколько рекрутов. К подобным картам также можно отнести Защитника Муклы, Мурлок-рыцаря и Рыцаря Громового Утеса. Таким образом, вам нужно помнить, что розыгрыш хранителя не даст вам выгоды даже на свои 4 маны, если вы разыграете его бездумно.

Тем не менее, даже эта стратегически-гибкая карта может стать типичным пылесборником. Проблема в том, что многие игроки (я в том числе) будут чаще выбирать что-то более безопасное: например, привычного Пилотируемого крошшера, Печать королей или Серебряный клинок, которые уже доказали свою полезность. Особенно это актуально в связи с тем, что стоимость хранителя в 4 маны – это всего лишь мираж в большинстве случае. Если вы разыграете Пилотируемого крошшера или Серебряный клинок, вы получите преимущество в темпе на следующие 1-2 хода. В случае же с Хранителем Ульдамана, разыграв его на 4-ый ход, вы, скорее всего, потеряете темп и не сможете реализовать синергию своей колоды.

3-е место: Морская ведьма
Предположение: Морская ведьма может стать улучшенной версией Авианы. На самом деле, на 10 ходу она может использоваться с абсолютно тем же эффектом: мы получим существо 5/5 в компании с любым монстром. В отличие от Морской ведьмы, Авиана, конечно, потенциально может завершить игру следующим ходом, если сможет остаться на столе. Однако практика показывает, что существу 5/5 очень редко удается что-то подобное. ?Плюс Морской ведьмы в том, что вы сможете разыграть ее сразу на 5 ходу, для которого у нее вполне подходящие характеристики (вспомните Лотхиба), что позволяет ей задержаться в игре. В таком случае, в отличие от Авианы, ведьма даст вам шанс разыграть своего Рагнароса или Изеру, не дожидаясь 10-го хода. Если вам повезет, вы сможете разыграть Императора Тауриссана на следующем 6 ходу, что позволит вам развить по-настоящему высокий темп.

Для меня, единственная проблема с этой картой – подобрать ей подходящую колоду. Мне кажется, что она хорошо впишется в некоторые контроль-колоды: например, Контроль Воин или Рамп Друид. Эффект этой карты будет идеальным дополнением к сильным лейт гейм существам из таких колод, а положить ее можно вместо Изрыгателей слизи, которые не всегда приносят достаточно пользы. Однако многие игроки понимают, что в случае с Контроль Воином у нас будут оставаться неиспользованные кристаллы маны, и мы не сможем использовать вовремя Казнь или Мощный удар щитом, которые выручают нас в тяжелые времена.

2-ое место: Ездовой ящер
Во многих кругах эта карта получила прозвище «мини-крошшер», и отнюдь не без причины. Тем не менее, в большинстве архетипов Друида Тень Наксрамаса все равно будет лучшим выбором. Заметно, что последними дополнениями Blizzard пытается вдохнуть жизнь в Друида на зверях. Если говорить именно о колоде на такой синергии, то этот небольшой ящер, однажды займет в ней заслуженное место. Но дело в том, что стабильной колоды с такой синергией еще не придумали. Однако с каждой новой картой Друид на зверях приближается к реальности все ближе и ближе.

Уверен, что сейчас вы немного не понимаете, почему эта карта так высоко в топе, если пока я перечислял только ее минусы и разглагольствовал про несуществующий еще архетип. Причина этого – Аггро Друид. Конкурентоспособные колоды Токен Друида за последние месяцы можно было частенько встретить в ладдере, но до нынешнего момента им не хватало сильного 3-го дропа. Интересно увидеть, как благодаря этому динозавру может измениться этот архетип Друида в ближайшее время.

1-ое место: Туннельный трогг
На мой взгляд, выход такой карты доказывает, что Blizzard не только прекрасно понимают, но и пытаются исправить проблемы, с которыми сейчас сталкиваются любители Шаманов. Похоже, Blizzard собираются решать эту проблему выпуском сильных карт, которые будут либо улучшать синергию с Перегрузкой, либо будут попросту иметь хорошие характеристики. Во многом эта карта похожа на Вольного элементаля, при чем ее характеристики вполне позволят пережить несколько ходов. Но в отличие от Вольного элементаля Туннельный трогг получает бонусы не от количества раз, когда вы перегружаете себя, а от количества перегруженных кристаллов, что, как мне кажется, намного выгоднее, так как это заставит вашего противника искать ответ как можно быстрее.

Позвольте еще раз вас всех поблагодарить за то, что вы читаете статьи, посвященные нашей любимой игре. Также я хочу добавить еще кое-что:

  • Мне всегда приятно, когда вы уделяете мне какое-то время: может быть, вы проглядываете мои статьи во время ланча или вечером перед сном. Возможно, я сопровождаю вас в пути на работу или, наоборот, домой. Так или иначе, спасибо за это!

Источник Перевел: ilvio7, Отредактировал: Supervan13, Оформил: scazy

Карты четвертого квартала Лиги Исследователей.

Официальный сайт тщательно скрывает карты, которые мы получим за четвертый квартал Лиги исследователей. За несколько часов до их официального оглашения, мы показываем их вам!

Все новые карты Лиги исследователей

Вот и подходит к концу BlizzCon 2015 и мы имеем массу новой информации по всем играм Blizzard. Hearthstone получает новое дополнение в виде приключения «Лига исследователей». В этот раз Blizzard решили не мариновать людей месяц и сразу же выложили все 45 новых карт приключения «Лига исследователей». Мало того, что разработчики выложили все карты, так и релиз намечен на следующий четверг 13 ноября 2015 года. Так что копите 700 голды на первый квартал.

Каждый класс получит по 3 классовые карты и 18 нейтральных карт. Также в «Лиге исследователей» добавится новая механика карт — Раскопка. Смысл механики в том, что вы раскапываете случайную карту (случайного зверя, заклинание или же карту с определенной стоимостью).

Стоит отметить еще одну карту — Золотую обезьяну, ее довольно трудно разыграть, но эффект у неё просто сумасшедший, когда вы разыгрываете эту карту она заменяет все ваши карты в руке и колоде на случайные легендарные карты. Ниже наглядный пример как действует Золотая обезьяна.

Более подробную информацию про «Лигу Исследователей» ищите — тут.

Пишите в комментариях, что думаете про новые карты «Лиги исследователей».

Шаман

Чернокнижник

Паладин

Друид

Охотник

Маг

Жрец

Разбойник

Воин

Нейтральные

 

     

Токены

  

Прохождение «Храма Орсиса» в героическом режиме.

Доброго времени суток. С вами Kucha. Наконец-то мы дождались нового приключения под названием Лига Исследователей, и я готов вам рассказать о героическом режиме первого квартала «Храм Орсиса».

Прохождение квартала «Храм Орсиса».

Зинаар

 

+15 брони

Вы берете карту и получаете кристалл маны. Ваш противник получает карту Желания

 

Первый босс имеет 30 хп и 15 брони. Он не показал мне никаких имбалансных карт, но зато получал по 1 дополнительной карте и по 1 дополнительному кристаллу каждый ход, взамен он предлагал мне каждый ход раскопать заклинание, существо или карту с определенной стоимостью. Против этого босса я выбрал колоду Фриз Мага, с уменьшенным количеством добора карт и финишеров, зато увеличил возможность колоды зачищать стол и тормозить оппонента. Многие у меня спрашивали: «зачем я беру Фриз Мага, да еще и без финишеров, у оппонента же много брони?». Ответ прост: так как оппонент берет по 2 карты каждый ход, то и до усталости он дойдет заметно быстрее, так что наша задача просто перетерпеть. К тому же оппонент дает нам дополнительные карты, с помощью которых можно найти недостающий урон. Главное при игре с этим боссом помнить, что вы получаете 1 карту с колоды и 1 от оппонента, так что разыгрывайте по несколько заклинаний за ход, чтобы не сжечь нужные карты. (Данной колодой босс был пройден с 1 раза).

Муллиган: Ледяная стрела, Вестник рока, Безумный ученый, Кольцо льда, Конус холода.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть


 

Расхититель Фаэрикс
+15 брони

Благословение солнца (пассивная): Если под вашим контролем находится Жезл Солнца, ваш герой неуязвим.

У этого босса также 30 хп и 15 брони. Он начинает игру с Посохом Солнца, который имеет характеристики 3/8 и делает Расхитителя Фаэрикс неуязвимым, пока находится на его столе. При смерти этот жезл переходит на сторону противника, но на нашей стороне от имеет характеристики 0/5 и, к сожалению, не делает нас неуязвимыми. Отлично справляется с этим жезлом Немота, которая не воскрешает жезл при смерти, и делаем соперника уязвимым. Жезл – не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся. Тол’вирский Защитник имеет характеристики 5/5 за 3 маны, и при смерти наносит 5 единиц урона обоим игрокам. Парочка таких ребят могут снести полный запас здоровья за несколько ходов и именно по этой причине я выбрал колоду Демон Хэндлока. Сумеречные драконы и Горные великаны отлично справляются с Тол’вирскими Защитниками, а Огненный великан, разыгранный за 0, поможет вам окончательно перехватить инициативу. 4 генератора «провокации» и 2 Древних Исцелятора помогут вам не умереть раньше времени. (Данной колодой босс был пройден со 2 раза).

Муллиган: Железноклюва, Огненный великан

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть


 

Побег из Храма

Новое препятствие!

 

Довольно необычный босс. У него нет ни хп, ни карт, а наша задача – прожить некоторое количество ходов.

Каждый ход босс выполяет определенное действие:

  • Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны. (Лично я выбирал кристалл).
  • Призывает Обсидианового Король Крушителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50%. (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
  • Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
  • Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (в случае необходимости найти комбо заморозка + Вестник рока берем 2 карты, в другом случае лечимся на 10).
  • Уничтожает всех существ на поле.
  • Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
  • Призывает Обсидианового Король Крушителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
  • Не сокращать: Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
  • Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
  • Сокращать: Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Наша задача сдерживать существ врага заморозками и картами с «провокацией». Комбо заморозка/провокация + Вестник рока поможет нам полностью зачистить стол.

Муллиган: Зеркальные копии, Вестник рока, Раздражатор, Безумный ученый, Кольцо льда.
(Данной колодой босс был пройден с 1 раза).

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

Наконец-то мы дождались приключения, и первый квартал мне очень понравился. В сравнении с Черной горой, мне показалось легче, и на прохождение обычного режима, классовых испытаний и героического режима я потратил менее 2х часов.
Всем спасибо за внимание, увидимся на следующей неделе!

Над статьей работал постоянный автор Манакоста — Куча.

Все новые карты в Hearthstone «Лига исследователей»

Здесь собраны все новые карты «Лига исследователей». База будет постепенно пополняться, заглядывайте сюда чаще!

ВСЕГО новых карт: 45
Анонсировано карт: 45 от 11.11.2015

Содержание

  • Карты Существ
  • Легендарные Карты
  • Карты Охотника
  • Карты Мага
  • Карты Шамана
  • Карты Жреца
  • Карты Чернокнижника
  • Карты Воина
  • Карты Разбойника
  • Карты Друида
  • Карты Паладина


НОВЫЕ КАРТЫ СУЩЕСТВ «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»


НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ КАРТЫ «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»





НОВЫЕ КАРТЫ ОХОТНИКА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»





НОВЫЕ КАРТЫ МАГА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»





НОВЫЕ КАРТЫ ШАМАНА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»



НОВЫЕ КАРТЫ ЖРЕЦА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»



НОВЫЕ КАРТЫ ВОИНА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»



НОВЫЕ КАРТЫ ЧЕРНОКНИЖНИКА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»




НОВЫЕ КАРТЫ РАЗБОЙНИКА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»




НОВЫЕ КАРТЫ ДРУИДА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»





НОВЫЕ КАРТЫ ПАЛАДИНА «ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»



Лига Европы УЕФА — Ничьи

Лига Европы УЕФА — Ничьи | UEFA.com poster

Ошибка при воспроизведении видео

  • Вольфсбург / Шахтер Донецк

    v
  • v

    Стамбул Башакшехир / Копенгаген

  • v
  • v
{{/ compare}} {{#compare data.MediaTypeId «1»}} {{data.Title}} {{/ compare}} {{#compare data.MediaTypeId «2»}} {{#if data.ImageId}} {{data.Title}} {{/если}}

Ошибка при воспроизведении видео

Войдите в систему, чтобы посмотреть основные моменты

{{/ compare}} Лига Европы УЕФА — Жеребьевка четвертьфиналов, полуфиналов и финалов Лиги Европы УЕФА — Новости

Обзор статьи

Жеребьевка четвертьфинала и полуфинала Лиги Европы УЕФА состоялась в пятницу, 10 июля, в Ньоне.

Статьи топ-медиа

.

карта Call of Duty Warzone: где лучше всего приземлиться?

Прошло уже шесть месяцев, и, несмотря на несколько обновлений, Верданск по-прежнему остается картой Call of Duty Warzone. Есть огромное количество различных локаций, в которые вы можете попасть, играя в Call of Duty Warzone, но со 150 игроками в каждом стандартном матче легко приземлиться среди толпы и быть застреленным с самого начала. Вот наши лучшие места для приземления на карте Call of Duty Warzone.

Советы по Call of Duty Warzone | Call of Duty Warzone загрузить | Боевой набор Call of Duty Warzone | Call of Duty Warzone Коды ошибок | Call of Duty Warzone не работает? | Кросс-игра Call of Duty Warzone | Call of Duty Warzone миссии | Call of Duty Warzone гулаг | Call of Duty Warzone контракты | Лучшая экипировка Call of Duty Warzone | Лучшее оружие для Call of Duty Warzone | Лучшие перки Call of Duty Warzone

Карта Call of Duty Warzone

(Изображение предоставлено Activision)

В целом карта Call of Duty Warzone называется Verdansk.Внутри есть самые разные среды, от бесплодной горной местности до густонаселенных городских улиц и зданий. Есть из чего выбрать, но где лучше всего приземлиться?

Военная база Пик Арклова

Как и в PUBG Erangel, военная база является горячей точкой для обоих игроков и отличной добычей. Расположен в верхней части карты, поблизости не так много больших локаций, поэтому игроки часто стекаются в эту область — особенно если она находится на пути самолета — плюс она находится на склоне горы, так что это отличное место для снайперов. вниз по основной области карты.

Тюремный комплекс Зордая

Это небольшое место в юго-восточном углу, что означает, что вы не найдете здесь много игроков (если только оно не находится в самом начале пути полета), но оно плотно забито множеством добыча. Вам придется выбраться отсюда, пока зона не сузится, но не ожидайте, что вы столкнетесь с серьезной борьбой, потому что это так далеко.

Международный аэропорт Верданск

Помимо главного города, аэропорт является самым большим местом на карте Call of Duty Warzone — вы можете легко ограбить один конец этого места и не увидеть другую команду.Однако территория вокруг аэропорта довольно открыта, поэтому убедитесь, что снайперы не выстрелят вам в спину, если вы можете помочь.

Даунтаун Таворского района

А потом Даунтаун Таворского района. Это одно из самых густонаселенных мест на карте из-за того, насколько оно велико и центрально, но количество построек означает, что здесь много возможностей для ближнего боя и, опять же, много добычи. Только не заблудись!

.

Исследователь Лиги исследователей — NPC

Местонахождение этого NPC неизвестно.
  • Исследователь Лиги исследователей говорит: А, понятно … хм …

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Хорошо! Здесь говорится, что аматеты когда-то населяли гробницы прямо под нами.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Очаровательно! Похоже, они активировали какое-то солнечное устройство. Интересно, что он делает …

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Я встречусь с вами в Рамкахене… после того, как я каталогизирую все наши находки, конечно!

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Смотри! Они собирают сломанных Наблюдателей. Так вот как они их получают …

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: О нет … Аматеты намереваются уничтожить Н’Зота, переориентировав весь Азерот!

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Сюда!

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Столько обнаруженных артефактов! У Лиги было бы отличное предложение с этим сайтом!

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Некоторые из этих символов имеют титановое происхождение.Этот здесь означает «Код ответа: Омега».

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Значит, поблизости должно быть больше их артефактов.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: «Загорелым» аматетам поручено очистить эту порчу. Возможно, они знают об этом больше.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Аматеты уже в кузнице! Надеюсь, мы не опоздали!

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Эти отметины относятся к Древним богам.Возможно, именно так аматеты планируют победить Н’Зота.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Это определенно выглядит более свежим. Дай мне немного времени, чтобы разобрать его.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Этот памятник действительно древний. Следите, пока я пытаюсь расшифровать эти отметки.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Эта табличка предупреждает о порче в Аматете. Может быть, это отсылка к влиянию Н’Зота?

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Подожди… это не может быть правым …

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Смотри на мою спину, пока я это выясню.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Что ж, похоже, аматеты не считают нас отличными от Н’Зота. Они, мы все должны быть очищены.

  • Исследователь Лиги исследователей говорит: Что ж, они наверняка заметили Кузницу. Но они не подозревают, что они в союзе с Н’Зотом …

Связанные

.

GeoGuessr Free — GeoGuessr

Зарегистрироваться Войти

Бесплатная версия

  • Ограниченный двухмерный панорамный вид
  • Одна карта
  • Играть сколько угодно

Играть бесплатно

Classic

  • Classic 360 ° Google Streetview 400006 000+ карт
  • Играйте бесплатно раз в день с учетной записью GeoGuessr
Зарегистрируйтесь
  • Режим исследования
  • Просмотр карт
  • The Daily Challenge
  • Pro League
  • Map Maker
Создать учетную запись
    • Geo Магазин
    • Подарочные карты
    • Потоки
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *