Разное

Линза кровавой лозы: Линза Кровавой Лозы — Предмет

Окружение — вики терария


Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В этих зонах много травы идеревьев — громадных и обычных. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, вы сможете выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка спауна обычно находится в лесу (редко в снежном биоме, ещё реже в искажении).

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Пустыни в Terraria — это обширные биомы, покрытые песком. Толщина слоя песка может быть очень велика. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Мумия (Хардмод) и Песчаный слизень — враждебные существа, которых можно встретить только днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться сзомби и демоническими глазами. С некоторым шансом, может сгенерироваться пирамида, в частности в большом мире. Враждебные монстры игнорируют кактус, нагло проходя сквозь него. Но с версии 1.1 игрок тоже может проходить сквозь блоки кактуса, не получая урона. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

С версии 1.2 если вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчанного камня. Представляет собой муравейник округлой формы.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:


Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (дыхательная трубка, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет. В океане можно найти также кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой грязи, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Грязевой слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубинометре — это, по сути, все-еще наземный биом; лес, искажение и т. д. Мобы точно такие-же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на грязевом. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а так же большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Мраморные пещеры — мини-биом, добавленный в 1.3 который со​​здается при генерации мира. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Гранитные пещеры — мини-биом, добавленный в обновлении 1.3. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке.

Существа:

Уникальный дроп:

Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмодвместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найтиопутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.Существа: Хардмод:

Уникальный дроп:

Ад

Ад — биом, расположен под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Чем больше вы создали мир, тем дольше придётся копать доПодземного мира. Эта самая низкорасположенная локация игры. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. На мобильной и консольной версиях также есть моб:

Великий демон .

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Искажение — биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 искажения (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения — кримзон

Существа:

ПоглотительПожиратель душ

Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Подземное искажение — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземном искажении генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры искажения часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземного искажения дропаются души ночис шансом 1/7. Вода в подземном искажении такая же как и в наземном — фиолетовая.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Кримзон, или как его называют по другому Багрянец, является биомом-альтернативой искажению. В Кримзоне обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Подземный кримзон — биом, добавленный в версии 1.2. Он является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после активации хардмода под надземным кримзоном. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души ночи. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного кримзона, с шансом 14,29 % падает душа ночи.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит так же может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).

Существа:

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (всундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Пост-Скелетрон:

Пост-Плантера и Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Космос — Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитаютпираньи.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо поднадземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Улей — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощьюкиркопила или буросодержащего модуля.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы.

Существа:

Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Существа:

Святые земли являются биомом «анти-искажения», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Есть очень маленький шанс, что в святых землях появится виверна.

Существа:

Уникальный дроп:

Добавленый в версии 1.1, биом подземных святых земель находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью «вступает» в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон.

Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с шансом 14,29 % падает душа света.

Существа:

Уникальный дроп:

Снежный биом — это биом, который до версии 1.2 появлялся при генерации только в период зимних праздников. Теперь он появляется всегда в любом мире. Он состоит из снежных блоков, и льда, а также имеет свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземный снежный биом — биом, расположенный под снежным биомом. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же подземный ледяной биом имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на «потолке» образуются сосульки.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольнообразную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленный в версии 1.3.Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук.

Можно найти в Подземных джунглях.

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3., расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда . Внутри можно найти руды, а то и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (напримерволшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах т.к в хардмоде там появляются виверны.

Чем отличается верба от ивы

Весна – время пробуждения природы и всех ее обитателей. Особое удовольствие – наблюдать за расцветанием деревьев. С первыми лучами теплого солнца на ветвях березы, вербы, ракиты и ивы появляются почки. Некоторые из деревьев заметно отличаются от остальных, но верба и ива настолько похожи, что вызывают частую путаницу. Тоненькие веточки с пушистыми почками характерны для обоих видов деревьев. Попробуем разобраться, в чем разница между вербой и ивой.

Семейство ивовых отличается разнообразием представителей, разделенных на три крупных рода. Ива, характерная для центральных регионов России, это очень жизнелюбивое лиственное растение с гибкими тонкими веточками и прозрачной кроной. Также, на территории нашей страны встречается чернотал, плакучая ива, ракита, белотал, молокита, ветла, шелюга, козья ива и т.д. К слову, верба тоже относится к семейству ивовых и именуется ивой остролистной.

Внешние отличия ивы и вербы весьма заметны невооруженным глазом. Так, листья вербы больше по размеру, шире и круглее по форме. В то время как лиcтья ивы имеют заостренный кончик. Сережки вербы небольшие, круглые, светло-серого цвета. Сережки ивы имеют вытянутую форму и желтый окрас. Легко отличить вербу по красно-бурому цвету коры. Для ивы характерны гибкие ветки зеленоватого оттенка. Оба дерева имеют прозрачную крону, однако, верба более раскидистая, чем ива.

Важное отличие вербы заключается в раннем цветении. Это растение первым выпускает свои почки. Ива же пробуждается гораздо позже, в хорошо прогретой земле. Кроме того, сережки этого дерева появляются одновременно с листьями.

Разница между ивой и вербой проявляется и в выборе места произрастания. Если первая стремится к водоемам и часто заполоняет берега рек и озер, то вторая произрастает повсеместно. К слову, ива прекрасно живет на болотистой местности, чего не скажешь о вербе.

Еще одно отличие заключается в применении растения. Верба практически не используется в быту, в то время как из ивовых веток плетут корзины, мебель, циновки и другие предметы домашнего обихода.

Выводы:

  1. Ива и верба относятся к одному семейству.
  2. У ивы более острые и длинные листья, чем у вербы.
  3. Сережки ивы имеют вытянутую форму и желтый окрас, сережки вербы – круглые и белые.
  4. Для ивы характерны гибкие ветки зеленоватого оттенка, для вербы – красно-бурого.
  5. Важное отличие вербы заключается в раннем цветении.
  6. Ива растет рядом с водоемами, верба – повсеместно.

 

Новинки недели: глаза колдуна, удивительные хот-доги и Марина

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу