Разное

Могильный камень: Могильный камень для Дэнни Фишера | Роббинс Гарольд

Надгробный камень Гоголя: почему он установлен на могиле Булгакова

У двух главных русских писателей-мистиков — Михаила Булгакова и Николая Гоголя — было много общего. Несмотря на то, что жили авторы с разное время, надгробие у них одно — камень под названием «Голгофа».

Учитель, укрой меня своей чугунной шинелью

Вообще истоки булгаковской мистики надо искать именно в произведениях Гоголя. Михаил Афанасьевич был страстным поклонником творчества Николая Васильевича и всячески старался ему подражать. Известно, например, что Булгаков сжег в печи самые первые, черновые зарисовки романа о Сатане. Но, правда, делал он это не с таким порывом и безрассудством, как его великий предшественник, так как оставил корешок от уничтоженной рукописи. Он проявил такую осмотрительность для того, чтобы можно было доказать своим знакомым, что, дескать, роман-то был: вот, видите, остатки букв на обожженных страницах.

Даже поверхностный анализ творчества Булгакова позволяет осознать, какое влияние оказал на него Гоголь: заглавный герой «Мастера и Маргариты» очень по-гоголевски сжигает роман о Понтии Пилате, в малой прозе Михаил Афанасьевич периодически фантазирует на тему жизни Чичикова в Советской России, булгаковская нечисть тоже одновременно и смешна, и жутковата.

Известно, что в годину испытаний отчаявшийся Булгаков, предчувствуя скорую смерть, обращался к памятнику Гоголю с просьбой: «Учитель, укрой меня своей чугунной шинелью!» — писал он в смятении чувств.

Учитель услышал. Учитель укрыл.

Голгофа

Гоголь сам себе выбрал надгробие. Оказавшись в Крыму, он нашел небольшой, довольно неброский камень неправильной формы. Из-за определенного сходства очертаний с горой, на которой распяли Иисуса Христа, богатый на глубокое религиозное чувство писатель назвал его «Голгофой».

Гоголевское желание оказалось исполнено: после смерти писателя этот камень был установлен на его могиле близ Даниловского монастыря. Спустя примерно 80 лет, во времена правления Сталина, началась кампания по уничтожению церквей в столицах, которая затронула и усыпальницу Гоголя. Монастырь был снесен, кладбище сровняли с землей. Могилы известных и значимых для страны людей было решено перенести.

Захоронение Гоголя было потревожено, гроб извлекли из земли и перезахоронили на Новодевичьем кладбище. Кстати, именно с этим событием связана череда популярных легенд о смерти писателя. Утверждают, якобы, что тело было найдено в нестандартной позе, что свидетельствует о том, что Гоголя похоронили живьем. Или есть предание про то, что кто-то выкрал череп писателя. Кстати, такое действительно какое-то время практиковалось. Известно, например, что так был украден череп Шиллера. В случае с Гоголем и его могилой, впрочем, это не более чем слухи.

После эксгумации тело было перезахоронено на Новодевичьем кладбище, где и покоится в настоящий момент. Но вот камень-голгофу в один момент решили выбросить из-за визуальной невзрачности и малых размеров. Вместо строгого и оригинального надгробия, выбранного самим писателем, власти установили в изголовье могилы очень помпезный памятник с надписью «Николаю Гоголю от советского народа». Примечательно, что чехарда надгробных камней гоголевской могилы этим не закончилась: в постсоветское время и этот памятник был снесен и заменен на другой, политически нейтральный.

Смерть Мастера

Весной предвоенного сорокового года не стало Михаила Булгакова. Тело его было кремировано, но прах было решено захоронить на том же Новодевичьем кладбище.

Безутешная вдова писателя долгие годы не могла подобрать надгробия, достойного ее мужа. Осмысляя, как бы лучше увенчать память усопшего, она близко сошлась с кладбищенскими работниками. И каково же было ее удивление, когда однажды, оказавшись, в сторожевой бытовке, она увидела там ту самую голгофу, венчавшую надгробие любимого автора ее мужа. Во время демонтажа камень изрядно пострадал: с него свалили крест и сбили строку из Евангелия, но он остался узнаваем. Вдова Булгакова, Елена Сергеевна, описала необычные события того дня следующим образом:

«Я никак не могла найти того, что бы я хотела видеть на могиле Миши – достойного его. И вот однажды, когда я по обыкновению зашла в мастерскую при кладбище Новодевичьем, – я увидела глубоко запрятавшуюся в яме какую-то глыбу гранитную. Директор мастерской на мой вопрос, объяснил, что это – Голгофа, снятая с могилы Гоголя, когда ему поставили новый памятник. По моей просьбе, при помощи экскаватора, подняли эту глыбу, подвезли к могиле Миши и водрузили».

И так вышло, что давнишняя мольба Булгакова оказалась воплощена в жизнь. Учитель в пугающе прямом смысле этого слова укрыл его своей шинелью. Их могилы покоятся на одном кладбище, расстояние между ними не более пары десятков метров. Посмертные судьбы двух русских писателей сошлись на одном невзрачном камне. Мистика, сосредоточенная в их бессмертных произведениях, связала их воедино чуть видной, но невероятной, причудливой и таинственной нитью. А если вдуматься – разве могло случиться иначе с мастерами русской потусторонней прозы?

Читайте также:

Памятники из камня на кладбище, валун на могилу в Москве

Камень надгробный выступает и как материал для изготовления памятников, и как отдельный вид мемориальной продукции. Такое название применяется для надгробий, которые представляют собой неотесанную глыбу. Памятники из камня используются для обозначения и оформления захоронений.

Камень могильный, как определенный вид памятников, изготавливается в нашей гранитной мастерской Дымовский из горных пород. Во-первых, это мрамор, который не смотря на высокие эстетические показатели, уступает лидирующие позиции по показателям качества другой породе — граниту.

Надгробные памятники из камня на могилу самые надежные мемориальные изделия. Особенно если камни на кладбище — это гранит. Материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к внешнему воздействию. Гранитный камень для памятников представлен множеством видов. Наиболее популярны надгробия из Габбро-Диабаза, которые отличаются насыщенным черным цветом, иногда с небольшими серыми вкраплениями.

Изготовление памятников из камня – основное направление деятельности нашей мастерской Дымовский. Мы предлагаем более 1.500 моделей, а также создание эксклюзивных изделий по индивидуальному проекту. Купить памятники из цельного камня у нас вы сможете по привлекательно цене. Специалисты Дымовский выполнят доставку и установку всех элементов на любом кладбище Москвы и Подмосковья. Оформить заказ можно в нашем офисе или вызвав менеджера в удобное для вас место.

Существует множество видов памятников: стандартные, фигурные, горизонтальные, вертикальные. Но отдельно стоит выделить категорию, где надгробия представлены в естественном виде. Например, памятник в большом камне, где в огромной глыбе небольшая часть шлифуется и полируется, и здесь наносится информация об умершем. Подобный памятник в виде камня часто используется для обозначения мужского захоронения.

Ещё один вид — памятники с коркой, которые отличаются лишь тем, что лицевая сторона – это привычная стела, полностью обработанная. А вот края и в некоторых случаях оборотная сторона остается неотесанной. Камень на могилу декорируют различными способами. На полированную часть с помощью лазерной гравировки наносятся имя, годы жизни, фотографию.

Каменные памятники украшаются дополнительно накладками из бронзы. Мастерская Дымовский предлагает и более бюджетный вариант – накладки, изготовленные из акрила. Каменные надгробия могут дополняться скульптурой. Часто это вариации ангелов – скорбящий, плачущий, молящийся.

Надгробный могильный камень на могилу цена в Москве

Памятник будет стоять на кладбище десятилетиями, поэтому стоит рассмотреть соответствующую модель. Можно выбрать надгробный могильный камень, который обрабатывается с одной стороны. Это отличный выбор, чтобы  увековечить память о человеке, покинувшем этот мир.

Особенности

В последнее время многие выбирают светлые оттенки гранита или мрамор для создания памятника. Они красиво украшают место последнего отдыха усопшего.

Разновидности надгробий

Могильный монумент имеет практически тот же размер, что и надгробие. Поэтому при поиске памятника можно изучить нашу галерею. Все модели доступны к заказу. Можно придумать свой эскиз, по которому будет создан индивидуальный памятник. У нас много интересных дизайнов. Мы поможем выбрать правильный рисунок, надписи, форму.

Можно сделать форму сердца, книги, свечи, креста, т.д. Существует возможность гравировки фотографии, надписей, дополнительных элементов. Дизайн плиты, подбор аксессуаров осуществляется при полной консультации с заказчиком.

Варианты исполнения

Гранит — это натуральная порода, которая не меняет своих качеств более 200 лет. Это лучшее сырье для изготовления памятников. Это также сырье, которое предпочитают каменщики для обработки. Гранит устойчив к любым погодным условиям, то есть снегу, дождю, граду, жаре, ветру. Это практически неразрушимый материал.

Гранитные надгробия также очень популярны из-за цвета — вы можете выбрать камень разных цветов, оттенков. От серого до бежевого, красного и черного. Гранит также легко чистить. Его уход не требует слишком много времени.

Часто выбирая натуральный камень, покупатели колеблются между травертином, мрамором и гранитом. Большинство из них выбирают гранитные надгробия, потому что этот материал хорошо поддается обработке. Гранитный могильный камень выглядит элегантно, бывает разных интересных цветов и имеют хорошую цену.

Ниже приведен список наиболее важных особенностей гранитных надгробий:

  • хорошая цена;
  • большой выбор конструкций;
  • широкий спектр цветов;
  • устойчивость к царапинам;
  • низкое водопоглощение;
  • полная морозостойкость;
  • легкий уход.

Оформление

В галерее Мемориал Мастер вы найдете много надгробных конструкций – от классики до современных. Последней тенденцией, когда дело доходит до памятников на кладбище, является сочетание контрастных цветов, например, светло-серого черного гранита.

Также важно выбрать надпись на надгробии. Она должна быть выражением солидарности с умершим, нашей памятью о нем. Она должна выражать мировоззрение или религиозные убеждения умершего. Можно разместить надпись, относящуюся к хобби или профессиональному пути усопшего.

Как заказать

Стоимость могильного камня зависит от размера, вида материала, гравировки, доставки и установки. Мемориал Мастер предлагает комплексные услуги в области продажи и установки надгробий. Мы создадим даже самый сложный проект. Все согласно желаниям нашего клиента.

Если вы уже нашли наш сайт, то все просто. Просто позвоните нам или напишите по электронной почте, а также приезжайте к нам в офис. Можно выбрать из предложенных проектов. Если у вас есть какое-либо конкретное представление о могильном камне, мы создадим индивидуальный эскиз. У нас есть много интересных вариантов надгробных камней и дополнений к ним. Наш памятник точно оправдает ваши ожидания.

Могильный камень первого единоверческого священника на Дону возвратили на прежнее место в Новочеркасске

Ростовская область, 4 февраля 2022. DON24.RU. В Волгодонском эколого-историческом музее состоялась презентация каталога произведений народного художника СССР Ивана Андреевича Язева, сообщает газета «Молот».

Победа в конкурсе «В нас будущее с прошлым сплетено» Президентского фонда культурных инициатив позволила Союзу художников Волгодонска в партнерстве с Волгодонским эколого-историческим музеем и Ростовским отделением Союза художников России реализовать задуманное.

Состоялись выезды на пленэр, организованы экскурсии и презентации, в двух залах музея в течение двух месяцев размещалась экспозиция «Памяти Ивана Язева», которая продолжит свою работу, но уже в помещениях центральной библиотеки.

Один из пленэров художники провели там, где давно мечтали это сделать, но куда попасть мог не каждый, – на объекте культурного наследия, одном из главных архитектурных объектов Волго-Донского канала, шлюзе № 14. Триумфальная арка, воздвигнутая на входных воротах шлюза, монумент «Соединение пяти морей», барельефы, скульптурно-декоративные элементы, выполненные в духе русского классического зодчества, поражают своим масштабом и величием.

Каждый художник нашел свою композицию для создания этюдов. Работы получились интересными: ведь авторы разные, у каждого свой взгляд, своя манера письма, и этим процесс совместного творчества увлекателен.

«Издание каталога – дань искреннего уважения к памяти уроженца станицы Романовской, народного художника СССР Ивана Андреевича Язева. Это путеводитель по коллекции произведений художника, бережно хранимой в фондах эколого-исторического музея. Публикация репродукций позволяет отдать должное дарованию большого мастера, оценить вклад художника в отечественную культуру и выполняет одну из насущных задач современной культуры – сохранение художественного наследия», – считает руководитель проекта, председатель правления Союза художников Волгодонска Александр Тучин.

Весь тираж каталога будет бесплатно распространен по учреждениям культуры и образования города, и каждый желающий сможет познакомиться с творчеством талантливого земляка.

Напомним, в настоящее время в зале Донской государственной публичной библиотеки можно ознакомиться с экспозицией, в которой представлены работы Андрея Лазаренко, педагога новочеркасской детской художественной школы имени Николая Дубовского.

Семья покойного диджея Сэвила сняла его могильный камень

Подпись к фото,

Могильный камень Джимми Сэвила демонтировали в ночь на среду

Семья сэра Джимми Сэвила распорядилась снять надгробие с его могилы на кладбище города Скарборо.

Согласно заявлению семьи Сэвида, состоящее из трех каменных плит надгробие было убрано «из уважения к общественному мнению».

В адрес покойного диджея Би-би-си сэра Джимми Сэвила всплывает все больше обвинений в сексуальных домогательствах.

Скотланд-Ярд проводит расследование по 120 направлениям, в том числе по двум обвинениям в изнасиловании. Число жертв может достигать 30.

Работа по демонтажу надгробия с надписью «Это было хорошо, пока продолжалось», — закончилась около полуночи.

Представитель семьи заявил, что решение было принято в связи с тем «влиянием, которое камень может оказать на достоинство и святость кладбища».

Сэр Джимми был связан с йоркширским городом Скарборо и был похоронен там в октябре 2011 года.

Пресс-секретарь городского совета Скарборо заявил: «Похоронная фирма Joseph A Hey and Son, представляющая семью Джимми Сэвила, предупредила нас, что надгробие будет удалено с кладбища».

Знаменитый телеведущий, который в свое время вел программу Top Of The Pops, по его собственной просьбе был похоронен в золотом гробу под углом в 45 градусов на кладбище с видом на море.

Позднее гроб был заключен в бетонный саркофаг в качестве «меры безопасности».

Джимми Сэвил был похоронен в ноябре 2011 года, однако надгробие в виде триптиха было поставлено в сентябре 2012 года.

Мемориальные доски

Расследование началось после вышедшей на прошлой неделе на британском телеканале ITV передачи о Сэвиле, в ходе которой несколько женщин выступили с обвинениями в том, что легендарный радио- и телеведущий приставал к ним с сексуальными домогательствами, а в нескольких случаях и подвергал их насилию, в том числе и в помещениях Би-би-си.

Семья сэра Джимми заявила, что хочет сохранить святость кладбища, где он похоронен.

Новый генеральный директор Би-би-си Джордж Энтуистл пообещал, что будет проведено «всестороннее расследование», но только по завершении полицейского следствия.

По его словам, нельзя допустить, чтобы корпоративное расследование в рамках Би-би-си привело к нарушению объективности официальной процедуры полицейского расследования, результаты которого могут быть использованы в суде.

Несколько дней назад городской совет Скарборо снял мемориальную табличку в память о сэре Джимми Сэвиле, установленную на одной из пешеходных дорожек города.

Мемориальная доска у его квартиры в Скарборо также была снята на прошлой неделе, после того как кто-то написал на ней слова «насильник» и «педофил».

Городской совета Лидса, где родился Сэвил, убрал его имя с таблички с именами известных граждан, находящейся в здании мэрии.

Деревянная статуя сэра Джимми, стоявшая у развлекательного центра в Вест-энде Глазго, также была демонтирована после обвинений, прозвучавших в его адрес на прошлой неделе.

Могильный камень «вылез» на площади Чернышевского в Петербурге

Необычный элемент благоустройства нашли петербуржцы на площади Чернышевского в Московском районе. Среди гранитного мощения горожане обнаружили могильный камень, на котором сохранился чин, даты и также части имени умершего. Сейчас специалисты ищут, где был похоронен «хозяин» надгробия. 

Жуткая находка попалась на глаза прохожим после того, как площадь очистили от наледи и снега. Могильное надгробие было уложено среди других гранитных плит позади памятника Николаю Гавриловичу Чернышевского. На правой стороне надгробия, которую и использовали для укладки площади, легко читаются надписи: указана дата рождения и смерти (1836-1877 гг), чин умершего, часть имени.

Как рассказал «ПД» заместитель председателя Санкт-Петербургского Митрофаниевского союза Илья Попов, судя по статскому чину и возрасту —  41 год, умерший мог быть советником титулярным, надворным, коллежским, статским и выше. В любом случае, отмечает специалист, это потомственный дворянин, статский чиновник в достаточно высоком ранге. Говорит о статусе «хозяина» надгробия не только сохранившаяся надпись, но и сама плита, выполненная  из черного гранита, довольно дорогого материала. «Пока что выяснить, кем конкретно был чиновник, не удалось. С таким именем (с частями «дович» и «кий») в базе погребенных на Митрофаниевском кладбище по списку В.И. Сатитова, нет. Либо этот надгробный памятник не был описан и не попал в книгу В.И.Саитова, либо он происходит с другого кладбища, чем Митрофаниевское. Мы продолжаем поиски», — уточнил Илья Попов.

В Митрофаниевском союзе также отметили, мощение площади Чернышевского, предположительно, проходило в 1946 году, что в точности соответствует эпохе массового уничтожения надгробных памятников на кладбищах города. Не исключено, что на площади есть и оставшиеся части памятника, и другие надгробия.

Куда попадет могильная плита, и как скоро его уберут с площади Чернышевского, пока не известно. В Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, куда и обратился «ПД», заверили, что предоставят ответы не эти вопросы в ближайшее время.

Впрочем, площадь Чернышевского – лишь одно из целого списка тех городских мест, где до сих пор лежат могильные плиты среды обычных, гранитных. В марте 2011 года при реконструкции Большой Конюшенной улицы строители нашли фрагменты надгробий, разрубленных на куски, использовавшихся в качестве бордюрного камня. Плиты использовались когда-то также при мощении площади Ленина, тротуаров на Васильевском острове и Невском проспекте.

Могильный камень преткновения

Майнас ходит по городским кладбищам и фотографирует захоронения известных людей, потом добавляет снимки на персональные страницы, где, как правило, уже есть небольшая биография, прижизненная фотография, описание деятельности и в конце «в качестве финального аккорда — снимок места, где человек нашел последнее пристанище». Артем говорит, что его часто благодарят за помощь в сохранении истории Обнинска: «Люди теперь могут, не отправляясь на кладбище, узнать, как выглядят могилы тех людей, которых они знали, которые им дороги. Ценно это и для тех, кто живет в других городах и не может посетить кладбище».

Этой весной сын ученого Феликса Кашина Глеб пожаловался Майнасу, что недоволен фотографией могилы своего отца на его сайте, потому что это неэстетично и согласия на публикацию он не давал. «Во время нашего разговора речь шла только о фотографии, и мы договорились, что я ее уберу. Я удалил снимок могилы, чтобы разрешить ситуацию. Но через неделю мне написал второй сын ученого: „Мы тут посовещались, удаляй все полностью“», — рассказывает Артем.

На тот момент на странице Феликса Кашина осталась пара строчек: фамилия, имя и отчество, дата его рождения и смерти, а также ссылки на биографии двух его сыновей. О Глебе блогер решил написать, потому что молодой человек — «довольно известный городской деятель», который руководил танцевальным коллективом, о чем много писали газеты.

Почему семья изменила позицию, для Артема загадка. Он объяснил братьям, что удаление фотографии и так было жестом доброй воли и что больше он ничего убирать не обязан. Тогда Кашин отправил жалобу в Роскомнадзор, который быстро отреагировал. Правда, после этого Майнас четыре месяца переписывался с сотрудниками службы, уточняя, чего именно они от него хотят. 21 сентября состоялся первый суд.

Сейчас дело содержит две части: первая касается страницы ученого, вторая — страницы Глеба Кашина. Майнас поясняет, что всю информацию он взял из открытых источников: «Суд не отрицает, что я спокойно могу находиться на кладбище, не прося разрешения у родственников умерших, потому что это мое право на свободное передвижение по России. Не отрицает, что я могу фотографировать все, что вижу, если это не запрещено. Но Роскомнадзор заявляет, что распоряжаться этими данными нельзя, потому что они персональные. Это полный абсурд». В суде он ссылается на 29-ю статью Конституции, которая гарантирует свободу слова и дает каждому право беспрепятственно искать и распространять информацию.

На заседании Артем показывал публикации с упоминаниями профессора, например постановление губернатора Калужской области о присвоении ему звания ветерана труда, статьи газет «Весть», «Обнинск» и «НГ-Регион». Майнас утверждает, что семья Кашиных ведет публичный образ жизни, но суд материалы к делу приобщить отказался. Приобщить он пытался и скриншот новосибирского проекта «Ритуал» — это официальная база могил Новосибирска: на специальной карте можно найти все захоронения, там прописаны имена, даты рождения и смерти людей («Система позволит бороться с некоторыми, может быть, коррупционными составляющими. С людей просят какие-то деньги по оказанию дополнительной услуги, например по поиску тех же захоронений, а сейчас это будет все абсолютно бесплатно», — поясняли местные власти).

«Пока не начался суд, я просто не знал, в каком диком мире я живу. Сложно было представить, что кладбище может быть хранилищем конфиденциальных данных. Но Роскомнадзор уверен, что даже если я беру информацию из „Википедии“ и могу по пунктам обосновать каждый источник, то это все равно может противоречить закону в случае жалобы. Мне кажется, это нарушает все возможные права на распространение информации. Меня уже поддерживают некрополисты и архивисты со всей страны, которые, получается, тоже могут оказаться фигурантами таких дел», — говорит блогер.

Глеб Кашин, который пожаловался в РКН, не хочет подробно комментировать это дело и удивлен, что «эта история, начавшаяся с обычной личной просьбы к Майнасу убрать персональные страницы меня и отца, которые, кстати, были созданы без согласия и ведома, дошла до вашего издания». Похоже, он не считает, что дело может привести к тому, что историков будут массово штрафовать за публикацию информации с могил: «Я не знаю, если честно, как реагировать на все происходящее, поскольку не вижу и не понимаю, как может такое, казалось бы, бытовое дело быть раздуто так широко».

Кашин подчеркнул, что причина обращения в Роскомнадзор только в том, что Артем без спроса создал страницы с личными данными. До этого дела они были знакомы заочно, знали о существовании друг друга. В 2015 году Майнас задал Глебу несколько вопросов о танцевальном конкурсе, который когда-то проходил в Обнинске, потом в 2018 году — о его танцевальном коллективе. Отношение к Артему, как говорит Глеб, у него максимально нейтральное. Кашин знает, что были и другие обращения в Роскомнадзор по поводу публикации Артемом личной информации — на суде представитель службы обращала на это внимание.

Сам Роскомнадзор подтвердил нам, что в 2020 году в службу неоднократно «поступали обращения граждан по вопросу удаления, корректировки и уточнения их персональных данных» на страницах сайта Майнаса.

Выветривание надгробия | UCL Earth Sciences

Проще говоря, выветривание – это разрушение горных пород с образованием отложений.

В Великобритании надгробия широко распространены и сделаны из различных местных и импортных природных камней. Эти надгробия дают информацию о том, как такие материалы ведут себя в разных климатических условиях и при разной интенсивности атмосферного загрязнения. Использование такой информации может быть полезно при оценке относительной долговечности различных типов природных строительных материалов.

Выветривание надгробий в садах Сент-Панкрас, вероятно, будет преобладать в результате химического выветривания, вызванного сильным атмосферным загрязнением Лондона, особенно в районе Юстон-роуд, где наблюдается концентрация выхлопных газов автомобилей, содержащих оксиды серы и оксиды азота. .

Факторы выветривания

Форма выветривания, наблюдаемая на надгробиях, является продуктом четырех взаимосвязанных факторов и того, как они изменяются как в пространстве, так и во времени (т.д., в пространстве и во времени).

Четыре фактора:

Материал, из которого изготовлено надгробие Окружающая среда, в которой находится надгробие Процесс, в результате которого надгробие подвергается выветриванию Форма выветривания на надгробии

 

Формы выветривания зависят от комбинации факторов:

Некоторые формы, такие как чешуйки на песчанике или шероховатость поверхности на мраморе, могут указывать на действие определенных факторов выветривания, таких как соли или кислотные дожди. Однако эти Формы видны только потому, что они возникают на определенных Материалах, которые распадаются таким образом в присутствии этих агентов.

Часто присутствие агента выветривания подразумевает работу определенного Процесса. Детали этих Процессов часто неясны или неизвестны, но в конкретной Среде комбинации Процессов встречаются чаще, чем один изолированный Процесс. Несмотря на это, скорости выветривания и формы распада часто представляются как результат определенного Процесса.

Материал относится к веществу (природному или искусственному), из которого изготовлено надгробие.

Даже когда идентичные материалы находятся в одной и той же среде, они могут по-разному реагировать на одни и те же наборы агентов выветривания и давать очень разные формы выветривания.

Различия в свойствах материала на одном и том же надгробии также могут привести к разным формам и скорости выветривания на этом надгробии. Различия в размере зерен и стойкости минералов в гранитных надгробиях, например, могут привести к предпочтительному удалению определенных минеральных зерен.

Окружающая среда относится к окружению могильного камня.

Это будет означать разные вещи в разных масштабах:

Местоположение кладбища: Окружающая среда может быть городской или сельской, прибрежной или внутренней, например.Однако это определение может меняться со временем. Район, который когда-то был сельским или пригородным, может стать частью загрязненной городской застройки, тем самым изменив выветривание окружающей среды, в которой находится надгробие.

На кладбище: Возможна различная экспозиция различных надгробий в зависимости от близости деревьев и пешеходных дорожек или положения надгробия на склоне.

Окружающая среда может рассматриваться как наличие или отсутствие определенных агентов выветривания или действие определенных процессов, в зависимости от местоположения надгробия.

Процессы выветривания обычно связаны с определенными типами надгробий или с определенными условиями.

Предполагается, что мрамор, например, разлагается в основном в результате растворения кислотными осадками (естественные осадки слабокислые, поскольку представляют собой слабую углекислоту с pH 5,6). Это удаляет матрицу и зерна с поверхности надгробия, оставляя грубый «сахарный» вид.

Часто считается, что конкретный процесс выветривания вызывает определенную форму выветривания, например, в прибрежной среде выветривание солей считается основным процессом, вызывающим крошение и отслаивание.

Существует предположение о взаимно однозначной связи между Процессом и Формой, т. е. конкретный Процесс создаст конкретную Форму. Однако это не обязательно так. Процессы никогда не работают изолированно от конкретной среды или конкретного материала.

 

Песчаник
Отслаивание поверхности могильного камня из песчаника может привести к образованию крупных и мелких сцепленных чешуек, которые отделяются.

Часто отщеп может оставаться прикрепленным к поверхности так долго, что в зазоре между отщепом и надгробием начинают жить организмы, что может вызвать биологическое выветривание поверхности.

В конце концов чешуя отделяется, оставляя неровную поверхность. Различная скорость отделения приводит к шероховатой и обесцвеченной поверхности, которая может быть очень рыхлой.

На надгробиях из песчаника могут образовываться черные корки. Они возникают в результате осаждения твердых частиц, таких как сажа, но могут также образовываться в результате реакции двуокиси серы и карбоната кальция, которые могут присутствовать.

Резка поверхности может создать микроокружение, которое может усилить атмосферные воздействия.

Нижние части надгробий могут подвергаться преимущественному выветриванию, возможно, из-за капиллярного подъема, концентрирующего влагу в нижней части надгробия.

Вверху: могила Уильяма Джонса в саду Сент-Панкрас сложена из песчаника и имеет неровную поверхность, черную корку и преимущественное выветривание в основании.

Известняк

Известняк состоит не менее чем на 80% из карбоната кальция (CaCO3), который очень легко растворяется кислотными дождями (слабая углекислота).

Однако заметно, что окаменелости в известняке имеют тенденцию быть более устойчивыми и поэтому выступают из камня (ниже). Это связано с их кристаллической структурой, в отличие от окружающего известняка, который состоит из сцементированных зерен.

Поскольку изначально окаменелости должны были находиться на одном уровне с поверхностью известняка, величина выступа является индикатором степени и скорости растворения, произошедшего с момента огранки камня.

Новые блоки из портлендского известняка в стенах собора Св.Старая церковь Панкраса

Некоторые недавно вырезанные блоки из портлендского известняка по бокам старой церкви Сент-Панкрас показывают, что окаменелости в известняковых надгробиях изначально должны были быть на одном уровне с поверхностью.

Мрамор
Мраморные надгробия, которым всего несколько лет, обычно очень гладкие, с перламутровым блеском. Однако через десять-двадцать лет эти надгробия теряют свой блеск и становятся довольно песчаными.

Если погладить белую поверхность мрамора, вы почувствуете мелкие крупинки, которые без труда отслоятся.Это не округлые зерна, которые вы должны видеть в песчанике, а слегка полые кристаллы, которые больше всего напоминают зерна сахара.

Правый; Надгробие семьи Тейт в садах Сент-Панкрас представляет собой мраморный камень, которому около 150 лет.

Гранит
Невыветренный гранит содержит следующие минералы:
Что происходит, когда гранит выветривается?
  • Na-полевой шпат и калиевый полевой шпат подвергаются гидролизу с образованием каолинита (глины) и ионов Na+ и K+.
  • Кварц (и мусковит, если присутствует) остаются в виде остаточных минералов из-за их высокой устойчивости к атмосферным воздействиям.
  • Биотит и/или амфибол подвергаются гидролизу с образованием глины и окислению с образованием оксидов железа.
  • Выветренные обломки горных пород входят в состав почвы.
Что будет дальше?
  • Зерна кварца могут подвергаться эрозии и превращаться в осадок. Кварц в граните имеет размер песка и поэтому образует кварцевый песок. Этот кварцевый песок в конечном итоге будет перенесен в море (в виде донных отложений в реке), где он будет накапливаться, образуя пляжи.
  • Глины в конечном итоге будут разрушены эрозией и вымыты реками в море. Глина мелкозернистая и остается взвешенной в толще воды, поэтому может откладываться в спокойной воде.
  • Растворенные ионы будут перенесены реками в море в растворенном виде и станут частью солей в море.
Классификация выветривания надгробий.

В таблице ниже представлена ​​начальная схема классификации, которая может оказаться полезной. Однако следует отметить, что часто формы выветривания появляются в комбинации, и попытка классифицировать поверхность как одну конкретную форму игнорирует взаимодействия и отношения между формами.

6

Форма выветривания
Характеристики
Гранунтированные
Распад
Минеральные зерна видны в виде выпученных форм на поверхности, что имеет «сладкое», когда ощущается прикосновение. Мало или нет шелушения. На некоторых надгробиях края букв скругляются и становятся менее четкими по мере выветривания.
Отслаивание Фрагменты разного размера отделяются от поверхности.Эти фрагменты могут быть получены из основного тела листа отделяющегося материала или из подстилающей массы камня.
Вздутие Появляется куполообразная или приподнятая поверхность надгробия. Этот купол звучит глухо при постукивании. Со временем купол лопается, и от центрального купола отваливаются каменные чешуйки. Внутри волдыря может показаться, что он состоит из более рыхлого материала.
Контур
Везеринг
Вся поверхность отрывается от надгробия единым листом.Лист имеет тенденцию повторять контуры основной резной формы.
Выемки Отчетливые углубления на поверхности надгробия. Они могут быть поверхностными или глубокими по форме. Измерение возможно либо непосредственно путем измерения длины, ширины и глубины, либо косвенно путем разделения на классы в зависимости от размера.
Черные корки Черные отложения часто встречаются в защищенных районах. На мраморных надгробиях эти корки часто имеют форму «цветной капусты» на микроуровне.Это указывает на сульфат кальция, корку, образованную сухим отложением. Там, где на открытых участках образуются корки, они, вероятно, представляют собой отложения только сажи и твердых частиц.
Органические формы Часто на поверхности надгробий встречаются наросты водорослей или лишайники. Они, как правило, указывают на наличие регулярного поступления влаги на поверхность. Неясно, замедляют ли эти органические формы выветривание или усиливают его. В экстремально влажных условиях на старых надгробиях можно встретить мхи.
ССЫЛКИ

Inkpen, R., (2001):  Выветривание надгробий , факультет географии Портсмутского университета http://www.envf.port.ac.uk/geo/inkpenr/graveweb/gravestone .htm (включая таблицу классификации выветривания надгробий)

Gore, PJW, (1995): Weathering , Колледж периметра Джорджии, Кларкстон, Джорджия от надгробий в результате выветривания часто измеряется с использованием эталона, называемого индексом свинцового буквенного обозначения (LLI).Этот индекс предполагает, что свинцовые надписи, вставленные в надгробия, изначально были отполированы заподлицо с поверхностью. Со временем камень подвергся эрозии, и на нем остались гордые надписи. Предполагается, что сама надпись не подверглась значительной эрозии.

Предполагая относительно равномерную скорость эрозии по всему надгробию, измерение разницы высот между свинцовыми буквами и поверхностью камня показывает, сколько материала было удалено с тех пор, как надгробие было обнажено.Затем повторные измерения над могильным камнем должны обеспечить репрезентативную выборку изменения высоты. Если выбраны одни и те же буквы, например, «1» в дате или «I» в дате смерти, то возможно сравнение между надгробиями, сохраняя расположение букв примерно постоянным.

Однако по мере разрушения камня сама надпись может расшататься и начать отслаиваться. Часто надпись прикрепляют к надгробию маленькими свинцовыми колышками, и они расшатываются. Свинцовые буквы начинают скручиваться от поверхности и в конце концов выпадают.Оттиск надписи с отверстиями для колышков часто виден на старых надгробиях. Это означает, что существует предел возраста надгробий, который можно измерить с помощью этого метода. Как только начинается отслаивание надписи, метод становится трудно применять с какой-либо последовательностью.

Из Inkpen, R., (2001): Выветривание надгробий, факультет географии, Портсмутский университет http://www.envf.port.ac.uk/geo/inkpenr/graveweb/gravestone.htm

ПРИМЕРЫ
Мемориал Джона Уокера — Известняк

Мемориал Джона Уокера и основание мемориала с видимыми свинцовыми буквами.

Когда этот известняк был свежим, свинцовые буквы были бы на одном уровне с поверхностью. Однако за 127 лет, прошедших с тех пор, как он был впервые открыт (1877 г.), известняк выветрился, оставив надпись гордой.

Где мемориал Джона Уокера?

При ближайшем рассмотрении легко увидеть, что свинцовые буквы возвышаются над поверхностью известнякового мемориала:

Семейная могила Тейт — мрамор

На этом мраморном надгробии есть свинцовые надписи, подобные тем, что на мемориале Джона Уокера.Таким образом, они обеспечивают полезное прямое сравнение скорости выветривания между различными литологиями. На изображении справа крупным планом показана выпуклая надпись на поверхности могильного камня.

Где семейная могила Тейт?

Резные надписи в садах Сент-Панкрас
Было высказано предположение, что изменение резных надписей на надгробиях следует за последовательностью их износа. Надпись становится все более шероховатой и трудночитаемой. Края резной поверхности сначала становятся менее отчетливыми по мере зернистого распада.Вся буква начинает сливаться с поверхностью надгробия по мере удаления эрозией. Со временем надпись становится почти неотличимой от поверхности самого надгробия. Как только надпись становится неразличимой, метод становится неприемлемым для использования.

Хотя этот метод не может обеспечить каких-либо абсолютных измерений количества потерянного материала, он может обеспечить относительную меру износа, т.е. он является качественным, а не количественным.

Пример типа визуальной классификации, который можно использовать, приведен ниже на основе классификации Т.C Надписи закруглены, а все или большинство исходных краев удалены. Он по-прежнему читается, но становится более неразличимым на поверхности могилы

  • Надписи почти не различимы, но уже почти не различимы на поверхности надгробия
  • Надписи практически исчезли
  • ПРИМЕРЫ
    Мемориал Джейн Гранди — Гранит  Вверху вырезанная надпись на Мемориале Джейн Гранди

    Поскольку гранит настолько устойчив к эрозии, эта вырезанная надпись, которой уже около 170 лет, все еще очень четкая и почти не утратила своего первоначального определения.

    Где Мемориал Джейн Гранди?

    Могила Уильяма Джонса — Песчаник

    На могиле Уильяма Джонса из песчаника надписи становятся все менее четкими ближе к основанию камня из-за преимущественного выветривания в результате концентрированной влаги в нижней части надгробия.

    Где могила Уильяма Джонса?

     
    Семейный склеп Флаксманов — Портлендский известняк

    На этой могиле из Портлендского известняка надписи выветрились до такой степени, что надпись на камне едва различима.

    Однако частично это может быть связано с черным слоем, скопившимся на поверхности камня.

    Где семейное хранилище Флаксманов?

     

    Почему евреи кладут камни на могилы

    Финальная сцена в фильме Список Шиндлера вызывает недоумение. Выжившие и их кинематографические потомки у могилы Оскара Шиндлера. С торжественной церемонией кладут камни на могилу. Почему они должны оставлять камни, а не цветы? Откуда взялся этот странный обычай?

    Практика захоронения мертвых с цветами почти так же стара, как человечество.Даже в доисторических пещерах были обнаружены места захоронений, свидетельствующие о том, что при погребении использовались цветы. Но еврейские власти часто возражали против того, чтобы приносить цветы на могилу. В Талмуде есть разрозненные упоминания о специях и ветках, используемых при погребении (Берахот 43а, Бецах 6а). Тем не менее преобладало мнение, что принесение цветов отдает языческим обычаем.

    Вот почему сегодня редко можно увидеть цветы на могилах на традиционных еврейских кладбищах. Вместо этого на могиле беспорядочно сложены камни, маленькие и большие, как будто община строилась бессистемно.Гуляя по воинскому кладбищу Иерусалима, например, можно увидеть груды камней на могилах павших воинов, похожие на маленькие крепости.

    У большинства из нас камни вызывают суровый образ. Они не кажутся подходящим памятником тому, кто умер. Но камни в иудаизме имеют особый характер. В Библии жертвенник — это не более чем груда камней, но жертвенник приносится Богу. Камень, на котором Авраам берет своего сына для принесения в жертву, называется эвен хашитья , краеугольным камнем мира.Ведь самая священная святыня в иудаизме — это груда камней — Западная стена.

    По словам популярной израильской песни «Котель», «есть люди с каменными сердцами и камни с человеческими сердцами».

    Так зачем класть камни на могилу? Объяснения разные, от суеверных до острых.

    Суеверное объяснение камней состоит в том, что они подавляют душу. Существует поверье, уходящее своими корнями в Талмуд, что души какое-то время продолжают обитать в могилах, в которые они помещены.Считалось, что могила, называемая бейт олам (постоянный дом), сохраняет некоторый аспект души усопшего.

    Камни — это больше, чем маркер посещения; это средства, с помощью которых живые помогают мертвым «остаться на месте». Даже души, которые были добры при жизни, могут, в народном воображении, обрести определенный ужас после смерти. «Барьер» на могиле предотвращает появление привидений, составлявших столь важную часть восточноевропейских еврейских знаний. Рассказы И.Б. Зингер и пьесы еврейского театра богаты мифологией восточноевропейского еврейства: Души, по какой-то причине возвращающиеся в мир живых. Одно из объяснений размещения камней на могилах состоит в том, чтобы гарантировать, что души останутся там, где им и место.

    Все объяснения объединяет одно — ощущение солидности, которое придают камни. Цветы — хорошая метафора жизни. Жизнь увядает; увядает, как цветок. Как говорит Исаия: «Всякая плоть — трава, и вся красота ее — как полевой цвет; трава засыхает, и цветы увядают» (Исаия 40:6-7).По этой причине цветы являются подходящим символом преходящего.

    Но память должна быть долговечной. В то время как цветы могут быть хорошей метафорой краткости жизни, камни кажутся более подходящими для постоянства памяти. Камни не умирают.

    Красивый ответ взят из надписей на многих надгробиях. Аббревиатура на иврите таф, нун, цади, бет, хей означает « техейе нишмато црура б’црор ха-чайим, ». Эта фраза обычно переводится как «Да будет его душа связана узами вечности». жизнь.

    Еще црор на иврите означает камешек. В древние времена пастухи нуждались в системе, чтобы следить за своими стадами. В некоторые дни они выходили на пастбище стадом из 30 человек; на других — стадо из 10 человек. Память была ненадежным способом следить за численностью стаи. В результате пастух носил на плече пращу, и в ней он держал то количество камушков, которое соответствовало количеству в его стаде. Таким образом, он мог в любое время вести точный ежедневный подсчет.

    Когда мы кладем камни на могилу и надписываем на камне девиз, мы просим Бога сохранить душу усопшего в Своих пращах. Среди всех душ, за которыми должен следить Бог, мы хотим добавить имя — «камешек» — души нашего усопшего.

    В символе камня есть что-то подходящее древности и солидности иудаизма. В моменты, когда мы сталкиваемся с хрупкостью жизни, иудаизм напоминает нам, что среди боли есть постоянство. В то время как другие вещи исчезают, камни и души остаются.

    Перепечатано с разрешения журнала Борьба с ангелом: взгляды евреев на смерть и траур, под редакцией Джека Римера (опубликовано Schocken Books).

    Подпишитесь на путешествие через горе и скорбь. Независимо от того, потеряли ли вы недавно близкого человека или просто хотите узнать основы еврейских траурных ритуалов, эта серия электронных писем из 8 частей проведет вас через все, что вам нужно знать и помочь вам почувствовать поддержку и утешение в трудную минуту.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Расширьте возможности своих еврейских открытий, ежедневно

    историй в камнях: как читать надгробие с доктором Элиз М. Сиренья

    На этом семинаре, состоящем из четырех частей, вы научитесь расшифровывать истории, написанные на надгробиях, и углубите свое понимание американских кладбищ.

    Описание курса

    Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые надгробия и погребальные памятники выглядят именно так? В этом курсе Др.Элиза М. Сиренья расскажет, как расшифровать истории, высеченные на этих камнях, опираясь на фундаментальные знания о кладбищах и материальной культуре. В течение четырех сессий мы проследим историю захоронений, кладбищ и надгробий в Соединенных Штатах, уделяя особое внимание разным периодам американской истории каждую неделю. Мы рассмотрим пуританскую и колониальную практику и места захоронения афроамериканцев, а также влияние кремации на современную американскую практику захоронения. В промежутках мы коснемся появления движения садовых кладбищ, романтики кладбищ 19 века, красивого движения кладбищ начала 20 века и изменений в управлении кладбищем в 20 веке — рассмотрим общие мотивы и методы резки камня. как мы идем.К концу этого курса у вас будут инструменты для нового подхода к работе с надгробиями, основы для проведения генеалогических исследований, а также новая линза, через которую можно понять американское общество, культуру и ценности во времени.

    Краткий обзор учебного плана

    Этот курс включает четыре занятия, каждое из которых длится два часа.    

    Зимняя секция A: работает по субботам, начиная с 29 января.

    Сессия 1 (суббота, 29 января 2022 г., 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Колониальный и ранний национальный период: камни и кости

    Сессия 2 (суббота, 05.02.2022, 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Девятнадцатый век, движение сельских кладбищ и эпоха мрамора

    Сессия 3 (суббота, 12 февраля 2022 г., 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Кладбища как места для определенных сообществ

    Сессия 4 (суббота, 19 февраля 2022 г., 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Двадцатый век до наших дней + Генеалогическое исследование

    Зимняя секция B: работает по субботам, начиная с 5 марта.

    Сессия 1 (суббота, 05.03.2022, 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Колониальный и ранний национальный период: камни и кости

    Сессия 2 (суббота, 12 марта 2022 г., 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Девятнадцатый век, движение сельских кладбищ и эпоха мрамора

    Сессия 3 (суббота, 19 марта 2022 г., 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Кладбища как места для определенных сообществ

    Сессия 4 (суббота, 26 марта 2022 г., 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Двадцатый век до наших дней + Генеалогическое исследование

    Весенняя секция A: работает по воскресеньям, начиная со 2 апреля.

    Сессия 1 (суббота, 02.04, 15–17 по восточноевропейскому времени): Колониальный и ранненациональный период: камни и кости

    Сессия 2 (суббота, 09.04, 15–17 по восточноевропейскому времени): Девятнадцатый век, движение сельских кладбищ и эпоха мрамора

    Сессия 3 (суббота, 16 апреля, 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Кладбища как места для определенных сообществ

    Сессия 4 (суббота, 23 апреля, 15–17 часов по восточноевропейскому времени): Двадцатый век до наших дней + Генеалогическое исследование

    Весенняя секция B: работает по воскресеньям, начиная с 1 мая.

    Сессия 1 (воскресенье, 1 мая, 15–17 часов по восточноевропейскому времени): Колониальный и ранненациональный период: камни и кости

    Сессия 2 (воскресенье, 8 мая, 15–17 часов по восточноевропейскому времени): Девятнадцатый век, движение сельских кладбищ и эпоха мрамора

    Сессия 3 (воскресенье, 15 мая, 15:00–17:00 по восточноевропейскому времени): Кладбища как места для определенных сообществ

    Сессия 4 (воскресенье, 22 мая, 15–17 часов по восточноевропейскому времени): Двадцатый век до наших дней + Генеалогическое исследование

    Между сеансами

    Вне занятий учащимся будет поручено чтение и небольшие проекты, которые должны занимать от одного до двух часов в неделю.Будет одно рефлексивное, короткое письменное задание, а также полевое задание.

    Варианты ценообразования

    В дополнение к билетам за полную стоимость на этот курс доступно ограниченное количество бесплатных мест в порядке живой очереди. Обратите внимание, что эти билеты зарезервированы для тех, кто в противном случае не смог бы пройти этот курс и полностью рассчитывает посетить все занятия. Чтобы узнать больше о нашей модели ценообразования, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

    Онлайн-курсы Atlas Obscura

    Курсы

    Atlas Obscura предлагают участникам возможность приобрести новые навыки, знания, связи и перспективы благодаря многосеансовым занятиям, разработанным и проводимым опытными инструкторами.Чтобы узнать больше о наших текущих курсах, посетите сайт www.atlasobscura.com/online-courses. Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь.

    Компания Atlas Obscura, основанная в 2009 году, создала исчерпывающий путеводитель по невероятным местам по всей планете и теперь является отмеченной наградами компанией, которая делится скрытыми чудесами мира лично и в Интернете.

    Эволюция американских надгробий — Часть 1 — Сохранение Атласа

    Щелкните здесь, чтобы перейти к части 2 — Викторианская эпоха

    Эволюция надгробий в Америке от первых поселенцев до ранней викторианской эпохи

     

    Сохранив памятники за последние 15 лет на старейших кладбищах страны, я был заинтригован историей, которую открываю, когда нахожу время искать подсказки в окружающем меня ландшафте и в самих камнях.Историческое кладбище и все, что с ним связано, — это своего рода древняя головоломка, которая, я надеюсь, заинтригует вас так же, как и меня.

    Понимая мастерство древних резчиков по камню и отслеживая источники различных видов камня, которые они использовали, я понимаю находчивость людей того времени. Наблюдение за изменением причуд и стилей в религиозной и культовой символике надгробий по мере того, как я работаю над ними, собирает воедино еще одну часть головоломки, давая представление о страхах и надеждах наших колониальных предков.Потратив время на то, чтобы оценить эстетическое мышление, заложенное в ранних «спланированных» кладбищах, и признать изобретательность этих ранних «ландшафтных архитекторов», я получил бесконечный источник восхищения.

    Глядя на кладбища глазами каменщика, сердцем художника и любопытством историка, я восхищаюсь мастерством наших колониальных предков и ценю трудности, с которыми они столкнулись, и видение, которым они обладали при создании этих живых музеев под открытым небом.Было бы невозможно рассказать все, что я узнал, но я попытаюсь дать обзор исторического развития кладбищ в колониальной и викторианской Америке и указать читателю на конкретные примеры мест для посещения, которые хранят нашу историю не только в история, но в камне.

    Исторические кладбища можно найти почти в каждой части Америки. Они сильно различаются по размеру, форме и стилю в зависимости от региона, ландшафта и религиозных влияний, под влиянием которых они были построены.Кладбища были важным аспектом почти каждого колониального американского города и чаще всего располагались непосредственно рядом с церковью, молитвенным домом или рядом с городской зеленью.

    В самый ранний колониальный период местный ландшафт и доступность земли оказывали большое влияние на точное расположение кладбищ. Иногда для места захоронения выбирали холмистую местность, так как землю было трудно обрабатывать или строить. Традиционно известно, что скалистые места трудно обрабатывать, к большому разочарованию будущих могильщиков.

    К сожалению, сохранилось очень мало оригинальных записей, относящихся к самой ранней колониальной эпохе, так что многое должно быть определено на основе того, что осталось, самих надгробий.

    Ранние колониальные кладбища, как правило, использовались или заполнялись в порядке необходимости, а не продавались партиями семьям. Могильщики могли преднамеренно оставлять места для реликвий или супругов, для еще живого супруга, но самые ранние кладбища свидетельствуют о том, что люди расплачивались тем, что было доступно.К этим местам захоронения было приложено мало планирования, но много заботы, что указывает на более деревенское и менее богатое население.

     

    У самых первых европейских поселенцев не было профессиональных каменщиков, которых можно было бы нанять, когда умирали их близкие. Они либо создавали простые деревянные маркеры, либо деревянные кресты, чтобы отметить недавние захоронения. Часто использовались полевые камни и небольшие камни с грубой резьбой, иногда с нацарапанными именами или инициалами. К середине 1600-х годов квалифицированные мастера по камню начали мигрировать в Америку, принося больше артистизма и мастерства, но используя подручные материалы.

    В колониальную эпоху надгробия, как правило, были меньшего размера и чаще всего изготавливались из более мягких пород камня, таких как песчаник и сланец, которые было легче добывать, резать и вырезать. Основной стиль надгробного камня назывался таблеточным камнем, что означает цельный кусок ограненного камня, размещенный вертикально и вертикально. В среднем камень-таблетка имеет под землей около одной трети своей массы.

    Бостон был эпицентром резьбы по надгробиям в колониальной Америке и местом, куда торговля и навыки были напрямую импортированы из-за границы.В большинстве частей Америки на протяжении 17 и 18 веков резьба по надгробиям не была постоянным занятием, поскольку эта работа была слишком спорадической, чтобы резчик мог полноценно зарабатывать на жизнь. Многие из первых резчиков работали неполный рабочий день, а также, возможно, работали каменщиками, плотниками или фермерами.

     

    Однако к концу 1600-х годов население Бостона стало достаточно большим, чтобы прокормить нескольких резчиков надгробий, занятых полный рабочий день. В районе Бостона также было много сланца чрезвычайно высокого качества, который было легко обрабатывать и который был очень устойчив к атмосферным воздействиям.Из-за размера и населения Бостона, а также качества камня бостонские сланцевые колониальные таблички вырезались в больших количествах и отправлялись в отдаленные места вдоль всего восточного побережья. Я лично наблюдал бостонские сланцевые надгробия даже в Чарльстоне, Южная Каролина, и в Саванне, Джорджия.

    Формы, образы и символика колониальных надгробий сначала были перенесены из гораздо более старых влияний в Европе. Но попав в Америку, они быстро переняли множество разнообразных региональных стилей.К середине 1700-х гг.

    В зависимости от религиозных влияний, доступных материалов и собственного опыта резчика надгробий некогда простые стоические каменные надписи расцвели в сложные, богато украшенные и резные надгробия.

     

    К началу 1700-х годов в Ньюпорте, штат Род-Айленд, было два собственных резчика надгробий, Джон Булл и Джон Стивенс. Основанный в 1705 году, бизнес Джона Стивена оказал большое влияние на других резчиков, поскольку его камни были изготовлены в большом количестве и установлены на обширной территории.Хотя в настоящее время им управляет другая семья, НАЗВАНИЕ компании – , известная сегодня как старейший постоянно действующий магазин надгробий в Америке.

    Сланец Ньюпорта, однако, не такой прочный, как сланец Бостона, и часто со временем разрушается, в результате чего резьба и надписи становятся блеклыми, иногда до такой степени, что их очень трудно читать. Поскольку Бостон и Род-Айленд экспортировали надгробия в другие части колониальной Америки, другие регионы оставались более местными и полагались на свои собственные ресурсы, чтобы почтить память своих умерших членов семьи.

    До того, как железные дороги соединили города Новой Англии, было очень трудно и требовало много времени для перемещения камня, который весит около 150 фунтов на кубический фут, поэтому в колониальную эпоху в регионах использовались многие другие виды камней. За исключением бостонских сланцев, которые доставлялись по побережью на кораблях, большинство резчиков надгробий работали с любым каменным материалом, который был доступен на месте. Камни должны были быть достаточно мягкими, чтобы их можно было раскалывать и резать ручными инструментами, но достаточно прочными, чтобы сопротивляться эрозии.

    Коннектикут, мой родной штат, имеет свою долгую колониальную историю, которую можно проследить по изучению надгробий. В Коннектикуте почти не было сланца для надгробий, однако для использования было доступно огромное количество песчаника. Песчаники образуются, когда водоемы с пресной водой высыхают, и песчинки смешиваются с различными минералами, чтобы сцементироваться в матрицу. Если под землей будет достаточное давление, то по прошествии длительного геологического времени эта песчаная смесь превратится в камень.Чем выше содержание глины, тем слабее и менее прочный камень. Чем выше содержание силикатов, тем прочнее и долговечнее будет камень.

    В Коннектикуте есть многочисленные жилы песчаника, идущие от берега на юге до Лонг-Медоу, Массачусетс, и дальше на севере. Чем севернее, тем лучше качество камня и тем четче и долговечнее резьба сегодня.

    Первым резчиком надгробий в Коннектикуте был Джордж Грисволд из Виндзора, штат Коннектикут.Вероятно, он обучался за границей, но прибыл в Уинсор в середине 1600-х годов, уже будучи опытным резчиком по камню. Песчаник, который он обрабатывал, известен как коричневый камень, сленговый термин для описания песчаника, имеющего тенденцию быть коричневым по цвету.

    Виндзорский песчаник, который он разрабатывал, был коричнево-красного цвета, с очень мелкой зернистостью и относительно высоким содержанием силикатов. Он практически не подвергается атмосферным воздействиям, и лаконичные надписи Гризуолда на камнях, датируемые серединой-концом 1600-х годов, сегодня легко читаются почти на всех его камнях.Эти камни до сих пор стоят в Виндзоре, штат Коннектикут, в самой старой части кладбища Палисадо в историческом районе.

     

    Большой камень для изучения, самый старый надгробный камень с надписями, читаемый в Америке, вырезанный Гризольдом, — это тот, который я помог сохранить. Это коробчатая гробница на кладбище Палисадо. Хотя он мог быть датирован задним числом, вырезан чуть позже, он ясно читается; «Преподобный. Эфраим Хуит, умерший в 1644 году». Интересно, что на гробнице есть две стороны надписи, а противоположная сторона была вырезана намного позже, в 1800-х годах.Об опыте Гризуолда свидетельствует тот факт, что более поздняя резьба более размыта, чем оригинальная каменная поверхность с южной стороны.

    Примерно в 15 милях к югу от Хартфорда находится Мидлтаун, штат Коннектикут. Сегодня город известен как Портленд, но в колониальные времена он был частью Мидлтауна, который тогда назывался Восточным Мидлтауном, из-за его расположения, к востоку от реки Коннектикут, где сегодня все еще можно увидеть скалы из песчаника, окаймляющие восточную окраину. Песчаник добывали и вырезали в надгробиях в этом районе с 1600-х годов.Две семьи резчиков по камню, Стэнклифф и Джонсон, продолжали обрабатывать этот камень с возрастающим уровнем мастерства на протяжении 1700-х годов.

    Как и камни, которые использовал Грисволд, другие ранние камни из этого региона, как правило, менее подвержены атмосферным воздействиям и гораздо более долговечны, чем многие из недавно добытых коричневых камней. Говорят, что в середине конца 1800-х карьеры Портленда стали крупнейшими в мире по добыче песчаника, доставляя камень на лодках и поездах по всей Америке.Знаменитые здания из коричневого камня в Нью-Йорке были созданы из этого камня.

    В Восточном Коннектикуте предпочтительным материалом был тип камня, называемый сланцем. Найденный в больших количествах в Болтоне, Ист-Хартфорде и Норидже, он очень редко используется в качестве надгробного материала в большинстве других регионов. Сланец представляет собой слоистую метаморфическую горную породу, состоящую в основном из минералов слюды. Хотя некоторые сланцевые надгробия довольно быстро разрушаются и теряют свои резные детали и надписи, другие, датируемые серединой 1700-х годов, все еще содержат краткие резные детали и легко читаются сегодня.

     

    В Уэтерсфилде, штат Вирджиния, было использовано большое количество относительно редкого материала для надгробий из-за очень активной добычи мыльного камня. Будучи достаточно мягким, чтобы его можно было поцарапать ногтем, здравый смысл подсказывает, что мыльный камень быстро выветрится, если его поместить на открытом воздухе.

    Хотя это очень мягкий материал, состоящий в основном из талька (из которого можно сделать детскую присыпку), в нем также очень много силикатов, что придает ему большую устойчивость к кислотам, таким как кислотные дожди.Многие из этих маркеров из мыльного камня до сих пор почти в идеальном состоянии, с четкими и легко читаемыми надписями.

    Хотя мрамор стал предпочтительным камнем в викторианскую эпоху, я обнаружил много ранних мраморных надгробий в северной части штата Нью-Йорк, некоторые из которых датируются до войны за независимость. Очевидно, мрамор обрабатывали в некоторых регионах в поздний колониальный период. Мое расследование относительно источника этого камня продолжается, но я прихожу к убеждению, что камень, использовавшийся в колониальные времена, мог быть добыт в Дорсете, штат Вермонт, возможно, в первом мраморном карьере в Америке, который начал работу в 1785 году.Хотя в некоторых регионах мрамор использовался в конце 1700-х годов, вскоре он превзошел все другие виды камня в качестве предпочтительного камня для надгробий на протяжении большей части 1800-х годов.

    Мрамор состоит в основном из карбоната кальция. Он образуется, когда известняк, осадочная горная порода, состоящая из измельченных морских раковин, получает большое количество тепла и давления под землей в течение тысяч лет. Из-за длительного процесса формирования мрамор известен как метаморфическая порода.

     

    Очень белый мрамор состоит из почти чистого карбоната кальция.Этот тип чаще всего использовался для создания надгробий с детальной резьбой и действительно был идеальным материалом для вырезания скульптур. Он стал настолько популярен, что мрамор Каррера, например, для этой цели импортировали из Италии для использования богатыми меценатами.

    Самая большая проблема с мрамором, однако, заключается в его неспособности противостоять кислотам, таким как кислотные дожди в современной внешней среде. (Подводя итог —) По иронии судьбы, несмотря на то, что они очень дороги и востребованы богатыми семьями, надписи на мраморных надгробиях сегодня часто канули в лету.

     

    Ранние кладбища

    К началу 1800-х годов многие центральные городские церковные захоронения уже становились переполненными. Вокруг церквей распространилось разрастание городов, а отсутствие обслуживания и ухода привело к многочисленным жалобам на бродяг, ограбление могил и кражу погребальных предметов. Из-за этих факторов и растущих проблем со здоровьем родилось сельское кладбище.

     «Кладбища», от греческого слова, означающего «место ночлега», представляли собой плановые места захоронения, которые умышленно располагались вдали от населенных пунктов, либо на окраине города, либо в прилегающих пригородах.Это позволяло планировать, обследовать и продавать семейные участки заблаговременно. Спланированное, аккуратно обустроенное кладбище позволило разместить более крупные семейные памятники на участке с множеством будущих захоронений.

    Одно из первых запланированных кладбищ в Америке расположено в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, сегодня называется кладбищем на Гроув-стрит. К концу 1700-х годов историческое кладбище на Нью-Хейвен-Грин уже становилось переполненным, и возникло много вопросов о необходимости новых погребальных принадлежностей.В 1797 году было включено кладбище Нью-Хейвен, которое стало известно как кладбище на Гроув-стрит. На нем были участки, постоянно принадлежавшие отдельным семьям, с декоративными насаждениями и даже мощеными названными улицами и проспектами.

    В начале 1800-х годов Центральная церковь на Зеленой была окружена старым историческим кладбищем. Позже церковь захотела расшириться, поэтому, чтобы освободить место для новой, гораздо более крупной церковной постройки, они планировали перенести все кладбище, камни и человеческие останки на недавно основанное кладбище Нью-Хейвен.Не все были довольны перемещением останков многих семей-основателей Нью-Хейвена, и был достигнут необычный компромисс. Новая центральная церковь будет построена прямо над самой старой частью кладбища.

    Сегодня это первоначальное кладбище можно найти в подвале церкви. Известный как Склеп Нью-Хейвена, он открыт для публики в часы посещения. Я лично принимал участие в продолжающихся усилиях по сохранению Склепа, который испытал множество проблем, связанных с ухудшением состояния, связанным с высоким уровнем грунтовых вод в этом районе.

     

    Желание переместить или удалить исторические места захоронения не ограничивалось Нью-Хейвеном, и на самом деле было очень широко распространенной практикой в ​​​​американских городских районах на протяжении 1800-х годов.

    Зернохранилищу в центре Бостона, в котором находятся 5 лиц, подписавших декларацию о независимости, даже был присвоен номер улицы до того, как застройщики попытались перенести все кладбище в середине 1800-х годов на недавно сформированное кладбище Маунт-Оберн прямо напротив Река Чарльз в Кембридже.

    К счастью, эта безрассудная идея не была принята, поскольку американское движение за сохранение исторического наследия началось, сражаясь и сражаясь, чтобы защитить многие достопримечательности от разрушительного шара в одиннадцатый час во многих будущих случаях.

    Маунт-Оберн — один из самых ранних примеров запланированного движения сельского кладбища. Кладбище такого типа будет включать в себя живописные извилистые дороги с запланированным ландшафтным дизайном, прудами, фонтанами и редкими деревьями. В течение следующих нескольких десятилетий почти каждый город в Америке последовал этому примеру.Эти запланированные кладбища позволяли продавать заранее необходимые лоты, что также способствовало установке более крупных семейных памятников. Технологические достижения в области машиностроения, добычи, резки и производства камня также подготовили почву для более крупных, богато украшенных и сложных монументальных сооружений, которые стали стандартом для богатых классов того периода на всей территории Соединенных Штатов.

    Щелкните здесь, чтобы перейти к части 2 — Викторианская эпоха

    маркеров могил | Кладбищенский надгробный памятник

    Руководство по кладбищенским надгробным памятникам и надгробиям


    Надгробия всегда были важной частью нашей истории по многим причинам.Эти дани служат не только символами, чтобы отметить место, где был похоронен человек. Для некоторых из нас они являются нашей последней отметкой в ​​мире, а также связующим звеном для наших потомков, чтобы узнать больше об истории своей семьи. Это правда, что большая часть истории, которую мы собрали, исходит из дани, оставленной за несколько дней до этого. Даже если человек, для которого был сделан маркер, не был известен, его последняя отметка дает целый мир информации об эпохе, в которой он жил, как они жили, и можно даже получить представление о личности человека, просто основываясь на том, как маркер был украшен.

    Это не значит, что эти дани не более чем ссылки на прошлое. Для наших нынешних выживших они служат незыблемым символом нашей жизни. Было даже обнаружено, что, когда у человека есть постоянное место для посещения во время траура, место, построенное специально для того, чтобы отдать дань уважения погибшему близкому человеку, он может справиться с горем и потерей и исцелиться быстрее, чем те, кто не надо. Многие семьи также находят большое утешение в том, что могут увековечить последние воспоминания о ком-то, кто был им очень дорог.Процесс заказа кладбищенских надгробий сам по себе может быть терапевтическим, поскольку семьи прорабатывают варианты, чтобы найти то, что идеально подойдет их близкому человеку, они могут получить чувство завершения, зная, что они создают дань уважения, которая не будет только переживает время, но это также и подобает человеку, которого оно увековечивает.

    История традиции любого надгробия длинна и богата, и поэтому вертикально стоящие надгробия известны под многими другими названиями, которые с годами вышли из употребления.Все следующие термины относятся к одним и тем же надгробным изделиям, перечисленным в этом разделе: надгробия, надгробия, надгробия, плоские надгробия, сопутствующие надгробия, надгробие для двоих, двойной глубокий надгробный камень, вертикальное двойное надгробие, надгробный памятник ветеранам, мемориальный указатель, мемориальный надгробный камень, надгробия и даже семейный маркер. Эти маркеры доступны в индивидуальных размерах, размерах-компаньонах, а также в размерах, подходящих для младенцев и детей. Все надгробия, если гранитные надгробия , могут быть разработаны для размещения красивой бронзовой вазы, которая является дополнительной при каждой покупке.Существует множество вариантов дизайна и несколько других вариантов, таких как цвет бронзы для памятника из бронзы на граните, стиль букв и варианты эмблемы.

    Создание мемориальных надгробий служит нескольким целям. Это закрытие для тех, кто остался позади, память о тех, кто ушел, и связь между ними. Само собой разумеется, что мемориал должен отражать не только информацию о человеке, для которого он создается, но и ощущение его личности.Благодаря разнообразию вариантов, предлагаемых сайтом Memorials.com, вы можете создать памятник, который станет местом посещения для многих поколений.

    Сегодня вы можете увидеть множество разновидностей этих надгробий и кладбищенских надгробий на любом кладбище в США. Многие семьи даже посещают несколько разных кладбищ, чтобы увидеть, как выглядят памятники разных стилей. Создание мемориальной дани для потерянного любимого человека может показаться сложной задачей, но мы в Memorials.com стремимся сделать этот опыт как можно более простым и полезным.Мы предлагаем различные стили и варианты, чтобы созданный памятник не только отражал жизнь человека, которого он увековечивает, но и являлся данью уважения всей семье.

    Хотите, чтобы ваше надгробие стояло вечно? Сделай это из кварцита

    Какие породы могут выдержать разрушительное воздействие химического выветривания? Гранит — хорошее начало, как и песчаник, потому что они богаты более стабильными минералами, такими как кварц и ортоклаз (полевой шпат, богатый калием). Однако физическое выветривание может сильно ударить по ним.Песчаник может состоять в основном из кварца (в зависимости от того, какой вид вы выберете), но на самом деле песчаник — это просто песчинки, сцементированные вместе. Вода может изменить цемент или попасть в щели между зернами, а при замерзании может расколоться! Это то, что происходит в надгробиях, сделанных из сланца, где заметное разделение, известное как расщепление, может позволить воде проникнуть в скалу, чтобы расколоть ее на части. Кто знал, что вода такой враг камней?

    Что ты собираешься делать, если хочешь, чтобы твое надгробие стояло вечно? Помимо размещения его в месте, недоступном для большинства выветривания, например, в пустыне Атакама или, я не знаю, на Луне, вы должны выбрать камень, сделанный из стойкого минерала, который сплавлен вместе и не имеет раскола (плоскости слабости в рок).Это привело бы вас к двум местам. Во-первых, это нереакционноспособные металлы, так что да, сделайте свое надгробие из чистого золота, и оно прослужит долго (или столько, сколько потребуется, чтобы кто-то украл его и переплавил). Вас также могут запомнить как ваш холодильник с маркером из нержавеющей стали, но они не зря называются могильными камнями .

    Во-вторых, это что-то, полностью сделанное из того, что мы называем «устойчивыми» минералами, устойчивыми к химическому и физическому выветриванию.Есть куча необычных минералов, таких как циркон, монацит и сфен, которые могут выдержать удар и сохраниться. Вот почему, когда вы смотрите на песок под микроскопом, вы можете увидеть много этих минералов — и почему самым древним веществом на Земле является циркон (циркон Джек-Хиллз, которому около 4,4 миллиарда лет, сами по себе являются «надгробиями» горных пород). что было до них). Однако изготовление надгробия из этих минералов может означать очень, очень маленький маркер.

    Кварцит: идеальный материал для надгробий.

    Эрик Клеметти

    Какие еще обычные минералы могут подойти? Что ж, двумя лучшими могут быть гранат и кварц. Теперь, в зависимости от вашего желания выделиться на кладбище, попытка сделать твердый гранатовый или кварцевый маркер среднего размера будет сложной задачей. Обычно эти минералы не образуют огромных блоков, из которых можно вырезать надгробия. Однако кварц является основным компонентом кварцита (шокирует, не так ли?). Кварцит (вверху) представляет собой метаморфическую породу, состоящую из нагревания песчаника под давлением — он сплавляет все эти зерна кварцевого песка вместе в взаимосвязанную сеть кварца.Вся слабость между зернами удаляется, и вместо этого вы получаете почти сплошной блок кварца.

    Кварцит обладает высокой устойчивостью к химическому выветриванию, потому что это кварц. И поскольку ему не хватает места для проникновения воды, он также очень устойчив к физическому атмосферному воздействию. Сделайте свое надгробие из кварцита, и вы увидите камень на века. Или, по крайней мере, пока солнце не покроет планету (так что лучше подготовить межпланетный зонд к запуску ваших земных останков в космос).

    Дешевые надгробия, цены на могильные надгробия, надгробный камень для продажи

    Установка надгробий для обозначения места захоронения умершего человека была традицией с незапамятных времен. Мы понимаем, что вам тяжело пережить потерю близкого человека. В это время ваши мысли заняты любимым человеком, а не поиском доступного, но прочного надгробия. Онлайн-портал The Headstone Guy служит конечным пунктом назначения, где вы можете получить надгробие именно так, как вы хотите, без необходимости платить розничную цену.Вы можете сохранить память об умерших, настроив их надгробие с помощью нашего онлайн-дизайна.

    Подробнее…

    Мы хорошо известны в отрасли тем, что предлагаем доступные надгробия без ущерба для качества камня или дизайна. Вы можете выбрать желаемый памятник в соответствии с прайс-листом, указанным на веб-странице. Цены на надгробия , упомянутые здесь, в большинстве случаев включают стоимость камня, гравировки и доставки.Некоторые факторы, включая цвет и размер, влияют на стоимость надгробий. Если вы выберете надгробие серого цвета, оно, как правило, будет дешевле, чем красное или черное надгробие. Черный лазерный модерн также очень популярен для добавления фотографий покойного. Независимо от того, выбираете ли вы недорогой вертикальный надгробный камень или доступные наклонные надгробия, мы одинаково заботимся обо всех камнях, которые мы создаем. Цена напрямую зависит от размера заказанного вами надгробия. Чем больше размер памятника, тем дороже он будет стоить.Вы можете решить, хотите ли вы один маркер или маркер-компаньон, и выбор полностью зависит от ваших требований, а также от требований кладбища.

    В Headstone Guys мы предлагаем индивидуальные надгробия по непревзойденным ценам. Мы продаем уникальные надгробные памятники, созданные лучшими мастерами своего дела. Создайте надгробные памятники для вашего любимого человека, предоставьте нам подробную информацию, такую ​​как имя, дата рождения, дата смерти и т. д., которую вы хотите выгравировать на камне, и вы получите памятник, который будет длиться вечно.Самое приятное то, что мы даем вам свободу вносить изменения, пока мы не начнем окончательный процесс.

    Читать дальше…

    Мы превзойдем цену любого конкурента *

    Позвоните сейчас — (877) 291-8307

    РАЗМЕРЫ
    СЕРЫЙ

    КРАСНЫЙ

    ЧЕРНЫЙ

    ЛАЗЕРНЫЙ МОДЕРН

    ** Доставка в континентальную часть США БЕСПЛАТНА

    ** На Гавайи, Аляску и в Канаду взимается дополнительная плата за доставку.

    * Применяются условия

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *