Воля Императора тактика (н)
Воля Императора — последний босс Подземелий Могу’Шан. Механика боя довольно проста для понимания, однако Сам бой достаточно хаотичен из за большого количества аддов на протяжении всего боя.
Цель этой фазы убить как можно больше (в идеале всех) аддов до начала второй фазы. Противостоять Вам будут 3 вида аддов:
На данные момент приоритет убийства аддов следующий:
- Смелость Императора
- Сила Императора
- Ярость Императора
Фаза 2:
Начинается спустя 90 секунд после начала боя. В бой вступают два босса Цзань-си и Цинь-си. Адды продолжают появляться также как и до этого.
У каждого из боссов есть полоска энергии с максимальным количеством 20 единиц. Энергия двух боссов синхронизирована. Энергия регенерируется со скоростью 1 единица в секунду. Скорость регенерации энергии никак не зависит от действий игроков.
Когда энергия боссов достигнет максимума, они выполняют Серию смертоносных ударов — 5 атак в течении 15 секунд. Эта серия может быть двух видов:
1. Разрушительный удар по дуге — удар по вертикальной дуге с левой стороны, наносящий 200000 ед. физического урона и снижающий показатель брони на 10% на 30 секунд. Суммируется до 10 раз. Боссы могут наносить этот удар в различные области: слева, справа и перед собой. О том, в какую область будет нанесён удар можно судить по появляющимся белым дугам, а также по анимации самого босса:
- Если босс замахиваясь, держит оружие через левое плечо — удар будет нанесён слева от босса.
- Если босс замахиваясь, держит оружие через правое плечо — удар будет нанесён справа от босса.
- Если босс держит оружие перед собой — удар будет нанесен спереди от босса.
2. Топот — мощный топот, наносящий 150000 ед. физического урона и оглушающий находящихся поблизости противников на 2 секунды. КД 2.5 секунды. Время каста 2 секунды.
Если игроку удалось избежать урона от серии смертоносных атак, то он получает Своевременный удар (дополнительная кнопка действия). Эта способность наносит огромный урон и может быть использована один раз.
Если танк отбежит от босса дальше чем на 16 метров, то он будет притянут назад с помощью Магнитного доспеха.
Каждые две с половиной минуты комнату будет заполнять Газ титанов. Спустя примерно 12 минут после начала боя, газ заполнит комнату и не исчезнет. Газ титанов наносит урон от магии льда каждую секунду, а также увеличивает наносимый и получаемый игроками, боссами и адами урон на 25%. Во время Газа титанов адды перестают появляться.
Во время воторой фазы нужно продолжать убивать аддов в том же приориете. Танки и мили должны как можно больше избегать серий атак. Хилы должны быть готовы к появлению Газа титанов.
Расстановка:
Как только 2 босса появлятся на поле боя — танки забирают по одному из них. Лучше держать их на расстоянии примерно 60 метров, чтобы избежать дублирования Разрушительной арки. Дальники и хилы должны стоять так, чтобы их позиция и позиция двух танков с боссами образовывала треугольник. Это позволит Дальникам атаковать обоих боссов, а хилам контролировать обоих танков. Исключением будут игроки, которым нужно уходить от сфокусированных на них аддов.
Адды:
- Особенно важно быстро убивать Смелость императора, чтобы они не добрались до танка. Если же они достгнут танка — то повешают на него дебаф, с которым будет очень сложно избежать серию смертоносных атак.
- Сила императора также должны быть быстро убиты. Если радиус их атак станет слишком большим, то игроки будут оглушаться каждой атакой, что также не даст выйти из серии смертоносных атак.
- Ярость императора тоже нужно убивать, чтобы не дать им сильно размножиться.
Чтобы увернуться от Топота, танки должны отбегать от босса на 13-15 метров, если они отбегут дальше чем на 16 метров, то будут притянуты Магнитным доспехом. Сначала — это будет непросто сделать, нужна некоторая практика.
БЛ нужно давать во время Газа Титанов.
Достижение Сохранить баланс является частью достижения Слава рейдеру Пандарии, за выполнение которого Вы получите Поводья небесного багрового облачного змея. Для выполнения выполнения достижения Сохранить баланс необходимо одержать победу над Волей императора в Подземельях Могу’шан в обычном или героическом режиме, после того как все участники рейда нанесут «Своевременный удар» одному созданию в течение одной фазы дисбаланса.
*При написании статьи были использованы материалы с сайта Icy-Veins.com
Тактика: Воля Императора (нормал) / Архив | MMOBoom.ru
Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?
1. Общая информация
|
2. Добыча
Броня
Оружие
Амулеты, плащи, кольца
3. Обзор сражения
Воля Императора — довольно необычное сражение, состоящее из двух фаз. Для его активации нужно нажать на панель управления, которая находится у входа на большую арену. После нажатия кнопки проходит примерно 25 секунд, прежде чем начинается бой.
Первая фаза длится первые 90 секунд боя. В течении этого времени из стен к вам выходят различные адды, которых вам нужно оперативно убивать.
Вторая фаза начинается через 90 секунд после начала сражения, когда в бой вступает два босса — Цзань-си и Цинь-си. Параллельно с ними на второй фазе продолжают появляться те же адды, которые выходили на первой.
Бой заканчивается, когда Цзань-си и Цинь-си умирают. У них общий запас здоровья, что несколько облегчает задачу.
Сложность сражения заключается в том, чтобы своевременно убивать аддов и не попадать под вредоносные способности Цзань-си и Цинь-си.
4. Окружение
Сражение с Волей Императора проходит в Кузне Бесконечности — последнем зале Подземелий Могу’шан. Кузня Бесконечности представляет из себя огромную арену в виде полукруга.
Все адды, включая боссов, выходят из ниш в стенах. Каждый тип аддов появляется из своей части стены (точек может быть несколько), и перед их появлением ниша подсвечивается красным в течении 5 секунд.
5. Первая фаза
На Первой фазе вам нужно будет в течении 90 секунд расправляться с различными аддами. Адды появляются примерно раз в 15 секунд.
Через 90 секунд фаза заканчивается, и на арену выходят два босса, знаменуя собой начало Второй фазы. Вторая фаза по сути является продолжением первой, поскольку на ней и дальше будут продолжать появляться адды.
5.1. Адды и их способности
- Ярость Императора — появляются из центральных ниш. Единственная их способность — Сосредоточенная атака. Она позволяет аддам сфокусироваться на одном из игроков и начать его преследовать. Догнав игрока, эти адды просто начинают бить его атаками ближнего боя, нанося не очень большой урон.
- Ярость Императора можно замедлить, оглушить или законтролить любыми другими способами. После стана или подобного контроля эти адды, как правило, меняют свою цель. В 25-ке появляется четыре Ярости Императора, а в 10-ке и Поиске Рейда — две.
- Смелость Императора — появляется из ниш по краям арены, поэтому чтобы заметить их появление, вам нужно время от времени оглядываться назад. Единственная способность этих аддов называется Усиленная оборона. С ее помощью Смелость Императора фокусируется на самом дальнем от него танке, и начинает двигаться к нему. Дойдя до танка, Смелость Императора начинает бить его Ослабляющими ударами.
- Ослабляющий удар — способность, которая наносит урон и вешает на жертву дебафф, снижающий скорость передвижения на 25% на 10 секунд. Стакается до 4 раз, после чего жертва лишается возможности двигаться.
- Смелость Императора можно атаковать только со спины, поскольку спереди и с боков адда защищает Половина латного доспеха. Смелость Императора можно только замедлить — ко всем остальным эффектам контроля адд невосприимчив. В 25-ке таких аддов появляется два, а в 10-ке и Поиске рейда — один.
- Сила Императора — появляется в нишах между центральными и крайними. В отличии от двух предыдущих аддов, они атакуют первую цель по агро и бьют ее в ближнем бою. Кроме этого, Сила Императора пользуется способностью Энергетическое сокрушение.
- Энергетическое сокрушение подсвечивает на полу возле адда круг, в который спустя несколько секунд приходится удар Силы Императора. Удар наносит большой физический урон и оглушает попавших в радиус действия игроков. С каждым новым сокрушением его радиус действия увеличивается на 1 метр. Абилка кастуется примерно каждые 7 секунд.
- Сила Императора невосприимчива ко всем эффектам контроля. В 25-ке их появляется две, а в 10-ке и Поиске рейда — одна.
5.2. Стратегия
Как уже было сказано выше, вашему рейду придется разбираться с появляющимися на этой фазе аддами. В идеале к концу фазы у вас не должно остаться ни одного живого адда.
Ниже мы рассмотрим подробнее убийство каждого из трех типов аддов, а сейчас обратим ваше внимание на приоритет их убийства:
- Смелость Императора
- Сила Императора
- Ярость Императора
5.2.1. Смелость Императора
Эти адды всегда первые по приоритету. Их нужно обязательно убить до того, как они дойдут до танков. Танкам так же следует убегать от этих аддов, если они находятся уже слишком близко.
У Смелости Императора невысокий уровень здоровья, но атаковать их можно только сзади, что несколько усложняет их убийство.
В идеале кастерам следует заранее подбежать к той нише, откуда выйдет Смелость, чтобы сразу же начать ее дамажить со спины.
Смелость Императора замедляется, чем и следует пользоваться, постоянно поддерживая на них эффекты замедления.
5.2.2. Сила Императора
Второй по приоритету является Сила Императора. На первой фазе этих аддов могут подбирать танки, после чего дамагеры быстро убивают их, чтобы радиус атаки Энергетического сокрушения не увеличился до неприличных размеров, после чего уворачиваться от него станет невозможно.
Так что пока нет Смелости Императора, нужно быстренько сливать Силу. Милишникам так же стоит быть внимательными и не попадать в электрическую лужу, в которую прилетает Энергетическое сокрушение.
5.2.3. Ярость Императора
Ярость Императора — это наиболее безобидные адды. Игроки, на которых они нацелились, должны просто держаться от них на безопасном расстоянии до тех пор, пока аддов не убьют.
Поскольку на Ярость Императора действуют все возможные виды контроля, используйте их против аддов, пока они живы.
6. Вторая фаза
Вторая фаза начинается спустя 90 секунд после начала сражения. Ее наступление сопровождается появлением двух боссов — Цзань-си и Цинь-си. На второй фазе так же продолжают появляться все те же адды, с которыми вы имели дело на первой.
Вторая фаза и, собственно, сражение заканчиваются со смертью двух упомянутых выше боссов, у которых общий запас здоровья.
6.1. Способности
У Цзань-си и Цинь-си одинаковый набор способностей. У каждого из них есть полоска энергии, максимальное количество которой составляет 20. Энергия накапливается по 1 ед. в секунду, и боссы накапливают ее параллельно.
Когда количество достигает максимума, каждый босс начинает использовать Череду смертоносных ударов — серию из пяти атак, проходящих одна за другой в течении 15 секунд. В течении этого промежутка времени боссы не атакуют в ближнем бою и не двигаются, а лишь используют в случайном порядке две описанные ниже способности. По наблюдениям, первая используется гораздо чаще, чем вторая:
- Разрушительный удар по дуге — массивный удар оружием, который наносит урон в большом конусе перед боссом, слева или справа от него. Опасную зону легко можно определить по синему сверканию оружия перед боссом. Так же можно ориентироваться на следующие знаки:
- Если босс замахивается своим оружием через левое плечо, опасная зона будет справа от него.
- Если босс замахивается своим оружием через левое плечо, опасная зона будет слева от него.
- Когда босс держит оружие лезвием вперед, будет атакована область перед ним.
Помимо урона, эта способность так же вешает на жертву дебафф, который на 30 секунд снижает броню жертвы на 10% за стак. - Топот наносит урон всем игрокам в 12 метрах от босса, а так же оглушает их на 2 секунды. Распознать Топот легко — перед его использованием босс заносит свое оружие у себя над головой.
Упомянутые способности не столь важны с точки зрения избежания лишнего урона танками, сколько с точки зрения получения дополнительного бонуса. Каждый раз, когда игрок уворачивается ото всех способностей Череды смертельных ударов, у него появляется дополнительная кнопка — Своевременный удар. Этот удар можно использовать только один раз, и он наносит боссу огромный урон.
Так же каждый из боссов вешает на первую по агро цель дебафф под названием Магнитный доспех. Этот дебафф безобиден, пока танк стоит в пределах 15 метров от босса. Если он надумает отбежать дальше, босс притянет его назад к себе.
Раз в 2 минуты 30 секунд и когда здоровье боссов опускается до 10%, комнату на 20 секунд заполняет Газ титанов. Он имеет несколько эффектов:
- Наносит всему рейду урон от магии льда.
- Повышает наносимый танками и милишниками урон на 25%.
- Повышает урон всех врагов на 25%.
- Препятствует появлению аддов.
Когда Газ титанов в последний раз появляется на 10% здоровья боссов, адды все-равно продолжают появляться, а сам газ висит не 20 секунд, а до самой смерти боссов.
6.2. Стратегия
Стратегия на эту фазу включает в себя несколько ключевых моментов:
- Нужно контролировать поток появления аддов и своевременно их убивать. Приоритет их убийства тот же, что и на первой фазе: Смелость Императора → Сила Императора → Ярость Императора
- Танки и милишники должны как можно чаще полностью избегать Череду смертоносных ударов.
- Хилеры должны быть готовы обильно лечить рейд, когда в комнату будет спущен Газ титанов.
Теперь рассмотрим каждый из ключевых моментов подробнее.
Стоит так же отметить, что сложность сражения к концу боя никак не увеличивается, оставаясь постоянной с самого начала второй фазы.
6.2.1. Расстановка
Как только появятся оба босса, танки должны забрать их и далеко развести друг от друга (метров на 60), чтобы Разрушительные удары по дуге не перекрывались. Ренжеды и хилеры стоят между двумя боссами на равном расстоянии таким образом, что танки и группа ренжей с хилерами образуют между собой треугольник. При такой расстановке хилеры будут доставать до танков, а ренжи — до боссов. Кроме того, группа хилеров и ренжей будет в безопасности от Разрушительных ударов по дуге и Топотов.
Впрочем, позиция ренжей и хилеров будет несколько «плавать», поскольку им нужно будет убегать от бегающих по залу аддов.
6.2.2. Адды
С аддами следует разбираться точно так же, как и на Первой фазе. Не стоит топить в босса, пока живы адды. Куда важнее держать поток аддов под контролем, потому что это краеугольный камень победы над Волей Императора.
Особенно важным становится убийство Смелости Императора, поскольку если эти адды дойдут до танков, то помешают им уворачиваться от Череды смертоносных ударов, что в свою очередь повысит урон по танкам и снизит урон по боссу.
Силу Императора тоже нужно стараться убивать как можно быстрее, чтобы Энергетическое сокрушение не выросло до очень больших размеров.
Ярость Императора не доставляет особых проблем, поэтому убивайте их в последнюю очередь. Забивать на них совсем не стоит, иначе их скопится слишком много.
6.2.3. Череда смертоносных ударов
Танки и милишники быстро поймут, как работает анимация различных ударов боссов. Далее дело останется за малым — научиться не попадать под эти удары, что, впрочем, исключительно вопрос внимательности.
Танкам особенно важно не попадать под эти удары, чтобы не настакать на себе слишком много стаков на снижение брони. Если стаков накопится очень много, танк рискует умереть. Обратите внимание на то, что длительность дебаффа на снижение брони больше, чем промежутки между Чередой смертоносных ударов, а значит дебафф не успеет спасть до следующей череды.
Кроме того, уворачиваться от Разрушительных ударов по дуге танкам еще сложнее, чем милишникам, потому что они не могут просто выбежать за радиус его действия из-за Магнитного доспеха. Танкам нужно будет спасаться от дуги, перебегая на безопасную сторону от босса. Если же боссы готовятся сделать Топот, танки должны отбежать от них на расстояние от 12 до 15 метров. Поначалу это может показаться довольно сложным, но со временем можно привыкнуть.
6.2.4. Газ титанов
Газ титанов кастуется очень редко и не должен представлять особой проблемы.
К моменту появления Газа титанов все должны быть готовы к возросшему урону — как наносимому, так и получаемому. То бишь с одной стороны, дамагеры должны прожать на этот период свои кулдауны, а так же, возможно, БЛ. С другой стороны, танкам и хилерам следует подготовить свои защитные кулдауны, а так же защитные кулдауны для рейда.
6.2.5. Задача хилеров
Если все игроки будут идеально выполнять свои функции, кроме Газа титанов по рейду не будет проходить вообще никакого урона. Тем не менее хилерам следует быть готовыми лечить игроков, которые получили урон от Разрушительного удара по дуге или от Энергетического сокрушения.
Урон по танкам так же большую часть боя будет умеренным, если они не будут хватать стаки от Разрушительного удара по дуге.
Самое интересное для хилеров начинается в период появления Газа титанов. На эту часть боя следует придержать рейдовые защитные и хилерские кулдауны. И поскольку боссы так же в это время будут наносит больший урон, хилерам следует заранее обговорить с танками ротацию защитных кулдаунов.
7. Когда сдавать БЛ
Героизм/Жажду крови/Искажение времени лучше всего сдавать на Второй фазе одновременно с одним из Газов титанов. В этот период боя рейд получает возросший урон, а новые адды не появляются и не мешают бить боссов.
8. Освоение боя
Успех в этом сражении обеспечивают два навыка, которым вам нужно будет научиться:
- Оперативно расправляться с различными аддами.
- Уворачиваться от Череды смертоносных ударов.
Это и все требования к победе над этим боссом. Как только вы научитесь выполнять обе представленные выше задачи, убийство не заставит себя ждать.
9. Достижение: Сохранить баланс
Достижение Сохранить баланс входит в состав мета-достижения Слава рейдеру Пандарии. В достижении требуется одержать победу в сражении после того, как каждый член рейда ударит боссов Своевременным ударом, успешно увернувшись от одной Череды смертоносных ударов.
И хотя достижение звучит не очень замысловато, на его получение у вас может уйти большое количество попыток. Особенно в версии на 25 игроков.
Воля императора как форс-мажор: diak_kuraev — LiveJournal
СПЖ написал:«Сегодня годовщина смерти выдающегося русского философа и богослова Алексея Феодоровича Лосева (10 (22) сентября 1893 — 24 мая 1988).
Автора знаменитой «Диалектики мифа» и «Философии имени». Человека, прошедшего через концлагеря, но потом удостоенного Государственной премии СССР и считающегося (до сих пор) самым авторитетным антиковедом совеременности.
Не все знают, что 3 июня 1929 года вместе с женой Валентиной тайно постригся в монахи от афонских старцев. Супруги Лосевы приняли монашеские имена Андроник и Афанасия. Его знаменитая шапочка, которую он практически никогда не снимал, и которая стала традиционной для многих советских профессоров и ученых – это монашеская скуфья».
***
Насчет шапочки — это вранье. Маститые професора вряд ли стали бы подражать 36-летнему Лосеву. Да и носил он эту шапочку менее года. Потом его арестовали, и он надолго оказался вне поля зрения московской профессуры.
Вот Академик архитектуры Алексей Бекетов в академическом головном уборе в 1930-х годах. Он на 31 год старше Лосева. Неужто стал ему на старости лет подражать?
А вот Юнг и Лев Толстой
.
Тоже подражатели Лосева?
То, что сам Алексей Федорович мог эту шапочку воспринимать как скуфейку — исключать нельзя (но и подтверждений нет). Хотя он ее носил и после своей второй женитьбы…
И вообще этот головной убор называется очень не спж-шно: «академическая ермолка».
А насчет пострига:
Впервые об этом сообщила на конференции в МГУ «А. Ф. Лосев: философия, филология, культура» (октябрь 1993) вторая жена Лосева А. А. Тахо-Годи. Причем сообщила об этом не как о том, что ей поведал сам Алексей Федорович, а как о факте, о котором она узнала при изучении его личных дневников и лагерной переписки Лосевых 1931-33 годов.
3 июня 1929 года А.Ф. Лосев и его жена Валентина приняли тайный постриг с именами Андроник и Афанасия — в честь святых 5 века (супруги, после смерти детей принявшие монашество). Ранее, в 1922 году эту пару венчал о. Павел Флоренский — в Сергиевом Посаде в Ильинском храме.
Постриг совершил архим. Давид Мухранов.
О нем можно почитать тут
http://www.pravenc.ru/text/168502.html
Интересно, как император Николай вмешивается в сугубо церковные дела и давит на Синод в деле об имяславцах:
После смещения имяславцами 9 янв. 1913 г. настоятеля игум. Иеронима в Андреевском скиту пбыли проведены выборы нового настоятеля. Им стал Давид. Избрание Д. не было утверждено мон-рем Ватопед, к-рому подчинялся Андреевский скит. 29 янв. 1913 г. Д. был запрещен Афонским Кинотом в священнодействии и вместе с рядом др. насельников Андреевского скита подвергнут церковному отлучению.
15 февр. К-польский Патриарх Герман V вызвал к себе Д. для объяснений. После принесения 5 апр. в К-поле покаяния за участие в беспорядках Д. был прощен «с условием, чтобы он от власти отказался и более не вмешивался в скитские дела». 18 мая 1913 г. послание Синода РПЦ осудило имяславие как «имебожескую ересь».
13 февр. 1914 г. группа имяславцев была принята в Царском Селе имп. семьей. По результатам беседы Синод поручил дело имяславцев Московской синодальной конторе. Синод не стал рассматривать догматическую сторону вопроса и лишь предоставил Московскому духовному суду оправдать согласившихся с определением Синода от 18 мая 1913 г. Давид и др. имяславцы трижды отказались являться на суд, поскольку, по словам Давида, они «уже осуждены до суда над ними и имеющемуся состояться о нем заочному суду он, архимандрит Давид, заранее подчиняется».
15 апр. 1914 г., в праздник Пасхи, имп. Николай II Александрович дал указания обер-прокурору Синода В. К. Саблеру о необходимости возвратить имяславцам монашеский сан и разрешить им священнодействие. 22 апр. Синод определил удостоверить раскаяние имяславцев и свидетельство их единства и преданности правосл. Церкви только целованием св. креста и Евангелия.
23 мая 1914 г. вопрос об афонских иноках, проживавших на Одесском подворье, был рассмотрен в Синоде. В докладе Московской синодальной конторы сообщалось, что «архимандрит Давид не выражает сознательного противления Церкви, т. к. отказывается явиться к увещеванию и суду синодальной конторы по явному недоразумению, а, напротив, заявляет в представленном им «исповедании» о приверженности своей к православию, и посему он подлежит, ввиду допускаемых им в изъяснении учения о почитании имени Божия, некоторых неточных выражений и мнений, не соответствующих общепринятому в православной Церкви изъяснению о божественности святого имени Божия, духовному руководству и наставлению через особое лицо по благоусмотрению Святейшего Синода».
Сохранение запрета на священнослужение и причащение Св. Таин (что расходилось с пожеланиями имп. Николая II) вызвало у пребывавших на Одесском подворье Андреевского скита афонских монахов сомнения в необходимости переезда из Одессы в Москву. Однако еще до начала первой мировой войны Д. прибыл в московский Покровский мон-рь. 3 сент. 1914 г. Московский и Коломенский митр. св. Макарий (Невский) по просьбе обер-прокурора Синода Саблера и с согласия первенствующего члена Синода С.-Петербургского митр. сщмч. Владимира (Богоявленского) благословил отбытие афонских иноков в действующую армию и разрешил их в священнодействии и причащении Св. Таин на время войны. Хотя Д. по возрасту не способен был находиться в армии, разрешение в священнодействии распространялось и на него. Поскольку данное действие находилось в противоречии с синодальным определением и проч. актами, оно было сделано устно.
4 марта 1916 г. Давид с группой имяславцев подал прошение имп. Николаю II об офиц. опубликовании синодального распоряжения, по которому афонские монахи допускались к причащению Св. Таин, и о разрешении в священнослужении тех из них, кто имели священнический сан. Император оставил на прошении подпись: «Следует удовлетворить». Прошение не соответствовало фактическому положению дел, и потому Синод в определении от 10 марта 1916 г. повторил, что допущение афонских иноков к св. Причастию может быть только по «отречению от имябожнического лжеучения, с целованием Креста и Евангелия, хотя и без письменного акта». Но поскольку данное решение расходилось с резолюцией императора, оно не было опубликовано.
По окончании войны большинство афонских иноков, находившихся ранее в действующей армии, вернулись в мон-ри. Они вновь подпали под запрещение священнослужения. Также должен был прекратить служение и Давид, не бывший на фронте. Неясность положения побудила афонских иноков 1 авг. 1918 г. вновь обратиться к суду Патриаршего Синода. Можно предположить, что это прошение вызвало новое постановление Патриарха св. Тихона и Синода, вышедшее 21 окт. 1918 г. Согласно ему, разрешение в священнослужении, данное на время войны митр. Макарием афонским инокам, в т. ч. Давиду, считалось прекратившим свое действие.
Воля Императора — Тактика — Героик [6/6] — WoW JP
Воля Императора — это финальный энкаунтер в рейде Подземелья Могушан.
Отличия героика
1) Значительно выше ХП аддов и боссов, а также урон, наносимый ими.
2) Череда смертоносных ударов состоит теперь из 10-и атак, но Своевременный удар наносит теперь целый 1 000 000 урона (в 2 раза больше).
3) Газ титанов наносит теперь урона меньше, однако ныне присутствует бой целиком.
4)После смерти любого адда на его месте возникает Искра титанов. Спустя несколько секунд Искра она фиксируется на случайно выбранном игроке и преследует его. Когда искра умирает либо попадает в радиус 8 м от какого-либо игрока, то она взрывается и наносит 750К урона, вешая на всех боссов и аддов, находящихся в радиусе 8 м двухминутный стакающийся бафф, который увеличивает в 1,5 раза их скорость атаки.
Тактика
Т.к. Газ титанов присутствует ныне в течение всей битвы, хилерам и рейндж-дамагерам нужно по возможности стоять в течении всего боя единым кампом, дабы облегчить хил. Боссы весьма сильно пробивают мили атаками танков — тем нужно правильно прожимать кулдауны. Ряд смертоносных ударов состоит ныне из 10-и ударов и в случае, если вы доныне не научились убегать от ударов, то вам ещё рано идти на бой с этим боссом.
Основное изменение героика — это Искры титанов, которые появляются из всех убитых аддов, взрываясь на 750К, когда оказываются возле любого игрока. Но никогда нельзя их взрывать возле боссов либо ещё живых аддов — те баффаются на скорость атаки. И если баффнулся адд, то это пережить еще можно, но если баффнулся босс, можно прощаться со своим танком. Искры имеют слишком много хп, чтоб убивать их, потому их надо вазрывать, применяяя кулдауны на понижение либо невосприимчивость к урону.
1) Ярость Императора — нужно постараться законтролить 1-й пак и при возникновении 2-го — залете оба аое, потом 1-у человеку под кулдаунами надо взрывать все искры.
2) Смелость Императора — надо смотреть внимательно, чтоб данный адд не умер возле одного из боссов. Можно в 25ппл поступить хитро — взять 2-х дк-дамагеров и спекнуть их в кровь, чтоб Смелость на них наводилась.
3) Сила Императора — 1 дд (предпочтительней мили) должен этого адда удерживать в стороне от рейда, при этом желательно, чтоб он и взорвал искру от данного адда.
В течении битвы адды периодически перестают появлятся на определенное время — в такие моменты нужно переключаться на боссов и вломить им как следует, покуда адды снова не полезли. На 10-15% есть смысл законтролить побольше мобов и попытаться добить босса.
Воля Императора — это финальный энкаунтер в рейде Подземелья Могушан.
Отличия героика
1) Значительно выше ХП аддов и боссов, а также урон, наносимый ими.
2) Череда смертоносных ударов состоит теперь из 10-и атак, но Своевременный удар наносит теперь целый 1 000 000 урона (в 2 раза больше).
3) Газ титанов наносит теперь урона меньше, однако ныне присутствует бой целиком.
4)После смерти любого адда на его месте возникает Искра титанов. Спустя несколько секунд Искра она фиксируется на случайно выбранном игроке и преследует его. Когда искра умирает либо попадает в радиус 8 м от какого-либо игрока, то она взрывается и наносит 750К урона, вешая на всех боссов и аддов, находящихся в радиусе 8 м двухминутный стакающийся бафф, который увеличивает в 1,5 раза их скорость атаки.
Тактика
Т.к. Газ титанов присутствует ныне в течение всей битвы, хилерам и рейндж-дамагерам нужно по возможности стоять в течении всего боя единым кампом, дабы облегчить хил. Боссы весьма сильно пробивают мили атаками танков — тем нужно правильно прожимать кулдауны. Ряд смертоносных ударов состоит ныне из 10-и ударов и в случае, если вы доныне не научились убегать от ударов, то вам ещё рано идти на бой с этим боссом.
Основное изменение героика — это Искры титанов, которые появляются из всех убитых аддов, взрываясь на 750К, когда оказываются возле любого игрока. Но никогда нельзя их взрывать возле боссов либо ещё живых аддов — те баффаются на скорость атаки. И если баффнулся адд, то это пережить еще можно, но если баффнулся босс, можно прощаться со своим танком. Искры имеют слишком много хп, чтоб убивать их, потому их надо вазрывать, применяяя кулдауны на понижение либо невосприимчивость к урону.
1) Ярость Императора — нужно постараться законтролить 1-й пак и при возникновении 2-го — залете оба аое, потом 1-у человеку под кулдаунами надо взрывать все искры.
2) Смелость Императора — надо смотреть внимательно, чтоб данный адд не умер возле одного из боссов. Можно в 25ппл поступить хитро — взять 2-х дк-дамагеров и спекнуть их в кровь, чтоб Смелость на них наводилась.
3) Сила Императора — 1 дд (предпочтительней мили) должен этого адда удерживать в стороне от рейда, при этом желательно, чтоб он и взорвал искру от данного адда.
В течении битвы адды периодически перестают появлятся на определенное время — в такие моменты нужно переключаться на боссов и вломить им как следует, покуда адды снова не полезли. На 10-15% есть смысл законтролить побольше мобов и попытаться добить босса.
Глава 1. Начало пути
Как у большинства порядочных людей утро у меня началось не с тёплого или прохладного напитка (в зависимости от сезона), а с осознания того что я опаздываю. Весёлый караванщик, с которым я познакомился вчера в компании его охраны, меня точно ждать не будет. А денег, которые я дал авансом жаль.
Пробегая через толпу народа, на рыночной площади успел опрокинуть несколько корзин. Толкнуть десяток зевак. Получить нескольких прозвищ, которые в приличном обществе называть нельзя.
Подбегая к южным воротам славного города — Трилес известного также под названием «Глушь». И оба названия прекрасно его описывали так как Трилес окружали три леса: лес эльфов хотя они предпочитали селится в другой части данного леса, северный имперский лес — империи давно нет но нового названия дать не успели, а также чёрный или проклятый лес. Я прибыл именно из последнего, хотя местные считают, что зайдя туда — пути обратно уже нет. Может и так, но я туда не заходил, а родился в столь очаровательном месте и к своему счастью прожил там до двадцати лет, остался жив — здоров и даже не потерял конечностей. Мнение местного населения о моём доме возникло не просто так — ибо там обитают не очень милые зверушки, а скорей очень страшные и опасные. Собственно говоря, они одна из причин краха империи. Но это уже другая история, а второе название Трилеса — «Глушь» досталось ему через отдалённость от центра континента. Здесь люди живут на сборе трав в эльфийском лесу, добыче древесины с имперского леса и опасном промысле искателей возле границ проклятого леса. А опасен и прибылен он тем, что там попадаются в больших количествах по сравнению с остальным континентом разнообразные магические реагенты — но и зверушки моего дома не брезгуют перекусить отчаянным искателями богатств природы.
Солнце уже поднималось выше стены города, а стены одно из эго достоинств, так как частые визиты вышеперечисленны соседей заставили горожан сделать их очень высокими и очень прочными. Время уже не раннее, как бы не бежать за караваном пока он не станет на привал. Но к счастью я услышал знакомый смех охранников каравана. Мне кажется, они в охрану к старине Лоду пошли не за деньги, а за анекдоты коих он знал бесконечное количество.
— Чего стоим пора уже какая, а мы не в пути — подойдя к повозке торговца, сказал я.
— Молодой человек вы испытываете мою порядочность — Лод нахмурился и попытался предать своему виду важности и благородства, хотя с эго физиономией не получилось ни то ни другое, а вот скупердяйство и поиск выгоды в глазах караванщика читались всегда.
— Каюсь, поддался искушению поспать подольше в столь чудесном месте как местный трактир.
— Признание грехов это хорошо, но их в карман не положишь молодой человек, а простой каравана денег стоит.
— Даже не мечтай, я отдал все деньги, что у меня были. И оплатить тебе простой столь стратегически важного для местной деревенщины каравана не в моих силах. Ссылаясь на вашу ранние озвученную порядочность, хочу занять своё вчера оплаченное место и продолжить свой тернистый путь.
— А на что вы тогда собрались жить в славном городе Фольде если у вас нет денег?
— А я и не собираюсь там жить. Я пешочком в Столицу направлюсь. Там дороги безопасней и прикрытие охраны каравана не нужно.
Забираясь в соседнюю телегу, где уже сидела мамаша с детками, что составят мне компанию в дороге, озвучил свой план я.
— Образованный человек, а старых людей не уважает — поняв, что с меня дополнительных денег не получит. Лод отдал приказания охране и телеги тронулись в путь.
А пока поднимается пыль под колёсами телеги самое время рассказать вам о этом мире и обо мне в целом. Триста пятнадцать лет назад на огромном континенте под названием Терас существовала огромная империя на территории которой жило множество рас таких как эльфы, дроу, гномы, орки и люди. Но в один прекрасный момент императорский маг заигрался в своих исследованиях и магические звери, служившие основной боевой единицей наравне с магами и воинами империи перестали нести свою службу и ополчились против своих хозяев. Случилась страшная бойня и континент потерял половину населения. Жители империи, уничтожив волну ополчившихся тварей, приказали долго жить магу, а потом и императору, чьим любимчиком был маг. Но поняли, что поступили неправильно очень быстро. Так как в мире присутствует два вида магии: элементальная и родословная. Первая доступна многим, или была доступна многим, в независимости от происхождения, а вторая есть только у представителей древних родов или как говорят в простонародье высшей знати. Магия элементов использует основные стихии мироздания огонь, воду, воздух, землю, молнию, свет, тьму и у народов эльфов и дроу есть магия природы. Родословная магия дана живым существам богами и является их волей с уст их избранников — высшей знати, они имеют приставки к фамилиям в зависимости от титулов. И так как император был один и эго воле подчинялись все древние роды, а за неповиновение они лишались своей родословной силы, которая гарантировала рождаемость у них одарённых магией детей и увеличивала их элементальную силу в несколько раз, то и знать осталась без присмотра. Начались гражданские войны, что сократили население с половины до четверти, а то и меньше. Больше всех пострадали эльфы. Их раса хоть и долго живёт, примерно пятьсот — семьсот лет, но рождаемость у них хромает. Чтобы не сократить популяцию до нуля они основали государство в дремучих лесах. Только изредка оттуда вылезали. Дроу хоть и почти одной крови с эльфами живут меньше в среднем триста лет как и гномы. Хотя они пострадали меньше всех, но последовали примеру эльфов и основали страны в горах. Но и они вскоре поредели через болезнь, что прошлась по их подземельях смертельной косой. Орки ушли в степь. Но так и не сплотились и сейчас у них частые клановые войны. Люди в грызне за трон разделились на четыре королевства в коих правили самые сильные династии королей. Так от империи осталась только Столица, что расположилась между королевствами и обрела статус независимого города, которым руководит магистрам магов. Кроме всего вышеперечисленного боги разозлились на то, что их избранника убили и в мире стали всё реже рождаться дети с магическими способностями. Элементали стали слабее, в ходе войны было утеряно много магических знаний. Финальным аккордом стали прорывы инферно появляющиеся то тут — то там на короткий строк, при этом уносящие жизни многих обитателей поселений поблизости.
Вот такие последствия принёс эксперимент главного мага империи. Конечно, не вся имперская семья умерла. Его родственники стали королями в государствах людей, так как обладали силой большей, чем остальные древние рода. Наследник императора с женой пропали бесследно. Их поисками занимались многие, преследуя свои цели, но они не увенчались ничем. Кроме как появлениями легенд о приходе истинного повелителя. В зависимости от настроения рассказчика: или начале новой эпохи процветания, или мести последнего и гибели всего живого.
Но что я о них да о них нужно и о себе любимом рассказать. Меня зовут Арен, как я и говорил, вырос в прекрасном месте под названием чёрный лес. Ранние это были угодья императора, в которых было секретное поместье эго величества. Туда и сбежал сын императора по совместительству мой дедушка. Имперский род выделяется тем, что по сравнения с обычными людьми их строк жизни составляет в среднем не семьдесят, а двести лет. Так вот когда императора убили, ему было сто восемьдесят лет. Дедушке в это время было двадцать и умер он в возрасте двести десять лет, моему отцу сейчас сто двадцать пять чувствует себя он прекрасно, как и моя мать. Ей по родословной магии передалось долгожительство. Они познакомились в столичной академии, в которую поступил отец, скрывая личность. Мама согласилась хранить его тайну. После окончания учебы отправилась с ним в путешествие по миру. Примерно двадцать лет назад их скитания по континенту окончились. Они вернулись домой, а потом у них случился Арен ар Тарон. В поместье меня обучала грамоте и этикету мать, что было для меня каторгой. Хотя я прошёл её «экзамен» не перестал восславлять богов за появление сестры, что разделила мою участь в покорении вершин наук и придворного этикета. Моя младшая сестрёнка Элая преуспела в уроках мамы больше чем я. Но вот в уроках фехтования, магии да и в целом выживания в суровом мире, что преподавал мне отец а потом и наставник Кхас, мне не было равных. Так я и жил до двадцати лет побывав только дома в Трилесе да в школе мастера Кхаса, друга и наставника отца. Мастер был также другом дедушки, слава богу строк жизни эльфов позволяет. Он возглавляет школу и клан «теневиков». Пока я не прошёл главное испытание меня не хотели отпускать в мир. Но полгода назад я смог пройти последний рубеж. После чего решил пойти по стопах отца, отправится учится в академию магов. Хотя там меня ничему новому и не научат. Ибо отец научил меня магии, о которой магистры даже не слышали, но по словах папы там должно быть весело и стартовый капитал смогу заработать так как студенты часто подрабатывают.
Последняя воля Императора.: quangel — LiveJournal
–Оставьте нас. – Император посмотрел на Вальдора. – А ты подойди ближе.
Многочисленные сервиторы и отряд Кустодианской стражи тронного зала незамедлительно исполнили приказ. Зал опустел. Вальдор подошел к трону и приклонил колено.
– Я слушаю мой господин.
После гибели Малкадора-Героя он остался единственным доверенным лицом Повелителя. Даже сыновьям, которые бились с легионами предателей на самой Терре во время её осады не оказывалось такое доверие.
–Время на исходе и пришла пора для моего последнего поручения. – Голос Императора по-прежнему звучал величественно, но свет в его глазах угасал с каждым днем. – Константин Вальдор, слушай меня внимательно, ибо от тебя будет зависеть судьба всего человечества.
Независимо от ситуации глава личной стражи Императора всегда мог скрыть любую свою эмоцию, но после услышанных слов его лицо содрогнулось. Не от осознания возложенной на него ответственности, но из-за предчувствия утраты Повелителя, которому он служил уже многие тысячи лет.
–Что мне надлежит исполнить? – Спокойно спросил Вальдор.
–Пройдет еще несколько дней, и я погружусь в вечный сон, но мое тело будет жить поддерживаемое механизмами моего трона. Это позволит моему духу продолжить начатую мной работу, находясь в Имматериуме. – Император замолчал и отвел свой взгляд от верного стража в дальний угол тронного зала. Глядя в пустоту он продолжил. – Многие могут счесть, что я мертв и порожденная весть может разрушить Империум, который едва пережил войну развязанную Гором. Поэтому ты закроешь вход в мои покои для всех, включая моих сыновей, и будешь ждать…
Невозможно даже представить, какие планы обдумывал этот великий разум, не смотря на приближавшийся конец. Его умение заглядывать в будущее и предвидеть события которые произойдут через десятилетия и находить решения для направления их в нужное русло было недоступно для понимания не только обычным людям, но даже и его приближенным.
Император снова перевел взгляд на Вальдора.
– Ты будешь ждать десять тысяч лет, а затем отправишься на Титан.
– Мой господин ? – Вальдор настороженно смотрел в глаза Императору. – Какова будет моя цель ?
– Освобождение…
Последний Указ – Умирая, Малкадор Сигиллит оставил простую деревянную коробку украшенную золотой печатью, которая отныне храниться глубоко в Палатах Чистоты крепости-монастыря Серых Рыцарей. В этой коробке находится древний пергамент, инструкция, известная только как Последний Указ. Этот артефакт не зафиксирован ни в одной из библиотек Империума, поскольку этот секрет был доступен лишь Высшим Гроссмейстерам Ордена Серых Рыцарей. Только они знают, как открыть коробку, и они сделают это только тогда, когда всякая надежда на будущее человечества будет казаться потерянной. Последний Указ – конечная санкция Серых Рыцарей, тайна, настолько обширная, что могла бы поставить Империум на колени или спасти его в самый тёмный час. Точный характер документа неизвестен, и единственный ключ его содержания – в золотой печати коробки. Шепчут, что это – точное совпадение другой печати, найденной только в одном месте в многочисленных мирах Империума, печати на Золотом Троне Императора.
достижений — Europa Universalis 4 Wiki
Эта статья была проверена для текущей версии (1.30) игры.
- Советы и рекомендации по выполнению достижения см. В разделе категория достижений .
EU4 имеет 310 различных достижений , все с использованием механики достижений Steam. Достижения не имеют внутриигровых эффектов; достижение просто появляется в игре и затем добавляется в профиль игрока в Steam.Можно увидеть достижения, отсортированные по проценту пользователей, которым удалось выполнить каждое достижение, перейдя к глобальным достижениям игры в Steam (для более точных цифр можно использовать веб-API Steam).
Трудность каждого достижения варьируется; некоторые достижения очень просты (например, подписание королевского брака с другой страной), в то время как некоторые являются чрезвычайно трудными (например, захват всей пастбища в Азии до эпохи абсолютизма). Приведенный ниже список группирует различные достижения по уровню сложности, оцениваемому вики-редакторами (без категории — UC — достижения еще не оценивались).
Достижения, по большей части, могут быть получены только в одиночных играх Ironman, на нормальной или более высокой сложности, с историческими нациями, начавшимися 11 ноября 1444 года. Так как патч 1.30 ограничивает страну, формирующую (так называемые теги эндшпиля), должны также быть активным. Некоторые достижения потребуют, чтобы вы играли за освобожденную нацию. Некоторые достижения можно также получить, играя в нестандартную нацию. Шесть позволяют некоторые пользовательские настройки игры. Четыре не требуют даты начала 1444 года. Все это отмечено в таблице.
Достижения можно заработать во время игры в старые версии игры (1.6 и выше), если в этой версии присутствовало данное достижение. Например, Azur semé de lis или можно заработать в 1.11, а Big Blue Blob — нет, поскольку он был добавлен только в 1.12.
список достижений [редактировать]
В столбце «Примечания» перечислены полезные короткие советы / стратегии.
Столбец обозначает достижения, которые невозможно выполнить без использования механики DLC (в настоящее время 91 из 310).Значок означает, что его также можно достичь с помощью пользовательских наций; Те, у кого нет этой иконки, не могут быть достигнуты, если существуют какие-то особые нации, даже если их играет ИИ
В столбце «Ver» указано, в какую версию было добавлено определенное достижение. Достижения не могут быть получены до версии, в которую они были добавлены (и не ниже 1.6).
Столбец «DI» предназначен для оценки сложности вики-редакторами. VE = Очень Легко, E = Легко, M = Средний, H = Жесткий, VH = Очень Трудно, I = Безумный, UC = Без рубрики.
,Сказав, что, хотя последние несколько предметов аукциона были довольно хорошими, Ян Кай не интересовался ни одним из них.
По прошествии времени, затраченного на благовония, Цинер вернулся с нефритовой коробкой.Передавая эту коробку Ян Кай с уважением, она поздравила его: «Поздравляю старшего с получением предмета, который вы хотели, пожалуйста, примите это».
Ян Кай, естественно, принял его с улыбкой и открыл нефритовую коробку, чтобы взглянуть. Внутри он нашел кусок Глубокого Золота, на которое он сделал ставку. Это было размером с гусиное яйцо, и все его тело излучало чистое золотое сияние. Этот кусок Глубокого Золота был запечатан могущественными мастерами с сильным барьером, но он все еще не мог остановить сильную металлическую ауру от переполнения из нее.Острота этой ауры не следует недооценивать.
Лучший способ описать это Глубокое Золото — это невидимый острый клинок.
Ян Кай некоторое время радостно поиграл с ним, прежде чем спрятать в свое пространство в Черной книге.
Причина, по которой он приобрел это Глубокое Золото, естественно, была подготовлена к совершенствованию Искусства Закаливания Нерушимого Меча Пяти Элементов. Если кто-то хотел культивировать это Тайное Искусство Закалки Тела, ему сначала нужно было найти пять чрезвычайно ценных сокровищ из пяти элементов!
Из этих пяти сокровищ Ян Кай уже обладал Громовым Лесом, Глубокой Иньской Подсолнечной водой и Истинной Сущностью Солнца.Теперь, когда он приобрел это Глубокое Золото, единственное драгоценное сокровище, в котором он все еще нуждался, было одним из Атрибутов Земли. Как только он найдет такое сокровище, он сможет начать совершенствовать искусство закалки неразрушимого меча «Пять элементов».
Ян Кай подумал о том, чтобы попросить Павильон Сокровищницы помочь ему с этим вопросом; В конце концов, эта великая сила была посвящена поиску в мире драгоценных сокровищ. Таким образом, после того, как этот аукцион закончился, Ян Кай почувствовал, что ему следует посетить Ян Пея.
Он не верил, что другая сторона откажется, если предложит достаточную цену.
В хорошем настроении Ян Кай, естественно, не собирался скупиться на свою награду, поэтому он быстро махнул рукой и дал Цинье несколько бутылок таблеток, хороший артефакт и много святых кристаллов.
Все таблетки были отработаны им лично, поэтому их качество было естественно превосходным, в то время как артефакт был одним из усовершенствованных Ян Яном, и он был одинаково превосходным. Все эти вещи были вполне пригодны для использования этой маленькой девочкой прямо сейчас, и хотя не было так много Святых Кристаллов, всего пара десятков тысяч, для совершенствующегося уровня Цин’ера, этого было бы достаточно, чтобы поддержать ее совершенствование. в течение достаточно долгого времени.
Естественно, это сделало Цин’ера чрезвычайно счастливым.
В этот момент снизу донесся слегка возбужденный голос Рен Тянь Руи: «Друзья, этот аукцион был очень насыщенным и на этом закончится. Большое спасибо всем вам за то, что вы приехали издалека для участия. Если аукцион закончился, оставайтесь на минуту. Мой павильон «Сокровищница» был доверен могущественному уединенному мастеру с определенной просьбой ».
«Рен мальчик, что это все такое?» Сразу же, мастер из одной из великих сил спросил.
Рен Тянь Руи, однако, слегка улыбнулась и указала в сторону сзади, слегка поклонившись. Толпа все следовали за этим жестом своими глазами, но вскоре не могли не отшатнуться, потому что тот, кто вышел из тени, был не кто иной, как Старое Черное Лицо Ян Пей.
«Хе-хе, друзья, не нужно так нервничать. Так как аукцион закончен, больше товаров не будет продано. Этого Яна только старый друг поручил обсудить со всеми вами по определенному вопросу, — неторопливо сказал Ян Пей.
«Что это за предмет для обсуждения? Если ты хочешь пукнуть, поторопись, у нас нет времени, чтобы тратить здесь чепуху ». Очевидно, что не все верили Ян Пэю, и многие оставались в состоянии повышенной готовности.
«Мой старый друг просто хотел предложить обмен товарами!» Ян Пей не заставлял всех гадать, и после легкого объяснения он взял предмет из своего Космического Кольца и поднял его высоко перед толпой.
Все мастера в зале выпустили свои Божественные чувства, чтобы тщательно изучить этот объект.
Через мгновение раздались возгласы.
«Это…»
«Нет, возможно?»
«Давление Императора сохраняется, поэтому мы не ошибаемся. Мне никогда не снилось, что легенда на самом деле была правдой! »
В частной комнате B-13 Ян Кай также смотрел на предмет в руке Яна Пея с ошеломленным выражением лица. Когда он погрузился в свои мысли, он вдруг понял, что что-то не так, и повернулся, чтобы взглянуть на Ян Яня, который, как он увидел, носил вид волнения и нерешительности, ее два розовых кулака крепко сжались, а ее ногти бессознательно почти пронзали ее плоть.
«Знак Звездного Императора!» Восклицательный знак Мо Сяо Шэна звучал так: «Брат Ян, прости ограниченное видение этого старого мастера, но действительно ли объект в твоей руке — легендарный Знак Звездного Императора?»
Ян Пей слегка улыбнулся: «Поскольку брат Мо уже знает, зачем спрашивать этого Яна? Предположительно, большинство из присутствующих пришли к такому выводу, да?
«Это действительно Знак Звездного Императора? Не подделка?
«Если это была подделка, как мог этот Ян ее вытащить?» Ян Пей фыркнул: «Этот Ян и несколько других из павильона« Сокровищница »лично оценили это и определили, что это настоящий Знак Звездного Императора; в конце концов, слабое давление Императора вокруг него — это то, что никто не может подражать! »
«Ходят слухи, что Великий Император Звездного Неба усовершенствовал десять жетонов Звездного Императора, каждый из которых запечатал одну из своих Божественных способностей.Каждую из этих Божественных Способностей можно описать только как Разрушение Небес и Разрушение Земли, перемещение гор и заполнение морей. Может быть, так и с этим? Голос Чэн Пэн Сюань был полон волнения.
Если бы это был действительно один из десяти Жетонов Звездного Императора, очищенных Великим Императором Звездного Неба, если бы он мог им обладать, они по существу были бы непобедимы.
Звездное Небо Великий Император существовал над Царством Короля-Происхождения! Кроме того, на Затененной Звезде не было Королей-Истоков, так кто же мог бы конкурировать с Божественными Способностями, запечатанными в Жетоне Звездного Императора?
У всех мастеров каждой из великих сил возникла эта мысль, и в одно мгновение они пристально посмотрели на этот Знак Звездного Императора, в результате чего атмосфера в аукционном зале Павильона Сокровищницы стала невероятно напряженной.
Ян Пей внимательно следил за настроением каждого и понимал, что бесчисленные люди теперь чувствовали сильную жадность в своих сердцах к этому знаку, но он все еще не торопился и просто медленно объяснил: «Это действительно один из десяти Жетонов Звездного Императора, но Божественная Способность, которая была запечатана внутри нее, уже использовалась, поэтому даже не рассматривайте ее ».
Было небольшое косвенное предупреждение в его словах.
Услышав это, многие из мастеров почувствовали, что на них брызнули холодной водой.Это только имело смысл, хотя, если бы этот Знак Звездного Императора был полностью нетронут, ни один дурак никогда не взял бы его для торговли, и Ян Пей не сделал бы его существование публичным.
«Его Божественная способность уже использована. Жаль, жаль », — тон Мо Сяо Шэна был крайне подавленным, когда он глубоко вздохнул.
«Хммм, Старый Призрачный Мо, ты не хочешь получить этот Жетон Звездного Императора, даже если его Божественная Способность уже исчерпана?» Чэн Пэн Сюань усмехнулся.
«Разве брат Ченг не имеет той же идеи?» Мо Сяо Шен не возражал против сарказма в голосе Чен Пен Сюаня и с готовностью признал его намерения.
«Брат Ян, какая польза от этого жетона Звездного Императора сейчас, когда его Божественная способность исчерпана?» Кто-то спросил.
Ян Пей спокойно ответил: «Хотя Божественные Способности в этом Жетоне Звездного Императора уже израсходованы, сам жетон отнюдь не бесполезен; В конце концов, это сокровище, лично очищенное Великим Императором Звездного Неба. Даже не упоминая об остающемся давлении Императора внутри, на которое можно медитировать и получать вдохновение, только материал, из которого очищен этот жетон, находится за пределами понимания моего Павильона Сокровищницы.Возможно, другие знают о еще большем использовании этого жетона Звездного Императора.
«Как говорится, ценность этого жетона Звездного Императора все еще не слишком высока. Что, могу я спросить, брат Ян хочет в обмен на это? Спросил Мо Сяо Шэн после того, как задумался над этим моментом. Даже если Божественная Способность этого жетона Звездного Императора уже использовалась, жетон все еще сохранял огромное исследовательское значение, поэтому Мо Сяо Шэн, конечно, не хотел упускать возможность приобрести его.
У многих других учителей были схожие с ним мысли, некоторые из них повторяли чувства Мо Сяо Шэна: «Да, брат Ян, со всеми великими сектами Затененной Звезды, есть большая вероятность, что у одного из нас есть то, что ты хочешь.Пожалуйста, расскажите нам, что ищет ваш друг, возможно, одна из наших сект будет в наших сокровищницах! »
Ян Пэй слегка покачал головой: «То, что хочет мой старый друг в обмен на это, не легко найти!»
Это имело смысл. Если бы все, что хотел этот человек, было легко найти, благодаря силе и связям Павильона «Сокровищница», этот Знак Звездного Императора давно бы оказался в их карманах. Таким образом, хотя здесь собралось много людей, Ян Пэй не был уверен, что сможет помочь своему старому другу получить то, что они хотят.
«Ну что же тогда? Долой это! С нетерпением сказал Чэн Пэн Сюань.
«Пылающее пламя, летящий огонь!» Ян Пей раскрыл ответ.
«Твой друг на самом деле хочет Пылающего Пламени Летающего Огня?»
«Где мы должны найти такую вещь?»
«Предыдущее открытие поля с плавающим огненным песком было более четырехсот лет назад, и хотя оно открылось снова всего несколько лет назад, я не слышал ни о какой секте, ученику которой удалось бы получить ее по счастливой случайности.”
… ..
Аукционный зал сразу же стал шумным.
Некоторые мастера спрашивали, можно ли обменять этот жетон Звездного Императора на другие ценные материалы. Некоторые другие даже предлагали приобрести его у Saint Crystals. Тем не менее, Старое Черное Лицо Ян просто качнул головой, как погремушка, и неоднократно говорил: «Прости меня, но этот Знак Звездного Императора не принадлежит моему Павильону Сокровищницы, он был только поручен обменять специально на Пылающего пламени летающего огня». ,Конечно, если найдется кто-нибудь, кто сможет сообщить этому Яну о местонахождении бассейна очищающей душу божественной воды, это тоже будет приемлемо! »
«Душа очищает божественную воду, брат Ян, должно быть, шутит. Если бы кто-нибудь из нас знал, где находится такое сокровище, мы бы уже наслаждались им сами. Как мы могли обменять его на бесполезный Знак Звездного Императора?
Многие из присутствующих мастеров чувствовали глубокое раздражение, думая, что обладатель этого жетона Звездного Императора был слишком неразумным.Если бы они обладали Летающим Огнем Пылающего Пламени, обмен его на этот Знак Звездного Императора не считался бы потерей, но Очищающая Божественную Воду Душа была известна как одна из Трех Великих Божественных Вод Звездного Поля, и ее ценность была неизмеримой. Ни один дурак не обменяет его на использованный жетон Звездного Императора.
С другой стороны, в отдельной комнате B-13 Ян Кай и Ян Ян смотрели друг на друга со странными выражениями.
В то время как никто другой не мог иметь Летающего Огня Плавного Пламени, Ян Кай имел!
В прошлый раз, в поле Песка Пылающего Пламени, Ян Кай получил в общей сложности девять Летающих Огней Пылающего Пламени, и кроме немногих, которые он использовал, и двух, которые он дал Ян Ян, у него все еще оставалось три.Ян Кай думал о том, чтобы найти время, чтобы усовершенствовать их, чтобы усилить мощь своего Море охваченных знаниями, но, будучи занятым многими другими вещами, он просто не смог обойти его.
Никогда бы он не ожидал, что эти Летающие Огни Летающего Пламени вдруг пригодятся вот так.
Ян Кай был не новичком в Жетонах Звездного Императора, поскольку у него уже было два из них. Один из этих двух был дан ему мастером Королевства Царства происхождения Ги Цзу, в то время как другой он нашел глубоко внутри Песчаного поля Пылающего Пламени.Однако тот, который ему дал Гуй Цзу, на самом деле все еще обладал сохраненными Божественными способностями, в то время как тот, что был у Песчаного поля Пылающего Пламени, был таким же, как тот, который Ян Пэй держал сейчас, лишенный силы Великого Императора Звездного Неба.
«Должен ли я торговать за это?» Ян Кай пробормотал про себя, выражение его лица было немного нерешительным. Что касается этого обмена, он был квалифицирован, чтобы совершить его, но он чувствовал, что обменять Летающий Огонь Пылающего Пламени на бесполезный Знак Звездного Императора не стоил того.
«Ты должен!» Ян Ян твердо заявил.
«О? Зачем?» Ян Кай с любопытством посмотрел на нее.
«Я не знаю, но у меня есть смутное ощущение, что эти Жетоны Звездного Императора полезны не только для Божественных Способностей, запечатанных внутри них. У него должны быть другие ценные секреты.
Этот токен, обладающий другими секретами, был вполне вероятным; однако, чтобы обменять это, вероятно, не было необходимости использовать Летающий Огонь Плавного Пламени. У Ян Кая были некоторые предположения о том, чего на самом деле хотела другая сторона в обмен на этот Знак Звездного Императора, но он еще не был уверен.Несмотря на это, каждый «Плавный летающий огонь» был очень полезен для него, чтобы усилить его Море сжигаемых знаний, поэтому, если бы была возможность его спасти, Ян Кай был готов попробовать.
Учитывая все это, Ян Кай мягко кивнул и приготовился обменяться.