Колоды Закаленных Степями от стримеров и про-игроков. День 1
Дополнение Закаленные Степями уже в игре, а значит настало время новых и интересных колод! Знакомьтесь с колодами профессиональных игроков и стримеров, которыми они играют в новой мете.
Подборки с теорикрафт колодамиБолее 60 теорикрафт колод Закаленных Степями для всех классов
До сих пор не знаете, чем будете играть в первые дни дополнения? Смотрите подборку теорикрафт колод с картами Закаленных Степями от про-игроков и стримеров.
30 теорикрафт колод Закаленных Степями от Vicious Syndicate
Знакомьтесь с подборкой теорикрафт колод от Vicious Syndicate. Здесь вы найдете несколько сборок для любого класса, чтобы поиграть в первые дни нового дополнения.
Навигация(нажмите для перехода к нужному классу)
22:40
Темпо Охотник на демонов (cceerrvv)
21:00
Агро Охотник на демонов (Giusfo)
16:00
ОТК Охотник на демонов (NovaWar)
Темпо Охотник на демонов (BomberONE)
13:00
Темпо Охотник на демонов (Fire_HS)
Агро Охотник на демонов (VeS_tv)
12:00
Темпо Охотник на демонов (JambreHS)
04:00
Агро ДХ на заставах (Falular)
03:30
ОТК Охотник на демонов (batupaksoy_hs) — Топ 40
03:00
Агро Охотник на демонов (chunchunner) — Топ 27
00:00
Соул Охотник на демонов (KingVenom) — Топ 262
21:00
Спелл Маг (MeatiHS)
Спелл Маг (posesi8)
18:30
Спелл Маг (J4CKIECHAN)
16:00
Спелл Маг (DevilMat_HS)
14:00
Мордреш Маг (wing_eria)
13:00
Спелл Маг (CapilanoHS)
Спелл Маг (BrianMayeshiro) Топ 284
10:30
Мордреш Маг (DmoneyGames) — Топ 261
Темпо Маг (docbizzle)
03:30
СПД Маг (hologrram)
Мордреш Маг с Йогг-Сароном (FunkiMonki)
03:00
Спелл Маг (Apxvoid)
02:00
Спелл Маг (Old_Guardian) — Топ 1285
01:30
Мордреш Маг (Alliestrasza) — Топ 1024
01:00
Мордреш Маг на заставах (Theo) — Топ 113
00:00
Мордреш Маг на заставах (Apxvoid)
Спелл Мордреш Маг (Dekkster) — Топ 1162
Мордреш Маг (HSReplay)
Мордреш Маг (dog)
Мордреш Маг (RDU)
Вольный режим:13:00
ОТК Мозаки Маг (ZeddyHS) — Топ 88
02:30
ОТК Мозаки Маг (jjjjjj_hs) — Топ 29
02:00
22:40
Мидрейндж Друид (NaumMW)
21:00
Токен Друид (BG_h4X) — Топ 7к
Бист Клуон Друид (iJeeves)
18:30
Темпо Друид (d0nkeyhs) — Топ 740
14:00
Токен Друид (zzzTantrikazzz)
13:00
Бист Друид (erzascarlet_hs)
Бист Друид (Sheik_Vll) Топ 5к
10:30
Бист Друид (aokigh)
04:00
Токен Друид (Crane333)
Бист Клоун Друид с Парадом планет (RDU)
02:30
Бист Клоун Друид (saint_panda26) — Топ 4к
01:00
Бист Друид с Парадом планет (LoreanceHS) — Топ 4к
00:00
Бист Клоун Друид (HSReplay)
Бист Друид с Парадом планет (dog)
02:00
Друид с Парадом планет (Xen0verse__)
21:00
Секрет Паладин (Itachi_HS)
18:30
Манускрипт Паладин (Bankyugi_hs) — Топ 3к
16:00
Паладин на заставах (sapotengt) — Топ 4к
14:00
Манускрипт Паладин (lebed93_hs) — Топ 58
10:30
Секрет Паладин (Cantelope) — Топ 166
Манускрипт Паладин (reqvam) — Топ 58
Чистый Паладин (Dupuytren)
04:00
Манускрипт Паладин (Meati) — Топ 1
Манускрипт Паладин (Burr0) — Топ 232
00:00
Секрет Рекрут Паладин (Dekkster) — Топ 1051
Чистый Секрет Паладин (Raven)
Вольный режим:21:00
Бафф Паладин (hoomi_hs) — Топ 16
17:30
Агро Паладин (Spirituus1) — Топ 90
12:00
Агро Паладин (glormagic) — Топ 4
04:00
Секрет Паладин (xtuliop) — Топ 43
Манускрипт Паладин (kenji)
21:00
Мидрейндж Воин (jojothe6251) — Топ 7к
13:00
Контроль Воин (BZRK_HS)
12:00
Мидрейндж Воин (TimKalation)
10:30
Мидрейндж Воин (Kiparanghs)
Н’зот Воин (ZavadaHS) Топ-6к
02:30
Мидрейндж Воин (Viper)
01:00
Контроль Воин (Theo) — Топ 128
00:00
Темпо Воин (HSReplay)
Вольный режим:21:00
Пират Воин (matsundHS) — Топ 274
13:00
Таунт Воин (otyka2828)
21:00
Милл Чернокнижник (dog)
17:30
Контроль Чернокнижник (DmoneyGames)
14:00
Контроль Чернокнижник (Pipos4k)
12:00
10:30
Милл Чернокнижник (Arreador)
Контроль Чернокнижник (jaredpullet)
03:30
Контроль Чернокнижник (Theo) — Топ 93
Контроль Чернокнижник (shinigamiagain) — Топ 396
Контроль Чернокнижник (WharpHD)
03:00
Зоолок (Norwis) — Топ 261
01:00
Контроль Чернокнижник (Bankyugi_hs) — Топ 959
00:00
Милл Чернокнижник (Dekkster) — Топ 1298
22:40
Мурлок Шаман (TheEpicE_)
17:30
Мурлок Шаман (rudebox_exclusive)
16:00
Элем Шаман — Топ 805
14:00
Элем Шаман (Pellinski)
13:00
Элем Шаман (The_Muffers)
12:00
Мурлок Шаман (saladbar_soboro)
04:00
Элем Шаман (Firkz) — Топ 3к
03:00
Шаман Природы (Ike)
01:00
Мурлок Шаман (Pellinski)
00:00
Мурлок Шаман (HSReplay)
Вольный режим:16:00
Мурлок Шаман (madventurer_hs)
13:00
Четный Шаман (hsWhiteDelight) — Топ 439
02:00
Мурлок Шаман (Roffle)
22:40
Миракл Разбойник (Burr0_hs)
21:00
Агро Разбойник (ElvianElvy) — Топ 96
18:30
Миракл Разбойник (ShovonBarakat) — Топ 9
17:30
Миракл Разбойник (DrBoomHS) — Топ 553
16:00
Миракл Разбойник (scacc_) — Топ 1185
12:00
Миракл Разбойник (ThijsHS)
10:30
Агро Разбойник (makosu) — Топ 3к
Миракл Разбойник (KowboyKyle216)
04:00
Миракл Разбойник на заставах (NoHandsGamer) — Топ 6
02:30
Миракл Разбойник (ZachODR)
02:00
Миракл Разбойник (MrYagut) — Топ 31
01:30
Миракл Разбойник на заставах (Feno) — Топ 59
01:00
Миракл Разбойник (kagomechan) — Топ 68
[Вольный] ТИР 1, 2, 3 Колоды #26. Hearthstone МЕТА ТИР список – Лучшие вольные Hearthstone колоды «Ярмарка безумия»
Приветствую тебя, уважаемый читатель Play-HS
Количество проанализированных игр
Всего: 160,000
Популярность по классам и архетипам
Все ранги
На ранге Алмаз 4-1
На ранге Легенда
Маг, несомненно, является самым популярным классом за пределами ранга легенды, а в легенде, находится плечом к плечу с Жрецом и Чернокнижником. Secret Mage доминирует в ладдере и является самой популярной колодой в вольном режиме. Однако Secret Mage — не единственная колода мага, с которой вы можете столкнуться в ладдере, так как другие архетипы, такие как Reno Mage и Mozaki Mage (последняя из появившихся колод OTK Mage), также встречаются в игре.
Жрец — самый популярный класс в легенде и второй по популярности класс среди всех рангов в игре. Архетипы класса не изменились, и двумя основными архетипами остались Big Priest и Reno Priest.
Чернокнижник замыкает тройку наших популярных классов с похожей историей. Reno Warlock — самый популярный архетип чернокнижника, за ним следуют Darkglare и Discard Warlock. В легенде же заметно увеличилось количество Darkglare Warlock.
Популярность Разбойника резко возросла после выхода «Гонки Новолуния» (Ярмарка безумия) благодаря карте «Нитрояд». По мере того, как мета продолжала развиваться, мы наблюдали рост популярности Odd Rogue. Mill Rogue также вызвал больший интерес, особенно на рангах легенды, вероятно, в результате добавления «продавца брони».
Друид, кажется, отмахнулся от нерфа карты «Запойная читательница» и пытается восстановиться. Ослабленный Aggro Druid остается самым популярным архетипом класса.
Паладин сохраняет посредственное присутствие по всему ладдеру, и спадом в легенде. Мини-набор «Гонки Новолуния» не дал Паладину заманчивых дополнительных карт.
Воин также демонстрирует несколько необычных архетипов, наиболее популярным из которых является Pirate Warrior. Несмотря на то, что карта «Нитрояд» также стала значительным дополнением к Воину, эту карту предпочитают оружейным стратегиям у Разбойника. Odd Warrior занял небольшое место в ладдере после добавления карты «продавца брони», и это стало хорошим противодействием грозному Secret Mage.
Похоже, что в этом формате нет устоявшейся колоды Шамана.
Тем, кто интересуется тематикой киберспорта в целом, наверняка хотелось бы делать ставки по ходу профессиональных турниров. Предлагаем Вам сайт для ставок на киберспорт и не только — БК GGBET.RU. С более детальной информацией о ставках, можете ознакомиться перейдя по ссылке на сайт.
Винрейт матчапов
Все ранги
На ранге Алмаз 4 — Легенда
ТИР рейтинг архетипов
На ранге Легенда
На ранге Алмаз 4-1
Мета оценка
На ранге Легенда
На ранге Алмаз 4-1
Колоды
Вольные колоды Друида
Gibberling Token Druid (Токен Друид)
Oaken Token Druid (Токен Друид)
Aggro Druid (Агро Друид)
Jade Druid (Джейд Друид)
Malygos Druid (Малигос Друид)
Вольные колоды Охотника
Deathrattle Hunter (Дезратл Хант / Охотник на предсмертных хрипах)
Вольные колоды Мага
Secret Mage (Секрет Маг)
Reno-Secret Mage (Рено Секрет Маг)
Mozaki Mage (Мозаки Маг)
Quest Mage (Квест Маг)
Вольные колоды Паладина
Odd Paladin (Нечетный Паладин)
Handbuff Paladin (Хендбафф Паладин)
Вольные колоды Жреца
Reno Priest (Рено Жрец / Рено Прист)
Big Priest (Биг Прист / Большой Жрец)
Вольные колоды Разбойника
Kingsbane Rogue (Кингсбейн Разбойник)
Odd Rogue (Нечетный Разбойник)
Mill Rogue (Милл Разбойник)
Вольные колоды Шамана
Big Shaman (Биг Шаман / Большой Шаман)
Even Shaman (Четный Шаман)
Вольные колоды Чернокнижника
Darkglare Warlock (Чернокнижник с Созерцательница тьмы)
Reno Warlock (Ренолок / Рено Чернокнижник)
Disco Warlock (Диско Лок / Диско Чернокнижник / Дискард Лок)
Darkglare-Disco Warlock (Дискард Чернокнижник)
Вольные колоды Воина
Pirate Warrior (Пират Воин / Воин на пиратах)
Odd Warrior (Нечетный Воин)
Вольные колоды Охотника на демонов
Odd Demon Hunter (Нечетный Охотник на демонов)
Обзор Рено Чернокнижника от Tnatym. Колоды с Рено Джексоном штурмуют Рейтинговую лестницу Hearthstone Бюджетные колоды с рено джексоном
Фризмаг и фатиг маг с Рено Джексоном
Оговорюсь сразу — меня не впечатляют новые легендарные карты из кварталов приключений. Пусть даже сейчас огромное количество игроков с ними и экспериментируют, но почти всё, что я вижу — пустая трата времени. Конечно, халявная гарантированная легендарка — повод для чего-то нового, но я не считаю Рено Джексона (именно Рено, а не «Рене», «Рену» или как-то еще, его имя не склоняется, а фамилия — да, не будьте вы настолько безграмотными людьми, читать статьи в различных источниках и слушать это на стримах сложно — глаза и уши режет) какой-то супер сильной картой (а его уже почему-то сравнивают с Доктором 7, Мариэль и прочими реально полезными картами). Под него стали делать колоды, выбрасывая кучи нужных карт и пихая всякую дрянь (я вряд ли выиграю, зато противник убьет меня на ход-два позже, ура). Я даже видел эхо-мага (у которого 11 парных карт в колоде, ага) с Рено Джексоном, печальное зрелище, если честно. Особенно забавно, когда Рено вроде вас и лечит, а вы все равно проигрываете, потому что стол занят не вами и тут вам нечего больше делать. Поэтому я действительно вижу силу в двух колодах — фризмаге и фатиг маге с Рено Джексоном.
Фатиг маг с Рено Джексон
Начну с архетипа, еще более редкого, чем любая милл колода или тот же эхо-маг. Эту колоду я никогда не встречал ранее (только слышал о ней) и играла она в целом в стиле эхо-мага, через то же , и кучу отхила, только теперь добавился еще и . Колода для тех, кто любит игры по 40 минут и хочет удивить соперника, я же в ней не вижу особой силы и интереса — слишком долго, слишком однообразно и просто скучно. Но вам, в общем, никто не мешает попробовать поиграть ею, вдруг понравится. Собственно, сама колода.
Тактика проста — мы тянем игру максимально долго, постоянно контролируем стол и отхиливаемся по-максимуму. Все спеллы, наносящие урон, нужны не для лица противника (мы не фриз, мы фатиг), а для точечного ремувинга ( относится сюда же). Раздвивать и эхомедивить нужно продавцов закусонов и исцеляторов, можно и самого Рено Джексона, дабы просто жить и выживать. Как вариант, еще можно добавить , но без Тауриссана она заставит пропустить ход, когда Рено может совместить с собой / . В целом, скучная колода для ооооочень долгой и ненадежной игры. Дублированных карт в колоде предостаточно и заменить их сложно, поэтому внимательно считайте все карты, оставшиеся в колоде. Рено Джексон — он силен в конце игры.
Фризмаг с Рено Джексон
Почти классический фризмаг, только вот с Рено Джексоном и Забытым факелом. Чуть ниже будет уже всем известный видос, где SuperJJ играл с Gaara, и Рено (ну и заход удачный, конечно) быстро решил исход партии. Я не добавлял в деку исцеляторов, если почувствуете их необходимость — пожалуйста, действуйте. Про тактику говорить особо нечего, мы собираем максимальное количество заклинаний в руке, молимся на Антонидоса, Алекстразу и Тауриссана вместе взятых, а после удешевления карт убиваем за два хода. Все просто, главное дожить. Вот вам то самое видео напоследок (несколько дней назад закидывал его в наш паблик).
Как играть Рено магом с Казакусом?
Как и в прочих Рено колодах, Рено маг использует все свои возможности, чтоб остановить агрессию противника и удержать доску чистой до поздней игры. Однако, в отличии от прочих, у нас раняя кривая манны, поэтому практически всегда сбросить хорошие карты, чтоб найти что нибудь получше.
Для старта лучше всего (от худшего к лучшему): Болтливая Книга, Мастер микстур и Вестник рока, разбавив их дешевыми заклинаниями.
Против колод на пиратах можно оставить 3-ку в виде Сумеречного пироманта или Вулканического зелья. Кроме того, если у вас уже есть 1-2 карты для старта, против агро не помешает сам Рено, или даже Казакус.
Выбор стартовой руки очень зависит от преимуществ колоды противника, или недостатков ваших существ. Так, например, с Рено локом вам следует оставить Превращение. И таких нюансов здесь очень много.
Замены для колоды Рено мага
Если вам чаще попадаются контроль колоды, а не агро. Ментального техника следует заменить на Рагнароса, или что-то другое, такое же увесистое, как и сам повелитель огня.
Только вышло в свет первое крыло «Лиги исследователей», а уже одна карта навела столько шума. Да, я имею в виду , на первый взгляд это была не очень играбельная карта, но сейчас Рено Джексон дико штурмует мету и различные колоды с ним заполонили ладдер.
Поиграйте сейчас в рейтинговые игры и вы сразу же столкнетесь с колодами построенными вокруг . Новые колоды с Рено сейчас охватывают абсолютно всю мету, начиная с 20 ранга и заканчивая ТОПом Легенды. В этой статье я хочу собрать на данный момент самые сильные и популярные колоды с Рено Джексоном.
Если вы еще не играли Рено колодами, то вам стоит знать, что не подсвечивается желтым цветом, когда его эффект сработает. Так что, если у вас в колоде есть несколько копий карт, то вам придется вручную высчитывать похилит ли вас Рено, ну или использовать сторонние программы. Как писал Ben Brode они пока что не могут реализовать этот эффект подсветки, по его словам это занимает много вычислительной мощности, так как карта постоянно будет давать запросы на сравнение каждой карты в колоде и корректности подсветки соответственно, но в будущем разработчики обещают исправить эту проблему. Также не советуем использовать Рено, если у вас на столе стоит , ниже смотрите почему 😎
Жирный РеноВоин от Kripp’s:
Вот и kripp решил опробовать , на выходе получилась колода Контроль Фатиг Воина (на Усталости). Но kripp имеет свой взгляд на колоды построенные вокруг Рено Джексона, у него в колоде есть по 2 копии определенных карт, так как большинство игроков создают колоды с Рено только с одной копией карт.
Ниже можете посмотреть как играет Фатиг Рено Воин:
Kibler RenoLock:
Вот хороший пример новых Рено колод. Брайан Киблер со своим «в поисках Рено Чернокнижником» сумел за 4 дня подняться с 6 ранга до ТОП-500 Легенды, используя исключительно эту колоду. Конечно он по максимуму использовал эффект неожиданности и противники банально не знали как играть против такой колоды. Попробуйте поиграть этой колодой.
Лучшие колоды с Рено Джексоном:
Колода РенОхотника: Колода Мидрейндж Темпо Рено Мага:
Колода Фатиг Рено Мага (на Усталости): Колода Фриз Мага с Рено Джексоном:
Не так давно вышло финальное крыло Лиги Исследователей, и мы получили легендарную карту с очень необычным эффектом – Элизу Звездочет .
И сегодня вместе с ней в компании Бранна Бронзобородого и Рено Джексонa мы отправимся на поиски золотой обезьяны.
Рено-чернокнижник – одна из немногих колод, которая может довольно быстро прокрутиться и найти нужные карты, поэтому она один из лучших вариантов для поиска золотой обезьяны.
Из-за особенности Рено Джексон а всех карт у нас по одной; ниже мы разберем, почему выбраны именно они.
- – прокручиваем колоду и неплохо отбиваемся от ранней агрессии. Оставляем в стартовой руке против агрессивных колод.
- Переполняющая мощь – размениваемся слабыми существами в сильных, усиливаемся перед Пламенем Тьмы , можно использовать на Сильване Ветрокрылой , чтобы отнять опасное существо.
- Вкусный зомби – всегда хотим видеть его в стартовой руке, помогает контролировать стол на начальном этапе.
- Темная бомба – контроль стола на начальном этапе. Оставляем в стартовой руке.
- – одна из лучших карт дополнения, может дать вторую копию Переполняющей мощи или какое-нибудь существо для занятия стола. Увеличивает количество карт, которые мы можем разыграть. Оставляем против агрессивных колод.
- Железноклюв – единственная немота в колоде. Против контроль-колод зачастую стоит приберечь его на что-то вроде Сильваны Ветрокрылой или Тириона Фордринга . Оставлять в руке эту карту против агрессивных колод следует в том случае, если нет других карт для начальной стадии.
- Заступница син’дорай – заставляет противника бить туда, куда хотим мы; оставляем ее в стартовой руке в агрессивном матчапе.
- Главарь банды бесов – одно из лучших существ за третью ману. Оставляем всегда.
- Бранн Бронзобород – имеет очень много комбинаций в данной колоде. Может вылечить вместе с Исцелятором не хуже, чем Рено, переманить половину вражеского отряда вместе с Ментальным техником или же замешать в колоду сразу две карты вместе с Элизой. Стараемся не ставить его на поле без комбинаций.
- Ментальный техник – очень часто у нас бывает очень медленный старт и противник может выставить много существ, хорошо работает вместе с Бранном. Оставляем в стартовой руке против паладина, охотника, зулока.
- Опытный охотник – должен лежать во всех контрольных колодах.
- Служитель земли – нам нужно дополнительное лечение, чтобы дожить до того момента, пока мы не найдем Рено или золотую обезьяну, в некоторых ситуациях стоит вылечить наше существо для более выгодных разменов.
- Адское пламя – зачистка поля.
- Бес-пощадный взрыв – хорошая карта, которая позволит занять стол на раннем этапе. Оставляем, если есть монетка.
- Пламя Тьмы – аое заклинание, которое может полностью перевернуть игру. Мы можем усилить наше слабое существо Переполняющей мощью и после этого дешево зачистить весь стол; или же отдать свою Сильвану Ветрокрылую , чтобы уничтожить всех существ противника кроме самого сильного и забрать его себе.
- Защитник Аргуса – еще одна защитная карта, неплохо усиливает наших существ под Бранном.
- Пилотируемый крошшер – липкое существо, которое сложно убрать с поля. Оставляем против контрольных колод или если есть монетка.
- Сумеречный дракон – хорошая карта на любом этапе, отличная цель для выдачи провокации, вместе с Бранном становится уж очень живучим.
- Элиза Звездочет – основа колоды, если мы сможем найти золотую обезьяну и при этом потерять не особо много здоровья, то просто задавим противника в конце игры тяжелыми картами. По возможности разыгрываем вместе с Бранном. Важный момент – если вы замешиваете две карты, то вы не сможете излечиться с помощью Рено.
- Древний исцелятор – спасение против агрессивных колод. Если есть карты для начального этапа, можно оставить в стартовой руке.
- Изрыгатель слизи – помогает выжить.
- Лотхиб – ломает планы противника, дает время против друида и фриз мага, чтобы найти решение.
- Вытягивание души – уничтожаем опасных существ.
- Император Тауриссан – у нас почти всегда 6+ карт в руке, поэтому Таурисан окупается сразу же, как выходит на поле.
- Рено Джексон – причина, по которой у нас число всех карт равно одному. У некоторых колод не остается шансов на победу после того, как мы выводим Рено Джексон а. Оставляем в руке против агродек.
- Сильвана Ветрокрылая – хорошо сочетается с выдачей провокации, можно отнять любое существо на 7 ходу, кинув на нее Переполняющую мощь .
- Доктор Бум – сильнейшая карта для 7-го хода.
- Лорд Джараксус – альтернативный вариант победы. Можно использовать, чтобы полечиться.
- Великий вор Рафаам – лучше Изеры тем, что дает именно то, что нужно в данной ситуации. Может как занять нам поле, так и зачистить существ противника.
- Огненный великан – лучшее, что можно разыграть перед Рено.
В итоге мы имеем большое количество комбинаций и карты для любого этапа игры.
Против агрессивных колод играем от защиты, имея большое количество исцеления, мы можем выживать очень долго.
Против контроля как можно чаще используем Жизнеотвод для получения преимущества по картам и поиска обезьяны.
Золотую обезьяну необязательно использовать сразу как ее получили. Если у нас еще не вышли ключевые карты или ситуация на столе сильно не в нашу пользу, то стоит подождать до более подходящего момента.
Колода тестировалась на 5-3 рангах и показывает неплохой винрейт. Хоть такая версия колоды и чуть слабее обычного Рено-лока, но играть ей намного интереснее. Нет ничего приятнее, чем каждый ход выставлять по парочке легендарных существ.
Вступайте в Лигу Исследователей!
Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.
Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.
Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Мой мир
Вконтакте
Google+
Самое интересное:
Словарь сленга и жаргона Hearthstone | Нат Пэгл
Сленг игры
Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft, Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.
Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.
Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.
Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевало оттуда сюда.
Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века. 🙂
Термины
AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.
Exodia / Эксодия — тип колод, чьи выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника. Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна. Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.
Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh, где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.
GG — (от англ. good game — хорошая игра) — обычно произносится после матча, когда игра была честной и увлекательной, независимо от результата.
Handlock — колода чернокнижника на великанах.
HS — Hearthstone.
Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.
Matchups — стратегии против определенных классов.
Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.
Misplay — сделать ошибочный ход.
ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).
RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.
SMOrc — (от англ. Space Marine Orc — пришло из игры Warhammer 40,000: Space Marine — орк космического десанта) стратегия, при которой вы бьете оппонента в лицо, игнорируя его существ на доске. Изначально это являлось эмоцией на twitch.tv, которая изображала злого орка. Обычно ее использовали комментаторы, когда стример бил оппонента в лицо.
Tier / Тир — (от англ. — уровень). Уровень мощности колоды/архетипа или класса. Колоды делятся на следующие уровни мощности:
- Tier S — супер колоды, которые ломают и строят под себя большую часть меты.
- Tier 1 — хорошо оптимизированные колоды, содержащие эффективные и мощные комбинации и синергию. Проигрыш таким колодам выглядит беспомощно и несправедливо.
- Tier 2 — конкурентные колоды, которые имеют несколько слабых мест (вроде возврата карт или последовательности их вытягивания из колоды). Тем не менее, они могут побеждать колоды более высокого класса за счет дополнительных настроек.
- Tier 3 — колоды среднего уровня, которые не являются ни плохими и ни хорошими. Они не достаточно оптимизированы, чтобы входить в число фаворитов меты.
- Tier 4 — противоречивые колоды, которые не имеют собственного шарма, могут быть узкопрофильными или уже отработанным материалом. Для выигрыша у колод более высокого уровня требуется глубокое понимание роли каждой карты в колоде.
- Tier 5 — забавные колоды. Используются для получения удовольствия от игрового процесса, а не ради победы.
UTH (Unleash The Hounds) — заклинание охотника «Спустить собак».
Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.
Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.
Абилка — навык или способность персонажа.
Армор — (от англ. armor — броня).
Архетип — вид колод, объединенных общим признаком. Примерами архетипов могут быть нечетный разбойник, зоолок, охотник на предсмертных хрипах и т.д. Подробную статью о большинстве популярных архетипов вы можете посмотреть здесь.
Аура — положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.
Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.
БГХ — Big Game Hunter или Опытный охотник (существо 4/2 с боевым кличем, убивающим существо с 7+ атакой).
Бета — тестовая версия игры, которая еще официально не вышла. Предназначена для досрочного отлавливания ошибок и учета пожеланий тестеров. Тестировать может ограниченная группа (закрытая бета) или тестирование доступно для всех (открытая бета). Еще есть альфа, которая тестируется самими разработчиками и узким кругом приглашенных лиц на ранней стадии.
БМ / BM — (от англ. bad manners) — плохие манеры. Ситуация, когда очевидный победитель начинает издеваться над проигравшим. Это может быть розыгрыш ненужных карт, атака ненужных существ и спам глупых эмоций. Если соперник с вами не поздоровался в начале матча, то он поздоровается в конце. («Здравствуй!» перед леталом — это унизительно для соперника, чем на камеру пользуется много стримеров с улыбкой, пока им обратку не покажут).
Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт. Качество одной из карт не ниже редкой.
Вайп — сброс предыдущих достижений. Откат вашего персонажа на отправную точку. Применяется в бета-версиях.
Вар — воин (от англ. warrior).
Вэлью — (от англ. value – ценность, достоинство, важность, полезность). Это бонусы, которые можно получить от конкретной карты в конкретной ситуации.
Гайд — руководство пользователя.
Голд (а) — золото (от англ. gold).
Голдфиш — (от англ. gold fish — золотая рыбка) идеальная рука, идеальный заход карт.
Гринд — (от англ. grinding – перемалывание) — прокачка героя путем многократного убийства одной и той же группы монстров. В случае Hearthstone — это необходимость топовыми игроками в начале каждого сезона достигать легенды с 16-го ранга путем побед над заведомо слабыми для них соперниками.
ГСЧ — генератор случайный чисел, рандом, RNG.
Дамаг — (от англ. damage — урон).
Дебаф — снятие бафа или накладывание на персонажа постоянного или временного отрицательного эффекта.
Дейлик — задание, выпадающее ежедневно, за которое игрок получает золото.
Дека — колода.
Деклист — список карт в колоде.
Диз — (от англ. disenchant — раcпыление) — распыление карты в пыль.
Донат — покупка бустеров карт. Термин ошибочно введен в игру с чьей-то подачи. Карты в бустерах можно получить бесплатно, играя в игру.
Драфт — набор колоды на арене при выборе карт из предложенных.
Дров[ать] — (от англ. to Draw) — тянуть карту из колоды.
Дроп — на каком ходу может походить карта, сколько она стоит маны.
Имба — класс, заклинание, существо, которые имеют очевидное преимущество над соперником.
ИМХО — по моему личному мнению. (от англ. IMHO — In My Humble Opinion)
Кабина / Удар в кабину — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.
Картонка — карта.
Кастер — комментатор киберспортивных турниров (от. англ. caster). Они и сами, зачастую, являются неплохими игроками. Например, Брайан Киблер.
Квест — задание.
ККИ — коллекционная карточная игра.
Комбо — (от англ. combo — комбинация). Комбинация из карт, где они наносят больший урон, чем каждая карта из нее по отдельности.
Косплей — (от англ. cosplay). Перевоплощение в персонажа игры, комикса, фильма и т.д. с использованием костюма, грима и аксессуаров, которые обычно делаются самостоятельно или на заказ. На крупных киберспортивных мероприятиях регулярно проводятся конкурсы костюмов.
Крафт, крафтинг — (от англ. craft — ремесло) — изготовление карт из пыли.
Легендарка — легендарная карта. Имеет на изображении оранжевый камень. Самый дорогой и редкий вид карт в игре. Но большинство из них в хороших колодах не используются.
Ливать — досрочное покидание поле боя. (от. англ. leave).
Лицо / Удар в лицо — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.
Лок — чернокнижник (от англ. warlock).
Лор — художественное описание событий, происходящих в игре, ее сюжетная сторона.
Мана — магическая субстанция, за которую разыгрываются карты. Регенерируется на каждом ходу.
Мана курва — диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.
Мануал — руководство пользователя.
Мета — архетип колод карт, которые имеют преимущество в этом сезоне. Грубо говоря, стрелка компаса.
Мидгейм — середина игры (от англ. middle game).
Милл — (от англ. mill) — колоды этого архетипа основаны на тактике, заставляющей соперника тянуть лишние карты, сжигая их при переполненной руке и ускорять наступление стадии усталости.
Мисклик — промах курсором мышки или толстым пальцем (от англ. misclick) — ситуация, когда игрок случайно задействует незапланированный эффект и случайно использует другую карту, существо на доске или способность героя. Частое явление в HearthStone, так как интерфейс игры пока находится не в самом отшлифованном состоянии из-за адаптации его на множество разных устройств.
Мисплей — сделать ошибочный ход.
Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким — либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.
Накормить — за один ход спустить с небес на землю без очевидного сопротивления.
Нерф, нерфить — снижение характеристик карт после очередного патча или фикса.
Нуб — (от англ. newbie — новичок).
Олдфаг — старина игры. Больше кичится своими былыми подвигами. Любимые фразы начинаются с: «А вот раньше бывало…».
Пал, палыч — паладин.
Папка — спец по игре, который любую колоду сделает эффективной и нагибаторской + может бесплатно дать кучу советов новичкам.
Поздняя игра, лейтгейм — (от англ. late game) — обычно идет, когда начинают использовать карты 7+.
Пост, постить — сообщение на форуме или в социальных сетях.
Прист — жрец (от англ. priest).
Пруф — оригинальный источник новости. Например, разработчик что-то по вашим словам заявил. А с вас требуют пруф, т.е. ссылку на оригинальное сообщение в качестве доказательства. Или вы заявили, что завалили такого-то босса. Пруфом будет скриншот.
Пушка — оружие.
Рандом — генератор случайных событий.
Ранняя игра — это первые 3-4 хода.
Рар карта — редкая карта. На ней нарисован синий камень (от англ. rare).
Распыление — превращение карты в чародейскую пыль.
Раш — агрессивная колода.
Ремувал — карта, которая используется для уничтожения карты соперника.
Рога — разбойник (от англ. rogue).
Рука — карты, находящиеся в руке.
Сало — (от англ. silence — тишина) — снимает с карты все накиданные эффекты (кроме аур) и отменяет написанный на карте текст.
Скилл — навык, мастерство.
Скриншот — снимок экрана. В Hearthstone для этого служит кнопка PrtScn под Win. Файл по умолчанию сохраняется на рабочем столе и имеет расширение PNG с разрешением, которое выставлено в игре.
Социопат — личность, лишенная совести и нравственности. Таких индивидуумов, наверно, стоит лечить с помощью молотка по башке. В целом, их нужно изолировать от общества. Ко мне такие приходили. Знаю не по-наслышке.
Спам — периодическая отправка в сторону соперника заклинания/абилки, которое снижает его здоровье или затрудняет ему игру. Некоторые игроки также злоупотребляют активацией встроенных эмоций героя в сторону соперника. Это напоминает игру в шахматы во дворе, когда вы выдыхаете зловонный дым своих папирос в лицо сопернику, когда он думает над своим ходом.
Средняя игра, мидгейм — (от англ. midgame) — игра с 3-4-5-го хода.
Стрим — (от англ. stream — поток) это прямая трансляция игры/события. Может вестись игроком или организатором оного.
Стример — игрок, который самостоятельно ведет прямую трансляцию своей игры.
Таунт — провокатор (от англ. — taunt).
Твич — портал twitch.tv, на котором ведут трансляции большинство стримеров.
Топ дека — лучшая колода.
Торговля, торговать с соперником — размениваться с соперником существами.
Труба — видеопортал youtube.com.
Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.
Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1, где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.
Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.
Фэйк — подделка. Чаще всего в Hearthstone публикуют поддельные версии предполагаемых новых карт. Сейчас существует множество онлайн-редакторов, которые позволяют состряпать любую карту без Фотошопа, которая не будет выбиваться из дизайна игры.
Хайлендер — (от англ. highlander — горец). Архетип колод, которые работают на механике по принципу Рено. Т.е. вам нужно составить колоду из 30 уникальных карт без повторов. Список карт в колоде получается длинным, что послужило его сленговому сравнению с высокой горой.
Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто возникает перед анонсом новых игр, игровых дополнений, мероприятий, турниров, игроков и т.п., что вызывает к ним дополнительный интерес и привлечение дополнительных зрителей и покупателей.
Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).
Хейтер — (от англ. hate — ненависть). Существо, которое злобно минусует все заметки/ролики автора, независимо от их качества. Причины просты: личная неприязнь к автору, происки конкурентов, шибзданутость, желание самовыразиться за счет других или привлечь к себе внимание. Возрастных ограничений тут нет. Если вы постоянно заходите на какой-то ресурс с целью поставить минус или отправить злобный комментарий, то это вы.
Хил(ер) — лекарь.
ХП — здоровье (от англ. hit points)
ХС — Hearthstone.
Эпик — эпическая карта.
Шлите свои термины для пополнения словаря.
Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
(Просмотров: 44 894, сегодня: 6)
Джейд друид ушел? – нет, он просто переоделся. Мысли о «контроль» мете.
Данная статья будет посвящена прекрасной «контроль» мете, которая захватила дополнение «Ведьмин лес».
Прежде всего, давайте оговорим одну очень важную вещь. Всегда получалась такая ситуация, что кому-то или даже почти всем не нравилась мета. «Раньше было лучше» сменяли крики «Дайте контроль мету». Отчасти такая критика была правдивой, но необходимо понимать, что невозможно добиться идеального баланса, и небольшие проблемы были и будут всегда.
Текущая мета отличается от всех предыдущих тем и у нее есть ряд уникальных плюсов.Тем не менее, это не означает, что мы не можем и не должны обсуждать то, что нам не нравится. Только таким способом можно двигаться вперед и улучшать игру.
И еще — данная статья, как и все публикуемые только в моей группе https://vk.com/ggeasyfromru, является отражением субъективного мнения, а не стопроцентной правды. (Статьи для Manacost и StarLadder пишутся в более объективной и нейтральной форме)
Сначала о плюсах
Мета медленней. Сейчас в топе (тир-1) из семи колод лишь одна агрессивная. При этом она не является имбалансной, и в противостоянии с ней есть шансы у всех колод. Медленная мета лучше быстрой тем, что она требовательней к умениям игроков. Большая часть рандома в игре все равно сохраняется, но чем больше длятся противостояния, тем больше исход зависит от игроков.
Мета разнообразная. Сейчас доступно около двенадцати колод, чей винрейт выше 50%. При этом отличия по винрейту не существенны, и многие игроки на колодах из тир-3 берут самые высокие ранги. Таким образом, в мете около двадцати рабочих колод, и все от разных классов.
Такие плюсы для меты почти уникальны, так как похожей ситуации не было очень давно или не было вообще. Обычно в тир-1 располагаются три или четыре колоды, которые играют между собой. Избежать этого удалось путем своевременного нерфа ряда карт, поэтому текущей мете нужно отдать должное, но не стоит закрывать глаза на проблемы, которые, как мне кажется, достаточно существенные.
Что же не так?
Основная проблема текущей меты отражена в названии статьи, — она строится вокруг философии Джейд друида.
И началось все давным-давно, когда в Blizzard анонсировали этот прекрасный архетип. Бесконечная колода и как следствие бесконечные ресурсы вынудили уйти все контроль колоды из меты. Гораздо позже надежду вернул упырь, который позволил контроль колодам сражаться с друидом и побеждать.
Вот только упырь не мог противостоять ни Келесету, ни Разе, ни темному жнецу Андуину. А вот Джейд друид мог, поэтому и оставался в тир-1. Проходит четыре месяца и выходит дополнение «Кобольды и катакомбы». Прекрасная троица превращается в «Фантастическую четверку», так как появился еще чернокнижник.
Но все это никак практически не отразилось на текущем дополнении – из всех героев в живых остался только Гул’дан. А вот различные злодеи второстепенного плана на тот период вышли из тени только сейчас. На самом деле, не совсем правильно говорить даже о колодах и героях, так как мету портят не концепции колод, а конкретные карты. Проблема Джейд друида была только в одной карте – «Нефритовый идол». Так вот, сейчас проблема заключается в трех картах: дк Джайны, дк Рексара и Рин. Именно эти три карты формируют текущую мету, как раньше ее формировал Джейд друид, даже когда не был в топе. В список можно также добавить «Тотальное зарожение» и «Дрыжеглота», но с рядом оговорок.
Правильный контроль
В чем проблема этих карт? Они, как и джейды, ломают концепцию контроль колод, так как дают игроку бесконечные ресурсы или, как в случае Рин, полностью лишают карт оппонента.
Какими должны быть идеальные контроль колоды? Контроль воин является хорошим примером. В свое время он обладал определенным количеством зачисток. А его оппонент определенным количеством ресурсов. За война необходимо былы распределить ответы на время всей игры так, чтобы у оппонента ресурсы закончились быстрей. Отдал чуть больше зачисток раньше — оппонент задавит в поздней стадии игры. Войн почти всегда играл вторым номером. Примерно такими же были первые редакции контроль жреца. Рено чернокнижник и Рено маг тоже были достаточно сбалансированными колодами в этом плане. Однако использовать их можно было только на турнирах, где получалось забанить Малфуриона. Эти колоды могли позволить себе играть с позиции обороны на протяжении всей игры, и о победе можно было говорить, когда у оппонента заканчивались ресурсы.
Сейчас играть вторым номером на протяжении всей игры нельзя. Нельзя сделать так, чтобы у охотника закончились звери, а Рин не сожгла тебе колоду (Рин более характерна для прошлого дополнения). Даже против агро паладина нужно перехватить стол, так как у него тоже почти бесконечные рекруты. Поэтому, начиная с РЛТ, «чистого контроля» практически не было. Последняя попытка создать Баку война провалилась, и идеально отражает мою позицию. Такой войн пытался играть вторым номером, но не выдержал конкуренцию и полностью выпал из меты.
Философия практически всех «контроль» колод с РЛТ- отбиваться, пока не получиться сыграть пару нужных карт и убить таким образом оппонента. Такая же концепция была и у ТТК мага и остается у Малигос и Милл друидов. А все это – комбо колоды. На чернокнижнике вы побеждали после того, как сыграли рыцаря смерти или Н’зота . На Н’зот войне после одного или двух розыгрышей древнего божества. На Милл войне правильная рука мертвеца отправлялась в колоду и это было победой. Все упомянутые колоды, конечно же, требуют умения от игроков, в особенности Милл воин. Но все это – не контроль! Сейчас тот же таунт друид, убив своего Хадронокса в 95% случаев побеждает. Если магу после дк Джайны удается прожить 1-2 хода – снова почти 100% победа.
В игре остается один контроль жрец. Несмотря на то, что у колоды есть комбинация через взрывы разума, критерий того, что она может играть вторым номером и победить сохраняется. Причина тому – ДК, который помогает на протяжении игры наносить урон в лицо даже, когда вы отбиваетесь. Вот только сейчас контроль прист занимает VIP место близкое к тир-4.
Таким образом, в текущей мете только одна контроль колода, при этом она небоеспособная. Почти все оставшиеся колоды используют одну комбинацию для победы или, как охотник и маг, обладают неограниченными ресурсами и тем самым являются последователями Джейд друида. Несмотря на это, текущие колоды все равно достаточно требовательны к умению игроков, но концепция игры с бесконечными ресурсами, как мне кажется, неправильлная. Именно это сейчас вызывет у меня негативные эмоции, как и Джейд друид раньше.
«Тотальное зарожение» и «Дрыжеглот»
Почему Рин не играет в текущей мете? Потому что за чернокнижника очень тяжело сжечь колоду друиду до выполнения нужных ему комбинаций. Причина тому – «Тотальное зарожение». Из-за огромного добора карт шаман также успевает сделать комбинацию с «Дрыжеглотом» до сжигания колоды. При этом такой шаман и любой комбо друид имеют отрицательный винрейт против агрессивных сборок, хоть и могут с ними тягаться. Если мы уберем друидов и шамана, то в мете в топе будет снова контроль лок, который к тому же убивает и агрессивные колоды. В текущих «контроль» противостояниях никто ему не может помешать сжечь колоду, поэтому если не будет друида и шамана, мы просто вернемся к предыдущей мете, где контроль колоды не могут играть из-за чернокнижника. И у нас будет лок, паладин и квест разбойник.
Данные карты, конечно, неидеальны, но именно они придают мете разнообразия.
Источник: https://vk.com/@ggeasyfromru-dzheid-druid-ushel-net-on-prosto-pereodelsya-mysli-o-kontrol
Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт. |
КРЕЙ
20 января — 2 февраля 2016 г. —
ЖУРНАЛ НЕДВИЖИМОСТИ КОЛОРАДО
— Страница 15
Округа Лаример и Уэлд
Джилл Джеймисон-Николс
Коммунальная квартира Грили
Nity со списком людей, ожидающих
чтобы быть проданным за 36 миллионов долларов.
Приобретение недвижимости внутри страны
tions Inc. способствовала покупке
загородного клуба West Apart-
от имени внутреннего
филиал. Сделка была одной из двух
произойдет крупная распродажа квартир в
Недавно Грили.ПикВью в
Ранчо T-Bone продано за 40,3 млн долларов.
лев в несвязанной сделке.
Загородный клуб West, который
был построен в 1986 году, насчитывал 100 чел.
цент занят листом ожидания
желающих снять квартиру
ции, по словам Терренса
Охота на АРА Ньюмарка, который
провел сделку с
Джастин Хант из ARA Newmark
и Шейн Озмент.Хант сказал
это необычно для любой квартиры
сообщество оставаться полным, особенно
циально один такого размера.
Сообщество состоит из 288
единицы. Он расположен на 15,8 акрах
на 50-й авеню, 1001, к западу от
Загородный клуб Грили.
Ок-Брук, штат Иллинойс
Внутренняя недвижимость знакома
с Северным Колорадо
рынок квартир, имеющий цель
преследовал портфель из трех объектов недвижимости.
lio год назад, включая Лейк
Vista and The Greens в Ван де
Вода в Лавленде.
«Эта недвижимость привлекала
возможность приобретения
благодаря стабильному и прочному
операционная эффективность на рынке
кет, где уже есть внутренние
собственность и управление
присутствие, и мы видим нашего человека-
возрастные способности как усиление
к этому многоквартирному жилому дому
ценный актив», —
сказал человек.
Хант сказал, что Country Club West
находится в хорошем районе и
предлагает возможность поднять
арендная плата не только от того, что
они сегодня, но и через
ремонт.
ООО «ККВ Апартаменты» продано
Country Club West, который включает в себя
состоит из одной спальни, одной ванной
и двухкомнатная, двухванная
квартиры.В квартирах есть патио,
камины или солярии, и
стиральные и сушильные машины. Ком-
в сообществе есть плавание
бассейн, гидромассажная ванна, фитнес-центр и
компьютерный салон.
Цена продажи равна
125 000 долларов за единицу или 159 долларов.53 за
сф.
Другие новости
н
ООО «ССС Форт Коллинз»
оплаченный
1,3 миллиона долларов за 14 акров земли
на Линкольн-авеню, 0.в Форт-Коллинзе
который будет использоваться для студента
Корпус.
Форт Коллинз Бизнес
Center One, Форт-Коллинз Бизнес-
Несс Центр Два
и
Нэнси
Кейл
были продавцы.
Билл Рейли
и
Стив Каву-
лок
из
Сперри Ван Несс/Ден-
версия Коммерческий
был список-
брокеров.
Марк Кэмпбелл
из
Консультанты по стратегической недвижимости
и
Майк Дженсен
из
Форт Кол-
лин Недвижимость
представлял
покупатель.
н
ООО «Балла Инвестментс»
приобрел участок площадью 15 000 кв.
производственное здание по адресу 3543 S.
Линкольн-авеню в Лавленде для
1,18 миллиона долларов.
Трэвис Акерман
и
Нейт
Хеккель
из
Кушман и Уэйк-
поле
представлял покупателя.
Юлий Таберт
из
CBRE
представлять-
Эд продавцов,
Дэвид Л. Баккардт
и
Синди Баккардт.
н
Аккерман и Хеккель также
представлены
Весенний променад
ООО
в $1.3 миллиона продажи
здание ресторана площадью 6364 квадратных метра
на Бордуолк Драйв, 165 в Форте
Коллинз.
Морено и Морено ООО
был покупателем.
н
Офисное здание площадью 15 066 квадратных футов
в 1220 11-й авеню.в Грили продано
за 400 000 долларов, или 26,55 долларов за кв.
Домашняя служба спасения
пур-
выгнал имущество из
Барт
МакГилливрей.
Ник Берриман
из
Реалтек-
Грили
и
Мэтт Патик
из
CBRE
справился с обеими сторонами
сделка.
н
ООО «Айронсайд Атлетикс»
арендовано 6500 квадратных метров торговых площадей в г.
1538 E. Harmony Road, Suite B,
на Рыночной площади Гармонии в Форте
Коллинз.
Т.Дж. Антинора
из
Realtec Com-
коммерческие услуги в сфере недвижимости
представлял помещика,
Хар-
денег Торговая площадка 12 ООО.
Дженна Голден
из
Киттл Реал
Универсал
представлял арендатора.
н
Земля Энтерпрайзис Инк.
арендовано 5 760 квадратных метров промышленных
пространство по адресу 8906 E. Highway 34 в
Джонстаун.
Realtec-Грили
Патрик
О’Доннелл
и
Брюс Кэмпбелл
представлял помещика,
JMS
ООО «Имущество».
н
BluSky Restoration подписан
аренда 4 132 квадратных метров промышленных
пространство на Дафф Драйв, 1313 в Форте
Коллинз.
Анна Мур
из
Реалтек
Коммерческая недвижимость
респ-
возмутился хозяин,
АССМ
ООО «Дафф».Ральф Уилл
и
Джаред
Гудман
из
Cushman&Wake-
поле
представлял арендатора.
н
ООО «ДВЛ Пропертис»
купила
3 240 квадратных футов промышленных площадей в
307 Welch Ave. в Берту для
295 000 долларов, или 92 доллара за кв.
Патрик
О’Доннелл
и
Брюс Кэмпбелл
из
Реалтек-Грили
представлены
арендатор.
Кевин Кук
из
Коттеджная недвижимость
ООО
представлял помещика,
Slafter Mowing Inc.
с
Филиал Inland Real Estate купил Country Club West в Грили.
наше присутствие в Северной Коло-
Радо в том, что мы считаем
очень сильный многосемейный суб-
рынок, где в годовом исчислении
арендная плата выросла на 14.1 процент во время
II квартал 2015 года».
Элла Шоу Нейланд, президент
Steadfast Apartment REIT,
говорится в заявлении.
PeakView от Horseshoe
Озеро занято на 90 процентов.
Единицы в среднем 961 sf, а в-
Арендная плата за место в среднем составляет 1338 долларов США за
месяц.
Апартаменты расположены
на участке 14,7 соток. Они показали
кухонные острова, гардеробные
камины, центральные кондиционеры
кондиционирование и тепло, и стирка-
эры и сушилки. Сообщество
удобства включают бассейн
бассейн, гидромассажная ванна, фитнес-центр,
бизнес-центр/конференц-зал
комната, парк для собак, детская площадка,
клуб и волейбол на песке
корт.
Стабильная квартира REIT
сказали, что добавят нержавеющую сталь
бытовая техника, новая кухня и
столешницы для ванн, освещение,
сантехника и пол-
инж. Выберите также улучшения
будут сделаны удобства и
места общего пользования, в том числе
клуб, фитнес-центр и
собачий парк.
Подобные усовершенствования
запланировано на PeakView в T-Bone
Ранчо, поселок на 224 единицы.
по адресу 4750 W. 29th St. в Грили.
«Они почти идентичны
здания, поэтому выполнение будет
быть примерно таким же, — сказал Хант, —
который отметил ком-
муниципалитеты предложили покупателям
возможность приобрести товар с
современные функции и увеличение
доходность за счет улучшений
и более высокая арендная плата.
«Многие группы
поиск новее — конец 90-х, начало
2000-е годы — недвижимость, которую можно сдать
в и отремонтировать. Они чувствуют, что
можно зайти и купить
собственности и получать доход от
ремонт интерьеров», — сказал он.
сказал.
Например, если покупатель
потратил 5000 долларов за единицу и
повышенная арендная плата 100 долларов в месяц,
это дополнительные 1200 долларов за
год, или примерно 25-процентная доходность
на реконструкции, Хант сказал.
Свойства PeakView
предлагались вместе или по отдельности
нечасто, но большинство предложений было
для пакета.Стойкий был
среди семи групп, предложивших
на обоих сообществах.
Были некоторые вопросы
о том, как PeakView в T-Bone
Ранчо может быть затронуто
нефтяной и газовый спад, но Хант
сказал, что в то время как быстрый темп
оценка замедлилась,
свойства продолжают дорожать
ели.
«Признавая, что жилье
расходы увеличиваются в процентах
возраст зарплат американцев,
Постоянные покупки на рынках
которые примыкают к более высоким
себестоимости, но по арендной плате за
месяц, когда большая часть Америки
может себе позволить», — сказал Нейланд в
электронное письмо.«Денвер — идеальный
пример. Центр Денвера
арендная плата увеличивается в два раза
цифры и находятся вне досягаемости
средний американец. Но по
покупка квартиры общ-
связи в движении, но без оплаты
такие районы, как Гре-
лей, жители могут жить в благополучном
расположены свойства, которые
легкий доступ ко всем видам спорта,
рестораны и магазины более
дорогие рынки.”
PeakView на ранчо T-Bone
состоит из одно-, двух- и
трехкомнатные квартиры, которые
в среднем 1116 кв. Недвижимость
был занят на 93%
момент продажи, со средней
возраст ежемесячная арендная плата на месте
1226 долларов.
Квартиры имеют двойн-
стеклопакеты, трековый свет-
инг, плиточные входы, патио и
балконы вместе с общими
благоустройство территории, которое включает в себя
бассейн, джакузи, фитнес
центр ness, волейбол на песке
суд, бизнес и конференция
центр, детские игровые площадки,
парк для собак и клуб с
гостиная.
Недвижимость продана за 179 911 долларов.
за единицу или $ 161,18 за SF.
Стабильная квартира REIT
вложил около
1,2 миллиарда долларов за 29 квартир
сообщества в 11 штатах. Это
имеет три других сообщества
в Колорадо: Оазис в Колорадо
Спрингс и Белла Терра в Сити
Центр и Hearthstone в городе
Центр, оба в Авроре.
REIT спонсируется
Стабильные инвестиции REIT
ООО, дочерняя компания Orange
Округ,
в Калифорнии
Компания Steadfast Cos Компания Steadfast Cos.
группа аффилированной недвижимости
инвестиционная и операционная ком-
компании, которые приобретают, развивают
и управлять недвижимостью в
США и Мексика.
с
REIT
‘Много групп
есть
ищет новее –
конец 90-х, начало
2000-е – недвижимость
они могут войти и
ремонт.Они
чувствуют, что могут идти
туда и купи
имущество и
получить выход на
ремонт й
и
интерьеров.
– Терренс Хант,
АРА Ньюмарк
Hearthstone
Обычный режим, у вас есть мазо для кады clase, y practicas, или juegas con amigos.Tienes más libertad por así decirlo.Explico un poco más de lo poco que se del sistema de Arena, que he visto unos videos.
Imagina que tienes un buen rato para jugar. En vez de partidas normales, prefieres echar Arenas.
Bien, te pide la cuota de entrada. Esto es или 2 € (примерно) или 150 золотых (me estoy inventando los precios, no es Exacto). El oro no tengo claro como se consigue, pero es todo в игре.
Esto te Permite Entrar en una especie de competición en la que vas a tener unos cuantos fightes.Cuando pierdas 3, se acabó la arena:
Lo primero que haces es confeccionar un mazo para esta sesión. Te irán saliendo 3 cartas, eliges 1. Salen otras 3, eliges 1. Así hasta hacer un mazo de 30 cartas. Зависит де ла суэрте. Puede que quieras hacerte un mazo ofensivo, defensivo, de control de mesa и т. д. (todos estos términos los he aprendido con videos de youtube, no he jugado al Magic en mi vida). Así pues, aunque tengas las cartas más épicas del mundo, luego influye mucho la suerte de que te salgan cartas y tu habilidad para usarlas.
Cuando tengas el mazo hecho, te enfrentarás a gente de tu nivel, o de tu clasificación por así decirlo. Estará Aprendiz, Principiante, Veterano, Maestro, и т.д…. нет se los nombres calculatemente, pero imaginatelo.
Cuando llegues a noscuantas victorias, или 3 derrotas, se acabó. Recibes ту premio, у subirás (о bajarás) ан ту системы лиги:
Эсо сын лас Аренас. Un medidor de «cuanto de bueno eres». Vamos, una ligilla. Si quieres la juegas o si quieres jugas partidas normales.
Сено 9 или 10 мазо/персон. Digamos Que el Paladín es un personaje/mazo, con sus cartas, su pasiva и т. д…. pero se juega distinto de un pícaro, o un chaman. Cada personaje/mazo lo vas subiendo por separado, y cada uno tiene sus trucos, puntos fuertes y puntos flacos.
Gaehrn escribió:Esto es lo que dinamitará el mio:
Podriais estar dinamitando parte de mi tiempo libre con esta afirmacion
żooloġija gverta. Deskrizzjoni, għaddieni u rakkomandazzjonijiet
Hearthstone — журнал компьютерных карт, li jieħu għeruq tagħha minn sors imsejjaħ Warcraft.Wieħed mill-tattiċi logħba użati mil-lagħba, kien imsemmi зоолог gverta. L-isem korrett tal kollha huma żoo-Loka (mill-kliem «жу» u «замок»). Dan se jiġi diskuss fl-artikolu.
Чернокнижник-зоолог. Gverta u xi gwidi
Чернокнижник fil-logħba huwa biss wieħed — ORC Shaman Gul’dan. Ива, иль-волшебник ли вторгся в Азерот, джиссагрификау Скверна рух дренеев.
Bil-kapaċità li Gul’dan, hija l-abbiltà li sagrifiċċju tas-saħħa biex tikseb kard mill-gverta, inti tista ‘ħafna aktar malajr jiknes l-playing field, li jrażżnu l-ghadu.gverta зоолог huwa użat mill-atturi attivi. L-essenza ta ‘tattiċi — bħala l-qasam ta’ kreaturi irħas ġlieda aktar fis possibbli għargħar, simultanjament grawnd dawk li jesponu l-ghadu u jrażżnu n-numru u jieħdu l-верхняя рука qabel il-logħba niħba niħba niħba .
Гул’дан гверта зоолог Hearthstone
Эффеттиви б’мод партиколари против л-аттури лейтовых — ли хума б’сахитом г’алл-ахчар тал-лог’ба, л-еввел ма танткс защит. Barra minn hekk, l-esportaturi ġodda, li qbiżt kollha tal-promozzjonijiet aktar sinifikanti, li ppermetta li tikseb kard tajba ħafna, se jkun utli għall зоолог.Gverta il-baġit se jkun bejn wieħed u ieħor bħal dan:
- Журамент Сержант;
- Странник Бездны;
- Димостраццо огненный;
- fawrien energija;
- Lagħaq ta ‘korruzzjoni;
Дин иль-карта тисва 1 мана кристалл, хума джиста ‘jkollhom мельница-еввел пуплесия. Li jmiss — 2$ кристалл:
- Байд Нерубян;
- Железноклюв;
- Il-mexxej tal Wolves Dire;
- Сталлетти Жонглер;
- Ossessjonat mal-slider;
Mhux dejjem tilgħab Dawn il-karti huma diġà fis-tieni dawran.Ибда — мод tajjeb ли tħabbat il-vantaġġġġ. Għalhekk, huwa aħjar li jilagħbu żewġ karti ispiża 1 kristall.
Актара кромка актара:
- бездна Ужасень;
- Il-mexxejja ta ‘l-gang ta’ демоны;
Dawn il-karti jippermettu li inti biex jegħlbu l-inizjattiva, jiżdied in-numru ta ‘creaturi (mexxejja ta’ l-gang ta ‘demons), jew isaħħu il-karta, ssagrifikati żewġ bnedmin (Ужасен бездна)
L-entitajiet li ġejjin huma diġà 4 кристалла:
- Хадид Исвед Гном;
- Дифенсур таль Аргус;
- Призыватель тал-бездна;
- -Бес почтовые службы;
U l-aħħar karta għal 5 kristalli — Gwardjan tat Terroriżmu.
L-assemblea ta ‘dawn il-karti fil-gverta ma tieħu ħafna ta’ deheb u trab, sabiex jibdew mhux se jkun diffiċli. Naturalment, il-karta tista ‘tiġi sostitwita b’alternattivi.
istrateġija żooloġiċi
Huwa rakkomandat li jżommu fl Deffien f’idejk, ossessjonat bl-slider u l Imp Nar. Tista ‘Leave Leprognoma jew dimostrazzjo tal-abyss, jekk ma jkunx hemm xewqa li jirriskjaw l-ġibda ma jkunx mapep utli ħafna. Jekk ikun hemm benessri li jistgħu jilagħbu din it-tieni ħafna, huwa aħjar li jagħżlu ġurament Sgt.Juggler Daggers rakkomandat li jżommu lura sal-mument taqa vantaġġ ċar. Inkella l-ghadu ser twettaq l-жонглеры, il-karta se tkun marret fil напрасно. Jekk suċċess li jilagħbu, se jkun DPS addizzjonali eċċellenti dwar il-battalja. Jekk idek għandha Deffien u сержант, huwa rakkomandat promulgazzjoni u Nerubian Bajd.
Post mapep fuq il-qasam
Hija għandha rwol sinifikanti. Meta l-gverta hija ffurmata minn зоолог, għandek bżonn biex tikkunsidra d-disponibilità ta ‘karti mingħajr Rattle mewt, u xi ħiliet addizzjonali.Huma għandhom ikunu l-ewwel li jistabbilixxu l — jitilfu ebda ħasra. Мета aktar еврей anqas mfassla штамп та ‘vantaġġ numeriku (għalkemm użata biex jelenkaw 1), huwa possibbli li jistabbilixxu l-ilpup Dire Leader fin-nofs tal-creaturi fuq kull naħa ltqajna бонус għall-attakk.
Jekk inti lagħbu kreatura aktar qawwija, għandhom jaħsbu minn qabel liema sagrifiċċju fl-ewwel post. Huwa meħtieġ ukoll meta jużaw il-ilpup Dire Leader, li jirrilaxxa wieħed mill-ġnub tiegħu mill-creaturi qabel ma tuża perjodi blast Bes-poschadny li jsejħu dimostrazzjo kien fuq il-bord li jmiss lill-mexxej u ltqajna бонус.Dawn huma r-rakkomandazzjonijiet ewlenin għall-bażi tal-parti «зоолог» — il-gverta, il-mod standard li tipprovdi l-mapep bażi tas-soltu. Стандарт Dwar mhux — ninsabu fuq.
Лок’тар Огар!
«Витория еврей Мьют!» Еврейский девиз jipprovdi. Mhux kull player tamministra li jrażżnu zooloka gverta. Speċjalment jekk il-ġlieda kontra l-Jains, kapaċi li jaħarqu jespliċitaw wieħed ta ‘ħlejjaq kollha, is-saħħa li taħt jew ugwali għal 4. U bil-kards tisħiħ jispeċifika effett u akt.Per eżempju, Драгун Malygos jipprovdi +5 jispeċifika. Fil-preżenza Malygos battalja, Jain jilgħab mewġa ta ‘nar u s-sustanza saħħa 9 hawn taħt (еврей daqs din il-figura) huma maħruqa.
Fid-dawl ta ‘hawn fuq, huwa rakkomandat li jżomm waħda jew żewġ karti bħala «ass fil-toqba» tkun tista’ tirkupra għal 1 dawran tilfu l-inizjattiva.
Eżempju wieħed ta ‘tali mapep huwa Dragun Onyxia. Ива, л-истесса бинт Смертокрыл. Meta jilagħbu l-karta, il-qasam kollu timla drakonichkami.Уль-Драгун иннифсу.
Baġit spammer inkarnazzjoni hija karta Moroes (tista ‘tkun aċċessata billi tgħaddi partijiet fil Karazhan). Il-karta għandha moħbija, l-ispejjeż tlieta cristall mana, spam kull naħa Butler 1/1. Minħabba l jaħbi Moroes jistgħu biss joqtol jespliċitaw enormi li jagħmilha uġigħ fl-soft spot tal-ghadu, u jista ‘jiġi rifuż kull зоолог gverta.
Aces ispiża għolja
effett simili għandha antika alla Mappa I’Sharadzha — fit-tmiem ta ‘kull dawran jiġbed mill-gverta u tqiegħed il-karta fuq il-qasam.Effettivi jekk il-qasam huwa provocateur непобедимый li se jassumi l-ħsara seekmm vantaġġ numeriku.
Gul’dan għandu l-opportunità li jiksbu l-karta Mulej Jaraxus. Ta ‘min 9. кристаллы маны. Meta inti mitfugħa biex jissostitwixxu l-aktar jewċ qal l-dimistrazzjoni, se tippreżenta fil-post ta ‘armi ta’ demm fury 08/03. Il-qawwa ta ‘karattru tinbidel b’dan Sunshine — taħrika fuq il-qasam ta’ battalja Infernal 6/6. A alternattiva kbira għargħar-qasam ta ‘battalja ħlejjaq qawwija biss 2 cristall mana (l-ispiża tal jużaw ħiliet eroj).
gverta mhux baġitarja
Biex jikkompilaw dan il-bżonn jew joħolqu karta bil-trab, еврей jgħaddu kwalunkwe экспедиция. F’dan il-każ — il-Lega ta ‘Esploraturi.
Taħt il-gverta hija зоолог, fil-parentesi indika l-valur tal-użu.
2 Проджбит Ритвали (0) Вич Тлен 2 (1) 2 мили жейджед кавва (1) Surġent 2 ġurament (1) Странник Бездны 2 (1) Нар 2X Бес (1) | бидви Обсеся (1) 2 ssejjaħ ħażen (2) 2 ученый археолог (2) Бранн Бронзобород (3) 2 Капо Бесов (2) Чемпион К’Тун 2 (2) | 2 Мембру тал-Борд та Лихолесье (3) Конвенута Аргус 2 (4) Магжула К’Тун 2 (4) Догоч ссорвельяр (5) Век’лор Императур (7) К’Тун (10) |
Бранн Бронзобород становится членом Лиги Исследователей.Dawn il-kards qed jitolbu ħażen C’Thun Ċampjin, Magħżulin C’Thun, l-Imperatur innifsu u attwalment Vek’lor C’Thun jistgħu jinstabu fis-sett tal-Awakening tal-Gods Ancient.
riżultat
Зоолог gverta HS (еврей żoo-Lok) għandha ħafna varjazzjonijiet. Huwa importanti li wieħed jifhem l-essenza u jagħmlu l-gverta jew fil-Hyde, jew waħidhom, bl-użu mapep eżistenti. Fil-kors tal-logħba jistgħu jiġu sprejjati bla bżonn biex joħolqu kreaturi aktar qawwija. A lott ta ‘trab jista’ jinkiseb bl-isprej-biljett tad-deheb fl-aħħar tal-istaġun.
Il-logħba jipprovdi didelli li joħolqu gverti ta ‘karti disponibbli. Wieħed mill-gverti b’saħħitha tista ‘toħloq, играя в għal Jaina (iżda ħadd jipprojbixxi li tuża din il-varjazzjoni fi klassijiet oħra), huwa msejjaħ il-fjamma Dragun:
2 ГАБ Ктиеб (1) Маназмей 2 (1) 2 Чародейская Миссили (1) 2 истории Нулл Рабжа (2) 2 Серебряная стрела (2) 2 Сокровища коллекционеров (2) | 2 Интеллигенза Чантер (3) 2 Техник Крыла Тьмы (3) Огненный шар (4) Konverżjoni minn (4) Габекс Дракон (4) Għabex Sentinel 2 (4) | 2 Крыло Темного убийцы (5) 2 Лазурный дракон (5) Нар Мевча 2 (7) Ħalq Silġ (7) Алекстраза (9) Нефариан (9) |
B’konnessjoni mar-rilaxx ta ‘l-avventura kif Iswed Mountain, ħafna karti saru disponibbli ma’ l-Dragun.