Разное

Награды hearthstone за ранг: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: Новая ранговая система, подбор соперников и награды в Hearthstone 2020

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: Новая ранговая система, подбор соперников и награды в Hearthstone 2020

Новая ранговая система введена с 1 апреля 2020.

С 1 апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.

 

Звездный бонус


Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

 

Рейтинговые награды

Как уже упоминалось, мы переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Мы также обновили награды за первое выполнение некоторых заданий — прежде всего, чтобы поддержать новых игроков. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора! Таблица с наградами

Достигнутый Ранг

Награда В Конце Сезона

Награда При Первом Достижении

Легенда

1 комплект из последнего дополнения

1 случайная классическая легендарная карта

Алмаз V

1 случайная стандартная эпическая карта

1 классический комплект

Алмаз X

1 комплект из последнего дополнения

1 случайная классическая эпическая карта

Платина V

2 случайные стандартные редкие карты

1 классический комплект

Платина X

1 комплект из последнего дополнения

1 случайная классическая эпическая карта

Золото V

2 случайные стандартные редкие карты

1 классический комплект

Золото X

1 комплект из последнего дополнения

4 случайные классические редкие карты

Серебро V

2 случайные стандартные редкие карты

1 классический комплект

Серебро X

1 комплект из последнего дополнения

2 случайные классические редкие карты

Бронза V

1 стандартная редкая карта

1 классический комплект

 

 


Общие сведения

Q: Что такое основная лига и лига для новичков?
A: В основной 5 лиг, 50 рангов. В новичкой (до основной) 4 лиги, 40 рангов.

Q: В какой лиги не сгорают *?
A: На самой первой — бронзовой.

Q: Правда, что за поражение (с серебряной лиги) снимают только 1*?
A: Да.

Q: Правда, что винстрик работает до самой легенды?
A: Не совсем. До Алмаза V.

Q: Правда, что каждый сезон игроки (не новички) начинают с бронзы X?
A: Да.

Q: Как соответствует в новой системе старый ранг 5 и 10?
A: Алмаз (X-I) — 5, Платина (X-I) — 10.

Q: Не вижу ранга оппонента в игре, это нормально?
A: Да, ранг видно только в Легенде.

 

Звездный бонус


Q: Что такое Звездный Бонус (ЗБ)?
A: Число дополнительных звезд, которые вы получаете за прошлый рейтинговый сезон. Максимум — 11*. Каждый несгораемый ранг расходуется 1*.

Q: Сколько ЗБ я получу в начале сезона?
A: Это зависит от вашего текущего MMR и ранга, которого вы достигли в предыдущем сезоне. Как правило, минимальные ЗБ вы получаете за каждый достигнутый ранг:

Лучший ранг

Мин. кол-во ЗБ

Бронза X

2

Бронза V

2

Серебро X

2

Серебро V

3

Золото X 10

4

Золото V

5

Платина X

6

Платина V

7

Алмаз X

8

Алмаз V

9

Легенда

10

Как видно из таблицы, каждый игрок начинает как минимум с двух ЗБ.

Q: Как получить максимум ЗБ (11)?
A: Войти в топ легенды в прошлом сезоне (точных цифр пока нет).

Q: Сколько ЗБ дают если войти в легенду (не топ)?
A: 10.

Q: Как работает ЗБ при винстриках?
A: Умножает на 2. Например, ваш ЗБ — 10. При винстрике вы получите +20*.

Q: Если пропустил 1 рейтинговый сезон, я потеряю свой ЗБ?
A: Нет.

Q: Если пропустил несколько сезонов, я потеряю свой ЗБ?
A: В зависимости от того, как долго вас не было ваш MMR будет скорректирован. В теории вы можете (или нет) потерять несколько звезд.

 

MMR — скрытый рейтинг


Q: Как работает система матчмейкинга (MMR)?
A: Существует два вида: матчмейкинг по рейтингу (MMR) (пул 1) и по рангу (пул 2). Когда ваш ЗБ больше 1 или вы в Легенде, то вы (как правило) находитесь в 1м пуле. Когда ваш ЗБ падает до 1, то вы переходите в пул 1 (по рангу).

Q: Зачем ввели две системы матчмейкинга?

A: Т.к. каждый игрок начинает с низшей ступени ладдера, то мы хотим честного MMR для каждого (т.е. винрейт → 50%). В этом время ваше продвижение по ладдеру поддерживается вашим ЗБ, поэтому ваш винрейт будет высоким. Как только ЗБ заканчивается, то система матчмейкинга позволит хорошим игрокам (или тем игрокам которые к ним стремятся) улучшить свои результаты в ладдере. Короче говоря, система матчмейкинга из двух пулов помогает игрокам продвигаться по ладдеру без усиленного гринда, делая матчмейкинг более справедливым.

Q: Если я пытаюсь специально снизить свой MMR, чтобы в новом сезоне попадать на легких противников — это работает?
A: Нет. В начале сезона мы восстановим ваш MMR до определенного порога (если он опустится ниже этого значения) — данный показатель рассчитывается на основе предыдущего сезона. Таким образом, пресекаются попытки манипулирования MMR.

Q: Будет ли значение MMR моего предыдущего сезона точно таким же, как и в новом сезоне?

A: Технически нет, хотя возможны небольшие изменение, при этом порядок цифр MMR будет сохранен (игрок А, чей MMR больше игрока Б прошлом сезоне — такая ситуация сохранится). Математически, процесс нормализации MMR происходит в начале каждого сезона, чтобы сохранить распределение в виде колоколообразной кривой.

Q: Влияет ли скрытый MMR на ЗБ?
A: Да.

Q: MMR сбрасывается при каждом новом сезонов?
A: Нет.

Q: Правда, что ЗБ для вольного рассчитывается отдельно?
A: Да. И уменьшается соответственно.

 

Награды


Q: Теперь рубашку можно получить сразу после 5 побед?
A: Да!

Q: Сколько наград я получу за ранг Легенда?
A: 5 паков, 1 эпик, 7 рарок.

Q: Когда я смогу получить награды из сундука?
A: Как обычно, в конце месяца.

Q: Что такое «награда при первом достижении»?
A: Это паки и карты за первое достижение определенного ранга в новой системе. Они выдаются сразу же, формат не имеет значения (стандарт\вольный), награды выдаются 1 раз при достижении.

Q: Какие паки и карты в наградах за первое достижение?
A: Классические.

Q: Правда, что за легендарный ранг дадут легендарную карту?
A: Да, рандомную классическую, только при первом достижении.

Q: До ввода новой системы я уже брал Легенду — дадут легендарку?
A: Да.

Q: Не совсем понимаю на счет наград за ранги в лигах в конце сезона (из с

Награды за рейтинговый сундук хартстоун, что дают?

Кто-то из стриммеров озвучил, что самые лучшие награды в сундуках, только после 5 ранга в рейтинговом формате. Сам я ещё не добирался до 5 го ранга, но всегда задавался вопросами, а какие карты, а  сколько пыли, и что ещё вкусное дают в сундуках за добытый высокий рейтинг в Harthctone. И вот сегодня, народ в сети начал делиться своими сундучными наградами.  Моё мнение:  данная награда «обголоданная нищая кость» для игроков, которые кровью и потом рубились в HS.

Вот примерно что дают:

  • 15-25 пыли!!! За месяц игры!!

  • Галимые  карты, ниже среднего уровня!

  • Паршивая рубашка в духе «Я бл… свалил на рыбалку»…

Разочарован. И это награда за 1-5 уровень! Ну ладно карты, Но пыль, могли бы  как минимум компенсировать половину покупки какой-нибудь легендарной карты, примерно 500-600 пыли, ради такого количества пыли  можно и потратить время на игру. Даже если распылить наградные, от силы 150 пыли получить можно.

Можете скрины сами посмотреть.

 

Один из стимулов набить высокий рейтинг в HS, растворился в разочаровании.

 

 

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Рассказать друзьям:

Новые карты и новые награды

Еще раз напомним, что в игре появится новая механика. Игроки показывают карты существ, если существо игрока запустившего данную механику стоит больше по мане, срабатывает определенный эффект карты.

Награды за рейтинг.

 

С этого месяца в журнале заданий каждого игрока будет указываться наивысший ранг, которого ему удалось достичь за месяц игры. Это станет неплохим подтверждением личных успехов. А еще тех, кто достигнет 19-го ранга (и выше), ждут небольшие награды за их достижения. В конце каждого сезона игроки, достигшие высоких рангов, будут получать сундуки с сокровищами, содержащие рубашку для карт текущего сезона (ее можно получить за участие в рейтинговых играх), как минимум одну золотую карту и немного чародейной пыли. Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 ед. чародейной пыли и рубашку для карт.

Вот примеры:

Награда за 17 ранг:

Награда за 5 ранг:

Новые карты:

Раненый квалдир
Боевой клич: Наносит 3 урона самому себе

Младший брат, Раненого рубаки. Возможно новый любимчик Жрецов.

Древнее знание
Вы берете 2 карта

По сути это Интеллект чародея для шаманов, который по факту стоит 4 маны, а не 3, как у Мага.

Защитник Муклы
Воодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам

Зверь который бафает на +1/+1 всех ваших существ. Хоть сам Чемпион не блещет статами, может быть весьма опасен при удачном выходе на стол. Главный минус, нужно использовать силу героя для активации.

Усиление
Ваши провокаторы получают +2/+2

Классовая карта для воина, аналог Знака дикой природы, только для всех провокаторов на столе.

Воришка
Вы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.

Украденные мысли для Разбойника, только лучше. Два классовых заклинания противника — это отлично. Наши поздравления Разбойнику с хорошей картой (и не надо серии приёмов).

Гормок
Боевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ

4/4 за 4 маны, при выходе, который может нанести 4 урона. Супер! Особенно, для раш колод у которых полно существ!

 

Достижения в Hearthstone

  Достижения (ачивки) без них не обходится сегодня не одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.

Немного истории о системе достижений в компьютерных играх.
Первые системы достижений (англ. Achievements) появились еще на заре компьютерных игр. Еще в 1980-х годах компания Activision награждала игроков нашивками по определенным играм. Для того, чтобы получить такую нашивку, необходимо было достичь определенного результата в игре (например, набрать определенное количество очков или уложиться в определенное время), сфотографировать экран с игрой и отправить фотографию компании почтой. Подобная практика существовала и у других крупных издателей игр.
Некоторые компьютерные игры начала 1990-х поддерживали некоторое подобие достижений, выраженное в полученных игроком баллах от числа доступных. Среди таких игр можно выделить серии классических квестов Sierra Entertainment и квесты Indiana Jones & The Last Crusade: The Graphic Adventure и Indiana Jones and the Fate of Atlantis (система Indy Quotient points) от LucasArts. Интересно, что система Indy Quotient points сохраняла результаты от прохождения к прохождению, демонстрируя общую изученность игры игроком.

В 2000-х годов система достижений претерпела фундаментальные изменения — она стала программной надстройкой над непосредственно игрой, срабатывающей по действию некоего события внутри игры. Как только некоторое действие, необходимое для получения достижения, происходит в игре, система фиксирует его для профиля игрока в системе. На экране появляется небольшое окно-сообщение, показывающее, какое достижение было заработано и информирует о награде за достижение, если достижение это предусматривает. Впервые такая система была представлена в 2005 году, вместе с выпуском консоли Xbox 360. Позже компания Valve включила собственную систему достижений в набор Steamworks, предназначенный для разработчиков игр, желающих подключиться к системе дистрибуции Steam. Наконец, летом 2008 года вместе с обновлением прошивки 2.40 система трофеев появилась на PlayStation 3. В 2009 году компания Ubisoft представила сервис Uplay, в котором присутстует система достижения для игр. С запуском в 2010 году Game Center на iPhone, iPad и iPod появилась система достижений для игр на iOS.

Достижения в играх Blizzard

  В 2007г. с обновлением версии 3.0.3 Word of Warcraft в игру введена система достижений, которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. А также с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, вы автоматически получаете его всеми другими. Позже система достижений появилась и в таких хитах от Blizzard как Starcraft 2 и Diablo 3.

Достижения и награды за них в Hearthstone

Большая победа

Выиграйте 100 матчей в любом режиме.

300

Время мастерить

Распылите карту.

 95

Герой бета-тестирования!

Спасибо за помощь в тестировании магазина!

Гелбин Меггакрут ([Золотой])*1

Гладиатор

Зайдите на Арену.


1

Готовность номер один!

Откройте всех героев.

100

Дуэлянт

Выйграйте 3 матча в режиме игры или Арена.

Маунт  Азарт в World of Warcraft.*2  

Золотой мрглглглгл!

Соберите все золотые карты мурлоков.

Старый Мрачноглаз ([Золотой])

Золотые пиастры!

Соберите все золотые карты пиратов.

Попугай капитана ([Золотой])

Каждой по одной!

Соберите все карты набора эксперта.

100

Мрглглглгл!

Соберите все карты мурлоков.

Старый Мрачноглаз

Новый уровень

Достигните 10-го уровня любым классом.

1

Первая кровь

Завершите матч в режиме игры.

1

Пиастры!

Соберите все карты пиратов.

Попугай капитана

Познать основы

Соберите все карты базового набора.

100

Полное превосходство

Выиграйте 1000 матчей в любом режиме.

300

Рок на века!

Спасибо за то, что вы посетили BlizzCon 2013!

E.T.C. ([Золотой])*3

Сокруши их всех!

Победите всех ИИ-противников на уровне сложности «Эксперт».

100

 Новые достижения (патч 4944)

  • Золотые портреты героев — Победите 500 игр определенным классом.
  • Великий Жнец Наборов — Ваша коллекционная версия Diablo III Reaper of Souls была с 2 наборами. Получите. — 2 набора карт.
  • По коням! — Особая награда за вашу третью победу! Зайдите в World of Warcraft чтобы ее получить! — Конь Hearthsteed (видео маунта) и Великий подвиг
  • Ты Легенда! — Добро пожаловать в элиту Hearthstone! Теперь вы всем можете это показать с помощью Легендарных рубашек карт!
  • Друзья у очага — В Hearthstone лучше играть с друзьями! Играйте вместе с ними, и вашими новыми рубашками для карт. — Рубашки карт для начинающих.
  • Жнец Наборов — В вашем Diablo III Reaper of Souls был 1 набор карт. Получите. — 1 набор карт.

Подробние:

*1 Гелбин Меггакрут (Золотая версия, обычную можно скрафтить) Карта давалась в подарок за покупку бустеров/пропуска на арену за РЕАЛЬНЫЕ деньги (не путать с золотом) во время бета-теста, так сказать за тестирование виртуального магазина.
Распылить карточку нельзя, даётся лишь один раз после Вашей первой покупки.

Удивительными изобретениями являются:

 Ремонтный робот

 Птицефикатор

 Реактивная курица

 Воодушевитель 3000

*2 Маунт Азарт

Также в дается достижение Ход конем 

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=fmIawMCjDb0 rel=»nofollow»]

*3 E.T.C. (золотая версия)

Одно из условий для получения:

  1. Купить виртуальный билет на BlizzCon 2013 ($39.99). Карта автоматически добавляется в коллекцию. (билеты проданы)
  2. Купить билет на BlizzCon 2013 ($175). Владельцы получают скретч-карту, содержащую код, который нужно ввести в Battle.net аккаунте — Игры и коды -> Использовать код
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=DCDROS8C_nc rel=»nofollow»]

При использовании карты  E.T.C. оба игрока получают дополнительную 1 карту из 3:

Все 3 трека исполняются группой — Elite Tauren Chieftain. Эта музыкальная группа, состоит из сотрудников Близзард, в том числе на басу в ней играет президент Майк Морхейм.

Удачи в жизни и в игре.

Новая система рейтинга Hearthstone: как она работает

Пытаетесь понять, как работает новая система рейтинга Hearthstone? Колоссальная карточная игра Blizzard за последние несколько недель претерпела множество изменений. За короткое время мы получили десятый класс, расширение Ashes of Outland и частые исправления баланса. Вдобавок к этому ранговая игра претерпела серьезную перестройку.

Если вы поднимаетесь по лестнице после долгих каникул в Hearthstone, или вам нужно уточнить, как полосы побед и звездные бонусы определяют ваш ранг, поднимите кресло у очага PC Gamer и начнем.От новых лиг до наград сезона — вот как работает новая система рейтинга Hearthstone.

Новая система ранжирования Hearthstone: как она работает

В Hearthstone есть две ранговые лестницы: стандартная и дикая. Стандартный формат включает в себя карты всех расширений, выпущенных за последние два года (включая набор «Инициированный охотник на демонов»), а также базовый и классический наборы. Дикий формат позволяет играть с картами из любого набора.

В системе Hearthstone Ranked теперь есть пять регулярных лиг, от Бронзы до Бриллианта, по десять рангов в каждой.Игроки, вышедшие за уровень Diamond 1, переходят на уровень Legend, который действует аналогично предыдущему.

Новые игроки теперь вступают в Лигу учеников, а не прыгают прямо в обычную игру по рейтингу. Эта лига простирается от ученика 40 до ученика 1 и предлагает классические пакеты в качестве наград на различных этапах пути. Вы не можете потерять звезды, находясь в Лиге учеников, и вам нужно всего лишь завершить ее один раз. Пара классических наборов и наборов из каждого из последних расширений Hearthstone вознаграждаются, когда вы совершаете прыжок с Ученика 1 до Бронзы 10.

Каждая из пяти лиг имеет два уровня ранга, расположенных на 10 и 5 уровнях. Как только вы достигнете этих уровней, вы не сможете снова опуститься ниже них, пока ранг не будет сброшен в начале следующего месяца. Это мешает вам сойти с ума слишком далеко и потерять ваш кропотливый прогресс на лестнице. Совпадение решений решается MMR для обеспечения того, чтобы матчи были максимально честными.

Hearthstone Ранговые звездные бонусы и полосы

В начале каждого месяца все ранги игроков сбрасываются до самого низкого ранга (бронза 10), чтобы начать новый подъем по лестнице со звездным бонусом.Звездные бонусы действуют с первого дня нового сезона и варьируются в зависимости от ранга, достигнутого вами в предыдущем месяце. Вот минимальные начальные звездные бонусы по рангу:

  • Бронза 5 до Серебра 10: Две звезды
  • Серебро 5: Три звезды
  • Золото 10: Четыре звезды
  • Золото 5: Пять звезд
  • Платина 10: Шесть звезд
  • Платина 5: Семь звезд
  • Алмаз 10: Восемь звезд
  • Алмаз 5: Девять звезд
  • Легенда: Десять звезд

Есть три звезды в каждом ранге между Бронзой и Алмазом.Вы получаете звезды, выигрывая матчи и теряя одну звезду за поражение. Если вы достигнете одной из высших лиг, ваш звездный бонус будет выше, как указано выше. Это означает, что вы можете подняться из нижних рангов намного быстрее в начале месяца, так как вы накапливаете выигрыши. Например, если вы закончили в Platinum 5 в прошлом сезоне, вы начинаете новый сезон с семизвездного бонуса, поэтому ваш первый выигрыш переводит вас в бронзу 8.

Полосы побед также вступают в игру, так что если вы находитесь на семизвездный бонус и случается в серии побед, ваш звездный бонус удваивается до 14 звезд за победу.Когда вы достигаете каждого уровня ранга, ваш звездный бонус уменьшается на единицу, и стоит отметить, что бонусы серии выигрышей заканчиваются, как только вы достигаете Алмаза 5.

Если вы сделаете перерыв в рейтинге, вы сохраните свой звездный бонус на один сезон. Более длительный отпуск приводит к затуханию MMR, и, в зависимости от продолжительности вашего отсутствия, это может повлиять на ваш звездный бонус.

(Фото предоставлено Blizzard)

Hearthstone Ранговые награды

Сезон в Hearthstone — всего лишь календарный месяц. Каждый месяц Blizzard предлагает новую сезонную карту для вас, чтобы вы добавили ее в свою коллекцию, которую вы получите, выиграв пять игр в рейтинге.Несмотря на то, что вы должны складывать эти выигрыши в ранговом режиме, а не в случайном, выигрыши считаются при при любом ранге , что позволяет легко получать эти сезонные награды. Вы можете проверить, заработали ли вы карту этого сезона обратно, нажав на свой ранговый сундук.

Новые награды

Новая система ранжирования вступила в силу в апреле 2020 года, поэтому, если вы еще не прошли все лиги, вот первые награды, которые вы можете ожидать получить по пути:

  • Бронза 5: Одна классическая пачка
  • Серебро 10: Четыре случайных классических редких карты
  • Серебро 5: Одна классическая пачка
  • Золото 10: Четыре случайных классических редких карты
  • Золото 5: Одна классическая пачка
  • Платина 10: Одна случайная классическая эпическая карта
  • Платина 5: Одна классическая пачка
  • Diamond 10: Одна случайная классическая эпическая карта
  • Diamond 5: Одна классическая пачка
  • Легенда: Одна случайная классическая Легендарная карта и обратно Легенда

Награды в конце сезона

По мере того, как вы получаете каждый ранг, появляется больше предметов. перейдите в ваш ранговый сундук.Награды в конце сезона накапливаются, то есть они складываются по мере вашего продвижения. Поэтому, если вы достигнете Золотого уровня 5, ожидайте получить все награды, предлагаемые на нижних этажах, вплоть до вашего уровня, что даст вам чистую пачку угощений в конце месяца. Вот награды, которые вы можете получить в конце каждого сезона, в зависимости от вашего финального ранга:

  • Бронза 5: Одна стандартная редкая карта
  • Серебро 10: Один последний пакет расширения
  • Серебро 5 : Две случайные карты Standard Rare
  • Gold 10: Один последний пакет расширения
  • Gold 5: Две случайные карты Standard Rare
  • Platinum 10: Один последний пакет расширения
  • Platinum 5: Two random Стандартные редкие карты
  • Diamond 10: Один последний пакет расширения
  • Diamond 5: Одна случайная стандартная карта Epic
  • Легенда: Один последний пакет расширения
,
Новая рейтинговая система Hearthstone — Как она работает?

Команда разработчиков Hearthstone усердно работает над своей новой системой ранжированной игры. Вот наш гид о том, как все это работает.

На протяжении многих лет у Hearthstone была одна и та же система ранжирования. Вы начинаете с 25-го ранга и получаете звезды с каждым выигрышем, пока не достигнете 1-го ранга, и лучший из нас попал в Легенду выше этого.

Однако разработчики посчитали, что это не лучший способ объяснить, как работает игра, а произвольные числа не очень легко понять.Мы собрали объяснение того, как с этого момента будет структурирован ранжированный режим Hearthstone.

Рейтинг Hearthstone — Как это работает?

Каждый игрок начнет с самого низкого ранга — бронзы. Каждый ранг имеет 10 уровней, по 3 звезды в каждом уровне. На самом базовом уровне вы будете зарабатывать звезду за победу, и вам придется продвигаться по служебной лестнице — бронза, серебро, золото, платина, бриллиант и легенда.

По словам дизайнера Hearthstone Алек Доусона, эта новая система позволит игрокам легче говорить о своем рейтинге.Например, более показателен уровень умения сказать: «мой ранг — золото 7», чем «ранг 12». Вне контекста, это немного легче понять с более широкой категорией и числом в этой категории.

Также есть уровни ранга — каждые 5 рангов вы больше не можете быть понижены в должности в этом сезоне, как сейчас.

Сватовство по MMR

Матчи

будут приниматься MMR, а не простым ранжированием. Это означает, что вы, скорее всего, столкнетесь с кем-то вашего уровня квалификации, а не заставляете игроков низшего уровня играть колодами из самой верхней части нашего списка уровней колод.

Надеюсь, что новых игроков не так легко растоптать, и они смогут попасть в Hearthstone, не будучи выключенными колодами высокого уровня.

Более великие руководства Ashes of Outland:

Как получить звездный бонус в рейтинге Hearthstone?

звездных бонусов вступают в силу, чтобы помочь более опытным игрокам быстрее подняться в ряды.

В начале каждого сезона вы будете получать звездный бонус на основе вашей MMR. Это потому, что каждый сезон каждый сбрасывается до бронзы 10.Не беспокойтесь, ваш звездный бонус намного быстрее выведет вас из этих низов, и чем лучше вы будете делать каждый сезон, тем выше будет ваш бонус.

Лучшие игроки получат бонус звезды x11, что означает, что все победы в этом ранге дают им 11 звезд, повышая их до более низких рангов всего несколькими победами. Потери по-прежнему учитываются только для 1 звезды, поэтому вы можете повысить свой рейтинг с вероятностью выигрыша 50/50.

Полосы победы также применяются, удваивая ваш звездный улов. Выигрышная серия бонусов x11 даст вам колоссальные 22 звезды за игру.

По мере того, как вы будете подниматься по служебной лестнице, ваш звездный рейтинг будет понижаться, пока вы не окажетесь в нужном месте для вашего уровня квалификации.

Награды в конце сезона — новые вещи

Раньше вам приходилось ждать вознаграждения в конце сезона. На этот раз вы сможете вернуть свою сезонную карту сразу же после первых пяти побед в рейтинге, и при первом достижении порога ранга вы получите бонусные награды. Например, когда вы впервые доберетесь до Легенды, вы получите бесплатную Легендарную карту.

Награды в конце сезона теперь сосредоточены на колодах и редких или лучших картах, а не на обычных и золотых картах. Надеемся, что пакеты будут более заманчивыми благодаря новой защите от дубликатов для всех раритетов, а значит, вы сможете разблокировать все карты в наборе гораздо быстрее.

Когда вступает в силу новая рейтинговая система?

Следите за обновлениями 1 апреля. Именно тогда новая система запускается, и есть больше информации в блоге Hearthstone.

,

Рейтинговое руководство — октябрь 2016 — Hearthstone

Джон является главным редактором Metabomb и отвечает за все новости, функции и руководства Hearthstone на сайте.

Расширение Grand Tournament прошлым летом не просто добавило новую кучу карт в Hearthstone, но и представило концепцию многоуровневого вознаграждения за игру. Проще говоря, чем лучше вы работаете на лестнице каждый месяц, тем сочнее сундук с наградами вы будете получать в конце каждого месяца.

Эти сундуки содержат крафт-пыль и Золотые карты, которые помогут вам еще больше увеличить вашу коллекцию, и чем выше вы поднимаетесь каждый месяц, тем больше вы получаете обоих. Вы также получите небольшое повышение по лестнице в следующем месяце, в зависимости от того, как далеко вам удалось подняться вверх по служебной лестнице.

За несколько месяцев, прошедших с момента выпуска этой новой системы, мы хорошо поняли, что именно вы можете ожидать от попадания на разные ступени лестницы каждый месяц.Если вы хотите узнать, за какие награды вы боретесь — и какого стандарта вам нужно достичь, чтобы получить их за свою коллекцию — ознакомьтесь с обзором всех сундуков для ранговых наград Hearthstone:

Примечание редактора: Обновление № 3 — Мы полностью переработали наше руководство по системе вознаграждений в игре, начиная с содержимого каждого сундука и заканчивая бонусными звездами, получаемыми за участие в соревнованиях каждый месяц. Если вы хотите добавить что-либо еще в это руководство, сообщите нам об этом в комментариях!

Награды за сундуки Hearthstone — октябрь 2016 года

Первоначально информация здесь была немного устаревшей, поэтому мы воспользовались возможностью полностью пересмотреть этот раздел нашего руководства.Обратите внимание, что для получения права на любое из этих положительных героев вам нужно набрать минимальное звание 20 в любой месяц, включая новую косметическую карту каждого сезона.

9003 1 Сундук Хранителя
Ранг Сундук Награды
Легенда Сокровище Морского Гиганта 3 Золотое Обычное, 1 Золотой Эпос, Карта обратно
1 Сокровище Морского Гиганта 2 Золотое Общее , 1 золотой эпос, 25 пыли, карта обратно
2 сокровище морского великана 2 золотое обыкновенное, 1 золотой эпос, 20 обратно, карта обратно
3 сокровище морского великана 2 золотое обыкновенное , 1 Золотой Эпос, 15 Пыль, Карта Назад
4 Сокровище Морского Гиганта 2 Золотое Обычное, 1 Золотой Эпос, 10 Пыль, Карта Назад
5 Сокровище Морского Гиганта 2 Золотое Общее , 1 Golden Epic, 5 Dust, карта Back
6 Тайник Ogre Magi’s 2 Golden Common, 1 Golden Rare, 25 пыли, карта Back
7 9003 2 Тайник Огре Маги 2 Золотое Обычное, 1 Золотая Редкость, 20 Пыль, Карта Назад
8 Тайник Огре Магическое 2 Золотое Обычное, 1 Золотое Редкое, 15 Пыль, Вернуться Карта
9 Тайник Огре Маги 2 Золотых Обыкновения, 1 Золотая Редкость, 10 Пыль, Карта Назад
10 Тайник Огров Магических 2 Золотых Обыкновенных, 1 Золотая Редкость, 5 Пыль, Карта Назад
11 Сундук Хранителя 1 Золотая Обыкновенная, 1 Золотая Редкая, 25 Пыль, Карта Назад
12 Сундук Хранителя 1 Золотая Обыкновенная, 1 Золотая Редкая, 20 Пыль, Карта Назад
13 Сундук Хранителя 1 Золотая Обыкновенная, 1 Золотая Редкая, 15 Пыль, Карта Назад
14 Сундук Хранителя 1 Золотая Обыкновенная, 1 Золотая Редкая, 10 Пыль, Карта Назад
15 1 Золотая Обыкновенная, 1 Золотая Редкая, 5 Пыль, Оборотная сторона карты
16 Сундук Щитоносца 1 Сундук Золотого, 25 Пыль, Оборотная сторона
17 Сундучок Щитоносца 1 Золотая Обыкновенная, 20 Пыль, Оборотная сторона карты
18 Сундук Щитоносца 1 Золотая Обыкновенная, 15 Обложка карты, Оборотная сторона
19 Сундук Щитоносца 1 Золотая Обыкновенная, 10 Пыль, Оборотная сторона
20 Сундучок Щитоносца 1 Золотая Обыкновенная, 5 Пыль, Задняя сторона карты

Более великие направляющие:

Бонус звезд по рангу

Для того, чтобы начать с нуля в начале каждого сезона, Blizzard также предоставляет вам несколько звезд рейтинга в начале каждого месяца.Чем лучше вы оцениваете за один месяц, тем меньше вам придется подниматься в следующем.

Вот все ранги, доступные в Hearthstone, и какой упор вы получите, добившись каждого.

Старое место Ранг Название Новый сезон Звание
25 Angry Chicken 25
24 Гном Leper 25
23 Argent Squire 25
22 Murloc Raider 24
21 Southsea Deckhand 24
20 Щитоносец 23
19 Новичок Инженер 23
18 Ученик чародея 22
17 Воин Таурен 22
16 Авантюрист Квесты 21
15 Серебряный лунный хранитель 2131
14 Рейдовый лидер 20
13 Dread Corsair 20
12 Warsong Commander 20
11 Big Game Hunter 19
10 Огр Маги 19
9 Серебряный ручной рыцарь 19
8 Военачальник из клана Северного Волка 18
7 Sunwalker 18
6 Древо войны 18
5 Морской гигант 17
4 Горный гигант 17
3 Огненный гигант 17
2 Черный рыцарь 16
1 Хозяин гостиницы 16
0 Легенда 16

Что нужно помнить о сундуках с наградами, так это то, что система регистрирует ваш наивысший уровень вознаграждения, достигнутый в каждом сезоне, поэтому не прекращайте игру, если вы проигрываете несколько матчей и беспокоитесь о том, чтобы пропустить дополнительные вкусности! Вы всегда будете вознаграждены за вашу самую высокую ступеньку на лестнице.

Что касается того, стоит ли вам превращать свои золотые карты в ценную крафт-пыль, важно рассмотреть несколько вещей. Прежде всего, если вы собираетесь собирать свои прекрасно анимированные Золотые карты, вы можете просто захотеть добавить их в свою коллекцию. Это совершенно разумная вещь.

Даже если вы не заботитесь об этих косметических улучшениях — а у вас уже есть две ванильные версии карты — возможно, стоит придерживаться версии Golden, несмотря на это.Blizzard время от времени разыгрывает нерф-карты, и они обычно награждают игроков двойным Crafting Dust за извинения за причиненные неудобства.

Если вам не нужно срочно создавать новые карты, возможно, стоит сохранить это Золотое издание где-нибудь в безопасности — на всякий случай …

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о