Разное

Нежить вов: Нежить (Warcraft) — это… Что такое Нежить (Warcraft)?

Нежить в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас — Нежить против всех

В статье представлено полное руководство для начинающих за нежить в Warcraft 3. Рассмотрены достоинства и недостатки данной расы, все ее юниты и герои, а также тактики игры против всех остальных рас варкрафта.


Достоинства и недостатки нежити

Нежить в варкрафт 3 считают расой мертвяков или андедов. Да, они как бы неживые (ну если верить Толкиену), но воюют получше многих живых.

Достоинства:

  1. Взрывной урон – нежить печально известна (и нелюбима за это другими расами) благодаря своим способностям практически мгновенно убивать выбранную цель. Достигается это благодаря комбинации спеллов двух ее самых популярных героев: Death Coil + Frost Nova. Довершает этот список сфера тьмы, которая обычно покупается Личу и очень эффективно снижает броню атакуемой цели. Ну и еще и у нее много юнитов, которые способны наносить сильный фокусированный урон: пауки, дестроеры, ледяные вирмы.
  2. Посох скелетов – поднимаемые с его помощью скелеты не только позволяют значительно быстрее крипиться вашему герою, но еще их можно успешно использовать для целей разведки. Однозначно рекомендуется к покупке во всех матчапах.
  3. Сильная база. Акколиты на добыче золота при грамотной постройке базы сравнительно неплохо защищены – добраться до них непросто из-за затормаживающей ледяной атаки главного здания и нерубианских башен. Гули так и вообще полноценные боевые единицы – их так просто не убьешь как рабочих других рас. Плюсом ко всему этому база нежити может быть очень быстро превращена в супер защищенную крепость поскольку любой зиккурат можно апгрейдить в весьма неплохо стреляющую башню духов. А еще юниты и герои нежити на проклятой земле имеют неплохую регенерацию здоровья, поэтому вести ими бой на своей базе выгодно вдвойне.
  4. Отличные высокоуровневые скиллы. Раскачанные герои нежити – одни из самых опасных в игре. А качаются они очень быстро если им не мешать – на тиер1 за счет посоха скелетов, а на тиер2 – статуй, регенящих хп и ману с невероятной скоростью.

Недостатки:

  1. Слабая поддержка вначале игры. Здесь сложности для нежити состоят в том, что в их собственном магазине (реликварии) на тиер1 нет в продаже никаких зельев лечения или маны, позволяющих восполнить запасы здоровья и маны вашему героя. К тому же юниты нежити могут регенерировать свое здоровье только на проклятой земле, то есть чтобы подлечиться они вынуждены возвращаться на базу.
  2. Слабые возможности по блокировке врагов. К примеру, орки имеют сеть райдеров и хекс Ловца духов чтобы стопорить врагов, хуманы имеют хорошее замедление волшебниц + болт Горного Короля, ночные эльфы имеют корни Кипера и замедление дриад. У нежити же из подобных инструментов имеется только нова Лича, которая, конечно же, не идет ни в какое сравнение с описанными возможностями других рас по «ловле” врагов.
  3. Сильная зависимость от развития до тиер3. Нежить единственная раса в игре которая почти во всех играх вынуждена развиваться до тиер3. Дело в том, что только на тиер3 у нежити появляется способность к диспелу вражеской магии (дестроеры), а диспел играет исключительно важную роль во многих играх в варкрафт 3. Также только на тиер3 у нежити можно купить предмет, который значительно усиливает боевой потенциал армии нежити – это сфера тьмы.

Юниты нежити

Акколит – значительно более продвинутый рабочий нежити по сравнению с рабочими других рас поскольку может просто вызывать здания на постройку, а не тратить свое ценное время на то, чтобы их построить. Акколиты спрятаны от харраса врага в глубине базы, на проклятом руднике. Однако если враг во время нашего теча до тиер2/тиер3 все таки убивает 1-2 акколитов, то это существенно сильнее бьет по экономике нежити чем потеря рабочих у других рас поскольку в данном случае нельзя восполнить потерю акколитов рабочими с дерева. Поэтому в большинстве игр все таки рекомендуется делать одну нерубианскую башню около рудника, на котором трудятся акколиты.

Гуль (вурдалак) – базовый юнит нежити, способный, кроме этого, добывать дерево, причем в 2 раза быстрее чем рабочие других рас. Для своей небольшой стоимости отличается достаточно большим наносимым дамагом в секунду (который значительно возрастает после исследования ему фрэнзи на тиер3), но, к сожалению, не отличается хорошей выживаемостью на поле боя.  Поэтому если андед идет в развитие через пауков, то гулей он использует только для добычи дерева (делает их в этом случае 3-4), а для участия в битвах их не привлекает, только если в самом начале для начала крипинга или когда враг напал на вашу базу.

Паук (финд, фиенд) – основной юнит нежити, используемый практически во всех тактиках. Отличается хорошим базовым уроном, но скорость атаки маленькая (то есть промежуток между атаками достаточно большой), поэтому идеален для тактики напал и отбежал. Также один из лучших юнитов в игре для борьбы с воздушными юнитами поскольку ловит их в сети и опускает на землю, благодаря чему их могут атаковать и обычные юниты. К сожалению, отличается достаточно высокой стоимостью при сравнительно небольшом запасе здоровья, поэтому потеря каждого паука весьма болезненно отражается на вашей армии, особенно на начальных этапах игры.

Горгулья  — воздушный юнит, отличающийся большой атакой по воздуху, но скромной – по наземным целям. Может принимать форму статуи, в которой значительно увеличена ее броня и регенерация здоровья. Сравнительно редко используется в играх потому что для борьбы с воздушными юнитами врага в большинстве случаев все же лучше подходят пауки потому что лишают воздушных юнитов подвижности. Иногда делают одну гогулью для борьбы с одиночной виверной орды или дирижаблем гоблинов, на котором враг пытается харрасить вражескую базу. Горгульи находят применение в играх в основном против ночных эльфов, для борьбы с его дриадами.

Абом (мясник) – самый «мясной” юнит нежити, отличающийся при весьма скромной цене (лишь немногим дороже паука) весьма внуштельным запасом здоровья. Однако абомы отличаются малой подвижностью и низкой скоростью атаки, из-за чего они в «прямой” битве проигрывают аналогичным юнитам других рас – медведям, рыцарям и тауренам. То есть их не следует использовать как контру к тяжелой земле других рас – для этого лучше подойдут дестроеры или ледяные вирмы. Однако обладают полезной способностью ядовитого облака, заражая им при ударах врагов. Поэтому часто делают 1-2 абомов для распространения именно этого ядовитого облака на врага, особенно это актуально в затяжных играх, когда у каждого есть по экспанду и фактически идет стратегическая борьба за ресурсы. Также абомы достаточно неплохо подходят для борьбы с юнитами с дальним типом атаки – лучницами, хедхантерами, стрелками, дриадами.

Катапульта (мясной вагон) – если смотреть по наносимому урону в единицу времени, то самая бесполезная катапульта в игре. Поэтому в обычных играх их делают очень редко, только если враг сильно окопался башнями на своей базе. Но зато она может возить трупы, и это очень актуально если вы используете тактику масс скелетов, которая в наибольшей степени актуальна против ночных эльфов потому что им диспел обходится дороже всего.

Обсидиановая статуя (в игре – просто статуя) – основной юнит поддержки армии нежити. При этом в отличие от других юнитов в игре может регенить и здоровье, и ману (но в каждый конкретный момент что то одно). При этом регенит ману/здоровье не одному отдельному юниту/герою, а сразу целой армии, что делает ее, пожалуй, лучшим юнитом поддержки в игре. К сожалению в бою ее никак подлечить не удастся и в землю она как паук закопаться не может, поэтому ч в бою старайтесь держать ваши статуи позади вашей армии, вне досягаемости огня юнитов противника.

Дестроер (дистр) – имеет одну из лучших способностей диспела в варкрафт 3, причем преобразует поглощенную магию врага в свою ману, которая добавляет ему значительное количество урона при атаке с руки. К сожалению, доступен только на тиер3, что и является одной из основных причин почему нежить в играх почти всегда старается развиться до тиер3. Также он неуязвим (иммунн) против любой магии врага, что делает его вдобавок к лучшему поглотителю магии еще и неплохим дамажащим бойцом. Дестроеры рождаются из обсидиановых статуй с нулевым запасом маны, поэтому если вам скоро предстоит бой, то можете поглотить магию/энергию своих статуй перед тем как превращать их в дестроеры.

Некромант – один из самых знаковых юнитов нежити, очень нравится начинающим игрокам за нежить. Но в играх профессионалов используется все же редко из-за того что все его способности легко диспелятся, а выживаемость его в бою крайне невысока. Да и вообще из тиер2 зданий игроки за нежить чаще всего строят только бойню (потому что она жизненно важна для них), а храм проклятых не строят чтобы как можно быстрее развиться до тиер3. В бою некромант может проклинать врага, существенно снижая его боевой потенциал, но эффективно работать этот прием будет только против начинающих геймеров, профессионалы же этот спелл легко задиспелят. Также умеет поднимать из трупов скелетов, поэтому иногда используется в специфической тактике с масс скелетами вместе с катапультой нежити – непосредственно перед битвой катапульта выгружает трупы, а некромант поднимает их них скелеты.

Банши – этого мага нежити также достаточно редко можно увидеть в играх по уже упоминавшейся причине того, что андед просто редко на тиер2 строит храм проклятых где, собственно говоря, и производятся его маги. Но в играх против орды ее все же можно досаточно часто увидеть, потому что колдуемые ей промахи все таки значительно снижают потенциал вражеской армии. А поскольку орк обычно не развивается до тиер3, следовательно у него нет доступа к служителям предков, эффективно диспелящих эту магию, а шаманы с диспелом этого спелла обычно не справляются поскольку мана банши непрерывно регенится статуями, а щаманам орды о таком регене маны приходится только мечтать. Также банши умеют вселяться во вражеских юнитов и завладевать их телом, но для эффективного использования этой способности нужен хороший микроконтроль, которым новички в вракрафте обычно похвастаться не могут. Еще банши умеют накладывать антимагический щит – полезно в некоторых ситуациях.

Тень – самый лучший разведчик в игре. Быстрая, невидимая, да еще и видит невидимых юнитов. Если карта маленькая (например, Острова Эхо), то для целей разведки можно вполне обойтись разведкой с помощью скелетов, но на картах, на которых более одного дополнительного рудника, наличие тени крайне желательно. Особенно неприятным сюрпризом нежить может стать для орка – если мы дадим ей приказ следовать за Блейдмастером, то мы сможем видеть все его передвижения, как в видимом, так и в невидимом состоянии.

Ледяной вирм – огромный летающий ледяной дракон, одним своим видом внушающим ужас противнику. По праву считается самым сильным юнитом в игре, однако стоит дорого, занимает целых 7 единиц еды и развиваться до него достаточно долго,  поэтому в играх 1х1 его можно увидеть сравнительно редко. Но в играх NxN игроки за нежить в большинстве случаев стараются добавить в свою армию как можно больше этих ледяных монстров. Атака вирма обладает затормаживающим эффектом на 3 секунды, благодаря чему с его помощью можно легко догонять и убивать убегающих вражеских юнитов. Также для вирма можно изучить апгрейд на ледяное дыхание, которое при атаке здания полностью останавливает его функционирование – это бывает весьма полезным при атаке вражеских башен.

Герои

Рыцарь смерти – наиболее часто используемый игроками за нежить герой, причем как в качестве первого, так и в качестве второго героя. Две его основные способности, из-за которых его и ценят андеды – это койл (Death Coil), которым можно лечить союзных юнитов и героев, относящихся к расе нежити, а также дамажить (с вполовину меньшим эффектом) вражеских юнитов и героев, не относящихся к расе нежити, и смертельная аура (Unholy Aura), которая увеличивает скорость передвижения всей вашей армии (а значит, существенно увеличивает ее мобильность), а также повышает скорость регенерации здоровья всех союзных юнитов и героев.

Unholy Aura по праву считается одной из лучших аур в игре. А для нежити она особенно полезна поскольку пока она не развилась до статуй у нее нет возможности регенить здоровье своих юнитов если они находятся не на проклятой земле. А повышенная скорость передвижения от этой ауры не только позволяет эффективно убегать от преследующего врага, но и догонять и окружать вражеских юнитов и героев (особенно просто у нежити окружать гулями).

Ульт у Рыцаря Смерти не особенно эффективный, поэтому иногда вместо него берут третий уровень ауры.

Лич – в большинстве случаев используется в качестве второго героя вместе с Рыцарем Смерти. Является героем дальнего боя с низким кулдауном атаки, поэтому на нем очень эффективно смотрится сфера тьмы, которую андеды пытаются ему купить практически всегда – но для этого, напоминаем, необходимо развиться до тиер3. Основными скиллами является нова, которая наносит эффективный удар по скоплениям вражеских юнитов, и ледяная броня, которая значительно увеличивает выживаемость юнита/героя, на которого наложена. Ульт у него достаточно мощный, позволяет снести сразу полбазы врагу, но длится он достаточно долго и необходимо чтобы его не прекратили (какой-нибудь молот Горного Короля легко может сделать это), поэтому в реальных играх его применение можно увидеть очень редко. В этом плане ночным эльфам гораздо проще кастануть супер мощный ульт Жрицы Луны, потому что у них в магазине продается зелье, полностью защищающее героя от действия магии на достаточно продолжительное время.

Иногда в зеркальных матчапах нежити Лич используется в качестве первого героя вместе с гулями. Обычно в этом варианте развития событий он пытается забежать на базу противника во время его теча до тиер2 вместе со своими гулями и поубивать там его акколитов – с помощью новы он сможет это сделать достаточно быстро если противник вовремя не отреагирует на эту угрозу.

Повелитель Ужаса (Дредлорд, Dread Lord) – когда его используют в качестве первого героя, то получается достаточно мощная комбинация вместе с гулями. С помощью его заклинания сна можно эффективно окружать и убивать вражеских героев и юнитов, в итоге получаем достаточно сильный состав армии в начале игры, что позволяет играть агрессивно и достаточно просто поставить себе экспанд. В ладдерных играх неискушенному геймеру достаточно сложно играть против этой тактики, но в играх топ игроков эта тактика практически никогда не используется потому что за счет хорошего микроконтроля профи умеют вовремя разбудить погруженного в сон юнита и не допустить его окружения гулями. Иногда используется в качестве третьего героя для того чтобы в конце игры контрить сном опасных вражеских героев или юнитов, например, Блейдмастера, который забежал в тыл вашей армии чтобы порубить ваши статуи или малохитового Лича.

Также Повелитель Ужаса имеет крайне полезную ауру для всех юнитов с ближним типом атаки – ауру вампиризма, которая позволяет за счет атаки врагов неплохо регенить свое здоровье. Очень полезная аура в играх NxN.

Для поздней игры у Повелителя Ужаса есть еще один крайне полезный скилл – стая, которая наносит приличный урон всем вражеским юнитам (в том числе и воздушным), попавшим в область его действия. Также особенно полезна в играх NxN, в которых обычно приходится иметь дело с большими скоплениями юнитов. Для поздней игры однозначно более полезный скилл чем сон, поэтому часто вначале качают сон, а потом в середине игры покупают книгу забвения в нейтральном магазине и переучиваются на стаю. Хотя в последнее время наблюдается и другая тенденция – качают только один уровень сна, а дальше только стаю и ауру. В этом случае переучиваться не надо.

Ульт у Дредлорда просто шикарный  — на землю падает огромный огненный голем с 1500 хп и оглушает врагов (обычных юнитов на 4 секунды, героев – на две секунды). Голем неуязвим к магии и наносит приличное количество урона с руки, при этом дополнительно еще обжигает врагов своей огненной аурой. Легкий и удобынй в применении ульт, который используют при первой же возможности.

Криптлорд (Повелитель могил, Crypt Lord) – самый редко используемый герой из всех героев нежити, но, тем не менее, в ладдерных играх в умелых руках с ним можно достичь неплохой результативности побед. Подробно эта тактика расписана в моей собственной стратегии за нежить, с помощью которой я когда то победил даже топ 2 орка (то есть он был на 2-м месте в ладдере) на Азероте.

Также бывает полезен в играх NxN, в которых рулят ауры и массовые скиллы героев, к которым как раз относятся его шипы (Impales) – поскольку в играх NxN наблюдаются большие скопления юнитов, то его шипы в этой ситуации дамажут и оглушают весьма приличное количество юнитов, смотрится очень эффектно когда такую массу вражеских юнитов подбрасывает вверх.

Тактика (стратегия) игры

Против альянса

Чаще всего альянс при игре против нежити старается поставить быстрый экспанд. Помешать эму это сделать вы вряд ли сможете, но вы должны оказывать максимальный прессинг всему процессу установки экспанда и далее, когда он будет функционировать. Ваша задача – как можно быстрее самому развиться до тиер3 и как можно дольше задержать развитие хума до тиер2. Потому что если хуман слишком долго задержится на тиер1 и, соответственно, будет достаточно долго делать футменов, то в дальнейшем они просто станут кормом для нашей армии. Если альянс слишком сильно застроил свой экспанд башнями (и свою базу), то смысла прессовать его уже нет. Уходите крипиться и до появления орба у Лича и первого дестроера старайтесь как можно сильнее прокачать своих героев. Более подробно последующий процесс осады базы хумана можно прочитать в следующей статье.

Но иногда хуман не ставит быстрый экспанд, а развивается до тиер3 с 3-мя героями. Фактически исход игры тогда во многом будет решаться тем, чьи герои больше прокачаны. В этом случае запускайте ранний теч до тиер2 (где то на 30 лимита) и старайтесь по максимуму прокачать своего Рыцаря Смерти. На тиер2 вторым героем берем Лича. Помните, что нова Лича 2-го уровня оказывает большой деструктивный эффект на армию хумана, а болт 2-го уровня Горного Короля позволяет хуму сравнительно просто забирать ваших пауков. Поэтому если хум качнул Горного Короля до 3-го уровня раньше чем вы качнули Лича до 3-го уровня, воздерживайтесь от прямых столкновений с хуманом. А если наоборот, вы качнули Лича до 3-го уровня раньше чем хум Горного Короля, то тогда желательно напасть на него где-нибудь в чистом поле и попробовать нахалявить несколько юнитов.

Далее еще удачный момент для атаки будет в начале тиер3 когда вы уже купили орб Личу и у вас уже есть 3-й герой, а хум только развился до тиер3 (обычно хум запускает течи медленнее чем вы). В этот момент также можно напасть на хума и тоже попробовать убить у него нескольких юнитов, стараясь не терять своих. Третьим героем вам лучше взять Криптлорда или Разрушителя – оба эти героя на 1-м уровне эффективнее чем Паладин 1-го уровня, поэтому вы также будете иметь небольшое преимущество в битве. Но помните, что когда Паладин качнется до 3-го уровня комбинация хумановских героев становится уже крайне сильной. И если идет война на ресурсы, то в стратегическом плане хум вас также переиграет потому что благодаря ульту Архимага он получает непревзойденный контроль всей карты.

Против орды

Один из самых нелюбимых матчапов для многих игроков за нежить. Дело здесь в том, что орк обычно сильнее андеда и на тиер1, где его жирные грунты хорошо себя чувствуют и против наших малохитовых гулей, и против наших пауков, средней броне которых они наносят повышенный урон своими ударами и потом легко их догоняют и убивают под свитком скорости, и на тиер2, где его райдеры легко ловят в сети любых наших юнитов и легко их убивают. Также, пользуясь преимуществом в силе, орк обычно ставит себе экспанд, постройке которого мы не сможем помешать. Дать достойный отпор орку мы можем только на тиер3, когда у Лича появляется орб и у нас появляются сильные тиер3 юниты.


Основное правило при игре против орка – это играть максимально безопасно, стараясь не терять ни одного юнита понапрасну и по максимуму прокачать своих героев – наши высокоуровневые герои сильнее орковских и в их хорошей раскачке наш залог успеха. Для этого обязательна разведка – чтобы орк не поджал ваш нас на крипах и вообще не напал для нас в крайне неудобный для нас момент. На тиер2 обязательно делаем тень, а если орк первым героем взял Блейдмастера, то две тени – одна будет следить за ним, а другая за основной армией орка. На тиер1 возле рудника обязательно ставим нерубианскую башню потому что орки очень часто любят во время нашего теча до тиер2 под свитком скорости забежать вглубь нашей базы и нашинковать наших акколитов на мясо. И помните что скорость нашего крипинга выше чем у орка (на любой ступени развития), поэтому если орк дает вам свободно крипиться, то это дает вам большие шансы на победу.

Хотя мы не можем помешать орку поставить экспанд мы можем максимально осложнить его работу. Обычно орки не застраивают экспанд башнями как хумы, полагаясь на свое неоспоримое могущество в силе, поэтому на экспанде у него обычно стоит только центр города и все. Поэтому мы можем периодически посылать туда по одному гулю чтобы гуль мешал нормальной работе экспанда. Конечно, гуля потом будут убивать, но орк будет тратить на это свое время, а время в игре бесценно, особенно против игроков за нежить, потому что нежить реально быстро крипится. Еще по личному опыту против орка неплохо работает уже упоминавшаяся моя стратегия, основанная на игре через Криптлорда. В ней проблема харраса экспанда орка решается гораздо проще – жучки Криптлорда второго уровня прекрасно с этим справляются. К тому же в отличие от гулей они умеют закапываться в землю, то есть орку дополнительно нужно будет тратиться на просветку чтобы их убить у себя на экспанде. Но на карте Низины, как показал опыт моих многочисленных игр, эта стратегия все таки плохо работает потому что орк безжалостно «растягивает” нас на этой карте, она как будто специально создана для того, чтобы орку удобно было нас харрасить. Поэтому для игры на карте Низины против орка я разработал специальную стратегию, основанную на игре Рыцарем Смерти в качестве единственного героя и быстром тече до ледяных вирмов.

Против нежити

В этом зеркальном матчапе обычно используется одна из трех тактик:

  1. Стандартное развитие через Рыцаря смерти с пауками и Личем в качестве второго героя. Этот вариант гарантирует быстрый крипинг и не требует хорошего микро, но уязвим к харрасу на начальном этапе игры.
  2. Через Лича с гулями. В этом случае вы должны понимать, что если враг играет через Рыцаря Смерти с пауками, то крипиться он будет быстрее нас. Поэтому после прокачки героя до 2-го уровня желательно крипинг уже прекратить и бежать вместе с несколькими гулями создавать проблемы оппоненту – либо попытаться поджать его на крипах (в этом случае после удара новой можно нахалявить одного паука или даже двух), либо забежать к нему на базу и попытаться убить его акколитов. В дальнейшем у этой стратегии много вариаций, по обстоятельствам, как говорят, но можно идти в развитие через воздух.
  3. Повелитель Ужаса с двумя казармами и быстрым экспандом. Весьма опасная стратегия в ладдере если враг умеет хорошо окружать гулями. В данном случае в идеале нужно навязать бой такому противнику на тиер2, когда у вас уже появился второй герой и две статуи, а у врага всего этого еще нет поскольку он ставил себе экспанд и поэтому отстал в развитие. Смысла затягивать игру нет поскольку за счет экономического преимущества враг переиграет вас.

Против ночных эльфов

В этом матчапе вначале игры эльф будет объективно сильнее вас (поскольку часть наших гулей, которых мы могли бы взять в битву, вынуждена будет уныло добывать дерево), поэтому в большинстве случаев он будет пытаться ставить себе экспанд. И здесь очень важна разведка чтобы вовремя засечь время и место где он будет ставить экспанд потому что прибежать и отменить постройку строящегося древа жизни гораздо проще чем пытаться снести его когда оно уже выросло – ведь оно нехило так бьет своими ветвями «по мозгам”.


В большинстве случаев против эльфа лучше начинать гулями хотя, к примеру, русский андед Happy часто играет против ночных эльфов пауками. Если враг выбрал первым героем Демон Хантера, то на первом уровне нам лучше взять ауру, а не койл, потому что маны на койл Демон Хантер нам все равно не оставит. И именно благодаря ауре Рыцаря Смерти у нас есть шансы в начале игры догонять и убивать вражеских лучниц, а без нее была бы вообще тоска.
 
В большинстве случаев андеды играют в дальнейшем против эльфа через воздух – сначала горгульи, потом к ним добавляется один дестроер (для диспела рева медведей – а хотя бы одного медведя умный эльф будет делать практически всегда чтобы иметь возможность кастануть рев, реально имбовый скилл для обычных юнитов, не героев) и ледяные вирмы (насколько экономики хватит). Конечно же, против эльфа желательно играть через трех героев и обязательно на тиер3 покупать орб Личу – реально имбовая на нем вещь.

Билдордеры и прочие «полезности”

У нежити есть несколько неплохих начальных билдордеров, но чтобы их изучить лучше всего посмотреть ниже представленное видео от ReZZeL’а, чем читать про них горы текста. В представленном видео показан пример билдордера при развитии в пауков и фаст тече до тиер2. Остальные типы билдордеров вы можете посмотреть на канале ReZZeL’а на youtube.



При игре за нежить также важно помнить, какие крипы оставляют после себя трупы, а какие нет, потому что из трупов мы можем с помощью посоха из нашего магазина поднимать скелетов, а скелеты – это весьма важный ресурс нашей армии вначале игры.

Также при игре нежитью важно правильно производить застройку своей базы. В следующем видео один из лучших варкрафтеров мира Grubby показывает как это правильно делать.



Ну и, конечно же, старайтесь периодически смотреть реплеи ведущих игроков за нежить – так вы научитесь играть нежитью еще лучше.

WOW Lich King — Нежить (Undead)

Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся — странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте. Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства, которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.

Описание

Появление Отрекшихся — сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.

Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в Кроссроаде (The Crossroads), куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы (Forgotten Pools), оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Разлома (Great Sundering ).

Но плохие новости — Сильвана ведет секретную политику. Союз с ордой — уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды для создания новой Чумы, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте.

Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас (Varimathras) развращает мысли Сильваны. Природу Повелителя Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру, ведь среди Отрекшихся нет ни одного их некромантов.

Особенности

Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом. Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.

Фракция

Орда. Хотя Отрекшиеся никому не доверяют, и никто не доверяет им, они — члены Орды и, пока, прилагают все усилия, чтобы помочь их союзникам и умиротворить их послов. Правда послы в Андерсити все равно не принимают пищу от Отрекшихся, мало ли что? Отрекшиеся еще меньше любят Альянс, особенно потому они постоянно сталкиваются с человеческой организацией, названной Алым Крестовым походом (да и мнение паладинов о нежити никак не может льстить им).

Отрекшиеся стали союзниками Орды для удобства. Они не имеют никакой любви к оркам, тауренам или любым другим живым, но они нуждаются в помощи, чтобы справиться в Плетью.

Отрекшиеся заявили, что они присоединились к Орде, чтобы доказать их желание оставить свои злые пути, но никого в действительности не верит этому. Орда принимает помощь Отрекшихся, поскольку они действительно имеют общего врага: Плеть. Орде подозрительна тактика Отрекшихся, и потому они осторожно присматриваются к своим «союзникам».

Вера

Нет. Отрекшиеся оставили религию, поскольку она оставила их. Они сместили центр своей веры в их королеву и их темную науку. Некоторые обращаются к Пылающему Легиону как источнику власти, полагая, что только такая власть способна победить Короля Мертвых. Священники Отрекшихся все же имеются, но они используют знания о Святом Свете в некоторой иной искривленной концепции.

Имена

Как их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее — трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, она может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.

Краткая история

После поражения Лорда Демонов Архимонда в Битве у Горы Хиджал, сила Короля Мертвых Нер`Зула стала стремительно угасать. Ещё недавно могущественный повелитель нежити стал слабеть с каждым днём. Его ставленник, проклятый принц Артес, ставший рыцарем смерти, вернулся в Лордерон, что бы укрепить свою новую власть в королевстве. Тем временем Лорды Ужаса Нетрезимы, призванные следить за действиями Нер`Зула и Плети, оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя. Появление Артеса и принесённые им известия стали для них полной неожиданностью. Тем не менее, хитрые и изворотливые демоны быстро поняли открывшиеся перед ними возможности. Неизвестно, чем бы закончилась борьба за власть между Нетрезимами и Артесом, если бы не новая фигура на шахматной доске истории — бывший командир-рейнждер высших эльфов Квел’Таласа – Сильвана Бегущая-По-Ветру. Превращённая принцем в Тёмного Рейнджера и подчинённая его воле, Сильвана служила послушной марионеткой, исполняя приказы Рыцаря Смерти.

Между тем, сила Нер`Зула слабела и вместе с ней слабела воля Артеса. Воины нежити отказывались подчиняться, не стала исключением и Сильвана. Если ещё совсем недавно она помогала Артесу в уничтожении последних выживших людей Лордерона, то теперь, освободившись от чужого влияния, Тёмная Леди обрела собственную свободную волю. Осознав всю горькую правду своего нового положения, Сильвана воспылала жаждой мести к тому, кто превратил её в «это чудовище». Вступив в сговор с Лордами Ужаса, Сильвана заманила Артеса в ловушку, но свершению мести помешал появившийся в последний момент — лич Кел`Тузад. Оправившись от раны, нанесённой Сильваной, Артес отплывает в Нортренд на помощь Нер`Зулу, атакованному армией Иллидана, оставив Кел’Тузада наместником. Лорды Ужаса, захватившие контроль над воинами Плети предлагают Сильване стать частью «нового мирового порядка». Тёмная Леди, не желая более находиться в чьём либо услужении, отказывается от их предложения. Между Нетрезимами и Сильванес начинается новая борьба.
Первым на её пути встаёт Лорд Вариматас. Лишённая поддержки большинства воинов нежити, Сильвана и её банши овладевают душами огров, бандитов и других жителей Тирисфаля. С их помощью она разбивает армию Вариматаса, а сам Лорд Ужаса вымаливает себе жизнь, в обмен на предательство свих братьев.
Лорд [[Детерок]], второй из Нетрезимов, обосновавшийся в мощной крепости, подчинил себе людей маршала Лордерона — Гаритоса. Исход этого сражения был бы заранее предрешён, если бы не тактическая хитрость Сильваны. Тайно проникнув за сены крепости с небольшим отрядом, Леди Ветров молниеносными ударами уничтожает одно укрепление за другим. Убив Детерока, Сильвана освобождает от чар демона Гаритоса (Garithos) и его армию.
Последний из Нетрезимов – Бальназар (Balnazzar), захвативший столицу Лордерона, имел на своей стороне неоспоримое преимущество в виде Врат Демонов, позволяющих ему получать подкрепление в виде воинов Пылающего Легиона. Что бы победить его, Сильвана обманом склоняет на свою сторону маршала Гаритоса. Объединённые силы нежити и людей уничтожают Врата, после чего окружают самого Бальназара. Убив демона, а следом и наивного Гаритоса, Сильвана, по праву сильнейшего, становиться новой повелительницей нежити, свободной от воли демонов и Нер`Зула. Назвав себя «Отрёкшиеся», новая нежить захватывает подземный город Андерсити. Расположенные глубоко под руинами столицы Лордерона, усыпальницы королевской семьи были превращены Артесом в оплот Плети, но с его уходом Андерсити оказался целиком в руках Отрёкшихся.
В своей наивности Сильвана хотела лишь отомстить Артесу за все причинённые им страдания, посчитав, что Альянс, возможно, с пониманием отнесётся к её нынешнему положению. Но посланные ею для переговоров послы были уничтожены фанатиками Алых Крестоносцев, а последующие нападения людей положили конец надеждам на взаимопонимание.
Осознавая, что в одиночку им не выжить в этом враждебном мире, Отрёкшиеся заключили договор с Ордой. Новая Орда с настороженностью отнеслась к таким союзникам, но орки всё ещё отлично помнили, что не так давно они сами были в похожем положении. Надеясь помочь Отрёкшимся избавиться от их проклятия нежити, так же, как сами орки когда то избавились от Проклятия демонов, Совет Орды отбросил страх перед ожившими мертвецами и обещал им поддержку и защиту.
В поисках избавления от Чумы, Сильвана основала Королевское Общество Алхимиков, назначив троих выдающихся учёных вести исследования – Фаранелла — человека-мага, одного из величайших Алхимиков Лордерона, Они`джаса — полуэльфа, знатока ядов и токсинов (именно его идеей было добавить к названию нового Общества – «Королевское») и дварфийского мастера – Брайгтфлейма Масдженала. Но, вопреки обещаниям, Сильвана не собиралась останавливаться на достигнутом. В тайне от всех, Общество приступило к разработке новой Чумы, которая превосходила бы Чуму Короля Мёртвых, поражая не только живых, но мёртвых. Недостаток в познании искусства некромантии заметно сказывается на исследованиях, но медленно, шаг за шагом, алхимики приближаются к разгадке.

Геймплей

Нежить, безусловно, — самая популярная игровая раса в World of Warcraft. Это всё потому, что у них есть практически столько же различных вариантов игры, как у людей, отчасти потому, что они так чертовски круто выглядят. Также это самая колоритная из всех игровых рас, и многие также считают, что у них самые интересные сюжетные линии. Ещё они являются единственной расой в игре, которая может быть классифицирована как по-настоящему «злая», однако они не заказывали того, что с ними случилось, и у них есть свои причины для действий, включая страх перед возможностью повторного поглощения Плетью и «притеснение со стороны живых». Нежить может быть воинами, магами, ворами, жрецами и колдунами. К тому же, нежить — единственная раса Орды, чьи основные земли лежат в Азероте.

Умения Нежити
Все представители нежити разделяют следующие умения:
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния — длится 20 сек. – задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP.
Каннибализм (Cannibalize): Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа — длится 15 сек. – задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.
Подводное дыхание (Underwater Breathing): Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах — в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance): Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.

Организация

Абсолютным лидером Отрёкшихся по праву является Тёмная Леди Сильвана Бегущая-По-Ветру. Её правая рука, демон Нетрезим Вариматас отвечает за оборону Андерсити, в то время как алхимик-чародей Фаранелл руководит Королевским Обществом Алхимиков, разрабатывающим новую Чуму.
К величайшему сожалению Отрёкшихся, многие заражённые Чумой существа, лишившись железной воли Нер`Зула утратили разум, безвольными куклами бродя по разорённым окрестностям Лордерона. Освобождение Короля Мёртвых, ослабленного, но всё ещё полного силы, поставило под угрозу дальнейшее существование мятежной нежити, заставляя Общество с новыми силами продолжать свои изыскания. Каждый новый член Отрёкшихся почитает за честь предложить свою помощь, принимая участие в экспериментах Алхимиков (зачастую опасных и несущих окончательную смерть), или же отражая бесконечные набеги фанатиков Алых Крестоносцев.

Местоположение

Отрёкшиеся контролируют большинство городов бывшего Лордерона, распространяя своё влияние дальше на Чумные Земли, Тирисфальские Поляны и Лес Серебренных Сосен. Сильвана и остальные лидеры живут в столице Андерсити, где они могут постоянно встречаться и обсуждать планы нападения на Плеть, ход разработки Чумы и сообщения об атаках Алых Крестоносцев. Исследовательские лаборатории Общества также находятся в Андерсити.

Один из шести великих городов World of Warcraft, Андерсити (Подгород, The Undercity) лежит глубоко под бывшим стольным градом Лордероном (Lordaeron). В нём королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Артас (Arthas) изначально намеревался сделать Андерсити знаком мощи Плети, но подающий надежды город покинули, когда его призвали помочь Королю Мертвых (Lich King) в далёком Нортренде (Northrend). В отсутствие Артаса, Тёмная Леди, Сильвана Бегущая-По-Ветру, повела мятежных Отрёкшихся в Андерсити и заявила на него права. Начиная со своего прихода в город, Отрёкшиеся работали над постройкой Андерсити, выкапывая запутанный лабиринт из катакомб, гробниц и подземелий, которые начал Артас. Андерсити, наверное, — самый удобный центр, в нём сложно заблудиться: фактически он представляет из себя круг. Также он самый маленький из основных городов, так что на то, чтобы войти в него, совершить что-то и уйти, тратится намного меньше времени, чем в других городах.



Лидеры — Сильвана Бегущая-По-Ветру
Когда-то Сильвана была храбрым командиром рейнджеров Сильвермуна. Во время Третьей Войны принц Артес вторгся в эльфийское королевство Квел`Талас. Сильвана бросила все свои силы в отчаянном противостоянии ордам оживших мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти и превращена в послушную рабыню. Проклятая и лишённая свободной воли, Сильвана верой служила своему хозяину до тех пор, пока Король Мёртвых не ослабел на столько, что более не смог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Леди и её мятежные Отрёкшиеся захватили подземный город Андерсити, провозгласив себя свободными и независимыми. Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артеса Короля Мёртвых, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным.
Одетая в темные одежды из самого прекрасного шелка паука, гибкая прекрасная женщина источает смерть и темноту. Она напоминает высшего эльфа, но ее холодная алебастровая кожа и злой и одновременно жалобный взгляд выдают факт, что она является нежитью, обладающую огромной властью. Ее оружие — эльфийский лук в правой руке и вложенный в ножны магический прут.
Она восстановила свою физическую форму, но все еще проклинает свою смерть и неспособная вернуться к своей бывшей жизни.
Сильвана редко использует свою магию в прямом бою. Она — лучник, мало кто может сравниться с ней по мастерству владения этим оружием. Даже будучи мертвой, она не оставила свою прошлую тактику боя рейнджера — ударил и отбежал.
Вариматас
Повелитель Ужаса Вариматас был одним из демонов Пылающего Легиона, назначенных управлять Чумными Землями от его имени и следить за действиями Короля Мёртвых. Стремясь уничтожить Рыцаря Смерти Артеса и целиком завладеть мощью Плети, Нетрезимы заключили договор с Тёмной Леди Сильваной, но просчитались, недооценив новую силу, которую представляла вырвавшаяся из под влияния Нер`Зула нежить. Спасая свою жизнь, Вариматас поклялся в верности Тёмной Леди, предав своих братьев. Правая рука Сильваны, Вариматас почти постоянно находится возле своей повелительницы, отвечая за оборону Андерсити от набегов Альянса и Алых Крестоносцев.
Мастер Алхимик Фаранелл
Член первого Королевского Общества Алхимиков, Фаранелл был одним из магов, обороняющих Даларан от нашествия Плети. Личный друг Джайны Праудмур, он был удивлён и опечален её бегством, возненавидев людей и Альянс практически так же, как и Плеть. Король Мёртвых, желая воспользоваться знаниями Мастера Алхимика, не стал полностью подчинять его себе, оставив немного свободной воли, что в итоге помогло Фаранеллу полностью освободиться. Тайно влюблённый в Тёмную Леди, он обожает свою новую повелительницу, но понимает, что став нежитью, его чувства не для оживших мертвецов. Фаранелл никогда никому не смотрит в глаза, за исключением своей возлюбленной Тёмной Леди, ради которой он день и ночь трудится в лабораториях нового Королевского Общества Алхимиков, разрабатывая для Отрёкшихся новую Чуму.

История о нежити. Часть І



Существование нежити как таковой вряд ли можно считать блажью, не говоря уж о разделении этой «категории населения» на подвиды, разнообразием которых мир Азерота не обделен. Плеть (когда-то во главе с Артасом Менетилом, сегодня — под предводительством Болвора Фордрагона, нынешнего Короля Лича), Отрекшиеся (подчиненные Сильваны Ветрокрылой, «выпускники» Плети) и Восставшие (бывшие крестоносцы Алого Ордена, поднятые из мертвых демоном Бальназаром) — наиболее крупные из упомянутых группировок, но есть и другие.
Нежить Азерота — результат применения некромантии, с давних времен известной демонам Пылающего Легиона. Действительно, и Плеть, и Восставшие берут свое начало прямиком (или косвенно) от них — скооперировавшихся демонов; ну а Отрекшиеся – выходцы Плети… следовательно, они также обязаны своим существованием демонической армии.

Впервые нежить появилась в Азероте после Войны древних. Немалая часть ее являет собой бестелесных духов, остальные — восставшие тела, по различным причинам не принявшие свою собственную гибель. В пределах каждого группирования существуют различные «вариации на тему»: от призрачных валькирий и банши до вампирских Сан’лейнов и громадных поганищ. Единственное, что их всех объединяет, это их статус — повисших между жизнью и смертью.

Позвольте внести ясность: Плеть — далеко не первые представители омрачившей мир нежити. Капитан Варо’тен, начальник личной охраны королевы Азшары, был настолько предан своей хозяйке, что пожелал – ни мало, ни много – собственноручно уничтожить Калимдор в ее честь, и сама земля прокляла его, лишив тем самым возможности упокоения в ее недрах. Так он стал призраком и продержался в этом состоянии 10 000 лет.



Каково это: быть неживым?
Статус «неживой» может быть достигнут при помощи различных методов. Некоторые «живые мертвецы» создали себя сами, например, лич Набериус. Знаменит он достижением успеха там, где неудача постигла даже Кел’Тузад а: в переходе на сторону нежити посредством приложения исключительно собственных усилий. Сам Нер’Зул стал неживым лишь после того, как был замучен и разорван на части Кил’джаденом, перевоплотившим затем его в эту уникальную форму — первоисточник Короля Лича. Набериус же справился самостоятельно.

Подобным образом Мерил Фелсторм (когда-то Мерил Винтерсторм) — волшебник человеческой расы, живший во времена Тролльских войн, с помощью магических умений обратил сам себя в нежить. Это самый редкий способ пополнить ряды «кощеев». Намного чаще сия счастливая возможность даруется или навязывается могущественным укротителем навыков некромантии, наподобие Кил’джадена или кого-то из Натрезимов.



Один из главных различий между группами нежити состоит в степени их независимости. Восставшие, – бывшие при жизни крестоносцами Алого ордена, обманутые и использовавшиеся Бальназаром под личиной Сайдана Датрохана, – практически не проявляют свободной воли или умственной деятельности. А вот Плеть под предводительством разных личностей, называвших себя Королем Личем, имела в своих рядах тех, кто демонстрировал свои интеллектуальные способности в службе своему хозяину (Кел’Тузаду ака Лич, Лана’телю или Ануб’араку). Восставшие же обошли даже такой уровень свободы воли, вне сомнений, благодаря наученному горьким опытом Бальназару, утратившему контроль в Чумных землях над Сильваной Ветрокрылой и ее Отрекшимися.

В то же время Отрекшиеся, при всей своей фанатичной преданности Сильване (за немногочисленными исключениями), определенно обладают наибольшей независимостью мысли и действия из всех «неживущих», порожденных некромантией Пылающего легиона. По большому счету, Отрекшиеся были созданы тем же способом, что и большинство членов Плети — инфицирование посредством Мертвящей чумы, изначально распространяемой в котлах Кел’Тузада и Культа Проклятых.



Лояльность и союзы
Современные Отрекшиеся начали применять абсолютно новый способ создания большего количества себе подобных, как только их Королева банши заключила союз с группой валькирий, некогда служивших Артасу. Именно они имеют способность поднимать мертвых, не лишая их при этом свободной воли. По сравнению с растерянной после смерти Артаса и захвата Боливаром Шлема господства Плетью, Отрекшиеся — самый обширный из действующих контингент нежити. В качестве членов Орды, Отрекшиеся распространились как на берега Нордскола, так и в северные регионы Восточных Королевств (включающие в себя большую часть бывших Лордерона, Гилнеаса и Альтеракских долин), а также потихоньку вторгаются в Нагорье Арати.



Еще одна группа, подлежащая обсуждению — рыцари смерти из Ордена Черного Клинка. Они, подобно Отрекшимся, отвоевали некую меру своей былой независимости и объединились. И хотя ДК относятся как к Орде, так и Альянсу, все рыцари смерти, вернувшие свободу воли после битвы у часовни Последней Надежды, считаются членами Черного Клинка.

Изначально посвятив себя отмщению Королю Личу за эту форму «нежизни», которую он им навязал, и за кровавые бесчинства, свершенные ими по его милости, Черный Клинок сегодня находится в подвешенном состоянии. Со смертью Артаса Плеть потерпела крах, а у ордена пропал стимул для дальнейшего существования. И на сегодняшний день Дарион Могрейн не сделал ни одного шага в этом направлении. Цели Черного Клинка в пост-катаклизмическом мире абсолютно не определены.



Страшная правда о нежити
ДА! Нежить может чувствовать боль. Прикосновение Света небес повергает их в жуткую агонию, наступающую вследствие запуска процесса разложения, сотрясает цепи темной магии, не выпускающих души несчастных из уже чужого мира, и на короткое мгновение напоминает, каково это — быть живым. Именно это ощущение для них, наверное, является наиболее мучительным. Оно касается не только физической боли, вызванной Светом небес, выжигающим их души и тела, но – что хуже – является самым сильным чувством, высмеивающим их обычно приглушенное, пустое восприятие, и напоминающим об утраченных ярких красках. Те из Отрекшихся, кто до сих пор может прикасаться и использовать Свет небес для исцеления, должны терпеть эту боль каждый раз, когда им необходимо применить свою силу.

С этой точки зрения, те представители нежити, что лишились разума, могут считаться везунчиками. Им не грозит осознание реального ужаса их состояния. Им не дано понять, что они лишены удовольствий жизни, отрезаны от чувств и накрепко прикованы к форме бытия, которой могут лишь подражать.

Разнообразие путей к «нежизни»
Итак, все варкрафтовские живые мертвецы рассредоточены по фракциям, и разделение это зависит от того, каким образом они были созданы, и как сложилась их «нежизнь» в дальнейшем. Некоторые из этих фракций являются «смешанными» по своему типу. Так, Отрекшиеся — это одновременно и рыцари смерти, в сущности, умершие, поднятые, вернувшие себе свободу воли, затем умершие вновь, лишь для того, чтобы вновь быть поднятыми и порабощенными. Процесс целенаправленного создания ДК отличается от воздействия Чумы нежити, с помощью которой были подняты большинство Плети и Отрекшихся, по целому ряду причин.



Во-первых, существует два разных способа становления рыцарем смерти. Первый вариант был разработан Гул’даном, использовавшим свои познания Извращенной магии, полученные из инструкций Кил’джадена. Гул’дан убил своих собственных послушников и заманил их души в ловушку Силой некромантии, таившейся в изукрашенных посохах. Затем он разместил эти орочьи души в телах упокоившихся человеческих рыцарей. Терон Кровожад был первым орком-чернокнижником, поднятым в качестве рыцаря смерти.

Современные ДК создавались похожим образом, поскольку Нер’Зул (оркский шаман, ставший первым Королем Личем) встречался и работал с Тероном Кровожадом после смерти Гул’дана и поражения Орды во Второй войне. Кил’джеден разорвал Нер’зула и заключил его сущность в лед, ставший для него тюрьмой, и дух шамана орков взял этот фокус своего бывшего студента себе на заметку.
Сегодняшние рыцари смерти создавались Артасом по памяти Нер’зула, заключенной в Короле Личе. Эти ДК были подняты так же, как и нерубы, погибшие в Войне пауков и ставшие некрорахнидами. Нерубы интересовали Короля Лича единственно из-за того, что они обладали иммунитетом к Мертвящей чуме.



Помимо рыцарей смерти и некрорахнид, есть еще и другие виды нежити. Прежде всего, стоит упомянуть бесплотных представителей, таких как призраки, личлинги, банши и т.п. Валькирии, служившие ранее Артасу, а теперь находящиеся в подчинении у Сильваны Ветрокрылой, также являются бесплотной нежитью. Некоторые из всех этих бестелесных были созданы какими-то трагическими моментами, как то уничтожение первоначального Колодца вечности.

Души и тела, скрепленные навечно
Стоит учесть, что вопреки факту обладания физической формы, личи также могут считаться бесплотными. Настоящее их пристанище — амулеты, которые и воссоздают для них тела после умерщвления. А чтобы окончательно покончить с личем, необходимо уничтожить сам амулет.

По воле судеб или случайного некроманта призрачной нежити могло бы быть и больше, но, благодаря беспределу Короля Лича с его чумой в Нордсколе и бывшем Лордероне, на сегодня мы имеем великое множество неживых, ходящих на «своих двух». Некроманты Культа проклятых, работающие на Кел’Тузада до и после его смерти, вышли за рамки стандарта разлагающихся, шаркающих трупов посредством создания вурдалаков, приведений и поганищ… и «список далеко не полный».



Что касается древних тролльских империй, они, в аналогичных целях — для создания зомбированной нежити, начали использовать темную магию вуду. Традиция сея хорошо прослеживается и в отвратительных смесях Занзила. Стоит заметить, что, в отличие от большинства некромантских учений, вуду троллей способно на самом деле вернуть мертвого к жизни, то бишь — воскресить, а не просто сотворить из него нежить.

Мертвящая чума хоть и не в состоянии поднимать мертвецов в бестелесной форме или возвращать их к настоящей жизни, но она чрезвычайно хороша в том, чтобы инфицировать и убивать живущих, превращая их в нежить целыми группами. Но действительно животрепещущей и объединяющей все эти способы поднятия мертвецов проблемой является не просто возможность подавления воли. Нет. Ужасает мысль о том, что могут быть подняты и упокоившиеся очень давно. Тогда встает более интригующий вопрос: приковываются ли души к разложившимся телам? Или же некоторые безмозглые представители нежити потому и безмозглы, что их абсолютно мертвые, но магически оживленные плоть и / или остов давным-давно покинуты душой?



Отсюда можно сделать вывод: при наличии разных форм некромантии, все ее создания обладают одним дефектом: привязью духа к плоти (если таковая вообще имеется) или же к миру. И все характеристики каждого вида нежити, следовательно, должны выводиться именно из этого неполноценного крепежа духа к среде его вынужденного пребывания.

См. вторую часть.


Читайте также:


Новые облики Отрекшихся (Нежить) в WoW: Shadowlands

обзор бесконечной башни торгаст в WoW Shadowlands

WoW

На тестовых серверах WoW: Shadowlands 9.0.1 выпустили обновление, добавляющее, пожалуй, одну из самых обсуждаемых

рейдовая брони wow shadowlands

WoW

В предыдущей статье мы ознакомились с новыми сетами брони за задания и Бастион в

рейдовая брони wow shadowlands

WoW

Вышла альфа-сборка World of Warcraft: Shadowlands на тестовых серверах, и датамайнеры начали раскапывать файлы

холи прист гайд бфа

WoW

Жрец специализации “Свет”, именуемый как Холи Прист, позволяет плавно и очень мощно лечить группу

кулинария wow classic

WoW

Добро пожаловать на гайд по Кулинарии в WoW Classic. Кулинария – одна из трех

кузнечное дело wow classic

WoW

Добро пожаловать на гайд по Кузнечному делу в WoW Classic. Кузнецы специализируются на изготовлении

Call of Duty: WWII — Attack of the Undead Survival Guide

Нежить готовы отомстить сообществу Call of Duty® во время Attack of the Undead, события сообщества, которое принесет множество бесплатного постоянного контента и ограниченные по времени возможности в Call of Duty: WWII Multiplayer.

Нежить уже появляются толпами, поэтому вот несколько быстрых советов, как сохранить жизнь до того, как событие исчезнет 26 июня:

Мастер трех новых игровых режимов

Во время Attack of the Undead вы сможете играть в три режима игры на тему зомби в течение ограниченного времени.

Hordepoint и Relic of the Undead — это повороты нежити в знакомых игровых режимах, а Infected — любимый фанатами PvP-зомби-опыт, который впервые появился в Call of Duty®: Modern Warfare® 3 .

В Infected вы будете сражаться, чтобы стать последним выжившим среди своих бывших товарищей по выживанию, которые превратились в нежить. Иногда будут выпадать пакеты услуг, которые дадут вам грозные инструменты для борьбы с зомби, такие как огнемет и ракета V2. Однако не гонитесь за этими лакомствами, если не знаете, что поблизости нет зомби, так как они могут быстро подкрасться к вам.

Но если вы станете зараженным, не волнуйтесь! Вы все еще можете победить, превратив оставшихся в живых в нежить. Нажатие кнопки тактической гранаты (R1 на PS4) во время заражения приведет к падению светящегося зеленого черепа точки возрождения прямо там, где вы стоите. Итак, если вы знаете, где находится кемпинг надоедливого выжившего, бросьте точку рядом с его или ее местоположением, бросьтесь в бой, а если у вас не получится, бросьте еще одну и попробуйте снова.

Почувствуйте себя как дома в Groesten Haus

Прямо из игры «Нацистские зомби» Groesten Haus входит в многопользовательскую игру в виде бесплатной карты, доступной всем игрокам.В настоящее время он доступен только для Infected, но будет расширен для других режимов во время Attack of the Undead.

Управление центральной каютой на карте имеет решающее значение для победы в играх, так как второй этаж обеспечивает хорошие обзорные площадки и только две точки входа.

Если вы хотите ворваться в хижину, на вашей мини-карте есть несколько окон, отмеченных параллельными красными линиями. Вытащите своего внутреннего зомби, пролезая через окно, и вы сможете избавиться от врага неожиданным флангом.

Во время игры Infected вы можете потусоваться возле одного из первых мест появления или рядом с пещерой. Эти места могут стать узким местом для нежити, что позволит вам выжить достаточно долго, чтобы выиграть игру.

Испытайте семь новых разблокируемых видов оружия (плюс еще одно)

Наряду с новой картой и тремя новыми игровыми режимами, Attack of the Undead добавляет семь новых видов оружия в полностью загруженный арсенал игры. Здесь есть что рассказать, так что вот краткое изложение того, что вы теперь можете разблокировать, чтобы оживить свои подразделения:

«Огненный топор» и «Клеймор» вносят разнообразие в категорию рукопашных схваток, предлагая дополнительные испытания опыта.

Пистолет-пулемет Nambu Type 2 похож на Type 100, а снайперская винтовка Lever Action сравнима с Lee Enfield. По сути, вы можете подключить это оружие к своим текущим вооружениям Type 100 и Lee Enfield и внести необходимые изменения, чтобы учесть их причуды.

С точки зрения более уникального оружия, мушкетон — это однозначное ружье для уничтожения одним выстрелом, которое удерживает только одну пулю за раз. Вы можете взять с собой базовое обучение Hustle, если будете использовать это оружие, так как вы не найдете расширенного магазина, который можно было бы использовать на этом предшественнике современного дробовика.

PTRS-41 — это еще одно оружие с одним выстрелом, которое имеет самый большой профиль поражения одним выстрелом из всех снайперских винтовок, но оно достигается за счет самой низкой скорости прицеливания в классе оружия. Это оружие не подходит для бега и стрельбы, поэтому настраивайте свои выстрелы с умом, и вы сразу же станете метким.

Завершает последнюю поставку Captain Butcher ручной пулемет Stinger. Он предлагает самый высокий урон и самый большой стартовый магазин в своем классе оружия в обмен на серьезные штрафы за передвижение и скорострельность, как у улитки.Оба эти недостатка можно устранить, используя сошки оружия, которые увеличивают скорострельность оружия и скорость перезарядки, а также делают его отдачу более управляемой.

Помимо этих семи новых видов оружия, Tesla Gun, который ранее был замечен в Nazi Zombies, также может стать доступным для всех Call of Duty: WWII игроков во время Community Challenge. Это оружие потрясающе хорошо на средней дистанции, но если вы хотите его использовать, вам придется помочь своим товарищам по сообществу победить нежить в сетевой игре.

Внесите свой вклад в дело сообщества

The Attack of the Undead Community Challenge ставит перед вами и остальным сообществом задачу убить два миллиарда зомби в нацистских зомби и в сетевой игре.

Каждое убийство зомби, которое вы зарабатываете, будет добавлено к общему количеству убийств, которое разбито на пять уровней. Как только этот счетчик завершит уровень, каждый участник испытания получит награду. Эти награды варьируются от пистолета Тесла на уровне 3 до амулетов для оружия, отображающих вашу особую эмблему на уровне 5.

В настоящее время сообщество приближается к достижению первого уровня, после завершения которого каждому участнику предоставляется новая визитная карточка, которую можно поставить в профиль. Если вы хотите принять участие в боевых действиях и получить эту награду, войдите в игру Call of Duty: WWII сейчас и участвуйте в событии сообщества Attack of the Undead в сетевой игре!

Само собой разумеется, но мы надеемся, что вы отлично проведете время с Attack of the Undead до 26 июня.

Чтобы узнать больше о Call of Duty: WWII, обязательно посетите CallofDuty.com и подписывайтесь на @CallofDuty и @SHGames в Twitter

,

Call of Duty: WWII — Attack of the Undead Survival Guide

Нежить готовы отомстить сообществу Call of Duty® во время Attack of the Undead, события сообщества, которое принесет множество бесплатного постоянного контента и ограниченные по времени возможности в Call of Duty: WWII Multiplayer.

Нежить уже появляются толпами, поэтому вот несколько быстрых советов, как сохранить жизнь до того, как событие исчезнет 26 июня:

Мастер трех новых игровых режимов

Во время Attack of the Undead вы сможете играть в три режима игры на тему зомби в течение ограниченного времени.

Hordepoint и Relic of the Undead — это повороты нежити в знакомых игровых режимах, а Infected — любимый фанатами PvP-зомби-опыт, который впервые появился в Call of Duty®: Modern Warfare® 3 .

В Infected вы будете сражаться, чтобы стать последним выжившим среди своих бывших товарищей по выживанию, которые превратились в нежить. Иногда будут выпадать пакеты услуг, которые дадут вам грозные инструменты для борьбы с зомби, такие как огнемет и ракета V2. Однако не гонитесь за этими лакомствами, если не знаете, что поблизости нет зомби, так как они могут быстро подкрасться к вам.

Но если вы станете зараженным, не волнуйтесь! Вы все еще можете победить, превратив оставшихся в живых в нежить. Нажатие кнопки тактической гранаты (R1 на PS4) во время заражения приведет к падению светящегося зеленого черепа точки возрождения прямо там, где вы стоите. Итак, если вы знаете, где находится кемпинг надоедливого выжившего, бросьте точку рядом с его или ее местоположением, бросьтесь в бой, а если у вас не получится, бросьте еще одну и попробуйте снова.

Почувствуйте себя как дома в Groesten Haus

Прямо из игры «Нацистские зомби» Groesten Haus входит в многопользовательскую игру в виде бесплатной карты, доступной всем игрокам.В настоящее время он доступен только для Infected, но будет расширен для других режимов во время Attack of the Undead.

Управление центральной каютой на карте имеет решающее значение для победы в играх, так как второй этаж обеспечивает хорошие обзорные площадки и только две точки входа.

Если вы хотите ворваться в хижину, на вашей мини-карте есть несколько окон, отмеченных параллельными красными линиями. Вытащите своего внутреннего зомби, пролезая через окно, и вы сможете избавиться от врага неожиданным флангом.

Во время игры Infected вы можете потусоваться возле одного из первых мест появления или рядом с пещерой. Эти места могут стать узким местом для нежити, что позволит вам выжить достаточно долго, чтобы выиграть игру.

Испытайте семь новых разблокируемых видов оружия (плюс еще одно)

Наряду с новой картой и тремя новыми игровыми режимами, Attack of the Undead добавляет семь новых видов оружия в полностью загруженный арсенал игры. Здесь есть что рассказать, так что вот краткое изложение того, что вы теперь можете разблокировать, чтобы оживить свои подразделения:

«Огненный топор» и «Клеймор» вносят разнообразие в категорию рукопашных схваток, предлагая дополнительные испытания опыта.

Пистолет-пулемет Nambu Type 2 похож на Type 100, а снайперская винтовка Lever Action сравнима с Lee Enfield. По сути, вы можете подключить это оружие к своим текущим вооружениям Type 100 и Lee Enfield и внести необходимые изменения, чтобы учесть их причуды.

С точки зрения более уникального оружия, мушкетон — это однозначное ружье для уничтожения одним выстрелом, которое удерживает только одну пулю за раз. Вы можете взять с собой базовое обучение Hustle, если будете использовать это оружие, так как вы не найдете расширенного магазина, который можно было бы использовать на этом предшественнике современного дробовика.

PTRS-41 — это еще одно оружие с одним выстрелом, которое имеет самый большой профиль поражения одним выстрелом из всех снайперских винтовок, но оно достигается за счет самой низкой скорости прицеливания в классе оружия. Это оружие не подходит для бега и стрельбы, поэтому настраивайте свои выстрелы с умом, и вы сразу же станете метким.

Завершает последнюю поставку Captain Butcher ручной пулемет Stinger. Он предлагает самый высокий урон и самый большой стартовый магазин в своем классе оружия в обмен на серьезные штрафы за передвижение и скорострельность, как у улитки.Оба эти недостатка можно устранить, используя сошки оружия, которые увеличивают скорострельность оружия и скорость перезарядки, а также делают его отдачу более управляемой.

Помимо этих семи новых видов оружия, Tesla Gun, который ранее был замечен в Nazi Zombies, также может стать доступным для всех Call of Duty: WWII игроков во время Community Challenge. Это оружие потрясающе хорошо на средней дистанции, но если вы хотите его использовать, вам придется помочь своим товарищам по сообществу победить нежить в сетевой игре.

Внесите свой вклад в дело сообщества

The Attack of the Undead Community Challenge ставит перед вами и остальным сообществом задачу убить два миллиарда зомби в нацистских зомби и в сетевой игре.

Каждое убийство зомби, которое вы зарабатываете, будет добавлено к общему количеству убийств, которое разбито на пять уровней. Как только этот счетчик завершит уровень, каждый участник испытания получит награду. Эти награды варьируются от пистолета Тесла на уровне 3 до амулетов для оружия, отображающих вашу особую эмблему на уровне 5.

В настоящее время сообщество приближается к достижению первого уровня, после завершения которого каждому участнику предоставляется новая визитная карточка, которую можно поставить в профиль. Если вы хотите принять участие в боевых действиях и получить эту награду, войдите в игру Call of Duty: WWII сейчас и участвуйте в событии сообщества Attack of the Undead в сетевой игре!

Само собой разумеется, но мы надеемся, что вы отлично проведете время с Attack of the Undead до 26 июня.

Чтобы узнать больше о Call of Duty: WWII, обязательно посетите CallofDuty.com и подписывайтесь на @CallofDuty и @SHGames в Twitter

,

Call of Duty: WWII — Attack of the Undead Survival Guide

Нежить готовы отомстить сообществу Call of Duty® во время Attack of the Undead, события сообщества, которое принесет множество бесплатного постоянного контента и ограниченные по времени возможности в Call of Duty: WWII Multiplayer.

Нежить уже появляются толпами, поэтому вот несколько быстрых советов, как сохранить жизнь до того, как событие исчезнет 26 июня:

Мастер трех новых игровых режимов

Во время Attack of the Undead вы сможете играть в три режима игры на тему зомби в течение ограниченного времени.

Hordepoint и Relic of the Undead — это повороты нежити в знакомых игровых режимах, а Infected — любимый фанатами PvP-зомби-опыт, который впервые появился в Call of Duty®: Modern Warfare® 3 .

В Infected вы будете сражаться, чтобы стать последним выжившим среди своих бывших товарищей по выживанию, которые превратились в нежить. Иногда будут выпадать пакеты услуг, которые дадут вам грозные инструменты для борьбы с зомби, такие как огнемет и ракета V2. Однако не гонитесь за этими лакомствами, если не знаете, что поблизости нет зомби, так как они могут быстро подкрасться к вам.

Но если вы станете зараженным, не волнуйтесь! Вы все еще можете победить, превратив оставшихся в живых в нежить. Нажатие кнопки тактической гранаты (R1 на PS4) во время заражения приведет к падению светящегося зеленого черепа точки возрождения прямо там, где вы стоите. Итак, если вы знаете, где находится кемпинг надоедливого выжившего, бросьте точку рядом с его или ее местоположением, бросьтесь в бой, а если у вас не получится, бросьте еще одну и попробуйте снова.

Почувствуйте себя как дома в Groesten Haus

Прямо из игры «Нацистские зомби» Groesten Haus входит в многопользовательскую игру в виде бесплатной карты, доступной всем игрокам.В настоящее время он доступен только для Infected, но будет расширен для других режимов во время Attack of the Undead.

Управление центральной каютой на карте имеет решающее значение для победы в играх, так как второй этаж обеспечивает хорошие обзорные площадки и только две точки входа.

Если вы хотите ворваться в хижину, на вашей мини-карте есть несколько окон, отмеченных параллельными красными линиями. Вытащите своего внутреннего зомби, пролезая через окно, и вы сможете избавиться от врага неожиданным флангом.

Во время игры Infected вы можете потусоваться возле одного из первых мест появления или рядом с пещерой. Эти места могут стать узким местом для нежити, что позволит вам выжить достаточно долго, чтобы выиграть игру.

Испытайте семь новых разблокируемых видов оружия (плюс еще одно)

Наряду с новой картой и тремя новыми игровыми режимами, Attack of the Undead добавляет семь новых видов оружия в полностью загруженный арсенал игры. Здесь есть что рассказать, так что вот краткое изложение того, что вы теперь можете разблокировать, чтобы оживить свои подразделения:

«Огненный топор» и «Клеймор» вносят разнообразие в категорию рукопашных схваток, предлагая дополнительные испытания опыта.

Пистолет-пулемет Nambu Type 2 похож на Type 100, а снайперская винтовка Lever Action сравнима с Lee Enfield. По сути, вы можете подключить это оружие к своим текущим вооружениям Type 100 и Lee Enfield и внести необходимые изменения, чтобы учесть их причуды.

С точки зрения более уникального оружия, мушкетон — это однозначное ружье для уничтожения одним выстрелом, которое удерживает только одну пулю за раз. Вы можете взять с собой базовое обучение Hustle, если будете использовать это оружие, так как вы не найдете расширенного магазина, который можно было бы использовать на этом предшественнике современного дробовика.

PTRS-41 — это еще одно оружие с одним выстрелом, которое имеет самый большой профиль поражения одним выстрелом из всех снайперских винтовок, но оно достигается за счет самой низкой скорости прицеливания в классе оружия. Это оружие не подходит для бега и стрельбы, поэтому настраивайте свои выстрелы с умом, и вы сразу же станете метким.

Завершает последнюю поставку Captain Butcher ручной пулемет Stinger. Он предлагает самый высокий урон и самый большой стартовый магазин в своем классе оружия в обмен на серьезные штрафы за передвижение и скорострельность, как у улитки.Оба эти недостатка можно устранить, используя сошки оружия, которые увеличивают скорострельность оружия и скорость перезарядки, а также делают его отдачу более управляемой.

Помимо этих семи новых видов оружия, Tesla Gun, который ранее был замечен в Nazi Zombies, также может стать доступным для всех Call of Duty: WWII игроков во время Community Challenge. Это оружие потрясающе хорошо на средней дистанции, но если вы хотите его использовать, вам придется помочь своим товарищам по сообществу победить нежить в сетевой игре.

Внесите свой вклад в дело сообщества

The Attack of the Undead Community Challenge ставит перед вами и остальным сообществом задачу убить два миллиарда зомби в нацистских зомби и в сетевой игре.

Каждое убийство зомби, которое вы зарабатываете, будет добавлено к общему количеству убийств, которое разбито на пять уровней. Как только этот счетчик завершит уровень, каждый участник испытания получит награду. Эти награды варьируются от пистолета Тесла на уровне 3 до амулетов для оружия, отображающих вашу особую эмблему на уровне 5.

В настоящее время сообщество приближается к достижению первого уровня, после завершения которого каждому участнику предоставляется новая визитная карточка, которую можно поставить в профиль. Если вы хотите принять участие в боевых действиях и получить эту награду, войдите в игру Call of Duty: WWII сейчас и участвуйте в событии сообщества Attack of the Undead в сетевой игре!

Само собой разумеется, но мы надеемся, что вы отлично проведете время с Attack of the Undead до 26 июня.

Чтобы узнать больше о Call of Duty: WWII, обязательно посетите CallofDuty.com и подписывайтесь на @CallofDuty и @SHGames в Twitter

,

Call of Duty: WWII — Attack of the Undead Survival Guide

Нежить готовы отомстить сообществу Call of Duty® во время Attack of the Undead, события сообщества, которое принесет множество бесплатного постоянного контента и ограниченные по времени возможности в Call of Duty: WWII Multiplayer.

Нежить уже появляются толпами, поэтому вот несколько быстрых советов, как сохранить жизнь до того, как событие исчезнет 26 июня:

Мастер трех новых игровых режимов

Во время Attack of the Undead вы сможете играть в три режима игры на тему зомби в течение ограниченного времени.

Hordepoint и Relic of the Undead — это повороты нежити в знакомых игровых режимах, а Infected — любимый фанатами PvP-зомби-опыт, который впервые появился в Call of Duty®: Modern Warfare® 3 .

В Infected вы будете сражаться, чтобы стать последним выжившим среди своих бывших товарищей по выживанию, которые превратились в нежить. Иногда будут выпадать пакеты услуг, которые дадут вам грозные инструменты для борьбы с зомби, такие как огнемет и ракета V2. Однако не гонитесь за этими лакомствами, если не знаете, что поблизости нет зомби, так как они могут быстро подкрасться к вам.

Но если вы станете зараженным, не волнуйтесь! Вы все еще можете победить, превратив оставшихся в живых в нежить. Нажатие кнопки тактической гранаты (R1 на PS4) во время заражения приведет к падению светящегося зеленого черепа точки возрождения прямо там, где вы стоите. Итак, если вы знаете, где находится кемпинг надоедливого выжившего, бросьте точку рядом с его или ее местоположением, бросьтесь в бой, а если у вас не получится, бросьте еще одну и попробуйте снова.

Почувствуйте себя как дома в Groesten Haus

Прямо из игры «Нацистские зомби» Groesten Haus входит в многопользовательскую игру в виде бесплатной карты, доступной всем игрокам.В настоящее время он доступен только для Infected, но будет расширен для других режимов во время Attack of the Undead.

Управление центральной каютой на карте имеет решающее значение для победы в играх, так как второй этаж обеспечивает хорошие обзорные площадки и только две точки входа.

Если вы хотите ворваться в хижину, на вашей мини-карте есть несколько окон, отмеченных параллельными красными линиями. Вытащите своего внутреннего зомби, пролезая через окно, и вы сможете избавиться от врага неожиданным флангом.

Во время игры Infected вы можете потусоваться возле одного из первых мест появления или рядом с пещерой. Эти места могут стать узким местом для нежити, что позволит вам выжить достаточно долго, чтобы выиграть игру.

Испытайте семь новых разблокируемых видов оружия (плюс еще одно)

Наряду с новой картой и тремя новыми игровыми режимами, Attack of the Undead добавляет семь новых видов оружия в полностью загруженный арсенал игры. Здесь есть что рассказать, так что вот краткое изложение того, что вы теперь можете разблокировать, чтобы оживить свои подразделения:

«Огненный топор» и «Клеймор» вносят разнообразие в категорию рукопашных схваток, предлагая дополнительные испытания опыта.

Пистолет-пулемет Nambu Type 2 похож на Type 100, а снайперская винтовка Lever Action сравнима с Lee Enfield. По сути, вы можете подключить это оружие к своим текущим вооружениям Type 100 и Lee Enfield и внести необходимые изменения, чтобы учесть их причуды.

С точки зрения более уникального оружия, мушкетон — это однозначное ружье для уничтожения одним выстрелом, которое удерживает только одну пулю за раз. Вы можете взять с собой базовое обучение Hustle, если будете использовать это оружие, так как вы не найдете расширенного магазина, который можно было бы использовать на этом предшественнике современного дробовика.

PTRS-41 — это еще одно оружие с одним выстрелом, которое имеет самый большой профиль поражения одним выстрелом из всех снайперских винтовок, но оно достигается за счет самой низкой скорости прицеливания в классе оружия. Это оружие не подходит для бега и стрельбы, поэтому настраивайте свои выстрелы с умом, и вы сразу же станете метким.

Завершает последнюю поставку Captain Butcher ручной пулемет Stinger. Он предлагает самый высокий урон и самый большой стартовый магазин в своем классе оружия в обмен на серьезные штрафы за передвижение и скорострельность, как у улитки.Оба эти недостатка можно устранить, используя сошки оружия, которые увеличивают скорострельность оружия и скорость перезарядки, а также делают его отдачу более управляемой.

Помимо этих семи новых видов оружия, Tesla Gun, который ранее был замечен в Nazi Zombies, также может стать доступным для всех Call of Duty: WWII игроков во время Community Challenge. Это оружие потрясающе хорошо на средней дистанции, но если вы хотите его использовать, вам придется помочь своим товарищам по сообществу победить нежить в сетевой игре.

Внесите свой вклад в дело сообщества

The Attack of the Undead Community Challenge ставит перед вами и остальным сообществом задачу убить два миллиарда зомби в нацистских зомби и в сетевой игре.

Каждое убийство зомби, которое вы зарабатываете, будет добавлено к общему количеству убийств, которое разбито на пять уровней. Как только этот счетчик завершит уровень, каждый участник испытания получит награду. Эти награды варьируются от пистолета Тесла на уровне 3 до амулетов для оружия, отображающих вашу особую эмблему на уровне 5.

В настоящее время сообщество приближается к достижению первого уровня, после завершения которого каждому участнику предоставляется новая визитная карточка, которую можно поставить в профиль. Если вы хотите принять участие в боевых действиях и получить эту награду, войдите в игру Call of Duty: WWII сейчас и участвуйте в событии сообщества Attack of the Undead в сетевой игре!

Само собой разумеется, но мы надеемся, что вы отлично проведете время с Attack of the Undead до 26 июня.

Чтобы узнать больше о Call of Duty: WWII, обязательно посетите CallofDuty.com и подписывайтесь на @CallofDuty и @SHGames в Twitter

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *