Разное

Магический желудь: Магический желудь в Ведьмак 3

отдать или нет, для чего нужен

При прохождении квеста “Лысая гора” Геральт вместе с Цири узнают о неком магическом желуде, который может как улучшить урожай, так и исцелить тяжело больного человека. На самом ли деле это волшебный желудь? Отдать или нет его крестьянам?

Предыстория

О существовании такого необычного предмета герои узнают от старейшины Стрегомира, поклоняющегося трем ведьмам. Он и жители Велена обращаются к сестрам-ведьмам с просьбами по поводу улучшения урожая каждый год. И те всегда давали им магический желудь в ответ на круглогодичные дары. И вот теперь крестьяне просят, что если Геральт найдет один такой — то пусть отдаст им.

Волшебный желудь в Ведьмак 3: отдать или нет, как использовать

Где найти?

Для того чтобы заполучить волшебный предмет, необходимо выполнить несколько условий:

  1. Победить военачальника Дикой охоты Имлериха.
  2. Во время диалога с Цири выбрать вариант “Еще минуту”, чтобы посидеть с ней подольше на скале.
  3. Вернуться к трупу Имлериха и внимательно его осмотреть. Тело не будет отмечаться на карте, поэтому придется отыскать труп вручную при помощи ведьмачьего чутья.

ВНИМАНИЕ! Если поторопиться и выбрать вариант ответа в диалоге с Цириллой “Пойдем”, то есть шанс, что желудь с Лысой горы не появиться на трупе военачальника.

Волшебный желудь в Ведьмак 3: отдать или нет, как использовать Не торопитесь Волшебный желудь в Ведьмак 3: отдать или нет, как использовать
А вот и он!..

Отдавать ли?

Спустившись вниз Геральт вновь встретится с теми самыми крестьянами, которые просили принести им волшебный предмет с дуба. Тут перед ведьмаком встает выбор, что делать:

  1. “У меня есть один. Я могу его отдать.” — отдаете крестьянам.
  2. “Учитесь обходиться без них” — оставляете себе, совершая “злой” поступок.

На самом деле если отдать желудь просящим, то ничего в мире ведьмака не измениться, а вот для Геральта — это крайне полезный предмет.

Совет — лучше шлите крестьян лесом.

Как использовать и для чего нужно?

Если вы решили оставить плод себе, то найти его можно в инвентаре в слоте для еды, но не торопитесь:

  • продавать — 1 золотой,
  • разбирать — 1 волокно,
  • выкидывать.

Волшебный желудь в Ведьмак 3: отдать или нет, как использовать

Если съесть магический желудь, то ведьмак получит 2 очка умения на халяву.

Очки умений, как вы уже знает, довольно сложно добываются в игре, поэтому это отличный подарок судьбы для Геральта.

Консоль команда

Как и у любого предмета в игре, у магического желудя есть своя код команда:

q111_imlerith_acorn

Баг

Во время НГ+ многие игры столкнулись с тем, что в завершении квеста “Сковородка как новая” в качестве награды ведьмак получал аж 250 штук волшебных плодов, которые позволяли прокачаться до максимума.

Видео: Подробная информация

Магический жёлудь и способы его применения

Магический жёлудь (англ. Magic Acorn ) — уникальный предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота .

Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков

Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки — трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.

Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:


  1. Уйти сразу. Ни в коем случае не выбирайте этот вариант ответа, иначе возможность получить магический жёлудь будет утрачена навсегда.
  2. Остаться ещё ненадолго. Выбирайте эту реплику, после чего поднимитесь туда, где сражались с Имлерихом. Там, на поляне, будет лежать труп Имлериха. Подойдите к нему и заберите с его тела магический жёлудь.

Примечание : магический жёлудь всегда можно подобрать с Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации, просто побегайте рядом и спустя короткий промежуток времени жёлудь вернётся на своё законное место.


Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.

У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:


  1. Признаться, что у него действительно есть магический жёлудь, и отдать его местным обывателям. Сделав это, Геральт останется у разбитого корыта — никакой выгоды от этого поступка он фактически не заимеет, разве что сохранит образ доброго и высокоморального ведьмака.
  2. Отказаться отдавать жёлудь, оставив его себе. После чего Геральт будет волен сам распоряжаться этим предметом и двумя даруемыми им очками улучшения. Хоть это и относится к «злым» поступкам, но в дальнейшем это никак не отразится на игре. Если применить жёлудь ещё до встречи с кметами, то этот вариант будет выбран автоматически.

Это естественно, что для возрождения дубрав требуется сначала собрать жёлуди.

Дуб весьма чувствителен к весенним заморозкам, поэтому плодоносит он не каждый год, особенно в северной и восточной частях ареала. Здесь обильные урожаи желудей наблюдаются раз в 4-6 лет. В остальные годы желудей мало и их нелегко собрать.

Именно поэтому мы приглашаем всех желающих помочь возрождению дубрав и включиться в сбор желудей.

Акция «Разыскиваются жёлуди» — 2012

Как обеспечить высокое качество желудей?

Спелые жёлуди опадают с деревьев в среднем на протяжении месяца. Однако собирать жёлуди, опадающие первыми (в середине-конце августа в течение недели), не стоит. Они, как правило, поражены различными заболеваниями или ослаблены. Определить это очень просто. Из собранных разламываются несколько штук и если они все с буровой мукой внутри, либо темно-коричневые внутри, а зеленые снаружи, либо там сидит безногая желтая личинка с черной головой, сбор желудей не проводится.

Собранные жёлуди не должны иметь на себе признаков повреждений или заселения грибами (трещинки, погрызы, нетипичные изменения окраски, плесень, гнили).

Необходимо собирать жёлуди от наиболее крупных и здоровых деревьев. Чем крупнее желудь — тем лучше его качество.

В центральной части России средними сроками сбора желудей можно считать конец сентября — начало октября. В зависимости от местных условий и особенностей погоды летом и осенью сроки могут незначительно сдвигаться в ту или другую сторону.

Как собирать жёлуди?

В первой половине сентября под кронами деревьев, в которых, как Вы установили, зреет урожай желудей (чтобы разглядеть их, у высоких деревьев понадобится бинокль или подзорная труба) по возможности убираются упавшие ветки, трава, уже опавшие первые (в основном низкокачественные и больные) жёлуди. Некоторые специалисты, не лишённые чувства юмора, предлагают заранее расстелить под плодоносящими деревьями полотнища полиэтилена или брезента и тряхнуть дерево. Главное при таком способе сбора — вовремя отбежать подальше.

Многие люди машинально подбирают желуди во время прогулки и также автоматически кладут их себе в карман. А дома удивляются – что это я всякую труху с собой таскаю…

На самом деле это желуди стремятся попасть к вам домой – им всегда бывает очень комфортно в человеческом жилище, они просто призваны природой привносить в наш дом мир, покой и гармонию.

Попробуйте и вы найти свой желудь, или скрепленную пару, или даже тройку, принесите их в дом и вскоре вы увидите, как преобразится ваше жилище.

Рекомендуется идти в поход за желудями (помните, что не следует набирать их дом

Ведьмак 3: квест «Лысая гора» | Испытание Тэклы | Хозяйки леса

Локация: Лысая гора

Тип: Основной

Рекомендованный уровень:

26

Награда: 1300 ОО + Магический желудь

Завершение квеста «Пейзаж после битвы» оставило много грустных эмоций. Смерть Весемира была тяжёлым ударом и для игроков, ведьмаков и особо сильное воздействие оказала на Цири.

Цири, провожая в последний путь своего наставника, который заменил её родного отца, пообещала отомстить убийцам.

Узнав от Аваллак»ха, что Имлерих (один из предводителей воинства Дикой Охоты) приглашён (и проведёт там целую ночь) на шабаш ведьм, который пройдёт на Лысой горе, Цири не желает терять не минуты.

Пора отомстить, пора отправиться в Ничейные Земли, пора убить Имлериха…

P/S Приготовьте побольше зелий, бомб и еды для восстановления здоровья.

Лысая гора

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

Испытание Тэклы

Для получения дозволения, Геральту предстоит прыгнуть (своеобразный прыжок Веры) с обрыва и достать монетку с изображением Фальки.

Перед прыжком воспользуйтесь «Кошкой», так как внизу темным-темно, и также будьте готовы ко встрече с утопцами.

Найти монетку труда не составит, используйте ведьмачье чутьё, и увидите, что она находится совсем рядом.

Сразу отправьтесь наверх к Тэкле, иначе наткнётесь на Беса 26 уровня.

На верху вас уже заждалась Цири, а показав слепой старухе монетку, подтвердите своё право подняться на вершину горы.

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

Читайте также
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
Лысая гора

Местность: Велен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 1300 очков опыта

Где найти (на карте):

Оглавление:

    1. Как попасть на Лысую гору.
    2. Испытание Тэклы.
    3. Путь на лысую гору.
    4. Сражение с ведьмами (Цири).
    5. Как собрать лут с ведьм.
    6. Сражение с Имлерихом.
    7. Где найти желудь.

Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное — Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак’ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.

Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.

Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.

Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.

Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).

Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Найти путь к вершине

Через пять дней Цири с Геральтом доберутся из Каэр Морхена до Велена. Ард Кербин, Дом Хозяек Леса, будет празднично украшен и полон людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке на холм, попутно обсуждаем с Цири прошлое Имлериха, о котором рассказывал Аваллак’х. На входе в деревню незваных гостей остановят часовые, но мгновение спустя, задав пару вопросов, пригласят к костру. Разговор пойдет о Хозяйках Леса, о дарах, детях, празднике и желудях. Старик Стрегомир не станет дивиться задаваемым вопросам и после беседы отправит гостей к Тэкле, которая отбирает среди мужчин и женщин достойных подняться на гору. Попрощавшись со стариком, идем дальше. Если в инвентаре есть изношенные или лишние предметы, чиним их у кузнеца или продаем купцу.

На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.

Если в сюжетном задании «Сон в большом городе» выгнать Сару из дома с помощью лопуха, она переберется жить на Кривоуховы топи к Ивасику. Поступок повлияет только на приветственную речь прибожка при встрече с Геральтом на Лысой Горе. Он пожурит своего друга и попытается проучить, но Сара остановит его, так как от обиды к тому времени не останется и следа.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.

к содержанию ↑

Шаг 3: Победить Фугаса

Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.

к содержанию ↑

Шаг 4: Убить трех ведьм

Шептуха, Пряха и Кухарка будут наслаждаться кровавым коктейлем из человеческих тел, отобранных тщательным образом Тэклой, когда за их спинами появится Цири. Разгневанное дитя Старшей Крови не пощадит никого. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Подолгу не задерживаемся на одном месте. Вместо Знаков используем Вспышку зажатой клавишей [Q], чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать наложить заклинание. Кровавое пиршество закончится, не успев начаться. При осмотре поверженных врагов одна из ведьм вцепится в шею Цири и сорвет ведьмачий амулет Весемира, а затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем прочь.

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти и убить Имлериха

На долю ведьмака выпадет более трудная задача: сразиться и убить Имлериха. Грозный противник будет ждать своего часа на вершине Лысой Горы в окружении суккубов. Выходим из пещеры, пробегаем по веревочному мосту через пропасть на другую сторону скалы, подпитываемся энергией из Места Силы (получаем одно очко умений и увеличиваем мощь Знака Квен). Поднимаемся по тропинке на вершину Лысой Горы. Рогатые бестии при виде Геральта разбегутся в разные стороны. Имлерих останется неподвижно сидеть на троне и ничуть не удивится появлению долгожданного гостя: ведьмы предсказывали его возвращение на Кривоуховы топи. Поединок начнется сразу после вопроса о Цири. В бою с Имлерихом стараемся зайти ему за спину с помощью переката (клавиша [Пробел]) или уклона (клавиша [Alt]) и нанести несколько ударов мечом. Когда у него останется треть здоровья, он начнет телепортироваться за спину ведьмаку и размахивать булавой. Уворачиваемся от смертельных ударов, дожидаемся момента, когда противник обессилит и опустит булаву на землю. Атакуем в ответ. На последнем издыхании Имлерих попытается задушить ведьмака, но в ответ получит в лицо струю огня. Пока противник будет корчится от боли, завершаем поединок ударом булавы, которая раскроит голову и отправит в небытие полководца Дикой Охоты.

Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.

За жёлудем можно вернуться в любой момент после завершения задания «Лысая гора». В пещерах под горой хранится несколько сундуков с чертежами и рецептами. С тела Фугаса можно забрать ключ от ворот.

доп. задание

Последние приготовления

The Witcher 3: Wild Hunt



И так, первая битва с Дикой охотой закончилась (скорее всего будет еще, потому что, главные рыцари дикой охоты остались живы). Разбираем последствия битвы.

Пейзаж после битвы

Наблюдаем церемонию погребения Вессимира.
Во время церемонии подошел Аваллакх и пригласил всех на совет. Эскель заявил о своих планах покинуть Каер-Морхен. Роше планирует отправится в Новиград, на очередную войну. Кейра Мец планирует уехать из замка вместе с Ламбертом. Золтан — молодец, ни чуть не отчаялся после битвы, предлагает разыскать Дикую охоту и нагреть ее. 

Идем на совет к Аваллакху. На советее Йен предлагает обратиться за помощью к Ложе чародеев (точнее к ее остаткам). У Геральта есть выбор, выбираем фразу — “Выбора у нас нет”. Немного застаем нервозность Цири. 

Далее сцена, где Цири психует от неумения управлять своей энергией. Аваллакх намекает Геральту поговорить с Цири. Говорим, выбор — “Расслабься, не обязательно быть лучшей во всем” и “Я знаю, что поднимет тебе настроение”. Выбираем второе и начинаем играть в снежки с Цири. Попадаем в нее 8 раз, после игры она немного развеялась от неудач и пошла опять заниматься с Аваллакхом.
 
Немного погодя, на следующее утро Геральта будет Цири и предлагает ехать в Велен на шабаш, где можно будет застать Имлериха (рыцаря Дикой охоты) и отомстить за Вессимира. Мы соглашаемся.

Едем мы в Ард Кербин — дом Хозяик леса.

Лысая гора

У подножия горы нас встречают местные крестьяне. По случаю шабаша у них тоже какой то полупраздничный настрой. Предлагаю посидеть с ними у костра. Соглашаемся. Спрашиваем, почему не можем пройти через ворота. Ответ крестьянина не убедительный, идем к Тэкле. По пути встречаем Ивасика, он, по сути, не сказал нам ничего путного, только в очередной раз попытался отговорить нас не ходить на встречу с ведьмами. Опять идем к Тэкле в шатер. Пришли, Цири она сразу пропустила а вот Геральта не захотела, говорит Геральту — “пройдешь, если примешь вызов”. Ну а что, мы Вызов принимаем. 

Идем на выступ перед водоемом. Тэкла кидает в водоем монетку, которую нужно достать. В воде утопцы, а по пути от водоема до палатки Тэклы еще твари. Можно их рубануть, можно пробежать мимо.     Приносим монету Тэкле, она дает добро на проходку к Хозякам. Бежим к тропе на Лысую гору. Проходим за ворота и чуть далее попадаем к странному Рогатому существу — Фугасу. Цири он пропускает, Геральт показывает ему монет, которая должна быть проходкой, но это оказалось подставой. Монета означает смертный приговор. Бьемся с Фугасом. В бою по чаще уворачиваемся, у него очень мощные удары.  После смерти Фугаса Геральт с Цири играют на камень-ножницы-бумага кто пойдет к ведьмам, а кто к Имлериху. Цири проигрывает и идет к ведьмам. Ну а Геральт соответственно к Имлериху.

Играем за Цири. 
Добегаем до сердца корней и смотрим сцену, как ведьмы творят не доброе. Тут появляется Цири и начинается бойня. Биться с ведьмами не сложное занятие (за Цири в принципе играть не сложно), но не быстрое. В итоге, валим все ведьм. Дальше сцена, одна ведьма умудряется схватить медальон Цири и сваливает с ним.

Играем за Геральта.
Доходим до места прелюбодеяния Имлериха. Он уже ждал нас. Обмениваемся любезностями и в бой. Этот бой, по сравнению с боем Цири, на много тяжелее. Обязательно перед боем пьем Ласточку + еще оставляем на время боя. Щит у Имлериха вообще не пробиваемых. Игни его не берет, он сразу щитом прикрывается. Я выработал тактику — обойти его со спины и нанести два удара и уклонение. Больше ударов нанести не получается, Имлерих успевает атаковать в ответ, причем не слабо. Так вот семимильными шажками его и лупим. Когда у Имлериха останется 30% жизни, он положит щит и будет проводит быстрые атаки (чем то похожие на атаки Цири). Тут еще важнее уворачиваться, и делать это во время. Имлерих во время атак сильно машет своим посохом, иногда он у него застревает в земле, это самый оптимальный момент для контр-атаки Геральта. И когда уже у рыцаря осталось совсем немного жизни наблюдаем сцену с эффектным триумфом Геральта.

После битвы приходит Цири, Геральт сидит на утесе и отдыхает. Цири рассказывает о своих успехах с Ведьмами и говорит, что пора отправляться в Новиград к Йен и Трис. Мы просим ее “Минутку”, нужно же забрать то, что осталось после Имлериха. После него остался только магический желудь. Идем к Цири и отправляемся в Новиград. На спуске горы нас встречают крестьяне, им можно отдать желудь, можно оставить себе. Я отдал.



Главное задание: Лысая Гора / The Witcher 3: Wild Hunt

Связанные задания: Главное задание: Пейзаж после битвы, Главное задание: Последние приготовления

Места: Дорога на Лысую гору, Котел Ведьм, Лысая Гора

Персонажи: Цирилла, Ивасик, Сара, Марика, Тэкла

Враги: Утопцы, Бес, Фугас, Шептуха, Пряха, Кухарка, Имлерих

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически, как только заканчивается главное задание: Пейзаж после битвы.

Задачи: Найти путь к вершине горы. Ближайший указатель: Дорога на Лысую гору

Вы высаживаетесь из лодки, которая доставила вас к подножию Лысой горы — известной как Аард Цербин и являющейся домом Хозяек Леса. Прежде чем начать свое исследование, расспросите Цири о ее знакомстве с этим местом и о том, почему она считает, что Имлерих находится здесь. Идите по дороге, освещенной факелами, которые жутко мерцают, когда она предупреждает вас об эльфах Эль-Эна, которые находятся в союзе с Дикой Охотой.

Мудрец манит вас пировать вместе с ними. Однако вам не разрешается проходить мимо этой деревни. Садитесь с ними и узнайте больше об этой церемонии:

  • Спросите о том, что празднует этот день.
  • Спросите, почему ворота закрыты.
  • Спросите о женщинах, спускающихся в деревню.

После вашего разговор мудрец велитвам посетить женщину по имени Тэкла, которая будет судить вас.

Задача: Поговорите с Тэклой и получите разрешение на восхождение на гору.

Отправляйтесь по тропинке через деревню, направляясь на север, передавая молитвы трем деревянным чучелам Хозяек. Вы встречаетесь с Ивасиком, прибожеком, которого вы встретили в Кривоуховых Топях ранее в ваших приключениях.

Если вы выгнали Сару (прибожек) из дома с привидениями во время главного задания: Сон в большом городе, то она тоже здесь. Ивасик спрашивает, почему вы изгнали её. Сара перебивает его, говоря, что в конце концов все получилось хорошо, когда она встретила Ивасика.

 Если вы позволили Сара Прибожек остаться в доме, то здесь будет только Ивасик.

Поговорите с Ивасиком. Можете спросить, что он здесь делает. Вы также можете узнать, что единственный способ подняться на гору — это получить одобрение от Тэклы, и что у нее есть «гость» (Имлерих здесь). Для получения ключа к горе может потребоваться испытание. Оставьте Ивасика (и Сару) и продолжайте.

Пройдите по лесному и веревочному мосту, минуя процессию крестьян, ожидающих еды, и войдите в палатку справа от вас, где старая, мутноглазая старуха по имени Марлка судит о достоинствах тех, кто хочет подняться на гору. Ее помощница Тэкла — это ее глаза. Они с радостью принимают Цири как достойную, но не вас. Обжалуйте это решение, выбрав любую тему для разговора, которую пожелаете. Все согласны с тем, что вы должны пройти испытание, чтобы быть признанным достойным. Согласитесь с этим.

Задачи: найти монету, которую Тэкла бросила в воду. Отдайте монету Тэкле.

Вас ведут к деревянному выступу, где монета упала в небольшой бассейн внизу. Ныряйте с уступа и плывите в подводный туннель. Избегайте утопцев или используйте свой арбалет, чтобы устранить их и облегчить поиск. Сразу же используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы сканировать темные глубины в поисках монеты. Она находится недалеко от перекрестка тупиковой ниши и выходных туннелей.

Предмет для задания: Орен Осквернителя

Теперь плывите к выходному туннелю и направляйтесь на запад к выходу из бассейна. Оказавшись на суше, будьте осторожны, поскольку по лесу бродит бес.

Победите его, прежде чем карабкаться по скалам, чтобы добраться до набора крутых деревянных лестниц на юго-восток, и поднимитесь обратно к палатке Тэклы. Она считает вас достойным и велит сохранить монету; это ключ к восхождению на гору.

Задачи: пройти по тропинке к вершине Лысой горы. Победите Фугаса в бою.
Начало субботы

Как только вы выходите из палатки Тэклы, она объявляет о начале субботы, и начинается веселье. Но сосредоточьтесь на своей непосредственной задаче — преодолении последнего участка Лысой горы.

Луна большая и низкая, когда вы возвращаетесь назад, прежде чем повернуть на восток у скалы и приблизиться ко входу в недра горы. Марика зовет вас в пещеру, освещенную свечами и украшенную черепами. Сильван по имени Фугас спрашивает имя Цири. Он также говорит вам, что монета, которую вы несете, означает смертный приговор. Начинается бой. Победите зверя.

Уязвимости сильвана

Фугас – это сильван; реликт, который восприимчив к следующему: бомбы самум и чертов гриб, масло против реликтов, знак Игни.

Как только ваше противостояние с Фугасом закончится, вы обсуждаете, кто из вас встретится с ведьмами, а кто убьет Имлериха. Цирилла предлагает решить игру в камень-ножницы-бумага. Цири получает ведьм, но пытается спорить, чтобы сразиться с Имлерихом. Вы твердо говорите ей, что она столкнется с Хозяйками Леса.

Цель: проникнуть в самое сердце корней дерева.

Вы контролируете Цириллу. Направляйтесь по туннелю к расщелине в скалах, ведущей к бассейну. Ныряйте и плывите примерно на юго-запад. Взбирайтесь на берег туннеля и идите вверх, в пещеру ведьм. Трио миловидных девиц помешивают в котле воду. Это рагу из частей жертвенного тела.

Вы объявляете о своем присутствии. Хозяйки приветствуют вас как Дитя Старшей Крови. Они раскрывают свои истинные и ужасные формы. Скажите им, что они уже достаточно поговорили. Сквозь скорбные проклятия они снова поднимаются, чтобы напасть. Но теперь они смертны, и их следует атаковать, пока они не падут.

Цирилла – убийца ведьм

Ваша битва с Хозяйками леса одновременно сложна и захватывающа, поскольку Цири обладает множеством способностей, которыми Геральт не обладает, но враги, с которыми вы сражаетесь, буквально непобедимы.
Когда вы играете за Цири, используйте быстрые, легкие атаки, чтобы быстро поражать цели, оставаясь в движении. Если приближается небольшая группа врагов, начните тяжелую атаку и рассчитайте время удара, когда они будут рядом. Это приведет к большому увеличению мощности и двум дополнительным ударам, которые на мгновение оглушат врагов. Если вы попадете в окружение, не забудьте использовать специальную атаку Цири, которая может повлиять на все цели в пределах ее зоны действия.

Сражаться с тремя ведьмами одновременно было бы непростой задачей для Геральта. Для Цири, недавно пробудившей частичку своих сил, которыми она обладает, это хороший бой. Но это не значит, что вы можете позволить себе быть небрежным в своей защите.

Победить ведьм с Кривоуховых Топей

Кухарка, большая округлая ведьма, должна быть первой целью Цириллы. Она — самая легкая мишень из-за её размера, и Цири может легко уклониться от атак ближнего боя.

Все три ведьмы будут манипулировать кровавыми водами комнаты, в которой вы сражаетесь, чтобы нанести удар по Цирилле. Следите за возмущениями в воде и не стойте в них. Ведьмы также могут воплотиться в стаю ворон, которые наносят урон Цирилле, обычно в ответ на урон, который они получают.

Скорость Цири и ее способность к телепортации могут защитить ее от всего, что Хозяйки могут бросить в нее. Оставайтесь в атаке, но не до такой степени, чтобы защита игнорировалась.

После боя вы осматриваете трупы. Похоже, что Пряха не совсем мертва. Вы быстро наносите удар мечом. Последняя старуха пронзена насквозь, но скрывается с воронами, еще сжимая медальон Весемира.

Лучшая боевая тактика

Ведьмы так же стары, как и смертоносны. Они издалека используют древнюю магию и смертоносные когти в ближнем бою.
Ведьмы пользуются преимуществом своего количества, атакуя одновременно.
Во время битвы они превращаются в стаю воронов, чтобы дезориентировать вас.
Сила ведьм заключается в их единстве, поэтому старайтесь уничтожить их одну за другой. Лучший момент для удара – это когда они отделены друг от друга.

Цель: найти Имлериха. Убить Имлериха.

Теперь вы управляете Геральтом. Следуйте по пути вверх на Лысую Гору. Местность выжжена и мертва, с массивным искривленным деревом, доминирующим на вершине. Используйте деревянный мост и взберитесь по ряду скальных выступов, ведущих к большому костру и противостоянию со злом.

Имлерих спрашивает, где Цирилла.

  • Можете солгать (что Имлерих заметит сразу).
  • Можете признать, что она здесь (разозлив Имлериха, который требует её видеть).
Геральт – убийца хладнокровных

Было бы целесообразно приготовить эликсиры и медитировать перед тем, как дойти до костра и финального противостояния с Имлерихом. Он уязвим к следующему: иволга, картечь, масло против драконидов, аард.

Победить Имлериха

Бой начинается. Тяжелый доспех Имлериха, булава и щит – все это заставляет его выглядеть пугающим и медлительным. Эту иллюзию следует забыть, как только чудовищный командир Дикой Охоты телепортируется позади Геральта в начале боя, и замахивается на его голову своей массивной булавой. Как только свможете, используйте любые эликсиры, которые могут повысить вашу живучесть – Неясыть, Ласточка, Полнолуние и Пурга – все это хороший выбор. Игроки, уверенные в своей способности минимизировать урон, могут применить Гром.

Палица не может быть парирована, поможет только уклонение. Оставайтесь относительно близко к Имлериху, уклоняясь от его атак. Изначально цель состоит в том, чтобы обойти его с фланга, чтобы ударить по врагу за щитом.

Щит Имлериха останавливает все, что вы можете бросить в него – бомбы, взрывные арбалетные болты, даже Знаки. Иногда щит используется в середине рукопашных комбинаций, чтобы сбить Геральт наземь.

Когда Имлерих телепортируется, он получает морозное покрытие и ауру на его доспех. Можете сжечь эту защиту с помощью Игни.

Повторные удары по его щиту заставляют его деформироваться и изгибаться, что в конечном итоге позволяет отбросить его в сторону и оставить возможность для атаки.

Примерно на 20 процентов своего здоровья Имлерих в ярости бросает свой щит, отказываясь от защиты для полного штурма. Он начинает дико размахивать булавой, перемежая свои атаки телепортацией за спину Геральта. Опять же, не пытайтесь парировать эти атаки.

В заключительной фазе боя сосредоточьтесь на уклонении и перекатывании, чтобы уберечь Геральта от вреда, пока Имлерих не сделает мощный удар сверху, в результате чего палица застрянет в земле. Это момент для того, чтобы нанести тяжелый удар по генералу. Он приходит в себя в тот же миг, как вы его ударяете, так что будьте готовы уклониться от еще одной атаки сзади, когда он телепортируется.

Прежде всего, будьте терпеливы. Имлерих не может быть прерван от его яростных ударов и телепортаций в заключительной фазе, поэтому подождите, пока он сделает себя уязвимым, прежде чем атаковать.

Победить Имлериха: лучшая боевая тактика

Палица: Имлерих — большой и жестокий воин, который полагается на свою физическую силу и использует магию только для телепортации на короткие расстояния. Его палица и щит дают ему смертельную комбинацию наступательного и оборонительного мастерства.
Тяжелый и быстрый: Несмотря на свой размер, он может выполнять быстрые атаки, комбинируя с телепортом за вашу спину.
Ледяной доспех: Каждый раз, когда он телепортируется, ледяной доспех покрывает его, предлагая дополнительную защиту.
После нанесения урона: Как только он получает большой урон, он меняет свой стиль боя; с быстрыми ударами; в этот момент дуэль невозможна.
Слабые стороны: Самым большим недостатком Имлериха является его тщеславие; он больше концентрируется на впечатляющих успехах своих ударов, чем на эффективности; многие из его атак оставляют его без защиты. Хотя его щит дает ему хорошую защиту, обходите его слева, чтобы дотянуться до его правой руки и спины, и проведите свою атаку.
Знаки: Используйте быстрый Игни, чтобы растопить его ледяной доспех, или направьте Игни, чтобы позволить вам лучше позиционировать себя, когда Имлерих прячется за его щитом. Ирден, Аард и Аксий не очень эффективны; В основном используйте Игни и Квен.
Бомбы: Слепите его на мгновение с самумом, что даст вам дополнительное время для позиционирования. Своевременные (и нацеленные) «Танцующие звезды» или «Картечь» также хорошо сработают, чтобы сбить комбо и нанести урон.
Без щита: Когда он уронит свой щит, сконцентрируйтесь на защите. После нескольких атак Имлерих истощается – это единственная возможность нанести ответный удар.
Навыки: Умение «Легкость ног» уменьшает урон, если вы получили урон во время уклонения.
Алхимия: залечите свои раны Ласточкой или Зельем Раффара Белого.
Усовершенствованная тактика: Используйте Гром и Неясыть, чтобы максимизировать вашу эффективность; можете чаще бросать Квен, и, следовательно, чаще использовать тяжелые атаки, улучшенные с помощью Грома.
Усовершенствованная тактика: Самум – отличный комбо-стартер. Когда Имлерих ослепнет, двигайтесь назад и атакуйте его спину, направьте Аксий, и у вас есть несколько дополнительных секунд, прежде чем он сможет снова заблокировать ваше заклинание.
Телепортация: Уменьшите его эффективность, пытаясь прыгнуть в его направлении, как только он начинает вызывать разлом.

Завершение задания

Цири присоединяется к вам на утесе с видом на Велен. Теперь, когда две ведьмы мертвы, Цири разочарована тем, что третья сбежала. Вы можете похвалить ее или сказать, что она отомстила за Весемира, или дать ей понять, как вам обоим повезло. Вы оба сидите тихо, Геральт обдумывает, что сказать Йеннифэр. Цири гадает, удалось ли найти других чародеек. Они должны были присоединиться к Йен и Трисс в Новиграде.

Если готовы, то скажите об этом Цири, и отправляйтесь прямо сейчас. Вы сразу же встретите двух жителей деревни на спуске.

Скажите ей «еще не совсем», и сможете прогуляться по Лысой Горе и найти труп Имлерих. Помимо всего прочего, вы обнаруживаете странный желудь. Если вы слушали деревенских жителей, то это кажется важным семенем (особенно если учесть, что древний дуб на вершине горы теперь мертв).

Предмет: Магический жёлудь

Когда вы спускаетесь, два жителя деревни останавливаются и спрашивают вас о желуде. Можете:

Скажите им, что вы не знаете о таком или им придется жить без желудей (единственный вариант, если вы не обыскали труп Имлериха.

Дайте им желудь, чтобы могло вырасти другое священное дерево.

Сохраните желудь и съешьте его, чтобы получить два дополнительных очка навыка.

Задание заканчивается.

Желудь

— OSRS Wiki

из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья: rsw: Acorn 9000 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 для квест для нас до 9 для нас 9 000 64
0
0 ,..

Желудь
Выпущено 6 июня 2005 (обновление)
Члены Да
Свойства
Переуступаемые Да
Equipable Нет
Составная Да
уничтожить падение
Исследовать завод это в plantpot почвы, чтобы вырастить саженец.
Значения
Стоимость 6 монет
High alch 3 монеты
low alch 2 900
Grand Exchange
Обмен 55 монет (информация)
Купить лимит 200
Ежедневный объем 51,642
.
Желудь 6 | Полнофункциональный редактор фотографий для Mac Acorn — это графический редактор для MacOS 10.11 и более поздних версий, включая MacOS 10.15 Catalina.
Версия 6.6.1 . Прочитайте полные примечания к выпуску. Также доступно в App Store
Единственный в своем роде, без подписки , никаких хлопот.

Мощное редактирование изображений

Используйте неразрушающие кривые, уровни и фильтры.Мощь графического процессора Metal 2. Добавьте маски слоев и выделения, чтобы подправить ваши изображения или сделать что-то совершенно новое. Удаляйте фоны, объединяйте изображения, выполняйте коррекцию цвета, изменяйте размер, трансформируйте, обрезайте и многое другое.

Текст на Пути

Acorn 6 включает в себя новый инструмент Path Text, так что вы можете переносить и деформировать текст в любом месте. Просто создайте фигуру или контур и добавьте свой текст! А так как текст Acorn всегда поддерживает Unicode, вы можете даже использовать Emoji на своем пути.

Неразрушающие фильтры

Объединяйте фильтры вместе, чтобы создавать бесконечные комбинации уникальных эффектов, зная, что вы всегда можете передумать позже. Настройте свои собственные пресеты и используйте элементы управления на холсте, чтобы разместить фильтры именно там, где они вам нужны.

Circle Text Tool

Быстро и легко разместите ваш текст по кругу для создания логотипов и других полезных текстовых конструкций.Измените свой текст с помощью элементов управления на холсте для радиуса круга, вращения и инверсии. Используйте ползунки базовой линии и кернинга для точной настройки текста.

фотоэффектов

Сдвиг наклона, виньетка, тени, градиенты, резкость, коррекция цвета, искажения, размытие и более сотни. Благодаря панели фильтров Acorn, добавление эффектов к вашим изображениям еще никогда не было таким простым. Эффекты можно увидеть в режиме реального времени, так что вы можете точно настроить свои параметры.

Векторные инструменты

Звезды, стрелки, кривые Безье, логические операции и текстовые инструменты, включая круговой текст и текст контура, — это лишь некоторые из векторных функций, ожидающих вас. Измените выравнивание обводки, стиль соединения линий и смешивание фигур в палитре инспектора.
Use non-destructive curves and levels

Web Export Goodness

Масштаб, панорамирование и использование ярлыков для изменения масштаба изображения.Сохраните или удалите метаданные изображения и найдите пиксели, выходящие за пределы диапазона sRGB. Предварительный просмотр изменений перед экспортом и сравнение с оригиналом. Соблюдайте настройки размера файла в режиме реального времени!

клонов по изображениям, слоям и многому другому

Обновления инструмента клонирования Acorn включают возможность клонирования между различными изображениями, слоями и даже клонирование из слоев группы или формы. Легко изменить мягкость кисти и поток в палитре инспектора.Удерживайте клавишу Shift при каждом нажатии, и Acorn будет рассматривать инструмент клонирования как инструмент штампа.

Smart Layer Export

Smart Layer Export похож на нарезку. Проверьте новую настраиваемую палитру, чтобы настроить параметры экспорта слоя Smart. Настройте подвижную рамку, которая представляет границы экспорта вашего изображения, назовите файл, и вы даже можете выбрать автоматический экспорт слоя как @ 1x, @ 2x, @ 3x- @ 5x.размеры.
Text on a path
  • Используйте инструмент клонирования для слоев, изображений и даже групп клонов и слоев фигур.
  • Создание фигур из пункта меню выбора. Нарисуйте выделение, преобразовать его в форму!
  • Новые опции для мгновенного альфа-ластика делают удаление фона еще проще.
  • Палитра инструментов обрезки предлагает возможность блокировки пикселей и изменения размера изображения во время обрезки. Также проверьте предустановку «Последний урожай».
  • Улучшения сенсорной панели и метаданных.
  • Новые параметры масштабирования и преобразования, позволяющие точно изменять размеры слоев с помощью элементов управления на холсте или вручную вводить значения в палитру инспектора.
  • CMYK TIFF экспортирует до 128 бит на пиксель.
  • Инструмент
  • Flood fill теперь предлагает смежные и несмежные опции.
  • Новый пункт меню «Экспортировать все слои».
  • Новый фильтр размытия линейного градиента и фильтр отражения.
  • Для получения полной информации обо всех новых функциях, улучшениях и исправлениях ошибок, ознакомьтесь с заметками о выпуске

Layer Masks

Используйте маски слоя на вашем изображении, чтобы заблокировать нежелательные области вашего изображения или выставить слои ниже.Кроме того, режим наложения маски Acorn позволяет использовать слой для обрезки слоев под ним. Используйте маску слоя, чтобы легко заблокировать прозрачность слоя.

Улучшения инструментов для обработки урожая

Обрежьте части вашего изображения или слоя и даже вращайте изображение, пока вы обрезаете, чтобы сделать идеальную сцену. Используйте инструмент кадрирования, чтобы быстро увеличить размер вашего холста. Заблокируйте размеры в пикселях, чтобы изменить размер изображения при кадрировании.

Преобразование, вращение и изменение размера слоев

Объедините изображения вместе, затем легко отрегулируйте вращение, масштаб и размещение. Сохраняйте пропорции ширины и высоты слоя неповрежденными или регулируйте их самостоятельно. Используйте элементы управления Acorn на холсте, чтобы выстроить все идеально.

Мягкие щетки для клонов, Burn, Etc

Инструменты Clone, Paint, Smudge, Dodge, Burn, Stamp и другие, работающие с пикселями, имеют собственные суперконфигурируемые кисти с потрясающим дизайнером кистей Acorn.Отрегулируйте поток, мягкость, разброс, джиттер, вращение … варианты бесконечны.

Кривые и Уровни

Отрегулируйте тональный отклик и даже отдельные цветовые каналы, чтобы безупречно улучшить средние тона, тени, блики и контраст на изображениях. Создайте пресеты, чтобы быстро внести необходимые изменения.

Импорт необработанных изображений

У вас хорошая камера, но вам также нужно хорошее приложение для импорта изображений с высоким разрешением.Желудь это приложение. И если ваша зеркальная фотокамера поддерживает более 8 бит на компонент, Acorn поможет вам. Импортируйте ваши изображения как 32-, 64- или даже 128-битные изображения.

Custom Color Picker

Пользовательская палитра цветов Acorn включает в себя лупу, которая отображает как RGBA, так и шестнадцатеричные значения. Быстро увеличивайте и уменьшайте масштаб внутри лупы, чтобы выбрать точный цвет пикселя.

Защелкивание и выравнивание

Используйте привязку Acorn для идеального выравнивания. Привязка к сетке, направляющим, выделениям, фигурам, слоям и холсту. Несколько вариантов выравнивания доступны как для растровых слоев, так и для фигур.

Пакетная обработка

Automator может использоваться с Acorn для пакетной обработки изображений, включая водяные знаки, масштабирование, обрезку, экспорт, обрезку и многое другое.

Процессор формы

Процессоры фигур — это фильтры для слоев фигур, которые позволяют перемещать, настраивать, генерировать и корректировать фигуры. Лучше всего то, что процессоры форм неразрушимы и могут наращиваться так же, как фильтры Acorn.

Надежная поддержка файлов

.Формат файла Acorn является родным типом файла Acorn, но Acorn может открывать и импортировать JPEG, JPEG 2000, PNG, HEIF (с Mac OS 10.13 или более поздней версии), GIF, BMP, TIFF, PSD, PDF, ICO, AI (с совместимостью с PDF) , RAW, PICT, SVG и TGA. А с PDF-файлами вы можете установить свое разрешение сразу после открытия.

Photoshop Brush Import

Acorn может импортировать файлы кистей Photoshop (.abr). Просто перетащите файл кисти Photoshop на значок Acorn в доке, чтобы импортировать и создать новые кисти.
Use non-destructive filters

Операции с логической формой

Объединение, пересечение, различие, исключение и деление. Выполните логические операции с несколькими фигурами, чтобы сделать сложные векторы на ваших изображениях.

Shape Tools

Звезды, стрелки и инструмент выбора якоря Безье ждут вас.Измените точки звезды, чтобы создать треугольники, бриллианты и другие варианты! Поверните текст и фигуры вверх ногами и в разные стороны.

Клон, Штамп, Уклонение, Ожог и Размазывание

Используйте традиционные методы фотосъемки, такие как Dodge и Burn, чтобы выделить и затемнить ваши изображения. Благодаря настраиваемым кистям Acorn для клонирования, размытия и размытия ваши фотографии будут выглядеть великолепно.

Retina Canvas

Acorn имеет встроенную поддержку дисплеев Retina от Apple. Ваши фотографии будут выглядеть совершенно потрясающе на вашем Retina MacBook Pro.

Текстовый инструмент

Acorn дает вам контроль над текстом в простом в использовании интерфейсе. Все в текстовой палитре от полужирного и курсивного до кернинга и лигатур.Там даже проверка орфографии.

Новый вид

Следите за изменениями при 100% -ном увеличении в окне «Новый вид», выполняя изменения с любым процентом увеличения. Не нужно переключаться назад и вперед в Желуде.
Use non-destructive filters

Instant Alpha

Мощные инструменты ластика, такие как Instant Alpha, позволяют быстро и весело удалять фоновые фотографии и другие нежелательные пиксели с ваших изображений.

Multi-Stop Live Градиенты

Вам не хватает двух цветовых градиентов? Благодаря мультистопным градиентам Acorn у вас под рукой бесконечные радуги. Сохраните ваши градиенты для использования в любое время.

Создание пользовательских кистей

Используйте встроенный в Acorn конструктор кистей для создания новых или изменения существующих. Проверьте свои штрихи и наблюдайте, как они мгновенно обновляются при изменении настроек.

Scriptable и Automatable

Автоматизируйте Acorn и выполняйте пакетное редактирование изображений с помощью Automator, AppleScript и JavaScript. Вы даже можете написать собственные плагины для Acorn.

Скриншоты

Acorn может создавать многослойные скриншоты для каждого окна, которое вы открываете на своем компьютере.Это магия. И если у вас есть камера на вашем компьютере, создайте новое изображение с вашей камеры.

Безье векторные отбивные

Преобразование текста в пути Безье, добавление и вычитание точек Безье, сглаживание, упрощение и обратное отображение ваших путей. Ваши края привязываются к границам пикселей для точного выравнивания.

Экспорт и веб-экспорт

Оптимизируйте и экспортируйте изображения в формате PNG, JPEG, JPEG 2000 и GIF в веб-экспорт.Выберите из Acorn, BMP, GIF, JPEG, JPEG 2000, ICO, PDF, PNG, PSD, SVG, TGA и TIFF на панели экспорта. Возможность выбора цветового профиля CMYK при экспорте в формате JPEG или TIFF.

Выборов

Создавайте пользовательские выделения, инвертируйте, перо и даже добавляйте угловой радиус. Или, если вы хотите быстро выбрать весь цвет, попробуйте использовать волшебную палочку. Переключитесь в режим быстрой маски, чтобы без проблем редактировать выбранные параметры.

Flood Fill

Заполните ваши пиксели любым цветом по вашему желанию с настраиваемым допуском с помощью элементов управления на холсте или вручную отрегулируйте в палитре инспектора. Выберите один из следующих вариантов: смежные, несмежные и гладкие края для лучшего контроля над заливкой.

Вопросов?

Есть ли различия между версией Acorn для Direct и App Store?
Да, есть небольшие отличия.Не забудьте проверить наш большой FAQ для всех кровавых деталей.

Открывает ли Acorn многоуровневые файлы Photoshop?
Да! Acorn откроет слоистый 32-битный PSD в меру своих возможностей. Единственное приложение, которое будет на 100% совместимо с файлами .psd, это, конечно, последняя версия Adobe Photoshop.

Acorn использует подписку?
Нет! У нас простая философия — вы покупаете вещь, вы получаете вещь.

У меня не работает 10.11+, могу ли я использовать Acorn?
Вот недостаток: Желудь 6 требует 10.11+. Желудь 5 требует 10.10+. Желудь 4 требует 10,8+. Оба желудя 2 и 3 требуют 10,6+. Желудь 1.5.5 работает на 10.4+. Если вы хотите приобрести Acorn 1, 3, 4 или 5, купите Acorn 6. Acorn 5.6.5 примет Acorn 6 регистрационные номера. Но если вам нужна регистрация Acorn 4, 3, 1, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и сообщите нам ваше регистрационное имя и номер, и мы сделаем вам новое, которое будет работать со старой версией Acorn.

Как мне получить и более старую версию Acorn?
Предыдущие выпуски вы можете найти в нашем FAQ.

Хотите узнать больше?
Обязательно ознакомьтесь с нашей обширной документацией и часто задаваемыми вопросами, и мы, конечно же, всегда готовы ответить на вопросы по адресу [email protected]

,

Волшебное дерево — OSRS Wiki

из старой школы RuneScape Wiki

Выпущено 25 марта 2002 г. (обновление)
Участников Да
Уровень рубки 75
XP 8000 9000 xp
Журналы Магические бревна
Уровень фермерства 75
Фермерство XP 13,768
Время восстановления 119.4 секунды
Изучить Дерево переливается магической силой.
Имя Пень
Изучение Это то, что осталось от волшебного дерева.
Идентификатор объекта 1761, 4537, 5127, 8396, 8397, 8398, 8399, 8400, 8401, 8402, 8403, 8404, 8405, 8406, 8409, 8408, 8000, 8408, 80009
Пень ID 9713
Волшебное дерево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *