Разное

Мощь титанов артефакт раскачка: Артефакт БМ охотника в WOW Легион – Мощь Титанов — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Артефакт БМ охотника в WOW Легион – Мощь Титанов — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Рассказываем об артефакте охотников ветки «Повелитель зверей» — огнестрельное оружие Мощь Титанов. Способ его получения, возможные варианты внешнего вида, прокачиваемые таланты и реликвии артефакта.

Таланты Мощи Титанов

В артефакте бм хантов можно изучить такие таланты:

Скрытых особенностей артефакта пока не обнаружено.

Калькулятор талантов артефакта

Реликвии оружия бм хантов

Для улучшения уровня предмета Мощи Титанов можно будет вставить 3 реликвии разных типов:

Подробнейший гайд по механике работы талантов артефакта, а также, где добыть реликвии, можно прочитать в лучшем гайде об артефактах в рунете.

Внешний вид Мощи Титанов

Как и другие артефакты в Легионе, оружие охотников специализации «Повелитель зверей» имеет 6 стилей внешнего вида, у каждого из которых доступно 4 варианта расцветки. Суммарно, игрок получает на выбор 24 вариации внешнего вида Мощи Титанов. Более того, вместе со сменой внешнего вида самого артефакта, будет меняться облик вашего питомца.

Названия стилей артефакта:

  • Мощь Титанов
  • Орлиное наблюдение
  • Грохот элекк
  • Boarshot Cannon
  • Укус змеи (скрытый стиль внешнего вида)
  • Titan’s Reach

Видео-обзор внешнего вида артефакта:

Серия заданий на получение артефакта

Как и все охотники, бм ханты для начала должны выполнить задания Нужды охотников и Вызов охотника. В ходе этих заданий, игрокам надо будет поговорить с несколькими НПС в Даларане.

Следующие два задания – Зверская экспедиция и Stolen Thunder – отправят охотников в Штормхейм. Там, вы должны спуститься в одну из гробниц, где скорее всего находится Мощь Титанов. Но, что-то идет не по плану, и игрок телепортируется в Ульдуар к Мимирону.

Заканчивается цепочка на получение артефакта двумя заданиями: Мастерская творца и Никогда не охоться в одиночку. В ходе этих квестов игрокам предстоит победить Прустагу и наконец получить в свое владение Мощь Титанов.

Детальный видео-обзор прохождение этой серии заданий:

Если вам понравился артефакт бм хантов в WoW Legion и вам есть что сказать, то мы ждем ваших комментариев под статьей!

Мощь Титанов — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Мощь Титанов (англ. Titanstrike) – могущественное ружье, которое было создано хранителем Мимироном. Артефакт был усилен реликвией под названием «Грозовая искра», способной преобразовывать сущность гроз в сильные энергетические импульсы. Когда-то Мимирон изобрёл «Грозовую искру» для хранителя Торима и позднее вложил её силу в ружье, проведя ритуал в Храме Штормов, расположенном на Грозовой Гряде.

Однажды ружье было похищено врайкульским вождем Волундом, сбежавшим на Расколотые острова. Когда вождь был убит в сражении, никто не смог вырвать артефакт из его руки, и Мощь Титанов была похоронена вместе с ним на острове Брошенного Щита. Спустя тысячи лет знаменитый охотник решил проникнуть в гробницу Волунда и завладеть артефактом, чтобы использовать его в битвах против Пылающего Легиона. Цепочка событий привела к тому, что этот герой не только стал владельцем ружья, но и получил для себя нового питомца. Благодаря своим заслугам и артефакту охотник стал лидером возрожденного ордена Незримого пути.

Получение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Поговорив с Эммарель Стражницей Тени в Даларане, знаменитый охотник узнал о загадочном ордене, который она собирается возродить. Но Эммарель считала, что в первую очередь необходимо завладеть могущественным оружием, способным противостоять Легиону. Она уже поговорила кое с кем в городе и нашла упоминания о трёх артефактах, любой из которых мог бы стать новым оружием для героя. Эммарель отправила охотника за подробностями, и в Волшебном зверинце он встретился с дворфом по имени Гриф Дикое Сердце. Дворф рассказал, что уже сработался с Бранном Бронзобородом.

Вдвоем они перерыли все Расколотые острова в поисках оружия против Легиона и почти нашли гробницу врайкульского вождя, который, по легенде, похитил ружье, известное как Мощь Титанов. Бранн уверял Грифа, что ружье наполнено силой штормов, и дворф готов был отправиться на его поиски вместе с охотником. Герой вернулся к Эммарель за советом. Эльфийка поведала, что хорошо знает об этом ружье. Когда врайкулы атаковали Расколотые острова, её орден принял бой с их вождем Волундом. Хотя вождь был убит, ружье так и не смогли вытащить у него из рук. Артефакт похоронили вместе с врайкулом, и пришло время попытаться вскрыть древнюю гробницу. Эммарель попросила героя найти её, когда он сможет завладеть этим оружием.

Охотник нашёл Грифа на Площадке Краса, где он стоял рядом со своим грифоном Хьюи и успокаивал его. Дворф был обрадован, что герой отправится с ним в путешествие, и рассказал, что гробница вождя Волунда находится где-то на острове Брошенного Щита, который является бесплодным клочком земли, окруженными темными водами. Гриф уже нашёл проводницу по имени Прустага, которая могла бы помочь им снять защиту с гробницы. Дворф заверил, что эта женщина совсем не такая, как прочие врайкулы. Вместе с охотником он забрался на спину грифона и полетел к острову, расположенному недалеко от берега Штормхейма.

Гробница

Дворф направил грифона вниз, когда заметил свою проводницу, стоявшую недалеко от входа в место упокоения вождя. У дверей уже стояли беспокойные призраки, следившие за незваными гостями. Прежде чем подойти к Прустаге, Гриф упомянул, что женщина долго искала эту гробницу, потому что хочет одолеть Легион. Когда они подошли, дворф представил своего напарника Прустаге, но она не проявила особого интереса и только надеялась, что охотник поможет ей проникнуть в чертоги. Разглядывая призраков, Гриф предположил, что какие-то расхитители гробниц потревожили духов, и тут вдруг раздался устрашающий вопль Волунда. Павший вождь обращался к осквернителям и предупреждал, что ружье не принадлежит им. Дворф прокричал, что артефакт нужен для благой цели, и направился ко входу вместе с Прустагой и охотником.

Первых призраков они победили без лишних проблем, но затем столкнулись с духом заклинательницы Ингриды, которая призывала шаровые бури, чтобы не позволить им пройти дальше. Волунд шипел, что его избранники будут вечно защищать гробницу. Ингрида храбро вступила в бой и заявила охотнику, что он не понимает, с какими силами заигрывает. Но герой и его спутники упокоили заклинательницу бурь и проследовали дальше. Уничтожив несколько заклинателей ветров, они обнаружили массивную дверь, на которой были начертаны три руны разного цвета. Прустага заверила, что сможет рассеять защиту, и начала колдовать. Хотя призраки пытались остановить женщину, охотник и Гриф смогли защитить её.

Сокровищница

Когда дверь открылась, они вошли в сокровищницу Волунда, наполненную множество разных механизмов, которые были украдены им. Дворф заявил, что вождь врайкулов явно любил реликвии титанов, и вдруг обнаружил отключенного механогнома, про которых Бранн ему много рассказывал. Гриф не сомневался, что механогном поможет им найти артефакт, и занялся им. Перевоткнув несколько кабелей и поменяв заряд батареи, дворф добился того, чтобы механогном включился. Механизм вдруг пробудился и назвал свою серию: модуль дистанционного наблюдения XR9-47. Диагностика показала, что система была повреждена, и механогном ушёл в перезагрузку. Тем временем остальные машины, собравшиеся в сокровищнице, вдруг ожили и напали на гостей. Впрочем, те заставили их вновь отключиться.

Модуль дистанционного управления наконец активировался и сообщил, что передает управлению создателю. Гриф быстро догадался, о кем идёт речь, и отнесся к этому без восторга. В сокровищнице вдруг появилась проекция хранителя Мимирона, который назвал дворфа Бронзобородом и объяснил, что модуль тысячу лет простоял отключенным после похищения из его лаборатории. Гриф завопил, что он вовсе не Бранн. Судя по тону, Мимирон не впервые спутал его с Бронзобородом. Прустага назвала хранителя маленьким механиком и попросила сказать, где находится ружье.

Мимирон, услышав, что Мощь Титанов спрятана в гробнице, изучил телеметрию, которая только что была получена им. Проекция переместилась вглубь зала и замерла у богато украшенного сундука. Хотя крышка была заперта, Мимирон быстро исследовал её и понял, что она настроена на определенную частоту, по которой несложно передать сигнал. Как только крышка открылась, ружье, лежавшее на куче золота, было извлечено наружу. Дух Волунда больше не мог сдерживать своё возмущение и появился рядом, чтобы сразиться с похитителями артефакта. После тяжелой битвы охотник упокоил вождя врайкулов и приготовился схватить долгожданное оружие.

Ульдуар

Но не успел. Прустага объявила, что её спутники сыграли свою роль, и обездвижила их вспышкой энергии. Она подошла к артефакту и, завладев им, рассказала, что сердце ружья наделит её мощью титанов и заставить врайкулов склониться перед новой королевой-богиней. Прежде чем Гриф и охотник пришли в себя, Прустага исчезла. Разочарованный Мимирон попросил их перенестись в его мастерскую в Ульдуаре через площадку телепортера, который был активирован силой артефакта. Дворф и герой оказались в огромный лаборатории Мимирона, которая называлась Искрой Воображения. Хранитель обрадовался, что украденный телепортер сработал без ошибок и не разорвал их на куски.

Мимирон как раз запустил системы диагностики и проверил свои загадочные механизмы. Он объяснил герою, что может выяснить местонахождение ружья и Прустаги, если скопирует в память своего процессора данные, которые были получены из гробницы через модуль удаленного наблюдения. Хранитель попросил героя помочь, раз уж он всё равно находится в мастерской. Анализ огромного объема информации мог привести к перегрузке нескольких предохранителей, о которых надо было позаботиться.

Когда герой дал согласие, Мимирон направился к панели управления и призвал механогнома, оставшегося в гробнице. Робот очутился в Ульдуаре, и Мимирон запустил процесс, убедившись, что все процессоры запущены, загрузочные реле готовы, а улучшенные системы способны обеспечить совместимость. Во время загрузки информации несколько раз звучали сигналы тревоги, и охотнику приходилось брать дело в свои руки. Он отключил атомный пресс, который вдруг начал барахлить, и починил систему распознавания целей у Штормового Левиафана, огромного танка. Герою даже пришлось нажать огромную красную кнопку, надпись на которой весьма недвусмысленно запрещала делать это.

Операция закончилась успешно. Мимирон начал быстро обрабатывать информацию и был поражен тем, что узнал. Не тратя времени зря, он сообщил про Храм Штормов, расположенный на Грозовой Гряде, и отправил гостей туда. Мимирон заверил, что Прустага хочет попасть туда из-за того, что именно в Храме Штормов он когда-то усилил Мощь Титанов энергией Громовой искры. Прустага собиралась обратить процесс вспять и применить искру к самой себе, чтобы стать подобной титанам. Мимирон надеялся, что Торим находится у себя в храме, а не скитается неизвестно где вместе со своими волками. Дело можно усложниться, если Прустага привлекла бы на свою сторону местных врайкулов. Хранитель активировал очередной телепортер, который перенёс охотника на дворфа у вратам Ульдуара. Здесь их уже дожидалось воздушное судно, созданное Мимироном и способное доставить их прямо в храм.

Храм Штормов

Подлетая к вершине храма, они заметили врайкулов, восседавших на штормовых протодраконах и готовящихся к нападению. Торим восседал на своём троне, и рядом с ним был его волк Хати. Второй волк хранителя, Сколл, куда-то запропастился. Торим, как и Мимирон, назвал Грифа Бронзобородом и рад был увидеть его и одного из смертных, который когда-то участвовал в освобождении Ульдуара от гнета Йогг-Сарона. Торим решил устроить пир в честь гостей, но Гриф рассказал ему, что безумная женщина охотится за силой Мощи Титанов и вскоре нападёт на трон вместе с другими врайкулами. Хранитель пообещал, что они втроем расправятся с противниками, и прокричал боевой клич, призывая врайкулов к атаке.

Охотник, дворф и хранитель храбро сражались против протодраконов и наездников, пока Прустага не прибыла лично. Она прорвалась к трону и немедленно начала процесс поглощения энергии артефакта, желая вознестись и стать равной титанам. Хотя герой и Торим пытались остановить её, Прустага уже чувствовала, как сила создателей бурлит у неё в крови. Торим громогласно объявил, что врайкул недостоин владеть силой бурь. Прустага ответила, что хранители вечно заставляют её народ служить себе, хотя врайкулы имели право сами решать свою судьбу. Она собиралась стать непобедимой королевой-богиней, обладающей силой титана, и изменить всё.

Несмотря на поглощенную силу, Прустага проигрывала сражение и решила вобрать в себя ещё больше. Но её тело уже не могло выдерживать огромное количество энергии, и Гриф первым понял, что сейчас произойдет взрыв невероятной мощи. Как только Прустага взорвалась, Хати, волк Торима, прыгнул вперёд и вобрал в себя энергию, чтобы защитить своего хозяина и его друзей от взрыва. Когда всё стихло, присутствующие увидели, как израненный волк лежит рядом с троном. В храме появилась проекция Мимирона, который объяснил, что даже тело Хати, созданное грозовой магией, не может вместить настолько огромную силу. Мимирон не знал, как ему помочь, и вскоре волк должен был погибнуть вместе с могуществом, извлеченным из артефакта.

Торим скорбел по своему умирающему питомцу и знал, что так же скорбит охотник, стоявший рядом. Хранитель сказал, что никогда ещё не видел настолько прочной связи с духами созданий природы, как у героя. У Мимирона, слышавшего слова Торима, вдруг появилась идея, как спасти Хати и восстановить ружье. Достаточно быть связать дух волка и охотника воедино, и герой без промедлений приблизился к Хати. Спустя несколько мгновений их духи были связаны. Волк наконец смог подняться на ноги, а сила Мощи Титанов вернулась обратно. Обрадованный Торим провозгласил, что теперь охотник может обратить ружье против врагов созидания, желающих уничтожить мир. Благородный дух Хати навечно был связан с артефактом и теперь мог стать для героя спутником в грядущие темные времена. Гриф понимал, что Ториму жаль расставаться с питомцем, и попытался успокоить хранителя, сказав, что его напарник является лучшим охотником из всех, кого он знает.

Дворф и герой попрощались с двумя хранителями и полетели обратно в Даларан. Гриф уже предвкушал, как расскажет о своем невероятном приключении Бранну. Тем временем охотник вновь встретился с Эммарель Стражницей Тени, и она поведала о Незримом пути – ордене, который будет возрожден для войны против Пылающего Легиона.

Гайд: Артефактное оружие Ханта (Охотника): прокачка, внешний вид, таланты

Разработчики артефактов в Легионе черпали вдохновение из прошлых и нынешних сетовых наборов, поэтому внешний вид для Хантеров по-своему уникальный.

Для каждой специальности есть определённой оружие. На первом этапе необходимо пройти небольшую квестовую цепочку, в последствии которой нам выдадут первый артефакт с возможностью изменять цвет (все доступно по четыре цвета).

По мере прокачки артефактного оружия и выполнения определённых квестов или достижений, будут открываться новые формы для трансмогрификации.

Внешний вид артефактного оружия Ханта (Охотника)

Варианты для Повелителя зверей:

Артефактное оружию ММ Ханта:

В ветке Выживание:

В ММ ветке будет доступен Лук Тас’дора, Ветрокрылых наследие, который открывает способность Шквальный ветер, повышающий ДПС. Внешний вид данного оружия:

Повелитель зверей даст Мощь Титанов, который в свою очередь предоставит бонус второго питомца. Варианты внешнего вида:

В выживании в качестве основного выступает древковое Хищный Коготь со спелом Ярость Орла, повышающий ДПС. Внешний вид:

Видео-обзор

Прокачка артефактного оружия Ханта (Охотника): Повелитель зверей, ММ, Выживание

На данный момент прокачка артефактного оружия Охотника (Ханта) в разработке. Как только Легион выйдет и станут известны подробности не бета-тестирования, мы напишем руководство с подробными разъяснениями каждого спела. А пока вариант вида способностей оружия:

Варианты развития артефакта в Повелителе зверей:

Лука в ветке ММ (Метка стрельба):

Древкового в Выживании:

Напоследок рекомендуем прочитать гайд по классовому оплоту Охотников, о котором мы писали ранее.

Советы.Гайд по титанам

 

1  2  3  4

Гайд по титанам

Многие опытные игроки советуют при получении 30 уровня вступать в активные гильдии. Именно в гильдии есть такая замечательная часть игрового процесса, как прокачка Титанов.

Титаны — это дополнительные герои, которые помогают проходить Подземелье гильдии. За активность в Подземелье будут давать руны, которые необходимы для прокачки основных героев. Между командами титанов проводятся красочные бои.

Прокачка титанов

Как получить титана? Титаны призываются в гильдии в кругу призыва за сферы призыва. В гильдии есть Подземелье, которое проходится героями и титанами. За его прохождение выдается ресурс — титанит. Как только в круге призыва заполниться шкала титанита (полоска внизу окна), игрок получить сферу призыва. Также сферы призывов можно получить, выполняя определенные задания. Сферу можно приобрести за кристаллы.

Титаны делятся на 3 стихии:

    Огонь.

    Земля.

    Вода.

Умения титанов и тотемов усиливаются во время атаки на определенный вид стихий:

    Вода — увеличивается атака по титанам Огня.

    Огонь — бьет Землю.

    Земля — бьет Воду.

Собирать пятерки титанов, необходимо отталкиваясь от этого круговорота. Всего в игре есть 12 титанов, по 4 представителя каждого класса.

Что нужно для хорошей пятёрки титанов?

Необходимо прокачать отличного танка (Молох, Ангус или Сигурд). Каждый танк имеет свои преимущества.

    Ангус — это идеальный вариант, потому что он своим умением атакует всех титанов противника. Если прокачать ему атаку и здоровье, то он будет наносить колоссальный урон. Для этого следует ему качать 1 и 3 артефакт.

    Молох — оглушает ближайших противников на 5 секунд и наносит им урон. Ему необходимо в первую очередь качать 1 и 3 артефакт.

    Сигурд — получает своим умением неуязвимость. Ему следует прокачивать 2 артефакт на броню, чтобы он сдерживал весь удар. 1 и 3 артефакт можно оставить на потом.

Рекомендуется прокачать обязательно Гипериона. Это представитель водной стихии. Он массово наносит урон задним рядам соперников и лечит самого слабого союзника. Ему необходимо прокачивать атаку, потому что лечение напрямую зависит от его урона. В первую очередь рекомендуется прокачивать 1 и 3 артефакт. Хорошо стоит против Огня.

Титаны, которые нацелены на урон, должны быть выше по уровню прокачки. То есть все ресурсы будут уходить исключительно им. Остальные титаныы будут играть роль поддержки для них.

Для Турнира Стихий

Рекомендуется брать в команду на турнир стихий:

    Одного крепкого представителя Земли (Ангуса или Эдема).

    Одного огненного бойца Араджи

    Воду должен представлять Гиперион или Сигурд.

Против огненной пятерки рекомендуется ставить Гипериона и Маири (он ослабляет атаку всех врагов).

Для Войны Гильдий

    Сигурд — получает неуязвимость и отлично стоит.

    Ангус — поражает всех соперников на 8 секунд, нанося периодический урон.

    Нова — наносит массовый урон задним рядам и оглушает врагов на 4 секунды.

    Игнис — усиливает атаку союзников.

    Сильва — она просто атакует и дополняет тройку стихии Земли для появления тотема.

Можно поменять Сильву на Гипериона и Игнуса поставить в конец пятерки, тогда появиться тотем Воды.

На самом деле все титаны хороши, но некоторые из них приносят больше пользы. Например, Гиперион из Воды дает лечение союзникам, Араджи ускоряет команду. Такие титаны, как Вулкан (Огонь) и Сильва (Земля), кроме атаки не дают дополнительных плюсов команде. Поэтому их прокачивают, как дополнение к основным героям.

Эффективная пятерка под тотемом Земли

    Ангус.

    Араджи.

    Сильва.

    Авалон.

    Эдем.

Смысл защиты команды — появление тотема Земли. Частому появлению способствует Араджи (ускоряет пятерку). Тотем также появляется быстрее, потому что в отряде 4 титана Земли. Эдем наносит колоссальный урон противникам своей каменной глыбой (ему важно качать 1 и 3 артефакт). Здесь главное — прокаченный тотем, а то его появление будет бессмысленным.

Смешанная команда титанов:

    Сигурд.

    Ангус.

    Араджи.

    Эдем.

    Гиперион.

Эта комбинация поможет игроку не раз победить в Турнире Стихий и в Войне Гильдий. Сигурд, добираясь до ультимативного умения, спокойно отражет атаку противников . Если у противника 2 — 3 танка, то шансы на победу еще выше. Ангус атакует по всем противникам. Арадже необходимо качать атаку (1 и 3 артефакт). Эдема прячет вражеского дамагера.

Титанам важно повышать звездность, которая усилит и значительно повысит основные характеристики титанов.

Долина Титанов

 

Алтарь стихий — место, где можно открывать сферы титанов (они выдаются бесплатно за прохождение определенных заданий с титанами). Открывая сферы можно получить части артефактов титанов, части духов стихий и сами тотемы.

Турнир Стихий — это специальная Арена для титанов, где сражаются команды всех серверов игры. Бои проходят в 2 этапа:

    Атака — игрок, который напал, будет выступать в роли атакующего, если он не закончит бой за определенное время, то он проиграл.

    Оборона — теперь игроки меняются местами, и напавший игрок займет место защищающегося. Если он сможет продержаться положенное время, то побеждает.

Турнир начинается каждый понедельник и заканчивается в пятницу вечером. Все игроки набирают за победы очки и участвуют в общем рейтинге, итоги подводятся в конце турнира. За первые 10 мест игроки получают отличные призы. Остальные участники получают подарки, которые зависят от рейтинга.

Духи стихий — место, где можно пробудить и улучшить тотемы. Всего есть 3 тотема:

    Земля.

    Вода.

    Огонь.

Тотемы улучшаются по уровню и по звездности. Звезды можно получить за части духов стихий, а поднять уровень за трофеи Войны Гильдий.

Тотемы можно призвать на битву, если в команде есть 3 представителя одной из стихий. Чем больше представителей, тем чаще появляется тотем. У тотемов есть свои умения, которыми они наносят урон по команде противника.

Артефакты титанов — здесь улучшаются артефакты титанов. У каждого титана есть по 3 артефакта:

    Дарит стихийный урон.

    Дарит стихийную броню.

    Повышает основные параметры титана.

Артефакты необходимо улучшать, отталкиваясь от роли титана в игре. Если этот танк, то необходимо улучшать броню и защиту.

    Уровень артефактов повышается эссенцией стихий, которую можно получить в Турнире Стихий.

    Звездность артефактов увеличивается при помощи частей артефактов, которые можно купить в Долине Стихий у торговца, получить в Алтаре Стихий, найти в Подземелье, получить на Турнире Стихий.

Артефакты влияют на развитие и мощь титанов.

Торговец — здесь можно приобрести необходимые предметы:

    Камни души героев (Небула и К’Арх).

    Сундук камней облика для героев.

    Артефактные монеты.

    Ядро Хаоса — для улучшения артефактов.

Зал Славы — здесь представлены лучшие пятерки игроков Турнира Стихий.

 

1  2  3  4

 

 

НАВЕРХ

 

 

 

Герои 3 — сборные артефакты

купить или продать биткоин

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинАмулет Гробовщика
купить или продать биткоинМантия Вампира
купить или продать биткоинСапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинСклянка Жизненной Силы
купить или продать биткоинКольцо Жизненной Силы
купить или продать биткоинКольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинШлем-Череп
купить или продать биткоинБлэкшард Мёртвого Рыцаря
купить или продать биткоинРёбра
купить или продать биткоинЩит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинГладиус Титана
купить или продать биткоинЩит Часового
купить или продать биткоинШлем Небесного Грома
купить или продать биткоинКираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинШляпа Морского Капитана
купить или продать биткоинОжерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинСтрелы из Ангельских Перьев
купить или продать биткоинЛук из Вишнёвого Дерева Эльфов
купить или продать биткоинТетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинАмулет Маны
купить или продать биткоинТалисман Маны
купить или продать биткоинМагическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинМагическое Кольцо
купить или продать биткоинМагическая Накидка
купить или продать биткоинМагический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Собирается из артефактов:

купить или продать биткоинВечное Кольцо Серы
купить или продать биткоинКольцо Драгоценных Камней
купить или продать биткоинПлащ Бесконечных Кристаллов
купить или продать биткоинНеиссякаемая Склянка Ртути

Артефактов Титанов — Войны Героев

Артефакты
Улучшение Артефактов
Торговец

Как и у Героев, у Титанов есть свои Артефакты. Вы можете найти их в долине Титана. Во всплывающем окне выберите Титана, артефакты которого вы хотите проверить:

Артефакты

1. Оружие
Увеличивает урон стихий и является уникальным для каждого Титана. Требуется выравнивание элементарной артефактной сущности. Кроме того, можно развить фрагменты артефакта Титана.


Значок «i» предоставляет дополнительную информацию об артефакте:

2. Корона
Обеспечивает элементальную защиту и является уникальной для каждого элемента. Требуется выравнивание элементарной артефактной сущности. Кроме того, можно развить фрагменты артефакта Титана.

Значок «i» предоставляет дополнительную информацию об артефакте:

3. Печать
Увеличивает здоровье и атаку Титана. Каждая печать уникальна для каждого Титана. Требуется золото для улучшения.
NB : бонусы Печати добавляются к основным чертам Титанов и отображаются в главном окне Титанов.

Улучшение Артефактов

1. Уровень
Каждый артефакт можно выровнять. Вы можете проверить увеличение черт перед развитием, сколько Силы будет добавлено к Титану, сколько Sparks of Power будет получено.

2. Эволюция (звезды)
Для развития Артефакта требуются фрагменты Артефакта Титана. Вы можете проверить увеличение черт перед развитием, сколько Силы будет добавлено к Титану, сколько Sparks of Power будет получено.Фрагменты предоставлены Торговцем и Алтарем Элементов.

3. Ранг Артефакта
Повышается при повышении уровня.

Торговец

Доступен в Долине Титанов. Предоставляет возможность приобрести фрагменты артефакта Титана — оружие и корону.

.

Титанов — Войны Героев

Помимо героев, в Доминионе живет титанов , которые помогают проходить Подземелья, позволяют вам участвовать в Войнах Гильдий и в Турнире стихий.

1. Список титанов, вызов, основной интерфейс

2. Эволюция Титана, звезды

3. Уровень Титана

4. Titan Skins

5. Артефакты Титана

6.Titans Stats

1. Список титанов, вызов, основной интерфейс

Титанов можно найти на экране гильдии в разделе «Титаны»:

Не вызванные титаны имеют серые значки и ход собранных душ для призыва. Когда вы нажмете на не вызванного титана, вы увидите информацию об источниках его душ и его навыках:

Чтобы вызвать титана, вам нужно собрать 30 душ. Чтобы вызвать супертитана (Гиперион, Араджи, Эдем), вам нужно 230 душ.

Супер-титанов называют «супер», потому что у них есть второй навык.

Титан может быть сброшен из Сферы Призыва в Круге Призыва в одной части. В этом случае он будет автоматически вызван.

Вероятность выпадения Супер Титанов ниже, чем у обычных, так как они сильнее благодаря своей второй способности.

Нажатие на призванного титана открывает его главное окно, в котором содержится вся информация о текущем титане (его звездах, стихии, навыках и прогрессе душ до следующей звезды), количестве Изумрудов, Искр Силы, Зелий Титана и Титановые шкуры.Также в этом окне вы можете переключиться на любого другого вызванного титана, не возвращаясь к списку титанов:

Чтобы увидеть описание навыка, вам просто нужно указать на него:

2. Эволюция Титана, звезды

Когда камней души титана достаточно, чтобы получить новую звезду — появляется кнопка «Эволюция»:

Что касается героев, звезды-титаны дают им увеличение статистики, которую они получают за каждый уровень.

3. Уровень Титана

На первой вкладке «Уровень» вы можете повысить уровень титана для Зелий Титана или Изумрудов , а также потратить Sparks of Power, перейдя в окно «Дар стихий» :

Уровень увеличивает характеристики силы, здоровья и атаки.

Зелья Титана можно приобрести в Подземелье и в магазине Guild Wars на вкладке «Ценные вещи» для бронзовых трофеев.

Sparks of Power дается за любое улучшение титана, кроме скинов.

4. Titan Skins

На второй вкладке «Скины» вы можете увидеть существующие скины для текущего титана, обновить их до «Скинов титана» или «Изумруды», а также разблокировать новый скин при необходимости:

камней шкуры титана можно приобрести в магазине гильдии на вкладке «Обмен» для бронзовых трофеев.

Каждая кожа дает титану дополнительные характеристики. Как для героев, так и для титанов — скины складываются друг с другом. Независимо от того, какой скин выбран для отображения — все бонусы будут работать сразу.

5. Артефакты Титана

На следующей вкладке «Артефакт» представлена ​​информация об Артефактах текущего титана и об Элементном Духе его стихии. Нажатие на кнопку «Улучшение артефактов» или «Дух» откроет окно обновления.

6. Статистика Титанов

На последней вкладке «Статистика» вы можете найти роль титана, линию, которую он занимает, его здоровье, атаку, урон стихией и элементарную броню.

Роли титанов, как и для героев, определяют, что они будут делать во время боя.

Есть 4 роли титана:

  • Танк — находится на первой линии, получая основной урон от врагов;
  • Стрелок — Атакует врагов на расстоянии и наносит значительный урон;
  • Поддержка — предназначена для помощи союзникам, имеет полезные навыки для команды;
  • Маг — Атакует врагов на расстоянии с помощью магии;

Супертитаны имеют комбинированные роли, но все они имеют по крайней мере один навык поддержки.Другие играют прямую роль: танк, стрелок или поддержка.

Титан может стоять на задней, средней и передней линии. Его способность к выживанию зависит от того, для каких атак он будет целью и какой враг нападет на него.

Базовая статистика:

Артефактов — Головной офис Tap Titans

Артефакты — это бонусы, которые усиливают различные аспекты игрового процесса, такие как урон или падение золота. Артефакты разблокируются после 80-го этапа и приобретаются и обновляются с помощью реликвий. Каждый раз, когда вы покупаете новый артефакт, вы получаете случайный. Тем не менее, вы можете «спасти» артефакты для полного возврата, но за счет бриллиантов.

Стоимость приобретения слотов артефактов

Каждый последующий артефакт, приобретенный вами после первого, стоит больше реликвий.Чем больше артефактов вы хотите экипировать, тем больше реликвий вам придется потратить. Было бы неплохо спасти ненужный артефакт, чтобы затраты на приобретение новых артефактов были меньше.

  • 1-й артефакт: 1 реликвия
  • 2-й артефакт: 3 реликвии
  • 3-й артефакт: 7 реликвий
  • 4-й артефакт: 13 реликвий
  • 5-й артефакт: 22 реликвии
  • 6-й артефакт: 36 реликвий
  • 7-й артефакт: 57 реликвий
  • 8-й артефакт: 88 реликвий
  • 9-й артефакт: 134 реликвии
  • Десятый Артефакт: 201 Реликвии
  • 11-й артефакт: 298 реликвий
  • 12-й артефакт: 439 реликвий
  • 13-й артефакт: 643 реликвии
  • 14-й артефакт: 934 реликвии
  • 15-й артефакт: 1.35k Relics
  • 16-й артефакт: 1,94 тыс. Реликвий
  • 17-й артефакт: 2.79k Реликвии
  • 18-й Артефакт: 3.99k Реликвии
  • 19-й Артефакт: 5.68k Реликвии
  • 20-й Артефакт: 8.08k Реликвии
  • 21-й артефакт: 11,46 тыс. Реликвий
  • 22-й артефакт: 16.20k Реликвии
  • 23-й артефакт: 22,87 тыс. Реликвий
  • 24-й tifртефакт: 32.22k Реликвии

Список артефактов (отсортировано по алфавиту)

Амулет Валрун

+ 10% золота монстров (+ 10%)

+ 50% всего урона (+ 25%)

Реликвии для улучшений: 3, 6, 11, 17, 25, 34, 45, 57, 70, 85, 101, 118 ++

Топор Резолюции

10% Продолжительность ярости берсерка (+ 10%)

70% всего урона (+ 35%)

Реликвии для улучшений: 2, 3, 5, 8, 11, 14, 17, 21, 25, 29, 34, 39, 44, 50, 56 ++

Барбарианский Метл

-5% Berserker Rage Cool Down (-5%) (Макс. -50%)

70% всего урона (+ 35%) (макс. + 385%)

Реликвии для улучшений: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 (Макс. Ур.10)

Сундук с удовлетворением

+ 20% шанс на шкатулку с золотом (+ 20%) (увеличивает золото, выпавшее из Честерсона)

+ 40% всего урона (+ 20%)

Реликвии для улучшений: 3, 5, 8, 11, 15, 19, 23, 27, 32, 36, 42, 47, 52, 58 ++

Эликсир крафтера

+ 15% золота во время игры (+ 15%)

+ 40% всего урона (+ 20%)

Реликвии для улучшений: 2, 4, 6, 9, 13, 17, 21, 26, 32, 37, 44, 51, 58, 65 ++

яйцо корона

+ 20% Шанс сундука с сокровищами (+ 20%)

+ 40% всего урона (+ 20%)

Реликвии для улучшений: 3, 5, 8, 11, 15, 19, 23, 27, 32, 36, 42, 47, 52, 58, 64 ++

Темный Плащ Жизни

-2% Boss Life (-2%)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *