Разное

Огненные черепа: D0 be d0 b3 d0 bd d0 b5 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 be d0 b3 d0 bd d0 b5 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf d0 b0

%d0%be%d0%b3%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • с днем ​​отца 87

    1200*1200

  • большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета

    4000*4000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • облака комиксов

    5042*5042

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Корпус (передняя панель) для геймпада DualShock4 V2. Матовый, огненные черепа

    Обновите внешний вид своего геймпада со сменными частями. Корпус (передняя панель) для геймпада DualShock 4 V2 (матовый, огненные черепа) позволит вам дешево и без лишних усилий полностью поменять дизайн любимого «Дуалшока». Яркий и отличительный цвет и узор этого корпуса привлекут к вашему геймпаду взоры друзей и выгодно выделят вас в геймерской среде.

    Смена стиля

    Данный корпус для DualShock 4 V2 выпущен ограниченным тиражом и понравится всем, кто любит яркий, отличительный стиль и неравнодушен к красному цвету. Поверхность корпуса матовая, что препятствует выскальзыванию из рук даже во время напряженных сражений по сети. Теперь вам не придется волноваться о том, что важный матч будет проигран из-за неудобства устройства. Играете вы важную многопользовательскую игру или проходите одиночную кампанию — геймпад вас никогда не подведет.

    Версия контроллера DualShock 4 V2 стала еще лучше и удобнее по сравнению с первоначальным замыслов инженеров. Эргономика стала лучше, дизайн еще более усовершенствован, а сам геймпад лежит в руках как влитой. Все кнопки — от лицевых до бамперов и курков с обратной стороны — стали еще отзывчивее и гораздо лучше реагируют на нажатия. Чувствительность к надавливанию как нельзя лучше пригодится в шутерах: в зависимости от вашей силы нажатия регулируется и сила выстрелов.

    Корпус геймпада выполнен в ярком и даже вызывающем (в хорошем смысле) огненно-красном цвете. Узор в форме черепов на передней панели без лишних слов даст знать вашим друзьям-геймерам, каковы ваши предпочтения в играх. Сменив корпус, вы не лишитесь никаких особенностей функционала «Дуалшок 4», а наоборот приобретете — стильный дизайн и матовую поверхность. Прокачайте свое устройство управления с этим аксессуаром и выйдите на новый уровень игрового мастерства!

    Пылающий череп (Flameskull) / Бестиарий D&D 5 / «Monster manual»

    Сверкание зелёного пламени и безумный, раскатистый смех следуют за бестелесным черепом, когда тот патрулирует свою территорию. Когда неживой пылающий череп обнаруживает вторжение, он атакует нарушителей огненными лучами из глаз и ужасными заклинаниями, вызываемыми из тёмного кладезя его памяти.

    Тёмные заклинатели создают пылающие черепа из останков мёртвых волшебников. По завершении ритуала из черепа вырывается зелёное пламя, знаменуя его ужасающее перерождение.

    Наследие жизни. Пылающий череп лишь смутно помнит свою прошлую жизнь. И хотя он и может говорить своим прежним голосом и вспоминать важные события из своего прошлого, это всего лишь отголосок его прошлой личности. Впрочем, трансформация в нежить оставляет ему полный доступ к магии, коей он обладал при жизни, позволяя творить заклинания даже без материальных и соматических компонентов, которые он не способен предоставить, по понятным причинам.

    Связанные навек. Разумные и бдительные, пылающие черепа служат своему создателю, защищая спрятанные клады, секретные места или конкретных личностей. Пылающие черепа выполняют приказы, отданные им при их создании, и толкуют их буквально. Создатель пылающего черепа должен хорошенько продумать приказы, чтобы быть уверенным, что существо выполнит их верно.

    Охваченные пламенем. Пламя, покрывающее пылающий череп, горит постоянно, создавая яркий свет от существа. Череп контролирует пламя и может использовать его в качестве оружия — фокусируя его в лучи из своих пустых глазниц.

    Жуткое возрождение. Пылающий череп вновь собирается из разбитых кусков, если его не окропить святой водой или не подвергнуть заклинаниям рассеивание магии или снятия проклятья. Если он не может более выполнять то, для чего был создан, возрождённый пылающий череп более никому не принадлежит и действует независимо.

    Натура нежити. Пылающему черепу не нужен воздух, еда, питьё и сон.

    Синее пламя Череп Живые обои

    Оккультные синие огненные черепа Живые обои станут одним из лучших приложений для вас, чтобы персонализировать ваш телефон легко.
    Оккультные синие живые обои показывают, что раздраженный жуткий череп мрачной жнецы окружен ярким синим огнем, легкие частицы плавают вокруг раздраженного черепа.
    Вы…

    Оккультные синие огненные черепа Живые обои станут одним из лучших приложений для вас, чтобы персонализировать ваш телефон легко.
    Оккультные синие живые обои показывают, что раздраженный жуткий череп мрачной жнецы окружен ярким синим огнем, легкие частицы плавают вокруг раздраженного черепа.
    Вы никогда не почувствуете скуку огненных синих огненных черепов живых обоев, синие пламена продолжают плавать вокруг огненного черепа мрачного жнеца, которые открывают рот, чтобы показать его турбулентность. И вы можете прикоснуться к экрану, чтобы насладиться интерактивной радостью Синее пламя Череп Живые обои. Когда вы прикоснетесь к экрану, на экране появится больше огненного синего пламени!

    ?Блющий огонь Череп Живые обои включают:

    -3D высшие HD обои
    Эксклюзивная легкая анимация
    -С огненным раздраженным черепом в качестве фона
    -Оценка HD-графики
    -3D движущийся эффект
    -Водное синее пламя
    -Gesture-эффект
    Прикоснитесь к экрану, яркие 3D-синие огни будут распространяться на экране, наслаждаться интерактивной радостью!

    ? Ключевые особенности приложения:
    * Совместимость с устройством 99% телефонов
    * Очень маленький, не влияет на производительность системы
    * Функция сохранения батареи
    Живые обои Синее пламя Череп будут спать, когда ваш телефон неактивен, поэтому эти огненные живые обои не будут разряжать вашу батарею.

    ⭐ Примечание:

    Синее пламя Череп Живые обои доступен только для телефонов с установленной нашей установкой. Если у вас нет нашей пусковой установки, не волнуйтесь, приложение перенаправит вас и проведет вас через процесс установки.

    Если вы загружаете Синее пламя Череп Живые обои, вы можете наслаждаться:

    ❤️Более стильные живые обои
    Мы творческая команда и всегда прилагаем большие усилия, чтобы создать для вас более необычные живые обои. Если вам нравятся крутые черепа или изможденный мрачный жнец, то вы можете получить больше живых живых черепов здесь.
    Мы создали: Живые обои из черепа розы, Огненные черепа живых обоев, Живые обои с синей розой, Живые обои с каменными черепами, Обои с пламенем мрачных задниц, обои с живыми живыми жнецами и многое другое в ближайшем будущем.

    ❤️Ногие разнородные темы / обои
    Вы можете пойти в наш тематический центр, чтобы искать здесь более разные темы, вы можете найти всевозможные тематические категории, включая аниме, черный, 3D, череп, розовый, красный, фиолетовый, любовь, белый, синий, зеленый, музыка , Дракон, золото, мультфильм, панда, девушка, звезды, люди, футбол, волк, граффити, живые, автомобиль, неон, кошка, лев, шутник, спорт, техника, и имеет большое разнообразие HD-фонов / Живые обои / Темы Обновляется каждый день! Вы можете найти то, что хотите здесь!

    Гонка черепа имеет разное значение для разных людей. Некоторые люди воспринимают их как отрицательные, злые или демонические, но для многих людей смысл совершенно другой. Когда вы видите раздраженный череп, вы не должны спешить с судом или считать его символом смерти или возрождения.

    Символика раздраженного огненного черепа во многих культурах включает в себя: защиту, силу, силу, бесстрашие, возрождение, мудрость и руководство, преодоление смерти, сознание, оккультизм, загробную жизнь, выживание в трудное время или даже бессмертие.

    Яркий синий огненный череп был мощным символом в испанской и мексиканской культуре ацтеков в средние века.
    Таким образом, оккультный череп был частью как испанских, так и ацтековских убеждений о смерти и загробной жизни. Для ацтеков череп был положительным символом не только смерти, но и возрождения.

    Если вам нравится ужасный Синее пламя Череп Живые обои, пожалуйста, поддержите нас, оценив его и оставив комментарий.
    Спасибо за загрузку! Получайте удовольствие от наших живых обоев! Мы будем хорошо работать, чтобы сделать для вас более приятные живые обои!
    Если у вас есть какие-либо идеи или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected], мы очень рады получить ваш ценный совет. Ваше удовлетворение — лучшая окупаемость для нас!

    загадочные символы полотен Дали / ГОРДОН

    23 января 2019 года исполняется 30 лет со дня смерти испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. За эксцентричный образ жизни и обилие загадочных символов на полотнах его часто называли безумцем. «Разница между мной и сумасшедшим – в том, что я-то не сумасшедший», – говорил Дали о себе.

    В 17-летнем возрасте молодой художник потерял мать. Трагедия навсегда оставила отпечаток в его сознании: он ощутил, что все живое в мире конечно, и изображал на своих картинах смерть в различных ее проявлениях. В частности, одним из наиболее используемых символов в картинах Дали является череп.

    С детства у художника развилась фобия кузнечиков. Он впадал в истерический страх, увидев представителей этого семейства насекомых, а позже часто изображал их на своих полотнах как символ ужаса и настороженности.


    «Великий мастурбатор», 1929 год. Фото: dali-art.ru



    Также Дали терпеть не мог муравьев и нашел им место на своих картинах. Эти насекомые в мирах Дали отражали тлен и бренность.

    Зачастую он изображал отдельные части тела, которые лишь под определенным углом объединялись в единое целое: иногда это было лицо или тело человека, иногда – другая, не менее целостная композиция.


    «Слоны», 1948 год. Фото: muzei-mira.com



    Излюбленным символом художника были воздушные слоны, передвигающиеся на тонких лапах. В противовес насекомым, которых Дали изображал статичными, тяжеловесными, слоны как бы парили над землей. В парке своего замка Пуболь Дали установил скульптуры двух железобетонных слонов, зафиксированных на тонком каркасе, сделанном в виде ног насекомых.

    Также героями полотен мастера являются горящие жирафы. Этот символ он стал использовать накануне Второй мировой войны. Они олицетворяли наступающие бедствия. 


    Горящие жирафы и телефоны, 1957 год. Фото: artchive.ru



    Позже похожие символы – огненных лошадей – изобразил коллега и соотечественник Дали, кубист Пабло Пикассо, в своей знаменитой картине «Герника».

    Образы Дали создавал в пограничном состоянии между сном и явью. Он засыпал, сидя на стуле, со связкой ключей в руке. Когда тело расслаблялось, погружаясь в сон, ключи падали, будя мастера. Дали признавался, что в эти минуты его сознание рисовало сюрреалистичные картины, которые ему оставалось отразить на полотне.

    Капалабхати — Огненное дыхание — энциклопедия йоги и аюрведы

    Название этой техники составлено из двух слов: Капала (череп) и Бхаки (чистить, или делать сверкающим). Если переводить дословно, то Капалабхати означает «уборку черепа». Звучит немного странно, но на самом деле под этим подразумевается чистка ума и пранических (энергетических) каналов. Согласно древним текстам это дыхание оказывает столь мощное воздействие на человека, что даже может изменить его карму.

    Как выполнять?

    Для правильного выполнения Капалабхати нужно принять удобное для вас положение, но помните, что во время практики спина обязательно должна оставаться прямой. Большинство практикующих выполняют данное дыхательное упражнение, сидя в Ваджрасане, Сиддхасане или Падмасане; можете тоже попробовать принять одну из упомянутых поз, однако если будете чувствовать в них дискомфорт, то подберите какую-нибудь другую более подходящую для вас. Мышцы лица расслабьте, а глаза закройте.

    После того, как вы выполните все вышеописанное, замкните большой и указательный пальцы на обеих руках в Джняна-Мудру (мудра «Знаний»). Кисти рук следует положить на колени, а сами руки максимально расслабить.

    Дышать следует исключительно через нос. В самом начале упражнения все свое внимание нужно сфокусировать на дыхании, которое должно быть спокойным и ровным. По завершению каждого выдоха требуется быстро и сильно сжать брюшные мышцы, что позволит резко выдохнуть оставшийся в легких воздух. Сам живот нужно втягивать к позвоночнику, а выдох должен быть максимально мощным и полным.

    Вдох после мощного выдоха должен быть пассивным и коротким. Для того чтобы вдох получился правильным, брюшные мышцы следует расслабить.

    На что нужно обратить внимание?

    • Единственная часть тела, которая должна двигаться во время практики Капалабхати — это живот; однако его мышцы не следует сильно напрягать.
    • Грудная клетка должна оставаться неподвижной; мышцы лица следует абсолютно расслабить.
    • Во время практики Капалабхати основной акцент нужно делать на брюшном дыхании. Для этого потребуется научиться сжимать мышцы живота при выдохе, и расслаблять их в процессе вдоха.
    • Нужно следить за тем, чтобы диафрагма всегда оставалась мягкой.
    • Новичкам настоятельно рекомендуется следить за плавностью вдоха и силой выдоха.

    Если говорить о Капалабхати коротко, то ее можно описать следующим образом: вначале нужно сделать резкий выдох через нос, а затем пассивный вдох. При выдохе живот втягивается, тем самым выталкивая воздух из легких, а на вдохе — расслабляется, давая возможность легким наполниться.

    Сколько подходов нужно делать?

    Если вы новичок, то ваша норма: 3 подхода по 10 вдохов. После выполнения каждого подхода следует передохнуть (обычно не более полутора-двух минут), а затем с ровным и глубоким дыханием приступить к следующему циклу.

    Со временем число дыханий для каждого подхода возрастает до 108 раз. Вне зависимости от того, сколько вы уже практикуете Капалабхати, каждый раз нужно выполнять по три подхода (не больше и не меньше). Время суток, которое максимально подходит для данного упражнения — утро.

    Какие положительные эффекты оказывает Капалабхати?

    • Данная дыхательная практика тонизирует организм, выводит токсины, а также очищает энергетические каналы.
    • Хорошо сказывается на нервной системе — мозг начинает лучше работать, а настроение повышается.
    • Естественно, укрепляются мышцы живота.
    • Происходит массаж внутренних органов.
    • Улучшается пищеварение.

    Противопоказания

    Данной дыхательной практикой запрещено заниматься людям, страдающим следующими недугами:

    • гипертония;
    • легочные заболевания;
    • брюшная грыжа;
    • сердечно-сосудистые заболевания.

    Кроме того Капалапхати не следует делать женщинам во время менструации и беременности.

    Как определить, если 3 или более объектов находятся в Контакте одновременно (связаны четвертым объектом) [C# единство]



    Как я могу сказать, находятся ли 3 или более объектов в Контакте одновременно?

    Вот что я пытаюсь сделать:

    Допустим, у вас есть игра, где есть камень глаза и лунный камень, и они должны быть соединены с камнем черепа, чтобы выиграть.

    Вы можете использовать огненные камни, чтобы расширить досягаемость камня черепа.

    Поэтому, если вы хотите выиграть уровень, глаз и Луна должны быть соединены с черепом.

    Это то, что я пробовал:

    Использование OnTriggerEnter2D и серии запросов bool

    Он действительно работает, за исключением той части, что я, кажется, не могу заставить его проверить, связаны ли два или более, например, он может сказать мне, что череп либо касается глаза, либо Луны, но не обоих одновременно.

    Использование Linecast для добавления объектов в массив

    Это, я полагаю, сработало бы, за исключением того, что я предполагаю, что линия будет обнаруживать любой объект в линии с другим объектом, независимо от расстояния.

    Кроме того, я не уверен, что это самый эффективный способ добавить их в массив для проверки, и даже если это будет лучший способ проверить контакт.

    Ниже приведены некоторые скриншоты того, что я пытаюсь сделать:

    Объекты находятся врозь:

    Теперь череп касается глаза и Луны, условие победы выполнено:

    Если глаз и Луна находятся дальше друг от друга, игрок может использовать огонь для расширения контакта:

    Большое спасибо!

    c# unity3d 2d-games
    Поделиться Источник Hugo Sieiro     22 февраля 2020 в 16:21

    3 ответа




    0

    Я думаю, что решил эту проблему, меняя Теги во время выполнения.

    Итак, у огня теперь есть скрипт, который меняет свой собственный тег с огня на активированный огонь, если он касается черепа или другого активированного огня, это с OnTriggerStay2D, а затем Тотем проверяет, касается ли его активированный огонь или череп.

    Это работает!

    Кроме того, если ActivatedFire перестает касаться черепа, он снова становится огнем

    Поделиться Hugo Sieiro     22 февраля 2020 в 19:02



    0

    Мне кажется (и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, и проигнорируйте этот ответ), что ваша игра основана на сетке, предполагая, что это так, вы можете очень легко отслеживать свои плитки и на событии movement/creation/whatever сканировать ближайших соседей и рекурсивно искать шаблон, который вы ищете.

    Если это так и ваша игра основана на сетке с целыми числами (ints), то этот подход, скорее всего, очень поможет вам в будущем, так как он очень прост, прямолинейен и очень дешев в плане производительности.

    Поделиться Ron     22 февраля 2020 в 21:33



    0

    В каждой сцене мне нравится иметь объект ‘handler’ со сценарием обработчика, который постоянно отслеживает важные объекты, имеющие сценарий ‘object’, обычно условие win выполняется в обработчике… в этом сценарии я бы постоянно проверял параметр ‘activated’ тех объектов, которые находятся в сцене со сценарием ‘object’… Этот объектный скрипт внутри каждого объекта будет управлять индивидуально их параметром ‘activated’. Проверяя при каждом столкновении, является ли сталкивающийся объект ‘activated state’ или это череп … если да… Затем измените свою собственную переменную или тег на то, что сценарий обработчика отслеживает … Когда все объекты в списке находятся в активированном состоянии, вы выигрываете…

    Handler.cs: Игра начинается… Ищет объекты, имеющие сценарий «Object.cs», и сохраняет их в списке типа сценария. В цикле обработчик проверяет переменную ‘activated’ из скрипта каждого объекта, сохраненного в списке найденных объектов…. Если они все активированы или истинны…. Ты победил! И вам просто нужно перетащить prebafs, которые имеют сценарий Object.cs.

    Object.cs:

    Здесь проверьте наличие коллизий, когда вы сталкиваетесь с чем-то, проверьте, есть ли у этого чего-то сценарий ‘Object.cs’ и проверьте их переменную ‘activated’, если она активирована… Можно изменить его собственную переменную на ‘activated’ или true, или как вы хотите проверить ее в скрипте обработчика… В вашем примере все камни нуждаются в одном и том же условии: «то, с чем они сталкиваются, находится в активированном состоянии, и что череп-это первая вещь в активированном состоянии, когда начинается игра… Если мы хотим добавить много различных объектов со многими различными действиями… Мы могли бы просто добавить оператор case, который сравнивает каждую колизию по-разному, чтобы изменить их активированный параметр. Вот пример этой концепции:

    public bool activated;
    public string type:
    //add extra variables
    
    Start() {
    //if my type is = 'skull' then change my activated state to 'truel'... else make it false
    //make extra variables false hasFire etc
    } 
    OnTriggeEnter2D() {
    Switch(type) {
    case  "fire" :
    //check if the thing we collided with has a object script and if the activated variable is true... Ifso then make own variable true and If the objwct touches thw skull everything works fine since thw skull variable has been set in the start method
    break;
    case  "totem" :
    //Same as fire... It just needs to be next to something activated... fire or skull
    break;
    case  "skullOnlyTotem" :
    //thia collision will check if the tag of the objevt we collided is the skull tag... If so the totem is activated, activated fire doesn't work with this tototem because we are not checking the activated parameter only for the skull tag
    break;
    case  "waterTotem" :
    //here we can have a condition that needs only a colission with a object that has a water tag and nothing more 
    break;
    case "obsidianTotem" :
    //here we can have a totem that needs fire and water to be activated since we need two conditions we will add to extra variables to the script, the hasFire bool and the hasWater bool. These will be set to false on start and here we will check their state... First if what we collided is in the activated state then we are next to a fire... if so.. Set hasfire =true then check if that thing we collided has tag =water... If so hasWater = true ; finally
    Compare if two conditions are true if so... Set the activated variable to true
    break;
    case "aLotOfConditions" :
    //for ten conditions you will need 10 new variables and set them all to false at start and in each collision check the tag belong to any of its clnditions if so turn variable true... At last check if all true if so... Activate... 
    break;
    } 
    } 
    

    Здесь мы можем значительно расширить функциональность, просто добавив больше к оператору case и изменив имена тегов… Создание префабов с различным изображением и именем типа… Тогда просто бросьте их на сцену …. Два сценария…

    Обработчик — > находит объекты и проверяет активированную переменную

    Объект — >имеет активированную переменную и проверяет коллизии с регистром для каждого типа, используя объединение тегов и активированной переменной

    Поделиться a161803398874     23 февраля 2020 в 00:05


    • mono(c#) определить, находятся ли пользователи в одной сети

      Кто-нибудь знает, как программно определить в C#, находятся ли 2 или более пользователей в одной сети? У меня есть пример использования для этого в моем приложении. Я нашел этот вопрос ссылки sof question, который может быть хорошей отправной точкой, как упоминалось в некоторых комментариях,…

    • unity-обнаружение игровых объектов, которые уже находятся в Контакте

      Представьте, что у меня есть 2 gameobjects , Красная тарелка и яблоко. Когда игра начинается(это очень важно), Яблоко уже на красной тарелке(2 gameobjects уже в Контакте). поэтому, если я перемещаю красную пластину, яблоко становится parented на красную пластину и следует за преобразованием. Как я…


    Похожие вопросы:


    .NET: как определить, является ли объект объектом COM?

    Как определить, является ли объект объектом COM? Мне нужно вызвать Marshal.FinalReleaseComObject для всех объектов COM в массиве типа Object.


    Как определить стоимость производительности больших объектов (в C++)

    Я работаю над программой, которая делает много манипуляций с объектами: создает, удаляет, динамиче-ские трансляции, перетасовывает указатели, сравнивает содержимое и т. д. Большинство из этих…


    Проверьте, находятся ли в Контакте две области

    Возможный Дубликат : Нахождение области перекрытия двух прямоугольников (в C#) У меня есть две области, обозначенные верхним левым и нижним правым углами (fig.1). В c#, как я могу проверить,…


    Как уничтожить несколько объектов одновременно в Rails 3

    У меня есть приложение Rails, которое пытается удалить несколько объектов одновременно. Я пробовал, как отправить набор идентификаторов, разделенных ‘,’ на метод rails destroy, но он уничтожает…


    Как определить, является ли параметр массивом или объектом в JavaScript?

    У меня есть такой прототип; LocalDataEngine.prototype.ExecuteNonQuery = function (query) { } И я называю этот прототип в двух разных аргументах, как показано ниже; С помощью массива объектов; var…


    mono(c#) определить, находятся ли пользователи в одной сети

    Кто-нибудь знает, как программно определить в C#, находятся ли 2 или более пользователей в одной сети? У меня есть пример использования для этого в моем приложении. Я нашел этот вопрос ссылки sof…


    unity-обнаружение игровых объектов, которые уже находятся в Контакте

    Представьте, что у меня есть 2 gameobjects , Красная тарелка и яблоко. Когда игра начинается(это очень важно), Яблоко уже на красной тарелке(2 gameobjects уже в Контакте). поэтому, если я перемещаю…


    SpriteKit / Swift — Как проверить контакт двух узлов, когда они уже находятся в Контакте

    В моей игре, когда игра начинается, некоторые узлы уже находятся в контакте, но я не нахожу, как обнаружить эти контакты. Мне удается обнаружить контакты только тогда, когда узлы движутся и вступают…


    Как определить, является ли байтовая строка маринованным объектом?

    Как определить, является ли объект байтовой строки маринованным объектом. Например, в приведенном ниже словаре, как я могу определить, что b является маринованным объектом, а что другие объекты-нет?…


    Как определить, связаны ли все объекты в массиве в Swift

    У меня есть массив ( myArray ) пользовательских объектов ( MyObject ). каждый объект в массиве соединяется по крайней мере с одним другим объектом в массиве (см. код ниже). Я пытаюсь найти способ…

    Найден оригинальный скриншот и семя картины Minecraft «Череп в огне»! [Minecraft @ Home]: Minecraft

    Не прошло и недели после того, как мы нашли семя pack.png, мы представляем вам , еще одно открытие!
    Зерно мира, отображаемое на фоне картины Minecraft «Череп в огне» , было найдено!

    И вместе с этим мы также выпускаем невиданных ранее изображений , которыми художник Кристоффер Зеттерстранд щедро поделился с нами.Это оригинальный скриншот , который он сделал 12 октября 2010 года в 13:22:49 UTC + 2 для фона в своей картине!

    Внутриигровая версия картины

    Оригинальная картина маслом, сделанная Кристоффером Зеттерстрандом в 2010 году (уже известная)

    Я предложил идею найти это семя на нашем сервере Minecraft @ Home Discord в августе, потому что я заметил это на оригинальной картине действительно была видна местность Minecraft. Тем не менее, мы не думали, что можно будет найти семя, используя только картину, поэтому я связался с художником (Кристоффером Зеттерстрандом) и спросил его, есть ли у него еще что-нибудь, что могло бы нам помочь.И нам очень повезло! Он ответил 21 августа 2020 года и поделился с нами исходным снимком экрана, который он использовал для своей картины, а также некоторыми дополнительными деталями и другими интересными вещами (ссылки внизу).

    Никогда не видел снимок экрана, который сделал Кристоффер.

    Мы начали работу над ним сразу же вместе с проектом pack.png. Мы провели много исследований, создали игру и были почти готовы запустить окончательный код, чтобы найти ее, но в конце концов нас обошел парень по имени andrew_555 # 5879 (Кминстер), который (на основе некоторых вещей, которые мы уже выяснили), ему удалось найти семя самому, используя свой собственный очень умный код.Затем он был достаточно любезен, чтобы поделиться с нами своим открытием 10 сентября 2020 года в 16:48 UTC в Minecraft @ Home Discord, после чего мы постарались как можно быстрее раскрыть информацию.

    Наш собственный снимок экрана с миром рисования

    Seed: -1044887956651363087 или -69848543

    336655
    Эти 2 семян точно такие же, насколько это возможно в игре.

    Версия: [JAVA] Alpha 1.1.2_01 (или более ранняя)

    Координаты:
    X = -249.65
    Y = 91 (92,62 положения глаз)
    Z = -29,04

    Если вам нужна помощь с загрузкой начального числа, воспроизведением снимка экрана или просто хотите получить world download (даже для 1.16), подробнее здесь: https://pastebin.com/fzAY9ES4

    ————————— —————————-

    Подробная документация этого проекта, со всем, что мы сделали, и дополнительной информацией:
    https : // документы.google.com/document/d/e/2PACX-1vS8I4nLHEVqT3xuq0dtjCLkt_x1gEnCWfFt4KFta0Gck6Vin1gfmZTcnuBXs6Ej8m-2Z-Orj1cKZrmL/pub

    9000, а также все соответствующие изображения из

    000 9000, общие изображения 9000, 9000, 9000, 9000 com / a / Fpgxx3n

    Наше раскрывающее видео : https://www.youtube.com/watch?v=d8XSBtRIWD0

    Кредиты всем, кто работал над этим:
    https://docs.google.com / spreadsheets / d / e / 2PACX-1vTAPEH_2-syE0pqe5wFzFJOW2jtd8fcdT5fxv3wtdawT9GzfvHXQY-cJlpBTPlyfGaGnvFx5w3GIUIR / pubhtml

    TV Flaming Skull

    TV

    Вы чувствуете тепло?

    Drive-Thru Whale: Хотите ли вы пламенеющие черепа с этим?
    Strong Плохое: Вы должны спросить?

    Черепа классные.Огонь — это круто. Вот что происходит, когда в вашем мозгу рождается ребенок.

    Сравнить Хрустальный череп.


    Примеры:

    открыть / закрыть все папки

    Реклама

    • На снимке «Fire Kills» был изображен мужчина, который заснул с горящей сигаретой. Рекламное объявление было сосредоточено на обвисшем горящем кончике сигареты. Рекламный ролик заканчивается падением горящей части, и видео обрывается на горящий череп, издающий леденящий кровь крик.

    Аниме и манга

    • В Tengen Toppa Gurren Lagann логотип Команды Гуррен представляет собой пылающий череп с холодными оттенками, имеющий немалое сходство с самим Гурреном.В конце сериала Гуррен Лаганн принимает командование над Аркой. Гуррен Лаганн принимает командование над Супер Галактикой. Гуррен Лаганн принимает командование над Тенген Топпа. Гуррен Лаганн принимает командование над Тенген Топпа. Гуррен Лаганн, Громадный Меха размером с галактику, состоящий из , целиком из гигантских пылающих черепов.
    • В Yu-Gi-Oh! 5D’s , крутой байкерский дуэлянт Мукуро Эндже, использует колоду, полную монстров с пылающими черепами вместо голов.

    Комиксы

    • У всех Призрачных гонщиков есть одна из них на голове, кожа часто выгорает , когда они трансформируются.В настоящее время фильм воплощением Призрачного гонщика — это картина.
    • Пылающий Череп был героем Золотого века во вселенной Marvel, и он снял пламенеющий череп вместо головы еще до Призрачного гонщика. Он был невосприимчив к огню и был защитником группы существ, известных как Люди-Черепа, у которых были пылающие черепа вместо голов и которые носили маску черепа, чтобы сражаться с нацистами.
    • Супермен злодей Атомный Череп (второй) в DCU.
    • Это любимец отца Джины Диггерс, из-за которого кажется, что его голова пылает, как средство Twerp Sweating потенциальных женихов его дочерей.(Он архимаг. Это просто иллюзия.) Бриттани даже называет это «волшебным эквивалентом полировки дробовика».
    • Французский комикс Mutafukaz изображает Винца, чей пылающий череп проходит без комментариев. (см. фильм ниже)
    • В комиксе Doctor Who Magazine «Охотники за пылающим камнем» головы главных злодеев выглядят как пылающие черепа. Оказывается, это обратный звонок к более ранней телевизионной истории, упомянутой ниже.
    • Судья Дредд : Один из четырех Темных Судей, Судья Файр, был навсегда принесен в жертву, чтобы сжечь «грехи» из живых, с его головой, представляющей собой пустой череп.
    • Чудо-женщина (1987) : До того, как Диана разрушила частную вотчину Цирцеи в Кефалонии, убийственная ведьма любила украшать человеческими черепами, и однажды Диана была скована цепями, привязанными к парящему огненному человеческому черепу.

    Пленка

    Литература

    Телевидение в реальном времени

    Музыка

    Пинбол

    Стенд-ап комедия

    • По словам Билла Косби, вот что происходит, когда ваша жена обнаруживает, что вы дали детям шоколадный торт на завтрак.

      Я всегда слышал о людях, страдающих ссорой, но никогда не видел. Вы не хотите их видеть. Лицо моей жены раскололось; кожа и волосы сошли с ее лица, так что не было ничего, кроме черепа! И из ее волос вышел оранжевый свет, и он осветил все вокруг, и огонь вырвался из ее глазниц и начал обжигать мне живот, и она сказала: «ОТКУДА ВЫ ПОЛУЧИЛИ ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ?!»

    Настольные игры

    • Games Workshop игр:
      • В Warhammer , Warhammer: Age of Sigmar и Warhammer 40,000 черепа, выпущенные демоническими двигателями Skull Cannon Кхорна, покрыты смолой, сделанной из кипящей крови и пропитанной некоторой мерой Кровавого Бога. жгучая ярость, так что безумно смеющийся череп воспламеняется при выстреле, прежде чем взорваться ливнем пылающей костной шрапнели.
      • Вархаммер :
        • Заклинание Горящая голова из Знаний огня вызывает горящий череп, который волшебник может бросить на врага.
        • Короли гробниц используют катапульты «Кричащие черепа», жуткие боевые машины, которые стреляют залпами черепов, зачарованных так, что они вспыхивают пламенем, когда они плывут по воздуху, издавая ужасные предсмертные крики своих бывших владельцев. В игре есть обновление для катапульты, которое позволяет стрелять черепами определенной расы, против которой сражаются.Это довольно сильно подрывает их моральный дух.
      • В игре Warhammer 40,000 Большой Мек Ваздакка Гуцмек (Speed ​​Freak Big Mek Wazdakka Gutzmek) однажды уничтожил Титана, пробив ему голову и убив всех на борту. Ваздакка сохранил все еще горящие черепа команды в качестве трофея своей победы, установив их на руль своего боевого мотоцикла.
    • Подземелья и драконы
      • Есть несколько типов нежити, которые принимают некоторые вариации этой формы; прежде всего, Пламенный Череп.
      • Умение под названием «Театрика заклинаний» позволяет заклинателю изменять визуальные эффекты заклинания. Приведенный пример — превращение огненного шара в пылающий череп.
      • В приключении G3 Зал Короля Огненных Гигантов , символ короля Снурре — пылающий череп.
    • Yu-Gi-Oh! В карточной игре есть карта, на самом деле называемая Пылающая голова черепа, а также Пламя черепа и Сверхзвуковое пламя черепа. Соответственно, Пылающая Голова Черепа и Пламя Черепа являются Зомби с атрибутом ОГОНЬ (вместо Сверхзвукового Пламени Черепа — ВЕТЕР).

    Видеоигры

    • В Legend of Zelda серии есть пузыри, пылающие черепа, которые порхают на крыльях летучей мыши. Меньше потрясающий и более раздражающий в этом случае, поскольку они ограничивают способность Линка вытаскивать свой меч. Однако этого не было в играх после The Legend of Zelda: The Wind Waker , и Линк либо зависал, либо сжигался. The Legend of Zelda: Breath of the Wild имеет подобных проклятых врагов Bokoblin / Lizalfos / Moblin в основных подземельях, хотя «огонь» в данном случае фактически является парообразной формой Malice.
    • Lost Souls в серии Doom — это в значительной степени пузыри, только более смертельных , чем раздражающих .
    • Clive Barker’s Clive Barker’s Undying от Clive Barker есть заклинание под названием Skull Storm, которое позволяет вам бросать не просто пылающие черепа, но и огненные черепа, которые болтают друг с другом и взрываются при ударе.
    • Смертельная битва
      • Шанг Цунг стреляет из них как снаряд.
      • Куан Чи делает нечто подобное, только выглядит более волшебным и сияющим.
      • А у Скорпиона есть голова вместо головы, что соответствует его вдохновению от Призрачного гонщика.
    • Одно из первых мощных заклинаний волшебника в Puzzle Quest называется «Пылающие черепа».
    • Атака, уникальная для врагов Мрачного Жнеца в Disgaea 3: Absence of Justice , включает перенос врага в Карманное Измерение, где они плавают по большой колонне, а затем их атакуют горящие черепа.
    • В Strong Bad’s Cool Game для привлекательных людей Эпизод 2: Strong Badia the Free , Drive-Thru Whale побуждает Strong Bad поджечь кучу черепов из папье-маше с намеком: «Хотите ли вы пылающие черепа этим? ? » Сильный Плохой, Сильный Плохой, отвечает: «Ты должен спросить?»
    • Прометей из Mega Man ZX мог вызвать 4 из них в качестве одной из своих атак.
    • Террария : Один из типов врагов — один из них, и обычно его можно найти в подземельях.
    • Варианты этих врагов появляются как стандартные враги в некоторых подземельях в серии Golden Sun .
    • Пылающие черепа представляют собой разрушаемую опасность в Samurai Warriors 3 на этапах режима замка Мурасаме.
    • Castlevania: Symphony of the Night имеет большие пылающие черепа, которые служат врагами среднего уровня.
    • RuneScape имеет носимые пылающие черепа в качестве награды за выкуп определенной карты подписки в определенных магазинах в течение определенного периода времени.К сожалению, это чисто косметический характер и не дает игрокам никаких преимуществ; это действительно выглядит потрясающе.
    • В Kirby’s Return to Dream Land форма EX мистера Дутера манипулирует ими как атакой.
    • В DragonFable Ксан Безумный пиромант имеет пылающий череп вместо головы.
    • Тени проклятых есть Джонсон, лучший друг Гарсии Хотспура. Он красноречивый и, как правило, хорошо говорящий человек, который также является парящим пламенным черепом демона с ирокезом, покрытым драгоценными камнями, пирсингом и татуировками, которые могут превращаться в оружие, которое может использовать Гарсия.У него также есть способность заставить Фрейда вскинуть руки и уйти в разочаровании отвращением.
    • Toukiden имеет Пылающие души и Теневые души, они, которые принимают форму парящих пылающих черепов, которые могут дышать огнем.
    • Башни магов в War Dragons есть в середине каждой из них.
    • Path of Exile содержит призывных миньонов Бешеного духа, которые принимают форму пылающих черепов, которые проносятся вокруг и атакуют врагов. В отличие от других миньонов, Raging Spirits имеют очень короткое время жизни и не могут быть выбраны врагами, что делает их больше похожими на заклинания с самонацеливанием, чем на мясные щиты.
    • Крикуны Эсхатона из Sundered — летающие монстры, которые могут выплевывать пылающие черепа в качестве снарядов.
    • Рожденные под дождем : Одион появляется в виде горящего черепа.

    Веб-анимация

    • Льюис из Mystery Skulls Animated имеет череп вместо головы и огонь вместо волос, и когда он достаточно зол, огонь быстро распространяется.

    Западная анимация

    • Дом Фостера для воображаемых друзей
      • Пародируется, когда Блу рассказывает нелепую фантастическую историю, они видны.
      • И снова в эпизоде ​​«Mac Daddy», где Блу настаивает на том, чтобы нарисовать пылающие черепа на боку гонщика из мыльниц, а Сыр настаивает на кроликах. Вместо этого они идут на компромисс с пылающими кроликами.
    • В лаборатории Декстера есть эпизод, в котором ДиДи должна сделать татуировку после того, как она получила неправильное кольцо декодера в своей коробке с хлопьями Pony Puffs. Художник-татуировщик говорит, что среди популярных вариантов — пылающий череп.
    • Лорд Инферник из Скуби-Ду! Mystery Incorporated,
    • В Neo Yokio , голова Сейлор Пеллегрино превращается в пылающий череп после того, как она обладает черепом, инкрустированным бриллиантами.Вместо пламени это энергия красного демона.

    Реальная жизнь


    ОБНОВЛЕНО: Skull Creek Fire к востоку от Dinosaur до 80 акров

    Красная метка показывает местоположение, предоставленное WildCAD.net для приблизительного расположения 25-акрового пожара Skull Creek, к северу от шоссе 40 США, между Динозавром и Крейгом.
    Любезное фото

    Пожар, получивший название «Черепный ручей», активен к северу от шоссе 40 США, примерно в 70 милях к западу от Крейга по шоссе, или в 60 милях к западу-юго-западу по прямой.

    По словам представителя Бюро управления земельными ресурсами, около 18:45 горело не менее 80 акров. Ранее днем ​​это было всего 25 акров, и представитель сообщил Craig Press, что все это было на земле BLM. По словам официального представителя, пожар произошел примерно в 4,5 милях к северу от общины Скулл-Крик, примерно в 14 милях к северу от Рэнджли.

    Представитель сказал, что 20 строений находятся в опасности. По его словам, подавляющая часть пожара — 76 акров — горит на земле BLM. Остальное — частная земля.



    Пожар вызвал тревогу по сотовому телефону для людей в районе Крейга с надписью «ЧЕРЕПНАЯ КРИК ПОЖАРНАЯ ЭВАКУАЦИЯ». По словам представителя BLM, этот приказ относится к области, непосредственно окружающей точку инициирования, с радиусом 1 миля.

    Представитель BLM сказал, что несколько ресурсов, в том числе авиация, боролись с пожаром в понедельник вечером.



    Эта история будет обновляться по мере появления новых подробностей.

    Читатели из округа Крейг и Моффат делают возможной работу Craig Press.Ваш финансовый вклад поддерживает наши усилия по предоставлению качественной и актуальной для местных условий журналистики.

    Сейчас, более чем когда-либо, ваша поддержка критически важна для того, чтобы помочь нам держать наше сообщество в курсе развития пандемии коронавируса и ее воздействия на местном уровне. Каждый вклад, большой или маленький, будет иметь значение.

    Каждое пожертвование будет использовано исключительно для развития и создания большего освещения в новостях.

    Пожертвовать

    Majestic Fire Apparel Fire Ink 960 C6 Skull Hood Glow-In-The-Dark

    Fire Ink 960 C6 Светящийся в темноте капюшон с черепом

    Под воздействием огня волокна CarbonKnight расширяются, создавая кислородную среду, поэтому огонь не может продолжаться.Этот цельный капюшон с расклешенной спинкой распределяет материал по спине и плечам для плотного прилегания и посадки. Более широкая ширина увеличивает циркуляцию воздуха и обеспечивает охлаждение конечного пользователя. Большая ширина и размер означают меньшее растяжение ткани. Чем больше площадь поверхности для распределения влаги, тем быстрее будет испаряться влага, сохраняя конечного пользователя сухим! Вытяжки

    MFA обеспечивают максимальный квадратный дюйм защиты!

    Характеристики:

    • Общая длина: 20 «
    • 2-слойный материал
    • Расклешенная конструкция
    • Самозатухающий
    • По своей природе огнестойкий (без агрессивной химической обработки)
    • Нейтрализация запаха
    • Антистатический
    • Низкая теплопроводность
    • Сохраняет рабочие характеристики после стирки
    • Обработка для сведения к минимуму усадки Вязание в рубчик обеспечивает растяжение и сохранение формы
    • 65% оксидированного полиакрилонитрила (OPF) / 35% искусственная трехкомпонентная смесь
    • 1 x 1 резинка
    Ultra C6 (карбон ЧЕРНЫЙ) — это 4-е поколение передовой технологии УГЛЕРОДА.

    Для возгорания необходимы 3 элемента: кислород, тепло и топливо. Без одного элемента огонь не может начаться или продолжаться. Под воздействием огня волокна CarbonKnight расширяются, создавая кислородную среду, поэтому огонь не может продолжаться. Материал самозатухающий и по своей природе огнестойкий (не требует агрессивной химической обработки). Эти кожухи отделаны таким образом, чтобы минимизировать усадку. Вязание в рубчик позволяет растягиваться и сохранять форму.

    Majestic Fire Apparel — вертикальный производитель, вяжущий свои собственные огнезащитные материалы более 17 лет.Majestic Fire Apparel вяжет, кроит, шьет и отправляет кораблики — все в своем офисе в Пенсильвании.

    Идентификация собственника:
    На этикетке площадь ИМУЩЕСТВА: _____. Сегодня каждая вытяжка Majestic производится с этикеткой NEW OWNER ID. Просто укажите свое владение любым перманентным маркером прямо на этикетке.

    Маркировка — каждый капюшон снабжен индивидуальной маркировкой для идентификации ткани, стиля капюшона, отслеживания номера партии, DOM, инструкций по очистке и хранению и сертификации UL.

    Информационное руководство пользователя — к каждой вытяжке прилагается руководство с предупреждениями и информацией для пользователей с обязательной информацией. Пожалуйста, просмотрите перед тем, как носить.

    Очистка и хранение:
    Машинная стирка только с обычным моющим средством. Не используйте хлорный отбеливатель или моющие средства, содержащие хлор. Не используйте смягчители ткани или моющие средства, содержащие смягчители ткани. Температура воды не должна превышать 130 градусов по Фаренгейту. Не отжимать капюшон. Отжать капюшон, чтобы удалить лишнюю воду. Сформируйте и положите в сухое, прохладное, затененное место, чтобы высохнуть.Или сушить в стиральной машине при слабом огне. Не подвергать коммерческой химчистке. Не храните вытяжку под прямыми солнечными лучами.

    Сертификаты:
    Отвечает требованиям CAL-OSHA
    Проходит Федеральный тест 191, метод 5903.2; CAL OSHA Разделы 3406 (d)
    Соответствует OSHA Правилу 29 CFR Часть 1910, 269 Значения рабочих характеристик ткани
    в соответствии с отчетом об испытаниях NFPA 1971, выполненным Underwriters Laboratories
    Значения ATPV и HAF, определенные в соответствии с Международным стандартным методом испытаний ASTM F1959-1999 .Испытания, проведенные Хью Хогландом
    Все значения веса и размеров приблизительны.

    Создайте концептуальную композицию яркого пылающего черепа

    Ресурсы

    Предварительный просмотр

    Изображение ниже — это то, что мы будем здесь создавать. Щелкните по нему, чтобы увидеть изображение в полном масштабе.

    Введение

    Творческий процесс — это нечто субъективное, поэтому сначала я хочу уточнить, что я не предлагаю вам точно следить за тем, как я создаю свои композиции.

    Однако такой подход к обучению — лучший способ понять, что входит в цифровой проект. Проработав год в области графического дизайна, я уверен только в одном: техника — это инструмент для передачи сообщения.

    Самая важная часть любого произведения — это то, что стоит за ним, это значение, а величайший навык визуального коммуникатора — это способность показывать это сообщение на протяжении всей работы.

    Это то, чем я хочу поделиться с вами в этом уроке.

    Шаг 1. Вдохновение

    Мой подход к новому проекту не схематический. Поскольку я провожу много часов в Интернете, у меня есть привычка делать закладки и делать скриншоты найденных мною красивых изображений. Поэтому, если у меня нет точного представления о том, что мне нужно сделать, я открываю LittleSnapper и просматриваю свою галерею изображений или открываю свою библиотеку фотографий, пока не найду что-то, что привлекает мое внимание.

    В данном случае мне попалась замечательная работа Boss Logic под названием Sin Sisters :

    В частности, мне понравилась идея черепа на теле человека.

    Итак, давайте начнем представлять, что мы хотим создать. Если предположить, что череп является символом смерти , какое понятие может быть связано со смертью?

    Бизнес .

    Отсюда идея привела к размещению черепа на теле бизнесмена .

    Теперь у меня есть идея, с чего начать. Смерть + бизнес . Хороший!

    Я до сих пор не знаю, какое направление примет композиция, но пока просто начинаю искать подходящие изображения.Вот что я нашел:

    Шаг 2: Подготовка фона

    Обычно я сначала начинаю создавать фон. Поскольку мы будем работать с черепом, лучше всего будет фон в стиле гранж. Я хочу сосредоточить внимание на центре холста, где будет размещен главный герой. Поэтому тонкий гранж-фон лучше, чем фотография с большим количеством деталей, чтобы мы не затмевали объект.

    Сначала создайте новый документ в Photoshop. Мы будем работать с вертикальным холстом, который выше, чем шире ( 1672px на 1908px — это то, что я использовал).

    Добавьте радиальный градиент от белого к черному .

    Вставьте гранжевую текстуру (я использовал эту из BittBox), обесцветьте ее (Ctrl / Cmd + Shift + U) и установите режим наложения слоя на Multiply .

    Начиная с черно-белого, ненасыщенная фоновая текстура дает мне полный контроль над цветом. Все, что мне нужно сделать, это применить различные корректировки слоя, пока я не буду удовлетворен результатом.

    Давайте начнем добавлять цвета с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map), переходя от ненасыщенного синего (# 798bb0 ) к темно-синему ( # 030722 ).

    На этом этапе я решил обесцветить фон (Ctrl / Cmd + Shift + U). Причина в том, что, заканчивая композицию, я обычно наношу последние штрихи, которые увеличивают насыщенность цвета.

    Давайте применим новый корректирующий слой, но на этот раз выберите Hue / Saturation и установите Saturation на -70 .

    Мы хотим, чтобы изображение было темнее, поэтому применим третий корректирующий слой. На этот раз мы перейдем к корректирующему слою «Уровни» и переместим черную стрелку немного вправо.

    Фон хорош, поэтому выделите все слои на панели слоев, сгруппируйте их вместе (Ctrl / Cmd + G) и назовите группу « background » — порядок и организация важны, если вы работаете с большим количеством слои.

    Шаг 3: Добавьте бизнесмена

    Вставляем бизнесмен в нашу композицию. Я выбрал это изображение, потому что мне понравилась поза и идея о том, что объект курит и пьет — это восходит к концепции смерти.

    Используйте Pen Tool (P), чтобы выделить объект на заднем плане, обведя его тело, при этом не забывая про голову, потому что мы заменим ее черепом.

    Шаг 4: Ретушь бизнесмена

    Каждый элемент, вставленный в композицию, должен совпадать друг с другом. В этом случае мы должны создать гармонию между телом и гранжевым фоном. Я хотел выделить элемент изображения: руку с сигаретой.

    Я имел в виду увеличить руку и плечи испытуемого. Фильтр «Пластика» поможет нам в этом. Итак, выберите «Фильтр»> «Пластика» и используйте инструмент «Раздувание» на руках и поверх плеч. Этот шаг может показаться странным, но учтите, что наш персонаж сюрреалистичен.

    Вы должны заметить светлые края вокруг корпуса. Я обнаружил, что лучший способ удалить край — использовать инструмент Dodge Tool (O) на панели инструментов. Вы можете использовать тот же инструмент в нижней части изображения тела, чтобы смешать его с темным фоном.

    Шаг 5. Увеличьте детализацию и контраст

    При работе с человеческим телом мне нравится немного увеличивать контраст, а также улучшать детали изображения. Для этой композиции я хочу добиться мягкого эффекта HDR. Давайте сделаем это, сначала продублировав слой, на котором находится объект (Ctrl / Cmd + J).

    Затем примените фильтр Smart Sharpen (Filter> Sharpen> Smart Sharpen) и установите режим наложения слоя на Overlay и непрозрачность на 30% .(Кстати, если вы хотите увидеть мастера этого эффекта, посмотрите портфолио Адама Спизака.)

    Снова продублируйте слой с объектом (Ctrl / Cmd + J).

    На этот раз примените фильтр High Pass (Фильтр> Другое> High Pass) с радиусом 8px .

    Как только это будет сделано, установите режим наложения слоя на Overlay .

    Теперь выберите все слои, которые мы создали для объекта, и нажмите Ctrl / Cmd + Alt + E, чтобы объединить их в новый слой.

    На этом этапе давайте применим фильтр «Резкость кромок» («Фильтр»> «Резкость»> «Резкость кромок») на новом объединенном слое.

    Когда вы будете довольны деталями и контрастом, вы можете выбрать все слои тела и сгруппировать их вместе, чтобы упорядочить нашу панель слоев.

    См. Изображение ниже, на котором сравнивается исходное изображение с нашим обработанным изображением:

    Шаг 6: Работа над черепом

    Вставьте изображение черепа на наш холст.Поскольку мы увеличили контраст тела, мы должны сделать то же самое с черепом. Причина, опять же, в гармонии между разными элементами нашей композиции.

    Начните с выделения черепа с его фона, используя Pen Tool (P), как и в предыдущем шаге.

    Дублируйте слой с черепом, примените фильтр High Pass, а затем установите режим наложения слоя на Overlay .

    Объедините два слоя в новый (выберите слои и нажмите Ctrl / Cmd + Alt + E), а затем примените фильтр Smart Sharpen.

    Увеличьте череп с помощью Zoom Tool (Z), чтобы подготовиться к следующему процессу.

    Чтобы сделать изображение более реалистичным, мы добавим нашему черепу тень. Начните с создания нового слоя под оригинальным черепом. На новом слое используйте Brush Tool (B) с мягкой черной кистью с жесткостью 0% , чтобы нарисовать тень. Если тень слишком темная, уменьшите параметр Непрозрачности кисти по мере необходимости.

    Сгруппируйте все слои черепа в группу под названием « череп », чтобы наша работа была организована.

    Шаг 7. Придумайте сообщение для композиции

    Нашей первой задачей было создать красивую фотоманипуляцию путем наложения черепа на человеческое тело. А теперь давайте освободим наши творческие умы.

    Понаблюдайте за своей работой в течение нескольких минут и запишите, что приходит вам в голову и какие идеи приходят в голову; каждый увидит что-то свое — историю, стоящую за этой фигурой.

    Но позвольте мне рассказать вам, как работает мой разум, и что пришло мне в голову, когда я изучал композицию.Глаза черепа смотрят на стекло. У него сигарета и выпивка, значит, он расслабляется. Момент размышления. Я начинаю думать: «Ну, он в деловом мире: может быть, он в стрессе — может, он не проводил время со своей семьей, потому что всегда работает. Его мыслей убивают его».

    Мысли . Это волшебное слово.

    Иногда мы тратим слишком много времени на , думая о , в то время как нам действительно следует проводить больше времени , живя .

    Это сообщение, которое я хочу воплотить в этой работе.

    Шаг 8: Добавьте пламя

    Чтобы внедрить в нашу работу концепцию «вредоносного, ядовитого мышления», я решил поджечь череп. Столько размышлений заставило голову нашего испытуемого (буквально) вспыхнуть пламенем!

    Сначала загрузите стоковую фотографию BBQ Fire (1) и откройте ее в Photoshop.

    Чтобы извлечь пламя из фотографии, откройте панель каналов («Окно»> «Каналы»), удерживая нажатой клавишу Ctrl / Cmd, а затем щелкните зеленый канал.Это автоматически создаст выделение вокруг пламени.

    Теперь скопируйте выделение (Ctrl / Cmd + C) и вставьте его (Ctrl / Cmd + P) в наш основной документ.

    Используйте инструмент «Перемещение» (V), чтобы расположить пламя на черепе / голове.

    Если вы хотите изменить форму огня, используйте команду Warp (Edit> Transform> Warp).

    Повторите тот же процесс со стандартными изображениями flames и fire1_l, но на этот раз поместите слой под череп так, чтобы он выглядел так, как будто весь череп (без лица) горит.

    Шаг 9: Добавление дыма

    Чтобы добавить дым, мы можем использовать набор кистей Real Smoke Photoshop Brushes. Установите его и примените к нашей композиции. Я закрасил голову и сигарету.

    Очистите композицию, удалив ненужные пиксели, вызванные мазками дымовой кисти, с помощью Eraser Tool (E).

    Шаг 10: Добавьте немного освещения

    Мы должны создать эффект свечения возле пламени. Итак, создайте новый слой под телом, выберите мягкую желтую кисть ( # feec87 ) и нарисуйте под кострами.

    Уменьшите непрозрачность примерно до 40% , чтобы освещение не было таким резким.

    Шаг 11: Добавьте еще несколько корректирующих слоев

    На этом этапе изображение требует большей яркости. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что цвета элементов не совпадают должным образом. Давайте попробуем исправить эти две проблемы с помощью пары корректирующих слоев.

    Сначала уменьшим насыщенность, выбрав «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Цветовой тон / насыщенность» и установив для параметра «Насыщенность» значение -30 .

    Теперь добавьте корректирующий слой Gradient Map, цвет которого изменяется от фиолетового ( # 290a59 ) до оранжевого ( # ff7c00 ). Установите режим наложения слоя на Overlay и уменьшите непрозрачность до 60% .

    Шаг 12: Добавьте тип

    На этом можно было бы остановиться — иллюстрация ясная, и мне нравится конечный результат. Но давайте попробуем ввести какой-нибудь шрифт, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить нашу композицию. Начните писать что-нибудь, используя шрифт Bill Hicks, красивый готический шрифт, который идеально сочетается с нашим изображением.

    Я хочу объяснить — словами — значение композиции. Поэтому я набрал: « Пора перестать думать. Пора начать жить. », используя инструмент «Горизонтальный текст» (T).

    Поместите текст между основной и фоновой группами.

    Давайте изменим режим наложения. Во-первых, уменьшив Заливку текстового слоя до 0% .

    Затем, наконец, щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите Параметры наложения .Отметьте Bevel and Emboss, чтобы добавить этот стиль слоя к нашему текстовому слою (вы можете использовать настройки ниже).

    Заключение

    Мы закончили нашу композицию из пылающего черепа! Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы нашли вдохновение и новые техники. На изображении ниже вы можете увидеть, как я организовал все слои.

    Скачать исходные файлы

    Эти бревна черепа превратят вашу костровую яму в жуткий центральный предмет в этот Хэллоуин

    Приготовьтесь к самому жуткому камину или костровой яме в городе! Журналы черепов захватили Интернет пару лет назад, и мы бы солгали, если бы сказали, что с тех пор не испытываем восторга от них каждый сезон Хэллоуина.

    Бревна огненного черепа (2 шт.)

    spirithalloween.com

    Бревна в форме человеческого черепа — один из самых страшных предметов домашнего декора. Наполняете ли вы свою костровую яму жуткими поленьями или просто прокрадываете одну, чтобы напугать ничего не подозревающих гостей, они обязательно окажут влияние. Когда бревно помещается как раз и вы зажигаете костер, кажется, что пламя вырывается из глаз.

    «У нас они были в костре на вечеринке в честь Хэллоуина, и всем они понравились», — написал один рецензент о черепах из фильма «Дух Хэллоуина».«Меня несколько раз спрашивали, где я их взял. Мы жгли огонь всю ночь, и черепа до сих пор в отличном состоянии. Не могу дождаться, чтобы использовать их снова! »

    С тех пор, как поленья черепа стали настолько популярными, их можно купить во многих магазинах. У Spirit Halloween есть два пакета по цене 34,99 доллара, а у Amazon Prime есть ряд цветов и стилей, начиная с 49,99 долларов. Звучит довольно дорого для одного бревна, но имейте в виду, что каждое из них весит от 10 до 18 фунтов, поэтому они созданы, чтобы выдерживать много ночей на открытом воздухе.

    Эти тяжелые черепа также станут отличным украшением вашего крыльца, камина или любого другого места, в котором отсутствует этот фактор призрака Хэллоуина.

    Бревно огненного черепа (коричневое с расщепленной челюстью)

    amazon.com

    Бревно огненного черепа (белое с расщепленной челюстью)

    amazon.com

    Бревно огненного черепа (черное с пустыми глазами)

    амазонка.ком

    Бревно огненного черепа (Черный демон)

    amazon.com

    Подробнее:

    Этот 6-футовый скелет русалки остановит наставников в их следах

    Люди украшают деревья на Хэллоуин, и результаты ужасно хороши

    Забудьте о фонарике из Джека — Сочные тыквы — самые шикарные осенние поделки своими руками

    Follow BestProducts.com on Fac ebook , Оперативная память Instag , Twitt er , и Pinte rest !

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    GIF-изображений черепа в огне | Tenor

    Продукты

    • GIF Клавиатура
    • Android
    • Mac
    • Партнеры по контенту

    Изучите

    • Реакционные GIF-изображения
    • Изучите GIF-файлы

    Компания

    • Условия и конфиденциальность
    • Лицензии на веб-сайты
    • Свяжитесь с нами

    API

    • Tenor GIF API
    • GIF API Документация
    • Unity AR SDK
    • пиво

    • скелет

    • пьяный

    Наклейки

    Посмотреть все Наклейки
    • # Череп
    • # горящие
    • # сожженные
    • # мозги
    • #JP
    • 9011 9011 9011
    • # огонь
    • #hoodie
    • # жуткий
    • # Хуан-Кранео-Карлос
    • #Grrr
    • # Инь-и-Ян
    • # череп
    • # огонь
    • # пламя
    • # череп
    • твари
    • #fire
    • #skull
    • #jp
    • # Freefire-Heroween
    • #skull
    • #gun
    • #smile
    • # Pinkskull
    • # Pinkskull # Pinkskull # Pinkskull
    • #glitters
    • #csmd
    • # Concrete-Surfer
    • #skull
    • #skeleton
    • #bones
    • #sparkling
    • # Череп в огне-Бен
    • # Череп
    • # Пожар
    • # Бен
    • # Череп
    • # В огне
    • # Череп
    • # В огне
    • 9011 4
    • #calabera
    • # Ghost-Rider
    • # Agents-Of-Shield
    • # On-Fire
    • #criminality
    • #crim
    • # Hop-On-
    • #
      • # Br-Mercury
      • # Blood-Rage-Guild
      • #skull
      • #fire
      • #flames
      • #burn
      • #skull
      • #skeleton
      • #snake
      • #skull
      • #art
      • #fire
      • #skull
      • #red
      • #fire
      • #eyes
      • #ghost
      • #ghostrider #ghostrider #ghostrider
      • #burned
      • #skull
      • #fire
      • #flame
      • # Skull-Flames
      • #flame
      • #fire
      • #fire
      • Guitar
      • Guitar Ony # череп
      9011 2
    • # Mortal-Kombat
    • # Скорпион
    • # Огонь
    • # Череп
    • # Череп
    • #burn
    • # горящий
    • #art
    • #art
    • #
    • # Призрачный гонщик
    • # Tqt-Mgl
    • # Зажигалка
    • # огонь
    • # череп
    • # Фантомас
    • # череп
    • #ha428
  • # Mortal-Kombat
  • #scorpion
  • #skull
    • # Ghost-Rider
    • #Skull
    • # Fire
    • # Ярость
    • # Ghost-Motors
    • # огонь
    • # пылающий череп
    • # огонь
    • # горение
    • # цепи
    • # череп
    • # призрак-гонщик
    • # огонь #
    • мотор 2
    • # Fire
    • #Skull
    • # On-Fire
    • #creepy
    • #skull
    • # On-Fire
    • #calaca
    • #calabera
    • # Rock-On
    • # Rock-And-Roll
    • # Ghost-Rider
    • #flames
    • #skull
    • #ride
    • #metal
    • #skull
    • # Rock-On
    • # Рок-н-ролл
    • # огонь
    • # череп
    • # скелет
    • # огонь
    • # череп
    • # рейд
    • # радуга
    • # радуга
        • #shameless
        • # череп
        • # огонь
        • # пламя
        • # череп
        • # дракон
        • # огонь
        • # пламя
        • # пламя пламя
        901 12
      • # Свеча
      • # Череп
      • # Пламя
      • # Огонь
      • # Огонь
      • # Череп
      • # scary
      • # Пламя
      • # арт
      • # арт #fire
      • # Skull-Minh
      • # Skull-Fire
      • # Dau-Lau-Lua
      • # Ghost-Rider
      • # Skull
      • #Angry
      • #Fire
    • # череп
    • # огонь
    • # пламя
    • # череп
    • # Призрачный гонщик
    • # пламя
    • # огонь
    • # Призрачный гонщик
    • # Призрачный гонщик
    • #flame
    • #Bawskee
    • #fire
    • #skull
    • #flame
    • # Призрачный гонщик
    • #marvel
    • #mcu
    • # череп
    • # череп
    • # череп -Пламя e
    • # Blue-Fire
    • #Raider
    • #skull
    • #chains
    • #logo
    • # Ghost-Rider
    • #fire
    • #flame
    • #flame череп
    • # Пламя
    • # огонь
    • # улыбка
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *