Патч 1.31 для WarCraft 3 вышел на тестовый сервер
Blizzard выкатили на тестовый сервер патч 1.31. И это действительно серьезное обновление баланса! Блейдмастеру вернули старые криты и поменяли кулдаун на виндволке, хуманам предлагают новую механику для сферы огня, ну а больше всего интересных изменений у андедов. Чего стоят хотя бы новый предмет в магазин, который наконец-то позволит лечить войска на тир-1! Насколько эффективным окажется этот патч (и в каком виде он дойдет до live-серверов) мы еще выясним, но пока что все выглядит очень интересно.
В патче много изменений, которые касаются технической части, редактора карт и так далее. Мы сейчас не стали переводить непосредственно их, но сосредоточились на самом главном – на изменениях баланса. Полный список изменений всего и вся вы можете прочитать здесь.
Герои
Блейдмастер
- Виндволк
- Кулдаун способности начинается в тот момент, когда герой выходит из виндволка
- Время перезарядки способности на всех уровнях снижено с 5 секунд до 2 секунд
- Критический удар
- При расчете урона принимается во внимание весь урон, который наносит герой, а не только базовый
Темная охотница
- Высасывание жизни
- Высасывание жизни теперь позволяет поднимать скелетов (при этом все равно необходимо прокачать темную стрелу)
Орда
Таурен
- «Сокрушить»
- Таурены начинают с этой способностью, она наносит 20 урона
- В дальнейшем можно исследовать апгрейд, который повысит количество урона до 60. Стоимость этого апгрейда снижена с 250 до 225 дерева
- Шипы
- Количество уровней апгрейда снижено с 3 до 2
- Тир-1 – 5 базового урона +20% от урона атакующего
- Тир-2 – 5 базового урона +50% от урона атакующего
Альянс
- Новый агрейд: «Тяжелые клинки»
- Исследуется в бараках; для исследования требуются Замок, Лесопилка и Кузница
- Стоимость 100 золота, 100 дерева; время исследования – 40 секунд
- Апгрейд увеличивает количество урона по средним целям на 15%
- Дрессировка животных
- Базовое количество хитпоинтов у рыцарей, грифонов и ястребов увеличено на 50
- Апгрейд теперь добавляет 100 хитпоинтов (раньше было 150)
- Стоимость апгрейда снижена со 175 до 125
- Сфера огня
- Количество бонусного урона снижено с 10 до 5
- Сфера больше не дает сплэш
- Новый эффект: при атаке цели применяется дебафф, который на 50% снижает эффективность лечения и регенерации
Ночные эльфы
- Баллисты
- Апгрейд «Стальные снаряды»
- Увеличивает скорость снарядов с 1400 до 2400
- Больше не гарантирует попадание по основной цели
- Схема нанесения урона теперь не изменяется на урон по линии – баллисты после исследования апгрейда по-прежнему наносят урон по области в форме окружности
- Апгрейд «Стальные снаряды»
- Наездницы на гиппогрифах
- Базовое количество здоровья увеличено с 780 до 785
Нежить
- Горгульи
- Скорость перемещения увеличена с 350 до 400
- Стоимость по золоту снижена с 185 до 175
- Некромант
- Обновлен порядок изучения заклинаний: «Увечье» > «Оживление мертвецов» > «Ярость»
- Увечье
- Стоит 85 маны
- Снижает скорость перемещения на 75%, снижает скорость атаки на 10%, снижает урон на 35%
- Ярость
- Стоит 125 маны
- Дальность каста остается неизменной – 500
- АоЕ – 250
- Дружественный юнит нежити приносится в жертву. Все находящиеся рядом не механические юниты нежити получают эффект от «Ярости»
- Сам бафф остался без изменений
- Магия скелетов
- Для разблокирования требуется апгрейд на некромантов до уровня адептов
- Ярость гулей
- Скорость атаки увеличивается на 35% (было 25%)
- Новый предмет: «Ритуальный кинжал»
- Покупается в магазине
- Стоит 125 золота, имеет 2 заряда
- Время перезарядки – 20 секунд
- Максимальное количество в магазине – 1, кулдаун – 90 секунд
- Дальность каста – 400
- Радиус эффекта – 300
- Доступен с тир-1
- Кинжал позволяет принести дружественного юнита нежити в жертву, тем самым восстановив 100 хитпоинтов всех дружественным не механическим юнитам вокруг него.
Предметы
- Сапоги скорости
- Предмет больше не выпадает на крипах
- После изначального кулдауна появляется в магазине в количестве 2 штук
- Кольца защиты
- Все
- Кольцо защиты 2 уровня – теперь дает +3 к броне (было +2)
- Кольцо защиты 3 уровня – дает +4 к защите (было +3)
- Кольцо защиты 6 уровня – дает + 5 к защите (было +4)
- Кольцо защиты 7 уровня – больше не выпадает на крипах (давало +5 брони)
- Стоимость колец на всех уровнях изменена таким образом, чтобы соответствовать цене на предметы с постоянным эффектом аналогичных уровней
- Плащ теней
- Герои с этим предметом теперь могут становиться невидимыми как ночью, так и днем. При этом вместе с героем уйти в тень могут и юниты с аналогичной способностью, но уже только ночью
- Книга опыта
- Больше не выпадает на крипах
- Боевые барабаны
- Теперь предмет такую же ауру, как аура кодоев, и поэтому больше не стакается с оной.
- Рог с аурой брони
- Аура теперь дает +2 брони (было +1)
- Костяные колокольчики
- Эффект вампирической ауры увеличен с 15% до 20%
- Медальон жизни
- Стоимость по золоту снижена с 350 до 325
- Кристальный шар
- Уровень предмета снижен с 5 до 3
- Цена по золоту снижена с 500 до 300
- Сентри-варды
- Время действия снижено с 5 минут до 3 минут
Карты
- Из ладдера 1х1 убраны: Plunder Isle LV, Tirisfal Glades LV
- В ладдер 1х1 добавлены: Nomad Isles, Ancient Isles
- Из ладдера 3х3 убраны: Battleground, imbermaw Hold (RoC version)
- В ладдер 3х3 добавлены: Battleground LV, Timbermaw Hold (TFT version)
- Из ладдера 4х4 убраны: Blasted Land
- В ладдер 4х4 добавлены: Nerubian Passage
На многих картах в мап-пуле проведены изменения: перебалансированы лагеря крипов, подправлены расположения локаций и так далее.
Новый патч для WarCraft 3 должен выйти в самом начале декабря
Недавно в магазине Blizzard исчезла возможность купить классические Reign of Chaos и The Frozen Throne. Игроки уже начали было бить панику, но разработчики поспешили разъяснить ситуацию: теперь приобрести эти игры будет можно, только заказав WarCraft 3: Reforged. При этом сейчас покупатели при оформлении предзаказа «ремастера» не получают доступ к классическим играм, но это ошибка, которую Blizzard должны исправить к 1 декабря. В этот же день выйдет и новый патч, в котором игроков ждут обновление баланса, а также изменения, нацеленные на так называемое «улучшение качества жизни». В частности, хостить игры должно стать гораздо проще и комфортнее.
Патч 1.30.2 уже сейчас доступен на тестовом сервере.
Исправления и улучшения
- В меню игрока добавлены опции кика и бана
- Цветовое меню ограничено теми цветами, которые доступны для выбора в данный момент
- В случае с командными матчами выбор определенного цвета будет приводить к изменению положения игрока в общем списке
- У игрока-хоста рядом с ником будет отображаться *
- В правой части списка игроков будет отображаться информация о пинге
- Улучшена передача карты от игрока к игроку (теперь не должно возникать лагов у хоста или в клиенте, карты должны загружаться гораздо быстрее)
- Игровое лобби хостится в облаке в ближайшем доступном дата-центре
- Хост может покинуть игру, при этом его выход не приведет к завершению игры
- Тестовые серверы размещены в европейском регионе
Фиксы багов
- Игра больше не будет замедляться или вылетать, если запущена уже несколько часов
- Значения Jass Mouse Event возвращены к тем, что использовались до 1.30.2
- Фильтр пользовательских игр теперь работает с пробелами
- Загрузка из облака теперь проходит быстрее
Известные проблемы
- Выбор опции бана в меню игрока приводит лишь к удалению игрока из игры (для бана все еще нужно использовать команду чата)
- Наносимый баллистами урон не применяется к улучшению «Стальные снаряды»
Команды для хостинга:
- !ban [name|slot]
- !unban [name|slot]
- !closeall
- !openall
- !hold [name]
- !holds [name] [slot]
- !swap [x] [y]
- !abort
- !kick [name|slot]
Команды для игроков:
- !mute [name|slot]
- !unmute [name|slot]
Исправления баланса: герои
Архимаг
- Магическая аура
- Скорость регенерации маны на третьем уровне увеличена с 1,75 до 2,00 в секунду
Паладин
- Доспехи веры
- Аура прибавляет +2/+3.5/+5 к защите на 1/2/3 уровне соответственно.
Чародей крови
- Огненный столб
- Время каста снижено с 1,33 до 0,9 на всех уровнях
Хранитель рощи
- Сила природы
- Количество урона у деревьев снижено с 16 до 15
- Гнев деревьев
- Уровень два: длительность снижена с 5 до 4 секунд
- Уровень три: длительность снижена с 7 до 6 секунд
Смотрящая в ночь
- Базовые характеристики
- +1 к интеллекту
Разрушитель
- Базовые характеристики
Исправления баланса: юниты, здания, технологии и предметы
Альянс
- Целитель
- Базовые характеристики
- Скорость регенерации маны увеличена с 0,67 до 0,72
- Базовые характеристики
- Ведьмак
- Древо технологий
- Для изучения способности «Захват контроля» теперь требуется Крепость, а не Замок
- Захват магии
- Стоимость по мане снижена с 45% хитпоинтов юнита до 35% хитпоинтов юнита
- Древо технологий
- Орудийная башня
- Время постройки снижено с 75 до 65
- Стоимость по золоту снижена с 200 до 150
Ночные эльфы
Охотница
- Базовые характеристики
- Базовый урон снижен с 16 до 15 (с 17-19 до 16-18)
- Сова-разведчица
- Навык снова становится апгрейдом, исследование стоит 100/100, длится 20 секунд. Апгрейд изучается в Древе войны, для исследования требуется Охотничий зал, не требуется Древо долголетия
- Длительность увеличена с 3 минут до 5 минут
Друид-ворон
- Базовые характеристики
- Стоимость по золоту снижена со 150 до 145
Баллиста
- Базовые характеристики
- Урон снижен с 50 до 44
Орда
Тотем тауренов
- Количество здоровья снижено с 1200 до 900
Нежить
Послушник
- Скорость перемещения снижена с 250 до 235
Предметы
Жезл молний
- Длительность эффекта снижена с 20 секунд до 10 секунд, как следствие количество наносимого за время действия урона снижено с 400 до 200
Патч 1.31 для WarCraft 3
Blizzard выкатили на тестовый сервер патч 1.31. И это действительно серьезное обновление баланса! Блейдмастеру вернули старые криты и поменяли кулдаун на виндволке, хуманам предлагают новую механику для сферы огня, ну а больше всего интересных изменений у андедов. Чего стоят хотя бы новый предмет в магазин, который наконец-то позволит лечить войска на тир-1! Насколько эффективным окажется этот патч (и в каком виде он дойдет до live-серверов) мы еще выясним, но пока что все выглядит очень интересно.
В патче много изменений, которые касаются технической части, редактора карт и так далее. Мы сейчас не стали переводить непосредственно их, но сосредоточились на самом главном – на изменениях баланса. Полный список изменений всего и вся вы можете прочитать здесь.
Герои
Блейдмастер
- Виндволк
- Кулдаун способности начинается в тот момент, когда герой выходит из виндволка
- Время перезарядки способности на всех уровнях снижено с 5 секунд до 2 секунд
- Критический удар
- При расчете урона принимается во внимание весь урон, который наносит герой, а не только базовый
Темная охотница
- Высасывание жизни
- Высасывание жизни теперь позволяет поднимать скелетов (при этом все равно необходимо прокачать темную стрелу)
Орда
Таурен
- «Сокрушить»
- Таурены начинают с этой способностью, она наносит 20 урона
- В дальнейшем можно исследовать апгрейд, который повысит количество урона до 60. Стоимость этого апгрейда снижена с 250 до 225 дерева
- Шипы
- Количество уровней апгрейда снижено с 3 до 2
- Тир-1 – 5 базового урона +20% от урона атакующего
- Тир-2 – 5 базового урона +50% от урона атакующего
Альянс
- Новый агрейд: «Тяжелые клинки»
- Исследуется в бараках; для исследования требуются Замок, Лесопилка и Кузница
- Стоимость 100 золота, 100 дерева; время исследования – 40 секунд
- Апгрейд увеличивает количество урона по средним целям на 15%
- Дрессировка животных
- Базовое количество хитпоинтов у рыцарей, грифонов и ястребов увеличено на 50
- Апгрейд теперь добавляет 100 хитпоинтов (раньше было 150)
- Стоимость апгрейда снижена со 175 до 125
- Сфера огня
- Количество бонусного урона снижено с 10 до 5
- Сфера больше не дает сплэш
- Новый эффект: при атаке цели применяется дебафф, который на 50% снижает эффективность лечения и регенерации
Ночные эльфы
- Баллисты
- Апгрейд «Стальные снаряды»
- Увеличивает скорость снарядов с 1400 до 2400
- Больше не гарантирует попадание по основной цели
- Схема нанесения урона теперь не изменяется на урон по линии – баллисты после исследования апгрейда по-прежнему наносят урон по области в форме окружности
- Апгрейд «Стальные снаряды»
- Наездницы на гиппогрифах
- Базовое количество здоровья увеличено с 780 до 785
Нежить
- Горгульи
- Скорость перемещения увеличена с 350 до 400
- Стоимость по золоту снижена с 185 до 175
- Некромант
- Обновлен порядок изучения заклинаний: «Увечье» > «Оживление мертвецов» > «Ярость»
- Увечье
- Стоит 85 маны
- Снижает скорость перемещения на 75%, снижает скорость атаки на 10%, снижает урон на 35%
- Ярость
- Стоит 125 маны
- Дальность каста остается неизменной – 500
- АоЕ – 250
- Дружественный юнит нежити приносится в жертву. Все находящиеся рядом не механические юниты нежити получают эффект от «Ярости»
- Сам бафф остался без изменений
- Магия скелетов
- Для разблокирования требуется апгрейд на некромантов до уровня адептов
- Ярость гулей
- Скорость атаки увеличивается на 35% (было 25%)
- Новый предмет: «Ритуальный кинжал»
- Покупается в магазине
- Стоит 125 золота, имеет 2 заряда
- Время перезарядки – 20 секунд
- Максимальное количество в магазине – 1, кулдаун – 90 секунд
- Дальность каста – 400
- Радиус эффекта – 300
- Доступен с тир-1
- Кинжал позволяет принести дружественного юнита нежити в жертву, тем самым восстановив 100 хитпоинтов всех дружественным не механическим юнитам вокруг него.
Предметы
- Сапоги скорости
- Предмет больше не выпадает на крипах
- После изначального кулдауна появляется в магазине в количестве 2 штук
- Кольца защиты
- Все
- Кольцо защиты 2 уровня – теперь дает +3 к броне (было +2)
- Кольцо защиты 3 уровня – дает +4 к защите (было +3)
- Кольцо защиты 6 уровня – дает + 5 к защите (было +4)
- Кольцо защиты 7 уровня – больше не выпадает на крипах (давало +5 брони)
- Стоимость колец на всех уровнях изменена таким образом, чтобы соответствовать цене на предметы с постоянным эффектом аналогичных уровней
- Плащ теней
- Герои с этим предметом теперь могут становиться невидимыми как ночью, так и днем. При этом вместе с героем уйти в тень могут и юниты с аналогичной способностью, но уже только ночью
- Книга опыта
- Больше не выпадает на крипах
- Боевые барабаны
- Теперь предмет такую же ауру, как аура кодоев, и поэтому больше не стакается с оной.
- Рог с аурой брони
- Аура теперь дает +2 брони (было +1)
- Костяные колокольчики
- Эффект вампирической ауры увеличен с 15% до 20%
- Медальон жизни
- Стоимость по золоту снижена с 350 до 325
- Кристальный шар
- Уровень предмета снижен с 5 до 3
- Цена по золоту снижена с 500 до 300
- Сентри-варды
- Время действия снижено с 5 минут до 3 минут
Карты
- Из ладдера 1х1 убраны: Plunder Isle LV, Tirisfal Glades LV
- В ладдер 1х1 добавлены: Nomad Isles, Ancient Isles
- Из ладдера 3х3 убраны: Battleground, imbermaw Hold (RoC version)
- В ладдер 3х3 добавлены: Battleground LV, Timbermaw Hold (TFT version)
- Из ладдера 4х4 убраны: Blasted Land
- В ладдер 4х4 добавлены: Nerubian Passage
На многих картах в мап-пуле проведены изменения: перебалансированы лагеря крипов, подправлены расположения локаций и так далее.
Новая версия патча 1.32.6 для Warcraft III: Reforged
Приводим переведенный текст из официального поста Blizzard:
Спасибо всем, кто принял участие в тестировании. На будущей неделе мы закроем тестовый сервер и выпустим патч в live. На основании полученной обратной связи (а также наших собственных изменений) мы также внесем в патчноут следующие изменения:
Повелитель могил
- Время вступления в силу эффекта способности увеличено с 0,4 до 0,5.
- Время перезарядки способности по призыву жуков увеличено с 6 до 9 секунд.
Комментарии разработчиков: «Есть опасения, что CL может слишком быстро выйти на максимальное количество призванных жуков, особенно во время боя. Поэтому мы немного увеличиваем время «перезарядки» этой способности. Обновленный импейл сейчас также стал очень отзывчивым, поэтому может быть вообще сложно даже заметить каст этой способности. Мы немного отодвинули момент вступления в силу эффекта – теперь урон проходит примерно в тот момент, когда CL бьет когтями по земле. Стоит отметить, что этот нюанс дает игрокам с высоким уровнем контроля чуть больше времени на то, чтобы обмануть соперника ложным применением способности.
Амулет маны
- Количество маны снижено со 150 до 100.
Комментарии разработчиков: «Игроки часто отмечают, что амулет маны, как и большое зелье маны, дает слишком большую прибавку маны для своего уровня в рейтинге дропов. Судя по отзывам, игроки позитивно восприняли запланированные нами изменения большой маны, а поэтому нам кажется, что мы можем также изменить и амулет маны».
Ледяное дыхание
- Зона поражения и «форма» способности изменены таким образом, чтобы соответствовать Огненному дыханию.
Комментарии разработчиков: «Эту способность в игре имеет только Blue Dragonspawn Overseer. В прошлом способность по форме напоминала дыхание огня, но работала как Ударная волна (Shockwave). Теперь мы исправили это так, чтобы способность работала таким же образом, как и Огненное дыхание.
Дыхание огня (Пандарийский пивовар)
- Размер изначального прожектайла на 2-м уровне увеличен со 120 до 125, тем самым он совпадает с размером изначального прожектайла на 1-м и 3-м уровнях.
Комментарии разработчиков: «Этот старый баг не был причиной каких-то заметных проблем. Но нам захотелось исправить несоответствия между разными уровнями».
Все вышеперечисленные изменения будут внесены в патчноут. И еще раз большое вам СПАСИБО!
Вышел патч 1.27 для WarCraft 3
Долгожданный патч для WarCraft 3 наконец-то вышел. К сожалению, он не принес никаких изменений игрового баланса, а просто улучшил совместимость игры с Windows 7, 8.1 и 10, а также с OS X. Как сообщают Blizzard, балансный патч тоже будет, но позже. Когда именно – не уточняется.
Патч 1.27:
Изменения и усовершенствования
- Можете выбросить свой старенький PowerPC Mac в окно! Мы создали новую программу установки, поддерживающую версии OS X 10.10 и 10.11.
- Улучшена поддержка операционных систем Windows 7, 8.1 и 10.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игры при применении способности «Цепная молния».
Известные неполадки
- В версиях операционной системы Windows 8.1 и 10 файлы сохраненных игр по-прежнему хранятся в папке, открыть которую может только пользователь с правами администратора.
- Мы работаем над исправлением графических неполадок, связанных с воспроизведением роликов.
- Изменения настроек гаммы не применяются при запуске игры в оконном режиме.
- Символы кириллицы по-прежнему не отображаются в игре корректно.
- Звуковое сопровождение игры отключается во время инициализации MIDI-устройств.
- Версии операционной системы OS X 10.9 (и более ранние) не поддерживаются.
- В версии игры для компьютеров Mac не поддерживается редактор карт.
Скачать патч можно по следующим ссылкам: русская версия, английская версия.
Будем надеяться, что патч 1.27 не вызовет серьезных проблем, связанных с работой различного программного обеспечения и той же W3Arena. Хотя на данный момент уже появились сообщения о том, что с новым патчем не работают хостботы, а также возникают проблемы с созданием пользовательских игр. И, да, без проблем с загрузкой и установкой тоже не обходится.
Что уж и говорить, от 1.27 ожидали вовсе не этого. Точнее, ждали-то, может, как раз и этого, но всей душой хотели совсем другого. Blizzard, впрочем, уверяют, что работа над балансным патчем также ведется и по мере разработки мы будем получать о нем больше информации. Но, да, придется подождать еще.
Новая версия патча 1.32.6 для Warcraft 3: Reforged
Больше недели прошло с того момента, как патч 1.32.6 отправился на тестовый сервер. Сегодня Blizzard сообщили о том, что они внесут еще кое-какие изменения в список запланированных правок. Разработчики решили еще немного «поднастроить» Повелителя могил, подрезать эффективность амулета маны, а также привести в порядок пару способностей, которые работали не совсем так, как нужно.
Приводим переведенный текст из официального поста Blizzard:
Спасибо всем, кто принял участие в тестировании. На будущей неделе мы закроем тестовый сервер и выпустим патч в live. На основании полученной обратной связи (а также наших собственных изменений) мы также внесем в патчноут следующие изменения:
Повелитель могил
- Время вступления в силу эффекта способности увеличено с 0,4 до 0,5.
- Время перезарядки способности по призыву жуков увеличено с 6 до 9 секунд.
Комментарии разработчиков:
Есть опасения, что CL может слишком быстро выйти на максимальное количество призванных жуков, особенно во время боя. Поэтому мы немного увеличиваем время «перезарядки» этой способности. Обновленный импейл сейчас также стал очень отзывчивым, поэтому может быть вообще сложно даже заметить каст этой способности. Мы немного отодвинули момент вступления в силу эффекта – теперь урон проходит примерно в тот момент, когда CL бьет когтями по земле. Стоит отметить, что этот нюанс дает игрокам с высоким уровнем контроля чуть больше времени на то, чтобы обмануть соперника ложным применением способности.
Амулет маны
- Количество маны снижено со 150 до 100.
Комментарии разработчиков:
Игроки часто отмечают, что амулет маны, как и большое зелье маны, дает слишком большую прибавку маны для своего уровня в рейтинге дропов. Судя по отзывам, игроки позитивно восприняли запланированные нами изменения большой маны, а поэтому нам кажется, что мы можем также изменить и амулет маны.
Ледяное дыхание
- Зона поражения и «форма» способности изменены таким образом, чтобы соответствовать Огненному дыханию.
Комментарии разработчиков:
Эту способность в игре имеет только Blue Dragonspawn Overseer. В прошлом способность по форме напоминала дыхание огня, но работала как Ударная волна (Shockwave). Теперь мы исправили это так, чтобы способность работала таким же образом, как и Огненное дыхание.
Дыхание огня (Пандарийский пивовар)
- Размер изначального прожектайла на 2-м уровне увеличен со 120 до 125, тем самым он совпадает с размером изначального прожектайла на 1-м и 3-м уровнях.
Комментарии разработчиков:
Этот старый баг не был причиной каких-то заметных проблем. Но нам захотелось исправить несоответствия между разными уровнями.
Также в обновлении 1.32.6 будет введено приятное изменение: теперь файлы живой и тестовой PTR версий будут общими, поэтому пользователям не придется содержать два практически одинаковых клиента игры.
Слухи о новом патче для WarCraft 3
Сегодня на сайте readmore.de, а также в социальной сети reddit на очень краткий промежуток времени появилась информация о тестовых изменениях баланса для патча 1.30. Впоследствии посты были оперативно удалены, но содержавшийся в них текст, разумеется, сохранился в виде скриншотов и скопированных сообщений. Сразу предупреждаем, что изменений для одного патча слишком много, поэтому слишком доверять этой информации не стоит. Тем не менее, пройти мимо такого повода для обсуждений мы не можем.
Информация из удаленного сообщения:
- Возвращение анти-чита для противодействия хакерам.
- Обновление мап-пула (непопулярные карты будут заменены на Concealed Hil, Northern Isle и Swamped Temple).
- Альянс: бафф на вертолеты, нерф на ауру Архимага, нерф на похищение маны ведьмаками, нерф урона мортир, повышение занимаемого танками лимита.
- Орда: Жрецы предков производятся в Тотеме тауренов (здание доступно на tier 2), тип брони логов и башен изменен с «тяжелая» на «здания», троллям увеличено количество хитпоинтов, шаманы и нетопыри наносят больше урона, стартовая ловкость Повелителя клинка снижена на 2 единицы.
- Нежить: сфинксы наносят меньше урона, а также снижена эффективность рассеивания магии, нерф сферы проклятия (-1 единица брони), бафф параметров аколитов, снижено время постройки некрополя и проклятого рудника, увеличено количество здоровья у зиккуратов, серьезный бафф некромантов.
- Эльфы: нерф медведей и дриад, охотницы получают бесплатный апгрейд на сову, гиппогрифы получают бесплатный апгрейд на приручение, баллисты переводятся на tier 2, баллисты и протекторы наносят гораздо больше урона, горные гиганты занимают меньше лимита и стоят дешевле, снижен урон от сплэша химерами, для постройки гнезд химер больше не требует древо ветра, лунные колодцы быстрые регенерируют ману.
- Нейтралы: серьезный нерф панды (снижение максимального урона и повышение стоимости Дыхания огня), усиление щита Наги, ослабление трансмутации Алхимика
В общем и целом, очень похоже на какой-то вброс от очень сильно обиженного на расу Альянса человека. Опять же, изменений для одного патча слишком много, и выглядят это все весьма радикально — совсем не в духе Blizzard. Ну и отсутствие конкретных цифр только подкрепляет сомнения.
Warcraft 3 Reforged ОБНОВЛЕНИЕ: Blizzard рассматривает проблемы и предоставляет новости о патчах | Игры | Развлечения
Новости патча Warcraft 3 Reforged (Изображение: BLIZZARD)В ближайшие дни компания Blizzard выпустит новое обновление Warcraft 3 Reforged. Это было подтверждено командой разработчиков после неудачного запуска обновленной игры. Поклонники требовали возмещения средств и выставляли ужасные оценки для Warcraft 3 Reforged с момента его появления в январе. Теперь Blizzard представила обновление и новости о том, что они планируют делать с игрой.Но неясно, будет ли этого последнего обзора достаточно, чтобы удержать геймеров Warcraft 3 Reforged от выхода из игры.
«Последние пару дней мы следили за обсуждениями и хотим поблагодарить вас за отзывы, а также за вашу поддержку», — говорится в сообщении Blizzard.
«Прежде всего, мы хотим извиниться перед теми из вас, у кого не было желаемого опыта, и мы хотели бы поделиться своими планами на будущее».
Это включает в себя запуск серии новых обновлений для Warcraft 3 Reforged, направленных на устранение некоторых текущих ошибок.
Сюда входят проблемы сортировки с функциональностью классического режима, а также проблемы нацеливания с онлайн-функциями.
«Одна из замеченных нами проблем Reforged — это визуальные эффекты при выборе классического режима.
«Мы обнаружили ошибку, из-за которой цвета и оттенки выглядели иначе, чем в оригинальном Warcraft III, и мы тестируем исправление, которое будет включено в более крупный патч для решения этой и других проблем. Мы ожидаем выпустить его в конце этой недели.
«Патч также решит многие другие известные проблемы, такие как исправление некоторых ошибок портретной анимации и звука, реализация некоторых исправлений пользовательского интерфейса и многое другое. Пожалуйста, следите за примечаниями к патчу, чтобы получить подробный список всех исправлений ошибок.
За этим последуют другие патчи, которые будут исправлять другие технические проблемы Warcraft 3 Reforged, решение которых потребует больше времени.
«Еще одна проблема, которую мы наблюдаем, касается сетевых функций, таких как списки лидеров и кланы, которые применимы ко всем игрокам Warcraft III, включая тех, кто не приобрел Reforged.
«На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над поддержанием серверной части, чтобы обеспечить плавный переход к этой новой системе MMR, во многом так же, как мы это сделали со StarCraft: Remastered.
«Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основной патч для Reforged, который также решит проблему для игроков оригинальной игры.
«Мы будем делиться планами выпусков по мере продвижения работы в ближайшие недели — будьте уверены, что команда усердно работает над поддержанием этих функций.
Blizzard отметила положительную ноту, сказав фанатам: «Мы знаем, что это обновление не отвечает на все вопросы, но мы стремимся к развитию и поддержке этой игры.
«Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями, и дадите нам знать, что вы думаете, пока мы продолжаем дорабатывать вещи.
«А пока, как всегда, благодарим вас за поддержку и страсть к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и продолжим держать сообщество Warcraft III в курсе всего, над чем мы работаем.
Пока неясно, когда на этой неделе будет выпущен этот новый патч для Warcraft 3, но похоже, что Blizzard готовится к запуску ближе к пятнице, 7 февраля 2020 года.
.Warcraft 3 имеет новый патч PTR — 1.29
Буквально минуту назад самый популярный создатель контента и стримеры по Warcraft 3, Back2Warcraft, опубликовал этот снимок экрана с обновленным клиентом Warcraft 3 PTR. Совсем недавно было подтверждено, что это первый за 7 лет патч, в котором внесены серьезные изменения баланса.
РЕДАКТИРОВАТЬ: ПОЛНЫЕ ЗАМЕТКИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЗДЕСЬ
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: Обновление PTR было выпущено 16 марта 2018 г.
Примечания к патчупока неизвестны, и эта история будет обновляться по мере появления дополнительной информации.На данный момент это в какой-то степени подтверждает упорные слухи о каком-то секретном событии Warcraft 3, которое имело место. Можно с уверенностью сказать, что выпуск этого патча и слухи не случайны.
Будет ли Warcraft 3 переделан, или сначала рассматривается масштабный патч баланса? Что бы ни случилось, Warcraft 3 остается любимой классической игрой, которая по-прежнему пользуется поддержкой во всем мире.
Следите за новостями
ОБНОВЛЕНИЕ: Судя по всему, Warcraft 3 теперь имеет встроенную поддержку 16: 9.Это была чрезвычайно востребованная функция в свете современных мониторов и ожиданий геймеров.
ОБНОВЛЕНИЕ # 2: Амазония и Последнее убежище добавлены в пул карт для многопользовательской игры.
ОБНОВЛЕНИЕ № 3: Герои теперь могут отображать полоски маны под полоской HP своих юнитов. Огромный!
Обновление № 4: Команда Back 2 Warcraft будет транслировать все, что связано с PTR, на своем канале Twitch в прямом эфире в полночь по центральноевропейскому времени.
Warcraft III — Патч 1.29, PTR
Восстание, скрывающиеся из Азерота и Улья. Патч 1.29 для PTR уже здесь!Итак, чтобы сразу погрузиться в это, пожалуй, самые большие функции включают в себя истинную собственную широкоэкранную поддержку , возможность карт на 24 игрока , изменений баланса главных героев , новых пул карт для всех ладдеров основных расширений редактора мира ограничивают (размеры карты -> 480×480 , ограничение объекта -> 30 000, плитки ландшафта -> 16 и многие другие ограничения повышены), и более 90 новых аборигенов для мира Редактор.Если вам было трудно понять все это, потому что это абсолютно безумно и упаковано в один слабо отформатированный абзац, мы не можем винить вас!
Обратите внимание, что все эти изменения находятся в общедоступной тестовой области, что означает, что у нее есть отдельный сервер Warcraft 3 и загрузка. Но не волнуйтесь, эти функции должны поразить основной сервер, когда они будут достаточно тщательно протестированы и будут готовы к запуску. Мы подробно рассмотрели все эти масштабные изменения ниже.
— Widescreen : Игра теперь поддерживает настоящий широкоэкранный режим; игра больше не растягивается под широкое разрешение.
— 24 игрока : Карты можно создавать и играть онлайн с участием до ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕХ игроков! Будьте готовы к тому, что некоторые картографы переборщат с этим!
— Исправления ошибок : запускается клиент Mac, кланы могут быть созданы снова, хостинг ботов и межсферный хостинг исправлены.
— Streamer / Caster API : официально поддерживаемый Streamer / Caster API, который позволяет нам считывать информацию о золоте, древесине, потреблении пищи, APM и многом другом при просмотре игр вживую.Для этого больше не нужно использовать отрывочные хаки!
— Изменения баланса героев :
— Герои : 11 героев основной расы и 6 героев таверны обладают изменениями, как незначительными, так и мета-изменениями
— Скорость передвижения : Почти все герои имели свою скорость передвижения увеличено с 270 до 290, длительность некоторых героев была уменьшена, что, возможно, немного ускорило игровой процесс
— Buff : Повелитель склепа, Дальний провидец, Вождь тауренов, Повелитель ужаса, Повелитель огня, Гоблин Тинкер, Гоблин-алхимик, Темный следопыт
— Nerf : Blademaster (предметы, наносящие меньше урона, влияют на множитель критического удара)
— Adjust : Mountain King, Keeper of the Grove, Warden, Paladin
— Расширения пределов редактора мира : Эти повышенные пределы говорят сами за себя. Сходите с ума моддеры!
— Лимит объекта увеличен до 30,000
— Максимальный размер карты увеличен до 480 x 480
— Лимит набора плиток увеличен до 16
— Максимальное число выполнения увеличено до 1666666
— Максимальный лимит еды увеличен до 999
— Максимальный лимит ресурса увеличен до 9999999
— Размер массива увеличен с 8192 до 32768
— Полный контроль над спецэффектами: масштабирование, поворот, высота тона и многое другое! Попрощайтесь с пустышками для ракетных систем или систем поражения.
— Улучшенный контроль над способностями, предметами и юнитами.
— Равные ответы на действия мыши.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОЛНЫМ ОБРАБОТКАМ И ЗАГРУЗКА PTR: https://us.battle.net/forums/en/bnet/topic/20762056755
Изменения редактора: https: // us. battle.net/forums/en/bnet/topic/20761976724
Пул карт / Изменения баланса: https: // us.battle.net/forums/en/bnet/topic/20762006793
Тема сообщения об ошибке Hive: [Отзыв] Скомпилированный список ошибок и проблем 1.29
ОБНОВЛЕНИЕ: Warcraft 3 Invitational
В свете последних новостей Blizzard решил организовать гига-событие для киберспорта Wacraft 3. Многие игроки старой школы собираются вместе, чтобы сыграть в новом патче в штаб-квартире Blizzard. Обязательно следите за событием в стриме Back2Warcraft 27 и 28 февраля.
Спустя 15 лет с момента выхода Reign of Chaos, Warcraft III готовится к новому важному патчу, и ваши любимые игроки бросают первый Warcraft III Invitational, чтобы отпраздновать это!, организованный комментаторами Нео и Ремо из Back2Warcraft, присоединяйтесь к нам 27 и 28 февраля на Twitch, чтобы принять участие во множестве специальных мероприятий, в том числе Free-for-All, 4v4’s и других дружеских соревнованиях.Известные участники Warcraft III со всего мира соберутся в прямом эфире в штаб-квартире Blizzard, чтобы продемонстрировать свои таланты в дружеском соревновании!
Мы любим и продолжаем поддерживать наше сообщество Warcraft III, и мы рады видеть классических конкурентов, таких как Мануэль «Grubby» Шенкхёйзен, Пак «Лин» Джун и Ким «ReMinD» Сон Шик, пробующие все новые изменения PTR для сами — включая корректировку баланса многих героев, поддержку широкоэкранного режима и многое другое — теперь все они доступны на PTR!
Обязательно настройтесь на собственное короткое время и ознакомьтесь с нашими примечаниями к патчу PTR для получения дополнительной информации.
Участники
• Нео [Наблюдатель] Германия
• Ремо [Наблюдатель] Германия
• Хэппи [Нежить] Россия
• Туманный [Ночной эльф] Украина
• Ястреб [Человек] Россия
• Эффект [Человек] Швеция
• Напоминание [ Ночной эльф] Южная Корея
• Лин [орк] Южная Корея
• FoCuS [орк] Южная Корея
• LawLiet [ночной эльф] Южная Корея
• Grubby [орк] Нидерланды
• MaDFroG [нежить] Швеция
• бессонница [человек] Болгария
• Tak3r [Orc] ГерманияЩелкните, чтобы развернуть…
Мы надеемся, что вы, ребята, так же в восторге от этого патча и будущего Warcraft 3, как и мы. И, как всегда, не забудьте оставить отзыв обо всех этих обновлениях PTR, чтобы мы могли видеть их в отличной форме, когда они появятся на основных серверах. Если есть что-то, чем вы хотите поделиться или сообщить, пожалуйста, сделайте это с уважением ниже, в обсуждении патча или на форумах Blizzard. Спасибо всем за то, что вы так увлечены этой игрой, и, надеюсь, это вызовет нечто большее
Удивительный дизайн изображения, заслушанный единственным: @Wareditor
.