Разное

Мастер персонаж: Мастер (персонаж) — фото, герой, Михаил Булгаков, характер, цитаты, «Мастер и Маргарита»

Мастер (персонаж Булгакова) — это… Что такое Мастер (персонаж Булгакова)?

Мастер (персонаж Булгакова)

Ма́стер — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Описание

«Мастер и Маргарита»

Мастер — москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выиграв в лотерею крупную сумму денег, он смог посвятить всё своё время написанию романа о Понтии Пилате и истории последних дней жизни Иешуа Га-Ноцри. Однако первая же попытка опубликовать роман вызвала волну критики со стороны профессиональных литераторов. Из-за бесконечной травли Мастер постепенно сошёл с ума и в один из моментов отчаяния сжёг свой роман. Эти же газетные статьи навели одного из знакомых Мастера на мысль написать ложный донос, чтобы заполучить его квартиру. В результате расследования Мастер был освобождён, но, лишившись квартиры, денег и смысла жизни, он решает найти покой в клинике для душевнобольных. История романа заинтересовала Воланда. Он возвращает сожжённые рукописи, а также предоставляет Мастеру и его возлюбленной Маргарите место вечного покоя и уединения.

О себе мастер говорит:

У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется через строчную маленькую букву.

Мастер в российской и мировой литературе стал символом художника, творца в широком смысле слова, который своими произведениями вошёл в конфликт с официальной культурой своего времени. В случае булгаковского героя мастер вошёл в конфликт с социалистическим реализмом.

«Зловещий смысл (понятия мастер) становится очевидным, если учесть, что Система подразумевала под ним писателей, готовых наступить на горло своей песне и создавать угодные ей творения», — пишет критик-булгаковед Альфред Барков [1].

Мастер в финале романа

Существует трактовка, по которой завершение романа может лишь на первый взгляд показаться оптимистическим: Пилат ушел с Иешуа, Мастер получил покой… При побеге из Москвы в полете Сатаны со свитой преображаются все: меняется Маргарита, меняется сам Воланд, становится красив Бегемот, из гаера в рыцаря преображается Коровьев, предстает в своем истинном облике Азазелло. Преображаются все — кроме Мастера. Мастер меняется лишь в одежде. Ни глаза, ни лицо, ни душа у него не меняются. В награду, которую сложно назвать таковой, Мастер получает не свет, но покой, и отдан в руки ведьмы Маргариты. В последнем появлении Мастера в романе мы видим пугливо озирающегося обросшего бородой человека, которого за руку ведёт Маргарита. Такую награду можно назвать наказанием, потому что мастеру дано Ничто и он ввергнут в небытие.

На самом деле финал Мастера трагичен, потому, что дьявольские дары будут не утешать, а терзать. Воланд маскируется и на прощанье говорит, что поднесённые им дары не только и не столько от него самого, сколько от Иешуа: «То, что я предлагаю вам, и то, о чем просил Иешуа за вас же». К тому же, из финала романа явствует, что Мастер более не в силах написать еще что-либо. Он высушен до дна как творческая личность. То есть, в отличие от Фауста Гёте, Мастер не прощён, и всего лишь награжден мороком покоя.

Очень важно понять, за что Воланд «награждает» таким образом Мастера. Мастер создал литературное произведение, но не довел дело до конца, испугавшись и уничтожив роман. По мнению Андрея Кураева, конечная цель появления Мастера, романа о Пилате, — донести до людей слово Сатаны, оправдать, обелить себя в глазах тех, кого дьявол ненавидит. Это не произошло. В результате Воланд «награждает» Мастера соответственно выполненной работе. (см. Андрей Кураев «Мастер и Маргарита: за Христа или против?»)

Предпосылки

Есть предположение, что образ Мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков также сжёг первую редакцию своего романа, и даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь неортодоксальное произведение в СССР 1930-х — 1940-х годов почти нереально.

По мнению многих булгаковедов прототипом для Мастера также стал Алексей Максимович Горький — пролетарский писатель № 1. [2] Некоторые литературоведы даже склонны считать, что дата смерти Горького (1936 год) и есть время событий основной сюжетной линии романа «Мастер и Маргарита». [3]

Образ мастера в кинематографе

См. также

Ссылки

Примечания

  1. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: альтернативное прочтение гл.2
  2. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: альтернативное прочтение гл.23
  3. Парадоксы в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Мастер (персонаж) — это… Что такое Мастер (персонаж)?

Ма́стер — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Описание

Мастер — москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выиграв в лотерею крупную сумму денег, он смог посвятить всё своё время написанию романа о Понтии Пилате и истории последних дней жизни Иешуа Га-Ноцри. Однако первая же попытка опубликовать роман вызвала волну критики со стороны профессиональных литераторов. Из-за бесконечной травли мастер постепенно сошёл с ума и в один из моментов отчаяния сжёг свой роман. Эти же газетные статьи навели одного из знакомых мастера, Алоизия Могарыча, на мысль написать ложный донос, чтобы заполучить его квартиру. В результате расследования мастер был освобождён, но, лишившись квартиры, денег и смысла жизни, он решает найти покой в клинике для душевнобольных. Фабула романа заинтересовала Воланда. Он возвращает сожжённые рукописи, а также предоставляет мастеру и его возлюбленной Маргарите место вечного покоя и уединения.

О себе мастер говорит: У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется через строчную маленькую букву.

Мастер в российской и мировой литературе стал символом художника, творца в широком смысле слова, который своими произведениями вошёл в конфликт с официальной культурой своего времени. В случае булгаковского героя мастер вошёл в конфликт с социалистическим реализмом.

Прототипы

Большинство исследователей сходятся во мнении, что образ мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков также сжёг первую редакцию своего романа, и даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь не ортодоксальное произведение в СССР 1930-х-40-х годов почти нереально.

Альфред Барков предлагает альтернативную трактовку образа мастера: «Зловещий смысл (понятия «мастер»[1]) становится очевидным, если учесть, что Система подразумевала под ним писателей, готовых наступить на горло своей песне и создавать угодные ей творения», — пишет критик-булгаковед Альфред Барков

[2].

По мнению Альфреда Баркова, прототипом для мастера также стал Алексей Максимович Горький — пролетарский писатель № 1. [3] Барков считает, что дата смерти Горького (1936 год) и есть время событий основной сюжетной линии романа «Мастер и Маргарита». [4] Однако же однозначно датировать события московской сюжетной линии романа невозможно. [5]

Ссылки

Логотип Викитеки

Примечания

  1. Луначарский А. В. Мысли о мастере. — «Литературная газета», 1933, № 27, 11 июня.
  2. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: альтернативное прочтение гл.2
  3. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: альтернативное прочтение гл.23
  4. Парадоксы в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»
  5. В каком году Воланд посетил Москву, или Почему неправ Барков

Образ Мастера в романе «Мастер и Маргарита»

Образ Мастера в романе «Мастер и Маргарита»

Роман «Мастер и Маргарита» — вершина творчества Булгакова. В романе автор затрагивает множество разных проблем. Одна из которых — писательская трагедия человека, жившего в 30-е годы. Для настоящего писателя самое страшное — не иметь возможности писать про то, о чем думаешь, свободно высказывать свои мысли. Такая проблема затронула и одного из главных героев романа — Мастера.

Мастер резко отличается от других писателей Москвы. Все чины МАССОЛИТа, одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, пишут на заказ. Главное для них — это материальные блага. Иван Бездомный признается Мастеру, что его стихи ужасны. Для того чтобы написать что-то хорошее, нужно вложить душу в произведение. А темы, на которые пишет Иван, совершенно не интересуют его. Мастер пишет роман о Понтии Пилате, в то время как одной из характерных черт 30-х годов является отрицание существования Бога.

Мастер желает получить признание, стать известным, устроить свою жизнь. Но деньги — не главное для Мастера. Автор романа о Понтии Пилате называет себя Мастером. Так же называет его и возлюбленная. Имя Мастера в романе не дано, так как этот человек выступает в произведении как талантливый писатель, автор гениального творения.

Мастер живет в небольшом подвальчике дома, но это его совершенно не гнетет. Здесь он может спокойно заниматься любимым делом. Маргарита во всем ему помогает. Роман о Понтии Пилате — труд жизни Мастера. Он вложил всю свою душу в написание этого романа.

Трагедия Мастера заключается в том, что он пытался найти признание в обществе лицемеров и трусов. Роман отказываются напечатать. Но по рукописи было ясно, что его роман читали и перечитывали. Такое произведение не могло остаться незамеченным. Незамедлительно последовала реакция в литературной среде. Посыпались статьи, критиковавшие роман. В душе Мастера поселились страх и отчаяние. Он решил, что роман — причина всех его несчастий, и поэтому сжег его. Вскоре после выхода статьи Латунского Мастер оказывается в психиатрической больнице. Воланд возвращает Мастеру роман и забирает его и Маргариту с собой, так как им нет места среди жадных, трусливых, ничтожных людей.

Судьба Мастера, его трагедия перекликаются с судьбой Булгакова. Булгаков, как и его герой, пишет роман, где поднимает вопросы христианства, так же сжигает первый черновик своего романа. Роман «Мастер и-Маргарита» оставался не признанным критикой. Лишь спустя много лет он стал известен, был признан гениальным творением Булгакова. Подтвердилась знаменитая фраза Воланда: «Рукописи не горят!» Шедевр не исчез бесследно, а получил мировое признание.

Трагическая судьба Мастера характерна для многих писателей, живших в 30-е годы. Литературная цензура не пропускала произведения, отличавшиеся от общего потока того, о чем нужно было писать. Шедевры не могли найти признание. Писатели, рискнувшие свободно высказывать свои мысли, попадали в психиатрические больницы, умирали в нищете, так и не добившись известности. В своем романе Булгаков отразил реальное положение писателей в это нелегкое время.

Одним из главных героев романа Булгакова «Мастер и Маргарита» является Мастер. Жизнь этого человека, как и его характер, сложна и необычна. Каждая эпоха в истории дает человечеству новых талантливых людей, в деятельности которых отражается, в той или иной степени, окружающая их действительность. Таким человеком является и Мастер, который создает свой великий роман в условиях, где оценить его по заслугам не могут и не хотят, как не могут оценить и роман самого Булгакова. В «Мастере и Маргарите» действительность и фантазия неотделимы друг от друга и создают необыкновенную картину России двадцатых годов нашего столетия.

Атмосфера, в которой Мастер создает свой роман, сама по себе не располагает к той необычной теме, которой он его посвящает. Но писатель независимо от нее пишет о том, что его волнует и интересует, вдохновляет к творчеству. Его желанием было создать произведение, которым бы восхищались. Он хотел заслуженной славы, признания. Его не интересовали деньги, которые можно получить за книгу, если она будет пользоваться популярностью. Он писал, искренне веря в то, что создает, не задаваясь целью получить материальную выгоду. Единственным человеком, который восхищался им, была Маргарита. Когда они вместе читали главы романа, еще не подозревая о разочаровании, которое их ждало впереди, то были взволнованны и по-настоящему счастливы.

Причин, по которым роман не был оценен должным образом, было несколько. Во-первых, это зависть, которая появилась у бездарных критиков и писателей. Они поняли, что их работы ничтожны в сравнении с романом Мастера. Им не нужен был конкурент, который бы показал, что есть истинное искусство. Во-вторых, это тема романа, являющаяся запретной. Она могла бы повлиять на взгляды в обществе, изменить отношение к религии. Малейший намек на что-то новое, на что-то выходящее за рамки цензуры, подлежит уничтожению.

Внезапный крах всех надежд, конечно, не мог не повлиять на душевное состояние Мастера. Его потрясло неожиданное пренебрежение и даже презрение, с какими отнеслись к главному труду всей жизни писателя. Это было трагедией для человека, осознавшего, что его цель и мечта неосуществимы. Но Булгаков приводит простую истину, которая заключается в том, что истинное искусство нельзя уничтожить. Пусть даже спустя годы, но оно все равно найдет свое место в истории, своих ценителей. Время стирает только бездарное и пустое, не заслуживающее к себе внимания.

Мастер (персонаж) — Википедия. Что такое Мастер (персонаж)

Ма́стер — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Описание

Мастер — москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выиграв в лотерею крупную сумму денег, он смог посвятить всё своё время написанию романа о Понтии Пилате и истории последних дней жизни Иешуа Га-Ноцри. Однако первая же попытка опубликовать роман вызвала волну критики со стороны профессиональных литераторов. Из-за бесконечной травли мастер постепенно сошёл с ума и в один из моментов отчаяния сжёг свой роман. Эти же газетные статьи навели одного из знакомых мастера, Алоизия Могарыча, на мысль написать ложный донос, чтобы заполучить его квартиру. В результате расследования мастер был освобождён, но, лишившись квартиры, денег и смысла жизни, он решает найти покой в клинике для душевнобольных. Фабула романа заинтересовала Воланда. Он возвращает сожжённые рукописи, а также предоставляет мастеру и его возлюбленной Маргарите место вечного покоя и уединения.

О себе мастер говорит: У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется через строчную маленькую букву.

В эпилоге романа о Мастере написано: «Но вот что осталось совершенно неясным для следствия — это побуждение, заставившее шайку похитить душевнобольного, именующего себя мастером, из психиатрической клиники. Этого установить не удалось, как не удалось добыть и фамилию похищенного больного. Так и сгинул он навсегда под мертвой кличкой: „Номер сто восемнадцатый из первого корпуса“».

Прототипы

Большинство исследователей сходятся во мнении, что образ мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков также сжёг первую редакцию своего романа и, даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь неортодоксальное произведение в СССР 1930-х и 1940-х годов было почти невозможно.

Альфред Барков предлагает альтернативную трактовку образа мастера: «Зловещий смысл (понятия „мастер“[1]) становится очевидным, если учесть, что Система подразумевала под ним писателей, готовых наступить на горло своей песне и создавать угодные ей творения», — пишет критик-булгаковед Альфред Барков[2].

По мнению Альфреда Баркова, прототипом для мастера также стал Алексей Максимович Пешков (Максим Горький) — пролетарский писатель № 1.[3] Барков считает, что дата смерти Горького (1936 год) и есть время событий основной сюжетной линии романа «Мастер и Маргарита».[4] Однако же однозначно датировать события московской сюжетной линии романа невозможно.[5]

Высказывается и точка зрения, согласно которой прототипом Мастера мог быть знаменитый философ А. Ф. Лосев[6]. Вдова философа А. А. Тахо-Годи считает такое предположение «преувеличением», но не исключает, что отдельные внешние характерные черты Лосева — ношение чёрной шапочки, которую можно воспринимать и как «академический» головной убор, и как монашескую скуфью (Лосев принял тайный монашеский постриг), могли быть использованы Булгаковым при создании образа Мастера[7].

Ссылки

Примечания

Мастер (персонаж) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ма́стер — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Описание

Мастер — москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выиграв в лотерею крупную сумму денег, он смог посвятить всё своё время написанию романа о Понтии Пилате и истории последних дней жизни Иешуа Га-Ноцри. Однако первая же попытка опубликовать роман вызвала волну критики со стороны профессиональных литераторов. Из-за бесконечной травли мастер постепенно сошёл с ума и в один из моментов отчаяния сжёг свой роман. Эти же газетные статьи навели одного из знакомых мастера, Алоизия Могарыча, на мысль написать ложный донос, чтобы заполучить его квартиру. В результате расследования мастер был освобождён, но, лишившись квартиры, денег и смысла жизни, он решает найти покой в клинике для душевнобольных. Фабула романа заинтересовала Воланда. Он возвращает сожжённые рукописи, а также предоставляет мастеру и его возлюбленной Маргарите место вечного покоя и уединения.

О себе мастер говорит: У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется через строчную маленькую букву.

В эпилоге романа о Мастере написано: «Но вот что осталось совершенно неясным для следствия — это побуждение, заставившее шайку похитить душевнобольного, именующего себя мастером, из психиатрической клиники. Этого установить не удалось, как не удалось добыть и фамилию похищенного больного. Так и сгинул он навсегда под мертвой кличкой: „Номер сто восемнадцатый из первого корпуса“».

Прототипы

Большинство исследователей сходятся во мнении, что образ мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков также сжёг первую редакцию своего романа и, даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь неортодоксальное произведение в СССР 1930-х и 1940-х годов было почти невозможно.

Альфред Барков предлагает альтернативную трактовку образа мастера: «Зловещий смысл (понятия „мастер“[1]) становится очевидным, если учесть, что Система подразумевала под ним писателей, готовых наступить на горло своей песне и создавать угодные ей творения», — пишет критик-булгаковед Альфред Барков[2].

По мнению Альфреда Баркова, прототипом для мастера также стал Алексей Максимович Пешков (Максим Горький) — пролетарский писатель № 1.[3] Барков считает, что дата смерти Горького (1936 год) и есть время событий основной сюжетной линии романа «Мастер и Маргарита».[4] Однако же однозначно датировать события московской сюжетной линии романа невозможно.[5]

Высказывается и точка зрения, согласно которой прототипом Мастера мог быть знаменитый философ А. Ф. Лосев[6]. Вдова философа А. А. Тахо-Годи считает такое предположение «преувеличением», но не исключает, что отдельные внешние характерные черты Лосева — ношение чёрной шапочки, которую можно воспринимать и как «академический» головной убор, и как монашескую скуфью (Лосев принял тайный монашеский постриг), могли быть использованы Булгаковым при создании образа Мастера[7].

Ссылки

Примечания


Мастер (персонаж) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ма́стер — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Описание

Мастер — москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выиграв в лотерею крупную сумму денег, он смог посвятить всё своё время написанию романа о Понтии Пилате и истории последних дней жизни Иешуа Га-Ноцри. Однако первая же попытка опубликовать роман вызвала волну критики со стороны профессиональных литераторов. Из-за бесконечной травли мастер постепенно сошёл с ума и в один из моментов отчаяния сжёг свой роман. Эти же газетные статьи навели одного из знакомых мастера, Алоизия Могарыча, на мысль написать ложный донос, чтобы заполучить его квартиру. В результате расследования мастер был освобождён, но, лишившись квартиры, денег и смысла жизни, он решает найти покой в клинике для душевнобольных. Фабула романа заинтересовала Воланда. Он возвращает сожжённые рукописи, а также предоставляет мастеру и его возлюбленной Маргарите место вечного покоя и уединения.

О себе мастер говорит: У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется через строчную маленькую букву.

В эпилоге романа о Мастере написано: «Но вот что осталось совершенно неясным для следствия — это побуждение, заставившее шайку похитить душевнобольного, именующего себя мастером, из психиатрической клиники. Этого установить не удалось, как не удалось добыть и фамилию похищенного больного. Так и сгинул он навсегда под мертвой кличкой: „Номер сто восемнадцатый из первого корпуса“».

Прототипы

Большинство исследователей сходятся во мнении, что образ мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков также сжёг первую редакцию своего романа и, даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь неортодоксальное произведение в СССР 1930-х и 1940-х годов было почти невозможно.

Альфред Барков предлагает альтернативную трактовку образа мастера: «Зловещий смысл (понятия „мастер“[1]) становится очевидным, если учесть, что Система подразумевала под ним писателей, готовых наступить на горло своей песне и создавать угодные ей творения», — пишет критик-булгаковед Альфред Барков[2].

По мнению Альфреда Баркова, прототипом для мастера также стал Алексей Максимович Пешков (Максим Горький) — пролетарский писатель № 1.[3] Барков считает, что дата смерти Горького (1936 год) и есть время событий основной сюжетной линии романа «Мастер и Маргарита».[4] Однако же однозначно датировать события московской сюжетной линии романа невозможно.[5]

Высказывается и точка зрения, согласно которой прототипом Мастера мог быть знаменитый философ А. Ф. Лосев[6]. Вдова философа А. А. Тахо-Годи считает такое предположение «преувеличением», но не исключает, что отдельные внешние характерные черты Лосева — ношение чёрной шапочки, которую можно воспринимать и как «академический» головной убор, и как монашескую скуфью (Лосев принял тайный монашеский постриг), могли быть использованы Булгаковым при создании образа Мастера[7].

Ссылки

Примечания


Мастер (персонаж) — Википедия. Что такое Мастер (персонаж)

Ма́стер — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Описание

Мастер — москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выиграв в лотерею крупную сумму денег, он смог посвятить всё своё время написанию романа о Понтии Пилате и истории последних дней жизни Иешуа Га-Ноцри. Однако первая же попытка опубликовать роман вызвала волну критики со стороны профессиональных литераторов. Из-за бесконечной травли мастер постепенно сошёл с ума и в один из моментов отчаяния сжёг свой роман. Эти же газетные статьи навели одного из знакомых мастера, Алоизия Могарыча, на мысль написать ложный донос, чтобы заполучить его квартиру. В результате расследования мастер был освобождён, но, лишившись квартиры, денег и смысла жизни, он решает найти покой в клинике для душевнобольных. Фабула романа заинтересовала Воланда. Он возвращает сожжённые рукописи, а также предоставляет мастеру и его возлюбленной Маргарите место вечного покоя и уединения.

О себе мастер говорит: У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется через строчную маленькую букву.

В эпилоге романа о Мастере написано: «Но вот что осталось совершенно неясным для следствия — это побуждение, заставившее шайку похитить душевнобольного, именующего себя мастером, из психиатрической клиники. Этого установить не удалось, как не удалось добыть и фамилию похищенного больного. Так и сгинул он навсегда под мертвой кличкой: „Номер сто восемнадцатый из первого корпуса“».

Прототипы

Большинство исследователей сходятся во мнении, что образ мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков также сжёг первую редакцию своего романа и, даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь неортодоксальное произведение в СССР 1930-х и 1940-х годов было почти невозможно.

Альфред Барков предлагает альтернативную трактовку образа мастера: «Зловещий смысл (понятия „мастер“[1]) становится очевидным, если учесть, что Система подразумевала под ним писателей, готовых наступить на горло своей песне и создавать угодные ей творения», — пишет критик-булгаковед Альфред Барков[2].

По мнению Альфреда Баркова, прототипом для мастера также стал Алексей Максимович Пешков (Максим Горький) — пролетарский писатель № 1.[3] Барков считает, что дата смерти Горького (1936 год) и есть время событий основной сюжетной линии романа «Мастер и Маргарита».[4] Однако же однозначно датировать события московской сюжетной линии романа невозможно.[5]

Высказывается и точка зрения, согласно которой прототипом Мастера мог быть знаменитый философ А. Ф. Лосев[6]. Вдова философа А. А. Тахо-Годи считает такое предположение «преувеличением», но не исключает, что отдельные внешние характерные черты Лосева — ношение чёрной шапочки, которую можно воспринимать и как «академический» головной убор, и как монашескую скуфью (Лосев принял тайный монашеский постриг), могли быть использованы Булгаковым при создании образа Мастера[7].

Ссылки

Примечания

Введение в главный персонаж гримуара — Экспериментальные переводы

https://ncode.syosetu.com/n7178ek/1/

Ирис Кальвафон

Возраст: 16
Рост: 152см
Раса: Хьюриан

Героиня этого рассказа.
Ей нравятся книги, особенно приключенческие романы.

Из-за сильного снегопада она не смогла вернуться домой после посещения соседнего села и живет в нем уже полгода.
Именно здесь она встретила и поладила с жрицей-воительницей Розалит и двумя авантюристами Тосриллоном и Каротейлом. С тех пор она иногда сопровождала их в работе, которую они выполняют.

На одной из таких работ она находит книгу.

У нее есть младшая сестра.

Розалит Куульбакалл

Возраст: 20
Рост: 162см
Раса: Хьюриан

Воин-жрица, которая следует учениям Богини Илии.
Однако из-за своей незрелости как жрицы она наложила запрет на разговоры с представителями противоположного пола вместе с обетом целомудрия.

Обычно спокойный, добрый человек, которому все заканчивается в разгар битвы.
Она всегда первой поднимает щит, атакует врага и возносит молитву богине, опуская свое оружие.

Темный фиолетовый рыцарь — Хадион

Возраст: ???
Высота: ???
Раса: ???

Тысячу лет назад она была известна как самый сильный рыцарь богини.
Однако однажды она предала человечество и попыталась свергнуть Богиню.

В настоящее время она заперта в тюрьме Эндура, изгнанная в царство тьмы.

Тосриллон Ф. Ирибург

Возраст: 19
Рост: 172см
Раса: Эльф

Эльфийская фехтовальщица долгой жизни.
Рожденная в рыцарской семье, в настоящее время она путешествует и совершенствует свою руку с мечом.

В то время как эльфы наделены поразительным талантом к магии, сама личность не имеет никаких магических способностей.
……… ..но она более чем компенсирует это своей впечатляющей физической силой, владея мечом, лезвие которого больше ее собственного тела, как будто это была зубочистка.
У нее тоже есть небольшая насадка на деньги

Каротайл

Возраст: 14
Рост: 138 см
Раса: Half Werewolf

Член редкого племени наполовину людей / наполовину волков, которое преследовалось несколько десятилетий назад. Имеет пушистые ушки и хвост.
Талантливая ворка, шустрая и острая интуиция.

Несмотря на то, что в молодости она потеряла родителей, у нее очень яркая личность.
Она дружила с Тослином задолго до того, как они встретили Айрис, но это не мешает им постоянно ссориться.
Озорная девочка утром, ночью и днем, которая часто заканчивается ударами по голове.

Чарли Эмиретта

Возраст: 16
Рост: 158 см
Раса: Хьюриан

Девушка с плаката для паба Рифронта и гостиницы «Сияющая курица».
Подруга Ирис.
Веселая и энергичная девушка, которая украшает свое окружение одним своим присутствием.
В то время как она сама беспокоится о своих веснушках, окружающие настаивают на том, что они очаровательны.

Девушка, которая никогда не забывает мечтать и ждет, когда ее Прекрасный Принц сметет ее с ног.

Содержание ⊥ Пролог

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Быстрый символ | Таблицы персонажей D&D мгновенно для DnD 5e

Имя игрока: Используйте случайное имя символа, или …
Используйте это имя:
ID кампании или игрока:

Раса… — РУКОВОДСТВО ИГРОКА (Обычное) — Человек Карлик (Hill Dwarf) Гном (горный гном) Эльф (Высший эльф) Эльф (лесной эльф) Халфлинг (Легконогий) Халфлинг (Крепкий) — РУКОВОДСТВО ИГРОКА (Редкий) — Драконорожденный (родословная черного дракона) Драконорожденный (родословная синего дракона) Драконорожденный (Медный дракон) Драконорожденный (родословная бронзового дракона) Драконорожденный (Родословная Медного Дракона) Драконорожденный (Предки Золотого Дракона) Драконорожденный (происхождение зеленых драконов) Драконорожденный (родословная красных драконов) Драконорожденный (Предки Серебряного Дракона) Драконорожденный (Родословная Белого Дракона) Эльф (Темный Эльф / Дроу) Гном (Лесной гном) Гном (Rock Gnome) Полуэльф Полуорк Тифлинг (демон крови) — РУКОВОДСТВО МАСТЕРА ПОДЗЕМЕЛЬНИКА — Аазимар (небесная кровь) Багбир (NPC) Bullywug (лягушачий народ) (NPC) Эладрин (эльфийка волшебной страны) Гнолл (гиенафолк) (NPC) Гоблин (NPC) Гримлок (NPC) Хобгоблин (NPC) Кобольд (NPC) Куо-тоа (обитатели подземелья) (NPC) Мерфолк (смертные мореплаватели) (NPC) Орк (NPC) Скелет (NPC) Троглодит (NPC) Зомби (NPC) — ПУТЕВОДИТЕЛЬ ВОЛО ПО МОНСТРАМ — Аазимар (небесная кровь) Bugbear Фирболг (лесной великан) Голиаф (гигант крови) Кенку (вороний народ) Гоблин Хобгоблин Кобольд Лизардфолк Орк Табакси (коты) Тритон (экстрапланарные морские обитатели) Юань-ти Чистокровный (змеелюдь) — ФРОНТАЛЬНИК МОРДЕНКАЙНЕН — Гном (Дуэргар) Эладрин (Времена года) Эльф (морской эльф) Эльф (Теневой Эльф / Шадар-кай) Гитьянки (астральное рыцарство) Гиззерай (плоский монастырь) Гном (глубинный гном / свирфнеблин) Тифлинг (из Асмодея) Тифлинг (из Баалзебула) Тифлинг (из Диспатера) Тифлинг (из Фиерны) Тифлинг (из Гласии) Тифлинг (из Маммона) Тифлинг (Мефистофеля) Тифлинг (из Зариэля) — EBERRON NATIVE RACES — PHB plus… — Bugbear Подмена (двойник) Гоблин Хобгоблин Калаштар (хозяин духа мечты) Орк Оборотень (Beasthide) Шифтер (Cliffwalk) Шифтер (длинный шаг) Оборотень (Длиннозубый) Оборотень (Острокоготь) Оборотень (Дикая Охота) Кованые (живые конструкции) — РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИГРОКА ELEMENTAL EVIL — Ааракокра (птичий народ) Дженази (воздухокровный) Дженази (земля кровь) Дженази (огненный) Дженази (водянистый) Гном (глубинный гном / свирфнеблин) Голиаф (гигант крови) — НЕЗЕМЛЯЕМЫЙ АРКАН (бетатесты) — Кентавр Минотавр (рожденный Кринном) — ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ — Tortle (черепахолюд) Пол персонажа для имени… мужчина женский Oни
Класс… — РУКОВОДСТВО ИГРОКА — Варвар (Путь Берсерка) Варвар (Путь воина-тотема-медведя) Варвар (Путь Воина Тотема Орла) Варвар (Путь воина-тотема волка) Бард (Коллегия знаний) Бард (Коллегия доблести) Клерик (Область знаний) Клерик (Область Жизни) Клерик (Владение Света) Клерик (Область Природы) Клерик (Владения Бури) Клерик (Дом обмана) Клерик (Домен войны) Друид (Арктический круг) Друид (Круг побережья) Друид (Круг пустыни) Друид (Круг леса) Друид (Круг пастбищ) Друид (Круг горы) Друид (Круг болота) Друид (Круг Подземья) Друид (Круг Луны) Боец (чемпион / оружие на основе силы) Боец (чемпион / оружие на основе ловкости) Истребитель (боевой мастер / оружие на основе силы) Боец (Боевой Мастер / Оружие на основе ловкости) Истребитель (Eldritch Knight / Str-based Weapon) Истребитель (Eldritch Knight / Dex-based Weapon) Монах (Путь открытой руки) Монах (Путь тени) Монах (Путь четырех стихий) Паладин (Клятва преданности) Паладин (Клятва Древних) Паладин (Клятва мести) Рейнджер (Охотник) Рейнджер (повелитель зверей) Разбойник (вор) Разбойник (Убийца) Разбойник (Чародейский обманщик) Колдун (Драконья Родословная) Колдун (Дикая Магия) Чернокнижник (Договор с Архфеем) Чернокнижник (Договор с Дьяволом) Чернокнижник (Договор с Великим Древним) Волшебник (Традиция Отречения) Волшебник (традиция колдовства) Волшебник (Гадальная традиция) Волшебник (традиция чар) Волшебник (традиция вызывания) Волшебник (Иллюзионная традиция) Волшебник (Традиция некромантии) Волшебник (Традиция трансмутации) — РУКОВОДСТВО МАСТЕРА ПОДЗЕМЕЛЬНИКА — Клерик (Владение Смерти) Паладин (Клятвопреступник, «Антипаладин») — КЛАССЫ EBERRON — Ремесленник (алхимик) Ремесленник (Артиллерист) Ремесленник (Боевой кузнец) Уровень… Уровень 1 (0 очков опыта) Уровень 2 (300 очков опыта) Уровень 3 (900 очков опыта) Уровень 4 (2700 очков опыта) Уровень 5 (6500 очков опыта) Уровень 6 (14000 очков опыта) Уровень 7 (23000 очков опыта) Уровень 8 (34000 очков опыта) Уровень 9 (48000 очков опыта) Уровень 10 (64000 очков опыта) Уровень 11 (85000 очков опыта) Уровень 12 (100000 очков опыта) Уровень 13 (120 000 очков опыта) Уровень 14 (140000 очков опыта) Уровень 15 (165000 очков опыта) Уровень 16 (195000 очков опыта) Уровень 17 (225000 очков опыта) Уровень 18 (265000 очков опыта) Уровень 19 (305000 очков опыта) Уровень 20 (355000 и более очков опыта)
Задний план… (соответствует классу) — РУКОВОДСТВО ИГРОКА — Послушник Шарлатан Уголовное Артист Народный герой Гладиатор Мастер Гильдии Торговец гильдии Отшельник Рыцарь Благородный Outlander Пират Шалфей Матрос Солдат Шпион Еж Выравнивание … (Случайные, но без злых персонажей) (Допускаются случайные злые персонажи) Законно хорошо Нейтрально Хорошо Хаотичное добро Законный нейтральный Истинно нейтральный Хаотично-нейтральный Законное зло Нейтральное зло Хаотическое зло
Примечание. Любой вариант, оставленный пустым, будет установлен случайным образом.
Добавить магические предметы к снаряжению и характеристикам? Нет, позвольте мастеру присудить награду отдельно для каждого приключения или кампании Да, таблица сокровищ выбирается случайным образом по уровню (Урон, стр. 144) Может быть, как Кампания с низким уровнем магии (DMG с. 38) Может быть, как Стандартная Магическая Кампания (DMG с. 38) Может быть, как Кампания Высшей Магии (DMG с. 38) Просто сходи с ума с глупым безумием Монти Хола

Формат отображения … — МОБИЛЬНЫЙ / VTT — Только текст / вырезать-вставить в виртуальную столешницу — ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПЛАН — Цветной лист символов — портрет Лист персонажей в градациях серого — Портрет — ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПЛАН — Цветной лист символов — альбомная ориентация Лист символов в оттенках серого — Пейзаж
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *