Krai Mira обзор на еще одну попытку воссоздать Fallout
Игра | Жанр | Разработчик | Издатель |
Krai Mira | RPG / Tactical | TallTech studio | TallTech studio |
Дата релиза | Контроллер | Русский язык | Мультиплеер |
11 июля, 2016 | Нет | Есть | Нет |
Krai Mira – это классическая RPG с открытым миром, действия которой разворачиваются на просторах истерзанной ядерной войной земле, где происходят привычные для пост-апокалипсиса вещи – каннибализм, войны, болезни, голод и т.д.
Пост-апокалиптические рпг-игры… Что первое придет на ум обычному геймеру? Скорее всего это будет или Wasteland, или одна из частей Fallout. В свое время данные проекты навели немало шуму и совсем неудивительно, что некоторые студии до сих пор стараются создать игры хоть немного похожие на них. У кого-то получается лучше, а у кого-то не очень. Сегодня нас ждет обзор Krai Mira – игры, которая очевидно создана для любителей классических пост-апокалиптических игр. Давайте выясним, получилось ли у разработчиков сделать Krai Mira действительно достойным внимания проектом?
Начало игры.
Как принято в большинстве подобных рпг-игр Krai Mira с самого начала вываливает на вас тонну, а то и две информации, совсем не стараясь ничего объяснять. По сюжету вы в качестве одного из жителей Тихой гавани должны спастись от набегов неких тавров – дикого племени, которое одичало настолько, что поедает людей. Откуда взялись тавры? Почему началась война? Как устанавливался мир? Почему тавры едят людей? Что тут за государство образовалось? Может кто-то может это объяснить? Да, нпс слегка приоткрывают завесу тайны, но это капля в море. Однако Krai Mira интригует с первых минут и заставляет двигаться дальше.
Атмосферная разруха
И здесь тоже все довольно спорно. При первом запуске игры, она действительно погружает вас в свой мир, давая новую пищу для размышления и подготавливая к возможной войне с племенем, которое где-то далеко, но все же чудовищно близко! Тут стоит отметить то, что пост-апокалипсис удался на славу. Окружение вокруг создает ту самую атмосферу, которая была когда-то в Fallout 2! Просто невероятно, как разработчикам такое удалось? Но после пары часов прохождения Krai Mira вы поймете, что кроме полуразрушенных поселений и мрачных красок, ей и предложить нечего. Окружение вокруг словно повторяет друг друга, однообразный ландшафт, все это отдает эдакой вторичностью от того, что вы видели раньше. При этом в игре очень много вещей, которые только отвлекают вас! Например, двери на хижинах, заложенных жестью. Где-то они открываются, но за ними ничего нет, даже нпс, где-то в них даже постучать нельзя! Зачем тогда вообще их делать? В итоге атмосфера Fallout оказывается наглухо разрушенной топорным дизайном и вторичностью локаций. Вот, что я называю атмосферной разрухой. Хотя нет, не так. Разрушенной атмосферой — теперь все верно.
Большая куча сайд-кв… Погодите!
Чем дальше вы заходите, тем больше убеждаетесь в одной вещи: в Krai Mira нет нормальных побочных заданий. Да, существуют квесты, в которых главный герой должен сопроводить караван из одной точки в другую, постоянно сражаясь с монстрами, но это не сайд-квесты в понимании большинства! Это всего лишь кусок игры, который позволит слегка прокачать героя и собрать немного гаек для покупки нужного вооружения. При этом игра за побочные задания выдает основные. Ага, это действительно так. Самый показательный момент – это вступление главного героя в доблестные ряды не менее доблестных солдат. Командир форта говорит, что у вас есть две недели на подготовку и тут начинается самое интересное: прогулка по локациям в поисках заданий. В конечном итоге вы забредаете в деревеньку и готовите настоящий крестовый поход против одного не самого честного человека, завладевшего запасами воды. Интересно ли это? Безусловно! Однако, когда в конечном итоге выясняется, что это было задание из основной сюжетной ветки, весь шарм испаряется!
Пустой открытый мир и редкие стычки
Занятно, что вновь и вновь по ходу обзора приходится говорить примерно одно и то же: игра создает двоякое впечатление. Это же касается и открытого мира, увы. После недолго туториала и введения в курс дела, вы можете побродить по локациям. Однако так как тут нет сайд-квестов, сама затея с изучением кажется довольно глупой. Но поначалу-то вы этого не знаете, верно? Иногда во время долгих перемещений можно встретить враждебных нпс. Самое забавное в этом то, что переместившись на локацию, на которой происходит столкновение, от него можно просто убежать. Каким образом? Подойдя к краю локации и переместившись на карту мира. Это странно, знаете ли, да и просто отнимает время. Поселения, что представлены в Krai Mira, тоже не оставляют о себе хорошего впечатления. Всех нпс можно условно разделить на три группы: охранники, барыги и женщины древнейшей профессии. И я не шучу! Вы или играете в кости, или развлекаетесь с женщинами. Все, на этом ваши возможности исчерпываются. Хотя нет, еще можно в карты сыграть или однорукого бандита, но это чертовски уныло.
Стреляй и перезаряжай
Единственной вещью, которая получилась у разработчиков на ура – является управление главным героем. Представьте себе человека, который держит в руках однозарядный самострел. Для выстрела ему сначала надо перезарядить оружие, а уже после стрелять. И это действительно очень и очень здорово без каких-либо оговорок. Да и вообще ощущение от стрельбы оставляет только хорошее впечатление. Самодельные оружия частенько мажут, что неудивительно, а что-то помощней и получше способно за сотню метров нанести критический урон. Другое дело, что все остальное в боевке невероятно уныло. Искренне непонятно то, что после переключения реалтаймового режима в пошаговый, ГГ движется по шагам, а все остальные в реальном времени. Зачем тогда было добавлять этот режим? Интеллектом ваши напарники не отличаются. Ими совершенно нельзя управлять, поэтому ведомые компьютером нпс просто идут вперед. В вашем отряде появился персонаж с винтовкой? Ура! Будем подходить на такое расстояние, чтобы можно было прикладом шарахнуть, а не выстрелить! Напарники постоянно застревают в проемах, не успевают к началу битвы, стреляют по врагу сквозь строй своих же… Даже и не знаю, с чем такое сравнить. Противники тоже не обладают интеллектом. Нападение толпой без попытки организовать тактическое наступление, как, скажем в Battle Brothers, это основная стратегия горе-вояк. И да, они тоже стреляют по своим. И не только стреляют, но еще и кувалдами машут…
Картинка, оптимизация и баги
Понятно, почему создатели игры Krai Mira обзор на которую вы сейчас читаете использовали эдакую стилизацию под графику из конца девяностых. Fallout же! Однако в отличие от него, оптимизацию в игру не завезли. Системные требования откровенно завышены. Для чего при такой посредственной картинке нужны такие ресурсы? Да и локации здесь не такие большие. Более того, встречая по пути костры или горящие бочки будьте готовы к тому, что частота кадров резко упадает на 10-15 кадров в секунду. Освещение тоже довольно больная тема. Постоянные мерцания и исчезающие тени – это мистика какая-то! К слову о багах. Krai Mira вмещает в себя сотни багов. Самые показательные – это бесконечные попытки обыскать труп противника. Главный герой будто чечетку на теле поверженного врага танцует, но обыскивать начнет только в случае необычайной удачи.
Итоги обзора Krai Mira – стоит ли играть?
Подводя итоги обзора Krai Mira, хочется сказать, что если рассматривать игру как пробу пера для TallTech Studio – то получилось весьма неплохо. Начало было реально интересным, сюжет, несмотря на линейность, интриговал, а окружение создавало превосходную атмосферу. Однако, чем дальше вы будете заходить, тем больше будете понимать – это не пост-апокалиптическая рпг, это адвенчура с совершенно ненужной рпг-системой, о которой и написать то нечего. Несмотря на то, что главный действующим лицам можно в лицо высказывать все, что вы о них думаете, это не добавляет какого-то особого шарма. Во-первых, эти товарищи обладают таким числом жизней, что для их убийства потребуется с десяток ходов, а во-вторых, они и урон наносят немалый! Таким образом, Krai Mira почти буквально берет вас за руку и ведет по коридорам скучного сюжета. И знаете, очень жалко, что первое впечатление о Krai Mira показалось обманчивым, потому что первый час игры в творение TallTech Studio был просто превосходным. А дальше что-то пошло наперекосяк. Что ж, остается только пожелать студии учесть все ошибки и больше не повторять их в дальнейшем!
Оценка игры Krai Mira
Геймплей: 35% | Сюжет: 20% | Концепт: 30% | Оригинальность: 5% | Готовность: 30% | Графика: 45% | Звук и музыка: 30% |
Обзор online RPG «Край мира»
Дата публикации: 19.08.2016 14:45:46Поделиться:Что остается делать человеку после целой череды беспощадных глобальных катаклизмов, разрушивших цивилизацию почти до самого основания? Конечно же, выживать! «Край мира» – отечественная многопользовательская online RPG, переносящая игроков в атмосферный постапокалиптический мир, полный не только жутких опасностей, но и беспредельных возможностей. Название игры обозначает собой не географический конец мира, как в представлениях наших далеких предков. Это конец привычного для нас мира, нашей уютной цивилизации – красная точка истории человечества, ставящая его на край гибели.
Миллионам геймеров по всему миру известны названия культовых, легендарных онлайн РПГ, которые установили стандарты качества в атмосферности, насыщенности сюжета, боевки, экономики и системе торговли. Разработчики игры «Край мира» постарались синтезировать в своем детище все самое лучшее, что только было придумано в именитых предшественниках этого жанра игр. Старая добрая изометрическая графика, пошаговая система PvP, колоритные персонажи, интереснейшие квесты, которые открывают игроку потаенные грани игрового мира, и многое другое. И все это – в формате free-to-play!
Да, «Край мира» – по-настоящему бесплатная игра, которая не вынуждает игрока к донатам неявными методами, хотя и не лишена возможности прикупить внутриигровой валюты или разжиться хорошим шмотом, вложив реальные деньги. Обнаружив себя в варварском поселении людоедов и сбежав оттуда в рамках обучающего вступления, игрок попадает в полностью свободный мир, где вся его дальнейшая судьба зависит только от его ума, ловкости, хитрости, настойчивости и везения. Будучи полноценной многопользовательской онлайн РПГ, «Край мира» создает реалистичную модель общества, поставленного в экстремальные условия. И в этих условиях игроку предстоит добиваться целей, которые он сам же перед собой и ставит.
Мало какая online RPG может обойтись без поселений, деревень и городов, ну а находящиеся на грани вымирания люди будут образовывать города и поселения естественным образом. На карте «Края мира» игрок видит несколько городов различных размеров, которые отделены друг от друга мертвыми пустошами с загадочными и смертельно опасными обитателями. Каждый город контролируется отдельной фракцией и имеет свой характер – в одном из них можно отдохнуть и развлечься, в другом – приобрести высокотехнологичное оружие. В каких-то поселениях можно не бояться за свою безопасность, а где-то нужно постоянно быть начеку. При этом политика и обстановка в каждом городе могут меняться с течением времени, ведь они определяются самими игроками.
Помимо городов, есть и уникальные локации, в которые делать вылазки безумно интересно и в то же время смертельно опасно. Локации эти населены жуткими мутантами вроде огромных насекомых или полуразумных чудовищ, среди которых можно наткнуться на людей-одиночек, порой весьма экзальтированных и чудных. Каждая такая встреча может принести уникальное оружие, броню, препараты, а может и отнять жизнь. Все зависит от умения игрока защищаться и торговаться, или напротив – нападать и грабить. Небольшой клиент игры – это окно в по-настоящему сложный мир, где каждый сам выбирает, быть ему добрым или злым, или вообще уйти за всякую границу добра и зла.
Почему люди любят многопользовательские RPG? Потому что они дают возможность жить параллельной жизнью. Установив и запустив клиент игры «Край мира», игрок получает возможность идти собственным путем, обращая себе на пользу даже самые негативные события. Несмотря на то, что жанр постапокалипсиса по определению требует жестких моделей поведения, игрок может насладиться геймплеем почти что в пацифистском стиле.
Населяющие игровой мир персонажи нуждаются в пище, снадобьях, оружии, инструментах, развлечениях и многих других вещах и услугах. «Край мира» – бесплатная игра, но внутри игры ничего бесплатного нет, поэтому существует стабильно высокий спрос на искусных торговцев, контрабандистов, охотников, рыбаков и ремесленников. Для последних в игре предусмотрена мощнейшая система крафтинга, позволяющая из сырья, инструментов и технологий создать совершенно уникальные и потому дорогие игровые предметы.
В конце концов, даже глобальные катаклизмы и гибель цивилизации, это еще не повод превращаться в дикого зверя – потомки игровой вселенной «Края мира» будут вечно благодарны тем героям, что в таких условиях сохраняли и приумножали остатки человеческой науки и экономики.
Вам также может быть интересно
Наличие Far Cry 6 подтверждено (ОБНОВЛЕНО) Уже несколько дней ходят слухи о том, что в разработке находится Far Cry 6, где главную злодейскую роль сыграет актер Джанкарло Эспозито, известный по сериалу Breaking Bad. Сегодня наличие новой части было… Трансляция Ubisoft Forward Уже скоро начнется онлайн-событие Ubisoft Forward, трансляцию которого вы сможете посмотреть прямо здесь. Во время него игроков ждут различные проекты компании Ubisoft – дебютный трейлер Far Cry 6, геймплей…Игровые новoсти
Разработчики решили создать игру, которая очень сильно напоминает две части популярной игры под названием Fallout. Создатели игры Край мира решили, что никто не откажется освоить красивые пустоши вместе со своими друзьями, и поэтому игра дает такую возможность каждому.
Отличие игры от Fallout
Знаете, в чем отличие Края мира от Fallout, а в том, что практически ничем они и не отличаются, разве что сеттингом. В общем, в данной игре нет как таковых Пустошей, а вот удары персонажи получают не от себя, а от ужасной природы. Все природные явления значительно изменили вид Земли, стерли с лица земли красивые побережья и развитую инфраструктуру. А действие самой игры происходит на тех небольших участках не затопленной суши, которые поддерживаются климатическими станциями.
Геймплей игры
Чем же может выделиться игра Край мира, а тем, что в ней достаточно большое разнообразие классов. И при этом каждый из них имеет свои особые навыки и еще каждый класс имеет возможность прокачивать перки. Помимо обычных классов, как боец, охотник, техник, если и еще несколько которые подогревают интерес к игре, а именно атлант и шаман. Атланты – это такие персонажи, мозг которых по некоторым причинам мутировал и теперь они имеют особые навыки и возможности. А вот шаманы – это непросто люди с всякими непонятными штучками, здесь они новое поколение наркозависимых. Они несут непонятный бред и при этом свои силы получают с помощью различных химических средств.
Край мира — интересная игра
Благодаря тому, что игра Край мира очень похожа на Fallout, геймеры интересуются ею. В этой игре Вы можете делать очень много интересного, также Вы имеете возможность играть как с искусственным интеллектом или же с реальными людьми. Если Вам интересны новости из мира онлайн-игр, то добро пожаловать на наш сайт mmo13.ru.
Настойка на Fallout. Обзор Krai Mira
Я не Fallout, я другой,
Ещё неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник
Но только с польскою (украинскою) душой.
Мы недаром начали немного перефразированными строками Лермонтова, ибо Krai Mira действительно не Fallout, и – увы и ах – не The Fall, которая Last day of Gaia. Всё гораздо проще, хотя потенциал, безусловно, есть.
Итак, Край Мира – это классическое RPG в атмосфере постапокалипсиса, который был рождён создателями кинофильма Бешенный Макс 2, а уже после этого грамотно перенесён в Fallout ребятами из Black Isle. Вид сверху, камера вращается, бои либо полностью пошаговые, либо полу-пошаговые. Есть главный герой – простой человек, оказавшийся в непростых условиях, и есть угроза, которая, как та зима в Игре Престолов, вот-вот нагрянет, и никому не покажется мало. Очевидно, что руководство TallTech studio однозначно вдохновлялось не только Fallout или The Fall, но и, к примеру, Wasteland. И это хорошо. Все великие творцы, черпали вдохновение у кого-то или чего-то. В общем, казалось бы, налицо очевидный и безоговорочный успех, ибо испортить игру, отталкиваясь от всего вышеперечисленного багажа очень сложно. Однако шедевр не состоялся.
Не стреляйте в тапёра, он играет, как может – этой фразой можно в целом остудить пыл критиков TallTech studio, недовольных тем, что скромная польско-украинская студия, которая, есть подозрение, студией стала только на бумаге, да и то, только для того, чтобы попасть в Steam, не смогла добраться до общепризнанных стандартов качества. Это понятно: для разработки игр, знаете ли, нужны специалисты и время, а время специалистов требует денег, а когда специалистов нужно много, то и денег нужно немало. Короче, если бы, что-то было у бабки, то она была бы дедкой, а если бы было пару миллионов долларов у TallTech studio, то она бы, возможно, смогла вполне серьёзно замахнуться на создание духовного воплощения гениального Fallout 2.
Игра располагает к себе уже с заставки главного меню. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Но есть в игре такие вещи, которые не объяснишь слабой материальной базой.
К примеру, запустив Край Мира, мы мысленно приготовились к мини-игре по созданию персонажа. На его внешность по большому счёту, плевать, лишь бы это был белый мужчина спортивного телосложения. Но, к нашему великому сожалению, игра началась тут же, без предисловий. Нам не дали раскидать очки по характеристикам, а тут же отправили на пустынный морской берег. Немедленно выяснилось, что немного подредактировать героя можно уже в самой игре. Для этого заходим в инвентарь, пишем ему имя и разбрасываем несколько единичек по таким традиционным параметрам, как Сила, Интеллект, Ловкость и т.д. Причём, если вы нечаянно впихнули лишнюю единичку не туда, куда хотели, то отнять её назад нельзя. Такая вот печалька. Кроме привычных параметров героя, нам дали ещё несколько дополнительных, так сказать, перков, похожих на те, что были в Fallout. Каждый перк имеет по три уровня прокачки. Здесь также есть полный набор в виде прилива адреналина при серьёзном ранении, или повышенной увёртливости в рукопашной. Ну, хоть так – подумали мы, и взялись, наконец-то, за игру.
Взялись, но уже спустя полчаса стало ясно, что тут у нас почти полная линейность. Выбирать не из чего, вас ведут от пункта А до пункта Б, затем загрузка новой локации и снова мы решаем какие-то локальные задачи. Благо, хоть инвентарь есть, и трупы врагов можно обыскивать, иначе, было бы совсем тоскливо. Ясно, что создание нелинейной игры – это совсем другие высоты, но, честно сказать, игры подобного жанра перестали быть линейными ещё… Они никогда не были линейными, в том-то и дело. А тут – не тебе, такой конфуз. В общем, если отсутствие нормальной возможности создать своего персонажа ещё можно простить, то линейность – увы, нет. Хотя, между городами, всё-таки, можно ходить так, как захочешь, но это имеет смысл только при выполнении второстепенных квестов Кстати, тут же становится понятным отсутствие журнала заданий. Зачем он, если всё линейно, а второстепенные задания можно не выполнять.
Едем дальше.
Мир оказался лоскутным, а не бесшовным. Локации разделены на мелкие кусочки, бегая между которыми мы вынуждены наблюдать экран загрузки. Это не понравилось. Ну, а в некоторых локациях, в её «логическом конце» будет прыгать большая, светящаяся стрелочка, дескать, дорогие ребята, бегите сюда, поскольку зону, в которую нужно попасть, чтобы продвинуть сюжет дальше, можно и не найти.
А ещё в игре большое обилие оружия. Это прекрасно, но подача этого обилия не понравилась совсем. Её можно сравнить с подачей в Fallout Tactics, где уже через 15 минут ваш инвентарь ломился всевозможными пистолетами, автоматами и пулемётами. Совершенно пошло и безвкусно. Желание удивить геймера обернулось тем, что от обилия оружия он устанет очень быстро. Это как выдавать ребёнку по одной игрушке в пару дней, или дать весь ящик сразу. Екатерина Вторая приказывала няньками забирать предыдущую игрушку у дитяток, в том разе, если они дают им новую, ибо обилие развлечений отупляет и вызывает апатию, а ящик игрушек надоедает также быстро, как одна единственная. Уважаемые авторы, берите пример с Fallout 2. Там мы сначала бегали с ножом, затем с копьём, затем, если повезёт, копьё можно заточить, потом можно было разжиться самодельной, дульнозарядной, одноствольной винтовкой, которая после ножа и копья казалось чудом техники. С нею приходилось бегать довольно долго, пока, наконец-то, не получалось отобрать у какого-нибудь работорговца пятизарядный пистолет. При этом, между порциями получения нового оружия приходились геймплейные паузы по полчаса, и это было интересно. Здесь же крутую пушку можно снять с трупа, который минуту назад дрался с нами на кулаках. Почему он не вытащил пушку? Да потому, что патронов у него не было. Пушки без патронов – фирменный приём Края Мира. И основные торговые затраты вам придётся нести, как раз выменивая патроны.
В Крае Мира на вас сходу вываливают огромную кучу оружия, что отупляет и утомляет.
Ну, а венчает всё это не самая интересная боевая механика. В принципе, можно было бы сделать гораздо лучше. Не понятно, что помешало разработчикам дать возможность сделать шаг на одно очко действия. Сколько мы ни пытались, всегда получалось только два шага, а два было не нужно, потому, что тогда не хватило бы очков на атаку. Все бои происходят по одной схеме: вы сближаетесь с врагом, враг бежит к вам, сближаясь ближе, чем нужно, и начинается каша-малаша. Всё портит также то, что провести идентификацию враг/не враг можно, как только объект появится на экране, пусть и в другой части карты. Вы просто наводите на него курсор. Если курсор покраснел, значит, враг. Т.е. никакой интриги, никакой нейтральности, и никакого описания. На вас просто прут собаки, какие-то бандиты и просто дикари.
Все битвы могут происходить в двух режимах: пошаговом и условно-пошаговым, который в меню почему-то назван real-time. Как же это реал-тайм, когда всё равно нужно нажимать «конец хода»? Это просто интенсивная пошаговка, которая, впрочем, понравилась.
В начале боя вокруг вашего персонажа начинает светиться окружность, демонстрирующая расстояние, которое он сможет пробежать. Счётчик шагов есть. Каждое оружие требует своё количество ходов, так что произвести элементарный расчёт запросто можно. А вот то, что оружие можно взять только в одну руку – огорчило. В Крае Мира нет той прекрасной возможности, какая была в Fallout, где мы могли менять руки, не влезая в инвентарь. Здесь же всё гораздо примитивней.
Но теперь давайте о хорошем, ведь у игры действительно много положительных моментов.
Во-первых, понравилась картинка. Видно, что рисовали с душой, пусть и ощутима некоторая бедность. Пейзажи из Края Мира можно брать и просто отправлять в Bethesda, чтобы те делали нормальный, изометрический Fallout для поклонников первых двух частей, до того, как она превратилась в шутер.
Русский язык у Края Мира родной, поэтому диалоги получились сочными.
Во-вторых, не знаем, кому как, а нам понравился сюжет. Для начала, нужно сказать, что события игры происходят в Крыму. Да, да, именно в постапокалиптическом, имеющим массу городов с названиями явно англосаксонского происхождения, но есть, к примеру, и город Кафа – она же Феодосия. В общем, эдакий пост-панк-апокалипсис в стиле Mad Max без зомби и прочей ерунды, где обитатели жалких лачуг оказываются под угрозой нашествия неких тавров (аналогия с Тавридой), которые «идут с запада», и которых попытаются сдержать жалкие остатки армии. Поэтому, собственно, главному герою приходится бежать со своего рыбацкого берега в неизвестные дали. Аналогичное проделывают и другие люди. Всё это очень похоже на нашествие Белых Ходоков в Игре Престолов, которых мало кто видел, но которые неотвратимы, как сама смерть, и которые не знают пощады. В общем, атмосферка с самого начала задаётся, что надо.
В-третьих, в игре есть глобальная карта, и карта довольно неплохая, сделанная по типу Fallout. На ней отмечены населённые пункты, путешествуя по которым вы обязательно будете встревать в неприятности. Только, если в Fallout случайные встречи почти неизбежно заканчивались боем или вашим бегством, то тут можно не сближаться с врагами, а просто ретироваться с поля боя.
В-четвёртых, игра прекрасно русифицирована, несмотря на очевидные грамматические ошибки. Причём, явно видно, что оригинал – русский язык, ибо так перевести с английского может только некий Д.Ю. Пучков, а ребята из TallTech studio, видимо, немного из другого теста. По причине наличия Великого и Могучего (студия польско-украинская, напоминаем) в игре полно приблатнённого и просто уличного жаргона, в изобилии водящегося в том же S.T.A.L.K.E.R-е. Правда, сами диалоги, конечно слабоваты, и не дотягивают даже до первой части Fallout.
Резюме.
Нам понравилось: отличная картинка, прекрасная атмосфера безысходности в бегстве перед нашествием врага, обилие оружия, нормальный, разговорный русский язык, подходящее музыкальное сопровождение, явная ориентация под классику, и Крым.
Нам не понравилось: не самые интересные бои, странное распределение урона, где дробовик 12-го калибра наносит столько же вреда, сколько, к примеру, разводной ключ. Сюда же добавляем: линейность, невозможность создать своего персонажа, отсутствие журнала заданий, завышенную стоимость, и пустоту мира. Нехватка контента просто вопиёт!
Наша оценка: 6 баллов. Край Мира имеет прекрасные задатки, благо, генетика у него соответствующая, но игра, несмотря на официальный выход, больше похожа на альфа-версию, над которой будут работать ещё, минимум, пару лет, а жаль. Могло бы получиться очень хорошо.
Рецензия на Krai Mira | Riot Pixels
Автор: TOP
Black Isle Studios в том виде, о каком не стыдно говорить, уже давно не существует, но дело ее живет. Радиоактивные пустоши, ядерный апокалипсис, убежища, ржавые остовы техники и все остальные элементы, всплывающие в голове после слова «Fallout», не были придуманы командой Фергуса Уркхарта, однако именно ее стараниями превратились в одну из икон индустрии. Успех калифорнийской студии до сих пор не дает людям покоя: постоянно находятся желающие выпустить «наш ответ классике», но большинство из этих проектов ждет только ушат помоев. А Krai Mira просит сразу два.
Крым не наш
Если вы не любитель искать политический подтекст в том, что действие игры происходит на останках Крыма, с одной стороны угнетаемого злой и хитрой Империей, а с другой — дикими племенами тавров, то история Krai Mira не вызовет у вас ни капли любопытства. Большой взрыв, радиация, мутанты, главный герой, покинувший свою деревню ради эпических свершений, — банальности выскакивают будто из рога изобилия. При этом авторы с трудом увязывают события, перескакивая с пятого на десятое, а единственный занятный поворот сюжета выбрасывают на свалку, не дав ему протянуть и пяти минут.Более того, проект попросту не закончен, и вы с удивлением обнаружите надпись «Продолжение следует» перед финальными титрами и обещания разработчиков через годик прикрутить второй акт.
Смотреть галерею скриншотов Krai Mira
Этот совершенно линейный и заурядный огрызок истории гоняет нас по немногочисленным поселениям, где едва теплится жизнь. С десяток зевак, проститутки, чьи услуги выводят из организма радиацию похлеще медпрепаратов, пара торговцев и квестовых NPC среди криво сколоченных лачуг и гор мусора… Либо TallTech Studio толком не подружилась с движком Unity (судя по бледной графике и скверной анимации — вполне вероятный вариант), либо у крымчан все стало по-настоящему плохо. Изредка мелькают любопытные локации (скажем, «Терминал», облюбованный байкерами-нефтяниками, или стоянка тавров), но их тут явный дефицит.
Делать в поселениях тоже нечего: болтать о насущном граждане не привыкли, поручений главному герою почти не дают и вообще не прочь разве что махнуться имуществом да попытать счастья в кости или рулетку. Исключение составляют странствующие предприниматели, вечно предлагающие сопроводить их в соседний город за пару копеек.
За пределами жилых секторов ничуть не веселее. Множество однотипных локаций на природе, болота, кишащие мутантами, окраины заброшенного мегаполиса, сюжетные зоны вроде тюрьмы и экспериментальных лабораторий — формально TallTech Studio «отстрелялась на рубежах», да вот по факту глазу особо не за что зацепиться, и вряд ли хоть какие-то места осядут в памяти. Пустота и безжизненность — главное впечатление от Krai Mira.
Смотреть галерею скриншотов Krai Mira
Активный отдых
Самое занятное, что даже сейчас, в незавершенном виде, игра требует 15+ часов на прохождение. Правда, состоит оно сплошь из бестолковых заданий в духе «убей-принеси», коротких диалогов, словно написанных девятиклассником и отредактированных уголовником-рецидивистом, и утомительного блуждания по пустыне.
Переходы между локациями по глобальной карте — натуральная пытка не только потому, что занимают много времени без транспорта (чересчур дорогого). Они обильно усеяны «случайными встречами» с панками, фермерами, не желающими платить налог на прибыль, медведями, жертвами радиации и здоровенными мутировавшими обезьянами. 99% путевых знакомств заканчиваются дракой и стрельбой, и очень скоро такой подход начинает надоедать. Пошаговая боевая система не в силах поддерживать интерес: фантазии авторов хватило на непредсказуемые осечки винтовок и «фонящую» броню у ряда противников, в остальном же вас ждут тоскливые обмены атаками лоб в лоб, без укрытий и тактических изысков.
От постоянных стычек есть толк лишь для желающих хорошенько «прокачаться»: на сюжетных миссиях и побочных квестах далеко не уедешь. Каждый следующий уровень позволяет потратить очко умений на силу, ловкость, интеллект, восприятие и здоровье, а также вложиться в какой-нибудь из пятнадцати «перков»: один сбивает врагам прицел, другой подкидывает бонусные очки действия при сильных ранениях, третий восстанавливает часть здоровья при обыске трупов и так далее. К слову, доморощенные спекулянты и стервятники в Krai Mira заскучают, т. к. здешней валюты, «гаек», у торговцев мало, и превратить полную сумку хлама в живые деньги тяжело.
Смотреть галерею скриншотов Krai Mira
Изъян «гриндового» подхода в том, что авторы не поощряют его ни крутым оружием, ни элитной броней (лучшая экипировка легко попадает в рюкзак еще в первой половине игры) и вообще не ставят перед игроком задач, где понадобился бы высокоразвитый герой. К тому же на крайние случаи нам в помощь ненадолго приводят напарников, которыми и покомандовать нормально нельзя — лишь угостить их лекарствами и задать дистанцию. Зато они нагло воруют опыт за убийства: если мы собственноручно измордовали противника, однако позволили товарищу нанести завершающий удар — останемся с пустыми руками. И только верный пес никогда не пожадничает.
Хотя, услышав его рычание и скулеж, сто раз подумаешь, что неплохо бы избавиться от животного — слишком уж отвратительно оно озвучено. Сюда же можно записать душераздирающий скрип дверей, надоедливую музыку и слабую работу над звуком в целом — здесь маленький бюджет проекта выпирает особенно явно.
* * *
К счастью, человечество создало достаточно приличных модификаций для Fallout и Fallout 2, чтобы вы со спокойной душой могли даже не смотреть в сторону низкопробных поделок вроде Krai Mira.
Оценка Riot Pixels35%
Минимальные требования | Рекомендуемая система |
---|---|
Core 2 Duo/Athlon x2 64 3 ГГц | Core i5/Phenom x4 3 ГГц |
Summary
Reviewer
Top
Review Date
Reviewed Item
Krai Mira
Author Rating
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
Земля, отравленная радиацией и выжженная лучами солнца, залита ядовитыми отходами и кровью своих бывших повелителей. Немногие оставшиеся отчаянно сражаются за выживание и ведут бесконечный бой с суровыми условиями и, конечно же, друг с другом.
В этом издании вас ждет большое количество улучшений. Новый контент сделает опасный пост-апокалиптический мир еще увлекательнее: разработчики добавили интерактивную помощь и советы, переработали отображение предметов и улучшили интерфейс. Кроме того, игроки найдут множество новых предметов, в том числе броню высокого уровня и улучшенные предметы для лечения. И это только начало — в совершенно новых локациях вас ждут смертоносные существа и случайные встречи.
На Краю Мира ни на секунду нельзя терять бдительности.
Особенности версии Extended Cut:
- Улучшенный высококачественный контент
- Атмосферные мини-игры: азартные игры, кости, аркадный автомат
- Новые дополнительные задания
- Динамическая смена дня и ночи
- Новое отображение предметов
- Улучшенный ИИ
- Новые локации: монастырь, катакомбы, научный комплекс, развалины, древние руины и долина камней
- Новые персонажи и диалоги
Особенности игры Krai Mira:
- Система точных пошаговых боев
- Увлекательный сюжет в открытом мире
- Скрытность и возможность ставить ловушки и закладывать мины
- Сбор оружия, брони и уникальных предметов
- Развитие персонажа по собственным предпочтениям
- Вербовка последователей
Страница игры Krai Mira
Подробная информация об игре Krai Mira от TallTech studio: описание, даты выхода игры и дополнений (DLC) в России и мире, обзоры и рецензии, отзывы и оценки игроков, трейнеры, читы и коды, новости о скидках и распродажах.Вы можете узнать список платформ, жанр и игровую серию, разработчика и издателя, посмотреть видео (трейлеры, прохождения и т.д.) и скриншоты из игры Krai Mira, скачать обои для рабочего стола, перейти на официальный сайт, а также оставить свое мнение.
90000 Magellan’s Terrifying Circumnavigation of the Globe by Laurence Bergreen 90001 90002 90003 It was a dream as old as the imagination: a voyage to the ends of the earth. 90004 90005 I could hardly believe this is a non-fiction book. The way Lawrence Bergreen tells it, it rivals the greatest epics of literature, with Magellan a mythical figure to rival Jason or Ulysses. Every word of the book is supported by contemporary documents and whatever speculation was needed in the absence of facts is balanced by presenting the alternative points of view.Bergreen convinced me with his very first book I read that he belongs to the top of his class of historians, not mainly through the thoroughness of his research but mostly through the passion for the subject that jumps out of every page and for the clarity, ease and focus of his prose that informs without drowning the reader in trivia or footnotes. 90006 90005 90008 … Victoria and her ravaged little crew were all that was left, a ghost ship haunted by the memory of more than two hundred absent sailors.Many had died an excruciating death, some from scurvy, others by torture, and a few by drowning. Worse, Magellan, the Captain General, had been brutally killed. Despite her brave name, Victoria was not a ship of triumph, she was a vessel of desolation and anguish. 90002 And yet, what a story those few survivors had to tell — a tale of mutiny, of orgies on distant shores, and of the exploration of the entire globe. A story that changed the course of history and the way we look at the world. In the Age of Discovery, many expeditions ended in disaster and were quickly forgotten, yet this one, despite the misfortunes that befell it, became the most important maritime voyage ever undertaken.90010 90006 90005 His other strongpoint as a historian is in the presentation of context, painting with admirable conciseness the rivalry between Spain and Portugal for control of the expanding globe, the economical motivations that funded the expedition (the Oriental spices were more valuable than gold) , the religious fervor battling greed and pragmatism in the decisions of the Captain General. Bergreen finds the root of the impulse for exploration in the philosophical revolution of Western Europe in the sixteenth century, the transition from medieval reliance on myths and gospel in our understanding of the world to the scientific method of direct observation and practical testing of theories: 90006 90005 90008 Rabelais had a serious point to make; he was directing his readers back to the classical Greek concept of autopsis, seeing for one’s self (and the origin of our word «autopsy»).Autopsis stressed the value of firsthand reporting; the next best thing was obtaining a reliable account from an eyewitness with firsthand knowledge. 90002 This was a revolutionary concept in the Age of Discovery, to go see for one’s self, to study the world as it was, not as myths and sacred texts suggested that it should be. 90010 90006 90005 Magellan is nothing if not a controversial figure, and balancing the sources between his enemies and his apologists must have been no easy task for the author.I believe he found this balance, and the Magellan that is portrayed in this book is alternatively a visionary and a misguided egomaniac, his death the result of both the alienation of his officers and of his blind faith in his own mission from God (I don ‘t think we can worry about spoilers here, this is history, not fiction). Without going into the details of the voyage, Magellan is initially leading five ships with over two hundred and fifty sailors in search of a fabled passage West around the Americas.From the very beginning, his leadership is challenged by the other captains, mistrustful of his Portuguese origins and angered by his nepotism and inflexible style of command. Events culminate in Port Saint Julian, a small gulf in Patagonia, where he has to put down a mutiny, showing both resourcefulness and cruelty in the punisments he meted out to the rebels. Descriptions of the ‘strappado’ and of waterboarding, «official» methods of torture used by the Inquisition, remind this reader uncomfortably that he have not evolved much in the moral sense in the last 500 years.90006 90005 Some of the punished officers escape from Magellan’s supervision and return to Spain with one of the remaining ships, and they are the primary source of the negative accounts about the navigator, interested parties who of course wanted to justify their desertion. What these mutineers were unable to describe is the Captain General’s greatest moment, the finding and the crossing of the straits that will come to bear his name for all posterity, a methodical and daring battle with one of the most desolate and destructive maritime passages in the whole world, subject to merciless storms, freezing waters and blinding mists.90006 90005 The continuation of the expedition into the newly discovered Pacific ocean is mostly uneventul, with one major remark: the truly abominable conditions aboard the remaining two ships, componded by the killing scourge of scurvy, untreatable at the time. 90006 90005 90008 Was it any wonder that the ship, with all its filth and noise and nauseating odor, was called ‘pajaro puerco’, a flying pig? 90010 90006 90005 Controversy marks also the arrival of Magellan in what will come to be known as the Philippines.The navigator becomes the conquistador, with a God given mission to claim these new lands for his King and to convert the heathen to his own religion. Using the superiority of his steel armored soldiers and of their firearms, Magellan commands an indiscriminate killing spree around the islands. Some of the local kings accomodate Magellan, others fight back with wooden spears in an unequal struggle that nevertheless will result in the death of the leader of the expedition. This is one of the cases where I admired Bergreen’s effort to present both sides of the story: 90006 90005 90008 Today, in the Philippines, the tragic encounter between Magellan and Lapu Lapu is seen from a radically different perspective.Magellan is not regarded as a courageous explorer; instead, he is portrayed as an invader and a murderer. And Lapu Lapu has been romanticized beyond recognition. 90010 90006 90005 Around this section of the narrative I have discovered another key passage, another welcome broadening of perspective. Most history books we know about are written by Western European authors, but the Age of Exploration is richer and more diverse than what we are taught in schools. Did you know that before Marco Polo there was an Arab traveller who journeyed far wider than the celebrated Venetian? (Ibn Battuta).Did you know that the first person to circumnavigate the globe was not a Spaniard or a Portuguese, but a Philippino slave who acted as pilot and translator for the Armada de Molucca? Did you know that, a few decades before Magellan, the Chinese were sending out a fleet with hundreds of huge wooden ships and almost thirty thousand men to explore the shores of the Indian and Pacific Ocean? 90006 90005 90008 For sheer size, the Treasure Fleet was unrivaled until the zenith of the British navy in the nineteenth century.Despite its importance and unique character, the Treasure Fleet is little known in the West, even today. It was the creation, in many respects, of one man whose accomplishments rivaled and in some ways surpassed the more celebrated exploits of Columbus and Magellan: Cheng Ho. 90010 90006 90005 I did not really, or I read it somewhere in a footnote, and it is the merit of Bergreen to put the Chinese achievement into the correct perspective. He is also quick to point out the major source of difference between the Western and Oriental mentalities, a difference that resulted in long centuries of hardship and subjugation for the less military oriented ‘savages’.90006 90005 90008 Unlike the Armada de Molucca, the Treasure Fleet did not conquer or claimed distant lands. Although the Chinese considered themselves culturally superior to the outside world, they had no interest in establishing a colonial or military empire. Rather, the goal was to establish trade and diplomatic relations with the «barbarians» beyond their borders and to conduct scientific research. 90010 90006 90005 I liked this section of the book so much, I almost wish that the historian will write a fully developed account of the Treasure Fleet, including more quotes from the Cheng Ho diaries, like this one here: 90006 90005 90008 We have beheld in the ocean huge waves like mountains rising sky-high, and we have set eyes on barbarian regions far away hidden in a blue transparency of light vapors, while our sails, loftily unfurled like clouds, day and night continued their course like that of a star, traversing the savage waves as if treading a public thoroughfare.90010 90006 90005 There is more to the book: the final arrival to the Spice Islands, the game of cat and mouse with the Portuguese who considered them their own colony, the gruelling return trip to Spain and the ensuing trials blaming Magellan for most of the woes of the expedition. One man remains faithful to the great navigator, and this is actually the person who gives us the most detailed first-hand account of the trip, the primary source for Bergreen’s biography, and the main reason the voice of the detractors was pushed back in the history books — Antonio Pigafetta: 90006 90005 90008 The reader of Pigafetta’s chronicle hears his voice, alternately bold, astonished, devastated, fascinated, and, in the end, amazed to be alive in the cruelly beautiful world of his time.90010 90006 90005 I probably could have read myself the Pigafetta journals directly, but I strongly believe that Bergreen did a much better job, setting a very high standard on how a non-fiction biography should be written. I also plan to find out what other subjects he has chosen to study and write about. (I think he has one book about Marco Polo) 90002 90006.90000 A powerful, graphically stunning game which gives way to a tedious slog halfway through — RT Op-ed 90001 90002 Following up one of the most acclaimed narrative action games ever is no easy feat, but for its first 12 hours, ‘The Last of Us Part 2’ hits lofty heights. Due to an awful final half, though, it all comes crashing down by the end. 90003 90002 ‘The Last of Us Part 2’ is a game of two very separate identities. The first is a well-executed and emotional trip as players are forced to cope with the harshness of a chaotic and cold world, something accomplished through wonderful pacing and a story arc that ups the ante of what came before.The other is a sloppy morality tale that drops the ball on multiple occasions. This, in large part, is due to a character whose story is forced, and gameplay that becomes a slog. 90003 90002 Without delving into spoiler territory, the game picks up four years after the dramatic conclusion of the first title, with the main survivors living within relative safety at a settlement in Jackson, Wyoming. Yet when tragedy strikes, beloved characters travel to Seattle, Washington in an effort to seek murderous revenge.90003 90008 90009 Some photos from TLOU2. Oddly its photo mode is really bad, especially when compared to other Sony first party games. Moving the camera into position is a chore. But I snagged some good shots. All of those are from moments of gameplay / player control. No cutscenes: pic.twitter.com/OVSnXf1mQI 90003 — Sophia (Cult leader) Narwitz (@ SophNar0747) June 21, 2020 90011 90002 A specific narrative choice early on will be earth-shatteringly divisive among gamers, but I loved it. If this game was rated solely on its first half, it’d be a top five favorite of this console generation.It’s not that anything here is particularly new — in fact, combat and gameplay has barely evolved since the previous title — it’s just that a combination of elements make the experience very easy to get immersed within. 90013 90014 90003 90002 The graphics are by far the best to ever grace a console, and the details and animations are truly astounding on a technical level. Playable characters feel lifelike, and minor touches, like the way a backpack shifts around, seem true to form. It’s this push for realism that, for the first 10 hours or so, made combat such a blast.There’s a heavy weight and visceral gore that makes what’s happening on the screen almost appear outside the game itself, and that helped cover up some of its shortcomings. 90003 90002 While facing threats of death it felt as if I was the one fighting for my own life. And that immersion kept me on the edge of my seat. Eventually, though, that did wear off, and by the end of the game, when combat scenarios were endlessly piled on, the immersive aspect eroded and fights became stale. Such staleness also pushed me to change how I played and I began to rush through combat just to get it over with, which opened my eyes to seams I had not noticed before, such as its laughably poor blocking animations.90003 90002 90014 Not helping combat feel fresh in later sections are mechanics that are quite basic. There’s some wiggle room for variety, but with enemy AI that is not anywhere near as advanced as the rest of the game, fights begin to blend together as they all feel the same. Which is a shame, as I have fond memories of some of the earlier encounters. 90003 90002 One of my most memorable moments was during a shootout in a gas station. I’d recently acquired trip mines, and I’d placed one in a doorway to my left to guard my flank as I covered an opening in front of me.I was low on crafting supplies and ammo, and enemies were swarming all around with nowhere for me to run. Suddenly I heard someone coming towards me from the direction of my trap, and before I could fully turn around I heard the explosion and just barely witnessed the poor sap getting obliterated. Blood and body parts went everywhere, and it was the detail of gore actually dripping from the ceiling that wowed me. It was a visual that stuck, and the intensity of that moment was hammered into my brain.The event was made all the more lifelike as another enemy gave their position away to call out in horror the name of their friend who’d just died by my cunning trap. 90003 90002 Throughout the first half, it was small details like that which kept me engaged. More so as I was really invested in the story. There are some phenomenal character moments, and the personalities are wonderfully brought to life by voice actors who turn in some of their best performances to date (with the exception of one, which I’ll get to soon).90003 90002 So with so much going for it, it’s an utter shame the last half of the game is almost completely unbearable. 90003 90002 Being mindful not to spoil too much, the first half sees the player primarily taking on the role of Ellie as she spends a handful of days searching Seattle for a person she wants to kill. As a main protagonist of the series, this is very much her game and her story. Just as her narrative is amping up towards its conclusion, however, players are left on a cliffhanger, before being forced to take on the role of a new character to the series named Abby.90003 90002 Given the plot, this character shift could have worked, but instead of continuing on from where the first half left off, players must replay the three days in Seattle from a different point of view. It’s a detour that takes roughly 12 real-world hours, and it adds very little to the narrative. 90003 90002 It’s during this extended section that the game beats the same drum over and over and over again. The idea is to make you sympathize with someone you may otherwise not want to sympathize with, but it’s completely forced and overly long, with zero subtlety to boot.90003 90002 Further adding to the chore that is Abby’s story arc is voice acting that does not at all match the character’s design or personality, and it kept pulling me out of the experience. Abby is a massive gorilla-sized brute, and her body movements are imposing and masculine — yet her voice is feminine, and her dialogue delivered in a way that does not look like it’s coming from the behemoth of a woman on screen. It’s jarring. 90003 90008 90009 Hit the 12+ hour mark in TLOU2 and I’m struggling to take the character of Abby seriously.This chick has gorilla sized arms and hands, yet she’s voiced super femininly by Laura Bailey. And it just does not match up at all. What an odd choice. pic.twitter.com/C2qWrFwYzh 90003 — Sophia (Cult leader) Narwitz (@ SophNar0747) June 20, 2020 90011 90002 The disinterest I had in Abby’s character and plot created a huge disconnect for me in how I went about playing the game. As Ellie, I would carefully navigate environments, making sure I saw and found everything. I carefully plotted out how to take out groups of enemies, and I would engage in stealth and strategy.With Abby though, I just wanted to push through her chapters to get back to the stuff I cared about, so I mindlessly rushed through combat, forced my way through environments as quickly as I could, and generally just sat in front of my screen annoyed at the waste of time her entire existence proved to be. 90003 90002 It was while stewing in frustration that other shortcomings started to become more noticeable. The combat, as mentioned, was too basic to sustain its length, but even things like the core gameplay loop of scouring the environment for necessary crafting supplies got old.It was fine for a 15 hour game, but not one that hits 30 or so. On the same hand, the environments themselves got borderline exhausting and repetitive. By the time you’re traveling through the 50th building overgrown with trees as nature reclaims a civilization lost, the effect wears off, and it just becomes yet another similar-looking place you could’ve sworn you traveled through not five minutes ago. 90003 90002 There are some surprises up the game’s sleeve, but I can not help but walk away from the entire experience disappointed by what it ultimately became.The first half was becoming an all-time favorite — a massive surprise, as I’m actually not too fond of Naughty Dog’s previous work — but by the end it crashed and burned under the weight of poor narrative choices and gameplay that fails to sustain its length. 90003 90002 If you’re looking to jump back into the world of ‘The Last of Us’, you’re better off just replaying the first one. 90003 90002 90050 90051 Like this story? Share it with a friend! 90052 90053 90003 90002 The statements, views and opinions expressed in this column are solely those of the author and do not necessarily represent those of RT.90003.90000 Edge Of Eternity on Steam 90001 «As a small indie team of 9 people, making an epic JRPG adventure game is a huge and work-intensive task. We believe that the labor done so far and its results are already quite an achievement, but we’re still a long way away from getting the game to where we want it to be. 90002 Launching Edge of Eternity in Early Access allows us to involve our community throughout the development, getting feedback on new story content, new areas of the game world, the general feel of the game as we expand and build the game towards the full, polished release our fans and followers are expecting us to deliver.90003 90002 The other reason we are looking forward to collaborating with our community is modding. We intend to make Edge of Eternity fully customizable and allow players to get really involved in it and experiment with their own ideas. 90003 90002 For that reason, we intend to release a modkit for players to tinker with it. This modkit — just like the rest of the game — will need feedback from you. We have several members of our team who were modders themselves, and releasing a modding tool for the game means a lot to us.90003 90002 In short, we need as much feedback as we can gather, and we think actual players are the best people to know what they like or not. For all of those reasons, we feel that Early Access is a sound choice. » 90003 «Though we’re making progress, we can not precisely pinpoint how much time we will need to deliver the full game. Assuming everything goes according to plan, we’re aiming for a full release out of Early Access some time in 2020 року, but the most important thing for us is making sure the quality of the final release will deliver on the promise of what Edge of Eternity can be.90002 We have planned several huge updates which will massively expand the game world and add major story chapters. These will happen every three or four months. In between, we will release regular hotfixes and smaller, bite-sized content. 90003 90002 We will adapt this plan to your feedback and pursue it until the game is complete and ready for a full-scale launch. » 90003 «We’re getting started with just a small portion of the world, and the start of the story, currently available to play.Everything that is there is a long way from the final quality we’re hoping to hit at full release. 90002 As the Early Access unfolds, so will Edge of Eternity’s story (not unlike an anime season, actually.) On a regular basis, new chapters of the story will be unlocked, allowing you to continue the story. 90003 90002 In between these new chapters, you will still have access to the game’s open world, where you can complete side quests, explore, find interesting nooks and crannies, and experiment with different builds for your characters.This game world will expand over time as we move through Early Access, so again, what you see now is just a fraction of what the final game will deliver. » 90003 «The Early Access version currently features half of the game content — four chapters are available right now, which offers around 30-38 hours of gameplay. The game is still a long way from nearing its final quality and content. 90002 We published a fully detailed article explaining what’s precisely in the Early Acces and what is coming here on Steam: https: // steamcommunity.com / games / 269190 / announcements / detail / 1721960431567166634. Be careful, Edge of Eternity being a story driven game, you might encounter some spoilers in this article. 90003 90002 This Early Access is very much aimed at our core fans who want to join us on the journey through development. As mentioned above, if you are not excited to play this game in its current state, then you should wait to see how the game progresses further in development. » 90003 «For now our intent is to have a set price at the start of the Early Access, which will change after several updates, before reaching its definitive price tag at the moment of the final release.» «We think that Early Access makes a game a living thing. So many games benefit hugely from Early Access; players and devs talk with each other, the game evolves in real time. The history of its development is not a thing to be hidden behind curtains, it becomes a public thing — a group endeavor. 90002 But again one of the biggest reason of the Early Access remains the feedback. The game, as well as its modkit — the Eternal Forge — will greatly evolve during development. For that purpose, we will need all the feedback we can get.Whether they are about the general feel of the game, the difficulty, the features, the combat, the design, the storyline, or the Eternal Forge, we will need them. » 90003.